Субкультура что это: Субкультура — Психологос

Содержание

Субкультура — Психологос

01 октября 2022 г., 21:49

Субкультура — свод накопленных определенным мировоззрением ценностей и порядков группы людей, объединённых специфическими интересами, определяющими их мировоззрение. Субкультура — суверенное целостное образование, часть общественной культуры.

С точки зрения культурологии же субкультура — это такие объединения людей, которые не противоречат ценностям традиционной культуры, а дополняют её.

Характеристики

Субкультура может отличаться от доминирующей культуры языком, манерой поведения, одеждой и т. д. Основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определённые политические взгляды. Некоторые субкультуры носят экстремальный характер и демонстрируют протест против общества или определённых общественных явлений. Некоторые субкультуры носят замкнутый характер и стремятся к изоляции своих представителей от общества. Иногда субкультуры развиваются и входят как элементы в единую культуру общества. Развитые субкультуры имеют свои периодические издания, клубы, общественные организации.

Более узким понятием, близким к субкультуре, но не подменяющим её, является фэндом (англ. fandom — фанатство) — сообщество поклонников, как правило, определенного предмета (писателя, исполнителя, стиля). Фэндом может иметь определенные черты единой культуры, такие как «тусовочный» юмор и слэнг, схожие интересы за пределами фэндома, свои издания и вэб-сайты. Однако большинство фэндомов не образуют субкультур, будучи сосредоточены только вокруг предмета своего интереса. Также с понятием субкультуры иногда путают понятие хобби, увлечения человека каким-либо занятием (геймеры, хакеры итп). Сообщества людей с общим хобби могут образовывать устойчивый фэндом, но при этом не иметь признаков субкультуры (общего имиджа, мировоззрения, единых вкусов во многих сферах).

Субкультуры в СССР

В СССР молодёжные субкультуры протестного и экстремального характера в целом были малоразвиты и имели крайне узкий круг адептов; широкое распространение имели субкультуры активно-созидательного, романтического и альтруистического направления.

Причиной этого была низкая степень изоляции групп молодёжи друг от друга и от общества в целом, широкий охват общей массы молодёжи множеством клубов по интересам, доступность учреждений культуры, массовое внедрение в школах официальной идеологии позитивной направленности («человек человеку друг, товарищ и брат»), официальная цензура и отсев протестного и негативного материала. В то же время косность официальной власти и идеологии приводила к возникновению протестных настроений также и в субкультурах позитивной направленности.

Наиболее известные субкультуры

Музыкальные

Субкультуры, основанные на поклонниках различных жанров музыки:

  • Готы (субкультура) — поклонники готик-рока, готик-метала и дарквэйва
  • Джанглисты — поклонники джангла, драм энд бейса и его разновидностей
  • Инди — поклонники инди-рока
  • Металлисты — поклонники хэви-метал и его разновидностей
  • Панки — поклонники панк-рока и сторонники панк-идеологии
  • Риветхеды — поклонники музыки в жанре индастриал
  • Растаманы — поклонники регги, а также представители религиозного движения Растафари
  • Рэйверы — поклонники рэйва, танцевальной музыки и дискотек
  • Рэперы — поклонники рэпа и хип-хопа
  • Традиционные скинхеды — любители ска и регги
  • Эмо — поклонники эмо и пост-хардкора
Другие культурные

Панки

Субкультуры, основанные на литературе, кино, мультипликации, играх и прочее:

  • Отаку — поклонники аниме (японской мультипликации)
  • Падонки — использующие жаргон падонков
  • Исторические реконструкторы
  • Ролевое движение — поклонники живых ролевых игр
  • Териантропы
  • Фурри — поклонники антропоморфных животных

Имиджевые Субкультуры, выделяемые по стилю в одежде и поведению:

  • Вижуал кидс
  • Кибер-готы
  • Моды
  • Нудисты
  • Риветхеды
  • Стиляги
  • Тедди-бои
  • Милитари
  • Фрики
  • Позитиф

====

Фурри

Политические и мировоззренческие ====

Субкультуры, выделяемые по общественным убеждениям:

  • Антифа
  • Битники
  • НС-панки
  • Неформалы
  • Нью-Эйдж
  • НС-скинхеды
  • Cтрейт-эджеры
  • Хиппи
  • Яппи
Хулиганские

Субкультуры хулиганов. Их выделение часто оспаривается, и далеко не все, причисляемые к ним, сами относят себя к ним:

  • Руд-бои
  • Гопники
  • Любера
  • Ультрас — высокоорганизованные, очень активные члены фан-клубов
  • Футбольные хулиганы

По хобби

Байкеры

​​​​​​​Субкультуры, сформировавшиеся благодаря хобби:

  • Байкеры — любители мотоциклов
  • Райтеры — поклонники граффити
  • Трейсеры — поклонники паркура

Ссылки

  • Л. В. Шабанов. Социально-психологические характеристики молодежных субкультур: социальный протест или вынужденная маргинальность?
  • Молодежные движения и субкультуры
  • Александр Тарасов. «Они нас изучают»
  • СУБКУЛЬТУРЫ Неформальные движения молодежи
  • Молодёжные субкультуры Советского Союза
  • Культура
  • Группа
  • Интересы

Гость, 13 марта 2017 г., 23:31

Это единственная относительно более-менее не плохая статья о субкультурах. Но есть нюансы, которые непростительно ошибочны. 1. Готы, как и панки, как в общем то большинство всех культур — музыкальные и имиджевые. 2. В субкультуре готов никогда не было и не будет готик-метала. Это ТОЛЬКО направление металлической сцены! Почитайте подробнее, и не пишите чушь. Кибер готы — такое же ответвление готов, но больше связаны с риветхедами, и вообще их можно брать как под-субкультуру в общей субкультуре, так сказать. Так что отделять их от основного готического направления не следует, хотя здесь бытуют разные мнения. 3. Про милитари впервые слышу, а вот индустриальщик, или по крайней мере — риветхед уже куда лучше. 4. Нудисты к субкультурам не имеют отношения. А если имеют, то тогда все в нашем мире можно назвать по сути субкультурой. Те же бодибилдеры — тоже субкультура.

Гость, 02 декабря 2017 г., 06:45

Напишите про панков, или, как минимум, про анархистов:)

Субкультура | это… Что такое Субкультура?

Кибер-готы

Субкультура (лат.  sub — под и cultura — культура; подкультура) понятие (термин) в социологии, антропологии и культурологии — обозначающий часть культуры общества, отличающейся своим поведением (положительным или отрицательным) от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры собственной системой ценностей, языком, манерой поведения, одеждой и другими аспектами

[1][2]. Различают субкультуры, формирующиеся на национальной, демографической, профессиональной, географической и других основах. В частности, субкультуры образуются этническими общностями, отличающимися своим диалектом от языковой нормы[3]. Другим известным примером являются молодёжные субкультуры.

Содержание

  • 1 История термина
  • 2 Фэндом и возникновение молодежных субкультур
  • 3 Примеры субкультур
    • 3.1 Музыкальные субкультуры
    • 3.2 Арт-субкультуры
    • 3.
      3 Интернет-сообщество и интернет-культуры
    • 3.4 Индустриальные и спортивные субкультуры
    • 3.5 Контркультуры
  • 4 Взаимоотношения субкультур
    • 4.1 Генетические связи субкультур
    • 4.2 Конфликты
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Литература
  • 8 Ссылки

История термина

В 1950 году американский социолог Дэвид Риcмен в своих исследованиях вывел понятие субкультуры как группы людей, преднамеренно избирающих стиль и ценности, предпочитаемые меньшинством. Более тщательный анализ явления и понятия субкультуры провёл британский социолог и медиавед Дик Хэбдидж (англ.)русск. своей книге «Субкультура: значение стиля». По его мнению, субкультуры привлекают людей со схожими вкусами, которых не удовлетворяют общепринятые стандарты и ценности.

Французский социолог Мишель Мафессоли в своих трудах использовал понятие «городские племена» для обозначения молодёжных субкультур. Российский орнитолог Виктор Дольник в книге «Непослушное дитя биосферы» использовал понятие «клубы».

В СССР для обозначения членов молодёжных субкультур использовался термин «Неформальные объединения молодёжи», отсюда жаргонное слово «неформалы». Иногда для обозначения субкультурного сообщества используется жаргонное слово «тусовка».

Фэндом и возникновение молодежных субкультур

Панк с причёской «ирокез». Вызывающий имидж молодёжных субкультур — одновременно выражение протеста и «униформа», позволяющая узнавать своих[4]

Фэндом (англ. fandom — фанатство) — сообщество поклонников, как правило, определенного предмета (писателя, исполнителя, стиля). Фэндом может иметь определенные черты единой культуры, такие как «тусовочный» юмор и сленг, схожие интересы за пределами фэндома, свои издания и сайты. По некоторым признакам фанатство и различные увлечения могут приобретать черты субкультуры. Так, например, произошло с панк-роком, готической музыкой и многими другими интересами. Однако большинство фэндомов и хобби не образуют субкультур, будучи сосредоточены только вокруг предмета своего интереса.

