Современная молодежная субкультура: особенности и влияние на личность подростков

РОЛЬ МОЛОДЕЖНЫХ СУБКУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Наше общество не однородно. Каждый человек – это особенный микромир, со своими интересами, проблемами, заботами. Но при этом у многих из нас похожие интересы и запросы. Порой, чтобы их удовлетворить, необходимо объединиться с другими людьми, ведь вместе легче достигнуть цели. Таков социальный механизм образования субкультур – объединений людей по интересам, которые не противоречат ценностям традиционной культуры, а дополняют её. И молодежные субкультуры (которые часто основываются на увлечениях различными жанрами музыки, спортом, литературой и др.) — не исключение. Субкультуры возникают, потому что необходимы: они дают возможность, особенно молодежи и подросткам, проявить себя творчески, определить свое место в жизни, найти друзей. Молодежные субкультуры очень нужны для социализации личности – это самая главная роль субкультуры в нашем обществе! Например, становясь готом, панком, металлистом или эмо, молодой человек усваивает первые нормы поведения, законы общения, социальные роли. .. И запрещать их — нельзя. Это не уничтожит субкультуры, а лишь загонит в подполье и изменит до неузнаваемости, причем в худшую сторону (ведь когда тебе говорят сто раз в день, что ты плохой, то это может тебя не только серьезно обидеть, но и изменить твой характер, мировоззрение).
Сейчас в СМИ идет дискуссия о позитивных и деструктивных субкультурах, об их «вредности» и «полезности». Но, наверное, следует говорить не о деструктивности той или иной субкультуры, а об отдельных ее представителях. Как и в любой (!!!) социальной группе, в субкультуре тоже можно встретить и преступников, и наркоманов… Ни одно объединение не застраховано от этого, таковы особенности социума. Но деление субкультуры на «опасные» и «безопасные» может стать ловушкой. Вспомним, как в советское время панков, хиппи и металлистов причисляли к социально опасным движениям! Но прошло время, и обнаружилось, что это никакие не бандиты, а просто ребята со своими увлечениями. Поэтому я категорически против навешивания ярлыков, мол, эта субкультура — хорошая, а вот эта — плохая. Запрещая яко бы «вредные» движения, мы загоняем их в подполье и заставляем бунтовать — это естественная психологическая реакция, особенно для молодежи и подростков. Я изучаю молодежные субкультуры более 10 лет, и могу сказать, что готы и эмо, недавно попавшие в опалу к правительству, — одни из самых творческих, нужных субкультур. А также металлисты, панки, любители ролевых игр и др. — все они нужны молодежи, а значит — и обществу в целом.
Ведь субкультура — это часть общественного организма, она не противоречит базовой культуре, а дополняет ее. Она — словно рука. Если ее отрезать — человек сможет жить, но будет инвалидом. Поэтому давайте сначала будем изучать субкультуры, а лишь потом пытаться запрещать. Давайте говорить об этом: пусть взрослые услышат молодых, а молодые — взрослых. Ведь у всех нас гораздо больше общего, чем различий, и всегда можно договориться.

Современные молодежные субкультуры

Современные молодежные субкультуры

Современные молодежные субкультуры

Субкультура – это общность людей, чьи убеждения, взгляды на жизнь и поведение отличны  от общепринятых или просто скрыты от широкой публики, что отличает их от более широкого понятия культуры, ответвлением которой они являются. Молодежная субкультура появилась в науке в середине 50-х годов XX века. Поскольку традиционные общества развиваются постепенно, замедленными темпами, опираясь в основном на опыт старших поколений, постольку феномен молодежной культуры относится преимущественно к динамическим обществам, и был замечен в связи с «техногенной цивилизации». Если ранее культура не делилась так ярко выражено на «взрослую» и «молодежную» (независимо от возраста все пели одни и те же песни, слушали одну и ту же музыку, танцевали одни и те же танцы и т.п.), то теперь у «отцов» и «детей» появились серьезные отличия и в ценностных ориентациях, и в моде, и в способах коммуникации, и даже в образе жизни в целом. Как специфическое явление, молодежная культура возникает и в связи с тем, что физиологическая акселерация молодых людей сопровождается резким возрастанием длительности периода их социализации (порой до 30 лет), что вызвано необходимостью увеличения времени на образование и профессиональную подготовку, соответствующую требованиям эпохи.

