Тест мое отношение к учению: Тест «Отношение к учебным предметам»
Анкета для учащихся: «Моё отношение к учебе» | Тест (8 класс) по теме:
Анкета для уч-ся 8 класса
«Моё отношение к учёбе»
Цель анкеты: определить отношение учащихся 8 класса к процессу учёбы.
Задачи анкеты:
1. Выявить отношение учащихся к учебным предметам.
2. Определить степень удовлетворённости учащихся процессом обучения.
I. Определите своё отношение к предмету, поставив в нужной графе знак «+»
Отношение к предмету | Предметы | |||||
Русский язык | Литер. | Математика | Биология | История | Другие предметы (допишите какие) | |
1. На этих уроках бывает интересно. 2. Нравится учитель, умение преподать предмет. 3. Нравится получать хорошие отметки. | ||||||
4. Этот предмет пригодится мне для сдачи ЕГЭ (экзаменов) 5. Учу следующие предметы 6. Предмет полезен для жизни. | ||||||
7. На этом уроке узнаю много нового. 8. Этот предмет заставляет думать. 9. Получаю удовольствие, работая на уроке. | ||||||
10. Легко дается этот предмет. 11. С нетерпением жду этого урока 12. Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель. |
Анкета для уч-ся 8 класса
«Моё отношение к учёбе»
Цель анкеты: определить отношение учащихся 8 класса к процессу учёбы.
Задачи анкеты:
1. Выявить отношение учащихся к учебным предметам.
2. Определить степень удовлетворённости учащихся процессом обучения.
I. Определите своё отношение к предмету, поставив в нужной графе знак «+»
Отношение к предмету | Предметы | |||||
Русский язык | Литер. | Математика | Биология | История | Другие предметы (допишите какие) | |
1. На этих уроках бывает интересно. 2. Нравится учитель, умение преподать предмет. 3. Нравится получать хорошие отметки. | ||||||
4. Этот предмет пригодится мне для сдачи ЕГЭ (экзаменов) 5. Учу следующие предметы 6. Предмет полезен для жизни. | ||||||
7. На этом уроке узнаю много нового. 8. Этот предмет заставляет думать. 9. Получаю удовольствие, работая на уроке. | ||||||
10. Легко дается этот предмет. 11. С нетерпением жду этого урока 12. Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель. |
II. Отношение к учению.
1.Учиться в школе мне:
А) интересно
Б) не интересно
В) не знаю
2. Мои любимые предметы _____________________________________________________________________________________________
3. Выполняя самостоятельную работу, я:
А) сразу же приступаю к делу, работаю всегда быстро;
Б) сначала стараюсь понять задание, тщательно его обдумываю.
В) очень долго думаю, чувствую себя неуверенно;
Г) всегда волнуюсь, чувствую себя тревожно
Д) чувствую себя спокойно
4. Чаще всего я :
А) не понимаю задание
Б) не знаю, как его выполнить;
В) не умею контролировать ход своей работы;
Г) не знаю, как проверить результаты
Д) не умею правильно распределить время.
5. Мне нужна помощь учителя и товарищей
А) да
Б) нет
6. Если бы я был учителем, то таким ученикам, как я, я бы помог в следующем___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Отношение к учению.
1.Учиться в школе мне:
А) интересно
Б) не интересно
В) не знаю
2. Мои любимые предметы _____________________________________________________________________________________________
3. Выполняя самостоятельную работу, я:
А) сразу же приступаю к делу, работаю всегда быстро;
Б) сначала стараюсь понять задание, тщательно его обдумываю.
В) очень долго думаю, чувствую себя неуверенно;
Г) всегда волнуюсь, чувствую себя тревожно
Д) чувствую себя спокойно
4. Чаще всего я :
А) не понимаю задание
Б) не знаю, как его выполнить;
В) не умею контролировать ход своей работы;
Г) не знаю, как проверить результаты
Д) не умею правильно распределить время.
