Тест нарисуй: Нарисуйте кактус, и вы удивитесь тому, как точно мы опишем ваш характер / AdMe

Содержание

Тест «Нарисуй свой характер»: irazukan — LiveJournal

Нужно дорисовать что-нибудь в 12-ти квадратах.


1. В первом квадрате вы изобразили свое действительное отношение к себе, представление о себе. Если вы нарисовали улыбающуюся или смешную рожицу, фигурку – это свидетельствует о хорошем чувстве юмора, дипломатичности и мирной натуре; гротескная карикатура — признак неуживчивости, замкнутости; солнце означает, что вы часто берете на себя роль лидера. Цветок — знак женственности, вы уделяете много внимания своей внешности и своему окружению. Глаз означает, что вы обладаете гордым и подозрительным нравом, стремитесь управлять формированием своих взаимоотношений с людьми, сознательно строите свою жизнь.

2. Если вы изобразили что-то выходящее за пределы внутреннего квадрата, то вы имеете беспокойный характер и домоседом вас не назовешь. И наоборот, одинокий домик или символ жилища – признак того, что вы тоскуете по домашнему теплу. Если ваш рисунок расположен во внутреннем квадрате и вне его, то, в таком случае, ваши интересы в правильной пропорции делятся между домом и окружающим миром.

3. Если у вас получилась стрела, летящая в цель – то есть, в мишень, то у вас развитое честолюбие и вы способны упорно работать для достижения своей цели. Если же вы дополнили рисунок другими линиями или стрелами, то вы честолюбивы, но не уверены в своей цели. Если вы нарисовали что-то совсем иное, не похожее на символы стрелы и мишени, в таком случае, возможно, вы неуправляемый мятежный человек.

4. Чаще всего в этом квадрате помещают множество фигурок или рисунков. Много рисунков означает много друзей. Если вы провели всего одну линию, то вы скорее всего скрытный, сдержанный, замкнутый человек. Если вы изобразили кирпич, то вы склонны к меланхолии, капризам, чудаковаты.

5. Если вы используете рисунок, изобразив какое-либо замкнутое единство: здание, фонарный столб, шею животного и т. д., то вы ведете гармоничную, здоровую, регулярную половую жизнь. Если вы оставили не заполненным пространство между двумя вертикальными линиями, то это свидетельствует о вашей застенчивости, излишней скромности в вопросах пола, и стыдливости. Вы в общем-то неохотно занимаетесь вопросами пола, по крайней мере, не любите о них говорить. Если две вертикальные черты навели вас на мысль о стволе дерева, то половую жизнь вы отождествляете с браком; если же на дереве вы изобразили плод, то вы очень любите детей.

б. Если вы подчиняетесь рисунку, то это означает, что вы обладаете редкой способностью быстро и легко располагать к себе чужих, незнакомых людей. Если вы не принимаете рисунок и, например, у вас получился угловатый геометрический узор, то вы выбиваетесь из общей компании. В ваших отношениях с обществом преобладает стремление к власти, обладанию, диктату, вы очень ревнивы.

7. Если вы нарисовали что-либо над расположенной посредине волнистой линией, то вы чувствуете себя уверенно, в безопасности. Если наоборот, то вы мало верите в свои силы. Изобразив утопающий или тонущий предмет, вы показали, что вас тревожит ваше будущее. Если вы нарисовали цепочку или какой-либо линейный орнамент, то вы, без сомнения, способны упорно трудиться, очень сознательны и лишь изредка допускаете ошибки.

8. То, что вы изобразили в пустом квадрате, обозначает круг ваших интересов. Если вы оставили квадрат пустым, вам, вероятно, скучно жить, и поэтому вам не вредно подыскать себе какое-нибудь хобби.

9. Если вы подчинились рисунку, дополнив его квадратами или другими геометрическими фигурами, так что получился симметричный узор, то вы дисциплинированны и умеете организованно работать в коллективе. Если вы заштриховали квадратик черного цвета и у вас вышла картинка с кривыми линиями, несимметричная и непохожая на правильное геометрическое построение, это говорит о том, что вы не склонны признавать авторитеты, упрямы и настойчивы.

10. Если вы просто замкнули круги, то вы постоянно нуждаетесь в защите и поддержке, предпочитаете не решать ничего сами. К тому же на вас могучее влияние оказывают представления, привитые в детстве. Если вы не замкнули круги, то вы независимый человек, имеющий в жизни определенные цели. Если у вас получилось человеческое ухо, то у вас скрытный характер. Если рисунок навел вас на мысль о ручке чашки, то вы обладаете развитым отцовским или материнским чувством.

11. Если вы воспринимаете рисунок как элемент какой-либо настольной игры, то это указывает на наличие вас в характере духа соревнования, некоторой напористости. Женщины часто дорисовывают приведенную схему до квадрата или изображают какой-либо символ дома. Это обычно говорит о хозяйственности.

12. Расположенные на рисунке точки, обыкновенно, будят у людей фантазию. Если вы использовали эти точки как составную часть картинки (муравьи, заячий хвост, зерна, которые клюют птицы и т. д.), то это показывает, что у вас соответствующее воображение. Если вы затушевали точки и соединили их в круг, то это указывает на логическое мышление и практический склад ума.

нарисуй свинью и познай себя



Неплохой тест, я вас скажу. Стоит попробовать. Нарисуйте «пятачка» и многое о себе узнаете. Только, чур, не подглядывать в результаты теста, пока не нарисуете свинью! Нарисовали? Тогда можете приступить к ее расшифровке.

Месторасположение хрюшки на листе

Расположенная свинья в центре листа (если смотреть по высоте) свидетельствует, что ваши истинные способности наверняка соответствуют вашей самооценке. Если хрюшка облюбовала себе местечко вверху рисунка, то вы относитесь к группе оптимистов, ценящих себя. Если животное нарисовано внизу, то вами овладело пессимистичное настроение, а ваша самооценка ниже плинтуса.

Пятачок

Отсутствие либо наличие практически незаметного пятачка указывает на склонность к самоунижению. Нестандартной формы пятачок является творением человека, не терпящего давления на себя и имеющего творческое отношение к собственной жизни.

Голова

Недовольные собственными интеллектуальными способностями люди нарисуют большую голову.

Однако это не означает, что человек глуп. Просто планка в плане собственной образованности может быть поднята слишком высоко, не всем же быть академиками и лауреатами Нобелевской премии.

Глаза

Глаза-точки говорят, что их автор неохотно идет на контакт с окружающим миром. Открытый и любознательный человек изобразит большие глаза. Прорисованные ресницы у свиньи говорят, что человек их нарисовавший любит выделиться из толпы, показать себя лицом миру. Имеет значение расстояние между глазами. Чем оно больше, тем их автор терпимее к окружающим людям и более гибкий в принятии решений.

Ушки

Не дай Бог навести критику на человека, изобразившего маленькие ушки. Люди, нарисовавшие большие уши, как правило, хорошие, понимающие собеседники.

Рот

Отсутствие рта не очень хороший признак. Наверняка, в вашей жизни сейчас тяжелые противоречия или период депрессии. Улыбающаяся свинья говорит, что вы хорошо настроены к людям.

Грустная хрюшка указывает на беспокойство и тревожность.

Если рот изображен в виде прямой линии, то в вашей жизни есть определенные сложности. Проглядывающиеся зубы являются творчеством легковозбудимых в эмоциональном плане людей, склонных к агрессии. Открытый рот могут нарисовать люди, склонные к перееданию.

Ноги

Очень толстые четыре ноги являются художеством очень уверенного в себе человека. Меньшее количество копыт говорит, что их автор часто меняет свои интересы и не так уверенно стоит на ногах, как хотел бы. Вам надоела обыденность, и вы хотите вырваться за ее пределы, если вовсе не нарисовали ног.

Хвост

Свинья без хвоста? Значит, ваша сексуальная жизнь вас не устраивает. Фантазеры, мечтающие часами напролет о нереализованных желаниях, изображают слишком длинный хвост. А еще вы склонны к приукрашиванию действительности.

Не стоит делать глобальных выводов на основе теста от «свиньи», хотя обратить внимание на полученный результат не мешает.

© Melochi-jizni.ru


     Читайте также:

Тест несуществующее животное. Проективная методика Нарисуй животное.

На собеседовании при приеме на работу или любом другом часто просят нарисовать несуществующее животное. «Детский» тест с серьезным смыслом или о чем расскажет рисунок вымышленного животного.

Тест несуществующее животное. (Проективная методика «Нарисуй животное»):

Инструкция.

Придумайте и нарисуйте НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ животное и назовите его НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ названием.

Ключ.

Метод исследования личности с помощью проективного теста «Несуществующее животное» построен на теории психомоторной связи. Для регистрации состояния психики используется исследование моторики (в частности, моторики рисующей доминантной правой руки, зафиксированной в виде графического следа движения, рисунка) По И. М. Сеченову, всякое представление, возникающее в психике, любая тенденция, связанная с этим представлением, заканчивается движением (буквально- “Всякая мысль заканчивается движением”).

