Сверстниками: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Как научить ребенка общаться со сверстниками

Общение — процесс естественный, но даже у взрослых нередко возникают вопросы при установлении личных контактов. Дети же и вовсе могут растеряться и испугаться во время знакомства или разговоров со сверстниками. Задача взрослых — научить ребенка дружить и правильно оценивать возникающие в процессе общения ситуации.

Возможные проблемы

Детей в возрасте до 2−3 лет, как правило, интересует не общение со сверстниками, а игра, в которую они вовлечены. Становясь старше, мальчики и девочки начинают сближаться с товарищами по игровой площадке/детскому саду и даже находят своих первых друзей. Конечно, не все проходит гладко, и малыши нередко испытывают трудности в общении. Условно их можно разделить на несколько категорий:

  • Конфликты между ребенком и коллективом;
  • личностные конфликты;
  • чрезмерная застенчивость ребенка.

Конечно, полностью оградить детей от возможных разногласий и проблем не получится, но родителям следует помочь им наладить общение со сверстниками, объяснив базовые правила поведения.

Основы общения в юном возрасте

Обучение ребенка навыкам общения — «наука» тонкая и сложная. Универсальной методики нет, поэтому к каждому малышу необходимо найти индивидуальный подход. И все же детские психологи отмечают несколько важных правил, которые родители должны донести своему ребенку:

  • Сопереживание и соучастие — это ключ к хорошим отношениям. Если товарищ упал или поцарапался, его нужно поддержать. Если другу подарили новую игрушку, за него нужно порадоваться. К сожалению, этот важный урок в детстве усвоили далеко не все взрослые.
  • Дружбой нужно дорожить. Понятие «дружба» малышам еще не совсем понятно. Они готовы назвать другом ребенка, с которым поиграли всего один вечер. Однако уже сейчас важно рассказать своего малышу об основе дружеских и товарищеских отношений — уважении, взаимопомощи и поддержке.
  • Нужно быть честным и справедливым. Большинству детей свойственно фантазировать и приукрашать действительность. И если в игре подключение воображения приветствуется, то в общении со сверстниками обман неприемлем. Детки постарше также должны понимать, что такое «справедливость», и как следует поступать в ситуациях, когда товарищи нарушают ее принципы.
  • Люби себя, но уважай других. В ребенке важно воспитать самолюбие и самоуверенность. Но при этом важно объяснить, что самоутверждение за счет оскорбления или унижения своих товарищей недопустимо.
  • На обиженных воду возят. Обидеть малыша проще простого — это знает каждый взрослый. Задача родителей — объяснить ребенку, что остро реагировать на обидные прозвища и плохие слова со стороны сверстников не стоит. Если уже в детстве малыш научится спокойнее относиться к провокациям своих товарищей, то в будущем его стрессоустойчивость поможет избежать множество неприятных ситуаций.

Родителям важно понимать, как коллектив влияет на личность ребенка. Очень часто спокойный и доброжелательный в стенах дома малыш в компании сверстников ведет себя совершенно иначе. В этом случае нужно как можно чаще проводить воспитательные беседы с ребенком, но не наказывать его, а попытаться донести важность хорошего поведения.

Как помочь робкому ребенку найти друзей?

В достаточно сложной ситуации оказываются скромные от природы дети. Они стесняются первыми заводить новые знакомства, не проявляют инициативу в играх и часто вообще предпочитают проводить время в одиночестве или в компании родителей. Взрослым необходимо уделить внимание социализации робких малышей, иначе в дальнейшем они могут испытывать сильный дискомфорт при общении со сверстниками. Помощь родителей может заключаться в следующем:

  • Содействие в знакомстве ребенка хотя бы с одним из сверстников. Имея поддержку в виде одного друга, малыш будет легче знакомиться с новыми ребятами.
  • Прорабатывание сценариев. Можно дома инсценировать общение ребенка с другими детьми, прорабатывая особенно тщательно ситуации, которые могут смутить ребенка.
  • Повышение самооценки. Возможно, ребенок просто не уверен в себе. Почаще хвалите его, но избегайте откровенной лести — медвежья услуга ни к чему хорошему не приведет.
  • Ослабление контроля. В некоторых случаях застенчивость малыша связана с чрезмерным контролем его действий родителями. Боясь осуждения или критичной оценки, он будет искусственно ограничивать общение с другими детьми.

В конечном счете, каждый родитель сам решает, как научить ребенка общаться со сверстниками с учетом особенностей его характера и принципов воспитания в семье. Но важно помнить, что дети часто копируют поведение взрослых. А это значит, что в случае возникновения сложных ситуаций в детском коллективе необходимо проанализировать отношения внутри семьи и стиль общения, который практикуют окружающие ребенка взрослые.

учим подростка дружить в школе

Как понять, что у ребёнка проблемы с общением

Может казаться, что у школьника всё хорошо: нормальные оценки, учителя не жалуются на поведение, одноклассники не обижают. И в то же время ребёнок несчастлив. Возможно, дело в том, что у него не получается завести себе друзей. Вот несколько признаков, по которым это легко понять:

  • ребёнок неохотно ходит в школу и возвращается из оттуда грустным;
  • в разговорах не упоминает одноклассников;
  • отказывается звонить или писать ребятам, если нужно узнать домашнее задание;
  • никто не приглашает ребёнка в гости, и сам он никого не зовёт. 

Почему возникают проблемы с общением

Старшее поколение часто винит в этом гаджеты. На самом деле дети чаще всего используют смартфоны и планшеты как раз для общения: обсуждают видео в ТикТоке, делятся контентом, дискутируют в соцсетях. 

И всё же бывают случаи, когда ребёнок предпочитает виртуальное общение потому, что в реальности ему трудно найти друзей. Происходить это может по разным причинам. 

Причина 1. Застенчивость

Излишняя робость и нерешительность не позволяют ребёнку подойти и заговорить с другими детьми, поучаствовать в игре или ответить у доски.  

Решение: Чтобы свободно сходиться с людьми, нужно преодолеть стеснительность. Для этого у ребёнка не должно быть проблем с самооценкой. Избежать их можно, если относиться к ребёнку внимательно, давать больше самостоятельности, регулярно замечать его успехи, а критиковать только по делу и конструктивно. 

<<Блок перелинковки>>

Поощряйте стремление ребёнка к общению, хвалите за смелость. И никогда не осуждайте его личные качества, только сам поступок. Одну и ту же информацию можно подать по-разному. Сравните: «Ты не сказал «спасибо», какой невоспитанный, мне за тебя стыдно!» или «А почему ты “спасибо” не сказал? Застеснялся? Не надо стесняться, а то можно подумать, будто ты плохо воспитан. Но это ведь не так, правда?». Второй вариант не навредит самооценке ребёнка.

