Тест кеттелла ответы с пояснениями: Многофакторный личностный опросник кеттелла: методика и интерпретация

Тесты на логику и мышление

Категория

  • Все тесты
  • Личность и характер
  • Темперамент
  • Межличностные отношения
  • Диагностика отклонений
  • Депрессия и стресс
  • Назад

    Образовательные
    • История
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Русский язык
    • Математика
    • География
    • ОБЖ
    • Литература
    • Английский язык
    • Обществознание
    • Медицина
    • Другое
  • Интеллектуальные
  • Карьера и бизнес
  • Развлекательные
  • Для мужчин
  • Для девушек
  • Любовь и семья
  • Для детей
  • Здоровье

Популярные

  • Новые

  • Старые

  • Популярные

  • А-Я

  • Я-А

Тест IQ для детей от 7 до 16 лет

Тест на IQ для взрослых

Тест «Идиот или гений?»

Какой у вас тип мышления?

Тест на логическое мышление

Каков ваш умственный возраст?

Насколько большой ваш словарный запас?

Тест на уровень интеллекта

Умнее ли ты, чем 75% людей на планете?

Крутой тест на логику

Загрузить еще

Тесты на логику и мышление, а также интеллектуальные тесты в любое время пользуются большой популярностью. И именно для того, чтобы вы смогли узнать свои умственные способности быстро и в удобном виде мы собрали эту подборку. Пройдите все тесты на логику и мышление, удивите друзей своими интеллектуальными способностями и мощью своего мышления!

Тест «Определение степени внушаемости» | Psylist.net

Психологический практикум ↓

Смысл методики для испытуемых обязательно раскрывается после ее выполнения. Поэтому без предварительного пояснения следует точно выполнить предлагаемую инструкцию.

Проставьте, пожалуйста, по вертикали друг над другом пять цифр: 1, 2, 3, 4 и 5 – ими обозначаются номера заданий, которые следует выполнить очень быстро, так, что не будет специального времени проставить эти номера; не будет достаточного времени и для обдумывания ответов, – важно только успеть хотя бы обозначить против номеров заданий то первое, что придет в голову, когда эти задания прочитываются. Повторения заданий не будет; если не успеваете понять их смысл или не успеваете ответить на очередное задание, о нем не следует переспрашивать, а необходимо постараться выполнить следующее за ним. Сигналом, обозначающим конец задания и предлагающим его срочно выполнить, является слово «пора!». Следом за этим словом почти немедленно диктуется следующее задание. Сосредоточьтесь на восприятии голоса психолога, представив его речь записанной на магнитофон.

Итак, внимание, – пять срочных заданий.

  • Напишите фамилию любого писателя, например «Гоголь», вообще любого писателя, – ПОРА!
  • Напишите любую короткую фразу, например «Лето наступило» (варианты), вообще любую фразу, – ПОРА!
  • Напишите название любого предмета, например «Стол», вообще любого предмета, – ПОРА!
  • Изобразите любой предмет, например треугольник, вообще любой предмет, – ПОРА!
  • Напишите любое число, например 9, вообще любое число, – ПОРА!

Обработка результатов: если при выполнении задания воспроизводится именно тот пример, который в нем предлагается, – ставится 4 балла. Если ответ достаточно близок по смыслу к содержанию примера – ставится 3 балла. Скорее далекий, чем близкий по смыслу ответ оценивается в 2 балла; и совершенно не связанный с содержанием приводимого в задании примера ответ соответствует 1 баллу. Далее подсчитывается общая сумма полученных баллов и результат умножается на 3:

Вн = (О1 + О2 + О3 + О4 + О5)х 3 + 20 =…

Полученные оценки внушаемости связаны с характером активности человека. При этом могут быть выделены следующие диапазоны:

  • 20-30 – пониженная внушаемость;
  • 31-45 – средняя внушаемость;
  • 46 и более – повышенная внушаемость.

Елисеев О.П.
Конструктивная типология и психодиагностика личности.
Псков, 1994. С. 72-75

Похожие материалы в разделе Психологический практикум:

  • Верстальщик
  • Ситуация клиента и ситуация экспертизы
  • Методика «Диктант» Л.А. Венгера и Л.И. Цеханской
  • Беседа
  • Методика исследования мотивации учения у первоклассников
  • Методика на выявление преобладающего типа памяти
  • Сенситивный тип
  • Методика «Фигуры Готтшальдта»
  • Экзаменационные вопросы по психологии
  • Анкета «Мотивы выбора любимых предметов»

логическая дедукция — Тест Кеттелла IQ

Вопрос 1:

На каждом этапе общее расстояние от центра (сумма расстояний до каждой точки) увеличивается на единицу. Оба A и F имеют правильное общее расстояние. Также есть закономерность в количестве точек (5, 6, 5, 6 ). Итак, ответ A .

Вопрос 2:

Это аналогия (1 к 2, как 2 к 4). Единственное, что общего между первыми двумя ячейками, это то, что они состоят из четырех линий, поэтому, поскольку третья имеет семь линий, ответ будет A или E. Вторая ячейка содержит только круги (геометрические фигуры), поэтому ответ мы ищешь это Е .

Вопрос 3:

B и E , так как во всех остальных форма по диагонали одинаковая (без учета размера, поворота, хиральности, заливки, стиля линии)

Вопрос 4:

На двух диагоналях, которые мы можем проверить (сверху вниз, слева направо, обтекание), у нас есть один и тот же символ, но повернутый на 90 градусов на каждом шаге. В двух столбцах мы можем проверить, у нас одинаковый стиль линии во всем столбце.

