Тест на суицид: Интернет-служба экстренной психологической помощи

В школах проводят тесты на тему самоубийства в Магнитогорске — 1 декабря 2022

Все новости

Не запутайтесь в выходных: когда и сколько отдыхаем в мае

«Боже, как сильно и страшно. Видно прям языки пламени»: в горах Челябинской области горит лес

«Меняются правила игры». Как создание реестра пивоваров ударит по ценам и ассортименту алкоголя

Челябинцев завалили квитанциями на техобслуживание газовых плит. Надо ли по ним платить?

Пенсии вырастут, но не у всех: кто получит больше денег в апреле

«Спросили, кому перевод»: у челябинки сорвалась покупка квартиры из-за блокировки банковской карты

Сотни силовиков ищут подозреваемую девушку. Всё о смертельном взрыве в Санкт-Петербурге к этому часу

Шоха и пятерка. «Москвич» засветил две новые модели, выпуск которых начнется в 2023 году

Бомбу пронесли в статуэтке? Всё, что известно о смертельном взрыве в петербургском кафе

Видел Путина, вещал с передовой: что известно о военкоре Владлене Татарском, которого убило взрывом

В Санкт-Петербурге погиб военный корреспондент из Донецка — эта и другие новости СВО за 2 апреля

«Такой информации нет». Подозреваемая во взрыве Дарья пока не задержана. Онлайн

В кафе в Санкт-Петербурге прогремел взрыв. Известно об одном погибшем — военкоре Владлене Татарском

Красавчик из «Дикого ангела»: как сейчас выглядит и живет Факундо Арана — кумир миллионов девчонок нулевых

На трассе в Челябинской области водитель уазика сбил двух человек

Сколько денег зарабатывают «черные копатели» на золоте? Они находят его в заброшенных шахтах

«Семье один отель, любовнице — соседний». Самые трешевые истории турагента

В Челябинской области девочка-подросток втайне от родителей отправила деньги мошенникам

Эти 10 простых слов все склоняют неправильно. Пройдите наш тест и узнайте, получится ли это у вас

Всё время хочется спать? Врачи объяснили, почему людей клонит в сон и чем это опасно

Сеем помидоры на рассаду для теплицы и огорода: что такое детерминантные томаты и куда их высаживать

«В панике звонила родным»: на Южном Урале пенсионер довел до слез школьницу попыткой познакомиться

«За это мы вас просто проклинаем». Таксист дерзко, но доходчиво объяснил, что его бесит в пассажирах

«На уговоры вернуться отвечал отказом»: спасатели сняли мужчину с хрупкого льда реки

Исчезнувшие. Как именитые следователи, Карелин и экстрасенсы искали двух школьниц — родители ждут их 30 лет

Что у вас не болит: шесть болезней, о которых вы узнаете, когда их поздно лечить

Куньлунь им в печень. Почему названия китайских машин такие смешные и как их запомнить

Минюст обновил реестры иноагентов, Киев ввел новые санкции — эти и другие новости СВО за 1 апреля

Первый выпуск шоу «Что было дальше?» в VK посмотрели больше 12 миллионов раз

Да вы Пушкина от Пушкина не отличите! Угадайте известные стихотворения на зумерском

Видео с бабушкой-фотографом собрало миллионы просмотров — мы узнали, кто она такая

Как по дате рождения определить количество разводов — простая формула расскажет о перспективах вашей пары

Деменцию можно заподозрить самостоятельно. Врачи рассказали, какие два действия невозможно делать одновременно на пороге болезни

Весы влюбятся, а Рыбы будут скучать по бывшему. Любовный гороскоп на апрель

Врачи назвали 4 причины, из-за которых нельзя есть огурцы. А вас это касается?

Острые темы на курортном острове. Гуляем по городу, в котором полвека никто не живет

Дома-инопланетяне. Как художник строит необычные здания в самых красивых местах России

Призовут больше, чем в прошлом году: в России началась призывная кампания, что нужно знать о ней

Электронные повестки: будут ли считать уклонистами тех, кто не заметил письмо от военкомата в электронной почте

Все новости

Тестирование в школах проходит в основном не индивидуально, а в классах

Поделиться

В магнитогорских школах проводят тестирование на тему самоубийства. Некоторые семьи возмутили вопросы в тестах, родители недоумевают, для чего спрашивать о таком детей. Корреспондент MGORSK.RU поговорил с представителями управления образования, психологом и школьным учителем, чтобы понять причины и цели проведения опросов.

Мама пятиклассника Ольга рассказала нам, что с родителей в их классе взяли письменное согласие на тест, который, с ее слов, проводил школьный психолог в классе во время урока.

— Подписала, думала, индивидуальный опрос в кабинете будет, — рассказала нам мама пятиклассника Ольга. — Психолог раздала бумажки с вопросами, можно было задавать ей вопросы. В тестах нужно было указать что-то вроде: «Я хочу убить себя», «Я думаю о самоубийстве», «Всё плохое происходит по моей вине». Сын спросил: «Мама, какое их дело?!» — и рассказал, что они смеялись между собой над вопросами. Я в шоке от такого теста!

Такие тестирования смутили и других родителей, по их мнению, вопросы детям сформулированы слишком прямолинейно.