<<Форма демодоступа>>

Причина 2: Отношение в семье

«Молчи, когда взрослые разговаривают!» — ребёнок, который постоянно слышит такое, никогда не научиться общаться.

Решение: Разговаривайте с ребёнком на разные темы, интересуйтесь его мнением, просите рассказать об увиденном на прогулке или в кино. Ребёнку, с которым много общаются дома, будет проще разговаривать со сверстниками. А если его участие в каком-то разговоре нежелательно, объясните это мягко: «Мы обязательно всё обсудим с тобой после, но сейчас нам нужно поговорить отдельно».

Если вы поддерживаете добрые отношения с окружающими, приглашаете в гости друзей, заботливы и внимательны к близким — у вашего ребёнка сложатся правильные представления о том, как общаться с другими людьми. Прекрасные примеры дружбы можно найти в литературе и кино. Обсуждайте отношения героев и их поступки — правильно ли они поступают в тот или иной момент, и что бы сделал ребёнок на их месте.  

Источник: freepik.com / @master1305

Причина 3. Отсутствие навыков общения

Другие дети сторонятся ребёнка, который не умеет вести себя в обществе: дерётся, отбирает вещи, кричит и не слушает других.

Решение: Такое поведение — повод задуматься, не копирует ли он кто-то из близких или из телевизора. В любом случае необходимо научить ребёнка общаться со сверстниками. Расскажите о правилах, которые надо соблюдать, чтобы другие дети хотели дружить с ним: 

  • не обижай других; 
  • ничего не бери без разрешения и не выпрашивай;
  • если хочешь присоединиться к игре — попросись, но если отказали — не навязывайся;
  • делись тем, что тебе нравится; 
  • если тебе доверили секрет — храни его; 
  • не ставь себя выше других;
  • учитывай чужие интересы;
  • если друг попал в беду — помоги чем можешь;
  • если друг затеял плохое — останови его;
  • если сам поступил плохо — признайся и больше так не делай;
  • принимай помощь и советы от других ребят.

Эмпатия поможет ребёнку понять, что чувствуют другие, а эмоциональный интеллект позволит разобраться в собственных чувствах. Помогите ребёнку развить эти качества — они незаменимы для цивилизованного общения.   

Причина 4. Неудачный опыт

Ребёнок попытался завязать новые знакомства, но столкнулся с грубостью или сам по неосторожности повёл себя нехорошо. Теперь он обижен, зол и отказывается общаться с другими детьми. 

Решение: Подобные проблемы ребёнок должен научиться решать сам, но на первых порах ему понадобится помощь. Подробно обсудите произошедшее. Пусть он поймёт, что обида и гнев не помогут исправить положение. Объясните, кто, где и почему был неправ, и как избежать повторения ситуации. 

Позволять ребёнку учиться на своих ошибках — не значит оставлять наедине с проблемой. 

Причина 5. Неумение постоять за себя

Часто детей воспитывают с мыслью, что нужно быть послушным и добрым со всеми. Бывают ситуации, когда это может обернуться против ребёнка. Например, он не может противостоять агрессии других детей и ведётся на их подначки. В результате ребёнок разочаровывается в общении и предпочитает одиночество. 

Решение: Ребёнок должен быть готов к тому, что не все дети будут относиться к нему хорошо. Оградить сына или дочь от всех неприятностей не получится, но можно научить правильно на них реагировать.

Научите ребёнка говорить «нет» в ситуациях, когда нарушают его границы или предлагают поучаствовать в сомнительных делах. Объясните, что на обзывательства лучше реагировать с юмором — это часто обескураживает обидчиков. И никогда не лезть в драку первым, но защищаться, если другого выхода нет. 

<<Форма бесплатного курса>>

Причина 6. Отсутствие круга общения

Никто из одноклассников не разделяет интересов ребёнка, или ему самому неинтересно общаться с ними. 

Решение: Помогите ребёнку найти друзей в другом месте. Посещайте центры детского развития, театральные студии, секции и кружки — ребёнок лучше сойдётся с детьми, которые любят то же, что и он.

Держите дома игры, в которые можно играть компанией и приглашайте в гости детей, знакомьтесь с их родителями. 

Главное — подбирайте круг общения ненавязчиво. Если ребёнку не хочется общаться с каким-нибудь мальчиком или девочкой — он имеет на это право. 

Причина 7. Интроверсия

У ребёнка интровертивный тип личности: в шумных компаниях ему тревожно и некомфортно. 

Решение: Интроверсия — это не проблема. Людям с таким характером приятно быть наедине с собой, они привыкли полагаться на себя и не нуждаются в постоянном общении. Если ваш ребёнок интроверт, не стоит заставлять его общаться с другими детьми — таким образом вы можете травмировать его психику.

<<Перелинковка2>>

Как найти общий язык со сверстниками? — Психология

Как найти общий язык со сверстниками? Как стать интересным собеседником? Сегодня будут несколько рекомендаций как же это сделать. Для того, что бы  быть интересным собеседником, нужно научиться слушать. Порой желая произвести впечатление на других, можно много говорим о себе и забывать слушать. Или стать просто слушателем, не поддерживая беседу. Как же найти «золоту середину» в  общении. А это важно. Когда слушаешь, постарайся не замыкаться. Не скрещивай рук и старайся собеседнику дать понять, что ты его слышишь. Например, можно кивать головой. Если ты чего то не понимаешь, то в любой момент можешь задать вопрос. Это абсолютно нормально. Именно так ты поддерживаешь интересную беседу. Если твое мнение отличается, от того что говорит собеседник, то все равно нужно дослушать его до конца. А потом  всегда можно сказать, да я тебя понимаю, но думаю по-другому, и высказать свою точку зрения. Не избегай контакта взглядами. Помни, очень важно что бы они находились на одном уровне. Так, если твой собеседник сидит, то ты тоже сядь, а если стоит, то лучше встать. Так общаться будет намного комфортнее.

Как правильно выбирать друзей. Присмотрись внимательно вокруг. Может быть, рядом есть человек, с которым ты хотел бы дружиться. Что именно тебя в нем привлекает. Не стоит дружить с человеком, просто по тому что он популярный, например.

