Темперамент презентация: Презентация по теме «Темперамент»
Репозиторий БГПУ: Учебные издания института психологии
Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавленияхРесурсы коллекции: с 1 по 20 из 1508
Дальше >
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
---|---|---|
2021 | Методы прикладной статистики | Морозов, Виктор Егорович |
2022 | Многомерные методы статистического анализа | Морозов, Виктор Егорович |
2022 | Психодиагностика | |
2022 | Задания по психологии к программам педагогических практик для специальностей профлиля А педагогика | Черепанова, Ирина Вячеславовна; Корзун, Светлана Антоновна |
2022 | ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ | Войтко, Ольга Константиновна; Деревянко, Ольга Ивановна |
2022 | ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ | Войтко, Ольга Константиновна; Деревянко, Ольга Ивановна |
2022 | ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА | Черепанова, Ирина Вячеславовна; Поплавский, Николай Николаевич |
2022 | ПСИХОЛОГИЯ | Черепанова, Ирина Вячеславовна; Журавлева, Инна Викторовна; Поплавский, Николай Николаевич |
2023 | Программа психодиагностической практики для специальности: 1 — 23 01 04 Психология | Аксёнова, Ольга Евгеньевна |
2023 | Программа психодиагностической практики для специальности: 1 — 03 04 03 Практическая психология | Аксёнова, Ольга Евгеньевна |
2023 | Психодиагностика психического развития взрослых и лиц пожилого возраста | |
2021 | Программа преддипломной практики для специальности: I — 03 04 03 Практическая психология | Музыченко, Алла Викторовна; Аксенова, Ольга Евгеньевна |
2022 | Сказкотерапия в работе педагога-психолога | Козырева, Нина Вячеславовна |
2022 | Практикум по коррекции и развитию эмоциональной сферы личности | Немцова, Галина Дмитриевна; Янчевская, Ирина Михайловна |
2023 | Арт-терапевтические техники в работе педагога-психолога | Солодухо, Валентина Валентиновна |
2022 | Преддипломная практика (ВЫПУСКНОЙ КУРС) | Бакунович, Милана Федоровна |
2022 | ВОЗРАСТНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | Черепанова, Ирина Вячеславовна; Бакунович, Милана Фёдоровна; Месникович, Светлана Анатольевна; Евдокимова, Ольга Михайловна |
2013 | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | Черепанова, Ирина Вячеславовна |
2022 | История психологии. Основные особенности развития психологии в Беларуси в послевоенный период | Черепанов, Олег Анатольевич |
2022 | Психология эмоций и мотивации | Черчес, Татьяна Евгеньевна |
Ресурсы коллекции: с 1 по 20 из 1508
Дальше >
Открыть
Автор
- 134 Мисюк, Марина Николаевна
- 103 Малиновский, Евгений Леонтьевич
- 84 Музыченко, Алла Викторовна
- 76 Пергаменщик, Леонид Абрамович
- 74 Пузыревич, Наталия Леонидовна
- 64 Комкова, Елена Ивановна
- 61 Черчес, Татьяна Евгеньевна
- 60 Иващенко, Федор Иванович
- 55 Бакунович, Милана Федоровна
- 54 Игумнов, Сергей Александрович
- . Следующая >
Тема
- 998 БГПУ
- 504 издания БГПУ
- 137 УМК БГПУ
- 66 учебно-методический комплекс
- 64 парусія
- 58 общая психология
- 56 учебная программа
- 54 личность
- 44 кафедра социальной и семейной пси…
- 36 кафедра психологии образования
- . Следующая >
Издано
- 234 2020 — 2023
- 793 2010 — 2019
- 378 2000 — 2009
- 66 1990 — 1999
- 25 1980 — 1989
- 12 1979 — 1979
Карта сайта
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 5 имени дважды Героя Советского Союза Ивана Даниловича Черняховского»
Калининградская область, г. Черняховск, ул, Ленинградская, 18/2
-
О школе
- Антикоррупционная деятельность
- Сведения об образовательной организации
- Публичный отчёт
- История
- Наши достижения
- Коллектив
- Структура школы
- Сотрудничество с вузами
- Охрана здоровья, безопасность
- Охрана труда
- Контакты
- Задать вопрос
- Качество условий оказания услуг
- ФГОС
- Поступающим
-
Школьная жизнь
- Инновационная площадка. Самбо в школу
- Школьный спортивный клуб «Энергия»
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- «Пятёрочка» школьная газета
- Поезд памяти 2020
- «Знамя Победы»
- «Бессмертный полк школы»
- К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
- Медиация
- История школы в истории Калининградской области
- Выпускники МАОУ «СОШ № 5 им.И.Д. Черняховского»
