Тест филлипса на тревожность: Тест школьной тревожности (на основе теорий Филлипса)

Содержание

Тест школьной тревожности Филлипса. Психометрическая проверка теста

Тест школьной тревожности Филлипса

Введение

Тест школьной тревожности Филлипса предназначен для изучения уровня и характера тревожности, связанной со школой, у детей младшего и среднего школьного возраста [6].

Под тревожностью понимается особое психо-эмоциональное состояние, часто возникающее у человека и выражающееся в повышенной эмоциональной напряженности, сопровождающееся страхами, беспокойством, опасениями, препятствующими нормальной деятельности и общению с людьми [2]. Существует два вида тревожности: ситуативная и личностная.

По мнению Ч.Д. Спилбергера, ситуативная тревожность (тревога) определяется как временное состояние, как реакция на грозящую опасность, реальную или воображаемую, эмоциональное состояние диффузного безобъектного страха, характеризующееся неопределенным ощущением угрозы, в отличие от страха, который представляет собой реакцию на вполне определенную опасность [3].

С точки зрения Н.Д. Левитова, в термине «тревога» акцентируется компонент страха, и потому тревогу можно отнести к своеобразной форме страха. В тревоге как психическом состоянии заметны переживания беспокойства, волнения, смятения [4]. Состояние тревоги может быть вызвано антиципацией воображаемой неприятности или угрозы. Оно может также порождаться отсрочкой, задержкой в появлении желаемого объекта или действия.

Н.Д. Левитов определяет тревогу как психическое состояние, которое вызывается возможными или вероятными неприятностями, неожиданностью, изменениями в привычной обстановке и деятельности, задержкой приятного и выражающееся в специфических переживаниях (опасение, волнение, беспокойство и др.) и реакциях [4]. 

В школьном возрасте к ситуациям, которые вызывают высокую ситуативную тревожность у детей, добавляются ситуации, связанные со школьной жизнью, особенно оценочные (ответ у доски, контрольные, экзамены).

Под личностной тревожностью понимается психологическая особенность личности, состоящая в повышенной склонности испытывать беспокойство в различных жизненных ситуациях, в том числе и тех, объективные характеристики которых к этому не предрасполагают. Личностная тревожность – это стабильная склонность человека реагировать на подобные социальные ситуации повышением тревоги и беспокойства [3].

Период поступления ребенка в школу и первые месяцы учебы характеризуются снижением самооценки и повышением уровня тревожности. Однако, после адаптационного периода (один – три месяца), эмоциональное самочувствие и самооценка обычно стабилизируются.

А.М. Прихожан констатирует, что «пики» тревожности указывают на те потребности, удовлетворение которых наиболее значимо для эмоционального благополучия детей. По данным ее исследований [5], в конце 1970-х – начале 1980-х годов основные «пики» тревожности и страхов фиксировались у учащихся младших классов на школьных проблемах, у подростков – на взаимоотношениях со сверстниками, у старшеклассников – на взаимоотношениях со взрослыми и боязнью личной несостоятельности. Половые различия в тот период проявлялись в основном во времени наиболее интенсивного переживания  так называемых «архаических» страхов или классических фобий (боязнь высоты, темноты, крови, некоторых животных и т.

д.). Кроме того, у мальчиков-подростков была в большей степени, чем у девочек, выражена боязнь физического насилия. В конце 1990-х гг. обращает на себя внимание, прежде всего, увеличение числа доминирующих страхов, характерное для всех возрастов. Возрастает выраженность «школьных» страхов, которые становятся более разнообразными по содержанию и затрагивают выборку 13 – 14-летних, чего не отмечается в предшествующие периоды исследований. Увеличивается выраженность «архаических» и «магических» страхов.

Сопоставление данных по годам, возрастам и полу свидетельствует, во-первых, о том, что существуют страхи, связанные с ситуацией перемен, сложившейся в нашей стране, но некоторые тревоги  и страхи могут быть названы «вневременными». И, во-вторых, о наличии возрастно-половых пиков тревожности, характеризующих различия в потребностях мальчиков и девочек.

Значимость половых различий в эмоциональной сфере мальчиков и девочек отмечается и другими исследователями. Так, например, наиболее уязвимыми в плане возникновения  невротических личностных расстройств А.И. Захаров называет для мальчиков возраст 8 лет, а для девочек – 10. По всему периоду от 1 до 15 лет, по данным Захарова, у мальчиков более

Тест школьной тревожности Филлипса

 

Цель: Изучение «уровня и характера тревожности», связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.

Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «Да» или «Нет».

Инструкция: Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.

 

Текст опросника

1.Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом?

2. Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?

3. Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?

4. Снится ли тебе временами, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урок?

5. Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?

6. Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?

7. Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?

8. Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?

9. Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?

10. Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?

11. Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?

12. Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?

13.

Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?



14. Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?

15. Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, что хочешь ты?

16. Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?

17. Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?

18. Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?

19. Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, если ты сделаешь ошибку при ответе?

20. Похож ли ты на своих одноклассников?

21. Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?

22. Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?

23. Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь ответить на вопрос учителя?

24. Верно ли, что большинство ребят относится к тебе по-дружески?

25. Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты такой работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?

26. Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?

27. Боишься ли ты временами вступать в спор?

28. Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?

29. Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?

30. Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием?

31 Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что-то, что тебя задевает?

32. Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются с учебой?

33. Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимание?

34. Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?

35. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?

36. Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?

37. Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?

38. Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше?

39. Считаешь ли ты, что одеваешься в школу так же хорошо, как и твои одноклассники?

40. Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие?

41. Обладают ли способные ученики какими-то особыми правами, которых нет у других ребят в классе?

42. Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?

43. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?

44. Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?

45. Высмеивают ли временами твои одноклассники твою внешность и поведение?

46. Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята?

47. Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься?

48. Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе?

49. Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?

50. Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?

51. Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?

52. Пугает ли тебя проверка твоих знаний в школе?

53. Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним?

54. Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, что не можешь ты?

55. Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?

56. Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу?

57. Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?

58. Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?

 

Обработка и интерпретация результатов

При обработке результатов выделяют вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок ответил «да», в то время как в ключе этому вопросу соответствует «—», то есть ответ «нет». Ответы, не совпадающие с ключом, — это проявление тревожности. При обработке подсчитывается ряд показателей.

Общее число несовпадений по всему тесту. Если оно больше 50%,
можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75%
от общего числа вопросов теста — о высокой тревожности.

Число совпадений по каждому из восьми факторов тревожности,
выделяемых в тесте. Уровень тревожности определяется так же, как в
первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное со
стояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или
иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством.

 

Общая тревожность в школе — общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.