Но если его убеждения и ценности тебе близки, то тогда вы легко найдете общий язык. И вам в дружбе будет интересно и комфортно. Если у тебя нет друзей, то стоит проанализировать эту ситуацию. Возможно, порой ты что-то делаешь не так. Измени в таком случае поведение. Но не отказывайся от своих убеждений и взглядов, оставайся самой собой. Старайся больше общаться. Общаться имеет смысл даже тогда, когда ты не рассматриваешь человека как свою подругу или друга. Ведь когда мы разговариваем и выполняем какие-то общие дела, мы узнаем лучше друг друга.  и дружба может появиться неожиданно.

Главное помните, что не стоит навязываться и пытаться подружиться с теми, кто на самом деле не так уж и нравится.  

Статья написана Тимофеевой Антониной Юрьевной педагог-психологом ЦСППСиМ РС(Я)

ФГБНУ НЦПЗ. ‹‹Психопатии и акцентуации характера у подростков››

Дети охотно тянутся к старшим, часто даже предпочитают играть не с ровесниками, а с ними. Подросткам свойственно почти инстинктивное группирование со сверстниками.

Подростковые группы проходят через всю историю человечества от первобытного общества и древней Спарты до современных хиппи.

С. Haffter (1966) полагает, что распространившиеся в развитых капиталистических странах, начиная с 50-х годов, подростковые «банды», с социологической точки зрения, явление отнюдь не новое, а скорее архаическое.

Стремление подростков к группированию со сверстниками, может быть, также имеет какие-то филогенетические корни. У высших млекопитающих, ведущих стадный образ жизни (некоторые виды обезьян, копытных и ластоногих), особи «подросткового возраста» образуют отдельные группы на периферии стада или даже обособляются в отдельные временные стада [Боровский В. М., 1936; Chauvin P., 1963]. Обезьяны-подростки реагируют депрессией на изоляцию от группы сверстников; ни у детенышей, ни у взрослых обезьян добиться депрессии таким образом не удается [Schweicheimer F., 1972]. Однако подобное поведение молодняка высших млекопитающих также не может служить моделью для изучения подростковых групп, возникающих и функционирующих по социо-психологическим закономерностям.

Эти закономерности еще недостаточно изучены.

Существуют два типа подростковых групп. Одни отличаются однополым составом, наличием постоянного лидера, довольно жестко фиксированной ролью каждого члена, его твердым местом на иерархической лестнице внутригрупповых взаимоотношений (подчиняемость одним, помыкание другими). В этих группах есть такие роли, как «адъютант лидера» — обычно физически сильный подросток с невысоким интеллектом, кулаками которого лидер держит группу в повиновении, есть «анти-лидер», стремящийся занять место лидера, есть «шестерка», которым все помыкают. Нередко такая группа обладает «своей территорией», тщательно оберегаемой от вторжения сверстников из других групп, в борьбе с которыми в основном протекает жизнь. Состав групп довольно стабилен, прием новых членов нередко сопряжен с особыми «испытаниями» или ритуалами. Примкнуть к группе без согласия вожака немыслимо, тот же оценивает новичка прежде всего с точки зрения опасности заполучить сильного «анти-лидера».

Обнаруживается склонность к внутри-групповому символизму — условные знаки, свой «язык», свои клички, свои обряды — например, обряд «братания кровью» [Алмазов Б. Н., 1981]. Подобные группы обычно образуются только из подростков мужского пола.

Другой тип подростковых групп отличается нечетким распределением ролей, отсутствием постоянного лидера — его функцию несут разные члены группы в зависимости от того, чем в данный момент группа занята. Состав группы обычно разнополый и нестабильный — одни уходят, другие приходят. Жизнь такой группы минимально регламентирована, нет каких-либо четких требований, удовлетворение которым необходимо для вступления в нее.

По-видимому, существуют и промежуточные, и иные типы подростковых групп. В закрытых заведениях для подростков (интернаты, спортивные лагеря, подростковые отделения психиатрических больниц) реакция группирования проявляется с особой силой и может быть причиной серьезных нарушений режима. В этих условиях, а также при семейно-педагогической запущенности реакция группирования может стать главным регулятором поведения подростка.

Реакцией группирования может быть объяснен известный факт, что подавляющее большинство правонарушений у подростков совершается в группе [Миньковский Г. М., 1964]. В группе сверстников, как правило, начинается также алкоголизация, осуществляется первое знакомство с действием иных токсических веществ. Даже формирование психической зависимости к алкоголю или иным токсическим веществам проходит стадию особой «групповой зависимости» — когда, например, влечение к алкоголю вспыхивает только когда подросток попадает в «свою» группу [Строгонов Ю. А., Капанадзе В. Г., 1978].

В обстановке спортивного лагеря для подростков с нарушениями поведения быстро складываются спонтанные группы [Архангельский А. Е., 1971]. Лидерства в них обычно добиваются подростки, судя по описанию, с выраженными гипертимными чертами стеничные, ежеминутно бестрепетно готовые вступить в драку, общительные, активные, во все вмешивающиеся, шумные, легко вскипающие при противоречии или ограничениях. С воспитателями у них быстро устанавливаются враждебные отношения. Реже лидерами становятся истероидные подростки. Но эти не завоевывают власть в борьбе, а, легко улавливая назревающие настроения в коллективе, подделываясь под желания группы, становятся наиболее демонстративными выразителями этих желаний и настроений. В дальнейшем они поддерживают свою власть над группой руками «адъютанта» — физически сильного, но недалекого подростка, которого умеют «очаровать» и использовать как орудие расправы и запугивания, однако их власть в группе редко бывает продолжительной.

Значение подростковых групп для психиатрии в последнее время все более становится очевидным. По нашим наблюдениям [Личко А. Е., 1973], в условиях закрытого психиатрического отделения для подростков также быстро складываются стихийные группы. И также на лидерство в них претендуют те, кто наделен гипертимными и истероидными чертами, а также эпилептоидные подростки. По данным нашего сотрудника А. П. Бизюка (1972), истероидам в этих условиях обычно выпадает роль формальных лидеров (старосты палат и т.  п.). Подобное лидерство базируется на посредничестве между подростками и персоналом. Неформальное лидерство в условиях круглосуточного совместного пребывания, регламентированного режима, замкнутой системы контактов нередко в конце-концов достается не гипертимным, а стеничным шизоидным подросткам. Чрезмерная активность и общительность гипертимов в этих условиях начинают тяготить.

