Сюжет игры: 30 игр на ПК с интересным сюжетом – Подборка АТВмедиа

30 игр на ПК с интересным сюжетом – Подборка АТВмедиа

Устали после работы или ищете игру с интересным сюжетом? Представляем вам 30 компьютерных игр, которые непременно увлекут вас надолго.

1. Watch Dogs

Год выхода: 2014

Действие игры разворачивается в Чикаго. В городе действует операционная система «ctOS» — она контролирует практически каждый район, содержит информацию обо всех жителях и происходящих событиях. Главный персонаж игры — Эйден Пирс — высококвалифицированный хакер. Он умеет отключать связь, телефоны и управлять светофорами. Пользуясь своими навыками, он намерен отомстить обидчикам своей семьи.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ОС: Windows Vista® (SP2) x64 / Windows® 7 (SP1) x64 / Windows® 8 x64 (64bit версии только)
Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Quad Q8400 или 3.0 GHz AMD Phenom™ II X4 940
ОЗУ: 6 Гб RAM
Видеокарта: 1024 VRAM DirectX 11 с поддержкой Shader Model 5.0 или выше
Жесткий диск: 25 GB свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX9 звуковая карта

DVD-ROM Drive: Двухслойный
Периферия: Windows-совместимая клавиатура, мышь, гарнитура. Опционально: контроллер (Xbox 360 контроллер для Windows рекомендуем)
Мультиплеер: Широкополосное интернет-соединение 256 кБайт/с или быстрее

2. Metro 2033

Год выхода: 2010

Ядерный взрыв навсегда изменил Москву. Вместо 11 миллионов здесь обитают 40 000 человек — им удалось скрыться в метро. Большая часть выживших не выбирались на поверхность с момента катастрофы. Но метро вовсе не самое безопасное место.

Герой игры — Артём. Он родился незадолго до трагедии и практически всю свою жизнь провел под землей.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ОС: Windows Vista, 7 or 8 (64-bit only)
Процессор: Dual Core CPU (2.2+ GHz Dual Core CPU or better)
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 10, Shader Model 4 compliant graphics cards (GeForce 8800 GT 512 MB, GeForce GTS 250, etc)

DirectX: Версии 10
Место на диске: 10 GB
Дополнительно: 64-bit only

3. S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Год выхода: 2007

Вы приходите в себя на базе сталкеров, ищущих артефакты в Зоне Чернобыльской АЭС. Вы не помните, как там оказались и что произошло. Но выживать все равно придется: полагаясь на свои инстинкты и собирая сведения о себе и Зоне.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Windows® XP SP2 / Windows® 2000 SP4
Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 MB RAM
10 GB на жестком диске
128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
Клавиатура, мышь

4. Ведьмак 3: Дикая Охота

Год выхода: 2015

Главный герой Геральт из Ривии, «ведьмак», отправляется на поиски девушки по имени Цири. Эта игра с нелинейным сюжетом и «открытым миром». Игрок может перемещаться по большим территориям, узнавать мир игры, находить новые места и здания.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ОС: Microsoft® Windows® /XP/Vista
Версия DirectX: DirectX 9.0c (включено) или выше
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц или Athlon 64 +2800 (рекомендуется Intel Pentium 4 3.0 ГГц или AMD Athlon 64 +3000). Серия Athlon XP, такие как Athlon XP +2400, не поддерживается
Графика: NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800 или лучше (рекомендуется NVIDIA GeForce 7800 GTX или ATI Radeon X1950 XT или лучше)
Память: ОЗУ 1 ГБ (рекомендуется ОЗУ 2 ГБ)
Звук: DirectX версии 9.0c-совместимая звуковая карта
Жесткий диск: свободно 15 ГБ

5. Fallout 3

Год выхода: 2008Сюжет Fallout 3 продолжает развитие событий серии игр. 2277 год. Мир медленно восстанавливается после ядерной войны. Главный герой игры — Одинокий путник, с детства живет в убежище. Однажды его отец уходит наружу. Как и почему он это сделал? Одинокий странник выходит наружу, чтобы найти ответы на вопросы.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium 4 @ 2.4 GHz or Equivalent
Оперативная память: 1 Gb
Видеокарта: nVidia GeForce 6800 / ATI Radeon X850 с 256 Mb памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 9.0c
А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

6. BioShock Infinite

Год выхода: 2013

Сюжет разворачивается в 1912 году в вымышленном летающем городе Колумбия. Частный детектив Букер Девитт попадает в город, чтобы найти девушку по имени Элизабет. В один момент герои невольно ввязываются в противостояние властей города и мятежных рабочих. Кроме того, Элизабет обладает способностью создавать «разрывы» между параллельными мирами. Это позволит героям раскрыть мрачные тайны города и своего собственного прошлого.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows Vista Service Pack 2 32-bit
Процессор: Intel Core 2 Duo 2. 4 ГГц / AMD Athlon X2 2.7 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Места на жестком диске: 20 Гб
Видеокарта: Совместимая с DirectX10 ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics
Видеопамять: 512 Мб
Звуковая карта: Совместимая с DirectX

7. Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Год выхода: 2001

Очистительный завод захватила группа террористов, называющих себя «Сыновьями свободы». Они требуют выкуп в обмен на жизнь президента США. В случае неприятия условий они угрожают уничтожить завод и спровоцировать экологическую катастрофу.

Личности многих героев по обе стороны баррикад раскрываются с течением игры, порой в неожиданную сторону.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Ускоритель трехмерной графики NVIDIA GeForce 2 или аналогичный ему, с 32 Мб видеопамяти, с поддержкой пиксельных шейдеров, совместимый с DirectX 8.1b
Операционная система Windows 98/2000/Me/XP
Процессор 800 МГц Intel Pentium 3 или AMD Athlon, или эквивалентный им по производительности
128 Мб оперативной памяти
3. 8 Гб свободного пространства на жестком диске

8. Mafia: The City of Lost Heaven

Год выхода: 2002

Игра рассказывает историю таксиста Томаса Анджело. Однажды он оказывается в одной из двух мафиозных группировок, правящих в городе. Игра достоверно передает атмосферу США 1930-х годов, периода Великой депресии и «сухого закона». Благодаря кинематографическому сюжету и проработанным деталям она завоевала множество поклонников.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
Процессор: Pentium 3 @ 500 MHz
Оперативная память: 96 Mb
HDD: 1.8 Gb на жестком диске
Видеокарта: Любая с 32 Mb памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 8.1
А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

9. Life is strange

Год выхода: 2015

Серия игр под общим названием «Life is strange» известна не только своими сюжетами, но и затрагиванием насущных тем: политика, социум, экология.

Отличительной чертой являются герои: девушка, способная отматывать время, бунтарка, мальчик, обладающий телекинезом. Играя за ребят, вам предстоит расследовать пропажу студентки, принимать серьезные решения, спасать людей, заботиться о младшем брате и многое другое. Но есть главное условие: каждое ваше решение имеет последствие.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows Vista
Процессор: Dual Core 2.0GHz
Оперативная память: 2 GB
HDD: 3 GB на жестком диске
Видеокарта: ATI или NVidia с 512 MB памяти
Версия DirectX: 9.0
А также: Клавиатура, мышь

10. Orwell: Keeping An Eye On You

Год выхода: 2016

Игра по мотивам книги Джорджа Оруэлла «1984». Вам выпала честь стать первым пользователем программы «Оруэлл» и именно вы должны будете найти тех, кто причастен к террористическим актам. Новая программа готова предоставить любую информацию: от личной жизни до доступа к компьютеру подозреваемого.

