Страна толерантности презентация: Страна Толерантность — презентация для начальной школы
Путешествие по Стране Толерантности презентация, доклад
- Главная
- Разное
- Дизайн
- Бизнес и предпринимательство
- Аналитика
- Образование
- Развлечения
- Красота и здоровье
- Финансы
- Государство
- Путешествия
- Спорт
- Недвижимость
- Армия
- Графика
- Культурология
- Еда и кулинария
- Лингвистика
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Маркетинг
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Страхование
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Презентация на тему Презентация на тему Путешествие по Стране Толерантности, предмет презентации: Педагогика . Этот материал содержит 34 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Путешествие по Стране Толерантности
Мы разные, но мы вместе!
Толерантность — это дружба.
Толерантность — это милосердие.
Толерантность — это сострадание.
Толерантность — это уважение.
Толерантность — это доброта души.
Толерантность — это терпение.
Толерантность — это гармония в многообразии.
Толерантность – путь к миру и согласию.
Быть толерантным – означает уважать других, невзирая на различия. Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает.
Все – мы разные, все мы – равные!
Сотрудничество
Прощение
Цветок толерантности
«ВОЛШЕБНИК
ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»
ом
шка
тот
хра
рость
се
дце
м
зги
д
о
б
р
о
Давайте жить дружно
Привет!
Ку!
Салям алейкум
О-ля-ля
Гутен таг!
Хелоу
Бонжур
Салют
Ку!
Салям алейкум
О-ля-ля
Ку-ку!
Салют
Хелоу
Бонжур
Что такое ДОБРО?
положительное
дурное
Добро – это всё
хорошее
вредное
полезное
«Я вас люблю!»
Город Мудрецов
Игра “Собери пословицы и поговорки”.
Добрые дела — красят человека.
Спеши делать добро.
Без добрых дел нет доброго имени.
Жизнь дана на добрые дела.
За добро — добром платят.
Озеро улыбки
Мы одна семья
Вместе мы всегда…
Город Волшебных слов
И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого
Спасибо.
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит
— Добрый день.
Мальчик вежливый и развитый
Говорит, встречаясь, —
— Здравствуйте.
Когда нас бранят за шалости
Говорим
Простите пожалуйста.
— До свидания
Город загадок
Это я, это я,
это все мои друзья!”
УЛИЦА
ПОЖАЛУЙСТА!
Люди на свет рождаются разными: непохожими, своеобразными.
Чтобы других ты смог понимать, нужно терпенье в себе воспитать.
Наша земля – это место, где мы можем любить друг друга, соблюдать традиции и продолжать историю Страны Толерантности, превращая нашу Землю в Планету Толерантности.
Если каждый будет к друг другу терпим,
Мы сделаем вместе толерантным наш мир!
Скачать презентацию
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть
Что такое ThePresentation.ru?
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей
Презентация — Путешествие по Стране Толерантности
Слайды и текст этой презентации
Слайд №1 | |
Путешествие по Стране Толерантности 1 |
Слайд №2 | |
Мы разные, но мы вместе! | |
Слайд №3 | |
Толерантность — это дружба. Толерантность — это милосердие. Толерантность — это сострадание. Толерантность — это уважение. Толерантность — это доброта души. Толерантность — это терпение. | |
Слайд №4 | |
Толерантность — это гармония в многообразии. | |
Слайд №5 | |
Толерантность – путь к миру и согласию. | |
Слайд №6 | |
Быть толерантным – означает уважать других, невзирая на различия. Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает. | |
Слайд №7 | |
Все – мы разные, все мы – равные! | |
Слайд №8 | |
Сотрудничество Прощение Цветок толерантности | |
Слайд №9 | |
9 | |
Слайд №10 | |
10 | |
Слайд №11 | |
«Волшебник изумрудного города» ом шка тот хра рость се дце м зги д о б р о 11 | |
Слайд №12 | |
Давайте жить дружно 12 | |
Слайд №13 | |
Привет! 13 | |
Слайд №14 | |
Ку! 14 | |
Слайд №15 | |