О них с раздражением начинают говорить, что они пристают, всюду суются (на жаргоне подростков — «возникают») Шизоиды с их сдержанностью, внешним спокойствием, неназойливостью и вместе с тем независимостью становятся объектом симпатий и наиболее частого выбора для совместного участия в малых группах. В иных условиях специальных интернатов для трудных подростков, по данным нашего сотрудника А. А. Вдовиченко (1976), лидерство формальное и неформальное часто сразу сосредотачивается в руках подростка эпилептоидного типа. Этому способствует умение эпилептоида приспособиться к условиям строгого дисциплинарного режима с иерархией управления и подладиться к начальству, с одной стороны, и проявить жестокую власть и деспотизм над слабыми и менее стеничными сверстниками — с другой.

При психопатиях и акцентуациях характера реакция группирования весьма разнится в проявлениях в зависимости от типа характера. У гипертимных, неустойчивых и конформных подростков тяга к группированию сильна и постоянна. Циклоидные подростки обнаруживают это стремление в положительной фазе. У истероидов реакция группирования отличается капризной изменчивостью — они тянутся к обществу сверстников и экстравагантность этой группы для них особенно привлекательна [Амбрумова А. Г., Жезлова Л. Я., 1973]. Однако обычно вскоре они заявляют, что «разочаровались» в своих приятелях. На самом же деле это случается, когда группа раскусила их самих — их театральность, лживость, склонность предавать друзей и т. п. Конформные подростки ценят место в привычной группе и боятся его потерять. Для эпилептоида группа представляет ценность, если дает в руки определенную власть и позволяет извлечь для себя выгоды.

Подросток не общается со сверстниками

Во время подросткового периода основной формой познания мира становится общение со сверстниками. Если дошкольники узнают мир через игру, младшие школьники основные знания получают через учебную деятельность, то задачей подросткового возраста является социализация и познание себя. Для подростка важно занять своё место среди сверстников, прожить опыт дружбы, предательства, любви. Если подросток не общается со сверстниками, то он может упустить важные этапы развития и становления личности.

Существует ряд причин почему подросток не общается со сверстниками, исходя из настоящей причины определяется способ работы.

Первой причиной может стать наличие неприятного опыта общения. В результате у подростка сложилось ощущение недоверие окружающим. Он вроде бы и хочет общаться, но страх и не доверие, ожидание неприятного исхода не дают ему возможности.

Второй причиной может стать естественная застенчивость и стеснительность. Скорей всего эти ребята тревожны и сделать первый шаг к контакту с другими людьми для них огромная победа. В этом случае тревога и страх мешают заводить друзей, такие ребята чаще всего не умеют и не знают как начинать коммуникацию.

Третьей причиной может быть низкая потребность в коммуникации. Подростку на самом деле может быть хорошо, когда у него мало контактов. Ему приятно находиться в своих мыслях, не хочется пускать большое количество людей в своё личное пространство. Здесь важным моментом для родителя является понять – как на самом деле ребёнку, хорошо и приятно, или всё-таки это вынужденное одиночество.

Как же взрослыми понять, что у подростка есть проблемы с коммуникацией?

  • Искренне интересоваться делами ребёнка, спрашивать как дела, что сегодня было нового, с кем из ребят сегодня общался, что у друзей нового.
  • Наблюдать. Как ведёт себя ребёнок, бывает ли так что ему грустно, когда он один, с каким настроением возвращается из школы и кружков.
  • Пообщаться с другими взрослыми. Например, с учителями или педагогами. Поинтересоваться их мнением, спросить как подросток проводить время на перемене.
  • Прислушаться к себе, это ваша тревога по поводу того, что ребёнок мало контактирует, а ему на самом деле хорошо. Или вы действительно замечаете, что подростку трудно в этом вопросе и ему необходима помощь.

Если вы заметили, что подросток не хочется общаться со сверстниками, данная тема вызывает у него бурные реакции (например, злость, раздражение, грусть), то можно обратиться к психологу. Подростковые коммуникативные группы направлены на обучение подростков навыкам общением, поиск и преодоление основных страхов в контакте со сверстниками.  В психологическом центре «12 Коллегий» для ребят в возрасте 12-13 лет есть группа «Общение и эмоции», основной целью которой является обучением навыкам социализации и знакомство со своими эмоциями. Для подростков 14-17 лет на группе «Личностный рост» можно прорабатывать вопрос общения со сверстниками.


Общение детей со сверстниками | Сто тысяч почему

Развитие общения  детей со сверстниками

С самого рождения ребенок находится в семье, где его воспитанием и развитием занимаются самые близкие люди: мама, папа, бабушка. Но проходит время, малыш подрастает и выходит на следующий этап развития, где его окружение — это не только семья, но и сверстники.

Чаще всего активно общаться со сверстниками ребенок начинает тогда, когда приходит время поступать в детский сад. Не всегда малышу легко вступить в новый незнакомый коллектив, найти себе друзей. Случается, что событие, которого так долго ждали приносит ребенку обиды и разочарования, он становится замкнутым, отказывается идти в детский сад, не хочет играть с другими детьми.

Для каждого ребенка естественно тянуться к сверстникам и стремиться вместе играть с ними. Если же ребенок избегает общения с детьми, стремиться к одиночеству, то родителям необходимо разобраться в причинах такого поведения и постараться исправить это положение.

 

Почему ребенок избегает общения со сверстниками.

 

Ребенок может испытывать трудности в общении с детьми из-за своих индивидуальных качеств: из-за пониженной или завышенной самооценки; из-за чрезмерной эмоциональности или застенчивости; повышенной конфликтности; агрессивности.

Причинами также могут быть чрезмерная привязанность к маме или бабушке, избалованность, запрет родителей на общение и игры ребенка с другими детьми, гиперопека.

Ни в коем случае нельзя изолировать ребенка от общества сверстников, так как в следствии этого у него развивается эмоциональный дискомфорт, нарушается естественная потребность в общении. Такому ребенку очень сложно будет влиться в новый коллектив, наладить отношения с другими детьми.

Травмирующие обстоятельства, с которыми столкнулся малыш, также являются весомой причиной нежелания общаться. Особенно страдают от этого дети имеющие какой-либо недостаток. Это может быть полнота, дефект речи, то есть то, что стало причиной насмешек и дразнилок.

Но наиболее распространенные причины неумения наладить контакт со сверстниками- это застенчивость или эгоизм. В первом случае ребенок просто не сможет вступить в контакт: завести друзей, попроситься в игру. Во втором случае ребенок желает занять место лидера, понукать другими детьми. Вряд ли дети захотят выполнять чужие прихоти. А ребенку, привыкшему к этому в семье, сложно понять, почему же дети не хотят с ним играть.

 

Как помочь ребенку научиться общаться.

 

С самого раннего возраста способствуйте общению вашего малыша со сверстниками, ходите в гости к друзьям и родственникам, где есть маленькие дети, приглашайте их к себе домой.

