Тест опросник шмишека: Опросник Леонгарда-Шмишека (акцентуации характера) || Пройти тест онлайн

Методика формирования здоровьесберегающей компетентности студентов педагогических вузов

Автор

Перечислены:

  • Хатунцева Светлана Владимировна

    (доктор педагогических наук, доцент, доцент кафедры основ здоровья, физической реабилитации и экологии Бердянского государственного педагогического университета, г. Бердянск)

  • Кабус Наталья

    (доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры социальной педагогики Харьковского национального педагогического университета им. Г.С. Сковороды, Харьков)

  • Портян Марина

    (доцент кафедры дошкольного и начального образования, Харьковский национальный педагогический университет им. Г.С. Сковороды, г. Харьков)

  • Оксана Жерновникова

    (д.п.н., доцент, профессор кафедры математики Харьковского национального педагогического университета им. Г.С. Сковороды, г. Харьков)

  • Кара Светлана

    (доктор философских наук, доцент, доцент кафедры основ здоровья, физической реабилитации и экологии Бердянского государственного педагогического университета, г.

    Бердянск)

  • Кныш Светлана Владимировна

    (доктор педагогических наук, доцент, доцент кафедры основ здоровья, физической реабилитации и экологии Бердянского государственного педагогического университета, г. Бердянск)

Зарегистрирован:

    Реферат

    Целью статьи является разработка и внедрение метода в образовательный процесс педагогического вуза. Это будет способствовать формированию здоровьесберегающей компетентности студентов. В педагогическом эксперименте приняли участие 202 студента Харьковского национального педагогического университета им. Г. С. Сковороды (ЭГ n=152) и Бердянского государственного педагогического университета (КГ n=54). Разработаны критерии (мотивационный, познавательно-деятельностный, информационно-коммуникативный, рефлексивно-продуктивный) и их уровни (высокий, средний, низкий) для оценки уровня сформированности отдельных компонентов здоровьесберегающей компетентности. Мотивационный критерий оценивали с использованием методики Пашнева, когнитивно-деятельностного метода, теста Филлипса, информационно-коммуникативного теста Шмишека, рефлексивно-продуктивного метода. Экспериментальная реализация разработанной методики свидетельствует о положительных результатах формирования здоровьесберегающей компетентности студентов педагогических вузов. Разработанная методика способствует коррекции соматических нарушений здоровья с применением комплекса оздоровительных и лечебных мероприятий без отрыва от учебного процесса; нормирование нагрузки и предупреждение утомления студентов; постоянный медико-психолого-педагогический контроль за состоянием здоровья, физическим и психическим развитием обучающихся; разработать и реализовать образовательные программы для студентов по формированию привычек здорового образа жизни и профилактике вредных привычек; эффективная работа службы психологической помощи преподавателям и учащимся в преодолении стресса, тревожности; формирование дружеских отношений между педагогическим коллективом и др.

    Рекомендуемое цитирование

  • Светлана Хатунцева, Наталья Кабус, Марина Портян, Оксана Жерновникова, Светлана Кара, Светлана Кныш, 2020. « Методика формирования здоровьесберегающей компетентности студентов педагогических вузов «, Revista romaneasca pentru educatie multidirectionala — Журнал многомерного образования, Editura Lumen, Департамент экономики, том. 12(1), страницы 185-197, февраль.
  • Обработчик: RePEc:lum:rev1rl:v:12:y:2020:i:1:p:185-197

    DOI: https://doi.org/10.18662/rrem/208

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL-адрес файла: https://lumenpublishing.com/journals/index.php/rrem/article/view/2403
    Ограничение на загрузку: нет

    URL-адрес файла: https://libkey.io/https: //doi.org/10.18662/rrem/208?utm_source=ideas
    Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать подписку библиотеки для доступа к этому элементу
    —>

    Citations

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON


    Процитировано:

    1. Ирина Андрощук, Игорь Андрощук, Николай Курач, Виктория Хренова и Александр Лившун, 2020. « Система подготовки будущих учителей к организации внеурочной деятельности учащихся «, Revista romaneasca pentru educatie multidirectionala — Журнал многомерного образования, Editura Lumen, Департамент экономики, том. 12(2), страницы 60-85, июнь.

    Подробнее об этом изделии

    Ключевые слова

    здоровьесберегающая компетенция; учебный процесс; студенты; методология; означает; здоровьесберегающие технологии; педагогический эксперимент;
    Все эти ключевые слова.

    Классификация JEL:

    • A23 — Общая экономика и преподавание — — Экономическое образование и преподавание экономики — — — Выпускник

    Статистика

    Статистика доступа и загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.

    Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:lum:rev1rl:v:12:y:2020:i:1:p:185-197 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://lumenpublishing.com/journals/index.php/rrem/.

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Amariei Mirela (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: https://lumenpublishing.com/journals/index.php/rrem/.

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    Paauglių požiūrio į narkotines medžiagas ir jų vartojimo Individualiųjų veiksnių sąsajos

    Название Paauglių požiūrio į narkotines medžiagas ir jų vartojimo Individualiųjų veiksnių sąsajos
    Перевод названия Связи индивидуальных действий между отношением подростков к наркотическим веществам и их употреблением
    Авторы Раудоникис, Чесловас
    Полный текст
    Страниц 67
    Ключевые слова [eng] подростков; наркотики ; индивидуальные действия; профилактика.
    Реферат [eng] Выбранная тема очень важна, так как злоупотребление наркотиками стало популярным среди подростков, а личные причины, такие как расхождения характера при выборе наркотиков, практически не исследованы. Изучение этой темы важно, так как зная особенности подросткового характера и их связь с употреблением наркотиков, можно эффективно применять антинаркотические профилактические программы. Предмет исследования: влияние расхождений в характере и знаниях подростков о наркотиках на потребление наркотиков. Цель исследования: уточнить знания подростков о наркотиках и выявить расхождения в характерах и то, насколько эти факторы влияют на потребление наркотиков. Методы и объем исследования: Эмпирические методы: 1. для оценки знаний подростков о наркотиках и их влиянии на здоровье применялась анкета для выявления психосоциального воздействия наркотиков на подростков 2. использовался тест для выявления расхождения в характере. 8, 9Обследованы учащиеся 10, 11 классов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *