Тест для подростка: Психологические тесты для подростков онлайн

Содержание

Тест на профориентацию для подростков

Что у вас скорее всего найдется в сумке?

Учебник по Python

Куча визитных карточек разных людей

Набор акриловых красок

Пассатижи

В школе вы первый ученик на уроке

Физики

Иностранного языка

Литературы

Биологии

Вас привлекает работа, требующая много общения по телефону?

Вы часто рисуете или сочиняете стихи.

Чьим помощником вы бы пошли работать с удовольствием?

Финансового аналитика

Психолога

Актера

Столяра

Если бы вам предложили работу в сфере медицины, ваша реакция:

Вы идете на концерт. На что вы точно обратите внимание?

На пиротехнику и интересные спецэффекты

На симпатичных людей вокруг

На профессионализм и музыкальность артиста

На декорации

Вам было бы интересно попробовать работу ведущего праздников?

Оцените свой интерес в сфере астрофизики.

В качестве подработки вам бы понравился вариант:

Помощником бухгалтера

Няни

Уличного музыканта

Флористом

У вас выдающиеся способности к искусству.

Какая профессия вас больше интересует?

Системный администратор

Учитель

Фотограф

Швея

К чему вы больше прислушиваетесь?

К логике

К чувствам

Оцените, насколько для вас важнее практика, чем теория.

Вам нравится работать с механизмами и машинами?

Возможно, вы достигнете успеха в работе с цифрами

Аналитика, программирование и математические задачи явно вызывают у вас интерес, а не ужас. Ваша логика и ясный ум помогут вам стать настоящим профи в экономике, программировании, логистике и математике. Поделитесь результатом теста, чтобы ваши друзья тоже смогли проверить себя:)

Возможно, ваше призвание — работа с людьми

Вы без труда находите общий язык с кем угодно и когда угодно. Вы явно не страдаете социофобией и умеете получать удовольствие от контактов с людьми. Вам, возможно, подойдут профессии журналиста, риэлтора, менеджера или социолога. Поделитесь результатом теста, чтобы ваши друзья тоже смогли проверить себя:)

Возможно, вас ждет успех в творческих профессиях.

Ваше воображение, таланты и умение видеть чуть больше, чем другие, отлично подойдут для работы гримером, копирайтером, актером или скульптуром. Дерзайте, все получится! Поделитесь результатом теста, чтобы ваши друзья тоже смогли проверить себя:)

Возможно, ваши таланты смогут раскрыться полностью в прикладных профессиях.

Золотые руки — это про вас. Возможно, вас ждет успех в парикмахерском деле, поварском, садовническом или ветеринарном. Вы способны творить красоту! Поделитесь результатом теста, чтобы ваши друзья тоже смогли проверить себя:)

Тест для подростков «Самооценка уверенности в себе»

Информация о материале
Создано: 01 августа 2018
Опубликовано: 01 августа 2018
Просмотров: 6204

Тест позволит определить степень уверенности подростка в своих силах.

Отметьте знаком «+» свое согласие с приведенными высказываниями, а несогласие знаком «-». Подсчитайте сумму баллов, один «+» = 1 баллу.

  1.  Обычно я рассчитываю на успех в своих делах. 
  2.  Чаще всего у меня хорошее настроение. 
  3.  Со мной все ребята советуются, считаются. 
  4.  Я уверенный в себе человек. 
  5.  Считаю, что я сообразительный и находчивый. 
  6.  Я уверен, что всегда всем нужен. 
  7.  Я все делаю хорошо. 
  8.  В будущем я обязательно осуществлю свои мечты. 
  9.  Люди часто помогают мне. 
  10.  Я стараюсь обсуждать мои планы с близкими людьми. 
  11.  Я люблю участвовать в спортивных соревнованиях. 
  12.  Я проявляю самостоятельность в учебе и труде. 
  13.  Меня мало беспокоят возможные неудачи. 
  14.  Я стараюсь планировать свою деятельность. 
  15.  Я редко жалею о том, что уже сделал. 
  16.  Я уверен, что в будущем добьюсь успеха. 
  17.  Мне нравится принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах. 
  18.  Я учусь лучше, чем все остальные. 
  19.  Мне чаще везет, чем не везет. 
  20.  Ученье для меня не представляет труда.   

Расшифровка: 17 — 20 баллов — высокая степень уверенности в себе, самостоятельность и решительность при принятии ответственных решений. 11 — 16 баллов — потребность в обсуждении своих действий с друзьями, близкими; избирают задачи средней трудности. 1 — 10 баллов — неуверенность в своих силах, в мнении достигнутого критичны, явно занижен уровень притязаний в планируемой деятельности. 
Источник. © www.vmestemir.ru

1) Тест для определения психологического возраста

1) Тест для определения психологического возраста

Для определения психологического возраста и соответствующих ему характеристик личности.

Инструкция

Перед вами 10 вопросов. Выберите тот вариант ответа («А», «Б» или «В»), который наиболее соответствует вашим убеждениям и мнению в отношении себя. Выделите выбранный ответ «галочкой» или кружком.

Тестовое задание

1. Вам нравится ваше тело?
А. Честно говоря, мне есть по поводу чего комплексовать (у меня достаточно много несовершенств).
Б. Чаще нет.
В. Да, я смирилась со своими недостатками.

 

2. Вам нравится ваша работа?
А. Мне нравится то, чем я занимаюсь.
Б. Не люблю работать.
В. Не всегда, но бывают моменты, когда очень нравится (такое случается редко).

3. Если у вас что-нибудь получается:
А. У вас повышается самооценка.
Б. Вы испытываете удивление и радость.
В. Для вас это само собой разумеющийся факт.

4. Если вам надо срочно решить серьезный деловой вопрос, вы:
А. Стараетесь решить его самостоятельно в сжатые сроки.

Б. Просите помощи у других или перекладываете ответственность на чужие плечи.
В. Откладываете его решение ненадолго, чтобы прийти к правильным выводам и выработать дальнейшую тактику ведения дела.

5. Вы получаете очень хорошее известие. В первый момент вы:
А. Делаете вид, что для вас это не важно.
Б. Не можете в это поверить.
В. Чувство радости переполняет вас.

6. Часто ли вы вините себя в жизненных провалах?
А. Редко.
Б. Во всех моих бедах виноваты жизненные обстоятельства, иногда окружающие, только не я сам.
В. Бывает иногда.

7. Когда вы получаете зарплату, вы:
А. Идете по магазинам.
Б. Раздаете долги.
В. Откладываете сразу часть денег на счет, который ежемесячно пополняете.

8. Заболев хроническим недугом, вы:
А. Сами стараетесь сделать все для выздоровления.
Б. Вас это мало беспокоит, оставляете все, как есть.

В. Ходите по врачам и аптекам.

9. Какая фраза вам ближе?
А. Все хорошо, что хорошо кончается.
Б. Принять все, как есть.
В. Все, что ни делается, к лучшему.

10. У вас есть мечта?
А. Я предпочитаю строить планы на жизнь, а не витать в облаках.
Б. Да, я люблю мечтать.
В. Нет. Все, о чем мечтал, уже реализовано.

Спасибо!
Ключ к тесту определения психологического возраста личности
 

Описание

Тест для определения психологического возраста позволяет оценить самоощущение и психологический тонус кандидата или сотрудника.

Ключ к тесту

Посчитайте, каких ответов опрашиваемый выделил больше – «А», «Б» или «В».

Если больше ответов «А»: оцениваемый относится к группе «подросток». Для него характерны комплексы и некоторая неуверенность в себе, а также максимализм, который не дает повзрослеть и стать самостоятельной личностью.

Если больше ответов «Б»: оцениваемый относится к группе «ребенок». Если ответы «Б» были даны более чем на 90 процентов вопросов, то оцениваемого относят к группе «прелестный малыш».

Если больше ответов «В»: оцениваемый – самостоятельная, зрелая личность, «взрослый», который может в нужный момент «включить» внутреннего подростка или ребенка. При этом оцениваемый умеет решать важные вопросы, радоваться жизни и творить.

Если же у оцениваемого в анкете более 90 процентов ответов «В», то он относится к группе «суперстар» и не умеет проявлять качества «ребенка» и «подростка», что усложняет его личность и отношение с ним.

Интерпретация
«Прелестный малыш»

Психологический возраст 7–12 лет.

Когда человек игнорирует запросы и нормы своих внутренних подростка и взрослого, то сущность ребенка начинает брать верх над остальными двумя. В психологии для таких людей есть термин: носители синдрома Питера Пена. Беззаботный ребенок Питер Пен не хочет участвовать в сложной взрослой жизни. С одной стороны, он обаятельный «малыш», с другой – эгоцентричный монстр, который считает, что мир должен вертеться вокруг него любимого.

