Стих про отношения между мужчиной и женщиной: 80 лучших стихов об отношениях между мужчиной и женщиной

Стихи про мужчину и женщину

РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ МУЖЧИНЫ

/из реальной истории жизни/

Закаты солнца. Очередной рассвет,
И сердце замирая бьется в пульсе,
Душа в разрыве, тебя рядом нет,
И мой корабль сбился в курсе.

Ты солнца лучик, ты радуга судьбы,
Но не дождешься, не обнимешь
С тобою рядом есть, твой баловень тоски
К тебе он ближе, и его ты прИмешь.

Я не удел твоих пристрастий тонных,
Ты что смогла, все взЯла от меня,
Тебя раскачка колесницы конной,
Уносит вдаль не глядя на меня.

Нет…ты не боль, ты рана в сердце,
Да…кровоточит и кипит,
Любви туман страстей, инерций,
Твои все чувства вряд ли воскресит.

Пройдут все дни, время расскажет,
Тебе напомнит обо мне…,
Твой грех души и тела сляжет,
Туманной болью…сыростью во мгле.

Я не забуду боль и страсти,
Твои глаза…все лгали мне,
Твоя любовь была отчасти…,
Рисунок замка на песке.

Так страстно лгать…это искусство,
Не всем дано, только тебе,
Шептать слова… — Да, это вкусно,
Играя роль свою ко мне.

Это не сон, а правда жизни,
Продажной, лживой в унисон,
Любовь твоя как дань о тризне,
Чувства твои — хамелеон.

Все дело в долларах и евро,
В подарках, сумочках, чулках,
Ходить, бродить по всем тоннелям,
Выискивая жертвы крах.

Играя роль такой послушной,
В постель отчаянно легла…,
Смотреть в глаза, дышать искусно…,
А впрочем…все это мелочь для тебя.

Все возвращается по кругу,
И боль и глупость все вдвойне,
Я отдал душу, сердце, руку,
Чтобы счастливой стать тебе.

Ты пыль в глаза пустила пудрой,
Так лживо, подло, невзначай,

Раздвинув…сердце…ранним утром,
Подлила яду в черный чай.

Не купишь телом, счастья для себя,
Руками лжешь — душа завянет,
Глазами врешь — все ангелы скорбя,
Остатки сердца в бездне похоронят.

Женское тело, просто макияж,
Сотрешь все краски и увидишь душу,
Бог наказал мужчину, создАв ему муляж,
Он вместо сердца поместил в них стужу.

P.S. (после слог)

ЧиркАя строки этого стиха,
Я соглашусь, что в нем невзрачный слог,
Но мне плевать на мнение творца,
Который так подставил…сильный род.

Все женщины читая,
Расфукают стихи,
Начнут визжать вздыхая:
— «Эй…сволочь…сдохни от тоски»

Но мне плевать на визги,
Невзрачных муляжей,
Пойду и выпью ВИСКИ,
Долой всех баб с очей.

Давайте выпьем братья,

За дружбу, бизнес, путь,
В котором повстречаем,
Желанной жизни суть !

Христианство и секс: когда и почему это стало грехом?

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Христианство на протяжении столетий последовательно осуждало гомосексуализм, а также супружескую неверность и неразборчивость в сексуальных связях. Но всегда ли интимные отношения между людьми были запретной темой? На этот вопрос попытались ответить журналисты отдела Би-би-си iWonder, рассмотрев отношение к этой теме в западном христианстве.

«В начале было Слово»

В дошедших до нас словах Иисуса о сексе говорится крайне мало. И тем не менее вопросы сексуального поведения и морали продолжают беспокоить церковных иерархов вот уже почти две тысячи лет.

В последние годы споры о гомосексуальности, абортах, разводе, контрацепции и отношении к сексуальным надругательствам над детьми тревожат сердца и умы христиан во всем мире, вызывают горячие споры и создают массу неудобств церковным властям.