Переживания социального стресса — эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего — со сверстниками).

Фрустрация потребности в достижении успеха — неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.

Страх самовыражения — негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.

Страх ситуации проверки знаний — негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно — публичной) знаний, достижений, возможностей.

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих — ориентация на значимых других в оценке своих результатов, поступков и мыслей, тревога по поводу оценок.

Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу — особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.

Проблемы и страхи в отношениях с учителями — общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.

Ключ

1. Общая тревожность в школе: 2,4,7,12,16,21,23,26,28,46,47,48,49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58

п = 22

2.Переживание социального стресса: 5,10,15, 20, 24, 30, 33, 36, 39,42,44

п=11

3.Фрустрация потребности в достижении успеха:1, 3, 6, 11, 17, 19, 25, 29, 32, 35, 38,41,43

п=13

4.Страх самовыражения: 27, 31, 34, 37,40,45

п = 6

5. Страх ситуации проверки знаний: 2,7,12,16,21,26

п = 6

6.Страх несоответствовать ожиданиям окружающих: 3,8,13,17,22

п = 5

7.Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 9, 14, 18, 23, 28

п = 5

8.Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 2, 6, 11, 32, 35, 41, 44,47

п = 8

Нет: 1-10, 12-19, 21, 23,26-29, 31-34,27,40,42,45-60.

Да: 11, 20, 22,24, 25, 35, 36, 38, 39,41,43,44.

 

 


Психология страха / … / Медицинский справочник

Тест школьной тревожности Филлипса[53]

Назначение методики. Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой, у детей младшего и среднего школьного возраста.

Тест состоит из пятидесяти восьми вопросов, которые можно зачитать школьникам, а можно предложить в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «да» или «нет».

Инструкция. Сейчас вам будет предложен опросник, который состоит из пятидесяти восьми вопросов, о том, как вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь. На бланке для ответов вверху запишите свое имя, фамилию, возраст и дату заполнения.

Текст опросника

1. Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом?

2. Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?

3. Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?

4. Снится ли тебе временами, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урок?

5. Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?

6. Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?

7. Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?

8.  Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?

9. Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?

10. Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?

11. Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?

12. Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?

13. Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?

14. Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?

15. Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, что хочешь ты?

16. Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?

17. Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?

18. Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?

19. Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, если ты сделаешь ошибку при ответе?

20.  Похож ли ты на своих одноклассников?

21. Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?

22. Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?

23. Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь ответить на вопрос учителя?

24. Верно ли, что большинство ребят относится к тебе по-дружески?

25. Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?

26. Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?

27. Боишься ли ты временами вступать в спор?

28. Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?

29. Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?

30. Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием?

31.  Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что-то, что тебя задевает?

32. Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются с учебой?

33. Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимание?

34. Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?

35. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?

36. Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?

37. Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?

38. Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше?

39. Считаешь ли ты, что одеваешься в школу так же хорошо, как и твои одноклассники?

40. Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие?

41. Обладают ли способные ученики какими-то особыми правами, которых нет у других ребят в классе?

42. Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?

43.  Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?

44. Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?

45. Высмеивают ли временами твои одноклассники твою внешность и поведение?

46. Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята?

47. Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься?

48. Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе?

49. Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?

50. Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?

51. Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?

52. Пугает ли тебя проверка твоих заданий в школе?

53. Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним?

54.  Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, что не можешь ты?

55. Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?

56. Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу?

57. Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?

58. Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?

Обработка и интерпретация результатов. При обработке результатов выделяются вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на пятьдесят восьмой вопрос ребенок ответил «да», в то время как в ключе этому вопросу соответствует «-», т. е. ответ «нет». Ответы, не совпадающие с ключом, – это проявление тревожности.

При обработке подсчитываете: а) общее число несовпадений по всему тесту; если оно больше 50 %, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75 % от общего числа вопросов теста – о высокой тревожности; б) число совпадений по каждому из восьми факторов тревожности, выделяемых в тексте; уровень тревожности определяется так же, как в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством.

Ключ к вопросам

Ответы «да» – пункты 1-Ю, 12–19, 21, 23, 26–29, 31–34, 37, 40, 42, 45–51, 58.

Ответы «нет» – пункты 11, 20, 22, 24, 25, 30, 35, 36, 38, 39, 41, 43, 44.

За каждый ответ «да» и ответ «нет» по указанным пунктам начисляется по одному баллу. Подсчитываете общее количество набранных баллов: меньше 29 баллов – уровень тревожности в пределах нормы; 30–44 балла – повышенный уровень тревожности; больше 45 баллов – высокий уровень тревожности.

Тест изучения школьной тревожности Филлипса | Психолог скайп

Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.

Описание: опросник состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить “Да” или “Нет”. Может проводиться в индивидуальной и групповой форме.

Инструкция: “Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь. Если Вы согласны с утверждением, то рядом с его номером отметьте да, если не согласны, то нет”.

Обработка результатов:

При обработке результатов выделяют номера вопросов, ответы на которые не совпадают с ключом, это проявления тревожности. При анализе результатов подсчитывается:

  1. Общее число несовпадений по всему тесту, если оно больше 50%, то можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если выше 70%, то можно говорить об очень высокой тревожности.
  2. Анализируется число совпадение по каждому из 8 факторов тревожности выделяемых в тесте. Уровень тревожности определяется, так же как и в 1 случае, анализируется общее внутреннее состояние школьника, определяющееся наличием тех или иных тревожащих факторов и их количеством.

Ключ:

При совпадении с ключом ставится 1 балл.

Наименование фактораНомера вопросов1.Общая тревожность в школе2, 3, 7, 12, 16, 21, 23, 26, 28, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53. 54. 55, 56, 57, 58;2.Переживание социального стресса5. 10, 15. 20, 24. 30, 33, 36. 39, 42, 443.Фрустрация потребности в достижение успеха1, 3, 6, 11, 17, 19, 25, 29, 32, 35, 38, 41, 43;4.Страх самовыражения27, 31, 34, 37, 40, 45;5.Страх ситуации проверки знаний2, 7, 12, 16, 21, 26;6.Страх не соответствовать ожиданиям окружающих3,8,13,17,22;7.Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу9,14,18,23,28;8.Проблемы и страхи в отношениях с учителями2,6,11,32.35.41.44.47.№фак-тора

1.─11.+21.─31.─41.+51.─2.─12.─22.+32.─42.─52.─3.─13.─23.─33.─43.+53.─4.─14.─24.+34.─44.+54.─5.─15.─25.+35.+45.─55.─6.─16.─26.─36.+46.─56.─7.─17.─27.─37.─47.─57.─8.─18.─28.─38.+48.─58.─9.─19.─29.─39.+49.─ 10.─20.+30.+40.─50.─

Результаты:

1) Число несовпадений знаков (“+” — да, “-” — нет) по каждому фактору (абсолютное число несовпадений в процентах: < 50 %; > 50 % и 75%). Для каждого респондента.