 

Играйте в игры вместе с детьми, это могут быть подвижные, ролевые настольные игры. Хвалите малыша за инициативу, когда он предлагает новую игру.

 

Читайте и рассказывайте малышу различные сказки и истории про дружбу, обсуждайте их вместе.

 

Помогите ребенку подружиться с соседскими детьми, с которыми он сможет постоянно играть во дворе дома, приглашать к себе домой или сам сможет ходить к ним в гости.

 

Устраивайте детские праздники: День рождения, Новый год и любые другие, на которые можно пригласить новых и старых друзей, вместе весело провести время.

 

Развивайте сценические способности ребенка -это очень здорово развивает коммуникативные умения, почаще инсценируйте знакомые сказки, такие как «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка» и другие. Для инсценировок можно использовать кукольный театр, который несложно сшить самим, пальчиковый, настольный театр или маски. Спектакль можно поставить совместно с другими детьми, так у ребят появятся общие интересы.

 

Научите малыша правилам общения:

 

Не дразни и не обзывай других детей.

Не отбирай игрушки, а вежливо попроси.

Сам тоже не отдавай игрушку, если ее хотят взять без проса, а если попросили вежливо-дай поиграть на время.

Если тебя позвали играть-иди.

Если тебя не зовут в игру, а тебе хочется -попросись.

Не дерись без необходимости, но если тебя бьют, защищайся, дай сдачи.

Не ябедничай.

Умей хранить тайны других.

 

Очень важно научить ребенка общаться со сверстниками, ведь от этого зависит его самочувствие, положение в обществе и в конечном итоге, становление личности.

На Алтае умер подросток, которого в шутку подожгли сверстники

https://ria.ru/20211014/altay-1754526890.html

На Алтае умер подросток, которого в шутку подожгли сверстники

На Алтае умер подросток, которого в шутку подожгли сверстники — РИА Новости, 14.10.2021

На Алтае умер подросток, которого в шутку подожгли сверстники

Четырнадцатилетний мальчик, которого подростки в сентябре из шалости облили бензином и подожгли, скончался в Алтайском крае, сообщили РИА Новости в СУСК РФ по… РИА Новости, 14.10.2021

2021-10-14T12:04

2021-10-14T12:04

2021-10-14T12:08

происшествия

алтайский край

горняк

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/12/1746227007_0:314:3072:2042_1920x0_80_0_0_ebe9243ee994f046959eec372c78f426.jpg

БАРНАУЛ, 14 окт — РИА Новости. Четырнадцатилетний мальчик, которого подростки в сентябре из шалости облили бензином и подожгли, скончался в Алтайском крае, сообщили РИА Новости в СУСК РФ по региону. «Подросток скончался», — рассказали в следственном управлении.Ранее сообщалось, что вечером 5 сентября в городе Горняке 14-летний подросток находился на территории домовладения с двумя сверстниками. Один из его друзей «из шалости» облил одежду товарища бензином и зажег рядом зажигалку. В результате произошедшего подросток получил 50% ожога тела и был доставлен в медицинское учреждение. Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 118 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности).В СУСК РИА Новости уточнили, что дело пока не переквалифицировали.

https://ria.ru/20210910/podzhog-1749578256.html

алтайский край

горняк

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/12/1746227007_245:0:2976:2048_1920x0_80_0_0_2e50b50bcc72ef5b847b6cb0e87a46b9.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, алтайский край, горняк, россия

12:04 14.10.2021 (обновлено: 12:08 14.10.2021)

На Алтае умер подросток, которого в шутку подожгли сверстники

Программа социальных навыков PEERS® в CHOC

Подросткам может быть трудно ориентироваться в социальном взаимодействии, особенно если у них есть такое заболевание, как расстройство аутистического спектра, которое влияет на их социальные навыки. Программа обучения и развития навыков взаимоотношений (PEERS®) для подростков в CHOC предлагает обучение подростков с РАС, чтобы помочь им найти друзей, эффективно общаться и разрешать конфликты.

Наши цели:

  • Помогите подросткам развить коммуникативные навыки, которые являются важной частью их повседневной деятельности
  • Помогите воспитателям стать тренерами для своих подростков, когда они будут практиковать и поддерживать эти навыки.

Что такое программа PEERS® для подростков?

Программа PEERS® для подростков — это основанная на фактах программа обучения социальным навыкам для подростков младших и старших классов. Право на участие в программе имеют подростки с аутизмом. Опекуны и попечители также являются важной частью программы и участвуют в еженедельных групповых встречах на протяжении всей программы.

Что происходит во время тренировки PEERS®?

Подростков обучают социальным навыкам посредством обучения в классе и ролевых игр. Затем они практикуют эти навыки во время групповых занятий. Подросткам будут назначены еженедельные домашние задания, такие как участие в групповых разговорах или звонки сверстникам по телефону. Родителей и опекунов попросят помочь подросткам с их заданиями вне сессий.

Подростки узнают о:

  • Развитие и поддержание дружеских отношений
  • Разговорные навыки
  • Вход и выход из разговора
  • Электронная связь
  • Правильное использование юмора
  • Организация посиделок
  • Заниматься спортом
  • Разрешение разногласий
  • Изменение плохой репутации
  • Как справиться с издевательствами и издевательствами

Как часто проходят тренировки PEERS®?

Учебные занятия проводятся еженедельно в течение 14 недель.Группы подростков и группы опекунов / попечителей проводятся отдельно, но в одно и то же время.

Свяжитесь с нами

Программа покрывается некоторыми страховыми планами. Новых пациентов могут попросить пройти оценку перед регистрацией в программе.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о доступности группы в ближайшее время.

Чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться в программе PEERS® для подростков, позвоните в Центр аутизма Томпсона по телефону 714-288-7656.

пиров | SAMHSA

Кто такие коллеги по работе?

Сотрудники службы поддержки сверстников — это люди, добившиеся успеха в процессе выздоровления, которые помогают другим, попавшим в аналогичную ситуацию. Благодаря общему пониманию, уважению и взаимному расширению возможностей сотрудники службы поддержки со стороны сверстников помогают людям стать и оставаться вовлеченными в процесс выздоровления и снизить вероятность рецидива.Службы поддержки со стороны сверстников могут эффективно расширить охват лечения за пределы клинических условий в повседневную среду тех, кто стремится к успешному и устойчивому процессу выздоровления.

Масштабирование поддержки восстановления для масштабирования Стратегия центра технической поддержки (BRSS TACS) обогащена жизненным опытом людей, находящихся в процессе восстановления, которые играют ключевую роль в руководстве, разработке и реализации проекта BRSS TACS.

