Структура психологической службы: Структура психологической службы образования

Организационная структура психологической службы в ПОО

Толкование

Организационная структура психологической службы в ПОО
Иерархически взаимосвязанная система структурных подразделений и штатных психологов, осуществляющих целенаправленную работу по психологическому обеспечению деятельности конкретных ведомств и подразделений. В настоящее время в большинстве ПОО ПС представлена психологическими подразделениями или ответственными за данное направление деятельности специалистами на всех уровнях системы управления (управленческой иерархии). На федеральном уровне (на уровне министерств и ведомств) созданы отделы ПС, осуществляющие стратегическое руководство нижестоящими подразделениями, которые выполняют психологическую работу. Они координируют их деятельность, осуществляют правовое и научно-методическое обеспечение. На уровне субъектов федерации (республиканском, краевом, областном уровнях) в составе территориальных правоохранительных органов создаются психологические группы (службы) во главе с начальником, в подчинении у которого находятся, как правило, 1-2 психолога.
На данном уровне осуществляется подбор практических психологов, организация профессиональной подготовки и переподготовки, текущий контроль результатов их деятельности, психологическое обеспечение деятельности аппарата ведомственного территориального органа и спецподразделений. На местном (низовом) уровне, например в горрайорганах внутренних дел, в исправительных колониях, вводится должность психолога или психологическая группа (лаборатория), которые осуществляют психологическое обеспечение работы низовых структурных подразделений.

Централизованный характер управления ПС способствует реализации единого научно-методического подхода к работе с клиентами, возможности сравнивать результаты деятельности, обобщению и распространению положительного опыта. К организационно-структурным вопросам относится и проблема включения психологов в типовые штатные структуры подразделений. Другими словами речь идет о должностном статусе психолога. На практике имеется несколько подходов к решению данной проблемы.

Первый подход: психолог является самостоятельным, относительно независимым специалистом и административно подчиняется начальнику органа (исправительного учреждения), в котором он работает. Второй подход – психолог является самостоятельным специалистом и подчиняется одному из заместителей начальника органа. Третий подход – психолог входит в штаты одного из структурных подразделений (отдел кадров, отдел пол работе с личным составом, отдел по воспитательной работе с осужденными в исправительных учреждениях) и подчиняется руководителю этого структурного подразделения. Опыт показывает, что наиболее продуктивно психолог работает при первом подходе, т.к. он осуществляет психологическое обеспечение работы всех направлений деятельности конкретной организации. Личностный фактор (отношение руководителя к инновациям) является определяющим в развитии ПС.

(Дебольский М.Г., Котляров А.Н.)

Литература: Дебольский М.Г., Котляров А.Н. Организационная структура и основные модели деятельности психологической службы уголовно-исполнительной системы //Актуальные проблемы психологии управления. – Тверь 2001

Энциклопедия юридической психологии. — М.: ЮНИТИ-ДАНА. Под общей редакцией профессора А. М. Столяренко. 2003.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

  • Организации, функционирующие с сфере психологии и права за рубежом
  • Организационно-деятельностная психологическая концепция управления

Полезное


Положение о психологической службе

Категория: Учебный процесс

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

№ п/п

Раздел

Номер страницы

 

1

 

Общие положения

 

