Структура психологической службы: Структура психологической службы образования

Структура психологической службы образования — Мегаобучалка

Психологическая служба образования создается как единая система в масштабах города, области, региона, а в перспекти­ве – всей страны. Каждое звено этой системы имеет свои чет­ко определенные функции. По отношению к подчиненным структурам органы управления психологической службой наделены определенными властными полномочиями. Гарантией эффективности деятель­ности психологической службы служит последовательное и чет­кое профессиональное взаимодействие всех подразделений.

В самом общем виде структура включает три звена:

– прак­тический психолог (или группа психологов) в образователь­ном учреждении;

– научно-методические подразделения психологической служ­бы (центры, кабинеты и др.) в районных, городских, област­ных и краевых управлениях образования;

– центры (отделы) психологической службы в республиканских и федеральном минис­терствах образования.

Психологическая служба в сфере общего оказывает содействие в формировании благоприятных условий для развития личности ребенка, его индивидуальности, его творческих способностей, его адаптации к будущей профессиональной деятельности, способствует созданию у юношей и девушек мотивации к обучению, помогает определению психологических причин нарушения личностного и социального развития, занимается профилактикой условий возникновения подобных нарушений.



Основным звеном единой системы психологической службы является педагог-психолог. В своей работе психолог ориентируется не только на работу с учащимися, но и опирается на помощь со стороны администрации, педагогов, мастеров производственного обучения, родителей. Структура психологической службы в сфере образования предусматривает двойное подчинение: по административной и профессиональной линиям.

Профессиональное управление деятельностью психолога осуществляется научно-методическими службами, комитетами профессионально-технического образования. Их цель — оказание методической и иной профессиональной помощи педагогам-психологам: проведение семинаров, конференций, тренингов, организация работы медико-психолого-педагогических комиссий и комиссий по делам несовершеннолетних (Макарова, Крылова, 2004).

Административное управление деятельностью психолога осуществляется непосредственно руководителем образовательного учреждения, в котором он работает. Педагог-психолог является равноправным членом педагогического коллектива, принимает участие в работе педагогических советов и консилиумов, методических объединений, посещает уроки и внеклассные мероприятия.

Уровень его влияния на внутренние процессы не определен должностными инструкциями и зависит от личности психолога и отношений, сложившихся в коллективе. На рисунках I и 2 представлены возможные схемы соподчинения организаций общего и профессионального образования.

Рис. 1 Место психолога в системе управления общего и профессионального образования. Вариант 1

Рис. 2. Место психолога в системе управления общего и профессионального образования. Вариант 2

На рисунке 1 отражена структура взаимоотношений, при которых педагог-психолог непосредственно подчиняется директору учебного заведения и занимает позицию, равную по своему статусу позиции заместителя директора. Тогда взаимодействие психолога и заместителей директора (по учебной, воспитательной работе) носит коллегиальный характер. Такая позиция психолога позволяет осуществлять оперативное решение многих вопросов и дает большую степень свободы.

На схеме, приведенной на рисунке 2, видно, что психолог подчиняется непосредственно заместителю директора по воспитательной работе. Эта позиция оказывается менее продуктивной с точки зрения оперативности решения организационных вопросов и менее эффективной с точки зрения влияния на процессы, происходящие в учреждении.

Структура психологической службы в системе образования многоуровневая, как и сама эта система. На федеральном уровне (министерств и ведомств) могут вводиться должности главных психологов или создаваться специальные отделы, ведающие работой психологической службы. В таких отделах решаются вопросы, касающиеся ее кадрового, программного, методического и другого общегосударственного обеспечения. Региональный уровень представлен областными, краевыми и республиканскими научно-методическими центрами психологической службы, которые обеспечивают руководство ею в масштабах субъекта РФ. Работой этих центров могут руководить высококвалифицированные специалисты-психологи, имеющие высшее психологическое образование университетского уровня или ученую степень по психологии. Непосредственно практической работой с детьми эти центры, как правило, не занимаются, а имеют дело лишь с практическими психологами, работающими на местах. Муниципальный уровень представляют подразделения психологической службы при городских и районных органах управления образованием, которые организуют и координируют деятельность практических психологов, работающих непосредственно в образовательных учреждениях. Каждый уровень организации психологической службы является законодательным по отношению к нижестоящему уровню и исполнительным по отношению к вышестоящему. Будучи административно включенными в определенные структуры системы образования и подчиненными органам их управления, практические психологи свои профессиональные обязанности реализуют независимо и за добросовестное их исполнение несут полную персональную ответственность.