Роль поддержки партнеров

Сотрудники службы поддержки сверстников участвуют в широком спектре деятельности.К ним относятся:

  • Защита людей, находящихся в процессе выздоровления
  • Обмен ресурсами и развитие навыков
  • Создание сообщества и отношений
  • Ведущие группы восстановления
  • Наставничество и постановка целей

Роли поддержки равноправных узлов могут также расширяться до следующего:

  • Предоставление услуг и / или обучение
  • Наблюдение за другими коллегами
  • Развитие ресурсов
  • Управляющие программы или агентства
  • Просвещение общественности и политиков

Сотрудникам службы поддержки со стороны сверстников может потребоваться развитие дополнительных основных компетенций для оказания услуг определенным группам, которые также имеют общий опыт, например членам семьи. Общий опыт выздоровления от психического здоровья и / или состояния, связанного с употреблением психоактивных веществ, или членства в семье, является фундаментом, на котором строятся отношения поддержки выздоровления со стороны сверстников в сфере поведенческого здоровья.

Ресурсы поддержки коллег

Используйте следующие ресурсы, чтобы узнать больше о роли, которую одноранговые узлы играют в восстановлении. Пожалуйста, прочтите SAMHSA.gov Exit Disclaimer для получения дополнительной информации о ресурсах с нефедеральных веб-сайтов.

Доступ к видео-тренингам по службам поддержки сверстников, молодежи и молодых людей и другим темам.

Медицинская школа Икана на горе Синай

Что означает PEERS?

P ractice E nhancement: Применение принципов благополучия к практике устойчивого и высококачественного ухода за пациентами

E ngagement: Объединение обучаемых с их чувством смысла в повседневной работе

R esilience: Обучение студентов устойчивости, благополучию и самопомощи, а также развитие навыков преодоления трудностей

S Поддержка: укрепление отношений и сообщества между коллегами и наставниками посредством размышлений и перспектив

Как выглядят ПЕРСЫ?

Программа PEERS — это продольная учебная программа, разработанная студентами для студентов, состоящая из небольших групп, которые проходят ~ два раза в год на протяжении всей медицинской школы. Каждое занятие устраняет факторы стресса, характерные для каждого этапа обучения, и дает учащимся ощутимые навыки, которые помогают справляться с личными и академическими проблемами и преуспевать.

Содержание состоит из дискуссий, упражнений на осознанность и научно-обоснованных методик из различных модальностей, включая когнитивно-поведенческую терапию, позитивную психологию и другие. Каждую группу возглавляют ординатор-психиатр и старший студент-медик, с которыми студенты работают в паре на протяжении всех четырех лет обучения в медицинской школе.Цель состоит в том, чтобы создать безопасное пространство для открытой дискуссии, научить практическим навыкам устойчивости и предложить наставничество. Короче говоря, эта программа позволяет студентам определять и поддерживать свои ценности и находить смысл в своей повседневной жизни через стресс и волнение в медицинской школе. Мы надеемся, что со временем это даст возможность наладить дружеские отношения между коллегами и наставниками

Вопросы?

Связаться с соучредителями и директорами:

Энни Харт, PGY4 по психиатрии (anne. [email protected])

Джордин Фейнголд, MS4 ([email protected])

Связаться с общим адресом электронной почты PEERS @ [email protected]

ПЕРСОНОВ 2021 | Конференция по производству целлюлозы, инженерии, окружающей среде, вторичной переработке и устойчивости (PEERS)

ПЕРСОНОВ 2021 БЫЛ ПЕРЕНОСЕН ДО 2022 ГОДА!

** Внимание **

TAPPI внимательно следит за продолжающимся воздействием COVID на международные и внутренние поездки и его последующим влиянием на потенциальное участие докладчиков в конференции.Поскольку большой процент докладчиков PEERS / IBBC / ICRC в настоящее время все еще находится под ограничениями на поездки, TAPPI и комитеты по планированию PEERS / IBBC приняли трудное решение отложить конференции в этом году. Хотя мы разочарованы тем, что не можем снова провести личное мероприятие в этом году, мы знаем, что это правильное решение для наших посетителей, докладчиков и экспонентов.

Мы благодарим Комитеты по планированию PEERS / IBBC за их напряженную работу.


PEERS Статьи для TAPPI Journal Спикеры

PEERS 2021 могут представить свои исследовательские работы для рецензирования и потенциальной публикации в журнале TAPPI Journal .Все опубликованные статьи будут рассматриваться для получения премии TAPPI Journal, за лучшую исследовательскую работу и премии Honghi Tran Prize в размере 2000 долларов США.

Отправьте статью

Отметьте свои календари для сверстников 2022 года!

PEERS предлагает генеральным директорам, директорам заводов, суперинтендантам, ученым, инженерам-технологам и поставщикам комплексную техническую программу, ориентированную на ключевые операционные вопросы.


Учитесь у отраслевых экспертов и повышайте свою чистую прибыль. Получите важную информацию по телефону:
  • Варка целлюлозы
  • Устойчивость
  • Отбеливание
  • Переработка
  • Надежность стана
  • Котлы-утилизаторы и испарители
  • Мойка коричневого бульона
  • Энергетические и силовые котлы
  • Окружающая среда / Постановление
Посетите PEERS и найдите решения повседневных проблем вашего комбината.Опыт:
  • Комплексная техническая программа
  • Множественные возможности для восстановления связи с коллегами
  • Практические семинары
  • Панельные обсуждения
  • Горячие темы Завтраки
  • Экспонаты

PEERS совмещен с:

и

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ХИМИЧЕСКОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ (МККК)

CAAT PEERS® для подростков — CAAT: Центр оценки и лечения

Как вы узнали об этой программе (кто направил вас в эту программу)?

Имя заявителя *

Фамилия заявителя *

Пол заявителя * Мужской Женский

Возраст заявителя *

Кандидат проживает с * обоими родителями, матерью, отцом, другим

Другое, укажите.

Информация о школе

Текущая школа *

Записан ли кандидат на программу специального образования? * Какие виды специальных услуг, если таковые имеются, получает абитуриент В ШКОЛЕ? Проверить все, что относится. *

Другое (укажите).

Информация о поставщике

Какие специальные услуги, если таковые имеются, получает заявитель ВНЕ ШКОЛЫ? Проверить все, что относится. *

Другое (укажите).

