Связь с различными животными рисунок: Примеры связей между различными животными – кратко (2 класс, окружающий мир)
Пример связи между объектами неживой и живой природы. Эта же связь с помощью схемы.
Приведи примеры связей в природе, между природой и человеком.
В природе существует множество невидимых нитей, связей. Например, солнце даёт растениям тепло и солнечный свет, который в листьях превращается в питательные вещества, взаимодействуя с углекислым газом.
Плоды растений используют в пищу различные животные и человек.
Другой пример. Рыбы живут в воде, и вода даёт место для обитания, а также снабжает кислородом для дыхания. Рыбу вылавливает человек и использует в пищу.
2 кл примеры связи между живой и неживой природой, рисунки схемы-где найти?
Тест, ответим на вопросы по окружающему миру. Вспомним явления, что свойственно? “Весна в неживой природе”.
1) Перечислим особенные явления.
Становится тепло, снег тает, наблюдается – “снеготаяние”. Появление “инея” пока еще вероятно, когда бывает низкая температура. В то же время солнышко пригревает, весною можно встретить такое явление, как “проталины”. Что это такое, какова природа? Там, где снежный покров более тонок, солнцем быстрее топится, тает, согреваемый лучами, поэтому участки подтаявшего снега превращаются в проталины. Также, видим такое распространенное весной явление, как “ледоход”, когда сплошная корка льда растрескивается и крошится, а отломки льда начинают двигаться по течению. И “дождь”, и “гроза”, и “град”. Реки переполнены, вода выходит из берегов, так как тает много снега и заполняет ручьи, впадающие в реки – наблюдается “половодье”.
Подчеркнем характерное весной из явлений в неживой природе:
2) День весеннего равноденствия, конечно, не в апреле, не в мае, а в марте, запоминаем число – 21-го.
3) Вспомним, когда на Руси первая встреча весны?
Есть такой праздник на “стыке” зимы и весны, его название происходит от слова “встреча” из славянского языка – это Сретение, которое каждый год отмечаем в один и тот же день, дата – 15 февраля (если считать по старому стилю, то 2 февраля).
Не сложно запомнить – “Сретение” есть перевод от слова “встреча” или со славянского “среча”.
Еще так в народе говорят о празднике:
4) Когда во второй раз встречают весну? Для этого надо вспомнить дату весеннего равноденствия, об этом выше. 21 марта весна полностью вступает в свои права, а следующий день – это дата памяти Сорока мучеников или еще называют Сороки – праздник 2-й встречи весны и его дата 22 марта.
5) Сороки – в этот раз встречают весну во 2-й раз (22 марта). Раньше это был особенный день для ребятишек. На Руси было существовал обычай выпекать печенье с видом птичек, всего сорок штук. Детвора угощение прикрепляла на палочки, затем находила место повыше, закликая птичек и произнося “закликалочку” в виде стишка:
5) Печенье-птички делают во вторую встречу весны или на праздник с названием Сороки. Дата приурочена ко дню весеннего равноденствия.
6) В третий раз весну встречают на большой православный праздник, который приходит – 7 апреля. В этот день отмечают Благовещение. Данная дата – есть 3-я встреча весны.
Из традиций в этот день – из клеток отпускали на свободу птиц в святой день в Благовещение Прествятой Богородицы.
7) Новый год у нанайцев отмечают не так, как как у нас 31-го декабря, а подобно китайцам, ближе к весне, точнее – дата от конца января до середины февраля. Поэтому не подходят ни рисунки “А” или “Г”, которые соответствуют Масленице. Что касается изображения “Б”, то относится к празднику нанайцев, но к осеннему равноденствию, а не весеннему, поэтому о весне рисунок не подходит. Верный ответ – на картинке “В”.
Как по вине человека могут быть нарушены эти связи?
Человек может загрязнить природу продуктами своей жизнедеятельности. Вода станет грязной, рыба погибнет, а человек уже не сможет её ловить и вкусно кушать.
Человек может загрязнить воздух и почву и тогда будут болеть и погибать растения, а человек лишится их плодов.
О каких невидимых нитях говорится в рассказе? Придумай название рассказа.
В рассказе говорится о невидимых нитях, которые связали между собой деревья. Кустарники, птиц и насекомых — вредителей.
Не стало кустарников, негде стало жить птицам. Улетели птицы, расплодились вредители. Расплодились вредители стали погибать деревья.
Это невидимые связи между объектами живой природы.
Для рассказа “Невидимые нити” можно предложить другое название “Незадачливый лесничий”.
С помощью рисунков проследите связи в природе. Расскажите о них. Подумайте, как человек может нарушить эти связи. К каким бедам это приведёт?
Божьи коровки поедают тлю, которая питается соками растений. Если человек уничтожит божьих коровок, расплодится тля и растения, нужные человеку, будут погибать.
Пчела опыляет цветок, и собирает мёд, который откладывает в улье. Если человек заберёт весь отложенный пчелой мёд, то пчёлы погибнут от голода зимой. Значит, следующим летом некому будет опылять цветы, они не дадут плодов, и погибнут.
Синица ест гусениц, которые питаются листьями деревьев. Если человек уничтожит синиц, то некому станет есть гусениц. Гусеницы расплодятся, начнут объедать листья деревьев, и может погибнуть целый сад.
Предложите способ изображения связей с помощью моделей. Изготовьте 1-2 модели.
Модель связей в природе можно представить в виде схемы. На ней можно показать различные объекты живой и неживой природы, и отметить стрелочками связи между ними.
Взаимосвязь живой и неживой природы схема
Все элементы природы тесны связаны друг с другом. Способы их взаимодействия удобнее рассмотреть на конкретных примерах.
- Цветок растёт в почве, получая из неё необходимые питательные вещества. Для роста и развития ему также нужны: солнечный свет, тепло, вода и воздух. Многие растения размножаются семенами, которые распространяет ветер.
- Бегемот живёт на суше и в воде, дышит воздухом, греется на солнце, питается травой. К местам кормежки он добирается всегда по одной и той же тропе, которая под тяжестью животного очень скоро превращается в глубокую и широкую канаву.
Понятно, что без воздуха, воды и тепла ни цветок, ни бегемот не смогут существовать. Если ветер не развеет семена цветка по земле, то они упадут рядом с растением. Также, если бегемот не станет ходить по тропе на кормёжку, то почва на ней не окажется вытоптанной. Эти примеры ярко характеризуют взаимосвязанность организмов и неживых тел в природе, если убрать или изменить всего 1 элемент, то и все вокруг станет другим.
Второй способ
Схема (можно срисовать)
Солнце (Отдает тепло и свет) – Растение = Растение цветёт.