- Музей Боевой славы Ивана Даниловича Черняховского
- Российское Движение детей и молодёжи «ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ»
-
Ученикам
- Личный кабинет
- Дорожная безопасность
- Детский телефон доверия 8-800-2000-122
- Профориентация
- Библиотека
- Безопасность детей в быту
- ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВВЕРХУ Аа
-
Учителям
- Учитель года
- Аттестация работников
- Личный кабинет
- Списки учащихся
- 2023 — год педагога и наставника
-
Родителям
- Личный кабинет
- Дорожная безопасность
- Сертификат ПФДО
- Карта возможностей особого ребенка
- ДОМ И СЕМЬЯ
- ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
- !!! Реализация начального общего, основного общего и среднего общего образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Профилактика суицидального поведения у детей и подростков
- Система подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования
-
Учебные материалы
- Для учеников
- Для родителей
- Для учителей
- Результаты олимпиад
- Учебники
- Методические и иные документы
- Новости
- ВПР
-
Итоговая аттестация
- ЕГЭ-11
- Итоговое сочинение
- ГИА-9
- Итоговое собеседование
- ВПР
- Функциональная грамотность
- «Антитеррор»
- Независимая оценка качества образования
- Программа развития школы и проекты
- Центр «Точка роста»
- 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Организация питания в образовательной организации
- (ЦОС) Цифровая образовательная среда
- «Успех каждого ребенка»
- УМнаяPROдленка
- Главная страница
- ›
- Программа развития
- ›
- 20192
Личный кабинет
Выйти
Темперамент на работе: понимание себя и других
Дэвид Витт / 28 марта 2012 г.
Присоединяйтесь к авторам бестселлеров и консультантам Скотту Бланшару и Мадлен Хоман-Бланшар, чтобы принять участие в бесплатном вебинаре и онлайн-чате, которые начнутся сегодня в 9:00 по тихоокеанскому времени (12:00 по восточному времени).
Скотт и Мадлен будут исследовать личность и ее влияние на рабочие отношения в специальной презентации Темперамент на работе: понимание себя и других . Вебинар бесплатный, и места все еще доступны, если вы хотите присоединиться к более чем 800 людям, которые, как ожидается, примут участие.
Сразу после вебинара Скотт и Мадлен будут отвечать на дополнительные вопросы здесь, в LeaderChat, в течение примерно 30 минут. Чтобы принять участие в последующем обсуждении, воспользуйтесь этими простыми инструкциями.
Инструкция по участию в онлайн-чате
- Нажмите на ссылку ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ выше
- Введите свой вопрос
- Нажмите ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Это так просто! Скотт и Мадлен ответят на максимально возможное количество вопросов в порядке их поступления. Обязательно нажимайте F5, чтобы время от времени обновлять экран, чтобы увидеть последние ответы.
Мы надеемся, что вы сможете присоединиться к нам позже сегодня на этом специальном бесплатном мероприятии, любезно предоставленном компаниями Cisco WebEx и The Ken Blanchard. Щелкните здесь для получения дополнительной информации об участии.
Нравится:
Нравится Загрузка…
28 марта 2012 г. в Изменение поведения, Сотрудничество, Развитие руководителей, Личность, Отношения, Вебинары.Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты
Присоединяйтесь к 5363 другим подписчикам
- Используйте модель CARE для обслуживания клиентов на более высоком уровне
- Только что поняли, что вы предвзяты? Спросите Мадлен
- Важность самосознания с Ташей Эйрих
- 4 типа конфликтов в команде и как эффективно с ними справляться
- Пять основных причин, по которым сотрудники присоединяются к организациям и остаются с ними
- Неудивительно, что @KenBlanchard является поклонником отраслевых конференций. От возможностей обучения до нетворкинга… twitter.com/i/web/status/1… 21 часа назад
- Вы посещаете #LSCON? Как и @ifouaskbetty! Не забудьте попасть на ее сеансы во время конференции. У нее что-то… twitter.com/i/web/status/1… 1 день назад
- Когда у кого-то есть идеи, но он предпочитает хранить молчание на собраниях, обычно есть причина, подпитывающая нежелание. Ма… twitter.com/i/web/status/1… 2 дня назад
Определяет ли наша личность, насколько мы доверяем другим?