Но если сам Иисус о сексе особенно не распространялся, то откуда взялись правила сексуального поведения, за которые упорно держится церковь?

Что Библия говорит о сексе?

Автор фото, istock

Подпись к фото,

Библия остается главным источником в формировании взглядов христиан

Для всех христиан Библия является главным источником вероучения, будь то Ветхий завет (древнее еврейское Священное писание) или Новый завет (в который включены четыре Евангелия и так называемые послания, приписываемые св. Павлу и другим христианским авторам I века нашей эры).

Именно Ветхий завет и послания св. Павла легли в основу христианской сексуальной морали и этики.

Однако в более поздний период различные христианские конфессии интерпретировали Священное писание совершенно по-разному.

Гомосексуализм

Автор фото, istock

Подпись к фото,

Против гомосексуализма церковь возражала давно

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

«Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость».

Книга Левит, глава 18, стих 22

«Подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» — Послание к Римлянам, глава 1, стих 27

«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют» — Первое послание к Коринфянам, глава 6, стихи 9-10

Сам Иисус прямо о гомосексуальности в том виде, как ее понимают сегодня, ничего не говорил. Но церковь для осуждения однополой любви всегда пользовалась выдержками из Ветхого завета и Посланий св. Павла.

Католическая и православная церковь и по сей день считают гомосексуализм смертным грехом. В протестантских конфессиях мнения разделились. Некоторые церкви считают однополые отношения не большим грехом, нежели другие известные виды сексуального поведения, причем целый ряд теологов уверены, что главным в этом вопросе является призыв Иисуса ко всеобщей любви, верности и состраданию.

Воздержание

«…хорошо человеку не касаться женщины…» — Первое послание к Коринфянам, глава 7, стих 1

Иудаизм, в котором вырос Иисус, к полному сексуальному воздержанию относится без особого пиетета. Сдвиг в сторону прославления воздержания произошел в христианстве позднее, частично из-за ремарки св. Павла в Послании к Коринфянам.

Во II веке нашей эры призыв к целомудрию получил дополнительное распространение с возникновением монастырей и монашества.

Брак

«И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что бог сочетал, того человек да не разлучает». — Евангелие от Матфея, глава 19, стихи 5-6

Автор фото, istock

Подпись к фото,

Брак стал церковным таинством только в XII веке

Св. Матфей привел слова Иисуса в похвалу моногамного брака и против развода. Несмотря на это, очень немногие христиане считали необходимым заключать церковный брак в первое тысячелетие христианства. Ситуация изменилась в XI веке, когда римский папа Григорий VII постановил, что заключение брака является исключительной прерогативой церкви.

В 1184 году брак был объявлен таинством (нерасторжимым действием, через которое снисходит божественная благодать), подобно крещению и святому причастию.

И хотя Иисус явно выступал за моногамию, но он также проповедовал и прощение превыше многих других добродетелей.

Когда его спросили, надо ли забить неверную жену камнями, он сказал: «Пусть тот из вас, кто сам без греха, первым бросит в нее камень» (Евангелие от Иоанна, глава 8, стих 7).

Контрацепция

Автор фото, istock

Подпись к фото,

Контрацепция была и остается очень спорным вопросом в христанской морали

«…и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!» — Евангелие от Луки, глава 1, стих 42

«Он знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему. Зло было перед очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его» — Книга Бытия, глава 38, стих 9

В XX веке новые способы контрацепции создали для христианских церквей очередную проблему.

Для начала их осудили и католики, и протестанты, приводя в обоснование своей правоты выдержки, как из Ветхого, так и Нового заветов.

Но в 30-х годах XX века англиканские церкви во всем мире смягчились и перестали считать контрацепцию грехом.

Если правила установил не Иисус, тогда кто?

После 300 лет преследования христиан Римская империя при императоре Константине круто поменяла курс и сделала христианство государственной религией.

Однако новая, Латинская церковь (Ecclesia Latina) решила не ограничиваться Библией для установления новых правил и законов, но обратиться еще и к теологам и философам, многие из которых являлись последователями греческих стоиков, ставивших дух выше плоти.

