Субкультура картинки: D1 81 d1 83 d0 b1 d0 ba d1 83 d0 bb d1 8c d1 82 d1 83 d1 80 d0 b0 — векторные изображения, D1 81 d1 83 d0 b1 d0 ba d1 83 d0 bb d1 8c d1 82 d1 83 d1 80 d0 b0 картинки

Содержание

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

anon

Верните мой 2007й

Никто:
Все мои друзья в 2007:

Развернуть

20.09.202113:05ссылка-4.9

In utero

Уотти Бьюкэн из группы The exploieted о политиках:
«Я всех их ненавижу! Всех вместе и каждого по отдельности. Я считаю, что это самые омерзительные и больные люди на свете, которые заботятся только о себе! На других им абсолютно плевать. По этой причине я и играю панк-рок. Я считаю, панк-рок — именно та музыка, с помощью которой можно добиться справедливости. А разговаривать со всеми этими людьми на нормальном языке бесполезно».

Развернуть

14.03.202023:43ссылка-8.8

Shortus_Dickus

Развернуть

17. 10.201910:38 ссылка 25.0

In utero

Развернуть

06.03.201920:53ссылка-8.3

In utero

Развернуть

06.03.201908:57ссылка20.1

gu4r

Как стать настоящим чоло.

приложение к http://joyreactor.cc/post/2888586

часть первая http://joyreactor.cc/post/2889681

оригинал http://www.wikihow.com/Be-a-Cholo

Часть вторая

 

Вести себя как чоло

1) Двигайся как чоло. Чолос всегда знают как двигаться под свою музыку, даже если ты не умеешь танцевать, двигайся как чоло.

  

Вы можете так двигаться к клубе, при попытке познакомиться с чикой, или когда просто тусуетесь. Для того чтобы двигать как чоло, вы должны  поставить свои кулаки вместе, развести локти в стороны и слегка наклонять тело вперед и назад, из стороны сторону.

2) Не отступайте перед теми кто не уважает вас. Уважайте тех, кто этого заслуживает, держите голову высоко и смотрите пристально. Ну уступайте дорогу никому , кроме женщин и своих корешей, расталкивайте всех на своем пути. Не позволяете, кому либо, усомниться в вашей крутизне. Будьте агрессивны,  по отношению к тем кто вам не нравится. И самое главное, никогда никому не уступайте. Для этого нужно уметь постоять за себя , разумеется.

3) Разговаривайте как чоло. Это значит, что нужно говорить на Спанглийском ( смесь испанских и английских слов). Скажите несколько слов на испанском языке , потом на английском языке, или наоборот,  постарайтесь найти естественный вариант смешения языков. Так что практикуйтесь, или просто молчите если не можете говорить таким образом. Вот несколько ключевых слов которые вы должны знать: добавлять «вато» и «бро» или «гуэ» и «эсэ» или «фу» в конце предложения, не злоупотребляйте, это раздражает. «Вато» это тоже самое что и «бро», только на испанском, «эсэ» означает — тот парень, или парень о котором вы говорите.

Для того, чтобы бросить вызов кому-то, вопите «Que chingau Foo? Хотите бороться или что?»

Если у вас есть девушка, зовите её «хайна» или «санча», других девушек называйте «миджа».

4) Общение с хиной. Чолос любят быть в центре внимания, и всегда ищут побольше хинас. Если вы видите одну из них на улице, в клубе, или где нибудь ещё, обязательно дайте ей знать что она хорошо выглядит, спросите, чем она займется позже и возьмите номер телефона. Не будьте стеснительным, неуклюжим или странным рядом с хиной, наоборот нужно быть смелым и уверенным, если вы будите вести себя как чоло, то хины слетятся как пчелы на мед.

Лучший способ подцепить хину это делать так называет » прием чикано». Скажите «Чокак, ке пасо, хочешь прокачу на своем тазу?» или просто «Ке паса миджа?». Любой другой «подкат», может быть неправильно воспринят.

5) Приобретите лоурайдер. Если вы слишком юны чтобы владеть автомобилем, найдите себе друга у которого он есть, и катайтесь вокруг своего квартала. Прибавьте громкости, раскачивайте машину вверх-вниз, а так же посадите парочку хороших хинас на задние седенье. Круиз по городу, это хороший способ провести время, и забыть о проблемах. если хотите быть чоло, вам нужны хинас. Если вы хотите хинас, вам нужен лоурайдер.

6) Будьте бунтарем. Чолос не следуют правилам. если вы действительно хотите быть чоло, то вам не следует быть лучшим в своём классе, иначе каждый будет смеяться над вами. Вы должны подвергать сомнению авторитет других. Вы не должны делать то, во что сами не верите.  Разумеется, если вы зайдете слишком далеко, то это может привести к неприятностям , или даже к тюрьме, так что знайте, все имеет свой предел.

7) Научитесь чувствовать как чоло. Каждый чоло уникален как снежинка, но несмотря на это у них есть много общего, и чтобы не выглядеть глупцом в их глазах, вы должны знать эти вещи. 

Вот некоторые вещи которые нравятся чоло:

The Raiders — команда по американскому  футболу.

The Dodgers — команда по бейсболу.

Лоурайдеры — все и так ясно.

Питбули — чем более жесток ваш пес, тем лучше.

Фильм «Лицо со шрамом» — вы должны знать все диалоги наизусть.

Пиво «Корона» — если вы уже совершеннолетний, чтобы его пить, это ваш выбор. Только не забудьте угостить своих корешей.

8) Слушайте чоло-музыку. Чолос любят ретро, до тех пор пока оно на английском языке. Так же они любят фанк, как Zapp and Roger, и кучу чиканос, вроде Big Oso Loc, Homeboy Rap, Duende, Juan Gotti, Hi-Power Soldiers, Mr Capone-e, Mr Criminal, Soldier Ink, Low Profile, Brownside, Chino Grande, Ms Krazie, Lil Cuete, Lil Rob, Akwid, JaeP, Kinto Sol, or South Park Mexican A. K.A. [S.P.M]. Sancho, Knightowl, and Kid Frost. Слушайте эту музыку, и вас не возникнет проблем.



9) Семья всегда на первом месте. Хотя чолос и любят других чолос и хинас, они никогда не забывают, откуда они пришли. Не грубите своей маме, даже если он выгоняет вас из дома. Вы должны помнить,  что она вас растила. То же относится и к вашему отцу и другими членам семьи, будьте вежливы с вашими кузенами, братьями и сестрами, даже если вы  не близки. Они, это все что у вас есть ,в конце то  концов.

10) Будьте осторожны. Если вы истинный чоло, то вы можете оказаться в неправильном районе и должны знать, что делать. Будьте настороже, следите за обстановкой, прикрывайте свою спину и спины своих товарищей. Вы никогда не должны ходить в одиночку. 

И вот еще что имейте ввиду, будьте осторожны с цветом своей одежды, если в районе в котором вы живете, много суреньо или нортеньо*, то лучше избегать носить синий или красный. Если вы решили продемонстрировать всем символ своей банды**, убедитесь что вы знаете что делаете, потому что, если вы покажите их не тем людям, то можете готовиться к бою.

 

* суреньо — название банд выходцев из южной Мексики, нортеньо- выходцы из северной Мексиски, иногда враждуют.

** так называемая «распальцовка» 

И напоследок. Будьте верны, никогда не стучите, или рано или поздно от вас останется лишь обведенный мелом силуэт на асфальте.

Если вы очутились в плохом районе, всегда имейте при себе нож или кастет , который вам поможет в драке. А если вы хотите экстрима то достаньте пистолет, но учтите за это вас могут арестовать. La paz. 

Развернуть

28.11.201602:12ссылка-5.0

gu4r

Как стать настоящим чоло.