Работа, ответственность, необходимость зарабатывать деньги и вести хозяйство – все это нагоняет на «малыша» скуку, страх. Жизнь должна приносить ему только удовольствие. Поэтому «прелестный малыш» любит компьютерные игры, участвовать в костюмированных вечеринках, различных ярких веселых конкурсах.

К жизни «большой ребенок» не приспособлен абсолютно – 30- или 40-летний человек может перебиваться случайными заработками, не иметь семьи и прожигать жизнь в ночном клубе или на диване перед телевизором.

Многие «малыши» считают учебу и работу скучными занятиями. Поэтому нередко минуют вуз, устраиваясь на работу. На работе, как правило, им приходится нелегко, так как, по их мнению, начальство их не понимает и коллеги скучные. В связи с этим они часто меняют место. Эти «дети» безответственны, могут завалить проект, потому что «нет вдохновения». К концу трудового дня они вечно не успевают, работают из-под палки, стараясь при возможности остаться на больничном. Все заработанные деньги такие люди готовы спустить на новые гаджеты или видеоигры (в ущерб коммунальным счетам).

«Большие малыши» воспринимают людей с точки зрения полезности и необходимости. Один может быстро починить его машину – значит, годится в друзья, другой готов в любую минуту составить компанию для похода в клуб – хороший товарищ. Дружба предполагает взаимные обязательства, блюсти которые «Питер Пен» не способен – в итоге у него нет верных друзей, но есть знакомства.

Отношения с «большим ребенком» всегда на грани. Он, как и все дети, часто обижается, обзывается и хочет, чтобы мир крутился только вокруг него.

Высокие посты такие люди, как правило, не занимают. Но, даже довольствуясь рядовой должностью, они способны изрядно попортить нервы коллегам. Например, они – самые лучшие ябедники начальству, поэтому рядом с «ребенком» надо держать ухо востро. Если вы ему не понравитесь, он может даже собрать против вас коалицию из сотрудников. Поэтому лучше держаться подальше от этого «маленького мстительного пакостника». С ним надо общаться ласково, слушать или делать вид, что слушаете его. О себе лучше ничего не рассказывать, а то когда-нибудь это может быть использовано против вас.

«Добрый ребенок» – мил и обаятелен, но если от него начинают ждать решительных действий, он может испугаться этого. Его эмоциональное развитие осталось на начальном уровне – ему сложно понять, чего от него хочет общество: коллеги, руководитель. Поэтому если «ребенок» включен в работу команды, то все его действия необходимо контролировать и перепроверять результат.

С подчиненными или коллегами «ребенок» может быть очень жесток, так как он бессознательно вступает в конкуренцию за внимание «мамочки» – руководителя. К бытовой жизни не приспособлен.

«Вечный подросток»

Психологический возраст 16–18 лет.

Если взросление человека по каким-то причинам не завершилось, то психологически он не «прелестный малыш», но еще и не взрослый – он «вечный подросток». У него те же страхи перед жестоким миром, но на ногах он стоит крепко и пытается противостоять всему чуждому, проявляя нигилизм и максимализм. У подростка железная воля и огромное желание состояться в жизни. При этом низкая самооценка, которую он пытается повысить за счет кого-то.

«Подростки» хорошие манипуляторы: они готовы «идти по трупам», не оглядываясь назад. Они совершенно не анализируют свои поступки, рубят с плеча. Их не интересуют чувства окружающих, потому что у таких людей отсутствует эмпатия (способность сопереживать).

Как правило, три слагаемых: риск, наплевательское отношение к окружающим и талант манипуляции позволяют «подросткам» успешно продвигаться вверх по карьерной лестнице.

Вследствие отсутствия эмпатии у «подростка» складываются сложные отношения с близкими людьми. Подросток считает, что можно унижать родных, помыкать ими, ведь они его любят – от них точно не последует ответная агрессия. Отсюда частые конфликты в семье и среди друзей-коллег, которые испытывают к ним симпатию. При этом в друзья «подростки» выбирают личность ведомую, готовую терпеть унижения.

Подросткам не рекомендуется жестко перечить, указывать на несовершенство работы.

Если вы хотите, чтобы «подросток» был частью коллектива, необходимо давать ему не сложные, при этом амбициозные задачи, а также часто преподносить небольшие позитивные сюрпризы.

Только когда «подростка» перестает волновать, что о нем думают окружающие, он начинает спокойнее относиться к происходящему вокруг, перестает рубить с плеча, когда необходимо принять важное решение, и избавляется от привычки обвинять всех окружающих в своих бедах. До этого периода данные качества мешают ему в работе.

«Суперстар»

Психологический возраст – 60–70 лет.

Если в тесте отсутствуют ответы, характерные для «ребенка» и «подростка», то оцениваемого относят не просто к группе «взрослых», а к группе с доминирующими качествами внутреннего взрослого – «суперстар» – личности, в которой «спят» внутренние ребенок и подросток, которая похожа на глубокого старика.

Люди данной группы, как правило, не любят развлечений, постоянно все и всех вокруг критикуют, строят планы на долгие годы вперед, стараясь неукоснительно придерживаться намеченного.

Они не любят перемен – они их пугают, поэтому «суперстары» долго работают на одном месте. Как правило, такие личности выбирают «точные» профессии – все, что требует скрупулезного подсчета и неукоснительного порядка действий. Они ответственны, честно выполняют все в срок практически без ошибок. И требуют такого же отношения к работе от сослуживцев: не терпят, когда коллеги опаздывают, срывают сроки, не выполняют условия договора, подводят или делают все в последний момент.

Это довольно сложный психотип, к которому надо искать свой подход. Не редко «суперстары» становятся руководителями. Тогда для подчиненных наступает военное время с обязательными «комендантскими часами» и редкими «увольнительными». Такие руководители редко отступают от инструкций, правил и устоявшихся норм поведения.

Не рекомендуется открыто перечить и перебивать «суперстаров». Они очень нетерпеливы к такому поведению и могут резко пресечь проявление неуважения, а это повышает риск открытого и долгого конфликта.

Чувства такие личности держат в себе и проявляют довольно сухо. Им необходимо, чтобы выполняли их приказы, в отношении же указаний руководства они часто очень ответственные. При этом практически всегда имеют свою точку зрения, и если она не совпадает с мнением руководства, могут или затаиться и стать источником саботажа, либо открыто высказать и начать «войну» с руководителем.

Контрольный тест 3. Психология подростков и юношей

Контрольный тест 3. Психология подростков и юношей

 

Выберите правильный ответ на следующие вопросы

 

1. Идеальное «Я» слишком сильно отличается от реального в случае:

А) отсутствия каких-либо притязаний; В)соответствия возможностей и уровня притязаний;  С) высокого уровня притязаний и недостаточного осознания своих возможностей; Д) осознания подростком своих возможностей.

2. По определению Д.Б. Эльконина, новообразование сознания, через которое подросток сравнивает себя с другими (взрослыми или товарищами), находит образцы для усвоения, строит свои отношения с другими людьми, перестраивает свою деятельность, ‑ есть:

А) общение;  В) самопознание;  С) самооценка;  Д) чувство взрослости.

3. Из перечисленных профессиональных типов: 1) предпринимательский, 2) исследовательский, 3) социальный, 4) артистический и 5) реалистический — среди юношей преобладают:

А) 3, 4. 5;    В) 1,2.5;   С)  2, 3, 5;    Д ) 1, 3, 4.

4. Подросток вырастает под пристальным вниманием и заботой родителей, у которых много внутренних проблем, возникших на основе личных трагедий и комплексов, в семье:

А) гиперопекающей;      В) авторитарной;   С) с попустительский стилем отношения;   Д) с высокой рефлексией и ответственностью.

5. Социальные нормы, определяющие дифференциацию деятельности, статуса, прав и обязанностей мужчин и женщин, называются социальными:

А) психосексуальными нормами;   В) полоролевыми стереотипами;   С) половыми ролями;   Д) полоролевым повелением.

6. Субъективное чувство непрерывной самотождественности – это:

А) самоощущение;  В) идентичность;   С) образ Я;   Д) «Я-концепция».

7. Из перечисленных типов эмоционального реагирования:  1) эмоциональная неустойчивость, 2) автономия эмоций; 3) нападение или отсутствие; 4) идеализм; 5) рефлексивность эмоций – Х. Ремшмидт в подростковом возрасте отмечает

А)  1, 3, 4;          В) 1, 2, 4;         С)  2, 4, 5;        Д) 3, 4, 5.