Салям алейкум 15 | |
Слайд №16 | |
О-ля-ля 16 | |
Слайд №17 | |
Гутен таг! 17 | |
Слайд №18 | |
Хелоу 18 | |
Слайд №19 | |
Бонжур 19 | |
Слайд №20 | |
Салют 20 | |
Слайд №21 | |
Ку! Салям алейкум О-ля-ля Ку-ку! Салют Хелоу Бонжур 21 | |
Слайд №22 | |
Что такое ДОБРО? положительное 22 | |
Слайд №23 | |
23 «Я вас люблю!» | |
Слайд №24 | |
24 Город Мудрецов | |
Слайд №25 | |
Игра “Собери пословицы и поговорки”. 25 Добрые дела — красят человека. Спеши делать добро. Без добрых дел нет доброго имени. Жизнь дана на добрые дела. За добро — добром платят. | |
Слайд №26 | |
Озеро улыбки 26 | |
Слайд №27 | |
27 Мы одна семья Вместе мы всегда… | |
Слайд №28 | |
28 Город Волшебных слов | |
Слайд №29 | |
29 И во Франции, и в Дании На прощанье говорят Растает даже ледяная глыба От слова теплого Спасибо. Зазеленеет старый пень, Когда услышит — Добрый день. Мальчик вежливый и развитый Говорит, встречаясь, — — Здравствуйте. Когда нас бранят за шалости Говорим Простите пожалуйста. | |
Слайд №30 | |
30 Город загадок Это я, это я, это все мои друзья!” | |
Слайд №31 | |
31 УЛИЦА Пожалуйста! | |
Слайд №32 | |
Люди на свет рождаются разными: непохожими, своеобразными. Чтобы других ты смог понимать, нужно терпенье в себе воспитать. | |
Слайд №33 | |
Наша земля – это место, где мы можем любить друг друга, соблюдать традиции и продолжать историю Страны Толерантности, превращая нашу Землю в Планету Толерантности. | |
Слайд №34 | |
Если каждый будет к друг другу терпим, Мы сделаем вместе толерантным наш мир! |
- Автор: Виктория
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
закрыть
Скопируйте этот код и вставьте его на своем сайте:
<div><strong><a href=»https://volna. org/obshhestvoznanie/putieshiestviie_po_stranie_tolierantnosti.html» title=»Презентация — Путешествие по Стране Толерантности» target=»_blank» >Презентация — Путешествие по Стране Толерантности</a></strong><iframe src=»https://volna.org/iframe/27753/» frameborder=»0″ marginwidth=»0″ marginheight=»0″ scrolling=»no» allowfullscreen></iframe></div>
Презентация к воспитательному мероприятию «Страна Толерантности» презентация, доклад, проект
TheSlide.ru
- Регистрация |
- Вход
- Загрузить
Разделы презентаций
- Разное
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Презентация на тему Презентация на тему Презентация к воспитательному мероприятию «Страна Толерантности» из раздела Детские презентации. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 29 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!
20.3.13
то
ле
ран
тность
Страна Толерантности
Толерантность- это милосердие
Толерантность — это доброта души
Толерантность – это сострадание
Толерантность – это уважение
Толерантность – это дружба
Толерантность — это терпение
Мы разные,
но мы вместе!
Все мы разные, но мы вместе,
и мы все равные
О чём больше всего мечтала Элли?
ДОМ
Кого Элли взяла с собой в путешествие?
ТОТОШКА
Самое заветное желание Трусливого
Льва?
ХРАБРОСТЬ
О чём мечтал Железный Дровосек?
СЕРДЦЕ
Какое заветное желание было у
Страшилы?
МОЗГ
город «Добро»
Спасибо! Я вас Люблю!
город «Мудрецов»
Добрые дела-
нет доброго имени.
Спеши делать
дела.
Без добрых дел
добром платят.
Жизнь дана на добрые
добро.
За добро-
красят человека.
Спасибо! Я вас Люблю!
озеро «Улыбка»
Спасибо! Я вас Люблю!
город «Волшебных слов»
Спасибо
Добрый день
Здравствуйте
Простите, пожалуйста
До свидания
Спасибо! Я вас Люблю!
Загадкино
Спасибо! Я вас Люблю!
улица «Пожалуйста»
Спасибо! Я вас Люблю!
площадь страны
«Толерантности»
Если каждый будет
друг другу Терпим
Мы сделаем вместе
Толерантным наш мир!
Скачать презентацию
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть
Что такое TheSlide.ru?
Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.
Для правообладателей
«Что толерантность может сделать для нации?»