Однако оправданны такие действия ради безопасности граждан?

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows XP SP2+
Процессор: 2.0 GHz
Оперативная память: 4 GB
HDD: 3 GB на жестком диске
Видеокарта: Совместимая с DirectX 9
А также: Клавиатура, мышь

11. Murdered: Soul Suspect

Год выхода: 2014

Вся история ведется от лица умершего детектива. Именно так начинается сюжет Murdered: Soul Suspect, где придется расследовать убийство главного героя. Однако это не единственная цель: на пути будут встречаться десятки пострадавших, чья гибель так и не была раскрыта. Что же произошло на самом деле и какого быть призраком? И все ли работники полиции имеют безупречное прошлое или все-таки есть исключения?

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows Vista 64bit
Процессор: высокопроизводительный Dual Core или Quad Core
Оперативная память: 2 Gb
HDD: 12 Gb на жестком диске
Видеокарта: AMD Radeon™ HD 3870 / Nvidia GeForce 8800GT с 512 Mb памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 10
А также: Клавиатура, мышь

12. GRIS

Год выхода: 2018

Вы попали в мир сломленной девушки, которой предстоит избавиться от депрессии. Что у нее внутри и как излечиться от душевных тягот?
Исследуя внутренний мир героини, вы столкнетесь с множеством чудес: необычные деревья, цветы, которые распускаются от пения, удивительные лесные жители, разрушенные статуи. С каждым новым усилием все окрашивается в новый цвет, приобретая все более и более завораживающий вид. Игра особенно понравится людям, находящимся в депрессии: разработчики используют метод цветотерапии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows 7
Процессор: Intel Core2 Duo E6750 (2 * 2660)
Оперативная память: 4 GB
HDD: 4 GB на жестком диске
Видеокарта: Geforce GT 430 / Radeon HD 5570 с 1024 MB памяти
А также: Клавиатура, мышь

13. Hollow Knight

Год выхода: 2017

Вам предстоит играть от лица маленького рыцаря, именуемого тенью. Впереди десятки сложных боссов и жучков, которые отрицательно к вам настроены. Однако, что случилось и почему некогда дружелюбный и прекрасный мир так изменился? Как можно защитить всех этих удивительных существ и вернуть все на круги своя?

Спасите жителей Халлоунеста, изучите невероятно красивые города, откройте в себе новые способности и узнайте всю правду о происхождении мира и вас самих.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo E5200
Оперативная память: 4 GB
HDD: 9 GB на жестком диске
Видеокарта: GeForce 9800GTX с 1GB памяти
Версия DirectX: 10
А также: Клавиатура, мышь

14. Deus Ex: Human Revolution

Год выхода: 2013

Главный герой — Адам Дженсен, начальник службы безопасности компании «Шариф Индастриз». Когда на штаб-квартиру компании нападают экстремисты, главный герой получает серьезные ранения. Адам выживает, но большая часть его тела заменяют имплантатами.
Герой отправляется на поиски нападавших. При этом он ввязывается в более серьезные проблемы.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4200+
Оперативная память: 1 Gb
HDD: 8.5 Gb на жестком диске
Видеокарта: nVidia GeForce 8600 / ATI Radeon HD 2600 с 256 Mb памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 9.0c
А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

15. Grand Theft Auto V

Год выхода: 2013

Действие происходит в вымышленном штате Сан-Андреас, прообразом которого послужила Южная Калифорния. В этом пространстве игрок управляет персонажем в режиме от первого или от третьего лица. Герой бродит, управляет всевозможными видами транспорта и выполняет различные задания.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система:Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2
Процессор:Intel Core 2 Q6600 @ 2. 40 Ггц (четырехъядерный) / AMD Phenom 9850 (четырехъядерный) @ 2.5 Ггц
Видеокарта:NVIDIA 9800 GT c 1 Гб видеопамяти/ AMD HD 4870 с 1 Гб видеопамяти (DX 10, 10.1, 11)
Оперативная память:4.0 Гб
Свободное место на HDD:65.0 Гб

16. The Elder Scrolls V: Skyrim

Год выхода: 2011

201 год Четвёртой эры. Не так давно на просторах Скайрима завершилась Великая война. Многим жителям не понравились условия мирного договора, и они начали мятеж. Под руководством Ульфрика Буревестника появилась фракция, которая назвалась Братьями Бури. Они хотят добиться независимости Скайрима и возвращения Талоса в список Девяти Богов. Чем закончится новая война?

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4200+
Оперативная память: 2 Gb
HDD: 6 Gb на жестком диске
Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3850 с 512 Mb памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 9. 0c
А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

17. Dragon Age: Origins

Год выхода: 2009

Королевству Ферелден угрожает вторжение «порождений тьмы». Главному герою из ордена Серых Стражей необходимо спасти страну. Он должен собрать группу единомышленников, примирить враждующие группировки и остановить гражданскую войну. В ходе игры игрок обследует обширный мир, вступает в сражения и выполняет разнообразные задания.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows XP SP3/Vista SP1
Процессор: Intel Core 2 DUO @ 1.4 GHz / AMD Athlon 64 X2 3800+
Оперативная память: 1 Gb
HDD: 20 Gb на жестком диске
Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X850 с 128 Mb памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 9.0c
А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

18. Mafia 2

Год выхода: 2010

События «Mafia 2» разворачиваются в 40-е годы прошлого века в вымышленном городе Эмпайр-Бэй. В центре сюжета — три мафиозные «семьи»: Винчи, Клементе и Фальконе. Встав на сторону одного из кланов, игрок будет медленно зарабатывать почёт и уважение преступного мира.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Microsoft Windows XP (SP2 или выше) / Windows Vista / Windows 7
Процессор: Pentium D 3Ghz или AMD Athlon 64 X2 3600+ (Dual core) или мощнее
Оперативная память (RAM): 1.5 GB
Видеокарта: NVidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro или выше
Место на жестком диске: 8 GB
Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта
Периферия: Клавиатура и мышь или совместимый с Windows геймпад

19. Spec Ops: The Line

Год выхода: 2012

Дубай засыпало песком после череды бурь. Помочь эвакуировать город прибыл 33-й батальон Армии США, известный как «Проклятые». Солдаты должны были вывезти местных жителей, но не покинули Дубай сами. Более того: они перестали выходить на связь. Из города поступило лишь одно странное сообщение от командира «Проклятых», полковника Джона Конрада. Чтобы выяснить, что произошло в городе, армия направила в Дубай отряд спецподразделения «Дельта».

