Тест кеттелла ответы с пояснениями: Многофакторный личностный опросник кеттелла: методика и интерпретация
Тесты на логику и мышление
Категория
- Все тесты
- Личность и характер
- Темперамент
- Межличностные отношения
- Диагностика отклонений
- Депрессия и стресс
Назад
Образовательные- История
- Биология
- Физика
- Химия
- Русский язык
- Математика
- География
- ОБЖ
- Литература
- Английский язык
- Обществознание
- Медицина
- Другое
- Интеллектуальные
- Карьера и бизнес
- Развлекательные
- Для мужчин
- Для девушек
- Любовь и семья
- Для детей
- Здоровье
Популярные
Новые
Старые
Популярные
А-Я
Я-А
Тест IQ для детей от 7 до 16 лет
Тест на IQ для взрослых
Какой у вас тип мышления?
Тест на логическое мышление
Каков ваш умственный возраст?
Насколько большой ваш словарный запас?
Тест на уровень интеллекта
Умнее ли ты, чем 75% людей на планете?
Крутой тест на логику
Загрузить еще
Тесты на логику и мышление, а также интеллектуальные тесты в любое время пользуются большой популярностью. И именно для того, чтобы вы смогли узнать свои умственные способности быстро и в удобном виде мы собрали эту подборку. Пройдите все тесты на логику и мышление, удивите друзей своими интеллектуальными способностями и мощью своего мышления!
Тест «Определение степени внушаемости» | Psylist.net
Психологический практикум ↓
Смысл методики для испытуемых обязательно раскрывается после ее выполнения. Поэтому без предварительного пояснения следует точно выполнить предлагаемую инструкцию.
Проставьте, пожалуйста, по вертикали друг над другом пять цифр: 1, 2, 3, 4 и 5 – ими обозначаются номера заданий, которые следует выполнить очень быстро, так, что не будет специального времени проставить эти номера; не будет достаточного времени и для обдумывания ответов, – важно только успеть хотя бы обозначить против номеров заданий то первое, что придет в голову, когда эти задания прочитываются. Повторения заданий не будет; если не успеваете понять их смысл или не успеваете ответить на очередное задание, о нем не следует переспрашивать, а необходимо постараться выполнить следующее за ним. Сигналом, обозначающим конец задания и предлагающим его срочно выполнить, является слово «пора!». Следом за этим словом почти немедленно диктуется следующее задание. Сосредоточьтесь на восприятии голоса психолога, представив его речь записанной на магнитофон.
Итак, внимание, – пять срочных заданий.
- Напишите фамилию любого писателя, например «Гоголь», вообще любого писателя, – ПОРА!
- Напишите любую короткую фразу, например «Лето наступило» (варианты), вообще любую фразу, – ПОРА!
- Напишите название любого предмета, например «Стол», вообще любого предмета, – ПОРА!
- Изобразите любой предмет, например треугольник, вообще любой предмет, – ПОРА!
- Напишите любое число, например 9, вообще любое число, – ПОРА!
Обработка результатов: если при выполнении задания воспроизводится именно тот пример, который в нем предлагается, – ставится 4 балла. Если ответ достаточно близок по смыслу к содержанию примера – ставится 3 балла. Скорее далекий, чем близкий по смыслу ответ оценивается в 2 балла; и совершенно не связанный с содержанием приводимого в задании примера ответ соответствует 1 баллу. Далее подсчитывается общая сумма полученных баллов и результат умножается на 3:
Вн = (О1 + О2 + О3 + О4 + О5)х 3 + 20 =…
Полученные оценки внушаемости связаны с характером активности человека. При этом могут быть выделены следующие диапазоны:
- 20-30 – пониженная внушаемость;
- 31-45 – средняя внушаемость;
- 46 и более – повышенная внушаемость.
Елисеев О.П.
Конструктивная типология и психодиагностика личности.
Псков, 1994. С. 72-75
Похожие материалы в разделе Психологический практикум:
- Верстальщик
- Ситуация клиента и ситуация экспертизы
- Методика «Диктант» Л.А. Венгера и Л.И. Цеханской
- Беседа
- Методика исследования мотивации учения у первоклассников
- Методика на выявление преобладающего типа памяти
- Сенситивный тип
- Методика «Фигуры Готтшальдта»
- Экзаменационные вопросы по психологии
- Анкета «Мотивы выбора любимых предметов»
логическая дедукция — Тест Кеттелла IQ
Вопрос 1:
На каждом этапе общее расстояние от центра (сумма расстояний до каждой точки) увеличивается на единицу. Оба A и F имеют правильное общее расстояние. Также есть закономерность в количестве точек (5, 6, 5, 6 ). Итак, ответ A .
Вопрос 2:
Это аналогия (1 к 2, как 2 к 4). Единственное, что общего между первыми двумя ячейками, это то, что они состоят из четырех линий, поэтому, поскольку третья имеет семь линий, ответ будет A или E. Вторая ячейка содержит только круги (геометрические фигуры), поэтому ответ мы ищешь это Е .
Вопрос 3:
B и E , так как во всех остальных форма по диагонали одинаковая (без учета размера, поворота, хиральности, заливки, стиля линии)
Вопрос 4:
На двух диагоналях, которые мы можем проверить (сверху вниз, слева направо, обтекание), у нас есть один и тот же символ, но повернутый на 90 градусов на каждом шаге. В двух столбцах мы можем проверить, у нас одинаковый стиль линии во всем столбце.