Если реальное движение, интенция по какой-то причине не осуществляется, то в соответствующих группах мышц суммируется определенное напряжение энергии, необходимой для осуществления ответного движения (на представление — мысль). Так например, образы и мысли-представления, вызывающие страх, стимулируют напряжение в группах ножной мускулатуры и в мышцах рук, что оказалось бы необходимым в случае ответа на страх бегством или защитой с помощью рук — ударить, заслониться. Тенденция движения имеет направление в пространстве: удаление, приближение, наклон, выпрямление, подъем, падение. При выполнении рисунка лист бумаги (либо полотно картины) представляет собой модель пространства и, кроме состояния мышц, фиксирует отношение к пространству, т.е. возникающую тенденцию. Пространство, в свою очередь, связано с эмоциональной окраской переживания и временным периодом: настоящим, прошлым, будущим. Связано оно также с действенностью или идеально-мыслительным планом работы психики. Пространство, расположенное сзади и слева от субъекта, связано с прошлым периодом и бездеятельностью (отсутствием активной связи между мыслью-представлением, планированием и его осуществлением).

Правая сторона, пространство спереди и вверху связаны с будущим периодом и действенностью. На листе (модели пространства) левая сторона и низ связаны с отрицательно окрашенными и депрессивными эмоциями, с неуверенностью и пассивностью. Правая сторона (соответствующая доминантной правой руке) – с положительно окрашенными эмоциями, энергией, активностью, конкретностью действия.

Помимо общих закономерностей психомоторной связи и отношения к пространству при толковании материала теста используются теоретические нормы оперирования с символами и символическими геометрическими элементами и фигурами.

По своему характеру тест “Несуществующее животное” относится к числу проективных. Для статистической проверки или стандартизации результат анализа может быть представлен в описательных формах. По составу данный тест – ориентировочный и как единственный метод исследования обычно не используется и требует объединения с другими методами в качестве батарейного инструмента исследования.

Интерпретация

Положение рисунка на листе. В норме рисунок расположен по средней линии вертикально поставленного листа. Лист бумаги лучше всего взять белый или слегка кремовый, неглянцевый. Пользоваться карандашом средней мягкости; ручкой и фломастером рисовать нельзя. 

Положение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем ближе, тем более выражено) трактуется как высокая самооценка, как недовольство своим положением в социуме, недостаточностью признания со стороны окружающих, как претензия на продвижение и признание, тенденция к самоутверждению. 

Положение рисунка в нижней части — обратная тенденция: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению.

Центральная смысловая часть фигуры (голова или замещающая ее деталь). Голова повернута вправо — устойчивая тенденция к деятельности, действенности: почти все, что обдумывается, планируется , осуществляется или, по крайней мере, начинает осуществляться (если даже и не доводится до конца).

Испытуемый активно переходит к реализации своих планов, наклонностей. 

Голова повернута влево — тенденция к рефлексии, к размышлениям. Это не человек действия: лишь незначительная часть замыслов реализуется или хотя бы начинает реализоваться. Нередко также боязнь перед активным действием и нерешительность (вариант: отсутствие тенденции к действию или боязнь активности — следует решить дополнительно). 

Положение «анфас», т.е. голова направлена на рисующего (на себя), трактуется как эгоцентризм. На голове расположены детали, соответствующие органам чувств — уши, рот, глаза. Значение детали «уши» — прямое: заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе.

Дополнительно по другим показателям и их сочетанию определяется, предпринимает ли испытуемый что-либо для завоевания положительной оценки или только продуцирует на оценки окружающих соответствующие эмоциональные реакции (радость, гордость, обида, огорчение), не изменяя своего поведения. Приоткрытый рот в сочетании с языком при отсутствии прорисовки губ трактуется как большая речевая активность (болтливость), в сочетании с прорисовкой губ — как чувственность; иногда и то, и другое вместе.

Открытый рот без прорисовки языка и губ, особенно — зачерченный, трактуется как легкость возникновения опасений и страхов, недоверия. Рот с зубами — вербальная агрессия, в большинстве случаев — защитная (огрызается, задирается, грубит в ответ на обращение к нему отрицательного свойства, осуждение, порицание). Для детей и подростков характерен рисунок зачерченного рта округлой формы (боязливость, тревожность).

Особое значение придают глазам. Это символ присущего человеку переживания страха: подчеркивается резкой прорисовкой радужки. Обратить внимание на наличие или отсутствие ресниц. Ресницы — истероидно-демонстративные манеры поведения; для мужчин: женственные черты характера с прорисовкой зрачка и радужки совпадают редко. Ресницы — также заинтересованность в восхищении окружающих внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения.

Увеличенный (относительно фигуры в целом) размер головы говорит о том, что испытуемый ценит рациональное начало (возможно, и эрудицию) в себе и окружающих.

На голове также иногда располагаются дополнительные детали: рога — защита, агрессия. Определить по сочетанию с другими признаками — когтями, щетиной, иглами — характер этой агрессии: спонтанная или защитно-ответная. Перья — тенденция к самоукрашению и самооправданию, к демонстративности. Грива шерсть, подобие прически — чувственность, подчеркивание своего пола и иногда ориентировка на свою межполовую роль.

Несущая, опорная часть фигуры (ноги, лапы, иногда — постамент). Рассматривается основательность этой части по отношению к размерам всей фигуры и по форме:

а) основательность, обдуманность, рациональность принятия решения, пути к выводам, формирование суждения, опора на существенные положения и значимую информацию;

б) поверхностность суждений, легкомыслие в выводах и неосновательность суждений, иногда импульсивность принятия решения (особенно при отсутствии или почти отсутствии ног).

Обратить внимание на характер соединения ног с корпусом: точно, тщательно или небрежно, слабо соединены или не соединены вовсе — это характер контроля за рассуждениями, выводами, решениями. Однотипность и однонаправленность формы лап, любых элементов опорной части — конформность суждений и установок в принятии решений, их стандартность, банальность. Разнообразие в форме и положении этих деталей — своеобразие установок и суждений, самостоятельность и небанальность; иногда даже творческое начало (соответственно необычности формы) или инакомыслие (ближе к патологии).

Части, поднимающиеся над уровнем фигуры, могут быть функциональными или украшающими: крылья, дополнительные ноги, щупальца, детали панциря, перья, бантики вроде завитушек-кудрей, цветково-функциональные детали — энергия охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, «самораспространение» с неделикатным и неразборчивым притеснением окружающих, либо любознательность, желание соучаствовать как можно в большем числе дел окружающих, завоевание себе места под солнцем, увлеченность своей деятельностью, смелость предприятий (соответственно значению Детали-символа — крылья или щупальца и т.д. ). Украшающие детали — демонстративность, склонность обращать на себя внимание окружающих, манерность (например, лошадь или ее несуществующее подобие в султане из павлиньих перьев).

Хвосты. Выражают отношение к собственным действиям, решениям, выводам, к своей вербальной продукции — судя по тому, повернуты ли эти хвосты вправо (на листе) или влево. Хвосты повернуты вправо — отношение к своим действиям и поведению. Влево — отношение к своим мыслям, решениям; к упущенным возможностям, к собственной нерешительности. Положительная или отрицательная окраска этого отношения выражена направлением хвостов вверх (уверенно, положительно, бодро) или падающим движением вниз (недовольство собой, сомнение в собственной правоте, сожаление о сделанном, сказанном, раскаяние и т.п.). Обратить внимание на хвосты, состоящие из нескольких, иногда повторяющихся, звеньев, на особенно пышные хвосты, особенно длинные и иногда разветвленные.

Контуры фигуры. Анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовки и затемнения линии контура. Это защита от окружающих, агрессивная — если она выполнена в острых углах; со страхом и тревогой — если имеет место затемнение, «запачкивание» контурной линии; с опасением, подозрительностью — если выставлены щиты, «заслоны», линия удвоена. Направленность такой защиты — соответственно пространственному расположению: верхний контур фигуры — против вышестоящих, против лиц, имеющих возможность наложить запрет, ограничение, осуществить принуждение, т.е. против старших по возрасту, родителей, учителей, начальников, руководителей; нижний контур — защита против насмешек, непризнания, отсутствия авторитета у нижестоящих подчиненных, младших, боязнь осуждения; боковые контуры — недифференцированная опасливость и готовность к самозащите любого порядка и в разных ситуациях; то же самое — элементы «защиты», расположенные не по контуру, а внутри контура, на самом корпусе животного. Справа — больше в процессе деятельности (реальной), слева — больше защита своих мнений, убеждений, вкусов.

Общая энергия. Оценивается количество изображенных деталей — только ли необходимое количество, чтобы дать представление о придуманном несуществующем животном (тело, голова, конечности или тело, хвост, крылья и т.п.): с заполненным контуром, без штриховки и дополнительных линий и частей, просто примитивный контур, — или имеет место щедрое изображение не только необходимых, но усложняющих конструкцию дополнительных деталей. Соответственно, чем больше составных частей и элементов (помимо самых необходимых), тем выше энергия. В обратном случае -экономия энергии, астеничность организма, хроническое соматическое заболевание (то же самое подтверждается характером линии — слабая паутинообразная линия, «возит карандашом по бумаге», не нажимая на него). Обратный же характер линий — жирная с нажимом — не является полярным: это не энергия, а тревожность. Следует обратить внимание на резко продавленные линии, видимые даже на обратной стороне листа (судорожный, высокий тонус мышц рисующей руки) — резкая тревожность. Обратить внимание также на то, какая деталь, какой символ выполнен таким образом (т.е. к чему привязана тревога).

Оценка характера линии (дубляж линии, небрежность, неаккуратность соединений, «островки» из находящих друг на друга линий, зачернение частей рисунка, «запачкивание», отклонение от вертикальной оси, стереотипности линий и т.д.). Оценка осуществляется так же, как и при анализе пиктограммы. То же — фрагментарность линий и форм, незаконченность, оборванность рисунка.