3

2

Структура подразделения Психологической службы университета

4

3

Цели и задачи Психологической службы университета

5

4

Функции и содержание деятельности
Психологической службы университета

6

5

Документация Психологической службы университета

8

6

Права и обязанности

9

7

Контроль и ответственность

10

8

Лист согласования

11

9

Лист ознакомления

12

10

Лист регистрации изменений

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Настоящее положение регулирует деятельность Психологической службы в университете.
  2. Деятельность Психологической службы осуществляется в рамках Конституции Республики Казахстан, Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, Правил деятельности психологической службы в организациях среднего образования Южно-Казахстанской области от «20» апреля 2015 года №111, а так же настоящих Правил.
  3. Психологическая служба является структурным подразделением университета «Мирас».
  4. Деятельность Психологической службы обеспечивает руководитель университета.
  5. Психолог-педагог (практикующий психолог) назначается и освобождается от занимаемой должности руководителем университета.
  6. Состав Психологической службы, ее руководитель и разграничение полномочий утверждается приказом директора образовательного учреждения на начало нового учебного год
  7. Для решения вопросов социально-психологического сопровождения, требующих системного подхода, организуют психолого-медико-педагогические консилиумы (ПМПК) с привлечением специалистов соответствующего профиля.
  8. Профессиональное управление деятельностью психолога осуществляется научно-методическими службами, комитетами профессионально-технического образования. Их цель — оказание методической и иной профессиональной помощи педагогам-психологам: проведение семинаров, конференций, тренингов, организация работы медико-психолого-педагогических комиссий и комиссий по делам несовершеннолетних (Макарова, Крылова, 2004).
  9. Административное управление деятельностью психолога осуществляется непосредственно руководителем университета. Педагог-психолог (психолог-практик) является равноправным членом педагогического коллектива, принимает участие в работе педагогических советов и консилиумов, методических объединений, посещает уроки и внеклассные мероприятия.
  10. Деятельность Психологической службы университета базируется на общечеловеческих этических нормах, принципах гуманизации, личностно-ориентированном подходе к субъектам образовательного процесса.

 

 

 

СТРУКТУРА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ УНИВЕРСИТЕТА

 

  1. Структура Психологической службы определяется типом, видом и потребностями организации образования, количеством штатных единиц.
  2. Психологическая служба функционирует на базе кабинета психологической разгрузки, для которого отводится отдельное помещение, обеспеченное необходимыми условиями для проведения социально-психологических консультаций, диагностики, коррекционно-развивающих и профилактических занятий с обучающимися, родителями и педагогическими работниками в групповом и индивидуальном формате.
  3. Основным звеном системы психологической службы является педагог-психолог или психолог-практик.
  4. В своей работе Психологическая служба взаимодействует со всеми подразделениями университета.
  5. В состав психологической службы могут входить заместитель директора по воспитательной работе, педагоги-психологи, психологи-практики, социальные педагоги, кураторы групп, медицинские работники, дефектологи
  6. Структура психологической службы в университете предусматривает двойное подчинение: по административной и профессиональной линиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

 

Цель Психологической службы — сохранение психологического здоровья обучающихся, создание благоприятного социально-психологического климата в организации образования и оказание психологической поддержки участникам образовательного процесса.

Задачи Психологической службы:

  1. содействие личностному и интеллектуальному развитию участников образовательного процесса, создание условий для саморазвития, самовоспитания, позитивного отношения к миру, и социализации в современном обществе;
  2. профилактика, выявление и социально-психологическая коррекция асоциальных и аутодеструктивных поведенческих проявлений обучающихся;
  3. оказание помощи педагогам в процессе организации индивидуального подхода к обучающимся на основе социально-психологической диагностики;
  4. оказание психологической помощи обучающимся в их успешной социализации в условиях быстро развивающегося информационного общества;
  5. способствовать индивидуализации подхода к каждому обучающемуся на основе психолого-педагогического изучения его личности;
  6. проведение психологической диагностики и развитие творческого потенциала обучающихся;
  7. осуществление психокоррекционной работы по разрешению эмоционально-психологических трудностей и проблем обучающихся;
  8. оказание консультативной помощи педагогам в решении психологических проблем и в выборе оптимальных методов учебно-воспитательной работы;
  9. повышение психологической культуры субъектов образовательного процесса.
  10. содействие администрации ипедагогическому коллективу в создании условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического,и социального здоровья студентов, педагогических работников и других участников образовательного процесса;
  11. создание социальной ситуации развития (Л.С.Выготский), соответствующей индивидуальности студента;
  12. организация информационной поддержки студентов, родителей, педагогов по основным направлениям деятельности службы;
  13. оказание помощи студентам в преодолении учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем.