Что мне больше всего нравится в поле доверия, так это его глубина и широта. Доверие многомерно, и такому фанату доверия, как я, легко (и весело!) заблудиться, исследуя все его закоулки… Подробнее
Стратегия №1 по улучшению условий труда сотрудников в 2023 году
Опыт сотрудника можно определить как путь, который сотрудник проходит в вашей организации в течение своей работы. Все, начиная с того, как они проходят набор, собеседования, адаптацию, обучение, развитие карьеры, управление эффективностью, признание, вознаграждения и даже… Подробнее 2) Напористость (2) Помощь (31) Автономия (22) Поведение (170) Изменение поведения (9)5) Передовой опыт (100) Смешанное обучение (7) Укрепление доверия (10) Запугивание (3) Бизнес (118) Книги по бизнесу (48) Планирование карьеры (49) Практические примеры (13) Проблемы (161) Изменения (45) Слепота к изменениям (2)Управление изменениями (3)Коучинг (139)Навыки коучинга (10)Сотрудничество (59)Коллин Барретт (6)Общение (131)Коммуникативные навыки (7)Компенсация (7)Конкурс (10)Корпоративная культура (71)Стоимость Ничего не делать (29) Критика (27) Культура (41) Преданность клиентов (35) Опыт работы с клиентами (6) Лояльность клиентов (36) Удержание клиентов (38) Удовлетворенность клиентов (41) Обслуживание клиентов (51) Успех клиентов (1) Решение- создание (100)Делегирование (5)Различия (33)Трудные разговоры (11)Цифровое обучение (3)Направление (77)Распределительная справедливость (2)Разнообразие (25)Разнообразие и инклюзивность (4)Сокращение (2)Электронная книга (3)Экономика (19)Эго (27)Электронное обучение (2)Эмоциональный интеллект (EQ) (50)Вовлеченность сотрудников (94)Страсть сотрудников (26)Производительность сотрудников (41)Удержание сотрудников (17)Текучесть сотрудников (9)Страсть сотрудников к работе (85)Расширение возможностей ( 26)Вовлечение сотрудников (56)Мероприятия (2)Развитие руководителей (61)Присутствие руководителей (4)Ожидания (53)Справедливость (2)Быстрая компания (11)Страх (67)Отзывы (146)Руководитель-новичок (17)Фокус ( 80) Отпуска (1) Постановка целей (69) Цели (79) Рост (53) Рост (103) Счастье (6) Наем (5) Проблемы с персоналом (46) Гибридная рабочая среда (6) Поощрения (15) Влияние (54) )Инфографика (3)Инновации (84)Вдохновение (81)Педагогический дизайн (11)Кен Бланшар (35)Кен Бланшар Компании (27)Увольнения (6)Лидерство с LUV (7)Развитие лидеров (42)Лидерство (303)Лидерские вызовы (6)Развитие лидерства (6)Измерение обучения лидерству (1)Лидерство (48)Ведение людей через изменения (30)Виртуальное лидерство (20)Учебный опыт (3)Обучение (58)Дизайн обучения (4)Технология обучения (2)Легендарный Сервис (3)Слушание (112)Лояльность (21)Управление (178)Управление изменениями (3)Управление (38)Виртуальное управление (11)Маркетинг (2)Медиа (28)Психическое здоровье (1)Наставничество (2)Внимательность ( 2) Мотивация (18) Нетворкинг (1) Неврология (1) Информационный бюллетень (7) Нормы (37) Адаптация (6) Одноминутное собеседование (3) Одноминутный менеджер (2) Онлайн-обучение (1) Оптимальная мотивация (33) Организационные изменения (21)Воспитание детей (23)Партнерство (52)Страсть (56)Эффективность (100)Ожидания производительности (24)Управление производительностью (152)Обзор эффективности (3)Настойчивость (34)Личность (60)Подкаст (59)) Власть (6) Похвала (25) Конфиденциальность (8) Решение проблем (55) Процессуальная справедливость (4) Продуктивность (126) Прибыль (15) Психологическая безопасность (2) Рецессия (10) Признание (63) Регресс (21) Отношения ( 200)Исследования (73)Устойчивость (25)Ответственность (69)Удержание (27)ROI (4)Сатира (24)Самосознание (51)Лидерство в себе (124)Самоуважение (4)Лидерство в качестве слуги (98)Установление границ (8) )SLII (5)Социальные сети (1)Особые мероприятия (18)Стандарты (29)Стратегическое лидерство (26)Стресс (11)Поддержка (25)Результаты опросов (20)Устойчивое развитие (1)Управление талантами (79))Командообразование (19)Командная работа (34)Технологии (3)Темперамент (1)Тайм-менеджмент (9)Обучение (13)Коучинг перехода (1)Прозрачность (24)Тренды (48)Доверие (134)Twitter (12)Без категорий (72) )Ценности (27)Вики Холзи (9)Виртуальный (19)Виртуальное обучение (10)Виртуальные рабочие группы (19)Видение (72)Уязвимость (15)Вебинары (81)Благополучие (73)Технические документы (6)Баланс между работой и личной жизнью ( 6) Страсть к работе (26)Рабочие команды (18)Работа из дома (3)Культура рабочего места (6) Поиск
OnToplist оптимизирован SEO
Добавить блог в наш каталог.