Автор фото, istock

Подпись к фото,

Святой Августин связал сексуальное желание с первородным грехом

Святой Августин

Самой важной фигурой в западном католическом христианстве остается св. Августин — теолог, живший в IV веке на территории современного Алжира.

Именно он радикально изменил взгляды церкви на сексуальные отношения. Августин считал, что именно сексуальные желания, которые он называл похотью, заставили Адама согласиться с Евой и отведать запретный плод с Древа познания.

Августин первым в истории христианства установил прямую связь между сексуальными желаниями и первородным грехом, совершенным прародителями человечества.

Его взгляды привели к тому, что на протяжении многих столетий христиане Западного мира пребывали в состоянии постоянного смущения и стыда, поддаваясь зову своей «грешной плоти».

Взгляды Августина на секс довлели над умами и телами христиан на протяжении более чем тысячи лет. Но в XVI веке в Германии произошло некое событие, которое бросило вызов общепринятой связи секса и первородного греха.

Сексуальная революция

Подпись к фото,

Мартин Лютер и его жена Катерина фон Бора

Мартин Лютер, инициатор Реформации, отверг учение Августина о том, что секс сам по себе является грехом.

Вместо этого он провозгласил, что интимные отношения между мужчиной и женщиной являются даром Господа, но до тех пор, пока проходят в рамках супружеской жизни.

Он осудил католическую традицию, согласно которой все священники должны были давать обет безбрачия и хранить целомудрие, сказав, что неудовлетворенные сексуальные желания могут привести к нежелательным и даже опасным последствиям.

Лютер призвал священников жениться и вдохновлять паству личным примером. Он предпринял еще один радикальный шаг, заявив, что брак не является церковным таинством.

А если он не является таинством, то не является и нерасторжимым, и, следовательно, развод, в принципе возможен, хотя и нежелателен.

Наследие Лютера

Лютер утверждал, что именно вера в бога простит грехи и принесет спасение, а вовсе не добрые дела и не раскаяние за совершенные грехи.

Это привело к тому, что в современных христианских конфессиях больший акцент делается именно на божественное милосердие и всепрощение, что, разумеется, позволило ослабить более жесткие церковные правила.

Что говорят о сексе сегодняшние христианские лидеры

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Папа Франциск несколько смягчил отношение католической церкви к гомосексуализму и контрацепции

В 2015 году папа Франциск заявил журналистам, что католическим семьям вовсе не обязательно «плодиться, как кроликам», и что они должны ограничивать число детей.

При этом он по-прежнему жестко высказался против «искусственной контрацепции», отметив, что есть много «естественных» методов предотвратить нежелательную беременность.

В июне Франциск стал первым папой, заявившим, что он не вправе осуждать гомосексуалистов. Понтифик проповедует более терпимое отношение к геям, однако продолжает утверждать, что гомосексуальный акт является грехом, хотя гомосексуальная ориентация сама по себе – нет.

В 2011 году в Британии был проведен опрос общественного мнения среди католиков, который показал, что 9 из 10 опрошенных поддерживают широкое распространение контрацептивных средств. Из этого был сделан вывод, что католическая церковь существенно отстает от большинства верующих.

В 2010 году папа Бенедикт XVI безоговорочно поддержал учение католической церкви о целибате. Выступая перед 10 тысячами священников, он сказал, что безбрачие является признаком веры.

А что делать протестантам?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Архиепископ Кентерберийский призвал Англиканскую церковь выработать единую позицию по вопросам сексуальной морали

У протестантских церквей нет единого центра. Поэтому выработать общую позицию по какому бы то ни было вопросу, особенно по отношению к этике сексуального поведения, представляется чрезвычайно сложным.

Архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби созвал конференцию лидеров протестантских церквей, которые должны собраться в будущем году, чтобы решить, как ответить на вызовы, которые ставит перед христианством XXI век.