Сегодня юноша рано перестает быть ребенком (по своему психофизиологическому развитию), но по социальному статусу еще долгое время не принадлежит миру взрослых. Юношеский возраст — время, когда экономическая активность и самостоятельность еще не достигнуты в полном объеме. Психологически молодежь принадлежит миру взрослых, а социологически — миру отрочества. Если в смысле насыщения знаниями человек созревает гораздо раньше, то в смысле положения в обществе, возможности сказать свое слово — зрелость его отодвигается. «Молодежь» как феномен и социологическая категория, рожденная индустриальным обществом, характеризуется психологической зрелостью при отсутствии весомого участия в институтах взрослых.

Возникновение молодежной культуры связано с неопределенностью  социальных ролей молодежи, неуверенностью в собственном социальном статусе. В онтогенетическом аспекте молодежная субкультура представляется как  фаза развития, через которую должен пройти каждый. Ее сущность — поиск  социального статуса. Посредством  нее юноша «упражняется» в исполнении ролей, которые в дальнейшем должен будет играть в мире взрослых. Самые  доступные социальные площадки для  конкретных дел молодежи — досуг, где можно проявить собственную  самостоятельность: умение принимать  решение и руководить, организовывать и организовываться. Досуг — это  не только общение, но и своего рода социальная игра, отсутствие навыков  таких игр в юности приводит к  тому, что человек и в зрелом возрасте считает себя свободным  от обязательств. В динамичных обществах  семья частично или полностью  утрачивает свою функцию как инстанция  социализации личности, поскольку темпы изменений социальной жизни порождают историческое несоответствие старшего поколения изменившимся задачам нового времени. С вступлением в юношеский возраст молодой человек отворачивается от семьи, ищет те социальные связи, которые должны защитить его от пока еще чуждого общества. Между потерянной семьей и еще не обретенным обществом юноша стремится примкнуть к себе подобным.

Образующиеся таким образом неформальные группы обеспечивают молодому человеку определенный социальный статус. Платой за это, зачастую, выступает отказ от индивидуальности и полное подчинение нормам, ценностям и интересам группы. Эти неформальные группы продуцируют свою субкультуру, отличающуюся от культуры взрослых. Ей свойственны внутреннее единообразие и внешний протест против общепринятых установлений. Благодаря наличию собственной культуры, эти группы маргинальны по отношению к обществу, а потому всегда содержат элементы социальной дезорганизации, потенциально тяготеют к отклоняющемуся от общепризнанных норм поведению.

Довольно часто все  ограничивается лишь эксцентричностью поведения и нарушением норм общепринятой морали, интересами вокруг секса, «тусовок», музыки и наркотиков. Однако эта же среда формирует контркультурную ценностную ориентацию, высшим принципом которой объявляется принцип удовольствия, наслаждения, выступающий побудительным мотивом и целью всего поведения.

Вся ценностная сетка молодежной контркультуры связана с иррационализмом, что продиктовано признанием собственно человеческого лишь в природном, то есть отмежеванием «человеческого» от того «социального», которое возникло вследствие «монополии головы». Последовательное проведение иррационализма определяет гедонизм как ведущую ценностную ориентацию молодежной контркультуры. Отсюда и мораль вседозволенности, являющаяся важнейшим и органическим элементом контркультуры. Поскольку бытие контркультуры сконцентрировано на «сегодня», «теперь», то гедонистическая устремленность — прямое следствие этого.

2.

Субкультуры могут различаться  по возрасту, расе, этнической и/или  классовой принадлежности, полу. Черты, которые служат определяющими для субкультуры, могут иметь эстетический, религиозный, политический, сексуальный или любой другой характер, равно как и комбинацию из них. Субкультуры обычно возникают как оппозиция к ценностям более широкого культурного направления, к которому они относятся, однако с таким мнением теоретики соглашаются не всегда.

