Тест люшера детский вариант: Восьмицветовой тест Люшера — Пройти онлайн тест
Используемые методики — Работа с детьми с особыми образовательными потребностями в ООШ
Добро пожаловать! > Структура работы с сайтом > Диагностический инструментарий для обследования школьника с ОВЗ >
На выявление личностных особенностей
| На выявление уровня интеллектуальных особенностей
| На выявление психического состояния, наличие проблем, трудностей в развитии
|
Страница не найдена — ЦПМСС «Доверие»
Страница не найдена — ЦПМСС «Доверие»- +7 (41136) 4-64-75
- centre_pmss@mail. ru
678170, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Тихонова, 16
Поиск
Закрыть
ФИО | Багинская Елена Владимировна |
Телефон | 4-60-46 |
Персональная страница | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru) |
Занимаемая должность | педагог-психолог |
Уровень образования | высшее Кемеровский Государственный Университет |
Квалификационная категория | первая категория |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | учитель русского языка и литературы, педагог-психолог, 1999 год |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка |
|
Общий стаж работы | с 1999 г. |
Стаж работы по специальности | с 2002 г. |
Основные направления деятельности:
- Индивидуальное консультирование по вопросам обучения, воспитания и развития обучающихся (с детьми, родителями и педагогами).
- Индивидуальная и групповая диагностика актуального психического развития, нарушения поведения.
- Индивидуальная и групповая развивающая, психокоррекционная работа с детьми и подростками.
- Профилактическая работа: разработка отдельных рекомендаций родителям, педагогическим работникам по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка и его адаптации.
- С 2020 года — руководитель методического объединения школьных социально-психологических служб Мирнинского района
Проекты:
- Разработка и реализация программы сопровождения одаренных детей «Путь к успеху». Цель: поддержка одарённых детей, повышение статуса творческой личности.
Участие в конкурсах, фестивалях:
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы псхиолого-педагогического сопровождения «Сердце отдаю детям — 2021»: 2 место в номинации «Педагог-психолог».
Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности:
- Благодарственное письмо Правительства Республики Саха (Якутия) за оказание экстренной помощи детям и родителям Республики Саха (Якутия), 2020 г.
- Благодарственное письмо Правительства Республики Саха (Якутия) за активную гражданскую позицию и личный вклад в развитие психологической службы Республики Саха (Якутия), 2021 г.
Моя миссия:
«Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда,
когда он меньше всего ее заслуживает»
Эрма Бомбек
Дата обновления страницы: 02.03.2023
Мы используем файлы cookie для персонализации контента, предоставления функций авторизации и анализа трафика. Чтобы отключить файлы cookie, необходимо перейти в настройки веб-браузера. Однако это может ограничить работу с сайтом.
Для полноценного использования сайта подтвердите использование файлов cookie.
Закрыть
Исследование гендерных цветовых предпочтений у детей Академическая исследовательская работа по теме «Экономика и бизнес»
Доступна на сайте www.sciencedirect.com
ScienceDirect PrOC6d ¡0
Социальные и поведенческие науки
Procedia — Social and Behavioral Sciences 112 (2014) 827 — 831
Международная конференция по педагогике и педагогической психологии 2013 г. (ICEEPSY 2013)
Исследование гендерных цветовых предпочтений у детей
Махсан Мохебби
_Исламский университет Азад, филиал в Южном Тегеране, факультет психологии_
Резюме
Это исследование направлено на выявление гендерных различий в цвете у детей 7-9 лет в однополых школах в исламской стране. Это поможет лучше понять влияние определенной образовательной среды на склонность детей к определенным цветам. В данном исследовании была применена многоступенчатая кластерная выборка, в которой было отобрано в общей сложности 100 учащихся (50 мальчиков и 50 девочек) из 7-9 классов.лет дети, выбранные из одной начальных школ для мальчиков и одной для девочек. Цветовое предпочтение у детей оценивали на основе цветового теста Люшера, а результаты анализировали по непараметрическим тестам Умана-Витни и Крускала-Уоллиса. Установлено, что между мальчиками и девочками существует значительная разница в склонностях к четырем цветам, включая синий, зеленый, розовый и черный. Кроме того, замечено, что с возрастом предпочтения детей в желтом цвете будут значительно различаться в зависимости от их возраста.
© 2013 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.
Отбор и рецензирование под ответственность когнитивно-консультационной, исследовательской и конференционной службы (c-crcs). Ключевые слова: цветовое предпочтение, пол, возраст, дети
1. Введение
Все существующие вещи состоят из особого свойства, называемого цветом, которые вместе создают красочный мир. Подобно тому, как звуковые волны воздействуют на слуховые нервы и, в свою очередь, вызывают реакцию, цвет также влияет на зрительные нервы и снова вызывает различную реакцию у людей и животных. Цвет имеет особый язык, вместе с его свойствами, тем, как они влияют на социальное поведение и психологические манеры разных детей, механизмом, при котором дети будут реагировать на разные цвета, и использование цвета в образовательных учреждениях и школах имеет особое значение. при работе с психологией цвета. Каждый цвет в зависимости от своей способности и свойства будет так или иначе воздействовать на психологию человека и в результате вызывать различный социальный и психологический отклик.
Ум и душа детей очень мягки и ранимы. Почти все компоненты их жизни так или иначе влияют на то, как они изучают вещи и что они изучают. С самого рождения дети реагируют на окружающую их среду
1877-0428 © 2013 The Authors. Опубликовано Elsevier Ltd.
Отбор и рецензирование под ответственностью службы когнитивного консультирования, исследований и конференций (c-crcs). doi: 10.1016/j.sbspro.2014.01.1238
и попробуйте связаться с ним. Из-за энергии, заключенной в ярких и радостных цветах, дети, естественно, предпочитают более светлые и радостные цвета, чем более темные и грустные.
Тест Люшера – очень интересный метод, с помощью которого проводились многочисленные исследования, большинство из которых направлено на выявление психологических расстройств. Кроме того, тест Люшера применялся даже для отбора потенциальных кандидатов на работу. Однако среди детей тест Люшера применялся только для определения уровня их относительного предпочтения различных цветов. По словам Люшера, дети школьного возраста, как правило, предпочитают фиолетовый цвет другим цветам в его тесте1.
2. Постановка задачи
Задумывались ли вы когда-нибудь, что бы произошло, если бы вы могли видеть вещи только в черно-белых тонах? Конечно, мы не могли быть одними и теми же людьми. Наше понимание и обучение у нашего окружения были бы совершенно другими, что, в свою очередь, в значительной степени повлияло бы на нашу личность.
Может ли цвет оказывать такое сильное влияние на нашу личность? Ответ положительный. Цвет является важным компонентом природы и нашей жизни, который добавит больше смысла или, другими словами, дополнит наше взаимодействие с окружающей средой.
Образовательная среда оказывает существенное влияние на способ поведения детей в результате взаимодействия с разными цветами. Например, темная форма девочек в школах с раздельным обучением повлияет на их социальное поведение, вызывая депрессию, снижение физической активности и душевное счастье.
Дети в классе, где стены окрашены в темно-синий или зеленовато-желтый цвет, будут лучше учиться по сравнению с детьми в классе с серыми стенами или книга с красочными картинками будет иметь больший обучающий эффект для детей, чем книга с черно-белой цвета. Неправильный выбор цвета сделает учебную среду более утомительной, скучной и депрессивной2.
3. Вопросы исследования:
Вопросы исследования следующие:
Существует ли четкая связь между склонностью детей к определенным цветам и их полом и возрастом?
Цвет детской одежды обрадует или огорчит?
Может ли другой цвет вызвать больше внимания и влечения?
Могут ли некоторые цвета уменьшить психическое напряжение?
Может ли цвет изменить наше настроение?
Может ли цвет уменьшить физическую и умственную слабость, повысить способность к обучению и сделать окружающую среду более привлекательной?
4. Цель исследования
В данной работе изучается взаимосвязь между предпочтениями детей в отношении определенных цветов в зависимости от их возраста и пола. Цель состоит в том, чтобы определить предпочтения детей на основе цветового теста Люшера.
5. Метод исследования:
В данном исследовании была применена многоступенчатая кластерная выборка, в которой было отобрано в общей сложности 100 учащихся (50 мальчиков и 50 девочек) среди детей 7-9 лет, выбранных из одного мальчика и одного мальчика. начальные школы для девочек. Цветовое предпочтение у детей оценивали на основе цветового теста Люшера, а результаты анализировали по непараметрическим тестам Умана-Витни и Крускала-Уоллиса.
Цветовой тест Люшера состоит из восьми карточек разных цветов, и дети должны выбрать цвета в соответствии со своими предпочтениями и расположить их по порядку. Тест Люшера бывает двух видов: краткий и полный. В кратком тесте Люшера выбор цвета будет выполняться в два этапа. После начального шага участникам будет предложено снова пройти тот же самый тест, не отмечая начальный тест. Это поможет определить психологические проблемы. В полном тесте Люшера участнику будет предложено выбрать предпочитаемый цвет среди 73 различных цветов на 7 картах1.
В этом исследовании краткий тест Люшера применялся к группе детей в возрасте 7-9 лет, чтобы определить их уровень предпочтения различных цветов. Поэтому второй шаг в тесте Люшера игнорируется, поскольку получение информации о личности детей выходит за рамки данного исследования.
Тест проводится таким образом, что человек выбирает свою любимую карту на основе личных предпочтений. Карты классифицируются по четырем различным уровням интереса. Первый уровень, соответствующий первой выбранной карте, является наивысшим уровнем интереса. Второй уровень показывает более низкий уровень интереса, а последние выбранные карты относятся к зоне, где человек не проявляет к ним особого интереса. Последний уровень — это цвета, которые человека не интересуют или даже ненавидят. В Люшере каждая цветовая карта имеет определенный номер, как указано в следующей таблице.
Таблица 1: Различные цвета и соответствующие им номера в тесте Люшера
Цвет Серый Синий Зеленый Красный Желтый Фиолетовый Коричневый Черный
Соответствующий номер 0 1 2 3 4 5 6 7
Психологические характеристики разных цветов в тесте Люшера а также лицо, которое их выбирает, указаны ниже.
Серый: Серый — это не цвет, он не светлый и не темный, он совершенно свободен от стимулов и психологических тенденций. Серый цвет сигнализирует об эмоциональном хладнокровии. Тот, кто выбирает серый цвет в первой позиции, желает остаться свободным от обязательств и не вовлеченным. Он присутствует только механически и искусственно в социальных контекстах. Серый цвет, в первую очередь, является полностью компенсирующим, возникающим из-за тревоги, исходящей от отвергнутых цветов1. Синий: темно-синий символизирует полный покой. Артериальное давление и частота пульса падают, и ваше тело готовится к расслаблению и подзарядке. Потребность в этом цвете возрастает при болезни и истощении. Синий представляет социальные связи, социальную сплоченность и чувство принадлежности. «Синий — это верность», — говорится в пословице. Темно-синий – слегка откинутый назад цвет. Его часто предпочитают люди с избыточным весом. Человек, выбравший синий цвет на первое место, хочет эмоционального покоя, гармонии, довольства, мира в душе и этического отношения к жизни. Ему необходимо чувствовать доверие к людям, которые ему близки, и чувствовать, что они доверяют ему. Человеку, выбирающему синий цвет, хочется спокойствия и упорядоченной обстановки. Он также может выбрать синий в первую позицию из-за физической потребности в отдыхе и расслаблении и возможности восстановиться1.
Зеленый: Зеленый психологически выражается как воля в действии, как выносливость и настойчивость. Страсть к зеленому указывает на устойчивые взгляды и постоянное самосознание и, в частности, сопротивление изменениям. Человек, выбирающий зеленый цвет на первое место, хочет поддерживать идеализированный образ самого себя посредством признания, которого он ожидает благодаря своему богатству, превосходству в физическом, интеллектуальном или превосходящем культурном уровне. Ему нужна похвала за то, что он придерживается своих мнений и принципов и мешает им, несмотря на сопротивление1. Красный: Красный представляет силу воли и сильные эмоции, в том числе и для других. Красный является выражением жизненной силы, он увеличивает частоту сердечных сокращений, кровяное давление и дыхание. Красный представляет стремление к результатам и успеху; это отражает сильное желание деятельности, которая дает интенсивность и богатый опыт. Он представляет собой импульс к действию и волю к победе в спорте, бою, любви и предприимчивой продуктивности. Человек, выбравший красный цвет на первое место, хочет интенсивности в переживаниях и цельности в жизни. Какие формы примет эта деятельность – сотрудничество, лидерство, художественное и творческое самовыражение, эротика или чрезмерная активность, в основном определяется цветом, следующим за оранжевым1.