Пожалуйста, перечислите всех ТЕКУЩИХ провайдеров ВНЕШКОЛЫ (e.г., терапевт, психиатр и др.). Если нет, укажите «N / A». *

Информация о заявителе

Какие трудности возникают у заявителя с поиском и поддержанием друзей? Проверить все, что относится. *

Перечислите любые поведенческие трудности (например, словесную или физическую агрессию, самоповреждающее поведение и т. Д.). Если нет, укажите «N / A». *

Какие особые интересы и сильные стороны есть у соискателя? *

Каковы интересы и / или хобби соискателя? *

Каковы текущие потребности или проблемы соискателя? *

Что было сделано на данный момент для удовлетворения потребностей заявителя? *

Какой текущий / последний диагноз у заявителя? Кто поставил диагноз? *

Знает ли заявитель свой диагноз? Как это делается в семье? *

Перечислите лекарства, которые вы принимаете регулярно.

Опишите любые серьезные проблемы со здоровьем.

Перечислите, пожалуйста, любые аллергические реакции.

Перечислите любые особые ограничения в диете / питании.

Пожалуйста, добавьте еще что-нибудь, что, по вашему мнению, нам нужно знать о заявителе. *

Информация о родителях / опекунах

Информация о родителях / опекунах Полное имя *

Отношение к заявителю *

Телефон *

Дополнительный телефон

Электронная почта *

Полное имя второго родителя / опекуна

Отношение к заявителю

Адрес (если отличается от указанного выше)

Телефон

Электронная почта

Есть ли в доме братья и сестры или другие важные члены семьи (укажите имя, пол, возраст и родство с заявителем)?

Цифровая подпись

Пожалуйста, введите свое имя в качестве цифровой подписи *

Пожалуйста, введите сегодняшнюю дату *

О человеке, заполняющем эту заявку

Полное имя отправителя *

Телефон отправителя *

Электронная почта отправителя *

Period Events and Entertainment Re-Creation Society, Inc.

Период События и развлечения Re-Creation Society, Inc.


Nunc est bibendum
, nunc pede libero pulsanda Теллус


PEERS вернутся к жизни в 2022 году, и мы представим наши обычные сказочные ежемесячные костюмированные балы и еженедельные уроки винтажных бальных танцев в ближайшее время как мы можем.Все наши мероприятия, кроме одного, будут проводиться в нашем любимом место встречи, исторический Alameda Elks Lodge. Мы с нетерпением ждем наших очередных гостей и новых друзей!

Следите за обновлениями на этом сайте, присоединяйтесь к нашему списку рассылки или подписывайтесь на нас в Facebook для получения дополнительной информации.

Подпишитесь на Список объявлений электронной почты PEERS

Наша группа в Facebook
Наша страница в Facebook

Пример того, на что похоже мероприятие PEERS, см. это видео на YouTube, посвященное двухсотлетнему балу Чарльза Диккенса


События периода и Общество воссоздания развлечений, Inc., является некоммерческой корпорацией, специализирующейся на вспоминать, исследовать и воссоздавать исполнительское искусство прошлого.

Базируясь в районе залива Сан-Франциско, мы стремимся достичь наших благородных целей. спонсируя мероприятия, проводя занятия, выступая в различной живой истории событиях, да и вообще продолжаются. Исторический танец, драма, музыка, литература и костюмы — все это часть деятельности PEERS. Больше всего на свете мы посвященный идее развлечения как чего-то для людей до до а не смотреть.

Основная деятельность PEERS традиционно сосредоточена вокруг нашей исторической и события литературного воссоздания. Они охватили широкий количество исторических периодов и включали такие разнообразные события, как Праздник и бал «Кентерберийские сказки», воссоздание бала лорда Капулетти из романа «Ромео» и Джульетта, праздник Реставрации и бал на открытом воздухе, Алый орден XVIII века Бал Пимпернеля, бал в основном Моцарта, действие которого происходит во вселенной Амадея, Гамильтон Бал, чай Джейн Остин, праздник и собрание, призрак оперного маскарада Болл, Таинственная вечеринка и бал Шерлока Холмса, Эдвардианский мюзик-холл, Двуязычный бал Мулен Руж, чай танго, Speakeasy 1920-х годов, тайна 1930-х годов Вечеринка, Вечер 1941 года в Касабланке, бал Black & White Film Noir, разнообразие Викторианских балов и наш знаменитый ежегодный Le Bal des Vampires. Как изменение темпе мы также даем фэнтезийные и научно-фантастические костюмированные шары, установленные в далекой-далекой галактике, на Средиземье, на звездолетах, направляющихся в приключения, и в исторические времена, когда посетил некий странствующий во времени Доктор.

Как вы участвуете в деятельности PEERS? Прежде всего, придя в наши мероприятия. Вы можете заплатить на входе, купить билеты заранее или подписаться на события на год. Если вы хотите быть в списке рассылки наших листовки и / или в нашем списке электронной рассылки, просто отправьте нам сообщение по адресу сверстники @ peersdance.орг. И, конечно же, как и все некоммерческие организации, мы с радостью принимаю пожертвования. Пожертвования могут быть сделаны чеком или через PayPal, и PEERS также зарегистрирован в eScrip.

Когда вы посещаете мероприятие PEERS, у вас есть большая гибкость в том, как участвовать. Многие люди наряжаются в соответствующие костюмы, но многие этого не делают. Некоторые люди предпочитают изображать определенных исторических или литературных персонажей; другие просто пришли повеселиться.Выбор остается за вами. Помните главное правило сверстников: Если вам весело, значит, вы делаете это правильно!



Фотографии из прошлых событий PEERS Жан Мартин


Кодекс поведения

Политики


Дом Билеты и подписки Поддерживать нас


Программа взаимного обучения: сверстники из столицы | Колониальный центр здоровья | Отдел по работе со студентами

Capital Peers — это группа преподавателей по вопросам здоровья, которые работают напрямую с Отделом по делам студентов с целью пропаганды здорового образа жизни и просвещения студентов GW.Благодаря мероприятиям, семинарам, маркетинговым кампаниям и многому другому, Capital Peers выступает в качестве наставников и образцов для подражания для студентов GW, связанных со всем, что связано со здоровьем и благополучием. Студенты, участвующие в программе Capital Peers, являются национально сертифицированными преподавателями-сверстниками через филиал BACCHUS Network, входящий в Национальную ассоциацию администраторов студенческих кадров (NASPA).

