Социальные субкультуры: СУБКУЛЬТУРА СОЦИАЛЬНАЯ это

Содержание

Криминальная субкультура как социальный феномен — Металлургическое управление социальной защиты населения Администрации г. Челябинска — Новости

17 августа 2020 года Верховный суд России признал криминальную субкультуру экстремистской организацией и запретил её деятельность на территории РФ. По данным ВЦИОМ, опубликованным в середине октября, большинство россиян поддерживают решение Верховного суда (85%), однако больше половины опрошенных (62%) впервые узнали об этом движении в ходе исследования.

 Чем современных подростков привлекает криминальный образ жизни и как родителям вовремя распознать, что ребёнок увлекся запрещённой идеологией, сотрудникам АНО «ЦИСМ» рассказала старший преподаватель кафедры общей психологии факультета психологии ИОН РАНХиГС Надежда Ячменёва.

 – Что такое криминальная субкультура с научной точки зрения?

 – Приставка «суб» с латинского переводится как «под», поэтому субкультура не является чем-то самостоятельным, она формируется на базе и в рамках более общей системы, то есть общей культуры социума. Особенностью субкультуры является ориентация на отличающиеся от принятых в обществе ценности, нормы, формы поведения. Поэтому в нашем сознании уже априорно существует установка, что субкультура это что-то противостоящее, ненормальное, так как она всегда находится в некоторой конфронтации с социальной системой. В этом смысле криминальная субкультура является одним из ярких примеров, подтверждающих наши негативные установки. 

 Как и другие субкультуры, она сформировалась на базе общечеловеческих ценностей, норм и правил поведения в обществе. Только нормы, идеалы и ценности этой субкультуры являются своего рода перевёртышем общекультурных. И вот почему. Считается, что в начале криминальная субкультура возникла в закрытых исправительных учреждениях, поэтому иначе её называют тюремной субкультурой. За что сажают в тюрьму? Ответ простой – за нарушение установленных в обществе правил. Затем она распространилась за пределами исправительных учреждений, захватывая большую часть подростково-юношеской популяции, прежде всего трудных и находящихся в социально неблагополучных условиях подростков.

 Криминальная субкультура как социальный феномен реализуется в неформальных нормах и правилах поведения, запретах и предписаниях, санкциях и поощрениях, закрепляет иерархию социальной среды, устанавливает жёсткие социальные роли для определённой группы людей, которые все это разделяют. В настоящее время криминальная субкультура, хоть и является целостной культурой преступного мира, но с ростом преступности всё больше расслаивается на ряд подсистем (воровская, тюремная, рэкетиров, мошенников, теневиков), противостоящих официальной культуре.

 – Чем подростков привлекает криминальный мир?

 – Фактор привлекательности кроется в первую очередь в самой специфике возраста. Подростковый возраст иначе называется «переходным» или «трудным». А трудный он потому, что в этот период происходит наложение бурных физиологических изменений в организме на не менее бурные психологические изменения возраста. Фактически происходит переход от царства детства в мир взрослых.

 Во-первых, в этот период активно происходит личностное созревание. Согласно многим авторам, в этом возрасте оформляется фундамент будущей личности: цели, нормы, социальные образцы. Поэтому подросткам приписывают непостоянство, ведь они ищут себя, примеряя разные роли и образы. В этом возрасте они впервые начинают задумываться о том, кто они, что они могут, чего хотят от этой жизни, устанавливают свои границы, проверяют на прочность чужие границы и правила.

 Во-вторых, появляется так называемое чувство взрослости. То есть подростки хотят быть взрослыми: самостоятельно принимать решения о том, как одеваться, с кем дружить, что и когда есть, куда ходить и как в целом жить. И чтобы с их решениями обязательно считались. Но по многим причинам пока подросток не способен полностью взять на себя роль взрослого, в том числе личную и социальную ответственность. Поэтому подростки создают поверхностное сходство. Например, часто первый опыт курения и употребления алкоголя происходит в этом возрасте, ведь так делают взрослые: «Если я буду делать так, то я буду взрослым».

 В-третьих, ориентация на группу сверстников как референтную группу (выступающую в качестве эталона). Если для детей основной, главный человек – это взрослый, которого нужно слушать и слушаться, то в подростковом возрасте радиус значимых других состоит из ровесников, важно их мнение, а не мамы или учителя.

 Эти особенности возраста создают потенциал для освоения криминальной субкультуры, которая в отличие от других обещает подросткам всё то, что он ищет и в чём нуждается, причём сразу: взрослость, самоопределение, референтную группу, возможность для самоутверждения и компенсации неудач, которые могут с ним случаться в семье, в школе. Криминальная субкультура даёт ощущение риска, экстрима, адреналина от нарушения социальных норм и запретов. Снятие всех ограничений даёт подростку ложное чувство свободы и независимости. Кроме того, находясь в системе криминальной субкультуры, не нужно думать о том, кто ты и что тебе делать, за тебя всё решают, определяют твою социальную роль.

 – Можно ли выделить определённый социально-психологический портрет подростка, который более подвержен влиянию деструктивной субкультуры?

 – Я бы сказала, что подростки, у которых не удовлетворены какие-то потребности, которых не услышали, не заметили, не помогли раскрыться, идут самостоятельно удовлетворять свои потребности, в том числе в криминальном сообществе.

 – Верно ли, что те дети, в семье которых есть родственники с судимостью, проявляют больший интерес к криминальному миру?

 – Сами по себе это не особо связанные вещи. Во-первых, не все люди с судимостью являются носителями и адептами криминальной субкультуры. Во-вторых, это тоже одна из расхожих стигматизаций в обществе: если ты сидел в тюрьме, значит, ты социально опасный элемент, твои дети и внуки тоже будут преступниками. Отличным фактом, разрушающим этот миф, является присутствие в криминальных группировках подростков и юношей из социально благополучных семей без наличия судимостей.

 Больший интерес к криминальному миру проявляется тогда, когда взрослый с судимостью является для подростка авторитетом и образцом для подражания.

 – Как криминальная субкультура влияет на формирование личности подростка?

 – Она фактически создаёт эту личность. Если субкультура была усвоена и принята подростком, то дальнейшая трансформация личности будет происходить именно на её основе. Чуждыми и непонятными станут для подростка общие социальные нормы и ценности. Вспоминаются рассуждения на тему будущего одного из воспитанников колонии, с которым я взаимодействовала. Он уже изначально говорил о том, что из воспитательной колонии перейдёт в исправительную и там станет авторитетом. Он был уверен в том, что на воле ему делать нечего, а в этой среде он понимает, как ему жить и чем заниматься. То есть уже в подростковом возрасте для него обычный мир перестал быть привлекательным, он стал ему чужим.

 Если говорить о детях из благополучных семей, здесь точно такой же механизм. В подростковом возрасте начинает складываться фундамент из всех тех норм, идеалов и ценностей, которые были усвоены ранее. И если в этот период ребёнок уходит в криминальную субкультуру, начинает взаимодействовать с её представителями и не прекращает в течение длительного времени, то он усвоит именно те образцы поведения, которые там пропагандируют.

