Такие качества как: Характер может помешать карьере — Ведомости

Содержание

Обеспечение качества программного обеспечения

Программное обеспечение должно выполнять свои функции, соответствовать заданным критериям качества, безопасности, надежности. Оценка продукта, требований к нему, проектной документации – задача инженеров по обеспечению качества, или QA-инженеров.

Обеспечение качества ПО включает в себя мероприятия, которые проводят на каждой стадии его разработки. Цель – предоставить гарантию того, что продукт соответствует функциональным и нефункциональным требованиям.

Понятие качества программного обеспечения

На первый взгляд, «качество ПО» может показаться абстрактным понятием. Однако для менеджеров проекта, программистов, специалистов по тестированию, QA-инженеров и других участников процесса разработки продукта критерии качества прозрачны и измеримы. Сначала рассмотрим общее определение.

Качество ПО – комплекс характеристик программного продукта, определяющих способность выполнять возложенные на него функции.

В настоящий момент этот показатель регулируется международным стандартом ISO/IEC 25010:2011. Данный стандарт устанавливает многоуровневую систему оценки качества ПО, основанную на восьми базовых характеристиках.

Параметры качества ПО

Основные характеристики качества программного обеспечения согласно стандарту ISO/IEC 25010:2011:

  1. Функциональность. ПО признается функциональным, если выполняет возложенные на него задачи, отвечает заданным потребностям пользователей. Данный аспект предполагает правильную и точную работу, совместимость всех входящих в состав компонентов.
  2. Надежность. Под надежностью ПО понимают бесперебойное выполнение возлагаемых на него задач на заданных условиях в течение установленного времени.
  3. Юзабилити (удобство использования). Этот параметр характеризует степень удобства ПО для пользователей, его наглядность, легкость эксплуатации и изучения.
  4. Эффективность. Параметру соответствует степень обеспечения продуктом необходимой производительности при заданных условиях.
  5. Удобство сопровождения. Этот показатель характеризует простоту анализа, тестирования, коррекции компонентов ПО, его обслуживания, а также степень адаптации к новым условиям.
  6. Портативность. Степень легкости его переноса на другую платформу. Обеспечение качества ПО предполагает его проверку по каждому из перечисленных параметров, выявление слабых сторон и устранение неисправностей.
  7. Совместимость. Способность программных компонентов взаимодействовать друг с другом.
  8. Защищенность, т.е. минимизация угроз, связанных с несанкционированным чтением, изменением информации и т. д. Угрозы могут быть также связаны с некорректным использованием ПО, внешним воздействием со стороны посторонних лиц, выходом из строя технических средств.

Обеспечение качества и тестирование

Термины «тестирование» и «обеспечение качества», безусловно, связаны между собой, но не тождественны. В чем же различие?

Обеспечение качества отвечает за весь процесс разработки и интегрируется во все его этапы: от создания требований к будущему решению до тестирования, релиза продукта и его пострелизного обслуживания.

В задачи QA-специалистов входит:

  • формирование критериев качества;
  • планирование мероприятий по соблюдению критериев на каждом этапе разработки продукта;
  • выбор инструментов тестирования;
  • тестирование продукта;
  • расчет KPI;
  • предотвращение появления ошибок и усовершенствование процесса.

Тестирование – проверка программного обеспечения на соответствие требованиям.

Таким образом, вы видите, что обеспечение качества – более широкое понятие, которое включает в себя работы по тестированию.

Тестирование может быть автоматизированным, а может проводиться вручную; может быть полного цикла или направленным на проверку отдельного аспекта качества (безопасность, производительность, удобства использования и т.д.).

Инженеры по тестированию подготавливают стратегии по тестированию и план, основанный на особенностях проекта и требованиям к решению, создают и в будущем оптимизируют набор тест-кейсов, осуществляют поиск дефектов, создают и направляют отчеты об обнаруженных дефектах разработчикам, проверяют устранение дефекта.

Функция обеспечения качества может выполняться внутренним отделом компании, а может делегироваться независимому подрядчику, который объективно оценит само решение, настроит процессы обеспечения качества и тем самым позволит выпустить на рынок продукт высокого качества, отвечающий бизнес-требованиям и ожиданиям пользователей.

Поделиться статьей:

Качество — Гуманитарный портал

Качество — это философская категория, выражающая существенную определённость предмета, не отделимую от самого факта его существования как данного предмета. В практико-ориентированных дискурсах качество чаще всего понимается как некоторое многообразие существенных признаков, особенностей и свойств рассматриваемого предмета, которые придают ему определённость и отличают его от других предметов.

Содержание категории качества неоднократно изменялось на протяжении истории философской мысли (см. Философия). Впервые понятие качества было подвергнуто развёрнутому анализу Аристотелем, который проанализировал философские категории (см.  Категория) «качество» и «количество» (см. Количество). Аристотель связывал качество вещи с её сущностью: «… сущность связана с качеством, а качество имеет определённую природу» («Метафизика», 1063 а 25). Качеству (вопрос: «какое?») Аристотель приписывал четыре возможных контекста: наличие либо отсутствие врождённых, исходных способностей и характеристик; наличие как преходящих, так и стабильных свойств; свойства и состояния, присущие вещи и явлению в процессе их существования; внешний облик вещи либо явления.

В Средние века под скрытыми качествами вещей понимали их вечные и неизменные формы. У философов Нового времени категория качества отчасти отождествляется с категорией свойства. Дж. Локк, в частности, называет качеством «силу, вызывающую в нашем уме какую-нибудь идею. Так, снежный ком способен порождать в нас идеи белого, холодного и круглого. Поэтому силы, вызывающие эти идеи в нас, поскольку они находятся в снежном коме, я называю качествами» (Локк Дж. «Опыт о человеческом разуме».  — Сочинения в 3-х тт., т. 1. — М., 1985, с. 183). Локк разделяет все качества на первичные — присущие самим телам (плотность, протяжённость, форма, движение или покой и число) и вторичные — не присущие самим по себе вещам, а представляющие собой лишь ощущения субъекта (цвета, звуки, вкусы и так далее).