приложение к этому посту http://joyreactor.cc/post/2888586

оригинал http://www.wikihow.com/Be-a-Cholo

Чоло — это испаноязычные гангстеры, как правило, из южной Калифорнии, южной Флориды и из некоторых районов на юго-западе Техаса и даже Нью-Мексико и Колорадо. Возможно вы слышали о некоторых известных чолос, каких как  Lil Rob, Vato Loko и dawn aka Кило. Хотя это довольно трудно быть чоло, если вы не чиканос ( мексиканец) , но если очень постараться то вы можете начать выглядеть и думать как чоло. 

Если вы хотите стать чоло быстро, тогда смотрите ниже.

Часть первая 

Выглядеть как чоло

1)  Найдите четкую футболку, желательно однотонную. Купите несколько таких футболок, и несколько рубашек с коротким рукавом в клетку, бренд не так важен как стиль. Рубашки не должны быть малы или слишком жесткими, скорее даже на пару размеров больше чем нужно. Лучшие цвета черный, белый, серый, бежевый, темно синий и темно зеленый, а также коричневый. И никаких принтов и рисунков.

2) Носите правильные рубашки и куртки. Носите фланелевые рубашки с застежками на кнопки и пуговицы. Одевайте рубашку поверх простой майки или футболки. Застегивайте рубашку либо на все пуговицу либо только на верхнюю пуговицу. Убедитесь что ваша рубашка выглажена, чистая и свежая. Она должна подходить к вашим брюкам и обуви, вы так же можете носить пончо зимой.

3) Носите правильные брюки. Брюки должны быть выглаженными, но они должны быть на 1-2 размера больше, чем вы носите обычно, и быть мешковатыми на вид. Цвета брюк должны быть : хаки, черный, синий, темно синий , серый или коричневый.  Брюки могут немного свисать , или быть подпоясаны обычным армейским ремнем.

4) Носите правильную обувь. Приобретите следующие модели Nike Cortezes, Chuck Taylor’s, Lugz, или Nike Air Force 1s. Носите их с высокими носками до колен, или с носками которых не должно быть видно вообще. Убедитесь что ботинки хорошо закреплены (зашнурованы) , и не слетят при беге. Убедитесь что вариации цветов сочетаются с вашей одеждой. 

5) Выберите правильную прическу. Многие чолос  любят брить голову или коротко стричься по бокам. Убедитесь что ваша лысина выглядит свежо, а не поросла щетиной. Можете носить бороду, но лишь в случае если вы будете следить за ней. Усы или небольшие  лентовидные бородки тоже распространены. Можно носить бандану, но убедитесь что она вам идет и вы не выглядите как позер. Новая эра бейсболок с прямыми козырьками внесла свои коррективы, но прежде чем их носить убедиться что они вам подходят. Если же у вас более длинные волосы и вы не желаете носит бандану или кепку, вы можете просто зачесывать их назад.

6) Аксессуары. Носите высокие белые носки. Армейские ремни являются обязательными. Купите черную шапочку, и носите её почти натянутой на глаза. Носите черные очки, четки, распятие или простую серебряную, золотую цепочку. Но не перебарщивайте, достаточно иметь один два аксессуара.

7) Делайте татуировки. Чолос известны своими татуировками, которые часто были религиозными или различными надписями. Вы хорошо подумайте прежде чем делать одну из них. Многие чолос набивают свою фамилию на руках или туловище, хорошим местом для татуировки считается живот, спина или бицепс. Другой популярной татуировкой считаются «слезы» рядом с вашими глазами (только если вы знаете что это значит), «три точки»  на руке или под глазом, а так же ваши инициалы.

8) Будьте чёткими и чистыми. Чолос всегда выглядят свежими, независимо от того касается это одежды, причёсок или запахов. Если вы хотите выглядеть правильно, то не должны выглядеть так как будто только  что стали с постели. Заботясь о своей внешности, но без одержимости, вы получите уважение других чолос и чик.

продолжение следует…..

Развернуть

26. 11.201617:01ссылка-4.8

gu4r

Cholo writing

Корни субкультуры чоло — в молодом поколении переселенцев из Мексики, обосновавшихся в США поколение-два назад. Изначально термин использовался для обозначения местного населения Южной и Центральной Америки, но в 1960-х годах «чоло» стали называть рабочий класс живущих в Штатах мексиканцев и представителей их движения за гражданские права Chicano Movement. Собственно, тогда же, в 1960-е, обозначение «чоло» подхватила криминальная молодежь и стала использовать для самоидентификации — так образовалась самостоятельная субкультура.

Типичный чоло:


Чоло как субкультура много взяла от андерграундного хип-хопа, поэтому девушки-чола за милую душу обвешивают себя золотыми побрякушками разной степени тяжести (а вот парни, кстати, не особо). Постепенно из урбан-культуры малообеспеченных районов Лос-Анджелеса и Сан-Диего субкультура чоло стала мейнстримом, который подхватили сперва в поп-культуре (одними из первых — Ферги и Гвен Стефани), затем — в моде.  

Ещё одним самоидентифицирующим определением стал термин «чоло», в переводе с языка ацтеков означающий «пёс». Термин был введён молодыми последователями пачуко в 1960-х и впоследствии стал относиться исключительно к представителям банд и уличных группировок, в отличие от чикано, плотно вошедшего в культуру для обозначения латиноамериканцев и выражения гордости своего происхождения.

Чоло стали параллельной реальностью для простых обывателей. В среде чоло, как и полагается самодостаточной субкультуре, были свои традиции, сленг, стиль одеваться, татуировки и даже немой алфавит, очевидно пришедший из тюрем. Сегодня чоло легко можно вычислить по их манере носить мешковатые штаны, клетчатые фланелевые рубашки поверх длинных футболок, банданы и набор дешёвых блестящих аксессуаров. Одним словом, стопроцентное совпадение с кинематографическими образами. Ещё одной важной составляющей чоло является культура лоурайдеров.


Настенные надписи уличных банд особо не привлекали внимания общественности и не вызывали интереса медиа, вследствие чего стали наименее изученной частью культуры чоло. Но чоло-райтинг сыграл огромную роль как и в самой культуре, так и в культуре классического граффити, причём сохранив свою форму и назначение.

Чоло-райтинг считается одной из самых старых форм граффити XX века. Зародилось это течение вместе с активным размножением преступных группировок в Лос-Анджелесе в 1920-е годы. Правда, тогда их называли уличными газетами. Надписи же служили территориальным признаком, чтобы чётко обозначить границы влияния той или иной банды, а также воодушевить силу банды, что-то вроде граффити на районе для парней с района. Надписи чоло имеют особую эстетику, основанную на сильном чувстве места и на адаптации готического шрифта для уличного бомбинга.

Арт-среда также пополнилась художниками, использовавшими приёмы чоло-райтинга в своём творчестве. Chaz — современный граффити-художник, впитавший чоло-культуру и соединивший её со своим арт-образованием, выработал уникальный стиль. Его шрифт — это чоло-райтинг, доведённый до абсолютной каллиграфической привлекательности. Его коллегой по цеху, который добился такого же мирового признания, является граффити-художник Retna. Если Chaz соединил чоло с восточной каллиграфией, то Retna комбинирует готический шрифт с египетскими иероглифами и арабской каллиграфией. 

Chaz


Retna



Развернуть

25.11.201619:14ссылка-1.1

deerlover

Развернуть

25.07.201412:10ссылка-3.0

DN7—

Правда как она есть…

Развернуть

18.02.201314:44ссылка-1.9

как в России появилась еще одна субкультура грустных подростков

«Тебя ничего не гложет, ведь ты мертв внутри. Поколение моральных одиночек, не знающих сочувствия, забывших о всех этикетных устоях, называющих себя дед инсайдами. Но что же это значит, в чьих руках наше будущее?», — задается вопросом автор видео «dead inside культура».

Если за последний год вы провели хотя бы час в TikTok, вам точно попадались шутки про мрачных подростков с густой черной или белой челкой на лице, похожих на героев аниме: к середине марта под хештэгом #дединсайд в TikTok собрано уже 1,3 миллиарда роликов.