Если фанатство чаще всего связанно с отдельными личностями (музыкальные группы, музыкальные исполнители, известные художники), которых фанаты считают своими кумирами, то субкультура не зависит от явных или символических лидеров, и на смену одному идеологу приходит другой. Сообщества людей с общим хобби (геймеры, хакеры, и т. п.) могут образовывать устойчивый фэндом, но при этом не иметь признаков субкультуры (общего имиджа, мировоззрения, единых вкусов во многих сферах).

Субкультуры могут в своей основе содержать различные интересы: от музыкальных стилей и направлений искусства до политических убеждений и сексуальных предпочтений. Какая-то часть молодёжных субкультур произошла от различных фэндомов. Другие субкультуры, например, уголовная, происходящая вследствие конфликта основной культуры и лиц, преступивших закон, образуются на иной основе.

Чаще всего субкультуры носят замкнутый характер и стремятся к изоляции от массовой культуры.[5]. Это вызвано как происхождением субкультур (замкнутые сообщества по интересам), так и стремлением отделиться от основной культуры, противопоставить ее субкультуре. Входя в конфликт с основной культурой, субкультуры могут носить агрессивный и иногда даже экстремистский характер. Такие движения, вступающие в конфликт с ценностями традиционной культуры, называют контркультурой.[3] В молодёжных субкультурах характерен как протест, так и эскапизм (бегство от реальности), что является одной из фаз самоопределения.

Для поклонников visual kei имидж — один из важнейших элементов

Анкх- традиционный символ готов

Развиваясь, субкультуры вырабатывают единый стиль одежды (имидж), язык (жаргон, сленг), атрибутику (символику), также общее мировоззрение для своих членов. Характерный имидж и манера поведения является маркером, отделяющим «своих» (представителей субкультуры) от посторонних людей. В этом проявляется сходство новых субкультур 20-го века и традиционных народных культур. Поэтому методы изучения субкультур схожи с методами изучения культур традиционных. А именно, это историко-лингвистический анализ, анализ предметов культуры и мифо-поэтический анализ.

Имидж для представителя субкультуры — это не только одежда, это демонстрация своим видом убеждений и ценностей, которые пропагандирует субкультура. Наиболее известный пример — денди XIX века. Со временем отдельные элементы и целые стили одежды вливаются в общую культуру. Например, высокие ботинки Dr. Martens, первоначально популярные среди скинхедов, давно уже стали общепринятыми у многих неформалов, а стили одежды Готическая лолита и Готический аристократ уже не только элемент субкультуры готов, но также элемент японской моды.

У представителей субкультур со временем вырабатывается свой язык. Частично он наследуется от субкультуры прародителя, частично вырабатывается самостоятельно. Многие элементы сленга — неологизмы.

С культурологической точки зрения символ и символизм являются определяющими в описании той или иной культуры и культурного произведения. Символы субкультур — это с одной стороны самоопределение субкультуры среди множества других культур, с другой стороны связь с культурным наследием прошлого. Например, знак анкха в субкультуре готов — это с одной стороны символ вечной жизни, как наследие Египта, с другой — символ, самоопределяющий культуру в настоящее время.

Примеры субкультур

Музыкальные субкультуры

Одной из самых ярких и известных субкультурных общностей являются молодёжные движения, связанные с определенными жанрами музыки. Имидж музыкальных субкультур формируется во многом в подражании сценическому имиджу популярных в данной субкультуре исполнителей.

Одной из первых музыкально-молодёжных субкультур современности были хиппи, молодежное движение пацифистов и поклонников рок-музыки. Многое из их имиджа (в частности, мода на длинные волосы) и мировоззрения перекочевало в другие субкультуры. Связана с хиппи субкультура битников. На Ямайке возникло религиозно-музыкальное движение Растафари (растаманы), которое, помимо музыки рэгги и специфического имиджа, обладало определенной идеологией. В частности, среди убеждений растаманов — пацифизм и легализация марихуаны.

В 1970-80-е вслед за новыми жанрами в рок-музыке сформировались металлисты и панки. Первые культивировали личностную свободу и независимость. Последние же обладали ярко выраженной политической позицией: девизом панк-рока была и остается идеализированная анархия. С появлением готик-рока, в 1980-е появилась готическая субкультура. Характерные её черты — мрачность, культ меланхолии, эстетика фильмов ужасов и готических романов. В Нью-Йорке, благодаря эмигрантам с Ямайки, появилась хип-хоп культура со своей музыкой, имиджем и образом жизни.

В 90-е годы сильными молодежными субкультурами стали эмо-киды и киберпанки. Субкультура эмо одна из самых молодых (большинство её представителей несовершеннолетние), она пропагандирует яркие чувства и демонстративность поведения. Киберы, как ответвление индастриал-рока, увлечены идеями скорого техногенного апокалипсиса и засильем технократии.

Арт-субкультуры

Большинство молодежных субкультур не связанных с музыкальными жанрами произошли из увлечений определенным видом искусства или Хобби.

Например зародившиеся в середине 20-го века ролевое движение. В нашей стране с ролевым движением связанно Игротехническое общество.

Увлечение японской анимацией породило фэндом аниме который в итоге перерос в субкультуру отаку. Для нее характерно увлечение японской поп-музыкой и косплеем.

Также в последнее время появилось такое явление, как фурри, увлечение антропозооморфными персонажами анимации, а также арт-дизайн антропозооморфных персонажей.

Интернет-сообщество и интернет-культуры

С середины 90-х годов 20-го века, с распространением повсеместно Интернет-технологий, стали расти появляться интерактивные субкультуры. Самой первой можно считать Фидо-сообщество. Нередко хакеров относят к субкультуре.

Индустриальные и спортивные субкультуры

Основная статья Индустриальные субкультуры

В начале 20-го века с романтизацией городского образа жизни и неспособности части молодежи жить вне города возникают индустриальные (городские) субкультуры. Часть индустриальных субкультур вышли из фанатов музыки индастриал, но наибольшее влияние на эти субкультуры оказали компьютерные игры (к примеру, Fallout).

К спортивным субкультурам можно отнести футбольных фанатов.

Контркультуры

Основная статья Контркультура
Старейшей является контркультура преступного мира[6]. Её появление было вызвано естественным обособлением лиц, нарушающих закон (ссылки в отдалённые места, тюремное заключение, «сходки») от основной культуры. В результате этого образовалась очень жёсткая субкультура с чёткой иерархической лестницей и своими законами[3]. В разных странах эта субкультура имеет свои отличительные особенности.

В России после 90-х годов многие элементы этой субкультуры проникли в массовую культуру: элементы блатного жаргона, блатная песня и татуировки. Часто гопников относят к представителям уголовной субкультуры. Однако сами гопники («хулиганы»), не выделяют себя как особую субкультуру, и данное определение можно считать номинальным.

Еще один яркий пример контркультуры — радикальная часть субкультуры скинхедов. Зародившись как музыкальная, эта субкультура долгое время была связана с музыкой регги и ска, но впоследствии часть скинхедов примкнула к радикальным политическим течениям. Однако не надо путать саму субкультуру, которая в общем аполитична (таковы, например, традиционные скинхеды) и радикальную часть субкультуры (контркультуру), которая связана с неонацистами, антикоммунистами и др. политическими убеждениями.

Взаимоотношения субкультур

Субкультуры, как и любое культурное явление возникли не в культурном вакууме, а в культурно насыщенной среде. Общество 20-го века перенасыщено различными идеями, философскими течениями и другими культурологическими элементами. Поэтому нельзя говорить что субкультуры изолированы и антогонистичны масс-культуре, они имеют сложные отношения, как с масс-культурой, так и с другими субкультурами.

Генетические связи субкультур

Родственные связи между культурами позволяют проследить движение народов, изменения языка и технологическое развитие человека. Родственные связи между субкультурами также помогают следить за изменением взглядов и развитием в 20-м веке. Пожалуй самым ярким примером родственных субкультур является Панк субкультура и ее потомки: готы и другие.

Конфликты

Между некоторыми субкультурами существует антагонизм. Это касается музыкальных субкультур и конфликтов на основе разных музыкальных вкусов. Например, панки и рэперы.