- Войти
- Лента записей
- Лента комментариев
- WordPress.org
Инновации ООН: Доказательная оценка темперамента дошкольников: мера
- < Предыдущее событие
- Следующее событие >
Название мероприятия
Доказательная оценка темперамента дошкольников: Мера
Тип представления
Устное выступление
Описание большой пробел в темпераменте и детской психопатии
измерения, которые охватывают грани темперамента и оказываются постоянными на протяжении всей жизни. В настоящее время мы работаем над созданием нового показателя детского темперамента, основанного на отчетах родителей, чтобы устранить недостатки существующих показателей, таких как низкая достоверность конструкции. Области более высокого порядка, которые необходимо охватить, включают отрицательную эмоциональность/невротизм, положительную эмоциональность/экстраверсию и усиленный контроль. Предыдущие модели детского темперамента/личности, в которых использовалась пятифакторная модель, не могли воспроизвести все факторы более высокого порядка у маленьких детей. В результате мы используем трехфакторную модель, потому что мы считаем, что она будет более точно отображать на протяжении всей жизни. Мы используем комбинацию нисходящего, основанного на теории и восходящего, основанного на данных подхода при создании новой меры детского темперамента. На данный момент мы разработали элементы для домена Негативной Эмоциональности/Нейротизма, включающие несколько аспектов (т.е. гнев, печаль, страх/беспокойство, застенчивость, эмоциональную лабильность и чувство вины), которые, как мы определили, будут исчерпывающим описанием этого конструкта, основанного на на сохранившуюся литературу. Все пункты были написаны на уровне чтения 6-го класса, чтобы обеспечить обобщаемость нашей меры. В настоящее время мы готовимся к пилотному тестированию новых вопросов Негативной Эмоциональности/Нейротизма, за которым последует более полный сбор данных, сокращение пула заданий, пересмотр заданий, идентификация эмпирически основанных шкал с помощью факторного анализа и пересмотр теоретически обоснованных шкал. грани. Мы намерены создать связную, фундаментальную меру для будущих исследований в области детского темперамента.
В настоящее время этот документ здесь недоступен.
ЗАГРУЗКИ
С 14 января 2021 г.
МОНЕТЫ
Доказательная оценка темперамента у дошкольников: показатель
В области детского темперамента и психопатологии существует большой пробел в существующих измерениях, которые охватывают аспекты темперамента и доказывают свою постоянство на протяжении всей жизни. В настоящее время мы работаем над созданием нового показателя детского темперамента, основанного на отчетах родителей, чтобы устранить недостатки существующих показателей, таких как низкая достоверность конструкции. Области более высокого порядка, которые необходимо охватить, включают отрицательную эмоциональность/невротизм, положительную эмоциональность/экстраверсию и усиленный контроль. Предыдущие модели детского темперамента/личности, в которых использовалась пятифакторная модель, не могли воспроизвести все факторы более высокого порядка у маленьких детей. В результате мы используем трехфакторную модель, потому что мы считаем, что она будет более точно отображать на протяжении всей жизни. Мы используем комбинацию нисходящего, основанного на теории и восходящего, основанного на данных подхода при создании новой меры детского темперамента. На данный момент мы разработали элементы для домена Негативной Эмоциональности/Нейротизма, включающие несколько аспектов (т.е. гнев, печаль, страх/беспокойство, застенчивость, эмоциональную лабильность и чувство вины), которые, как мы определили, будут исчерпывающим описанием этого конструкта, основанного на на сохранившуюся литературу. Все пункты были написаны на уровне чтения 6-го класса, чтобы обеспечить обобщаемость нашей меры.