 

 

 

 

 

ФУНКЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ УНИВЕРСИТЕТА

 

Функции:

  • Помощь педагогическому коллективу в психолого-педагогических вопросах.
  • Сбор, анализ и интерпретация массива психодиагностических данных.
  • Выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
  • Проведение социально-психологических групповых мероприятий с целью развития необходимых качеств и формирования психологической компетентности.

Психологическая служба осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

  • просветительско-профилактическое;
  • коррекционно-развивающее;
  • психодиагностическое;
  • консультативное.

Психологическая профилактика, развивающая и коррекционная работа направлены на предупреждение и преодоление следующих проблем:

  • трудностей в обучении;
  • в эмоционально-волевой сфере;
  • формирования здорового образа жизни.

Коррекционная и профилактическая работа обеспечивают:

  • обучение всех участников образовательного процесса методикам самодиагностики, самокоррекции, самоконтроля и саморазвития возможностей;
  • формирование ценностных установок и жизненных приоритетов, ориентированных на укрепление психологического и физического здоровья, здоровый образ жизни и самореализацию личности;
  • содействие процессу развития личности студента, сохранение его индивидуальности на основе совместной деятельности психолога и педагогического коллектива;
  • психолого-педагогическое сопровождение студентов «группы риска» и состоящих на внутриуниверситетском учете.

Консультативная деятельность предполагает оказание консультативной помощи всем участникам образовательного процесса по проблемам преодоления трудностей в обучении; в межличностных отношениях; в целом, по широкому кругу личностных, учебно-профессиональных и других актуальных проблем.

 

 

 

Основные направления деятельности Психологической службы реализуются:

  • в процессе работы по соответствующим системно и индивидуально-ориентированным программам сопровождения;
  • через систему индивидуальных и групповых занятий;
  • через индивидуальное консультирование;
  • через участие в работе семинаров, научно-практических конференциях, психолого-педагогических консилиумов;
  • посредством ведения аналитической работы.

Служба оказывает помощь всем участникам образовательного процесса:

  • студентам, самостоятельно обратившимся за помощью;
  • студентам с проблемами в обучении, поведении, общении, обнаруженными в результате проведения групповых психодиагностических мероприятий, а так же в результате обращения родителей (других законных представителей), преподавателей, кураторов, других участников образовательного процесса.
  • преподавателям университета;
  • всем работникам университета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ УНИВЕРСИТЕТА

 

Документация Психологической службы включает:

  • положение о деятельности психологической службы в университете;
  • календарный план работы Психологической службы, утвержденный руководителем университета;
  • программы психологической диагностики (далее — психодиагностики), психологических тренингов, развивающей и коррекционной работы, утверждаемые руководителем университета;
  • методические разработки психологических занятий, тренингов и других форм психологической работы, утверждаемые руководителем университета;
  • перечень и банк данных психодиагностических методик;
  • результаты психологического обследования, заключения и рекомендации;
  • журнал регистрации учета видов работ Психологической службы (психодиагностической, развивающей, коррекционной, просветительской, индивидуальных и групповых консультаций, запросов на психологические услуги), скрепленный печатью руководителя университета;
  • аналитические отчеты о деятельности Психологической службы за установленные периоды (квартал, полугодие, год).
  • итоговый отчет за весь учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

 

Педагог-психолог (психолог-практик) Психологической службы университета выполняет следующие должностные обязанности:

  • Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического и социального благополучия учащихся.
  • Проводит психолого-педагогическую диагностику различного профиля и предназначения.
  • В целях ориентации педагогического коллектива на решение проблем личностного и социального развития обучающихся проводит и анализирует психодиагностические данные.
  • С учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащегося участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности.
  • Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных детей, способствует их развитию.
  • Осуществляет мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации, принимает меры по оказанию психологической помощи (психокоррекционной и консультативной).
  • Консультирует педагогов по вопросам практического применения психологии, способствует повышению психологической компетентности педагогов, родителей.
  • Ведет документацию по установленной форме.

