Тесты для детей 6 7 лет: Тесты для 6 лет, проверочные тесты для детей 6-7 лет, скачать, распечатать

Содержание

Тест «Способность к обучению в школе» для детей 5

Цель: Диагностика психологической готовности детей 5 — 7 лет к школьному обучению. А также диагностика уровня умственного развития ребенка.

Тест состоит из 15 заданий (с использованием тестового материала — картинок). Для каждого из них предусмотрена своя система оценок, которая оговаривается в руководстве к тесту. Все результаты заносятся в бланк регистрации. Применяется исключительно индивидуально, требует хорошей предварительной подготовки исследователя.

Руководство к тесту

Вводное задание. (Не оценивается, так как применяется в целях установления контакта с ребенком, а также для облегчения понимания им сути первого задания).

Задание состоит из серии трех последовательных картинок по сюжету «История о постройке башни» (рис. 1 — 3). Картинки нужно разложить в правильной последовательности перед ребенком. Взрослый сам рассказывает историю, указывая каждый раз на соответствующую той или иной фразе картинку.

Инструкция: «Посмотри на эти картинки. Они нам расскажут одну историю. Маленькая девочка строит башню из кубиков, она рада, что башня получается такая красивая (1-я картинка). Вдруг пришел один озорной мальчик и нарочно ногой разрушил башню (2-я картинка). Девочка очень расстроилась и заплакала горькими слезами (3-я картинка)».

Затем картинки убираются, а ребенка просят повторить услышанный рассказ, но уже не глядя на картинки. Исследователь независимо от качества рассказа еще раз кратко формулирует суть сюжета: «Очень хорошо. Мальчик разрушил у девочки башню, и поэтому она заплакала».

Первое задание: «История в картинках» (рис.4 — 6)




Задание состоит из трех картинок, которые последовательно раскладываются перед ребенком с просьбой рассказать историю, которую он видит на них. При этом никакая помощь ребенку не оказывается. После того, как ребенок составил рассказ, картинки убирают и просят его еще раз коротко пересказать суть истории (см.

Вводное задание).

Оценка задания:
  • 7 баллов — Ребенок очень хорошо отразил смысловую связь всех трех картинок, уделив внимание главному в сюжете. Резюме состояло из основного краткого содержания истории.
  • 5 баллов — Ребенок хорошо отразил смысловую связь в картинках. Существенное и второстепенное описано с одинаковым вниманием. Второстепенное также внесено в краткий пересказ истории.
  • 3 балла — Ребенок смог правильно и самостоятельно отразить смысловую связь только между двумя картинками. В резюме основное внимание уделено второстепенным деталям.
  • 2 балла — Ребенок не смог найти смысловую связь между картинками, описал их отдельно друг от друга.
  • 0 баллов — Ребенок не смог составить рассказ.
Второе задание: «Знание цвета»

Перед ребенком кладет доску с 12 цветами (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый, черный, серый, белый, коричневый) и поочередно, в любом порядке предлагают ему назвать тот или иной цвет .

       
       
       

Оценка задания: За каждый правильно названный цвет начисляется 1 балл

Третье задание: «Заучивание четверостиший»

Инструкция (состоит из трех этапов):
Вводная часть: «Сейчас мы выучим одно хорошее стихотворение, которое ты постарайся запомнить, чтобы потом рассказать дома папе (бабушке, сестре…). Вот послушай:

    «Как дорожит любым деньком
    Малюточка пчела! —
    Гудит и вьется над цветком,
    Прилежна и мила».
1 этап: «Теперь я расскажу первую часть стихотворения, а ты потом его повторишь:
    «Как дорожит любым деньком
    Малюточка пчела!»
2 этап: Если ребенок допустил ошибки при повторении, то ему говорят: «Ты хорошо рассказал, только еще не все правильно». При этом указывают какие ошибки он допустил и как фраза должна правильно звучать. Затем просят его повторить еще раз. Если ребенок вновь допускает ошибки, то повторение фразы возможно не более трех раз.

Затем по аналогии заучивают вторую часть стихотворения:

    «Гудит и вьется над цветком
    Прилежна и мила».
3 этап: Когда обе части стихотворения более или менее заучены, исследователь говорит ребенку: «Очень хорошо. Сейчас повторим все стихотворение. И еще раз тебе его прочитаю, а ты потом его полностью повтори». Читаются обе части. При наличии ошибок поступают также, как в первой части.

Ход заучивания (количество ошибок и количество предлагаемой и принимаемой помощи) фиксируется в бланке регистрации.

Оценка задания:
  • 8 баллов — Правильное полное воспроизведение всех трех частей.
  • 5 баллов — Перестановка, пропуск или добавление слов в какой-нибудь части.
  • 3 балла — Воспроизведение смысла четверостишия своими словами.
  • 2 балла — Отдельные смысловые связи сохранены, но целостная смысловая связь нарушена.
  • 0 баллов — Набор бессмысленных слов или полный отказ.
  • c
Четвертое задание: «Знание названий предметов».

Перед ребенком раскладывают 9 любых картинок. Например : яблоко, морковь, роза, груша, тюльпан, капуста, подсолнух, вишня, гвоздика.

Потом просят назвать каждый предмет. При ответе, например, «Это цветок», просят уточнить какой именно. Если ребенок называет предметы неверно, то исследователь в конце задания должен исправить его ошибки.

Оценка задания: Каждый правильный ответ оценивается в один балл.

Пятое задание: «Процесс счета».

Используются картинки из четвертого задания. Ребенка спрашивают: «Скажи теперь, сколько тут лежит предметов?» Если он затрудняется в ответе или дает ошибочный ответ, то ему подсказывают: «Ты можешь посчитать». (Потом, при необходимости можно предложить посчитать еще раз).

Оценка задания:
    5 баллов — Счет без моторных компонентов.
    4 балла — Беззвучное проговаривание (движение губ).
    3 балла — Проговаривание шепотом, возможно, с киванием головы.
    2 балла — Указывание пальцем на предметы при счете без прикосновения к ним.
    1 балл — Прикосновение пальцем при счете к предметам или передвижение их.
    0 баллов — Отказ отвечать.


Шестое задание: «Порядок счета»

Всех детей, которые справились с пятым заданием просят: «Считай по порядку, сколько сможешь». Если ребенок не понимает задания, то исследователь помогает ему: «1, 2, 3…». Затем ребенку предлагают начать самостоятельно сначала. При прекращении счета исследователь говорит: «Правильно, а какое число дальше?» Дальше 22 считать не надо.

Оценка задания:
В качестве оценки выставляется число до которого ребенок правильно досчитал.

Седьмое задание: «Классификация предметов»

Используются картинки из четвертого задания. Перед ребенком кладут лист бумаги с изображением трех корзин .