 – Как родителям распознать, что их ребёнок заинтересовался криминальным движением?

 – Признаки можно разделить на очевидные и неоднозначные (которые могут свидетельствовать о наличии других проблем). К очевидным можно отнести: клички вместо имён друзей, причём клички, подчёркивающие социальный статус, а не связанные с фамилиями или именами; увлечённость азартными играми, тюремной лирикой, кинематографом; постепенное использование в лексиконе уголовного жаргона. Кроме того, надо обращать внимание на появление денег у подростка или, например, новой одежды.

 Если говорить о неоднозначных признаках криминализации, которые в любом случае сигнализируют, что что-то идёт не так и с этим «не так» обязательно нужно помочь разобраться, можно выделить: проявление выраженной враждебности в отношении общепринятых норм, одобрение и даже оправдание жестокости, цинизма и асоциальных форм поведения. Это может быть скрытность (ребёнок не говорит, с кем он дружит, чем он занимается с друзьями, старается после возвращения домой незаметно уйти в свою комнату и не выходит из неё), это могут быть признаки побоев с оправданием «упал», «споткнулся», нежелание говорить об этом, частые уходы из дома, поздние прогулки, раздражение от любых попыток родителей их запретить или ограничить. Кроме того, это падение успеваемости, прогулы, частые просьбы о карманных деньгах. 

 – Если ребёнок всё же вступил в субкультуру, как быть родителям? Как правильно реагировать и что в первую очередь нужно предпринять?

 – К сожалению, универсальных рецептов, как реагировать и что делать нет, это очень сильно зависит от ребёнка, ситуации и самих родителей. Самое главное, но отнюдь не простое, это понять мотивы вступления в криминальное сообщество и найти возможности удовлетворения нереализованных потребностей подростка в просоциальном варианте. Поэтому первый шаг для родителей – понять, смогут ли они самостоятельно это сделать, не усиливая асоциальные установки своего ребёнка и идентичность с группой. Если они понимают, что самостоятельно не справятся, то лучше обратиться за помощью к специалисту.

 – Высоки шансы переключить подростка, вовлечённого в криминальную субкультуру, на другие ориентиры?

 – Нам всегда хочется верить, что любого можно спасти и направить на путь истинный, но чем сложнее условия, в которых растёт подросток, тем больше даёт ему группа. Чем больше ключевых элементов пропущено в период детства, тем сложнее навёрстывать упущенное в подростковом и юношеском возрасте.

 Однако если у ребёнка есть заботливое окружение, и в первую очередь это семья, которая заинтересована в нём, которая готова его поддерживать, тогда шанс, безусловно, высок. Чем меньше у ребёнка в окружении поддерживающих и понимающих людей, тем ниже вероятность вернуть его из криминального мира в нормальную жизнь.

Источник: https://www.cism-ms.ru/poleznye-materialy/kriminalnaya-subkultura-kak-sotsialnyy-fenomen-/

Молодежь, как социальная группа. Особенности молодежной субкультуры

Тема: Молодежь, как социальная группа, особенности молодежной субкультуры.

Молодежь — это социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик (приблизительно от 16 до 25 лет1), особенностей социального положения и определенных социально-психологических качеств.

Молодость — это период выбора профессии и своего места в жизни, выработки мировоззрения и жизненных ценностей, выбора спутника жизни, создания семьи, достижения экономической независимости и социально ответственного поведения.

Особенности социального положения молодежи
— Переходность положения.
— Высокий уровень мобильности.
— Освоение новых социальных ролей (работник, студент, гражданин, семьянин), связанных с изменением статуса.
— Активный поиск своего места в жизни.
— Благоприятные перспективы в профессиональном и карьерном плане.

Молодежь — это наиболее активная, мобильная и динамичная часть населения, свободная от стереотипов и предрассудков предыдущих лет и обладающая следующими социально-психологическими качествами: неустойчивость психики; внутренняя противоречивость; низкий уровень толерантности; стремление выделиться, отличаться от остальных; существование специфической молодежной субкультуры.

Типичным для молодежи является объединение в неформальные группы, которые характеризуются следующими признаками:
— возникновение на базе стихийного общения в конкретных условиях социальной ситуации;
— самоорганизация и независимость от официальных структур;
— обязательные для участников и отличающиеся от типичных, принятых в обществе, модели поведения, которые направлены на реализацию неудовлетворяемых в обычных формах жизненных потребностей;
— относительная устойчивость, определенная иерархия среди участников групп;
— выражение иных ценностных ориентации или даже мировоззрения, стереотипов поведения, нехарактерных для общества в целом;
— атрибутика, подчеркивающая принадлежность к данной общности.

1. Социально – демократический портрет молодежи 

Молодежь – это социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, вхождение в мир взрослых, адаптацию к нему и будущего его обновления. 

Границы этой группы размыты и подвижны, но обычно к молодежи относят население в возрасте между 14-ю и 30-ю годами. 

Нижняя возрастная граница определяется, в частности тем, что с 14 лет наступает физическая зрелость и открывается доступ к трудовой деятельности. Верхней границей является возраст достижения трудовой и социальной стабильности (экономическая самостоятельность, профессиональное самоопределение), создание семьи, рождение детей. 

Находясь на переходной стадии от мира детства к миру взрослых, молодое поколение переживает важнейший этап в своей жизни – семейной и внесемейной социализации. 

Каждому молодому человеку необходимо усвоить выработанные обществом и различными группами норм ценностей, установки, представления и стереотипы.  

2. Молодежные субкультуры 

Система норм и ценностей, отличающих группу от большинства обществ, называется субкультурной. Она формируется под влиянием таких факторов, как возраст, этническое происхождение, религия, социальная группа или место жительства. Ценности субкультуры воздействуют на формирование личности члена группы. Они не означают отказа от национальной культуры, принятой большинством, но обнаруживают лишь некоторые отклонения от нее. 

Молодежная субкультура — система ценностей и норм поведения, вкусов, форм общения, отличная от культуры взрослых и характеризующая жизнь подростков, молодежи примерно от 10 до 20 лет. Субкультура молодежи получила заметное развитие в ХХв, в силу ряда причин: продление сроков обучения, вынужденная незанятость трудом, акселерация. Субкультура молодежи, являясь одним из институтов, факторов социализации школьников, играет противоречивую роль и оказывает неоднозначное влияние на подростков. С одной стороны, она отчуждает, отделяет молодежь от общей культуры общества, с другой — способствует освоению ценностей, норм, социальных ролей. Молодежная субкультура носит развлекательно-реактивный и потребительский характер, а не познавательный, созидательный и творческий. В России, как и во всем мире, она ориентируется на западные ценности американский образ жизни в его облегченном варианте, массовую культуру, а не ценности национальной культуры. Культуру молодежи отличает и наличие молодежного (сленга), который тоже играет неоднозначную роль в воспитании подростков, создает барьер между ними и взрослыми. 

Одним из проявлений молодежной субкультуры являются неформальные объединения молодежи, своеобразная форма общения жизни подростков, общества, группы сверстников, объединенных интересами, ценностями, симпатиями. 