5. Мне нужна помощь учителя и товарищей
А) да
Б) нет
6. Если бы я был учителем, то таким ученикам, как я, я бы помог в следующем___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика «Отношение ребенка к обучению в школе»
Задача этой методики — определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих в школу, т.е. выяснить, есть ли у них интерес к обучению.
Отношение ребенка к учению наряду с другими психологическими признаками готовности к обучению составляет основу для заключения о том, готов или не готов ребенок учиться в школе. Даже если все в порядке с его познавательными процессами, и он умеет взаимодействовать с другими детьми и взрослыми людьми в совместной деятельности, о ребенке нельзя сказать, что он полностью готов к обучению в школе. Отсутствие желания учиться при наличии двух признаков психологической готовности — познавательного и коммуникативного — позволяет принимать ребенка в школу при условии, что в течение нескольких первых месяцев его пребывания в школе интерес к учению непременно появится. Имеется в виду желание приобретать новые знания, полезные умения и навыки, связанные с освоением школьной программы.
Практика показала, что в данной методике, как и в предыдущей, касающейся детей младшего школьного возраста, не следует ограничиваться только оценками в 0 баллов и в 1 балл, так как, во-первых, здесь также встречаются сложные вопросы, на один из которых ребенок может ответить правильно, а на другой — неправильно; во-вторых, ответы на предлагаемые вопросы могут быть частично правильными и отчасти неверными. Для сложных вопросов, на которые ребенок ответил не полностью, и вопросов, допускающих частично правильный ответ, рекомендуется применять оценку 0,5 балла.
Правильным и полным, заслуживающим оценки в 1 балл, считается только достаточно развернутый, достаточно убедительный ответ, не вызывающий сомнения с точки зрения правильности. Если ответ односторонен и неполон, то он оценивается в 0,5 балла. К примеру, полный ответ на вопрос 2 («Зачем нужно ходить в школу?») должен звучать примерно так: «Чтобы приобретать полезные знания, умения и навыки». Как неполный может быть оценен следующий ответ: «Учиться». Неверным считается ответ, в котором нет намека на приобретение полезных знаний, умений или навыков, например: «Для того чтобы было весело». Если после дополнительного, наводящего вопроса ребенок полностью ответил на поставленный вопрос, то он получает 1 балл. Если же ребенок отчасти уже ответил на данный вопрос и после дополнительного вопроса ничего не смог к нему добавить, то он получает 0,5 балла.
С учетом введенной промежуточной оценки в 0,5 балла следует считать, что полностью готовым к обучению в школе (по результатам обследования при помощи данной методики) является ребенок, который в итоге ответов на все вопросы набрал не менее 8 баллов. Не достаточно готовым к обучению будет считаться ребенок, набравший от 5 до 8 баллов.
менее 5.
Для ответов в данной методике ребенку предлагается следующая серия вопросов:
1. Хочешь ли ты пойти в школу?
2. Зачем нужно ходить в школу?
3. Чем ты будешь заниматься в школе? (Вариант: чем обычно занимаются в школе?)
4. Что нужно иметь для того, чтобы быть готовым идти в школу?
5. Что такое уроки? Чем на них занимаются?
6. Как нужно вести себя на уроках в школе?
7. Что такое домашние задания?
8. Зачем нужно выполнять домашние задания?
9. Чем ты будешь заниматься дома, когда придешь из школы?
10. Что нового появится в твоей жизни, когда ты начнешь учиться в школе?
Правильным считается такой ответ, который достаточно полно и точно соответствует смыслу вопроса. Для того чтобы считаться готовым к обучению в школе, ребенок должен дать правильные ответы на абсолютное большинство задаваемых ему вопросов.
Если полученный ответ недостаточно полный или не совсем точный, то спрашивающий должен задать ребенку дополнительные, наводящие вопросы и только в том случае, если ребенок ответит на них, делать окончательный вывод об уровне готовности к обучению. Прежде чем задавать тот или иной вопрос, обязательно необходимо убедиться в том, что ребенок правильно понял поставленный перед ним вопрос.Максимальное количество баллов, которое ребенок может получить по этой методике, равно 10. Считается, что он практически психологически готов идти учиться в школу, если правильные ответы получены как минимум на половину всех заданных вопросов.
Тесты для детей
- Анкета «Мотивы выбора друга»
- Вопросник-характеристика неуспевающего ученика
- Диагностика периферических нарушений речи у детей
- Диагностическая методика В. М. Когана
- Интервью «Волшебный мир»
- Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов
- Методика «Аналогии»
- Методика «Аналогии» (версия 2)
- Методика «Вербальная фантазия»
- . .. и другое
Тесты способностей
- Диагностика периферических нарушений речи у детей
- Диагностика структуры интеллекта тестом Амтхауэра
- Диагностическая методика «Проблема Эверье»
- Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов
- КОСКОМ 2
- Корректурная таблица Бентона
- Корректурные пробы
- Культурно-свободный тест на интеллект Р. Кеттелла: краткое описание
- Метод определения яркости и контролируемости представлений путем самооценки (опросник Р. Гордона)
- Метод оценки устойчивости представлений
- … и другое
Методика изучения отношения к учебным предметам Казанцевой
Раздел I
Назови из всех изучаемых в школе предметов твои самые
А. Любимые __________________________________________________________
Б. Нелюбимые ________________________________________________________
Раздел II
Подчеркни причины, характеризующие твое отношение к предмету.
Допиши недостающие.
Люблю предмет потому, что : Не люблю предмет потому что :
1. Данный предмет интересен
2. Нравится, как преподает учитель
3. Предмет нужно знать всем
4. Предмет нужен для будущей работы
5. Предмет легко усваивается
6. Предмет заставляет думать
7. Предмет считается выгодным
8. Требует наблюдательности, сообразительности
9. Предмет требует терпения
10. Предмет занимательный
11. Товарищи интересуются этим предметом
12. Интересны отдельные факты
13. Родители считают этот предмет важным
14: Хорошие отношения с учителем
15. Учитель часто хвалит
16. Учитель интересно объясняет
17. Получаю
удовольствие при его изучении
18. Знания по предмету необходимы для поступления в институт
19. Предмет помогает развивать общую культуру
20. Предмет влияет на изменение знаний об окружающем мире
21. Просто интересно
1. Данный предмет не интересен
2. Не нравится, как преподает учитель
3. Предмет не нужно знать всем
4. Предмет не нужен для будущей работы
5. Предмет трудно усваивается
6. Предмет не заставляет думать
7. Предмет не считается выгодным
8.
Не требует наблюдательности, сообразительности9. Предмет не требует терпения
10. Предмет не занимательный
11. Товарищи не интересуются этим предметом
12. Интересны только отдельные факты
13. Родители не считают этот предмет важным
14. Плохие отношения с учителем
15. Учитель редко хвалит
16. Учитель неинтересно объясняет
17. Не получаю
удовольствия при его изучении
18. Знания по предмету не играют существенной роли при поступлении в институт
19. Предмет не способствует развитию общей культуры
20. Предмет не влияет на изменение знаний об окружающем мире
21. Просто неинтересно
Раздел III
Почему ты вообще учишься? Подчеркни наиболее соответствующий этому вопросу ответ или допиши недостающий.
1. Это мой долг.
2. Хочу стать грамотным.
3. Хочу быть полезным гражданином.
4. Не хочу подводить свой класс.
5. Хочу быть умным и эрудированным.
6. Хочу добиться полных и глубоких знаний.
7. Хочу научиться самостоятельно работать.
8. Все учатся и я тоже.
9. Родители заставляют.
10. Нравится получать хорошие оценки.
11. Чтоб похвалил учитель.
12. Чтобы товарищи со мной дружили.
13. Для расширения умственного кругозора.
14. Классный руководитель заставляет.
15. Хочу учиться.
Изучение отношения к учебным предметам (по Г.Н. Казанцевой)
Обработка результатов.
Первый раздел составлен с целью выявления предпочитаемых учебных предметов, второй — причин предпочтительного отношения к ним, третий — для выяснения того, почему ученик вообще учится, какие мотивы преобладают (мировоззренческие, общественные, практически значимые, личностные и др.), на основе чего делается соответствующий вывод о ведущих мотивах, лежащих в основе положительного или отрицательного отношения к отдельным предметам и к учению в целом.