Поклонники субкультуры могут демонстрировать свое единство посредством использования отличного от всех стиля одежды или поведения, а также специфических символов. Именно поэтому изучение субкультур обычно понимает под одним из этапов изучение символизма, касательно одежды, музыки и других внешних предпочтений поклонников субкультуры, а также способов трактовки тех же самых символов, только в доминирующей культуре. Если субкультуру характеризует систематическое противостояние доминирующей культуре, тогда ее определяют как контркультуру.В настоящее время в молодежной среде нашей страны можно выделить три ведущих категории субкультуры, первую из которых образуют молодые люди, занимающиеся мелким бизнесом (мажоры). Они ориентированы на «легкое» добывание денег и «красивую жизнь». Их характеризует деловая хватка, достаточно хорошо развитое чувство корпоративности. Им присущ нравственный релятивизм, вследствие чего деятельность таких групп довольно часто связана с незаконным бизнесом и правонарушениями.

Вторую категорию составляют «люберы», «гопники» и т.п. Они отличаются жесткой дисциплиной и организованностью, агрессивностью, исповедованием «культа физической силы», ярко выраженной криминальной направленностью, и во многих случаях — связью с уголовным миром. Их «идеология» опирается на примитивизированные социалистические идеалы, окрашенные «уголовной романтикой». Основу деятельности таких групп составляет мелкий рэкет и спекуляции. Группировки этого толка, как правило, хорошо вооружены, причем уже не только цепями, ножами, кастетами, но и огнестрельным оружием. Описанные выше молодежные криминогенные объединения в условиях политической нестабильности представляют значительную опасность, поскольку являются достаточно пластичным материалом, и в любой момент могут стать инструментом деятельности политических организаций радикальной и экстремистской ориентации.

Современная молодежь, однако, состоит не только из неформалов. Третью категорию составляют так называемые «яппи» и «не-ояппи». Это выходцы из средне- и малообеспеченных семей, отличающиеся целеустремленностью, серьезностью, прагматизмом, самостоятельностью суждений, оценок и деятельности. Они ориентированы на обеспечение материального достатка в будущем и продвижение по социальной и служебной лестнице. Их интересы концентрируются в сфере образования, как необходимого трамплина для успешного продвижения в жизни. В манере одеваться их отличает деловой классический стиль и подчеркнутая опрятность. «Яппи», как правило, не имеют вредных привычек, заботятся о своем здоровье, занимаясь престижными видами спорта. Для них характерно стремление «делать деньги» и успешную карьеру в качестве бизнесменов, банковских работников, юристов.

3.

Хиппи — это специфическая  подгруппа субкультуры, возникшая  в США в начале шестидесятых годов  двадцатого века, которая быстро распространилась по всем странам мира, и практически  исчезла к середине семидесятых. В оригинале хиппи были частью молодежного движения, состоявшего  практически полностью из белых  тинейджеров и довольно юных взрослых в возрасте от пятнадцати до двадцати пяти, которые унаследовали культурный бунт от богемы и битников. Хиппи с презрением относились к устоявшимся понятиям, критиковали ценности среднего класса и выступали как радикальная оппозиция к применению ядерного оружия, войне во Вьетнаме. Они сделали популярными и осветили практически неизвестные на тот момент аспекты религий, отличных от иудаизма и христианства. Хиппи буквально протолкнули сексуальную революцию; они поощряли употребление психоделических наркотиков с целью расширить человеческое сознание. Хиппи создавали своеобразные коммуны, где и культивировались их ценности.

Панк — это субкультура, основой  которой является музыкальное пристрастие  к панк-року. С момента отделения от более широкого направления рок-н-ролла в середине-конце семидесятых годов, движение панк распространилось по всему земному шару и начало развиваться в великом множестве форм. Любая субкультура возникает только на руинах предыдущего течения, так в семидесятых годах произошло и с пересменкой хиппи-панк. Трогательные, почти воздушные, идеалы хиппи были сметены безудержной энергией разрушения, представленной панком.