См. также

  • Список субкультур
  • Хронология субкультур

Примечания

  1. Энциклопедия социологии / Сост. А. А. Грицанов, В. Л. Абушенко, Г. М. Евелькин, Г. Н. Соколова, О. В. Терещенко. — Мн.: Книжный Дом, 2003. — 1312 с. — (Мир энциклопедий)
  2. Глушкова О.М. Теоретические аспекты анализа субкультуры // «Архитектон: известия вузов» № 26 — Приложение 2009
  3. 1 2 3 Субкультура и контркультура // Кравченко А. И. Культурология: Учебное пособие для вузов.  — 3-е изд.- М.: Академический проект, 2001.
  4. Щепанская Т. Б. Символика молодёжной субкультуры
  5. Свечников С. К. Методическое пособие «Молодежь и рок-культура». — Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2007
  6. Мацкевич И. М., (д-р юрид. наук, проф. кафедры криминологии, психологии и уголовно — исполнительного права МГЮА.) Криминальная субкультура. // Журнал «Российское право в Интернете». — № 2005 (01)

Литература

  • Левикова С. И. Молодежная субкультура: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС.2004.
  • Дольник В. Р. «Непослушное дитя биосферы», глава 4-я, «Рок рока».
  • Шабанов Л. В. Социально-психологические характеристики молодежных субкультур: социальный протест или вынужденная маргинальность?
  • Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры / Ин-т социологии РАН, Ульян. гос. ун-т. Н.-И. центр «Регион». — М.: Ин-т социологии РАН, 2000. — 262 с.
  • Тарасов А. Н. «Они нас изучают» // Сайт М.А.Пушкиной, 3–22 ноября 2002
  • «Теория моды». № 10, зима 2008—2009. Дик Хебдидж. Главы из книги «Субкультура: значение стиля»
  • «Теория моды». № 10, зима 2008—2009. Дмитрий Громов. Любера: как становились пацанами
  • «Теория моды». № 10, зима 2008—2009. Джо Терни. Взгляд сквозь камеру слежения: антисоциальный трикотаж и «эти жуткие типы в капюшонах»
  • «Теория моды». № 10, зима 2008—2009. Энн Пирсон-Смит. «Готы», «Лолиты», «дарты вейдеры» и коробка с маскарадными костюмами: исследование феномена косплея в Юго-Восточной Азии

Ссылки

  • Гольденцвайг Г.,Варденбург Д., Семеляк М., Выдолоб Ю. 10 субкультур: драм-н-бейс, хип-хоп, готы, транс, регги, синтипоп, кельты, панк, хеви-метал, акустическое подполье.  (рус.). Журнал «Афиша» (4 августа 2003). Архивировано из первоисточника 4 февраля 2012. Проверено 21 октября 2011.
  • Молодежные движения и субкультуры
  • СУБКУЛЬТУРЫ Неформальные движения молодежи
  • Статьи о субкультурах: Субкультуры. СПб
  • Молодёжные субкультуры Советского Союза //hippy.ru
  • kompost.ru — Молодёжная субкультура 80-х в СССР
  • Евгений Додолев: «Культура в СССР = субкультура российской интеллигенции» — фрагмент программы «Тема» (ОРТ, 1997, видео).

СУБКУЛЬТУРА | это… Что такое СУБКУЛЬТУРА?

СУБКУЛЬТУРА — система норм и ценностей, отличающих группу от большинства общества. С. (подкультура) — понятие, характеризующее культуру группы или класса, которая отличается от господствующей культуры или же является враждебной этой культуре (контркультура). Современное общество, базирующееся на разделении труда и социальной стратификации, представляет собой систему многообразных групп и С, находящихся в весьма различном отношении друг к другу (например, молодежная С, различные профессиональные С. и др.). Под С. понимают также — (1) совокупность некоторых негативно интерпретированных норм и ценностей традиционной культуры, функционирующих в качестве культуры преступного слоя общества (де-линквентная подкультура), (2) особая форма организации людей (чаще всего молодежи) — автономное целостное образование внутри господствующей культуры, определяющее стиль жизни и мышления ее носителей, отличающееся своими обычаями, нормами, комплексами ценностей и даже институтами (М. Брейк, Р. Швендтер), (3) трансформированная профессиональным мышлением система ценностей традиционной культуры, получившая своеобразную мировоззренческую окраску. Д. Даунс различает С, возникающие как позитивная реакция на социальные и культурные потребности общества (профессиональные С), и С, являющиеся негативной реакцией на существующую социальную структуру и господствующую в обществе культуру (делин-квентные и некоторые молодежные С). В целом современные С. представляют собой специфический способ дифференциации развитых национальных и региональных культур, в которых наряду с основной классической тенденцией существует ряд своеобразных культурных образований, как по форме, так и по содержанию отличающихся от ведущей культурной традиции, но являющихся в то же время прямым генетическим порождением последней. С. формируется под влиянием таких факторов, как социальный класс, этническое происхождение, религия и место жительства. Социальной базой формирования С. могут быть возрастные группы, социальные слои, крупные неформальные объединения. Различают официальные и неофициальные С. С. характеризуются обязательными попытками формирования собственных мировоззрений, оппозиционных (не обязательно враждебных) мировоззрениям других социальных групп или поколений, и своеобразными манерами поведения, стилями одежды и прически, формами проведения досуга и т.д. Использование этого термина не предполагает, что группа культур непременно конфликтует с господствующей в обществе культурой. С. призвана держать социокультурные признаки в определенной изоляции от «иного» культурного слоя. Во многих случаях большинство общества относится к С. с неодобрением или недоверием. Эта проблема может возникнуть даже по отношению к уважаемым С. врачей или учителей. Но иногда группа активно стремится выработать нормы или ценности, которые противоречат основным аспектам господствующей культуры. На основе таких норм и ценностей формируется контркультура. Ценности контркультуры могут быть причиной длительных и неразрешимых конфликтов в обществе. Однако иногда они проникают в саму господствующую куль-ТУРУ — главным образом через СМИ, где эти ценности стали менее вызывающими, поэтому менее привлекательными для контркультуры и, соответственно, менее угрожающими для культуры господствующей (например, распространение элементов С. хиппи в доминирующей культуре в США). В ряде случаев, однако, группы, поставленные в невыгодное, неравноправное положение в обществе или временно лишенные свободного доступа к культурному наследию и возможностей для саморазвития, развивают упрощенные формы культуры, заменяющие ее нормальные, естественные формы и в той или иной степени противостоящие культуре как целому. Таковы например, С. преступных групп и организаций типа мафии, С. религиозных сект и изолированных утопических коммун. Молодежь развивает собственную С, в частности, создает свой жаргонный язык, моду, музыку, нравственный климат — более богатую в некоторых случаях, чем культура взрослых. Ее, особенности объясняются, с одной стороны, избытком жизненной энергии, богатством воображения у молодежи, а с другой — отсутствием у большинства экономической и социальной самостоятельности. Важным принципом структурализации культуры является деление на столицу и провинцию (или периферию), которое в значительной степени сказывается в жизни всякого общества, где существует сильная централизация политической и культурной регуляции. Большей частью провинциальная культура рассматривается как второстепенная, зависимая от столичных веяний и неполноценная, от которой активные элементы стремятся уйти в столицу. Особое внимание среди С. вызывают различные нонконформистские типы отношений молодежи к обществу, диссидентские или альтернативные движения. Эти движения могут различаться как по классовому признаку (рабочая молодежь или «богема»), так и по отношению к перспективам общественного развития (»движение зеленых»). К разряду С. следует причислить и миграционные группы из инородной этнической среды, нетрадиционные религиозные группы и т.д. За последние десятилетия в развитых индустриальных странах Запада устойчивое признание получили феминистские движения. Эти движения не ограничиваются социальными или политическими требованиями. Они выдвигают и требования изменения обжитого типа культуры, в котором, по их мнению, преобладают «патриархальная» и «мужская» С, способствующие доминированию соответствующих эмоций и ориентаций, а в результате приводят к поощрению насилия, разладу в отношениях между людьми. Особую С. образует жизнь улицы, толпы, трущоб, криминальной среды и т.п. Именно в этой сфере проводятся исследования интереса людей к бульварной литературе, вульгарному языку, заборным надписям и рисункам. Некоторые из наиболее интересных исследований С. посвящены языку. Например, У. Лабов (1970) старался доказать, что употребление нестандартного английского языка детьми из негритянского гетто не свидетельствует об их «языковой неполноценности». Лабов считает, что негритянские дети не лишены способности общаться, как белые, просто они употребляют иную систему грамматических правил, укоренившихся в С. негров. Проблему С. возможно рассмотреть в рамках концепции социализации. Предполагается, что приобщение к культурным стандартам, вхождение в мир господствующей культуры — процесс сложный и противоречивый. Он постоянно наталкивается на психологические и иные трудности. Это порождает особые жизненные устремления например, молодежи, которая из духовного фонда присваивает себе то, что отвечает ее жизненному порыву. Манхейм констатировал, что С, хотя и возобновляются постоянно в истории, выражают процесс приспособления к господствующей культуре. В такой системе рассуждений С. лишаются своего преобразовательного статуса. Они являются эпизодом в историческом становлении культуры и интересны тем, что выражают некое преходящее отклонение от главного пути. Понятие С. помогает изучению процессов дифференциации и интеграции культуры, происходящих под воздействием урбанизации, профессионализации ряда социальных групп, усиления социальной мобильности, приводящей к отрыву от культурных традиций.

определение субкультуры в The Free Dictionary

субкультура

 (sŭb′kŭl′chər)

сущ.

1. Культурная подгруппа, дифференцированная по статусу, этническому происхождению, месту жительства, религии или другим факторам, которые функционально объединяют группу и действуют коллективно на каждого члена.

2. Одна культура микроорганизмов, полученная из другой.


субкультурный прил.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

субкультура

n

1. (социология) подразделение национальной культуры или анклав внутри нее с отчетливо интегрированной сетью поведения, убеждений и установок

2. (микробиология) a ( культура микроорганизмов, полученных из другой культуры

vb

(Микробиология) ( tr ) для инокуляции (бактерий из одной культуральной среды) на другую среду

субкультура прил.

Коллинз английский словарь английского языка — Полный и неопубликованный, 12 -е издание 2014 © Harpercollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

Sub • ture

( N. ˈsʌbˌkʌl tʃər; т. sʌbˈkʌl tʃər)

н., т. -tured, -turing. н.

1.

а. группа, имеющая социальные, экономические, этнические или другие черты, достаточно отличительные, чтобы отличить ее от других в той же культуре или обществе.