Тематически животные делятся на угрожаемых, угрожающих и нейтральных (подобия льва, бегемота, волка или птицы, улитки, муравья, либо белки, собаки, кошки). Это отношение к собственной персоне и к своему «Я», представление о собственном положении в мире, как бы идентификация себя по значимости (с зайцем, букашкой, слоном, собакой и т.д.). В данном случае рисуемое животное — представитель самого рисующего. 

Уподобление рисуемого животного человеку, начиная с постановки животного в положение прямохождения на две лапы, вместо четырех или более, и заканчивая одеванием животного в человеческую одежду (штаны, юбки, банты, пояса, платье), включая похожесть морды на лицо, ног и лап на руки, свидетельствует об инфантильности, эмоциональной незрелости, соответственно степени выраженности «очеловечивания» животного. Механизм сходен аллегорическому значению животных и их характеров в сказках, притчах и т.п. Степень агрессивности выражена количеством, расположением и характером углов в рисунке, независимо от их связи с той или иной деталью изображения. Особенно весомы в этом отношении прямые символы агрессии — когти, зубы, клювы. Следует обратить внимание также на акцентировку либидо-признаков — вымени, сосков, груди при человекоподобной фигуре и др. Это отношение к полу, вплоть до фиксации на проблеме либидо. 

Фигура круга (особенно — ничем не заполненного) символизирует и выражает тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, наконец, нежелание подвергаться тестированию. Такие рисунки обычно дают очень ограниченное количество данных для анализа. 

Обратить внимание на случаи вмонтирования механических частей в тело «животного» — постановка животного на постамент, тракторные или танковые гусеницы, треножник; прикрепление к голове пропеллера, винта; вмонтирование в глаз электролампы, в тело и конечности животного — рукояток, клавиш и антенн. Это наблюдается чаще у больных шизофренией и глубоких шизоидов. 

Творческие возможности выражены обычно количеством сочетающихся в фигуре элементов: банальность, отсутствие творческого начала принимают форму «готового», существующего животного (люди, лошади, собаки, свиньи, рыбы), к которому лишь приделывается «готовая» существующая деталь, чтобы нарисованное животное стало несуществующим — кошка с крыльями, рыба с перьями, собака с ластами и т.п. Оригинальность выражается в форме построения фигуры из элементов, а не целых заготовок. 

Название может выражать рациональное соединение смысловых частей (летающий заяц, «бегекот», «мухожер» и т.п.). Другой вариант — словообразование с книжно-научным, иногда латинским суффиксом или окончанием («ратолетиус» и т.п.). Первое — рациональность, конкретная установка при ориентировке и адаптации; второе — демонстративность, направленная главным образом на демонстрацию собственного разума, эрудиции, знаний. Встречаются названия поверхностно-звуковые без всякого осмысления («лялие», «лиошана», «гратекер» и т. п.), знаменующие легкомысленное отношение к окружающим, неумение учитывать сигнал опасности, наличие аффективных критериев в основе мышления, перевес эстетических элементов в суждениях над рациональными. 

Наблюдаются иронически-юмористические названия («риночурка», «пузыренд» и т.п.) — при соответственно иронически-снисходительном отношении к окружающим. Инфантильные названия имеют обычно повторяющиеся элементы («тру-тру», лю-лю», «кус-кус» и т.п.). Склонность к фантазированию (чаще защитного порядка) выражена обычно удлиненными названиями («аберосинотиклирон», «гулобарниклета-миешиния» и т.п.).

 Тест несуществующее животное. Проективная методика Нарисуй животное.

Раздел: тесты по психологии с ответами.

Тесты по психологии личности, по психологии общения.

Оцените статью:

 

Еще по теме:

  • Назад: Цветовой тест Люшера. Полный вариант методики.
  • Вперед: Шкала оценки мотивации одобрения — «шкала лжи». Тест на искренность ответов Д. Марлоу и Д. Крауна.

Тест на самопознание «Нарисуй свой характер»

Тест «Нарисуй свой характер».

Нарисуем свой характер.

Заполните 8 предложенных квадратов, дополнив изображения по своему усмотрению.

1. В первом квадрате вы изобразили свое действительное отношение к себе и представление о себе. Если вы нарисовали улыбающуюся или смешную рожицу, фигурку, то это свидетельствует о хорошем чувстве юмора, дипломатичности и миролюбивой натуре. Гротескная карикатура – признак неуживчивости, замкнутости. Солнце означает, что вы часто берете на себя роль лидера. Цветок – знак женственности, вы уделяете много внимания своей внешности и своему окружению. Глаз означает, что вы обладаете гордым и подозрительным нравом, стремитесь управлять формированием своих взаимоотношений с людьми и сознательно строите свою жизнь.

2. Второй квадрат. Отношение к дому. Если вы изобразили что-то выходящее за пределы внешнего прямоугольника, то вы имеете беспокойный характер, домоседкой вас не назовешь. И наоборот, если внутренний квадрат превратился в одинокий домик или символ жилища – признак того что вы тоскуете по домашнему теплу. Если рисунок расположении во внутреннем квадрате и вне его, то в таком случае ваши интересы в правильной пропорции делятся между домом и окружающим миром.

3. Насколько вы целеустремленный человек. Если получилась стрела, летящая в цель (то есть в мишень) – то у вас развитии честолюбие, и вы способны упорно работать для достижения своей цели. Если же вы дополнили рисунок другими линиями или стрелами, то вы честолюбивы, но не уверены в своей цели. Если вы нарисовали что-то совсем другое, не похожее на стрелы и мишени, в таком случае, возможно, вы неуправляемый, мятежный человек.

4. Отношение с окружающими. Чаще всего в этом квадрате помещают множество фигурок или рисунков. Много рисунков означает множество друзей. Если провели всего одну линию, то вы, скорее всего, скрытный, сдержанный, замкнутый человек. Если изобразили кирпич, то склонны к меланхолиям и капризам.

5 Ваша коммуникабельность. Если вы подчиняетесь рисунку, это означает, что обладаете редкой способностью быстро и легко располагать к себе чужих людей. Если не принимаете рисунок и, например, у вас получился угловатый геометрический узор, то вы выбиваетесь из общей компании; в ваших отношениях с обществом преобладает стремление к власти, обладанию, диктату; вы очень ревнивы.

6 Ваша уверенность, отношение к прошлому, настоящему, будущему. Если вы нарисовали что-либо над расположенной посередине волнистой линией, то чувствуете себя уверенно, в безопасности. Если наоборот, то мало верите в свои силы. Изобразив утопающий или тонущий предмет, вы показали, что вас тревожит ваше будущее. Если нарисовали цепочку или какой — либо линейный орнамент, то вы, без сомнения, способны упорно трудиться, очень сознательны и изредка допускаете ошибки.

7 Ваше отношение к труду, дисциплине. Если вы подчинились рисунку, дополнив его геометрическими фигурами так, что получился симметричный узор, то вы дисциплинированны и умеете организованно работать в коллективе. Если заштриховали черный квадрат, и у вас вышла картинка с кривыми линиями, несимметричная и не похожая на тривиальное геометрическое построение, то это говорит о том, что вы не склонны признавать авторитеты, упрямы и настойчивы.

8 Сильные и слабые стороны характера. Вы просто замкнули круги, значит, постоянно нуждаетесь в защите и поддержке, предпочитаете не решать ничего сами. К тому же на вас могучее влияние оказывают представления привитые в детстве. Если не замкнули круги – вы независимый человек, имеющий в жизни определенные цели. Если получилось человеческое ухо, то у вас скрытный характер. Если рисунок навел на вас мысль о ручке чашки, то вы обладаете сильным отцовским или материнским чувством.

Велосипедный тест — женщины против мужчин — Bird In Flight

Авторы велосипедного теста отмечают, что женщины обычно рисуют велосипед, который не едет (как правило, из-за отсутствия важных составляющих — например, педалей). Отличия между мужскими и женскими рисунками, по убеждению социологов, наглядно свидетельствуют о разнице мышления: у мужчин доминирует левое полушарие мозга, отвечающее за логику, у женщин — правое, отвечающее за эмоции. Чтобы проверить эту теорию, корреспондент Bird In Flight предложила десятерым девушкам и десятерым парням нарисовать велосипед — без каких-либо условий, без объяснений сути эксперимента и без ограничения по времени. А после попросила психолога прокомментировать результат.

