Способы учебной мотивации: Таблица «Способы мотивации» и то, что удалось показать фотографией

Содержание

Способы повышения мотивации к обучению

Мотивация личным примером. Интерес студента к изучаемой дисциплине обусловлен не только профессиональностью преподнесения учебного материала, но и личными качествами преподавателя. Педагог, который не опаздывает, доброжелательно относится, серьезно и ответственно выполняет свою работу, вовремя проверяет самостоятельные и практические студентов ценится.

Сдерживание своих обещаний. Нельзя обманывать студентов. Если обещали показать фильм или сделать интересный тест, провести игру или съездить на экскурсию, необходимо реализовать намеченные цели.

Формирование положительного отношения к профессии. Ведущей деятельностью периода юности является выбор своего места в жизни и профессионального предназначения, поэтому необходимо подбадривать и одобрять выбор студентов, акцентировать внимание на важных профессиональных компетенциях и специфических вопросах.

Доброжелательный, спокойный тон, создание положительного микроклимата в группе.

Положительный, приветливый настрой, ровный доброжелательный тон – залог эффективного труда. Интонации должно быть достаточно, чтобы выделить важное, сделать акцент, заставить задуматься.

Предоставление максимальной свободы студентам. Конечно, тут свобода понимается в специфическом смысле. Дайте группе возможность выбрать метод текущего оценивания знаний, форму выполнения индивидуальной самостоятельной работы, тему доклада или вариант задания. Каждый человек желает чувствовать свою сопричастность к какому-то процессу, осознавать, что его точку зрения принимают во внимание – это повышает мотивацию.

Отмечать успехи студентов и хвалить публично, демонстрировать достижения студентов. Похвала, особенно публичная, с описанием достоинств и отличительных особенностей выполненной работы прибавляет студенту уверенности в себе, повышает его внутреннюю мотивацию и желание снова достигать аналогичного результата, со временем его повышая.

Заинтересованность личным опытом студентов в профессиональной деятельности и их мнением по каким-либо вопросам. Интерес преподавателя к студентам может быть взаимным. Обсуждение каких-либо вопросов, совместное решение возникающих проблем, организация дискуссий и рассмотрение ситуационных задач – важные методы не только организации учебного процесса, но и налаживания качественных коммуникаций между преподавателем и студентом.

Наличие связки студент-преподаватель. Студенту очень важно, что бы педагог был его наставником, что бы к нему можно было обратиться за помощью (имеется ввиду, конечно, учебные вопросы) пусть даже по самому глупому вопросу.

Уважение к студентам. Какой бы ни был студент, он в любом случае личность, которая хочет к себе соответствующего отношения

Заинтересованность к предмету. Нет никакого более действенного способа повысить мотивацию студентов, чем заинтересовать их своим предметом.

Четко выработанная система организации учебного процесса является залогом успешной мотивации. Студенты «привыкшие» к преподавателю, к его требованиям будут тратить меньше времени на организационные моменты и осмысление происходящего на уроке.

Сообщение целей урока. Информирование в начале занятия о том, чему студенты научатся, внимательно слушая и выполняя задания, направленно на формирование внутренних стимулов мотивации. Можно даже построить процесс сообщения целей методом «от противного», т.е. «отвлекаясь и невнимательно слушая сегодня, Вы никогда не узнаете, что…». Данный способ привлекает внимание даже самых непоседливых студентов.

Акцент на непосредственную сферу применения полученных знаний. Должна прослеживаться «связь теории с жизнью», которая повышает интерес и внимание студентов.

Не читать лекцию с учебника и не сидеть все время за столом. Опять же психологи доказали, что человек с большей успешностью воспринимает разговорную речь, живой рассказ, беседу. Преподаватель, уткнувшийся в книгу, не только не может следить за реакцией аудитории на свои слова, но и производит впечатление несобранного, незнающего, растерянного человека. Находящийся постоянно за собственным столом, преподаватель, отгораживается этим столом от студентов.

Создается и визуальный барьер и психологический. При ответе у доски докладчика можно присесть на свободное место за парту, став частью слушающей аудитории.

Применение различных форм организации деятельности студентов, чередование различных форм деятельности. С момента понижения внимания, сменить вид деятельности: предложить задание для самостоятельной работы, попросить студентов высказать свою точку зрения, переключить внимание на иллюстративный материал.

Дифференцированная система заданий позволяет каждому студенту соизмерить собственный уровень овладения материалом со сложностью предлагаемых заданий. Так, возможен выбор карточек с заданиями, за выполнение которых предполагается получение оценки «3», «4» или «5». Преподаватель видит, как студенты оценивают собственную подготовку.

Постановка студентов в субъектов учебно-воспитательного процесса. При данной форме организации каждый студент выполняет определенную роль в процессе обучения. Это способствует становлению мотивации этой деятельности, которая приобретает для студентов признаваемую ценность.

Посильные учебные задачи. Слишком простые или слишком сложные задания вызывают понижение мотивации и интереса к освоению новых компетенций. Сложность заданий должна быть примерно равна уровню знаний аудитории или немножечко выше, чтобы дать возможность студентам возможность анализировать и искать информацию самостоятельно.

Четкое и однозначное объяснение домашнего задания. Предельно ясная формулировка задания и объяснение его практической значимости повышают мотивацию к его выполнению.

Нарушающие дисциплину готовят доклады. Неуемное желание студентов поговорить во время занятий тоже можно «поощрить», направив их энергию в позитивное русло. Такие студенты записывают себе темы докладов по текущей или будущей теме, получая уникальную возможность рассказать о чем-либо всей аудитории.

Использование учебных фильмов в процессе обучения, обучение сказками, беседами, составление таблиц, схем, графиков. Учителю необходимо комбинировать как аудиальные, так и визуальные средства обучения.

Посещение выставок и музеев. Конечно, различные формы проведения занятий, дифференцированный подход оценки знаний и прочие методы повышения интереса к образовательному процессу эффективны. Но все же группа с удовольствием куда-нибудь поедет.

Организация олимпиад, конкурсов, викторин, деловых игр. Применить полученные компетенции на практике и получить одобрение не только преподавателя, но еще и независимого жюри, получить знаки внимания и отличия, заявить о себе и выделиться – факторы, обеспечивающие нашу потребность в самореализации, самоактуализации, самосовершенствовании.

Регулярная и непрерывная система контроля со стороны преподавателя. Чрезвычайно важен систематический контроль знаний учащихся. Система СПО подразумевает проведение большинства занятий в форме комбинированных. Задача преподавателя проводить регулярную проверку уровня усвоения знаний студентов для поддержания мотивации.

Доводить до сведения студентов критерии оценки их деятельности. Ответы у доски, письменные работы, тестирование, практические, лабораторные и контрольные работы, домашнее задание– все формы деятельности студентов подвергают оценке.

Важным моментом является объяснения студентам критериев оценки их работ. Это позволит добиться справедливости в системе поощрения и наказания.

Публичность успешности каждого студента. В курсе своей дисциплины преподаватель может вести учет, выполненных проверочных работ, без которых студент не допускается до сдачи итогового экзамена (зачёта, контрольной работы). На стенде в кабинете размещена таблица, в ней фамилии студентов и количество работ (с оценками), которые они выполнили. Доступность результатов каждого для всеобщего обозрения мотивирует студентов.

Обязательная защита практических работ для тех студентов, которые не были на занятии. Для студентов, не присутствующих в момент написания практической работы введена дополнительная «сложность»: работу надо не только написать, но и защитить (индивидуальная беседа по теме с преподавателем).

«Метод закрытой доски». Возможен ответ студента у доски таким образом, чтобы аудитория не видела результаты труда отвечающего.

Словарный диктант на знание понятийного аппарата дисциплины или какое-либо другое задание, аудитория делает работу в тетрадях, а потом сверяет с вариантом на доске, производит оценивание и разбор ошибок.

Разбирать ошибки тестов, самостоятельных, практических и контрольных работ. Хорошая привычка преподавателя – подробно останавливаться на распространенных ошибках студентов, обсуждать недочеты и совместными усилиями находить верные решения.

Привлечение студентов к созданию учебных пособий, к организации учебной деятельности. Хорошо и отлично успевающим студентам можно выдавать индивидуальные задания, связанные с отбором и анализом информации по какому-либо вопросу. Студенты с удовольствием разбираются в новых понятиях, составляют таблицы и даже презентации на выбранные темы. Осознание своей важности и полезности в организации учебного процесса повышает мотивацию.

Организация проверки студентами работ своих одногруппников. После написания самостоятельной работы можно предложить аудитории обменяться работами и самим проверить, поставить оценку. Доверие повышает мотивацию.

Предоставление студентам возможности оценивать ответы одногруппников. Выступления у доски можно предложить оценить аудитории. В этом случае все будут внимательно слушать ответ, чтоб вынести свой вердикт.

Информирование студентов о результатах их деятельности. Необходимо проводить самую элементарную статистику уровня обученности, успешности студентов после написания ими каких-либо контрольных работ. Аудитория всегда желает знать о результатах своей работы.