2) Представление этих данных в виде индивидуальных диаграмм.

3) Число несовпадений по каждому измерению для всего класса; абсолютное значение — < 50 %; > 50 % и 75%.

4) Представление этих данных в виде диаграммы.

5) Количество учащихся, имеющих несовпадения по определенному фактору 50 % и 75 % (для всех факторов).

6) Представление сравнительных результатов при повторных замерах.

7) Полная информация о каждом учащемся (по результатам теста).

Содержательная характеристика каждого синдрома (фактора)

  1. Общая тревожность в школе — общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.
  2. Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего — со сверстниками).
  3. Фрустрация потребности в достижении успеха — неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.
  4. Страх самовыражения — негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.
  5. Страх ситуации проверки знаний — негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно — публичной) знаний, достижений, возможностей.
  6. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих — ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.
  7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу — особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
  8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями — общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.

Бланк ответов

Ф. И.О.___________________________________.

Возраст_________________

Дата проведения_______________________

Инструкция: “Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь. Если Вы согласны с утверждением, то рядом с его номером отметьте да, если не согласны, то нет”.

№УтверждениеДаНет1Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом? 2Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал? 3Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель? 4Снится ли тебе временами, что учитель в ярости от того,  что ты не знаешь урок? 5Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя? 6Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит? 7Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания? 8Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку? 9Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать? 10Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры? 11Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал? 12Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год? 13Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают? 14Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать? 15Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, чего хочешь ты? 16Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание? 17Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители? 18Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе? 19Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, ли ты сделаешь ошибку при ответе? 20Похож ли ты на своих одноклассников? 21Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился? 22Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь? 23Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь ответить на вопрос учителя? 24Верно ли, что большинство ребят относится к тебе по-дружески? 25Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников? 26Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают? 27Боишься ли ты временами вступать в спор? 28Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку? 29Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться? 30Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием? 31Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что-то, что тебя задевает? 32Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются с учебой? 33Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимание? 34Часто ли ты боишься выглядеть нелепо? 35Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя? 36Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников? 37Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие? 38Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше? 39Считаешь ли ты, что одеваешься в школу так же хорошо, как и твои одноклассники? 40Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие? 41Обладают ли способные ученики какими-то особыми правами, которых нет у других ребят в классе? 42Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их? 43Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники? 44Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем? 45Высмеивают ли временами твои одноклассники твою внешность и поведение? 46Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята? 47Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься? 48Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе? 49Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше? 50Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием? 51Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание? 52Пугает ли тебя проверка твоих знаний в школе? 53Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним? 53Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, чего не можешь ты? 55Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты? 56Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу? 57Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо? 58Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?

Консультация психолога в скайп

Philips объединяются с Disney, чтобы улучшить качество МРТ для детей — Новости

«Посещение больницы может быть довольно пугающим для людей, и особенно для детей, где более дружелюбная к пациентам и ориентированная на пациента среда может помочь улучшить качество обслуживания пациентов и помочь. позволяет получать правильные изображения с первого раза для улучшения результатов », — сказал Киз Весдорп, главный бизнес-руководитель отдела точной диагностики Philips. «В рамках этого пилотного исследования мы изучим влияние Philips Ambient Experience, включая специально разработанные Disney темы, чтобы дать детям возможность получить положительный опыт и помочь им на протяжении всей медицинской процедуры.Philips всегда придерживалась ориентированного на человека подхода к здравоохранению. Вместе мы сможем изменить ситуацию к лучшему для тысяч молодых пациентов, ежедневно проходящих медицинские процедуры ».

«Я на собственном опыте убедился, что МРТ может быть пугающим для детей, и мне нравится, насколько Philips сосредоточен на опыте пациентов», — сказал Ян Кеппен, президент Walt Disney Company, EMEA. «В Disney мы с нетерпением ждем возможности дополнить МРТ Philips нашими историями и персонажами. Мы рады видеть результаты клинических исследований и количественно оценить влияние, которое наши персонажи могут оказать в этой среде.

В недавнем исследовании, проведенном New Economics Foundation, было установлено, что известные персонажи Диснея не только создают положительный опыт, но и помогают укрепить доверие детей в тревожных обстоятельствах. Исследование также показывает, что благодаря силе повествования и персонажей Диснея он может вдохновлять и вызывать положительные чувства, переживания и воспоминания, помогая детям и молодым людям справляться там, где и когда они больше всего в этом нуждаются.

Disney имеет долгую историю использования волшебства и сказок в детских больницах и медицинских учреждениях по всему миру.В 2018 году Disney объявила о выделении еще 100 миллионов долларов, чтобы помочь переосмыслить путь пациента для детей в больницах по всему миру в рамках своей глобальной программы Social Purpose.

Тест на тревогу и рабочую память на JSTOR

Абстрактный

В настоящем исследовании обработка информации о тестовой тревожности объясняется в рамках модели ACT *. Автор использовал метод компромисса между скоростью и точностью, чтобы исследовать влияние тестовой тревожности на каждую подсистему рабочей памяти.Выборку составили 119 студентов колледжей, обучающихся по курсу педагогической психологии. Тестовая тревога повлияла на выполнение задания на словесные аналогии, но не на выполнение рифмованно-оценочных и визуально-пространственных задач. Субвокализация рифмующихся слов участниками могла привлечь внимание к самой задаче и предотвратить влияние тестовой тревожности на выполнение задачи. Кроме того, процессы активации для визуально-пространственных задач могли происходить в другом измерении или отдельно от вербальных процессов тестовой тревожности.

Информация о журнале

Журнал экспериментального образования публикует фундаментальные и прикладные исследования, в которых используется ряд количественных и качественных методологий, применяемых в поведенческих, когнитивных и социальных науках. В журнале публикуются статьи, цель которых — улучшить знания о том, как обучение и учебные, мотивационные и социальные процессы влияют на результаты обучения для всех возрастов и уровней образования, включая государственное и частное образование в США и за рубежом. Журнал экспериментального образования также сообщает о методологических или статистических результатах, улучшающих интерпретацию образовательных данных. Журнал — основная литература для исследователей и практиков, заинтересованных в продвижении исследований в области образования и их использовании для улучшения преподавания, обучения и школьного обучения — разделен на три отдельных раздела: обучение и обучение; Мотивация и социальные процессы; и Измерение, статистика и дизайн исследования.

