Тест люшера детский вариант: Восьмицветовой тест Люшера — Пройти онлайн тест

Используемые методики — Работа с детьми с особыми образовательными потребностями в ООШ

Добро пожаловать!‎ > ‎Структура работы с сайтом‎ > ‎Диагностический инструментарий для обследования школьника с ОВЗ‎ > ‎


На выявление личностных особенностей

  • Опросник «Шестнадцать личностных факторов»
  • Факторный анализ
  • Шкала «Проявления тревожности»
  • Личностные опросники Айзенка
  • Опросник самоотношения
  • Опросник уровня субъективного контроля
  • Тест тематической апперцепции
  • Контрольные шкалы
  • Критериально-ориентированные тесты
  • Методика «Лесенка»
  • Изучение общей самооценки (опросник Казанцевой Г.Н.)
  • Изучение самооценки личности старшеклассника
  • Тест А.Л. Венгера «Мотивационная готовность» (1класс) 
  • Опросник мотивации ( 2-5 класс)
  • Опросник «Учебная мотивация» (5 — 8  класс)
  • Методика “Мотивация учебной деятельности: уровни и типы» (Домбровская  И. С.)
  • Анкета «Мои интересы»
  • Анкета «Образ будущего» (для учащихся среднего звена)
  • На выявление уровня интеллектуальных особенностей

  • Шкалы измерения интеллекта Векслера
  • Шкала памяти Векслера
  • Кубики Коса
  • Компьютерные тесты
  • Тест прогрессивных матриц Равена,  http://azps.ru/tests/pozn/ravenmlad.html
  • Методика «Исключение слов». Оценка вербально-логического мышления
  • Методика «Исключение лишнего»
  • Методика  «Простые аналогии» ,  http://azps.ru/tests/analogii.html
  • Методика «3аучuвание 10 слов»
  • Методика «Корректурная проба» (младший школьный возраст)
  • Тест «Избирательность внимания». (Тест Г.Мюнстерберга)
  • Тест «Корректурная проба», Оценка устойчивости внимания (подростковый возраст)
  • Методика «Установление последовательности событий» (предназначена для выявления сообразительности, умения понимать связь событий и строить последовательные умозаключения. Предложена А. Н. Бернштейном.)
  • Методика исследования ассоциаций

  • На выявление психического состояния, наличие проблем, трудностей в развитии

    • «Несуществующее животное»
    • «Нарисуй человека»
    • Тест Роршаха
    • «Завершение предложения»
    • Тест руки (Hand Test)
    • Таблица «Теоретическая модель школьной адаптации»
    • Цветовой тест отношений. (Тест А. И. Лутошкина)
    • Цветовой тест Люшера, методика «ЦТО-детский вариант»
    • Тест эмоций (тест Басса -Дарки в модификации Г.В. Резапкиной)
    • Тест агрессивности (опросник Л.Г. Почебут)
    • Проективная методика для диагностики школьной тревожности (А.М. Прихожан)
    • Шкала личностной тревожности (А.М. Прихожан)
    • Методика «Незаконченные предложения» Д. Сакс, Р. Леви  (модифицированный вариант) (для старшеклассников)

    Страница не найдена — ЦПМСС «Доверие»

    

    Страница не найдена — ЦПМСС «Доверие»

    ФИОБагинская Елена Владимировна
    Телефон4-60-46
    Персональная страницаОбразовательная социальная сеть (nsportal.ru)
    Занимаемая должностьпедагог-психолог
    Уровень образованиявысшее
    Кемеровский Государственный Университет
    Квалификационная категорияпервая категория
    Наименование направления подготовки и (или) специальностиучитель русского языка и литературы, педагог-психолог, 1999 год
    Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
    • «Психотерапия кризисных состояний и последствий психических травмы». НОУ ДПО «Институт психотерапии клинической психологии», 72 ч., 2011 г.
    • «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков». ООО Учебный центр «Профессионал», г. Москва, 72 ч., 2017 г.
    • «Психологическая коррекция последствий переживания ребенком кризисных ситуаций в семье и школе»
      . Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 72 ч., 2019 г.
    • «Профессиональное выгорание-не повод менять работу! Методы самодиагносткии и супервизорской помощи for myself». Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 12 ч., 2020 г.
    • «Обработка персональных данных в образовательной организации». ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 17 ч., 2020 г.
    • «Психологическое консультирование». Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 30 ч., 2021 г.
    • «Психологическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями развития (аутизм, ДЦП, глубокая интеллектуальна недостаточность)». Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 16 ч., 2021 г.
    • «Экстренная онлайн-помощь в анонимных чатах как современная форма телефона доверия. Работа с утратами и суицидальными обращениями подростков»
      . Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 4 ч., 2021 г.
    • «Методист образовательной организации». ООО «Каменный город», г. Пермь, 72 ч., 2021 г.
    • «Практические инструменты психолого-педагогического сопровождения детей в раннем возрасте имеющих предпосылки речевых нарушений». ГБУ РС (Я) «РЦССВ», г. Якутск, 36 ч., 2022 г.
    • «Виражи подростковой сексуальности и их негативные последствия. Кто виноват и что делать?». Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 12 ч., 2022 г.
    • «Выявление деструктивных субкультур в образовательных учреждениях, местах притяжения и профилактика негативных проявлений в подростковой среде».
      Институт развития профессиональных компетенций и квалификаций «OPEN» СВФУ, г. Якутск, 36 ч., 2022 г.
    • «Психологическая помощь участникам боевых действий». ООО Центр клинической и прикладной психологии, 72 ч., 2022 г.
    Общий стаж работыс 1999 г.
    Стаж работы по специальностис 2002 г.