Терпимость — это не просто отношение, — пишет 21-летний Абдур Рафай Усмани, корреспондент из Карачи в Пакистане, — это важнейший элемент мира, единства и экономического благополучия нации или общества.
Толерантность означает принятие и понимание.
Глобализация упростила для различных сообществ возможность общаться, встречаться и взаимодействовать друг с другом. Сегодня в мире наблюдается более высокий уровень терпимости и разнообразия благодаря самоотверженным усилиям наших предков и появлению Интернета.
Тем не менее, случаи нетерпимости и предрассудков все еще имеют место, а в некоторых местах вышли из-под контроля. Проявление терпимости может иметь большое значение для нации и принести ей пользу во многих отношениях.
Там, где ко всем относятся одинаково и им предоставляются равные возможности, каждый может эффективно использовать свои таланты и ресурсы для повышения уровня своей жизни. Это приводит к увеличению среднего класса и сокращению бедности. Большая покупательная способность способствует большему росту экономики и увеличению потребительской базы. В странах, где определенные группы подвергаются дискриминации, они не только не могут вносить свой вклад в экономику, но также это приводит к созданию гетто и уязвимых сообществ. Страны, которые практикуют дискриминацию, находятся в невыгодном положении, поскольку они рискуют потерять предприимчивых людей из виктимизированных групп, которые склонны переезжать в другие места.
Нетерпимость порождает ненависть, ненависть ведет к недоверию, недоверие вызывает разобщенность. Толерантность позволяет людям разного происхождения, религии и расы работать и жить вместе, и это порождает единство. В толерантной стране каждый гражданин остается верным своей стране и готов идти на жертвы ради страны. В странах, где некоторые общины лишены гражданских прав и подвергаются судебному преследованию, привязанность к стране сменяется враждебностью, что может привести к ослаблению государства. Народ нации — это фундамент, на котором она держится, и если в фундаменте есть трещины и изъяны, нация становится более уязвимой перед крахом. «Дом разделенный не может устоять».
Там, где есть дискриминация, не может быть мира. Нетерпимость приводит к распрям, насилию и нестабильности, поскольку различные группы прибегают к силе и агрессии друг против друга или против государства. События недавней истории во многих странах заставили нас стать свидетелями того, насколько пагубной может быть нетерпимость к миру — люди разрушают места отправления культа друг друга, участвуют в этнических чистках или целые народы оказываются вовлеченными в гражданские войны. Мир может наступить только тогда, когда люди избавятся от ненависти и захотят понять различия друг друга.
Если люди не могут терпеть друг друга, они злятся и разочаровываются. В обществе, наполненном ненавистью, человек начинает чувствовать себя задушенным и подавленным. Дискриминация делает несчастной жизнь не только тех, кто подвергается дискриминации, но и всех членов общества. Способность принимать различия друг друга может иметь положительное влияние на благополучие. Толерантность устраняет воздвигнутые самим собой барьеры и позволяет мыслить шире и наслаждаться большим внутренним миром. Толерантность ведет к меньшему стрессу и большему счастью в обществе в целом.
Несправедливость и предрассудки существовали в человечестве еще до зари цивилизации и привели к войнам, несправедливости и жестокости. Из нетерпимости никогда не выходило ничего хорошего, но даже в эти просвещенные времена она все еще присутствует. Если в нации вместо принятия есть дискриминация, эта нация не может процветать. Настоящий прогресс невозможен до тех пор, пока в обществе взаимное уважение и сочувствие не заменят антагонизм и нетерпимость. С 53 нациями, сотнями религий и тысячами языков терпимость является не моральным выбором, а моральной необходимостью для Содружества Наций, если мы хотим успешно продвигаться в 21 век.
фото кредит: все разные, все равны через фотоштифт (лицензия)
……………………………………………………………………………………… ………………………
О себе: Я самый молодой специалист в своей компании Gaditek и работаю блоггером на полную ставку. Я также являюсь волонтером в качестве регионального администратора Masterpeace, массовой организации, созданной в более чем 45 странах.
В число моих интересов входят дебаты, писательство, волонтерство и сон. Я мечтаю присоединиться к ООН и, в конце концов, однажды стать ее генеральным секретарем. В настоящее время я изучаю международные отношения и политологию в Лондонском университете.