8. Новообразованием критической фазы подросткового возраста, ярким свидетельством того, что отрочество началось, является:

А) саморегуляция;   В)  сексуальная активность;  С) девиантное поведение; Д) чувство взрослости.

9. Э. Эриксон, создавший возрастную периодизацию жизненного цикла человека, в качестве основного новообразования подросткового возраста определил:

А) эгоцентризм;   В) рефлексию;      С) идентичность;      Д) идентификацию.

10. Фундаментальная переориентация мышления с познания того, как устроена реальность, на поиск потенциальных возможностей, лежащих за непосредственной данностью, именуется переходом к мышлению:

А) абстрактному;   В) гипотетико-дедуктивному;   С) практическому;     Д) логическому.

11. Возрастные границы подросткового возраста так же, как и границы любого другого возрастною периода, являются:

А) относительными;   В) асинхронными;    С) постоянными;     Д) гетерохромными.

12. Умственные действия, осуществляемые, в отличие от конкретных операций, не с предметными представлениями, а с отвлеченными понятиями это:

А) комбинаторика;  В) планирование;   С) логические операции;  Д) пропозициональные операции.

13. При чрезмерных ожиданиях от подростка, связанных с непосильными для него нагрузками, при уменьшении внимания со стороны взрослых возникает реакция:

А) саморегуляции;   В) оппозиции;    С) эмансипации;    Д) гиперкомпенсации.

14. Какие три точки созревания подростка: 1) органическое, 2) половое, 3) личностное. 4) социальное, — выделил Л.С. Выготский:

А) 1, 3, 4;   В) 2, 3, 4;   С) 1, 2, 3;  Д) 1, 2, 4;    Д)    1, 2, 4.

15. Высокая степень эмоционально положительного отношения субъекта, выделяющего свой объект среди других и помещающего его в центр своих жизненных потребностей и интересов, — это:

А) дружба; В) верность;  С) любовь;  Д) симпатия.

16. У первобытных народов переход от детства к взрослому состоянию осуществляется довольно резко, часто через ритуалы:

А)  инициации;    В) моратория;     С) демонстрации;   Д)   менархе.

17.  Важная задача для подростка:

А) формирование самосознания; В) психологическое совладание с собственным телесным и сексуальным созреванием;  С) успешная социализация; Д) профессиональное самоопределение.

18. К подростку начинают относиться с учетом появившегося у него чувства взрослости, выражают готовность обсудить его проблемы в семье:

А) отчужденной от проблем подростка; В) авторитарной со сложившимися стереотипами; С) с попустительским отношением; Д) с высокой рефлексией и ответственностью.

19. Когда ребенок принимает оценки своей референтной группы (семьи, класса, религиозной общины), тогда достигается уровень развития моральных суждений:

А) конвенциональный;  В) постконвециональный;  В) рефлексивный;   Д) автономный.

20. Познание своего Я в настоящем и будущем, определение своих жизненных планов и целей, нравственных идеалов в юношеском возрасте называется:

А) самопознанием;  В) самооценкой;   С) самосознанием;   Д) саморефлексией.

21. Эмоциональная неустойчивость и чувствительность, застенчивость и агрессивность, эмоциональная напряженность и конфликтные отношения с окружающими, склонность к крайним суждениям и оценкам являются характерными чертами поведения личности:

А) маргинальной;    В) рефлексивной;    С) двойственной;   Д) неустойчивой.

22. По отношению к подростку господствует принцип вседозволенности, родители позволяют манипулировать собой в семье:

А) с высокой рефлексией и ответственностью;  В) с попустительским отношением;   С) авторитарной;    Д) гиперопекающей.

23. Совмещение жизненных целей и перспектив друзей при сохранении индивидуальности и особенности каждого, которое возможно только на основе относительно стабильного образа «Я», называется подлинной:

А) демократичностью;    В) идентичностью;   С) интимностью;   Д) дружбой.

24.  У подростка превалируют нигилистические реакции, ажиотированная агрессия или неадекватная лояльность, пассивный стиль поведения в семье:

А) с высокой рефлексией и ответственностью;  В) авторитарной со сложившимися стереотипами;   С) с попустительским отношением;  Д)   отчужденной.

25.Страх потери собственной идентичности подростка обусловливает

А) размывание времени;  В) негативную идентичность;  С) уход от близких взаимоотношений;    Д) размывание способности к продуктивной работе.

26. Желание подростка понять, какой он на самом деле, открывай дли себя свой внутренний мир, ‑  это:

А) саморегуляция;    В) эмансипация;  С ) самовоспитание;  Д) самопознание.

27. Острая борьба мотивов (делать ли, то что надо или, то что хочется) при решении задач произвольного поведения, в результате которого происходит создание намерения и, наконец, его исполнение – это:

А) мотивационный кризис;  В) волевой акт;   С) акт саморегуляции;  Д) интеллектуальный план действия.

28. Подросток, который является достаточно прогнозируемым и способен соответствовать общественным ожиданиям в сфере общения, вырос в семье с:

А) благополучными отношениями;  В)  авторитарным стилем;  С) чрезмерной опекой и контролем;   Д) чрезмерным покровительством.

29. У подростков, избегающих вовлеченности в деятельность, отмечается:

А) размывание способности к продуктивной работе;    В) размывание времени;   С) уход от близких взаимоотношений;   Д) негативная идентичность.

30. Некритичное принятие ценностей семьи, общества, религиозной группы ‑ это идентичность:

А) конформная;    В) негативная;   С) предопределенная;  Д) этическая.

31. Стремление развить в себе желательные качества, достичь идеального образа побуждает к:

А) самосознанию;   В) самовоспитанию;    С) дезориентации;    Д) рефлексии.

32. Осознание юноши себя в качестве члена общества и конкретизация в новой общественно значимой позиции ‑  это:

А) самосознание;   В) самопознание;   С) саморефлексия;   Д) самоопределение.

33. Первый признак  наступления пубертатного периода ‑  это:

А) ускорение роста;    В) изменение веса;    С) эякуляция;    Д) менархе.

34. Центральное место в половом созревании подростка занимает регуляция:

А) физическая;  В) физиологическая;   С) гормональная;   Д) биохимическая.

35. Целенаправленное ограничение себя в еде, доходящее до степени голодания, обусловленное стремлением к похуданию, ‑ это нервная:

А) шизофрения;    В) дисморфофобия;    С) депривация;  О) анорексия.

36. Подросток находится в положении личности, принадлежащей двум культурам, т.е. личности:

А) двойственной;   В) маргинальной;   С) неустойчивой;   Д) рефлексивной.

«Инвитро» выявил меньше всего людей с антителами среди детей и подростков — РБК

Фото: Замир Усманов / Global Look Press

Тесты на антитела класса G (IgG) к SARS-CoV-2 у детей и подростков оказываются положительными значительно реже, чем у взрослых. Об этом рассказали в пресс-службе «Инвитро».

Как свидетельствуют данные «Мониторинг. Инвитро», собранные более чем за четыре месяца в медицинских офисах компании по всей России, только у 3% детей младше 14 лет найдены антитела. Среди подростков от 14 до 18 лет антитела найдены у 2%. В категории пациентов старше 65 лет их обнаружили у 5%.

Наибольшее количество людей с антителами найдено в возрастной категории лиц от 18 до 45 лет — 55%. Среди граждан в возрасте от 45 до 65 лет их выявили у 35%.

Попова назвала долю носителей коронавируса среди школьников

За выполнением теста на антитела в основном обращались люди в возрасте 18–45 лет (62% от общего числа пациентов, или 450 тыс. человек). Еще 29,8% обратившихся пришлось на категорию граждан 45–65 лет (216 тыс.). Доля детей среди всех сдавших тест на антитела составляет 2,6%, подростков — 1,6%.

Тест «Кто вы психологически – взрослый, подросток или ребенок?» — SUNMAG

Лимит времени: 0

Информация

Хотите узнать, кто вы внутренне: взрослый, подросток или ребенок? Тогда пройдите наш тест.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)


  • Вы взрослый, состоявшийся человек. Вы независимы, самостоятельны. Вероятно, ваши родители еще в детстве позволяли вам исследовать окружающий мир, не навязывая своего мнения и страхов. Они поддерживали вас в начинаниях, принимали ваши взгляды.
    Сейчас вам легко принимать самостоятельные решения, и вы всегда знаете, что вам нравится, а что нет. Также, возможно, вам пришлось рано вылететь из родительского гнезда и начать жить самостоятельно. Это придало вам уверенности в себе.