Информация об издателе

Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis за последние два десятилетия быстро выросла и стала ведущим международным академическим издателем.Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывающих широкий спектр предметных областей и включая журнальные издания Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Тейлор и Фрэнсис полностью привержены делу. на публикацию и распространение научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается первоочередной задачей.

Генерализованное тревожное расстройство (ГТР) | Johns Hopkins Medicine

Что такое генерализованное тревожное расстройство?

Если вы склонны много беспокоиться, даже если для этого нет причин, возможно, у вас генерализованное тревожное расстройство (ГТР).ГТР означает, что вы постоянно беспокоитесь и не можете контролировать беспокойство. Медицинские работники диагностируют ГТР, когда вы беспокоитесь чаще всего и в течение как минимум 6 месяцев.

Беспокойство может быть чем-то, к чему вы так привыкли, что можете думать, что это просто «как вы есть». Общие заботы включают ваше здоровье, деньги, семью или работу. Хотя время от времени все беспокоятся об этих вещах, если вы всегда ожидаете худшего, это может помешать нормальной жизни.

Если у вас ГТР, у вас также может быть другое психическое заболевание, например депрессия.

Что вызывает ГТР?

GAD может развиться, когда вы не можете хорошо справиться со своим внутренним стрессом. Он также распространяется в семьях, но непонятно, почему одни люди его получают, а другие нет. Исследователи показали, что задействованы области мозга, контролирующие страх и тревогу.

Симптомы ГТР могут возникать как побочный эффект лекарств или злоупотребления психоактивными веществами. Это также может быть связано с заболеваниями, такими как гипертиреоз, которые повышают уровень гормонов.Это может сделать реакцию тела более возбудимой. ГТР может быть вызвано семейным или экологическим стрессом. Хронические заболевания также могут вызывать ГТР.

Каковы симптомы ГТР?

Если у вас ГТР, вы, вероятно, знаете, что ваше беспокойство более интенсивно, чем того требует ситуация, но все же вы не можете остановить эти необоснованные опасения. Хотя каждый человек может испытывать симптомы по-разному, наиболее частыми являются следующие симптомы:

  • Проблемы с засыпанием или засыпанием
  • Дрожь
  • Подергивание
  • Мышцы напряженные
  • Головные боли
  • Раздражительность
  • потеет
  • Приливы
  • Легкомысленность
  • Проблемы с дыханием
  • Тошнота
  • Часто мочеиспускание
  • Комок в горле
  • Усталость
  • Плохая концентрация
  • Легко напугать
  • Невозможно расслабиться

Симптомы ГТР могут быть похожи на другие психические расстройства. Всегда обращайтесь к своему врачу за диагнозом.

GAD начинается постепенно, обычно в детстве или подростковом возрасте, но может начаться и во взрослом возрасте. Это чаще встречается у женщин. Часто это происходит в семьях.

Как диагностируется ГТР?

Ваш лечащий врач или специалист в области психического здоровья диагностирует ГТР. Они могут помочь определить, связаны ли ваши симптомы с другой проблемой. Симптомы возникают в большинстве дней и длятся 6 месяцев или дольше.

Как лечится ГТР?

Ваш лечащий врач будет учитывать ваше общее состояние здоровья и другие факторы, рекомендуя вам лечение.

Лечение может включать:

  • Медицина
  • Консультации (когнитивно-поведенческая терапия или психотерапия)
  • Техники релаксации
  • Работа с терапевтом для развития навыков совладания
  • Внесение изменений в образ жизни для снижения стресса и отказа от стимулирующих веществ. Также обратитесь за помощью, чтобы бросить курить, употреблять наркотики или алкоголь.

Когда мне следует позвонить своему врачу?

Если у вас есть симптомы ГТР, обратитесь к своему врачу.

Ключевые моменты о GAD?

  • Генерализованное тревожное расстройство — это состояние чрезмерного беспокойства по поводу повседневных проблем и ситуаций.
  • Срок службы превышает 6 месяцев.
  • Помимо беспокойства, вы также можете чувствовать беспокойство, усталость, проблемы с концентрацией внимания, раздражительность, повышенное мышечное напряжение и проблемы со сном.
  • Лучшее лечение включает комбинацию лекарств и когнитивно-поведенческой терапии. Симптомы, как правило, носят хронический характер, но с возрастом они становятся менее серьезными.

Следующие шаги

Советы, которые помогут вам получить максимальную пользу от посещения врача:

  • Знайте причину вашего визита и то, что вы хотите.
  • Перед визитом запишите вопросы, на которые хотите получить ответы.
  • Возьмите с собой кого-нибудь, кто поможет вам задать вопросы и запомнить, что вам говорит поставщик.
  • Во время посещения запишите название нового диагноза и любые новые лекарства, методы лечения или тесты.Также запишите все новые инструкции, которые дает вам ваш провайдер.
  • Узнайте, почему прописано новое лекарство или лечение и как они вам помогут. Также знайте, какие бывают побочные эффекты.
  • Спросите, можно ли вылечить ваше состояние другими способами.
  • Знайте, почему рекомендуется тест или процедура и что могут означать результаты.
  • Знайте, чего ожидать, если вы не примете лекарство, не пройдете тест или процедуру.
  • Если вам назначена повторная встреча, запишите дату, время и цель этого визита.
  • Узнайте, как вы можете связаться с вашим поставщиком услуг, если у вас возникнут вопросы.

Джада Филипс, терапевт из Нью-Джерси — Zencare

Доктор Джада Филипс — лицензированный клинический психолог в области телемедицины из Нью-Йорка и Нью-Джерси, который работает со взрослыми людьми, уделяя особое внимание профессиональным мужчинам и женщинам. Многие из ее клиентов — профессионалы, которые, как правило, поглощены своей повседневной жизнью, часто забывая о том, как заботиться о себе и ставить себя на первое место.Ее клиенты — также большие мыслители, мечтатели и лица, принимающие решения, которых иногда сдерживает болезненный опыт прошлого. Доктор Филипс лечит старые раны с любопытством, творчеством и состраданием, предоставляя клиентам возможность с большей свободой двигаться в свое светлое будущее.

Многие клиенты доктора Филипса справляются со стрессом, тревогой и депрессией, которые становятся непреодолимыми и влияют на то, как они проявляют себя на работе и в отношениях. Она работает с клиентами, чтобы изучить основные убеждения о себе и других, совместно создавая практические стратегии, адаптированные к каждому клиенту и его жизненному пути.