Максим Головченко

18 лет, в прошлом натурщик.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/velosiped18_DSC_0159.jpg», «alt»: «Максим Головченко», «text»: «»}

Алексей

23 года, мерчендайзер.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/DSC_0157.jpg», «alt»: «Алексей», «text»: «»}

Евгений Никитин

22 года, бариста.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/DSC_0158.jpg», «alt»: «Евгений Никитин», «text»: «»}

Андрей Чуковский

34 года, предприниматель, в прошлом радиоведущий.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/velosiped20_DSC_0161. jpg», «alt»: «Андрей Чуковский», «text»: «»}

Елена Сергиенко

26 лет, копирайтер.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/velosiped07_DSC_0149.jpg», «alt»: «Елена Сергиенко», «text»: «»}

Александр Славинский

29 лет, владелец кофейни, в прошлом преподавал рисование.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/velosiped14_DSC_0155.jpg», «alt»: «Александр Славинский», «text»: «»}

Евгений Прок

29 лет, руководитель IT-проектов.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/velosiped19_DSC_0160.jpg», «alt»: «Евгений Прок», «text»: «»}

Алиса Тинаше Ньямукапа

22 года, маркетинговый ассистент.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/velosiped03_DSC_0145.jpg», «alt»: «Алиса Тинаше Ньямукапа», «text»: «»}

Оля Калюжняк

21 год, учится на юриста.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/velosiped13_DSC_0154. jpg», «alt»: «Оля Калюжняк», «text»: «»}

Юля Боярин

25 лет, организатор производства.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/velosiped11_DSC_0152.jpg», «alt»: «Юля Боярин», «text»: «»}

Натан Гурфинкель (слева)

22 года, студент из Израиля.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/velosiped21_DSC_0162.jpg», «alt»: «Натан Гурфинкель», «text»: «»}

Александра Асиповская (справа)

23 года, студентка из Израиля.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/velosiped12_DSC_0153.jpg», «alt»: «Александра Асиповская», «text»: «»}

Сеня Казаков

27 лет, IT-специалист.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/velosiped06_DSC_0148.jpg», «alt»: «Сеня Казаков», «text»: «»}

Яна Осипчук

18 лет, работает в сфере туризма.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/velosiped09_DSC_0150. jpg», «alt»: «Яна Осипчук», «text»: «»}

Анастасия Пятакова

28 лет, предприниматель.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/Velosiped02_DSC_0143.jpg», «alt»: «Анастасия Пятакова», «text»: «»}

Алексей Дягилев

36 лет, предприниматель.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/velosiped15_DSC_0156.jpg», «alt»: «Алексей Дягилев», «text»: «»}

Алексей Макаров

28 лет, маркетолог.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/velosiped04_DSC_0146.jpg», «alt»: «Алексей Макаров», «text»: «»}

Виктория

27 лет, QA Artist.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/velosiped05_DSC_0147.jpg», «alt»: «Виктория», «text»: «»}

Анастасия Фарбун

27 лет, кондитер.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/velosiped01_DSC_0142.jpg», «alt»: «Анастасия Фарбун», «text»: «»}

Наталья Гончарова

26 лет, бариста.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/velosiped10_DSC_0151.jpg», «alt»: «Наталья Гончарова», «text»: «»}

Марианна Савина, психолог:

«Для мужчины велосипед — инструмент достижения цели. А для женщины главное, чтобы велосипед ей нравился».

Результаты эксперимента показали, что 80 % девушек не могут нарисовать правильный велосипед. То есть они изображают его и с цветочком, и с корзинкой, и с игрушками, но без педалей, цепи и других важных деталей. У мужчин всë наоборот — большинство (60 %) изобразило велосипед, который может ехать.

Существует несколько объяснений. Первое — связь пола и функциональной асимметрии головного мозга.
Мозг состоит из левого (логика и мышление) и правого (эмоции и интуиция) полушарий. Ученые обнаружили, что у мужчин более тесно связаны передние и задние отделы в каждом полушарии, а у женщин преобладают межполушарные связи, а это значит, что женщина чувствует и мыслит одновременно. При осмыслении слов мужчины пользуются преимущественно левым полушарием, а женщины — обоими.

Когда мужчина слышит «Нарисуй велосипед», он воспринимает это буквально и изображает его точно. При этом у женщины восприятие преломляется через сферу эмоций и чувств. Она придаст меньше значения конкретным механизмам велосипеда — для неë будет важен лишь общий образ. Женщина захочет изобразить предмет эстетично, но не обязательно функционально и точно. В общем, у женщины мышление образное, а у мужчины — детальное. По этой же причине мужчины быстрее и лучше справляются с тестами, в которых необходимо представить себе, как объёмный предмет выглядит с разных сторон (пространственное воображение и мышление).

Второе объяснение: мужчины больше концентрируются на решении задач и достижении цели, а женщины — на отношениях между людьми, взаимодействии. Существуют различия в том, куда направлен творческий импульс мужчины и женщины. Женщинам характерно внимание к глубоким переживаниям и инсайтам. Мужчинам — направленность творческого импульса вовне, поиск возможностей преобразования внешнего мира. Если коротко, то мир мужчины — это внешний, предметный мир, а мир женщины — чувства, состояния и отношения. При рисовании мужчины «взаимодействуют» с велосипедом, то есть он для них инструмент достижения цели. А для женщины главное, чтобы велосипед ей нравился: без цепи и педалей, зато с цветочками в корзинке и плюшевыми мишками.

Третье объяснение — особенности мужской и женской природы личности: мужская природа независима, женская природа зависима. Женщинам важнее получить помощь или оказать эмоциональную поддержку. Поэтому у большинства женщин велосипеды нарисованы без нужных деталей — она интуитивно чувствует и знает, что о ней позаботятся, окажут поддержку, что обязательно найдëтся тот, кто еë повезёт.

У каждого человека есть как мужские (маскулинные), так и женские (феминные) черты, этим и объясняется то, что некоторые девушки всë же могут нарисовать правильный велосипед, а некоторые мужчины забывают о важных деталях. Кроме того, в современном обществе традиционное гендерное воспитание, учитывающее природные различия мужской и женской психики, часто нивелируется.

Тест. Символы любви. Часть 2 – Психология – Домашний

Лебеди — символ верности В первом тесте «Стили любви» вам было предложено из трех цветов выбрать два и нарисовать любовь. Таким образом, можно узнать, как вы относитесь к партнеру или он к вам. А теперь попробуйте включить фантазию и визуализировать любовь. Нарисуйте так, как она вам представляется. Посмотрите на рисунок и изображенные на нем символы и узнайте, что это значит.

Сердце

Традиционный символ любви, передает не столько страстную любовь, сколько поиск духовной гармонии и счастья. Сердце – это вместилище души и самой жизни. Когда говорят: «делаешь что-то от сердца», значит, искренне желаешь этого. Если в вашем рисунке есть сердечко – вы готовы любить бескорыстно, принимать близкого человека таким, какой он есть.  

Одно сердце в рисунке

В отношениях вы можете «сливаться» с партнером, то есть стремитесь все делать сообща, воспринимаете свою половинку, как одно целое. Однако такая позиция довольно эгоистична: цифра один означает не только единство, но и властность, стремление быть первым.   

Два перекрещенных сердца

Означает признание того, что у вас есть что-то общее, но при этом у каждого человека собственные личные интересы. Вы такие разные, но все-таки вместе!

Стрела

Символизирует движение, яростное и активное. Это фаллический, мужской образ. На фоне сердца, которое является исконно женским символом, стрела передает болезненное восприятие интимных отношений между мужчиной и женщиной. Если сердце пронзено стрелой – это не просто боль или страх перед чувством любви, но и острое желание этого. 

Капелька крови

Означает рану, испытание, которое было в прошлом или есть в настоящем.

Прямые линии, стрелы, молнии

Мужские знаки – символизируют прямолинейность, активность, агрессивность и деятельность. Если в вашем рисунке есть такие линии, значит, вы человек не чувств, а дела, не склонны к сантиментам, стремитесь завоевывать любовь, но довольно скоро теряете к партнеру интерес. Красные прямые линии означают половую активность, страсть или агрессию.

Круги, завитушки, спирали

Женские символы – говорят о не желании действовать, а чувствовать и переживать. Возможно, даже находится в неком эмоциональном кризисе. Округлые формы – стремление к целому.  Также округлости могут означать хождение по кругу собственных переживаний.

Сосуд

Символ женского начала, плодородия. Отражает отношение к себе, как к женщине, своей женственности. Если сосуд с ручкой – это может отражать потребность «возьми меня», если с носиком – символизировать потребность отдавать. Если сосуд разукрашен рисунком или орнаментом, возможно существует желание «разукрасить» себя или свое тело.

Спираль

Это символ развития и вечного изменения, а также поиска гармонии. Может означать, что отношения находятся в динамике. 

Восьмерка

Это единство мужчины и женщины, а также символ зависимости от своего партнера, желание все знать о нем, постоянно ощущать.

Солнце

Означает, что от любви вы ждете тепла и поддержки, близкий человек должен способствовать вашему росту и развитию.

Фонтан

Всплеск энергии, эйфория. Любовь – это яркие переживания, насыщенные эмоции, радость и божественный секс. Если же фонтан похож на вулкан – это говорит о закипании страсти внутри человека, вы на грани прорыва, возможен всплеск гнева или ревности.

Цветок

Символизирует мимолетность. Вы воспринимаете любовь, как кратковременное удовольствие.

Уточка

Если она одна, вы надеетесь на семейное счастье, для вас любовь – это супружество. Но есть определенные проблемы – вы еще не нашли свою половинку. Две уточки – гармоничная семейная жизнь. 

Лебедь

Символ верности, нежной и чувственной любви. Лебеди живут в паре всю жизнь, а если одна птица погибает, вторая кончает жизнь самоубийством: камнем падает вниз и разбивается. Лебедь в рисунке передает поэтическую натуру, склонную к меланхолии и грусти: вы можете предаваться иллюзиям, что без романтической любви жизнь пуста. Пара лебедей, плывущая навстречу друг другу, образует сердце.

«Красота тестового крикета»: новозеландский арьергард в захватывающем розыгрыше в Индии | Cricket

Дебютант Рэчин Равиндра и отбивающий номер 11 Аджаз Патель объединились в потрясающий арьергард, обеспечив захватывающую ничью Новой Зеландии в первом тесте против Индии.

В погоне за 284 очками за победу на покрытии последнего дня, Новая Зеландия была в разорванном счете со счетом 155-9, оставалось как минимум восемь оверов, и свет на стадионе Грин-Парк в Канпуре постоянно угас.

Их последняя пара ватин Равиндра и Патель столкнулись с безжалостным вращением с обоих концов с косяком полевых игроков с близкого расстояния вокруг бита, но сумели выжить в последних 52 мячах, чтобы лишить Индию.