Развитием аристотелевского определения качества является его характеристика Г. В. Ф. Гегелем как непосредственной определённости вещи, тождественной с её наличным бытием (Гегель Г. В. Ф. Сочинения. — М.-Л., 1929. Т. 1. С. 157). Гегель поясняет: «Нечто есть благодаря своему качеству то, что оно есть, и, теряя своё качество, оно перестаёт быть тем, что оно есть» (Там же). Например, лёд, теряя своё качество, превращается в жидкость. Качество выступало у Гегеля ступенью трансформации бытия через наличное бытие к «для-себя-бытию», а количество — как ступень перехода от чистого количества через определённое количество к степени. Эксплицируя содержание категории «качество», Гегель вводит понятие «определённости» как эмпирической презентации качества, «свойства» как проявления качества в конкретной системе взаимодействий или отношений (и в этом смысле единое качество может проявляться в бесконечном ряду свойств, связанных с той или иной системой отсчёта, однако, будучи внутренне обусловленными качеством, свойства открывают возможность его познания) и «границы» как феномена дифференцированности качества от других качеств.

Гегелевское понимание качества в дальнейшем вошло в марксистскую философию и развивалось советскими философами главным образом в связи с законом перехода количественных изменений в качественные.

В настоящее время категорию качества обычно определяют с помощью понятия свойства. Свойство есть любой признак, относительно которого предметы могут быть сходны между собой или отличаться один от другого, то есть форма, величина, цвет, объём и так далее. Для каждого данного предмета свойства подразделяются на существенные и несущественные. К несущественным свойствам предмета относят те, которые предмет может приобретать или терять, оставаясь в то же время всё тем же самым предметом. Существенным называют такое свойство, утрачивая которое предмет перестаёт быть самим собой, становится чем-то иным. Совокупность или система существенных свойств предмета и есть его качество. Именно качество определяет существование предмета как особой сущности, отличной от других, и детерминирует его свойства, проявляющиеся в отношениях с другими предметами.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

(п. 6 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

Открыть полный текст документа

У кого я перенял такие качества, как решительность и смелость?

На заседании мы внимательно слушали, с каким сожалением глава государства говорил о парламенте и деятельности членов парламента. Трудно охарактеризовать, насколько по-народному  звучала данная Президентом  характеристика «Парламент – народный дом».

Действительно, в последние три-четыре года  в нашу жизнь проник  демократический порыв, называемый  открытость и прозрачность. И в этой связи  состоявшийся недавно важный политический процесс – выборы – еще раз продемонстрировал, граждане должны возложить на себя  решение насущных проблем и действовать  на этом пути.

Проявленные в избирательном процессе  гласность, требовательность, полемика идей  неразрывно связаны с уверенной поступью Узбекистана на пути отображения  свободы слова и информации, гласности, здоровой полемики и разнообразия мнений. И хочу отметить, это достигнуто благодаря воле Президента, лидера реформ. Меня часто спрашивают: где ты был раньше, у кого научился этой решительности, смелости, на кого надеешься?  И я отвечаю: надеюсь на избирателей, а решительности и смелости научился у главы государства. И это действительно так.

На состоявшемся  в июле 2017 года совместном заседании палат парламента Президент поставил перед депутатами такие задачи, как ведение тесного диалога с народом, поддержка мнений избирателей, установление постоянной связи с народом посредством выступлений  в средствах массовой информации, интернет и социальных сетях. Эти задачи стали  важным критерием в нашей последующей деятельности. Например, лично я чувствовал это в ходе своей работы.

Следует признать: если у Президента как у главы государства не было бы воли и уверенности, уже при первом моем резком выступлении, которое очень не понравилось  бюрократам со старым мышлением, довольно быстро укротили бы мой порыв.   Я это   вижу  и сегодня в повседневной работе: большинство должностных лиц и хокимов не любят депутата. Но, твердое убеждение бывшего депутата, испытавшего сложную депутатскую работу, а ныне Президента, способствует изменению отношения к депутатам, придает силу для осуществления всеобъемлющей работы по обеспечению интересов избирателей.

Диалоги и встречи на последнем этапе  предвыборного процесса  показали, если мы не будем усиленно работать на пути  решения проблем людей, не завоюем их доверия, народ не простит представителей парламента, и будущее тоже не простит.

На этом пути у нас есть ряд актуальных задач. Это  приоритетные задачи, определенные главой государства и служащие нам, депутатам важным руководством к действию.

Расул КУШЕРБАЕВ,

Член фракции УзЛиДеП в

Законодательной палате Олий Мажлиса

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

1. Правительственная комиссия по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (далее — Комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам развития экосистем цифровой экономики и повышения уровня использования информационных технологий и связи в целях формирования в Российской Федерации информационного общества и электронного правительства.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) подготовка предложений Президенту Российской Федерации по дальнейшему развитию цифровой экономики;

б) определение приоритетных направлений, форм и методов государственного регулирования в целях развития цифровой экономики;

в) обеспечение конкурентоспособности российской экономики и улучшения условий ведения предпринимательской деятельности на основе применения цифровых технологий;

г) расширение использования информационных технологий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и организациям;

д) формирование и координация реализации основных направлений государственной политики по вопросам развития связи, увеличения темпов экономического роста, повышения конкурентоспособности услуг в сфере связи;

е) обеспечение безопасности жизнедеятельности за счет активного внедрения информационных технологий;

ж) развитие технологий, подготовки квалифицированных кадров в сфере информационных технологий;

з) организация деятельности государственных органов по вопросам международного сотрудничества в сфере информационных технологий и повышения международных рейтингов Российской Федерации по уровню развития информационных технологий.

4. В состав Комиссии в качестве ее рабочих координационных органов входят президиум Комиссии и подкомиссия по развитию искусственного интеллекта.

В рамках Комиссии и президиума Комиссии могут создаваться рабочие группы и иные рабочие органы.