Педагог-психолог (психолог-практик) Психологической службы университета обладает следующими правами в пределах своих профессиональных обязанностей:

  • самостоятельно выбирать формы и методы работы с обучающимися и планировать деятельность исходя из общего плана работы и педагогической целесообразности;
  • участвовать в работе Педагогического совета;
  • вставать на защиту профессиональной чести и достоинства;
  • придерживаться принципов этического Кодекса психолога;
  • знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;
  • повышать квалификацию;
  • регулярно поддерживать профессиональные контакты с целью обмена опытом;
  • аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации.

 

 

 

КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

  1. В установленном законодательством Республики Казахстан порядке педагог–психолог (психолог-практик) несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время индивидуальных и групповых консультаций и иных психолого-педагогических мероприятий, а также за нарушение прав и свобод обучающихся во время проведения данных мероприятий.
  2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка университета, законных распоряжений руководителя и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, педагог-психолог (психолог-практик) несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством Республики Казахстан.
  3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и / или психологическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка педагог-психолог (психолог-практик) может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и законом РК «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
  4. За причинение университету или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей педагог-психолог (психолог-практик) несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

 

№ п/п

Должность

Ф.И.О.

Дата согласования

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

 

Должность

Ф. И.О.

Дата

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ УЧЕТА ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК

 

Дата проверки

Ф. И.О. лица, выполнившего проверку

Подпись лица, выполнившего проверку

Формулировки замечаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦОН — Кафедра психологии

Главная Кафедра психологии Центры PSC

PSC обеспечивает баланс между доступом к услугам и безопасностью во время пандемии COVID-19. Мы будем постепенно возвращаться к услугам, оказываемым лично, и будет продолжать предлагать услуги телемедицины. осенью 2021 года. Звоните 901.678.2147 для дополнительной информации и вопросов

Терапевтические услуги     | Академическая оценка и поддержка     | Плата за услуги     | Место и время работы | Чрезвычайные ситуации     | Информация РРБ

Центр психологических услуг (PSC) — это общественная клиника, предоставляющая терапию. услуги психологической оценки детям, подросткам, взрослым и семьям с разным прошлым в столичном районе Большого Мемфиса. Наша миссия включает в себя:

  1. Предоставление доступных амбулаторных услуг. Мы используем скользящую шкалу для терапевтических услуг и предлагать недорогие оценки для отдельных лиц и семей.
  2. Подготовка аспирантов, чтобы они стали компетентными психологами. Наши студенты тесно обучены и курируются лицензированными психологами с докторскими степенями.
  3. Содействие исследованиям. Мы поддерживаем исследовательские проекты, которые изучают, как психологические службы помогают обществу.

Поскольку мы являемся учебной клиникой, сотни людей и семей, которые не смогли в противном случае позволить себе психологическую помощь, получить качественные услуги по сниженной цене. каждый год.

Личные и телемедицинские консультации

Терапевты оказывали услуги посредством телемедицины во время пандемии. Телемедицина облегчил доступ к некоторым услугам, а также стал барьером для некоторых людей. PSC начнет постепенно открывать свои двери для личных услуг, соблюдая передовой опыт. С 7 сентября 2021 года PSC будет предлагать услуги с личным присутствием и продолжит обеспечить телемедицину. Наши терапевты, экзаменаторы и супервайзеры оценят тип услуги, который может наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов при соблюдении техники безопасности.

Индивидуальная терапия

PSC проводит вмешательства, чтобы помочь детям, подросткам и взрослым, имеющим дело с межличностные трудности, горе, стресс, депрессия, тревога, травма и другие симптомы психического здоровья.

Семейная терапия

PSC оказывает помощь семьям и парам, испытывающим затруднения в общении, структуру и конфликты в семье или отношениях.

Поведенческое здоровье

PSC предлагает меры по изменению вредных привычек. Мы проводим лечение для тем, кто хочет бросить курить, другие вещества и азартные игры. Мы также проводим лечение для управления весом, проблемами со сном и хронической болью.