  • По возрасту вы бунтующий подросток. Вероятно, в отрочестве случилось нечто такое, что травмировало вас. Возможно, это был самый трудный период становления вашей психики, и сейчас вы испытываете максимальную потребность в самоутверждении.
    Вы легко отвергаете то, что в корне расходится с вашими убеждениями. Вы часто попадаете в конфликты, которые позволяют вам самореализоваться и получить признание в качестве самостоятельной личности. Вероятно, родители часто вторгались в ваше личное пространство: контролировали, где вы бываете, с кем общаетесь, кому звоните. Поэтому бунт оказался единственным средством защитить свои личные границы.
    В некоторых ситуациях вы отходите от бунта, учитесь управлять своими эмоциями, понимая, что конфликтное поведение не всегда эффективно для решения задач. И если ваш результат находится в промежутке от 10 до 13, это означает, что вы постепенно растете до зрелой личности, избавляясь от невротических переживаний.


  • Вы взрослый ребенок. Чувствительный, тревожный, местами эгоистичный. Вы легко привыкаете к людям, с которыми у вас складываются отношения, к местам, где вам хорошо. И потом трудно переключаетесь, если что-то меняется.
    В отношениях вы склонны к слиянию, хотите быть продолжением человека, которого любите. В межличностных отношениях (с любимыми, друзьями, коллегами) вы ищете защиты, максимальной заботы, признания, понимания. Порой вы требуете любви к себе, ведете себя навязчиво и не понимаете, почему вам отказывают, не понимаете, почему вы опять «искали не там».
    Такое требование любви – любви через слияние – идет из травмирующих ситуаций детства, где недолюбила, не поняла или не приняла мама или другой значимый взрослый. Поэтому сейчас вы добираете эту любовь, выискивая ее в других людях.

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

На нашем сайте представлены анкеты, тесты, опросники для психодиагностики для

Детско-родительские отношения подростков (ДРОП) (О.А. Карабанова, П.В. Трояновская)

Шкалы: принятие, эмпатия, эмоциональная дистанция, сотрудничество, принятие решений, конфликтность, поощрение автономности, требовательность, мониторинг, контроль, авторитарность, оказание поощрений, реализация наказаний, непоследовательность родителя, неуверенность родителя, удовлетворение потребностей ребенка, неадекватность образа ребенка, враждебность по отношению к супругу, доброжелательность к супругу, удовлетворенность отношениями, ценностные ориентации

Назначение теста

Методика позволяет выяснить полную и дифференцированную картину детско-родительских отношений с точки зрения подростков.

Инструкция к тесту

Текст опросника письменно предваряется следующей инструкцией: «Данный опросник содержит описание различных особенностей поведения Ваших родителей. Каждое утверждение пронумеровано. Такие же номера есть на бланке для ответов.

Просим вас оценить, насколько поведение Ваших родителей соответствует приведенным описаниям. Для этого в качестве ответа поставьте на бланке для ответов рядом с номерами вопроса соответствующий балл.

• 1 — если подобное поведение не встречается у Вашего отца (матери) никогда;
• 2 — если подобное поведение встречается у Вашего отца (матери) редко;
• 3 – если подобное поведение встречается у Вашего отца (матери) иногда;
• 4 — если подобное поведение встречается у Вашего отца (матери) часто;
• 5 — если подобное поведение встречается у Вашего отца (матери) всегда.

В вопросах №№109-116 необходимо закончить фразы, для чего на бланке отведено особое место.

Мы просим Вас оценить эти утверждения сначала в отношении матери, а потом, на другом бланке, в отношении отца».

Необходимые замечания:

• При групповом проведении опросника баллы ответов и слова пояснения (1 – никогда, … , 5 – всегда) лучше выписать на доске.
• При групповом проведении опросника психолог говорит подросткам, что те, кто не живет с тем или иным родителем, могут не заполнять на него опросник.
• Психологу нужно обратить внимание подростка на то, что вопросы 109 – 116 касаются не его личных пристрастий («мне нравится кататься на велосипеде»), а его отношений с родителем («мне нравится, когда она …» «мне нравится, что ею характер « и т.д.)
• Иногда подросткам бывает грамматически сложно выбрать ответ. «Вот если «Я ни в чем не хочу изменять наши отношения» и я согласен, то это «всегда» или «никогда»?» Можно предложить следующий способ выбора верного ответа: подставляем ко всему вопросу фразу «так бывает всегда, никогда, иногда…» При такой формулировке вопроса проще понять грамматическую логику происходящего.
• Заполнение опросника на двух родителей в среднем темпе занимает около 45-50 минут. Для младших подростков время немного увеличивается. При наличии ограничения по времени (например, проведение во время школьного урока) целесообразно ориентировать подростков во времени заполнения: «чтобы не спешить в конце урока сейчас надо заполнять примерно четвертую колонку», «по времени сейчас нужно переходить ко второму бланку».
• Часть вопросов носит неконкретный характер (например, «по-разному реагирует на одни и те же события»). Периодически подростки просят прокомментировать какой-то вопрос («Например, ты принес из школы «двойку». Если она в хорошем настроении, то скажет: «Ничего, бывает», а если в плохом – будет ругаться. Событие одно и то же, а ведет она себя по-разному»). Перед проведением методики психологу стоит просмотреть вопросы и продумать возможные примеры-объяснения.

Тест

1. Приветлив(а) и доброжелателен(а) со мной.
2. Понимает, какое у меня настроение.
3. Если у него (нее) плохое настроение, мое тоже портится.
4. Помогает мне, если я его прошу.
5. При споре заставляет меня соглашаться с его (ее) доводами.
6. Затевает ссоры по пустякам.
7. Уважает мое мнение.
8. Поручает мне ответственные дела.
9. Знает о моих интересах и увлечениях.
10. Проверяет, как я выполнил(а) поручение.
11. Я должен получить разрешение на любое свое действие.
12. Благодарит меня за помощь.
13. Реагирует на одни и те же события по-разному, в зависимости от настроения.
14. Сомневается в правильности своих действий и решений.
15. Находит для меня время, если это мне нужно.
16. Относится ко мне так, как будто я старше или младше, чем на самом деле.
17. Обижается на мужа/жену, даже если проблема уже разрешена.
18. Мне нравятся наши отношения.
19. Я уверен(а), что он(а) любит меня.
20. Угадывает мои желания.
21. Если он(а) чем-то расстроена, я чувствую себя так, как будто это происходит со мной.
22. У нас есть общие дела и интересы.
23. Не выслушивает мое мнение при споре.
24. Сердится и кричит.
25. Позволяет мне самому решать, как проводить свое свободное время.
26. Считает, что я должен(а) выполнять все его (ее) требования.
27. Знает моих друзей.
28. Проверяет мой школьный дневник.
29. Требует моего подчинения во всем.
30. Умеет проявлять свою благодарность.
31. По-разному ведет себя в похожих ситуациях.
32. Сменяет свою точку зрения, если я на этом настаиваю.
33. Прислушивается к моим просьбам и пожеланиям.
34. Ведет себя так, как будто совсем не понимает меня.
35. Строит свои планы, независимые от планов мужа/жены.
36. Я ни в чем не хочу изменять наши отношения.
37. Я нравлюсь ему (ей) таким(ой), какой(ая) есть.
38. Может развеселить меня, когда мне грустно.
39. Мое отношение к делу зависит от того, как он(а) к нему относится.
40. Выслушивает мои пожелания и предложения, когда мы делаем что-то вместе.
41. При обсуждении проблемы навязывает готовое решение.
42. Вовлекает в наш конфликт других членов семьи.
43. Передает мне ответственность за то, что я делаю.
44. Требует большего, чем я способен(а) сделать.
45. Знает, где я провожу свободное время.
46. Пристально следит за моими успехами и неудачами.
47. Прерывает меня на полуслове.
48. Обращает внимание на мои хорошие поступки.
49. Тяжело заранее определить, как поступит в ответ на то или иное действие.
50. Долго откладывает принятие решения, предоставляя событиям идти своим чередом.
51. Заботится о том, чтобы у меня было все необходимое.
52. Я не понимаю его слова и поступки.
53. Ссорится с мужем/женой из-за мелочей.
54. Когда я вырасту, я хотел(а) бы иметь такие же отношения со своим ребенком.
55. Интересуется тем, что меня волнует.
56. Умеет поддержать меня в трудную минуту.
57. Дома я веду себя по-разному, в зависимости от того, какое у него (нее) настроение.
58. Могу обратиться к нему (ней) за помощью.
59. Учитывает мое мнение при принятии семейных решений
60. При решении конфликта всегда старается быть победителем.
61. Если я заработаю деньги, позволит мне самому ими распорядиться.
62. Напоминает мне о моих обязанностях.
63. Знает, на что я трачу свои деньги.
64. Оценивает мои поступки как «плохие» и «хорошие».
65. Требует отчета о том, где я был(а) и что делал(а).
66. Наказывая, может применить силу.
67. Его (ее) требования противоречат друг другу.
68. Предпочитает, чтобы важные решения принимал кто-то другой.
69. Покупает мне те вещи, о которых я прошу.
70. Приписывает мне те чувства и мысли, которых у меня нет.
71. Заботится о муже/жене.
72. Я горжусь тем, какие у нас отношения.
73. Рад(а) меня видеть.
74. Сочувствует мне.
75. Мы испытываем схожие чувства.
76. Для меня важно его (ее) мнение по интересующей меня проблеме.
77. Соглашается со мной не только на словах, но и на деле.
78. При решении конфликта старается найти решение, которое устраивало бы обоих.
79. Поддерживает мое стремление самому принять решение.
80. Учит меня, как надо себя вести.
81. Знает, во сколько я приду домой.
82. Хочет знать, где я был(а) и что делал(а).
83. Отвергает мои предложения без объяснения причин.
84. Считает, что хорошие дела и так видно, а на проступки надо обратить внимание.
85. Его (ее) легко переубедить.
86. Советуется с кем-нибудь о том, как лучше поступить в той или иной ситуации.
87. Охотно отвечает на мои вопросы.
88. Неверно понимает причины моих поступков.
89. Приходит на помощь мужу/жене, даже если это требует жертв.
90. Наши с ним (ней) отношения лучше, чем в большинстве семей моих сверстников.
91. Прощает мне мелкие проступки.
92. С уважением относится к моим мыслям и чувствам.
93. Я чувствую себя неуютно, если долго не вижу его (ее).
94. Участвует в тех делах, которые придумываю я.
95. При принятии решения у нас равные права.
96. При решении конфликта уступает мне.
97. Уважает мои решения.
98. Обращает мое внимание на существующие правила.
99. Знает о моих успехах и неудачах в школе.
100. Если я задерживаюсь, проверяет, где я.
101. Ведет себя так, как будто лучше меня знает, что мне нужно.
102. Несправедливо меня наказывает.
103. На его (ее) отношение ко мне влияют дела на работе.
104. Боится дать мне неправильный совет.
105. Выполняет свои обещания.
106. Своими действиями или словами ставит меня в тупик.
107. Прислушивается ко мнению мужа/жены в различных ситуациях.
108. В будущем мне бы хотелось сохранить наши отношения неизменными.