Использование современных методов обучения (проектный, проблемный, исследовательский, обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение и другие). Разнообразие современных форм и методов организации учебной деятельности повышает мотивацию студентов.

 

Интерактивные методы обучения как средство формирования учебной мотивации учащихся

Сегодня в системе дополнительного образования происходят серьезные преобразования. Одним из последних нововведений можно считать внедрение «Профессионального стандарта педагога дополнительного образования детей и взрослых», который включает в себя характеристику квалификации, необходимой работнику для выполнения определенных трудовых функций.

Основной трудовой функцией педагога дополнительного образования является «Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы», в которой особое внимание необходимо выделить трудовое действие, связанного с мотивацией деятельности и общения учащихся на учебных занятиях.

Проблему формирования учебной мотивации учащихся можно считать одной из самых актуальных в условиях дополнительного образования, поскольку ее отсутствие является одной из главных причин снижения качества образования и уменьшение количества детей в творческих объединениях.

Как известно, весь образовательный процесс в учреждении дополнительного образования держится на интересе и мотивации ребенка. Это обусловлено, в первую очередь, свободой выбора. Каждый ребенок выбирает программу, исходя из своих потребностей. Именно поэтому очень важно при организации образовательной деятельности уделять большое внимание формированию учебной мотивации учащихся.

Современному педагогу важно помнить, что каждый ребенок – это личность со своими устремлениями и необходимо уметь определять мотивы учебной деятельности каждого ребенка.

Побуждением к учебной деятельности могут служить как внешние, так и внутренние мотивы.

Внешние мотивы, естественно, подкрепляются педагогами, родителями, обществом в целом и приобретают форму подсказок, намёков, требований, указаний, понуканий или даже принуждений. Они, как правило, действуют, но их действие нередко встречает внутреннее сопротивление личности.

Доминирование внутренней мотивации характеризуется проявлением собственной активности учащегося в процессе учебной деятельности. Познавательный интерес – это глубинный и внутренний мотив, основанный на свойственной человеку врождённой познавательной потребности.

Главная задача мотивации учения – такая организация учебной деятельности, которая максимально способствовала бы раскрытию внутреннего мотивационного потенциала личности учащегося. Занятие следует организовать так, чтобы ребенку было интересно от самого процесса учения и радостно от общения с педагогом, одногруппниками. В творческом объединении необходимо создать атмосферу сотрудничества, доверия и взаимного уважения. Интерес и радость должны быть основными переживаниями учащегося в процессе обучения. Все это можно достичь благодаря включению интерактивных методов обучения.

Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и учащегося, а также учащихся друг с другом. Чем же отличаются интерактивные от других методов обучения, ведь диалог является основной формой вербального общения и на традиционных занятиях?

В отличие от пассивных и активных методов, интерактивные методы позволяют организовать большее поле взаимодействия учащегося: в него включается не только педагог, но и сверстники с разным опытом, культурой, уровнем знаний. Педагог выступает в интерактивной модели обучении партнером учащегося, поддерживает активность участников, старается выявить многообразие точек зрения, поощряет творчество. Усилия педагога направлены на облегчение восприятия, усвоения, взаимопонимания участников образовательного процесса.

Современная педагогика богата целым арсеналом интерактивных методов, которые делятся на следующие группы: дискуссионные игровые, тренинговые. Каждый метод имеет свои особенности реализации, условия проведения, но существуют общие принципы и алгоритм включения интерактивных методов обучения в образовательный процесс.

Основные правила организации интерактивного обучения:

– Включение в интерактивное взаимодействие всех участников групп.

– Комфортные психологические условия на занятии.

– Количество в группе учащихся не должно превышать 20 человек.

– Мобильное пространство в группе, способствующее свободному перемещению участников.

– Четкое закрепление правил и регламента.

– Деление на группы лучше строить на основе добровольности или принципом случайного выбора.

Педагоги социально-педагогического структурного подразделения МБУДО ЦВР «Галактика» активно применяют в своей практике интерактивные методы обучения. Например, на занятиях по краеведению и интеллектуальному развитию детей младшего школьного возраста для активизации творческого мышления используются такие методы, как: мозговой штурм, дискуссии, метод проектов.

Особенно актуальны эти методы при работе с подростками, для которых в основе мотивации к какой-либо деятельности лежит социальный аспект. Так на занятиях по журналистике в медиашколе «Спутник» педагоги организуют ролевые игры «Пресс-конференция», темы которых посвящены разным социальным проблемам. Ролевая игра имитирует ситуацию реальной пресс-конференции на основе социально значимого информационного повода. Участники выступают в роли спикеров, экспертов и журналистов различных средств массовой информации.

В свою очередь, педагоги модельной студии «Все звезды» и военно-патриотического клуба «Искра» в образовательной практике применяют тренинг-методы, которые способствуют развитию коммуникативных навыков, формированию лидерских качеств и умению работать в команде.

Использование интерактивных методов в педагогическом процессе способствует вовлечению учащихся в самостоятельный поиск и открытию «новых» знаний, решению задач проблемного характера, содействует повышению их мотивации к учебной деятельности. Все это положительно сказывается в целом на качестве образования и воспитания учащихся.

Список используемой литературы

1. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М.: Педагогика, 2012.

2. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 2011.

3. Двуличанская Н. Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетентностей // Электронное научно техническое издание «Наука и образование» – № 4 – 2011 г. [Электронный ресурс]. http://technomag.edu.ru/

4. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. – М.,2006.

5. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М., 2011.

6. Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. с англ.– СПб.: Питер, 2006.

7. Масловская С. В. Современные технологии обучения: общая характеристика, особенности реализации – 2011. [Электронный ресурс]. http://www.orenipk.ru/

8. Новожилова И.В. Интерактивные методы обучения // Управление школой. – 2010. – №5.

9. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения. М., 2006.

10. Современные технологии обучения / Под ред. Г.В. Борисовой, Т.Ю. Аветовой, Л.Ю. Косовой. СПб, 2002.

1.2 Психолого-педагогические аспекты мотивации учебной деятельности. Изучение особенностей учебной мотивации старшеклассников на уроках физкультуры

Похожие главы из других работ:

Игра как условие развития творческих способностей младших школьников

1. Психолого-педагогические и исторические аспекты проблемы развития творческих способностей младших школьников в игровой деятельности

Изучение и формирование мотивов учения личности определенного субъекта

2.
2 Изучение мотивации учебной деятельности

Общее количество выборки составило 7 человек, студентов одной грыппы. Результаты исследования, полученные с помощью методики № 1 «Изучение мотивов учебной деятельности студентов» представлено в табл. 1 и рис. 1. Таблица 1…

Использование метода проектов для развития творческих способностей учащихся 7-8 классов во внеклассной деятельности по информатике

1.1 Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности учащихся основной школы

Проблема творчества стала в наши дни настолько актуальной, что по праву считается «проблемой века». Творчество далеко не новый предмет исследования…

Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности

2. Изучить психолого-педагогические аспекты повышения познавательного интереса к учебной деятельности через использование современных информационных технологий.

3. Проверить эффективность условий использования современных информационных технологий в учебном процессе как средства развития познавательного интереса школьников…

Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности

1.3 Психолого-педагогические аспекты повышения познавательного интереса к учебной деятельности через использование современных информационных технологий

Широкая познавательная направленность (интерес к знаниям, к преодолению трудностей) формируется всем ходом обучения в школе. Познавательные интересы, как более глубокие, требуют для своего формирования особой работы…

Использование современных педагогических средств для формирования учебных мотивов студентов учреждения СПО в процессе изучения специальных дисциплин

1.2 Современные педагогические средства как основа развития учебной мотивации студентов

Логика нашего исследования предполагает рассмотрение вопроса «какие современные средства обучения рациональней всего использовать для развития учебной мотивации студентов УСПО?». В данном параграфе мы к ним и обратимся…

Методика организации интенсивного обучения устно-речевому аспекту говорения на английском языке в 6-7 классах средней школы

1.3 Психолого-педагогические принципы метода активизации учебной деятельности учащихся средней школы

Основные психолого-педагогические принципы метода активизации органически связаны и вытекают из вышеуказанных теоретических положений, что предопределяет широкую вариантность их применения [12]…

Музыка как средство активизации учебной деятельности детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры

Раздел I. Психолого-педагогические основы использования музыки для активизации учебной деятельности младших школьников на уроках физической культуры

Музыкальное воспитание детей младшего школьного возраста

1.1 Психолого-педагогические аспекты детской игровой деятельности

Игра — ведущая деятельность ребенка. Ее огромное значение в жизни детей побуждали многих ученых искать объяснения природы и происхождения этой удивительной детской деятельности. Существует много теорий детской игры…

Приёмы учебно-познавательной деятельности при решении стереометрических задач на построение

Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования приёмов в учебной деятельности

Математика, наряду с другими школьными предметами, решает задачи всестороннего гармонического развития и формирования личности. Полученные при обучении математике знания, умения и навыки…

Приёмы учебно-познавательной деятельности при решении стереометрических задач на построение

§1. Основные современные психолого-педагогические концепции учебной деятельности

Современная дидактика под обучением понимает совместную деятельность учителя и учащихся при ведущей роли учителя. Процесс обучения выделяет две стороны: 1) Преподавание — деятельность учителя…

Проблемы формирования мотивации в процессе обучения

1.
1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме учебной мотивации

Для психики детского и подросткового возраста характерна несформированность мотивационной сферы. «Влияние улицы», а также расширяющееся информационное поле создают множество направлений формирования мотиваций…

Способы мотивации старшеклассников на уроках английского языка

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Теоретические аспекты активных методов обучения

Глава 1. Психолого-педагогические аспекты учебной деятельности младшего школьника

Учебная деятельность и проблема понимания учебного материала в старшей школе

2.2 Психолого-педагогические особенности формирования учебной деятельности в старшей школе

Учебная деятельность старших классов средней школы отличается от учебной деятельности учеников неполной средней школы. В старшие классы приходят, как правило, дети, которые хотят получить высшее образование. ..