Мы обратились в управление образования администрации города, где ответили, что тестирование проходит в рамках диагностического обследования во всех общеобразовательных учреждениях города, кроме специальных коррекционных.

— Диагностическое обследование является плановым и проводится ежегодно, — говорится в ответе администрации. — Обследование проводится с целью принятия дополнительных мер по предупреждению случаев суицида среди обучающихся, выработки неотложных мер по их преодолению.

По данным администрации Магнитогорска, диагностическое обследование проводится с целью реализации до 2025 года комплекса мер по совершенствованию системы профилактики суицида среди несовершеннолетних. На то есть утвержденное Правительством РФ распоряжение от 26.04.2021 № 1058-р, программы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних на 2021–2023 годы (утверждена постановлением городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от 18.03.2021 № 6. — Прим. ред.) и приказ управления образования от 13.09.2022 № УО-04/751 «Об организации и проведении диагностического обследования обучающихся 3–11-х классов на предмет выявления деструктивного поведения и суицидальных намерений».

Из ответа управления образования следует, что нарушений со стороны школы при проведении теста в классе сына Ольги не было.

— Диагностическое обследование может проводиться как в групповой форме, так и в индивидуальной (например, в случае, если ребенок отсутствовал на момент проведения опросника), — пояснили в мэрии. — При проведении опросника зачитывается инструкция и, в случае необходимости, поясняются отдельные вопросы.

Учитель начальных классов Галина Великоречина считает, что хоть тестирование и объясняют благой целью, оно может привести к противоположному эффекту.

— Думаю, что родители могут возмутиться формой проведения теста. Даже те [дети], кто не интересовался и не знал этой темы, теперь могут заинтересоваться. Это раз. Второе: ребенок думает, как он выглядит на фоне класса, то есть не будет отвечать искренне, — считает педагог. — Мы не получим того, чего хотели, не увидим реальной проблемы. Всё должно быть индивидуально. Это мое мнение.

Будут ли они после этого обсуждать вопросы теста между собой? Вопрос риторический

Поделиться

Галина полагает, что даже если в школе корректно проводили тестирование, то дети всё равно будут обсуждать его вне стен учебного заведения.

— Сейчас дети очень жестокие, возможны насмешки в адрес своих одноклассников, и неизвестно, чем это всё закончится. В среднем звене и старших классах тестирование должно быть анонимным, — считает педагог.

Учитель пояснила, что существуют различные тесты по возрастам, которые позволяют школьным психологам действовать аккуратнее. Для младших ребят это может быть работа с цветовым характеристикам, к примеру.

— Если ребенок рисует в черной цветовой гамме, это говорит о каких-то отклонениях в эмоциональном развитии ребенка, что-то тревожит его, — пояснила Галина. — Но даже в начальной школе дети это выполняют на индивидуальных листах, которые хранятся, и можно с психологом провести диагностику каждого ребенка.

Психолог Ульяна Зинова ранее курировала тему детских суицидов в городе. Она пояснила, что подобные тесты раздают детям в школах на протяжении пяти лет. В прежние годы, по словам психолога, опросы проводили среди учащихся от 7-го класса и старше. В 2021 году возраст тестируемых снизился — начали опрашивать пятиклассников, с 2022 года тестировать стали уже с 3-го класса.

— Почему? Суицид молодеет, и количество суицидов среди детей и подростков увеличивается. К сожалению, и в нашем городе были такие случаи, когда дети совершали суицид в пятом классе, в четвертом. Поэтому мы решили проводить [тестирование], — ответила психолог. — Немного в недоумении нахожусь от того, что родители начали задавать вопросы, почему проводится такое тестирование, почему дети отвечают на такие вопросы. До этого таких вопросов не возникало.

Ульяна Зинова считает, что волна возмущения со стороны родителей могла подняться потому, что в школах проводят тестирование, что называется, без души.

— Меня удручает, что некоторые психологи, специалисты подходят к этому формально, привлекая к диагностике классных руководителей, и проводят диагностику ради диагностики, чтобы отчитаться, — рассуждает психолог. — И очень важно, чтобы был отчет. На мой взгляд, отчет — второстепенная вещь. Профилактика суицида бывает первичная, вторичная и третичная. Наша задача — уделять внимание первичной в первую очередь. Первичная профилактика охватывает всех детей и направлена на то, чтобы у них даже мысли не было о суициде или о каких-то других моментах отклоняющегося поведения.

Услышать ребенка еще до тестирования, чтобы дурные мысли не посещали его, важно

Поделиться

У детей необходимо формировать жизненные ценности, им нужны любовь, дружба, семья, понимание. Если такой фундамент есть, то он не позволит ребенку даже в самой сложной, самой критической ситуации решиться на страшный шаг или, к примеру, совершить преступление, считает психолог. Если же депрессивное состояние у ребенка уже выявлено, должны последовать меры вторичной профилактики.

— Но почему-то все забывают, что после диагностики, после выявления детей с депрессивными состояниями с высоким уровнем тревожности им должно быть уделено особое внимание. На данный момент у меня таких детей в работе трое, и мы с ними работаем индивидуально, — ответила психолог. — Вторичная профилактика суицидального поведения подразумевает индивидуальную работу с детьми после прохождения вот такого тестирования. Третичная профилактика — это уже когда суицид произошел и работаем с теми, кто потерял близкого.

Ульяна за проведение тестирования, но не считает его панацеей. Как она пояснила, тест не может выявить склонности к двум типам суицида: аффективному и демонстративному. Эти типы суицидов объединяет то, что они не обдумываются. Постоянные же мысли об уходе из жизни присутствуют при склонности к истинному типу суицида, третьему. Вот его-то тесты в школах и могут выявить, но может быть слишком поздно.

— Поэтому суициды случаются. Наша задача — направлять свою работу на первичную профилактику. Отчет психолога о проведенном тестировании не является показателем качества его работы. Если мы уберем формализм и будем работать над формированием жизненных ценностей у детей, то у нас снизится число детей с депрессивными состояниями, — подвела итог Ульяна Зинова.

По теме

  • 28 октября 2022, 07:45

    «Оправдано ли убийство во имя справедливости»: родители усомнились в психологическом тесте, проведенном в школе Челябинска
  • 27 ноября 2022, 10:00

    В России хотят упростить трудоустройство подростков — это уже легализация детского труда?
  • 02 марта 2023, 11:00

    «Скидывают задания с ошибками. Чему они научат?»: история мамы, которая судится с чиновниками за право дочери на семейное образование
  • 14 октября 2022, 08:01

    «У сына сотрясение мозга»: родители учеников челябинской гимназии просят отчислить конфликтного одноклассника
  • 27 октября 2022, 18:00

    А им не рано? Зачем медосмотр гинеколога в школе: как он проходит и можно ли отказаться — объясняют эксперты

Анна Лялькова

Шеф-редактор

ТестированиеШколаТестирование школьников

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ1

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Скандальный тест для волгоградских школьников про суицид и ЛГБТ составил протоиерей

Скандальный тест для школьников про суицид, ЛГБТ и искупление грехов провели в школе №140 Советского района Волгограда после обращения протоиерея Алексея Бочкова и без согласования с департаментом образования города. Директору школы объявили выговор. Подробности «Блокнот Волгограду» поведали в пресс-службе городской администрации. 

Напомним, на январских каникулах в «Блокнот» обратилась мама 14-летнего ученика 8-го класса с жалобой на странный тест, который обязали пройти ее ребенка. В тесте у тех, кто достиг 14 лет, интересовались отношением к СВО и суициду, спрашивали про смерть за Родину и про искупление грехов. Родители сочли вопросы неуместными и отказались от того, чтобы их дети на них отвечали. Однако с преподавателей, судя по переписке, требовали отчетности. 


Классная руководительница прислала вопросы в чат восьмиклассников

Тема про странное анкетирование подростков вышла на федеральный уровень. Популярный блогер Илья Варламов на своем ютуб-канале в новостном выпуске рассказал об инциденте и выразил недовольство. 


Часть вопросов из теста «Отношение молодёжи к духовной безопасности», больше — здесь

10 января, стало известно, что тест, который был доступен по ссылке на Google-диск, сейчас удален.  


Это сообщение появляется при переходе на ссылку теста сейчас

«Блокнот» составил и адресовал вопросы по данному тесту председателю комитета образования, науки и культуры — Савиной Ларисе Михайловне и администрации города. Накануне вечером от администрации города пришли ответы. 

Откуда поступила инициатива по распространению данного теста среди школьников? Кто является создателем теста?

Анкетирование старшеклассников на тему духовной безопасности в МОУ СШ № 140 было проведено на основании обращения настоятеля Свято-Ольгинского прихода, протоиерея Алексея Бочкова. Вопросы для анкетирования также были предоставлены настоятелем прихода.

Для каких целей был организован данный тест?

Как сообщалось в направленном в адрес школы обращении, целью тестирования являлось определение основных направлений дальнейшего возможного сотрудничества местного православного прихода и образовательного учреждения в сфере повышения уровня духовной безопасности учащихся.  

Как анализировались данные? Насколько действительна была его анонимность, если регистрация для прохождения теста осуществляется по аккаунту с личной почтой анкетируемого и если после прохождения каждый должен был написать свою фамилию?


Несмотря на то, что изначально анкетирование среди старшеклассников СШ № 140 предполагалось анонимным и добровольным, в некоторых классах педагоги потребовали обязательный отчет о прохождении теста.  Кроме того, сам факт проведения анкетирования учащихся и формат опроса не были согласованы с департаментом по образованию администрации Волгограда. 

За допущенные нарушения к директору МОУ СШ № 140 применены меры дисциплинарного взыскания  — объявлен выговор.

Светлана Самойлова

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Тесты имплицитного познания для оценки риска самоубийства: систематический обзор

1. Всемирная организация здравоохранения. ВОЗ | Самоубийство. 2020 г. https://www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/suicide.