5. Комиссию возглавляет председатель Комиссии — Председатель Правительства Российской Федерации, который руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.

В состав Комиссии входят помимо председателя Комиссии заместитель председателя Комиссии — Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, на которого возложена координация работы федеральных органов исполнительной власти по вопросам цифрового преобразования государственного управления, цифрового развития и государственной политики в области связи, ответственный секретарь и другие члены Комиссии.

6. Президиум Комиссии возглавляет председатель президиума Комиссии — Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, на которого возложена координация работы федеральных органов исполнительной власти по вопросам цифрового преобразования государственного управления, цифрового развития и государственной политики в области связи.

В состав президиума Комиссии входят помимо председателя президиума Комиссии заместитель председателя президиума Комиссии — Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, ответственный секретарь и члены президиума Комиссии.

Президиум Комиссии выполняет функции проектного комитета национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Решения президиума Комиссии являются обязательными для всех органов исполнительной власти, представленных в составе Комиссии.

Президиум Комиссии имеет право рассматривать разногласия по проектам федеральных законов и иных правовых актов в соответствии с установленной компетенцией Комиссии.

Президиум Комиссии разрешает разногласия между государственными органами и организациями по результатам рассмотрения инициативных предложений об установлении экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций и иных вопросов, регулируемых Федеральным законом «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации».

7. Составы Комиссии, президиума Комиссии и подкомиссии по развитию искусственного интеллекта утверждаются Правительством Российской Федерации.

Составы рабочих групп и иных рабочих органов Комиссии и президиума Комиссии, а также положения о подкомиссии по развитию искусственного интеллекта, рабочих группах и иных рабочих органах утверждаются председателем Комиссии.

8. Основной задачей президиума Комиссии является координация деятельности органов государственной власти на федеральном и региональном уровнях по вопросам:

а) определения единой государственной политики развития цифровых платформ в интересах отраслей экономики, в том числе государственного управления, здравоохранения, образования, промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, городского хозяйства, транспортной и энергетической инфраструктуры, финансовых услуг;

б) рассмотрения предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации для развития цифровых платформ в интересах отраслей экономики;

в) развития и использования информационных технологий и цифровых платформ, а также формирования современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;

г) повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти и их использование;

д) принятия решений, связанных с формированием и использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме;

е) перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

ж) развития единой системы идентификации и аутентификации и обеспечения ее интеграции с федеральными, муниципальными и иными информационными системами при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг;

з) координации развития межведомственного информационного взаимодействия и обеспечения интеграции государственных, муниципальных и иных информационных систем при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг.

9. Комиссия и президиум Комиссии имеют право:

а) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии и президиума Комиссии;

б) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, научных, общественных и иных организаций.

9 (1). Президиум Комиссии имеет право реализации иных полномочий в случаях, если такие полномочия установлены актами Правительства Российской Федерации.

10. Подготовка и организация проведения заседаний Комиссии и президиума Комиссии осуществляются ответственными секретарями Комиссии и президиума Комиссии соответственно.

11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания президиума Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.

12. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии либо по его поручению заместитель председателя Комиссии.

Заседание президиума Комиссии проводит председатель президиума Комиссии либо по его поручению заместитель председателя президиума Комиссии.

13. Заседание Комиссии или президиума Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии или президиума Комиссии соответственно.

Решения Комиссии и президиума Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и членов президиума Комиссии соответственно. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

14. Председателем Комиссии или председателем президиума Комиссии может быть принято решение о проведении заочного голосования членов Комиссии или президиума Комиссии соответственно.

При принятии решения о проведении заочного голосования члены Комиссии или президиума Комиссии уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.

При проведении заочного голосования в рамках Комиссии или президиума Комиссии решения принимаются большинством голосов участвующих в голосовании членов Комиссии или президиума Комиссии соответственно. При этом количество членов Комиссии или президиума Комиссии, участвующих в заочном голосовании, должно быть более половины членов Комиссии или президиума Комиссии соответственно.

15. Решения, принятые на заседаниях Комиссии и президиума Комиссии, оформляются протоколами.

16. Контроль за исполнением решений Комиссии и решений президиума Комиссии осуществляется ответственными секретарями Комиссии и президиума Комиссии соответственно.

17. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии и президиума Комиссии осуществляет Аппарат Правительства Российской Федерации.

ВЦИОМ. Новости: О настоящих мужчинах

20 февраля 2021 г. Ниже приведены данные опроса о том, какие качества мужчин — самые ценные, как должны распределяться домашние обязанности, кто должен служить в армии и кто из известных личностей настоящий мужчина.

Ценные качества мужского характера

Самые ценные качества в мужчинах — честность, искренность и прямота. Их ценят 19% россиян, чаще мужчины (22%). На втором месте такие качества, как надежность, уверенность и постоянство — их ценят 14%, чаще женщины (18% vs. 8% среди мужчин). И на третьей позиции самых ценных качеств представителей сильного пола — порядочность и справедливость (9%).

Распределение обязанностей

Большинство россиян считают, что в ведении домашнего хозяйства мужчины и женщины должны принимать равное участие (85%). Чуть чаще эту позицию разделяют женщины, чуть реже — мужчины (89% vs. 81%). Cчитают, что домашнее хозяйство должно держаться только на женских плечах, 7% опрошенных, а видят в роли домохозяина мужчину 5% россиян.

Воспитание детей также задача обоих полов — 86%, здесь различие во мнениях между мужчинами и женщинами менее заметно (85% и 88% соответственно).

А вот кормильцем в семье должен быть мужчина, по крайней мере по мнению 59% опрошенных — так чаще считают представители сильного пола (65%), а также 35-44-летние россияне (64%). Треть наших соотечественников за равноправие и в этом вопросе (35%), чаще женщины (40%) и молодые россияне 18-24 лет (44%).

Досуг в семье организуют оба — так считает 71% россиян. А каждый пятый отдает эту задачу женщинам (18%), кстати, чаще — они сами (23%).