Инструкция: «Вот три корзины. Эта — (показывают) корзина для фруктов, эта — (показывают) для овощей, эта — (показывают) для цветов. Собери, пожалуйста, сюда — все фрукты, сюда — все овощи, сюда — все цветы (соответствующие корзины также указываются)».

Оценка задания: За каждый правильно классифицированный предмет начисляется один балл.

Восьмое задание «Восприятие количества»

Состоит из двух частей.

1 часть : Материалы из седьмого задания седьмого лежат в последней позиции. Корзину с цветами закрывают листом бумаги и говорят: «Скажи теперь пожалуйста, сколько здесь всего предметов?» Если нет правильного ответа, то ребенку помогают:

Первая помощь: предметы вынимаются из корзин и раскладываются в цепочку, но между фруктами и овощами оставляют расстояние. Спрашивают: «Сколько здесь предметов?»

Вторая помощь: убирают разрыв между овощами и фруктами, сдвинув их и говорят: «Сколько здесь предметов?» Если ребенок затрудняется, то просят его сосчитать.

2 часть: Затем все то же самое проделывается в отношении всех трех корзин, то есть просят сказать сколько в них всех вместе взятых предметов при той же системе помощи.

Оценка задания :
Правильные, самостоятельные ответы оцениваются по 3 балла за каждую часть задания, то есть максимально возможный показатель 6 баллов. За каждый вид помощи высчитывается 1 балл, то есть — чем больше помощи, тем меньше сумма баллов. При отсутствии решения или неверном результате — 0 баллов.

Девятое задание: «Размещение фигур»

Материалы: три карточки с рисунками круга, треугольника, квадрата; девять вырезанных геометрических фигур: круги, треугольники, квадраты

1 часть : У ребенка спрашивают, указывая на карточки: «Что здесь нарисовано?» Допустимо, если вместо «квадрат», он скажет «прямоугольник» или «четырехугольник». Если ребенок не знает названий фигур, то их следует назвать.

Оценка задания : За каждое правильное название начисляется один балл.

2 часть: Затем у ребенка спрашивают: «Как ты считаешь, почему треугольник называется треугольником, четырехугольник называют четырехугольником, а круг — кругом?»

Правильные ответы: У треугольника три угла, у четырехугольника четыре угла, а круг — круглый.

За каждое правильное объяснение — один балл.

3 часть: Перед испытуемым вразброс кладут 9 вырезанных фигур и поодаль от них три карточки с рисунками круга, треугольника и квадрата.

Инструкция (поочередно показывают на три карточки): «Вот здесь у нас — треугольник, здесь — квадрат, а здесь — круг. Собери и положи, пожалуйста, сюда (показывают на квадрат) все четырехугольники, сюда (показывают на треугольник) — все треугольники, сюда (показывают на круг) — все круги».

Оценка задания : За каждую правильно собранную кучку начисляется один балл.

Десятое задание: «Сравнение картинок»

Материал: Четыре пары сравниваемых картинок.

Поочередно выкладывая и после выполнения убирая каждую пару картинок, у ребенка спрашивают: «Как ты думаешь, почему эта картинка (показать) выглядит иначе чем эта (показать)?» При затруднениях ребенка ему помогают: «Что на этой картинке по-другому? Что здесь нарисовано, а что здесь?»


Оценка задания:
    2 балла — Правильное решение без помощи.
    1 балл — Правильное решение с помощью.
    0 баллов — Решения нет.

Оценивается каждая пара отдельно, следовательно, максимальная сумма за 4 пары картинок — 8 баллов.

Одиннадцатое задание: «Дифференциация цвета и формы»

Перед ребенком кладут лист бумаги с рисунками незавершенных фигур

Инструкция: «Здесь нарисованы прямоугольники (показать). У каждого из них не хватает кусочка (показать). Подбери для каждого прямоугольника подходящий кусочек из всех нарисованных здесь (показать). Посмотри, какой кусочек подходит к этому прямоугольнику (показать на первую фигуру)?»

Затем последовательно показывают на остальные фигуры, с просьбой подобрать недостающие части к ним.

Оценка задания: Каждое правильное решение должно оцениваться в один балл.

Двенадцатое задание: «Воспроизведение четверостиший»

Ребенку предлагают воспроизвести стихотворение из третьего задания . «Мы с тобой учили стихотворение. Помнишь его? Попробуй рассказать. «Если ребенок допускает ошибки или вообще забыл стихотворение, то процесс обучения повторяется по той же схеме, что и Iтретьем задание. Для оценивания результата используются те же критерии качества выполнения работы, как в третьем задании.

Тринадцатое задание «Нахождение аналогий».

Инструкция: «Ответь, пожалуйста на несколько вопросов:
Днем светло, а ночью ?… (темно)
Птица поет, а собака ?… (лает)
Машина едет, а самолет ?… (летит)
Голубь летает, а рыба?… (плавает)
У кошки — шерсть, а у утки ?… (перья)
Платье сшито из ткани, а ботинки ?… (из кожи)

Оценка задания: За каждый правильный ответ начисляется один балл.

Четырнадцатое задание «Срисовывание»

Для срисовывания предлагают фигуры, для средней группы — квадрат и треугольник (рис. 16), а для старшей — треугольник и крест и два узора, напоминающие прописной шрифт (рис. 17).

Инструкция; «Здесь нарисованы две фигуры и два узора (показать). Попробуй как можно лучше срисовать фигуры вот сюда (показать) и здесь продолжить узоры (показать)».

Оценка задания: Выставляются отдельно для каждого рисунка. Изменение величины образца и незначительные пространственные искажения не учитываются.

    6 баллов — Рисунок похож, адекватен формам и пропорциям образца.
    3 балла — Рисунок в общем похож на образец, допущены некоторые искажения форм.
    2 балла — Рисунок частично похож на образец: основные формы неузнаваемы, но некоторые детали можно угадать.
    0 баллов — Рисунок совсем не похож на образец, каракули.
Пятнадцатое задание :«Описание картинки»

Ребенку показывают картинку

и говорят: «Расскажи, пожалуйста о том, что происходит на картинке (рис. 18)».

Оценка задания: а) Разговорная речь.

    2 балла — Беглая речь без запинок
    1 балл — Достаточно беглая речь, но есть паузы.
    0 баллов — Речь запинающаяся, прерывная.
б) Построение предложений.
    8 баллов — Хорошо структурированные сложные предложения, используются соединительные союзы.
    6 баллов — Сложные предложения, стереотипно используется один союз.
    4 балла — Преимущественно простые предложения.
    1 балл — Преимущественно неполные предложения.
    0 баллов — Построение предложений нарушено.
в) Артикуляция.
    2 балла — Четкое произношение звуков.
    1 балл — Нечеткое произношение звуков.
г) Фантазия, воображение.

Оценивается в 1 балл, если ребенок не просто повествует о том, что изображено на картинке, но и о переживаниях, мыслях героев, домысливает о том, что было или будет и т.п.

Таким образом, максимальная оценка по всему заданию 13 баллов.

ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

Подсчитывается сумма полученных баллов по всем заданиям. Общий суммарный показатель при помощи таблицы нормативов переводится в проценты. Полученный результат является показателем умственного развития ребенка, его интеллектуальной готовности к школе.

ТАБЛИЦА НОРМАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Таблица 1
Проценты 4 10 20 30 40 50 60 70 80 90 98 100
Суммарный показатель 71 76 79 85 90 92 96,5 99 102 108,5 111 117

Усредненной нормой для испытуемых считается показатель умственного развития примерно 60% и более процентов.

Тест позволяет диагностировать актуальный уровень умственного развития ребенка в трех областях: обучаемость, уровень развития мышления и уровень развития речи. Существуют некие компоненты умственного развития, необходимые для обучения в школе, которые в совокупности образуют интеллектуальную готовность ребенка к обучению в школе. Эти компоненты соотносятся с конкретными заданиями теста в таблице 2.

Данная таблица облегчает анализ ответов испытуемого, его наиболее или наименее развитые компоненты умственного развития.

Таблица 2
Компоненты умственного развитияНомера заданий
1. Обучаемость (как способность к обучению) 3, 8, 12
2. Уровень образования понятий 1, 4, 13
3. Уровень развития речи 1, 15
4. Общая осведомленность (знания об окружающем мире) 1, 4, 9, 13
5. Овладение отношениями множеств 5, 6, 7, 8
6. Знание форм, их различий 9, 11
7. Способность к дифференциации ощущений, уровень развития восприятия 2, 10, 11, 13, 14
8. Способность к работе с ручкой и карандашом, ориентировка в малом пространстве 14
9. Умение классифицировать предметы 7, 9
10. Память 3, 12

Регистрационный бланк к тесту
Таблица 3
Номера заданий
Ответы ребенка
Примечания
Оценки
1   
2   
3   
4   
5   
6   
7   
8   
9   
10   
11   
12   
13   
14   
15   

Тест словаря для детей 6-7 лет

Инструкция: «Представь себе, что ты встретился с иностранцем – человеком из другой страны, который плохо понимает русский язык. И вот он попросил тебя объяснить, что означает слово. Как ты ответишь?»

По ответам ребенка можно судить о его словаре – как пассивном (знает значение лишь отдельных слов), так и активном (употребляет те или иные слова активной речи). Если ребенок не может дать словесного ответа, то проверяющий предлагает ему нарисовать предмет или показать значение этого слова с помощью жестов или движений.

Оценкой по данному тесту служит сумма баллов, выставленных за каждое из 10 слов набора.

Шкала оценок

0 баллов – отсутствует понимание слова. Ребенок заявляет, что не знает значения слова, или неправильно объясняет его содержание, например: «Мех – его кладут в подушку и спят на нем».

1 балл – понимает значение слова, но свое понимание может выразить лишь с помощью рисования, практических действий или жестов.

1,5 балла – ребенок словесно описывает предмет, например: «Велосипед – на нем катаются, у него бывает два колеса, а бывает и больше – два больших и одно маленькое». Или: «Это – чтобы на нем кататься». «Зонтик – чтобы прятаться от дождя».

2 балла – ребенок дает определение, которое приближается к научному (т.е. в нем содержится указание на род и отдельные видовые признаки). Например: «Письмо – это бумага, на которой можно написать о себе и послать в конверте по почте».

Таким образом, максимально возможная оценка по данному тесту составляет 2 х 10 = 20 баллов.

Поскольку с возрастом словарь ребенка быстро обогащается, ответы шестилеток и семилеток логично оценивать по-разному. В связи с этим для определения уровней развития данной способности рекомендуется пользоваться следующей таблицей:

Возрастные группыУровень словарного развития
(сумма набранных баллов)
низкийсреднийвысокий
Шестилетки6,57-1212,5
Семилетки11,512-1515,5
Наборы слов
  1. Велосипед, гвоздь, письмо, зонтик, мех, герой, качаться, соединять, кусать, острый.
  2. Самолет, молоток, книжка, плащ, перья, друг, прыгать, разделять, бить, тупой.
  3. Автомобиль, веник, блокнот, сапоги, чешуя, трус, бежать, связывать, щипать, колючий.
  4. Автобус, лопата, альбом, шляпа, пух, ябеда, вертеться, чесать, мягкий, убегать.
  5. Мотоцикл, щетка, тетрадь, ботинки, шкура, враг, спотыкаться, собирать, гладить, шершавый.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие материалы в разделе Психологический практикум:

Книга «Тесты на готовность к школе. Для детей 6-7 лет»

Тесты на готовность к школе. Для детей 6-7 лет

Основная цель пособия — оценить уровень подготовленности ребенка к школе, выявив темы, которые требуют дополнительной проработки. Тестовые задания сгруппированы по разделам; речь. грамота, математика, логика и кругозор. Анализируя выполнение упражнений, можно понять, насколько ребенок подготовлен к поступлению в школу. Лист результатов и рекомендации по их подсчету подскажут, в каком направлении двигаться дальше, какие навыки и умения необходимо развивать у будущего первоклассника. Материал представлен в игровой форме — это поможет сделать процесс обучения интересным и увлекательным. В конце каждого занятия даны оценочные медали, которые малыш должен раскрасить определенным образом: зелёным карандашом — самостоятельно справился с заданием, жёлтым — выполнил, но допустил ошибки, красным — не смог выполнить задание. Это поможет сформировать у ребёнка навыки по самооценке и чувство самостоятельности. Адресовано старшим дошкольникам, родителям, воспитателям ДОУ и может использоваться, как для занятий дома, так и в детском саду.

Поделись с друзьями:
Издательство:
Эксмо
Год издания:
2016
Место издания:
Москва
Возраст:
6 +
Язык текста:
русский
Редактор/составитель:
Иванова М. Н.; Красикова Н. В.; Липина С. В.
Тип обложки:
Мягкая обложка
Иллюстраторы:
Сафонова Юлия
Формат:
60х84 1/8
Размеры в мм (ДхШхВ):
290×205
Вес:
115 гр.
Страниц:
40
Тираж:
4000 экз.
Код товара:
848029
Артикул:
ITD000000000804592
ISBN:
978-5-699-87653-2
В продаже с:
20.05.2016
Аннотация к книге «Тесты на готовность к школе. Для детей 6-7 лет»:
Основная цель пособия — оценить уровень подготовленности ребенка к школе, выявив темы, которые требуют дополнительной проработки. Тестовые задания сгруппированы по разделам; речь. грамота, математика, логика и кругозор. Анализируя выполнение упражнений, можно понять, насколько ребенок подготовлен к поступлению в школу. Лист результатов и рекомендации по их подсчету подскажут, в каком направлении двигаться дальше, какие навыки и умения необходимо развивать у будущего первоклассника.
Материал представлен в игровой форме — это поможет сделать процесс обучения интересным и увлекательным. В конце каждого занятия даны оценочные медали, которые малыш должен раскрасить определенным образом: зелёным карандашом — самостоятельно справился с заданием, жёлтым — выполнил, но допустил ошибки, красным — не смог выполнить задание. Это поможет сформировать у ребёнка навыки по самооценке и чувство самостоятельности.
Адресовано старшим дошкольникам, родителям, воспитателям ДОУ и может использоваться, как для занятий дома, так и в детском саду. Читать дальше…

Тесты для детей 6-7 лет. Р/т дошкольника

Серия:

Рабочая тетрадь дошкольника. Разр. в соотв. с ФГОС

Автор:

Попова И.

