Тест школьной тревожности филлипса цель: ТЕСТ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ФИЛЛИПСА.
Он-лайн тестирование — Официальный сайт Лицея №45 имени Академика C.П.Королёва
— Приказ по лицею «Об утверждении системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся на 2021 – 2024 годы» |
Тест на профориентацию | |
|
Выбор будущей профессии является важным и серьезным делом. От выбора профессии зависит как будет происходить ваша жизнь после окончания учебного заведения и до самой пенсии. Именно поэтому к выбору профессии нужно подходить о всей ответственностью. Определением будущих профессиональных склонностей следует, начать заниматься в старших классах средней школы. Рекомендуется пройти тест на профориентацию для школьников. Причем желательно начать проходить эти тесты, каждый год, начиная класса с 8. Вы можете пройти тесть на профориентации бесплатно в режиме онлайн. |
Тест «Цель жизни» |
|
|
Данный тест, направленный на исследование ваших потребностей и мотиваций в вашей жизни, представляет собой совокупность трех тестов, которые позволят более точно определить именно ту потребность, мотивацию, цель, которая для вас является желаемой, интересующей и актуальной по жизни. Цель жизни — это то, к чему человек стремится всю свою жизнь. Если у человека нет цели, то он не сможет добиться никакого результата в своей жизни, его жизнь потеряет всякий смысл. Мотивация — побуждение к действию управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность. Потребность – нехватка в чем-либо, нужда. |
Тест «Простые аналогии» |
|
|
С помощью теста Простые аналогии можно определить характер логических связей, а также наличие отношений, которые возникают между понятиями. Задания этого теста предлагаются лицам при достижении 10-летнего возраста и выше.Выполнение заданий начинается с выявления типа связи между словами, которые расположены слева, а затем найти такой же тип связи у слов справа.Например: Маленький — Большой, Мальчик — Мужчина |
Тест школьной тревожности (тест Филлипса) |
|
Более половины детей в начальной школе испытывают повышенную и высокую степень тревоги по отношению к проверке знаний и до 85 % связывают это со страхом наказания и боязнью расстроить родителей. |
|
Тест на IQ |
|
Коэффициент умственного развития, или IQ, является оценкой полученной от одного из нескольких стандартных тестов на IQ, направленных на оценку интеллекта. Термин IQ введен немецким психологом Вильям Штерн в 1912 году, в качестве предлагаемого метода оценки, методики определения раннего развития детей, разработанной Альфред Бине и Теодором Симоном в начале 20 века.Вам необходимо дать как можно больше правильных ответов на вопросы за 13 минут. Как только истечет отведенное время или Вы ответите на все вопросы, автоматически выведется результат теста. Если у Вас возникли затруднение с ответом, можно пропустить вопрос и вернуться к нему позже. ПРИМЕЧАНИЕ: точки в круглых скобках указывают на количество букв. Например (….) это слово из 4 букв. |
2006 год (версия 1) — Евсегнеев Владимир, наш выпускник.
2008 год (версия 1.5) — Янц Владимир, наш выпускник.
2014 год (версия 2) — Букин Владимир, наш выпускник.
Дизайн (всех версий) — Евсегнеева Елена, наша выпускница.
» data=»»>Информация о разработчиках
Психологический тренинг с подростками / .
.. / Медицинский справочникТест школьной тревожности Филлипса
Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой, у детей младшего и среднего школьного возраста.
Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «Да» или «Нет».
Инструкция
– Ребята, сейчас вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.
На листе для ответов вверху напишите свое имя, фамилию и класс. Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ «+», если вы согласны с ним, или «—» – если не согласны.
Текст опросника
1. Трудно ли тебе успевать вместе с классом?
2. Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?
3. Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?
4. Снится ли тебе иногда, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урока?
5. Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?
6. Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, чтобы ты понял, о чем он говорит?
7. Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?
8. Бывает ли так, что ты боишься вызваться отвечать, так как боишься сделать глупую ошибку?
9. Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?
10. Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?
11. Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?
12. Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?
13. Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?
14. Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?
15. Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, что хочешь ты?
16. Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?
17. Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?
18. Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?
19. Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, если ты сделаешь ошибку при ответе?
20. Похож ли ты на своих одноклассников?
21. Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?
22. Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?
23. Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь ответить на вопрос учителя?
24. Верно ли, что большинство ребят относятся к тебе по-дружески?
25. Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?
26. Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?
27. Боишься ли ты временами вступать в спор?
28. Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?
29. Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?
30. Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием?
31. Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что-то, что тебя задевает?
32. Как ты думаешь, теряют ли расположение класса те из учеников, которые не справляются с учебой?
33. Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимания?
34. Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?
35. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?
36. Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?
37. Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?
38. Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше?
39.
Считаешь ли ты, что одеваешься в школу так же хорошо, как и твои одноклассники?40. Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие?
41. Обладают ли способные ученики какими-то особыми правами, которых нет у других ребят в классе?
42. Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?
43. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?
44. Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?