Культура панка отличается своим собственным стилем музыки, идеологией и модой. Она нашла свое отражение в изобразительном искусстве, танце, литературе и кино. Сам по себе панк состоит из множества более мелких субкультур, таких как стрит-панк, тяжелый панк и другие. Панк поддерживает тесную взаимосвязь с другими субкультурами, такими как готика и психобилити; сторонники этого движения выступают против коммерциализации, которая является одним из основных механизмов капитализма.

Гламур – одна из самых спорных субкультур. Дело в том, что именно в субкультуру у нас это течение оформилось совершенно недавно, хотя до того присутствовало во всем, что связано с клубной и светской жизнью. Энциклопедии до сих пор не дают определения этому слову как культурному течению, хотя оно уже вовсю активизировалось с началом нового тысячелетия. Приставку «глэм» получили практически все музыкальные направления: глэм-готик, глэм-гараж, глэм-рок и даже глэм-панк. В мировой культуре, например в Великобритании, возникновение гламурной субкультуры датируется еще семидесятыми-восьмидесятыми годами, но ввиду некоторых обстоятельств продолжительное время оно находилось в подполье.

Готы — это современное  течение, которое свойственно многим странам. Зародилось оно в Великобритании в начале восьмидесятых годов  прошлого века на фоне популярности готик-рока – ответвление одного из жанров постпанка. Эта субкультура пережила многих своих одногодок, и продолжает расти и развиваться. Ее образная система и культурные предпочтения ясно демонстрируют связь с идеалами литературы готического стиля, датируемой девятнадцатым веком. Готам свойственные довольно конкретные вкусу во всем, что касается музыки и внешнего вида, однако не все те, кто разделяет их взгляды, могут считаться стопроцентными готами. Сама по себе готическая музыка объединяет множество стилей. Общая тенденция заключается в печальных, иногда даже скорбных, мистических мотивах в музыке и внешнем виде. Стиль одежды внутри субкультуры может варьироваться от панковского до средневекового, кроме того, здесь можно встретить наряды викторианской эпохи или ренессанса. Иногда все эти стили собираются в одну гремучую смесь, оформленную в черных тонах, равно как цвет волос и грим.

Скинхэды — получили свое название по своему внешнему виду: а именно шарообразным или бритым головам. Это представители субкультуры рабочего класса, которая была основана в Великобритании в шестидесятых годах прошлого века. Существенное влияние на них оказали руд-бойз Вест-Индии и моды Объединенного Королевства. В последние десятилетия культура скинхэдов распространилась по всей Европе, Северной Америке и другим континентам. По своим политическим воззрениям скинхэды колеблются от ультралевых до антифашистов, включая все, что находится между ними. Бывают скинхэды и аполитичными. Их внешний вид также может отличаться от более милого, взятого у модов шестидесятых годов, до стилей в духе стрит-панка и хардкора.

Рокеры, изначально, служило  для определения британской молодежи в Британии в шестидесятых годах  прошлого века, которая позволяла себе весьма непочтительно рассекать по дорогам на мотоциклах. Рокеры стали понятием, противопоставляемым модам – их же ровесникам, только использующим в виде транспорта скутеры.

4.

Итак, с одной стороны, молодежные субкультуры культивируют протест против общества взрослых, его ценностей и авторитетов, но, с другой стороны, именно они  призваны способствовать адаптации  молодежи к тому же обществу. Человек, попавший в субкультуру, становится с ней единым целым. Он принимает  все порядки, законы нового общества, у него меняется система ценностей  и взгляд на мир. Кто-то меняет субкультуры, как перчатки, только ради их внешних  проявлений, эпатажа окружающих, не вникает в суть и философию, которая  в большей или меньшей степени  есть в каждом неформальном движении. Даже те, кто верен одной своей  неформальной организации, зачастую не понимают ее. Чаще всего таким поверхностным  бывает именно молодое поколение. Подростки  металлисты могут устраивать массовые драки и беспорядки, хулиганить, хамить старшим и считать, что поступают как истинные металлисты. Им отнюдь не понять, что это движение основано в первую очередь из-за самой музыки и особого мироощущения, а не из-за стремления разрушать все вокруг.