Солнце (Не отдает тепло и свет) – Растение = Растение вянет.
На схеме видно, что когда солнце дает растению тепло и свет, тогда растение цветет, а когда не дает – вянет.
Грибы
Грибы – объекты живой природы, имеющие признаки и растений, и животных. В отдельное царство грибы были отнесены лишь к 1970-м годам, ранее они считались растениями. И сейчас у ученых возникают сложности с их систематикой, поскольку в ходе современных исследований открываются все новые факты об этих удивительных организмах. Но в любом случае не вызывает сомнений тот факт, что грибы – часть живого мира.
Живая и неживая природа
Связи живой и неживой природы весьма многогранны и неразрывны. Все тела в мире крепко связаны, и разрыв их приведет к гибели окружающего мира. Рассмотрим следующую модель:
Человек – это особь. Для его существования требуется несколько предметов:
- воздух – чтобы дышать,
- вода – это основа жизни человека,
- солнце – чтобы получать необходимый витамин D,
- почва – чтобы взращивать продукты питания.
Таким образом, на примере человека ясно видно, что связи живой и неживой природы неразрывны, и без одной не было бы второй, ведь и организмы имеют влияние на статичные тела: растения после умирания насыщают почву удобрениями, рыбы поддерживают химический состав воды и т. д. Для осознания важности целостности мира достаточно привести некоторые примеры:
- Воздух нужен каждой особи.
- Солнце питает мир светом и энергией, которые также необходимы для существования всех существ.
- Животные удобряют почву.
- Человек вносит серьезные коррективы в функционирование всех систем своей деятельностью.
Именно эти связи позволяют всему сосуществовать в гармонии. Связь между живой и неживой природой можно отражает следующая схема:
Животные
Животные – биологическое царство, насчитывающее более 1,6 млн. видов. Все его представители многоклеточные. Им свойственна гетеротрофность, т. е. способность употреблять в пищу только готовые органические соединения. Кроме того, большинство животных обладает умением передвигаться, чего лишены, например, растения.
Классификация
Статичные тела не рассматривались в качестве отдельного мира, их изучали отдельные науки (астрономия, философия и т. д. ).
Первую классификацию, которая включала все части естествознания, создал Карл Линней.
Он был шведским ученым – физиологом и профессором медицины. Кроме этого, Нобелевским Лауреатом.
Внимание! Под ведением Карла Линнея находился большой ботанический сад города Упсала, в котором проводили различные научные эксперименты.
На основе изучения растений и других объектов Линней сумел создать классификацию, по которой все предметы разделялись на животных, растения или предметы. Он заметил, что разделять организмы на группы можно, опираясь на их особенности и характеристики, а действуя так, можно создать огромную систему, в которой у каждого будет свое место. Он разделял всех на:
Изучая и систематизируя особь, Линней делал это, используя латинское название, и такой порядок сохранен до сих пор. Сегодня полная классификация природного мира включает в себя:
- надцарство или домен,
- царство,
- подцарство,
- надтип или надотдел,
- тип или отдел,
- подтип или подотдел,
- надкласс,
- класс,
- подкласс,
- инфракласс,
- надотряд или надпорядок.
Человек по этой причине классифицируется как Homo sapiens, что означает вид разумный.
Классификация Линнея определяет всем организмам собственное место в мире.
В современном мире классификация Карла Линнея живой природы несколько устарела и ученые пользуются другой схемой.
Так, сейчас выделяют кроме 4 царств природы, 2 надцарства и два подцарства.
Разница между живой и неживой природой, урок
Живая и неживая части природы, ее объекты
Микроорганизмы
Микроорганизмы – самые маленькие представители живой природы. У них настолько микроскопические размеры, что увидеть их невооружённым глазом практически невозможно. На нашей планете их несколько десятков тысяч видов, при этом большая часть из них состоит всего из 1 клетки.
Объекты живого мира
Природа – это все то, что не было создано руками людей. Более того, сам человек является ее частью. Живая природа – это то, что способно развиваться, расти, питаться и размножаться самостоятельно. Чтобы выявить ее объекты живой природы, следует знать их признаки, точнее возможность совершать определенный цикл:
- рождение,
- рост,
- производство себе подобных,
- питание,
- дыхание,
- движение,
- умирание.
А вот объекты неживой природы такими способностями не обладают.
Стоит упомянуть, что некоторые отдельные процессы могут не наблюдаться у отдельных особей, например, существуют растения, которые не двигаются, но они также относятся к организмам, поскольку остальные способности у них есть.
Биология выделяет несколько видов:
- микроорганизмы — самая древняя форма жизни: бактерии, вирусы, грибы,
- растения – они обладают способностями рождаться, развиваться, питаться, дышать, размножаться и умирать,
- животные — к этому виду относятся млекопитающие, птицы, рыбы, земноводные и насекомые,
- люди — высшая ступень развития, которая способна рождаться, питаться, развиваться, размножаться и умирать.
Все вместе это живая часть окружающей нас действительности. Живая природа включает в себя особей, которые обладают одними способностями, хотя кардинально отличаются по внешним признакам. Мир живой природы огромен и прекрасен в своем разнообразии.
Объекты неживого мира
Безжизненные тела практически не меняются и остаются статичными. Их можно увидеть вокруг – это солнце и луна, камни, вода, облака прочее. Стоит также упомянуть, что неживой мир первичен, более того, существование организмов невозможно без него. Чтобы определить объекты неживой природы, следует знать их признаки:
- устойчивость,
- малые изменения,
- отсутствие потребности в питании,
- отсутствие способности репродуцировать,
- статика – не способны двигаться,
- не растут.
Объекты неживой природы такие многочисленные, что не существует отдельной науки, их изучающей, вместо этого их по отдельности изучают разные науки: химия, геология, физика и прочие. Существует классификация по форме:
- твердые – это все части почвы и ледники. Сюда также можно отнести все минеральные природные ресурсы и ископаемые,
- жидкие — эти объекты отличаются текучестью, их нельзя определить по форме ( дождь, туман, облако, лава),
- газообразные — части атмосферы, пары и звезды.
Особо важны некоторые из них: земля – она является основой существования для растений и животных,
воздух – один из важнейших параметров для жизни на Земле, вода – благодаря ей на Земле стало возможно существование организмов, она является источником питания, солнце – источник тепла, необходимый для роста и размножения.
Таким образом, живая и неживая части мира тесно связаны, и именно их взаимодействие дает возможность существования людей и их комфортного пребывания на Земле. Мир живой, и не мог бы существовать без какой-то своей части.