45. Высмеивают ли временами твои одноклассники твою внешность и поведение?
46. Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята?
47. Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься?
48. Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с тревогой о том, что будет завтра в школе?
49. Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?
50. Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?
51. Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?
52. Пугает ли тебя проверка твоих заданий в классе?
53. Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, боишься ли ты, что не справишься с ним?
54. Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, что не можешь ты?
55. Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?
56. Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу?
57. Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?
58. Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?
Обработка и интерпретация результатов
При обработке результатов выделяют вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок ответил «Да», в то время как в ключе этому вопросу соответствует «—», т. е. ответ «нет». Ответы, не совпадающие с ключом, – это проявления тревожности. При обработке подсчитывается:
а) общее число несовпадений по всему тесту: если оно больше 50 %, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75 % от общего числа вопросов теста – о высокой тревожности;
б) число совпадений по каждому из 8 факторов тревожности, выделяемых в тесте. Уровень тревожности определяется так же, как в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством.
Ключ к вопросам: «+» – <emphasis>Да
— AD —
«—» – Нет
Результаты
1. Число несовпадений знаков («+» – Да, «—» – Нет) по каждому фактору (– абсолютное число несовпадений в процентах: < 50 %; ? 50 %; ? 75 %).
2. Представление этих данных в виде индивидуальных диаграмм.
3. Число несовпадений по каждому измерению для всего класса: абсолютное значение – < 50 %; ? 50 %; ? 75 %.
4. Представление этих данных в виде диаграмм.
5. Количество учащихся, имеющих несовпадения по определенному фактору ? 50 % и ? 75 % (для всех факторов).
6. Представление сравнительных результатов при повторных замерах.
7. Полная информация о каждом учащемся (по результатам теста).
Содержательная характеристика каждого синдрома (фактора)
1. Общая тревожность в школе – общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.
2. Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего со сверстниками).
3. Фрустрация потребности в достижении успеха – неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.
4. Страх самовыражения – негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.
5. Страх ситуации проверки знаний – негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно публичной) знаний, достижений, возможностей.
6. Страх несоответствия ожиданиям окружающих – ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающими, ожидание негативных оценок.
7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу – особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями – общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.
[PDF] АНАЛИЗ ПРИЧИН ТРЕВОГИ ШКОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ.
- Идентификатор корпуса: 140468458
@inproceedings{Phillips1966ANAO, title={АНАЛИЗ ПРИЧИН ТРЕВОГИ СРЕДИ ШКОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ. }, автор = {Биман Н. Филлипс}, год = {1966} }
- B. N. Phillips
- Опубликовано 31 августа 1966 г.
- Образование
files.eric.ed.gov
Унижение и защита
- Бенгт Роннерман
Психология
- 1985
viii
и личная поддержка сверстников и социальное признание, оцененное учителем…
Отношения между учителями
- Н. Мослеми
Education
- 2018
Okul Kaygısı Ölçeği-Öğretmen Formunu Türkçeye Uyarlama: Geçerlik ve Güvenirlik Çalışması
- Hakan Sarıçam, Kamerşah Çetintaş
Psychology
- 2015
Bu calismanin amaci Lyneham, Street, Abbott, & Rapee (2008) tarafindan gelistirilen Okul Kaygisi Olcegi-Ogretmen Formunu (Шкала тревожности в школе – отчет учителя) Turk kulturune uyarlamak ve olcegin…
Параметры проблемного поведения в начальной школе
- B. N. Phillips
- 2012
Процветает во времена перехода: Ongeded Youth в Lothlakane East, Botswana
- Ingvild Marie Kvissellien
Психология
- 2012
. обучение самогипнозу с прогрессивной мышечной релаксацией, позволяющее учащимся лучше контролировать свою тревогу
- Д. Байрон
Психология
- 2007
Предыстория: В литературе установлено, что тревожность может ухудшить успеваемость детей. Тревога может привести к напряжению, стрессу, поведению избегания и снижению производительности. Progressive…
ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ТРЕВОГИ
- Yoshihisa Fuji
Психология, образование
- 1995
психология. Согласно Мандлеру и Сарасону (1952) , тестовая тревожность считается…
Тестовая тревожная шкала для детей как обобщенная мера академической тревожности
- L. Ludlow, F. Guida
Психология
- 1991
5 9 Тестовая детская тревожность (TASC) был разработан для самостоятельной оценки тестовой тревожности на бумаге и карандаше. Многочисленные исследования провели факторный анализ TASC, и результаты…
Межкультурное исследование тестовой тревожности
- F. Guida, L. Ludlow
Психология, образование
- 1989
В этом исследовании сравнивалась тестовая тревожность учащихся седьмого и восьмого классов по трем независимым переменным: культуре, социально-экономическому уровню и полу. Самооценка тревожности перед тестом — тест…
ПОКАЗАНЫ 1–10 ИЗ 63 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПО Наиболее влиятельным публикациямПоследние
По следам: американцы мексиканского происхождения в техасском городе.