Художник:

Артюх А., Вовикова О., Воробьева Е.

Количество страниц:

32

Год издания:

2018

Возрастные ограничения:

0+

Оплата банковским переводом  (напр., через Сбербанк РФ или иной удобный для Вас банк)

Данный способ оплаты  предполагает, что вы предварительно оплачиваете 100% стоимости заказа (вместе с доставкой) переводом на наш расчетный счет. После оформления заказа перед Вами отображается уже заполненная счет-квитанция для оплаты через Сбербанк РФ или иной удобный для Вас банк, Вы можете ее распечатать или переписать реквизиты, а затем отнести квитанцию  в ближайшей отделение банк и произвести оплату по реквизитам через кассу отделения выбранного Вами банка.

Оплата банковской картой Visa, MasterСard, Maestro, Visa Electron, МИР

Данным способом Вы можете оплатить заказ непосредственно  после  оформления заказа (предполагается  100 % оплата Товара).
*Данный способ оплаты можно использовать только при оформлении заказа на физическое лицо. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей данный способ оплаты недоступен.

**к сожалению, не все  банковские карты  пригодны для оплаты через интернет. Однако некоторые банки начали выпуск специальных карт «электрон» этого типа, имеющих коды CVC2 и CVV2, которые могут быть использованы для оплаты заказов через интернет. Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.

При оформлении заказа просим Вас указывать реальный адрес электронный почты, на него после совершения платежа будет автоматически направлен кассовый чек, подтверждающий оплату Товара.


Внимание! До поступления денежных средств за заказанный Товар интернет – магазин Стрекоза не резервирует Товары на складе и не приступает к формированию заказа.

Формирование заказа осуществляется только после подтверждения оплаты или поступления денежных средств на расчетный счет интернет – магазина Стрекоза  (срок зачисления денежных средств на расчетный счет интернет – магазина обычно составляет от 1 до 3 рабочих дней). Вы можете ускорить формирование и отправку заказа, прислав нам копию банковской квитанции на адрес электронной почты [email protected] или воспользовавшись на сайте вкладкой для обратной связи. Обратите внимание, что в разных банках могут взиматься комиссионные сборы при совершении платежей.

Какие платежи НЕ принимаются:

  • Для заказов, оформленных физическими лицами  НЕ допускается оплата заказа юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Возврат денежных средств покупателю по безналичному расчету

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой происходила оплата заказа. Срок перечисления средств занимает до 10- ти рабочих дней. Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту зависят от платежных систем MC и VISA, а также от Вашего банка и могут составлять до 30 рабочих дней.

При оформлении возврата  денежных средств Вам необходимо предоставить требование, о возврате направив его на адрес электронной почты [email protected] или воспользовавшись на сайте интернет – магазина вкладкой обратная связь, приложить к нему копию паспорта или иной документ удостоверяющий личность покупателя, кассовый чек.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Тест на память детей 6

Методика предназначена для изучения процесса произвольного запоминания у детей от 6-7 лет. Сам ход заучивания дает представление об устойчивости и концентрации внимания, о работоспособности, о способности ребенка к достаточно скучной целенаправленной деятельности. Проводится в тишине. Стимульный материал — 10 простых слов, не связанных друг с другом по смыслу.

Например:1) год, слон, мяч, мыло, соль, шум, река, пол, весна, сын или: 2)гора, пила, роза, мыло, нога, перо, очки, река, диван, хлеб

Желательно иметь несколько таких наборов.

Инструкция: «Сейчас я хочу проверить, как ты умеешь запоминать слова. Я буду говорить тебе слова, а ты слушай их внимательно и постарайся запомнить. Так как все слова никто с первого раза не запоминает, я прочитаю их тебе несколько раз. После каждого раза ты будешь повторять все слова, какие ты запомнил, в любом порядке». Инструкция при 2-м предъявлении: «Сейчас я повторю слова еще раз, а ты запоминай и повтори за мной все, какие запомнил, в том числе и те, которые говорил в прошлый раз». При 3 и 4 предъявлении достаточно сказать «Слушай еще раз», при 5 — «Сейчас я прочитаю слова в ПОСЛЕДНИЙ раз, а ты постараешься повторить побольше». В тех случаях, когда ребенок воспроизводит слова очень медленно и неуверенно, можно стимулировать его словами «Ещё! Постарайся вспомнить ещё!». После заучивания ребенок занимается другими заданиями, а в конце исследования необходимо проверить, сколько слов осталось у него в памяти (отсроченное воспроизведение).

В норме при первом предъявлении воспроизводится 3-5 слов, при пятом — 8-10. Отсроченное воспроизведение — 7 — 9 слов. Результаты заносятся в

ПРОТОКОЛ ИССЛЕДОВАНИЯ

Гора

Пила

Роза

Мыло

Нога

Перо

Очки

Река

Диван

Хлеб

Дополнитель-ные слова

Итог

1

2

3

4

5

Через час

Оценка результатов:

4 балла — Высокий уровень — запомнил 9 — 10 слов после 5-го предъявления, 8-9 слов при отсроченном воспроизведении.

3 балла — Средний уровень — запомнил 6 — 8 слов после 5-го предъявления, 5 — 7 слов при отсроченном воспроизведении.

2 балла — Ниже среднего — запомнил 3 — 5 слов после 5-го предъявления, 3 — 4 слова при отсроченном воспроизведении.

1 балл — Низкий уровень — запомнил 0 — 2 слова после 5-го предъявления, 0 — 2 слов при отсроченном воспроизведении, или в возрасте 6-7 лет не вступает в контакт, или не может себя организовать для выполнения данной деятельности.

Развивающие тесты ‘Творчество’ для детей 6-7 лет, 16 стр.

Развивающие тесты «Творчество» для детей 6-7 лет, 16 стр.

Серия «Развивающие тесты. Творчество» — это сборник уникальных заданий для детей. Здесь малыш сможет рисовать, придумывать, фантазировать, мастерить, а яркие иллюстрации пробудят воображение!

Мы объединили педагогические знания, родительский опыт и современные тенденции обучения ради создания интересных и познавательных книг.

Эти пособия помогут ребёнку развить свои таланты, учиться весело и с удовольствием!