Отношения между мужчинами и женщинами, представленные в рассказе «История одного часа» Пример бесплатного эссе

Отношения между мужчинами и женщинами, представленные в рассказе «История одного часа», заключаются в том, что мужчины доминировали в обществе. Женской свободы не существовало. На протяжении всего этого рассказа женщины представлены бессильными и зависимыми, в то время как мужчины считаются превосходящими их. Женщины были связаны браком, например, от них ожидалось, что они будут делать то, что нравится мужчине, не имея права голоса в отношениях. С феминистской критической точки зрения этот рассказ поддерживает патриархальное общество, представленное браком и отсутствием свободы у женщин.

Не используйте плагиат. Получите индивидуальное эссе на тему

«Отношения между мужчинами и женщинами, представленные в рассказе «Часовая история»»

НОВИНКА! умное сопоставление с писателем

В этот период времени мужчины обладали властью и контролем над женщинами. Женщины считались слабыми и бессильными, поэтому от женщин предполагалось и ожидалось подчинение мужу. Луиза, которая была замужем за Брентли Маллардом, находилась под контролем своего мужа с тех пор, как слова «Да» произнесли ее уста. В тексте свобода Луизы была скрыта и удерживалась с момента ее замужества до тех пор, пока не было получено известие о смерти ее мужа.

Применение феминистской критической точки зрения ясно показывает, что женщины не принадлежат себе. Они были частью мужа и находились под его властью. Применение точки зрения четко определяет жестокое обращение мужчины с женщинами посредством власти и контроля. Луизе мягко сообщили о смерти мужа из-за сердечного приступа. Луиза всхлипнула и пошла в свою комнату одна.

За ней некому будет следовать. Она села в кресло, посмотрела в открытое окно и увидела восхитительное дыхание дождя, витавшее в воздухе, и бессчетное количество воробьев, щебечащих на карнизах.

Ее лицо говорило о подавленности и даже некоторой силе. Она смотрит в небо, и у нее разумная приостановка мыслей. Применение феминистской критической точки зрения предполагает идею о том, что Луиза осознала всю радость, счастье и новую жизнь, которые теперь окружали ее, чего не было видно во время ее замужества. Эта идея показывает, что у Луизы появился новый взгляд на жизнь. К ней что-то приближалось, и она ждала этого со страхом. Она не знала, что это было, но чувствовала это через ароматы и цвета, наполнявшие воздух. Она начала распознавать эту вещь, которая приближалась, чтобы овладеть ею, и стремилась отогнать ее своей волей. Она произнесла слова «свободна, свободна, свободна!» и почувствовала ужас, но спокойно расслабилась. Применение точки зрения предполагает идею о том, что ароматы и цвета, наполняющие воздух, являются признаком радости и счастья, в которых она пытается найти и почувствовать внутри себя.

Предполагается, что женщины не должны были чувствовать или выражать радость по поводу страдания или потери мужа перед семьей и друзьями. В то время считалось неуместным, чтобы жена не оплакивала умершего мужа. Учитывая, что мужчины пользовались большим уважением, женщина должна была только выражать сожаление по поводу смерти своего мужа. Поэтому Луиза идет в свою комнату одна, чтобы по-настоящему выразить свои чувства и мысли, чтобы никто ее не видел и не осуждал ее. Уровень уважения к мужчинам выражает их власть над обществом. В свою очередь, описывая патриархальное общество. Луиза начинает бояться радостной истины осознания и принятия своей свободы, пытаясь сопротивляться ей своей волей. Однако когда слова «бесплатно» слетают с ее губ и приходят в голову, она испытывает радость. Теперь она будет жить для себя. Применение феминистской критической точки зрения проясняет, что женщины жили, чтобы угождать, подчиняться и служить своим мужьям, не имея права голоса в отношениях. Женщины жили для своих мужей и были лишены свободы через брак. Однако теперь у Луизы не было бы мощной воли, склоняющей ее к той слепой настойчивости, с которой мужчины и женщины верят, что имеют право навязывать личную волю ближнему. В случае смерти мужа она больше не будет связана.

