Тест учебная мотивация: Методики исследования мотивационной сферы

Содержание

Модифицированный тест Н.Г.Лускановой. Определение уровня школьной мотивации.

Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой

В ходе опроса более 200 школьников 6—8-летнего возраста было отобрано 10 вопросов, наилучшим образом отражающих отношение детей к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Анкета Н.Г. Лускановой, модифицированная Е.И. Даниловой для учащихся начального звена, дает возможность определить уровень школьной мотивации детей. Наличие у ребенка стремления выполнять все предъявляемые школой требования, показать себя с лучшей стороны побуждает его проявлять активность. При низком уровне мотивации наблюдается снижение успеваемости. Анкетирование рекомендуется проводить школьному психологу. Вопросы зачитываются экспериментатором вслух, предлагаются варианты ответов, а дети должны записать те ответы, которые им подходят.

Инструкция

«Сейчас я буду зачитывать вопросы, которые описывают ваше отношение к школе.

Послушайте их внимательно. К каждому вопросу предлагается 3 варианта ответа. Выберите тот вариант, который вам подходит, и запишите номер этого варианта рядом с номером соответствующего вопроса».

Обработка результатов

Проводится как количественная, так и качественная обработка результатов.

Количественный анализ

Для дифференцирования детей по уровню школьной мотивации была разработана система балльных оценок:

• ответ ребенка, свидетельствующий о его положительном отношении к школе и предпочтении им учебных ситуаций, оценивается в 3 балла;

• нейтральный (средний) ответ (не знаю, бывает по-разному и т.п.) оценивается в 1 балл;

• ответ, свидетельствующий об отрицательном отношении ребенка к той или иной школьной ситуации, оценивается в 0 баллов.

Максимально возможная оценка равна 30 баллам.

Было установлено 5 основных уровней школьной мотивации.

5-й уровень. 25-30 баллов (максимально высокий уровень школьной мотивации, учебной активности). Такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога. В рисунках на школьную тему они изображают учителя у доски, процесс урока, учебный материал и т.п.

4-й уровень. 20-24 балла (хорошая школьная мотивация). Подобный показатель имеют учащиеся, успешно справляющиеся с учебной деятельностью. В рисунках на школьную тему они также изображают учебные ситуации, а при ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой.

3-й уровень. 15-19 баллов — положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает. В рисунках на школьную тему такие дети изображают, как правило, школьные, но не учебные ситуации.

роках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации в школе. В рисунках на школьную тему такие дети изображают игровые сюжеты, хотя косвенно они связаны со школой, присутствуют в школе.

1-й уровень. Ниже 10 баллов — негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.

Такие дети испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. Маленькие дети (5—6 лет) часто плачут, просятся домой. В других случаях ученики могут проявлять агрессивные реакции, отказываться выполнять те или иные задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Часто у подобных школьников отмечаются нарушения нервно-психического здоровья. Рисунки таких детей, как правило, не соответствуют предложенной школьной теме, а отражают индивидуальные пристрастия ребенка.

Все эти количественные оценки сопоставлялись с другими показателями психического развития ребенка, а также сравнивались с такими объективными показателями, как: успеваемость по различным предметам, положение ребенка в группе и особенности его взаимоотношений с детьми и педагогом, поведенческие характеристики, динамика состояния здоровья и проч. Подобное сопоставление и позволило выделить указанные пять групп школьников.

Данная анкета может быть использована при индивидуальном обследовании ребенка, а также применяться для групповой диагностики. При этом допустимы два варианта предъявления:

1. Вопросы читаются экспериментатором вслух, предлагаются варианты ответов, а дети (или ребенок) должны написать те ответы, которые им подходят.

2. Анкеты в напечатанном виде раздаются всем ученикам, и экспериментатор просит их отметить все подходящие ответы.

Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. При первом варианте выше фактор лжи, так как дети в большей степени ориентируются на нормы и правила, поскольку видят перед собой взрослого, задающего вопросы. Второй вариант предъявления позволяет получить более искренние ответы детей на вопросы анкеты, но такой способ анкетирования затруднен в первом классе, так как дети еще плохо читают.

Анкета допускает повторные опросы, что позволяет оценить динамику школьной мотивации. Снижение уровня школьной мотивация может служить критерием школьной дезадаптации ребенка, а его повышение — положительной динамики в обучении и развитии.

Подсчитывается процент подростков с разными уровнями школьной мотивации. За 100% принимается общее число подростков каждого класса.

Качественный анализ

Анализируется выбор ребенка по каждому из 10 вопросов анкеты.

Первые четыре вопроса показывают эмоциональное отношение ребенка к школе. Выбор третьего варианта ответа на них может свидетельствовать о высокой тревожности, выбор второго варианта — о психологической защите.

О перегрузке учащихся свидетельствует выбор третьего варианта ответа на вопрос 5 («Как ты относишься к домашнему заданию?»).

Конфликтные отношения учащихся с классным руководителем выявляет вопрос 8 («Как ты относишься к своему классному руководителю?»). О возможных проблемах свидетельствует выбор второго и особенно третьего вариантов ответа.

Для выделения детей группы риска по эмоциональному самоощущению в учебном коллективе анализируются ответы на вопросы 9 («Есть ли у тебя друзья в классе?») и 10 («Как ты относишься к своим одноклассникам?»).

О полной изоляции или отвержении ребенка может свидетельствовать выбор третьего варианта ответов на оба эти вопроса. При различных комбинациях второго и третьего вариантов ответов можно предполагать либо частичную изоляцию ребенка в классе, либо его включенность в малую замкнутую группу из 2-х или 3-х человек. При комбинации «третий вариант ответа на 9-й вопрос — первый вариант ответа на 10-й» можно предположить, что сам ребенок стремится к общению, однако по какой-то причине ему не удается установить контакт с одноклассниками, т.е. фактически он является отвергаемым. Обратная комбинация ответов на эти вопросы может свидетельствовать о том, что ребенок, хотя и имеет обширные контакты в классе, не удовлетворен самим коллективом. Негативные ответы (третьи варианты) на вопросы 2 («С каким настроением ты идешь утром в школу?») и 3 («Если бы вам сказали, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, как бы ты поступил?») в совокупности с промежуточным или негативным ответом на вопрос 7 («Рассказываешь ли ты о школе своим родителям или друзьям?») при прочих положительных ответах (первые варианты) и при достаточно высоком общем уровне развития ребенка могут свидетельствовать о скрытом неблагополучии в отношении к школе.

Если ребенок дает третий вариант ответа на вопрос 7 и при этом у него выявлены высокие показатели по факторам социального стресса, фрустрации потребности в достижении успеха и страха несоответствия ожиданиям окружающих анкеты Филлипса, следует предложить его родителям принять участие в работе тренинга родительской эффективности, а также оказать психологическую поддержку самому ребенку.

Школьная мотивация зависит не только от уровня умственного развития учащихся класса. Хотя часто, чем выше интеллектуальное развитие учащихся класса, тем выше уровень мотивации, возможны и случаи обратной зависимости: чем выше уровень умственного развития, тем ниже школьная мотивация вследствие возникающих конфликтных отношений с отдельным педагогом или педагогическим коллективом в целом при полном отсутствии познавательного интереса. Низкая школьная мотивация наблюдается также при неудовлетворении в школе каких-либо внутренних потребностей ученика, например, лидерских притязаний в классном коллективе.

Также достаточно часто встречается ситуация, особенно в начальной школе, когда даже не слишком успешные в учебе дети, имеющие невысокий уровень умственного развития, показывают высокую школьную мотивацию. Большое значение имеет личность классного руководителя и его отношения с классом.

При изучении степени адаптации ребенка к начальной школе особенно важно проанализировать ответы детей на 5, 8, 9, 10 вопросы (именно они включены в сводную таблицу).

Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой

1. Как ты чувствуешь себя в школе?

1) Мне в школе нравится.

2) Мне в школе не очень нравится.

3) Мне в школе не нравится.

2. С каким настроением ты идешь утром в школу?

1) С хорошим настроением.

2) Бывает по-разному.

3) Чаще хочется остаться дома.

3. Если бы тебе сказали, что завтра в школу не обязательно приходить всем

ученикам, как бы ты поступил?

1) Пошел бы в школу.

2) Не знаю.

3) Остался бы дома.

4. Как ты относишься к тому, что у вас отменяют уроки?

1) Мне не нравится, когда отменяют уроки.

2) Бывает по-разному.

3) Мне нравится, когда отменяют уроки.

5. Как ты относишься к домашним заданиям?

1) Я хотел бы, чтобы домашние задания были.

2) Не знаю, затрудняюсь ответить.

3) Я хотел бы, чтобы домашних заданий не было.

6. Хотел бы ты, чтобы в школе были одни перемены?

1) Нет, не хотел бы.

2) Не знаю.

3) Да, я хотел бы, чтобы в школе были одни перемены.

7. Рассказываешь ли ты о школе своим родителям или друзьям?

1) Рассказываю часто.

2) Рассказываю редко.

3) Вообще не рассказываю.

8. Как ты относишься к своему классному руководителю?

1) Мне нравится наш классный руководитель.

2) Не знаю, затрудняюсь ответить.

3) Я хотел бы, чтобы у нас был другой классный руководитель.

9. Есть ли у тебя друзья в классе?

1) У меня много друзей в классе.