  • Вес: 22 г
  • Кол-во страниц: 16
  • Тип индивидуальной упаковки: Без упаковки
  • Длина упаковки: 21
  • Высота упаковки: 0.1
  • Ширина упаковки: 14.5
  • Объем упаковки: 0.030
  • Объем продукта: 0.0061
  • Объем бокса: 9.75
  • Ширина: 14.5
  • Высота: 0.1
  • Габариты товара: 21 см x 14,5 см x 0,1 см
  • Материал: Бумага
  • Набор: Нет
  • Возраст: От 6 лет
  • Количество страниц: 16
  • Развитие навыков: Логика, Кругозор
  • Тема обучения: Цвета, формы, звуки, Окружающий мир
  • Вид: Тесты и задания
  • Тематика: Подготовка к школе
  • Производитель: БУКВА-ЛЕНД
  • Страна производитель: Россия

Отправка заказа будет осуществляться из города Костанай.

Стоимость доставки оплачивается при получении заказа в пункте выдачи вашего города.

Для выставления счета юр. лицам и ИП просим связаться с нашим менеджером

Ваш заказ будет готов к отправке в течение шести рабочих дней после оплаты.

Доставка Вашего заказа возможна следующими способами:

  • Казпочта
  • Транспортной компанией «КИТ»
  • Транспортной компанией «DPD».
  • Пункты выдачи компании «СДЭК»
  • Экспресс-доставкой «СДЭК»
  • Курьерская служба EXLINE
  • Транспортной компанией «Авис»

Хрупкие товары (стеклянные товары, зеркала и прочее) отправляются в жесткой упаковке, что влечет за собой удорожание доставки

Тест

IQ для детей — узнайте рейтинг IQ вашего ребенка!

Это адаптивный тест. Вопросы в каждом разделе начинаются легко, а затем становятся сложнее. Дети младшего возраста обычно не завершает все вопросы в каждом разделе, но возраст (введенный позже) учитывается в Формула подсчета очков и IQ рассчитываются по отношению к детям того же возраста.


Комиссия за проведение теста IQ

Мы рекомендуем ответить только на несколько вопросов, если вы не уверены, хотите ли вы заплатить 19 долларов.97 Плата за испытательные услуги для I.Q. Результат оценки. Когда вы будете готовы пройти полный тест, выделите около часа, когда вы будете в тихой и непрерывной обстановке. Спасибо за поддержку и УДАЧИ!


Использование для тестов IQ

Тест IQ для детей предназначен в качестве теста, который родители маленьких детей и подростков могут использовать через Интернет для измерения вербального интеллекта. Баллы, полученные с помощью этого тестирования IQ, могут помочь людям с самосознанием, самопониманием и составлением планов относительно учебы и / или выбора карьеры.Отчеты также могут использоваться профессионалами при оценке для планирования карьеры, выявления одаренных детей, распределения в школу и диагностики проблем. Например, при диагностике СДВГ, нарушения обучаемости и дислексии.


Описание и конструкция тестирования IQ

ISIQ — Детская версия — это мера вербального интеллекта с множественным выбором из 201 пункта, разработанная для детей в возрасте от 6 до 16 лет. Тестовые задания были написаны доктором наук Уильямом А. Макконочи для измерения диапазона способностей от от умственно отсталого 6-летнего до умного 16-летнего.

Он содержит около 40 пунктов для каждой из пяти измеряемых областей содержания: информация, сходство, арифметика, понимание и словарный запас, а также вербальные навыки. Подобно Шкале интеллекта Векслера для детей, 3-го и 4-го изданий (Verbal WISC III и WISC IV), результаты ISIQ — Children’s Version являются надежными и точными. Действительно, надежность очень хорошо сохраняется для всех возрастов от 6 до 16 лет. Например, средняя надежность оценок по разделам для 10-летних детей составляет.84. Для тех же пяти тестов Wechsler III для детей от 10 до 11 лет среднее значение составляет 0,81. Общая надежность теста ISIQ для 10-летних детей составляет 0,96, вычисленная по формуле Кудера-Ричардсона 21. Для WISC III это 93. Коэффициенты альфа-надежности Кронбаха для общего вербального IQ ISIQ. для 14-летних составляет 0,97, в то время как для 14-летних общий вербальный IQ WISC III. составляет 0,95. Тесты Векслера высоко ценятся и широко используются клиническими психологами в Соединенных Штатах и ​​поэтому были выбраны для сравнительного анализа.Автор хорошо знаком с тестами Векслера, проводя их в своей частной клинической практике более 40 лет. Он знаком с дизайном тестов, создав клинические, производственные и исследовательские тесты более 20 лет.

Был выбран формат с множественным выбором, чтобы разрешить интернет-администрирование и автоматическую компьютерную оценку. Каждый пункт имеет 5 вариантов, четыре из которых являются возможными ответами, а один — «Я не знаю». На каждый пункт есть только один правильный ответ.Когда ребенок пропускает 5 заданий подряд, этот раздел теста прекращается и начинается следующий. Мы призываем тестируемых быть серьезными и тщательно пройти весь тест. Маленькие дети должны быть под руководством взрослых, чтобы обеспечить надежные и достоверные результаты этого комплексного теста IQ.

Средний показатель IQ существенно не зависит от пола, этнической группы или национальности, что говорит о том, что тест является относительно свободным от культуры и этнических предубеждений для англоговорящих детей, имеющих доступ к Интернету.


Формат отчета по тесту Kids IQ

Плата за тестовые услуги в размере 19,97 долларов США дает оценку IQ тестируемого, а также исчерпывающий отчет о тестировании. I.Q. баллы рассчитываются по формуле стандартного отклонения со средним IQ. установлен на 100 и стандартное отклонение 15. После оплаты взноса за тестовые услуги вы получите немедленный доступ к письменному отчету и справке о коэффициенте интеллекта, которые можно распечатать для личного использования. Баллы даны как по I.Q. и процентильные уровни для всех пяти разделов и общий балл. В печатном отчете о тестировании содержится описание вербального интеллекта, данные о надежности и рекомендуемая интерпретация результатов.

Нормы: Нормы тестирования периодически обновляются и в настоящее время основаны на выборке из более чем 100 000 детей со всего мира. Поскольку нет существенных различий в оценках по полу, оценки основаны на сравнении результатов тестируемого с оценками других детей того же возраста.


Показатель IQ Значение

Определение того, одарен ли ребенок или у него есть особые потребности, может дать родителям ценную информацию об эмоциональном, академическом и социальном развитии своего ребенка — этот тест на IQ ребенка может быть очень полезен для определения, есть ли у вашего ребенка особые потребности или очень высокий IQ, а также имеет право на зачисление в более высокую школу. Исследования показали, что один из первых шагов к воспитанию одаренного ребенка — это предложить ему или ей пройти тест на IQ вместе с другими формами тестирования, чтобы определить его или ее сильные, слабые стороны и способности.В сегодняшней многолюдной образовательной среде родители не могут полагаться только на школу своего ребенка, чтобы определить, одарен ли их ребенок или будет ли ему полезно быть помещенным в специальную академическую среду. Родители должны проявить инициативу как можно раньше, попросив своих детей пройти тесты на умственные способности.