Объекты неживой природы
Для того, чтобы понять, какие объекты, окружающие нас, являются неживыми, достаточно “лишить” их тех умений, которыми обладают живые тела. Получится несколько общих признаков:
Окружающий мир 2 класс | неживая и живая природа
Окружающий
мир 2 класс
Неживая и
живая природа
Природа бывает живая и неживая.
Живая природа не может существовать без неживой.
Подчеркни
карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой
природы.
Солнце,
ель, лягушка, воздух,
карась, ландыш,
гранит, кактус,
созвездие, облако,
подосиновик, комар,
льдина, сосулька,
роза, вода.
В рамке расшифруй
условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты
неживой природы, а каким – живые существа.
Неживая | Живая |
Картинки расположи
в соответствующих рамках.
Исправь ошибки в утверждениях
Серёжи. (ошибки выделены красным цветом)
1) Солнце, звёзды, воздух, вода,
камни, растения –
это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек,
звёзды – это живая
природа.
Заполни таблицу (напиши не менее
трёх примеров в каждом столбце).
Объекты | Объекты |
снег, | папоротник, |
Наш удивительный Попугай
– любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай
их и впиши отгадки в схему.
Взойдёт Егор на бугор –
выше леса, выше гор.
С бугра спускается –
за травой скрывается.
Ответ: Солнце
То, от чего тает лёд.
Ответ: Тепло
Не стукнет, не брякнет,
а в окно войдёт.
Ответ: Свет
Обсудите, какими способами можно
показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов
самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий
пример связи между объектами неживой и живой природы ( или наклейте
фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.
Живые существа не могут жить без
неживой природы. Солнце – источник света и тепла для всего живого
на Земле. Живым существам необходимы также воздух и вода.
Окружающий мир 2 класс как изобразить связи в природе с помощью схемы?
Зимой птицам было трудно найти себе пропитание и потому многие птицы, ранее обитавшие в пригородных лесах стали появляться в городской черте. Например только зимой можно наблюдать в садах целые стаи свиристелей, которые сидят на ранетках и лакомятся не опавшими ягодами.
Но к весне птицы становятся веселей, они начинают петь, причем даже в раннее утро, когда еще холодно. Именно по птичьему пению мы понимаем, что зима заканчивается. Еще не прилетели перелетные птицы, но те, птицы, которые зимовали у нас весело чирикают, поют, и приветствуют приближающуюся весну.
В середине марта начинают появляться перелетные птицы, которых сперва не много, но с каждым днем становится все больше и больше и в начале апреля парки и леса оживают.
Появляются скворцы, ласточки, стрижи, грачи. Песни птиц не замолкают ни на минуту, хотя это очень напряженное для них время.
Прилетевшие птицы занимаются строительством гнезд, ищут себе пару, готовятся высиживать птенцов.
Вот скворец облюбовал себе скворечник и песней призывает к себе подругу:
Первый способ
Рисунок (можно срисовать)
На рисунке видно, насколько растению необходимы солнечные лучи. Без солнца и тепла растение угасает, слабеет. Ей необходим свет и тепло.
Приведите свои примеры связей каждой группы изобразите их с помощью схем. связи между: – школьные
Завдання 1. Уважно прочитайте твердження. Визначте, які з них правильні та неправильні. У бланку відповідей вкажіть чи – навпроти порядкового номеру
…
твердження. (6 балів)
1. Європейці та жителі Австралії бачать однакове зоряне небо.
2. Сонце – це зоря-гігант.
3. Планети є небесними тілами, що не випромінюють світло, а світяться відбитим від Сонця світлом.
4. До складу Сонячної системи входять 9 планет: Меркурій, Венера, Земля, Марс, Юпітер, Сатурн, Нептун, Уран, Плутон. Їх поділяють на дві групи – планети земної групи і планети-гіганти.
5. До планет земної групи належать Меркурій, Венера, Земля, Марс.
6. Рік – це час, протягом якого планета здійснює повний оберт навколо своєї осі.
7. Всі планети рухаються навколо Сонця по одній орбіті.
8. Всі планети однаково нагріваються Сонцем.
9.Найбільша планета Сонячної системи – Юпітер.
10. Галактика – велетенська зоряна система.
11. Галілео Галілей винайшов телескоп.
12. Першим вийшов у відкритий космос Ніл Армстронг.
Пример связи между объектами неживой и живой природы. эта же связь с помощью схемы.
Пример 1.
Объекты неживой природы: солнце, море, воздух. Объекты живой природы: лошадь.
Живая и неживая природа тесно связаны. Лошадь пьет воду, дышит воздухом, греется на солнце.
Пример 2.
Объекты неживой природы: солнце, воздух, камни.
Объекты живой природы: мох.
Живая и неживая природа тесно связаны. Для того, чтобы мох мог расти ему нужны тепло от солнца, воздух, вода и поверхность на которой он будет расти — камни.
Растения
Растения – многочисленная группа организмов, объединённая по ряду признаков в отдельное биологическое царство. В основном растения характеризуется сложной многоклеточной структурой, но есть среди них и одноклеточные виды, такие как хлорелла и хламидомонада.
Рисунок показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы и показать эту – школьные
Человек
Человек также относится к царству животных, но изучением его происхождения, развития и другими аспектами существования занимается целый ряд отдельных научных дисциплин. Человеку присущи способности мыслить, строить планы, принимать решения, нести ответственность за поступки, проявлять эмоции, мечтать, спорить, шутить, любить и т. д. Ни одно животное или растение на подобное не способно.
Вывод
Нельзя сказать, что важнее, живая или неживая природа, поскольку они равноценны. Именно их гармоничное сосуществование и взаимосвязь позволяет человеку и прочим организмам жить. Несмотря на существенные различия во внешнем виде, характеристиках и свойствах, все тела составляют вместе идеальный мир для человека.
Задание на летний пленэр 2020 года
Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы.
( 1 класс)
Тема 1: «Знакомство с предметом «Пленэр»». Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа (розетка цветов с листьями). (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Ознакомление с основными отличиями пленэрной практики от работы в помещении.
Пример:
Тема 2: «Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения». Зарисовка ствола дерева. Этюды пейзажей на отношение «небо – земля» с высокой и низкой линией горизонта. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Передача тоновых и цветовых отношений небо к земле. Знакомство с особенностями пленэрного освещения, теплохлодности, рефлексов.
Пример:
Тема 3: «Наброски, зарисовки птиц, этюды животных, фигуры человека». (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Передача особенностей пропорции, характерных поз, движений. Развитие наблюдательности.
Пример:
Тема 4: «Архитектурные мотивы» (малые архитектурные формы). Этюд калитки с частью забора. Рисунок фрагмента чугунной решетки с частью сквера. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, маркер, акварель.