«Я действительно полагаю, что это красота тестового крикета, где может быть много азарта», — сказал капитан Новой Зеландии Кейн Уильямсон о том, что он назвал «захватывающим днем».

«Очевидно, когда о победе не могло быть и речи, ничья — это следующий лучший вариант, за который стоит бороться, и было приложено много усилий, чтобы добиться этого».

«Рачин в своем первом тестовом матче, и Аджаз также продемонстрировали большой характер, чтобы отбить этих нескольких игроков против высококачественного вращения мирового класса, когда свет тускнел.

После утренней тренировки без калитки, моряк Умеш Ядав нанес удар первым мячом после обеда, разбив 76-раундовую стойку между ночными игроками с битой Уиллом Сомервиллом и Томом Лэтэмом.

Сомервилль ушел в качестве ночного сторожа после позднего увольнения Уилла Янга в воскресенье, но играл как профессиональный игрок с битой, забивая 36 из 110 мячей. Его увольнение открыло двери для трехсторонней спин-атаки Индии.

Равичандран Ашвин (3–35) прервал старательный удар Лэтэма в 52 очка, а Равиндра Джадеджа (4–40) уволил ветерана Росса Тейлора после удара чаем.

Спасение матча лежало на Уильямсоне, но новозеландский капитан упал на 24 очка, попав в ловушку из-за подачи Jadeja, которая держалась на низком уровне.

Хотя калитки продолжали кувыркаться, время для Индии было на исходе, так как судьи на поле продолжали проверять показания люксметра. Индия развернула семь полевых игроков вокруг биты, но все еще сдерживалась неповиновением со стороны Равиндры и Пателя.

Равиндра столкнулся с 91 мячом из-за своих 18 невыполненных, в то время как Патель выжил 23 мяча, чтобы остаться непобедимым с двумя.

«Очень хорошая игра в крикет, они играли очень хорошо», — сказал заместитель капитана Индии Аджинкья Рахан. «Я думаю, что то, как мы вернулись во второй сессии, было очень хорошо».

Это был первый тест между сторонами после победы Новой Зеландии в финале чемпионата мира по тестированию в июне.

Индия выставила на матч истощенный состав. Несколько игроков на передовой линии либо отдохнули, либо выздоравливали, включая обычного капитана Вирата Кохли, который вернется на второй и последний тест, который начнется в Мумбаи в пятницу.

Тестирование на паразитную вытяжку с помощью мультиметра

Иногда батарея может сильно разряжаться спустя долгое время после выключения двигателя. В результате часто возникает разряд, вызванный не неисправной батареей или чем-то очевидным, например, включенными фарами. Обычно это происходит из-за короткого замыкания, которое бывает сложно определить.

Это известно как паразитическая ничья. Определенное количество потребляемой энергии является нормальным — в районе 25 мА (миллиампер) — но если у вас потеряно 100 мА или более, что-то не так.

Это может быть что угодно: от дроссельной заслонки, не дающей спать, или включенного переключателя перчаточного ящика, до неисправного радиоприемника или проводки сигнализации. Кроме того, может подействовать любое количество причудливых электронных систем, установленных на новых автомобилях, таких как GPS или система бесконтактных ключей.

Что вам понадобится

Цифровой мультиметр лучше всего подходит для этого теста, в отличие от аналогового, показания которого не столь точны. Цифровой мультиметр с возможностью измерения постоянного тока до 10 А подойдет в большинстве случаев, хотя цифровой мультиметр с номиналом 20 А будет менее подвержен перегоранию предохранителя.Вам также понадобится диапазон в миллиампер для более высокого разрешения, чтобы получить минимальное потребление тока, поскольку большинство неисправностей, как правило, относятся к разряду тонких струй.

В наши дни вы можете купить довольно дешевые, приличные мультиметры, но помните, что дешевые, безымянные мультиметры не известны своим качеством или защитой ввода. Лучше всего придерживаться торговой марки, хотя вам не обязательно выбирать модель Fluke самого высокого бренда.

Процедура

Шаг 1. Подготовка к тесту
Перед запуском у вас должна быть полностью заряженная батарея — напряжение будет около 12.6V для хорошего. Обязательно закройте все двери, выключите радио и отсоедините аксессуары, такие как смартфоны и дополнительные устройства GPS. Даже ключ в зажигании может иметь системы, просыпающиеся на новых автомобилях, которые инициируют розыгрыш.

Шаг 2: Отсоедините аккумулятор.
Откройте капот и отсоедините отрицательный кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. Всегда лучше проводить тест на паразитное вытягивание с отрицательной стороны, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания, если вы проведете тест с положительной стороны.

Шаг 3: Подключите мультиметр
Подключите черный щуп к общему входу гнезда ( COM ) мультиметра, а красный щуп — к входу гнезда усилителя (обычно A). Затем подключите красный щуп к ранее отсоединенному отрицательному кабелю автомобильного ткацкого станка, а черный — к клемме аккумулятора.

Примечание : для проверки тока мультиметр должен быть подключен последовательно со схемой, так как он должен, так сказать, измерять поток электронов.Напряжение, с другой стороны, измеряется параллельно.

Шаг 4. Дайте машине время для сна
Современные автомобильные системы могут «проснуться», когда вы подключаете мультиметр таким образом, чтобы он потреблял энергию своих батарей. Поэтому подождите несколько минут, прежде чем проводить тест на рисование.

ВНИМАНИЕ! : при подключении не запускайте двигатель и даже не включайте фары, так как это может привести к перегоранию предохранителя в мультиметре. Автомобильные аккумуляторы выдают много ампер из-за низкого напряжения.

Шаг 5: Считывание показаний измерителя
Новые мультиметры с автоматическим выбором диапазона автоматически выбирают правильный диапазон сигнала, который они улавливают. На измерителях с ручным дальномером вам нужно будет выбрать диапазон, обычно 2 А или 200 мА. Если на экране отображается «OL», это означает превышение лимита, и вам следует выбрать более высокий диапазон.

Если вы видите значение около 50 мА и выше на стандартном автомобиле, это обычно означает, что что-то потребляет энергию, и у вас, вероятно, есть паразитное потребление. Просто обратите внимание, что если у вас большой современный роскошный автомобиль, добавленные к нему компьютеризированные системы, скорее всего, увеличат естественное потребление тока.В этом случае порог может составлять 100 мА.

УСТАНОВЛЕН ПАРАЗИТИЧЕСКИЙ НОЖНИК

Теперь пора посмотреть, что стало причиной ничьей. Испытанный и проверенный метод состоит в том, чтобы начать вытаскивать предохранители, чтобы увидеть, какая цепь является виноватой. [ Для тестирования новых автомобилей со сложными системами, см. Ниже другой метод ].

Шаг 6: Извлечение предохранителей
Найдите панель (и) предохранителей и начните извлекать предохранители один за другим, обращая внимание на любое падение показаний мультиметра. Если с предохранителями радости нет, начинаем снимать реле. Для тех блоков предохранителей, которые находятся внутри автомобиля, рекомендуется положить счетчик на лобовое стекло лицевой стороной вниз, чтобы вы могли видеть дисплей.

Шаг 7: Сужение диапазона
Когда на дисплее появится номинальный ток в мА, запишите номер положения предохранителя / реле и сверьтесь с руководством к автомобилю. Часто на одном предохранителе имеется более одной цепи, поэтому вам нужно будет устранить каждую из них, например, удалить лампочку или отключить нагреватель.

Шаг 8: Ремонт и повторное подключение
Когда значение счетчика падает до 25 мА или меньше после удаления неисправного предохранителя, лампочки или отключения цепи, скорее всего, у вас есть виновник. Устраните неисправность / замените элемент и запустите еще один тест, чтобы убедиться в этом. Если вы уверены, что других неисправностей нет, снова подключите аккумулятор.

Неисправность генератора? : если вы проверили все предохранители и реле (и проверили наличие других блоков предохранителей), часто может быть неисправен генератор. Один из диодов мог закоротить и вызвать обратный ток утечки в батарею. Проверьте это с помощью мультиметра до и после отключения от сети.

Тест на паразитное вытягивание на новых автомобилях

Некоторые из новых транспортных средств могут быть настоящей проблемой для диагностики паразитного теста на вытягивание с помощью мультиметра из-за всех добавленных электрических цепей, компьютеров и модулей управления. У вас есть электрические зеркала, сиденья с подогревом и памятью, GPS, трекеры и множество гаджетов. Некоторые из этих систем взаимосвязаны, что усугубляет проблему.

Даже ключи от машины могут косвенно вызвать утечку тока. Бесконтактные ключи предназначены для пробуждения запирающего механизма автомобиля, когда они находятся в непосредственной близости, чтобы вы могли отпереть и открыть дверь без ключа. Это замечательно в нормальных условиях, например, у вас дома, но на практике это может стать проблемой. Если вы припаркуетесь в районе, где эти системы есть, например, у многих других автомобилей, компьютер может просыпаться каждый раз, когда их водители проходят мимо вашей машины. В этом случае вам может потребоваться отключить датчик.Подробнее по этому вопросу…

Старый метод против нового

Старый метод, описанный выше — отсоединение аккумулятора, включение мультиметра последовательно и вытягивание предохранителей, пока вы не найдете розетку, — может работать не так эффективно на этих автомобилях. Это связано с тем, что само отключение аккумулятора может временно решить проблему, отправив систему в спящий режим вместе с ошибкой. Вы этого не хотите; вы хотите, чтобы неисправность продолжала потреблять ток, чтобы вы могли диагностировать ее на своем глюкометре.