Доктор Филипс делает все возможное, чтобы ее клиенты видели реальный прогресс. Ее стиль интерактивный, непредвзятый и позиционирует клиентов как экспертов. Как психотерапевт, осведомленный о травмах, Джада чувствителен к влиянию прошлого опыта на текущие проблемы и тесно сотрудничает с клиентами, чтобы переосмыслить повествование их жизни таким образом, чтобы повысить уверенность в себе и сострадание. Она опирается на свои тренинги по десенсибилизации и переработке движением глаз (EMDR), техникам эмоциональной свободы (EFT) / постукиванию и стратегиям анализа мозга, чтобы расширить внутренние и внешние ресурсы клиентов для исцеления, отдыха и радости.Уход за собой — ключевой компонент.

Первым приоритетом доктора Филипса в работе с новым клиентом является обеспечение того, чтобы он чувствовал себя в безопасности, был услышан и стал равноправным партнером в терапевтическом процессе. Как поставщик телемедицины, она предлагает удобство удаленных сеансов, чтобы сделать терапию основным компонентом вашего календаря самообслуживания.

Исследование взаимосвязи между уровнем тревожности, заявленной пациентами МРТ в вопроснике STAI, и их частотой дыхания, полученной с помощью оптоволоконной сенсорной системы.

Анализ касался изменений RR во время МРТ, с особым упором на начало окончание экзамена, т.е.е. 2-минутные части всей записи, как показано на рис. 2. Хотя изначально предполагалось, что будут анализироваться 1-минутные фрагменты, в конечном итоге для анализа были выбраны 2-минутные фрагменты, поскольку у многих испытуемых наблюдались колебания RR сразу после входа в МРТ-сканер. Было замечено, что RR стабилизировался примерно через 1 минуту. Средние значения RR, зарегистрированные в начале ( meanRR 1 ​​) и в конце ( meanRR 2 ) сканирования МРТ, сравнивались с оценками STAI X-1, собранными ранее ( X 1 1 ) и после ( X 1 2 ) МРТ сканирования соответственно.В таблице 1 приведена информация о субъектах, сканируемых частях тела и значениях параметров, полученных в ходе исследования, включая разницу между начальным и конечным значениями оценок STAI (Δ X 1 21 ) и средними измерениями RR ( Δ RR 21 ). Дополнительно в таблице есть комментарии к ходу МРТ и причинам отказа от обследования.

Рисунок 2

Общая схема сбора данных.

Таблица 1 Основная информация по предметам и результатам, полученным в ходе исследования.

Из 44 субъектов (30 женщин, 14 мужчин) один субъект прервал обследование из-за гипервентиляции и панической атаки, а два пациента отказались от МРТ-исследования в результате сильного беспокойства. Кроме того, семь других субъектов сообщили о тревоге во время процедуры МРТ. Это, в свою очередь, дает 6,8% -ный уровень отказа и 22,7% -уровень заявленных тревожных симптомов. Процентные значения, полученные в нашем исследовании, находятся в пределах ранее выделенных литературных данных.Основываясь на этой классификации, модели логистической регрессии Ферта для прогнозирования абстиненции (3 случая) и зарегистрированного беспокойства (10 случаев) были оценены с использованием средних значений RR 1 ​​ и оценок STAI X 1 1 ​​ в качестве переменных-предикторов. Эти оба предиктора были сконцентрированы вокруг среднего значения группы перед входом в уравнения регрессии. При средней RR 1 ​​ обе модели абстиненции и отчетности о тревоге были значимыми (тесты правдоподобия с p <0.001 и p = 0,003 соответственно). В исследуемой группе для субъектов со средним значением RR 1 ​​ была 1% -ная вероятность отмены, а для единицы изменения среднего RR 1 ​​ вероятность отмены должна была увеличиться в раз. 1,66 (с 95% доверительным интервалом от 1,20 до 3,51). Вероятность сообщения о тревоге среди субъектов со средним значением RR 1 ​​ составляла приблизительно 23%, и ожидалось, что вероятность изменения единицы среднего RR 1 ​​ увеличится в 1 раз.29 (95% ДИ от 1,09 до 1,60). Чтобы оценить степень соответствия оцененных моделей, был вычислен коэффициент дискриминации Тьюра 21 со значениями 0,48 для абстиненции и 0,47 для сообщений о тревоге, что показывает умеренную объясняющую силу для обеих моделей. При X 1 1 ​​ ни модель отмены, ни модель сообщения о тревоге не показали статистической значимости (тесты правдоподобия с p = 0,122 и p = 0,939, соответственно).

На втором этапе данные, полученные от 41 пациента МРТ, завершивших сканирование (28 женщин и 13 мужчин в возрасте 50 лет.1 ± 17,4 года) использовались для статистического анализа. Данные представлены в виде CSV-файла в качестве дополнительного материала. Сначала был проведен разведочный анализ данных. Описательная статистика для повторных измерений, а также различия и корреляции измерений, собранных с помощью вопросника STAI до и после МРТ-исследования, а также с использованием системы оптоволоконных датчиков в начале и в конце МРТ-исследования, представлены в Таблица 2. Средняя разница между состоянием тревоги, полученным после и до исследования МРТ, составляет M = -2.56 (SD = 8,77). Хотя общее изменение не является значительным, наблюдается существенная вариабельность среди людей. Почти все переменные имеют приблизительно нормальное распределение, что подтверждается графической проверкой распределений и тестом Шапиро-Уилка. Только первое измерение состояния тревоги немного смещено вправо.

Таблица 2 Результаты измерения тревожности и ОР в начале и в конце исследования МРТ (N = 41).

Нет значимой корреляции между оценкой STAI X 1 1 ​​ и средним RR RR 1 ​​ от начала МРТ ( r (39) = 0.08, p = 0,626, 95% ДИ [-0,23; 0,038]). Можно сделать вывод об отсутствии видимой связи между исходным уровнем тревожности и исходным ОР.