С точки зрения феминистской критической точки зрения, патриархальное общество поддерживается мужчинами, считающими, что роль женщины состоит в том, чтобы служить мужчине и становиться его собственностью. С этим намерением мужчины имели власть над женщинами. С феминистской критической точки зрения очевидно, что смерть ее мужа стала освобождением от брака. В тексте описывается, что временами она любила и не любила своего мужа. Однако любовь больше не имела значения, потому что теперь она была свободна. Любили они друг друга или нет, она все равно была бы его собственностью. Это ограничение свободы больше не было ее крестом. Смерть мужа проложила ей путь к новой жизни. Луиза шепчет: «Свободна! Тело и душа свободны!». Имея в виду феминистскую критическую точку зрения, дается идея, что ее «тело» — это физическое свойство, а «душа» — ее эмоциональная и ментальная свобода. При условии, что Луиза страдала от сердечного приступа, сестра умоляла ее открыть дверь и расслабиться, опасаясь, что она сделает себе плохо.
Нет; она пила настоящий эликсир жизни через это открытое окно. Через это открытое окно Луиза в совокупности осознала все новые возможности, шансы и возможности, роящиеся в ее голове. Применяя феминистскую критическую точку зрения, можно сказать, что, когда муж стоит на пути ее свободы, эти возможности были просто фантазиями, которые считались невозможными. Мужчины стояли на пути, позволяющем женщинам жить своей жизнью.

Весенние дни, и летние дни, и всевозможные дни, которые были бы ее собственными. Анализируя это с феминистской критической точки зрения, можно предположить, что женщины сосредоточены на потребностях мужей прежде всего. Имея это в виду, показано, сколько власти мужчины имели над женщинами, что поддерживает общество, в котором доминируют мужчины. Теперь, когда весенние и летние дни были ее собственными, это означает, что теперь она будет жить жизнью без ограничений. Быть женщиной и замужем означало, что ты не принадлежишь себе. Луиза была и всегда будет его женой. Теперь, когда Маллард был мертв, Луиза никому не принадлежала и считала себя независимой женщиной. Как отмечалось ранее, использование феминистской критической точки зрения предполагает идею о том, что женщины связаны браком. Женщина должна была быть рядом с мужем на каждом шагу. Это не ее выбор соглашаться или не соглашаться с его пожеланиями, приказами и командами.

Ирония, представленная в этом рассказе, упущена из виду. Она выдыхает короткую молитву о том, чтобы жизнь была долгой. Еще вчера она с содроганием думала, что жизнь может быть долгой. До смерти мужа она боялась долгой жизни. Жизнь, которая, как она знала, будет казаться несчастной и бесконечной. Тем не менее, после смерти мужа она теперь молится о более долгой жизни, чтобы она могла наслаждаться свободой. Ирония заключается в том, что она боится долгой жизни, но теперь молится о ней. Применение феминистского критического взгляда на эту идею поддерживает патриархальное общество в отношении того факта, что женщины предпочли бы прожить более короткую жизнь, находясь под контролем мужчины, чем вместо этого прожить всю свою жизнь. В свою очередь, мужчины даже имели право изменить отношение женщины к жизни. Анализ текста с феминистской критической точки зрения раскрывает правду о женских страданиях в ту эпоху, а также демонстрирует, насколько мужчины были популярны в обществе. Мужчины рассматривали женщин как крошечных существ, которые казались слабыми и хрупкими, поэтому не могли иметь власть или контроль над чем-либо.