Во многих школьных округах лучший способ для ребенка получить качественное образование — это попасть в классы для одаренных или посетить специальную магнитную школу.К сожалению, в эти программы часто входит ограниченное количество учащихся, поэтому бесчисленное количество родителей борются за несколько желанных мест. Кроме того, родителям, которые хотят привлечь своих детей к этим программам, часто требуется предоставить доказательства того, что их ребенок принадлежит к специальной или одаренной программе.

В течение многих лет тестирование IQ часто было дорогостоящим и трудоемким процессом, доступным только самым богатым из родителей. Этот процесс должен был проводить лицензированный и обученный детский психолог, который взимает от 200 до 400 долларов за базовую оценку.Это уже не так. ISIQ — Детская версия — это достоверная и точная оценка коэффициента интеллекта ребенка, столь же точная, как и тесты Wechsler IQ для детей. Присоединяйтесь к другим родителям со всего мира, которые используют ISIQ — Children’s Version, чтобы быстро и по доступной цене определить уровень интеллекта своего ребенка.

Осмотр через 6 и 7 лет

Формы

Чего ожидать при посещении:

  • Ваш врач измеряет вес и рост вашего ребенка, чтобы убедиться, что он или она развивается здоровыми темпами.Вашего ребенка могут попросить встать и наклониться, чтобы врач мог внимательно изучить развитие позвоночника и проверить наличие сколиоза.
  • У вашего ребенка будут проверяться артериальное давление, частота сердечных сокращений и дыхание.
  • Слух вашего ребенка будет проверяться с помощью наушников, чтобы воспроизводить звуки, отслеживая реакцию вашего ребенка на различные частоты.
  • Будет проведено тщательное обследование зрения для выявления условий и изменений в состоянии зрения.
  • Мы проверим историю прививок вашего ребенка и сделаем ему или ей все необходимые прививки (список).
  • Если у вашего ребенка есть факторы риска, ваш поставщик может пройти тест на туберкулез.
  • Ваш поставщик услуг обсудит с вами и вашим ребенком любые новые проблемы со здоровьем и безопасностью.
  • Ваш поставщик медицинских услуг может поговорить с вами о любых особых потребностях, которые могут быть у вашего ребенка, включая задержку в развитии и СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности).
  • Мы обсудим пищевые привычки и режим сна вашего ребенка, а также любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего ребенка в школе или выполнении домашних заданий.

Рост и развитие

В возрасте шести и семи лет ваш ребенок учился в школе несколько лет и, вероятно, научился печатать свое имя, писать числа и слова и определять «левый» и «правый». Ваш ребенок очень активен, и его следует поощрять к играм на свежем воздухе и занятиям командными видами спорта. Прыжки, прыжки и ловля мяча одной рукой — это лишь некоторые из навыков, которые ваш ребенок усвоит в этом возрасте. Ограничьте «экранное время» и всегда знайте, что ваш ребенок смотрит в Интернете или по телевизору.К семи годам ваш ребенок сможет запомнить ваш адрес и номер телефона и будет готов следовать плану пожарной безопасности.

Поведение

Ваш ребенок будет продолжать выражать свои чувства, но ему может потребоваться помощь, чтобы четко и спокойно обсудить чувства. Поощряйте позитивное самовыражение и уважение. Ваш шестилетний или семилетний ребенок готов узнать об ответственности и независимости, и ему нужно поручить выполнение некоторых дел по дому. Ешьте вместе всей семьей и продолжайте побуждать вашего ребенка пробовать новые продукты и делать собственный выбор.Проведите время со своим ребенком и познакомьтесь с друзьями ребенка и их семьями. Учите ребенка уважению, вниманию и привязанности своими действиями.

Следующий визит: Осмотр через 8 лет

баллов IQ могут изменить способ обучения вашего ребенка

IQ или коэффициент интеллекта — это мера относительного интеллекта, определяемая с помощью стандартизированного теста. Первый тест интеллекта был создан в 1905 году Альфредом Бине и Теодором Симоном, чтобы определить, какие французские школьники были слишком «медлительными», чтобы получить пользу от регулярного обучения.

Бине пришел к идее умственного возраста, когда заметил, что дети все больше способны усваивать сложные концепции и выполнять сложные задачи по мере взросления. Большинство детей достигают одного и того же уровня сложности примерно в одно и то же время, но некоторые дети достигают этого уровня медленнее. Умственный возраст 6-летнего ребенка, который не может больше 3-х лет, составляет 3.

Ментальный коэффициент против коэффициента интеллекта

Идея «ментального фактора» была впервые разработана немецким психологом Вильгельмом Штерном.Основываясь на работе Бине, он разделил умственный возраст на хронологический, чтобы получить «умственный коэффициент». Ментальный коэффициент 6-летнего ребенка, способного делать только то, что может сделать 3-летний, составляет 0,5 или ½ (три делить на шесть).

Льюис Терман, американский психолог, пересмотрел тест Бине и создал тест интеллекта Стэнфорд-Бине (который используется до сих пор). Он также разработал идею умножения ментального коэффициента на 100, чтобы удалить дробь — и родился коэффициент интеллекта (IQ).

Используя измерения, разработанные Стерном и Терманом, тест IQ стал стандартным инструментом для классификации людей на основе нормативной оценки. Вот как работает подсчет очков:

  • Психический возраст / Хронологический возраст x 100 = Коэффициент интеллекта
  • У шестилетнего ребенка с ментальным коэффициентом 0,5 IQ равен 50.
  • У большинства людей IQ от 85 до 115.

Важно знать, что, хотя тест Стэнфорда-Бине все еще используется, он уже не единственный (и даже не самый популярный) тест IQ.В настоящее время в Америке чаще всего используются тесты Векслера.

Кроме того, хотя типичные тесты IQ могут быть полезны, они могут быть не совсем точными при измерении интеллекта людей с различиями в развитии или проблемами с обучением. Тесты IQ, такие как TONI, были разработаны для измерения невербального IQ.

Как используются оценки IQ?

Тесты на IQ теперь проводятся, чтобы помочь школам определить, какие академические условия необходимы детям в школе.Дети, получившие IQ 70 и ниже, имеют право на специальные условия в школе. Это на два стандартных отклонения ниже среднего среднего значения, равного 100.

Конечно, в обоих случаях только показатель IQ определяет потребность в особом приспособлении. Дети с оценкой выше 70 также могут претендовать на специальные условия, если у них есть проблемы с обучением, такие как дислексия.

Даже одаренные дети, обычно считающиеся детьми с показателем IQ 130 и выше, могут иметь право на получение специальных приспособлений, если у них есть проблемы с обучением или пороком развития.Этих детей называют дважды исключительными.

