Тест опросник шмишека: Опросник Леонгарда-Шмишека (акцентуации характера) || Пройти тест онлайн
Методика формирования здоровьесберегающей компетентности студентов педагогических вузов
Автор
Перечислены:
- Хатунцева Светлана Владимировна
(доктор педагогических наук, доцент, доцент кафедры основ здоровья, физической реабилитации и экологии Бердянского государственного педагогического университета, г. Бердянск)
- Кабус Наталья
(доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры социальной педагогики Харьковского национального педагогического университета им. Г.С. Сковороды, Харьков)
- Портян Марина
(доцент кафедры дошкольного и начального образования, Харьковский национальный педагогический университет им. Г.С. Сковороды, г. Харьков)
- Оксана Жерновникова
(д.п.н., доцент, профессор кафедры математики Харьковского национального педагогического университета им. Г.С. Сковороды, г. Харьков)
- Кара Светлана
(доктор философских наук, доцент, доцент кафедры основ здоровья, физической реабилитации и экологии Бердянского государственного педагогического университета, г.
- Кныш Светлана Владимировна
(доктор педагогических наук, доцент, доцент кафедры основ здоровья, физической реабилитации и экологии Бердянского государственного педагогического университета, г. Бердянск)
Зарегистрирован:
Реферат
Целью статьи является разработка и внедрение метода в образовательный процесс педагогического вуза. Это будет способствовать формированию здоровьесберегающей компетентности студентов. В педагогическом эксперименте приняли участие 202 студента Харьковского национального педагогического университета им. Г. С. Сковороды (ЭГ n=152) и Бердянского государственного педагогического университета (КГ n=54). Разработаны критерии (мотивационный, познавательно-деятельностный, информационно-коммуникативный, рефлексивно-продуктивный) и их уровни (высокий, средний, низкий) для оценки уровня сформированности отдельных компонентов здоровьесберегающей компетентности. Мотивационный критерий оценивали с использованием методики Пашнева, когнитивно-деятельностного метода, теста Филлипса, информационно-коммуникативного теста Шмишека, рефлексивно-продуктивного метода. Экспериментальная реализация разработанной методики свидетельствует о положительных результатах формирования здоровьесберегающей компетентности студентов педагогических вузов. Разработанная методика способствует коррекции соматических нарушений здоровья с применением комплекса оздоровительных и лечебных мероприятий без отрыва от учебного процесса; нормирование нагрузки и предупреждение утомления студентов; постоянный медико-психолого-педагогический контроль за состоянием здоровья, физическим и психическим развитием обучающихся; разработать и реализовать образовательные программы для студентов по формированию привычек здорового образа жизни и профилактике вредных привычек; эффективная работа службы психологической помощи преподавателям и учащимся в преодолении стресса, тревожности; формирование дружеских отношений между педагогическим коллективом и др.
Рекомендуемое цитирование
Обработчик: RePEc:lum:rev1rl:v:12:y:2020:i:1:p:185-197
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: https://lumenpublishing.com/journals/index.php/rrem/article/view/2403Ограничение на загрузку: нет
URL-адрес файла: https://libkey.io/https: //doi.org/10.18662/rrem/208?utm_source=ideas
Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать подписку библиотеки для доступа к этому элементу
—>
Citations
Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Процитировано:
- Ирина Андрощук, Игорь Андрощук, Николай Курач, Виктория Хренова и Александр Лившун, 2020. « Система подготовки будущих учителей к организации внеурочной деятельности учащихся «, Revista romaneasca pentru educatie multidirectionala — Журнал многомерного образования, Editura Lumen, Департамент экономики, том. 12(2), страницы 60-85, июнь.
Подробнее об этом изделии
Ключевые слова
здоровьесберегающая компетенция; учебный процесс; студенты; методология; означает; здоровьесберегающие технологии; педагогический эксперимент;
Все эти ключевые слова.
Классификация JEL:
- A23 — Общая экономика и преподавание — — Экономическое образование и преподавание экономики — — — Выпускник
Статистика
Статистика доступа и загрузки
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.
Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:lum:rev1rl:v:12:y:2020:i:1:p:185-197 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://lumenpublishing.com/journals/index.php/rrem/.
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .
По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Amariei Mirela (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: https://lumenpublishing.com/journals/index.php/rrem/.
Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.
Paauglių požiūrio į narkotines medžiagas ir jų vartojimo Individualiųjų veiksnių sąsajos
Название | Paauglių požiūrio į narkotines medžiagas ir jų vartojimo Individualiųjų veiksnių sąsajos |
---|---|
Перевод названия | Связи индивидуальных действий между отношением подростков к наркотическим веществам и их употреблением |
Авторы | Раудоникис, Чесловас |
Полный текст | |
Страниц | 67 |
Ключевые слова [eng] | подростков; наркотики ; индивидуальные действия; профилактика. |
Реферат [eng] | Выбранная тема очень важна, так как злоупотребление наркотиками стало популярным среди подростков, а личные причины, такие как расхождения характера при выборе наркотиков, практически не исследованы. Изучение этой темы важно, так как зная особенности подросткового характера и их связь с употреблением наркотиков, можно эффективно применять антинаркотические профилактические программы. Предмет исследования: влияние расхождений в характере и знаниях подростков о наркотиках на потребление наркотиков. Цель исследования: уточнить знания подростков о наркотиках и выявить расхождения в характерах и то, насколько эти факторы влияют на потребление наркотиков. Методы и объем исследования: Эмпирические методы: 1. для оценки знаний подростков о наркотиках и их влиянии на здоровье применялась анкета для выявления психосоциального воздействия наркотиков на подростков 2. использовался тест для выявления расхождения в характере. 8, 9Обследованы учащиеся 10, 11 классов. |