Желтый: Желтый представляет спонтанность и заботу о других. Желтый выражает безграничную экспансивность, расслабление или расслабление. Желтый символизирует бодрость, освобождение от тягот, проблем, приставаний и ограничений. Зеленый — настойчивость, желтый — перемены. Зеленый — напряжение, желтый — расслабление. Между этими двумя полюсами существует конфликт, возникающий из-за их несовместимости. Здесь амбиции, нарциссизм и требования престижа зеленого цвета с обнадеживающим поиском счастливых событий и приключений желтого. «Желтый» человек может быть подобен предприимчивому вихрю, но вихри приходят непредсказуемыми импульсами1. Если вы покрасите стену в темно-желтый цвет, вы создадите очень тяжелое окружение. Однако, если вы осветлите его на 50%, вы получите очень привлекательный салатовый цвет, который вызовет большой энтузиазм3.
Фиолетовый: Человек, предпочитающий фиолетовый, желает волшебного отношения к реальности. Он хочет уничтожить различие между субъектом и объектом, между причиной и следствием и сделать свой мир магической и интуитивной целостностью. Он чувствует, что все, что можно представить и мечтать, также является формой реальности. Увлечение фиалкой может указывать на стремление к интимному эротическому слиянию с другим или на стремление к интуитивному и мистическому взаимопониманию. Фиолетовый олицетворяет глубокую интровертную религиозность. Цвет предпочитают подростки, беременные женщины, гомосексуалы обоих полов и люди, имеющие проблемы со щитовидной железой1.
Коричневый: Коричневый представляет физическую чувствительность. Его положение в ряду дает представление о том, что испытуемый чувствует на своем теле. Тем не менее, красновато-коричневый представляет сексуальный аппетит4. В случае физического дискомфорта или болезни коричневый начинает продвигаться в строю. Беженцы и другие перемещенные лица, у которых нет места для отдыха и надежд на физическое удовлетворение, часто помещают коричневый цвет в начало ряда. Особенно это касалось тех, кто был беженцами во время и после Второй мировой войны. Не потому, что они были особенно физически чувствительны, а потому, что нигде не могли найти покоя и безопасности1.
Черный: Черный представляет абсолютный предел жизни, ее финал. То, что человек предпочитает черный цвет, означает, что он отвергает все в знак протеста против ситуации, которую он считает безвыходной, в знак протеста против жизни и судьбы. Черный представляет пустоту и уничтожение; он представляет собой отрицание, абсолютный отказ или заброшенность. Человек, выбравший черный на первой позиции, хочет все отрицать. Он упорно протестует против статус-кво, который, по его мнению, не такой, каким должен быть. Он протестует против судьбы, во всяком случае против своей собственной, и ведет себя, вероятно, преждевременно и неразумно в этом протесте1.
6. Результаты исследований:
Установлено, что между мальчиками и девочками существует значительная разница в отношении к четырем цветам, включая синий, зеленый, розовый и черный. Кроме того, замечено, что с возрастом предпочтения детей в желтом цвете будут значительно различаться в зависимости от их возраста.
Более конкретно, результаты получены на основе среднего значения шкалы цветовых предпочтений для обоих полов. Установлено, что результаты имеют достоверную и значимую разницу у девочек и мальчиков. Статистический анализ, проведенный с помощью программы SPSS13, показывает, что среднее значение шкалы цветовых предпочтений для синего цвета у мальчиков составляет 3,36, а у девочек — 4,74. Для розового цвета этот средний показатель для мальчиков и девочек составляет 5,06 и 2,08 соответственно. Результаты для черного цвета также показывают значительную разницу, где средние значения 4,58 и 6,68 были получены для мальчиков и девочек соответственно.
Предпочтение желтого цвета показывает максимальную разницу с возрастом среди смешанной популяции мальчиков и девочек. Более подробно, среднее значение шкал цветовых предпочтений для детей 9, 8 и 7 лет составляет 4,23, 2,90 и 4,26 соответственно.