Задачи:
Пример:
Тема 5: «Натюрморт на пленэре». Выразительная передача образа растительного мотива. Рисунок ветки дерева в банке, вазе. Этюд цветка в стакане. Этюды и зарисовки комнатных цветов. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Умение находить гармоничные цветовые отношения. Использование различных приемов работы карандашом и приемов работы с акварелью.
Пример:
Тема 6: «Линейная перспектива ограниченного пространства». Зарисовка крыльца с порожками. Этюд угла дома с окном, части крыши с чердачным окном. (6-7 рисунков).
Задачи: Знакомство с визуальным изменением размера предметов в пространстве на примере городского дворика. Определение горизонта, изучение закономерности визуальных сокращений пространственных планов.
Пример:
Тема 7: «Световоздушная перспектива». Этюд пейзажа с постройкой на среднем плане. Зарисовка дома с пейзажем. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Определение правильных цветотональных отношений пространственных планов. Изменение цвета зелени под воздействием воздуха на свету и в тени.
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Красноперовой Еленой Анатольевной
контактный телефон: 8-913-218-27-88; 8-923-725-04-38.
(2 класс)
Тема 1: «Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа» (деревья разных пород, крупных камней, пеньков, цветов, растений). Формат А4, (20 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Детальная прорисовка структур деревьев различных пород, решение цвето — тоновых отношений.
Пример:
Тема 2: «Этюды и зарисовки пейзажа на большие отношения неба к земле, земли к небу». Формат А4, (10 рисунков).
Материал: Карандаш, уголь, акварель, гуашь.
Задачи: Развитие пленэрного цветоощущения, передача общего тона и тонально – цветовых отношений в пейзаже, проработка воздушной и линейной перспективы.
Пример:
Тема 3: «Архитектурные мотивы». Этюды и зарисовки домов с деревьями, части забора, ограждений, балконов, колоны и т. д. Формат А4.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Уметь выбрать композиционное решение рисунка с передачей фрагментов архитектурных элементов и окружающей среды.
Пример:
Тема 4: «Натюрморт на пленэре». Этюды и зарисовка овощей и фруктов, бытовых предметов, букетов цветов на светлом и темном фоне. Формат А4, (4 рисунка).
Задачи: Передача пленэрного освещения, решение тонально – цветовых отношений, градации теплохолодности предметов.
Материал: Карандаш, акварель.
Пример:
Тема 5: «Наброски, зарисовки и этюды птиц, животных, человека». (20 рисунков).
Задачи: Овладение приемами быстрого, линейного, линейно – цветового, линейно – тонального изображения, передача динамики движения натуры.
Пример:
Тема 6: «Этюды пейзажа на передачу глубокого пространства с использованием линейной и воздушной перспективы». Рисунки и этюды улиц с домами, аллеи парка, тропинок, дорог уходящих в глубину, водной глади реки. Формат А4, (10 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Уметь решать в рисунке двух, трех плановое пространственное отношение: выделение первого плана и списывание второго и третьего плана.
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Гуменюк Радионом Леонидовичем по
e-mail:[email protected]
контактный телефон: 8-906-965-69-06
(3 класс)
Тема 1:
Материал: Карандаш, фломастер, акварель, гуашь, уголь, сангина.
Задачи: Интересная композиция, использование различных приемов работы, наработка технических навыков в работе с различными материалами
Пример:
Тема 2: «Кратковременные этюды и зарисовки пейзажа на большие отношения». Не менее 10 работ, набросков.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Целостность восприятия натуры и цельность ее изображения. Изучение характера освещения (утро, день, вечер). Этюды и зарисовки на различные состояния с разными композиционными задачами (световой яркий день, пасмурное время, ночное время по памяти).
Пример:
Тема 3: «Архитектурные мотивы». Не менее 5 работ, смешанная техника.
Материал: Карандаш, уголь, акварель, гуашь, шариковая ручка, маркер, фломастеры.
Задачи: Передача пропорций архитектурных частей здания. Деталировка отдельных фрагментов здания. Правильное построение переулков, фрагментов улиц с домами и зеленью. Несложные этюды городской застройки и транспорта.
Пример:
Тема 4: «Натюрморт на пленэре» (пикник на траве). Не менее 10 работ.
Задачи: Совершенствовать навыки работы акварелью в условиях пленэрного освещения. Зарисовки и этюды букетов цветов в вазе на солнце и в тени. Этюды и зарисовки отдельных цветов.
Пример:
Тема 5: «Зарисовки и этюды птиц, животных и фигуры человека». Не менее 10 работ.
Материал: Различными материалами.
Задачи: Совершенствование навыков передачи характера движения и поз домашних животных, диких, пластика движения фигуры человека.
Пример:
Тема 6: «Линейная перспектива глубокого пространства» (рисунки, наброски мостов речных и железнодорожных, перспектива улиц и транспорта). Не менее 5 работ.
Материал: Карандаш, акварель, гуашь.
Задачи: Передача плановости в пейзаже. Изучение линейной и воздушной перспективы в условиях большого пространства.
Пример:
Тема 7: «Световоздушная перспектива».
Материал: Акварель, карандаш.
Задачи: Передача плановости в пейзаже, цельность восприятия, выделение композиционного центра, использование «дымки» в этюдах и зарисовках для передачи пространства.
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Тимофеевым Вениамином Михайловичем
контактный телефон: 8-963-508-44-59
(4 класс)
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Уметь передавать характеристики различных пород деревьев, детальная прорисовка первого плана.
Пример:
Тема 2: «Этюды и зарисовки сельского и городского пейзажа». Формат А3, А4.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Решение композиционного центра, построение пространства, плановость, состояние погоды.
Пример:
Тема 3: «Архитектурные мотивы». Зарисовки и этюды пейзажных мотивов с архитектурными сооружениями.
Задачи: Использование линейной и воздушной перспективы, плановость, прорисовка элементов заданий.
Пример:
Тема 4: «Натюрморт на пленэре». Постановки из различных предметов быта, овощей, фруктов, цветов.
Задачи: Передача материальности предметов, освещения, решение теплохолодности постановки.
Пример:
Тема 5: «Зарисовки и этюды птиц, животных, фигуры человека». Формат А4. Материал: различный материал.
Задачи: Уметь найти динамичное, пластическое решение рисунка с прорисовкой деталей изображения.
Пример:
Тема 6: «Линейная, световоздушная перспектива в изображении пейзажа». Формат А3,А4.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Уметь передавать плановость в рисунке, детализация переднего плана, цельность и колористическое решение изображения.