Но TikTok — лишь площадка, на которой хорошо распространяется все самое мемоемкое. На самом деле, движение апатичных подростков сформировалась вокруг аниме «Токийский гуль» и игры Dota 2 еще задолго до появления китайской соцсети. Как и полагается действительно массовому явлению субкультура дед инсайдов находит отражение и в музыке: к примеру, трек «1000-7» исполнителя fem.love, отсылающий к уже упомянутому «Токийскому гулю», собрал в Spotify больше 16 миллионов прослушиваний и обогнал по цифрам один из хитов 2021-го — «Сан Ларан» Платины и Доры.

Ценности дед инсайдов можно сравнить с идеями эмо, и в определенной степени эти течения похожи, но в отличие от эмо, похоже, что субкультура дед инсайдов появилась именно в России.

The Flow изучил особенности этой субкультуры, разобрался в причинах популяризации этого явления, послушал треки, посвященные дед инсайдам, а также спросил у психиатра Всеволода Северцева, стоит ли родителям беспокоиться, если их ребенок считает, что он «мертв внутри».

«Раньше стильным нужно было быть на улице, а теперь и в интернете»: как выглядят дед инсайды и почему над ними смеются

«Мне часто в директ люди пишут: “Смотри, Илюха, я набил татуировку как у тебя!” Мне не очень нравится, что моя татуировка превратилась в клоунский рофл. Я не хотел это продвигать в массы. Ситуация забавная, но я от нее не в восторге. Я набил тату не ради того, чтобы сделать из нее мем и всеобщую тему для шуток», — рассказывал стример и киберспортсмен ALOHADANCE про татуировку с надписью «Dead Inside», сделанную во время интервью в 2018 году.

Про дед инсайдов и правда много мемов. Один из самых популярных — отрывок аудиосообщения неизвестного ребенка, который говорит «Я дед инсайд, мне 9 лет. Я хочу в “Психокидс” (популярное сообщество стримеров на Твиче. — Прим. The Flow). Позже отрывок завирусился в TikTok и стал использоваться и в качестве звука к тиктокам с эстетикой дед инсайдов (например, молодой человек в этом ролике стоит на фоне монитора с кадрами из аниме «Токийский гуль» и показывает свою татуировку, повторяющую следы на теле одного из героев этого аниме), и в ироничном ключе, как в этом тиктоке, снятом на автобусной остановке.

Спустя какое-то время в TikTok также разошелся звук «Я больше не дед инсайд», под который снимают шуточные видео, посвященные избавлению от депрессии.

Еще один аудиомем «Дай мне свой дискордик, я хочу тебе помурчать» обыгрывает выражение симпатии милых аниме-девочек, которые потенциально могут заинтересовать дед инсайдов, в популярном в геймерской среде мессенджере Discord. В TikTok есть большое количество ироничных роликов на эту тему, и даже попадаются обучающие видео, в которых рассказывается, как правильно мурчать.

Над взаимоотношениями дед инсайдов с противоположным полом также шутят и в контексте стиля. Например, автор этого тиктока иронизирует над челкой дед инсайда, которая мешает ему заметить девушку, пытающуюся привлечь его внимание. А вот этого — учит делать макияж, который может понравиться дед инсайду.

Стиль и правда играет важную роль в субкультуре. Чаще всего дед инсайды красят волосы в белый или черный и делают стрижку, как у главного героя «Токийского гуля» Канеки Кена: с густой челкой, закрывающей глаза. Нередко дед инсайды носят черную одежду, красят ногти темным лаком и скрывают лицо маской, что тоже отсылает к образу главного героя этого аниме. Мерчу и одежде в стиле дед инсайдов посвящено множество пабликов во «ВКонтакте», в одном из самых заметных почти 47 тысяч участников. Также в TikTok попадаются ролики с подборками вещей в духе дед инсайдов. «Просто взгляни на эти dead inside свитеры с “Али Экспресс”», — пишет автор этого ролика.

Один из участников первой беседы дед инсайдов во «ВКонтакте» Кирилл Остудин отмечает, что подростки, которые выглядят таким образом, являются «основной аудиторией всего этого форса». Он рассказывает, что подобные элементы стиля остаются опознавательными знаками для дед инсайдов и считаются следствием популяризации субкультуры.

«Когда культура разрастается, она уходит от каких-либо исторических истоков, на виду остается только ее образное представление. Так что дед инсайды, на самом деле, в себе какой-либо культуры уже не несут. Это как с эмо. Просто раньше стильным нужно было быть на улице, а теперь и в интернете. Быть дед инсайдом в интернете — это стиль подростков. Ты же много времени проводишь в интернете. Вот так по стилю людей находишь себе друзей там, например, компании по интересам. Так что культура выработала свои отличительные признаки, чтобы остальные принимали тебя за своего. Ну, Канеки Кен на аватарке, например, подписки на тематические паблики, впечатление грустного чувака», — размышляет Кирилл.

При этом мемы про дед инсайдов Кириллу не интересны: «Не, ну бывают какие-то забавные вещи связанные с этим, но так чтобы прям листать паблики и следить за этим — лично для меня это уже изжило себя. Не как концепт, конечно: не просто же так все это до сих пор суперпопулярно. Просто я для себя в этом не вижу уже ничего нового».

«Дед инсайд — это же не столько образ жизни, а то, кем ты себя ощущаешь»: кто такие дед инсайды

Кириллу Остудину девятнадцать, он учится в вузе и собирается устраиваться на работу, «отчасти связанную с Dota», и «иногда стримить», а также пишет стихи и занимается музыкой: «Не то, чтобы популярный я какой-то чувак — хотя с определенных пор некоторая аудитория есть — скорее учусь этому последние полтора года, хочу связать с этим жизнь».

На вопрос, считает ли Кирилл себя дед инсайдом, он отвечает отрицательно: «Трудно себя с этим ассоциировать, когда понимаешь откуда все пошло. Какие-то новенькие чуваки вполне могут чувствовать себя дед инсайдами. Но я-то уже вижу эту историю скорее как некоторый культурный феномен, который создал огромное количество медиаконтента. Сейчас, если я и задумываюсь об этой истории, то только с точки зрения того, как ее можно было бы монетизировать».

При этом Кирилл не только был одним из участников первой беседы дед инсайдов, но и составил «Кодекс гуля» (гули — герои аниме «Токийский гуль». — Прим. The Flow»): свод правил поведения в Dota 2 («Сосредотачивайся на игре. Твоя главная цель победить, справляться с тильтом и выигрывать непобедимое»), общения с другими игроками («Гули нормальные, ты не токсик свинья и позер, ты нормальный, хорошо общайся со своими ребятами если нужно, уважай тех, кто действительно этого достоин») и даже присутствия в интернете («Тебе не обязательно иметь гуля на аве, к чему это, поставь Лил Пипа или Гослинга если хочешь, держись идеалов, но твой ник не должен быть отвратительным»).

Кирилл говорит, что создал кодекс «от скуки», совершенно не рассчитывая, что он разлетится в интернете, а его аудиоверсия даже появится в Spotify: на момент выхода материала у нее почти 50 тысяч прослушиваний.

«Эти правила скорее некий сборник клише касательно всей движухи. Изначально я писал это вообще человек для двадцати, но вышло так, что расфорсилось, видимо, клише все-таки сработали. Вообще этот кодекс в итоге развивался без моего участия, 90% людей даже не знают, что я его создал. Куча пабликов начала его себе присваивать, кто-то стал переписывать, кто-то подобные версии для Spotify делает. Сначала было обидно конечно, сейчас уже нет, пусть живет своей жизнью, наоборот интересно, как далеко все может зайти», — рассказывает Кирилл.

Вместе с тем молодой человек отмечает, что не существует правил, согласно которым кто-то может или не может считать себя дед инсайдом: «Захотел и стал. Дед инсайд — это же не столько образ жизни, а то, кем ты себя ощущаешь, как выглядишь, чем интересуешься. Сейчас дед инсайды — это уже все и сразу, и творчество, и Dota, и образ, который ты вокруг себя создаешь. Это вот как быть эмо. Нет же каких-то правил как быть эмо. Вот ты решил что ты эмарь, и ты будешь им себя считать. Будешь одежду носить, которую они носят, например. И никто же не подойдет к тебе на улице сейчас и не скажет, мол “Эй, парень, да ты не настоящий эмо, ты не придерживаешься каких-то правил, что бы им быть. Возможно, когда-то у истоков эмо они и были, но сейчас это уже далеко ушло от этого. Так же и с дед инсайдами».