Один из первых вопросов, который возникает перед исследователем, — это вопрос о соотношении западных и отечественных молодежных субкультур. Достаточно часто последние — хиппи, панки, рэйверы или стиляги — представляются следствием копирования западных образцов.  

Что же было источником конструирования «культурных мифов» в отечественных молодежных субкультурах? Для России таким источником стал Запад. Отечественные молодежные субкультуры начиная со стиляг конструировали «свой Запад» в соответствии с представлениями и традициями российской культуры, являясь сложным переплетением инновационных элементов с элементами «своей» и «чужой» культурных традиций. Многие отечественные молодежные субкультуры — явление органическое, а на привнесенное и заимствованное. Западные образцы субкультурных стилей, ритуалы и ценности во многих случаях переработаны и переосмыслены в соответствии с особенностями российской цивилизации и ментальности. 

Особенность отечественных молодежных субкультур состоит и в том, что большинство из них ориентированы либо на проведение досуга, либо на передачу и распространение информации. 

Влияние молодежных субкультур (хиппи) на территории России стало проявляться во второй половине 60-х — начале 70-х гг. Но применительно к указанному периоду нельзя говорить о специфических региональных особенностях этой и другой молодежных субкультур.  

Субкультура хиппи — одна из старейших молодежных субкультур в России. Движение хиппи развивалось «волнами»: первая волна относится к концу 60-х — началу 70-х гг., вторая — к 80-м гг. Примерно с 1989 г. наблюдается резкий спад, выражавшийся в резком уменьшении числа приверженцев данной субкультуры. Однако в середине 90-х гг. неожиданно заявила о себе «третья волна» хиппи. Неофиты движения молодых (15-18 лет) являются преимущественно школьниками и студентами младших курсов. 

Внешний вид хиппи «третьей волны» достаточно традиционен: длинные распущенные волосы, джинсы или джинсовая куртка, иногда балахон неопределенного цвета, на шее — «ксивник» (небольшая кожаная сумочка), украшенная бисером или вышивкой. На руках — «фенички», т.е. самодельные браслеты или бусы, чаще всего из бисера, дерева или кожи. Данный элемент атрибутики хиппи вышел за субкультурные рамки, распространившись среди молодежи: «фенички» могут украшать руки и школьницы, и преподавательницы вуза. От «классических» хиппи «третью волну» отличают такие атрибуты, как рюкзачок и три-четыре колечка в ушах, реже в носу (пирсинг). Субкультуру хиппи следует отнести к субкультурам, которым свойственно стремление к самопознанию. 

Молодежные субкультуры как источник опасности для социального и духовного здоровья молодых | Статья на тему:

Молодежные субкультуры как источник опасности для социального и духовного здоровья молодых

Субкультура – это система ценностей, установок, способов поведения, которая присуща более мелкой социальной общности. Основными  причинами существования неформальных объединений, по мнению социологов, являются отсутствие идеологии, расслоение общества, рост агрессии в обществе, подражание другим странам, желание уйти от действительности, создать свой «ирреальный мир». Все больше подростков каждый день во всех странах мира становятся неформалами. Поэтому необходимо знать об этой культурной нише, понимать ее и быть готовым столкнуться с ее представителями в реальной жизни.  

Что же привлекает современную молодежь в субкультурах?   Возможно, желание выделиться из толпы, найти единомышленников не совсем стандартными способами, попробовать всё новое и неизведанное. Субкультуры, список которых огромен и разнообразен, позволяют  подросткам придать себе ореол особенности, яркой индивидуальности, возможность общаться с людьми, близкими по духу. Социально – психологическими причинами считают привлекательность неформального образа жизни, который не требует ответственности, целенаправленности и целеустремленности, в отличие от общепринятых в обществе требований,  своим вызывающим видом и поведением. В основном увлечение субкультурами охватывают широкий круг молодежи: от  подростков городских окраин до детей  столичной богемы. Начинается такой период в 13 лет и к 19 годам проходит, к  этому возрасту человек меняет свои увлечения или переосмысливает жизненные ценности.                                

Входя в конфликт с основной культурой, субкультуры могут носить агрессивный и иногда даже криминальный,  экстремистский характер  (скинхеды, гопники, хакеры). Подростки металлисты могут устраивать массовые драки и беспорядки, хулиганить, хамить старшим и считать, что поступают как истинные металлисты. Им отнюдь не понять, что это движение основано в первую очередь из-за самой музыки и особого мироощущения, а не из-за стремления разрушать все вокруг. Опаснее всего секты,  например, секта сатанистов. Очень немногие «поступившие» туда, могут  вернуться. Опасными в плане формирования личности подростка  могут выступать современные субкультуры, в которых нормой считается употребление психоактивных веществ (например, растаманы, металлисты) или имеют выраженное агрессивное поведение (футбольные фанаты, байкеры). Анализ таких молодежных субкультур как «хиппи», «панки», «растаманы», «грандж», «рейв» показывает, что употребление психоактивных веществ является в большей или меньшей степени значимым атрибутом  данных субкультур, который может выступать как ритуал приобщения  к субкультуре, формой протеста по отношению к «взрослой» культуре. В среде панков обычным считается употребление алкоголя и всех видов наркотиков. Их внешний вид отражает отрицание ими общепринятых норм, стремление эпатировать окружающих: немыслимые крикливые, пестро декорированные костюмы, стилизованные прически, волосы, выкрашенные в разнообразнейшие цвета (преимущественно фиолетовый красный), в ноздрях и ушах — кольца, булавки.  Развлекательно-гедонистические субкультуры ориентированы на обеспечение досуга («золотая молодежь», рейверы, сноубордисты, рэперы, хипстеры). Растет поколение потребления, не имеющее собственного мнения, которое ничего не хочет и не может. Эта молодежная культура опасна  потерей личности и заменой ее на модные аксессуары и тренды. Одним  из самых молодых направлений нашего тысячелетия является молодежная субкультура,  связанная с компьютерными технологиями  (хакеры, юзера). Как правило, это люди, которые виртуозно владеют компьютерами. По внешнему виду их трудно определить их на улице. Большинство из них предпочитают сидеть дома за компьютером, нежели проводить время в компании сверстников на улице или в развлекательных заведениях. Они  могут взломать программы или целые сайты, с легкостью обходят любы защитные системы. Как правило,  они не раскрывают свои личности. В сети они прячутся за вымышленными и именами, называемыми Никами. Назвать реальное имя согласиться далеко не каждый представитель этого движения, так как это подорвет не только его авторитет, но и безопасность. Так  как современное законодательство обратило свой взор в интернет и ужесточило наказания за преступления, совершенные в виртуальной сети. Хакеры по своей природе проводят больше времени за компьютером,  в интернете,  нежели в реальном мире. 
Человек, попавший в субкультуру, становится с ней единым целым. Он принимает все порядки, законы нового общества, у него меняется система ценностей и взгляд на мир. При этом важно учитывать в какую именно субкультуру вовлечен подросток.

Как вернуть ребёнка в реальный мир?