Профориентационные тесты
- Активизирующий опросник «За и против»
- Активизирующий опросник-шутка «Как поживаешь?»
- Активизирующий профориентационный опросник СНГ (Самооценка нравственности и гражданственности)
- Карта интересов: описание методики
- Карта интересов: текст психодиагностической методики
- Методика «Матрица выбора профессии»
- Методика изучения мотивации профессиональной деятельности Замфир
- Методика изучения факторов привлекательности профессии
- Набор профессиографических материалов для профессиональной переориентации
- . .. и другое
Разные тесты
- Ведущие репрезентативные модальности (признаки)
- Диагностика здоровья по почерку
- Диагностика периферических нарушений речи у детей
- Личностный дифференциал
- Методика изучения мотивов учебной деятельности
- ОТКЛЭ — текст опросника
- План интервью с педагогами и родителями по личностным особенностям подростка
- План написания автобиографии
- Психогеометрический тест
- … и другое
|
7 советов по поощрению позитивного настроя у учащихся — Connections Academy®
7 советов по поощрению позитивного настроя у учащихся — Connections Academy®Пропустить навигацию
Логин
Логин
Позвоните нам
Позвоните нам
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Кристофер Э. Нельсон
«Измените свои мысли, и вы измените свой мир». — Норман Винсент Пил, автор книги Сила позитивного мышления
Негативное мышление похоже на гигантскую стену. Оно закрывает вас, мешает вам достигать целей и мешает вам двигаться вперед по жизни — независимо от того, пытаетесь ли вы учиться, расти или просто быть счастливыми.
Негативное отношение также удерживает ученика от его истинного потенциала. Как это предотвратить? Поощряя положительное отношение, потому что положительное отношение часто приводит к положительным результатам.
Независимо от того, учатся ли они на дому, посещают ли они традиционную физкультурную школу или посещают аккредитованную виртуальную школу, например Connections Academy®, родители могут играть огромную роль в обучении своих детей школьного возраста тому, как быть более позитивными и иметь лучшее отношение. В свою очередь, эти родители могут занять места в первом ряду благодаря удивительным изменениям, которые происходят, когда ученики K-12 начинают верить в себя и сохранять позитивный настрой.
Практические советы о том, как развить позитивный настрой у учащихся
Мы знаем, что позитивное мышление полезно для нашего физического, психического и эмоционального здоровья. Рассмотрите эти стратегии, чтобы иметь позитивный настрой и научите своего ученика онлайн-школы сохранять позитивный настрой в этом году и в дальнейшем:
1. Будьте примером.
Демонстрируйте позитивное, ободряющее отношение ко всему, что вы говорите, делаете и во что верите. Оптимизм заразителен. Позитивное мышление имеет тенденцию порождать положительные результаты, и если ваш ребенок увидит положительные результаты от вашего отношения, он с большей вероятностью захочет испытать такие же положительные результаты. Покажите, как оптимизм создает идеальные условия для счастья и как позитивность влияет на вероятность успеха в достижении любой поставленной цели. Иногда увидеть — значит поверить, и нет лучшего места для вашего ребенка, чтобы увидеть положительное отношение, чем внутри вас.
2. Создайте позитивное учебное пространство для вашего ученика.
Что может быть лучше для внушения оптимизма, чем создание обнадеживающей среды? Когда вы создаете доску объявлений или планировщик в классе на дому или украшаете школьное рабочее пространство вашего ребенка, разместите несколько цитат, которые являются примерами положительного отношения, чтобы мотивация оставалась на первом месте. Может быть, развлечься и превратить любимые позитивные цитаты в магниты на кухонный холодильник?
Позитивное окружение может творить чудеса, устраняя негативное мышление и поощряя здоровое отношение к учебе, пока ваш ученик сталкивается с новыми академическими проблемами и возможностями.
3. Помогите учащемуся визуализировать положительные результаты для всех сценариев.