15 действенных стратегий повышения мотивации и вовлеченности студентов

Терри Эйххольц
Этот блог изначально размещался на FusionYearbooks.com.
В своей книге Drive: удивительная правда о том, что нас мотивирует , Дэниел Пинк утверждает, что внешние мотивации, такие как оценки, стандартизированные тесты и финансовое вознаграждение, являются всего лишь временными стимулами, которые не могут обеспечить устойчивую основу для качественного обучения и карьеры.
Тогда возникает вопрос, как мы, преподаватели, можем побудить наших будущих граждан мира развивать свою собственную решимость учиться и добиваться успеха? Хотя нам кажется парадоксальным, что внешне, мотивируют наших учеников, внутренне, мотивируют самих себя, есть пять основных областей, в которых мы можем помочь создать среду, которая предложит идеальные условия для развития внутренней мотивации.

Наладить отношения со студентами и укрепить их сильные стороны

По словам Роберта Марцано, «Положительные отношения между учителями и учениками являются одними из наиболее часто упоминаемых переменных, связанных с эффективным обучением. Если отношения крепкие, обучающие стратегии кажутся более эффективными ». Вот несколько отличных способов завоевать доверие ваших учеников и узнать, что для них важно.
1. Дайте учащимся возможность показать, что они больше всего ценят.
В художественном проекте, изображенном справа, ученики вырезают свои силуэты, а затем украшают их символами, чтобы представить свои интересы и важные события. Это интересный способ начать учебный год, и он может дать вам полезную информацию о жизни ваших учеников. Попробуйте сделать это самостоятельно, чтобы они тоже узнали о вас!
2. Принимайте более обоснованные решения, собирая точные данные о своих учениках.
Собирая данные в цифровом виде, вы можете мгновенно обращаться к ним в течение года при принятии решений по классным проектам и оценкам, что позволяет вам опираться на сильные стороны и интересы отдельных учащихся. Thrively — отличный онлайн-инструмент, который предоставит подробную картину интересов и навыков каждого учащегося.

3. Спросите студентов, чего они ждут от вас, и убедитесь, что вы соответствуете их ожиданиям.
Когда ученики почувствуют, что вы искренне заинтересованы в том, что вы можете сделать, чтобы завоевать их уважение, они с большей готовностью сделают все возможное, чтобы завоевать ваше. Если вы спросите их мнение о том, что в их глазах является хорошим учителем, и сделайте все возможное, чтобы соответствовать их описаниям, это покажет учащимся, что то, что они говорят, имеет для вас значение.

Предоставляйте учащимся возможность выбора, когда это возможно

Многие преподаватели, такие как учитель и писатель Ларри Ферлаццо, согласны с Дэниелом Пинком в том, что чувство автономии является основным фактором внутренней мотивации. Хотя к учителям предъявляется множество требований в отношении требуемых навыков для каждого уровня, мы, как правило, обладаем автономией в том, как мы можем обучать и оценивать эти навыки. Здесь у нас есть возможность предложить учащимся несколько вариантов. Мы можем:
4. Пусть учащиеся выбирают, что они хотят изучать.
«Час гения» (также называемый «20% времени» или «время страсти») стал огромной тенденцией в образовании. Первоначально на основе концепции, используемой в некоторых известных компаниях, таких как Google и Federal Express, где работникам давалось время в течение рабочей недели для реализации своих собственных творческих проектов, учителя во всем мире разработали способы включения этого в свои собственные школьные расписания. Одна из самых популярных страниц на моем веб-сайте, Engage their Minds , — это страница ресурсов Genius Hour, которая предлагает примеры и ресурсы о том, как проводить Genius Hour в вашем собственном классе.
5. Предложите учащимся варианты того, как они хотят чему-то научиться.
Возможно, у вас нет свободы позволять учащимся выбирать собственные темы обучения. Это не значит, что у них все еще нет выбора. Вы можете предоставить учащимся собственные варианты достижения целей обучения. Многие учителя предлагают своим ученикам «Доски выбора», позволяющие им адаптировать свою учебную деятельность к индивидуальным предпочтениям. В этом примере доски выбора истории искусств для учащихся начальных классов представлены варианты стилей обучения, которые помогают учащимся принимать решения.
6. Пусть учащиеся сами выбирают оценки.
Мы знаем, что нам нужны доказательства того, что наши ученики учатся, чтобы мы могли сообщить об этом их родителям и школе. Однако оценки могут иметь разные формы. Доски выбора можно использовать для предложения способов демонстрации обучения, точно так же, как они используются для представления различных учебных мероприятий. Отличным цифровым инструментом для предложения продуктов является «Дифференциатор», который был адаптирован из книг Дэвида Чанга и The Flip Book, Too Сандры Н.Каплан, Бетт Гулд и Виктория Сигель, написанные Яном Бердом, одаренным педагогом и автором Byrdseed.com.

Если вы не можете предоставить учащимся выбор, найдите способы сделать его актуальным.

Здесь могут пригодиться инвентаризация процентов и другие действия по построению отношений. Студентам необходимо видеть связь между тем, что они изучают, и своей собственной жизнью, чтобы чувствовать необходимость прилагать усилия. Сколько раз мы слышали: «Когда мы собираемся это использовать?» от наших студентов (или сами сказали)? Если мы сможем показать, как наши уроки применимы к жизни наших учеников, их участие будет сильнее — и, конечно же, это приведет к большей мотивации! Попробуйте некоторые из этих идей, чтобы установить связи в реальном мире.
7. Используйте социальные сети.
Подростки любят Instagram. Итак, почему бы не использовать Instagram, чтобы узнать, что ваши ученики знают о Steinbeck’s Of Mice and Men ? Именно этим занималась Лаура Рандаццо на этом задании. Она узнала, что этот метод повысил вовлеченность и включал дополнительный бонус в том, что ученики любили обучать ее нюансам Instagram.

8. Создавайте аутентичный учебный опыт вместо абстрактных задач.
Подобно Натану Лангу, который написал в Твиттере изображение ниже, многие преподаватели сочли полезным использовать аутентичные задачи в качестве основы для обучения.В этом примере из Education World учащиеся второго класса используют решение проблем, сотрудничество и исследования, чтобы помочь однокласснику получить столь необходимую кровать для сна. В этой статье CNN есть раздел, посвященный обучению на основе проектов, и цитируется, как сгибатель крыльев парковка на школьной стоянке стала трамплином для проекта класса

9. Включите поп-культуру в свои уроки, используя тексты песен, мемы и клипы из фильмов и телешоу.
Обучайте аргументам с поп-культурой использует рекламные ролики, чтобы побудить студентов больше узнать о риторике.Г-н Васко дает студентам примеры из видео и музыки, чтобы научить их образному языку. У студентов будет гораздо больше мотивации получить доступ к каналу «История для любителей музыки» на Youtube, который содержит множество уроков истории, спетых на мелодию популярных песен, таких как «Bad Romance» Леди Гаги, чтобы узнать о Французской революции, вместо того, чтобы смотреть сухую презентацию PowerPoint. по теме.

Модель постановки и отслеживания целей

Когда ученики внутренне мотивированы, они не озабочены получением наивысшей оценки в классе или получением трофея за свои достижения.Они больше заботятся об измерении собственного обучения и прогресса и меньше о сравнении себя с другими. Вот несколько способов, которыми вы можете помочь им отслеживать цели и достижения:
10. Публикуйте цели, чтобы помочь учащимся нести ответственность.
Если вы когда-либо принимали новогоднее решение, то знаете, что, если держать его в секрете, легче отказаться от него. Если сделать цели видимыми для других, ваше обязательство станет более обязательным. Учащиеся с большей вероятностью задумаются о своих целях, если они знают, что другие знают о них и будут знать, был ли достигнут успех и когда.

11. Создавайте доски визуализации с помощью Canva.