  1. Объясните ребёнку, что его увлечение — это один из аспектов переходного возраста и бесперспективная дань моде;
  2.  Помогите найти полезное для него занятие или увлечение;
  3. Поменяйте круг друзей и знакомых подростка;
  4. Мотивируйте его на будущие жизненные планы и новые приоритеты;

      Родителям и педагогам важно понимать, что быстро подросток  не откажется от своего предыдущего выбора, и необходимо проявить терпение и понимание, не забывая, что это всего лишь ребенок.

В тех семьях, где родители перекладывают воспитание и заботу о детях на других — родственников или школу,  думают только о внешнем  благополучии, обеспечивая ребенка материальными благами и забывая о самом главном — духовной связи и доверии подросток чувствует себя одиноким,  уязвимым. Если ребенок не имеет доверительных отношений с родителями, он невольно  может стать жертвой преступных посягательств от

посторонних взрослых и сверстников, пристраститься к алкоголю и наркотикам, пострадать в результате несчастного случая.

Психологи подчеркивают: ничто, никакой материальный достаток никогда не заменит

ребенку доверительного разговора с отцом, нежности и любви мамы. И для

обеспечения безопасности ребенка очень важно установить с ним полноценный контакт. Тогда он с большей вероятностью не свяжется с плохой компанией, не станет общаться в интернете с неизвестными лицами, не будет пробовать наркотики.

.

социальных групп | Karisma Hotels & Resorts®

Социальные группы | Karisma Hotels & Resorts®

Karisma Destinations

Найдите Perfect Escape

Выберите пункт назначения All

Skip to Content (нажмите Enter)

Book Your Next Staute

Home

Группы

Социальные группы

Установленные АМЕНТИЧЕСКИЕ ВАША ГРУППА

В каждом отмеченном наградами отеле Karisma Hotels & Resorts в Мексике, Доминиканской Республике и на Ямайке вы найдете изобретательность, искренность и страсть к воплощению своего идеального видения в жизнь. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам создать опыт, который останется с участниками вашей социальной группы на долгие годы.

Социальные пакеты

Какое бы общественное мероприятие вы ни выбрали; вы обязательно создадите новые воспоминания, которые останутся с вами навсегда. Независимо от того, празднуете ли вы какое-то событие или просто хотите уйти, вы найдете именно то, что ищете, в наших пакетах социальных групп

YOUR STAY

YOUR WAY

Your Stay Your Way событие.

  • КНИГИ С 5 ПО 15 = ВЫБЕРИТЕ ДВА ПЕРКА
  • …/li>
  • ЗАБРОНИРОВАТЬ 101+ = ВЫБЕРИТЕ ШЕСТЬ ПРЕИМУЩЕСТВ

Загрузить PDF

Предложение «Оставайся по-своему» основано на общем количестве номеров, выделенных для проведения мероприятия.

  • Книга 5-15 = Выберите два перканательства
  • Книга 16-30 = Выберите три перканательства
  • Книга 31-60 = Выберите четыре перкадки
  • Книга 61-100 = Выберите пять половин.

Скачать PDF

Запрос предложений

  • До 5 бесплатных номеров. Для групп, путешествующих с января по апрель: 11-й номер бесплатно. Groups Travelin…»>Бесплатная аренда конференц-зала/площади для мероприятий

Скачать PDF

  • До 5 бесплатных номеров. Для групп, путешествующих с января по апрель: 11-й номер бесплатно. Для групп, путешествующих с мая по июль: 10-й номер бесплатно. Для групп, путешествующих с августа по декабрь: 9-й номер бесплатно.
  • Регистрация частной группы
  • Приветственный бокал шампанского + свежие полотенца
  • Координатор частной группы
  • Дополнительный WIFI (гостевые номера и место для проведения мероприятий)
  • 20% скидка на спа (массаж 50 минут +)
  • 15% скидка на банкетный комплект
  • Бесплатный зал для ведущих/прокат проката мероприятий

Скачать PDF

Запрос на предложение

  • . Бесплатный коктейль 1- час
  • ..=»» making=»» at=»» azul=»» beach=»» resort=»» negril=»»>

Dulquare Pdf

  • . коктейль

  • Бесплатная дегустация текилы для группы (только отели Мексики)
  • Приветственная бутылка игристого вина в номере по прибытии на номер
  • Заказ ужина для группы в одном из наших ресторанов (размер группы зависит от отеля)
  • Бесплатный торт ко дню рождения или годовщине
  • Зарезервированное место на пляже (недействительно в Azul Beach Negril)
  • Курортный кредит в размере 250 долларов США на номер. НЕ комбинируется со скидкой 25 % на спа-услуги
  • Рекламная вывеска для мероприятий
  • Скидка 10 % на аудиовизуальное оборудование
  • Три (3) специальных приветственных подарка отеля
  • 50-минутная бесплатная спа-процедура для руководителя/организатора
  • Ручной массаж при регистрации в
  • Кокосовая роспись для группы (Не действует в Azul Beach Resort Negril)
  • Урок кулинарии для группы
  • Экскурсия по оранжерее *Только в отелях El Dorado Royale, El Dorado Casitas Royale и Generations Riviera Maya
  • Мастер-класс по изготовлению шляп *Только в Azul Beach Resort Negril
  • Скачать PDF

    Запрос предложений

    • Кредиты, которые можно использовать следующим образом: — 5 кредитов на вино по 20 долларов — 2 кредита на спа-процедуры по 50 долларов на массаж — 1 кредит на ужин при свечах по 50 долларов.
    • Your Stay Your Way зависит от общего количества номеров, забронированных для мероприятия, код бронирования – YGROU.
    • Окно бронирования: СЕЙЧАС — ОТКРЫТО. Период путешествия: СЕЙЧАС – 22 декабря 2022 г.
    • Эта акция недействительна в следующие даты: 23 декабря 2022 г. – 2 января 2023 г. // 23 декабря 2022 г. – 02 января 2023 г.
    • Применимо для рынка Северной Америки.
    • Льготы распространяются на все группы, независимо от количества забронированных номеров.
    • Исключая люксы Royale, президентские люксы, виллы, виллу Pineapple, виллу Super Pool и бунгало Palafitos над водой (все).
    • Минимальный срок пребывания: 3 ночи.
    • Минимум комнат 5 комнат.
    • Не комбинируется с другими акциями или скидками.
    • Стоимость бесплатного номера зависит от туроператора.
    • Применяется только к социальным группам или группам поощрения.
    • Изменения действительны только для контрактных социальных групп.
    • Не действует для корпоративных, поощрительных и свадебных групп.
    • Не распространяется на свадьбы и поощрительные группы.
    • Только новое бронирование.
    • Эта акция может быть изменена или отозвана в любое время без письменного уведомления.
    Slider Arrow NextSlider Arrow BoldFacebookTwitterInstagramYouTubeLinkedInTripAdvisorPinterestSearchEmailPointerMap PointerGuests IconGuests IconShare Link IconMap Pointer IconShare Link Icon 2Chat IconInfo