Служба в армии, обязательная для всех мужчин в России, должна оставаться исключительно их задачей, по мнению 68% россиян (71% среди мужчин). Каждый четвертый видит в форме военнослужащих представителей обоих полов (27%), чаще — самые молодые и самые пожилые россияне (по 30%).

Обязанности настоящего мужчины

Основные обязанности настоящего мужчины — беречь семью, участвовать в ее жизни и заботиться о ней (18%). Мужчина должен быть защитником (8%), порядочным и достойным человеком (8%), быть ответственным (5%, чаще так считают женщины — 8%). Также мужчина должен быть вежливым, не забыть посадить дерево и построить дом, отвечать за свои слова и поступки (по 4%).

Настоящий мужчина среди знаменитостей

Кого среди звезд эстрады, политиков, певцов, общественных деятелей, россияне считают настоящим мужчиной? Василия Ланового и Владимира Путина — по 9% соответственно. Также в топ-3 вошел Константин Хабенский (6%).

О чем рассказывать на собеседовании, если нет опыта работы?

Однажды я и мои коллеги читали лекцию, посвященную поиску работы, бакалаврам одного из вузов Санкт-Петербурга. После теоретической части студенты могли подойти к нам за консультацией по составлению резюме. До сих пор помню восхищение, которое испытала, увидев резюме одной из студенток. У нее не было опыта работы, но она так умело описала свои достижения и личные качества, что хотелось сразу сделать ей предложение о работе.

Из небольшого резюме я узнала о девушке все, что хотел бы знать работодатель о молодом сотруднике без опыта работы. Так, в школьные годы девушка являлась неоднократной победительницей олимпиад сразу по нескольким предметам, активно занималась спортом и имеет разряд по плаванию и беговым лыжам. Лето проводила в англоязычном лагере в Швейцарии и владеет английским языком на уровне Upper-Intermediate. Кроме того, девушка самостоятельно изучает немецкий. В вузе обучается на бюджетном отделении, несколько раз участвовала в конкурсе на получение различных дополнительных стипендий. Проходила практику в профильном учреждении и, погрузившись в работу, смогла предложить способы усовершенствования конкретных процессов. В свободное время занимается благотворительностью, в качестве волонтера фонда, помогающего детям-инвалидам, регулярно участвует в театральных постановках для ребят. Очевидно, что передо мной был человек интересующийся, вовлеченный, энергичный.

Словом, даже если вы только начинаете свою карьеру и пока не можете «похвастать» профессиональными успехами, это вовсе не значит, что вам не о чем рассказать работодателю на интервью. Напротив, тщательно подготовившись к встрече, вы можете произвести неизгладимое впечатление. Итак — о чем же говорить на собеседовании, не имея опыта работы?

Успеваемость в школе и вузе

Хорошая успеваемость в учебных заведениях важна для работодателя по двум причинам: во-первых, она означает, что у вас есть определенные знания (пусть и не подкрепленные пока практикой), во-вторых, свидетельствует о том, что вам легко дается учение и вы, скорее всего, сможете быстро освоить тонкости работы в компании. Если вы окончили вуз с красным дипломом, побеждали в школьных или студенческих олимпиадах, об этом непременно стоит рассказать на собеседовании.

Наличие собственных публикаций, научных работ, участие в конференциях

В студенческие годы вы принимали активное участие в научной жизни университета? Непременно упомяните об этом на собеседовании. Это заинтересует работодателя сразу по нескольким причинам.

Наличие опыта устных выступлений на конференциях говорит о том, что вы обладаете ораторскими навыками, умеете удерживать внимание публики, грамотно вести полемику, отстаивать свою точку зрения, используя рациональные аргументы.

Помимо обязательной академической нагрузки в виде рефератов и курсовых, вы взяли на себя дополнительную работу по подготовке доклада — это много говорит о ваших личностных качествах. Компаниям нужны трудолюбивые и ответственные сотрудники, которые готовы совершенствоваться, чтобы приобрести навыки и компетенции, необходимые для эффективной работы.

Занимаясь докладом, вы научились оперировать большими объемами информации, компилировать данные. Поработав с источниками, вы написали статью, которая была опубликована в авторитетном научном журнале, — ваше исследование получило оценку профессионального сообщества.

Стажировки

Важность стажировок для выпускника вуза сложно преувеличить. Любой работодатель заинтересуется наличием у кандидата пусть небольшого опыта работы, особенно в профильной для компании сфере. Непременно укажите эту информацию в резюме и обратите на нее внимание рекрутера на собеседовании. Подробно расскажите о том, как вы стали стажером той или иной компании. Если вы не просто получили направление от отдела практики вашего вуза, а сумели сами договориться о прохождении стажировки в компании или прошли конкурсный отбор, сделайте на этом акцент. Это продемонстрирует вашу целеустремленность, проактивность, умение вести переговоры.

Подробно расскажите о том, чем именно занимались на стажировке, как долго она длилась и какую характеристику вы получили от работодателя по ее окончании.

Занятия спортом, победы на соревнованиях

Спорт, как известно, воспитывает в человеке такие качества, как дисциплинированность, умение ставить цели и достигать результата, стремление к здоровой конкуренции. Эти же качества высоко ценят работодатели. Поэтому не стоит умалчивать на собеседовании о спортивных наградах и достижениях, если таковые имеются. Кроме того, у многих крупных компаний есть собственные корпоративные команды, которые участвуют в спортивных соревнованиях, и им будет приятно «заполучить» не только талантливого сотрудника, но и успешного спортсмена.

Чтение «профильной» литературы

Рекрутер, скорее всего, отметит ваш интерес к специализированным книгам и периодическим изданиям: это означает, что вы следите за развитием отрасли и осознанно выбрали ее в качестве своей сферы деятельности.

Возможно, один из лидеров компании, пригласившей вас на собеседование, публикует статьи или пишет книги о медицине и фармации. Внимательно изучите доступные вам источники, чтобы иметь возможность упомянуть их на собеседовании. Так вы покажете, что следите за жизнью компании и интересуетесь тем, что с ней связано.