В результате женское мнение и убеждения обычно игнорировались. Луиза впитывала всю свою вновь обретенную свободу через вид из внешнего окна. В конце концов, Луиза открыла дверь из-за ее настойчивых просьб. В ее глазах было лихорадочное торжество, и она невольно вела себя как богиня победы. Применяя феминистскую критическую точку зрения, становится ясно, что мужчины обладали властью и контролем, потому что автор преувеличивает чувства Луизы к власти, сравнивая ее с богиней. Связь между богиней и мужчиной объясняет, какой властью обладали мужчины, и обществом, которое на ней основывалось. Луиза и не подозревала, что эту раскованную свободу скоро отнимут. Когда Луиза и ее сестра достигли первого этажа, в парадную дверь вошел мужчина. Вошедший мужчина действительно был ее мужем, который был жив и здоров. Когда пришли врачи, они сказали, что она умерла от болезни сердца — от радости, которая убивает. Судя по периоду времени, врачи, скорее всего, были мужчинами. Врачи считали, что она умерла от радости, увидев его живым. Предположение, что она умерла от радости от его возвращения, поддерживает мой анализ патриархального общества, согласно которому мужчины обладают властью и контролем над всем. Очевидно, мужчины думали, что женщины настолько бессильны и зависимы, что она, должно быть, умерла от шока и радости от осознания того, что ее муж вернулся. Таким образом, мужчины считали, что обладают всей властью и контролируют все. В том числе смерть. При применении феминистской критической точки зрения ясно показано, что женщинам не давали никакой свободы.

Когда Луиза видит своего мужа живым, она окаменевает и понимает, что ее лишили свободы. Таким образом, это привело к шоку и смерти ее из-за хрупкого состояния сердца. Не от радости. С феминистской критической точки зрения этот рассказ поддерживает патриархальное общество, представленное браком. Мужчина очень силен и все контролирует, тогда как женщины считаются слабыми, бессильными и зависимыми. Женщины вообще не имеют права голоса или прав в принятии каких-либо решений. Женщина должна быть рядом с мужем на каждом шагу, не имея права голоса в отношениях. Мужчины считаются могущественными, высокомерными и жестокими, в то время как женщины страдают от несчастливого брака. Все эти идеи связаны с тем, как в этом рассказе представлено патриархальное общество. Синопсис «Истории часа»

Женщина по имени Луиза Маллард, страдающая сердечным заболеванием, живет несчастливой жизнью из-за отсутствия свободы, ограниченной ее браком. Период времени этой истории предполагает отсутствие независимости у женщин. Приходят новости о железнодорожной катастрофе, в которой погиб ее муж. Выражать свою радость перед толпой считалось неуместным, поэтому она уходит в свою комнату одна и наконец понимает, что его смерть означала освобождение ее от свободы. Луиза чувствует облегчение и радость от того, что теперь никто не сможет контролировать ее жизнь, кроме нее самой. Луиза упоминает, что любила его и не любила. Однако ей уже все равно, потому что теперь у нее была свобода, которая не была подарена ей во время замужества. Ее сестра умоляет ее расслабиться из-за болезни сердца и воссоединиться с семьей и друзьями. Когда она возвращается из своей комнаты, в дверь вошел мужчина. Чтобы уточнить, ее муж никогда не попадал в автомобильную аварию и был жив и здоров. Луиза умерла, и когда пришли врачи, они пришли к выводу, что она умерла от радости возвращения мужа. Однако на самом деле она не умерла от счастья, она умерла от шока, когда узнала, что ее снова лишили свободы.

Олив Круз

Помните! Это всего лишь образец.

Вы можете получить индивидуальную статью от одного из наших опытных авторов.

Помощь студентам с 2015 года

Отношения между мужчиной и женщиной, эссе по английской литературе

Тип бумаги: Бесплатное эссе Тема: Английская литература
Количество слов: 1112 слов Опубликовано: 1 января 2015 г.

Ссылка на это

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp 

Тезис: Развитие здоровых отношений между мужчиной и женщиной — непростая задача. Шаг от отношений к заключению брака проходит несколько стадий. Мужчина женится на женщине за то, кто она есть, а не за то, кем она пытается быть.

Аудитория: сокурсники и доктор Янсенс

Цель: Проиллюстрировать возможные сложные факторы для женщины и мужчины в отношениях; лелеять и поддерживать на всем пути к алтарю.