Однако дважды исключительные дети могли найти способы обойти свою инвалидность. Хотя они могут не блестеть в учебе, они средние студенты. В результате одаренность скрывает инвалидность, а инвалидность — одаренность. В конечном итоге они не получают никаких приспособлений ни к одному из этих исключений.

Значение IQ для одаренных детей

Люди понимают, что ребенку с IQ 70 потребуются специальные приспособления в школе.Когда вы понимаете, что означает оценка IQ, легко понять, почему. 8-летнему ребенку с умственным возрастом менее 6 потребуется помощь в том, что может сделать большинство других 8-летних.

Теперь рассмотрим 8-летнего ребенка с IQ 130. Столь же очевидно, что ребенку с таким баллом нужны особые приспособления. У него умственные способности большинства 10-летних. Просить 8-летнего ребенка с IQ 130 выполнять работу среднего 8-летнего — все равно что просить 10-летнего ребенка сделать эту работу.

8-летний ребенок с IQ 145 имеет интеллектуальные способности ребенка 11 1/2 лет. Будем ли мы когда-нибудь рассматривать задание 11 1/2-летней давности, предназначенное для 8-летнего ребенка?

Чем выше или ниже IQ, тем больше расхождение между хронологическим возрастом и интеллектуальным возрастом.

Хотя мы всегда хотим, чтобы дети с низким IQ получали необходимые им услуги, мы также должны стремиться к тому, чтобы дети с высокими показателями IQ получали необходимые им услуги.Конечно, также важно помнить, что одаренный ребенок 8 лет может выполнять более высокий уровень академической работы, но при этом может иметь социальное и эмоциональное развитие, как ребенок младшего возраста!

Какой результат? Проблемы с тестами IQ для детей


Использование теста IQ для детей — привлекательный инструмент для тех, кто хочет оценить успеваемость ребенка.Благодаря четким стандартизированным баллам тесты на IQ делают очевидным, что ребенку с низким баллом потребуются другие инструкции, чем ребенку с высоким баллом. Кажется полезным, правда? К сожалению, это не так просто.

Хотя эти тесты были стандартом тестирования интеллекта в течение последних 100 лет, в мире образования возникли разногласия относительно того, насколько они действительно эффективны, особенно для детей.

Давайте рассмотрим споры вокруг тестов на IQ для детей: в чем проблема и какая альтернатива лучше?

Определение тестов IQ

Тесты

IQ направлены на измерение умственных способностей с использованием различных категорий, включая вербальные навыки, зрительно-пространственное мышление, память и скорость обработки данных.Детям, которые сдают тесты на IQ, предоставляется число, основанное на их баллах по отношению к своей возрастной группе, что означает, считаются ли они одаренными, средними или подверженными риску обучения и поведенческих проблем.

Три стандартных теста IQ, используемых сегодня, включают:

Шкала интеллекта Векслера для детей — пятое издание (WISC-V)

Это наиболее часто используемый тест IQ для детей в возрасте от 6 до 16 лет. Пожалуй, самый тщательный из всех тестов, тест WISC-V не только дает полную оценку IQ, но также дает пять «факторных оценок», которые измеряют различные габариты функционирования.

Шкала интеллекта Стэнфорд-Бине — пятое издание

В отличие от WISC-V, этот тест интеллекта используется для людей всех возрастов — от двухлетних детей до пожилых людей в возрасте под 80. Шкала интеллекта Стэнфорда-Бине — пятое издание измеряет пять областей содержания, включая подвижные рассуждения, знания, количественные рассуждения, визуально-пространственную обработку и рабочую память.

Шкалы дифференциальных способностей — второе издание (DAS-II)

Этот тест IQ фокусируется на когнитивных способностях и таких понятиях, как абстрактное мышление и критическое мышление, и может использоваться с детьми в возрасте от 2 до 17 лет.Тест DAS-II используется для измерения способностей в различных областях, таких как индуктивное мышление, вербальные и пространственные способности.

Проблемы с оценкой

Стандартные тесты IQ оценивают участников на основе их навыков в нескольких категориях, как показано в этой таблице оценок.

В идеальном мире мы могли бы четко и без переменных измерять интеллект ребенка; однако, как детское тело со временем кардинально меняется, так же может меняться и его уровень интеллекта.Исследования показали, что показатель IQ ребенка часто колеблется, пока он еще развивается, что затрудняет определение того, насколько точным является его полученный балл.

Кроме того, в этой системе оценок не учитываются такие факторы, как отвлекающие факторы, беспокойство и стресс, и они могут существенно повлиять на успеваемость ребенка в любой день. Потенциальные административные ошибки, даже больше неподконтрольные ребенку, также могут повлиять на то, к какой категории относится ребенок.

Проблема с этикетками

Исследования показывают, что все ярлыки вредны для детей и могут существенно повлиять на их поведение в будущем. Вместо того, чтобы сосредоточиться на стиле обучения, тесты на IQ дают детям фиксированный балл, который учителя и родители используют для определения курса их обучения.

Дети, считающие, что их интеллект неизменен, также с большей вероятностью будут испытывать меньшую уверенность в себе, избегать проблем и просто позволять ярлыку говорить за себя.

Изображение отсутствует полностью

Тесты

IQ могут быть отличным способом проанализировать определенные аспекты интеллекта ребенка, но в конечном итоге они не позволяют увидеть всю картину. Исследования интеллекта не должны быть привязаны к универсальному мышлению. Им необходимо учитывать общие сильные и слабые стороны ребенка, его окружение и культуру.

Чтобы преодолеть ряд проблем, связанных с тестированием IQ для детей, родителям и учителям следует рассмотреть возможность использования программ, ориентированных на качественное обучение и общий потенциал, а не только на количественные оценки.Вместо того, чтобы определять, какой уровень их интеллекта основан на нескольких фиксированных категориях, оценки должны быть сосредоточены на том, как ребенок учится и на какие образовательные инструменты он лучше всего реагирует.

Динамическая альтернатива

Динамические тесты и оценки — эффективная альтернатива стандартному тесту IQ для детей. Они предоставляют детям возможность работать в комфортной открытой среде, в которой есть место для ошибок, исследований и творчества. Это дает администратору оценки возможность оценить потребности ребенка, используя более целостный подход.

Родители и учителя также должны искать тесты и оценки, которые дают больше, чем просто окончательный результат.

Для того, чтобы ребенок достиг наилучших результатов, тесты и оценки должны указывать на следующие шаги и помогать в создании программы, соответствующей его потребностям.

Все педагоги и родители просто хотят дать учащимся то, что им нужно, чтобы они процветали и преуспевали на протяжении школьных лет. А с разными характерами, опытом и стилями обучения возникает необходимость в индивидуальном тестировании.