В настоящее время сложилось четыре основных направления, задающих специализацию в работе практического психолога, хотя в той или иной степени ему приходится заниматься ими всеми: 1) психодиагностика; 2) психологическое консультирование; 3) психопрофилактика; 4) психологическая коррекция.

В основном практический психолог работает по программе, утверждаемой центральным или вышестоящим органом управления психологической службой. В этой программе обычно определяются те виды работ, которые за определенный срок должны быть выполнены психологом, их содержание, объем и требуемые затраты времени. Существуют нормативы, устанавливающие режим работы практического психолога, нормы и правила его делового взаимодействия с другими участниками образовательного процесса.

Перспективы развития психологической службы в образовании связаны с более глубоким и органичным проникновением психологических знаний в процесс обучения и воспитания, с интеграцией психологической службы в качестве неотъемлемого компонента системы образования.

 

как устроена работа психологической службы в вузах

Минобрнауки совместно с учеными Российской академии образования (РАО) разработало концепцию развития сети психологических служб в вузах. Документ был утвержден межведомственной комиссией. Ряд мероприятий, прописанных в документе, будет осуществлен в вузах до 2025 года. На следующем заседании комиссии планируется рассмотреть дорожную карту по ее реализации.

Стоит отметить, что в этом году Минобрнауки России совместно с РАО проведен ряд значимых для развития психологического сопровождения высшего образования мероприятий. В частности, создан Федеральный ресурсный центр психологической службы в системе высшего образования, а также утвержден состав Межведомственной рабочей группы по развитию психологических служб в вузах. В состав группы под руководством Министра науки и высшего образования РФ Валерия Фалькова вошли представители РАО, Минпросвещения России, Российской академии наук, МЧС России, Минобороны России, МВД России, ФСИН России, Минздрава России, Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест».

Зачем в университетах нужны психологические службы

Создание психологических служб в вузах сегодня необходимо по нескольким причинам. Как поясняет руководитель психологической службы Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова (ЯрГУ), доктор психологических наук, профессор Надежда Клюева, в числе стратегических целей таких служб — создание психологически безопасной и комфортной среды в образовательном учреждении, формирование условий для позитивной социализации студентов, а также профилактика и оказание поддержки тем, у кого есть отклонения в поведении, какие-то формы девиации, зависимости, неблагополучие в отношениях.

«В настоящее время у нас сформировано положение о психологической службе, определены ее цели, задачи и направления работы. При этом каждый вуз так или иначе вносит коррективы в базовые документы с учетом собственных традиций и приоритетов, а также своих возможностей», — отметила Надежда Клюева.

Психологическая служба ЯрГУ трансформировалась из проекта «Самое время позаботиться о себе и о других». В течение трех лет психологи факультета психологии вместе с волонтерами оказывали психологическую поддержку студентам и преподавателям во время пандемии COVID-19 и перехода на дистанционное образование.

«Когда закончилась сложная эпидемиологическая ситуация, вуз посчитал важным трансформировать проект в отдельную структуру — психологическую службу университета. Сейчас нам выделены ставки, у нас есть отдельное помещение, тренинговый зал, кабинеты для психологических консультаций, подобран компетентный персонал. Это опытные психологи-консультанты, методисты, владеющие методиками оказания психологической поддержки студентам и повышения психологической компетентности преподавателей. Кроме того, у нас работает психиатр. Это очень важно потому, что необходимость оказания психиатрической и психотерапевтической помощи очень востребована», — рассказала Надежда Клюева.

Как устроена психологическая служба в ЯрГУ?

Психологическая служба ЯрГУ проводит широкомасштабную работу по нескольким направлениям. Специалисты ведут консультации и интерактивные лекции, готовят видеоролики о различных психологических практиках. Необычным форматом работы стал запуск специализированного телеграм-канала, где психологи, студенты, магистранты и опытные консультанты выставляют полезную практическую информацию о качестве отношений, мотивации, снижению утомления, активизации когнитивных (познавательных) процессов.