Поведенческая консультация

PSC проводит краткую консультацию родителей, чтобы оценить конкретную поведенческую проблему (например, проблемы со сном, посещение туалета, истерики, несоблюдение режима и т. д.) для развития поведения план.

Академические вмешательства

PSC предоставляет краткую оценку по конкретным академическим проблемам (например, чтение беглость, распознавание слов с листа, беглость математических фактов и т. д.), чтобы определить наиболее эффективные вмешательство для человека, которое затем может быть реализовано дома.

Комплексные оценки

PSC проводит оценку различных академических нарушений (например, дислексии, дискалькулия и/или дисграфия) и нарушения развития нервной системы (например, аутистический спектр расстройство, синдром дефицита внимания/гиперактивности, умственная отсталость).

Дополнительные оценки

PSC проводит оценку одной или двух академических областей (например, чтение, математика или письменное выражение) или тест IQ, чтобы определить право на зачисление в факультативное школа в школах округа Шелби.

Для получения дополнительной информации или запроса услуг, пожалуйста, позвоните нам по телефону 901.678.2147.

Стоимость терапевтических сеансов зависит от общего дохода семьи клиента. Университет студентов Мемфиса, зачисленных как минимум на неполный рабочий день, и преподавателей Мемфисского университета получить скидку на терапевтические услуги. Плата за оценку основана на низкой стоимости квартиры сборы в зависимости от типа необходимой оценки. Поскольку PSC использует скользящую шкалу и фиксированную плату за оценку, мы не выставляем счета страховым компаниям. Пожалуйста, свяжитесь с ПСК в 901.678.2147 для получения дополнительной информации.

Центр психологических услуг
Факультет психологии
Университет Мемфиса
Кабинет психологического корпуса 126
400 Innovation Drive
Мемфис, Теннесси 38152-6400

Рабочий телефон:
901.678.2147

Часы работы с 7 сентября 2021 г.:

Понедельник – Четверг                 9:00–20:00
Пятница                                                             9:00–16:30

PSC не оборудован для оказания экстренной помощи. Если вы испытываете чрезвычайной ситуации, пожалуйста, позвоните по номеру 911 или воспользуйтесь следующими бесплатными источниками:

Кризисный центр Мемфиса                                 901. 274.7477

Телефон экстренной помощи штата Теннесси  1.855.274.7471

Национальная линия спасения от самоубийств          1.800.273.8255

_____________________________________________________________________________________________

Процедуры RRB (DOC)

Приложение RRB (PDF)

Руководство по проверке RRB (PDF)

Структурирование психологической службы на дому — ВАША ПСИХОЛОГИЯ ИНВАЛИДНОСТИ.

Психологам все чаще приходится предоставлять услуги одновременно гибким и соответствующим назначению. Сектор инвалидности является одной из таких областей, где посещения на дому являются частью гибкого предоставления услуг. В этом блоге я обсуждаю, почему психологические услуги на дому, хотя и отличаются гибкостью, должны отдавать приоритет структуре, чтобы обеспечить лучшие результаты для клиентов.

Краткое руководство по отраслевой терминологии для психологов, работающих вне системы NDIS:

сообщество.

(b) NDIS является крупнейшей схемой, в соответствии с которой услуги предоставляются инвалидам в Австралии, поэтому в этом блоге «клиенты» будут называться «участниками», чтобы отразить соответствующий язык NDIS.

Выезд психолога в сфере инвалидности на дом – зачем он нужен?

— Сделать психологические услуги более доступными для более широкой демографической группы . Это могут быть участники NDIS, проживающие в регионах, участники с особыми потребностями в передвижении, для которых обычная клиника может не иметь полного оборудования, участники с сенсорными потребностями, такими как трудности с преодолением уровня шума и близость к людям в обычных залах ожидания, и скоро. Это также делает предоставление услуг рентабельным, поскольку расходы на поездки покрываются за счет NDIS.