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4200+
Оперативная память: 2 Gb
HDD: 6 Gb на жестком диске
Видеокарта: nVidia GeForce 8600 / ATI Radeon HD 2600 с 256 Mb памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 9.0c
Сеть: Broadband Internet Connection for Online Multiplayer
А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

20. Uncharted 2: Among Thieves

Год выхода: 2009

Раненый Натан «Нейт» Дрейк просыпается и обнаруживает, что находится в поезде, свисающем со скалы. Постепенно выясняется, что его бывший друг Гарри Флинн и подруга Хлоя Фрейзер предложили ему украсть монгольскую масляную лампу из музея Стамбула. Узнав, что лампа может привести к сокровищам затонувшего флота Марко Поло, и Нейт соглашается. С этого и начинаются интригующие события игры.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7/8/10
Процессор: Pentium 4 @ 2 GHz
Оперативная память: 1 Gb
HDD: 5.5 Gb на жестком диске
Видеокарта: nVidia GeForce FX 5700 / ATI Radeon 9600 с 256 Mb памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 9.0c
А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

21. Alan Wake

Год выхода: 2010

Писатель Алан Уэйк в поисках вдохновения приезжает в странный городок. В первую же ночь его жена пропадает в доме у озера, а позже и сам дом исчезает, будто его и не было. Пытаясь вспомнить, что произошло и разобраться в ситуации, Алан бродит по городу. По пути он находит разрозненные страницы собственной рукописи и понимает, что его приключения подчиняются сюжету написанного им самим, но позабытого романа.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.2 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4800+
Оперативная память: 2 Gb
HDD: 8 Gb на жестком диске
Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3850 с 512 Mb памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 9.0c
А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

22. Soma

Год выхода: 2015

Саймон Джаретт необъяснимым для себя образом оказывается на подводной исследовательской станции PATHOS-2, где машины начинают обретать человеческие черты. Путешествуя по странной локации и пытаясь понять, что произошло, герой начинает раскрывать собственное прошлое.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows 7 (только x64)
Процессор: Intel Core i3 2,0 ГГц | AMD A6 2,0 ГГц или лучше
Оперативная память: 4 ГБ
HDD: 25 ГБ на жестком диске
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460M | AMD Radeon HD 5770 или лучше с 1 ГБ памяти
А также: Встроенные видеокарты Intel не поддерживаются

23. Grand Theft Auto: San Andreas

Год выхода: 2004

Действие игры происходит в 1992 году, в окрестностях Калифорнии. Игрок управляет главным героем Карлом Джонсоном по кличке Си-Джей. Он возвращается в свой город, который раздирают на части проблемы с бандами, наркотиками и коррупцией. Герою нужно решить их и спасти свою семью.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows 2000 / XP
Процессор: Pentium 3 1 GHz
Оперативная память: 256 Mb
HDD: 3.6 Gb на жестком диске
Видеокарта: Nvidia GeForce 3 с 64 Mb памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 9.0
А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

24. Star Wars: Knights of the Old Republic

Год выхода: 2003

Действие игры происходит во Вселенной Звёздных войн почти за четыре тысячи лет до событий фильмов. Игра начинается на корабле «Шпиль Эндара», атакованном ситхами над планетой Тарис. Главному герою нужно найти джедая Бастилу Шан, которая командовала крейсером. Она обладает редким даром Боевой медитации, благодаря которому Республика может сдерживать натиск ситхов.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
Процессор: Pentium 3 @ 1 GHz or Equivalent
Оперативная память: 128 Mb
HDD: 4 Gb на жестком диске
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 9.0
А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

25. Mass Effect 2

Год выхода: 2011

Действие происходит в галактике Млечный Путь в 22 веке. Осваивая космос, люди сталкиваются с враждебной инопланетной расой — Коллекционерами, подконтрольными Жнецам. Главный герой — капитан Шепард, опытный офицер Космического флота. По поручению организации «Цербер» он собирает команду для борьбы с Коллекционерами. Игроки могут перенести сохранение из предыдущей части и таким образом повлиять на сюжет.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 1.8 Ghz
Оперативная память: 1 Gb
HDD: 15 Gb на жестком диске
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon X1600 с 256 Mb памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 9.0c
А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

26. Portal 2

Год выхода: 2011

Действие игры происходит спустя некоторое время после событий первой части игры в заброшенной Лаборатории исследования природы порталов. Сюжет строится на противостоянии главной героини, подопытной девушки Челл, и маниакального суперкомпьютера GLaDOS. Игровой процесс состоит из головоломок, основанных на использовании устройства для создания порталов. Они позволяют игроку мгновенно перемещаться в пространстве.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium 4 @ 3. 0 GHz / AMD Athlon 64 3200+
Оперативная память: 1 Gb
HDD: 7.6 Gb на жестком диске
Видеокарта: nVidia GeForce 7600 / ATI Radeon X800 (Pixel Shader 2.0b) с 128 Mb памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 9.0c
А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

27. Half-Life 2

Год выхода: 2004

После спасения мира в предыдущей части Гордон выходит из стазиса спустя двадцать лет. Его возвращают на Землю, которая искажена инопланетными завоевателями, известными как Альянс. Гордон становится обычным гражданином мрачного Сити-17. Но вскоре герой становится центральной фигурой движения Сопротивления, возглавляемого восставшими учеными.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
Процессор: Intel Pentium 3 @ 1.2 GHz / AMD Athlon XP 1500+
Оперативная память: 256 Mb
HDD: 5 Gb на жестком диске
Видеокарта: nVidia GeForce 2 MX с 64 Mb памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 7. 0
Сеть: Broadband Internet Connection
А также: Клавиатура, Мышь

28. Silent Hill 2

Год выхода: 2001

Действие происходит в мире, в котором повседневность действительность пересекается с реальностью, наполненной монстрами. Главный герой Джеймс Сандерленд получает письмо от своей жены Мэри, умершей до начала основных событий игры. Она просит его приехать в городок Сайлент Хилл. Там Джеймс встречает загадочную женщину Марию, очень похожую на его жену. В игре нужно решать загадки, искать предметы и исследовать жуткие локации.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Windows 98 / МЕ / 2000 / ХР
AMD Duron 700+ / Intel Pentium 3,7 МГц
64 МБ ОЗУ
nVidia GeForce 2 MX / ATI Radeon 8xxx
2,3 ГБ свободного места

29. Celeste

Год выхода: 2018

Действие происходит в окрестностях горы Селеста, которая обладает некоей силой. Девочка Мэйдлин решает забраться на гору. Поднимаясь, она проходит через Забытый город, отель «Небесный курорт» и многие другие места. По пути она встречает загадочных персонажей: старуху, которая на этой горе живёт, фотографа Тео; призрака консьержа отеля. Пройти все испытания горы и преодолеть своих внутренних демонов — вот, что нужно преодолеть игроку вместе с героиней.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Win 7 64
Процессор: Intel Core 2 Quad Q6400 2.13GHz / AMD Phenom II X3 B75
Оперативная память: 3 GB
HDD: 1.2 GB на жестком диске
Видеокарта: AMD Radeon X1900 GT или NVIDIA GeForce GT 340

30. Wolfenstein: The New Order

Год выхода: 2014

Действие игры-антиутопии происходит разворачиваются в альтернативной реальности. Третий рейх совершил технологический скачок и выиграл Вторую мировую войну. В начале игры главный герой, капитан Уильям «Би-Джей» Бласковиц, получает травму головы во время штурма немецкой крепости. Он приходит в себя через 14 лет и видит мир,под контролем нацистского режима. Теперь игрок должен сражаться с нацистскими солдатами и роботами в различных точках планеты.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows 7 (x64)
Процессор: Inten Core i7-930 Quad 2.80 GHz / AMD Phenom II X6 1090T
Оперативная память: 4 Gb
HDD: 50 Gb на жестком диске
Видеокарта: 1 Gb с Nvidia GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 6850 памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 11
А также: Клавиатура, мышь

Авторы: Вероника Кизима, Елизавета Крыпаева

Глубокий сюжет, самые лучшие игры с особенностью глубокий сюжет

ПлатформаPCPlaystation 3Playstation 4PlayStation 5XboxXbox 360Xbox One Xbox Series X|SWiiNintendo SwitchBrowserMobileStadiaApple Arcade

Глубокий сюжет — эта особенность применяется к играм, где главный упор сделан на подачу сюжета с помощью различных кинематографичных вставок, элементов геймплея и иными способами. Зачастую, такие проекты исключительно однопользовательские (серии TES, Assasin’s Creed, Mafia, Dragon Age и другие), однако встречаются редкие жемчужины и среди многопользовательских (Call of Duty, Destiny, Dark Souls и т.д.). Ещё игры с глубоким сюжетом могут быть как от именитых студий, так и совсем инди, ставших впоследствии знаменитыми. Чего только стоят серии Ori от Moon Studios, Super Meat Boy от Team Meat и даже The Witcher от CD Project RED, которая на момент производства первой части была почти неизвестна.