Связь дед инсайдов с культурой эмо видит и девятнадцатилетний Алексей: «Я вообще не считаю эту субкультуру [дед инсайдов] особенной, это старые, уже забытые эмо, но с некоторыми изменениями. Фактически эмо делали общественный бунт, при этом не привлекая внимания. Дед инсайды в свою очередь больше желают привлечь внимание к себе. Ну и эмо не смотрели аниме и не слушали опенинги (вступительная заставка к аниме. — Прим. The Flow). Также он отмечает, что «эмо были более жестоких условиях мира, да и эмо лучше выглядели».

Алексей ведет TikTok imentaldead, в котором выкладывает мрачные видео, посвященные городским пейзажам и размышлениям о чувствах и жизни. По его словам, он «не занимается ничем серьезным», учится на ветеринарного фельдшера и работает в области SMM. Молодой человек не считает себя дед инсайдом, но рассказывает, что «многие друзья анимешники в шутку или нет [его так] называют». Он не смотрит аниме, но узнал о субкультуре дед инсайдов благодаря «друзьям-задротам-анимешникам».

Алексей критически настроен по отношению к дед инсайдам, хотя у него и есть друзья среди них: «Люди откровенно косят под образ главного героя аниме, копируя его поведение и стиль, но качества у них не самые хорошие. Многое зависит от характера, но зачастую эти люди агрессивные в переписке, и все такие плохие, и им так плохо. Они часто разрушают дружбу, когда происходят малейшие недопонимания, а потом жалеют об этом и снова думают “О, я такой дед инсайд, от которого все ушли”. Я бы сказал, что они асоциальные, с недержанием эмоций, при этом они копируют героев аниме и прячут таким образом свою личность. Они заявляют, что хотят умереть, наносят себе увечья, но на самом деле, это все от нехватки внимания. Взять, к примеру, моих друзей дед инсайдов, которые все в свежих порезах, и такие “Я скоро умру”, и жалуются на жизнь. И других, которые не причисляют себя к этой культуре и просто живут своей жизнью, при том, что у них есть настоящие попытки самоубийства. Не то что у дедов, которые выпили пачку анальгина и считают, что почти умерли».

Большинство представителей субкультуры — подростки. «Как раз в этом возрасте все проблемы так в штыки и воспринимаются, нередко случается неразделенная любовь. Вот ты по жизни пытаешься быть хорошим, хочешь всем помогать, а жизнь тебе только испытания еще страшнее кидает, пытается сломать. Кажется будто весь мир рухнул, как у Канеки Кена, депрессия там — понятное дело. А дальше-то жить нужно как-то, вот поэтому все и любят это аниме: у главного героя тоже все плохо, где-то крыша едет, а он все не сдается и становится только сильнее», — рассуждает Кирилл.

Алексей считает, что среди дед инсайдов так много подростков, потому что «у них куча свободного времени, которое они тратят на аниме, у них просто нет других дел, они играют в Dota с другими людьми и проигрывая думают, что это конец мира». Молодой человек добавляет, что их ощущение мира связано «с бездельем, скукой, и они просто копируют настроение героя [«Токийского гуля»], дабы занять себя хоть чем-то». Вместе с тем Алексей отмечает, что соцсети могут хорошо влиять на дед инсайдов, «поскольку там они находят схожих с собой людей и развиваются в социальном плане».

«Хайп вокруг “Токийского гуля” был и до этого, просто Dota-тусовка дала этому определенную форму»: начало

Все началось в 2018 году, когда подростки, увлекающиеся игрой Dota 2, создали во «ВКонтакте» беседу под названием «Лаксус». К тому моменту в интернете уже стала популярной эстетика аниме «Токийский гуль», и часть дотеров использовала изображения его героев в качестве аватарок.

«Там сидели самые обычные дотеры, но получилось так, что эта беседа стала первым микрокомьюнити, появившимся в культуре дед инсайдов. Хайп вокруг “Токийского гуля” был и до этого, просто дота-тусовка дала этому определенную форму. Ничем ярким беседа не выделялась, но благодаря ей появилось много контента, который способствовал первой популяризации темы дед инсайдов. Для челов это была просто прикольная история, мол, создать паблик с черно-белыми картинками, кому-то было интересно потреблять такой контент. Некоторые поняли, что в будущем на этом можно зарабатывать», — рассказывает Кирилл Остудин, один из участников беседы «Лаксус».

На вопрос, почему дотеры вдохновились именно «Токийским гулем», Кирилл отвечает так: «Dota — игра без какого либо сюжета или концепции, но так или иначе люди проводят в ней много времени и относятся к ней как к очень важному занятию по жизни. Поэтому игроки обычно ищут себе какого либо персонажа извне и представляют, что проходят все сложности, которые им встречаются по ходу игры, под маской этого персонажа. Канеки Кен на протяжении всего сюжета сталкивается с разными испытаниями, которые ломают его, ломают его психику, ему трудно оставаться тем, кем он был, но он все равно продолжает бороться и становится только сильнее, хоть уже и другим. Dota сама по себе очень тильтовая (способная вывести из себя, заставить злиться. — Прим. The Flow) и сложная игра, часто бывает, что ты проигрываешь десять игр подряд за день. А игра-то командная, и многое зависит не от тебя, и ты начинаешь либо сильно злиться, либо же грустить. Ну вот тут-то невольно и начинаешь ассоциировать себя с Канеки Кеном: мол игра пытается сломать тебя, тебе, понятное дело, тяжело от этого, но ты все равно идешь дальше и пытаешься побеждать».

Кирилл отмечает, что комьюнити доты можно назвать агрессивным, потому что это спортивная дисциплина, которая подразумевает игру в команде с незнакомыми людьми. При этом молодой человек считает, что агрессия проявляется только внутри самой игры и не выходит наружу: «Когда ты идешь играть в футбол во двор, обычно ты играешь в команде с друзьями, на них ты злиться не будешь, хотя и такое бывает. А в Dota тебе кидают случайных игроков, и, понятное дело, ты можешь сорваться, если ты сорок минут стараешься, а твой союзник под пивко просто бегает туда-сюда. Но, на самом деле, агрессивное [комьюнити] только в самой игре, это наоборот хорошо, когда люди могут где-то выплеснуть свои эмоции. Все дотеры в реальной жизни естественно другие люди. В этом и смысл компьютерных игр, лучше позлиться в игре, где о тебе забудут через час, чем, например, сорваться на родителей от неудач в жизни».

Важную роль в распространении субкультуры сыграл и киберспортивный игрок Dota 2 и стример Илья Коробкин, известный как ALOHADANCE. В 2018-м Коробкин часто затрагивал тему дед инсайдов на своих стримах и использовал в то время аватарки из «Токийского гуля». В том же году во время интервью с YouTube-каналом Mrs Marple, он сделал татуировку с надписью «Dead Inside». В беседе с изданием Kanobu он рассказывал: «Суть мема в пасте “Я Dead Inside, мне ***** [плевать] на игру…”, но самое забавное, что не я ее автор. Я пару раз шутил и повторял ее на стриме, когда она уже была в тренде».

При этом Кирилл Остудин отмечает, что впоследствии дед инсайды в определенной степени оторвались от комьюнити дотеров: «Когда эта тема начала становиться популярной, то соотношение связанных и не связанных с Dota людей в субкультуре было 50/50. Но сейчас всем уже в целом все равно». Вместе с тем на Reddit есть ветка, посвященная дед инсайдам, в которой говорится про «crazy subculture of russian Dotа 2 players» («сумасшедшую субкультуру русских игроков в Dotа 2». — Прим. The Flow). «Я видел много русских игроков с аватаркой из аниме, теперь все стало ясно», — пишет участник дискуссии.