- Г. Бартелл, А. Рубель
ИСТОРИЯ
- 1967
Общество подростков
- J. Coleman
Психология
- 1961
Компенсаторное образование.
Психология
- 1965
Некультурный ребенок
- Ф. Риссман
Психология
Образование и доход
- Т. Кинг
Экономика, образование
- 1959
Влияние образования на доход подробно рассматривается в пяти статьях. Темы образования и экономического роста, отдачи от образования, обучения фермеров и эффективности фермы, образования и…
Модели воспитания детей.
- У. Блок, Р. Сирс, Э. Э. Маккоби, Х. Левин
Психология
- 1959
Одинокая толпа
- A. Garvan, D. Riesman, REUEUL DENNEY, N. Glazer
Социология
- 1950
Etude de Sociologie Comportement Sur L'Ameriqu Натан Глейзер
Психоаналитические аспекты школьных проблем
- Э. Кляйн
Психология
- 1947
Исследование трудностей обучения у детей
- G. H. Pearson
Образование
- 1952
Лабораторный подход к динамике психологического стресса
- R. Lazarus
Психология
- 1963
.
Новый тест является последним в серии анализов крови на психические расстройства.
ИНДИАНАПОЛИС. Исследователи из Медицинской школы Университета Индианы успешно разработали анализ крови на тревогу. Тест исследует биомаркеры, которые могут помочь им объективно определить чей-то риск развития тревоги, тяжесть их текущей тревоги и какие методы лечения, вероятно, лучше всего справятся с их тревогой.
Результаты исследователей были недавно опубликованы в Molecular Psychiatry, и в настоящее время анализы крови разрабатываются для более широкого использования врачами стартапом MindX Sciences из Индианаполиса, основанным на научных разработках Медицинской школы IU.
«Многие люди страдают от беспокойства, которое может сильно выводить из строя и мешать повседневной жизни», — сказал профессор психиатрии Александр Никулеску, доктор медицинских наук. «Нынешний подход заключается в том, чтобы поговорить с людьми о том, как они себя чувствуют, чтобы узнать, могут ли они принимать лекарства, но некоторые лекарства могут вызывать привыкание и создавать больше проблем. Мы хотели посмотреть, может ли наш подход к определению биомаркеров крови помочь нам подобрать людям существующие лекарства, которые будут работать лучше и не будут вызывать привыкания».
Предыдущие исследования Никулеску привели к разработке анализов крови на боль, депрессию/биполярное расстройство и посттравматическое стрессовое расстройство. Это последнее исследование использует аналогичные методы для беспокойства. В него вошли три независимые когорты: открытие, проверка и тестирование. Участники сдавали анализ крови каждые три-шесть месяцев или всякий раз, когда происходила новая психиатрическая госпитализация. Изучая биомаркеры РНК в их крови, исследователи могли определить текущее состояние беспокойства участников и сопоставить их с лекарствами и нутрицевтиками, показав, насколько эффективными могут быть для них различные варианты, основанные на их биологии.
«Помимо лекарств, существуют и другие методы лечения беспокойства, такие как когнитивно-поведенческая терапия или изменение образа жизни», — сказал Никулеску. «Но наличие чего-то подобного объективному, когда мы можем знать, каково чье-либо текущее состояние, а также их будущий риск и какие варианты лечения соответствуют их профилю, очень помогает людям».
Биомаркеры человека также могут меняться со временем. Никулеску сказал, что тест может помочь оценить риск развития у человека более высокого уровня тревоги в будущем, а также то, как другие факторы могут повлиять на его тревогу, например, гормональные изменения.
«Есть люди, которые испытывают тревогу, и это не правильно диагностировано, затем у них случаются панические атаки, но они думают, что у них сердечный приступ, и они находятся в отделении неотложной помощи со всеми видами физических симптомов», — сказал Никулеску. «Если мы сможем узнать это раньше, то, надеюсь, мы сможем избежать этой боли и страданий и лечить их раньше чем-то, что соответствует их профилю».
Никулеску сказал, что этот новый тест также можно использовать в сочетании с другими анализами крови, к которым привело его исследование, обеспечивая более полное представление о психическом здоровье пациента и риске будущих проблем с психическим здоровьем. Исследователи также могут использовать этот тест для разработки новых методов лечения тревоги, которые более нацелены на отдельные биомаркеры.
«Это то, что может быть панельным тестом в рамках регулярных посещений пациента, чтобы оценить его психическое здоровье с течением времени и предотвратить любые будущие страдания», — сказал Никулеску. «В долгосрочной перспективе профилактика лучше, поэтому наша цель — предоставить исчерпывающий отчет для пациентов и их врачей, используя всего одну пробирку с кровью».
О Медицинской школе IU
Медицинская школа IU является крупнейшей медицинской школой в США и ежегодно входит в число лучших медицинских школ страны по версии US News & World Report.