7. Выводы
Сделан вывод, что среди восьми различных цветов, протестированных в данном исследовании, заметно изменение предпочтения детей желтого цвета с возрастом. Кроме того, делается вывод, что гендерное различие в цвете имеет значение для синего, зеленого, розового и черного цветов.
Благодарности
Автор выражает благодарность г-ну Мохаммаду Дерахшанфару за перевод на английский язык и поддержку публикации этой статьи. Автор также благодарен доктору Мехрану Азади за его помощь и поддержку на протяжении всего исследования. Кроме того, автор выражает особую признательность г-же Афраши, директору начальной школы для девочек Гол-и-Марьям, и г-ну Берахману, директору начальной школы для мальчиков Рази, за их любезное сотрудничество. Технические консультации и поддержка со стороны г-жи Атефех Лотфи также высоко ценятся.
Ссылки:
1. Люшер, Макс, «Цветовой тест Люшера», Замечательный тест, раскрывающий вашу личность через цвет,
Pan Books, 1972, переведено на персидский язык Видой Эби Заде, 1991.
2. Pour Шейх, Реза, «Исследование и сбор информации о влиянии цвета на жизнь», Балал Хабаши
, статья на сайте начальной школы, 2002 г.
Персидский Фарбал
Дехдашти Шахрох и Насер Пурпирар, Karang Publications, 1998.
4. Полин Уиллс, «Цветотерапия», перевод на персидский Марджан Фараджи, Тегеран, Dorsa Publication, 1996.
SCIRP Open Access
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и медико-биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Информатика и связь
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Подача статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Фенотипическая характеристика штаммов Enterobacteriaceae, продуцирующих карбапенемазы, в специализированной клинической больнице в Яунде, Камерун()
Сесиль Ингрид Джуикоуэ, Поль Дана Джуэла Джулако, Родриг Камга Вуамбо, Шарлен Нкуанку Томи, Кристиан Посси Киянг, Мюриэль Шантале Чичуа, Винни Мануэлла Нятчуту, Блондель Китио Мессеу, Герман Койуо Тане, Седрик Дилан Сеугноу Нана, Наджия Гамонсу, Хортгасенсе Бенджамин Д.
Открытый журнал медицинской микробиологии Том 13 №1, 7 марта 2023 г.
DOI: 10.4236/ojmm.2023.131005 10 загрузок 80 просмотров
Правовые принципы, трудности и построение системы защиты личной финансовой информации()
Хаомин Хуан
Beijing Law Review Vol.14 No.1, 7 марта 2023 г.
DOI: 10.4236/blr.2023.141006 12 загрузок 51 просмотр
Вклад Xpert ® Анализ MTB/RIF для эпиднадзора за лекарственно-устойчивым туберкулезом в Центральноафриканской Республике()
Ален Фарра, Лиди В. Данебера, Жиль Нгая, Брис М. Ямбийо, Александр Маниракиса, Кристиан Д. Мосоро-Кпинде
Journal of Tuberculosis Research Vol.11 No.1, 7 марта 2023 г.
DOI: 10.4236/jtr.2023.111003 3 загрузки 30 просмотров
Влияние лидерства женщин-менеджеров на командную работу и организационную эффективность в сфере общественного питания в Гане()
Эммануэль Эссель
Открытый журнал лидерства Том 12 №1, 7 марта 2023 г.
DOI: 10.4236/ojl.2023.121003 7 загрузок 39Взгляды
Голубой водный след экстенсивного производства говядины на полузасушливых пастбищах в течение полного производственного цикла в Южной Африке()
Сюзанна М. Гроблер, Мишель М. Шольц, Хосия Т. Пуле
Сельскохозяйственные науки Том 14 №3, 7 марта 2023 г.
DOI: 10.4236/as.2023.143021 7 загрузок 41 просмотр
Сравнительное исследование производства биогаза из отходов джекфрута, кожуры бананов и кожуры ананаса, переваренных совместно с коровьим навозом()
Тадео Мибуло, Денис Нсубуга, Иса Кабенге, Николас Киггунду, Керстин Д. Выдра
Journal of Sustainable Bioenergy Systems Vol.13 No.1, 7 марта 2023 г.
DOI: 10.4236/jsbs.2023.131001 7 загрузок 36 просмотров
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. |