Portal 2

Релиз18.04.2011

Логическая | Приключения | Экшен

PC

Кооператив, Мультиплеер, Одиночная

💰Разовая покупка

Half-Life 2

Релиз16.11.2004

Приключения | Шутер | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Half-Life

Релиз08. 11.1998

Приключения | Шутер | Экшен

PC

Кооператив, Мультиплеер, Одиночная

💰Разовая покупка

Persona 5 Royal

Релиз20.10.2022

RPG | Визуальная новелла

PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch

Одиночная

💰Разовая покупка

Half-Life: Alyx

Релиз23.03.2020

Приключения | Шутер | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

God of War

Релиз14.01.2022

RPG | Приключения | Экшен

PC, Playstation 4, PlayStation 5

Одиночная

💰Разовая покупка

BioShock

Релиз21.08.2007

Приключения | Шутер | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Ведьмак 3: Дикая Охота

Релиз18. 05.2015

RPG | Приключения | Экшен

PC, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch

Одиночная

💰Разовая покупка

Batman: Arkham Asylum Game of the Year Edition

Релиз26.03.2010

Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Релиз16.06.2009

RPG | Приключения

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition

Релиз14.09.2017

RPG | Приключения

PC

Кооператив, Мультиплеер, Одиночная

💰Разовая покупка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Релиз10.11.2011

RPG | Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Undertale

Релиз15. 09.2015

RPG | Приключения

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Dishonored

Релиз11.10.2012

Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Portal

Релиз10.10.2007

Логическая | Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Neon White

Релиз16.06.2022

Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Mass Effect 2 (2010)

Релиз28.01.2010

RPG | Приключения | Шутер | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Mark of the Ninja

Релиз16.10.2012

Приключения | Экшен

PC

Одиночная

💰Разовая покупка

Company of Heroes

Релиз11. 09.2006

Экшен | Стратегия

PC

Одиночная, Мультиплеер

💰Разовая покупка

Half-Life 2: Episode Two

Релиз10.10.2007

Приключения | Шутер | Экшен

PC

Кооператив, Одиночная

💰Разовая покупка

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ››

рабочих листов | TPT

by

Lucky Little Learners

34,00 $

23,00 $

Bundle

Отрывки для чтения Phonics, или Phonics Mats, — это идеальный ресурс без подготовки, печати и гофонии, который поможет учащимся превратить навыки чтения в отдельный текст! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…

by

Rachel Lynette

30 рабочих листов по изобразительному языку, посвященных сравнениям, метафорам, идиомам, гиперболам, олицетворениям, звукоподражаниям и аллитерациям. Эти рабочие листы отлично подходят для практики без подготовки по 7 наиболее распространенным типам образного языка. Каждый тип образного языка включает вводную страницу с определением и примерами. На остальных страницах можно попрактиковаться. ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ: 30 рабочих листов для печатиЛисты для записиКлючи ответов ЦИФРОВОЙ: Google SlidesEasel ActivityG

Субъекты:

EFL — ESL — ELD, ELA TEST PREP, словарь

Оценки:

3 -е — 5 -й

Типы:

Независимый рабочий пакет, рабочие листы

CCSS:

RL. 3.4, RL.6.4. , L.3.3, L.3.3a, L.3.5…

Также включено в: НАБОР «Изобразительный язык»! Мероприятия, карточки с заданиями, плакаты, цифровое изображение и многое другое!

by

My Nerdy Teacher by Alina V

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle The Decodable Readers Passages всего за 19 $! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-я группа

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

K — 2-й

Типы:

Деятельность, Центры, Печатные формы

CCSS:

RF. K.2d, RF.K.3, RF.K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

by

Девочки Моффат

В этом весеннем наборе «Математика и грамотность» есть все, и он НЕ требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад

Предметы:

Математика, Чтение, Весна

Классы:

Типы:

Центры, Печатные формы

Также включено в: All Year Math and Literacy NO PREP BUNDLE (Детский сад) 9 Pocket 9 00004 School of 9 Winter

9

Пометьте весь класс для учащихся ОГРОМНЫМ набором из 471 классной этикетки с НАСТОЯЩИМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki

Субъекты:

Вернуться в школу, для всех предметных областей

.

ThatKinderMama

10,00 $

Это четырехнедельный блок иллюстраций, который поможет писателям детского сада/первоклассника стать уверенными в своих навыках рисования и раскрашивания. Учащиеся начальных классов научатся рисовать фигуры и людей с разными выражениями лица, прическами и оттенками кожи. Это иллюстративное исследование настраивает учащихся детского сада на успех до конца года во время писательского семинара. Учащиеся могут обращаться к своей тетради для направленного рисования в течение года, если они забывают, как рисовать объект, который они уже выучили

Предметы:

Искусство и музыка, Снова в школу, Письмо

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Уроки, Печатные формы

Также включены в: LEGROWND Writing Units | Writers Workshop

by

WholeHearted School Counseling

$10,75

В нашем наборе Calm Down Corner есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам в самоконтроле, и он станет настоящим прорывом в управлении вашим классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу

Предметы:

Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение

Классы:

K — 6th

Типы:

Занятия, Плакаты, Рабочие листы

, SEL Уроки, игры и декор

by

Кейтлин Олбани

Внутри вы найдете 60 отрывков для понимания детского сада! Эти отрывки отлично подходят для детей младшего возраста, а также подойдут для первоклассников или первоклассников, в зависимости от того, как вы их используете. В комплекте много разнообразия. Пожалуйста, проверьте изображения и предварительный просмотр, чтобы увидеть, подойдут ли эти отрывки для ваших учеников. Отрывки разбиты на три категории… Первые 20 отрывков: Основная история с 3 вопросами. Студентам дается два ответа на выбор на каждый вопрос. Вторые 20 отрывков: Базовый

Subjects:

English Language Arts, Reading, Reading Strategies

Grades:

K — 1st

Types:

Centers, Printables, Worksheets

by

Natalie Lynn Kindergarten

$210.00

$50.00

⭐️Присоединяемся к весенней распродаже! Этот набор продается ТОЛЬКО ОДИН ДЕНЬ, ТОЛЬКО в понедельник, 20 марта! Хотите знать, как научить ЭФФЕКТИВНУЮ науку о чтении, согласованную с управляемым чтением и фонетикой, в небольших группах в детском саду, 1-м или 2-м классе? Это не должно быть сложно! В учебной программе «Наука чтения» есть все необходимое, готовое к печати и использованию, включая книги с возможностью расшифровки, планы уроков в малых группах, стратегии расшифровки чтения и фонические материалы. Переосмыслите то, как вы обучаете

Предметы:

Английский язык, акустика, чтение

Классы:

K — 2-й

Типы:

Книги для чтения под руководством, уроки, печатные формы

900. 1 RFK04 CCSS: 90.1 RFK04 CC03 .1b, RF.K.1c, RF.K.1d, RF.K.2…

по

Инструкции по Brain Waves

Этот ресурс Doodle and Do предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять 8 типов образного языка. Во-первых, учащиеся заполнят увлекательные заметки о каждом типе изобразительного языка. Они будут рисовать и набрасывать свои заметки на 5 разных привлекательных страницах для заметок. Студенты узнают о каждом типе, просмотрят примеры и создадут свои собственные примеры. Затем они выполнят увлекательное письменное задание для каждого типа образного языка. Они будут придумывать глупые сравнения со спиннерами,