……………………………………………………………………………………………………………………… ……………
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения Молодежной программы Содружества. Статьи публикуются в духе диалога, уважения и понимания. Если вы не согласны, почему бы не отправить ответ?
Чтобы узнать больше о том, как стать корреспондентом Содружества, посетите: http://www.yourcommonwealth.org/submit-articles/commonwealthcorrespondents/
………………………………………………………………………………………………………………………… …………
Комментарии
Комментарии
Powered by Facebook Комментарии
Как продвигать религиозную терпимость в классе
Опубликовано: 24 марта 2021 г.
Клэр Уайт, доцент кафедры религиоведения Калифорнийского государственного университета, Нортридж, США, и автор книги «Введение в когнитивную науку о религии».
Одной из проблем, стоящих перед американцами сегодня, является установление религиозной терпимости. С чего начать? Одно из мест, с которого можно начать, — это классная комната. Новый академический подход к изучению религии, известный как «Когнитивная наука о религии» (КНР), предоставляет преподавателям новую теоретическую основу для обучения студентов религии. КСО противодействует чрезмерному сосредоточению подходов культурологических исследований на документировании, казалось бы, бесконечного разнообразие между традициями и внутри них. Вместо этого он предлагает научный подход, предполагающий, что основные черты убеждений выходят за рамки наших различий и происходят из универсальных особенностей человеческого разума, проявляющихся в различных средах. Следовательно, такой акцент на преодолении различий может обеспечить новую основу, которую педагоги могут использовать в классе для содействия религиозной терпимости.
Рис. 1. На первый взгляд религия кажется совершенно иной, культивируя чувство инаковости и нетерпимости внутри культур и между ними.
1. Переосмысление категории религии учеными
Студенты обычно думают о религии как о группировке людей на основе общих физических или социальных качеств. Тем не менее, в отличие от драгоценных металлов или тел, религия не является естественным явлением в жестких рамках категоризации. Определение того, что считается религией, больше похоже на определение того, что считается спортом — критерии в конечном счете неоднозначны. Хотя мы можем думать, что религия связана одной существенной общей чертой, то, что мы называем религией, может быть связано серией накладывающихся сходств, где ни одна черта не является общей для всех явлений. То же самое касается спорта. Есть много сходств, но нет одного общего элемента, который бы их всех определял. Следовательно, религиозные традиции не обязательно раскрывают дискретные, ограниченные сущности.
/>
Рисунок 2: Религия как категория подобна категории спорта. Не существует единой черты, общей для всех видов спорта, и неясно, что считается спортом, а что нет.
Предоставление учащимся определений того, что такое религия, может непреднамеренно увековечить неправильные представления о религиозных группах. Точно так же, как некоторые птицы выглядят совершенно по-разному, будучи генетически схожими, некоторые религиозные традиции могут показаться на первый взгляд совершенно отличными от любого известного нам типа религии. Это создает опасность отнесения верований, поведения и систем других людей к «низшей» категории, такой как паранормальные, суеверные, магические или сверхъестественные. Точно так же наличие институционализированной религии — относительно новое явление, и мы можем упускать из виду верования, предшествующие им, такие как верования индейцев равнин Северной Америки. Точно так же, как расовые категории являются слабыми маркерами генетического разнообразия, религиозные традиции не могут надежно выявить различия между людьми, но могут продолжать подпитывать предубеждения и дискриминацию.
Обозначая ряд явлений как религиозные, ученые обозначают набор идей и поведений как так или иначе причинно или даже описательно связанных. Однако утверждения об этих отношениях обычно систематически не проверялись. Одна из целей новой когнитивной науки о религии состоит в том, чтобы исследовать модели внутри и между традициями, чтобы установить эти отношения.
2. Рецепт толерантности
Один из способов, с помощью которого ученые-когнитивисты-религиоведы могут добиться прогресса в объяснении религии, заключается в изучении аспектов религиозных систем, которые, кажется, повторяются в разных традициях и культурах. К ним относятся: концепции сверхъестественных агентов, таких как призраки, предки и боги; идеи о том, что жизнь продолжается после смерти; объяснения несчастий, таких как смерть, боль и несправедливость, со ссылкой на сверхъестественные силы и божества; а также индивидуальные и коллективные выражения обязательств. к сверхъестественным агентам, таким как подношения и жертвоприношения, а также ритуальное поведение.