2. Нагави М. Глобальное региональное и национальное бремя смертности от самоубийств с 1990 по 2016 год: систематический анализ для исследования глобального бремени болезней 2016 года. BMJ. 2019;364. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

3. Нок М.К., Банаджи М.Р. Прогнозирование суицидальных мыслей и попыток у подростков с помощью краткого функционального теста. J Consult Clin Psychol. 2007;75(5):707. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. Залсман Г., Стэнли Б., Санто К., Кларк Д.Э., Карли В., Мехлум Л. Самоубийство во время COVID-19: обзор и рекомендации. Arch Suicide Res. 2020;24(4):477–482. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

5. Ганнелл Д., Эпплби Л., Аренсман Э., Хоутон К., Джон А., Капур Н., Хан М., О’Коннор Р.С., Пиркис Дж., Кейн Э.Д., Чан Л.Ф. . Риск самоубийства и профилактика во время пандемии COVID-19. Ланцет Психиатрия. 2020;7(6):468–471. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

6. Wortzel HS, Nazem S, Bahraini NH, Matarazzo BB. Почему оценка суицидального риска по-прежнему имеет значение. J психиатрическая практика. 2017;23(6):436–440. [PubMed] [Академия Google]

7. Подлогар М.С., Гутьеррес П.М., Столяр Т.Е. Улучшение нашего понимания теста неявной ассоциации смерти/жизни. J Pers Ass. 2020;102(6):845–857. [PubMed] [Google Scholar]

8. Бьюреберг Дж., Далин М., Карлборг А., Эдберг Х., Хаглунд А., Рунесон Б. Шкала оценки серьезности самоубийств Колумбийского университета Версия для экрана: начальный скрининг риска самоубийства в отделении неотложной психиатрической помощи. Психомед. 2021;1–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

9. Буш К.А., Фосетт Дж., Джейкобс Д.Г. Клинические корреляты стационарного суицида. Дж. Клин Психиатрия. 2003;64(1):2717. [PubMed] [Академия Google]

10. Викландер М., Самуэльссон М., Асберг М. Реакция стыда после попытки самоубийства. Scand J Caring Sci. 2003;17(3):293–300. [PubMed] [Google Scholar]

11. Hom MA, Stanley IH, Joiner TE., Jr. Оценка факторов и вмешательств, влияющих на обращение за помощью и использование служб охраны психического здоровья среди суицидальных лиц: обзор литературы. Clin Psychol Rev. 2015; 40: 28–39. [PubMed] [Google Scholar]

12. Nock MK, Park JM, Finn CT, Deliberto TL, Dour HJ, Banaji MR. Измерение суицидального ума: неявное познание предсказывает суицидальное поведение. Психологические науки. 2010;21(4):511–517. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

13. Менон В. Оценка риска самоубийства и формулировка: обновление. Азиатская психиатрия J. 2013;6(5):430–435. [PubMed] [Google Scholar]

14. Appleby L, Kapur N, Shaw J, Hunt I, Ibrahim S, Turnbull P, Bojanić L, Rodway C, Tham SG, Richards N, Burns J. Национальное конфиденциальное расследование самоубийств и Безопасность в области психического здоровья: Годовой отчет: Англия, Северная Ирландия, Шотландия и Уэльс. Манчестер: Манчестерский университет; 2019. [Google Scholar]

15. • Glashouwer KA, de Jong PJ, Penninx BW, Kerkhof AJ, van Dyck R, Ormel J. Связаны ли автоматические самоассоциации с суицидальными мыслями?. J Psychopathol Behav Assess. 2010;32(3):428–37. Это исследование является первым, в котором использовались IAT депрессии и IAT тревоги, и было обнаружено, что ассоциации с самодепрессией были в значительной степени связаны с суицидальным поведением. [бесплатная статья PMC] [PubMed]

16. Tucker RP, Wingate LR, Burkley M, Wells TT. Неявная ассоциация с самоубийством, измеренная с помощью процедуры ошибочной атрибуции влияния на самоубийство (s-amp), предсказывает суицидальные мысли. Поведение суицидальной угрозы жизни. 2018;48(6):720–731. [PubMed] [Google Scholar]

17. Greenwald AG, Banaji MR. Имплицитное социальное познание: установки, самооценка и стереотипы. Психологический Откр. 1995;102(1):4. [PubMed] [Google Scholar]

18. Tosi JD, Ledesma RD, Poó FM, Montes SA, López SS. El test de asociaciones implícitas (тест на неявные ассоциации): Una revisión metodológica; Associação Iberoamericana de Diagnóstico e Avaliação Psicológica. Rev Iberoam de Diagnostico y Evaluacion Psicol. 2018;1(46):175–87.

19. Струп Дж.Р. Исследования вмешательства в серийных словесных реакций. J Exp Psychol Gen. 1992; 121 (1): 15. [Google Scholar]

20. Уильямс Дж. М., Бродбент К. Отвлечение эмоциональными стимулами: использование задачи Струпа с попытками самоубийства. Br J Clin Psychol. 1986; 25 (ч. 2): 101–110. [PubMed] [Google Scholar]

21. Greenwald AG, McGhee DE, Schwartz JL. Измерение индивидуальных различий в неявном познании: тест на неявную ассоциацию. J Pers Soc Psychol. 1998;74(6):1464. [PubMed] [Google Scholar]

22. Бар-Анан Ю., Носек Б.А. Сравнительное исследование семи косвенных мер отношения. Методы поведения Res. 2014;46(3):668–688. [PubMed] [Google Scholar]

23. Гринвальд А.Г., Носек Б.А., Банаджи М.Р. Понимание и использование теста неявной ассоциации: I Улучшенный алгоритм подсчета очков. J Pers Soc Psychol. 2003;85(2):197. [PubMed] [Google Scholar]