Предметы:

Английский язык, чтение, письмо

Классы:

4-7

Типы:

Занятия, центры

CCSS:

W.6.3b, W.6.3b, W.6.304 CCSS:

10, CCRA.L.1, CCRA.L.2…

Также включено в: Doodle and Do ELA Skills Bundle — 6 модулей — словарный запас, письмо, чтение

by

Miss DeCarbo

не требующий подготовки справочник по чтению, который ориентирован на науку о чтении и явно учит и укрепляет идентификацию букв, звуки букв, фонематическую осведомленность, почерк, слова CVC, сочетания, диграфы, бессмысленные слова, сегментацию фонем, беглость предложений и многое другое! Когда и где следует использовать эту папку? Папка No-Prep Reading Intervention идеально подходит для индивидуальных занятий, небольших групп чтения, парапрофессиональных групп, групп вмешательства уровня 2 и уровня 3, практики 9. 0003

Предметы:

Английский язык, акустика, специальное образование

Классы:

K — 2-й

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RFK.b, RFK.0043 9.00043 9.00043. 1d, RF.K.2c, RF.K.2d, RF.K.3…

Также включено в: Связующее без подготовки НАБОР ELA and MATH Дистанционное обучение

по

Обучаемый учитель

25,00 $

20,00 $

Комплект

Универсальные отрывки для чтения дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость речи с помощью этих отрывков и вопросов для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Test Prep, Phonics, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -е

Типы:

Английский (Великобритания), книги с управлением, печатные изделия

по

Pathway 2 успех

$ 14.00

.

Используйте эти уроки, чтобы отточить навыки самоконтроля у детей! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления. навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена ​​до 9.0003

Тема:

Школьное консультирование, социальное эмоциональное обучение, специальное образование

. Первоклассники и второклассники с эффективной и увлекательной практикой чтения слов. Волшебная часть этих действий со словами-визуалами заключается в том, что они эффективны и для вас! Были ли у вас рабочие листы со словами для зрения, но затем вы изменили классы или ваша школа изменила свой список слов для зрения,

Объекты:

EFL — ESL — ELD, орфография, словарь

Оценки:

K — 2 -й

Типы:

Действия, печатные изделия, рабочие листы

на

Patcia Pat Resources

. структура предложения борьба для ваших студентов? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K — 2nd

Типы:

Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание

9.040RI CCSS3: RF .1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Малые группы

по

Мой друг-преподаватель

22,00 $

15,00 $

Пакет

В этом наборе 263 ОГРОМНЫХ математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D

Предметы:

Основные операции, математика, числа

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие тетради, рабочие листы

на

Этот набор страниц для почерка, который им нужен, помогает ученикам Lucky Little Learners

3 90 увлекательным образом. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они

Объекты:

Сбалансированная грамотность, почерк, написание

. Теперь включены фотографии рта. Обновление от 07/2022: теперь включена цветовая схема Boho. Исследование чтения подтвердило, насколько важно для учащихся овладевать явными фонетическими навыками. Этот классный ресурс стоит места на стене! Здесь так много опций, что вы можете повесить то, что нужно вашей конкретной программе или последовательности. Варианты варьируются от базовых навыков фонетики в детском саду до продвинутых навыков, которые можно получить в третьем классе. Они также отлично подходят для классных комнат, где учащиеся нуждаются в поддержке.0003

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 3

Виды:

Доска объявлений Идеи

СССС:

. 1К3.РФ. .3.3

по

FREE YOUR HEART

ДЕТСКИЙ САД PHONICS НАПИСАНИЕ РАБОЧИХ ТАБЛИЦ CVC: 30 ДИФФЕРЕНЦИИРОВАННЫХ ПЕЧАТНЫХ ТАБЛИЦ ДЛЯ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ НАЧАЛА, СРЕДНИХ И КОНЕЧНЫХ ЗВУКОВ Этот пакет ресурсов является отличным инструментом для практики написания слов CVC дифференцированным способом! Включены 30 печатных форм, содержащих четкие и привлекательные изображения! ⭐⭐⭐ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТОТ ПРОДУКТ ДОСТУПЕН В ЭКОНОМИЧНОМ НАБОРЕ CVC! (5 листов) Я могу написать пропущенную гласную! (5 листов) Могу написать окончание

Предметы:

Акустика, Правописание, Письмо

Классы:

К — 1-й

Типы:

Занятия, Пакет самостоятельных работ, Рабочие листы

CCSS, RFK.2043 9.0003 9.0003 9.0003 9.0003 9.0003 , Rf.k.3a, L.K.2C, L.K.2d

Также включены в: смещение и сегментирование слов CVC, рабочие листы для центров детского сада

$ 13,75

$ 10,003

. упаковано так много забавных математических листов для учеников детского сада. Он идеально подходит для общеклассных занятий, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Рабочие листы охватывают сложение и вычитание до 10, разрядное значение, 2D и 3D-фигуры и числа до 20. Включено в общей сложности 126 рабочих листов, которые отлично подходят для использования круглый год. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для детского сада на сложение и вычитание. Детский сад Числа до 20. Работа 9.0003

Субъекты:

Основные операции, математика, номера

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

Центры, печатные изделия, рабочие листы

на

Мисс Giraffe

Arrys Arry Arrapes Arry Arry! НАБОР заданий, рабочих листов и математических центров, которые помогут вашим ученикам практиковать прямоугольные массивы! Включение умножения в рабочие листы с повторяющимся сложением. ФОТОГРАФИИ в предварительном просмотре! Все, что вам нужно, чтобы изучать и практиковать прямоугольные массивы! Все массивы до 5×5. Включено: (Пожалуйста, загрузите предварительный просмотр, чтобы увидеть!) — Математический центр Array Puzzles: Учащиеся собирают восемь различных головоломок из 3 частей (всего 24 части головоломки), чтобы соответствовать прямоугольный массив (рисунок) к его повторному дополнению

Субъекты:

Основные операции, геометрия, математика

. построение предложений! Этот центр письма для построения предложений — увлекательное занятие, которое учит ваших учеников предложениям и их частям. Учащиеся будут использовать части предложений с цветовой кодировкой для построения и создания предложений. Эти карточки можно использовать снова и снова! Студенты могут использовать различные комбинации для создания тысяч простых предложений. Этот центр печати и письма является ИДЕАЛЬНЫМ дополнением к вашим центрам грамотности.0003

Объекты:

Сбалансированная грамотность, английское языковое искусство

Оценки:

K — 1st

Типы:

Центры

также включены в: Запись о здании или грамотности для детского сада или первого класса

на

. My Teaching Pal

12,00 $

8,00 $

Bundle

ОГРОМНЫЙ комплект рабочих листов с предложениями поможет вашим учащимся отработать ряд навыков грамотности, связанных с беглостью, редактированием, письмом и грамматикой. Этот комплект идеально подходит для центров обучения грамоте, общеклассных мероприятий, домашних заданий, интервенционных программ и многого другого! В этот комплект входят следующие 4 пакета: 1. Sentence ScrambleСтуденты расшифровывают предложения, чтобы сформировать простое предложение. Это упражнение отлично подходит для изучения и понимания базовой структуры предложения. Есть 20 страниц я

Тема:

Английский язык искусства, Фоника, написание

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

, центры, рабочие листы

Demoder

$ 345.00 9000 3

,009

с Word Work | Наука чтения декодируемых | Книги по акустике Ищете идеальных декодируемых читателей с заданиями по фонической работе со словами, которые соответствуют науке чтения? Просто Kinder предлагает вам наш бесконечный набор декодируемых материалов. Загрузите ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ПРОСМОТР, чтобы узнать больше, и получите БЕСПЛАТНЫЙ краткий полный набор! У каждой книги есть обложка, страница для разминки ключевых слов с расшифровываемыми словами и подписью 9.0003

Предметы:

Грамотность, Акустика, Чтение

Классы:

К — 1

Виды:

Печатные формы

СССС:

.К.3, РФ.К.3, РФ.К.3, РФ.К.3

3a, RF.K.3b, RF.K.3c…

Также включено в: Наука о чтении Декодируемые читатели и Декодируемые пассажи для читательского театра

Структура сюжета для игр

Действительно ли нам нужны три акта?