Закончите фразу:

109. Мне нравится …
110. Мне не нравится …
111. Мне хотелось бы …
112. Он(а) хочет видеть меня …
113. Ему (ей) нравился во мне …
114. Ему (ей) не нравится во мне …
115. Он(а) гордится тем, что я …
116. Он(а) терпеть не может …

Обработка и интерпретация результатов теста

Ключ к тесту

№    Шкалы                                                                                                                                         № вопросов
Блок шкал, описывающий особенности эмоциональных отношений родителя и подростка
1    Принятие                                                                                                        1    19    37    55    73    91
2    Эмпатия                                                                                                         2    20    38    56    74    92
3    Эмоциональная дистанция (высокие значения соответствуют малой эм. дистанции)    3    21    39    57    75    93
Блок шкал, описывающий особенности общения и взаимодействия
4    Сотрудничество                                                                                              4    22    40    58    76    94
5    Принятие решений (высокие значения соответствуют демократичной схеме, низкие – давлению со стороны родителя)                                                                                                            5    23    41    59    77    95
6    Конфликтность                                                                                                6    24    42    60    78    96
7    Поощрение автономности                                                                                 7    25    43    61    79    97
Блок контроля
8    Требовательность                                                                                           8    26    44    62    80    98
9    Мониторинг                                                                                                    9    27    45    63    81    99
10    Контроль                                                                                                   10    28    46    64    82    100
11    Авторитарность                                                                                          11    29    47    65    83    101
12    Особенности оказания поощрений и наказаний                       
    Оказание поощрений                                                                                      12    30    48           
    Реализация наказаний                                                                                    66    84    102           
Блок противоречивости/непротиворечивости отношений
13    Непоследовательность родителя                                                                   13    31    49    67    85    103
14    Неуверенность родителя                                                                             14    32    50    68    86    104
Дополнительные шкалы
15    Удовлетворение потребностей ребенка                                                         15    33    51    69    87    105
16    Неадекватность образа ребенка                                                                   16    34    52    70    88    106
17    Отношения с супругом                       
    Враждебность по отношению к супругу                                                            17    35    53           
    Доброжелательность к супругу                                                                       71    89    107           
18    Удовлетворенность отношениями                                                                 18    36    54    72    90    108
19    Ценностные ориентации                                                                             109    110    111    112       
                                                                                                                      113    114    115    116       

Обработка результатов теста

Для нахождения общего балла для большинства шкал нужно просто сложить все значения вопросов, совпадающих с ключом..

В четырех шкалах схема подсчета отличается:

Шкала №5 , «Принятие решений» (начинается с вопроса № 5): в первых трех вопросах (№№ 5, 23, 41) значения заменяются: 1 на 5, 2 на 4, 4 на 2, 5 на 1. Общий балл вычисляется путем сложения новых значений и значений трех остальных вопросов.

Шкала №6 , «Конфликтность» (начинается с вопроса № 6): общий балл вычисляется путем сложения значений трех первых вопросов. Остальные три вопроса описывают характер конфликтов и победителя в конфликте, их значения в общей сумме не учитывается.

Шкала №12 , «Особенности оказания поощрений и наказаний» (начинается с вопроса № 12). Эта шкала состоит из двух подшкал: «Поощрения» (вопросы № 12, 30, 48) и «Наказания» (вопросы №№ 66, 84, 102). Баллы считаются отдельно для каждой подшкалы.

Шкала №16 , «Неадекватность образа ребенка» балл считается суммарно по всем вопросам. Помимо этого возможно проведение анализа ответов на отдельные вопросы с целью выявления зон неадекватности.

Шкала №17 , «Отношения с супругом» (начинается с вопроса № 17). Эта шкала также состоит из двух подшкал: «Враждебность» (вопросы №№ 17, 35, 53) и «Доброжелательность» (вопросы №№ 71, 89, 107). Баллы считаются отдельно для каждой подшкалы.

Интерпретация результатов теста

Описание шкал опросника детско-родительских отношений подростков

Блок шкал, описывающий особенности эмоциональных отношений родителя и подростка

1.    принятие (демонстрация родителем любви и внимания),
2.    эмпатия (понимание родителем чувств и состояний ребенка),
3.    эмоциональная дистанция (качество эмоциональной связи между родителем и подростком).

Блок шкал, описывающий особенности общения и взаимодействия

4.    сотрудничество (совместное и равноправное выполнение заданий),
5.    принятие решений (особенности принятия решений в диаде)
6.    конфликтность (интенсивность конфликтов, победитель в конфликте),
7.    поощрение автономности (передача ответственности подростку).

Блок контроля

8.    требовательность (количество и качество декларируемых требований),
9.    мониторинг (осведомленность родителя о делах и интересах подростка),
10.    контроль (особенности системы контроля со стороны родителя),
11.    авторитарность (полнота и непререкаемость власти родителя),
12.    особенности оказания поощрений и наказаний (качество и количество оказываемых оценочных воздействий).

Блок противоречивости/непротиворечивости отношений

13.    непоследовательность (изменчивость и непостоянство воспитательных приемов родителя),
14.    неуверенность (сомнение родителя в верности его воспитательных усилий).

Дополнительные шкалы

15.    удовлетворение потребностей (качество удовлетворения материальных потребностей ребенка, потребностей во внимании, в информации),
16.    неадекватность образа ребенка (искажение образа ребенка),
17.    отношения с супругом (качество отношений со вторым родителем подростка),
18.    общая удовлетворенность отношениями (общая оценка подростком качества отношений с родителем),
19.    шкала ценностных ориентации (эта шкала содержит открытые вопросы, которые помогают подростку описать те положительные и отрицательные ценности, которые оказывают влияние на отношения с родителем).

Возрастные нормы

В таблице представлены возрастные нормы значений по шкалам для старших подростков (14-16 лет). Данные собраны на выборке подростков города Москвы, общее количество испытуемых 130 человек.