В качестве альтернативы можно диагностировать паразитное потребление энергии путем измерения падения напряжения на предохранителях.Вы можете сделать это на месте, поскольку на автоматических предохранителях есть открытые контрольные точки, поэтому нет необходимости снимать их или отсоединять аккумулятор. То, что вы ищете, — это падение напряжения в диапазоне милливольт. Это вызвано увеличением сопротивления, вызванным нагревом предохранителя за счет движения тока.

Предохранители разного размера покажут разное падение напряжения, но все предохранители одного номинала будут иметь примерно одинаковое сопротивление, поэтому легко получить эталон, проверив один предохранитель на 10 А с другим.Например, предохранитель на 10 А при протекающем через него токе 1 А может показывать падение напряжения на 5 мВ. Если бы вы измерили тот же предохранитель без протекания тока, это было бы больше похоже на 0,1 мВ или 0,2 мВ. Довольно значительный и легко заметный.

Процедура

  1. Управляйте автомобилем и задействуйте все цепи — дворники, обогреватель, сиденья, окна, GPS, фары, спутниковую навигацию и т. Д. — а затем верните и выньте ключ.
  2. Обратитесь к руководству, чтобы узнать, сколько времени требуется различным системам для перехода в спящий режим.
  3. Не забудьте приклеить выключатель двери водителя, который управляет плафоном, и оставить автомобиль незапертым, чтобы не включить какие-либо системы при повторном въезде.
  4. Проведите проверку каждого предохранителя и обратите внимание на любые паразитные падения напряжения.

Прочие транспортные средства : вышеуказанное также применимо к мотоциклам и другим транспортным средствам с аналогичным процессом.

Ключ к увеличению срока службы батареи

Даже минимальное потребление энергии не только доставляет неудобства и может оставить вас в затруднительном положении, но и со временем изнашивает аккумулятор автомобиля, что часто приводит к проблемам с производительностью и, возможно, к медленной смерти. Ключ к хорошему времени автономной работы — это пресечение любых паразитических воздействий в зародыше, а также обеспечение заряда аккумулятора выше 12.4В.

Транспортные средства, которые используются только время от времени, более склонны к потере заряда, где сульфатирование еще больше снижает производительность и долговечность. Те, кто ездят ежедневно, имеют преимущество генератора переменного тока для поддержания заряда, и если вы часто проверяете напряжение и ток, вы можете своевременно выявить любые потенциальные проблемы.

Заключение

Заражение машины паразитами может быть кошмаром и часто случается в самый неподходящий момент. Но это не обязательно должна быть грандиозная задача, которую вы изначально себе представляли, и она полностью находится в сфере компетенции непрофессионала, если под рукой есть мультиметр.Вы можете получить огромное удовольствие от диагностики неисправности самостоятельно и потенциально сэкономить сотни долларов на этом процессе.

См. Здесь, как проверить заряд аккумулятора

Выбор мультиметра

На рынке представлено множество мультиметров, от дешевых тестеров китайского производства и мастеров до высококлассных Flukes. Базовое устройство — это все, что вам нужно для теста на паразитное рисование с помощью мультиметра. Просто убедитесь, что он может измерять силу тока, имеет режим автоматического выбора диапазона и имеет хотя бы известную марку.

Американский бренд INNOVA производит достойные мультиметры для автомобильных задач, такие как 3340 или более дешевый 3320, но даже стандартный мультиметр электрика может помочь. Потратьте немного времени на изучение спецификаций, чтобы выяснить функции и электронную защиту входа. Это особенно важно для мультиметра и вашего здоровья. Оба упомянутых измерителя не имеют предохранителей, например, на входе 10 А, в отличие от Fluke 77 IV.

ИННОВА 3320

Дебютант Рэчин Равиндра помог Новой Зеландии сбежать с ничьей в тесте Канпур

Равичандран Ашвин (3/35) и Равиндра Джадеджа (4/40) почти преодолели твердую решимость Новой Зеландии, но дебютант Рашин Равиндра отыграл 91 доставку и остался непобежденным 18, что привело Новую Зеландию к ничьей в первом тесте в Канпуре.Последний игрок, Аджаз Патель, остался непобежденным в двух из 23 доставок, поскольку «Блэккапс» выжили буквально на глазах. Это будет все, на что можно рассчитывать во втором тесте в Мумбаи с ничьей 0: 0. Для Индии матч запомнился героизмом с битой дебютанта Шреяса Айера, который забил столетие в первой возможности и вывел Индию из серьезных проблем во второй, совершив грубый удар в 65 пробежек. Бьющий вратарь калитки Вриддхиман Саха демонстративно забил полвека во втором иннинге, несмотря на то, что у него затекла шея, а первопроходец Шубман Гилл внес свой вклад в полвека в первом иннинге, когда хозяева продемонстрировали полную командную игру, но не смогли гриндить. в итоге победа.

Туристические бэттеры расстроили индийских прядильщиков на поле, которое не сильно ухудшилось. Индийским мастерам пришлось глубоко копаться в своих хитростях, но в конечном итоге они смогли подобрать 8 из 9 калиток, необходимых в последний день. Новая Зеландия хорошо стартовала на пятый день, поскольку ночные отбивающие Том Латем (52) и Уильям Соммервилль (36) продемонстрировали отличное применение и технику, чтобы держать индийских спиннеров в страхе, когда они отбивали всю первую тренировку, пока туристы оставались в ней. игра.

Но сценарий изменился почти сразу после обеденного перерыва, когда Соммервилль был уволен Умеш Ядавом. Капитан Кейн Уильямсон (24 года) вышел в середине и присоединился к Лэтэму в «блокатоне», где последний отыграл заслуженные полвека. Но Эшвину удалось обойти свою защиту и забрать свою 418-ю тестовую калитку, которая помогла ему превзойти Харбхаджана Сингха в списке самых успешных тестовых боулеров Индии. Сейчас он занимает третье место после Анила Камбла и Капил Дев.

Киви выглядели неплохо для ничьей, когда Уильямсон присоединился к опытному Россу Тейлору в центре. Но Тейлор оказался в ловушке впереди на 2 из-за Jadeja, поскольку Киви ушли на чайный перерыв при 125/4, а Индии все еще требовалось 6 калиток для победы в заключительной сессии.

Но после перерыва импульс переместился в пользу хозяев: Аксар Патель отправил назад Генри Николлса, а Ядейя произвела прекрасное впечатление на Кейна Уильямсона. Бьющий вратарь калитки Том Бланделл внес свою лепту, отбив 38 мячей, прежде чем его убил Эшвин.

Но индийцы столкнулись с препятствием, когда столкнулись с дебютантом Рачином Равиндрой, который проявил огромное терпение, технику и силу воли, продолжая добиваться ничьей.

Так же, как казалось, что Киви могут в конечном итоге спасти матч, Jadeja произвел еще одного злобного токаря, который обманул Кайла Джеймисона, который оказался в ловушке впереди для 5 из 30 доставок, и последовал за этим с калиткой Тима Саути.

Дуэт левшей Рахит Равиндра и Аджаз Патель должен был отыграть около 9 оверов, чтобы довести свою команду до ничьей, и, ко всеобщему удивлению, дуэт справился с немыслимым, поскольку свет продолжал ухудшаться.Последняя пара отыграла 52 доставки, лишив Индию победы.

Ранее боулеры дали Индии преимущество в первом подаче с 49 ранами. Шрейас Айер вышел из заголовка с битой в обоих подачах за Индию и был признан лучшим игроком матча со счетами 105 и 65. Заместительный капитан Аджинкья Рахан не смог справиться с битой в обоих подачах вместе со старшим профи. Четешвар Пуджара. Позиция Рахана в игре XI будет подвергнута дальнейшему изучению после очередного флоп-шоу.

Повышение

В Новой Зеландии новичок Том Лэтэм забил важные полвека в обеих подачах, в то время как Тим Саути поднял мяч с пятью калитками в первой подаче.

Темы, упомянутые в этой статье

Индия против Новой Зеландии, 1-й тест: Новая Зеландия держится за ничью, отказывает Индии в победе | Cricket News

KANPUR: Два игрока в крикет индийского происхождения, Аджаз Патель и Рачин Равиндра, продемонстрировали замечательную стойкость при угасающем свете и на ухудшающейся трассе, чтобы бросить вызов знаменитым прядильщикам Индии, сыграв захватывающую ничью для Новой Зеландии в первом тесте в понедельник.
индийских прядильщиков под руководством Равиндры Джадеджи показали одно из своих самых упорных выступлений за последнее время, но Патель из Мумбаи (2 из 23 мячей) и Равиндра из Карнатаки (18 мячей не выбывает из 91) после падения израсходовали 8,4 овера. девятой калитки, чтобы сохранить Новую Зеландию на равных в двухматчевой серии.
оценочная карта | Как это случилось
Большая заслуга также принадлежит ночному сторожу Уиллу Сомервиллу (36 из 110 мячей), который играл все пятое утро и первым вызвал представление о невероятной ничьей.
Матч, который длился пять дней на индийской трассе, произвел впечатление на недавно назначенного главного тренера сборной Рахула Дравида, который объявил о 35 000 рупий в знак признательности наземному персоналу.