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Гуменюк Радионом Леонидовичем по
e-mail:[email protected]
контактный телефон: 8-906-965-69-06
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Вахтиной Ольгой Александровной
контактный телефон: 8-903-995-39-53
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Тимофеевым Вениамином Михайловичем
контактный телефон: 8-963-508-44-59
Доклад Невидимые нити 2 класс сообщение
- Энциклопедия
- Разное
- Невидимые нити
Невидимые нити окружают нас повсеместно. Это неразличимые связи между живой и неживой природой, или между растениями и животными, разнообразными животными, человеком и природой.
Рассмотрим связь между живой и неживой природой. Солнечный свет дает тепло растениям и животным. Без воды не выживет ни одно существо. Воздух необходим для нормального дыхания.
Но верно и обратное утверждение. Живые организм влияют на неживую природу. Например, растения преобразовывают углекислый газ в воздух. А микроорганизмы и бактерии улучшают почву, способствуя при этом росту растений.
Между растениями и животными существует неразрывная связь.
Как растения влияют на животных:
- Животные питаются растениями;
- Растения, выделяя кислород, снабжают животных чистым воздухом.
- В лесу среди деревьев животные находят укрытие от непогоды и хищников.
- Трава и ветки являются материалом для гнезд, нор, а дупла деревьев служат жилищем для птиц и зверей.
Как животные влияют на растения:
- Насекомые переносят пыльцу и способствуют опылению растений.
- Животные на своей шерсти могут разносить семена и способствуют размножению растений;
- Животные помогают бороться с вредителями.
Между животными имеется тесная связь. Они заботятся о своем потомстве и могут поедать друг друга.
Связь человека и природы
Человек питается растительной или животной пищей, без воздуха невозможно дыхание, а из растений или шкур животных человек производит одежду. В строительстве домов используется дерево или глина для изготовления кирпичей.
Воздействие человека на природу может стать губительным. Если необдуманно разрушать ее недра или вырубать леса можно нарушить природное равновесие, что может привести к необратимым последствиям для человека. Ведь в природе все взаимосвязано.
Доклад №2
Все в мире так или иначе связано между собой поэтому существуют невидимые нити, которые связывают человека с растениями, животными, водой, солнцем, воздухом одним словом природой. Правильное представление об этих связях дает понятие о том что необходимо с любовью относиться к лесу, животным которые в нем живут, не загрязнять окружающую среду.
Поверхностно хотелось бы рассказать про эти связи.
Солнце согревает нашу планету, благодаря фотосинтезу существуют растения. Вода питает и дает нам жизненную энергию. Воздух обогащает наши легкие кислородом.
Верно и то что все живое живет за счет мертвого. Неживые организм влияют на живые. Например, за счет умерших микроорганизмов и растений почва насыщается необходимыми микроэлементами что дает возможность произрастать другим растениям. Без нитей, которые связывают все живое и неживое, жить на земле было бы невозможно.
Как растения помогают нам жить.
Растениями питаются люди и животные. Лес дает нам чистый воздух и еду. Звери используют дупла деревьев как укрытие от непогоды, птицы строят гнезда из хвороста и листьев.
Если вырубить все кустарники, то птицы которые в них жили — улетят, а гусеницы и червяки которыми питались птицы начнут размножаться, и поедать деревья, которые от этого засохнут и некому будет выделять кислород.
Какое влияние оказывают животные и насекомые на растения.
На своей шерсти звери разносят семена, чем помогают растениям размножаться на больших расстояниях. Насекомые опыляют цветы.
Связь человека и природы.
Человек употребляет в пищу мясо животных, а из шкур делает одежду. Древесину использует для производства бумаги, а в строительстве применяет различные ресурсы, которые дала нам природа. С каждым годом человек неразумно стал потреблять все больше и больше ресурсов, которые дает нам природа, она не успевает возобновляться. Воздействие на природу человека становится губительным для нее и для негоже самого. Природное равновесие нарушается невидимые нити рвутся, ведь в природе все взаимосвязано.
Все на свете нам нужны,
И мошки и слоны,
Нам нельзя обойтись,
Без хищных животных свирепых
И без трусливых зайчат
Необходимы нам все на свете, нам нужны все подряд,
2 класс
Невидимые нити
Популярные темы сообщений
- Баратынский Евгений Абрамович
Известный русский поэт Евгений Абрамович Баратынский появился на свет 2 марта 1800 года. В семье небогатого генерал-лейтенанта в Тамбовской губернии. С раннего детства он изучал языки, в доме писателя звучала французская речь,
- Традиции нашей семьи
Обычаи и традиции любого народа существует с давних времен. Каждый народ и любая семья чтят свои традиции, которые им передаются от предков. Что же такое обычай – это установленные определенные правила, порядок поведения. А традиция – это
- Растения в интерьере жилого дома
Дом милый дом, у большинства людей это место ассоциируется с уютом, гармонией и красотой. Испокон веков люди всячески стараются украсить своё жилище, придать ему индивидуальность. Одним из способов является использование
- Влажность воздуха
Воздух, который окружает нас, имеет хорошо известные всем качества, с которыми сталкиваемся в повседневной жизни. А именно, воздух может быть теплым, холодным, чистым, свежим, загрязненным и т. п. Но, есть еще одно качество,
- Творчество Людмилы Петрушевской
Людмила Петрушевская многогранная личность. Она пишет стихи и прозу, пьесы и постановки для спектаклей, переводит тексты. Зарекомендовала себя как певица, причем в разных музыкальных амплуа.
Перепутать рисунок животных | Биржа художников
Рисунок животных
Путаница
Давайте смешаем!
Мы все привыкли видеть изображения диких животных в их естественной среде обитания. Но как бы это выглядело, если бы вы встряхнули планету, как снежный шар, и весь животный мир выпал из своего естественного порядка? На этом уроке вы будете использовать свое воображение и немного художественной свободы, чтобы создать и отобразить рисунок, демонстрирующий глупый сценарий для двух противоположных животных, которые прыгнули в среду обитания друг друга!
Материалы, которые вам понадобятся:
4 листа бумаги размером 8,5 x 11 дюймов (один лист представляет собой скрап-бумагу для экспериментов со смешением цветов и практикой рисования).
карандаш, черный маркер, ластик, кисть
цветной носитель для рисования: цветные карандаши, цветной мелок, маркеры, акварель и т. д. (Совет: если нанести немного воды на смываемый маркер, чернила растекутся, как акварельные краски! Перед нанесением обязательно потренируйтесь в этой технике на скрап-бумаге. это к вашей окончательной картинке.)