Важно регулярно планировать цели вместе с учеником и при этом четко представлять себе, как выглядит успех. Что вы почувствуете при достижении цели? Какая будет награда? Что значит быть успешным и почему это важно? Ответы на все эти вопросы могут научить вашего ученика позитивному настрою и напомнить ему о положительных результатах, которых следует с нетерпением ждать.
4. Исключите негативные разговоры.
Когда вы слышите, как ваш ученик говорит: «Я не могу этого сделать», сделайте шаг назад. Обратите внимание ребенка на это негативное отношение. Погрузитесь глубже в смысл, стоящий за этим. Задавайте вопросы:
- «Почему вы не можете этого сделать?»
- «Что тебя сдерживает?»
- «Чем я могу помочь?»
- «Что нужно для этого?»
Затем составьте план по устранению этих барьеров и научитесь лучше относиться к делу. Покажите ребенку, что вы вместе, и вместе вы сможете придумать план, как превратить «я не могу» в «мы можем».
Кроме того, волонтерство или пожертвование кому-либо, находящемуся в подобных или более тяжелых обстоятельствах, чем у вас, может повлиять на превращение негативного отношения в позитивное. Иногда все, что нужно, — это изменить точку зрения, чтобы принять и сохранить позитивный настрой.
Найдите возможности стать волонтером для детей всех возрастов и помогите своему ученику увидеть свои проблемы и понять, как быть более позитивным.
5. Помогите учащемуся изменить модели негативного мышления.
Обращая внимание ребенка на негативные слова и мысли, убедитесь, что вы поощряете его заменять негативные мысли примерами позитивного отношения. Это форма когнитивно-поведенческой терапии, которая предназначена для изменения моделей мышления или поведения людей, связанных с определенными трудностями. В этом случае концепция проста: когда у вас возникает негативная мысль или реакция, заметьте ее и замените положительной. Чем больше ваш ученик будет это делать, тем позитивнее будет его отношение, слова и действия.
6. Будьте самым большим поклонником своего ученика.
Как родитель онлайн-школы или тренер по обучению, ваше отношение оказывает большое влияние на уверенность вашего ребенка в себе. Ваша вера в своего ученика может помочь ему научиться чувствовать себя уверенно и принимать себя. Подумайте о том, чтобы попробовать некоторые из этих действий по самопринятию, чтобы ваш ребенок осознал свои уникальные сильные и слабые стороны. В свою очередь, ваш ученик может начать мыслить позитивно, развивать самооценку и принимать свою индивидуальность.
7. Создайте систему вознаграждений, поощряющую позитивный настрой.
Детям нередко не хватает мотивации быть позитивными, особенно когда они переживают поражение или ощущение неудачи. Неудачи – это часть жизни, но как научить ребенка держать голову высоко, когда дела идут плохо? Ответом может быть система поощрений, которая обеспечивает позитивное подкрепление оптимизма. Следуйте этим шагам, чтобы внедрить систему поощрений для вашего ребенка.
Сохраняйте позитивное отношение к онлайн-школе
Быть позитивным 24 часа в сутки 7 дней в неделю для большинства людей сложно, но это не значит, что мы не можем больше стараться сохранять позитивный настрой. Вот несколько слов признательности онлайн-школьников и их семей виртуальному школьному сообществу, чтобы напомнить вам, почему участие в Connections Academy — это повод для оптимизма.
- Здоровье
- Учебное пространство
- Персональный рост
- Самооценка
- Начальная школа
- Средняя школа
- Средняя школа
Бесплатное обучение
Готовы узнать о бесплатных аккредитованных онлайн-школах в вашем районе? Заполните форму ниже, чтобы получить бесплатный школьный онлайн-гид уже сегодня.
Отправить мне информацию
по Алисса Остин
по Бет Веррелл
по Эмили Юэн
Запросить дополнительную информацию
509 S Exeter St., Suite 202, Baltimore, MD 21202
1-800-382-6010
Найдите свою школу
Введите 5-значный почтовый индекс.
Connections Academy является частью Pearson, ведущей мировой компании по обучению.