2) У меня мало друзей в классе.

3) У меня нет друзей в классе.

10. Как ты относишься к своим одноклассникам?

1) Мне нравятся мои одноклассники.

2) Мне не очень нравятся мои одноклассники.

3) Мне не нравятся мои одноклассники.

Сводная таблица с результатами анкетирования

«Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой»

_______________________________________________________________________

п/п

Ф.И.О. учащегося

Ответы на вопросы анкеты

Уровень мотивации

5

8

9

10

Сумма баллов

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Кол-во 2-3 ответов

% учащихся

_________________________________________________________________

_____________________

Методика исследования учебной мотивации по Гинзбургу | Новости

Целью исследования учебной мотивации у детей выступает определение их отношения к процессу обучения и к школе в целом. Для учителей важно соотносить предъявляемые к ним  требования с реальными возможностями учащегося, помогать ему в стремлении двигаться в правильном направлении, достигать поставленных целей. Тестирование по методу Гинзбурга проводится индивидуально, с использованием специального текста и соответствующих содержанию картинок.

Суть методики

В основе метода Гинзбурга — принцип персонификации, то есть рождаемых в сознании ребенка образов при взаимодействии с окружающим миром. Тест состоит из 6 коротких ситуаций, которые озвучивает психолог. Например, первая: Девочки (или мальчики, в зависимости от пола тестируемого) разговаривают между собой о школе. Одна из них говорит друзьям: «В школу я хожу только из-за мамы. Если бы она не заставляла меня каждое утро, я бы не ходила на занятия».  Во время озвучивания этой фразы перед ребенком выкладывается картинка с изображением девочки с портфелем и женщины с характерным указывающим жестом. Аналогично представляются другие ситуации, которые объясняют желание учиться в школе:

  •  удовольствие от процесса учебы;
  •  радость от встречи со сверстниками, с которыми можно поиграть;
  •  стремление стать взрослым;
  •  удовлетворение от получения высоких оценок;
  •  понимание необходимости учиться для достижения жизненных целей.

По окончании чтения текста психолог задает ребенку вопросы по каждой ситуации, вспомнить которую и отвечать помогают картинки. По ответам набираются баллы, которые затем суммируются, и по специальной таблице определяется уровень учебной мотивации.

Что показывает тестирование

При оценке результатов необходимо учитывать причину, по которой ребенок выбирает один из пяти мотивов посещения школы — игровой, учебный, внешний, социальный или позиционный. Тестируемый не получает баллов, если выбирает не связанный с учебным процессом мотив, предпочитая игровой или позиционный. По одному баллу зачисляется за ответы, связанные с пониманием пользы от учения — хорошая профессия, новые знания. Если все ответы оценены тремя баллами, уровень мотивации нормальный. Два балла свидетельствуют о среднем уровне, 1 балл о низком. Нулевой показатель — это неготовность к учебе и возможные  сложности при адаптации к школе.

Проективная диагностика мотивации учения младших школьников

Используя рисуночную методику, не следует забывать об ограниченных диагностических возможностях методик данного типа. Широко распространенным является мнение, что рисуночные методики не могут быть единственными при диагностике. Здесь многое зависит от умения школьников рисовать и целого ряда других субъективных причин. Поэтому при диагностике рисуночная методика обычно применяется наряду с другими методиками.

Данный вариант рисуночной методики для диагностики мотивации учения младших школьников рекомендуется применять начиная со 2-го полугодия 1-го класса. С этого времени ученикам начинают выставлять оценки, отношение школьника к учению становится более выраженным, что отражается в рисунке.
Методика заключается в следующем. Школьникам предлагается нарисовать два рисунка: «Про самое интересное» и «В школе». Необходимость использования для диагностики двух рисунков объясняется тем, что, во-первых, они показывают умение школьника рисовать; во-вторых, позволяют сравнить два рисунка по цвету, а следовательно, более точно определить эмоциональное отношение к изображаемому; в-третьих, включение школьной темы в рисунок «Про самое интересное» свидетельствует о явно выраженном положительном отношении к школе.
Оба рисунка следует давать школьникам на дом. Если рисунок «В школе» дается на уроке, то большинство школьников рисует то, что видит перед глазами — получаются стереотипные изображения классной доски, шкафов, и только при явно выраженном положительном или отрицательном отношении к учению встречаются отдельные яркие рисунки.

Для диагностики мотивации учения младших школьников по отношению к каждому из выделенных показателей используются 2 вида характеристик рисунков: 1) формальные характеристики, выявляющие эмоциональное отношение ученика к школе; 2) содержательные характеристики, выявляющие отношение школьника к учению.
К формальным характеристикам относятся следующие:
а) цвет рисунка: темные, холодные тона (темно-коричневый, синий и т. д.) считаются проявлением отрицательных эмоций, т. е. отрицательного отношения к изображаемому, как использование не подражательного цвета, не соответствующего реальности; светлые, теплые тона (желтый, красный и т. д.) считаются проявлением положительных эмоций, т. е. положительного отношения к изображаемому.
б) тщательность прорисовывания деталей рисунка: при положительном отношении изображаемое прорисовывается со всем старанием, при отрицательном — рисуется нарочито небрежно.
в) творческое отношение к рисунку: динамичность, свобода композиции, наличие сюжета, его завершенность. Творческое отношение к рисунку определяется наличием вышеприведенных характеристик.
В качестве дополнительных характеристик, которые могут быть использованы для диагностики эмоционального отношения к изображаемому, могут также выступать: а) орнаменты и симметричные композиции для выражения положительного отношения к изображаемому; б) гиперболизация, преувеличение реальных размеров значимого элемента предмета.
Таким образом, формальные характеристики рисунка, выявляющие эмоциональное отношение школьника к учению, показывают, насколько изображаемое является значимым для субъекта, т.е. на их основе может быть выдвинуто предположение о том, является ли учение для школьника личностно-значимой деятельностью.

К содержательным характеристикам, выявляющим показатели диагностики мотивации учения младших школьников, относятся следующие:
1. Количество рисунков «В школе»:
а) если ученик принес один либо несколько рисунков «Про самое интересное» и ни одного рисунка «В школе», несмотря на многочисленные напоминания, это свидетельствует о его отрицательном отношении к учению;
б) если ученик принес по собственной инициативе больше одного рисунка на школьную тему — это свидетельствует о его положительном отношении к учению.
2. Включена ли школьная тема в рисунок «Про самое интересное». Если да, то это надежно свидетельствует о самом положительном отношении ученика к учению.
3. Какой момент школьной жизни отражен в рисунке: а) урок; б) перемена; в) ситуация, внешне связанная со школой — «уход от школы» — при изображении только школьного здания; рисунок на тему с измененным названием — «В школу».
Содержание рисунка ученика оценивается по данным характеристикам с точки зрения выраженности положительного (а) либо отрицательного (б, в) отношения к учению. Если изображается урок, это может служить показателем того, что учение является для ученика личностно значимой деятельностью; если изображается перемена или другие внешние по отношению к учению ситуации, следовательно, для ученика личностно значимой является не учебная, а, например, игровая деятельность.
4. Отраженность содержания обучения: а) наличие в рисунке деталей, связанных с отдельными школьными предметами; б) наличие в рисунке деталей, свидетельствующих об ориентации на оценку. Наличие в рисунке данных характеристик также может свидетельствовать о том, что учение является для школьника личностно значимой деятельностью.
5. Изображение себя с другими субъектами: а) с учителем, б) со сверстниками; в) изображен сам автор, г) изображен учитель и ученики, д) изображен ученик того же класса, но не он.
Данные возможные варианты включения субъектов в содержание рисунка могут быть проинтерпретированы различным образом, в зависимости от содержания рисунка в целом. Однако изображение учителя, как правило, свидетельствует о его личной значимости для школьника. В то же время нельзя забывать о том, что некоторые школьники просто не умеют рисовать людей.
Выделенные формальные и содержательные характеристики рисунка не являются равнозначными для диагностики мотивации учения младших школьников. Среди формальных характеристик рисунка определяющее значение для диагностики имеет цвет. Среди содержательных характеристик рисунка исчерпывающую информацию о том, что учение является для школьника личностно-значимой деятельностью, может дать, например, то, включил ли ребенок школьную тему в рисунок «Про самое интересное».
В целом рисуночная методика позволяет получить данные по всем выделенным показателям мотивации учения младших школьников. Она носит проективный характер и позволяет определить реальное отношение ученика к учению в том случае, если положительное отношение ученика к учению является известным. Для адекватной интерпретации содержания рисунка по выделенным показателям необходимо после того, как ученик принес рисунок, провести беседу по уточнению его содержания.

7 экспертных идей для повышения мотивации во время тестирования

Если вы думаете, что у ваших учеников непродолжительное внимание, вы правы. В 2002 году средняя продолжительность концентрации внимания составляла 13 секунд. Теперь у нас осталось всего восемь секунд — на одну секунду меньше, чем продолжительность концентрации внимания золотой рыбки.

Множество отвлекающих факторов, связанных с технологиями и повседневной жизнью, мешают детям оставаться сосредоточенными. Это, в свою очередь, усложняет педагогам поддерживать детей вовлеченными и энергичными, особенно во время оценивания, когда можно ожидать, что ученики будут сидеть в течение длительного периода времени.