Видение и миссия Capital Peers

Видение Capital Peers состоит в том, чтобы стать выдающейся группой студенческих лидеров, которые влияют и вдохновляют студентов GW уделять приоритетное внимание здоровью и благополучию внутри себя и студенческого сообщества GW.GW Capital Peers — это разнообразная группа студентов, чья миссия — обучать, продвигать и вдохновлять студентов GW на здоровый образ жизни. Посредством обучения и разъяснительной работы по различным темам, касающимся здоровья студентов колледжей, Capital Peers обучает своих сверстников вести здоровый образ жизни, чтобы помочь им добиться успеха в колледже.

Подписывайтесь на Capital Peers в Instagram!

Правление

Софи Хиршфилд

Президент

Она / Ее / Ее

Родной город: Марлтон, Нью-Джерси

Специальности / несовершеннолетние: Международные отношения; Глобальное общественное здравоохранение

Интересный факт: Я беру разные LSPA каждый семестр, чтобы весело и бесплатно записаться на занятия!

Никки Вивеканандан

Вице-президент по коммуникациям

Она / Ее / Ее

Родной город: Колумбус, Огайо

Специальности / несовершеннолетние: Наука о питании; Химия

Fun Fact: Вы можете следить за моим блогом о здоровье и благополучии @livemashealthy в Instagram 🙂

Сара Лоуренс

Вице-президент по членству

Она / Ее / Ее

Родной город: Статен-Айленд, Нью-Йорк

Специальности / несовершеннолетние: Международные отношения

Интересный факт: Я танцор!

Дефне Айбар

Секретарь

Она / Ее / Ее

Родной город: Аннаполис, Мэриленд

Специальности / несовершеннолетние: Биологическая антропология

Интересный факт: Я говорю на 3 языках!

Бри Элгарт

Руководитель рабочей группы, питание и изображение тела

Она / Ее / Ее

Родной город: Нью-Джерси

Специальности / несовершеннолетние: Общественное здравоохранение; Психология; Исследования женщин, пола и сексуальности

Интересный факт: Я люблю заниматься зумбой!

Кэрри Ковалик

Руководитель рабочей группы по сексуальному здоровью и здоровым отношениям

Она / Ее / Ее

Родной город: Гринсбург, Пенсильвания

Специальности / несовершеннолетние: Общественное здравоохранение

Fun Fact: Я играю в клубный волейбол за GW!

Джулия Хаятт

Руководитель рабочей группы, управление стрессом и эмоциональное благополучие

Она / Ее / Ее

Родной город: Rockland, NY

Специальности / несовершеннолетние: Общественное здравоохранение; Психология

Интересный факт: Я люблю делать маски для лица после напряженного дня!

Марджанна Смит

Руководитель рабочей группы по вопросам образования и альтернативного программирования

Она / Ее / Ее

Родной город: Huntingdon Valley, PA

Специальности / несовершеннолетние: Общественное здравоохранение; Бизнес

Интересный факт: Я собираюсь пробежать свою первую гонку (5 км) в этом семестре!

Анисса Уильямс

Член Консультативного совета по здоровью студентов, представитель выпускников

Она / Ее / Ее

Родной город: Хендерсон, Северная Каролина

Специальности / несовершеннолетние: миль в час по вопросам укрепления здоровья

Интересный факт: Однажды я надеюсь создать свою собственную некоммерческую организацию для укрепления здоровья и обеспечения доступа к ресурсам для сельских сообществ!

Зак Лав

Член Консультативного совета по здоровью студентов, представитель бакалавриата

Он / Его / Его

Родной город: Талладега, AL

Специальности / несовершеннолетние: Общественное здравоохранение; Pre-Health; Скорая медицинская помощь

Интересный факт: Я играл в университетский теннис в старшей школе и люблю играть в свободное время, будучи студентом колледжа!

Познакомьтесь с коллегами из столицы!

DSA Partners

Capital Peers различными способами поддерживают Отдел по делам студентов.

Программирование
  • Обучение студентов вопросам здоровья и благополучия путем организации мероприятий, семинаров и презентаций
  • Помощь с подбором персонала и контактными столами для оценки состояния здоровья
  • Планирование, организация и проведение оздоровительных мероприятий с учетом интересов студентов, потребностей кампуса и / или запросов кампуса
  • Сотрудничество с другими студенческими организациями и факультетами в целях улучшения здоровья и обучения студентов по актуальным вопросам здоровья
Набор и членство
  • Помощь в привлечении новых членов в программу Capital Peers
  • Планирование тимбилдинговых мероприятий для участников Capital Peers
  • Помощь в разработке и проведении тренингов Capital Peers
Руководство
  • Действовать в качестве положительного образца для подражания для других учащихся, участвуя в выборе здорового образа жизни и поведения
  • Предоставление непредвзятого и непредвзятого подхода к вопросам здоровья и благополучия со студентами GW
  • Предлагает обучение по ресурсам, доступным студентам, которые ищут или нуждаются в дополнительной поддержке

Как мне принять участие?

Заявки на участие в программе Capital Peers доступны каждый осенний семестр.Отобранные кандидаты должны принять участие в программе обучения сертифицированных преподавателей, разработанной сетью NASPA BACCHUS в течение января следующего года. После успешного завершения программы студенты станут сертифицированными преподавателями-сверстниками и, как ожидается, проработают как минимум два семестра в качестве сверстников-сверстников.

В дополнение к тому, чтобы стать сертифицированным преподавателем сверстников, студенты, участвующие в программе Capital Peers, будут развивать ценные лидерские навыки, такие как:

  • Планирование мероприятий
  • Публичные выступления
  • Создание, организация и реализация кампаний и инициатив по укреплению здоровья
  • Постановка целей и оценка результатов санитарного просвещения
  • Межличностное общение
  • Взаимодействие со студенческими организациями и факультетами университетов
  • Работа с разнообразным студенческим составом
Кто может стать партнером Capital?

К участию в программе Capital Peers приглашаются как студенты, так и аспиранты.Студенты также должны соответствовать следующим критериям, чтобы подать заявку или стать частью программы Capital Peers.

Должен иметь хорошую академическую успеваемость в университете:

  • Не проходит стажировку
  • Совокупный средний балл 2,5
  • Должен иметь хорошую репутацию в университете

Служить положительным образцом для подражания и представителем Центра колониального здоровья следующим образом:

  • Модель желаемого поведения для сверстников
  • Показать командное поведение
  • Положительно настроен
  • Продемонстрировать открытость к обучению, росту и работе со студентами разного происхождения
Виртуальные информационные сеансы осень 2020

Хотите узнать больше о присоединении к Capital Peers? Зарегистрируйтесь на одну из наших информационных сессий через Webex!

Если у вас есть какие-либо вопросы о программе Capital Peers, отправьте электронное письмо [адрес электронной почты защищен]

.