Makeavisionboard.com определяет Vision Board как «инструмент, используемый, чтобы помочь прояснить, сконцентрироваться и поддерживать фокус на конкретной жизненной цели. Буквально доска визуализации — это любая доска, на которой вы показываете изображения, которые представляют собой то, чем вы хотите быть, делать или иметь в своей жизни ». В этом руководстве от Marquette Sharie учащиеся могут научиться создавать свои собственные доски Vision с помощью Canva.

12. Дайте возможность поразмышлять над этими целями.
Цели бессмысленны, если вы не отслеживаете регулярно свой прогресс и не думаете о том, что может помочь вам в их достижении. Ежедневно или еженедельно используйте листы для размышлений, подобные приведенному ниже, чтобы побудить учащихся задуматься о действиях, которые они предприняли для достижения своих целей. Моя любимая часть приведенного ниже примера — это слово «пока». Это маленькое слово может иметь большое значение в усилиях студентов!

Предлагайте последовательные и конструктивные отзывы

Один из профессоров моего колледжа обычно подчеркивал все мои задания, когда читал их, а затем писал букву «B» в верхней части листа — без объяснения причин.Как вы понимаете, эта информация была для меня бессмысленной и не давала мне возможности для роста. Частая и вдумчивая обратная связь повысит внутреннюю мотивацию учащихся к обучению, поскольку они осознают, что их тяжелый труд имеет ценность, а их преподаватель искренне заинтересован в оказании поддержки.
13. Дайте эффективную и объективную обратную связь.
Модель обратной связи SE2R Марка Барнса предоставляет альтернативу использованию субъективных оценок и их средних значений для оценивания, которые часто не дают истинного представления об обучении учащихся.С SE2R студенты регулярно получают объективную обратную связь, которая дает им возможности для совершенствования и более высокого уровня обучения. Вы можете узнать больше о решениях Марка для оценивания в его книге Assessment 3.0: выбросьте свою зачетную книжку и вдохновьте на обучение .
14. Дайте содержательную похвалу, которая поможет студентам понять, что они делают правильно.
«Вы умны» на самом деле может снизить мотивацию в долгосрочной перспективе, поскольку дети, получающие такую ​​похвалу, не хотят пробовать что-либо, что могло бы развеять у людей представление о том, что они умны.На приведенном ниже рисунке представлены некоторые альтернативы, которые могут помочь вашим ученикам определить, что у них хорошо получается, и они обязательно сделают это снова. Прочтите статью Кэрол Двек, профессора психологии Стэнфордского университета, о том, как лучше всего использовать похвалу.

15. Своевременно оставляйте отзывы.
Если вы когда-либо использовали фитнес-трекер, такой как Fitbit, то вы знаете, как важно получать обратную связь на протяжении всей вашей деятельности, а не только в конце, когда уже слишком поздно для улучшения.Часто применяя формирующие оценки, такие как комментарии в Google Docs, или используя варианты ответов учащихся, такие как Plickers, Kahoot или Socrative, чтобы лучше понять уровень обучения, учителя и могут вносить улучшения, которые максимизируют потенциал обучения.
В мире, который слишком часто полагается на внешние мотиваторы для поощрения и измерения успеха, может быть проблемой отказаться от них ради помощи нашим ученикам в построении более прочного фундамента, который не разрушит в тот момент «кнута и пряника». пропадать.Однако наша обязанность как педагогов — отговорить наших учеников от постоянного поиска немедленного удовлетворения.
По мере того, как мы показываем нашим ученикам, что они могут доверять нам заботу о том, что для них важно, и работу в их интересах, они постепенно осознают ценность обучения для них самих. Они обнаружат, что управлять собой гораздо приятнее, чем заставлять других вести себя.
Подробнее см .:

Терри Эйххольц обучает одаренных учеников от детского сада до 5-х классов в Сан-Антонио, штат Техас.Следуйте за ней в Twitter:.


Будьте в курсе всех новостей EdTech и инноваций в обучении, подписавшись на , чтобы получать еженедельное обновление Smart Update .

7 успешных стратегий взаимодействия с учащимися для мотивации учащихся

Вовлеченные учащиеся мотивированы, вдохновлены и готовы вкладывать усилия в обучение. Другими словами, они — мечта учить. К счастью, хотя существует почти столько же препятствий для взаимодействия с учащимися, сколько и преимуществ, их можно устранить с помощью нескольких умных стратегий взаимодействия с учащимися.

Итак, вот несколько общих советов по увеличению вовлеченности учащихся и поддержанию их мотивации, независимо от курса или целевой аудитории.

5 простых способов привлечь и мотивировать учащихся

Существует пять ключевых тактик взаимодействия с учащимися, которые могут иметь огромное значение для повышения энтузиазма учащихся к новым знаниям и навыкам. Что замечательно в этой тактике, так это то, что ее можно применять на разных курсах. Фактически, эти советы по вовлечению учащихся можно рассматривать как лучшие практики для мотивации каждого учащегося, независимо от типа учебного контента.

1. Установите четкие учебные цели

Учащиеся успевают лучше, когда они знают, чего именно от них ждут. Постановка и передача четких целей обучения на понятном им языке — одна из ключевых стратегий вовлечения учащихся, позволяющая с самого начала привлечь внимание аудитории.

Понимание потребностей учащихся в развитии и того, как они соотносятся с более широкими бизнес-целями, является важным первым шагом. Это может включать простые опросы, спрашивающие учащихся об их предыдущем опыте обучения.Легкое тестирование также помогает определить разрыв между текущими уровнями навыков и уровнями, требуемыми бизнес-стандартами.

Потратьте время на понимание уникальных потребностей каждого учащегося. В любом курсе электронного обучения должно быть некоторое совпадение между целями курса и личными целями учащегося. Например, коммуникационный курс должен учитывать личные цели учащегося, который стремится повысить свою уверенность в себе в сценариях общения с высоким давлением, таких как переговоры о заработной плате.

Чтобы действительно побудить учащихся эмоционально вкладывать средства в курс с самого начала, подумайте о том, чтобы начать курс с деятельности по установлению личных целей. Например, учащихся можно попросить изложить свои ожидания от предстоящего обучения.

2. Сделайте обучение удобным

Удобство больше не просто приятное занятие. Сегодня необходимо поддерживать заинтересованность и мотивацию учащихся. Качественная LMS — один из важнейших инструментов для создания курсов, к которым можно получить доступ в любое время и в любом месте.

Выберите LMS, которая обеспечивает доступ к учебным материалам на мобильных устройствах как онлайн, так и офлайн. Сочетание качественной LMS с принципами обучения точно в срок, которые направлены на то, чтобы дать учащимся то, что им нужно, и когда они в этом больше всего нуждаются, может стать мощной стратегией взаимодействия с учащимися.

Структурируйте содержимое небольшими, управляемыми фрагментами, которые легко усваивать. Затем подумайте о типах ресурсов быстрого доступа, которыми учащиеся хотят часто пользоваться. Это могут быть шаблоны, инструменты, короткие видеоролики, контрольные списки или даже инфографика, описывающая процедуру.

Сделайте то же самое с оценочными работами. Если на выполнение экзамена уходит менее пятнадцати минут, процент завершения всегда увеличивается.

3. Проявите творческий подход к содержанию курса

Скука — это катализатор, который заставляет учащихся терять интерес. Не позволяйте учащимся потерять интерес к курсу, используя стратегии активного вовлечения. Создавайте учебный контент, который является творческим и интересным для взаимодействия. Просто помните, что развлечение — это средство для достижения цели, а не сама конечная цель.

Форматы контента, которые заставляют учащихся возвращаться за дополнительными сведениями, включают инфографику, короткие, четкие видеоконтенты и учебные мероприятия на основе сценариев, которые имитируют реальные решения с высокими ставками.

Сочетайте творческие учебные материалы с принципами микрообучения, чтобы предлагать наиболее важный контент заранее (не заставляйте учащихся копаться в нем) и направляйте учащихся к качественным онлайн-ресурсам, таким как видео на YouTube.

4. Вознаграждайте учащихся за вовлеченность

Что касается стратегий вовлечения учащихся, признание усилий, которые учащиеся вложили в обучение, выглядит очевидным выбором. Но как часто это применяется на самом деле?

Начните с понимания того, что мотивирует и вдохновляет учащихся продолжать совершенствоваться.Это дружеское соревнование со сверстниками? Является ли это личным индикатором прогресса, который обеспечивает видимую меру улучшения от одной оценки к другой? А может быть, это благодарность преподавателя курса или профильного специалиста?

Таблицы лидеров, значки и сертификаты — это простые, но эффективные способы включения циклов вознаграждения в процесс обучения.

Одна из тактик взаимодействия с учащимся — предлагать значок для каждого выполненного действия или фрагмента контента. Другой вариант — использовать таблицу лидеров для демонстрации успешных результатов.Сертификаты могут быть наиболее значимой наградой, когда дело доходит до мотивации взрослых к обучению, потому что они не только хотят развить свои навыки, но и хотят, чтобы им было что показать. Подумайте, как завершение и достижения могут быть подтверждены сертификатами. Если возможно, имейте сертификаты, подписанные авторитетным лицом, например, инструктором, высшим учебным заведением или генеральным директором.