Так близко еще так далеко. Первый тест #INDvNZ в Канпуре завершился ничьей. @Paytm #TeamIndia https://t.co/dGckU0uBjl

— BCCI (@BCCI) 1638184843000

«Мы играли в боулинг в хороших местах, мы знали, что у нас есть время, но свет всегда будет играть роль в последней сессии. Это происходило каждый день матча », — сказал после утомительного дня старший игрок сборной Индии Равичандран Ашвин.
О победной цели в 284 никогда не могло быть и речи, но смелые новозеландцы не потеряли ни одной калитки в первой тренировке последнего утра, прежде чем индийские спиннеры, которые сохранили свои лучшие качества напоследок, наконец, показали свое мастерство, но не смогли. не заканчиваются на выигрышной ноте.
Результат в Грин-парке — это первый раз, когда Новая Зеландия провела 10 контрольных матчей без поражений (восемь побед, две ничьи) с текущей серией, начинающейся с Индией в начале 2020 года.
(BLACKCAPS Photo)
Последние полчаса был триллер, в котором судьи Нитин Менон и Вирендер Шарма проверяли свет, а Равиндра ценил Пателя за каждый защитный удар вперед.
Ashwin (30-12-35-3), Jadeja (28-10-40-4) и Axar Patel (21-12-23-1) пришлось приложить немало усилий, но это еще раз показало, что индийские блесны, возможно, не годятся. полностью эффективен на гусеницах, которые не начинают трескаться по крайней мере со второго дня.
Несомненно, был низкий отскок, но медленный поворот облегчил переговоры, а также неудача двух старших иноходцев оказала огромное давление на спин-тройку, которая все же упала 17 из 19 калиток Kiwi. Но они не смогли взять решающий финал.

Начало его карьеры в тестах — мечта, и @ ShreyasIyer15 назван лучшим игроком матча. ✨@Paytm #TeamIndia #INDvNZ https://t.co/BHbHwUz6b9

— BCCI (@BCCI) 1638185470000

Это был один из самых ожесточенных тестовых матчей в Индии за последнее время, и никто не будет недооценивать «Хороших парней» из Новой Зеландии, снова демонстрирующих свои товары в невзгодах.
Единственное, что пошло на пользу Индии, — это низкий отскок, поскольку очень долго защищаться не было вариантом.
После этого розыгрыша у команды, готовящейся к следующему тесту, есть несколько вопросов.
Будут серьезные вопросы относительно места заменяющего капитана Аджинкьи Рахане в игре одиннадцатого, а капитан Вират Кохли вернется в следующей игре.

Мат. #INDvNZ https://t.co/aXDUdvhezp

— BLACKCAPS (@BLACKCAPS) 1638184730000

Ветеран иноходец Ишант Шарма (22 овера без калитки в матче) выглядит совершенно некрасиво, так как Англия и его место в одиннадцати должно быть быть подвергнутым сомнению.
Том Лэтэм (52 мяча из 146) забил свои вторые пятьдесят и вместе с Сомервиллем стал ключевым игроком в игре на пятый день.
В конечном счете, даже Кейн Уильямсон (24 из 112 мячей) будет иметь большое значение, как и Тим Бланделл и Кайл Джеймисон, играющие по 30 с лишним мячей каждый.

Вот как команды занимают место в турнирной таблице # WTC23 после той захватывающей ничьей между Индией и Новой Зеландией в Ка… https://t.co/uRH528nnJv

— ICC (@ICC) 1638185410000

Это были небольшие достижения, которые имело значение и, в конце концов, немного удачи тоже пошло им на пользу.
Первая сессия была ключевой, когда Сомервилль уверенно провел переговоры с Умешом и Ишантом, чтобы задать тон во время стенда из 76 пробегов.
Вторая сессия, безусловно, принадлежала Индии, поскольку Умеш Ядав (1/34 за 12 оверов) удалил ночного сторожа коротким мячом сразу после возобновления. Это был Шубман Гилл, который отлично прыгнул вперед на границе длинной ноги.
Уильямсон выглядел гораздо более уверенным, чем его первая попытка подач, когда он ударил Ишанта, который был совершенно не в цвете, в то время как Лэтхэм также довольно хорошо играл в защите.

Однако низкий отскок сделал его, когда он вытащил одного обратно во время пост-ланча.С этим скальпом Ашвин в своем 80-м тесте пересек Харбхаджан Сингх (417 в 103 играх) и стал третьим по величине игроком в ворота Индии в пятидневном формате.
«Я хотел бы поздравить Ашвина с его важной вехой. Молодец и надеюсь, что он выиграет еще много матчей за Индию», — сказал Харбхаджан PTI.
«Я никогда не верил в сравнения. Мы играли в наш лучший крикет в разное время, против разных соперников. Я сделал все возможное для страны тогда и то же самое для Ашвина, он сделал все, что мог», — сказал бывший индийский прядильщик.
Но это будет одна веха, которая ему не понравится, так как команде не удалось победить.

Twitter реагирует на то, что Новая Зеландия пережила спин-атаку, чтобы провести первое испытание против Индии

Новозеландская команда заработала упорную ничью в последний день первого тестового матча против сборной Индии в Грин-парке в Канпуре. Аджаз Патель и Рачин Равиндра выжили 52 мяча в 10-м партнерстве по калитке, которое вырвало ничью после определенного поражения.

Киви, нуждающиеся в 280 ранах в последний день, представили план по блокировке и игре на ничью.Они пережили первую сессию без потери калиток, поскольку Том Латем и Уильям Соммервилль сражались на протяжении всей утренней сессии.

Индия — Новая Зеландия (Изображение: Twitter)

Умеш Ядав нанес удар по самому первому мячу после обеда, когда он уволил Соммервилля. Вскоре после этого боевой удар Лэтэма также подошел к концу, и Индия получила еще одну калитку в середине сессии — Росс Тейлор на последнем мяче перед Чайным.

Все дело в том, чтобы выжить для киви с их шестью оставшимися калитками.Тем не менее, хозяева поля сумели твердо побороть импульс, поскольку в последний час на поле обрушился шквал калиток «Киви». Равичандран Ашвин и Равиндра Джадеджа разделили между собой семь калиток, нанеся основной урон.

(Image-BCCI)

Драма еще не закончилась. Равиндра, сыгравший свой дебютный «Тест», взялся за руки с Аджазом, чтобы окопаться, и сумел отбить оставшиеся 52 мяча, прежде чем плохой свет привел к тому, что игра закончилась на 10 минут раньше.

Судьи регулярно проверяли последние несколько оверов, чтобы убедиться, что свет был достаточно честным для игры, что увеличивало напряжение на арене.Киви наконец смогли вздохнуть с облегчением, когда было подтверждено, что больше нельзя подавать оверы. Теперь команды переходят ко второму тесту, который будет проведен в Мумбаи.

Вот как Twitter отреагировал на последний день первого теста между Индией и Новой Зеландией:

Кто-нибудь еще смотрит #INDvsNZ?
Насколько хорош тест по крикету?

— Гленн Максвелл (@ Gmaxi_32) 29 ноября 2021 г.

Лучшее !!!! Люблю тестовый крикет. На @FoxCricket #ashes всего 9 [защита электронной почты]. Поторопитесь ❤️ https: // t.co / OjjedjcDwK

— Шейн Уорн (@ShaneWarne) 29 ноября 2021 г.

Мне нравится, что в ожидании может быть такое волнение, когда мы все смотрим и ждем… # INDvsNZ #anenterptingdraw

— Мпумелело Мбангва (@mmbangwa) 29 ноября 2021 г.

Увлекательная игра в приливы и отливы, NZ повторила, почему их так сложно победить. Индия будет разочарована тем, что просто проиграет, но они могут гордиться тем, как они выбрались на медленный путь.#NzvInd

— VVS Laxman (@ VVSLaxman281) 29 ноября 2021 г.

Идеальный тестовый матч!
Какое великолепное выступление обеих команд подарили нам этот триллер.
Если посмотреть на более яркие стороны, #TeamIndia будет очень рада увидеть, как работают @ ShreyasIyer15 и @ ashwinravi99👏 #INDvNZ #DKommBox pic.twitter.com/z6K6ljO9zb

— DK (@DineshKarthik) 29 ноября 2021 г.

Победы в розыгрыше #INDvsNZ

— Викрант Гупта (@ vikrantgupta73) 29 ноября 2021 г.

Большой побег.Феноменальный бой из Новой Зеландии. В пятидневном тестовом крикете есть свои достоинства. В жестких розыгрышах есть волшебство. Вы знаете, если знаете. Мало жизни в калитке, но достаточно жизни в матче. #IndvNZ

— Джатин Сапру (@jatinsapru) 29 ноября 2021 г.

Невероятно смелая работа. Горжусь всеми, ребята! @BLACKCAPS #INDvNZ

— Джимми Нишам (@JimmyNeesh) 29 ноября 2021 г.

Кто-нибудь еще смотрит #INDvsNZ?
Насколько хорош тест по крикету?

— Гленн Максвелл (@ Gmaxi_32) 29 ноября 2021 г.

@BLACKCAPS поддержал дух игры.Нулевой тратой времени при попытках пройти тестовый матч на ничью. #GentlemensGame

— QrioCT (@MyQrioCT) 29 ноября 2021 г.

Вы оба прекрасно сыграли Ра (Хул) (Са) Чин Равиндра и Аджаз Патель. Действительно чемпион мира по тестированию # KaneWilliamson # INDvNZ pic.twitter.com/EGuQVmbwdO

— Аалия Бхатт (@KaliaBhatt) 29 ноября 2021 г.

Если сегодня вы:

Отложил до обеда
Медленно набрал темп после обеда
Пытался сделать большую часть работы после чая, но чуть не успел в срок..

Ну, вы как индийская команда по крикету 😅 #INDvsNZ

— Васим Джаффер (@ WasimJaffer14) 29 ноября 2021 г.