б. культурные модели, характерные для такой группы.

2. бактериальная культура, полученная из штамма, рекультивированного на другой среде.

в.т.

3. повторно культивировать (бактериальный штамм) на другой среде.

[1895–1900]

субкультурный, прил.

субкультуры, нареч.

Random House Словарь Kernerman Webster’s College Dictionary, © 2010 K Dictionaries Ltd. Copyright 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

subculture


Past participle: subcultured
Gerund: subculturing

ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Perfect ContinuousFuture Perfect ContinuousPast Perfect ContinuousConditionalPast Conditional

Imperative
subculture
subculture
Present
I subculture
you subculture
he/she/it subcultures
we subculture
you subculture
they subculture
Претерит
Я пересеял
ты пересделал
он/она/оно пересделал
we subcultured
you subcultured
they subcultured
Present Continuous
I am subculturing
you are subculturing
he/she/it is пересева
мы пересеваем
вы пересеваете
они пересевают
Present Perfect
I have subcultured
you have subcultured
he/she/it has subcultured
we have subcultured
you have subcultured
they have subcultured
Прошедшее длительное
Я субкультурил
ты субкультивировал
он/она субкультивировал0126
we were subculturing
you were subculturing
they were subculturing
Past Perfect
I had subcultured
you had subcultured
he/she / оно пересеяло
мы пересевали
вы пересаживали
они пересаживали
Future
I will subculture
you will subculture
he/she/it will subculture
we will subculture
you will subculture
they will субкультура
Future Perfect
У меня будет субкультура
у вас будет субкультура
he/she/it will have subcultured
we will have subcultured
you will have subcultured
they will have subcultured
Future Continuous
I will be subculturing
вы будете пересевать
он/она/оно будет пересевать
мы будем пересевать
вы будете пересевать
they will be subculturing
Present Perfect Continuous
I have been subculturing
you have been subculturing
he/she/it has been subculturing
we субкультивировали
вы субкультурировали
они субкультурировали
Future Perfect Continuous
Я буду субкультурированием
Вы будете субкультурированием
He/Se/Se/она станут субкультурированием
.
они будут субкультивировать
Past Perfect Continuous
я субкультурировал
вы субкультурировали
he/she/it had been subculturing
we had been subculturing
you had been subculturing
they had been subculturing
Conditional
I would subculture
ты бы субкультурил
он/она/оно бы субкультурил
мы бы субкультурили
ты бы субкультурил
they would subculture
Past Conditional
I would have subcultured
you would have subcultured
he/she/it would have subcultured
we would have субкультуры
вы бы субкультурировали
они бы субкультурировали

Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011

Культура, субкультура и их различия — 1157 слов

Культура

Культура относится к группе людей, объединенных схожими культурными узами. Он описывает социальное наследие определенной группы людей. Культура предоставляет людям способы, с помощью которых они могут легко решать свои собственные проблемы, которые возникают, когда они взаимодействуют друг с другом, а также с окружающей средой. То, как люди думают, действуют, чувствуют и воспринимают другие культуры, зависит от влияния их собственной культуры. Эти атрибуты также передаются будущим поколениям посредством обучения и погружения. Именно благодаря культуре люди определяют, что приемлемо, а что неприемлемо, правильно или неправильно, что важно, а что неважно (Jenks 45).

Люди, принадлежащие к одной культуре, имеют одни и те же убеждения, знания, ценности, поведение, язык и одежду. Это признак того, что люди, принадлежащие к одной культуре, вместе занимаются сходной деятельностью. Различные виды деятельности, которыми занимаются люди во всем мире, приводят к существованию различных видов деятельности. Следовательно, поскольку разные культуры занимаются разными видами деятельности, то, что приемлемо в одной культуре, может быть неприемлемо в другой культуре (Turner and Rojek 65). Различие в практиках, которыми занимаются разные культуры, часто приводит к разногласиям между культурами.

Культура оказывает значительное влияние на образ жизни людей. Известно, что культура влияет на то, как люди взаимодействуют в обществе. Это также влияет на семейную жизнь людей и формирует их личности и взгляды. Культура очень широка по своему охвату. Существуют различные характеристики, связанные с культурой. К ним относятся язык, искусство и наука, духовность, социальная деятельность, мысль и взаимодействие (Gudykunst 65). Язык — древнейшее средство общения, которое веками позволяло людям выражать свои мысли друг другу.

Люди, принадлежащие к одной культуре, поэтому говорят на одном языке. Также было замечено, что люди, принадлежащие к одной и той же культуре, занимаются одним и тем же искусством и наукой (Jenks 32). Люди, принадлежащие к одной и той же культуре, также имеют общие способы восприятия и понимания окружающего мира. Они также участвуют в подобных фестивалях и мероприятиях, посвященных жизни (Магглтон 34). Поэтому верно, что культура оказывает большое влияние на образ жизни людей. Это то, что формирует то, как разные люди в разных частях мира относятся друг к другу.

Культура играет очень важную роль, влияя на то, как люди ведут свою повседневную деятельность и как они взаимодействуют друг с другом. Известно, что культура обеспечивает фон для различных факторов, влияющих на образ жизни людей, таких как социальный класс и семья (Gudykunst 12). То, как люди, принадлежащие к разным социальным классам и семьям, ведут себя, является результатом культурного влияния.

Например, в современном мире различное восприятие потребителями различных продуктов, предлагаемых на рынке, является результатом культурного влияния. С этой точки зрения существует определенная группа людей, которая может потреблять определенный продукт, в то время как другая группа ограничена культурой в отношении потребления определенного продукта (Магглтон 34). Этот сценарий иллюстрируется ситуацией, когда мусульмане не употребляют свинину из-за ограничений, налагаемых их культурой.

Субкультура

Субкультура относится к подгруппе людей, различающихся по месту жительства, религии, этническому происхождению и статусу. Есть определенные общества, которые критикуют субкультуры, потому что считается, что субкультуры действуют против господствующих стандартов общества. Субкультура обычно объединяет группу единомышленников, которые чувствуют, что их общество пренебрегает ими. В результате такие люди входят в подгруппу, которая позволяет им развить чувство уникальности. Люди, вовлеченные в субкультуру, в основном стремятся повысить свой статус и знания, чтобы они могли отличаться от более широкого культурного фона (Muggleton 32). Существуют различные способы идентификации субкультур.

Панк-субкультура — прекрасная иллюстрация субкультуры. Известно, что люди, принадлежащие к субкультуре панк, выражают себя в форме моды, одежды, танцев, фильмов и литературы. Считается, что панк-субкультура возникла из панк-рока. Люди, принадлежащие к субкультуре панк, часто любят слушать агрессивную рок-музыку. Также говорят, что панки охватывают политический спектр, демонстрируя такие тенденции, как антикапитализм, антирасизм, антимилитаризм и социализм. Стиль одежды, модификация тела и прически, которые принимают эти люди, также возмутительны (Дженкс 32). Таким образом, панки, кажется, действуют вопреки ожиданиям других членов общества.

Когда у людей возникают негативные впечатления от деятельности, которую осуществляет их общество, говорят, что они принадлежат к субкультуре. С этой точки зрения такие люди не участвуют в деятельности, которой занимаются другие члены общества. Вместо этого они либо бездействуют, либо занимаются другими видами досуга. Люди, принадлежащие к субкультуре, часто имеют негативные отношения со своим социальным классом. С этой точки зрения они склонны заниматься деятельностью, которая не соответствует традиционной деятельности их социального класса. Они также уезжают из своих домов и взаимодействуют с другими социальными группами, которые никоим образом не связаны с их первоначальным социальным классом (Muggleton 34). Эти атрибуты встречаются у тех людей, которые принадлежат к панк-субкультуре

Субкультура обычно характеризуется ценностью, которую определенная группа людей придает таким занятиям, как музыка и одежда. Члены субкультуры часто имеют притворство, которое они используют, чтобы отождествить себя с определенной субкультурой. Доминирующая культура часто по-разному интерпретирует аффекты, которые перенимают члены субкультуры. В большинстве случаев различные притворства, принятые представителями различных субкультур, часто не приветствуются доминирующей культурой.

Таким образом, с этой точки зрения члены субкультуры не рассматриваются как члены доминирующей культуры, особенно когда они продолжают нарушать правила и положения, установленные в доминирующей культуре (Turner and Rojek 43). Чтобы люди идентифицировали себя с определенной субкультурой, люди используют такие стили, как мода, арго и манеры (Jenks 46). Таким образом, с этой точки зрения можно наблюдать, как субкультура панка действует в соответствии с ожиданиями общества 9. 0007

Субкультуры распространены на различных уровнях организации. Это означает, что в определенной культуре может существовать несколько субкультур. Например, есть большое количество американцев, которые исповедуют субкультуру панка. Чтобы гарантировать, что доминирующие культуры в обществе продолжают действовать, необходимо регулировать различные субкультуры, возникающие в разных обществах.

Таким образом, из этого анализа следует, что между культурой и субкультурой существует значительная разница. Следовательно, человек может выбирать, в какой субкультуре участвовать, но не ему ли выбирать собственную культуру.

Процитированные работы

Гудыкунст, Уильям Б. Преодоление разногласий: эффективное межгрупповое общение . Нью-Йорк: SAGE, 2004. Печать.