24. McConnell AR, Leibold JM. Отношения между тестом на неявные ассоциации, дискриминационным поведением и явными мерами расового отношения. J Exp Soc Psychol. 2001;37(5):435–442. [Google Scholar]

25. Беккер Э.С., Штроббах Д., Ринк М. Специфическое искажение внимания у лиц, пытающихся покончить жизнь самоубийством. J Нерв Мент Дис. 1999;187:730–735. [PubMed] [Google Scholar]

26. Cha CB, Najmi S, Park JM, Finn CT, Nock MK. Склонность внимания к стимулам, связанным с самоубийством, предсказывает суицидальное поведение. J Abnorm Psychol. 2010;119(3): 616. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Chung Y, Jeglic EL. Использование модифицированной эмоциональной задачи Струпа для выявления склонности к суициду среди студентов колледжей. Поведение суицидальной угрозы жизни. 2016;46(1):55–66. [PubMed] [Google Scholar]

28. Richard-Devantoy S, Ding Y, Turecki G, Jollant F. Предвзятость внимания к релевантной информации о самоубийстве у лиц, пытающихся покончить с собой: поперечное исследование и метаанализ. J Аффективное расстройство. 2016;196:101–108. [PubMed] [Академия Google]

29. Stewart JG, Glenn CR, Esposito EC, Cha CB, Nock MK, Auerbach RP. Дефицит когнитивного контроля отличает инициаторов самоубийства подростков от тех, кто пытается это сделать. Дж. Клин Психиатрия. 2017;78(6):614–621. [PubMed] [Google Scholar]

30. Hussey I, Barnes-Holmes D, Booth R. Лица с текущими суицидальными мыслями демонстрируют имплицитное «бесстрашие смерти» J Behav Ther Exp Psychiatry. 2016; 51:1–9. [PubMed] [Google Scholar]

31. Уэллс Т.Т., Такер Р.П., Крайнс М.А., Смит Л.М., Унру-Дауэс Э. Неявное предубеждение в пользу самоубийства сохраняется после разрешения мысли. Психиатрия рез. 2020;285:112784. [ПубМед]

32. Sohn MN, McMorris CA, Bray S, McGirr A. Тест неявной ассоциации смерти и попытки самоубийства: систематический обзор и метаанализ дискриминационной и предполагаемой полезности. Психомед. 2021; 51 (11): 1789–1798. [PubMed] [Google Scholar]

33. Wilson KM, Millner AJ, Auerbach RP, Glenn CR, Kearns JC, Kirtley OJ, Najmi S, O’Connor RC, Stewart JG, Cha CB. Исследование психометрических свойств задачи Струпа о самоубийстве. Психологическая оценка. 2019;31(8):1052. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

34. Мохер Д., Либерати А., Тецлафф Дж., Альтман Д.Г., Prisma Group. Предпочтительные элементы отчетности для систематических обзоров и метаанализов: заявление PRISMA. ПЛОС Мед. 2009;6(7):e1000097. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

35. Higgins JP, Altman DG, Gøtzsche PC, Jüni P, Moher D, Oxman AD, Savovic J, Schulz KF, Weeks L, Sterne JA. Инструмент Кокрановского сотрудничества для оценки риска систематической ошибки в рандомизированных исследованиях. БМЖ. 2011;343. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

36. Барнс С.М., Бахрейн Н.Х., Форстер Дж.Е., Стернс-Йодер К.А., Хостеттер Т.А., Смит Г., Нагамото Х.Т., Нок М.К. Выходя за рамки самоотчета: неявные ассоциации о смерти/жизни проспективно предсказывают суицидальное поведение среди ветеранов. Поведение суицидальной угрозы жизни. 2017;47(1):67–77. [PubMed] [Академия Google]

37. Барнс С.М., Монтейт Л.Л., Форстер Дж.Е., Назем С., Борхес Л.М., Стернс-Йодер К.А., Бахрейн Н.Х. Разработка прогностических моделей для улучшения клинического прогнозирования попыток самоубийства среди ветеранов с посттравматическим стрессовым расстройством и без него. Поведение суицидальной угрозы жизни. 2019;49(4):1094–1104. [PubMed] [Google Scholar]

38. Ча CB, O’Connor RC, Kirtley O, Cleare S, Wetherall K, Eschle S, Tezanos KM, Nock MK. Тестирование активируемых настроением психологических маркеров суицидальных мыслей. J Abnorm Psychol. 2018;127(5):448. [PubMed] [Академия Google]

39. Чюрлиза Б., Хаган Ч.Р., Роджерс М.Л., Подлогар М.С., Хом М.А., Стэнли И.Х., Столяр Т.Е. Имплицитные меры суицидального риска в военной выборке. Оценка. 2018;25(5):667–676. [PubMed] [Google Scholar]

40. Дикштейн Д.П., Пузия М.Е., Кушман Г.К., Вайсман А.Б., Вегбрайт Э., Ким К.Л., Нок М.К., Спирито А. Самоповреждающие имплицитные установки среди подростков, пытающихся покончить с собой, по сравнению с теми, кто ведет себя несуицидально -рана. J Детская психологическая психиатрия. 2015;56(10):1127–1136. [PubMed] [Академия Google]