Connections Academy является подразделением Connections Education LLC, аккредитованной Cognia, ранее AdvancED.
© 2022 Pearson Education, Inc.
Как оценивается ваше отношение?
Как оценивается ваше отношение? — alis
Чтобы узнать, насколько позитивен ваш настрой, пройдите небольшой тест.
Дайте своему гиду псевдоним
Только вы можете видеть этот никнейм.
Создать руководство или же отменить
Пожалуйста, заполните рекапчу и повторите попытку.
Выберите руководство…
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Эта страница уже указана в вашем руководстве. Выберите другую страницу для добавления.
Создать новое руководствоЧто такое руководство alis?
Закрывать
Оповещение
Пандемия COVID-19 повлияла на законодательство и услуги. Информация на этом веб-сайте может не отражать текущую ситуацию в Альберте. Пожалуйста, посетите сайт alberta.ca для получения актуальной информации об этих последствиях.
Добейтесь успеха
На работе
Сделайте свою работу более приятной
А А
- Твиттер
- Фейсбук
- Электронная почта
Теги
- #Жизненные навыки
- #Позитив
- #Обогащение работы
Позитивный настрой делает работу и жизнь более полезными. Кажется, что хорошие вещи случаются с людьми с позитивным настроем.
Добейтесь успеха в работе
Позитивный настрой поможет вам учиться
Успех в учебе начинается с позитивного отношения к учебе.
Поскольку они кажутся полными энергии и энтузиазма, с позитивными людьми весело. С другой стороны, негативные коллеги могут сделать работу проблемой для своих коллег и даже для себя.
Быть позитивным на работе означает не только проявлять энтузиазм, но и иметь позитивные рабочие привычки и поведение. Позитивные сотрудники приходят вовремя, гордятся тем, что хорошо выполняют задачи, проявляют инициативу, управляют рисками и действуют честно и этично.
Вы можете проводить на работе до 40% времени бодрствования. Поскольку ваше отношение имеет большое значение для того, чтобы сделать работу удовольствием или болью, имеет смысл взять с собой на работу позитивный настрой!
Ваше отношение многое говорит о вас. Работодатели признают важность позитивного отношения и часто «нанимают за отношение и обучают навыкам».
Чтобы узнать, насколько позитивно ваше отношение, пройдите следующий быстрый тест.
Пройдите тест на быстрое отношение
Под каждым вопросом введите номер ответа, который лучше всего описывает вас в большинстве случаев. Работайте быстро и следуйте своей первой реакции.
Да – 3 Иногда – 2 Нет – 1
Можете ли вы не соглашаться, не будучи неприятным?
Вы стараетесь не жаловаться?
Уважаете ли вы чужое мнение?
Вы оптимистичны, даже когда другие нет?
Легко ли вы адаптируетесь к новым и неожиданным ситуациям?
Уважаете ли вы убеждения других людей?
Вы положительно отзываетесь о своих работодателях и учителях?
Вы становитесь негативным, когда что-то идет не по-вашему?
Вы чувствуете себя хорошо большую часть времени?
Вы такой друг, которым хотите видеть других?
Вы хорошо следуете указаниям и задаете вопросы, когда это необходимо?
Избегаете ли вы жалости к себе?
Вы свободны от наркотиков и алкоголя, когда приходите на работу?
Вы надежный и ответственный?
Организуете ли вы свою работу и следите за ней?
Вы вежливый водитель?
Вы берете на себя ответственность за свои ошибки?
Вы обычно положительно отзываетесь о других?
Легко ли вам нравиться большинству людей?
Можете ли вы принять критику, не чувствуя обиды или обиды?
Можете ли вы придерживаться скучной задачи?
Вы вообще видите светлую сторону вещей?
Вы признаете свои слабости и пытаетесь их исправить?
Можно ли работать с человеком, который вам не нравится?
Вы обычно с энтузиазмом относитесь к тому, что делаете?
Вы обманываете или воруете у своего работодателя?
Вы исправляете свои ошибки как можно быстрее?
Соблюдаете ли вы основные правила вежливости, например, говорите «пожалуйста» и «спасибо»?