    СОЦИАЛЬНЫЙ КЛАСС КАК СУБКУЛЬТУРА Социология

    СОЦИАЛЬНЫЙ КЛАСС КАК СУБКУЛЬТУРА

    Как видно из предыдущей цитаты, каждый социальный класс представляет собой субкультуру со своей системой поведения, набором ценностей и образом жизни. Эта субкультура служит для адаптации людей к той жизни, которую они ведут, и для подготовки к ней детей. принять статус doss своих родителей. Несмотря на некоторые совпадения и некоторые исключения, остается верным тот факт, что социализация среднего ребенка из среднего класса сильно отличается от социализации среднего ребенка из низшего класса. Давайте возьмем только один аспект социализации — тот опыт, который формирует амбиции, образование и рабочие привычки, — и посмотрим, как они различаются между двумя мирами социальных классов. Типичные дети из высшего среднего класса живут в классовой субкультуре, где они окружены. образованными людьми, которые большую часть времени правильно говорят по-английски, наслаждаются классической музыкой, покупают и читают книги, путешествуют и любезно развлекаются. Их окружают амбициозные люди, которые идут на работу, даже если им этого не хочется, и которые изо всех сил пытаются добиться успеха. Они знакомы с достижениями родственников и друзей, и для них нормально просто предполагать, что они тоже что-то сделают в мире. Когда они идут в школу, вымытые и ожидающие, они находят учителя, чья одежда, речь, манеры и нормы поведения очень похожи на те, которые они уже знают. Их встречает серия знакомых предметов — книжки с картинками, классная доска, кубики с алфавитом — и вводят в деятельность, с которой они уже знакомы.

    -Учитель- находит их привлекательными и отзывчивыми детьми, а они находят школу удобным и захватывающим местом. Когда учитель говорит: «Учись усердно, чтобы хорошо успевать и когда-нибудь добиться успеха», это имеет смысл. Их родители вторят этим словам; в то же время они видят таких же, как они сами, — братьев и сестер-солдат, родственников, знакомых семей, которые «на самом деле» заканчивают образование и делают многообещающую карьеру. Для большинства из них стать божьим означает получить высшее образование и начать карьеру. Дети из низших низших классов живут в классовой субкультуре, где мало кто имеет постоянную работу в течение длительного времени. Быть уволенным и получать пособие — это нормальный опыт, не несущий в себе чувства стыда или неудачи. В их мире еда «случайна и нерегулярна, многие люди спят втроем или вчетвером, и хорошо модулированный» голос будет потерян в шуме соседей. дети часто ходят в школу немытыми и встречают человека, не похожего ни на кого в их социальном мире.
    Речь и манеры учителя незнакомы, и когда они действуют приемлемым и полезным в их социальном мире образом, их наказывают. Материалы и занятия в классе незнакомы.

    Учитель, который часто происходит из защищенного мира среднего класса, скорее всего, решит, что он угрюм и не отвечает. дети, в то время как они скоро, что школа несчастная тюрьма. Они мало чему учатся. Вскоре школа отказывается от любых серьезных усилий по обучению, клеймит их как «дисциплинарные правила» и сосредотачивается на том, чтобы держать их в секрете, чтобы… чтобы другие дети могли учиться. Когда учитель говорит: «Учись усердно, чтобы хорошо учиться и когда-нибудь добиться успеха», слова означают «нет». смысл. Они получают небольшое подкрепление от родителей, которые. может дать на словах. образовательные цели, но редко убеждают детей в том, что школа и обучение очень важны. Важнее то, что детей почти не видят. таких как они нет. один в их собственном мире, который. на самом деле использует школу как ступеньку к. карьера. В их мире роскошными и дорогими машинами владеют те, кто. выбрал счастливый номер, или попал в ракетки, или нашел «угол». Таким образом, школа терпит неудачу. мотивировать. Для детей из низших слоев общества слово «взрослеть» слишком часто означает взрослеть. бросить школу, купить машину и сбежать из-под присмотра учителей. и родители. Горизонт амбиций редко выходит за пределы следующих выходных. Рабочие привычки случайны и нерегулярны. Вскоре они вступают в брак (или сожительствуют) и обеспечивают своим детям жизнь, дублирующую опыт их собственной социализации. Таким образом, действует классовая система. подготовить большинство детей к статусу класса, подобному. что у их родителей. В детской социализации высший уровень. или рабочий класс может больше походить на средний класс, чем на низший класс. Верхний-низший класс обычно пытается обеспечить детям стабильный дом и ожидает от них этого». регулярно посещать школу, учиться и вести себя Иногда есть знакомые из среднего класса или родственники, которые служат образцами Родители из рабочего класса могут плохо понимать, что связано с успешной школьной успеваемостью, и могут не дать Хорну обстановка, которая делает чтение или абстрагирование.

    Разговор становится естественной частью взросления. Таким образом, их «дети имеют ограниченную подготовку к школе и часто не оправдывают надежд своих родителей».0003

    Различия в социализации детей из низших и средних классов уменьшаются благодаря двум факторам: (1) межклассовым знакомствам и (2) всепроникающему влиянию телевидения. Молодежь всех классов проводит большую часть своего свободного времени. Сидя у телевизора и, таким образом, имея более однородные расходы, чем дети разных поколений, просмотр телевизора является универсальным времяпрепровождением, к которому он действительно склонен. производят большее сходство между всеми социальными группами. Некоторые отличия есть. тем не менее, они остаются, и они, вероятно, самые большие между очень бедными (низшими низшими) и более удачливыми социальными классами. На самом деле низшие низы часто считаются носителями «культуры бедности» 9.0003

    Большинство представителей разных рас и этнических групп выражают поддержку движению Black Lives Matter

    Демонстранты маршируют в поддержку движения Black Lives Matter в Бруклине, Нью-Йорк, 6 июня 2020 г. , после смерти Джорджа Флойда в полиции Миннеаполиса. под стражей. (Stephanie Keith/Getty Images)

    Исследовательский центр Пью провел это исследование, чтобы понять отношение американцев к недавним демонстрациям после смерти Джорджа Флойда и расовым отношениям в этой стране, а также личный опыт расовой дискриминации и активность по вопросам, связанным с расой или расовое равенство. Для этого анализа мы опросили 9654 взрослых США с 4 по 10 июня 2020 года. Все, кто принял участие, являются членами группы американских тенденций (ATP) Исследовательского центра Пью, группы онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране. Таким образом, почти все взрослые американцы имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.

    Подробнее о вопросах, использованных в этом отчете, и о методологии отчета см. здесь.

    Поскольку по всей стране продолжаются демонстрации протеста против смерти Джорджа Флойда, темнокожего мужчины, убитого полицией Миннеаполиса, американцы рассматривают протесты как реакцию на смерть Флойда и выражение разочарования по поводу давних проблем. Согласно новому опросу Pew Research Center, большинство взрослых говорят, что напряженность между чернокожими и полицией и опасения по поводу обращения с чернокожими в США — в дополнение к гневу из-за смерти Флойда — в значительной степени способствовали протестам.