Несмотря на трудности, преподаватели находят изобретательные способы стимулировать интерес своих учеников и удерживать их внимание. Вот несколько творческих способов заинтересовать всех — от стандартизированного тестирования с высокими ставками до еженедельной оценки работы учащихся.

1. Пусть учащиеся берут на себя ответственность

Дайте учащимся возможность взять на себя ответственность за ситуации тестирования. Чем больше они будут вовлечены, тем более заинтересованными и сосредоточенными они будут. Стивен Джонс, эксперт в области образования с более чем 30-летним опытом помощи школьникам и школьникам в успешной сдаче тестов, автор «Семи секретов обучения», «Полного руководства для родителей» и «Полного руководства по стипендиям». предлагает сформировать студенческие учебные группы перед тестами и попросить учащихся установить свои собственные цели сдачи теста.«Попросите учащихся создать свои собственные тесты и опробовать их друг на друге», — предлагает Джонс.

2. Применить ассоциации

«Создавайте актуальные и увлекательные вопросы теста», — предлагает Шив Гаглиани, студент-медик Университета Джонса Хопкинса и соучредитель Osmosis, платформы для веб- и мобильного обучения, которая улучшает вовлеченность студентов и удерживает память. Используйте ассоциации в своих вопросах, потому что они «являются мощными ловушками для запоминания». Например, у нас есть целый банк вопросов, связанных со знаменитостями и иконами поп-культуры от Ким Кардашьян до Бена Франклина », — говорит он.

3. Играйте в игры

«Тестирование может быть тяжелым для детей» и часто вызывает стресс, расстраивает и сбивает с толку, — говорит Сюзи Вильчински, основатель и президент Dig-It! Игры. Вильчински — обученный и опытный археолог, преподававший общественные науки в средней школе в округе Колумбия и Филадельфия. Она верит в силу игр в развитии критического мышления и навыков решения проблем, а также в культурной осведомленности.

По словам Вильчинского, важно сочетать веселье и обучение, помогая учащимся подготовиться к экзаменам и пройти их проверку.Она рекомендует «обучение на основе игр», которое может стать мощным инструментом при правильном использовании в классе. «Цифровые игры побуждают студентов делать ошибки и учиться на них в позитивной среде, — добавляет она, — не опасаясь наказания или смущения». Чтобы быть эффективными, они должны приносить удовольствие.

Одним из примеров игры, использованной для тестирования, является Loot Pursuit: Pompeii. «Это короткая игра, которая соответствует стандартам Common Core, [чтобы] учителя знали, что их ученики видят формы вопросов, которые могут появиться при оценивании, и [что] они рассматривают темы, которые наиболее важны для освоения — алгебра, геометрия, отношения и многое другое », — объясняет Вильчинский.

4. Мотивируйте себя, мотивируйте своих учеников

«Учителям очень важно сохранять мотивацию во время сезона тестирования, чтобы дети были сосредоточены и мотивированы», — говорит Кэтрин Старк, специалист по грамотности, автор и спикер, проработавшая 13 лет в качестве специалиста по грамотности K-5 в Ричмонде, штат Вирджиния. Она считает, что преподаватели должны ежедневно дарить учащимся положительную энергию, хвалить и ободрять, чтобы они чувствовали себя уверенно в своей рабочей нагрузке, независимо от задачи. «Студенты смотрят на своих учителей как на образцы», — говорит Старке.«Если учителя будут в стрессе, будут и дети. Если учитель положительный, ученики тоже. И если учителя внушают своим ученикам уверенность, дети будут стараться изо всех сил ».

5. Попробуйте забрать домой

Хотя это не сработает для стандартных тестов, в других ситуациях оценивания попробуйте позволить студентам пройти тест дома, чтобы они могли делать это, не выходя из своей комнаты или в группах с другими студентами, предлагает Майкл Провитера, автор книги «Mastering Self» -Мотивация »и профессор организационного поведения в Школе профессионального и карьерного образования Университета Барри (PACE) в Майами, Флорида.Например, вы можете попросить их посмотреть сцены из фильма, видео или документального фильма, а затем дать им практический тест, который заставит их применить теорию или модели с использованием критического мышления.

6. Вставай!

Такая простая вещь, как вставание, может помочь студентам сосредоточиться. «Активность и движение — ключевые компоненты в обучении», — говорит Кэрри Шмитц, менеджер по исследованиям в области эргономики и благополучия компании Ergotron, Eagan, Миннесота, компании, которая производит столы для стоячих мест.«Никогда не позволяйте ученикам сохранять одну позу дольше 20–30 минут». Когда люди сидят в течение длительного периода времени, они, как правило, «смещаются вперед и вниз в сутулую позу, которая ограничивает поступление кислорода и приводит к усталости ума и тела», — объясняет она.

Когда вы замечаете, что ученики начинают ерзать или когда их тела приказывают им двигаться, попросите учеников встать и перевернуть свои контрольные работы (в соответствующих ситуациях) на несколько секунд, прежде чем они сядут и возобновят тест, говорит Шмитц.Это помогает ученикам «часто менять позы в течение учебного дня», что ближе к естественному ритму физической активности человека, объясняет она.

7. Переместите свой класс

Три ключа к поддержанию мотивации детей — это движение, здоровые закуски и увлекательное обучение, — говорит опытный учитель Линда Натан, проработавшая в школьных округах Денвер и Черри-Крик в Колорадо более 25 лет.

«Тесты длятся от получаса до часа, каждый субтест», — говорит Натан, но дети не могут удерживать свое внимание так долго.Даже взрослые не могут сидеть дольше 20 минут, прежде чем потеряют концентрацию. Это делает остальное время «пустой тратой», — говорит она. Разбейте эти блоки бездействия, попросив учащихся выполнять гимнастику на месте, ходить по комнате или заниматься аэробикой, если они достаточно взрослые.

Нейтан добавляет, что перед тестом нужно будет заказать хорошую закуску. Если в вашей школе разрешены закуски, выбирайте питательные и легкие в употреблении закуски, например нарезанные бананы или нарезанные яблоки.

Сделайте обучение более увлекательным. Избавьтесь от беспокойства по поводу успеваемости, сместив точку зрения учащихся с «не пройден» на проверку успеваемости.Натан объясняет ученикам, что тест не столько о них, сколько об учителе. «Это наша задача — узнать, чему нам нужно научить вас», — говорит она. Это помогает, когда дети знают, что «они не жертвы», — говорит Натан; «Они помощники».

Внутренняя мотивация по сравнению со стандартными тестами

Когда были выставлены оценки, класс учителей грамотности в средней школе был почти не обнадеживающим. «Они даже пытались?» одна учительница задалась вопросом о своих учениках. Команда была разочарована и проиграла.После года точного следования учебной программе, согласно данным имитационного тестирования, наши усилия ничего не значили.

Я сидел на собрании, наполовину прислушиваясь, когда начал разрабатывать план. У меня не было выбора, кроме как помочь. Когда я учился в школе, я был таким же, как и мои ученики — совершенно немотивирован проходить какие-либо стандартизированные тесты просто потому, что я знал, что эти тесты не повлияют на мои табели успеваемости. Поэтому зачем мне прилагать к ним какие-либо усилия? Я был ребенком, который поддельно читал отрывки и выбирал шаблон из C, D, A, B, C, D, A, B, чтобы ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов.В течение восьми лет я наблюдал, как мои ученики пытаются делать то же самое. Этот год не был исключением — до тех пор, пока я не высказал свое мнение, когда услышал о перемещенном разочаровании учителей. Мне нужно, чтобы они осознали, что эти оценки не являются истинным показателем того, что могут делать наши дети. У них может лучше . Все, что нам нужно сделать, это научить их, почему они должны работать лучше . Причина , почему заключается в активации их внутренней мотивации.

По словам карьерного аналитика Дэниела Пинка, внутренняя мотивация определяется автономией, мастерством и целью.Те же самые руководители непосредственно способствуют активизации внутреннего стремления наших студентов. Вот как это сделать:

Pre-Work

Прежде чем мы сможем приступить к изучению внутренних ценностей любого ученика, нам необходимо провести диагностику, которая выявляет истинные чувства всех учеников. Для этого студентам следует предложить поразмышлять над своими личными впечатлениями о стандартизированных тестах. Я дал своим ученикам простую форму для размышлений, в которой я смог собрать следующее:

Чувства по поводу государственного теста
  • Действительно неактуально
  • Используется только для того, чтобы школа могла получить деньги
  • Честно говоря, мне все равно
  • Нам это не нужно
  • Я нервничаю и стесняюсь
Проблемы с государственным тестом
  • Полностью боюсь
  • Я не тороплюсь; Я спешу покончить с этим с помощью
  • Я выхожу из зоны
  • Меня отвлекает тишина
  • Меня беспокоит нехватка времени
Мотивация во время теста
  • Преодоление
  • Ничего, правда
  • Что думают мои родители
  • Вернуть мой телефон

Все их мысли, проблемы и мотивации показали мне, что моя гипотеза верна. Низкие баллы — это отражение отсутствия вдохновения, а не отсутствия знаний.