«Весь сериал автор пытается показать атмосферу уныния и безысходности»: что такое аниме «Токийский гуль»

Аниме-сериал «Токийский гуль» создан на основе манги, написанной Суи Исидой. Аниме в жанре темное фэнтези выходило с 2014 по 2018 год. В 2017-м его показывали по каналу «2х2», а в январе 2021-го Колпинский районный суд Петербурга запретил распространение нескольких аниме, и в том числе «Токийского гуля». Как уточняет пресс-служба суда, запрет коснулся не аниме в целом, а сайтов, где не была указана возрастная маркировка контента: «Экспертное заключение говорит о том, что есть воздействие на психологическое состояние детей, нарушаются их законные права, и нет на сайте ценза “18+”». Тем не менее, в июле этого же года «Токийский гуль» был удален из онлайн-кинотеатра «Кинопоиск HD» по требованию Роскомнадзора.

В центре сюжета «Токийского гуля» противостояние людей и гулей — существ, которые выглядят как люди, но при этом могут питаться только человеческой плотью или другими гулями. Главный герой — Канеки Кен — по воле случая становится получеловеком-полугулем и изо всех сил старается сохранить связь с миром людей, при этом находясь среди гулей. По ходу развития сюжета он преодолевает немало испытаний, в том числе переживает пытки. Вообще, в «Токийском гуле» достаточно много жестоких и кровавых сцен. Как отмечает редактор и специалист по аниме Антон Смоленцев, «весь сериал автор пытается показать атмосферу уныния и безысходности».

По словам Антона, манга «Токийский гуль» была популярным произведением и выходила в одном из самых продаваемых журналов в Японии «Weekly Young Jump». При этом Антон отмечает: «”Токийский гуль” вряд ли можно назвать значимым [произведением], в нем не было новизны идей или сюжета, по сути это самый стандартный сёнен (аниме и манга, рассчитанные на юношей в возрасте от 12 до 18 лет. — Прим. The Flow). Никакой новой волны в жанре он не создал, на его популяризацию очень сильно повлияла мем-культура. До дед инсайдов это был просто популярный тайтл, но раскрутили его именно после появления мемов с дед инсайдами».

Как отмечает Антон, «однажды герой в манге говорит, что он дед инсайд, но сомневаюсь, что название субкультуры пришло из манги. Это обычное расхожее выражение. Сам ALOHADANCE говорил, что взял эту фразу откуда-то еще. Она достаточно мемная, простая, поэтому неудивительно, что она запомнилась и понравилась людям».

На вопрос, порождало ли какое-то другое аниме отдельную субкультуру, Антон отвечает так: «В Японии аниме “Космический линкор «Ямато»” в 1974-м и “Гандам” в 1979-м распространили культуру отаку (любителей аниме и манги. — Прим. The Flow) среди взрослой аудитории, хотя раньше целевой аудиторией аниме были только дети. В 1980-х уже сами отаку стали делать аниме с более серьезным тоном и упором на продолжительную историю. Но в России не могу сказать, чтобы какая-то другая отдельная манга или аниме создавала что-то крупнее клуба по интересам».

«Сама фраза dead inside — англоязычная, но привязанная к ней культура появилась только в СНГ. На Западе термин dead inside скорее обозначает образ, который вокруг себя создают те же самые рэперы, но образ всегда работает только в том случае, если к чему то привязан. У них такой привязанности к чему-то нет», — рассказывает Кирилл Остудин.

«Он очень сильно страдал из-за расставания с девочкой и не вылезал из доты»: кто пишет музыку про дед инсайдов

«В какой-то момент вырванные из контекста темы типа «zxc» (горячие клавиши для применения способностей героя игры Dota. — Прим. The Flow) и «1000-7», будучи на слуху, пошли в массы, и люди начали использовать это по-разному. Треки, например про это делать», — рассказывает Кирилл.

Песни, в которых упоминаются дед инсайды и связанные с субкультурой темы, пользуются огромной популярностью. Так к середине марта 2022-го у трека «1000-7» исполнителя fem.love больше 16 миллионов прослушиваний в Spotify, а сам трек вирусится в TikTok как минимум с лета 2021-го — по меркам скоротечности трендов внутри платформы, это достаточно долгий срок. Название трека отсылает к сцене пыток из «Токийского гуля», во время которой антагонист Канеки Кена заставлял молодого человека вычитать 7 из 1000, от получившегося числа еще 7 и так далее: чтобы герой занимал мозг вычислениям и дольше не терял сознание от боли. Со временем фраза «1000-7» стала метафорой невыносимых страданий, и этот мотив часто встречается в треках дед инсайд тематики. К примеру, по запросу «1000-7» в Spotify выпадает как минимум двадцать песен разных артистов, при этом у большинства композиций миллионы прослушиваний. Для сравнения: трек «1000-7» исполнителей shadowraze и GENJUTSU включали больше 12 миллионов раз, что соотносится по цифрам с суперхитом GAYAZOV$ BROTHER$ «Малиновая Лада». Другие треки shadowraze на момент написания текста находится на первых трех местах в топ-50 чарте Spotify и в них также упоминаются детали, связанные с Dota 2 и «Токийским гулем».

Творчество исполнительницы Twinky тесно связано с аниме-культурой и дед инсайдами. У песни «Ghoul», в которой поется «Я настоящий гуль, все остальные фейки / В паспорте транслитом я записан Кен Канеки», 7,5 миллиона прослушиваний, при этом, по признанию девушки, она была написана «в автобусе минут за пять».

«Я играю в доту с 2016 года, а на момент создания песни в июне 2021-го я играла в нее 24 на 7. Тогда она просто кишела дед инсайдами и позерами плюс весь YouTube и вся лента “ВКонтакте” были заполнены ими. Также в свободное время я смотрю аниме, «Токийского гуля» я, естественно, тоже смотрела. Все это и вдохновило меня написать трек «Ghoul», — делится Twinky.

У артистки есть также песня «Dead Love» со строчками «Ты расстался с девочкой и стал дед инсайдом / На руках порезы, ну а в горле всегда ком». Яна (настоящее имя Twinky) рассказывает, что трек был написан по мотивам личной истории ее друга: «Однажды я сидела в дискорде с другом, на тот момент он очень сильно страдал из-за расставания с девочкой, не вылезал из доты, не выходил на улицу и не хотел ни с кем общаться. Я очень сильно прониклась этой ситуацией и написала “Dead Love”». На вопрос, почему исполнительница выбрала именно такую эстетику, Twinky отвечает, что специально «ничего не выбирала» и «все песни пишет только по вдохновению».

Кирилл Остудин не считает, что существует особенная музыка для дед инсайдов. «Скорее люди просто используют всякие клише и яркие образы из этой культуры, а музыка-то самая обычная. Я вот лично не могу вспомнить ни одного музыканта, который делает песни, ну прям на все сто процентов про дед инсайд культуру. Скорее это все самые обычные треки, где в качестве припева используют слова по типу “койл койл койл” (название способностей героя Shadow Fiend в Dota 2 и строчка из трека «adaptive strike» исполнителей shadowraze, LXNER & quiizzzmeow.Прим. The Flow). А так, что бы это несло какую то концепцию вокруг дед инсайд культуры — вряд ли». Молодой человек отмечает, что иногда слушает shadowraze и исполнителя pavshiy, которого называет «первым рэпером, читающим про СФ (SF, Shadow Fiend — герой из Dota 2. — Прим. The Flow) и койлы».

В стримингах есть большое количество пользовательских плейлистов, в которых собраны треки, связанные с дед инсайдами, и музыка, подходящая для игры в Dota 2. У одного из самых популярных тематических плейлистов под названием t3rrxrblad3 больше 43 тысяч подписчиков (для сравнения — на кураторский плейлист Spotify «глитчи», треки из которого частично пересекаются с плейлистом t3rrxrblad3, подписано почти в три раза меньше пользователей). Как рассказывают музыканты из группы «Ошибся номером», попадание одного трека «6:66» в плейлист t3rrxrblad3 дало им примерно такое же число прослушиваний, как и попадание двух треков в кураторский плейлист Spotify «Полный фреш», в котором редакция стриминга собирает песни начинающих артистов.