Проблемы могут возникнуть в том случае, если еще неокрепшая личность попадает в субкультуры, опасные  даже для взрослых. Например, как  бы ни были миролюбивы растаманы, их движение несет в себе пропаганду каннабиса, так называемой «травки», вполне вероятно, что, посчитав курение «косячков» обязательным атрибутом субкультуры, молодежь попробует и это. Конопля проповедуется и многими «истинными» хиппи. То же относится и к панкам, если учитывать их нездоровый образ жизни, и ко многим другим музыкальным субкультурам. Субкультура байкеров очень опасна для жизни, не считая постоянных затрат на «железного коня», экстремальные виды спорта тоже опасны…Всегда находится какая-то отрицательная черта субкультуры, которую может перенять подросток. Опаснее всего секты. Например, секта сатанистов. Очень немногие «поступившие» туда, могут вернуться. Она действует словно гипнозом на своих последователей. Подросток, следуя правилам культа сатаны начнет приносить животные, если не человеческие, жертвы, участвовать в развратных действах. Это губительно действует как на самого человека, так и на окружающих. К тому же детская психика может не вынести всего увиденного или содеянного.

Список литературы

Культурология: Учебник для  студ. техн. вузов (Под ред. Н.Г. Багдасарьян). — М.:Высш. школа, 1999. 

www.sub-culture.ru

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://referat.ru/

 
 

 

 


SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat

Бесплатные информационные бюллетени SCIRP

Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.

Вершина

В современной молодежной культуре правила конформизма

12 января 2022

Молодые люди когда-то были непокорными, но они полюбили власть

Автор Бруно Масайнш

Одним из самых драматических социальных преобразований за последние 50 лет стало то, как молодые люди влюбились в власть.

Поколение панков выросло во времена, когда быть молодым означало бунтовать против социальных норм и общепринятых знаний. Для многих это означало присоединение к одной из бесчисленных молодежных субкультур — племен, с которыми вы сталкивались в школе — которые видели в мире вечную революцию. Другие были явно более политическими. Можно было бы стать маоистом или модным коммунистом, марширующим по Левому берегу с криками: «Власть отступает, теперь они должны пасть!»

Среди молодых революционеров было много позерства. Мужественность в то время была как никогда близка к тому, чтобы ассоциироваться с темными теориями и трактатами. В своих мемуарах Барак Обама высмеивает самого себя в молодости за то, что он читал Маркса и философа Герберта Маркузе со скрытой целью знакомиться с девушками. Но подумайте об альтернативе — сегодня вы, скорее всего, будете размахивать копией « о тирании » Тимоти Снайдера (2017).

Я начал замечать перемены, когда преподавал в Гарварде чуть более десяти лет назад. Мой студенческий опыт десятью годами ранее оставил меня неподготовленным к ученикам, которые вдруг захотели стать голосом здравого смысла и считали любое отклонение от общепринятой точки зрения пустой тратой времени. Если бы вы показали им, например, гениальный отрывок из Маркса, они бы пожали плечами. Все, что было опровергнуто историей, они вздыхали; чувство состояло в том, что мы были взрослыми и должны вести себя как таковые.

Это было время, когда панки, рокабилли, готы или модники стали выглядеть анахронизмом. Сегодняшние молодежные культы включают в себя составление списков покупок для Instagram или выпуск танцевальных челленджей в TikTok.