Автономия и самоуправление

Как выразился Дэниел Пинк: «Один день автономии производит вещи, которые никогда не появлялись». Во-первых, мы должны научить наших студентов, как маркировать поведение , которое не дает им реализовать свой наивысший потенциал на экзаменах. Вот несколько примеров ярлыков, которые многие из моих учеников называли привычками во время экзаменов:

  • Дневное сновидение
  • Спящий
  • Время не хватает
  • Я сомневаюсь в себе
  • Забывая то, что я только что прочитал
  • Беспокойство

После учащиеся продемонстрировали осведомленность о своем собственном поведении, присвоив ярлыки, учителя должны продолжить, предоставив инструменты для самостоятельного создания своих собственных планов решения .Вот несколько примеров самопроизвольных стратегий моих учеников, которые они будут применять в своей повседневной жизни даже после теста в этом году: — с удовольствием читать дополнительные 15 минут в день

  • Медитация перед тем, как приступить к заданию, чтобы укрепить мою способность сосредотачиваться
  • Установка личных временных целей при чтении во время теста
  • Самым важным аспектом этой работы является передача концепции насколько индивидуален этот процесс для каждого ученика. Все планы должны быть персонализированы, чтобы соответствовать задачам каждого ученика.

    После создания планов решения учащиеся должны начать активно следить за своим прогрессом. Это может быть сделано путем вовлечения их в текущих письменных размышлений . Это небольшие социально-эмоциональные инструменты, которые являются верным способом укрепить образовательные привычки у любого немотивированного ребенка.

    Мастерство и самоактуализация

    Мы обязаны научить наших детей перестать ждать, пока кто-то другой их признает и подтвердит.Предложите учащимся изучить и ответить на такие вопросы, как:

    • Как мне распознать свои собственные вехи?
    • Как мне отметить свои собственные вехи?

    Затем научите их сравнивать себя с собой:

    • Графики
    • Персональные трекеры
    • Постановка целей и их отражение
    • Карты самообязательства

    Чем больше ребенок чувствует себя в своих достижениях, тем ближе он доберется до овладения тем, чего она хочет. Успех порождает успех!

    Цель и самоопределение

    Как правило, наши дети не понимают истинных представлений о времени, целях и жизни после окончания средней школы. Но при ясности намерения и цели ничто не может помешать достижению желаемой цели.

    Меня, как и моих учеников, никогда не учили истинному значению стандартизированных тестов. Все, что я знал, это то, что тесты SAT могут помочь мне поступить в «хороший колледж». Это то же самое послание, которое получают многие наши студенты: «Государственный тест поможет вам поступить в хороший колледж.»Для учащихся средних школ, которые думают, что у них есть все время, прежде чем им нужно будет подавать документы в колледж, это сообщение ничего не значит. Учителя должны помочь учащимся понять тот факт, что знание ваших трудностей и наличие стратегий борьбы с ними во время прохождения тестов — это очень важно. жизненный навык, который может быть применен во многих областях за пределами класса. Двумя очевидными примерами являются экзамены на получение водительских прав и рабочие места, требующие квалификационных или сертификационных тестов (например, для сотрудников полиции и учителей).

    Попросите учащихся изучить и ответить на такие вопросы, как:

    • Что означает осознание моей непостижимой цели?
    • Как хорошие результаты на этом экзамене повлияют на меня через год, через пять лет, через десять лет?

    Мои ученики и я создали видение доски, чтобы напоминать нам о нашей долгосрочной мотивации к успеху.Мы повесили их на нашей доске объявлений в коридоре вместе с гистограммами, показывающими результаты наших первых и вторых практических тестов, и списком стратегий, позволяющих облегчить нашу борьбу.

    Как преподаватели, очень важно помнить, что мы не готовим наших учеников к тому, чтобы они хорошо сдали тесты — мы готовим их к реальным тестам, с которыми им придется столкнуться, когда они покинут наши классы. Если мы не хотим, чтобы они отказывались от самих себя, когда в будущем ситуация станет слишком сложной, мы должны укрепить их стойкость прямо сейчас.В основе такой настойчивости лежит внутренняя мотивация.

    Есть свои советы по активации внутренней мотивации? Пожалуйста, оставьте их в разделе комментариев ниже.

    Как мотивировать студентов к стандартным тестам

    Родители и учителя, которые изо всех сил пытаются мотивировать учеников к прохождению стандартизированных тестов, понимают правду за старым клише: «вы можете привести лошадь к воде, но вы не можете заставить ее пить». Итак, как вы можете убедить своих учеников в том, что полностью и стратегически подготовиться к стандартным тестам стоит их времени и энергии? В этой статье мы рассмотрим различные виды мотивации студентов к тестированию и дадим советы о том, как лучше всего способствовать успешному прохождению тестов ACT, SAT, ISEE и других.

    Как мотивировать учащихся хорошо сдавать экзамены

    Хотя каждый учащийся уникален (и, таким образом, будет лучше всего мотивирован уникальным сочетанием факторов), существует несколько стратегий, которые составляют основу всей успешной мотивации учащихся. Эти стратегии перечислены ниже и подробно рассматриваются в следующей статье.

    1. Стимулируйте внутреннюю мотивацию: сформулируйте видение и философию успеха.
    2. Поощрять стремление к поступлению в колледж: напоминают студентам о связи между колледжем, профильными преподавателями и стандартизированным тестированием.
    3. Содействовать вовлечению студентов: вовлечь студентов в диалог, чтобы найти успешный мотивационный подход.
    4. Стимулируйте успех: используйте систему внешних поощрений (а иногда и наказаний), чтобы ученики не сбились с пути.
    5. Сосредоточьте внимание студентов, используя цели: работайте со студентами, чтобы выработать сочетание краткосрочных и долгосрочных целей, которые измеримы и достижимы.

    Стоит ли прилагать усилия для мотивации студентов? Понимание ставок стандартизированного тестирования

    Сразу стоит сказать, что мотивация студентов требует активного участия, что означает посвящение времени (а иногда и денег) поиску правильного типа и количества мотивации для вашего ученика. Если вы уже живете занятой жизнью или хотите избежать конфликта с учеником, не желающим проходить тесты, вы можете спросить себя: «Стоит ли оно того? Имеет ли значение, если мой ученик не набирает хорошие баллы по SAT? »

    Мы думаем, что ответ довольно ясен: да, стоит затраченных усилий.

    Доказано, что надежным индикатором будущего благосостояния человека является его уровень образования; Американские рабочие с высшим образованием зарабатывают в среднем почти на 75% больше, чем те, кто имеет только высшее образование.Даже студенты, которые начинают, но не заканчивают, получить степень бакалавра лучше, чем те, кто этого не делает: по данным Института Брукингса, за каждый год обучения в колледже они могут рассчитывать на 10% больше, чем их незарегистрированные сверстники. Кроме того, студенты с высшим образованием лучше социально адаптированы и, как правило, чувствуют себя лучше в целом.

    Если вы хотите, чтобы у вашего ученика был шанс на такое будущее, вам нужно увеличить его шансы на поступление в колледж. Звездные баллы SAT или ACT — один из лучших способов привлечь внимание при поступлении в колледж. Кроме того, результаты тестов часто являются обязательными для студентов, чтобы претендовать на некоторые академические стипендии.

    Другими словами, такие тесты, как SAT и ACT, являются «тестом с высокими ставками». Как мы видим, результат во многом зависит от результата, поэтому мотивация студентов стоит затраченных усилий.

    Не можете решить, какой из тестов SAT или ACT лучше соответствует сильным сторонам вашего ученика? Ознакомьтесь с нашим руководством по Различия между ACT и SAT .

    Типы мотивации

    Прежде чем мы углубимся в особенности мотивации студентов к прохождению стандартизированных тестов, давайте рассмотрим два основных типа мотивации: внутреннюю и внешнюю.

    • Внутренняя мотивация — это врожденное желание и склонность человека совершать действия, которые ему действительно нравятся. Другими словами, выполнение рассматриваемой деятельности — это само по себе награда.
    • Внешняя мотивация, наоборот, возникает из внешних стимулов и последствий.Вместо того чтобы заниматься какой-либо деятельностью из-за естественной склонности, внешняя мотивация основана на некотором наборе последствий, отдельных от деятельности.

    Как это будет выглядеть, если вы пытаетесь выяснить, как мотивировать учащихся к прохождению стандартизированных тестов? Применительно к психологии мотивации студентов внутренняя мотивация обычно описывается как любовь к обучению ради обучения. Напротив, внешняя мотивация ученика проистекает из того, как внешние силы, такие как родители или учителя, награждают или наказывают их за их успеваемость.

    Очевидно, внутренняя мотивация является наиболее желательной, но ее развитие, как правило, длительный процесс. Внешняя мотивация может дать очень быстрые результаты, но эти результаты могут быть кратковременными или требовать усиления стимулов для поддержания. Итак, как лучше всего мотивировать студентов? Подход, сочетающий внутреннюю и внешнюю мотивацию.

    Учителям и наставникам: стимулирование мотивации

    Как мы установили, лучший подход к стимулированию мотивации студентов — это сочетание внутренней и внешней мотивации.Более того, успешный подход должен исходить из сотрудничества между учениками и родителями (или педагогами). Вместе учащиеся и родители могут повысить мотивацию учащихся, работая над установлением долгосрочных и краткосрочных целей, которые являются сложными, измеримыми и достижимыми. Им также следует работать над созданием внешних систем стимулов и сдерживающих факторов для достижения обоих видов целей, когда внутренняя мотивация терпит неудачу.