Структура истории иногда имеет плохую репутацию. Особенно в игровом мире.

И этот рэп не совсем оправдан.

Для начала: да, во многих случаях традиционное использование структуры сюжета просто не подходит для того, что мы делаем. Игровой процесс зависит от способности игрока вносить значимые изменения в состояние игры, а структура сюжета часто служила железным рецептом того, «что будет дальше», почти диктуя игроку, что его выбор на самом деле не имеет значения. . Побочные квесты и дополнительный контент иногда могут нанести ущерб темпу игры.

Посмотрим правде в глаза: иногда нам не нравится структура, потому что никто не любит, когда ему указывают, что делать. Я такой же. Я сопротивлялся трехактной структуре долгое-долгое время, потому что мне не нравилась идея, что есть только один способ рассказать историю.

Это правда, что игровой дизайн, как и любой художественный процесс, не имеет правил. Геймдизайн — это не наука, как и сторителлинг. Но, в конечном счете, человеческий интерес есть наука. Человеческий интерес — это биология. Это психология. То, что привлекает и удерживает наше внимание (а что нет), — это факт. Наш разум работает определенным и предсказуемым образом, потому что мы эволюционировали таким образом, и мы мало что можем с этим поделать, кроме как 9.0545 понять это и воспользоваться

Трехактная структура – ​​чем бы она ни была – это наша наиболее оптимизированная модель для использования преимуществ науки о внимании. Хотя это может не работать так, как нам нужно, в интерактивной среде, основные силы, лежащие в основе , почему работает структура трех актов, все еще в игре.

Это окольный способ сказать, что структура из трех актов не должна быть нашим механическим решением для всех игр и всех историй повсюду. Но это дает нам возможность задать себе правильные вопросы о том, что нужно от нас нашим игрокам, прежде чем они смогут заботиться о .

Потому что в этом и есть смысл — трехактная структура работает, потому что она обеспечивает все, что нужно вашей аудитории, прежде чем она сможет эмоционально вложиться. Важна не сама структура, а то, что эта структура предоставляет вашим игрокам.

Прежде чем мы начнем:

Структуру сюжета часто невозможно применить к играм, потому что сюжетная структура по своей сути линейна.

А игры… ну… нет.

Может показаться невозможным попытаться превратить Три акта линейных, строгих заповедей в свободолюбивое разрастание бесконечных возможностей. Люди часто и по вполне понятным причинам отбрасывают традиционную структуру, потому что считают, что она не соответствует скелету их игры. Один линейный. Другой нет.

Но вот в чем хитрость: даже если ваша игра нелинейна, опыт игрока линейный. Всегда.

Игры могут быть нелинейными, но то, как мы воспринимаем время, равно окончательно линейный. Любая игра — открытый мир или рельсовый шутер — воспринимается игроком как последовательность событий: сначала произошло «А», затем произошло «Б», затем произошло «В».

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — игра с полностью нелинейной структурой. Игрок может идти куда хочет в любом порядке…

…и тем не менее то, как игроки воспринимают игру, буквально представляет собой линию. Они делают одно дело, одно место, один шаг за раз.

Нелинейный характер структуры игры не делает опыт нелинейный, он просто позволяет им настроить линейный опыт, который они хотели бы иметь: сначала произошло «А», затем произошло «С», затем произошло «F». Это позволяет игрокам выбирать, в каком порядке они хотят просматривать контент; он не дает игрокам возможности поглощать контент нелинейным образом.

Последовательность событий, которую переживает игрок, определяет то, как он будет воспринимать вашу историю, независимо от структуры вашей игры. Опыт игрока всегда линейный, а это значит, что у вас также есть возможность использовать принципы структуры из трех актов «линейным» способом. То, чему учит нас «Структура трех актов», может быть применено к индивидуальному опыту игрока, а не к структуре самой игры.

…но мы к этому еще вернемся.

На данный момент я призываю вас: не думайте о том, как потребности игрока должны быть устроены внутри абстрактной структуры. Подумайте о потребностях игрока с точки зрения линейного опыта, который у него будет. Курирование этого опыта поможет определить, как структура вашей игры действительно влияет на любое прохождение, и это ваша возможность использовать то, что структура из трех актов может научить нас вниманию игроков.

Мы вернемся к некоторым инструментам для как мы можем сделать это всего за секунду. А пока давайте немного поговорим о самом страшном звере.

Чему нас учит структура из трех актов

Мне нравится думать о структуре не как о последовательности жестких событий, через которые мы должны заставить наших игроков пройти, а скорее как о принципах того, что мы должны предложить им в ответ своим действиям в игре (если вам это интересно, вы также можете прочитать эту статью, в которой есть эта тема).

Каждый «раздел» структуры из трех актов предназначен для удовлетворения определенных психологических потребностей, которые есть у всех игроков и которые все должны быть удовлетворены, прежде чем они смогут эмоционально вложиться в вашу историю. Прежде чем игроки забеспокоятся, им нужно сопереживать; прежде чем они сочувствуют, они должны понять. Что-то в этом роде. Наша цель при изучении структуры сюжета — понять, какую «потребность игрока» заполняет каждый раздел структуры. Как только мы поймем, что нужно игроку и когда, мы сможем представить что-то, что будет способствовать развитию нашей истории таким образом, который будет более органичным для нашего игрового процесса, чем старые приложения структуры.

По сути: как только мы поймем , почему работает трехактная структура, мы сможем заново изобрести ее так, чтобы она работала для нас.

Чтобы пройти через это, я собираюсь использовать что-то под названием «Сюжетные часы». Это всего лишь менее известная вариация структуры из трех актов: все важные элементы одинаковы, но визуальное оформление поможет показать историю как развитие потребностей игрока и то, как они перетекают друг в друга. Это упрощенная версия структуры из трех актов, и такты, которые я не включил (такие как середина, катализатор, первая и вторая точки сюжета и т. д.), заслуживают изучения, но эта статья уже слишком длинная, поэтому Я не могу их охватить все здесь.

Глядя на картинку, представьте, что история начинается в 12:00. Двигаемся по часовой стрелке по тактам конструкции, пока история не закончится — в 12 часов ночи. Мы поговорим о каждом «Акте» (в комплекте с иронично-хипстерскими «воздушными кавычками», потому что я не хочу, чтобы вы думали о них как об абстрактной заповеди, а как о чем-то, что нужно вашему игроку), а затем мы прервемся. каждый «Акт» на подразделы.

Дополнительное примечание: стоит отметить, что чем длиннее опыт, тем больше уменьшаются в размерах «Акты» 1 и 3 и тем больше увеличивается «Акт» 2.