Сначала кажется, что и A, и F работают (A идентична первой ячейке, F заштрихована более грубо). Но если мы посмотрим внимательно, то увидим, что строка в строке 1 столбца 3 имеет на одну черточку меньше, чем строка в строке 2 столбца 1, что означает, что эти два столбца имеют разные стили. Итак, нам нужно F , более грубо заштрихованное.

Вопрос 5:

Похоже, узор находится в углу «черный -> белый -> черный». Сверху вниз угол увеличивается на постоянную величину. Ответ A , только угол шире.

Вопрос 6:

На каждой диагонали (сверху вниз, справа налево) у нас одинаковый стиль (контур, пунктир, заливка). В каждом ряду, слева направо, вы можете представить, что мы разворачиваем фигуру шаг за шагом. Итак, в скрытой нижней левой ячейке у нас был четверть круга, который был развернут в полукруг, и который мы развернем снова, чтобы сформировать полный круг. Так что либо А, С, либо Е.

Теперь нам нужно выбрать, каким цветом его залить. Два цвета в первых двух рядах разные (темно-серый и черный), поэтому наиболее логичным выбором будет третий, другого цвета (светло-серый). И вдобавок ко всему, C и E абсолютно одинаковы, поэтому если есть только один правильный ответ, он не может быть одним из них. Так что ответ А .

Вопрос 7:

Читая слева направо, сверху вниз, фигуры вращаются по часовой стрелке вдоль края квадрата, на один шаг за раз. C, D и E имеют формы в правильном месте. Давайте посмотрим, где должна быть длинная линия. Отслеживая его положение на каждом шагу с момента, когда мы в последний раз видели его в третьей ячейке, он окажется в правом нижнем углу, поэтому ответ будет D .

Вопрос 8:

В каждой строке у нас есть фигура в средней ячейке (круг, треугольник). Слева от него средняя фигура с чем-то прикрепленным с левой стороны (квадрат, крест). Справа от него у нас есть средняя фигура, с прикрепленной фигурой, разобранной и помещенной справа от нее (таким образом, четыре строки в первом ряду, поскольку у квадрата четыре стороны).

На первый взгляд, ответы A и C (которые идентичны) могут показаться хорошим выбором, но есть три проблемы. Во-первых, все остальные задачи имели только одно правильное решение. Во-вторых, фигуры выравниваются по верху ячейки, а не по низу. В-третьих, линии изогнуты (не такая уж большая проблема, можно сказать, что прикрепленная форма в первой ячейке была линзой, но это все же что-то другое, так что недостаток). Лучший выбор был бы Ф . Единственная проблема заключается в том, что квадрат скорее белый, чем серый, но, возможно, отсутствующая фигура в нижней левой ячейке была черной, и тогда цвет с каждым шагом становился бы светлее.

[Решено] Шкала I в свободном интеллектуальном тесте культуры Кеттелла была подготовлена ​​

Этот вопрос ранее задавался в

HTET TGT Social Studies 2020 Official Paper

Посмотреть все документы HTET >

  1. Для лиц с умственной отсталостью от 8 до 12 лет
  2. Для лиц с умственной отсталостью от 4 до 8 лет
  3. Для лиц с умственной отсталостью от 12 до 15 лет
  4. Для лиц с умственной отсталостью от 2 до 4 лет

Вариант 2: Для лиц с умственной отсталостью от 4 до 8 лет

Бесплатно

3 Ребенок Пробный тест по развитию и педагогике

7,6 тыс. пользователей

10 вопросов

10 баллов

8 минут

Тест культурного честного интеллекта (CFIT) был создан Рэймондом Кеттеллом в 19 году.49 как попытку измерить когнитивные способности, лишенные социокультурных и средовых влияний. Это тест на невербальный интеллект.

  Ключевые моменты

Доктор Кеттелл разделил интеллект на два типа — кристаллизованный интеллект и подвижный интеллект.

  • Кристаллизованный интеллект — это интеллект, полученный на основе личного опыта, такого как общие знания и вербальная память. Считается, что образование и обучение отражаются в кристаллизованном интеллекте.
  • Подвижный интеллект, , с другой стороны, рассматривается как биологическая способность приобретать знания и решать проблемы.
  • Таким образом, тест сосредоточен на измерении подвижного интеллекта с помощью скорости рассуждений, индуктивных рассуждений и пространственных рассуждений, которые выполняются независимо от культуры и образования.

Важные моменты

Тест можно проводить индивидуально или в группе. Есть измерены три шкалы интеллекта , причем шкала I включает восемь субтестов, а шкалы II и III содержат по четыре субтеста каждая.

  • Шкала I: Для детей от 4 до 8 лет (и старше) и людей с умственными недостатками.
  • Scale-II:  Для детей в возрасте 8–14 лет, а также для взрослых среднего возраста.
  • Шкала III:  Для детей от 14 лет и старше, а также взрослых с более высоким уровнем интеллекта.

Следовательно, из объяснений становится ясно, что Шкала I в тесте свободного интеллекта Кеттелла была подготовлена ​​для умственно отсталых людей в возрасте от 4 до 8 лет.

Скачать решение PDF

Поделиться в WhatsApp

Последние обновления HTET

Последнее обновление: 29 декабря 2022 г.