    Развитие внутренней мотивации

    Родители должны развивать внутреннюю мотивацию, формулируя видение и философию успеха.Как это может выглядеть? Во-первых, родителям следует регулярно обсуждать с учениками положительные аспекты обучения (хорошей отправной точкой может быть убедительная статистика, которую мы поделили выше). Вам нужно будет вовлечь вашего ученика в открытый разговор о преимуществах достижения видения и прийти к соглашению о наилучшем способе его достижения. Вовлекая вашего ученика в этот процесс, вы с большей вероятностью создадите поддержку, чем если бы вы просто навязывали ему политику.

    Видение, которое вы излагаете, должно быть осязаемым, измеримым и достижимым пунктом назначения, а философия должна четко формулировать пути достижения этого видения.Например, вы можете обрисовать видение того, что ваш ученик улучшит свои знания по математике, повышая каждый раз свои последовательные оценки викторины на пять баллов. Философия этого примера заключается в том, что они должны тратить один час в день на исправление домашних заданий и проработку дополнительных, неназначенных задач.

    Использование внешней мотивации

    В случае, если взаимодействие с вашим учеником не работает (или, что более вероятно, что ваш ученик лишь частично мотивирован внутренне), у вас также есть возможность установить внешние мотиваторы. Традиционное чувство внешней мотивации сосредоточено на подкреплениях и наказаниях.

    • Подкрепления — это любые внешние события, которые увеличивают вероятность поведения. Есть два типа подкреплений: положительные и отрицательные. Положительные подкрепления — это вещи, которые при добавлении к увеличивают вероятность желаемого поведения. (Примеры включают трофеи, денежное вознаграждение, словесное одобрение, разрешение на дополнительный час просмотра телевидения и т. Д.) Негативные подкрепления — это вещи, которые, когда удаляют , увеличивают вероятность желаемого поведения.(Примером может быть удаление нежелательной рутинной работы, если учащийся получает определенную оценку.)
    • Каратели , напротив, — это стимулы, которые уменьшают вероятность нежелательного поведения в будущем. (Общие примеры включают тюремное заключение, критику, насмешки, лишение привилегий и т. Д.) Легко запутаться в различии между карателем и отрицательным поощрением. Помните, что каратель уменьшает поведение, а поощрение (положительное или отрицательное) увеличивает его на .

    Итак, как может выглядеть внешняя мотивация у вашего ученика? Возьмем пример карателя: возможно, у вас есть политика, согласно которой, если он не наберет определенного балла в разделе практических занятий ACT, его телефон отнимают на целую неделю. Или, например, положительное подкрепление: возможно, если ваш ученик наберет определенный уровень баллов ISEE, вы пообещаете отвезти его и их друзей в ресторан, который им нравится.

    Хотя первая тактика, к которой родители часто прибегают, когда их ребенок плохо себя ведет, — это некоторая форма наказания, академические исследования и наш многолетний опыт показали, что наказания менее эффективны в долгосрочной перспективе (и могут привести к непреднамеренным негативным побочным эффектам).Следовательно, для мотивации вашего ученика наказания следует использовать умеренно; гораздо лучше использовать арматуры.

    Важное примечание о преимуществах и недостатках вознаграждений

    Когда ученик самостоятельно преуспевает в школе или преуспевает в каком-либо мероприятии, родители часто чувствуют себя обязанными вознаградить их тем или иным образом в надежде, что такое поведение будет продолжаться и превратиться в своего рода «супер мотивацию». Однако в этих случаях обычно лучше предоставить ребенка самому себе.Исследования показывают, что когда ученик внутренне мотивирован, добавление внешней мотивации только подрывает и, следовательно, уменьшает внутреннюю мотивацию.

    Однако из этого вывода есть исключение. Если вознаграждения являются неожиданными или нематериальными, они, как правило, не подрывают внутренней мотивации. I Под материальными наградами понимаются поощрения, которые носят устный характер, например, похвала за хорошо выполненную работу. Это может быть немного тревожным для многих в западных культурах, поскольку наше общество сильно зависит от ожидаемых и ощутимых вознаграждений. Также важно отметить, что если неожиданная награда предлагается слишком часто, она станет ожидаемой.

    Для студентов: как мотивировать себя

    Мы знаем, что вы хотите хорошо учиться в школе, но как превратить стремление к успеху в учебе в мотивацию для повседневной работы? Самое важное, что могут сделать ученики, — это ставить измеримые и достижимые цели. Вот четыре предложения для начала работы:

    1. Обозначьте разумные долгосрочные цели, ради достижения которых вы готовы упорно трудиться. Это может быть «окончить среднюю школу с определенным средним баллом» или «соответствовать академическим стандартам, предъявляемым к колледжу, в котором вы всегда хотели учиться». Таким образом, когда повседневная работа становится тяжелой, вы можете напоминать себе о том, над чем вы работаете.
    2. Ставьте разумные и измеримые краткосрочные цели. Долгосрочные цели могут показаться расплывчатыми и далекими; поэтому так же важно ставить краткосрочные цели! Краткосрочные цели должны быть разумными и содержать конкретные ориентиры для измерения успеха. Например, отличной краткосрочной целью может быть решение потратить хотя бы один час на домашнее задание по математике, как только вы вернетесь из школы, прежде чем болтать с друзьями или играть в видеоигры. Это гораздо лучшая цель, чем «лучше учиться по математике», потому что вы установили строгие требования для ее выполнения.
    3. Создайте для себя систему стимулов / сдерживающих факторов, которую, как вы знаете, вы можете соблюдать. Вознаграждайте себя, когда вы достигаете краткосрочных целей. Это может означать, что после того, как вы закончите час домашнего задания по математике, вы сделаете 30-минутный перерыв, чтобы посмотреть свое любимое телешоу.Иногда вы можете вместо этого отнять у себя привилегию, если не достигнете своих краткосрочных целей. Например, вы решите не есть десерт вечером, когда не выполнили задание. Установив последствия своих действий, вы с большей вероятностью достигнете своих целей.
    4. Наконец, постарайтесь получить удовольствие от того, что вы изучаете! По мере того, как вы становитесь старше, у вас будет больше свободы в выборе занятий. Так что пока постарайтесь получить удовольствие от занятий, которые вам нравятся, и это упростит занятия, которые вам не нравятся.Домашнее задание не всегда должно быть скучным или трудным.

    Получите помощь с мотивацией, используя технологию подготовки к тестам

    Если вы все еще чувствуете, что боретесь с тем, как получить мотивацию для стандартизированных тестов, вы также можете рассмотреть возможность получения внешней помощи от такой компании, как Piqosity. Уникально структурированный пользовательский интерфейс Piqosity может помочь вам стратегически управлять учебным временем для максимального улучшения. Если вам кажется, что вы бьетесь головой о стену и задаетесь вопросом: «Почему моя оценка ACT не улучшается?» тогда проверенные и проверенные стратегии Piqosity (такие как наши советы и рекомендации по ACT) для вас! Кроме того, в нашем блоге регулярно рассматриваются распространенные проблемы, связанные со сдачей тестов, поэтому вы всегда можете обратиться к нему за полезными советами по таким вопросам, как тревожность при сдаче экзаменов.

    Лучшая часть? Пикозность для ACT и SAT полностью БЕСПЛАТНА во время пандемии; остальные наши предложения (включая подготовку к ISEE) также доступны для бесплатного ознакомления с нашей 7-дневной пробной версией. Зарегистрироваться Сегодня!

    Дополнительные образовательные ресурсы от Piqosity:

    Мотивация — главный фактор успеваемости студентов в США — Журнал

    Стандартизированное тестирование

    Мотивация — главный фактор успеваемости студентов в США

    Новый отчет показывает, что взяточничество существенно способствует росту U.S. Успеваемость учащихся по стандартизированным тестам, что приводит исследователей к выводу, что отсутствие мотивации, а не только отсутствие способностей, способствовало среднему положению Соединенных Штатов в международных рейтингах, основанных на результатах стандартизированных тестов.

    • Дайан Шаффхаузер
    • 27.11.17

    Новое исследование показало, что американские студенты намного лучше справляются с тестами, когда их подкупают, чтобы они старались больше, в то время как студенты из других стран могут не реагировать таким же образом. Международная группа исследователей поделилась своими выводами в рабочем документе Национального бюро экономических исследований, в котором говорилось: «Предложение стимулов для студентов из США, которые обычно плохо справляются с оценками, значительно улучшило их успеваемость».

    Исследователи отметили, что результаты международного тестирования, такого как Программа международной оценки учащихся (PISA), как правило, имеют серьезные разветвления внутри страны. Например, когда Германия уступила PISA 2000 года, правительство «созвало конференцию министров», чтобы предложить «срочные изменения»; Точно так же, когда Финляндия «показала неожиданно хорошие результаты» по той же оценке, она начала движение, сделав свою школьную практику «образцом для всего мира».«

    В Соединенных Штатах, как отмечается в отчете, относительно низкая успеваемость по сравнению с другими странами долгое время объяснялась социально-экономическими факторами, школьными системами и культурой. Исследователи предложили еще одну возможную причину: у студентов нет реальной причины преуспевать.

    Чтобы проверить свою теорию, команда поставила эксперимент в США и Китае, которые традиционно имеют большой разрыв в результатах стандартизированных тестов.Эксперимент проводился в трех средних школах Шанхая, которые заняли первое место по математике в тесте PISA 2012 года, и в двух средних школах США, где страна заняла 36-е место по результатам того же теста. Студенты прошли 25-минутный тест по математике из 25 вопросов, составленный из вопросов, использованных на предыдущих экзаменах PISA; 13 вопросов были с множественным выбором, а 12 были заполнены без полей.