Сначала кажется, что и A, и F работают (A идентична первой ячейке, F заштрихована более грубо). Но если мы посмотрим внимательно, то увидим, что строка в строке 1 столбца 3 имеет на одну черточку меньше, чем строка в строке 2 столбца 1, что означает, что эти два столбца имеют разные стили. Итак, нам нужно F , более грубо заштрихованное.
Вопрос 5:
Похоже, узор находится в углу «черный -> белый -> черный». Сверху вниз угол увеличивается на постоянную величину. Ответ A , только угол шире.
Вопрос 6:
На каждой диагонали (сверху вниз, справа налево) у нас одинаковый стиль (контур, пунктир, заливка). В каждом ряду, слева направо, вы можете представить, что мы разворачиваем фигуру шаг за шагом. Итак, в скрытой нижней левой ячейке у нас был четверть круга, который был развернут в полукруг, и который мы развернем снова, чтобы сформировать полный круг. Так что либо А, С, либо Е.
Теперь нам нужно выбрать, каким цветом его залить. Два цвета в первых двух рядах разные (темно-серый и черный), поэтому наиболее логичным выбором будет третий, другого цвета (светло-серый). И вдобавок ко всему, C и E абсолютно одинаковы, поэтому если есть только один правильный ответ, он не может быть одним из них. Так что ответ А .
Вопрос 7:
Читая слева направо, сверху вниз, фигуры вращаются по часовой стрелке вдоль края квадрата, на один шаг за раз. C, D и E имеют формы в правильном месте. Давайте посмотрим, где должна быть длинная линия. Отслеживая его положение на каждом шагу с момента, когда мы в последний раз видели его в третьей ячейке, он окажется в правом нижнем углу, поэтому ответ будет D .
Вопрос 8:
В каждой строке у нас есть фигура в средней ячейке (круг, треугольник). Слева от него средняя фигура с чем-то прикрепленным с левой стороны (квадрат, крест). Справа от него у нас есть средняя фигура, с прикрепленной фигурой, разобранной и помещенной справа от нее (таким образом, четыре строки в первом ряду, поскольку у квадрата четыре стороны).
На первый взгляд, ответы A и C (которые идентичны) могут показаться хорошим выбором, но есть три проблемы. Во-первых, все остальные задачи имели только одно правильное решение. Во-вторых, фигуры выравниваются по верху ячейки, а не по низу. В-третьих, линии изогнуты (не такая уж большая проблема, можно сказать, что прикрепленная форма в первой ячейке была линзой, но это все же что-то другое, так что недостаток). Лучший выбор был бы Ф . Единственная проблема заключается в том, что квадрат скорее белый, чем серый, но, возможно, отсутствующая фигура в нижней левой ячейке была черной, и тогда цвет с каждым шагом становился бы светлее.
[Решено] Шкала I в свободном интеллектуальном тесте культуры Кеттелла была подготовлена
Этот вопрос ранее задавался в
HTET TGT Social Studies 2020 Official Paper
Посмотреть все документы HTET >
- Для лиц с умственной отсталостью от 8 до 12 лет
- Для лиц с умственной отсталостью от 4 до 8 лет
- Для лиц с умственной отсталостью от 12 до 15 лет
- Для лиц с умственной отсталостью от 2 до 4 лет
Вариант 2: Для лиц с умственной отсталостью от 4 до 8 лет
Бесплатно
3 Ребенок Пробный тест по развитию и педагогике
7,6 тыс. пользователей
10 вопросов
10 баллов
8 минут
Тест культурного честного интеллекта (CFIT) был создан Рэймондом Кеттеллом в 19 году.49 как попытку измерить когнитивные способности, лишенные социокультурных и средовых влияний. Это тест на невербальный интеллект.
Ключевые моменты
Доктор Кеттелл разделил интеллект на два типа — кристаллизованный интеллект и подвижный интеллект.
- Кристаллизованный интеллект — это интеллект, полученный на основе личного опыта, такого как общие знания и вербальная память. Считается, что образование и обучение отражаются в кристаллизованном интеллекте.
- Подвижный интеллект, , с другой стороны, рассматривается как биологическая способность приобретать знания и решать проблемы.
- Таким образом, тест сосредоточен на измерении подвижного интеллекта с помощью скорости рассуждений, индуктивных рассуждений и пространственных рассуждений, которые выполняются независимо от культуры и образования.
Важные моменты
Тест можно проводить индивидуально или в группе. Есть измерены три шкалы интеллекта , причем шкала I включает восемь субтестов, а шкалы II и III содержат по четыре субтеста каждая.
- Шкала I: Для детей от 4 до 8 лет (и старше) и людей с умственными недостатками.
- Scale-II: Для детей в возрасте 8–14 лет, а также для взрослых среднего возраста.
- Шкала III: Для детей от 14 лет и старше, а также взрослых с более высоким уровнем интеллекта.
Следовательно, из объяснений становится ясно, что Шкала I в тесте свободного интеллекта Кеттелла была подготовлена для умственно отсталых людей в возрасте от 4 до 8 лет.
Скачать решение PDFПоделиться в WhatsApp
Последние обновления HTET
Последнее обновление: 29 декабря 2022 г.