-To привязка оценок и вмешательств к повседневной среде участников. Наблюдения за участниками в их домашней среде предоставляют обширные данные о тяжести их симптомов и функционировании. Участники также сообщают, что меньше беспокоятся о занятиях и с большей вероятностью регулярно посещают занятия. Иногда навыки решения проблем, терпимость к стрессу и дифференцированное вмешательство можно легко настроить, используя легкодоступные сигналы в домашней обстановке участника.

Обоснование хорошо разработанных и преднамеренно внедренных процессов посещения на дому

Работа с людьми с ограниченными возможностями обычно включает работу с несколькими людьми и учреждениями на разных этапах процесса оценки и лечения.

Например, на встречах могут присутствовать вспомогательные работники или члены семьи/неформальные защитники, присутствующие на сеансах для оказания когнитивной помощи , такой как заметки о стратегиях или обсуждаемой домашней работе, если у участника есть проблемы с рабочей памятью и вниманием; административная помощь , такая как помощь в подписании документов или предоставление доступа к прошлым отчетам; и терапевтическая помощь , такая как обучение навыкам эмоциональной регуляции вместе с участником, чтобы подсказывать и подкреплять участников вне сеансов.

Таким образом, сеть ухода участника обычно состоит из людей с различными наборами навыков (например, различное обучение психическому здоровью) и опытом (например, жизненным опытом инвалидности).

Несмотря на то, что каждый, кто участвует в жизни участника, стремится улучшить свое психическое здоровье, без якоря хорошо разработанного процесса, который преднамеренно развертывается психологом, гибкое предоставление услуг может быстро превратиться в хаотичный клинический опыт для участник.

Ключевые элементы психологической помощи на дому для инвалидов

До приема

Знайте, кто будет присутствовать на приеме, и подготовьте их . Например, опекуны или защитники могут не знать, что сеансы психолога длятся до часа или полутора часов и что им нужно будет соответствующим образом подготовиться к этой смене. Им также может потребоваться информация о том, почему запрашивается их вклад/участие, а также о нормах конфиденциальности и конфиденциальности, которых им необходимо будет придерживаться.

— Документы должны отражать, кто будет присутствовать на сеансах и почему, например, информацию от координатора поддержки или другого направляющего лица о клинических проявлениях участника и уникальных потребностях, которые делают присутствие других важным.

-Подготовка физического помещения, где будет проходить сеанс. Участнику или его координатору поддержки может потребоваться заранее подготовиться к тому, что для проведения сеансов потребуется тихое уединенное пространство. Если необходимо провести когнитивную оценку, важно узнать об условиях тестирования — пространстве, освещении, шуме, потребности в столе и стульях, посадке и т. д. Участнику может понадобиться эта информация для подготовки детей в семье или других условиях. участники, чтобы у них было тихое место в течение дня. Если физическое пространство участника не подходит либо из-за таких проблем, как накопительство или продолжающееся насилие в семье, либо из-за любых других проблем, связанных с безопасностью, необходимо заранее изучить альтернативные места.

При первой встрече

-Проверка у участника, чтобы получить активное согласие на присутствие других на сеансе. Ознакомьте участников с тем, что будет включать в себя сеанс и почему было предложено, чтобы на сеансе присутствовали другие лица. Запросите активное согласие и зафиксируйте его в документах.

— Задание тона для сеанса — кто говорит и когда, как выглядит уединение и конфиденциальность пациента. Обсудите процесс сеанса, на ком он будет сосредоточен в первую очередь, когда другие могут внести свой вклад, как связаться с психологом, чтобы согласовать будущие встречи или поделиться соответствующими отчетами, потенциальный риск быть посвященным в травмирующую личную историю участника и т. д. .

Последующие приемы

— Повторное подтверждение норм и повторное получение согласия от участника, если в эту смену вовлечен другой опекун.

— Регулярно получать отзывы о том, как обслуживание на дому работает для участника, и вносить соответствующие изменения.