    Исследователи предложили случайной группе студентов «неожиданный финансовый стимул» проявить все свои силы на тесте, а затем сравнили эти результаты с успеваемостью учеников, которым такой стимул не предлагался.Чтобы предотвратить дополнительное изучение, испытуемые узнавали о стимуле только непосредственно перед прохождением теста. «Взятка», предложенная некоторым американским студентам, представляла собой конверт с однодолларовыми банкнотами по 25 долларов; им сказали, что деньги принадлежат им, за исключением того, что тестировщики забирали по доллару за каждый вопрос, на который был дан неверный ответ или оставленный без ответа. В Шанхае было сделано то же предложение, за исключением того, что там студентам платили в юанях.

    В ответ на стимулы ничего не изменилось в успеваемости шанхайских студентов; однако оценки U.Студенты С. резко выросли. Благодаря стимулам американские студенты задавали больше вопросов (особенно ближе к концу теста) и с большей вероятностью ответили на эти вопросы правильно. В результате влияние на результаты тестов было сосредоточено среди студентов, чья базовая успеваемость была близка к средней по США; для тех, кто намного ниже среднего по США, поощрение «мало повлияло на производительность», вероятно, потому, что они просто не понимали материала, и стимулы не могли изменить этот факт.

    Исследователи также смоделировали влияние оценок PISA на показатели в США, чтобы понять, как это могло повлиять на эти оценки. Результаты были замечательными. «По нашим оценкам, увеличение усилий студентов по тесту улучшит успеваемость по математике в США на 22-24 балла, что эквивалентно перемещению США с 36-го на 19-е место в международном рейтинге по математике 2012 года», — утверждают исследователи.

    Вывод, сделанный из эксперимента: тесты, которые считаются «низкими» (потому что они не влияют на учащегося), не должны рассматриваться изолированно.Следовательно, лидеры образования и политики не должны чрезмерно реагировать, когда результаты не такие, как они хотели бы. Как писали исследователи: «Наши результаты показывают, что при отсутствии внешних стимулов ранжирование стран на основе оценок с низкими ставками является проблематичным, потому что результаты тестов отражают различия во внутренней мотивации к успешному выполнению самого теста, а не только различия в способностях. »

    Рабочий документ доступен на сайте NBER в цифровом формате за 5 долларов США.


    Об авторе

    Дайан Шаффхаузер — старший редактор образовательных публикаций 1105 Media THE Journal , Campus Technology и Spaces4Learning . С ней можно связаться по адресу [электронная почта] или в Twitter @schaffhauser.

    Снижайте стресс, повышайте мотивацию во время стандартных тестов

    Если вы, как и большинство учителей, проводите тонкую грань между словами: «Это важный тест, который имеет значение» и «Не волнуйтесь, просто сделайте все, что в ваших силах».«Вы хотите, чтобы учащиеся были мотивированы на успешную успеваемость, но не хотели, чтобы они испытывали стресс. Чтобы узнать, как различным школьным сообществам удается снизить уровень стресса и повысить мотивацию, Scholastic собрал идеи от учителей со всей страны. Следующие предложения может помочь во время следующего раунда стандартизированного тестирования в вашей школе.

    Утренние сводки новостей

    В здании E.L. Средняя школа Райта в Колумбии, штат Южная Каролина, преподаватели и сотрудники задали полезный и обнадеживающий тон в телевизионных утренних новостях школы.В течение мая часть новостной программы на WPRN (Wright Path, Right Now) посвящена советам по тестированию.

    «Администраторы начинают с объяснения важности тестирования, а затем дают совет по тестированию», — сообщает Кечия Уильямс, учительница искусств и чтения в шестом классе школы. Среди последних советов: «Прочтите весь вопрос и каждый вариант ответа, прежде чем выбирать ответ», «Не забывайте задавать темп. Не тратьте слишком много времени на какой-либо один вопрос» и «Если вы не уверены в правильном ответе, вычеркните варианты, в которых вы уверены, неверны.Тогда сделай свое предположение. «

    «Советы по сдаче тестов также отображаются в течение дня на слайдах PowerPoint, которые создает наш специалист по технологиям», — добавляет Уильямс. «Советы похожи, но немного более подробны с реальными примерами из каждой предметной области».

    Предложите завтрак и запаситесь закусками

    Чтобы учащиеся хорошо питались и не теряли бдительности во время теста, многие школы организуют завтрак и / или полезные закуски, такие как батончики из мюсли, крекеры из Грэма, попкорн, соки и энергетические напитки.Финансирование поступает из самого школьного округа, PTO или индивидуальных пожертвований.

    Еще одна стратегия тестового дня: разрешить испытуемым жевать жевательную резинку. Учащиеся ценят новизну разрешения делать то, что обычно не рекомендуется, и «простое жевание особенно успокаивает учеников с СДВ / СДВГ и помогает кинестетическим ученикам сосредоточиться», — говорит Дженнифер Чейз Чендлер, учитель чтения и специалист по грамотности в средней школе Уайт Стейшн. в Мемфисе. Она рекомендует перечную мяту из-за ее репутации способствующей концентрации внимания и ясности ума.

    Дверные призы и домашние задания

    В Gilbert Learning Center, альтернативной средней школе для учащихся из групп риска, в Гилберте, штат Аризона, посещение каждого дня тестирования имеет решающее значение для успеха, поэтому школа предлагает стимулы. «Есть призы в виде закусок, билетов в кино и музыки в классе, чтобы побудить учащихся посещать занятия», — говорит Дениз Мюллер, преподающая языковые навыки ученикам седьмого и восьмого классов. «Администрация и учителя сообщают ученикам об этих призах за посещаемость через плакаты, ежедневные объявления во всех классах, напоминания в классах и на ежедневных собраниях нашей школы в спортзале.В моем собственном классе у меня также есть ежедневный рисунок для домашнего задания ».

    Адаптировать тестовую среду

    Chandler берет остроту после тестового дня, создавая поддерживающую домашнюю атмосферу с помощью ароматерапии, музыки, освещения и перестановки стола. «На самом деле я использую ароматизированные плагины круглый год, обычно что-то пахнущее в начале года, яблоко-корица на День Благодарения и цитрусовые или мяту весной во время периодов проверки и тестирования», — говорит Чендлер.Что касается музыки: «Я играю успокаивающую классическую музыку, чтобы поощрять тихую речь, когда дети приходят и готовятся к экзамену».

    Когда дело доходит до установки стола, Чендлер расставляет парты так, чтобы они были далеко друг от друга, давая студентам достаточно места со всех сторон. Она также следит за тем, чтобы ученики не смотрели друг на друга, и чтобы у нее было место, чтобы ходить и следить за успеваемостью, никого не отвлекая.

    «Я вижу, кто закончил, но ученики не знают, закончили ли они последние.Это удерживает некоторых от спешки », — говорит Чендлер, который также использует торшеры и настольные лампы, чтобы усилить ощущение дома.« Ободряющая обстановка является огромным мотиватором … Моим детям нравится другое ощущение в комнате. Вместо того чтобы нервничать во время сдачи экзамена, они начинают расслабляться ».

    Поддерживающее планирование и контроль

    В средней школе Кэри в Шайенне, штат Вайоминг, администрация предпочитает несколько полудневных тестов вместо полных, потому что это менее утомительно.«Мы также проводим тестирование учеников в классе учителя, который преподает этот предмет», потому что это облегчает опасения присутствия учителя, который знает предмет и руководит подготовительной работой, — сообщает Эми Энзи, англичанка в девятом классе. учитель.

    В средней школе White Station администраторы назначают перерывы для учащихся в качестве награды за усердие в тесте. «Они также приказывают учителям воздерживаться от задания домашних заданий в дни тестирования, чтобы ученики могли расслабиться после школы и ложиться спать рано каждый вечер», — говорит Чендлер.Кроме того, «они сохраняют ровный тон, когда разговаривают по внутренней связи и дают вдохновляющие цитаты и другие слова поддержки во время тестирования».

    В целом, большинство учителей рекомендуют мотивировать учащихся, открыто рассказывая о роли стандартизированных тестов в их личном образовании и репутации школы.

    Марта Рэй, учитель младшей / старшей школы Южного Уэллса в Понето, штат Индиана, отмечает: «Я пытаюсь показать ученикам, что штат рассматривает тест как табель успеваемости для всей школы, и мы хотим видеть хорошее сравнение с другие школы в нашем штате.«

    Чендлер резюмирует это для своих учеников: «Это наш шанс продемонстрировать то, что мы узнали в этом году . .. Я объясняю, что тест призван доказать остальному миру, насколько они выросли, как мыслители, и как я взволнован, увидев, на что они способны … Это работало каждый раз. Пока ученики знают, что их учитель на их стороне и верит в них, они будут относиться к тесту серьезно и с уверенностью ».

    Является ли мотивация основным фактором результатов тестов? (Мнение)

    Начало года и разговоры о тестировании окутывают нас.Они никогда не заканчиваются. Дело не в том, что их так часто перерабатывают, а в том, чтобы понять, почему мы все еще заняты тестированием. Это может показаться подходящим моментом, чтобы написать о мотивации и тестировании студентов. В конце концов, я уверен, что вас совсем не удивляет, что ученики, которые плохо сдают тесты, могут вообще не иметь мотивации сдавать тесты.