Исследователи еще больше разбивают эти категории в зависимости от лежащих в их основе когнитивных основ. Эти основания обозначают общечеловеческие психологические тенденции, предубеждения и ограничения. Проще говоря, они описывают то, как люди склонны думать. Например, представления о сверхъестественных агентах, таких как боги и предки, во многом схожи с представлениями обычных людей. Приписывание человеческих характеристик нечеловеческим существам является частью когнитивного искажения, известного как антропоморфизм. Таким образом, представления о сверхъестественных агентах подкрепляются психологической склонностью к антропоморфизму и сравнительно быстро распространяются при введении в культуру. В основе этого метода исследования лежит допущение, что повторяющиеся практики и идеи (например, сверхъестественные агенты) подкреплены различными психологическими склонностями (например, антропоморфизмом), которые воссоединяются культурно обусловленными способами.
Этот метод фракционирования показывает, что религиозные традиции, которые на первый взгляд кажутся удивительно разными, на самом деле более похожи, чем мы думаем. Рассмотрим гипотетический пример традиций A, B и C. Традиция A связана с предками в ближайшем окружении, традиция B отдает дань уважения всемогущему Богу, а традиция C принимает понятие кармы. Все традиции вызывают культурно передаваемые идеи о сверхъестественном наказании, хотя они могут принимать разные формы. В традиции А «предки жаждут мести», Б «Бог наказывает нас» и С «это результат кармы». Эти предложения в конечном итоге зависят от интуиции межличностной справедливости, включая имманентную справедливость и наказание, соразмерное проступкам. Эти предубеждения поощряют передачу культурной информации как о карме, так и о морализирующих сверхъестественных силах. Научная реконфигурация религиозных элементов обеспечивает более строгие точки сравнения между традициями и между ними.
Рисунок 3: Разделяя религиозные системы на более мелкие компоненты, научный подход может выявить лежащие в основе сходства внутри культур и между ними. Демонстрируя сходство религий, этот подход может способствовать развитию чувства общности и терпимости внутри культур и между ними.
Этот научный метод способствовал более глубокому пониманию многих аспектов религии. К ним относятся то, как и почему дети рассуждают и реагируют на явления, которые являются основными элементами религии, такие как боги и сверхъестественные агенты, устройство и происхождение мира природы, а также жизнь до или после смерти. Точно так же эволюционные и когнитивные исследования также продемонстрировали, как взрослые представляют и реагируют на различные религиозные концепции. К ним относятся передача религиозных идей; боги и сверхъестественные агенты, сверхъестественные причины болезней, происхождение мира природы и божество-творец; молитва, рассуждение о жизненных событиях; продолжение существования в загробной жизни и ритуальные действия. Помимо описания конкретных типов религиозных идей и поведения, когнитивисты-религиоведы также предложили более широкие теории религии. Например, взаимосвязь между ритуальной динамикой и социально-политическими договоренностями и возникновением крупномасштабных просоциальных религий и морализирующих богов. В научном изучении религии достигнут значительный прогресс, и предстоит еще много работы. Тем не менее, он предлагает новый набор инструментов для тех из нас, кто хочет получить более инклюзивный, научно обоснованный взгляд на религию.
« Другие статьи блога
Речь лорда Ахмада: Почему важно быть нетерпимым к нетерпимости
Введение
Ваше Высокопреосвященство, дамы и господа, добрый день.
Позвольте мне начать с того, что для меня честь и привилегия быть здесь сегодня днем и честью обращаться к вам в этом историческом учреждении, которое может похвастаться такими выдающимися выпускниками. Для сегодняшних студентов должно быть необыкновенным чувством буквально идти по стопам католических святых. Но, если позволите, минутку личного размышления. Для меня очень важно – как человек веры, я мусульманин, стоять здесь перед вами, в самом сердце Рима, в двух шагах от Ватикана, и говорить вам о своей вере.
Я дорожу свободой исповедовать свою веру прямо здесь, как и все люди всех вероисповеданий, и ни один из них не свободен делать это здесь, в Риме, и как они могут делать это в моей стране, Великобритании, не опасаясь дискриминации или преследований.
Свобода религии или убеждений, в том числе свобода менять религию, является одним из основных прав человека, и я убежден, что каждый должен страстно пользоваться им повсюду.