Помимо значительного уменьшения среднего RR от начального уровня до конечного уровня, Δ RR 21 , наблюдалась значительная индивидуальная изменчивость тенденции среди всех участников, как показано на рис. 3. Следовательно, Анализ модели ростовой смеси был применен для выделения групп субъектов с однородными траекториями изменений.Случаи измерения были включены в качестве упорядоченного фактора и позволяли варьироваться в зависимости от возможных скрытых классов. Перехват был исключен из уравнения смеси, поэтому при поиске скрытых классов учитывалась только величина изменения, независимо от среднего RR 1 ​​. Процедуры подбора модели для модели смеси двух классов привели к значению логарифма правдоподобия -198,94 и байесовскому информационному критерию (BIC) 431,3. Оценка перехвата была значительной ( M i = 18.345, p <0,001) с дисперсией случайного эффекта 6,84. Для класса 1 оценка изменения RR во время измерения составила M c = −2,031, p = 0,038, в то время как для класса 2 оценка значения изменения не была значимой, M c = — 0,071, p = 0,901. Воспроизведенные средние для двухклассовой модели показаны на рис. 4. Значительное уменьшение среднего RR от начального уровня до конечного уровня, Δ RR 21 , наблюдается в классе 1, тогда как класс 2 — отличается практически одинаковым уровнем RR в начале и в конце МРТ.Средние значения апостериорных вероятностей в каждом классе составили 0,851 и 0,149 для класса 1 и 0,301 и 0,699 для класса 2. Классификация лиц на основе их наиболее вероятной принадлежности к классу привела к подсчетам и соотношению классов 19 (46,34%) в классах 1 и 22 ( 53,66%) в классе 2.

Рисунок 3

График спагетти индивидуальных изменений среднего RR среди участников исследования.

Рис. 4

Средние предсказанные траектории для каждого класса для двух скрытых классов из анализа модели ростовой смеси.

Учитывая значимые оценки, полученные из двухклассовой модели, была исследована жизнеспособность трехклассового решения. Процедуры подбора модели для модели смеси трех классов привели к худшему подбору модели на основе BIC ( BIC = 442,44). Третий скрытый класс оказался отделением класса 2 от модели смеси двух классов с незначительной тенденцией в изменении среднего RR. Таким образом, трехклассная модель была отклонена как модель без дополнительной пояснительной ценности для оценки закономерностей изменений.Таким образом, для дальнейшего анализа принята двухклассовая классификация моделей.

На следующем этапе два класса были оценены на предмет межгрупповых различий. После проверки нормального распределения и однородной дисперсии был проведен односторонний тест Стьюдента t на изменения в состоянии тревоги. Анализ мощности чувствительности показал, что при доступном размере выборки альфа = 0,05 и степень = 0,80, в то время как минимальный обнаруживаемый эффект составляет приблизительно d = 0 по Коэну.79.

Результаты теста t показали значительные различия ( t (39) = −2,349, p = 0,012, Cohen d = 2,13) ​​в изменениях тревожности между группами, со средним значением изменения -5,84 ( SD = 9,48) в классе 1 и 0,27 ( SD = 7,16) в классе 2, как показано на рис. 5. Величина эффекта обнаруженной разницы может быть классифицирована как большой эффект, показывающий, что в группе, характеризующейся снижением ОР, наблюдалось достоверное снижение тревожного состояния, а в группе со стабильным (не снижающимся) ОР практически не изменялся уровень тревожности.

Рис. 5

Величина изменений состояния тревоги в двух скрытых классах (оценка выше 0 означает увеличение баллов по шкале STAI от первого ко второму измерению).

В дополнение к результатам статистического анализа ценную информацию предоставляют данные, полученные от трех субъектов, не включенных в статистический анализ. Один из испытуемых (№36) прервал МРТ-исследование через минуту после его начала. В то время средняя ЧД составляла 30 об / мин, при этом дыхание стало более поверхностным; субъект испытал состояние, типичное для гипервентиляции.Анкетный опрос STAI показал увеличение подшкалы X-1 от уровня, определенного по шкале sten 15 как «низкая» выраженность тревожных симптомов до обследования, до «высокого» уровня после его прерывания. Это увеличение составило целых 46 пунктов, и это был самый высокий показатель, полученный от испытуемых. Испытуемый успокоился через 15 минут после перерыва в обследовании; его RR снизился и стабилизировался на уровне примерно 19 об / мин при измерении с помощью капнографа. Два пациента, которые отказались от обследования МРТ, характеризовались ускоренным RR, то есть 26 об / мин (# 12) и 28 об / мин (# 44), при измерении с помощью капнографа сразу после их отказа. В обоих случаях наблюдалось увеличение подшкалы STAI X-1 от «среднего» уровня до МРТ до «высокого» уровня после выхода из сканирования с точки зрения интенсивности симптомов тревоги. Через 10 минут RR уменьшился и стабилизировался на уровне 17 об / мин и 18 об / мин для субъекта № 12 и субъекта № 44 соответственно.

Подобное чувство с точки зрения нарастания уровня тревоги испытывали субъекты № 14 и № 29, которые рассматривали возможность прерывания МРТ-исследования во время его проведения. Как и пациенты № 12 и № 44, они заявили в анкете STAI о повышении уровня тревожности от «среднего» до сканирования до «высокого» после его завершения, с той разницей, что их максимальный RR был лишь немного выше 20 об / мин. . Можно предположить, что один и тот же уровень тревожности у некоторых субъектов вызывает значительное увеличение ОР, а у других — нет. С другой стороны, опросник STAI позволяет субъективно оценить выраженность тревожных симптомов. Таким образом, реальный уровень тревожности мог быть ниже у субъектов, которые прошли МРТ-исследование и вопреки своим ощущениям не решили прервать его.

Другой интересный случай был представлен субъектом № 16, который знал свои склонности к клаустрофобии и принимал успокоительные средства за день до исследования. Это была его вторая попытка пройти МРТ-обследование, поскольку он отказался от обследования в первый раз из-за сильного беспокойства и гипервентиляции.Субъект находился под действием седативных средств и явно подавлен; он разговаривал сам с собой во время МРТ и утверждал, что это его успокоило. Завершение МРТ-обследования принесло пациенту заметное облегчение, что выразилось в снижении подшкалы STAI X-1 с «высокого» уровня перед сканированием до «низкого» уровня после завершения обследования. При этом значение RR практически не менялось на протяжении всего исследования и составляло около 27. 5 об. / Мин.

Тревожное значение RR, достигающее 28 об / мин, в начале МРТ наблюдалось у субъекта № 21. Однако в процессе исследования это значение постоянно уменьшалось и к концу сканирования достигло 22 об / мин. Испытуемая осознавала учащенное и нерегулярное дыхание и, как она объяснила после обследования, пыталась успокоиться и стабилизировать свое дыхание. В анкете STAI испытуемый заявил о «низком» уровне тревожности как до, так и после МРТ.На отсутствие тревожности у субъекта могло положительно повлиять то, что она справлялась с повышенным RR, используя свои собственные методы.