ножницы
клей: клей/клей-карандаш, лента
эталонных изображения из журналов, книг, картинок Google, Pinterest и т. д.
**Советы для профессионалов. Вам нравится вид акварели или маркера, но у вас нет их под рукой? Без проблем! Импровизация – это то, как художники открывают для себя новые техники!
Акварель своими руками: нанесение небольшого количества воды на смываемый маркер разбавляет чернила и заставляет их растекаться, как акварель!
Заменитель маркера: подойдет любая ручка с черными чернилами или карандаш черного цвета! Сначала проверьте, растворимы ли чернила в воде! Если это так, то обязательно используйте его, чтобы обвести рисунок ПОСЛЕ нанесения влажной среды.
Просто попрактикуйтесь в новых техниках на скрап-бумаге, прежде чем применять их к окончательному рисунку.
Пошаговые инструкции:
Шаг 1:
Выберите двух животных, желательно разного размера и вида. Изучите каждое животное и внимательно изучите, как они выглядят и какова их среда обитания. Обратитесь к прикрепленным ресурсам ниже для вдохновения.
Спросите себя: «Какие детали выделяются больше всего?» У него есть перья, мех или чешуя? Как они передвигаются? Летает, плавает, прыгает, лазает по деревьям? Обратите внимание на цвета и текстуры тел животных.
Где они живут? Какие навыки выживания у них есть? Что они едят?
Выбор животных, обитающих в совершенно противоположных климатических условиях или местах обитания, поможет сделать визуал более динамичным. Чем больше контраста, тем лучше!
Шаг 2:
На двух отдельных листах бумаги нарисуйте карандашом каждую среду обитания.
Черным маркером обведите все карандашные линии, затем сотрите оставшиеся карандашные пометки.
Раскрасьте краской по вашему выбору (например, использовалась акварель).
Не забудьте включить деревья, растения, водоемы, холмы, горы, вулканы, айсберги и, возможно, других животных, обитающих в среде каждого выбранного животного. Включите в свои работы как можно больше цветов, чтобы показать различные аспекты окружающей среды и добавить текстуру. Будь креативным! Чем больше деталей, тем лучше!
Шаг 3:
Теперь пришло время рисовать животных! Обязательно подумайте, как каждое животное должно адаптироваться, чтобы выжить в среде обитания другого животного. Как сухопутное млекопитающее выжило бы под водой, где живет рыба, и наоборот? Используйте свое воображение, чтобы нарисовать творческое решение.
На новом листе бумаги нарисуйте карандашом двух выбранных вами животных.
Черным маркером обведите все карандашные линии, затем сотрите оставшиеся карандашные пометки.
Раскрасьте краской по вашему выбору (для примера использовалась акварель).
Шаг 4:
Вырежьте каждое животное.
Шаг 5:
Пора животным мигрировать! В двух приведенных ниже примерах размещение фигурок животных показывает, как они приспособились к выживанию в новой среде обитания. Если вы присмотритесь, то увидите, как хобот слона создает связь между двумя рисунками!
Дополнительные модификации проекта:
После того, как ваши животные будут приклеены скотчем или приклеены на место, придайте своему рисунку мультяшный оттенок, используя свое воображение, чтобы показать, как ваше животное делает что-то глупое, например катается на скейтборде или ест пиццу. Используйте плотную бумагу, цветную бумагу или картинки из журналов/газет, чтобы создать детали, а затем вырежьте и наклейте их на свой рисунок!
БОНУС ПРОЕКТ:
Возьмите стопку из 5 листов бумаги размером 8 x 11 дюймов и с помощью линейки начертите поле шириной 1/2 дюйма вдоль левого вертикального края на верхнем листе бумаги.
Интервал 3 скрепки вдоль вертикального края между полями.
Разрежьте пакет на три части, не выходя за края. У вас должно получиться 3 листа бумаги одинакового размера.
Поверните пакет горизонтально так, чтобы сшитый край был направлен вверх.
В первой части на каждой странице нарисуйте разные головы животных.
Во втором разделе нарисуйте разные тела животных на лицевой стороне каждой страницы.
В третьем разделе на передней части каждой страницы нарисуйте ноги разных животных.
Убедитесь, что все части тела животного выровнены сверху вниз на простынях, чтобы их можно было соединить. Раскрасьте все, а затем переверните страницы каждого пакета, чтобы смешать и сопоставить различные части животных. Вуаля! Вы создали зверинец мифических существ!
Дополнительные учебные ресурсы:
Мы надеемся, что вы получили удовольствие от создания своих смешанных рисунков животных, а также узнали новые интересные факты о технике рисования и животных! Как вы узнали, эффективное исследование может быть важной частью художественного процесса. Также важно, чтобы художники знали, как объяснить свои работы. Пополнение словарного запаса помогает в обоих случаях! Вот почему мы добавили ключевую терминологию в описания уроков. Читая приведенные выше указания, нажимайте на каждое ключевое слово, чтобы получить его определение. Не забудьте вернуться на вкладку сайта Artists’ Exchange! Как ключевые слова применимы к рисункам, которые вы сделали? Мы предлагаем вам написать историю для ваших рисунков, используя ключевые слова!
Что такое среда обитания?
Среда обитания – это место, где живёт организм. В среде обитания животных они могут найти пищу, воду, убежище, пространство и любые другие необходимые для выживания потребности. Животные выбирают дом, который будет соответствовать всем условиям окружающей среды, необходимым им для выживания и воспитания своей семьи. Ознакомьтесь с приведенными ниже ресурсами, чтобы узнать больше о среде обитания животных по всему миру!
https://www. nationalgeographic.org/encyclopedia/habitat/
Это птица. Это самолет. Это Супер Перегрин!
Знаете ли вы, что каждую весну мама-сапсан откладывает яйца в рукотворном гнезде на вершине знаменитого «Здания Супермена» в центре города Провиденс? Разговор о смеси среды обитания животных СУПЕР пропорций! Веб-камера Providence Peregrine Falcon ведет прямую трансляцию каждый сезон. Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше о проекте. Кроме того, не забудьте посмотреть видео ниже, чтобы увидеть основные моменты весеннего сезона гнездования 2020 года!
https://asri.org/view/peregrine-cam.html
Рисование животных. Советы по повышению привлекательности ваших персонажей-животных
Перейти к содержимомуВсе типы персонажей могут быть привлекательными, будь то герой, злодей, комический персонаж или девица в беде. Это привлекательность, которая укореняет персонажа в памяти зрителей и заставляет их снова и снова наслаждаться этим персонажем. Уловить эту привлекательность и визуально представить ее для связи с аудиторией может быть настоящей проблемой, особенно когда дело касается рисования животных. Итак, какие ключевые элементы следует учитывать при разработке персонажа-животного, который найдет отклик у аудитории? Одним из основополагающих компонентов любого дизайна персонажа является история, стоящая за этим персонажем. Возьмем, к примеру, анимационные фильмы. История — это то, что дает зрителю прямое представление о намерениях и мотивах персонажа. Кроме того, это представление подкрепляется визуальным дизайном персонажа, основанным на формах и формах, выбранных для его создания. Отсюда анимация, которая упаковывает эти качества и продает их аудитории в развлекательной форме. Так что знание или визуализация истории вашего персонажа-животного должны быть тем, что вы должны рассмотреть в первую очередь.