«Заметив первые признаки — обращайтесь к специалистам»: как к дед инсайдам относятся взрослые

В 2019 году в блоге «Мама live» (14,4 тысячи подписчиков) появилась статья «Dead Insaide — новое увлечение школьников» (орфография сохранена. — Прим. The Flow), автор которой рассказывает кто такие дед инсайды: «Это школьники, которые называют себя «мертвыми внутри». Они видят мир через призму ненависти. Часто, у них есть признаки непроходящей депрессии. В то же время, они считают себя круче остальных». Также блогер описывает характерные сферы интересов дед инсайдов и предостерегает родителей: «Больше всего ей [субкультурой] увлечены школьники. Так что если у вас дети школьного возраста, присмотритесь к ним. Возможно, они уже примкнули к этой субкультуре».

В ноябре 2021-го на сайте средней школы № 34 Могилева опубликовали «советы родителям по оптимизации взаимоотношений с детьми в связи с влиянием молодежной субкультуры». Автор текста называет дед инсайдов «агрессивными эмо или хиппи нового поколения» и достаточно подробно перечисляет «признаки Head Inside» (орфография сохранена. — Прим. The Flow): «любят все, связанное с темой суицида и одиночества», «слушают грустную музыку, тяжелую музыку, XXXTentacion, Lil Peep, музыку из аниме», а также «используют токсичный сленг (жаргонные слова), часто матерятся». Автор называет движение дед инсайдов «наиболее пессимистичным вариантом молодежной субкультуры» и рекомендует родителям установить «доверительные отношения с ребенком». Последний совет в списке звучит так: «Заметив первые признаки — обращайтесь к специалистам».

О том, стоит ли родителям переживать, если их ребенок стал дед инсайдом, мы спросили у врача-психиатра и аспиранта кафедры психиатрии и наркологии университета имени Сеченова. Всеволода Северцева, который и сам в студенческие годы (сейчас Всеволоду 27 лет) играл в Dota 2 и смотрел аниме «Токийский гуль».

«Такие игры, как Dota разрабатываются с прицелом на долгое удержание игрока у экрана, и действительно намного эффективнее действуют на подростка. Специфика подростковой нейрофизиологии в том, что мозг всегда будет выбирать те стимулы, которые легче получить. Прогнозирование отложенного вознаграждения в этом возрасте всегда проигрывает, если есть возможность получить вознаграждение легко и быстро. Этим вознаграждением могут быть эмоции от победы или полученный в игре ранг.

Однако если у подростка здоровый климат в семье, есть жизненные цели и интересы (которые могут касаться и игр, сейчас киберспорт действительно может быть источником заработка), подросток обладает навыками здоровой эмоциональной регуляции, то он наверняка поймет, что если из-за игры или аниме у него портится настроение, то это стоит ограничить, чтобы не делать себе хуже.

Подростки — группа риска по психическому неблагополучию, потому что именно в этом возрасте возникают первые испытания, которые человек в дальнейшем проходит многократно. Влюбленности, расставания, экзамены, конфронтация с собой и обществом — все это человек не раз проходит в течение жизни, но именно в подростковом возрасте это случается впервые. Появление субкультур, объединяющих подростков с эмоциональными трудностями, обусловлено потребностью ребят в признании, одобрении и внимании.

Проблемой является то, что в таких сообществах они получают подкрепление именно этого неадаптивного поведения — самоповреждений, агрессивности, избегающего поведения. Это поведение становится предметом внимания и сочувствия, поэтому подсознательно ребята, не обладающие достаточным уровнем навыков эмоциональной регуляции и уже страдающие психическими расстройствами, закрепляют это поведение как предпочтительное.

Если ребенок заявляет, что ему наиболее близка культура, связывающая людей, которые страдают от эмоциональных трудностей, то стоит узнать почему ему это близко и почему ему нравится именно такая компания. Стоит обращать внимание на жалобы подростка: если он говорит о суицидальных мыслях, рассказывает о длительно сниженном настроении, нарушениях сна или утверждает, что его тело или лицо отвратительно — все это признаки психического неблагополучия, которое требует консультации психиатра и психолога. А игнорируя или просто осуждая проблему, родитель защищает себя от неприятных переживаний, связанных с состоянием ребенка».

«Новый новый рэп». Как он звучит и кто его звезды?

топ аккаунтов в Instagram с классными креативами

  • СТИЛЬ ЖИЗНИ

Больше, чем посмотреть «Истории» бывшего в Instagram, нам хочется только найти новые классные аккаунты с иллюстрациями на злобу дня. Сделали это за тебя и собрали лучшие!


@cardsandcare

Фото: @cardsandcare Фото: @cardsandcare Фото: @cardsandcare

«Субкультура добра» делает ну очень милые картинки о любви, семье, работе и «неравных сражениях» с самим собой (я, которая отказалась от сладкого против конфетки к кофе в салоне красоты). Не можем объяснить почему, но каждый новый их пост вызывает у нас приступ мимими.


@kiririlll

Фото: @kiririlll Фото: @kiririlll Фото: @kiririlll

Здесь «то весело, то грустно». Забавные картинки, нарисованные будто карандашом в школьной тетради, о мелочах, которые разрушают жизнь, разочаровании и обещаниях самому себе. Коротко, по делу и очень в точку. 


@fuk.mag

Фото: @fuk. mag Фото: @fuk.mag Фото: @fuk.mag

За иллюстрации с Кайли Дженнер, Ириной Шейк и другими звездами от нас отдельный лайк. Жизненные цитаты на цветном фоне – то, за что мы особенно любим этот аккаунт.


@9gag

View this post on Instagram

A post shared by 9GAG: Go Fun The World (@9gag)

Больше 56 млн подписчиков! А все благодаря контенту – здесь за тебя собирают самые смешные тиктоки и мемы и самых милых котиков, хомяков и собачек.


@pabloradini

Фото: @pabloradini Фото: @pabloradini Фото: @pabloradini

Еще один профиль, который мы нежно любим. И особенно его нарисованных попугаев, которые говорят правду. Мол, ты не особенный, ты просто душный и претенциозный.


@was

View this post on Instagram

A post shared by WAS (@was)

Еще немного мемов со звездами и о них же. Правда, все на английском, но это даже лучше – можно подтянуть язык.


@shesomag

Фото: @shesomag Фото: @shesomag Фото: @shesomag

Регулярные напоминания о важном и просто крутые цитаты на каждый день в виде минималистичных надписей на белом фоне. Тебе понравится!


@aaa.magazine

Фото: @aaa.magazine Фото: @aaa. magazine Фото: @aaa.magazine

Один из самых популярных в России аккаунтов с креативами на все случаи жизни: от сообщений из будущего до билетов, которых нам действительно не хватает (туда, где можно не думать о деньгах, например). 


@eto.znak.mag

Фото: @eto.znak.mag Фото: @eto.znak.mag Фото: @eto.znak. mag

Это знак! Очень классный профиль с билбордами, дорожными знаками, объявлениями на дверях и всем в таком духе с цитатами, которые напомнят о важном. Мы не отказались бы видеть такие на улицах.


@strochka.mag

Фото: @strochka.mag Фото: @strochka.mag Фото: @strochka.mag

Если любишь яркие цвета и нуждаешься в ежедневном напоминании, что все пройдет, – тебе сюда. Никакой лишней информации, неожиданных картинок и мемов. Только слова, только хардкор.


@ledenisprytkov

Фото: @ledenisprytkov Фото: @ledenisprytkov Фото: @ledenisprytkov

«Художник боли» ведет рубрику «Детский сад» («В детстве не было эмоциональных качелей – были просто качели»), рисует комиксы и иногда давит на больное. Ай.