Активное участие в студенческой жизни

Вспомните, как вы проводили время вне учебных аудиторий? Членство в студенческих организациях, творческая самодеятельность (например, КВН) будут положительно восприняты рекрутером. Эти атрибуты студенческой жизни показывают вас с лучшей стороны — как энергичного, инициативного человека, командного игрока. Умение взаимодействовать в коллективе — один из наиболее востребованных навыков на современном рынке труда.

Владение иностранными языками

Знание иностранных языков высоко ценится работодателями. Если вы провели каникулы в лагере за границей, где получили опыт общения с носителями языка, или проходили стажировку в зарубежном университете, об этом стоит рассказать на интервью. Можно также упомянуть, что сейчас вы изучаете другой иностранный язык самостоятельно (конечно, если это соответствует действительности) — так вы зарекомендуете себя как человека, стремящегося к развитию и не понаслышке знакомого с самодисциплиной.

Знание компьютерных программ

В современном мире практически невозможно представить сотрудника любой сферы бизнеса, которому не приходилось бы иметь дело с компьютером. Сфера медицины и фармации не исключение. Поэтому отнюдь не лишним будет упоминание о том, что вы умеете работать с теми или иными программами. Будьте готовы объективно оценить ваш уровень владения ими (например, по шкале от «базовых навыков» до «продвинутого пользователя») и рассказать об этом рекрутеру.

Участие в благотворительных проектах

Ваше неравнодушие к окружающим, безусловно, будет отмечено рекрутером как достойное личное качество. Однако будьте аккуратны: об участии в благотворительных проектах стоит упоминать лишь в том случае, если это происходит регулярно. Акцентировать внимание собеседника на «разовой акции» (например, если, учась в школе, вы на протяжении трех дней были волонтером в приюте для бездомных животных) не стоит — это будет воспринято, скорее, как неудачная попытка добавить себе очков.

Хобби

Рассказ о хобби тоже может быть уместным на собеседовании, но имейте в виду, что упоминать следует только действительно любимые занятия. Если в резюме вы пишете о любви к художественной литературе, будьте готовы к тому, что вас попросят рассказать о последнем прочитанном романе или настольной книге. Рассуждая о хобби, вы предстаете многогранной, интересной личностью. Однако не стоит сильно увлекаться и полностью переводить разговор на тему досуга. Помните, что цель вашего собеседования — трудоустройство, а не получение удовольствия от светской беседы.

Помните, что на интервью важно не молчать — избегайте тяжелых пауз и вопросов, оставленных без ответа. Расскажите о том, почему вы выбрали для себя определенную сферу деятельности, как выбирали вуз, что дало вам обучение в нем, какими знаниями и навыками вы обладаете теперь, по его окончании. Будьте уверенны в себе, спокойны, открыты и настройтесь на интересное общение. До встречи на интервью!

Ваши навыки и качества | Справочный центр

Чтобы проанализировать свои навыки и то, как они соотносятся с навыками, которые ищут работодатели, подумайте о:

  • ваших личных качествах
  • навыках, полученных в ходе обучения
  • навыках, приобретенных на работе
  • навыках, полученных вне работы.

Личные качества

Такие качества, как терпение, юмор, инициативность и гибкость, имеют отношение к типу работы, которая вам подойдет. Чем лучше вы знаете себя, тем больше вероятность, что вы найдете ситуацию, которая вам подходит.Ваша личность влияет на ваш стиль работы на рабочем месте и то, как вы реагируете на ситуации.

Обдумывали ли вы собственное поведение, эмоции и реакции? Спросите у близких вам людей; они могут определить сильные стороны и качества, которые вы не учли.

Навыки, полученные в ходе исследования

Эти навыки положительно влияют на вашу роль в семье, на ваше участие в жизни общества или на ваш потенциал для выполнения работы. Какой бы ни была ваша мотивация к учебе, вы можете многого добиться, если поразмыслите о своих навыках и качествах и посмотрите, как их можно использовать для повышения вашей карьеры и личного развития.

Студенты OU развивают широкий спектр навыков, таких как целеустремленность, самомотивация и уверенность, которые высоко ценятся работодателями и актуальны, если вы ищете работу или работаете и хотите развить или изменить свою карьеру. .

Навыки, развиваемые в процессе работы

Постарайтесь развить навыки, необходимые для работы, такие как эффективное общение, взаимодействие с людьми, понимание способов обучения и эффективное управление своим временем. Расширение ваших возможностей в этих областях может помочь вам максимально использовать возможности на работе.

Возможно, вы не осознаете широкий диапазон и высокий уровень ваших навыков и способностей. Определите свои навыки:

  • запишите все выполненные вами работы
  • чему вы научились на каждой из них?
  • какие навыки вы развили на этих должностях?

Навыки, развиваемые вне работы

У вас есть ценные знания, понимание и навыки, полученные из повседневного опыта, а также благодаря обучению, хобби, интересам и участию в общественных организациях.Подумайте о:

  • вашем опыте и ролях, которые вы выполняли вне работы
  • проектах, которые вы реализовали
  • организациях, клубах или обществах, в которых вы принимали участие, или волонтерской работе, которую вы выполняли.

Каждая из этих ролей требует разных навыков. Например, если вам нравится заниматься своими руками, то вы, несомненно, спланировали проект, установили для себя временные рамки, организовали свою работу и довели ее до конца.

Если вы председательствовали на собраниях, значит, вы взяли на себя руководящую роль и были дипломатичны, но настойчивы.Вы соблюдали сроки и обеспечили участие отдельных лиц. Это демонстрирует навыки межличностного общения.

Если вы какое-то время не работали официально, подумайте о других навыках, которые вы приобрели.

Kudos AD может помочь вам определить ваши интересы, навыки и тип личности и на их основе сделать предложения о работе.

Руководство по планированию карьеры

Решение, чем вы хотите заниматься в своей карьере, может показаться началом увлекательного путешествия, но также может показаться пугающим, если вы не знаете, с чего начать.Ваше руководство по планированию карьеры доступно для нынешних студентов и тех, кто учился в OU в течение последних трех лет.

Вам необходимо войти в систему, чтобы получить доступ к руководству.

10 эффективных качеств руководителя группы | Малый бизнес

Автор: Шерри Скотт Обновлено 29 января 2019 г.

Эффективный руководитель группы имеет множество черт и характеристик, которые побуждают членов команды следовать за ним. Руководители групп от природы обладают определенными качествами, такими как сострадание и порядочность, или приобретают лидерские качества посредством формального обучения и опыта.Качества эффективного лидера команды вызывают доверие и уважение команды и стимулируют производство на рабочем месте.

1. Четкий коммуникатор

Эффективные руководители команд четко общаются. Качественные устные и письменные коммуникативные навыки позволяют лидерам выражать ожидания членам команды в понятной для рабочих форме. Эффективные коммуникативные навыки также позволяют руководителям команд прислушиваться к мнению других.

2. Сильные организационные навыки

Эффективные руководители групп обладают исключительными организаторскими способностями.Организационные навыки помогают руководителям групп планировать цели и стратегии, которые позволяют членам команды работать оптимально. Руководители организованных команд создают системы, которые поддерживают порядок и направляют членов команды к достижению целей и задач компании.

3. Уверенность в команде

Эффективный руководитель команды уверен в своих силах, а также в способностях членов своей команды. Уверенный в себе лидер уверен в своих решениях, которые влияют на его команду. Уверенный в себе лидер команды также убеждает членов команды в своем авторитете в организации.

4. Уважительное отношение к другим

Качественный руководитель группы уважает членов своей команды. Уважительный руководитель наделяет сотрудников полномочиями, поощряя их предлагать идеи о решениях, которые их затрагивают. Это позволяет членам команды знать, что лидер уважает их вклад и мнение.

5. Честное и доброе

Качественный руководитель группы справедливо обращается с членами команды. Ему соответствуют награды и признание, а также дисциплинарные взыскания. Справедливый руководитель гарантирует, что все сотрудники получат одинаковое отношение.

6. Пример порядочности

Эффективный руководитель команды честен и открыт с членами своей команды. Честные лидеры завоевывают доверие членов команды, потому что он делает то, что обещает, и относится к другим так, как он хочет, чтобы относились к нему.

7. Влияние в основных областях

Влиятельные лидеры помогают вдохновить членов команды на достижение целей и задач компании. Влиятельные лидеры также помогают управлять изменениями на рабочем месте, завоевывая доверие сотрудников благодаря эффективному принятию решений и общению.

8. Готовность к делегированию

Эффективные руководители групп знают, как делиться лидерством посредством делегирования. Делегирование определенных задач надежным членам команды позволяет руководителю сосредоточиться на улучшении функций рабочего места и производства.

9. Мощный фасилитатор

Эффективные руководители групп — сильные фасилитаторы. В качестве фасилитатора руководители групп помогают работникам понять свои цели. Они также помогают составить план действий, чтобы члены команды могли более эффективно достигать своих целей и задач.

10. Опытный переговорщик

Руководители групп используют навыки ведения переговоров для достижения результатов и достижения взаимопонимания в случае конфликта на рабочем месте. Руководители команд, которые эффективно ведут переговоры, оптимизируют процесс принятия решений, а также решают проблемы в интересах всех участников.

Что такое лидерские качества? — Определение с сайта WhatIs.com

К

Лидерские качества — это личные качества, которые формируют эффективных лидеров.

Многие лидерские качества передаются в разные отрасли. Эмоциональный интеллект, находчивость и гибкость, например, позволяют людям, наделенным властью, помогать сотрудникам реализовывать инициативы и достигать бизнес-целей, будь то в бизнесе, правительстве или образовании. Лидеры в области информационных технологий (ИТ) должны иметь дело с чрезвычайно высокими темпами изменений в отрасли и множеством сложностей, включая интеграцию современных и устаревших систем и приложений, угрозы кибербезопасности и вопросы соответствия.

По мнению отраслевого обозревателя Джеймса Моффата Спитце и Джудит Дж. Ли, авторов проекта «Ренессансный ИТ-директор: невидимые факторы экстраординарного успеха», наиболее эффективным ИТ-директорам необходимы традиционные лидерские качества и уникальный набор качеств. » В исследовании 2012 года были изучены характеристики 14 ИТ-директоров, добившихся высоких результатов. Все 14 мужчин и женщин посвятили себя обучению на протяжении всей жизни — необходимость в быстро развивающейся отрасли, в которой критически важны как технические, так и деловые навыки; способность задействовать «коллективный разум» организации и создавать кросс-функциональные команды; а также видение реализации проектов, оказывающих долгосрочное влияние на клиентов их работодателей.Авторы связали эти атрибуты, среди прочего, с такими личностными качествами, как трудолюбие, практичность и достаточно смелость, чтобы идти на риск.

Другие лидерские качества, такие как сочувствие, готовность к сотрудничеству и умение слушать, особенно ценны для ИТ-директоров и других ИТ-руководителей, поскольку они позволяют им обращаться к людям за пределами их круга и понимать их точки зрения. Согласно исследованию «SIM 2015 IT Trends Study», проведенному Обществом управления информацией, увязка ИТ с бизнес-стороной организации — это номер один.1 забота о ИТ-лидерах. То же исследование показало, что 45% времени ИТ-директора тратится на взаимодействие с другими ИТ-специалистами, а 46% — на взаимодействие с бизнесом.

Определение лидерских качеств стало чем-то вроде кустарного промысла: издатели продвигали все — от « Медитации » римского императора второго века Марка Аврелия до « 7 навыков высокоэффективных людей » Стивена Р. Кови.

Последнее обновление: сентябрь 2015 г.

Читать далее о лидерских качествах
Подробнее о лидерстве и стратегическом планировании

Невидимые качества, такие как «твердость», могут определять объекты.

