Тест на направленность личности: Определение направленности личности (ориентационная анкета) — Пройти онлайн тест

Тест на направленность личности — направленность на себя, дело, общение

Перейти к содержанию

Search for:

Тест «Определение направленности личности» включает в себя 27 утверждений. Из представленных трех вариантов ответов вам необходимо выбрать один, который наиболее близок.

1.Мне приятнее всего, когда:

хвалят мою работу;

меня окружают люди, которые мне нравятся;

моя работа выполнена очень хорошо.

1 из 27

На нашем проекте данный психологический тест можно пройти абсолютно бесплатно, в режиме онлайн, без дополнительной регистрации.

Ориентационная анкета Б. Басса позволяет определить то, что для человека имеет значение в настоящий момент. То есть, в рамках представленной методики удается выявить, на решение каких конкретно задач (на взаимодействие с окружающими, на себя или на задачу) у него уходит больше всего энергетического потенциала.

Этот тест является незаменимым для работодателя во время общения с кандидатом на определенную должность. При этом удается определить, готов ли будущий сотрудник на взаимодействие с коллегами; в состоянии ли он решать важные вопросы в организации; и на какой оклад претендует.

Кроме того, тест идеально подходит для всех, кто мечтает установить личностные приоритеты, чтобы понимать способы достижения целей. Вы сможете понять, какие направленности личности преобладают у вас сейчас. Это может быть семья, карьера, общение с друзьями и материальное благополучие.

Если выражаться психологическими терминами, то направленность включает интересы, побуждения, склонности и мотивы. Однако она может постепенно меняться. Например, в данный момент в вас преобладают желания, связанные с повышением по службе, а через месяц вы можете встретить свою вторую половину, влюбиться и жениться, что в корне изменит ваши интересы.

Итак, существует три разновидности направленности личности: на себя (личностная), на задачу (деловая), на взаимодействие с окружающими (коллективистская).

Далее мы расскажем о них более детально:

  1. Направленность на себя (Я). Основным приоритетом в этом случае является прямое вознаграждение без ориентации на деятельность и других работников, активное стремление достичь определенного статуса, склонность к конкуренции, желание постоянно быть впереди всех, раздражительность.
  2. Направленность на общение (О). Ориентация на поддержание доверительных отношений с окружающими; стремление достигать успехов, работая в коллективе; потребность постоянно получать одобрение со стороны других людей, зависимость от социума.
  3. Направленность на дело (Д). Желание активно решать профессиональные проблемы; ориентация на максимально эффективное выполнение работы; стремление сотрудничать с деловыми партнерами; умение выигрывать споры и отстаивать свои интересы.

Направленность личности: на себя, на других, на деятельность

Этот тест состоит из 27 вопросов. Из предложенных ответов на каждый вопрос, выберите два: который вам наиболее близок, и который меньше всего вам подходит.

Направленность личности: на себя, на других, на деятельность

1. Мне приятнее всего, когда:

хвалят мою работу;

меня окружают люди, которые мне нравятся;

моя работа выполнена очень хорошо.

2. В спортивной командной игре я бы предпочел быть:

известным игроком;

капитаном, выбранным командой;

тренером команды.

3. Самый лучший педагог – это тот, который:

умеет к каждому ученику найти индивидуальный подход;

создает дружескую и доброжелательную атмосферу в коллективе;

умеет заинтересовать учеников своим предметом.

4. У меня вызывают симпатию люди, которые:

делают свою работу лучше других;

хорошо работают в команде;

довольны хорошо выполненной работой.

5. Мои друзья должны быть:

верными и преданными мне;

отзывчивыми;

умными и интересными людьми.

6. Лучший друг, на мой взгляд, это тот:

на кого всегда можно положиться;

с кем легко и приятно общаться;

кто может достичь в жизни значительных успехов.

7. Я ненавижу, когда:

меня критикуют;

происходит ссора с друзьями;

у меня что то не получается.

8. На мой взгляд, педагог недостаточно профессионален, если он:

говорит колкости в адрес наименее симпатичных ему учеников;

поощряет соперничество в коллективе;

плохо знает свой предмет.

9. Наибольшее удовольствие в детстве я испытывал, когда:

взрослые за что нибудь хвалили меня;

можно было все время играть с друзьями;

мне удавалось сделать все так, как я задумал.

10. Мне хотелось бы быть похожим на того, кто:

многого добился в жизни;

добр и отзывчив;

по настоящему любит свое дело.

11. Прежде всего школа должна:

развивать индивидуальные способности ученика;

учить устанавливать отношения с разными людьми;

учить решать сложные жизненные задачи.

12. Мне бы хотелось иметь больше времени для:

отдыха и развлечений;

общения со своими друзьями;

своих любимых занятий и самообразования.

13. Наибольших успехов я добиваюсь, если:

знаю, что моя работа будет хорошо вознаграждена;

работаю вместе с симпатичными мне людьми;

мне нравится то, чем я занимаюсь.

14. Мне нравится:

получать высокую оценку окружающих;

общаться с друзьями;

испытывать удовлетворение от выполненной работы.

15. Если газеты напишут обо мне, пусть это будет статья о:

моей деятельности;

коллективе, в котором я работаю;

каком нибудь интересном деле, связанном с учебой, работой, спортом и прочим, в котором я принимал участие.

16. Я лучше всего запомню то, что:

мне объяснили индивидуально;

широко обсуждалось в коллективе;

вызывает у меня интерес.

17. Самое ужасное для меня:

личное оскорбление в мой адрес;

потеря друзей;

неудача при выполнении какого то важного для меня дела.

18. Самое ценное для меня:

успех;

хорошая коллективная работа;

здравый практичный ум и смекалка.

19. Мне не нравится человек, если он:

считает себя хуже других;

конфликтный и несговорчивый;

не признает никаких новшеств.

20. Мне нравится:

вызывать восхищение у окружающих;

иметь много друзей;

работать над тем, что важно для всех.

21. Прежде всего руководитель должен быть:

авторитетным;

доступным;

требовательным.

22. Мне хотелось бы больше узнать о:

жизни известных людей;

том, как заводить новые знакомства и поддерживать хорошие отношения с людьми;

научных и технических новинках.

23. В оркестре или хоре я бы предпочел быть:

солистом;

дирижером;

композитором.

24. Я бы хотел принимать участие в конкурсе в качестве:

участника и победителя;

организатора и ведущего;

автора.

25. Важнее всего для меня:

иметь свою цель;

уметь организовать коллектив для достижения цели;

иметь в наличии способ достижения цели.

26. Человек должен так выполнять свою работу, чтобы:

его не в чем было упрекнуть;

окружающие были довольны им;

самому быть удовлетворенным результатом.

27. Самый лучший отдых, на мой взгляд, это:

просмотр развлекательных передач;

общение с друзьями;

интересное дело.

Тест ориентации Фромма

Тест ориентации Фромма
ТЕСТ ОРИЕНТАЦИИ ФРОМА

Насколько близко к вам каждое слово? 5 (очень хорошо), 4, 3, 2, 1 (совсем нет).


тендер: 

увлекательно: 

ординарец: 

остроумно: 

легковерный:

высокомерный: 

упрямый: 

безразлично 

оптимистично:

милостивый: 

зарезервировано: 

любопытно: 

трусливый: 

тщеславный: 

подозрительно:

непринципиально: 

идеалистический:

утвердительный: 

экономичный: 

юношеский: 

сабмиссив: 

эксплуататорский: 

без воображения: 

оппортунистический: 

сентиментальный: 

соблазнение: 

навязчивый: 

глупо: 

лояльных: 

самоуверенный: 

постоянно:

допуск:

желаемое: 

сыпь:

холод:

бестактность: 

чувствительный: 

горд:

осторожно: 

непредубежденный: 

нереально:

агрессивный:

скупой: 

детский:

посвящено: 

активен:

практично:

целеустремленный: 

Вернуться к тексту.

[HTML благодаря щедрости Дэна Виттена!]

Профориентация и психологическая оценка

Опросник личной ориентации (POI)

Опросник личной ориентации (POI) измеряет отношение и ценности взрослых людей с нормальным и высоким уровнем функционирования с точки зрения концепции «самореализации». При использовании в консультировании или в качестве меры до и после терапии POI дает картину уровня положительного психического здоровья человека. Помимо терапевтических применений, POI полезен в исследованиях, развитии сотрудников и изучении поведения потребителей.

Факты и функции

  • для использования с колледжами и взрослыми

  • состоит из 150 предметов

  • Нормы доступны для колледжа и взрослых

  • . Приблизительно 30–45 2 минут 2 минуты 9000 2 минут 2 минуты

    2 минут 2 минуты.

    Варианты подсчета очков:

  • Язык(и):английский, испанский (только бумага), французский (только бумага)

ОСНОВНЫЕ ШКАЛЫ POI

Time Competency (TC) : Степень, в которой человек идентифицирует себя с настоящим.

Внутреннее направление (I) : Степень, в которой человек является независимым и самодостаточным.

POI RATIOS

Соотношение времени : Некомпетентность во времени/Компетентность во времени — измеряет, направлена ​​ли ориентация во времени преимущественно на настоящее или прошлое и/или будущее.

Соотношение поддержки : Направленность на других/Направленность вовнутрь – определяет относительную автономию путем оценки баланса между направленностью на других и направленностью внутрь. Люди с высокими баллами по первому, как правило, зависимы, тогда как вторые склонны к своеволию.

POI SUB SCALES

Ценность самоактуализации (Sav) : Измеряет подтверждение основных ценностей самоактуализирующихся людей.

Экзистенциальность (Ex) : Измеряет способность реагировать ситуативно или экзистенциально.

Реактивность чувств (Fr) : Измеряет чувствительность реакции на собственные потребности и чувства.

Спонтанность (S) : Измеряет свободу спонтанно реагировать на то, чтобы быть самим собой.

Самоуважение (Sr) : Меры самоутверждения из-за ценности.

Способность к интимным контактам (C) : Измеряет способность развивать контактные интимные отношения с другими людьми, не обремененные ожиданиями и обязательствами.

Самопринятие (Sa) : Измеряет самоутверждение или принятие себя, несмотря на слабости или недостатки.

Природа человека-созидательная (Nc) : Измеряет степень конструктивного взгляда на природу человека, мужественность и женственность.

Синергизм (Sy) : Измеряет способность быть синергетическим, преодолевать дихотомии.

Принятие агрессии (A) : Измеряет способность принимать свою естественную агрессивность в противоположность защите, отрицанию и подавлению агрессии.