Дженкс, Крис. Субкультура: фрагментация социального . Нью-Йорк: SAGE, 2005. Печать.

Магглтон, Дэвид. Субкультура изнутри: постмодернистское значение стиля . Нью-Йорк: Берг, 2000. Печать.

Тернер, Брайан С. и Крис Ройек. Общество и культура: принципы дефицита и солидарности . Нью-Йорк: SAGE, 2001. Печать.

Это эссе о культуре, субкультуре и их различиях было написано и представлено вашим коллегой ученик. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

Запросить удаление

245 Тема субкультуры Идеи для написания и образцы эссе

СОДЕРЖАНИЕ

  1. 🏆 Лучшие и идеи темы субкультуры и примеры эссе
  2. 👍 Хорошие темы эссе о субкультуре
  3. 📌 Интересные темы для написания о субкультуре
  4. ⭐ Simple & Easy Subculture Essay stice stice
  5. . написать о
  6. 🎓 Хорошие темы исследований о субкультуре
  7. ❓ Вопросы о субкультурах
  8. 💯 Бесплатный генератор тем для эссе о субкультуре

🏆 Лучшие идеи по теме субкультуры и примеры эссе

  1. Влияние хип-хопа на молодежь: статистика и эффекты

    Также говорят, что хип-хоп увековечивает рост преступной деятельности среди молодежи. Поэтому молодежи рекомендуется избегать порока, вызванного музыкой хип-хоп.

  2. Теории субкультур: ответ на господствующую культуру

    Согласно Хебдиге, субкультуры развиваются как ответ на господствующую культуру и существуют в ситуациях, когда осознается и организуется совокупность действий, ценностей, а также поведения, отличающихся от привычных […]

  3. Римско-греческая мифология в поп-культуре: примеры, отсылки и аллюзии

    Одним из самых известных примеров использования персонажей греческой мифологии в поп-культуре должно быть упоминание знаменитой богини Венеры в рекламе. , который, по сути, основан […]

  4. Хип-хоп и японская культура

    Преобладание танцев души в Японии в ранние годы также сформировало основу для широкого признания хип-хоп культуры в Японии. культуры, потому что танцы души были обычным явлением на улицах […]

  5. Хип-хоп в Японии

    Однако это было не так, большинство артистов сосредоточились на совершенствовании своей музыки на японском языке, чтобы придать ей японский колорит.

  6. Подростки и популярная культура: критический анализ культуры ведения блогов

    Целью данной исследовательской работы является критическая оценка популярной культуры ведения блогов среди подростков с учетом того, что она способствует просоциальной деятельности и повышению самооценки подростков.

  7. Популярная американская культура: развитие и изменения

    В природе люди — социальные животные; поэтому они будут использовать любую возможность для общения, и это объясняет, почему многие люди являются членами одной или нескольких социальных сетей.

  8. Социально-политические основы хип-хопа

    Эта презентация связана с состоянием эксплуатации, которое продолжается в мире, который так много лишает людей, но борьба продолжается. «Социология и история афроамериканцев» раскрывает тема […]

  9. Субкультура дизайнерских игрушек

    Уникальная особенность дизайнерских игрушек заключается в том, что они переопределили значение слова «игрушка» как таковое и, кажется, объединили игрушки с понятиями искусства и дизайна.

  10. Танцы хип-хопа: Замечательный черный бит

    Поскольку биты барабанов были самой танцевальной частью музыки хип-хопа, музыканты, занимающиеся хип-хопом, уделяли больше внимания качеству последовательности ударов барабанов.

  11. Анализ граффити как субкультуры

    Современные теоретики спорят о происхождении и значении субкультуры как социального явления, анализируя социологические параметры групп населения и их первичную мотивацию принятия решения о самовыражении в форме субкультуры.

  12. Популярная культура просмотра телепрограмм в США и Китае

    Однако, по сравнению с культурой США, просмотр телевизионных программ в Китае контролируется и регулируется государством, что вынуждает некоторых молодых людей прибегать к интернет-телевидению, где они смотрят скачал […]

  13. Жанр хип-хопа Происхождение и влияние

    Гесс, кроме того, отмечает, что с 1970-х годов развитие хип-хопа как культуры было очень сложным из-за иммигрантов из разных частей мира, которые так или иначе другой в равной степени способствовал […]

  14. Популярная культура и подростковая беременность среди американцев

    Это имело место, в частности, в отношении западного общества начала и середины 20-го века и многообещающей международной нормальности конца 20-го и 21 век.

  15. Сходства между балетом и хип-хопом

    Танец есть и всегда будет формой самовыражения, когда выполняемые движения красноречиво говорят об эмоциях и чувствах, которые танцор пытается передать публике.

  16. Различные субкультуры: нормы и ценности

    Субкультура — это группа людей, характеризующаяся различными нормами и ценностями, которые уникальны для остального общества, которое она составляет.

  17. Джаз и хип-хоп: сходства и различия

    И хип-хоп, и джаз тесно связаны между собой, и в этом отношении у них есть ряд общих черт, побуждающих некоторых людей заявлять, что хип-хоп — это «джаз молодых людей в […]

  18. Популярная культура и повседневная жизнь». Электрические тени Сяо Цзяна

    Собственно говоря, в этом сила популярной культуры, где человек как будто изменился под влиянием событий, происходящих в его жизни.

  19. Гранж, Riot Grrrl и забвение женщин в популярной культуре: Резюме статьи

    В качестве точки отсчета автор использует в своем анализе эпоху гранжа 1990-х годов. В опросе содержится четкая ссылка на австралийцев, живших в ту эпоху.

  20. Американская популярная культура: влияние стереотипов

    Например, в танце балет считается прерогативой богатых людей в обществе, преимущественно белых, в то время как брейк-данс считается прерогативой афроамериканцев в менее богатые участки […]

  21. Популярная культура: использование телефонов и текстовых сообщений во время вождения

    Учитывая, что ритуалы и стереотипы являются частью верований, ценностей и норм, которых придерживается общество в данный момент истории, использование телефонов в текстовых сообщениях во время вождения имеет ритуалы и стереотипы. ассоциированный […]

  22. Дело Лиззи Борден в американской популярной культуре

    Целью статьи является установление вклада этого дела в современную популярную американскую культуру и искусство.

  23. Роль популярной культуры в Соединенных Штатах Америки

    Популярная культура изменила то, как люди одеваются, и одеваться так, как это делает большинство людей в музыкальных клипах, — это круто, независимо от того, насколько неуместным является предмет одежды в данной ситуации.

  24. Субкультура геймеров: самая распространенная в мире

    Следует понимать, что рассмотрение геймеров как принадлежащих к определенной субкультуре не является широко принятым понятием среди широкой публики, поскольку они считают игры не более чем хобби, однако геймеры […]

  25. Полицейская субкультура: культурные факторы и эффективность

    Группа людей, принимающих субкультуру, может иметь или не иметь те же цели и убеждения, что и остальная часть организации или сообщества.

  26. Популярная культура в истории США

    Проблемы, обсуждаемые в кино и освещаемые в телепередачах и газетах, были связаны с военными сражениями с изображением жизни солдат.

  27. Дженни в субкультуре геймеров

    Примечательно, что она не считает себя «фейерверком» и предпочитает оставаться в толпе, а не «лидировать».

  28. Тибетская субкультура: верования, практика и коммуникативные жесты

    Это зависит от периода времени, в течение которого человек подвергается интерактивному процессу, и уровня интернализации субкультуры. Задумчиво, Ли обладает богатым чувством культуры и гордится […]

  29. Аспекты и роль поп-культуры в Соединенных Штатах

    Спортивная культура изображает превосходство и вклад чернокожих в целом, и это даже повысило их популярность в СМИ.

  30. Продукция культуры и развитие народной культуры

    Рассматривая массовую культуру периода после Второй мировой войны, можно вспомнить рост интереса к кинематографу и музыке.

  31. Ангелы и насекомые: проблема инцеста в поп-культуре

    В первой новелле под названием «Морфо Евгения» автор исследует природу человеческой души, в том числе то, как она взаимодействует с другими людьми.

  32. История культуры хиппи

    Самые последние предположения о количестве коммун исчислялись немногими тысячами. Нет сомнений в том, что публикации в Time, Newsweek и Life способствовали росту коммун.

  33. Начало хип-хопа

    За три десятилетия хип-хоп стал частью массовой культуры. Это одна из деталей, которую следует учитывать.

  34. Рекламный щит как элемент массовой культуры

    Создатели высокой культуры стремились привлечь внимание широкой публики через средства массовой информации, и именно здесь на помощь приходят рекламные щиты.

  35. Фильмы в американской популярной культуре и американском обществе

    Экономические, социальные и политические изменения сыграли немалую роль в том, что повлияло на масштабы кино. Изменение социальных и индивидуальных предпочтений помогло интеграции фильмов с другими социальными функциями.

  36. Какая связь между социальным определением девиантности и ролью СМИ в распространении популярной культуры?

    Основная функция средств массовой информации состоит в том, чтобы предлагать массовой аудитории информацию и отчет о событиях, происходящих в мире.