№    Шкала                                                                                                                                                           Мать     Отец
1    Принятие                                                                                                                         24-28     22-27
2    Эмпатия                                                                                                                          21-25     19-24
3    Эмоциональная дистанция (высокие значения соответствуют малой эм. дистанции)                 17-23     18-22
4    Сотрудничество                                                                                                               22-27     21-26
5    Принятие решений (высокие значения соответствуют демократичной схеме, низкие – давлению со стороны родителя)                                                                                                                             18-22     16-21
6    Конфликтность                                                                                                                    6-9     6-10
7    Поощрение автономности                                                                                                  21-26     21-26
8    Требовательность                                                                                                            18-22     17-22
9    Мониторинг                                                                                                                     19-25     15-21
10    Контроль                                                                                                                       16-23     12-19
11    Авторитарность                                                                                                              12-18     11-18
12    Особенности оказания поощрений и наказаний           
     Оказание поощрений                                                                                                           9-13     9-12
     Реализация наказаний                                                                                                           4-8     4-9
13    Непоследовательность родителя                                                                                       13-19     13-19
14    Неуверенность родителя                                                                                                  12-17     11-19
15    Удовлетворение потребностей ребенка                                                                             21-27     19-23
16    Неадекватность образа ребенка                                                                                       13-17     14-19
17    Отношения с супругом           
     Враждебность по отношению к супругу                                                                                   5-9     6-11
     Доброжелательность к супругу                                                                                            9-14     9-13
18    Удовлетворенность отношениями                                                                                     20-27     18-26

Источники

Лидерс А. Г. Психологическое обследование семьи. М., 2006. Оценочный тест

— проблемные подростки

Начать тест

Часто, как родители, мы задаемся вопросом, нуждается ли наш подросток в помощи. Но многие родители не знают, как распознать проблемных подростков. Мы составили следующую анкету, чтобы дать вам представление о серьезности рискованного поведения вашего подростка, а также помочь вам узнать, как определить проблемного или неконтролируемого подростка. Если вы воспитываете проблемных или дерзких подростков, эти вопросы, несомненно, найдут у вас отклик.Если вас беспокоит, что ваш подросток находится в депрессии, это также можно использовать как анкету для подростков с депрессией.

Ваш подросток не справляется с задачами, требующими усилий, независимо от их важности в будущем? (например, школьная работа)

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Пытается ли ваш подросток вести переговоры и / или манипулировать, чтобы избежать последствий и проблем?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Оправдывает ли ваш подросток свое негативное поведение, обвиняя других?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Не желает ли ваш подросток осознавать влияние своего поведения на семью и друзей?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Использует ли ваш подросток манипуляции и обман, чтобы изменить точку зрения других?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Бывают ли у вашего подростка еженедельные всплески или перепады настроения?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Избегает ли ваш подросток участия в семейных мероприятиях и общественных мероприятиях?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Становится ли ваш подросток нетерпеливым или легко возбужденным по отношению к другим?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Мой ребенок ведет себя очень разрушительно в его / ее среде

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Было ли в последнее время падение успеваемости вашего подростка в школе?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Трудно ли вашему подростку общаться с другими или заводить друзей?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Ваш подросток часто не успевает закончить учебу, проекты или работу по дому?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Ваш подросток не выполняет свои обязанности или инструкции?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Немотивирован ли ваш подросток?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Спорит ли ваш подросток со взрослыми и авторитетными лицами?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Ваш подросток не пропускает один или несколько предметов в школе?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Проходил ли ваш подросток терапию и / или консультирование безрезультатно?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Совершает ли ваш подросток опасные поступки, не считаясь с последствиями, «смельчак»?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Применял ли ваш подросток физическое насилие по отношению к животным?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Ваш подросток очень застенчивый?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Ваш подросток выглядит подавленным, грустным, слезливым или раздражительным?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Ваш подросток убежал из дома?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Ведет ли ваш подросток половую жизнь?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Придерживается ли ваш подросток самоповреждающего поведения и / или угрожает причинить себе вред?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Употребляет ли ваш подросток запрещенные наркотики и / или алкоголь?

Никогда Редко Иногда Часто

Повторный тест

Низкий риск

Низкий риск

Средний риск

Высокий риск

Ваш подросток может быть отнесен к категории низкого риска.Из-за того, что ваш ребенок проявляет определенное поведение, есть необходимость в некоторой озабоченности. Вашему подростку могут быть полезны консультации, дополнительный родительский надзор и семейные мероприятия.

Средний риск

Низкий риск

Средний риск

Высокий риск

Ваш подросток может быть отнесен к категории умеренного риска. Подростки из этой категории демонстрируют несколько видов поведения, которые беспокоят родителей и нуждаются в помощи. Мы рекомендуем индивидуальные и семейные консультации, а также дополнительный родительский надзор.Может потребоваться возможное размещение вашего ребенка.

Высокий риск

Низкий риск

Средний риск

Высокий риск

Вашему подростку может потребоваться немедленная помощь. Подростки из этой категории проявляют значительное количество разрушительных, опасных и / или угрожающих жизни видов поведения. Рекомендуется немедленная помощь и размещение вашего ребенка.

Этот тест не является диагностическим инструментом. Скорее, это инструмент, который может помочь вам определить, могут ли ваш сын или дочь-подросток получить пользу от терапевтического окружения.Возможно, вам будет полезно как можно скорее обратиться за дополнительными разъяснениями к лицензированному специалисту в области психического здоровья.

Повторно пройти тест

Тест личности для подростков — пройти БЕСПЛАТНУЮ викторину

Чтобы расслабиться и отдохнуть вы…

Собери друзей, и мы проведем классную прогулку по городу

Закончим книгу

Подбери аккорды для новой песни на гитаре

Проведите марафон видеоигр

Вы знаете работы Эдуарда Мане?

Не знаю, кто он

Оцените свою коммуникабельность

Если между вами и кем-то еще возникнет конфликт, что вы будете делать?

Я улыбнусь и сделаю так, чтобы мы разлучились с друзьями

Я проанализирую поведение и мотивы человека и быстро придумываю ответ

Я устрою сцену и сделаю трюк

I ‘ Постараюсь найти компромисс, чтобы он был выгоден всем

У вас очевидные математические способности

Вам предлагают подработку ИТ-специалиста.Как вы отреагируете?

Кто из этих героев фильмов вам больше всего нравится?

Джордан Белфорт (Волк с Уолл-стрит)

Шерлок Холмс (Шерлок)

Капитан Джек Воробей (Пираты Карибского моря)

Тони Старк (Железный человек)

Легко ли вам знакомиться?

Оцените свои творческие способности

Какой предмет вам больше всего нравился в школе?

Общество

Физика

Литература

Биология

Любишь играть с животными

Согласны ли ты провести опрос общественного мнения в школе?

Оцените свои способности к аналитике

Как вы хотите отпраздновать Рождество?

На катке

В спокойном тихом месте вдали от города

Чтобы создать интересный сценарий и устроить маскарадный праздник

Перед компьютером с моей собакой

Что главное в человеке по-твоему?

Открытость

Интеллект

Замечательность

Естественность

Социальный тип личности

Эти люди предпочитают работать с другими людьми.Скорее всего, вы любите учить, управлять и не представляете свою жизнь без общества. Вы легко ладите с людьми, и в этом ваша сила. Поделитесь результатом викторины, чтобы ваши друзья тоже могли проверить себя 🙂

Интеллектуальный тип личности

Эти люди предпочитают анализировать, исследовать, следовать логике. Может быть, вы не в духе, но научные и математические способности — ваш козырь. Поделитесь результатом викторины, чтобы ваши друзья тоже могли проверить себя 🙂

Артистический тип личности

Вы любите творчество, обладаете незаурядным воображением и любите пробовать себя в искусстве.Вы не очень любите строгий график, вместо этого вас везде отличает музыкальные и языковые способности. Поделитесь результатом викторины, чтобы ваши друзья тоже могли проверить себя 🙂

Реалистичный тип личности

Вам нравятся не абстрактные идеи, а конкретика. Вам нравится работать с техникой или животными. Вы не очень любите социальные обязанности, вместо этого у вас есть технические и спортивные способности. Поделитесь результатами викторины, чтобы ваши друзья тоже могли проверить себя 🙂

Подростковый тест на депрессию

Подростковый период — это период стресса и напряжения, но это очень хорошая идея, чтобы проверить, есть ли у вас депрессия легкая или тяжелая.Этот тест предоставит вам всю необходимую информацию за это время. В этом тесте вы должны ответить на 26 вопросов с утверждениями «да / нет». Каждый вопрос ориентирован на то, как вы могли себя чувствовать или действовать в течение прошлой недели.