Использовать форму для добавления привлекательностиОтсюда теперь можно рассмотреть многие другие аспекты дизайна, такие как формы и формы. Например, если медведь должен быть милым и приятным, с веселым характером, то дизайн, скорее всего, будет отражать эти качества с более округлыми и изогнутыми формами. Другим контрастным примером может быть злодейский персонаж тигра или льва, который имеет множество остроугольных форм для различных особенностей их дизайна. Это те типы фигур, которые пробуждают подсознание зрителей, говоря им, что они смотрят на злодея. Выбор подходящих форм, которые поддерживают личность персонажа и его положение в истории, сделает или сломает его привлекательность для аудитории.
Очеловечивание животныхКак только вы начали рассматривать формы, которые поддерживают индивидуальность вашего персонажа-животного, вы можете начать определять атрибуты, которые можно очеловечить, чтобы сделать его более привлекательным для аудитории. Часто преувеличение таких черт, как глаза, брови и рот, может мгновенно создать более сильную связь со зрителем. Именно эти типы функций позволяют лучше всего передать эмоции. Например, если дать животному определенную бровь, у него теперь есть возможность демонстрировать более широкий спектр эмоций, будь то счастье, грусть, злость или скорбь. Другим примером может быть разработка рук животного, чтобы они имели более человеческие пропорции или черты. Люди, как правило, разговаривают руками, чтобы передать определенные эмоции, поэтому, очеловечивая определенные черты, такие как лапы или когти, персонаж животного может более эффективно передавать свои эмоции. Конечно, степень, в которой вы очеловечиваете определенные черты, действительно зависит от общего мира, в котором существует этот персонаж. Опять же, это возвращается к истории и параметрам, которые история накладывает на ваш дизайн.
Преувеличение характеристикВ дополнение к очеловечиванию некоторых черт животного, вы можете продолжать преувеличивать другие атрибуты, чтобы они читались более четко и запоминались зрителю. Например, лошади известны тем, что у них несколько вытянутая морда и большой набор зубов. Преувеличивая эти особенности, вы можете создать персонажа, который будет визуально более уникальным, интересным и несколько удаленным от реальности. Преувеличение открывает ворота для выхода воображения. Это еще один компонент привлекательности, который остается в памяти аудитории. В дополнение к истории, формам, поддерживающим личность, гуманизированным атрибутам и преувеличениям, также очень важен общий дизайн анатомии персонажа-животного. Упрощая анатомию, вы получите дизайн, который читается более четко с визуальной точки зрения. У лошади много видимых мышц, которые можно увидеть на теле. Их упрощение даст вам дизайн, в котором персонаж сможет проявить свою индивидуальность. Кроме того, добавление слишком большого количества реалистичных деталей к морщинам мультяшного слона может отвлекать, и в них теряется личность. Другим примером может быть упрощение визуального вида шерсти волка или другого мохнатого животного. В конечном счете, можно утверждать, что идея привлекательности очень субъективна, поскольку у каждого свои вкусы и предпочтения. Однако, хотя это не единственные факторы, которые делают животных привлекательными, они все же являются важными факторами, которые стоит учитывать. Их можно перевести не только в двухмерную форму, но и в трехмерную. Размышляя над этими составляющими привлекательности и применяя их на практике, вы начнете по-новому относиться к творческому дизайну своих собственных персонажей-животных и к тому, как они могут взаимодействовать с аудиторией. Чтобы узнать больше о создании привлекательных животных, ознакомьтесь с этим замечательным руководством по созданию эскизов привлекательных животных в Photoshop и поделитесь своими вопросами или мыслями в комментариях ниже!
С помощью плана Pluralsight вы можете:
С помощью 14-дневного пилотного проекта вы можете:
- Доступ к тысячам видеороликов для развития важнейших навыков
- Предоставьте до 10 пользователей доступ к тысячам видеокурсов
- Практика и применение навыков с интерактивными курсами и проектами
- Просмотр данных о навыках, использовании и тенденциях для ваших команд
- Подготовка к сертификации с помощью ведущих в отрасли практических экзаменов
- Оценка уровня владения навыками и ролями
- Согласуйте обучение с вашими целями с помощью путей и каналов
Готовы повысить уровень
всей своей команды?
10
Подписки
Нужно больше подписок? Свяжитесь с отделом продаж.
Продолжить оформление заказа
Отменить
С планом Pluralsight вы можете:
С 14-дневной пробной версией вы можете:
- Получите доступ к тысячам видео для развития важных навыков
- Предоставьте до 10 пользователей доступ к тысячам видеокурсов
- Практика и применение навыков с интерактивными курсами и проектами
- Просмотр данных о навыках, использовании и тенденциях для ваших команд
- Подготовка к сертификации с помощью ведущих в отрасли практических экзаменов
- Измерение уровня владения навыками и ролями
- Согласуйте обучение с вашими целями с помощью путей и каналов
Подробное обсуждение искусства и художников, вдохновленных природой. Искусство — это развлечение
Исследование природы в искусстве может принимать бесконечные формы, потому что природа дает нам огромное количество вдохновляющих явлений.
«Природа в самом широком смысле эквивалентна миру природы, физической вселенной, материальному миру или материальной вселенной. «Природа» относится к явлениям физического мира, а также к жизни вообще». Д— Википедия
Пейзажная картина пастелью Тании МакАрдл, созданная с использованием Prismacolor NuPastels
Это дает нам много работы! Природа находится вокруг нас и глубоко внутри нас. Мы неотделимы от природы — наши тела, жизнь и разум зависят от воздуха, которым мы дышим, и пищи, которую мы едим. Земля поддерживает нашу жизненную силу. Без земли — без природы — кем бы мы были?
Произведения искусства, основанные на природе, могут принимать различные формы и служить многим целям. Поскольку «природа» — это огромная тема, включающая в себя так много вещей, я могу привести лишь неполный список различных подтем, которые могут встречаться в произведениях искусства, связанных с природой:
цветы, растения, деревья, ботаника, животные, клетки, анатомия, телесные системы, погода, геология, материя, энергия, окаменелости, любые естественные науки, вода, огонь, окружающая среда, сохранение, естественная история, процессы, эволюция, рождение, рост, старение, распад, изменение. ..