41. Эллис Т.Е., Руфино К.А., Грин К.Л. Имплицитная мера ориентации жизни/смерти предсказывает реакцию суицидальных мыслей на лечение у пациентов психиатрических стационаров. Arch Suicide Res. 2016;20(1):59–68. [PubMed] [Google Scholar]

42. Гленн С.Р., Клейман Э.М., Копперсмит Д.Д., Санти А.С., Эспозито Э.С., Ча С.Б., Нок М.К., Ауэрбах Р.П. Имплицитная идентификация со смертью предсказывает изменение суицидальных мыслей во время психиатрического лечения у подростков. J Детская психологическая психиатрия. 2017;58(12):1319–1329. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

43. Glenn JJ, Werntz AJ, Slama SJ, Steinman SA, Teachman BA, Nock MK. Неявное познание, связанное с самоубийством и самоповреждением: крупномасштабное исследование и повторение. J Abnorm Psychol. 2017;126(2):199. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

44. Glenn CR, Millner AJ, Esposito EC, Porter AC, Nock MK. Имплицитная идентификация со смертью предсказывает суицидальные мысли и поведение у подростков. J Clin Child Adolesc Psychol. 2019;48(2):263–272. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

45. Harrison DP, Stritzke WG, Fay N, Ellison TM, Hudaib AR. Исследование имплицитного суицидального сознания: выявляет ли тест имплицитных ассоциаций смерти/самоубийства желание т. е. или ослабленное желание жить? Психологическая оценка. 2014;26(3):831. [PubMed] [Google Scholar]

46. Harrison DP, Stritzke WG, Fay N, Hudaib AR. Оценка суицидального риска: доверять скрытому зондированию или слушать пациента? Психологическая оценка. 2018;30(10):1317. [PubMed] [Академия Google]

47. Кене П. Тест на имплицитную ассоциацию самоповреждения: сравнение лиц, пытавшихся покончить с собой, и тех, кто не пытался. Psychiatr Q. 2017;88(1):155–165. [PubMed] [Google Scholar]

48. Миллнер А.Дж., Копперсмит Д.Д., Тичман Б.А., Нок М.К. Краткий тест неявной ассоциации со смертью: рекомендации по оценке надежности, достоверности и сравнения с тестом неявной ассоциации со смертью. Психологическая оценка. 2018;30(10):1356. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

49. Millner AJ, Augenstein TM, Visser KH, Gallagher K, Vergara GA, D’Angelo EJ, Nock MK. Имплицитные познания как поведенческий маркер суицидальных попыток у подростков. Arch Suicide Res. 2019;23(1):47–63. [PubMed] [Google Scholar]

50. Морено М., Поррас-Сеговия А., Лопес-Кастроман Х., Пеньюэлас-Кальво И., Диас-Оливан И., Барригон М.Л., Бака-Гарсия Э. Проверка испанской версии смерти /Suicide Implicit Association Test для оценки суицидального поведения. J Affect Disord Rep. 2020; 1:100012.

51. Rath D, Hallensleben N, Glaesmer H, Spangenberg L, Strauss M, Kersting A, Teismann T, Forkmann T. Implizite Assoziationen mit dem Tod: Erste Validierung einer deutschen Version des Impliziten Assoziationstests für Suizidalität (Suizid-IAT) Psychother Psychosom Med Psychol. 2018;68(04.03):109–117. [PubMed] [Google Scholar]

52. Rath D, Teismann T, Schmitz F, Glaesmer H, Hallensleben N, Paashaus L, Spangenberg L, Schönfelder A, Juckel G, Forkmann T. Прогнозирование суицидального поведения по имплицитным ассоциациям со смертью? Исследование ИАТ смерти в двух стационарных выборках с разным суицидальным риском. Психологическая оценка. 2021;33(4):287–299. [PubMed] [Google Scholar]

53. Телло Н., Харика-Джермано Г., Серра В., Джаафари Н., Чатард А. Прогнозирование фатального решения: прямое воспроизведение прогностической валидности теста на неявную ассоциацию самоубийства. Психологические науки. 2020;31(1):65–74. [PubMed] [Академия Google]

54. Wang X, Lei W, Liu K, Liang X, Wang Y, Huang C, Zhang T, Chen J. Неявная мера суицидальных мыслей у пациентов с депрессией. Стад Смерти. 2020;1–7. [PubMed]

55. Барнс-Холмс С.К., Рош Б. Теория реляционных фреймов: постскинеровское описание человеческого языка и познания. Нью-Йорк: Издательство Kluwer Academic Publishers; 2001. [PubMed] [Google Scholar]

56. Хьюз С., Барнс-Холмс Д., Де Хаувер Дж. Доминирование ассоциативного теоретизирования в имплицитном исследовании отношения: пропозициональные и поведенческие альтернативы. Психологическая Рек. 2011;61(3):465–49.6. [Google Scholar]

57. Сильверман М.М., Берман А.Л., Санддал Н.Д., О’Кэрролл П.В., Джойнер Т.Э. Восстановление Вавилонской башни: пересмотренная номенклатура для изучения суицида и суицидального поведения, часть 2: связи и поведение, связанные с суицидальными идеями. Поведение суицидальной угрозы жизни. 2007;37(3):264–277. [PubMed] [Google Scholar]