Теперь давайте запачкаем руки! Давайте поговорим о том, что нужно нашим игрокам от нас, прежде чем они смогут заботиться о наших историях.

«Акт 1» — Контекст

Истории в конечном счете об изменениях. Они о том, как конфликт заставляет ваших персонажей развиваться и как этот процесс меняет мир вокруг них. Но игроки не могут по-настоящему понять изменения, пока не поймут, что именно меняется. Игроки могут понять, что что-то «важно» без контекста, но они не могут получить 9 баллов. 0545 эмоционально вложил в изменение без контекста вокруг того, почему упомянутое изменение имеет значение .

Начало вашей истории именно об этом: почему то, что вот-вот произойдет, будет иметь значение. Это потребность, которую удовлетворяет традиционный «Акт 1», и, проанализировав его немного дальше, мы можем узнать, что это за потребности более подробно.

Анализируя разделы, традиционно известные как «Подготовка и дебаты» или «Обычный мир и отказ от призыва», мы можем определить, что на самом деле нужно вашему игроку: экспозиция и ставки.

Раздел: Экспозиция

Когда мы слышим слово экспозиция, большинство из нас съеживается. У экспозиции, как и у структуры, плохая репутация — не потому, что она не нужна для хорошего повествования, а потому, что мы обычно замечаем ее только тогда, когда она сделана плохо. Нас всех смущает неуклюжая линия диалога, которая существует исключительно для «учебного времени» («Но ты же мой сводный брат по материнской линии, Стивен!»).

Но печальная реальность такова, что игрокам нужна экспозиция . Не будучи показал миру и персонажам до того, как конфликт действительно разразится, игрок никогда не сможет понять, как конфликт на самом деле повлиял на что-либо. У них не будет фотографии «до», чтобы сравнить все эти изменения.

В «Путешествии героя» этот раздел называется «Обычный мир», потому что (в этой версии) это по сути диктовка наблюдать за своим героем в обычный вторник. Суть в том, чтобы увидеть, на что похожа их жизнь, до того, как вступит конфликт, чтобы, когда конфликт вводит , игрок может точно увидеть, что означает этот конфликт. Игроки могут понимать историю интеллектуально без изложения, но они никогда не поймут ее эмоционально . Они могут «поймать» это, но не смогут почувствовать .

Прежде чем игроки действительно смогут почувствовать изменения, им нужен контекст. Не думайте об этом как о первом ролике, который вам нужен — думайте об этом как о первом, что вам нужно, чтобы предоставить своим игрокам, независимо от того, как вы его предоставляете (подробнее об этом внизу страницы).

Раздел: Ставки

К настоящему моменту игрок, вероятно, понимает изменение, о котором идет речь в вашей истории, но ему пока все равно. Даже если они понимают, что происходит, они не будут эмоционально вовлечены, пока не узнают, почему все это имеет значение . Им будет все равно, пока они не узнают, что находится на ставке .

Что произойдет, если герой добьется успеха? Что произойдет, если они потерпят неудачу? Чем рискует игрок, если он проиграет, и что он получит, если выиграет?

Этот раздел структуры широко известен как «Дебаты» или «Отказ от вызова». И это одна из тех областей, где железные рецепты различных версий Трехактной структуры не очень помогают. Действительно ли герой должен отказаться от приключения? Действительно ли им нужно обсуждать, что им делать дальше?

Честно: вряд ли.

Но причина, по которой эти заповеди были установлены, заключается в том, что эти две последовательности не могут не охватывать то, что имеет значение . Герой не может отказаться от приключения, пока ставок истории не поднимут голову. Вы не можете говорить об игнорировании основного конфликта истории, не рассказав о том, какие будут последствия, если вы это сделаете.

Итак. Вам действительно нужно дословно следовать за участниками вашего ТА по творческому письму из колледжа? Нет. Но будет ли ваш игрок когда-либо действительно заинтересован в вашей истории без конкретного понимания того, что находится под угрозой и что можно получить? Также нет. Ваш игрок должен знать, почему его это должно волновать.

Мы будем видеть это все больше и больше по мере углубления в структуру, но, надеюсь, я ясно объяснил, почему порядок каждого раздела важен. Игроки должны понимать ставки, прежде чем они смогут заботиться о конфликте, но им нужна экспозиция, прежде чем они смогут понять ставки.

Кстати, эта картинка точно такая же. Я просто поместил его сюда, чтобы вам не пришлось прокручивать его до конца, чтобы просмотреть его еще раз.

«Акт 2» — Инвестиции в строительство

Теперь, когда мы дали нашим игрокам представление (чтобы они могли понять, что происходит) и чувство ставок (чтобы они поняли, почему это важно), они, наконец, полностью готовы к тому, чтобы действительно заботиться о . Это означает, что с этого момента все дело в нарастании и снятии драматического напряжения.

Теперь, когда ваш игрок вложился в историю, необходимо сохранить и усилить это вложение. Если вы не будете активно поощрять своего игрока становиться на 90 545 больше, чем на 90 546, то его интерес будет активно снижаться. Теперь вы сосредоточены как на сохранении вклада ваших игроков в историю, так и на обеспечении возможной отдачи.

Раздел: Драматическое напряжение

​Самый эффективный способ поддерживать и углублять участие игроков в вашей истории — это создание драматического напряжения, которое на самом деле сводится к повышению уровня конфликта и созданию ощущения импульса.
 
Возникающий конфликт говорит сам за себя. Герой понимает, что приключение будет еще круче, чем он думал. Они понимают, что ставки даже больше, чем они думали, если ставки не растут активно каждую минуту. Путешествие становится все труднее, а результат становится все более неопределенным.
 
Ощущение импульса может быть немного сложнее определить, но обычно оно вращается вокруг двух вещей:

  1. Ощущение конечной кульминации и ощущение того, что герой приближается. В сюжетах «пункт назначения», таких как «Властелин колец», это легко, но остальные из нас могут добраться туда с умным предзнаменованием и разумным изложением.
  2. Ощущение, что текущая активность происходит из-за того, что игрок сделал непосредственно перед этим. История, в которой каждое событие/сцена/уровень кажется не связанным с предыдущим, может терять импульс, сбивать с толку и утомлять игрока, поэтому всегда разумно следить за тем, чтобы каждое событие/сцена/уровень создавало потребность в следующее событие/сцена/уровень.

Традиционные арендаторы разных вариаций этого раздела — «Испытания и вызовы», «Испытания, союзники и враги», «Подход к сокровенной пещере» — важны лишь тем, что обеспечивают то драматическое напряжение, повышая уровень конфликта и создавая ощущение импульса.

Раздел: Эмоциональный противовес

Мы не испытываем эмоции в вакууме. Наши чувства имеют дополнительный вес, когда мы сравниваем их друг с другом. Это верно как в большом, экзистенциальном смысле, так и в отношении историй. Низкие уровни становятся ниже вслед за большими высотами.

Особенно в историях наши эмоции определяются контрастом. Это вступает в игру в полную силу в наших финалах и в подготовке к ним. Эпическая, потрясающая кульминация будет эпической и потрясающей только в том случае, если у игрока есть что-то контрастное, с чем ее можно сравнить — и чем свежее это сравнение, тем лучше. Вот почему в Трехактной структуре есть раздел, посвященный всему, что подпитывает финал — неуверенность, темнота, неудача — и именно поэтому он расположен непосредственно перед кульминацией.

Механически он работает точно так же, как и предыдущий раздел. Это еще больше усиливает драматическое напряжение, оно продолжает наращивать импульс, но делает это в то время, как и готовят игрока к победе, не давая ему противопоставления. Это все, что мы уже делали, но с дополнительной серьезностью.