Вышеописанные индивидуальные случаи отдельных субъектов показывают, что их показатель ОР был в основном совместим с их текущим психофизиологическим состоянием и благополучием в ситуации исследования. Все пациенты, опасавшиеся МРТ и решившие отказаться от сканирования, при первом измерении отличались высокими значениями RR, т.е. выше 25 об / мин.У пациентов, которые заявили о тревоге и / или думали о прекращении исследования, наблюдались, по крайней мере, несколько повышенные значения RR в начале сканирования. Эти закономерности оправдывают необходимость постоянного мониторинга RR у пациентов с МРТ, который может быть реализован минимальными средствами с помощью легко реализуемых оптоволоконных датчиков.

Снятие беспокойства во сне в воскресенье ночью | Philips

Вы спите как младенец всю неделю, но приходя в воскресенье вечером, вы ворочаетесь, как игрушечный кораблик в океане.Что дает? Виной всему беспокойство по поводу сна в воскресенье ночью.

Вы не одиноки: исследование, проведенное в 2008 году по заказу Travelodge, показало, что по воскресеньям у 60 процентов рабочих самый плохой ночной сон.

Явление, также известное как бессонница в воскресенье вечером, не получило большого внимания и не изучалось исследователями сна, несмотря на множество больных. Но существует ряд факторов, способствующих тревожности во сне в воскресенье ночью, в том числе «обезьянье сознание» (буддийский термин, используемый для описания неуравновешенного ума, такого как те рабочие или школьные заботы, которые поглощают ваши мысли), нерегулярный режим сна и выход из дома. ненормальные циркадные часы.

Даже школьники и дети колледжей страдают от проблем со сном по воскресеньям, отметили исследователи.

«Люди поздно ложатся, а потом поздно ложатся», что нарушает циркадные часы, — сказал доктор Роберт С. Розенберг, медицинский директор Центра нарушений сна в Прескотт-Вэлли и Флагстаффе, Аризона. если вы не спали до 3 часов ночи в субботу и спали до полудня [воскресенья], у вас может быть только девять часов бодрствования, прежде чем снова пытаться заснуть.Мы очень сильно зависим от нормальных 16 часов бодрствования, чтобы повысить уровень нейромедиатора, называемого аденозином, который вызывает у нас сонливость ».

Бессонница во сне в воскресенье ночью усугубляется тревогой по поводу возвращения на работу / учебу и любыми связанными с этим проблемами, сказал он. Беспокойство вызывает выброс гормонов стресса, таких как кортизол, который в идеале должен быть на минимальном уровне перед сном. Вместо этого люди проводят свои воскресные вечера, размышляя над списком дел на неделю, офисным хулиганом или большим тестом по математике.Стоит ли удивляться, что они не могут найти песочного человечка?

Прерывание цикла сна также нарушает выработку стимулирующего сон гормона мелатонина, который может нарушить весь циркадный цикл, согласно данным Национального института здоровья.

Розенберг также отметил, что в воскресенье вечером безумие по подготовке к предстоящей школе или рабочей неделе означает, что многие находятся перед своими компьютерами, планшетами и смартфонами. «Эти устройства излучают интенсивный свет в синем спектре.Если вы сделаете это в течение часа до сна, они снизят вашу способность вырабатывать мелатонин », — сказал он.

Вот несколько советов по борьбе с бессонницей в воскресенье вечером:

  • Старайтесь не спать намного позже, чем на час в воскресенье утром.
  • Практикуйте конструктивное беспокойство, решая проблемы и решения на предстоящую неделю ранним вечером. Запишите их, а затем выбросьте из головы.
  • Избегайте продуктов, содержащих кофеин, таких как кофе, газированные напитки, чай и шоколад после полудня в воскресенье.

Philips Ambient Experience помогает детской больнице Феникса оказывать онкологическую помощь детям

1 декабря 2020 г.

  • Дружелюбная к пациентам атмосфера создает позитивное отвлечение за счет использования привлекательных аудио-, видео- и световых приборов, помогающих детям расслабиться и подготовиться для обследований ПЭТ / КТ для диагностики рака
  • Уникальное в отрасли решение для отделения радиологии направлено на поддержку своевременной диагностики и мониторинга терапии путем уменьшения страха и беспокойства у пациентов, тем самым уменьшая необходимость в повторных сканированиях и улучшая впечатления пациентов и персонала

Амстердам, Нидерланды и Феникс, штат Аризона, США.С. — Компания Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA), мировой лидер в области технологий здравоохранения, объявила об успешной установке ПЭТ / КТ-сканера Philips Vereos с технологией Ambient Experience в Детской больнице Феникса (Аризона, США). Кроме того, Philips установила в больнице два приемных отделения Ambient Experience. Это залы ожидания для детей и родителей, в то время как радиоактивный индикатор ПЭТ, используемый для определения потенциального наличия раковых образований, поглощается. После недавней установки Ambient Experience в новом госпитале CUF Tejo (Лиссабон, Португалия) Philips приближается к 2000-му внедрению Ambient Experience во всем мире.

Сканер в детской больнице Феникса будет использоваться для онкологических обследований с помощью ПЭТ / КТ, чтобы помочь определить стадию развития рака и контролировать лечение. Подготовка и прохождение сканирования могут быть основным источником страха и беспокойства из-за перспективы обнаружения рака или обнаружения того, что он распространился, и могут отрицательно повлиять на качество медицинских изображений. Это связано с тем, что тревожные пациенты менее способны выполнять такие инструкции, как лежать неподвижно. В случае ПЭТ / КТ их беспокойство может привести к физиологическим эффектам, таким как чрезмерное поглощение радиоактивного индикатора их мышцами и коричневым жиром, что затрудняет дифференциацию раковой ткани.Решения Philips Ambient Experience разработаны, чтобы помочь уменьшить страх и беспокойство пациента, улучшить впечатления пациента и помочь достичь точных результатов с первого раза [1].

«Работая с Philips, нам удалось помочь детям, а также их родителям достичь устойчивого чувства спокойствия на протяжении всей процедуры получения изображений ПЭТ / КТ, обеспечивая при этом более быстрое получение изображений, более быстрое получение результатов и снижение потребности в анестезия », — сказала Дайанна М.Э. Бардо, доктор медицинских наук, заместитель председателя отделения клинической радиологии в Детской больнице Феникса.«Уменьшая страх и беспокойство как у детей, так и у их родителей, это решение также делает радиологическое отделение гораздо более приятным и приятным местом для работы наших сотрудников».

«Пациенты играют решающую роль в уходе за своим здоровьем. Ориентированный на пациента подход, направленный на удовлетворение их эмоциональных потребностей, поможет пациентам расслабиться и лучше выполнять инструкции персонала », — сказал Вернер Саттер, генеральный директор Healthcare Experience Solutions в Philips. «Окружающий опыт помогает объединить все элементы четверной цели, потому что улучшение качества обслуживания пациентов и персонала оказывает прямое влияние на результаты лечения пациентов и эффективность рабочего процесса, тем самым помогая снизить стоимость лечения.”