Сделайте еще один шаг вперед, попросив преподавателей поделиться историями успеха учащихся на собрании или с помощью короткого видео.Здесь они могут выделить проницательные наблюдения, сделанные учащимися, заметные улучшения и другие заслуживающие внимания достижения.

5. Создавайте открытые каналы связи

Многие общие препятствия на пути к обучению могут быть устранены с помощью улучшенного общения. Создавайте курсы так, чтобы открытые каналы коммуникации были приоритетными с самого начала, и убедитесь, что учащиеся понимают, как их использовать. Создайте эти каналы так, чтобы они позволяли обмениваться отзывами и мнениями и давали понять, что каждое мнение ценится и выслушивается.

В качестве стратегии, способствующей вовлечению учащихся, онлайн-общение может включать случайные групповые обсуждения, управляемое взаимное обучение или неформальные пространства для задавания вопросов. Как структурированные беседы (например, под руководством инструктора), так и неструктурированные (например, инициированные учащимися) могут способствовать возникновению чувства общности и открытого общения.

Стратегии взаимодействия с учащимися для корпоративных учащихся

У корпоративных учащихся есть дополнительные потребности, помимо их общих потребностей как учащихся.Следующие ниже стратегии взаимодействия с учащимися отлично подходят для удовлетворения этих потребностей и улучшения процесса обучения.

1. Предлагайте реальные награды за успешное обучение и повышение производительности

Помимо упомянутых выше типов признательности, корпоративные учащиеся также мотивированы вознаграждениями, которые влияют на их повседневную трудовую жизнь.

Эти награды могут включать:

  • Сертификаты
  • Акции
  • Расширение вакансии
  • Оплачиваемый отпуск
  • Бонусы за результат
  • Скидки в любимых магазинах
  • Членство в спортзале

Другие формы вознаграждения могут быть более личными для конкретного сотрудника.Например, некоторых сотрудников мотивирует возможность обучать других сотрудников и делиться своими знаниями и навыками.

Публичная похвала также может быть успешной тактикой вовлечения корпоративных учеников. Рассмотрите возможность объявления наиболее успешных участников учебных курсов на собрании команды или компании, чтобы другие знали о преданности делу и успехах своих коллег.

2. Используйте обучение без отрыва от производства и соответствующие имитационные модели.

Корпоративные учащиеся особенно сосредоточены на преобразовании своего опыта в повышение производительности труда.Они, вероятно, будут более вовлечены, когда их попросят разобраться с реальными проблемами на рабочем месте , такими как те, с которыми они часто сталкиваются в своей работе.

Используйте практические способы мотивации учащихся, такие как моделирование, тематические исследования и действия на основе сценариев, которые соответствуют опыту. Это сохранит интерес корпоративных учеников. Там, где это уместно, разработайте часть курса более практичным образом, чтобы включить слежку за работой или другие формы обучения на рабочем месте. Это дает учащимся возможность практиковать свои новые навыки и решать сложные ситуации из первых рук.

Вспомогательные стратегии для повышения вовлеченности и мотивации учащихся

В этой главе мы обсудили несколько практических советов и тактик для мотивации и вовлечения учащихся. Эти стратегии важны для всех типов учащихся, включая сотрудников. Однако эти стратегии достижимы только в том случае, если они поддерживаются наиболее подходящим решением LMS, которое обладает богатыми функциями и повышенной гибкостью.

В следующей главе мы более подробно рассмотрим такие функции и то, как LMS можно использовать для мотивации и вовлечения учащихся.

10 способов найти мотивацию к обучению (даже после окончания учебы)

Как люди, у нас есть врожденное желание учиться и расширять наши знания, чтобы расти и развиваться. Тип обучения у разных людей может быть разным. Некоторым людям нравится слышать о том, что делают другие люди — сплетни, — другие любят читать книги о природе, а третьи — читать новости. Он есть у всех нас, и он встроен.

Как и любое обучение, некоторые из полученных знаний полезны, а некоторые менее полезны.Сплетни и комментарии к последним новостям не сильно разовьют вас как личность и, скорее всего, рассердят, расстроят или порадуют, в зависимости от вашей точки зрения.

В то время как другие знания, такие как изучение нового навыка или нового языка, могут помочь вам развиваться интеллектуально и дать вам навыки, которые могут привести к улучшению карьерных перспектив и увеличению вашего дохода.

Трудность для многих людей заключается в том, чтобы найти мотивацию к обучению после того, как мы закончили формальное образование.Например, в школе мне не нравилось изучать языки. Сейчас, спустя много лет после того, как я бросил школу, мне трудно мотивировать себя изучать язык страны, в которой я живу, хотя это значительно улучшило бы мой потенциал роста доходов и позволило бы мне завести новых друзей.

Мы живем в быстро меняющееся время. То, что мы делаем сегодня, может быть заменено автоматизацией и искусственным интеллектом. Если мы хотим продолжать расти и развиваться, нам нужно убедиться, что мы осваиваем новые навыки быстрее, чем автоматизация, и ИИ может не отставать.

Итак, вот несколько способов, которые могут помочь вам мотивировать продолжать учиться после окончания школы.

1. Вы можете выбирать, чему учиться

Когда мы учились в школе, у нас не было выбора в отношении того, что мы изучаем. Мы все научились одному и тому же.

В моем случае основными предметами были математика, языки (английский, латинский и французский) и естественные науки. Неважно, что я ненавидел математику, мне все равно нужно было ее выучить.

Сегодня я могу выбирать, чему хочу научиться.Это делает изучение нового очень интересным. За последние двенадцать месяцев я узнал о нейролингвистическом программировании (НЛП), маркетинге в социальных сетях и медитации. Все эти предметы были увлекательными, и их было приятно изучать.

2. Напомните себе о результате

Одна из вещей, которые я выбрал для изучения в этом году, — корейский. Я живу в Корее, и у меня есть то, что я называю «корейским выживанием», но я хотел повысить свою способность общаться на корейском языке до беглости.

Мне не нравится изучать языки, в основном потому, что это медленный процесс. Поэтому в те дни, когда я не «в настроении» учиться, я напоминаю себе, почему я изучаю это.

Я визуализирую, как могу зайти в магазин или ресторан и всесторонне поговорить с персоналом. Или ехать в такси и обсуждать последние новости с водителем. Это очень быстро возвращает меня «в настроение», и вскоре я выучу больше глаголов, существительных и спряжениях.

3. Сделайте свое «почему» для обучения эмоционально сильным

Изучение чего-то нового, чтобы вы могли выиграть спор в своем офисе, вряд ли станет веской причиной для изучения чего-то нового.Конечно, этот краткий миг победы может доставить некоторое удовлетворение, но он не продлится долго.

Но если ваша причина обучения заключается в том, чтобы вы развили новый навык, который сделает вашу работу лучше или эффективнее, у вас всегда будет сильный стимул продолжать обучение.

Перед тем, как приступить к новому учебному проекту, подумайте, почему вы хотите изучить этот конкретный предмет, и убедитесь, что причина сильна и связана с той или иной формой эмоциональной потребности.

Когда ваши причины связаны с эмоциями, такими как счастье, любовь или удовлетворение, вы всегда найдете мотивацию сесть и учиться.

4. Ставьте цель

Моя цель в изучении корейского — сделать презентацию на корейском языке в стиле TED в июне следующего года. Каждый раз, когда я сажусь изучать корейский, я напоминаю себе о своей цели и представляю, как представляюсь аудитории на корейском языке.

Но не только это, я также хочу так хорошо говорить на этом языке, чтобы, если бы кто-то слушал меня по радио или в подкасте, они не смогли бы сказать, что я не являюсь носителем корейского языка. Эта цель не только ограничивает меня во времени (бегло говорить к июню следующего года), но и вызывает у меня некоторое волнение, потому что я могу представить, как я буду себя чувствовать, когда сяду после выступления.

5. Смешайте, как вы учитесь

Когда я учился в университете, был только один способ учиться и учиться — читать учебники. Я получил степень по праву, и если вы никогда не садились читать учебник по земельному праву, вы никогда не замечали, насколько скучным может быть учебник.

Сегодня у нас есть так много разных способов учиться. Мы можем начать с Википедии, чтобы получить базовое представление о предмете, затем мы можем выполнить поиск на Amazon, чтобы найти книги по этой теме, и мы можем перейти на YouTube и посмотреть видео по этой теме.Все три способа обучения я использовал недавно, когда узнал о нейролингвистическом программировании.

Было весело и приятно. В зависимости от настроения я мог выбрать способ обучения.

6. Присоединяйтесь к онлайн-группам

Дискуссионные группы — отличный способ поддержать вашу мотивацию во время обучения. У Facebook, Quora и WhatsApp есть группы пользователей, к которым вы можете присоединиться, чтобы участвовать в дискуссионных группах и получать ответы на свои вопросы.