«Большое внимание мы уделяем и повышению психологической компетентности преподавателей. Потому что студенты сейчас другие, надо понимать их мотивацию, устанавливать партнерские отношения, уметь переходить от патерналистской модели к диалогу с молодежью», — добавила Надежда Клюева.

Одним из приоритетных направлений работы руководитель психологической службы назвала создание на каждом факультете ЯрГУ группы «помогающих студентов» — так называемых хелперов. Их планируется обучить практикам распознавания сложных случаев и экспресс-поддержки однокурсников. Чтобы в случае необходимости они могли порекомендовать сверстникам, переживающим трудные ситуации, обратиться к профессиональному психологу.

Психологическая поддержка в сфере высшего образования должна быть системной. Сейчас в большинстве вузов есть один или несколько психологов, которые не закрывают потребности студентов и преподавателей. Поэтому мы стремимся создать сеть поддержки из волонтеров, хелперов, консультантов и руководителей, которые будут культивировать и распространять в университетской среде ценность благополучия», — отметила Надежда Клюева.

Что предстоит сделать для развития психологических служб в вузах?

Первое, на что стоит обратить внимание при развитии психологических служб в сфере высшего образования — это нормативно-правовая база. Предстоит разработать документы о межведомственном взаимодействии. В частности, следует определить основания, на которых вуз может выстраивать сотрудничество с психиатрами и психотерапевтами для оказания студентам медицинской помощи, и установить какими будут нормы работы психологов.

Надежда Клюева отмечает, что в будущем важно собрать профессиональное сообщество психологов, работающих в системе высшего образования, в котором будет создан Этический комитет для анализа случаев из практики, выработки стандартов деятельности, создать банка технологий, методик и методов.

«Научно-методическое обоснование — важное направление развития. Наша служба опирается на позитивную психологию и ресурсный подход. У нас масса исследований в сфере психологического благополучия и компетентности, личностных ресурсов (жизнестойкости, оптимизма, позитивных отношений с окружающими и др.) подхода. Мы реализуем очень хорошие проекты, основанные на этих исследованиях не только в вузе, но в регионе. Чем больше будет исследований в сфере психологии высшего образования и если у нас появится свой журнал или сборник, где могут быть опубликованы исследования, формироваться банк технологий и методов тем лучше и полезнее для развития службы в России», — резюмирует Надежда Клюева.


Психологическая служба

Психологическая служба

ГПОУ  «Воркутинского педагогического колледжа»

Родителям  Студентам  Педагогам 

Психологическая служба в колледже организована с целью создания условий профилактической поддержки и повышения психологической устойчивости студентов в преодолении различных жизненных трудностей.

Основной целью деятельности психологической службы является содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности участников образовательных отношений, формированию общих и профессиональных компетенций и успешности обучающихся, через систему психологического сопровождения.

Психологическая служба колледжа работает по следующим направлениям:

  • Профилактика
  • Диагностика
  • Коррекционно-развивающая работа
  • Консультирование
  • Просвещение

Основные задачи психологической службы:

  • формирование единого пространства в образовательной среде Колледжа путем объединения усилий всех участников образовательного процесса для обеспечения комплексного системного воздействия на целевые группы психологического сопровождения личности;
  • мониторинг состояния организации психологического сопровождения личности в образовательной среде Колледжа и оценка его эффективности;
  • оптимизация процесса адаптации первокурсников;
  • создание оптимальных условий для получения профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • разработка технологий, содействующих развитию профессионального педагогического сознания обучающихся, формированию общих и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС СПО специальностей, учебно-профессиональной мотивации обучающихся;
  • содействие в успешной интеграции в образовательную среду Колледжа обучающихся с особыми образовательными потребностями (далее – ООП), с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), инвалидов, одаренных обучающихся;
  • оказание психологической поддержки участникам образовательного процесса (преподавателям, обучающимся и их родителям (законным представителям, лицам, их заменяющих).

Состав психологической службы:

педагог-психолог — Щирская Ольга Анатольевна

заместитель директора — Цыганова Галина Александровна

директор — Томченко Татьяна Викторовна

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КАБИНЕТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

День недели

Время

Виды профессиональной деятельности

Понедельник

9.00-10.30

Заполнение отчетной документации.