Молодежный бунт, возможно, оставил мир без изменений, но он вдохновил поколения дальновидных кинематографистов, художников и писателей, которые видели свою собственную миссию в чем-то вроде того, чтобы говорить правду власти. В таких фильмах, как « Rumble Fish » Фрэнсиса Форда Копполы (1983), фильм об уличном насилии и непонятых мальчиках-подростках, можно было почувствовать, что режиссер видел в своей работе своего рода замену непосредственному присоединению к романтическим молодежным бандам, изображаемым на экране. . Можно простить чувство ностальгии по утраченному миру, особенно когда этот мир должен был означать будущее радикально преобразованного общества. Я скучаю по этому будущему.

И как несправедливы мы были к тем мятежникам, что были десятилетия назад. Помните, как мы дразнили их за веру в то, что они никогда не изменятся? Конечно, будут. Они состарятся и присоединятся к буржуазии, купят квартиры и кабриолеты, а затем будут вынуждены увидеть в своих детях омоложенную версию себя в молодости. Но как ни странно, произошло прямо противоположное. Эти панки и маоисты мало изменились, так и не потеряв вкуса к провокациям и полемике. Это их дети смягчились. Если и было предательство, то оно было поколенческим, а не биографическим.

[См. также: Молодые люди знают о «реальных проблемах» больше, чем когда-либо узнают бумеры]

Сегодня в университетских городках нетрадиционно мыслящие люди — это старые чудаки, приближающиеся к пенсии и спасенные от «отмены» сроком пребывания в должности присуждались им в предыдущей эпохе. Что касается студентов, многие организуют слежку и разоблачают мыслепреступления, совершенные донами. Дело не только в том, что современные студенты имеют все правильные убеждения, но и в том, что они думают, что эти убеждения нуждаются в инструментах официальной власти, чтобы защитить их от опасности. В таких странах, как Франция, молодые избиратели несоразмерно поддерживают Национальное объединение Марин Ле Пен с его обещанием вернуться к власти и традициям — и все ради предотвращения перемен.

То, что молодежь всегда будет против власти, когда-то казалось аксиомой, но все изменилось. В западных демократиях политическая экономия стала неузнаваемой. В течение трех десятилетий после 1945 года безработица в странах с развитой европейской экономикой оставалась низкой. Случайных рабочих мест для молодежи было много, а экономики знаний практически не существовало. Если вы работали несколько часов в магазине или на складе, кого заботило, что вы делали ночью или каково было ваше мнение? Сегодня, напротив, работника экономики знаний — консультанта или руководителя СМИ — нанимают и вознаграждают за определенные привычки и наклонности, которые фактически неотличимы от политических взглядов. Представьте себе рекомендательное письмо, которое начиналось словами: «Джон прекрасно владеет марксистской диалектикой и, более того, воплощает ее на практике и в чувствах…»

Новая политическая экономия проникает глубоко в вашу душу. Самая темная сторона экономики знаний заключается в том, что она постепенно разрушила разделение между интеллектуальной и материальной жизнью.

Второй фактор — подавляющее присутствие социальных сетей. Раньше подростки, пытающиеся примириться с обществом, уходили в «внутреннюю сферу», частный мир книг, музыкальных групп и друзей. Динамика социального отчуждения могла быть болезненной, но она способствовала формированию оригинальных персонажей. Социальные сети не дают передышки от социального давления. Это усиливает и усиливает потребность в соответствии. Сегодня у вас нет другого выбора, кроме как хорошо приспособиться. Можно приспособиться к реальному миру или сделать это виртуально в Интернете.

Одно дело, если бы бунт молодежи прекратился, потому что все причины бунта были устранены. Бывают ли мятежники без причины? Возможно, с большинством социальных недугов и несправедливостей действительно удалось справиться, и самое молодое поколение первым осознало, что мы никогда не жили в лучшем мире. Но я думаю, что есть и другое объяснение: бунт молодежи был в конце концов подавлен новыми и более изощренными формами социального контроля. Мир плоский не потому, что он более справедлив, а потому, что в нем меньше мест, где можно спрятаться.