    Примерно шесть из десяти взрослых американцев говорят, что некоторые люди, воспользовавшись ситуацией для участия в преступном поведении, также стали одним из основных факторов, способствующих протестам. В этих взглядах есть большие партийные пробелы. В то время как примерно восемь из десяти республиканцев и тех, кто склоняется к республиканцам, говорят, что люди, извлекающие выгоду для участия в преступном поведении, были основным фактором, только четыре из десяти демократов и сторонников демократов согласны с этим. Демократы гораздо чаще, чем республиканцы, говорят, что протесты были мотивированы давними опасениями по поводу обращения с чернокожими.

    По теме: Большинство американцев говорят, что освещение протестов Джорджа Флойда в новостях было хорошим, а публичное сообщение Трампа неверным

    Движение Black Lives Matter, которое снова появилось в заголовках на фоне общенациональных протестов, получает широкую поддержку. Две трети взрослых американцев говорят, что поддерживают это движение, а 38% говорят, что решительно поддерживают его. Это мнение особенно сильно среди чернокожих американцев, хотя большинство белых (60%), латиноамериканцев (77%) и американцев азиатского происхождения (75%) выражают по крайней мере некоторую поддержку. 1

    Президент Дональд Трамп получает отрицательную оценку за свое отношение к демонстрациям протеста против смерти Джорджа Флойда. Шесть из десяти американцев говорят, что в ответ на эти протесты президент доводит до страны неверный сигнал. На вопрос о том, как Трамп относится к расовым отношениям в целом, около половины (48%) ответили, что он ухудшил межрасовые отношения; 19% говорят, что он добился прогресса в улучшении межрасовых отношений, 19% говорят, что он пытался, но не смог добиться прогресса, а 12% говорят, что президент не занимался этим вопросом.

    Американцы говорят с семьей и друзьями о расе и расовом равенстве: 69%, в том числе большинство представителей различных расовых и этнических групп, говорят, что делали это в прошлом месяце. И 37% тех, кто использует сайты социальных сетей, говорят, что они публиковали или делились контентом, связанным с расой или расовым равенством, на этих сайтах в течение этого периода. Меньшие доли говорят, что они жертвовали деньги группе или организации, занимающейся вопросами расы или расового равенства (9%), связывались с государственным чиновником, чтобы выразить свое мнение по этим вопросам (7%), или посещали митинг или протест, посвященные этим вопросам. (6%) за последний месяц. Примерно каждый десятый среди чернокожих (10%), латиноамериканцев (9%) и азиатские (10%) взрослые говорят, что посещали акции протеста, по сравнению с 5% белых взрослых.

    Большинство американцев (55%) рассматривают протесты и митинги как очень или в некоторой степени эффективную тактику для групп и организаций, помогающих чернокожим добиться равенства, но только 19% считают, что это очень эффективный инструмент. Больше говорят, что работа напрямую с чернокожими для решения проблем в их местных сообществах (82%), объединение людей разного расового происхождения для обсуждения расы (74%) и работа над тем, чтобы больше чернокожих были избраны на должности (68%). быть хоть сколько-нибудь эффективной тактикой.

    Опрос также показал, что 45% чернокожих американцев заявляют, что их несправедливо останавливала полиция из-за их расы или этнического происхождения. Меньшие доли латиноамериканцев (19%), азиатских (16%) и белых (9%) американцев говорят, что это произошло с ними. Чернокожие мужчины (64%) гораздо чаще, чем темнокожие женщины (32%), говорят, что их несправедливо остановила полиция. Тем не менее, чернокожие женщины чаще, чем белые или латиноамериканки, говорят, что у них был такой опыт.

    Это среди результатов опроса Pew Research Center 9654 взрослых США провели с 4 по 10 июня 2020 года с использованием панели американских тенденций Центра в сочетании с проектом Центра American News Pathways. 2

    Американцы из разных расовых и этнических групп говорят, что гнев по поводу смерти Флойда и более широкие расовые проблемы способствовали протестам сочетание способствующих факторов. Семь из десяти говорят, что гнев по поводу смерти Флойда после его ареста полицией в значительной степени способствовал протестам, но примерно такая же доля (69%) указывают на усиление напряженности между чернокожими и полицией. И почти столько же (65%) говорят, что протестующие мотивированы давними опасениями по поводу обращения с чернокожими в стране. Меньшая доля — но все же большинство (59%) — говорят, что желание некоторых людей воспользоваться ситуацией для участия в преступном поведении во многом способствовало протестам.

    Взрослые чернокожие и белые несколько различаются в своих оценках основных мотивов протестующих, но расовые различия меркнут по сравнению с межпартийными различиями. Аналогичные доли чернокожих взрослых указывают на давние опасения по поводу обращения с чернокожими и гнев по поводу смерти Джорджа Флойда как на основные факторы, лежащие в основе протестов (83% и 81% соответственно говорят, что каждый из этих факторов внес большой вклад). Кроме того, 76% взрослых чернокожих говорят, что напряженность между чернокожими и полицией во многом способствовала протестам.

    Белые взрослые с меньшей вероятностью, чем чернокожие, видят в каждом из них основных участников протестов. Около шести из десяти белых взрослых (62%) говорят, что давние опасения по поводу обращения с чернокожими в США внесли большой вклад, и примерно две трети говорят то же самое о гневе по поводу смерти Флойда (68%) и напряженности между ними. чернокожие и полиция (67%).

    Когда дело доходит до того, что некоторые люди используют ситуацию для совершения преступных действий, менее половины взрослых чернокожих (43%) говорят, что это в значительной степени способствовало протестам. Напротив, 62% белых взрослых считают, что это очень важно. Взгляды взрослых латиноамериканцев и азиатов по этому вопросу больше совпадают со взглядами взрослых белых: 58% латиноамериканцев и 55% взрослых азиатов говорят, что этот фактор во многом способствовал протесту.
    У республиканцев и демократов совершенно разные взгляды на факторы, лежащие в основе протестов. Восемь из десяти демократов и тех, кто склоняется к Демократической партии, говорят, что гнев по поводу смерти Флойда после его ареста полицией и напряженность между чернокожими и полицией в значительной степени способствовали протестам. Гораздо меньшее большинство республиканцев и сторонников республиканцев говорят то же самое (59% говорят, что гнев из-за смерти Флойда внес большой вклад, 57% говорят то же самое о напряженности между полицией и чернокожими).

    Разрыв еще больше, когда речь идет о давних опасениях по поводу обращения с чернокожими в стране. В то время как 84% демократов говорят, что эти опасения в значительной степени способствовали протестам, только 45% республиканцев говорят то же самое. Белые и черные демократы в основном согласны с тем, в какой степени каждый из этих факторов способствовал протестам.

    Республиканцы гораздо чаще, чем демократы, говорят, что некоторые люди, воспользовавшись ситуацией для участия в преступном поведении, внесли большой вклад в протесты. Такого мнения придерживаются около 82% республиканцев по сравнению с 39% республиканцев.% демократов. В этом вопросе есть существенная разница между белыми и черными демократами. Черные демократы чаще, чем их белые коллеги, говорят, что протесты были частично мотивированы людьми, воспользовавшимися ситуацией для участия в преступном поведении — 42% черных демократов по сравнению с 34% белых демократов говорят, что это внесло большой вклад.