Мы проводим значительную часть наших дней, визуально сканируя область в поисках чего-то, что нам нужно — например, ключей или кетчупа.Для ученых то, как мы это делаем, «открывает окно в то, как наш разум просеивает информацию, поступающую в наши глаза», — говорит Джейсон Фишер, когнитивный нейробиолог из Университета Джона Хопкинса. Предыдущие исследования были сосредоточены на легко видимых визуальных характеристиках, таких как цвет, форма и размер. Но внутренние физические свойства объекта — вещи, которые мы знаем из опыта, но не можем видеть, например твердость, — также играют важную роль.

«Возможно, вы не сразу увидите, что кирпич тяжелее газированной воды и тверже, чем кусок торта, но вы это знаете.И эти знания определяют, как вы воздействуете на кирпич по сравнению с другими объектами », — говорит Фишер, старший автор нового исследования, проведенного аспирантом Ли Го. «Мы спросили, можно ли использовать эти знания о скрытых физических свойствах объектов для более быстрого поиска объектов». Исследование было опубликовано в Интернете в мае в журнале Journal of Experimental Psychology: General .

Исследователи попросили участников исследования как можно быстрее выделить изображение предмета в сетке других объектов.Каждая сетка контролировалась по цвету, размеру и форме представленных объектов, поэтому участники не могли использовать простые визуальные подсказки. Например, когда их попросили найти разделочную доску, сетка также включала более мягкие, но одинакового цвета предметы, такие как круассан и бинт, и предметы аналогичной формы, среди которых губка, подушка и бумажный пакет.

Исследователи «обнаружили, что люди автоматически использовали то, что они знали о твердости объекта, чтобы найти его быстрее», — говорит Фишер. Отслеживая движения глаз участников, команда увидела, что люди тратили меньше времени на изучение предметов без правильной твердости.Это сохранялось даже тогда, когда участники оценивали сетку упрощенных черно-белых рисунков, в которых физические черты только подразумевались, говорит Гуо.

«Когда я ищу объект, размышления об этом объекте вызывают множество полезной информации, которую мой разум будет использовать, чтобы найти его как можно более эффективно», — объясняет Фишер. «Это встроенный трюк, который можно использовать, даже не подозревая об этом».

Вивиан С. Паулун, исследователь зрения из Университета Гиссена в Германии, которая не принимала участия в исследовании, говорит, что оно показывает, что тактильное (основанное на прикосновении) свойство может влиять на зрительное внимание по ассоциации.«Следующим очевидным шагом было бы проверить, можно ли воспроизвести этот эффект с другими механическими, невизуальными свойствами объекта, такими как хрупкость», — отмечает Полун. «Это укрепит доказательства того, что свойства физических объектов направляют визуальное внимание».

4 качества, которые делают гибкого лидера

Ваша компания может ценить гибкое, адаптируемое и гибкое лидерство, но действительно ли вы обладаете этими качествами? Хотя это качества, которые необходимы лидеру для успеха, их трудно измерить и отследить при оценке эффективности.

Такие показатели, как выручка и отзывы сотрудников, легко измерить количественно: лидер либо увеличивает EBITDA компании, создает новые потоки доходов и пользуется уважением, либо он не делает эти вещи и плохо себя чувствует. рассматривается.

«Как правило, организации предпочитают другие качества и атрибуты — в частности, те, которые легко измерить, и те, которые позволяют отслеживать развитие сотрудника в форме устойчивого линейного прогресса с помощью набора хороших качеств. определенные роли и бизнес-структуры », Дж.П. Флаум и Бекки Винклер из консалтинговой фирмы Green Peak Partners пишут в Harvard Business Review.

Но относительно новое лидерское качество, которое исследователи из педагогического колледжа Колумбийского университета называют «обучаемостью», заслуживает большего внимания компании, пишут Флаум и Винклер. Это относится к набору характеристик, которые помогают лидеру «оставаться гибким, расти на ошибках и решать разнообразные задачи». Способность к обучению, требующая эмоционального интеллекта, «связана с поведением — таким, как способность оправляться от неудач и извлекать выгоду из них, — о которых некоторые менеджеры предпочли бы не думать», — пишут участники дуэта.

Совместные исследования Педагогического колледжа и Корнелла, сравнивающие оценки 100 руководителей частных компаний в типичном 360-градусном оценивании, личностном тесте профиля большой пятерки на рабочем месте и их собственной инвентаризации обучаемости, показали, что лидеры, прошедшие высокие тесты на способность к обучению также показали лучшие результаты в установленных тестах и ​​помогли компаниям увеличить свою прибыль.

В результате, как выяснили исследователи, лидеры, способные к обучению, обладают способностью «отбрасывать навыки, точки зрения и идеи, которые больше не актуальны, и изучать новые, которые актуальны.«Есть четыре навыка, которые больше всего связаны с гибкостью обучения, а также одно поведение, которое убьет рост лидера. Узнайте подробности ниже.

Обучающиеся лидеры экстраверты, берут на себя ответственность и бросают вызов статус-кво, но могут Флаум и Винклер писали, что их описывают как «трудноуправляемых». Однако они не бросают вызов устоявшимся представлениям или предположениям просто для того, чтобы быть сложными — у них есть свои собственные оригинальные идеи и способы делать что-то. «Инновации требуют нового опыта, которые обеспечивают перспективу и большую базу знаний », — пишут авторы.«Способные к обучению люди генерируют новые идеи благодаря своей способности рассматривать проблемы с разных сторон».

2. Преодолевайте трудности.

«Обучение на собственном опыте чаще всего происходит при преодолении незнакомой проблемы. Но для того, чтобы извлечь уроки из таких проблем, человек должен оставаться присутствующим и вовлеченным, справляться со стрессом, вызванным двусмысленностью, и быстро адаптироваться, чтобы действовать», Пишут Флаум и Винклер. Для этого требуются навыки наблюдения и обработки данных, а также способность приобретать новые навыки для решения ситуации, выявленной с помощью данных.