@anastasia__gorshkova

View this post on Instagram

A post shared by Anastasia Gorshkova (@anastasia__gorshkova)

Те самые комиксы с желтоглазой девушкой в главной роли (наш редактор «Стиля жизни» говорит, что у нее проблемы с печенью). Здесь – все «прелести» взрослой жизни. 


@mrsopkin

Фото: @mrsopkin Фото: @mrsopkin Фото: @mrsopkin

Как говорит сам автор аккаунта, здесь «вопросы жизни и смерти в картинках». В главной роли – очень милый нарисованный кролик, которого хочется обнять независимо от текста рядом.


@bloody_masha

Фото: @bloody_masha Фото: @bloody_masha Фото: @bloody_masha

Все о тяжелой участи женщин, психологии и жизни вообще в откровенных иллюстрациях. Поможет лучше понять себя!


@slovodna

Фото: @slovodna Фото: @slovodna Фото: @slovodna

Их ты наверняка знаешь. Самый честный словарь в Instagram, который говорит: «постелька» – самая любимая беспроводная зарядка, а «утром все доделаю» – самообман.

Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.

фотографий, документирующих андеграундные субкультуры Японии в 90-е годы

Опубликовано

От якудза до банды байкеров — Брюс Гилден рассказывает о захвате Токио и Осаки в 90-х.

Брюс Гилден рассказывает о захвате Токио и Осаки в 90-х годах от якудза до молодежной байкерской банды, известной как Босозоку.

Пьянящей весной 1974-летний молодой Брюс Гилден отправился на последнюю выставку в Нью-Йоркский музей современного искусства (MoMA). Стены украшала «Новая японская фотография» , коллекция снимков самых выдающихся фотографов восточноазиатского архипелага.

Выставка позволила заглянуть в японское искусство, культуру и повседневную жизнь с участием таких фотографов, как Сёмей Томацу, Ясухиро Исимото, Дайдо Морияма и Масахиса Фукасе. Гилден был привлечен: «На них повлияли [западные] фотографы, такие как Эд ван дер Эльскен и Уильям Кляйн, но у них был свой взгляд на это», — говорит он.

Чувствуя вдохновение, но также и желание конкурировать с их работой, Гилден спросил себя: «Если там делают хорошие снимки, почему я не могу?»

ЯПОНИЯ. Асакуса. 1998. Два члена якудза, японской мафии.

«Мне потребовалось всего 20 лет, чтобы добраться туда», — говорит он с кривой улыбкой. «Дело в том, что когда я приехал туда, это были не 1960-е или 70-е, это был 1995 год, так что все полностью изменилось».

Его недавно опубликованная книга « Cherry Blossom » представляет собой коллекцию фотографий из его путешествий по Японии между 1995 и 1999. Побывав в Токио, Осаке и других местах, Гилден искал красочных и неожиданных персонажей, уводя его далеко от проторенной туристической дорожки, запечатлевая все это в своем личном и бескомпромиссном стиле.

На фотографиях изображены члены банды якудза с татуировками, бездомные люди, живущие на улицах, и молодые люди в элегантных костюмах с намазанными жиром назад стрижками «тедди-бой». Фотографии исследуют разнообразие характеров и культур японского общества до рубежа веков.

Бизнесмен в обеденный перерыв возле станции JR. Токио, Каэда, 1996.

Япония, 1999 г.

Особое место занимает район Санья на северо-востоке Токио, район, который при упоминании вызвал ошеломленную реакцию местных жителей. Гилден говорит, что, когда он говорил людям, что его любимое место для фотосъемки в столице — Санья , обычно отвечали: «Где?»

.

«Я уверен, что они знали имя, но они не хотели признавать, что знали о Санья , или, может быть, в Токио было такое место, как Санья , — говорит он. «Это очень интересный район, но также и опасный, потому что некоторые люди не любят жителей Запада, а некоторые люди немного сумасшедшие. Это место, где несколько журналистов были убиты».

Эти журналисты, на которых ссылается Гилден, были режиссерами Yama — Attack to Attack , документального фильма 1985 года о печально известном районе, которые были убиты членами банды Yakuza .

Япония, 1999 г.

Репутация Yakuza как закоренелых и опасных преступников все еще не помешала Гилдену искать их фотографии, что привело его к нескольким неприятным ситуациям. В Осаке он попал в драку с членом банды «низкого уровня», который возражал, когда он фотографировал.

«Он был пьян и говорил мне: «Ты не можешь этого делать», а я такой: «Занимайся своим гребаным делом», — говорит Гилден. «Я был с японцем, который возил меня, и им пришлось нас разлучить».

Почему он не уклоняется от того, чтобы подвергать себя потенциальной опасности? «Мой отец был гангстером, поэтому я знаю, как вести себя с ними. Мне очень комфортно — уважаешь, получаешь уважение», — говорит он.

Правый националист в храме Ясакуни. Япония, Киото, 1999.

Годы спустя работа Гилдена привела к тому, что он познакомился с некоторыми фотографами, которые первоначально участвовали в выставке New Japanese Photography , в том числе пообедал с Сёмей Томацу и поучаствовал в выставке в галерее с Дайдо Мориямой.

К сожалению, ему не удалось встретиться с Масахисой Фукасе. «Он упал с лестницы, — говорит Гилден. (Фукасэ умер в 2012 году, проведя в коме 20 лет после почти смертельного падения с лестницы своего любимого бара в 1992 году.) «Это интересно, потому что его фотографии всегда для меня были очень жестокими, и он такой. .

«И это то, что делает фотографии такими хорошими — потому что вы можете сфотографировать только то, кто вы есть».

Байкеры уходят с мотоциклетного митинга, преследуемые полицией. Камономия, 1999.

Бездомная пара, Япония, 1996 год.

Cherry Blossom опубликован Thames and Hudson и уже доступен.

Подписывайтесь на Исаака Мука в Twitter.

Понравилась эта статья? Поставьте лайк Huck на Facebook или подпишитесь на нас в Twitter и Instagram 90.

Subculture Stock-Fotos und Bilder — Getty Images

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 220.