Все слышали историю о принце, который женится на горожанке. Или симпатичный завидный холостяк, который может иметь любую девушку, которую захочет, но тем не менее влюбляется в обычную женщину, с которой трудно иметь дело. На свадьбе парень чувствует себя самым счастливым парнем во вселенной. Тем временем его семья принимает антациды, задаваясь вопросом: «Почему она?» Затем начинаются домыслы: «Это кулинария? Это секс? Она промыла ему мозги? Они умирают от желания отвести парня в сторону и прямо спросить: «Почему ты женишься на такой суке?»

Получите помощь в написании эссе

Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!

Служба написания эссе

Четыре года назад, после празднования моего 36-летия, я снова задаю себе вопрос: «Почему ты до сих пор один?» Я никогда не была из тех женщин, которые будут преследовать мужчину и подталкивать его к обязательствам. Тем не менее, я всегда задавался вопросом: «Что это (или, может быть, нечто большее) мешает мне найти свою вторую половинку? Итак, однажды я был в книжном магазине и не мог оторвать глаз от заголовка, который гласил: «Почему мужчина женится на суке?» Должен признаться, я никогда не думал, что какая-либо замужняя женщина может быть жестокой или проклятой, вместо этого я всегда думал, что это самая богатая женщина в мире. Итак, из любопытства, «что стоит за этим названием книги», я принес книгу.

С. Аргон — автор национальных бестселлеров США «Почему мужчины любят стерв» и «Почему мужчины женятся на стервах». Автор публиковался более чем в тридцати журналах, включая Cosmopolitan и Esquire. Ее книги были представлены в ситкомах в прайм-тайм, а также в The O’Reilly Factor, Fox Magazine и The View и опубликованы более чем на двадцати языках.

В «Почему мужчины женятся на стервах» С. Аргон не дает очередного совета «как завоевать мужчину». Эта книга привлекла мое внимание не тем, что в ней даже отдаленно предполагалось, что я несовершенен, пока не найду свою «лучшую половину». Эта книга бросает вызов условностям, расширяет наше понимание того, почему некоторые отношения не развиваются, и модернизирует наши представления о том, как мужчина выбирает свою вторую половинку. Автор призывает женщин, которые чувствуют себя тряпками, развивать чувство независимости.

Когда автор использует слово «стерва», женщина, которую она описывает, не жестока и не подла. На протяжении всей книги автор использует слово «сука» как «насмешливое» (Аргон 12). Как утверждает автор, этот термин «намерен быть сатирическим» (53). Однако содержание книги далеко от действительного значения этого слова, поэтому я думаю, что название книги должно быть магнетически для всех типов женщин, включая женат и холост. На мой взгляд, замужняя женщина будет «держаться подальше» от этой книги, так как название ее оскорбляет даже в контексте книги «стерва», описываемая как сильная, уверенная в себе, независимая женщина. Таким образом, название книги может снизить количество читателей, обеспокоенных обложкой книги. Более того, читатели этой книги могут быть как мужчинами, так и женщинами, чтобы понимать обе стороны конфликтов в отношениях.

Сюжет этой книги следующий. Как физиотерапевт и эксперт по отношениям, автор опрашивает сотни мужчин и женщин, чтобы решить каждый аспект отношений, не оставив ничего нерешенным. На протяжении всей книги автор делает несколько выводов, прилагая к ним графики опросов, проведенных ею за последние десять лет. Каждая вторая страница включает «Принцип отношений №» по результатам опроса и различных взглядов на конкретную ситуацию в отношениях между мужчиной и женщиной.