Вы даже можете разместить вопрос в Твиттере и с помощью подходящих хэштегов привлечь других людей со всего мира, чтобы они ответили на ваши вопросы или приняли участие в обсуждении.

Если вы обнаружите, что ваша мотивация ослабевает, задайте вопрос в одной из этих групп и посмотрите, что произойдет. Скоро снова обретет мотивацию .

7. Установите фиксированное время каждый день для изучения

Это действительно сработало для меня. Ранее в этом году я решил начать просыпаться в 5 утра (чтобы присоединиться к клубу 5 утра Робина Шармы). У меня был вопрос: что я буду делать с 5 до 6 часов утра? Ответом для меня было потратить это время на изучение корейского языка.

Сейчас, спустя шесть месяцев путешествия, я люблю просыпаться в 5 утра, сесть за утренний кофе и изучить корейский язык.Я начинаю с того, что представляю себя, прогуливаясь по гостиной, представляя, как выступаю перед аудиторией. Затем я трачу двадцать минут на изучение новых глаголов и заканчиваю просмотром видео моего любимого учителя корейского (Korean Unnie) на YouTube. Через полгода я просыпаюсь и точно знаю, что собираюсь делать, и у меня нет проблем с мотивацией.

8. Создайте мини-цели

Несколько месяцев назад я поставил себе цель иметь возможность попросить таксиста высадить меня перед станцией метро.Это было то, что я регулярно хотел сделать, но не знал точно, как это сделать. Поэтому я спросил своего корейского друга, как сказать предложение, и затем потратил пару учебных занятий на его отработку.

В следующий раз, когда я был в такси, я использовал эту фразу, чтобы попросить таксиста высадить меня перед станцией метро, ​​и он меня прекрасно понял. УХ ТЫ! У меня было фантастическое чувство гордости. Это дало мне больше мотивации продолжать находить другие фразы, которые я хотел бы использовать в повседневной жизни.

Постановка мини-целей, которые вы можете использовать для проверки своего прогресса, — верный способ сохранить мотивацию к продолжению вашего учебного пути.

9. Ищите разные способы учиться

Когда вы обнаружите, что ваша мотивация исчезает, измените способ обучения.

В прошлом году я решил, что хочу научиться использовать Adobe InDesign, и начал свое обучение на YouTube с одним из моих любимых экспертов Adobe, Терри Уайтом. Терри Уайт собрал серию видеороликов под названием «Как начать с…» , и эти видеоролики отлично подойдут для начала.После того, как я закончил это видео, я записался на онлайн-курс по Skillshare, который поднял мое понимание InDesign на новый уровень, и как только он был завершен, я дал себе проект по разработке рабочей тетради в InDesign.

Пока я создавал книгу, мне нужно было изучить еще несколько вещей, поэтому я поискал в Google способы узнать, как это сделать.

К концу трех месяцев я научился пользоваться InDesign, и теперь это один из моих любимых инструментов Adobe. Смешивая способы обучения, я обнаружил, что у меня есть мотивация и желание узнать больше.

10. Дайте себе мини-награды

Это отличный способ сохранить мотивацию. Когда вы успешно освоите новую область обучения, вознаградите себя. Наградой может быть ночь с друзьями, чтобы отпраздновать успешное освоение новой области, или покупка себе новой игрушки.

Наличие этих мини-наград затрагивает часть вашего мозга «удовольствие / боль», и вскоре ваш мозг начинает понимать, что, когда вы успешно учитесь, происходит что-то приятное.Когда ваш мозг поймет это, все, что вам нужно сделать, это напомнить себе о том, какая награда придет, когда вы почувствуете отсутствие мотивации, и ваша мотивация скоро вернется.

Последние мысли

Узнавать что-то новое бывает непросто. В порыве первоначального возбуждения легко получить мотивацию к обучению; но со временем это первоначальное волнение утихает, и вам нужно найти другие способы мотивировать себя.

Эти десять советов помогут убедиться, что после того, как вы прошли через первоначальный энтузиазм и усложняется дальнейшее обучение, у вас появятся средства для мотивации продолжить свой путь и расширить свои знания.

Дополнительные ресурсы о повышении мотивации

Изображение предоставлено: Lonely Planet через unsplash.com

5 советов по поддержанию мотивации и заинтересованности учащихся при обучении онлайн

Дэн Беленьки, директор по научным исследованиям, Pearson | 24 марта 2020 в Высшее образование

к Дэн Беленький

По мере того, как мы приближаемся к семестру, когда все мы быстро перешли к онлайн-обучению, мотивация, как и стиль вашего гардероба, может начать ослабевать.

Кроме того, онлайн-обучение отличается от обучения в классе. Учащимся немного сложнее взаимодействовать с вами, контентом и друг с другом. К тому же у них есть что-то новое — технологии. Эти 5 стратегий могут помочь им сохранить мотивацию и добиться успеха.

1. Развивайте чувство общности

Одна из проблем онлайн-обучения заключается в том, что учащиеся часто чувствуют себя довольно изолированными. Подумайте, как вы можете напрямую связаться с максимально возможным количеством учащихся с помощью электронной почты, мгновенных сообщений и видео, помогая им увидеть, как вы вкладываете средства в их обучение.Кроме того, поощряйте учащихся воспринимать друг друга как ресурсы с помощью таких методов, как обратная связь и рецензирование, а также потенциально помогая учащимся найти сверстников для обучения.

2. Помогите учащимся почувствовать, что они могут добиться успеха.

Когда учащиеся чувствуют, что они способны на успех, они с большей вероятностью будут настойчивыми. Подумайте, как структурировать задачи, чтобы учащиеся могли «быстро победить» на пути к более сложным задачам. Кроме того, наблюдение за успехами своих сверстников может помочь мотивировать учащегося, который в противном случае не чувствовал бы, что преуспеет; посмотрите, не захотят ли студенты с большим опытом в области онлайн-обучения поделиться некоторыми своими идеями о том, как добиться успеха в курсе.

3. Разработайте способы отслеживания успеваемости

Если учащиеся не уверены в своих успехах, они могут не работать продуктивно. Установите и сообщите четкие цели курса, а также свяжите деятельность и прогресс учащихся с этими целями. Ищите инструменты в своей онлайн-системе (например, практические вопросы с мгновенной обратной связью, организаторы обучения, которые отмечают, когда учащиеся используют разные ресурсы, и т. Д.), Которые могут помочь учащимся оставаться в курсе своего прогресса. Четко укажите, как, по вашему мнению, эти инструменты могут помочь, и порекомендуйте учащимся их использовать, чтобы они увидели в них потенциальную ценность.

4. Вознаграждайте и празднуйте успех

Хотя верно, что обучение — это само по себе награда, каждый может время от времени использовать небольшую помощь, чтобы придерживаться своих целей. Подумайте о способах поощрения учащихся, будь то похвала, оценка их оценок или какая-то коллективная цель, над достижением которой работает класс. Сосредоточьтесь на вознаграждении за хорошие усилия, прогресс и виды учебного поведения, которые вы хотите видеть больше, а не только на достижениях.

5. Свяжите класс с жизнью учеников

Иногда бывает трудно сохранять мотивацию, когда мы не видим ценности в том, что делаем.Одним из важных источников ценности академического обучения является связь с нашей повседневной жизнью. Как я могу использовать то, что я узнал в классе, для продвижения по карьерной лестнице, достижения своих целей или помощи своим друзьям, семье и сообществу? Предложите студентам такие потенциальные связи, а также помогите им попытаться установить эти связи для себя!

Дан Беленький

Дэн Беленьки, директор по научным исследованиям в области обучения, входит в группу исследований эффективности и обучения в Pearson, которая занимается научными исследованиями, лежащими в основе того, как мы помогаем людям добиваться прогресса в их жизни посредством обучения.До прихода в Пирсон в 2014 году он работал научным сотрудником в Институте взаимодействия человека и компьютера при Университете Карнеги-Меллона. Дэн получил докторскую степень в области когнитивной психологии в Университете Питтсбурга, где изучал, как мотивация студентов взаимодействует с инновационными методами обучения (и на них влияет). Его текущие исследовательские проекты исследуют, как идеи когнитивной психологии и поведенческой науки могут быть использованы для улучшения результатов обучения в любом масштабе.

Работа и обучение в Интернете во время пандемии

Посетите наш веб-сайт, чтобы найти опытных преподавателей, передовой опыт и другие ресурсы онлайн-обучения для людей, которые учатся, преподают или работают удаленно.

14 лучших методов повышения мотивации студентов

Отсутствие мотивации у учащихся — проблема, с которой приходится сталкиваться каждому учителю. Но выход есть. Эти 14 методов мотивации помогут сделать учебу более увлекательной для всех учащихся.