10.30 — 12.00

Подготовка к педконсилиумам, классным часам, групповой   диагностической и коррекционно-развивающей  работе

12. 15-12.35

Индивидуальные обследования студентов

Вторник

14.15- 15.00

Групповые  и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия

15.05- 16.00

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия

Среда

14.00 – 15.00

Групповые  обследования студентов

15.00 – 16.30

Консультирование по индивидуальным запросам студентов, родителей

Четверг

11.10-13.00

Составление заключений по результатам диагностики

 Организационно-методическая работа в кабинете

15. 50 – 17.00

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия

Консультирование по индивидуальным запросам студентов, родителей

Пятница

11.00-12.30

Обработка и анализ данных обследований студентов.

15.10 – 16.30

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия

Суббота

11.10-12.30

Подготовка к, консультативной работе.

Уважаемые студенты!

Порой даже единственная психологическая консультация способна помочь справиться с внутренними проблемами, душевными переживаниями, обрести уверенность в себе и ощущение эмоциональной стабильности. Если вы оказались в трудной жизненной ситуации и нуждаетесь в помощи и поддержке, вы ее обязательно получите, если обратитесь к любому из специалистов социально-психологической службы колледжа

Уважаемые родители!

По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться в кабинет психологической службы колледжа: правое крыло, 2 этаж.

Положение о психологической службе ГПОУ «ВПК»

Положение о Психолого-педагогическом консилиуме ГПОУ «ВПК»

Информация о материале
Категория: Психологическая служба

Методические рекомендации для несовершеннолетних, родителей (законных представителей) несовершеннолетних, информационно-наглядные материалы, памятки для обучающихся по предотвращению вовлечения в зависимое (аддиктивное) поведение, профилактике рискованного, деструктивного и аутодеструктивного поведения несовершеннолетних

 

Формула безопасного детства (рекомендации для родителей)

 

Формула твоей безопасности (памятка для подростков)

 

Как не совершить ошибок в воспитании детей?

 

Полезные ресурсы для родителей

 

Универсальные советы родителям по воспитанию детей, способные предотвратить развитие рискованного поведения

Информация о материале
Категория: Психологическая служба

Во исполнение Медиаплана по продвижению услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование в 2022 году Государственное учреждение Республики Коми «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» информирует о проведении в период с 16 мая по 20 мая 2022 года Всероссийской Недели родительской компетентности.

          Консультационным центром «Родительская академия», функционирующим на базе ГУ РК «РПМСЦ «Образование и здоровье», в рамках Всероссийской Недели родительской компетентности будут проведены:

  • Горячая линия — дистанционное оказание консультационных услуг по различным вопросам обучения, воспитания и развития детей (список телефонов специалистов-консультантов прилагается). Дата и время проведения — 16 мая 2022 года с 14.00 до 17.00 часов;
  • Дни открытых дверей – очное оказание консультационных услуг (индивидуальное / групповое консультирование по запросу) по адресу: г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 89, а также дистанционное оказание консультационных услуг по телефону или посредством направления ответа на интересующий вопрос на электронный адрес заявителя. Дата и время проведения — в период с 16 по 20 мая 2022 года с 14.00 до 17.00 часов.

Обратиться за получением консультации возможно путем регистрации на участие во Всероссийской Неделе родительской компетентности. Ссылка на регистрацию — https://docs.google.com/forms/d/1yUuDMv8diCyxGOkr-F3HAr-ziUZuWaCFMMvXCpX_djI/edit.

Обращаем Ваше внимание, что вся информация, поступающая в Консультационный центр «Родительская академия» и ГУ РК «РПМСЦ «Образование и здоровье» строго конфиденциальна и не подлежит огласке. Все услуги родителям (законным представителям) детей оказываются на бесплатной основе.