    Но это имеет серьезные последствия для того, как мы должны двигаться вперед …

    В тайных жизнях учащихся, писал покойный Грэм Натхолл,

    Оценка успеваемости стала большим делом в образовании. Правительства всего мира принимают участие в крупномасштабном международном тестировании достижений, чтобы оценить свои школы. Национальные правительства и правительства штатов ввели обязательное тестирование достижений учащихся, установив обязательный сбор результатов тестов для оценки округов, школ и учителей. Во многих странах, особенно в Соединенных Штатах, тестирование на уровне штата стало важным фактором в жизни учителей и учащихся ».

    Книга написана в 2006 году.Натхолл проработал более 40 лет в качестве преподавателя и исследователя, в том числе был приглашенным профессором в Стэнфорде. Он не ощутил того масштаба, который стандартизированное тестирование приобрело в нашей нынешней системе, потому что он скончался незадолго до публикации книги.

    Позже, в книге Натхолл, : «Теперь я убежден, что тесты, которые имеют мало или не имеют никакого личного значения для студентов, и не измеряют то, что студенты знают или могут делать. Вместо этого тесты отражают мотивацию учащихся и их навыки сдачи тестов.”

    Почему он был так сосредоточен на тестировании и мотивации студентов? Во-первых, он был исследователем, и этим занимаются исследователи. Во-вторых, он был учителем и хотел выяснить, как мотивировать учеников. Ссылаясь на время, когда он работал с Международной ассоциацией оценки образовательных достижений, Натхолл следил за тестом, который давали учащимся средних школ. Он написал:

    Когда я наблюдал за студентами, и день становился все теплее и теплее, я осознал, что очень немногие из студентов на самом деле сосредотачивались на вопросах.Некоторые спокойно читали тест, переходя от задания к пункту, но не записывая в лист для ответов ».

    Натхолл продолжил писать,

    Были те ученики, которые очень заботились о том, чтобы попытаться получить правильные ответы, и были те ученики, которым было наплевать, как бы учитель ни пытался их мотивировать. А потом были те, кто точно знал, что делать, чтобы получить правильные ответы, и те, кто мало что имел в виду и часто просто смотрел на тест ».

    Последний абзац не стал неожиданностью для учителей и директоров школ. Многие скажут вам, что то же самое происходит, когда они проводят государственный тест для студентов. Возможно, это страх, потому что они знают, что учителя опасаются потерять работу, если их ученики не сдают экзамен.


    • Хотим ли мы, чтобы учащиеся были заинтересованы в прохождении тестов?
    • Какие тесты они должны пройти?

    Это вопрос самоэффективности?

    В докторской диссертации под названием «Метаанализ взаимосвязи между коллективной эффективностью учителей и успеваемостью учеников» Рэйчел Джин Илс цитирует определение самоэффективности Бандуры (1997), которое « относится к убеждениям в своих способностях организовывать и проводить курсы. действий, необходимых для получения заданных достижений .

    Угорь продолжает писать,

    Самоэффективность была представлена ​​как общий когнитивный механизм, активируемый как в когнитивных, так и в ориентированных на результат режимах лечения. Этот общий механизм может объяснить обучение и изменения, которые могут произойти даже при отсутствии успешного выполнения, а также объяснить, как овладение задачей является наиболее действенным способом добиться психологических изменений. Любая форма лечения, сказал Бандура, изменяет самоэффективность человека, и, если предположить, что у человека есть необходимые навыки и правильные стимулы, «ожидания эффективности являются основным фактором, определяющим выбор людьми деятельности, сколько усилий они приложат, и как долго они будут выдерживать усилия, чтобы справиться со стрессовыми ситуациями »(Bandura, 1977, p.194).

    Угорь снова цитирует Бандуру, написав,

    Ожидания эффективности могут варьироваться в зависимости от величины, общности и силы, и вместо того, чтобы считаться глобальной чертой личности, самоэффективность зависит от способностей и ситуации (Bandura, 1977, 1986, 1997). Это означает, что человек будет чувствовать разные уровни эффективности в разных ситуациях, и эти убеждения в эффективности могут варьироваться в зависимости от контекста и цели.

    • Сможем ли мы когда-нибудь заставить каждого ученика пройти тест?
    • Это связано с тем, что мы говорим не только об учителях, но и об образовании в целом?
    • Возможно ли, что все вмешательства, предпринимаемые после того, как учащийся не сдал тест, являются ошибочными, потому что нам действительно нужно выяснить, было ли их отсутствие мотивации результатом того, что они вообще не заботились о прохождении теста, а не из-за незнания информации?

    Натхолл продолжил, что студенты более мотивированы, когда тесты проводятся учителями.Возможно, это связано с тем, как учитель говорит об этом, или с тем фактом, что тест больше соответствует тому, что ученики изучают, а не из-за неожиданности, к которой они не могли полностью подготовиться.

    Очевидно, что даже тесты, составленные учителями, имеют проблемы, и они не всегда являются хорошим показателем их обучения. Но, учитывая то, что делает Натхолл, что является хорошим показателем обучения? Откуда нам знать? Это определенно не может быть одним моментом во времени. Даже у наших лучших спортсменов плохие игры или гонки.Значит ли это, что они плохие спортсмены?

    В конце

    Мы застряли в тестах. Есть учителя, которые пытаются выкинуть оценки, и другие, которые пытаются дать обратную связь, а не цифры. Но реальность такова, что в большинстве школ по всему миру тестирование — это то, с чем все учащиеся должны иметь дело еженедельно, ежемесячно и ежегодно.

    Как нам создать идеальную ситуацию, когда информация, которую они изучили, интересна, среда тестирования способствует тому, чтобы делать все возможное, и они заинтересованы в том, чтобы по-настоящему показать нам то, что они знают? Если тестирование по-прежнему остается гигантской темой, мы также должны убедиться, что предлагаем целостный подход к обучению, позволяющий максимизировать ввод / вывод всех наших студентов.

    Начнем с того, как мы говорим об образовании? Включите большинство телевизионных программ, где мы видим бесчисленные рекламные ролики «Снова в школу», и каждый раз, когда приходит школа, кажется, что школа — это ужасное место для посещения. Не следует ли нам что-то делать и с этой рекламой?

    Похоже, мы еще не достигли цели.

    Измерение мотивации при оценке с низкими ставками — Finn — 2015 — Серия отчетов ETS Research

    Влияние низкой мотивации на валидность конструкции

    Основная цель образовательного измерения — предоставить достоверный показатель того, что знают учащиеся.Однако в настоящее время не существует стандартной методологии учета из-за низких усилий и низкой мотивации в оценке учащихся на низких ставках. Эклоф (2010) отметил, что

    тест достижений можно рассматривать как совместную функцию навыков и воли, знаний и мотивации (см. Также Cronbach, 1960; Pintrich & DeGroot, 1990). Однако при интерпретации и использовании результатов тестов часть завещания не всегда признается, и оценки в основном интерпретируются и используются как чистые меры знаний учащихся. (стр. 345)

    Исследователи уделяют все большее внимание открытию того факта, что немотивированные студенты могут существенно повлиять на результаты тестов с низкими ставками, а также на достоверность интерпретаций, основанных на этих оценках (Kane, 2006; O’Reilly & Sabatini, 2013; Wise, Wise , & Bhola, 2006). Основная проблема заключается в том, что если учащиеся не прилагают все усилия к оцениванию, но мотивация не считается конструктом интереса, итоговые оценки могут занижать их уровень знаний и давать искаженное представление об их успеваемости.

    В контексте оценивания мотивация обычно относится к количеству усилий, которые учащиеся прилагают к своим тестовым ответам, при этом поведение, не требующее усилий, характеризуется угадыванием, пропуском заданий и быстрым ответом (Wise & Kong, 2005). Неудивительно, что поведение, не требующее больших усилий, снижает производительность и вносит несущественную для конструкции дисперсию в итоговые оценки (Eklöf, 2006; Swerdzewski, Harmes, & Finney, 2011). Количество студентов, демонстрирующих низкую мотивацию в контексте тестирования с низкими ставками, нетривиально.Исследование, проведенное Хойтом (2001), показало, что до 22% студентов колледжей, проходивших общеобразовательный тест с низкими ставками, сообщали, что не прилагали больших усилий или не прилагали к нему никаких усилий. Аналогичное исследование, проведенное Шилом (1996), показало, что в выборке из 20 000 студентов университетов, которых попросили указать количество усилий, которые они только что приложили для низкозатратной университетской оценки, до 28% участников сообщили, что приложили мало усилий или совсем не приложили никаких усилий.

    Настойчивость связана со временем отклика и также считается критически важной для производительности стандартизированных тестов (Duckworth, Quinn, Lynam, Loeber, & Stouthamer-Loeber, 2011).Он измерялся несколькими способами: настойчивость может относиться к времени, потраченному на попытку ответа, прежде чем двигаться дальше, или может быть мерой всего теста, показывающей, на сколько вопросов ученик ответил по всему пулу тестовых заданий. В недавнем исследовании последнего критерия настойчивости Бо, Мэй и Борух (2002) изучили процент ответов на вопросы из всех вопросов, заданных в третьем международном исследовании математики и естествознания с учащимися 3, 4, 7 и 8. Процент использовался как мера настойчивости и показатель мотивации.Их результаты показали, что настойчивость, измеряемая по отношению к количеству выполненных тестов, составляет значительную часть национальных различий в средних баллах по математике и естествознанию.