  1. Расскажите учащимся о ваших ожиданиях, целях и правилах , чтобы они могли лучше понять, что вы ищете, а что нет.Достичь цели легко, если ее можно определить. Студенты должны четко понимать, что им следует делать, чтобы добиться успеха в учебе.
  2. Следите за тем, как улучшается учеба. Перед достижением конечной цели было бы неплохо поставить краткосрочные цели. Вот почему жизненно важно отслеживать, как улучшается учеба. Если вы сделаете это, студенты смогут увидеть свой прогресс и достижения, а если вы сделаете акцент на совершенствовании, это может вдохновить ваших учеников работать усерднее и добиваться еще лучших результатов.
  3. Дайте вашим ученикам немного демократии. Например, выделите один день для занятий, которые нравятся вашим ученикам больше всего. Примите участие в голосовании и позвольте учащимся выбрать занятия в классе, которыми они хотели бы заниматься в этот день.
  4. Смена окружения имеет магический эффект. В новой среде люди стремятся работать более продуктивно. Вы и ваши ученики тоже можете попробовать этот трюк. Просто проведите урок вне школы или позвольте ученикам поменяться местами в классе.
  5. Меняйте свое учение! Если ваши уроки сочетают в себе различные стили обучения, методы преподавания и занятия в классе, есть большая вероятность, что почти все учащиеся будут вовлечены.Разные ученики предпочитают разные методы, и если вы будете придерживаться одного метода, более вероятно, что большему количеству учеников будет скучно и у них не будет мотивации.
  6. Убедитесь, что ваш материал ясен и понятен для всех учащихся. Примеры — лучший способ проиллюстрировать ваши слова и прояснить ситуацию. Просто приведи много примеров. Сообщите учащимся, что они могут делиться своими идеями и задавать вопросы. Более того, дайте учащимся возможность высказать свое мнение о вашем преподавании.
  7. Установите дух дружеского соревнования. Студенты должны понимать, что всегда будут те, кто учится лучше и хуже. И им решать, к какой группе присоединиться. Жить в обществе — значит соревноваться, и студенты должны к этому привыкнуть. В колледжах конкуренция намного сильнее, чем в младших классах. Подготовьте учащихся к этому.
  8. Будьте щедры по отношению к своим ученикам и награждайте и хвалите , когда они этого заслуживают. Искусство восхваления сложно.Тем не менее, есть так много способов и причин похвалить своих учеников за их усилия и достижения, чтобы дать правильную мотивацию.
  9. Дайте застенчивым ученикам возможность поделиться своими взглядами с классом. Некоторые ученики обычно не отвечают и обычно хранят молчание во время занятий. Поощряйте их к разговору, если они не против.
  10. Работа в классе — хороший способ развить у учащихся ответственность. Эти вакансии различаются. Например, вы можете назначить кого-нибудь модерировать обсуждения в классе или вести блог класса.Это может быть интересно и полезно всем.
  11. Организация групповой работы. Этот метод позволяет учащимся больше общаться друг с другом и вместе находить решения. Каждый человек ценит, если он или она может свободно делиться своими взглядами. Почему бы не позволить учащимся вместе выдвигать свои идеи и запускать групповые проекты?
  12. Узнайте больше о своих учениках. Узнайте их имена, интересы и цели. Если вы знаете об этом, вы можете адаптировать свои учебные материалы для каждой группы учащихся.Хорошо известно, что люди легче воспринимают информацию, если она соответствует их типам личности.
  13. Ставьте высокие, но достижимые цели. Если у учащихся есть легко достижимые цели, они не будут стараться изо всех сил. Их мотивация и продуктивность быстро снижаются. Ставьте перед собой высокие цели и наблюдайте, как ученики усердно трудятся, прилагают больше усилий и добиваются успеха!
  14. Дайте шанс на улучшение. У всех бывают плохие дни, а иногда человеку нужен еще один шанс. Если вы достаточно щедры, студенты определенно оценят это и сохранят мотивацию, потому что не боятся неудач.

Познакомьтесь с командой увлеченных создателей образовательных технологий, отстаивающих оригинальные идеи и критическое мышление. Мы стремимся обсудить любые насущные проблемы в образовании, вдохновляя читателей на действия и присоединиться к беседе.

Курцвейл Образование

Автор Карен Нарвол

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются учителя в классах по всей стране, — это немотивированные ученики. Учителя должны решить две задачи: изменить мышление ученика, чтобы он поверил, что он может успешно справляться с учебными задачами, и определить, что мотивирует ученика и стимулирует его интерес.

Немотивированный студент может не видеть ценности академического содержания или понимать цели обучения. Студент может полагать, что академические ожидания недостижимы или его усилия не приведут к успеху. Возможно, он не получает соответствующей поддержки, стратегии обучения или обратной связи. Отвлекающие факторы могут мешать обучению. Учащийся не может быть мотивирован вознаграждениями, если они нечеткие, непоследовательные или неэффективно переданные.

В контексте обучения, чем больше учащиеся чувствуют себя компетентными и контролируют свое обучение, тем более мотивированными и вовлеченными они будут в учебной программе.Точно так же преподаватели должны стремиться к созданию такой учебной среды, в которой все учащиеся могут развиваться.

Мотивируйте студентов с помощью UDL

Чтобы гарантировать, что все учащиеся имеют доступ к учебной программе и активно участвуют в обучении, многие школы приняли принципы «Универсального дизайна». Универсальный дизайн признает, что существует широкий спектр человеческих способностей и что многие вещи можно создавать способами, которые легче использовать для всех. Универсальный дизайн применяется к обучению.Универсальный дизайн для обучения (UDL) — это основа для руководства учебной практикой. Он включает в себя разработку учебных материалов и мероприятий, позволяющих достичь целей обучения учащимся с широким спектром способностей. 1

Основные характеристики UDL заключаются в трех принципах:

  1. Несколько способов представления: Содержание учебного курса может быть представлено в альтернативных режимах, включая визуальный и слуховой, а также различных уровней сложности.
  2. Несколько способов выражения: Учебная программа предлагает учащимся различные способы решения академических задач.
  3. Множественные способы взаимодействия: Учебная программа соответствует интересам учащихся с формами презентации и предпочтительными средствами выражения. Этот принцип подчеркивает мотивацию, вовлеченность и активное обучение.

Структура UDL подчеркивает важность предоставления выбора и альтернатив в материалах, инструментах управления контентом, контекстах и ​​поддержке технологий.Это позволяет учителям корректировать обучение как для отдельных учащихся, так и для небольших групп и всего класса. 2

Обеспечьте несколько способов взаимодействия

Kurzweil 3000 может поддерживать все три принципа UDL. Сегодня я сосредоточусь на том, как Kurzweil 3000 поддерживает третью принцип: Множественные средства взаимодействия . Учащиеся значительно различаются по способам привлечения или мотивации к обучению. Нет одного средства вовлечение, которое будет оптимальным для всех учащихся во всех контекстах; важно предоставить несколько вариантов для помолвка.

Есть ряд руководящих указаний, которые соответствуют этому принципу:
1. Предоставьте варианты для привлечения интереса
2. Предоставьте варианты для поддержания усилий и настойчивости
3. Предоставьте варианты для саморегулирования

Руководство UDL 1: Варианты привлечения процентов

Студенты часто с большей вероятностью приложат усилия, если у них есть выбор: в заданиях, в способе (-ах) презентации, в том, как могут быть достигнуты цели обучения, в контексте достижения целей, а также в инструментах и поддержка доступна.

Kurzweil Education предоставляет учащимся широкий выбор инструментов, в том числе программу Kurzweil 3000, firefly веб-приложение и приложение Firefly для iPad. У каждого из них есть отличные функции, которые способствуют выбору и взаимодействию с содержание учебной программы.

Используя Kurzweil 3000, студенты могут исследовать текст и взаимодействовать с ним; выберите инструменты, которые лучше всего поддерживают их навыки чтения, учебы и письма; и выберите предпочтения, соответствующие их стилю обучения.К ним относятся:

  • Выберите, следует ли слышать текст вслух
  • Выбор голосов и языков
  • Изменение скорости речи, режима чтения и блока чтения
  • Выберите способ навигации по документу
  • Определение размера текста и изображений в области документа
  • Перечитать содержимое из любого места в тексте
  • Используйте маркер на выбор
  • Выберите способ извлечения выделенного текста (в схемы, примечания к столбцам и руководства по изучению словаря)
  • Используйте различные инструменты для заметок (липкие заметки, текстовые заметки, голосовые заметки, сноски)
  • Выбрать из разных словарей
  • Выберите из множества шаблонов мозгового штурма, набросков и черновиков
  • Выберите любой из множества шрифтов, стилей и размеров
  • Выберите параметры выравнивания и интервала
  • Используйте разнообразные списки слов
  • Выберите использование предсказания слов и проверки орфографии

Руководство UDL 2: Варианты поддержания усилий и настойчивости

Учащиеся заметно различаются по своей способности выдерживать усилия и концентрацию, которых требует обучение.Они демонстрируют различия в восприимчивости к отвлекающим факторам, в том, что поддерживает их внимание и привлекает их интерес, в понимании ценности того, что они изучают, и т. Д.