3. Подумайте о своем опыте и получите обратную связь.

Этот тип лидеров не только ищет новых впечатлений, но и учится на них. Важным аспектом гибкости обучения является постоянный поиск обратной связи и ее обработка. Лидер, который ищет обратную связь и принимает ее, будет лучше понимать свои недостатки и слепые зоны. Флаум и Винклер говорят, что в исследовании Green Peak Partners было обнаружено, что самосознание является «единственным наивысшим предиктором успеха в ролях высшего руководства».

Лидеры, способные к обучению, говорят Флаум и Винклер, являются первопроходцами в принятии риска. Они стойкие и спокойные в эпицентре стресса. «Они отваживаются на неизведанную территорию и выходят на улицу, чтобы пробовать что-то новое. Они идут на« прогрессивный риск »- не в поисках острых ощущений, а в риске, ведущем к возможности», — пишут участники дуэта. «Они добровольно занимаются работой и ролями, где успех не гарантирован, где возможна неудача. Они выходят за пределы своей зоны комфорта в непрерывном цикле обучения и укрепления уверенности, что в конечном итоге приводит к успеху.»

Не защищайтесь от критики.

С другой стороны, самое серьезное поведение, которое мешает быстрой обучаемости, — это защита.» Открытость опыту имеет фундаментальное значение для обучения. Люди, которые остаются замкнутыми или защищающимися, когда им бросают вызов или получают критическую обратную связь, как правило, не обладают способностью к обучению, — пишут Флаум и Винклер. , ситуации и проблемы.

Хотя изменить свое поведение сложно, исследования Педагогического колледжа показали, что лидеры такого типа выделяются «своей стойкостью, спокойствием и способностью сохранять непринужденность» независимо от ситуации ». Дело не только в том, что они готовы ставить себя в сложные ситуации; это то, что они могут справиться со стрессом, вызванным этими проблемами, и, таким образом, справиться с ними более эффективно », — пишут авторы.

Черты одаренности | Национальная ассоциация одаренных детей

Сила абстракции

Интерес к решению проблем и применению концепций

Жадный и ранний читатель

Большой словарный запас

Интеллектуальное любопытство

Сила критического мышления, скептицизма, самокритики

Настойчивое, целенаправленное поведение

Самостоятельность в работе и учебе

Разнообразие интересов и способностей

Креативность и изобретательность

Обострение юмора

Способность к фантазии

Открытость к стимулам, широкие интересы

Интуитивность

Гибкость

Независимость в мировоззрении и социальном поведении

Самопринятие и безразличие к социальным нормам

Радикализм

Эстетическая и моральная приверженность выбранной работе

Необычная эмоциональная глубина и накал

Чувствительность или сочувствие к чувствам других

Завышенные ожидания от себя и других, часто приводящие к чувству разочарования

Повышенное самосознание, сопровождающееся чувством отличия

Легко раненые, нуждаются в эмоциональной поддержке

Потребность в согласованности между абстрактными ценностями и личными действиями

Продвинутый уровень морального суждения

Идеализм и справедливость

Спонтанность

Безграничный энтузиазм

Сосредоточен на страстях — сопротивляется смене деятельности, когда занят собственными интересами

Очень энергичный — требуется мало времени на сон или отдых

Постоянно вопросы

Ненасытное любопытство

Импульсивный, энергичный и энергичный

Настойчивость — твердая решимость в важных областях

Высокий уровень разочарования, особенно когда возникают трудности с соблюдением стандартов работы (навязанные им самим или другими людьми).

Неустойчивый характер, особенно связанный с восприятием неудач

Непрерывный разговор / болтовня

признаков и качеств — синонимов и родственных слов


аффорданс

существительное

особенность объекта или окружающей среды, которая позволяет человеку или животному что-то делать

окружение

существительное

характер места или чувство, которое вы испытываете об этом

атмосфера

существительное

настроение или чувство, которое существует в месте и влияет на людей, которые там

атрибут

существительное

формальное качество или черта кого-то или чего-то

аура

существительное

качество, которое кажется окружают или происходят от человека, места или ситуации

зверь

существительное

юмористический используется для описания чего-то с определенным качеством

бит

существительное

в основном британский особый аспект чего-то

персонаж

существительное

качества, которые что-то делают явно отличается от всего остального

характеристика

существительное

конкретный q свойство или характеристика, типичная для кого-то или чего-то

зависимая переменная

существительное

что-то, что может измениться таким образом, чтобы на него мог повлиять другой фактор в ситуации

деталь

существительное

все мелкие аспекты или особенности, которые что-то есть, особенно когда их трудно заметить

степень

существительное

степень, в которой что-то произойдет или может произойти

крайняя степень

существительное

очень большая или очень маленькая степень чего-то

лицо

существительное

качества, которые что-то такое как организация имеет или хочет, чтобы люди думали, что она имеет

чувство

существительное

способ, которым что-то вроде места обычно кажется вам

чувство

существительное

эмоциональное воздействие, которое место оказывает на вас

вкус

существительное

особое качество, типичное для чего-либо

форма

существительное

особый способ, которым s что-то появляется или существует

независимая переменная

существительное

что-то, что может измениться таким образом, чтобы на него не повлиял другой фактор в ситуации

ингредиент

существительное

одна из вещей, которые придают чему-то характер или делают это действенным

интерес

существительное

качество чего-то, что заставляет вас замечать это и хотеть узнать об этом или принять в нем участие

модальность

существительное

формальный способ, которым что-то существует, переживается или осуществляется

настроение

существительное

качество чего-то, например места, фильма или музыкального произведения, которое вызывает у вас особое чувство

квинтэссенция

существительное

формальное свойство чего-то, содержащее все его основные качества

уважение

существительное

аспект что-то

кольцо

существительное

особое качество, которое, по-видимому, имеет что-то вроде утверждения

форма e

существительное

особенности или качества чего-либо

сторона

существительное

смешное, серьезное и т.