ЦОН — Кафедра психологии

Главная Кафедра психологии Центры PSC

PSC обеспечивает баланс между доступом к услугам и безопасностью во время пандемии COVID-19. Мы будем постепенно возвращаться к услугам, оказываемым лично, и будет продолжать предлагать услуги телемедицины. осенью 2021 года. Звоните 901.678.2147 для дополнительной информации и вопросов

Терапевтические услуги     | Академическая оценка и поддержка     | Плата за услуги     | Место и время работы | Чрезвычайные ситуации     | Информация РРБ

Центр психологических услуг (PSC) — это общественная клиника, предоставляющая терапию. услуги психологической оценки детям, подросткам, взрослым и семьям с разным прошлым в столичном районе Большого Мемфиса. Наша миссия включает в себя:

  1. Предоставление доступных амбулаторных услуг. Мы используем скользящую шкалу для терапевтических услуг и предлагать недорогие оценки для отдельных лиц и семей.
  2. Подготовка аспирантов, чтобы они стали компетентными психологами. Наши студенты тесно обучены и курируются лицензированными психологами с докторскими степенями.
  3. Содействие исследованиям. Мы поддерживаем исследовательские проекты, которые изучают, как психологические службы помогают обществу.

Поскольку мы являемся учебной клиникой, сотни людей и семей, которые не смогли в противном случае позволить себе психологическую помощь, получить качественные услуги по сниженной цене. каждый год.

Личные и телемедицинские консультации

Терапевты оказывали услуги посредством телемедицины во время пандемии. Телемедицина облегчил доступ к некоторым услугам, а также стал барьером для некоторых людей. PSC начнет постепенно открывать свои двери для личных услуг, соблюдая передовой опыт. С 7 сентября 2021 года PSC будет предлагать услуги с личным присутствием и продолжит обеспечить телемедицину. Наши терапевты, экзаменаторы и супервайзеры оценят тип услуги, который может наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов при соблюдении техники безопасности.

Индивидуальная терапия

PSC проводит вмешательства, чтобы помочь детям, подросткам и взрослым, имеющим дело с межличностные трудности, горе, стресс, депрессия, беспокойство, травма и другие симптомы психического здоровья.

Семейная терапия

PSC оказывает помощь семьям и парам, испытывающим затруднения в общении, структуру и конфликты в семье или отношениях.

Поведенческое здоровье

PSC предлагает меры по изменению вредных привычек. Мы проводим лечение для тем, кто хочет бросить курить, другие вещества и азартные игры. Мы также проводим лечение для управления весом, проблемами со сном и хронической болью.

Поведенческая консультация

PSC проводит краткую консультацию родителей, чтобы оценить конкретную поведенческую проблему (например, проблемы со сном, посещение туалета, истерики, несоблюдение режима и т. д.) для развития поведения план.

Академические вмешательства

PSC предоставляет краткую оценку по конкретным академическим проблемам (например, чтение беглость, распознавание слов с листа, беглость математических фактов и т. д.), чтобы определить наиболее эффективные вмешательство для человека, которое затем может быть реализовано дома.

Комплексные оценки

PSC проводит оценку различных академических нарушений (например, дислексии, дискалькулия и/или дисграфия) и нарушения развития нервной системы (например, аутистический спектр расстройство, синдром дефицита внимания/гиперактивности, умственная отсталость).

Дополнительные оценки

PSC проводит оценку одной или двух академических областей (например, чтение, математика или письменное выражение) или тест IQ, чтобы определить право на зачисление в факультативное школа в школах округа Шелби.

Для получения дополнительной информации или запроса услуг, пожалуйста, позвоните нам по телефону 901. 678.2147.

Стоимость терапевтических сеансов зависит от общего дохода семьи клиента. Университет студентов Мемфиса, зачисленных как минимум на неполный рабочий день, и преподавателей Мемфисского университета получить скидку на терапевтические услуги. Плата за оценку основана на низкой стоимости квартиры сборы в зависимости от типа необходимой оценки. Поскольку PSC использует скользящую шкалу и фиксированную плату за оценку, мы не выставляем счета страховым компаниям. Пожалуйста, свяжитесь с ПСК в 901.678.2147 для получения дополнительной информации.