Улучшенный опыт, повышенная эффективность рабочего процесса
Из-за пандемии COVID-19 отделения радиологии сталкиваются с большим количеством пациентов, которые испытывают страх и тревогу, что может нарушить процесс диагностической визуализации [2]. Обычное медицинское оборудование и кабинеты визуализации могут устрашать и, следовательно, увеличивать страх пациентов. Исследования показали, что высокий уровень тревожности присутствует примерно у 91% пациентов, ожидающих рентгенологического обследования [3]. Тревожные пациенты менее способны выполнять инструкции персонала, в то время как стресс может иметь физиологическое влияние на результаты некоторых анализов пациентов, что может привести к осложнениям или неточностям в диагнозе и, в конечном итоге, в лечении.

Ambient Experience применяет ориентированные на человека инновации и дизайнерское мышление, чтобы дать пациентам любого возраста и персоналу увлекательный и приятный опыт, повысить эффективность диагностических и терапевтических процедур и вызвать доверие к услугам и репутации поставщика медицинских услуг. Это достигается за счет уникального сочетания мультимедийных элементов и видеотем, подкрепленных комплексным обслуживанием и поддержкой. Среды Ambient Experience можно интегрировать с кабинетами МРТ, ПЭТ, КТ, DXR и IGT, чтобы способствовать положительному отвлечению и активному расслаблению пациентов, а также помогать персоналу работать с меньшим давлением и в соответствии с расписанием.

Более способные лежать неподвижно
Пилотное исследование, проведенное в Детской больнице Феникса, показало, что дети, участвующие в исследовании, как правило, более расслаблены и способны лежать неподвижно во время ПЭТ / КТ-сканирования в результате установки Ambient Experience, что привело к значительному увеличению нагрузки. улучшенное качество изображения, и в то же время усовершенствованный ПЭТ / КТ-сканер Philips Vereos позволил детской больнице Феникс снизить на 30% как дозу радиоактивных индикаторов, так и экспозицию КТ [4]. В аналогичном педиатрическом исследовании, проведенном исследователями с использованием МРТ-сканера Philips, Ingenia, в больнице Колдинг (Дания), было показано, что «использование общей анестезии для МРТ у детей в возрасте 4-6 лет значительно сократилось. на 80% качество изображения было сохранено, а установка была рентабельной »[5].

15-летнее долгосрочное стратегическое партнерство
Установка в детской больнице Феникс является частью 15-летнего долгосрочного стратегического партнерства с больницей для ускорения совместного создания решений, специально разработанных для удовлетворения уникальных потребностей детей.

RSNA
Посетите Philips Live! на RSNA 2020 вы сможете получить дополнительную информацию о решениях Philips Ambient Experience и Philips для интегрированных рабочих процессов для объединения данных, технологий и людей в рамках всего предприятия, занимающегося визуализацией, что помогает переопределить эффективность рабочего процесса в радиологии.Вместе с коллегами доктор Дайанна М. Э. Бардо проводит вебинар по запросу на Philips Live! На платформе RSNA под названием «Является ли визуализация, ориентированная на пациента, лучше?»

В новом интервью Вернер Саттер, генеральный директор Philips Healthcare Experience Solutions, дает более подробное представление о том, что такое Ambient Experience и как он может помочь больницам достичь четырехкратной цели здравоохранения — лучших результатов, улучшения качества обслуживания пациентов и персонала и ниже. Стоимость ухода.

Тройная обязанность Philips по оказанию помощи
Пандемия COVID-19 продолжает подчеркивать взаимосвязь социальных, экономических и экологических проблем в мире.Philips по-прежнему полностью сосредоточен на выполнении своей тройной обязанности — удовлетворять важнейшие потребности клиентов, защищать здоровье и безопасность своих сотрудников и обеспечивать непрерывность бизнеса. Как компания, ориентированная на медицинские технологии, Philips применяет свой инновационный потенциал для улучшения здоровья и благополучия людей. Компания глубоко привержена принципам ответственного и устойчивого ведения бизнеса, недавно поставив перед собой ряд новых сложных экологических, социальных и корпоративных задач.

[1] Фогель В.В., Вальдес Олмос Р.А., Тийс Т.Дж., Гиллис М.Ф., ван Элсвейк Г., Фогт Дж. Вмешательство по снижению тревожности у пациентов с ПЭТ / КТ с 18F-ФДГ путем использования аудиовизуальных образов на этапе восприятия перед визуализацией. J. Nucl. Med. Technol. 2012; 40: 92-98.
[2] Проф де Рюйтер, Тиммер. Цена страха и беспокойства в радиологии 4522 991 64741 * ноябрь 2020 г.
[3] Lo Re G, De Luca R, Muscarneri F, Dorangricchia P, Picone D, Vernuccio F, Salerno S, La Tona G, Pinto A, Midiri M , Руссо А., Лагалла Р., Цицерон Г.Связь между уровнем тревожности и радиологическим исследованием. Сравнение различных диагностических визуализационных исследований в проспективном одноцентровом исследовании. Radiol Med. 2016 Октябрь; 121 (10): 763-8. DOI: 10.1007 / s11547-016-0664-z. Epub 2016, 22 июня. PMID: 27334010.
[4] Бардо Д., Бийян Д., Бофф М., Детская больница Феникса. ПЭТ / КТ и окружающий опыт в детской радиологии. Прикладная радиология июнь 2021 г.
[5] Рунге С.Б., Кристенсен Н.Л., Дженсен К., Дженсен И.Е. Уход, ориентированный на детей: минимизация потребности в анестезии с помощью многогранной концепции МРТ у детей в возрасте 4-6 лет.Eur J Radiol. Октябрь 2018; 107: 183-187. DOI: 10.1016 / j.ejrad.2018.08.026. Epub 1 сентября 2018 г. PMID: 30292264.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Joost Maltha
Philips Global Press Office
Тел .: +31 6 10 55 81 16
Эл. Почта: [email protected]

О Royal Philips

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) — ведущая технологическая компания в области здравоохранения, деятельность которой направлена ​​на улучшение здоровья людей и обеспечение лучших результатов в различных сферах — от здорового образа жизни и профилактики до диагностики, лечения и ухода на дому. .Philips использует передовые технологии и глубокое понимание клинической практики и потребителей для создания интегрированных решений.