[см. также: Прогрессисты предпочитают политическую чистоту победе в культурной войне]

Информационные бюллетени от New Statesman Просмотреть все информационные бюллетени

Подпишитесь на лучшее из нашей политики, международных отношений, культуры и бизнеса, прямо на ваш почтовый ящик

Выберите и введите свой адрес электронной почты

Утренний звонок
Краткое и важное руководство по внутренней и мировой политике от команды политиков New Statesman.
Крушение
Еженедельный информационный бюллетень, который поможет вам собрать воедино фрагменты глобального экономического спада.
Мировое обозрение
Информационный бюллетень The New Statesman по международным делам, каждый понедельник и пятницу.
Грин Таймс
Еженедельная электронная почта The New Statesman, посвященная политике, бизнесу и культуре климатических и природных кризисов, — в вашем почтовом ящике каждый четверг.
Культура Править
Наш еженедельный информационный бюллетень о культуре — от книг и искусства до поп-культуры и мемов — отправляется каждую пятницу.
Основные события недели
Еженедельный обзор некоторых из лучших статей, представленных в последнем выпуске New Statesman, рассылается каждую субботу.
Идеи и письма
Информационный бюллетень, демонстрирующий лучшие статьи из раздела идей, охватывающий политические идеи, философию, критику и интеллектуальную историю, рассылается каждую среду.
События и предложения
Подпишитесь, чтобы получать информацию о событиях NS, предложениях по подписке и обновлениях продукта.

Ваш адрес электронной почты

Должность

  • Администрация/Офис
  • Искусство и культура
  • Член правления
  • Деловые/корпоративные услуги
  • Клиент / Служба поддержки клиентов
  • Связь
  • Строительство, работы, машиностроение
  • Образование, учебная программа и преподавание
  • Окружающая среда, сохранение и NRM
  • Управление объектами / территорией и техническое обслуживание
  • Управление финансами
  • Здравоохранение — Медицинское и сестринское дело
  • HR, обучение и организационное развитие
  • Информационные и коммуникационные технологии
  • Информационные услуги, статистика, записи, архивы
  • Управление инфраструктурой – транспорт, коммунальные услуги
  • Юристы и специалисты-практики
  • Библиотекари и управление библиотекой
  • Менеджмент
  • Маркетинг
  • OH&S, управление рисками
  • Управление операциями
  • Планирование, политика, стратегия
  • Печать, дизайн, издательское дело, Интернет
  • Проекты, программы и консультанты
  • Управление имуществом, активами и автопарком
  • Связи с общественностью и СМИ
  • Закупки и снабжение
  • Управление качеством
  • Научные и технические исследования и разработки
  • Безопасность и правоохранительные органы
  • Служба доставки
  • Спорт и отдых
  • Путешествия, проживание, туризм
  • Благополучие, общественные / социальные службы

Администрация / ОфисИскусство и культураЧлен совета директоровБизнес / Корпоративные услугиКлиенты / Обслуживание клиентовСвязьСтроительство, работы, инженерное делоОбразование, учебная программа и обучениеОкружающая среда, охрана и NRMFУправление и обслуживание объектов / территорийУправление финансамиУправление здравоохранением и сестринским деломУправление персоналом, обучение и организационное развитиеИнформационные и коммуникационные технологииИнформационные услуги, статистика, отчеты , АрхивыУправление инфраструктурой — транспорт, коммунальные услугиЮрисконсульты и практикиБиблиотекари и управление библиотекамиМенеджментМаркетингOH&S, управление рискамиУправление операциямиПланирование, политика, стратегияПечать, дизайн, публикации, веб-проекты, программы и консультантыУправление собственностью, активами и паркомСвязи с общественностью и СМИЗакупки и закупкиУправление качествомНаучно-технические исследования и разработкиБезопасность и правоохранительные органыСервис ДоставкаСпорт и отдыхПутешествия, Проживание, ТуризмБлагополучие, Сообщество / Социальные услуги

Посетите нашу Политику конфиденциальности, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах, о том, как New Statesman Media Group может использовать, обрабатывать и передавать ваши личные данные, включая информацию о ваших правах в отношении ваших личных данных и о том, как вы можете отказаться от подписки на будущие маркетинговые сообщения.