И, конечно же, внутри каждой подтемы есть дополнительные подтемы, и так далее…
Так что, если вы хотите создать произведение искусства на тему «природа», у вас действительно есть целое планета идей для работы!
Ниже вы можете увидеть один из моих рисунков цветными карандашами, Космическая лягушка , за которым следует краткое описание того, как этот рисунок обращается к теме природы.
Космическая лягушка — 4 x 6 дюймов — Цветные карандаши Prismacolor на бумаге
Этот рисунок является частью моей серии Deep Thinkers , в которой различные животные сопоставляются с свидетельствами человеческого мышления в форме математических уравнений, цитат, определений, музыкальных партитур и т. д. Эти рисунки приближаются к теме природы в искусстве. изображая дзен-подобный трансцендентный мост между концептуальным мышлением и анималистическим сознанием. Эти два контраста объединяет тщательное использование цвета и декоративного дизайна. Эта часть изображает лягушку перед серией уравнений черной дыры.
На этом рисунке показан один из подходов к теме природы в искусстве. Мой рисунок «Космическая лягушка » связывает воедино земную, амфибийную жизнь с космическими, универсальными расчетами, таким образом, объединяя что-то маленькое и узнаваемое с великими концепциями, абстрактными и неосязаемыми для нашего человеческого сознания. Лягушки и черные дыры — интересный контраст!
Различные формы природы в искусстве
Природа в искусстве может принимать различные визуальные формы, от фотореализма до абстракции. Искусство может имитировать природу, стремясь визуально воспроизвести объекты такими, какими они на самом деле являются в реальной жизни. Но абстрактные картины также могут брать визуальную подсказку из реальных форм природы, как, например, картина ниже. Это произведение возникло в результате изучения, наблюдения и созерцания природных явлений и природных форм. Сидя за мольбертом, я использовал творческую свободу, чтобы придать яркие цвета детальным узорам, вдохновленным тем, что я видел в своем естественном окружении.
Моя картина ниже, Fulgent Life , является еще одним примером использования природы в искусстве. На эту картину сильно повлияли мои наблюдения за растениями и насекомыми, жившие на изолированной вершине холма на юге Франции. На этой картине изображены элементы земли — скалы, камни, почва, минералы и существа, которые живут среди них. Это произведение искусства было основано на формах, которые я наблюдал в природе, которые я использовал в качестве отправной точки для создания образного абстрактного произведения искусства.
Fulgent Life — 6 x 6 дюймов — акрил на деревянной панели
Искусство со смыслом
Существует много разных подходов к изображению природы в искусстве. Искусство может открыть нам глаза на сложность и красоту мира природы. Это может быть просто красивая картина, которая ценит природу такой, какая она есть… или это может быть сложная работа, выражающая нашу сложную человеческую связь с природой. Искусство может служить цели, помимо создания красоты: оно также может решать насущные экологические проблемы и темы, касающиеся сохранения, устойчивости, сохранения, биоразнообразия и среды обитания, находящейся под угрозой исчезновения. Искусство способно взаимодействовать и просвещать зрителя по этим вопросам, распространяя информацию о таких важных темах. Мы чувствуем инстинктивную потребность заботиться о вещах, с которыми мы чувствуем связь. Искусство может помочь возобновить или заново зажечь нашу связь с природой.
Устойчивое искусство — это движение, целью которого является разжечь дискуссию (и изменить наше восприятие) о том, как мы используем наши ресурсы. Устойчивое искусство стремится заставить нас глубже задуматься о влиянии нашего образа жизни на планету.
Художники по охране природы — это группа художников, которые различными способами поддерживают природу посредством своих работ. Они рисуют природу в искусстве в виде красивых и идиллических изображений животных и пейзажей. Кроме того, они также жертвуют часть своих продаж произведений искусства на усилия по сохранению.
Природа в искусстве — британский музей, полностью посвященный произведениям искусства, вдохновленным природой. У них есть обширная коллекция произведений искусства, охватывающая 1500-летний период времени, представляющая более 60 стран и культур. В дополнение к их постоянной коллекции у них есть специальные выставки, а также занятия и мероприятия для взрослых и детей.
В эти гиперреальные, цифровые времена легко забыть и даже сопротивляться тому, что мы восприимчивы к силам природы. Искусство может помочь нам лучше осознать наши истинные отношения с природой. Несомненно, важно чувствовать связь с миром природы… на самом деле, это жизненно важно для нашего выживания!
Первый шаг к созданию произведений искусства, основанных на природе, — провести время на природе. Так что отключите себя. Выключите свои экраны. Выйдите на улицу. Настройтесь на свое окружение. Почувствуйте ветер на своей щеке. Понаблюдайте за жилками листа, сядьте у ствола дерева, понаблюдайте за течением реки.
Пусть твой разум будет таким же необъятным, как небо.
Молчать.
Ценю.
Соблюдать.
Принеси альбом для рисования и посмотри, что получится!
Подробнее
Создание искусства из природы возвращает нас к нашим естественным корням, возвращая художественный процесс к основам. Узнайте о вдохновленном природой искусстве и художниках!
Уроки рисования и вдохновение
Следите за каждым шагом, пока я раскрашиваю эту причудливую раскраску лягушки, которую я создала для своей книжки-раскраски «Лесные мандалы»! Этот подробный учебник по цветным карандашам поможет вам узнать, какие цвета сочетаются друг с другом для создания глубины и затенения, что является полезным знанием, которое вы возьмете с собой, когда будете создавать свои собственные рисунки цветными карандашами!
Эти причудливые рисунки птиц изображают различных птиц в красочных сценариях с целью расширить наше обычное представление о существах, которых мы встречаем в природе.
Научись рисовать розу ! Изучите шаги по созданию собственных рисунков роз карандашом, используя основные материалы, которые есть у вас дома.
Вот забавный урок по , как нарисовать кошку ! Но это не обычные коты… это Космические Коты!
Узнайте , как нарисовать щенка на этом уроке рисования! В этом уроке рисования показано, как рисовать собственные рисунки щенков.
Посмотрите подробных карандашных рисунка Дорин Кросс . Реалистичные рисунки животных — ее специальность!
Научитесь рисовать цветы с потрясающим классическим художником-реалистом Дельмусом Фелпсом! Прочитайте подробное интервью и посмотрите его захватывающие цветочные картины с розами, нарциссами, магнолиями и многим другим.