Молодой Рачин Равиндра — отличная перспектива для Новой Зеландии. Великая выставка мастерства, упорства и решимости👌

— VVS Laxman (@ VVSLaxman281) 29 ноября 2021 г.

Также читайте — Удаление штатного капитана — отвлечение, которое может расстроить динамику команды — Алистер Кук об отставке Тима Пейна

50 лет рисованию ученого

Когда мальчиков и девочек попросили нарисовать ученого в ходе исследования несколько десятилетий назад, результаты показали ошеломляющую предвзятость: 99.На 4 процентах рисунков изображен ученый-мужчина. Из 5000 рисунков, собранных в период с 1966 по 1977 год, только 28 были рисунками женщин-ученых, и все они были нарисованы девушками.

С тех пор почти 80 исследований повторили этот эксперимент с более чем 20 000 учащихся всех классов, и результаты всех этих исследований были проанализированы в метаанализе, опубликованном в прошлом году.

3 Ключевые выводы метаанализа

1. Дети чаще рисуют женщин-ученых: В первоначальном 11-летнем исследовании менее 1 процента рисунков, собранных у мальчиков и девочек, принадлежали женщинам-ученым.Согласно метаанализу, это число росло за десятилетия, достигнув «в среднем 28 процентов в более поздних исследованиях».

2. Девушки за рулем смены: В частности, девушки стали чаще рисовать женщин-ученых. Только 1,2 процента девочек привлекали ученых в образе женщин в первоначальном исследовании, и этот показатель вырос до 33 процентов в 1985 году, а затем до 58 процентов в 2016 году — значительно опережая мальчиков, которые по-прежнему привлекают ученых-мужчин почти в девять из 10 раз.

3. По мере взросления учащиеся все больше склоняются к рисованию ученых-мужчин: В детском саду дети рисуют примерно одинаковое количество ученых мужского и женского пола — девочки, как правило, привлекают больше ученых-женщин, а мальчики — больше мужчин.Но к тому времени, когда они учатся в старшей школе, студенты — мужчины и женщины вместе взятые — привлекают в четыре раза больше ученых-мужчин, чем женщин. Сдвиг более заметен для девочек: когда их просят нарисовать ученого, 70 процентов 6-летних девочек рисуют женщину, в то время как только 25 процентов 16-летних девочек рисуют.

Общие изменения в том, как дети изображают ученых, совпадают с более крупными тенденциями в привлечении женщин к занятиям, связанным с наукой. Данные Национального научного фонда показывают, что в 2015 году женщины составляли 48 процентов ученых, занимающихся биологией, сельским хозяйством и окружающей средой, по сравнению с 34 процентами в 1993 году.Число женщин во всех областях науки и техники увеличилось более скромно: с 22,9 процента в 1993 году до 28,4 процента в 2015 году.

Учителя играют важную роль в поощрении детей, особенно девочек, проявлять интерес к науке. Дэвид Миллер и его коллеги по метаанализу отмечают, что «девочки могут избегать занятий, которые они считают подходящими для мальчиков, но не для девочек», и все, от языка, который использует учитель, до украшений на стенах классной комнаты, может дать учащимся тонкую информацию о роль мужчин и женщин в науке.

Почему это важно? Исследователи утверждают, что «стереотипы, связывающие науку с мужчинами, могут ограничивать интерес девочек к научной деятельности и карьере». Когда девушки не видят в женщинах ученых, более вероятно, что они тоже не увидят себя в будущем как ученых.

6 советов по развитию чувства вовлеченности в науку

1. Используйте различные плакаты и другие украшения классной комнаты: Исследование 2014 года показало, что символические элементы классной комнаты, такие как изображения ученых на стенах, говорят учащимся, «ценны ли они учениками и принадлежат ли они классу.«Когда учащиеся не видят себя представленными в учебных материалах, это может иметь« далеко идущие последствия »для выбора, который они делают в школе, например, проходить ли курсы углубленного изучения естественных наук. Украшения должны представлять учащихся разного пола, происхождения и интересов.

2. Продвигайте книги, посвященные девочкам и женщинам: В детских научных книгах мужчины-ученые изображаются в три раза чаще, чем женщины, как показало исследование 2018 года. Мало того, что женщины были недостаточно представлены, но и их вклад был уменьшен — книги часто представляли их таким образом, что предполагалось, что они были «пассивными, низко статусными и поверхностными.«Чтобы бороться с этим, учителя могут намеренно делиться книгами, которые вдохновляют девушек и женщин на науку.

3. Пригласите приглашенных докладчиков и образцов для подражания: Девушек, являющихся образцами для подражания, с большей вероятностью заинтересуют научные карьеры и они будут продолжать карьеру, как показало исследование 2018 года, проведенное в Великобритании. Учителя могут пригласить женщин-ученых поговорить со своими учениками лично или по видеоконференции или попросить учеников взять интервью у ученых в их районе.

4. Помните о гендерной предвзятости в языке: Слова, которые мы используем, могут усилить гендерные стереотипы, как показало исследование 2016 года.Например, обращение к мальчикам как к «ученым будущего» и к девочкам «ученым-женщинам будущего» может уменьшить у девочек ощущение того, что наука является для них подходящей профессией. Отчет о makerspaces за 2018 год показал, что преподаватели, как правило, использовали такие термины, как «вундеркинды», «строители» и «дизайнеры» для студентов мужского пола, называя студенток «девушками» или «помощницами». Такой язык «формирует отношения и действия в творческом пространстве», уменьшая вероятность того, что девочки будут занимать руководящие должности, и в то же время позволяет мальчикам играть более важную роль в принятии решений группой.

5. Поощряйте установку на рост: Девочки в возрасте от 6 лет готовы относить больше мальчиков, чем девочек к категории «действительно, действительно умные», и избегать занятий, которые, по их мнению, предназначены для умных детей, согласно исследованию 2017 года. . Чтобы бороться с этим, учителя могут подчеркнуть, что интеллект не фиксирован и что все учащиеся имеют возможность развивать свои способности. В качестве задания учащиеся могут изучить, как данные об успеваемости по математике и естественным наукам бросают вызов преобладающим стереотипам о мальчиках и девочках.

6. Избегайте передачи тревожности: Учителя могут непреднамеренно передать свою тревогу по математике своим ученикам, как показало исследование 2018 года. Когда они это делают, они дают понять, что «не все могут хорошо разбираться в математике». Согласно исследованию 2010 года, девочки, в частности, подвержены беспокойству учителей по математике. Чем больше учителя беспокоились о математике, тем больше вероятность того, что девочки поверили, что «мальчики хорошо разбираются в математике, а девочки — читают», и что их успеваемость по математике была ниже.Высокие ожидания в сочетании с учебными стратегиями, в которых упор делался на обучение, а не на запоминание и способности, помогли учащимся развить более позитивное отношение к математике.

Индия сыграла вничью с Новой Зеландией в первом тесте, плохой свет, отчет о матче, счет, результат, видео, статистика, система показателей, новости захватывающее завершение первого теста.

Киви начали день с небольшими шансами на победу, но крайне медленно отбивали мяч во второй сессии и несколько ключевых ударов сделали его недосягаемым.

Четвертая калитка подач Равиндры Джадеджи вынудила дебютантов Test Рэчина Равиндру и Аджаза Пателя отбить восемь нервных оверов с постоянными проверками экспонометра.

Смотрите каждый мяч индийской серии Test Series в прямом эфире и по запросу на Kayo. Впервые на Кайо? Начать бесплатную пробную версию>

Плохой свет выглядел почти наверняка, если осталось четыре минимальных овера, и Киви на 161-9, но был дан еще один овер.

Затем, после этого, солнце вышло из-за облаков, что позволило сделать еще несколько заходов.

Тем не менее, индийская атака не смогла прорвать защиту пары Киви, и партнерство с 52 мячами доказало это. Матч был остановлен из-за плохого освещения в 21:53 по восточноевропейскому времени, когда еще позволяло время, но не был возобновлен.

Равиндра финишировал с 18 от 91 мяча, в то время как Аджаз забил 2 из 23, так как Киви закончили со счетом 165-9, преследуя 8284.

Ранее киви критиковали за их медленную скорость во второй сессии, когда победа была еще в пределах досягаемости.

«Я должен сказать, что Новая Зеландия виновата только в том, что оказалась в таком положении, когда они не могут выиграть матч», — сказал один из индийских комментаторов.

«Их подход к тому сеансу после обеда было трудно понять. Они совершили всего 46 пробежек за ту сессию, когда находились в позиции, в которой они действительно могли оказать давление на Индию.

«Не нужно было делать какие-то возмутительные броски, просто выберите одиночные игры и переместите удар, а они просто не сделали этого. Они просто блокировали, блокировали и блокировали. Этот чрезмерный упор на защиту, безусловно, не помог ».

Однако комментатор Kiwi ответил: «Эта вторая сессия была тяжелой, но меня беспокоит, что за весь тестовый матч никто не смог набрать больше 3 очков.10 в первом подаче, второй день было 2,08, 2,89, 1,85 — так что мне интересно, была ли эта цель когда-либо вариантом для Новой Зеландии.

«Я думаю, они могли бы быть более активными с одиночными играми, но мне интересно, была ли когда-либо цель реалистичной».

Новая Зеландия дрогнула в погоне после ночного бэтмена Тома Лэтэма, который сделал 52, а затем Кейна Уильямсона, который сделал 24, ушел, но нижний порядок отказал Индии в победе после напряженной финальной сессии на пятый день в Канпуре.