Мы также рекомендуем эти тесты.
Тест на депрессию
Тест на тревогу
Тест на тревожную депрессию
Суицидальный тест
Биполярный тест
Подростковый тест на депрессию

Интернет-тест на депрессию для подростков.

Для подростка нормально иметь плохое настроение и полный стресс в течение целого дня, но когда подросток чувствует длительные изменения в личности, настроении и поведении, обращение за помощью является тревожным сигналом.Тест подростковой депрессии поможет подросткам определить, есть ли у них обычная депрессия или тяжелая. Говорят, что каждый пятый подросток получает профессиональную помощь от депрессии и других психологических расстройств.

Подростковый период — это развивающийся период со стрессом и напряжением, и некоторые подростки действительно имеют самый высокий уровень совладания с депрессией, а некоторые — недостаточно терпеливы, чтобы справиться с душевной болью. Это не значит, что они слабы, чтобы противостоять депрессии, но им нужна помощь и сочувствие родителей.

Этот тест не может диагностировать депрессию, но поможет вам решить, нужна ли вам профессиональная психологическая помощь. Если у вас возникают мысли о самоубийстве, нет необходимости проходить этот тест, просто проконсультируйтесь с психологом или поговорите со своим другом.

Об этом тесте

Этот тест на подростковая депрессия был разработан и одобрен нашими психологами. В этом тесте мы разместили 26 вопросов, связанных с распространенными симптомами подростковой депрессии. Это происходит автоматически, и вы найдете свой отчет после завершения теста.Мы рекомендуем распечатать отчет вместе с листом ответов, и вы можете показать его своему врачу для получения помощи.

Если вы обратились за помощью к психиатру в соответствии с рекомендациями, вам следует немедленно обратиться к психиатру или консультанту по психическому здоровью.

Тест личности для подростков

IvyPup (93235)

12 дней назад

Думаю, это было довольно точно, но я уже очень дружелюбен и очень разговорчив, я всегда приветствую людей (даже если они совершенно случайные, смеется), поэтому, когда он сказал, что мне нужно больше улыбаться незнакомцам, я думаю, что здесь все пошло не так.Но в остальном это было здорово.

КККстан (97565)

38 дней назад

Мне не нравятся мужчины, это подделка

Г-жа.Ходо (04801)

67 дней назад

Это исключительная викторина для всех моих студентов, и мне она очень нравится.

Логан (34924)

67 дней назад

Это не может быть точным, в нем говорится, что я не люблю людей и не люблю разговаривать.Я ОБОЖАЮ говорить. Я тоже люблю быть с людьми, но там сказано, что нет. У меня также много друзей, до такой степени, что я просто схожу с ума, потому что не могу вспомнить всех имен. Он сказал, что у меня очень мало друзей.

Адалин (34924)

67 дней назад

следует добавить волейбол.Или бейсбол, но, кроме того, это было потрясающе!

Дайджа (88567)

72 дня назад

На 30% вы являетесь: вы знаете, что больше всего вы можете рассчитывать на себя.Нельзя сказать, что у вас нет друзей — они есть, и они восхищаются вашей решимостью и умом. За вас: вы хорошо принимаете решения и точно знаете, куда вас приведет жизнь. не лучший «интерактер». Если сомневаетесь, улыбнитесь.

пыльный (16890)

215 дней назад

я люблю Эбби.она такая красивая

София (49644)

217 дней назад

Ух ты! Это круто! Я настоящий лидер (судя по викторине)! Я должен поделиться этим с моим другом.

хранитель (55236)

228 дней назад

это отличный тест…..

Джейсон (26168)

230 дней назад

Мне это нравится! Это хорошо!

Джеймс (23667)

246 дней назад

мне нравится тот, который у меня есть, мне подходит, но у меня нет друзей, потому что я всегда игнорирую других студентов

Ники минаж (14191)

259 дней назад

BABABOI bababoi BABABOI bababoi

мидзуки (65496)

293 дня назад

хотя, может быть, это не так уж и неточно

мидзуки (65496)

293 дня назад

На 50% вы являетесь: вы знаете, что человек, на которого вы можете рассчитывать больше всего, — это вы сами.Нельзя сказать, что у вас нет друзей — они есть, и они восхищаются вашей решительностью и умом.

Плюсы о вас: вы хорошо принимаете решения и точно знаете, куда вас приведет жизнь.

Минусы в тебе: Иногда ты не лучший «взаимодействующий». Если сомневаетесь, улыбнитесь. эм, я не уверен, правда ли это, я не знаю, куда меня приведет жизнь, я довольно застенчивый и замкнутый, но это все равно было весело

луна (70223)

295 дней назад

для меня это не было точным, так как в нем говорилось, что я был естественным лидером, и я ненавижу руководить

луна (70223)

295 дней назад

я не думаю, что это правильно я ненавижу вести себя мне нравится быть на заднем плане

Дарчи (33556)

297 дней назад

«На 40% вы: вы смелы, энергичны, спортивны и мотивированы на успех.»Так что да, нет, я не совсем такой человек — подождите, нет, у меня есть ADHD, я тот человек. xD

даааа (12123)

300 дней назад

это было довольно точно, я творческий и застенчивый, просто я могу говорить за себя, когда не хочу, чтобы люди проходили через меня

Бру (01292)

300 дней назад

Я уверен, что это чушь.Также кто еще был частью этой 27% фуксии>

Подготовка к тестам (для подростков)

Вы только что слышали, что в пятницу у вас тест по математике — в тот же день, что и большой тест по истории и еженедельная викторина по испанским глаголам.Они сумасшедшие? Как вы завершите учебу?

Не паникуйте. Есть несколько секретов хорошей учебы. Эти 5 советов по обучению помогут вам уверенно проходить тесты.

1. Начни учиться в школе

Подготовка к тестам и викторинам начинается задолго до того, как вы даже узнаете, что пройдете тест. Хорошие методы обучения начинаются в классе, когда вы делаете заметки. Заметки — это способ вспомнить, чему вас учили или о чем вы читали.

Некоторые способы ведения заметок — записывать факты, которые учитель упоминает или записывает на доске во время урока. Если вы что-то упустили, попросите учителя обсудить с вами факты после урока.

Организуйте свои заметки по темам и убедитесь, что их легко читать и просматривать. Это может означать, что вам нужно переписать некоторые заметки дома или в свободное время, пока урок еще свеж в вашей памяти.

К сожалению, в большинстве школ нет классов, которые научат вас делать заметки. Когда дело доходит до хороших заметок, может потребоваться некоторое время поэкспериментировать, чтобы выяснить, что работает, так что не сдавайтесь.

2. Планируйте учебное время

Когда вы садитесь изучать, подумайте, сколько времени вы хотите посвятить каждой теме. Это убережет вас от ошеломления.

Если сегодня понедельник, а у вас есть три теста в пятницу, выясните, сколько времени вам нужно на учебу до этого момента. Затем выясните, сколько времени займет каждый предмет. Например, еженедельный тест по испанскому глаголу, вероятно, не будет таким интенсивным, как большой тест по истории. Таким образом, вам не нужно будет выделять столько времени на изучение испанского языка — и если вы разбиваете его на небольшое количество каждую ночь, это даже лучше.

Другой метод обучения называется «разбиение на части» — разбиение больших тем на фрагменты. Допустим, у вас есть тест по истории Второй мировой войны. Вместо того, чтобы думать об изучении всей Второй мировой войны (что может ошеломить даже эксперта), попробуйте разбить учебные занятия на двухлетние блоки или изучать материал по конкретным сражениям.

Большинство людей могут хорошо сконцентрироваться в течение 45 минут. После этого вы, вероятно, захотите сделать небольшой перерыв. Если вы обнаружите, что отвлекаетесь и думаете о других вещах во время учебы, верните свое внимание.Напомните себе, что по истечении 45 минут занятий вы можете сделать 15-минутный перерыв.

стр. 2

3. Исследование, основанное на типе теста, который вы проходите

Многие учителя заранее сообщают студентам, в каком формате будет экзамен. Это может помочь вам адаптировать ваш подход к учебе. Например, если вы знаете, что у вас будут вопросы с несколькими вариантами ответов о Второй мировой войне, вы должны сосредоточиться на изучении фактов и деталей. Но если экзамен будет содержать вопросы для сочинений, вам стоит подумать, какие темы будут рассмотрены с наибольшей вероятностью.Затем придумайте несколько возможных тем для сочинений и используйте свои заметки, книги и другие справочные источники, чтобы выяснить, как вы могли бы ответить на вопросы по этим темам.