  37. Хип-хоп проникает в азиатскую музыкальную индустрию

    Таким образом, если американский музыкальный жанр хип-хопа проник в азиатскую музыкальную индустрию и была изобретена азиатская музыкальная разновидность хип-хопа, то препятствия в азиатском хип-хопе можно преодолеть.

  38. Роли и функции супервайзера в массовой культуре

    Поэтому они должны работать рука об руку с супервайзерами компании-подрядчика, чтобы обеспечить желаемое качество результатов проекта.

  39. Популярная или массовая культура: миметический анализ, семиотика и нарратив

    Следовательно, уместно проанализировать лирику поп-видео. идеальное сопровождение видеовизуализации и полностью […]

  40. Политика де Серто в повседневной жизни по отношению к массовой культуре

    Следовательно, согласно Де Серто, повседневная жизнь протекает таким же образом, браконьерствуя и захватывая чужие территории, применение продуктов и правил, которые уже существуют в определенной культуре […]

👍 Хорошие темы для эссе по субкультуре

  1. Российская народная культура: история, развитие и влияние технологий

    культура Советского Союза, как никакая другая часть […]

  2. Споры о моде в отношении одежды в стиле хип-хоп

    В статье будут рассмотрены споры, возникшие по поводу дизайна одежды в стиле хип-хоп, с целью выявления источника противоречия, ключевого участники спора, а также политические, социальные и экономические […]

  3. Джеффри О. Г. Огбар, Революция хип-хопа: культура и политика рэпа

    Об этом пойдет речь в обзоре книги, когда мы посмотрим, как автор представляет свои взгляды, интерпретации и исследования культуры хип-хопа2. В этой книге Огбар исследует лирическую мир рэпа […]

  4. Субкультура «хип-хоп»: музыка, словарный запас и корни

    На основе интервью с представителем субкультуры в статье будут обсуждаться некоторые термины, используемые в субкультуре, а также то, как ее члены одеваются и посмотреть, а также как они действуют.

  5. Хип-хоп Танец

    Такие телешоу, как Дикий стиль, Soul Train и Breakin, Beat Street, также способствовали демонстрации танцевальных стилей хип-хопа в первые периоды ажиотажа вокруг хип-хопа.

  6. Анализ манги «Юри» как особенности японской массовой культуры

    Выводы анализа свидетельствуют о том, что юри-манга не ограничивается лесбийской культурой, более того, она является значимым элементом японской массовой культуры.

  7. Хип-хоп: новости с точки зрения гетто

    Молодежь, живущая в гетто, использует хип-хоп как одно из самых эффективных средств выражения социальной несправедливости, с которой они сталкиваются.

  8. Не могу остановиться, не остановлюсь: история поколения хип-хопа

    Книга «Не останавливайся, Не останавливайся: история поколения хип-хопа» рассказывает об истории Соединенных Штатов глазами человек, которого считали бы неудачником […]

  9. Новые медиа и популярная молодежная культура в Китае

    Новые медиа создали популярную молодежную культуру, которая поощряет разнообразие и развитие голосов и культурных стилей, тем самым давая молодежи возможность бросить вызов подрывным культурно-политическим убеждениям в обществе.

  10. Ключевые характеристики политических субкультур

    С другой стороны, изменения неизбежны, и поэтому традиционалистская политическая культура не может работать в большинстве штатов США.

  11. Идеологии и популярная культура: популярный телевизионный рекламный ролик

    Юмористический характер этого рекламного ролика может понравиться многим культурам и людям. Кроме того, в ролике есть возможность сформулировать новую идеологию среди мужчин и женщин.

  12. СМИ и популярная культура в Восточной и Юго-Восточной Азии: Kyoung-hwa

    Автор подчеркивает тот факт, что использование мобильных телефонов для передачи сообщений в японском обществе растет.

  13. Лидерство и развитие организации Лок, Питер и Джон Кроуфорд

    В этой статье исследователи пытаются описать взаимосвязь между приверженностью организации, культурой и субкультурой и их влияние на стиль руководства и удовлетворенность работой в организационном развитии и изменениях.

  14. R&B и хип-хоп Эффект Западная музыка

    Музыка, которую выпускал Майкл Джексон, не была основана на гендере, но была основана на правде и надежде людей, и это дало ему большое влияние в сообществе, потому что […]

  15. Политические субкультуры Элазара

    Если тот же взгляд применяется в политике общественного здравоохранения, субкультура дает платформу для политиков привилегию проводить политику, которая улучшит условия жизни в обществе.

  16. Музыка в стиле хип-хоп

    Другие творения в стиле хип-хоп являются составной частью стиля хип-хоп. Ряд неприемлемых поступков в обществе поощряется хип-хопом, что приводит к конфликту между послами хип-хопа и […]

  17. Основные особенности массовой культуры и ее рост

    Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, следует сначала взглянуть на определения культуры и массовой культуры. Этот кейс иллюстрирует идею о том, что установить границы […]

  18. Идентичность в поп-культуре: азиаты и женщины в обществе США

    Можно проследить влияние медиа на коммуникативные стратегии, анализируя репрезентацию с точки зрения этническая принадлежность и пол с упором на такие группы, как азиаты и женщины в обществе США. Конечно, это […]

  19. Популярная культура – ​​Значительное влияние Мадонны

    Действительно, изменения в общественном равновесии и силе составляют основу массовой культуры. На самом деле, Мадонна использует большинство амбициозных взглядов, а также изображения тела, чтобы […]

  20. Роберт Альтман и глобальная популярная культура: «Игрок» и «Госфорд-парк»

    В конце концов, как это видно из фильма , именно такое их чувство ослабляет их способность действовать как агенты прогресса, что, в свою очередь, подрывает целостность американского […]

  21. Влияние современной массовой культуры на личные убеждения и ценности

    Я придерживался такого поведения, пока не поступил в университет, где современная культура основывается на небрежном ношении одежды. Это эссе показало, что современная популярная культура меняет убеждения и поведение людей […]

  22. «Поп-музыка, поп-культура» Криса Роджека

    Название специально подготавливает читателя к взаимосвязи между культурой и популярной музыкой, как она есть. одна сущность, которая является важной частью человеческого общества и музыкальной индустрии.

  23. Поп-культура Майкла Джексона: характеристики и значение

    Помимо желания получать доход, «поп-музыка и культура очень помогли объединить усилия чернокожего населения».

  24. Женщины в хип-хоп музыке: провокационные и объективированные гендерные роли

    Одно дело, когда мужчины хотят, чтобы женщины снимались в музыкальных клипах и играли определенную роль, но женщины готовы участвовать в видеоклипах.

  25. Хип-хоп и роль женщин в ней: борьба за права женщин в обществе

    Глядя на различные роли женщин в хип-хопе и рэпе, также важно отметить, что то, как представлены женщины, по-разному влияет на общество.

  26. Религиозная субкультура: Стрела Бога

    Опрошенный член признал, что «настоятель проводит собеседование с потенциальными членами и совершает особое таинство, которое предназначено для того, чтобы связать новобранцев присягой на тайну, религиозную чистоту и подчинение правилам и [ …]

  27. Секс и насилие в поп-культуре и их влияние на общество

    Анализируя статьи, можно прийти к определенным выводам о том, какие способы и факты избрали авторы для передачи темы и какой вклад они внесли в понимание вопроса.

  28. Популярная культура и электронные средства массовой информации: влияние рекламы в электронных средствах массовой информации

    Каждый тип электронных средств массовой информации оказывает влияние на сообщества и общества по всему миру, что и по сей день приводит к изменению массовой культуры.

  29. Поп-культура и печатные СМИ: тенденции, распространяемые печатными СМИ

    Средства массовой информации оказали большое влияние на образ жизни в современном мире. Американцы склонны отождествлять себя с идолами, которых можно найти в журналах и других печатных СМИ, и стремятся достичь […] и другие черты, общие для людей в определенной культуре, которые часто формируются в результате неформального консенсуса в обществе.

  30. Хип-хоп как средство массовой информации для молодежи

    Лично я люблю слушать рэп, который, как многие утверждают, привел к распространению насилия среди молодежи.

  31. Субкультура Straight Edge: хардкор-панк и воздержание от алкоголя

    В субкультуре Straight Edge музыка формирует сферу ценностей группы, поскольку она является фундаментальной основой ее идеологии через сообщение, передаваемое через тексты песен.

  32. «Размышления о хип-хопе» Эрика Дайсона

    В первую очередь необходимо отметить, что тюрьма рассматривается как важнейший фактор, влияющий на формирование идентичности чернокожих мужчин, и выделяются три типа переживаний.

  33. Игра NBA 2K как элемент массовой культуры

    Несмотря на первоначальную цель производства серии популярных видеоигр NBA 2K – популяризация баскетбола среди представителей современной ситуации, выпуск серии также направлен на рекламу […]

  34. Политика: панки, бульдогеры и королевы благосостояния Кэти Дж. Коэн

    В книге «Панки, бульдогеры и королевы благосостояния» читатель знакомится с политикой расизма в Соединенных Штатах. По мнению автора, квир-политика недостаточно радикальна, чтобы решить проблему доминирования […]

  35. Теории массового общества и массовой культуры

    И популярная культура, и массовое общество являются теориями, которые используются для объяснения точек зрения в СМИ. Для некоторых ученых массовое общество представляет собой угрозу, поскольку оно может дестабилизировать разногласия, сложившиеся в […]

  36. Субкультура хип-хопа как ответ на социальное неравенство

    Одним из наиболее примечательных аспектов современной жизни в Америке является тот факт, что на сегодняшний день субкультура хип-хопа перестала рассматриваться как во многом маргинализованное социокультурное явление.