Причина, по которой я считаю это важным — почему британское правительство считает это важным и почему наш премьер-министр миссис Мэй считает это важным — не только сама по себе или даже потому, что мы знаем, что более трех четвертей мира руководствуются по их вере.
Это важно, потому что там, где такие свободы отсутствуют или действительно ограничены, процветают нетерпимость и недоверие, раскалывающие общины по религиозному признаку. Как только сообщества разделены таким образом, не требуется слишком много времени, чтобы напряженность переросла в насилие.
Связь между религиозной терпимостью и стабильным обществом — еще одна причина, по которой мы считаем, что поощрение свободы религии или убеждений так важно. Имеются четкие доказательства того, что толерантные и инклюзивные общества лучше подготовлены к противодействию экстремизму. И самое главное, гарантируя, что каждый может внести свой вклад, это делает общество в целом лучше.
Позвольте мне привести пример того, что я имею в виду.
У западного побережья Шотландии, недалеко от Глазго, есть остров под названием Бьют. Это всего 15 миль в длину, 4 мили в ширину, и в нем проживает менее 7000 человек. Два года назад местный совет переселил на остров 24 семьи сирийских беженцев.
Поначалу некоторые местные жители опасались этих незнакомцев. Они ничего о них не знали, кроме того, что слышали в новостях о конфликте в Сирии, и да, некоторые из них боялись, что могут быть травмированы или опасны для общества. Тем не менее, это крошечное сообщество преодолело свои страхи и раскрыло свои объятия, чтобы принять новичков.
Они выучили арабский язык и предложили вновь прибывшим воспользоваться своим общественным залом, подобрав время для молитв в арт-клубе и бинго. Взамен они приобрели сирийскую парикмахерскую на главной улице и даже попробовали сирийскую выпечку. Сегодня многие из вновь прибывших говорят по-английски, да, с шотландским акцентом…
Великобритания – сила в разнообразии
История Бьют может быть историей Великобритании в миниатюре. На протяжении веков Великобритания принимала людей со всего мира — я один из них, или мои родители были: они переехали в Индию, оторванную от Пакистана из-за спора в 50-х годах, а затем в Великобританию, где они сначала поселились в Шотландии. тоже, как и те сирийские семьи.
Ландшафт моей страны Великобритании больше не украшают исключительно шпили и шпили, которые мы прославляем, но также минареты и меноры, купола и храмы.
Если вы посмотрите на гобелен современной Британии, то увидите более 1700 мечетей, 400 синагог и 300 гурдваров, часто стоящих бок о бок с церквями и соборами.
Я горжусь нашим религиозным разнообразием, но было бы неправильно утверждать, что всегда легко интегрировать религиозные меньшинства в общество, где уже есть доминирующая религия. Когда мы продвигаем религиозную терпимость в других странах, мы по опыту знаем, насколько это может быть сложно.
Будь то большой мультикультурный город, такой как Лондон, или крошечное сообщество, такое как островное сообщество в Бьют, это может потребовать изменения мышления со стороны большинства — или, в случае Великобритании, христианского — населения. .
Когда на вашей улице строится храм или на рынке открывается халяльная мясная лавка, это заставляет вас признать, что ваша религия — одна из многих, а не единственная. Иногда это может быть трудно, и битва идей ни в коем случае не выиграна, даже в Великобритании.
Поэтому важно, чтобы правительства и религиозные лидеры продолжали доказывать, что нам нечего бояться принятия других религий в наше общество; что взаимное уважение является признаком силы, а не слабости; и что, когда религии предпринимают трудный шаг для защиты прав друг друга, они распространяют универсальное послание терпимости, уважения, понимания и мира — универсальное послание всех религий.
Когда люди преодолевают страх перед другими религиями, от этого выигрывает все общество. И я убежден, что взаимное уважение между нашими многочисленными сообществами напрямую способствует нашей силе как нации. Конечно, мы не одиноки в этом — многие другие страны решительно защищают свободу вероисповедания. На Ближнем Востоке Ливан является образцом мирного сосуществования религий.
В Абу-Даби только что открылся третий христианский собор – для греко-православной веры; а мечеть рядом с католическим собором, которая носила имя наследного принца, была только что переименована по просьбе наследного принца в мечеть Марии, Матери Иисуса.