Действительно ли наставник должен умереть? Неужели все действительно нужно терять? Не обязательно, но эти рекомендации удовлетворяют потребности. Они дают игроку эмоциональный противовес эпическому убийственному финалу, который ему предстоит пережить.

«Акт 3» — Расплата

Мы уже говорили о том, что эмоции не существуют в вакууме, и этот последний акт полностью связан с коррелирующим фактом: эмоции тоже не очень веселые, пока они не разрешил удовлетворительным образом.

Я не знаю, как все остальные здесь, но я могу вспомнить множество переживаний, которые я могу описать как «эмоциональные», но которых я бы предпочел вообще избегать. Эмоции ради эмоций — это не цель. Расплата за эти эмоции и есть цель — это то, к чему вело все остальное, что мы делали. Цель — не эмоции, это удовлетворительное разрешение всех этих эмоций, которое включает в себя как само разрешение, так и кульминацию напряжения заранее, чтобы сделать разрешение еще слаще.

Секция: Кульминация

Эта секция обычно известна как «Кульминация» или «Финал», и именно так она и звучит. Весь этот конфликт, который мы культивировали, достигает апогея в драматической форме. Уроки извлекаются, люди меняются, взрывы происходят внезапно и так далее, и так далее.

Но опять же, что действительно важно, так это выигрыш . Что действительно важно, так это то, что все это драматическое напряжение, которое мы создавали часами, теперь, наконец, достигает апогея, поэтому к настоящему времени наши игроки должны быть на пределе своих возможностей, стремясь узнать, что происходит. Конфликт, которому мы дали контекст в «Акте 1» и увеличил вклад игрока во время «Акта 2», достигает пика и в результате завершается. Это не может произойти слишком рано, потому что слишком много пустого места после кульминации и игроки теряют интерес, но нам также нужно место для всего этого разрешения. Отсюда расположение и относительный размер этого раздела.

Раздел: Разрешение

Довольно просто, на самом деле: все оставшиеся эмоции, которые есть у игрока, разрешаются.

Как это разрешение выглядит как , не мне говорить, потому что разрешение уникально для каждой истории. Может быть, это включает в себя связывание оставшихся сюжетных нитей и нерешенных вопросов, может быть, это включает в себя просмотр того, что случилось со всеми отдельными персонажами в группе игрока, может быть, это просто небольшой вкус того, что произойдет теперь, когда конфликт закончился. Разрешение выглядит по-разному для каждого отдельного сюжета, но воодушевление и эмоции игрока, а затем бросание его на тротуар, как правило, не лучший выход. Эмоции без разрешения не удовлетворяют — они расстраивают.

Круто! Но что теперь?

На самом деле, вся эта статья была моей многословной попыткой дойти до одного пункта:

Когда вы понимаете, что нужно вашему игроку, когда он в этом нуждается, и как нелинейная структура игры определяет игроков ‘ линейный опыт, вы все еще можете воспользоваться мудростью, которую может предложить трехактная структура. Вам просто нужно заново изобрести способ, которым вы его применяете.

Как?

Если уж совсем честно, то это зависит от игры. Каждая игра уникальна, поэтому то, как «все игры» создают впечатления своих игроков, я не могу описать на бумаге. В каждой игре есть решения, которые существуют специально для что игра и больше ничего. Но есть пара общих стратегий, которые я могу предложить:

Стратегия: Физическое пространство

Даже если вы не хотите диктовать своему игроку, куда и когда ему нужно идти, физическое пространство хороший способ угадать, как долго игрок играет и, следовательно, какие «потребности» в структуре из трех актов ему нужно предоставить. Где бы игрок ни начинал игру, любой сюжетный контент, существующий в непосредственной близости (диалоги NPC, внутриигровые артефакты, такие как аудиодневники или письма, подсказки об окружающей среде), вероятно, должен быть в основном около экспозиция . Территории, связанные с начальной областью, вероятно, должны быть больше всего связаны с развитием кольев . И так далее.

Фантастический пример этой стратегии в игре — Subnautica. Обломки в непосредственной близости от игрока (и аудиозаписи, к которым игрок обращается в первую очередь) направлены на развитие понимания того, где находится игрок, его ситуация и как все это произошло. Игрок находится рядом с местом крушения его корабля — и на самом деле, одной из первых задач игрового процесса является деактивация реактора указанного корабля, чтобы он перестал отравлять местность радиацией. В процессе они узнают о корабле, о том, кто они на самом деле и что они делают на планете.

Аврора — единственный ориентир, который игрок может увидеть с того места, где он начинает игру, и это первая цель большинства игроков. Утечки радиации не позволяют игроку исследовать критические области мира, пока корабль не будет починен.

Как только игрок исследует достаточно далеко, чтобы добраться до края мира — и нескольких существующих островов — он начинает больше узнавать о ставках своего приключения. Они узнают, что планета не просто опасна; это больно, и они заражены. Игрок не может просто сбежать с планеты, его нужно вылечить, иначе он никогда не выйдет живым — если это не колья , не знаю что такое. Но из-за того, как устроена игра и как устроена карта, игроки обычно узнают ставки 90 545 после 90 546, у них уже есть контекст того, кто они и почему они здесь.

Вокруг кольца карты ранее неизвестные острова обнаруживают руины других выживших с другого корабля. Вы не были первыми людьми, посетившими эту планету, но что случилось со старыми выжившими?

Отсюда игрок начинает активно погружают в океан, и чем глубже они погружаются, тем дальше в Структуре Трех Актов они продвигаются, от создания драматического напряжения в средних глубинах и первых нескольких столкновений с левиафанами, до абсолютно контрастирующих с победой глубин ужасающего океана. пол. Несмотря на то, что мир открыт, Subnautica развивает свою историю, понимая, в какие области игроки могут отправиться в разные моменты своего личного «линейного» опыта, и соответствующим образом размещает разные части своей истории.

Как только игрок получает возможность погружаться глубже, он постепенно раскрывает историю старших выживших, почему Аврора действительно пришла на эту планету и инопланетян, которые были здесь задолго до этого.

Стратегия: Цели выполнены

— Надежный способ измерить прогресс игрока в игре, даже если сама игра не является линейной, — просто измерить большую часть того, как много сделал игрок. Создание переменной, которая отслеживает прогресс игрока (выполнено четыре квеста, десять квестов или тридцать семь), — отличный способ понять, «где» игрок находится в своем опыте и, как следствие, что ему в данный момент нужно от вас.

Механика «Сила» в Dragon Age: Inquisition работает примерно так же, и Far Cry 5 использует аналогичную модель. Вы можете позволить игрокам делать все, что они хотят, в любом порядке, который они хотят, но вы также можете использовать точные числа, чтобы измерить, какой сюжетный контент должен быть вознагражден вашими игроками.

Dragon Age: Inquisition использует «Силу», чтобы блокировать вас от основных сюжетных квестов до тех пор, пока вы не выполните достаточно второстепенного контента, но этот же принцип можно использовать проактивно, а не превентивно. Его можно использовать для автоматического перемещения игрока между невидимыми в противном случае «актами», определяя альтернативный диалог и какие версии текста игрок должен найти.

Стратегия: время

В худшем случае вы всегда можете точно измерить количество времени, которое ваш игрок провел в игре. Фасад славился этим. Независимо от того, о чем спрашивал игрок, напряжение между персонажами постепенно выливалось на поверхность в зависимости от того, как долго в игрок играл.

Напряжение всегда нарастает со временем, но разговоры, которые выбирает игрок, определяют, как и почему возникает напряжение.