  37. Тюремный опыт чернокожих в хип-хоп культуре

    Принимая во внимание полемику, которая долгое время была «слоном в комнате», Дайсон явно доводит свои аргументы до общепризнанно высокого уровня убедительности, это не только соображение из […]

  38. Культура, субкультура и их различия

    Различные виды деятельности, которыми занимаются люди во всем мире, приводят к существованию различных. Когда у людей возникают негативные впечатления от деятельности, которую осуществляет их общество, говорят, что они находятся в […]

  39. Арабско-американская субкультура: социальные факторы

    20-го века, возможно, привело к их сдержанному статусу в дискуссиях об этнической принадлежности.

📌 Интересные темы для написания о субкультуре

  1. Субкультура хипстеров во взглядах Полхемуса и Хэддоу

    Совершенно невозможно найти точный смысл появления того или иного племени и идею, которая стоит за каждым из их ритуалов .

  2. Корейская народная культура и национальная идентичность

    История Джин Тхэ и Джин Сока описывает борьбу, которую пережили многие жители страны, особенно во время Корейской войны. Люди использовали разные фильмы, чтобы представить корейский национальный […]

  3. Голубая стена молчания в полицейской субкультуре

    Тем не менее, проблема остается актуальной, и необходимо решить вопрос так, чтобы сотрудники отдела ЛА могли выполнить свои задачи и, в то же время, убедиться, что представители […]

  4. Поп-культура в фильме «Молодые и беспокойные в Китае»

    Фильм «Молодые и беспокойные в Китае» представляет собой документальный фильм о борьбе девяти китайских молодых людей, которые сталкиваются с различными проблемами и возможностями в новом китайском обществе.

  5. Народная и популярная культура во взглядах Демика и Кершоу

    Многие люди в мире поделились своими взглядами на традиционную практику поедания собак. В будущем все больше людей примут современные брачные практики.

  6. Корейская народная культура и влияние Запада

    В этой статье будет предложена оценка отношений власти между западным влиянием и корейской массовой культурой с точки зрения азиатских стран, чтобы продемонстрировать, насколько конкурентоспособными и независимыми могут быть корейцы […]

  7. Особенности и черты поп-субкультуры

    Члены этой субкультуры используют Интернет для общения, как и любой другой подросток; однако они идут дальше и придумывают инновационные способы заработка в Интернете.

  8. Хиппи, панки, скинхеды Субкультуры в США

    Термин «субкультура» относится к части культуры общества, явно отличной от основной культуры, а также к группам носителей этой культуры.

  9. Соотношение хип-хопа и политики в США

    Автор описывает жизнь и творческий процесс Клайва Кэмпбелла, также известного как DJ Kook Herc, одной из самых влиятельных фигур в ранней истории жанра хип-хоп.

  10. Жизнь Хатшепсут и ее образ в поп-культуре

    Чтобы обеспечить преемственность царства, Тутмос II женился на Хатшепсут. Когда Тутмос II умер, законному наследнику престола Тутмосу III, сыну Хатшепсут, было всего 7 лет.

  11. Хип-хоп старой школы против нового хип-хопа

    Однако, несмотря на то, что современная музыка в стиле хип-хоп имеет некоторое сходство с хип-хопом старой школы, она гораздо более поверхностна и универсальна по сравнению с вневременной музыкой хип-хопа старой школы.

  12. Поп-культура как новый инструмент империализма

    С первой точки зрения большинство экспертов сходятся в том, что эффективность поп-культуры как одного из инструментов так называемой «мягкой силы» не вызывает сомнений.

  13. Хип-хоп Определение

    На самом деле, многие авторы подчеркивают тот факт, что коммерциализация хип-хопа значительно изменила его сущность и лишила современных людей возможности понять суть хип-хопа и истинные причины его появления. […]

  14. Документальный фильм «Хип-хоп: за пределами битов и рифм»

    Хип-хоп: за пределами битов и рифм — документальный фильм, который помогает не только понять природу хип-хопа, но и связать единый стиль музыки с необходимостью таких важных вопросов […]

  15. Планета B-Girl: Community Building и феминизм в хип-хопе

    Основной идеей анализируемой статьи является намерение женщин-исполнителей хип-хопа доказать свой выбор и продемонстрировать свои способности, используя те же права, что и мужские хип-хоп- хмелевые художники уже достались.

  16. Хип-хоп дуэт: Kung Foo Grip

    Хотя история этого дуэта не слишком сложна и не полна непредсказуемых и фатальных событий, она может быть использована для объяснения того, как жизнь двух поклонников хип-хопа может […]

  17. Культура хип-хопа в документальном фильме «Другая сторона»

    Несмотря на многочисленные дискуссии о хип-хопе, эта культура остается значительной частью человеческой жизни, что помогает понять, что такой вопрос, как расовое профилирование, является не только чем-то, что требуется [ …]

  18. Литературное исследование концепции хип-хопа: общественное движение и часть индустрии

    Хип-хоп – это жанр, который не подчиняется табу, но создает новые стереотипы, позволяя себе использовать рискованный язык для передачи текста песен в очень узнаваемой и провокационной манере.

  19. Популярная культура и искусство Определение, краткая история и новые возможности

    Можно утверждать, что переход от отказа от массовой культуры как элемента искусства к ее принятию и восхвалению возможностей, которые может предоставить их сочетание, является […]

  20. Субкультура косплея Определение

    Таким образом, в рамках субкультуры косплея участники могут выбирать из нескольких видов деятельности. Набор ценностей и норм присутствует и в косплейной субкультуре.

  21. Популярность субкультур в наше время

    В готической субкультуре черная одежда, волосы и одежда, не соответствующая полу, предположительно были символами протеста против ложно позитивного общества и должны были выделять нас из толпы.

  22. Интеграция науки в популярную культуру: сущность науки в массовой культуре и ее влияние на современное общество

    Все больше и больше людей проявляют интерес к науке из-за доступности информации. Информация, предоставляемая средствами массовой информации, должна быть актуальной и достоверной.

  23. Стереотипы популярной культуры и их влияние

    В следующем документе исследуются механизмы, лежащие в основе стереотипов, в попытке определить, можно ли свести к минимуму их неблагоприятное воздействие и какой подход является наиболее жизнеспособным для этой цели.

  24. Эпоха постмодернизма: тело и массовая культура

    Чтобы понять, как конструируется и деконструируется тело в современном западном обществе, важно проанализировать значение телесного фактора в культуре постмодернизма.

  25. Теория и культура хип-хопа в дискографии

    G объясняет изменения в повседневной жизни в гетто между детством артиста и настоящим. Большинство строк из песни восхваляют человека, которому посвящена песня.

  26. Панэтнический хип-хоп в афроамериканской истории

    1 Во введении автор делает глубокое сравнение и противопоставление обращения с цветными людьми в разные исторические периоды, что помогает аудитории осознать важность темы .

  27. Сегментация рынка на основе потребительских субкультур

    Когда фирма использует в своих интересах характеристики стереотипной группы для рекламы своего продукта, сообщение будет воспринято иначе.

  28. Триша Анализ телешоу и вопросы поп-культуры

    Фактором, который способствовал моей информированности зрителей, является сюжет передачи, затрагивающий семейные разногласия, обман и эмоции.

  29. Молодежные субкультуры, вызывающие моральную панику в СМИ

    Нормой является принуждение членов общества к поиску новых идеалов как представленных решений проблем, выявленных заинтересованными сторонами в культурной индустрии.

  30. Социальные конструкции и хип-хоп музыка

    Этот процесс включал описание того, что я видел на концерте. Я описал тон, темп и стиль музыки, которую они пели.

  31. Популярная культура в американском обществе и американской истории

    Эти люди уверены, что массовая культура в этом ракурсе имеет положительный эффект и показывает обществу его проблемы, массовая культура направляет ситуацию на лучшие результаты, на уменьшение [ …]

  32. Социальное неравенство: хип-хоп культура и движение

    Когда дело доходит до определения термина «социальное движение», важно понимать, что процесс определенной группы людей, стремящихся к тому, чтобы их голос был услышан в общественной сфере, должны быть […]

  33. Исследование Хоторна: Доминирующие культуры и субкультуры

    Они также положительно отреагировали на изменения, когда поняли, что высшее руководство заботится о них, и изменения предназначены для того, чтобы сделать рабочую среду более удобной для их.

  34. Корейская популярная культура: «Семья бумеранг»

    Картина рассказывает о шагах повседневного существования неблагополучной семьи, где три брата и сестра один за другим решили вернуться в свой семейный дом. и живи […]

  35. Популярная корейская культура: «В промежутке между днями» и «Враг общества»

    Социальная маска Кана — это маска непредсказуемого полицейского, который может нарушать закон ради получения прибыли. Понятие «бросание» используется для описания переживания, когда человеку приходится […]

  36. Корейская популярная культура: анализ «Между днями»

    Трудности ассимиляции выдвигаются на передний план в фильме «Между днями». Необходимо отметить, что подавляющее большинство проблем, с которыми сталкиваются иммигранты, не находятся в центре внимания.