58. • Ballard ED, Reed JL, Szczepanik J, Evans JW, Yarrington JS, Dickstein DP, et al. Функциональная визуализация имплицитной ассоциации себя с жизнью и смертью. Поведение суицидальной угрозы жизни. 2019;49:1600–8. 10.1111/слтб.12543. Это первое исследование, использующее функциональную визуализацию при выполнении S-IAT и обнаружившее специфические паттерны нейронной активации, связанные со словами, связанными с самоубийством. [бесплатная статья PMC] [PubMed]

59. Ballard ED, Gilbert JR, Fields JS, Nugent AC, Zarate CA. Сетевые изменения в связях островка и миндалевидного тела сопровождают неявные суицидальные ассоциации. Фронтовая психиатрия. 2020;11:577628. doi: 10.3389/fpsyt.2020.577628. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. Malhi GS, Das P, Outhred T, Gessler D, John Mann J, Bryant R. Когнитивные и эмоциональные нарушения, лежащие в основе суицидальной активности у пациентов с расстройствами настроения: исследование фМРТ. Acta Psychiatr Scand. 2019; 139: 454–463. doi: 10.1111/acps.13022. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. Keilp JG, Gorlyn M, Oquendo MA, Burke AK, Mann JJ. Дефицит внимания у депрессивных суицидальных попыток. Психиатрия рез. 2008; 159:7–17. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

62. Маллой-Диниз Л.Ф., Невес Ф.С., Абрантес С.С., Фуэнтес Д., Корреа Х. Суицидальное поведение и нейропсихологическая оценка пациентов с биполярным расстройством I типа. J Аффективное расстройство. 2009 г.;112(1–3):231–236. [PubMed] [Google Scholar]

63. Томпсон С., Онг Э.Л. Связь между контролем внимания суицидального поведения и фронтальной асимметрией. Фронтовая психиатрия. 2018;9:79. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

64. • Ча С.Б., Уилсон К.М., Тезанос К.М., Дивасто К.А., Толчин Г.К. Познание и самоповреждающие мысли и поведение: систематический обзор лонгитюдных исследований. Clin Psychol Rev. 2019; 69: 97–111. 10.1016/j.cpr.2018.07.002. В этом обзоре было обнаружено, что когнитивные процессы представляют собой фактор риска членовредительства и поведения, и подчеркнута важность будущих исследований для разработки когнитивных профилей самоповреждающего и суицидального поведения. [PubMed]

65. Keilp JG, Beers SR, Burke AK, Melhem NM, Oquendo MA, Brent DA, et al. Нейропсихологический дефицит у суицидентов в прошлом с разной степенью тяжести депрессии. Психомед. 2014;44:2965–2974. doi: 10.1017/S0033291714000786. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

66. • Harfmann EJ, Rhyner KT, Ingram RE. Когнитивное торможение и предубеждения внимания в аффективных действиях «идти / не идти» депрессивных суицидальных популяций. J Аффективное расстройство. 2019;256:228–33. Это исследование показало, что когнитивная дисфункция, оцениваемая с помощью задания «давай/не ходи», была заметна у участников с риском суицидального поведения, но более выражена у участников с суицидальными мыслями и попытками самоубийства в анамнезе. [PubMed]

67. Ballard ED, Gilbert JR, Wusinich C, Zarate CA., Jr Новые методы оценки быстрых изменений риска самоубийства. Фронтовая психиатрия. 2021;12:31. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

68. • Baucom BR, Georgiou P, Bryan CJ, Garland EL, Leifker F, May A, Wong A, Narayanan SS. Перспективы и проблемы технологических методов оценки поведенческих и когнитивных маркеров риска самоубийства среди личного состава Национальной гвардии армии США. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2017;14(4):361. В этом обзоре раскрывается полезность инструментов оценки для измерения суицидального риска и утверждается, что компьютерные задачи полезны для оценки суицидального риска как в военных, так и в других сложных условиях. [бесплатная статья PMC] [PubMed]

69. Hall RC, Platt DE, Hall RC. Оценка суицидального риска: обзор факторов риска суицида у 100 пациентов, совершивших серьезные суицидальные попытки: оценка суицидального риска во время управляемой помощи. Психосоматика. 1999; 40:18–27. [PubMed] [Академия Google]

70. Мелиа Р., Фрэнсис К., Хикки Э., Бог Дж., Дагган Дж., О’Салливан М., Янг К. Мобильные медицинские технологии для предотвращения самоубийств: систематический обзор. JMIR mHealth uHealth. 2020;8(1):e12516. дои: 10.2196/12516. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

71. Sedano-Capdevila A, Porras-Segovia A, Bello HJ, Baca-García E, Barrigon ML. Использование экологической мгновенной оценки для изучения суицидальных мыслей и поведения: систематический обзор PMID: 34003405. Curr Psychiatry Rep. 2021; 23 (7): 41. дои: 10.1007/s11920-021-01255-7. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

988 Линия помощи для самоубийц и кризисных ситуаций

Сегодня «988» — это общенациональный трехзначный номер телефона, по которому можно напрямую подключиться к линии помощи 988 для самоубийц и кризисных ситуаций.