Центр психологических услуг
Факультет психологии
Университет Мемфиса
Кабинет психологического корпуса 126
400 Innovation Drive
Мемфис, Теннесси 38152-6400

Рабочий телефон:
901. 678.2147

Часы работы с 7 сентября 2021 г.:

Понедельник – Четверг                 9:00–20:00
Пятница                                                             9:00–16:30

PSC не оборудован для оказания экстренной помощи. Если вы испытываете чрезвычайной ситуации, пожалуйста, позвоните по номеру 911 или воспользуйтесь следующими бесплатными источниками:

Кризисный центр Мемфиса                                 901.274.7477

Телефон экстренной помощи штата Теннесси  1.855.274.7471

Национальная линия спасения от самоубийств          1.800.273.8255

_____________________________________________________________________________________________

Процедуры RRB (DOC)

Приложение RRB (PDF)

Руководство по обзору RRB (PDF)

Консультационные и психологические услуги | Университет Тихого океана

О CAPS

Служба консультирования и психологии (CAPS) Тихоокеанского университета предоставляет широкий спектр терапевтических услуг, включая групповую терапию, индивидуальные сеансы, сеансы для пар, неформальные консультации и онлайн-терапию для студентов, испытывающих эмоциональный стресс, тревогу, депрессию. проблемы с адаптацией и/или более серьезные проблемы с психическим здоровьем. CAPS также предлагает управление психиатрическими препаратами, консультации в кризисных ситуациях и профилактическую работу / обучение по различным темам психического здоровья.

Терапевтические варианты

Вы можете записаться на прием в консультационную и психологическую службу, и мы также составили список из нескольких вариантов, к которым вы можете получить доступ практически из любого места! Используйте наши онлайн-ресурсы, пока вы ждете встречи или как способ самопомощи.

Наше обещание поддержки

CAPS выражает наше обещание поддержки нашим студентам, сообществу кампуса и сообществу в целом, поскольку акции ненависти и угрозы насилия продолжают происходить во всем мире. нас. CAPS поддерживает все сообщества, которые являются объектами угнетения, агрессии, микроагрессии и дискриминации. Особенно сейчас, когда жизни чернокожих продолжают подвергаться преследованиям, а полицейские подвергаются ответным мерам, очень важно, чтобы мы объединились как сообщество для продвижения гражданского диалога и уважения. CAPS в Тихоокеанском университете осуждает убийства Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор, Ахмада Арбери и многих других, которые погибли в результате этой несправедливой и несправедливой системы.

Когда наше сообщество потрясено трагическими или отвратительными событиями в кампусе или за его пределами, сотрудники CAPS хотят признать влияние этих событий на студентов, которых мы обслуживаем, а также преподавателей и сотрудников, с которыми мы работаем. Веря в потенциал исцеления и роста каждого человека, мы твердо придерживаемся ценностей инклюзивности, мультикультурного разнообразия, мультикультурного смирения и социальной справедливости. Мы верим в расширение прав и возможностей всех людей, в том числе тех, кто подвергается маргинализации и угнетению, чтобы они могли мирно действовать вместе, бросать вызов несправедливости, осуждать дискриминацию и способствовать общечеловеческому равноправному обращению и социальному сотрудничеству.

Мы стремимся создать сообщество безопасности, открытости, принятия и понимания. Все мы, в том числе сотрудники CAPS, по-разному реагируем на спорные и дискриминационные действия, проявляя множество сложных эмоций и точек зрения. Мы приветствуем неустанные усилия кампусных организаций, студенческих групп и преданных делу людей, которые предоставляют пространство для обсуждения всех форм неравенства в нашем университете и в нашем мире.

Мы присоединяемся к нашим голосам и даем обещание всем учащимся, сотрудникам и преподавателям Тихоокеанского региона: ваши взгляды, ценности и опыт приветствуются и будут уважаемы в CAPS.

Ты будешь в безопасности. Вас будут уважать. Вы будете услышаны.

Мы приглашаем студентов обращаться в CAPS по мере необходимости за поддержкой, а преподавателям и сотрудникам — за специальными программами помощи или за направлениями для поддержки в сообществе. С нами можно связаться по телефону 209.946.2315 x2. Доступ к круглосуточной терапевтической поддержке можно получить, позвонив по телефону 209.946. 2315 x3.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими ресурсами поддержки, связанными с насилием на расовой почве.

Обычные часы работы

Кампус Сакраменто
Пожалуйста, звоните по номеру 209.946.2315 x2 для конкретных вопросов, касающихся часов работы и предлагаемых услуг.