Автор утверждает, что когда женщина думает, что ей «мужчина нужен» (25), она ошибается. Я согласен с автором, так как считаю, что женщина должна иметь чувство независимости, когда она может видеть и воспринимать вещи более широким кругозором. Например, в фильме «Ближе» Натали Портман спрашивает Джуди Лоу, почему он безумно влюблен в фотографа (в исполнении Джулии Робертс) «Это потому, что она успешна?» «Нет. Он сказал, что это потому, что он ей не нужен» (78)

Еще один интересный факт из книги гласит: «Нет ничего более загадочного для человека, чем то, чего ему пришлось ждать, работать или немного бороться, чтобы получить». (40) Кто с этим поспорит? Не я. Я считаю, что мужчины — прирожденные конкуренты. Когда мужчина находится в режиме преследования, он испытывает то же чувство, что и играя на игровом автомате в казино. Он может проиграть десять раз подряд, но все равно будет колебаться, думая: «Я почти выиграл». Каждый раз, когда он думает, что проигрывает, все, что нужно сделать женщине, — это «подсластить горшок». Если его женщина просит его что-то исправить, она заставляет его чувствовать себя победителем. Если она убедит его, что у него была отличная идея, он победитель.

В заключение, «Почему мужчина женится на стерве» побуждает женщину и мужчину смотреть за пределы их способности решать проблемы в отношениях и прилагать усилия, чтобы понять, уважать чье-то мнение, открывать новые возможности, любить и любить, но всегда держите эту «шелковистую занавеску» между двумя полами. Каким бы равным и могущественным ни был каждый пол, всегда есть «точки перелома», когда один может сделать не больше, чем другой, и, следовательно, не может требовать от другого большего, но все же может любить и дорожить друг другом. Наконец, «Почему мужчины женятся на суках? Возможно, мужчина женится на женщине, потому что…

Жила-была принцесса. Пришел принц и спросил ее, не хочет ли она прокатиться на его белом коне. Она сказала: «Я хотела бы прокатиться на твоей лошади, но я не могу сейчас, потому что я немного занята, чтобы найти свою собственную лошадь. Уезжай в закат без меня, а я тебя догоню чуть позже. Внезапно принц остолбенел. Он никогда раньше не слышал ничего подобного. Что-то щелкает внутри него, и внутри него разгорается огонь, который он не может потушить, потому что он ей не нужен. А потом говорит: «Я должен быть с ней до конца жизни».(225)

Количество слов: 1020

 

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Процитировать эту работу

Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:

  • АПА
  • ГНД
  • МЛА-7
  • Гарвард
  • Ванкувер
  • Википедия
  • ОСКОЛА

UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Отношения между мужчиной и женщиной, эссе по английской литературе. Получено с https://www.ukessays.com/essays/english-literature/the-relationship-between-man-and-woman-english-literature-essay.php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Отношения между мужчиной и женщиной. Эссе по английской литературе». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 04 2023 . Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Отношения между мужчиной и женщиной. Эссе по английской литературе». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 6 апреля 2023 г. < https://www.ukessays.com/essays/english-literature/the-relationship-between-man-and-woman-english-literature-essay.php?vref=1> Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Ноябрь 2018. Эссе по английской литературе «Отношения между мужчиной и женщиной». [В сети]. Доступно по адресу: https://www.ukessays. com/essays/english-literature/the-relationship-between-man-and-woman-english-literature-essay.php?vref=1 [Проверено 6 апреля 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Отношения между мужчиной и женщиной. Эссе по английской литературе [Интернет]. Ноябрь 2018 г. [По состоянию на 6 апреля 2023 г.]; Доступно по адресу: https://www.ukessays.com/essays/english-literature/the-relationship-between-man-and-woman-english-literature-essay.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.

{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://www.ukessays.com/essays/english-literature/the-relationship-between-man-and-woman-english-literature-essay .php?vref=1 |title=Отношения между мужчиной и женщиной. Эссе по английской литературе |publisher=UKEssays.com |date=ноябрь 2018 г. |accessdate=6 апреля 2023 г. |location=Ноттингем, Великобритания}} Ссылка скопирована в буфер обмена.

All Answers ltd, «Эссе об английской литературе об отношениях между мужчиной и женщиной» (UKEssays.