Во время учебы просматривайте свои заметки и любую особую информацию из учебника. Если нужно, перечитайте несколько раз и запишите любые фразы или мысли, которые помогут вам запомнить основные идеи или концепции.

Пытаясь запомнить даты, имена или другую фактическую информацию, имейте в виду, что обычно требуется несколько попыток, чтобы что-то правильно запомнить. Это одна из причин, по которой стоит начинать учиться задолго до экзамена. Используйте специальные триггеры памяти, которые мог предложить учитель или которые вы придумали сами.

В случае математических или естественных задач или уравнений выполните несколько практических задач. Обращайте особое внимание на все, что учитель подчеркивал в классе. (Вот где пригодится хорошая заметка!)

Некоторым людям помогает научить воображаемого ученика тому, что они изучают, вслух.Или поработайте с партнером по учебе и по очереди преподавайте вслух. Еще один метод обучения — создание карточек, в которых резюмируются некоторые важные факты или концепции. Затем вы можете использовать их для проверки для теста.

стр.3

4. Сопротивляйтесь побуждению откладывать дела на потом

Заманчиво отложить учебу на последнюю минуту (также известное как прокрастинация). К сожалению, к тому времени, как ученики поступают в среднюю школу, происходит так много всего, что обычно не остается места для откладывания на потом.

Если вы прокрастинатор (а кто иногда не откладывает), один из лучших способов преодолеть это — оставаться организованным. После того, как вы написали в календаре даты тестирования и сроки выполнения проекта, их трудно игнорировать. А если вы сядете за организацию и планирование своей работы, это действительно подчеркнет, сколько времени на нее уходит. Организация усложняет откладывание дела на потом.

Иногда люди откладывают учебу, потому что они ошеломлены тем фактом, что они отстают, или они просто чувствуют себя действительно неорганизованными.Не позволяйте этому случиться с вами. Держите свои записи организованными, следите за необходимыми чтениями и следуйте другим советам по обучению, упомянутым ранее, чтобы оставаться сосредоточенным и контролировать. Учителя будут предупреждать вас о важных тестах, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы подготовиться к тому типу экзамена, который вы будете сдавать.

Но что, если вы чувствуете себя подавленным из-за того, что вам нужно сделать? Уроки или внеклассные занятия ограничивают ваше время для правильной учебы? Обратитесь к учителям за помощью в расстановке приоритетов.Возможно, вам придется привлечь к поиску решения людей, отвечающих за вашу деятельность, например, вашего тренера, учителя музыки или драмы.

Не ждите последней минуты, чтобы поговорить со своими учителями, иначе вы просто будете выглядеть как прокрастинатор! И не бойтесь просить о помощи. Учителя уважают учеников, которые вдумчивы и заинтересованы в учебе и успехах.

5. Создать исследовательскую группу

Иногда бывает полезно обсудить вопросы с людьми, которые готовятся к одному и тому же тесту: вы можете убедиться, что ваши записи верны и что вы понимаете предмет.Учебные группы также полезны, потому что вы можете работать вместе, чтобы придумать способы запоминать концепции, а затем проверять друг друга.

Для некоторых людей, которых легко отвлечь, учебные группы означают катастрофу, потому что они уходят от темы. Когда вы с компанией друзей или одноклассников, вы можете проводить больше времени с друзьями, чем с учебой. Один из способов обеспечить тишину и сосредоточенность при обучении в группе — это заниматься в библиотеке. Вы будете вынуждены вести себя более сдержанно, чем если бы вы сидели за чьим-то кухонным столом.

В конце концов, все сводится к тому, что лучше всего подходит для вас. Если вам нравится учиться в одиночестве и вы чувствуете себя наиболее уверенно, делая это так, это прекрасно. Если вы думаете, что хотите работать в группе, попробуйте это — просто помните о недостатках.

Расплата

Когда вы закончите учебу, вы должны почувствовать, что можете подойти к тесту или викторине с уверенностью — не обязательно, что вы получите 100% правильных ответов, но что вы хорошо понимаете информацию.

Прежде всего, не паникуйте, если вы не можете вспомнить какие-то факты в ночь перед тестом. Даже если вы весь вечер учились, мозгу нужно время, чтобы переварить всю эту информацию. Вы будете удивлены тем, что вернется к вам после сна.

Анализ крови: базовая метаболическая панель (для подростков)

Что такое анализ крови?

Анализ крови — это образец крови, взятой из тела для исследования в лаборатории. Врачи назначают анализы крови, чтобы проверить такие вещи, как уровень глюкозы, гемоглобина или лейкоцитов.Это может помочь им обнаружить такие проблемы, как болезнь или заболевание. Иногда анализы крови могут помочь им увидеть, насколько хорошо работает тот или иной орган (например, печень или почки).

Что такое базовая метаболическая панель (BMP)?

Основная метаболическая панель (BMP) — это анализ крови, который дает врачам информацию о балансе жидкости в организме, уровнях электролитов, таких как натрий и калий, и о том, насколько хорошо работают почки.

Почему делаются основные метаболические панели?

Сделано BMP, чтобы узнать информацию об уровнях:

  • Глюкоза , сахар, используемый организмом для получения энергии.Высокий уровень глюкозы может указывать на диабет.
  • Электролиты:
    • Кальций , который играет важную роль в работе мышц и нервов.
    • Натрий, калия, диоксид углерода и хлорид , которые помогают контролировать уровень жидкости в организме и его кислотно-щелочной баланс. Нормальный уровень этих электролитов помогает клеткам организма работать должным образом.
  • Азот мочевины крови (АМК) и креатинин , которые являются продуктами жизнедеятельности, отфильтрованными из крови почками.Эти уровни показывают, насколько хорошо работают почки.

Как подготовиться к BMP?

Вас могут попросить прекратить есть и пить за 8–12 часов до BMP. Расскажите своему врачу о любых лекарствах, которые вы принимаете, потому что некоторые лекарства могут повлиять на результаты анализа. Футболка или рубашка с короткими рукавами может облегчить вам жизнь в день теста.

Как устроены BMP?

Большинство анализов крови берут небольшое количество крови из вены. Для этого медицинский работник позвонит:

  • очистить кожу
  • наденьте резинку (жгут) над областью, чтобы вены набухали кровью
  • введите иглу в вену (обычно в руке внутри локтя или на тыльной стороне кисти)
  • взять образец крови во флакон или шприц
  • снимаем резинку и вынимаем иглу из вены

Забор крови доставляет только временный дискомфорт и может казаться быстрым уколом булавкой.

Может ли родитель оставаться со мной во время BMP?

Обычно родители могут оставаться со своим ребенком во время анализа крови. Постарайтесь расслабиться и оставаться на месте, потому что из-за напряжения мышц кровотечение затрудняется. Вы можете отвести взгляд, когда игла будет введена и кровь будет собрана. Попробуйте сделать медленные глубокие вдохи или спеть любимую песню, чтобы расслабиться.

Сколько времени занимает BMP?

Большинство анализов крови занимают всего несколько минут.Иногда бывает трудно найти вену, поэтому врачу может потребоваться попробовать более одного раза.

Что происходит после BMP?

Медицинский работник снимет эластичную ленту и иглу и закроет пораженный участок ватой или повязкой, чтобы остановить кровотечение. После этого могут появиться легкие синяки, которые пройдут через несколько дней.

Когда будут готовы результаты BMP?

Образцы крови обрабатываются аппаратом, и получение результатов может занять от нескольких часов до суток.Если результаты теста показывают признаки проблемы, врач может назначить другие тесты, чтобы выяснить, в чем проблема и как ее лечить.

Есть ли риски от BMP?

Базовая метаболическая панель — это безопасная процедура с минимальными рисками. Некоторые подростки могут чувствовать слабость или головокружение от теста, а некоторые очень боятся игл. Если вы беспокоитесь, поговорите с врачом перед обследованием о способах облегчения процедуры.

Небольшой синяк или легкая болезненность вокруг места анализа крови — обычное явление, которое может длиться несколько дней.Позвоните своему врачу, если дискомфорт усиливается или длится дольше.

Если у вас есть вопросы о BMP, поговорите со своим врачом или медицинским работником, проводящим анализ крови.

Викторина «Язык любви ™»

Как вы себя описываете?

Как вы себя описываете?

Сколько лет вашему ребенку?

Для меня важнее, когда….

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.