Halbert Hall: 3257 5th Avenue, Sacramento

Кампус Сан-Франциско
Пожалуйста, звоните по номеру 209.946.2315 x2 для конкретных вопросов, касающихся часов работы и предлагаемых услуг.

Оздоровительный центр, кабинет 513: 155 5th St., Сан-Франциско

Стоктон Кампус
Пожалуйста, звоните по номеру 209.946.2315 x2 для конкретных вопросов, касающихся часов работы и предлагаемых услуг.

Cowell Wellness Center Building : через пешеходный мост от главного кампуса — Pacific Campus Map

Выходные, праздничные дни и университетские сезонные дни.

Сообщение от нашего директора

Pacific CAPS хочет расширить нашу поддержку и приверженность тихоокеанскому сообществу, поскольку мы преодолеваем последствия, связанные с COVID-19. В это время могут быть распространены такие реакции, как страх, тревога, стресс, замешательство, изоляция, неуверенность и депрессия.

Все наши терапевты прошли обучение в области телепсихического здоровья и имеют необходимое оборудование для оказания этических, законных и компетентных телепсихологических услуг нашим студентам, которые остаются в штате Калифорния. Приемы CAPS будут проводиться с использованием телепсихиатрических услуг до тех пор, пока ограничения не будут сняты.

Для студентов не из Калифорнии

Мы можем помочь вам найти ресурсы в вашем районе, кроме того, в университете есть ограниченные средства, которые можно использовать для покрытия неотложных расходов, связанных с вашим психическим здоровьем. Все студенты имеют доступ к нашему телефону терапевта по телефону 209. 946.2315 x3 . Студенты также имеют доступ к TAO независимо от того, где они проживают. У нас есть дополнительные возможности для учащихся, такие как текстовые/телефонные линии в кризисных ситуациях, полезные приложения для психического здоровья и специальная поддержка, связанная с COVID-19..

Дистанционные терапевтические возможности

Вопросы о психиатрических услугах

Любые учащиеся, у которых есть вопросы о психиатрических услугах, о том, как получить к ним доступ или о том, что делать дальше в отношении их психического здоровья, могут позвонить по номеру 209.946.2312 x2 и поговорить с кем-нибудь сотрудников CAPS, чтобы получить ответы на свои вопросы. Мы продолжим размещать множество советов и стратегий по управлению психическим здоровьем на наших платформах в социальных сетях.

Инстаграм
Фейсбук
Twitter

Миссия и ценности

Наша миссия состоит в том, чтобы способствовать росту и развитию учащихся в отношении как личных качеств, так и навыков межличностного общения. Мы делаем это, чтобы помочь учащимся извлечь максимальную пользу из своего образовательного опыта в Pacific. Мы также последовательно стремимся интегрировать мультикультурализм в повседневную работу и структуру нашего агентства. Благодаря широкому спектру терапевтических услуг, которые мы предлагаем, люди могут оценить уникальность своей личности и открыть для себя новые пути развития своего потенциала. Мы видели, как студенты добились личного прогресса с помощью терапевтического процесса и инструментов.

Кроме того, Консультационные и психологические службы (CAPS) играют важную роль в Университете в целом. Как эксперты в области психического здоровья в кампусе, мы работаем вместе с нашими коллегами из Отдела студенческой жизни над созданием здоровой университетской среды для всех, кто учится и работает здесь. Мы выполняем эту часть миссии, предоставляя профессиональные просветительские и образовательные услуги, а также укрепляя отношения сотрудничества в университете.

  • Наша страсть и приверженность благополучию студентов.
  • Наша способность моделировать и демонстрировать заботу о себе и баланс.
  • Быть гибкими и творческими в наших усилиях по оказанию помощи учащимся.
  • Честность во всех наших действиях.
  • Философия и практика принятия, сострадания и поддержки тех, кому мы служим, и создание эмоционально безопасной и уважительной среды.
  • Поддержка учащихся любой идентичности, включая, помимо прочего: возраст, пол, культуру, расу, этническую принадлежность, сексуальную ориентацию, язык, умственные и физические способности, национальное происхождение, религию, духовность, размер, социально-экономический статус, политические взгляды, гражданство и мировоззрение.
  • Большое признание достоинства и ценности каждого человека, с которым мы сталкиваемся.
  • Место, где ваш голос будет услышан.
  • Сострадательная и доверительная атмосфера для обсуждения личных проблем.
  • Специализированная терапевтическая помощь учащимся, которые сталкиваются с проблемами адаптации или испытывают психологический и эмоциональный стресс.
  • Наши услуги учащимся тихоокеанских островов из всех слоев общества, возрастов и слоев общества.
  • Наши навыки и опыт для тихоокеанского сообщества посредством консультаций, профилактических услуг и информационно-разъяснительной работы.
  • Услуги, которые способствуют развитию и поведению, необходимым для успеха в Тихоокеанском университете, а также в сложной глобальной среде.
  • Уникальные сильные стороны и проблемы наших студентов, работая над улучшением жизненных навыков, стратегий выживания и межличностных отношений.
  • Академическая миссия Университета заключается в том, чтобы помогать студентам оставаться зачисленными в Pacific.