Соответствует ли ваш внешний вид и уход вашему рабочему месту?
Вы вежливы, даже когда несчастны?
Вас интересуют интересы других?
Вы честны и искренни?
Вы выполняете свои обещания?
Ты дружелюбный?
Можете ли вы справиться с тем, что вас дразнят, когда это уместно?
Вы контролируете свой темперамент?
Вы хороший слушатель?
Вы обычно пунктуальны?
Вы заботитесь о своей работе?
Уважаете ли вы частную жизнь других?
Вы гордитесь тем, что делаете работу хорошо?
Подсчет очков
Какой у вас был результат? Из 42 вопросов максимально возможное количество — 126. Проверьте рейтинги ниже.
115–126: Потрясающе! Вы действительно позитивный человек.
100–114: Молодцы. Ваше позитивное отношение приведет вас далеко.
66–99: Помните, что иногда вы немного негативны.
Меньше 66: Постарайтесь улучшить свое отношение, особенно в тех областях, где вы ответили 1.
В отведенном ниже месте перечислите любой из вопросов, на которые вы ответили знаком 1. Подумайте о том, как ваше отношение может сдерживать вас, а затем перепишите его как положительное. Например, если первая ситуация вызывает у вас затруднения, перепишите ее так: «Я могу не согласиться, не будучи неприятным», затем напечатайте это позитивное утверждение и поместите его там, где вы будете часто его видеть.
Негативное отношение
Положительный подход
+ Добавить активность
Начиная с сегодняшнего дня пообещайте себе, что в следующий раз, когда возникнет такая ситуация, вы отреагируете на нее положительно — только в этот раз. Если вторая ситуация в вашем списке и у вас есть возможность пожаловаться — не делайте этого. Обратите внимание на то, как позитивный настрой заставляет вас чувствовать себя. Вам нужно лишь положительно реагировать на каждую ситуацию в вашем списке один раз в день. Но если он чувствует себя хорошо, вы можете попробовать его чаще. Сделайте тот же шаг завтра и послезавтра.
Рекапча
©
iStock.com/Drazen Zigic
Узнайте об образовании и обучении
Успехи в школе: это больше, чем оценки
Чтобы хорошо учиться в школе, вы должны знать, как себя вести, когда вы работаете с одноклассниками, преподавателями и другими людьми, участвующими в вашем обучении. Когда вы знаете, чего от вас ждут, вы будете лучше учиться в школе, на будущей работе и в повседневной жизни.
Хорошего дня
Вот несколько советов, как оставаться позитивным на протяжении всего дня:
- Начните свой день с поиска чего-то хорошего, что происходит. Это может быть свет солнца, пение птиц, освежающий глоток воды или ваш питомец, демонстрирующий свою привязанность к вам.
- Выберите свой настрой на день. Сосредоточиться на хорошем.
- Сделайте кому-нибудь неожиданный комплимент.
- Не обращайте внимания на плохих водителей на дороге.
- Внимательно слушайте, что говорят люди, и сосредоточьтесь на том, чтобы понять их.
- Прочтите биографии и узнайте о проблемах, которые преодолели другие.
- Помогите кто-нибудь.
- Исследуйте свою духовную жизнь.
- Перед сном пересмотрите свой день и отметьте небольшие положительные моменты, которые произошли.
©
iStock.com/Squaredpixels
Успех в работе
Новая работа? Вот как произвести хорошее первое впечатление
Немного осознанности и планирования помогут вам расслабиться и почувствовать себя более уверенно, дружелюбно и сосредоточенно с самого первого дня.
Откройте для себя ценность позитивного настроя
Позитивный настрой позволяет находить удовлетворение во всех аспектах жизни. Это может быть разницей между успехом и неудачей. Ваши плюсы помогут вам:
- Адаптироваться к изменениям
- Найдите работу и сохраните ее
- Построй свою карьеру
- Сбалансируйте свой образ жизни
- Максимально используйте возможности обучения
- Создать более удовлетворяющие отношения
Люди не рождаются с установками.