002 субкультура Stock-Photografie und Bilder. Одер такие вечеринки или хип-хоп, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. молодой человек или подросток в белой футболке в гарнитуре виртуальной реальности во время опыта виртуальной реальности. — субкультурные стоковые фотографии и изображения счастливого небинарного хипстера, стоящего на городской улице und bilderjubelnde menge bei einem konzert. — субкультурные стоковые фотографии и бильдерные молодые женщины, заказывающие что-то в кафе — субкультурные стоковые фото и бильдеразийские мужчины, слушающие музыку через наушники на открытом воздухе — субкультурные стоковые фото и бильдерберлинская стена, берлин, германия — субкультурные стоковые фото и бильдемолодая китайская девушка с хип-хопом эстетика, ожидание с отношением и позой в соответствии с ее музыкальной тенденцией. — субкультура сток-фотографии и фотографии и изображения студентов umarmen — субкультура сток-фотографии и фотосовременные фотографии — субкультура сток-фото и фото-субкультура улица — субкультура сток-фото и фото-субкультура молодой человек — субкультура сток-фотографии и изображения парикмахер и парикмахер смеется в ретро-парикмахерской — субкультурные стоковые фотографии и бильярдные девушки spaß haben am strand mit freunden — субкультурные стоковые фото и бильярдные портреты творческого бизнесмена в офисе — субкультурные стоковые фото и бильярдные фото женщины кричат, пиная ногу — субкультурные стоковые фотографии и изображения мужчины среднего возраста, сидящего на стуле в студии — субкультурные стоковые фотографии и изображения счастливого человека на фоне синей стены — субкультурные стоковые фотографии и фотографии вместе — субкультурные стоковые фотографии и фотографии, сидящие o возле кафе смеется со своим другом — субкультура стоковые фото и фотографии портрет гонщиков bmx и скейтбордистов в складской среде — субкультура стоковые фотографии и изображения портрет стильной улыбающейся молодой женщины — субкультура стоковые фото и изображения две молодые стильные подруги сидят на пороге и смеются — субкультура стоковые фотографии и изображения портрет улыбающейся девушки, держащей скейтборд на розовом фоне — субкультура85. молодая женщина смотрит в сторону на белом фоне — субкультурные стоковые фотографии и изображения молодой женщины, стоящей на белом фоне — субкультурные стоковые фотографии и изображения мужчин, обнимающих руками молодого мужчину на белом фоне — субкультурные стоковые фотографии и изображения в фризер-салоне — субкультура сток-фотографии и фотографии хипстер афроамериканский рэпер песни в musik tonstudio aufnehmen — субкультура сток-фото и фотографии молодых лесбиянок — субкультура сток-фото и фотосовременность Weibliche — субкультура сток-фото и фотографии beisammensein auf dem dach — субкультура сток-фото и фотогруппа друзей, празднующих — субкультура стоковые фото и фото подружек, проводящих время вместе — субкультура стоковые фото и фотомолодая девушка уходит со своим скейтбордом — субкультура стоковые фото и бильдеральтернативная жизнь с татуировками и пирсингом — субкультура стоковые фото и фото друзья тосты в пиве на выездном фестивале l — стоковые фото и фотографии субкультурыДевушка балансирует на ховерборде во время езды перед приближающимся маршем протеста в Филадельфии, штат Пенсильвания, 9 июля. , 2016. Подростки на…молодой женщине, стоящей на коленях рядом со своим спортивным автомобилем — фото и фотографии субкультурыдва мужчины с девочкой в ​​мотоциклетной мастерской. — субкультура сток-фотографии и фотографии группа молодых хипстеров, лежащих с головами вместе — субкультура сток-фото и фотографии молодой мужчина и женщина в кафе — субкультура сток-фото и фотографии Молодой африканский бизнесмен в центре Йоханнесбурга. фотографии и фотографии портрет инди-девушки — субкультура стоковые фотографии и фотографии улыбающихся кожевников вместе в дизайн-студии — субкультура стоковые фотографии и фотографии портрет мужчины и женщины, сидящих в лодке и обнимающих друг друга — субкультура стоковые фотографии и фотографии скейтборд auf einer fußgängerbrücke — субкультура сток-фотографии и бильдерландвирт benutzt портативный компьютер, ihre forschung in einem gewächshaus — субкультура сток-фотографии и бильдервиер freunde hängen in der stadt — субкультура сток-фото и бильдермейн стиль ист nicht мэйнстрим, мой стиль ист мич — субкультура сток-фотографии и бильярдный портрет freunde-hipster-gruppe — субкультура сток-фото und bildermädchen fotografen in der natur — стоковые фото субкультуры и фотоснимки на видео с мобильных телефонов — стоковые фото субкультуры и изображения «три друга» — стоковые фото субкультуры и двойные друзья spaß haben. — стоковые фото субкультуры и фотографии Аргентины, Буэнос-Айрес, портрет пяти молодых людей, позирующих на улице — стоковые фото субкультуры и изображения из 100

Эшли Околи определяет самую крутую субкультуру Лагоса

В мире моды и культуры происходит смена караула. Создатели поколения Z продвигают разговор одновременно впечатляюще и дерзко. Наш последний проект, Youthquake , приглашает вас узнать, как эти художники, музыканты, актеры, дизайнеры и модели радикально переосмысливают будущее.

Творческая сцена Нигерии вырвалась на мировую сцену в 2016 году, когда песня Дрейка «One Dance» с участием британской певицы Кайлы и нигерийского исполнителя афробитов Визкид была названа Billboard «песней лета». С тех пор сообщество процветало: Burna Boy выиграл Грэмми, Wizkid получил несколько глобальных номинаций, а Тива Сэвидж работала с Бейонсе, Бренди и другими. Даже артисты, относительно недавно появившиеся на сцене, добиваются глобального успеха, как C-Kay, чья песня «Love Nwantiti» в настоящее время набрала более 15 миллиардов просмотров на YouTube. Однако Afrobeats — это только одна грань творческого мира Нигерии. Небольшая, но влиятельная инди-сцена в Лагосе, получившая название «alté» от «альтернативного», продолжает переопределять то, как может выглядеть нигерийское творчество. Лицо этого? 23-летний стилист и креативный директор Эшли Околи.

Прозвище alté можно отнести к музыкальной группе DRB LasGidi, которая впервые использовала его для описания своего звука и стиля в песне в 2014 году. Первые дни субкультуры были отмечены такими артистами, как Санти, Одунси (Двигатель), BOJ и леди Донли — все молодые люди, которые не боялись звучать иначе и выглядеть иначе. В то время как alte начинался как звук, он быстро превратился в внешний вид. Старая мода черпала вдохновение в движении гранж, смешивая его с готическими элементами и превращая в моду 2000 года. Звезды стиля воссоздали образы 9-х годов.Нигерийские фильмы 0-х годов в современной интерпретации. Но одеваться alte не было шаблонным. Это было интуитивно, и Околи обладает этой интуицией. Околи не только снимала музыкальные клипы, такие как «Raw Dinner» Круэла Сантино, «Comfortable» Нонсо Амади, «Corner» Леди Донли, и оформляла обложки для таких журналов, как Native , но она также стала одной из самых известных известные старые фигуры.

«По большей части я вырос в Охо, Лагос, — рассказывает Околи Vogue . «Это был не самый лучший район, и я рос, практически ничего не зная о том, что существовало за пределами моего обычного образа жизни и воспитания». С юных лет она увлекалась модой и экономными покупками вместе со своей матерью. «Мы выбирали все, что, по нашему мнению, могли превратить в полный образ, и часто нам это удавалось. Когда я был подростком, у нас наконец-то появилось кабельное. Я много смотрел MTV и STYLE TV и был очарован модой».

Околи начала делиться своими нарядами дня в Instagram в 2016 году. Она быстро завоевала поклонников своим безобразным готическим стилем, который выделялся на фоне более консервативной моды, доминирующей в Нигерии. «Мое чувство стиля почти невозможно определить, — говорит она. «Я иду на риск, когда дело доходит до одежды, я могу буквально крутить что угодно и хорошо выглядеть, поэтому мой личный стиль действительно зависит от моего настроения, а также от времени года».

К 2017 году она запустила свой бренд одежды унисекс Sillet, который продает сексуальные майки в стиле Y2K и бархатные стринги для людей, которые хотят примерить стиль Околи. Движение alte, в частности его мода, становилось популярным, и другие молодые нигерийцы начали воссоздавать образ Околи, а также стиль таких людей, как Одунси (Паровоз), Дето Блэк, Леди Донли и других. Примерно в то же время к Околи стали обращаться художники с просьбой придать им стиль.

«У меня много вопросов по поводу стиля, — говорит она. «Мне всегда нравилось придумывать и собирать одежду, в основном благодаря моей маме и моему воспитанию. Моя мама всегда собирала наряды для нас с сестрой, когда мы выходили на улицу, и я влюбился в это. Поэтому, когда у меня появилась возможность заняться этим профессионально, я ею воспользовалась». Одной из ее самых ранних работ была работа над оформлением видеоклипа «Sparky» певицы Cruel Santino, и с тех пор она работала над оформлением британского рэпера Little Simz, нигерийского музыканта Obongjayar, нигерийско-бенинской певицы Ayra Starr и многих других. Но это не значит, что она остается за камерой: она ходила по подиумам для модных коллекций, таких как Эльфреда Дали на Неделе моды в Лагосе, снималась в музыкальных клипах, таких как 9 Burna Boy.0080 Monsters You Made и работает с такими брендами, как Johnnie Walker и Smirnoff. Весь этот успех сводится к ее бунтарскому подходу к моде и стилю.

На подиуме или перед камерой Околи может носить что угодно: от яркого неонового боди и остроконечных волос до черных свадебных платьев с ярко-синими волосами. В нерабочее время ее стиль, как правило, включает в себя массивные сапоги, укороченные топы, спортивные штаны или мини-юбки. Никогда не уклоняющаяся от риска, макияж и прическа Околи так же трудно определить, как и ее стиль.