Номинация за выдающееся оказание школьных психологических услуг

Это для номинаций школьных округов, которые признают и внедряют передовой опыт или инновационные методы школьной психологии, соответствующие областям практики NASP. Эта награда не будет предоставляться в зависимости от географического положения или размера района.

Домен 1: Принятие решений и подотчетность на основе данных: Школьные психологи владеют различными моделями и методами оценки и сбора данных для выявления сильных сторон и потребностей, разработки эффективных услуг и программ, а также измерения прогресса и результатов.

Сфера 2: Консультации и сотрудничество : Школьные психологи обладают знаниями о различных моделях и стратегиях консультаций, сотрудничества и общения, применимых к отдельным лицам, семьям, группам, а также системам и методам для содействия эффективному предоставлению услуг.

Домен 3: Вмешательства и учебная поддержка для развития академических навыков: Школьные психологи обладают знаниями о биологических, культурных и социальных влияниях на академические навыки; процессы обучения, познания и развития человека; и основанные на фактических данных учебные программы и учебные стратегии.

Область 4: Вмешательства и услуги в области психического здоровья для развития социальных и жизненных навыков: Школьные психологи обладают знаниями о биологических, культурных, связанных с развитием и социальных факторах, влияющих на поведение и психическое здоровье, поведенческих и эмоциональных воздействиях на обучение и жизненные навыки и основанные на фактических данных стратегии для улучшения социально-эмоционального функционирования и психического здоровья.

Домен 5: Общешкольные методы содействия обучению: Школьные психологи обладают знаниями о школьной и системной структуре, организации и теории; общее и специальное образование; технологические ресурсы; и доказательная школьная практика, способствующая обучению и психическому здоровью.

Домен 6: Службы профилактики и реагирования: Школьные психологи обладают знаниями принципов и исследований, связанных с семейными системами, сильными сторонами, потребностями и культурой; основанные на фактических данных стратегии поддержки влияния семьи на обучение и психическое здоровье детей; и стратегии развития сотрудничества между семьями и школами.

Сфера 7: Службы сотрудничества семьи и школы: Школьные психологи обладают знаниями принципов и исследований, связанных с семейными системами, сильными сторонами, потребностями и культурой; основанные на фактических данных стратегии поддержки влияния семьи на обучение и психическое здоровье детей; и стратегии развития сотрудничества между семьями и школами.

Раздел 8: Разнообразие в развитии и обучении: Школьные психологи обладают знаниями об индивидуальных различиях, способностях, инвалидности и других разнообразных характеристиках учащихся; принципы и исследования, связанные с факторами разнообразия для детей, семей и школ, включая факторы, связанные с культурой, контекстом, а также индивидуальными и ролевыми различиями; и стратегии, основанные на фактических данных, для улучшения услуг и устранения потенциальных влияний, связанных с разнообразием.

Домен 9: Исследование и оценка программы: Школьные психологи обладают достаточными знаниями в области планирования исследований, статистики, измерений, различных методов сбора и анализа данных и оценки программ для понимания исследований и интерпретации данных в прикладных условиях.

Раздел 10: Юридическая, этическая и профессиональная практика: Школьные психологи обладают знаниями в области истории и основ школьной психологии; несколько моделей и методов обслуживания; этические, правовые и профессиональные стандарты; и другие факторы, связанные с профессиональной идентичностью и эффективной практикой школьных психологов.

Другие области рассмотрения: :