За пределами Ближнего Востока я также видел процветание религиозного разнообразия в Гане, когда религиозные общины работали вместе, когда я был там в прошлом году.
Нарушения свободы религии или убеждений во всем мире
Тем не менее, как это ни прискорбно, миллионы людей каждый день сталкиваются с ужасающими преследованиями из-за своих убеждений.
Даже здесь, в Европе, где у нас есть одни из самых сильных в мире механизмов защиты равноправия, трагический рост антисемитизма и исламофобии, и очень важно, чтобы с ними боролись решительно.
Далеко за пределами страны мы все были в ужасе от варварства ДАИШ, в том числе по отношению к христианам, езидам и мандеям в Ираке и Сирии, а также от отвратительных злодеяний Боко Харам против нигерийских христиан.
Эти действия террористических организаций ужасны, но виноваты в этом не только негосударственные субъекты.
Слишком долго слишком много государств не смогли предотвратить религиозную дискриминацию или даже обеспечить защиту прав граждан всех вероисповеданий – и ни одного – в соответствии с законом.
Например, в Египте христиане-копты до сих пор не пользуются равными гражданскими правами. Они продолжают сталкиваться с социальным давлением, которое ограничивает их свободу вероисповедания, строительства церквей и полноправного участия в национальной жизни.
Когда правовая защита отсутствует, народные предрассудки не контролируются, люди подвергаются притеснениям, и это преследование может превратиться в преследование, отчуждение или даже насилие.
В некоторых случаях государства идут дальше и сами активно попирают права своих граждан.
Глядя сегодня на мир, мы видим, что это реальность для мусульман-рохинджа в бирманском штате Ракхайн, бахаи в Иране; и Свидетели Иеговы в России.
В Китае, где христиан столько же, сколько людей в Великобритании, церкви должны быть одобрены государством, иначе они могут быть снесены. В Саудовской Аравии немусульманские религии запрещены, а за вероотступничество применяется смертная казнь, в то время как в Пакистане законы о богохульстве используются для запугивания атеистов, христиан и других меньшинств, а государство закрывает глаза на нападения на христианские меньшинства или Ахмадийская мусульманская община.
Всех подводит правительство, государство, те самые люди, которые обязаны их защищать.
Рост гонений на христиан
Сегодня я хочу обратить особое внимание на проблему гонений на христиан, которые, похоже, усиливаются. В последнем отчете организации «Помощь нуждающейся церкви» говорится, что положение христиан ухудшилось почти во всех странах, которые были проверены, включая Северную Корею и Нигерию.
Эти выводы подтверждаются организацией Open Doors, чей список наблюдения за 2018 г. указывает на то, что 1 из 12 христиан подвергался гонениям. В прошлом году по всему миру было убито более 3 000 христиан, а 15 000 христианских зданий подверглись нападениям.
Это ужасно, не только ужасная статистика, но и ужасная точка. За каждой статистикой стоит человеческая трагедия. Я приветствую работу католической церкви и групп гражданского общества по защите христиан во всем мире и высоко оцениваю мужество папского нунция в Дамаске, который решил остаться на своем посту, несмотря на сложные обстоятельства, в которых он оставался на своем посту во время конфликт, с большим личным риском, с большим личным мужеством.
Великобритания Действие
Борьба с дискриминацией и продвижение толерантности во всем мире является приоритетом для правительства Великобритании.
Наш премьер-министр Тереза Мэй говорила о необходимости «отстаивать права людей всех религий исповедовать свои убеждения в мире и безопасности».
Наши действия принимают различные формы. Мы напрямую лоббируем правительства по конкретным случаям, да, мы призываем их защищать права своих граждан и, где это уместно, мы оказываем давление на них, чтобы они изменили законодательство, дискриминирующее группы меньшинств, или ввели меры защиты от злоупотребления некоторыми законами.
Мы также работаем с международными партнерами через ООН и другие организации для продвижения свободы вероисповедания; достичь консенсуса в отношении важности вопроса; и, что не менее важно, обеспечить, чтобы религиозные преследования сами по себе не оставались безнаказанными.
Мы были в авангарде кампании по привлечению ДАИШ к ответственности и правосудию, выделив один миллион фунтов стерлингов на создание следственной группы под руководством ООН для поддержки сбора доказательств.