  37. Субкультура лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров

    Первопроходцы таких кампаний не согласны с идеями и поведением, связанным с субкультурой ЛГБТ. Эти празднования «также облегчили различным представителям субкультуры общение и обмен мнениями».

  38. Истории о Гарри Поттере и влияние на поп-культуру

    Гарри Поттер показывает, как предрассудки, конфликты и социальные иерархии действуют в обществе, а также роль моральных концепций в борьбе с трудностями.

  39. Азиатские исследования: K-Pop в Японии и в мире

    Цель эссе — представить критический анализ книги Джона «Почему «Gangnam Style» не стал вирусным в Японии: гендерный разрыв и субкультурная неоднородность в современной Японии». Ложь и K-pop от […]

  40. Джаз и хип-хоп концерты в сравнении

    Две пьесы из второго исполнения, «В Германии перед войной» и «Таинственные баррикады», были хорошо исполнены во время концерта. На палубе был диджей и фоновые танцоры, чтобы поддержать выступление […]

⭐ Simple & Easy Subculture Essay Titles

  1. Репрезентации секса в большом городе в поп-культуре 1960-х

    Отвечая на пост на Феномен зайчиков и сексуальность, пропагандируемый в 1960-х годов важно сконцентрироваться на некоторых ключевых моментах: восприятие женской сексуальности применительно к Зайкам; […]

  2. Роль азиатских женщин в массовой культуре

    В данной статье будут рассмотрены следующие вопросы, и будет исследована следующая проблема: 1) традиционная патриархальная роль женщин в азиатская культура и общество, которые […]

  3. Корейская популярная культура: «Калифорния: Tri Star Pictures»

    Какова основная ситуация в фильме и как она связана с проблемой иммиграции? Министр обороны Делакур прилагает все усилия для усиления контроля за несанкционированными попытками […]

  4. Сопротивление массовой культуры: причины и цели

    Однако, наряду с очевидным вкладом в развитие глобализации, этот стремительный рост массовой культуры ставит вопрос об аутентичности, поскольку утрачивается уникальный образ различных народов.

  5. «Гибридность и подъем корейской народной культуры в Азии» Дубо Шима

    Исследованная статья «Гибридность и подъем корейской народной культуры в Азии» Дубо Шима также посвящена одному из таких культурных объяснить растущую популярность корейского […]

  6. Корейская массовая культура: привлекательность и популярность

    Корейская народная культура может рассматриваться как мощный инструмент мягкой силы из-за высокой привлекательности и популярности этой культуры в мире.

  7. Бедность и хип-хоп: «Juicy» Notorious B.I.G.

    Музыкальное видео Notorious B.I.G. на песню «Juicy» было выбрано для анализа, потому что рэпер исследовал тему бедности, которая глубоко повлияла на его жизнь.

  8. Мода культуры хиппи

    Изучение моды культуры хиппи важно, потому что оно иллюстрирует изменения, которые претерпело общество в 1960-х годах, не только в отношении стиля одежды, которую носили люди, но и […]

  9. Корейская популярная культура: постановка проблемы

    В этом контексте тема мягкой силы становится критической, поскольку она включает в себя процесс влияния на предпочтения и отношения других наций посредством распространения различных культурных ценностей.

  10. Раса в популярной культуре: Get Out (2017)

    Темы отношений между белыми и черными и роль полиции в расовых суждениях составляют две основные темы для тщательного обсуждения.

  11. Популярная культура Японии: аниме, видеоигры и киноиндустрия

    В этом отчете исследуется рост и влияние японской поп-культуры через аниме, видеоигры и киноиндустрию. Игра создана японской студией и построена на концепции […]

  12. Раса и этническая принадлежность в трех артефактах поп-культуры

    В настоящей статье предлагается обзор проблемы расы и этнической принадлежности, отраженной в трех артефактах поп-культуры: песне Мэрайи Кэри Always Be My Baby, фильме «В разгар [… ]

  13. Этническая принадлежность в поп-культуре: историческая перспектива

    В то же время фильм «В разгар ночи» не претерпел изменений в зрительской аудитории, подчеркнув, что затронутые в фильме вопросы по-прежнему актуальны.

  14. Влияние гей-культуры на хип-хоп моду

    Геи оказывают влияние на дизайн женской одежды из-за того, что большинство дизайнеров женской одежды — мужчины, и большинство из них — гомосексуалисты.

  15. Как социальные факторы формируют молодежные субкультуры

    В большинстве случаев субкультура находится в оппозиции к доминирующей культуре, и члены субкультуры принадлежат к определенной категории, такой как молодежь, которая ищет признания через уникальное поведение, […]

  16. Христианство и поп-культура: фильм «Страсти Христовы»

    Итак, целью данной работы является анализ мнений разных авторов статей, посвященных фильму «Страсти Христовы».

  17. Роль Интернета в формировании популярной культуры

    Компьютер представляет собой научное устройство, которое принимает регистрационную информацию и затем манипулирует ею для получения желаемого результата на основе программы инструкций по обработке данных.

  18. Преступность и субкультуры в городской местности

    В настоящей статье используется субкультурный подход, принадлежащий к ряду экологических теорий, для объяснения возникновения преступности в Бойл-Хайтс, состоящей в основном из граждан латиноамериканского происхождения.

  19. Идея субкультуры и понимание культуры Google

    Он является автором популярного отчета о корпоративном поиске и потратил почти полтора года на исследование и написание The Google Legacy.

  20. Изучение массовой коммуникации и массовой культуры

    Вклад французского социолога Эмиля Дюркгейма в формирование социологии вполне достаточен, поскольку ученый изучил способы, которыми общества могут сохранять свою целостность и согласованность в настоящее время [… ]

  21. Аргумент оценки поп-культурного текста и его репрезентации

    Молодому поколению эта музыка с простыми словами и жесткой лирикой, умопомрачительная и замысловато искусная музыка, образы, изображаемые роком звезды обратились в личном ключе и воплотили […]

  22. Субкультура дзен: стиль жизни или чепуха?

    Рейндерс писал, что слово «дзэн» произошло от «санскритского слова дхьяна» и что «было транслитерировано на китайский язык как чанна и сокращено до чан; дзен — это японское произношение китайского иероглифа тян».

  23. Интерфейс субкультур и использование косметики

    Существует множество факторов, влияющих на процесс, через который проходит потребитель, начиная с момента, когда он или она концептуализирует покупку продукта, и заканчивая фактической покупкой продукта.

  24. Субкультуры: фанат американского футбола

    По словам Андерсона, концепция сообщества была сформирована региональными религиозными традициями до появления массового доступа к печатным формам общения, которые не принадлежали церкви и были написаны […]

  25. Популярная культура и современная жизнь. Матрица

    Фильм «Матрица» представляет собой новую реальность или новую философию 21 века. «Матрица» может быть новым способом трансмедийного повествования, как утверждает Дженкинс, но ценность фильма […]

  26. Популярная культура от пятидесятых до героинового шика: феминизм

    Женщины осознали свои законные права и инвалидность в результате включения образованных женщин в движения по исправлению юридической инвалидности.

  27. Популярная культура с 50-х годов: движущие силы популярной культуры, музыки, телевидения и литературы

    Тексты песен понравились обычному подростку, и в песнях не было ничего высокоинтеллектуального или высокого языка, и это стало частью популярной культуры. .

  28. История культурного движения хиппи

    Это эволюция культуры хиппи, за которой последовало формирование субкультуры хиппи. Агитация и противодействие современной деятельности является одной из основных причин, приведших к формированию […]

  29. Готический образ жизни как субкультура

    Готы создали свою собственную субкультуру, так как не могли принять экстравагантный и экстравертный образ жизни Панки. Пороки, грехи и боль общества являются для готов прекрасной вещью.

  30. Изучение народной культуры в Англии XVIII века

    Особая роль Англии в истории европейского просвещения заключалась прежде всего в том, что она была его родиной и во многом первопроходцем.

  31. Панк-движение против популярной культуры: история и развитие …]

  32. Транснациональные банды: описание скинхедов

    Главной целью банды было отстаивать и сохранять «превосходство белых» после Гражданской войны, опасаясь гнева и мятежа со стороны чернокожего населения, поскольку местное правительство на юге было слабым.

  33. Культура хип-хопа и музыка

    Скретчинг — это метод, который в культуре хип-хопа используется для оценки опыта ди-джея, поскольку ожидается, что он будет воспроизводить новые звуки, просто перемещая пластинку вперед и назад, […]

  34. Субкультуры: молодые и иностранные

    Объектом рассматриваемой фотографии является молодое поколение с его уникальным стилем одежды и общения; молодые люди, живущие на чужбине, которые вместе со своими сородичами мигрировали в […]

  35. СМИ и популярная культура: плюсы и минусы технологий

    С одной стороны, новые медиа и технологии позволяют глобальному обществу видеть и понимать политические изменения и конфликты в этих странах и реагировать на глобальное насилие и плохое поведение некоторых стран.

  36. Раса и популярная культура в Соединенных Штатах

    Существует осознание того, что, хотя общество изменило свои взгляды, ему еще предстоит столкнуться с социальными действиями и динамикой, которые тормозят развитие афроамериканских слоев общества.