    Около двух третей взрослых чернокожих говорят, что Трамп ухудшил межрасовые отношения

    Мнения о влиянии Дональда Трампа на межрасовые отношения в США в целом остаются негативными. Около половины взрослых (48%) считают, что Трамп ухудшил межрасовые отношения. Примерно каждый пятый (19%) говорят, что он добился прогресса в улучшении межрасовых отношений, в то время как такая же доля (19%) говорят, что он пытался, но не добился прогресса. Некоторые (12%) говорят, что Трамп не занимался этим вопросом.

    Доля тех, кто считает, что Трамп ухудшил межрасовые отношения, снизилась с 56% в 2019 году. В то же время доля тех, кто считает, что он добился прогресса, выросла (с 15% до 19%). пытались, но не добились прогресса (с 13% до 19%).

    Как и в 2019 году, существуют глубокие расовые и партийные разногласия во взглядах на влияние Трампа на межрасовые отношения. Взрослые чернокожие, азиаты и латиноамериканцы чаще, чем белые, говорят, что Трамп ухудшил межрасовые отношения. Примерно две трети взрослых чернокожих (68%), 62% взрослых азиатов и 55% взрослых латиноамериканцев выражают эту точку зрения по сравнению с 42% взрослых белых.

    Примерно четверть взрослых белых (24%) говорят, что Трамп добился прогресса в улучшении межрасовых отношений. Только 5% взрослых чернокожих согласны с этой оценкой, как и 11% латиноамериканцев и 14% взрослых азиатов.

    Республиканцы и демократы сильно расходятся во взглядах на влияние Трампа на межрасовые отношения. Четверо из десяти республиканцев говорят, что Трамп улучшил ситуацию, и только 13% говорят, что он ухудшил ситуацию. Около трети республиканцев (32%) говорят, что Трамп пытался, но не смог добиться прогресса, а 13% говорят, что он не занимался этим вопросом. Напротив, 80% демократов говорят, что Трамп ухудшил межрасовые отношения, только 2% говорят, что он улучшил ситуацию, 8% говорят, что он пытался, но потерпел неудачу, а 10% говорят, что он не решил проблему.

    Общественность считает работу с чернокожими в их местных сообществах более эффективной, чем протесты и другие тактики достижения равенства

    В целом, большинство американцев считают, что работа напрямую с чернокожими для решения проблем в их местных сообществах (82%), приносит людей представителей разных рас вместе, чтобы поговорить о расе (74%) и работать над тем, чтобы больше чернокожих избирались на должности (68%), что является эффективной тактикой для групп и организаций, которые работают, чтобы помочь чернокожим добиться равенства. Меньшие доли – хотя все же больше половины (55%) – считают организацию протестов и митингов эффективным инструментом достижения равенства.

    Существуют различия в степени, в которой люди верят в то, что эта тактика может быть эффективной. Целых 46% американцев говорят, что было бы очень эффективно, если бы группы и организации, работающие над тем, чтобы помочь чернокожим добиться равенства, работали напрямую с чернокожими для решения проблем в их местных сообществах, в то время как меньшее количество людей рассматривают возможность объединения людей разного расового происхождения для обсуждения расы (32%), работая над тем, чтобы на выборах было больше чернокожих (27%), и организовывая протесты и митинги (19%).%) как очень эффективный. (Эта модель несколько похожа на те, которые были обнаружены в телефонном опросе Центра в 2016 году, который показал, что методы достижения равенства на уровне сообщества считаются более эффективными, чем другие тактики). что работа напрямую с местными сообществами является очень эффективной стратегией решения проблемы расового неравенства, но существуют расовые и этнические различия, когда речь идет о других тактиках, измеряемых в опросе.

    Чернокожие американцы отличаются от других расовых и этнических групп тем, что считают организацию протестов и митингов эффективной тактикой. Примерно треть взрослых чернокожих (34%) говорят, что это очень эффективный способ помочь чернокожим добиться равенства, по сравнению с 14% белых американцев. Просмотры среди латиноамериканцев и американцев азиатского происхождения занимают промежуточное положение между двумя группами: 28% и 22% соответственно.

    Когда дело доходит до объединения людей разного расового происхождения, чернокожие взрослые (44%) также чаще, чем латиноамериканцы (36%), азиаты (34%) или белые взрослые (29%).%), чтобы описать это как особенно эффективную стратегию помощи чернокожим в достижении равенства.

    Белые американцы (23%) с меньшей вероятностью, чем их чернокожие (40%), азиаты (32%) и латиноамериканцы (30%), считают, что избрание большего числа чернокожих на должности является очень эффективной тактикой для решения проблемы неравенства.

    Демократы гораздо чаще, чем республиканцы, считают избрание чернокожих на должности очень эффективным способом обеспечения расового равенства

    Демократы чаще, чем республиканцы, говорят о различных тактиках, используемых группами и организациями, которые работают, чтобы достижение равноправия чернокожих было бы особенно эффективным для борьбы с расовым неравенством.

    Этот межпартийный разрыв наиболее широк, если посмотреть на мнения об избрании большего количества чернокожих на политические посты. Примерно четыре из десяти демократов и сторонников демократов (42%) говорят, что работа над тем, чтобы привлечь больше чернокожих к выборам, является очень эффективной тактикой, помогающей чернокожим добиться равенства. Только 10% республиканцев и сторонников республиканцев говорят то же самое.

    Демократы также чаще, чем республиканцы, рассматривают организацию протестов, объединение людей разного расового происхождения для обсуждения расы и прямую работу с чернокожими для решения проблем в их местных сообществах как особенно эффективные стратегии.

    С другой стороны, многие республиканцы считают эту тактику неэффективной. Например, 67% республиканцев и сторонников республиканцев говорят, что организация протестов и митингов не слишком или совсем не эффективны для обеспечения равенства, в то время как 49% считают, что это верно в отношении увеличения числа чернокожих на выборах. Для демократов и сторонников демократов эти доли составляют 23% и 14% соответственно.

    Большинство американцев поддерживают движение Black Lives Matter

    После недавних инцидентов, в ходе которых полицией были убиты чернокожие американцы, движение Black Lives Matter и одноименный хэштег снова оказались в центре внимания всей страны. . Этот опрос показывает, что большинство американцев поддерживают Black Lives Matter, но республиканцы и демократы придерживаются совершенно разных взглядов на это движение.

    В целом, 67% американцев говорят, что они решительно (38%) или частично (29%) поддерживают движение Black Lives Matter, в то время как меньшее количество (31%) выступает против этого движения. 3

    В разных расовых и этнических группах люди скорее поддерживают, чем выступают против Black Lives Matter. Сила этой поддержки наиболее высока среди чернокожих американцев. Полностью 86% говорят, что они хотя бы частично поддерживают Black Lives Matter, в том числе 71%, которые предлагают сильную поддержку.

    В то же время большое количество взрослых латиноамериканцев (77%), азиатов (75%) и белых (60%) также заявляют, что они хотя бы частично поддерживают движение Black Lives Matter. Тем не менее, только около четырех из десяти или меньше представителей каждой из этих групп выражают сильную поддержку.