Каждый год мы тратим миллионы фунтов стерлингов на массовые проекты по всему миру, направленные на борьбу с ненавистническими высказываниями, содействие терпимости и пониманию меньшинств и, в конечном счете, на построение взаимного уважения между сообществами.
Важность взаимопонимания
Важно развивать это взаимоуважение. Как справедливо говорит Его Святейшество Папа Франциск, люди разных вероисповеданий — и ни один — не должны — цитирую — «полностью понимать наши соответствующие убеждения», если мы хотим преуспеть в разрушении барьеров между нами.
По словам одного из моих личных героев, Махатмы Мохандаса Ганди: «Если мы хотим уважать чужие религии так же, как хотели бы, чтобы они уважали нашу собственную, дружеское изучение мировых религий — это священная обязанность».
Вот почему мы полностью поддерживаем обязательства Ватикана и англиканской церкви по укреплению межрелигиозного диалога.
Мы в правительстве Великобритании укрепляем наши собственные связи с религиозными группами, это очень важно: например, с момента моего назначения прошлым летом я ввел регулярные религиозные круглые столы для обсуждения насущных вопросов внешней политики нашего времени и углубления нашего понимания религиозные взгляды на них.
Образование также жизненно важно, если мы хотим искоренить нетерпимость и навсегда разрушить барьеры между сообществами. Как сказал Нельсон Мандела, ребенок не рождается с ненавистью к ближнему. Нетерпимость — это то, чему можно научиться.
Мы должны учить наших детей понимать другие религии в надежде, что следующее поколение будет мудрее, чем предыдущее.
И эту роль могут выполнять школы, в том числе религиозные. Я сам являюсь продуктом школы англиканской церкви, на этом настаивала моя мать. Она считала, что это необходимо для изучения и уважения других верований — так что я знаю это по собственному опыту. И я сам сделал такой же выбор как родитель, моя старшая дочь ходит в католическую школу, а мой сын – в католическую школу иезуитов. Это не ослабляет нашу веру, а, наоборот, делает нас более округлыми. Решающее значение имеет то, что школы учат инклюзивности и взаимному уважению: это ключ к толерантному и мирному будущему.
Хотя все эти усилия правительства важны, борьба с нетерпимостью заключается не только в действиях правительства: есть вещи, которые люди могут делать и в своих сообществах.
Религия сама по себе может быть частью решения. Как сказал Его Святейшество Папа Франциск во время своего визита в Бирму в прошлом году: «Религиозные различия должны быть не источником разделения и недоверия, а скорее силой единства, прощения, терпимости и мудрого национального строительства».
Эта положительная сила может помочь гарантировать, что люди всех вероисповеданий и ни одного по-настоящему чувствуют себя частью более широкого сообщества, своей страны и своей нации.
В прошлом году на Рождество нехристианские владельцы ресторанов по всей Великобритании открыли свои двери, чтобы накормить одиноких и бездомных. Молодые люди из мусульманской общины моего родного города Уимблдона, некоторые из вас могут знать его по другим причинам, провели этот Новый год, собирая мусор. Ранее в этом месяце в Северном Лондоне местная еврейская община собрала тысячи фунтов стерлингов для семьи убитого азиатского лавочника.
Небольшие акты сострадания, подобные этим, демонстрируют, что мы все являемся частью одного сообщества. Они рассеивают неправильные представления и предубеждения и создают прочные связи и дружбу.
Заключение
В своем новогоднем послании Его Святейшество Папа напомнил нам, что в 2018 году исполняется 70 лет со дня принятия Всеобщей декларации прав человека. Это важно для всех нас, это важно для меня как министра по правам человека.
Каждый акт нетерпимости, каждое нападение соседа на соседа, общины на общину и страны на страну является посягательством на эти права и на общество в целом.
Человечество не может позволить этому продолжаться. Слишком много людей — мужчины, женщины, мальчики, девочки, черные, белые — слишком долго страдали.
Итак, я призываю всех собравшихся здесь сегодня, давайте соберемся все вместе – дипломаты и религиозные деятели; журналисты и студенты; незнакомцы и друзья – и давайте коллективно пообещаем.
Клятва нетерпимости к нетерпимости; выступать против дискриминации во всех ее формах; бороться с безнаказанностью; и требовать от государств соблюдения их международных обязательств.