    Низкая мотивация и низкие усилия существенно влияют на производительность. Уайз и ДеМарс (2005) рассмотрели 12 исследований, в которых экспериментальным путем манипулировали мотивацией испытуемых, чтобы проверить валидность результатов теста в сценариях тестирования с низкой мотивацией. Например, учащимся в мотивированном состоянии можно сказать, что они получат дополнительные баллы за курс в зависимости от их успеваемости, тогда как учащимся в немотивированном состоянии могут быть даны стандартные инструкции по тестированию. Исследователи обнаружили, что мотивированные студенты превосходят немотивированных студентов с разницей до 0,59 стандартного отклонения. В метаанализе более чем 50 000 результатов тестов в 200 школах, проведенном Шилом (1996), представлены данные об усилиях учащихся (вопрос из одного пункта) по коллегиальной оценке академической квалификации — стандартизированной оценке, проводимой в университетских условиях. Шиль обнаружил, что студенты, которые сообщили, что приложили хотя бы разумные усилия, набрали промежуточные баллы.25 и 1,5 стандартных отклонения выше, чем у студентов, которые сообщили, что не прилагают никаких усилий.

    Эти результаты обращают внимание на дилемму интерпретации результатов, которые включают оценки немотивированных студентов (DeMars, 2000; Eklöf, 2006; Wise, 2006a, 2006b; Wise & DeMars, 2005, 2006, 2010). Ряд нежелательных результатов может быть следствием использования тестов, которые включают результаты, полученные от участников с низкой успеваемостью. Например, если стандарты успеваемости основаны на значениях данных, которые недооценивают то, что на самом деле известно студентам, сокращенные оценки и параметры сложности для тестов с более высокими ставками могут оказаться слишком низкими (Wise, Wise, et al., 2006). Более того, низкомотивированное поведение, такое как быстрое угадывание, искажает психометрические свойства результатов тестов (Wise, Pastor, & Kong, 2009). Например, баллы, включающие баллы с низкой мотивацией, показывают снижение конвергентной валидности и ошибочное увеличение внутренней согласованности оценок (Wise, 2006a, 2006b; Wise & DeMars, 2006; Wise et al., 2009). Исследователи также беспокоятся о противоречивой проблеме: когда администраторы видят низкую успеваемость на тестах, они могут начать предполагать, что низкие результаты, которые они видят, вызваны низкой мотивацией, хотя на самом деле может быть так, что их ученики не успевают хорошо ( Телк, Сандре, Хорст и Финни, 2009 г.).

    Влияние низкой мотивации на меры по подотчетности учителей

    Другая опасность интерпретации и использования оценок, которые включают участников тестирования с низкой мотивацией, заключается в том, что оценки часто привязаны к мерам подотчетности отдельных лиц или организаций. Другими словами, тест, который является невысоким для экзаменуемого, может иметь высокие ставки для учебного заведения, учителя или школьного округа, который несет ответственность за достижения учащегося, отраженные в баллах.Федеральная политика в области образования «Ни один ребенок не останется позади» (NCLB) от 2001 года и федеральный фонд образования «Гонка за вершину» (RTTT) существенно повысили акцент на оценке подотчетности в школах до 12 лет в попытке улучшить государственное образование. Например, положения NCLB требуют, чтобы штаты устанавливали общегосударственные стандарты успеваемости учащихся в начальных и средних школах и ежегодно проводили оценку академических навыков, чтобы определить, какие школы и округа добиваются соответствующего прогресса (Linn, 2003).RTTT предоставляет штатам федеральное финансирование для реализации более строгого подхода к подотчетности учителей, при котором учителя связаны с данными об успеваемости и росте учащихся. Данные о росте относятся к степени академической успеваемости, которую студент продемонстрировал в течение года, что отражено в оценках, выставленных в начале и в конце года.

    Чтобы получить финансирование, многие штаты требуют, чтобы учащиеся K-12 проходили аттестацию с низкими ставками, которая будет использоваться как часть оценки учителей.В некоторых штатах оплата учителей увязывается с эффективностью учителей, которая частично измеряется успеваемостью учащихся на невысоких ставках. Арне Дункан, министр образования, называет оплату труда учителей «высшим приоритетом» отдела (Toch, 2009, para. 1). Законодатели штатов в Род-Айленде, Делавэре, Луизиане и совсем недавно в Теннесси приняли меры, в соответствии с которыми продление лицензий основывается на оценках учителей, которые частично зависят от улучшения результатов тестов с низкими ставками (Banchero, 2013). Некоторые штаты действительно связывают успеваемость учащихся на экзаменах штата с результатами учащихся, например, перейдет ли учащийся в следующий класс или закончит среднюю школу (Heubert & Hauser, 1999).Но стандартизированные тесты K-12 часто в основном используются в качестве показателей подотчетности и успеваемости на уровне класса, школы или округа. Школы, не отвечающие целевым показателям тестов, могут оказаться лишенными права на государственное или федеральное финансирование и даже могут оказаться под угрозой закрытия или поглощения школ (Goertz & Duffy, 2003; Nichols, Glass, & Berliner, 2012).

    В течение учебного года учащиеся могут также сдавать экзамены по Национальной оценке успеваемости (NAEP).NAEP, также известный как «Табель успеваемости нации», проверяет учащихся 4, 8 и 12 классов. Эти тесты используются в качестве меры оценки уровня знаний учащихся в США по таким предметам, как математика и чтение, но не имеют прямых последствий для учащихся. Действительно, ученику никогда не дают отзывов о его или ее результатах на тесте. В частности, старшеклассники показали низкую мотивацию к NAEP и другим тестам с низкими ставками (Braun, Kirsch, Yamamoto, Park, & Eagan, 2011; Swerdzewski et al., 2011), что свидетельствует о тенденции учащихся к снижению усилия на тесте во время обучения в школе.Существуют также невысокие международные оценки, такие как Программа международной оценки учащихся, Международное исследование грамотности чтения и Тенденции в международных исследованиях математики и естествознания, которые используются для проведения международных сравнений уровня знаний учащихся в ряде областей образования. Например, в 2008 году Организация экономического сотрудничества и развития начала проводить международные сопоставления результатов обучения с помощью оценки результатов обучения в высшем образовании (AHELO; Liu, Rios, & Borden, 2014).

    Высшее образование также было в центре внимания политиков, которым нужны доказательства подотчетности (Liu et al., 2014; U.S. Department of Education, 2006). На уровне университета или колледжа оценки используются для получения данных о влиянии учебного заведения на успеваемость учащихся. Другие оценки, такие как AHELO, могут использовать баллы для сопоставления показателей участвующих стран (Tremblay, Lalancette, & Roseveare, 2012). Многие университеты также используют аттестацию для оценки программ, чтобы улучшить качество образовательных программ в университете.Оценки студентов могут быть сообщены региональным аккредитующим органам, советам штатов, администраторам университетов и комитетам факультетов (Thelk et al., 2009) и могут влиять на рекомендации по политике и финансированию. Например, от университетов штата часто требуется продемонстрировать квалификацию студентов таким источникам финансирования, как законодательные собрания штата и аккредитационные агентства, которые хотят видеть доказательства обучения студентов в колледже (Cole, Bergin, & Whittaker, 2008; Flowers, Osterlind, Pascarella, & Pierson , 2001; Паломба и Банта, 1999; Стоун и Фридман, 2002).Образовательные организации запустили ряд инициатив по обеспечению подотчетности, чтобы продемонстрировать доказательства обучения студентов (Liu et al., 2014; Департамент образования США, 2006), и они используются университетами и государственными финансовыми агентствами для принятия решений о программах и финансировании учреждение (Sundre, 1999; Sundre & Kitsantas, 2004; Wise & DeMars, 2005). Эти инициативы обращаются к учебным заведениям с призывом оценивать обучение студентов таким образом, чтобы можно было проводить сравнения между учебными заведениями. Например, Добровольная система подотчетности требует, чтобы участвующие учреждения использовали один из трех стандартизированных тестов: профиль уровня подготовки Службы образовательного тестирования (ETS), коллегиальная оценка успеваемости, принадлежащая Совету по поддержке образования, или коллегиальная оценка академической квалификации. , который принадлежит American College Testing (ACT).Баллы используются для отчета о результатах обучения учащихся и для изучения ценности, которую учреждения вносят в образовательный опыт (Hosch, 2012; Liu et al., 2014; Добровольная система подотчетности, 2008). В целом, низкая мотивация создает ряд проблем для интерпретации результатов тестов, и все чаще требуются методы анализа, которые учитывают низкую мотивацию для обеспечения достоверности результатов.

    Подавляющее большинство исследований, посвященных изучению влияния мотивации на оценивание, было проведено в контексте оценивания в университете и направлено на установление передовых методов управления результатами тестов, которые включают неинтерпретируемые баллы, не требующие больших усилий.Чтобы свести к минимуму влияние немотивированных студентов на результаты тестов, исследователи и практикующие врачи внедрили перед экзаменом методы, позволяющие повлиять на усилия, которые он прилагает к последующему тесту (Swerdzewski, Harmes, & Finney, 2009).