    Политические разногласия еще более разительны, чем расовые. Целых 91% демократов и сторонников демократов говорят, что они поддерживают движение, по сравнению с 40% республиканцев и сторонников республиканцев.

    Подобные партизанские пробелы присутствуют при поиске только среди белого населения. Белые демократы на 55 процентных пунктов чаще, чем белые республиканцы, выражают некоторую поддержку Black Lives Matter (92% против 37%). Разрыв столь же велик, когда речь идет о долях, которые особенно поддерживают: 62% белых демократов предлагают сильную поддержку по сравнению с 7% белых республиканцев.

    Большинство американцев говорят, что в течение последнего месяца у них были разговоры о расе или расовом равенстве.

    последний месяц. Еще 13% говорят, что делали это, но не в последний месяц. Большинство взрослых белых (70%), черных (75%), латиноамериканцев (61%) и азиатов (64%) говорят, что у них были подобные разговоры в прошлом месяце.

    Около 37% взрослых, пользующихся сайтами социальных сетей, говорят, что за последний месяц размещали или делились на этих сайтах контентом, связанным с расой или расовым равенством. Меньшие доли всех взрослых американцев говорят, что они вносили деньги в организацию, которая занимается этими вопросами (9).%), связались с государственным чиновником, чтобы выразить свое мнение о расе или расовом равенстве (7%), или посетили акцию протеста или митинг, посвященные этим вопросам (6%), за последний месяц. Доля тех, кто сказал, что они выполнили 90 197 из 90 200 каждого из этих действий, варьируется от 15%, которые говорят, что посещали митинги или акции протеста, посвященные расе или расовому равенству, до 46%, которые говорят, что размещали или делились контентом на эти темы в социальных сетях. сайтах (среди тех, кто этими сайтами пользуется).

    Примерно каждый десятый черный (10%), латиноамериканец (9%) и азиатские (10%) взрослые говорят, что посещали митинги или протесты, посвященные расе или расовому равенству, в прошлом месяце; 5% белых взрослых говорят то же самое. В опросе конкретно не спрашивалось, посещали ли респонденты акции протеста или митинги, связанные со смертью Джорджа Флойда. Взрослые чернокожие, латиноамериканцы и азиаты также чаще, чем белые взрослые, говорят, что жертвовали деньги группе или организации, которая занимается вопросами расы или расового равенства. Американцы азиатского происхождения особенно часто говорят, что давали деньги такой организации: 21% говорят, что они делали это в прошлом месяце, по сравнению с 13% чернокожих американцев, 11% латиноамериканцев и 7% белых американцев.

    Примерно половина взрослых чернокожих, использующих сайты социальных сетей (51%), говорят, что они публиковали или делились контентом, связанным с расой или расовым равенством, за последний месяц, что выше, чем доля белых (34%) и латиноамериканцев (38%). пользователи социальных сетей, которые говорят, что сделали то же самое. Около 41% азиатских пользователей социальных сетей также сообщают, что публиковали или делились контентом, связанным с этими проблемами.

    За исключением бесед с семьей и друзьями, взрослые моложе 30 лет чаще, чем пожилые люди, выполняли каждое из действий, о которых шла речь в опросе. Например, молодые люди в три раза чаще, чем люди в возрасте 30 лет и старше, говорят, что в прошлом месяце они жертвовали деньги организации, которая занимается вопросами расы или расового равенства (21% против 7%).

    Особенно заметны возрастные различия в долях молодых и пожилых латиноамериканцев, которые говорят, что они посещали акции протеста или митинги, посвященные расе или расовому равенству, в прошлом месяце: 18% латиноамериканцев в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что они это делали. , по сравнению с 4% в возрасте от 30 до 49 лет и 3% в возрасте 50 лет и старше.

    Опрос также обнаруживает большие пробелы в этих показателях активности: демократы и те, кто склоняется к демократам, чаще, чем республиканцы и сторонники республиканцев, говорят, что они выполняли каждое из этих действий в прошлом месяце. Например, каждый десятый демократ говорит, что связывался с государственным чиновником, чтобы выразить свое мнение по вопросам расы или расового равенства, или участвовал в протесте или митинге, посвященном этим вопросам (по 10% каждый) в прошлом месяце; только 3% республиканцев говорят, что они связались с государственным чиновником, а 2% говорят, что участвовали в акциях протеста, направленных против расы или расового равенства. И в то время как 16% демократов говорят, что они в прошлом месяце жертвовали деньги группе или организации, занимающейся вопросами расы или расового равенства, только 3% республиканцев говорят, что они сделали это.

    Демократы, пользующиеся сайтами социальных сетей, примерно в два раза чаще, чем их коллеги-республиканцы, сообщают, что размещали или делились контентом, связанным с расой или расовым равенством, за последний месяц (49% против 25%).

    Белые, черные и латиноамериканские демократы с одинаковой вероятностью заявят, что они связывались с государственным чиновником, жертвовали деньги или участвовали в акции протеста в прошлом месяце. Белые и черные демократы чаще, чем латиноамериканские демократы, говорят, что говорили об этих проблемах с семьей или друзьями или размещали или делились информацией об этих проблемах на сайтах социальных сетей (среди тех, кто использует эти сайты).

    Большинство чернокожих мужчин говорят, что их несправедливо останавливала полиция из-за их расы или этнической принадлежности из-за их расы или этнической принадлежности либо регулярно, либо время от времени, но взрослые чернокожие чаще всего говорят, что это случалось с ними; 31% взрослых белых говорят, что они подвергались дискриминации из-за своей расы или этнической принадлежности.

    Когда дело доходит до конкретных ситуаций, с которыми они могли столкнуться из-за своей расы или этнической принадлежности, чернокожие американцы гораздо чаще, чем другие расовые или этнические группы, говорят, что люди вели себя так, как будто они подозревали их или опасались за свою личную безопасность. , был несправедливо остановлен полицией или с ним несправедливо обошлись при обращении за медицинской помощью. Например, 78% взрослых чернокожих говорят, что люди вели себя так, как будто они с подозрением относятся к ним, по сравнению с 46% латиноамериканцев, 43% азиатов и 20% белых взрослых. Сходные доли чернокожих и азиатских американцев говорят, что они подвергались оскорблениям или шуткам из-за своей расы или этнической принадлежности.

    Чернокожие мужчины (64%) гораздо чаще, чем чернокожие женщины (32%), говорят, что их несправедливо остановила полиция из-за их расы или этнической принадлежности. Белые и латиноамериканские мужчины также чаще, чем их коллеги-женщины, говорят, что это произошло с ними, но гендерные различия гораздо менее выражены среди взрослых белых и латиноамериканцев (11% белых мужчин против 7% белых женщин и 26% латиноамериканцев). мужчины против 12% латиноамериканских женщин говорят, что испытали это).

    Большее количество чернокожих мужчин, чем женщин, также говорят, что они подвергались оскорблениям или шуткам из-за своей расы или этнической принадлежности (76% против 62%) или что они опасались за свою личную безопасность (67% против 56%).