Позвонив или отправив текстовое сообщение по номеру 988, вы свяжетесь со специалистами в области психического здоровья по линии 988 Suicide and Crisis Lifeline, ранее известной как Национальная линия спасения от самоубийств. Ветераны могут нажать «1» после набора 988, чтобы напрямую подключиться к Кризисной линии ветеранов, которая обслуживает ветеранов нашей страны, военнослужащих, членов Национальной гвардии и резерва, а также тех, кто их поддерживает. Для текстовых сообщений ветераны должны продолжать отправлять текстовые сообщения на короткий номер Veterans Crisis Lifeline: 838255.

Инструментарий для социальных сетей

Разнообразный контент для социальных сетей доступен для загрузки и публикации в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы способствовать продвижению 988 Suicide and Crisis Lifeline.

Слишком много людей переживают суицидальный кризис или психические расстройства без поддержки и ухода, в которых они нуждаются. Существуют неотложные реалии в области психического здоровья, которые вызывают необходимость преобразования кризисных служб по всей нашей стране.

Только в 2020 году в США примерно каждые 11 минут умирал один человек в результате самоубийства, а для людей в возрасте от 10 до 34 лет самоубийство является основной причиной смерти.

Есть надежда. 988 Suicide and Crisis Lifeline — это национальная сеть из более чем 200 кризисных центров, которая ежедневно помогает тысячам людей преодолевать кризисные ситуации. Эти центры поддерживаются местными и государственными источниками, а также Управлением по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем Министерства здравоохранения и социальных служб (SAMHSA). 988 Lifeline предоставляет круглосуточную конфиденциальную поддержку людям, находящимся в суицидальном кризисе или страдающим психическим расстройством. Позвонив или написав 988, вы сможете связаться со специалистами в области психического здоровья с помощью сети Lifeline.

  • 988 Отчет о платежах
  • 988 Информационный бюллетень: [ английский | испанский ]
  • Пресс-релиз: США переходят на 988 Suicide & Crisis Lifeline, начиная с 16 июля

Чтобы узнать больше о 988 ресурсах и информации Администрации по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами для распространения информации, посетите: https://www. samhsa.gov/find-help/988.

Маршрутизация вызовов

Службы геолокации в настоящее время не включены для 988, как и для звонков на 911. Информация о местонахождении вызывающего абонента не передается при звонке 988 для возможной отправки экстренных служб. Lifeline автоматически направляет звонки по коду города в ближайший кризисный центр. Например, когда звонящий из Вирджинии с кодом города 703 звонит по номеру 988, Lifeline направит звонок в колл-центр Virginia Lifeline независимо от местонахождения звонящего.

Маршрутизация вызовов и геолокация связаны с определением местоположения, но требуют различных технических, юридических, конфиденциальных и стоимостных соображений. В рамках Закона о назначении 2020 года Федеральная комиссия по связи представила отчет, в котором исследуется возможность и стоимость предоставления более точной информации о местоположении, чем код города с кодом 9.88 звонок. В этом отчете FCC рекомендовала Конгрессу потребовать созыва многосторонней группы для дальнейшего изучения ключевых вопросов и совместной работы над потенциальными следующими шагами. В мае 2022 года FCC также провела форум по геолокации 988, и агентство активно анализирует информацию, собранную во время этого форума, в том числе вопрос о том, могут ли потенциальные улучшения маршрутизации помочь звонящим по номеру 988 подключаться к региональным колл-центрам, в которых они находятся, без обмена информацией о геолокации.

988 Transition History

В отчете Конгрессу в августе 2019 года сотрудники Федеральной комиссии по связи впервые предложили 988 в качестве общенационального легко запоминающегося трехзначного телефонного кода для лиц, находящихся в кризисной ситуации, для подключения к службам предотвращения самоубийств и консультанты по кризисным ситуациям с психическим здоровьем Национальной линии спасения от самоубийств.

16 июля 2020 года Федеральная комиссия по связи США приняла правила, согласно которым 988 является общенациональным легко запоминающимся трехзначным телефонным кодом для людей, находящихся в кризисной ситуации, для связи с консультантами по предотвращению самоубийств и кризисным психическим расстройствам. 17 октября 2020 г. был подписан Закон о назначении национальной горячей линии для самоубийц от 2020 г., включающий 988 в качестве нового номера телефона Lifeline и Veterans Crisis Line. Признавая необходимость более эффективной поддержки групп риска в условиях кризиса, включая молодежь и лиц с ограниченными возможностями, в ноябре 2021 года FCC приняла дополнительные правила для расширения доступа к этой критически важной услуге, установив возможность также отправлять текстовые сообщения 988. поставщики услуг и текстовых сообщений в Соединенных Штатах и ​​на пяти основных территориях США — Американском Самоа, Гуаме, Северных Марианских островах, Пуэрто-Рико и Виргинских островах США — должны были направлять все 988 звонков и текстовых сообщений на Национальную линию спасения от самоубийств к 16 июля 2022 года.

В рамках двухлетнего общенационального перехода на 988 более 80 кодов городов должны были перейти на 10-значный набор. Чтобы звонки на номер 988 поступали на Национальную линию помощи для предотвращения самоубийств, все поставщики услуг, на которые распространяется действие страховки, должны были внедрить 10-значный набор в регионах, где используется семизначный набор и используется 988 в качестве первых трех цифр в семизначных телефонных номерах.