Сегодняшние учащиеся сталкиваются с множеством отвлекающих факторов, которые отвлекают их от учебных занятий. Примеры отвлекающих факторов, с которыми часто сталкиваются учащиеся, включают: окружающий шум в классе, личные технологии, многозадачность, перерывы, неадекватная учебная среда, количество и сложность заданий, а также неспособность справиться с большим количеством заданий, представленных одновременно.Эти отвлекающие факторы могут вызвать разочарование или уныние, что может привести к потере интереса и мотивации к обучению.

Студенты и учителя могут настроить Kurzweil 3000, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы в рамках программы, которые могут помешать со студентами, использующими учебный инструмент. К ним относятся:

  • Используйте наушники при чтении с синтезатором речи
  • Скрыть панели инструментов, когда они не нужны
  • Выберите набор панелей инструментов для конкретной задачи
  • Минимизировать количество значков на панелях инструментов
  • Создание новых наборов панелей инструментов для индивидуальных потребностей обучения
  • Установить значение масштабирования по умолчанию
  • Отключить потенциально отвлекающие элементы
  • Используйте маскировку блока или маскировку слова, чтобы уменьшить количество видимого текста

Преподаватели могут использовать Kurzweil 3000 для вовлечения и мотивации учащихся, предлагая соответствующие задачи и поддержку, предоставление соответствующей обратной связи и содействие сотрудничеству.

  1. Используйте интерактивные доски для совместной работы над учебными проектами.
  2. Дифференцированное обучение и предоставление учащимся возможности научиться эффективно работать со своими сверстники, использующие Kurzweil 3000.
  3. Научите учащихся использовать особую поддержку и стратегии.
  4. Используйте инструменты Kurzweil 3000 для создания подсказок и поддержки, а также для обратной связи с учащимися. Хорошо продуманный подсказки, поддержка, стратегии и частая, постоянная и актуальная обратная связь имеют решающее значение для поддержки учащегося вовлеченность и мотивация.
    • Вставьте аннотации (текстовые, липкие, голосовые и пузырьковые заметки), чтобы задать цель для чтения, проверить понимание, уточнить информацию и прокомментировать работы учащихся
    • Создание гиперссылок
    • Добавить важную информацию в закладки
    • Назначение строительных лесов
    • Подготовьте документы для оптимального чтения (например, редактирования зоны)

Учащиеся могут быть вовлечены и мотивированы только в том случае, если их учебные цели четко описаны.Сформулированные цели обучения играют ключевую роль в мотивации студентов, показывая им ценность, которую они получат от единицы обучения или учебной деятельности. Важно предоставить учащимся четкий выбор того, как можно достичь целей и задач, какие уровни поддержки им необходимы для достижения учебных целей и как будут оцениваться их усилия.

Директива UDL 3: Варианты саморегулирования

Наконец, последнее руководство, относящееся к множественным средствам взаимодействия, описывает варианты для учащихся. саморегулирование.Многие ученики не осознают, что они добиваются прогресса. Это заставляет их терять интерес и мотивация и меньше увлечены обучением. Важно, чтобы учащиеся контролировали свое обучение. Студенты должны иметь несколько моделей методов самооценки и занятий, которые поощряют саморефлексия. И учителя, и ученики могут использовать Kurzweil 3000 для документирования прогресса с помощью шаблонов, диаграмм и т.д. руководства или контрольные списки. Документы самооценки студентов могут быть созданы в самой технологии или практически напечатан до 3000 кило.Таким образом, учащийся может использовать такие инструменты, как текстовые заметки, чтобы вводить размышления на обучающий опыт.

В заключение, Kurzweil 3000 стимулирует мотивацию с помощью множества средств взаимодействия несколькими способами:

  • Способствует заинтересованному обучению и повышает мотивацию
  • Предлагает выбор и поощряет самостоятельность учащихся
  • Использует мультисенсорный подход для взаимодействия с контентом
  • Включает в себя множество динамических функций, разработанных для адаптации к стилю обучения каждого учащегося
  • Предоставляет учителям инструменты для поддержки и обратной связи

Источник:
1 Определение UDL и CAST (2011).Руководство по универсальному дизайну для обучения версии 2.0. Уэйкфилд, Массачусетс: Автор.
2 Patins Project: http://patinsproject.com/

Вы готовы покататься на нем?

Подпишитесь на 30-дневную бесплатную пробную версию или свяжитесь с нами для организации экскурсии.

Мотивация и обучение — Как использовать мотивацию в вашей стратегии обучения

Люди — простые существа.

Если мы сможем собрать достаточно мотивации, чтобы что-то сделать — либо с наградой в виде особого угощения на горизонте, либо просто потому, что это приближает нас на один шаг к достижению наших целей — мы добиваемся выполнения даже самых ужасных вещей.

Иногда это может произойти — например, когда я подкупаю себя пончиком, если прохожу еще один спин-класс, — но, если мы поддерживаем эту мотивацию и связываем ее с нашими конечными целями, мы добиваемся лучших результатов.

В сфере обучения стимулирование мотивации к участию должно быть частью стратегии корпоративного обучения, если вы хотите добиться более последовательных и более качественных результатов.

Но на какую мотивационную тактику мы должны опираться в нашей стратегии обучения?

Чтобы помочь нам в этом, давайте разберем два основных типа мотивации и способы их использования:

Внешняя мотивация:
Относится к внешним мотивационным методам, таким как получение значков, денег, еды (моя награда в виде пончика) или боязнь прослыть неудачником или получить наказание за невыполнение задания.

Внутренняя мотивация:
Это относится к внутренней мотивации, такой как автономия, удовлетворение от того, что вы стали мастером в соответствующей области, естественное любопытство и любовь к теме, а также понимание смысла ваших достижений.

Внешние и внутренние стратегии мотивации

Внешние мотиваторы лучше всего работают с простыми и ясными задачами.

Учащийся может получить вознаграждение, например значок, после выполнения определенной задачи или получить штраф, если задание не было отправлено в соответствии с запросом.

Но если вы хотите, чтобы ваш учащийся выполнил сложную задачу, например, решение проблем, вам необходимо развивать самостоятельность и любопытство учащегося.

Важно отметить, что использование внешних мотиваторов в стратегиях обучения работает одинаково для всех учащихся, поэтому нет необходимости настраивать ваши программы для отдельных учащихся.

Напротив, внутренние мотиваторы зависят от каждого человека, поэтому для достижения того же результата потребуется больше персонализации.

Несмотря на несоответствие, границы между внутренними и внешними мотивами не столь уж резкие.

Хорошим примером этого является то, что если учащийся поделится своими значками достижений (внешний мотиватор) с коллегами через социальную сеть, он будет делать что-то, что доставляет им чувство удовлетворения (внутренний мотиватор).

Поскольку внутренние мотиваторы имеют тенденцию быть более продолжительными, чем внешние мотиваторы, нам необходимо сосредоточиться на стратегии, которая включает в себя и то, и другое в подходящее время и способствует большей вовлеченности в процесс обучения.

Использование технологий в качестве мотиваторов

Технологии могут усилить вашу стратегию мотивации, но нельзя полагаться только на технологии как на единственный источник мотивации.

Например, смартфоны неразрывно связаны с получением удовольствия, но активация только мобильного обучения не может использоваться в качестве мотивации.

Геймификация является распространенным инструментом мотивации в цифровом обучении и включает некоторые из наиболее распространенных внешних мотиваторов, такие как использование соревнований, управление значками и системы баллов.

Несмотря на эти технологии, важно понимать, что люди мотивированы разными вещами, в разное время и по-разному, поэтому будьте осторожны, чтобы не злоупотреблять этой тактикой.

При разработке стратегии корпоративного обучения убедитесь, что у вас есть четкое представление о типах мотиваторов, которые вы можете использовать в зависимости от характера учебной задачи, демографии и индивидуального стиля обучения.

Развитие чувства гордости в обучении

Цифровое обучение естественным образом согласуется с внутренней мотивацией, особенно с некоторыми обучающими платформами, способными предоставить учащимся автономию в выборе курсов, которые они хотят пройти, и решить, когда и где их пройти их.Используя внешние мотиваторы, которые можно легко дополнить, вы можете создать всеобъемлющую мотивационную стратегию.

Когда в систему добавлен искусственный интеллект, процесс обучения можно адаптировать для каждого учащегося с помощью индивидуальных рекомендаций по курсу. Теперь учащиеся увидят, что курсы были отобраны для них на основе их уникальных пробелов в знаниях, что помогает им мотивировать повышать свой уровень знаний.

Включая упражнения, основанные на индивидуальных стилях обучения, вы можете добавить чувство мотивации, повысить вовлеченность и, в конечном итоге, добиться большего успеха в обучении.

Воспитание чувства гордости за обучение является ключом к успешному непрерывному циклу обучения и, в конечном итоге, увеличит вовлеченность и влияние на бизнес.

Найдите правильный баланс мотиваторов и поощряйте своих учеников к профессиональному росту с помощью отмеченной наградами платформы обучения.

Узнайте, как Docebo может помочь заинтересовать и мотивировать ваших учеников — начните бесплатную 14-дневную пробную версию сегодня!

.