Избегая стандартизированных тестов на IQ и вместо этого выбирая динамические стили оценивания, каждому ученику будет уделяться внимание и забота, необходимые для достижения наилучших результатов на протяжении всего образовательного пути.

Пятиминутный тест на интеллект для детей

Дайте мне пять минут вашего времени.

Представьте семь карт, разложенных на столе перед вами, каждая из которых имеет квадрат размером два дюйма, с вертикальными линиями разной длины в середине каждой карты.Примерно так (правда, чтобы изображение поместилось на экране, они меньше):

Ваша задача — переместить карточки и расположить их по порядку так, чтобы самая длинная линия была слева, а самая короткая — справа. . Если вы сделаете это достаточно хорошо, получив большинство в правильном порядке, я попрошу вас повторить задачу с другим набором из семи карточек, на этот раз с еще более похожими по длине линиями.

Теперь я передаю вам три диска, каждый одинакового размера, но несколько различающийся по весу — больше или меньше веса теннисного мяча.Вам нужно расположить их по порядку, от самого тяжелого к самому легкому. Опять же, если вы правильно отсортируете их, я дам вам три веса с менее заметными различиями.

Менее чем через пять минут все готово.

А что, если бы я сказал вам, что хочу использовать этот простой тест — и только этот тест — для проверки всех 5-летних и 6-летних детей, чтобы определить, должны ли они быть зачислены в одаренные программы или допущены к необычным частным программам? школы. Попав в эти программы, дети могли оставаться там до восьмого класса.

Можно было подумать, что я сошел с ума. Если бы я тестировал вашего собственного ребенка, вы бы, вероятно, обиделись. Сравнение длин строк и сортировка весов в порядке ранжирования кажется абсурдным тестом на одаренность или интеллект. Вы настаиваете, что надлежащее тестирование интеллекта невозможно провести за пять минут, и уж тем более не с такими рутинными задачами, как эта.

Но две описанные мной задачи — это настоящий тест для детей, разработанный в Швейцарии. Они феноменально точны при прогнозировании полномасштабных показателей интеллекта.Для 5- и 6-летних детей этот простой тест фактически является синонимом 90-минутного теста интеллекта для выявления всех их когнитивных способностей; корреляция между двумя тестами составляет 99%. Оказывается, детсадовцы, которые действительно хорошо разбираются в длине очереди и относительном весе, — это те же дети, которые получили высокие баллы по тестам на концептуальное мышление, память и внимание. Каким бы ни было ее нейробиологическое преимущество, это результативность в обоих тестах — по крайней мере, в этом возрасте.

Это проливает яркий свет на тестирование детского интеллекта, и я придерживаюсь двух мнений по этому поводу — двух умов, с которыми я не могу примириться.С одной стороны, это показывает, насколько преждевременно отбирать детей в возрасте 5 и 6 лет для поступления в частные школы и программы для одаренных детей. Если использовать тест на длину строки абсурдно, то полный тест интеллекта также должен быть абсурдным, поскольку оба теста дают одинаковые результаты. Если правильное тестирование интеллекта не может быть выполнено за пять минут, то оно также не может быть выполнено за час или 90 минут. Мы просто не можем точно разделить детей на одаренных и не одаренных в том возрасте, когда их мозг настолько сырой.

С другой стороны, это потенциально начало действительно увлекательного направления исследований. Почему задача длины строки (и задача веса) работает так чертовски хорошо? И что это говорит нам об основных компонентах детского интеллекта?

Надеясь на ответы, я взял интервью у Кристин Мейер и Александра Гроба из Базельского университета, Швейцария, которые создали тест и изучают его применимость. Они еще не до конца понимают, почему простой тест работает так невероятно хорошо.Но для правильного выполнения задач ваш мозг в основном проводит серию сравнений, включая визуальную и тактильную сенсорную информацию. Ключевым моментом здесь является то, что белое пространство карточек не позволяет вам поставить две строки точно рядом друг с другом. Ваши глаза бегают вперед и назад между линиями, и линии находятся достаточно далеко друг от друга, чтобы ваш мозг мог создать фигуральное представление одной линии, сохранить это в кратковременной рабочей памяти, преобразовать этот мысленный образ в реальную линию и затем сравните строку в памяти со строкой на карте, различая разницу.

При чем здесь рассуждение? Что ж, рассуждение тоже в основном заключается в замечании различий в шаблонах, временном удерживании вещей в уме и проведении сравнений — просто чтобы сложность стала многомерной.

Когда ребенка спрашивают в тесте на IQ: «Мел для классной доски, как карандаш для _____?», Он ответит «бумага», если она увидит образец и поймет сравнительную взаимосвязь, чтобы убедиться, что образец правильный. эквивалент. Тогда родители назовут ее маленькой гением.Когда взрослого финансового аналитика спрашивают: «Что лучше инвестиций, Honda Motor Co. или Ford Motor Co.?», Она должна произвести тот же тип мысленных расчетов, но по сотне измерений, многие из которых представлены абстрактно. по номерам, а затем просмотрите шаблоны в шаблонах. Если она хороша в этом и не упустит штраф, заметив разницу, инвесторы назовут ее гением.

Хорошо, я слышу, как другой мой разум кричит, чтобы он снова включился в эту дискуссию, пока никто не был слишком убежден. Поскольку, несмотря на фундаментальное сходство между длинами линий сортировки и финансовым анализом, эти две проблемы далеко не равны.

Не каждый пятилетний ребенок, который может ответить «бумажный», превратится в финансового аналитика, который оценивает покупку Honda в 25 долларов или обладает достаточными умственными способностями для этого. Не каждый мозг способен справляться с постоянно растущими уровнями сложности, которые требуются от действительно сложной взрослой работы. Шансы на то, что ребенок, который был назван «одаренным» в 5 лет, все еще тестируется как «одаренный» даже пару лет спустя, на удивление низки. Работа двух ученых, Мейера и Гроба, а также их коллеги Приски Хагманн-фон Аркс, прекрасно демонстрирует эту проблему.

Команда хотела оценить несколько тестов интеллекта, включая их собственный. Таким образом, они приняли на работу 77 одаренных детей через Ассоциацию родителей одаренных детей в Швейцарии. Предыдущий тест на интеллект, сделанный примерно полтора года назад, позволил детям поступить в одаренные начальные школы. Так сколько же всего 18 месяцев спустя все еще считаются одаренными? Только половина, независимо от того, какой тест использовался. (И здесь использовалась ослабленная линия отсечения, чтобы учесть стандартные отклонения при тестировании.)

Мой вывод: тесты работают на измерение текущего интеллекта. Но это плохая ставка и плохая инвестиция, если мы рассчитываем на какой-либо тест, чтобы предсказать будущее маленького ребенка.

Физическое развитие: 6-7 лет

Естественное физическое развитие детей на этом этапе сильно связано с достаточным количеством игрового времени и упражнений, что означает, что необходимо установить ограничения на их время, проведенное перед телевизором или компьютером. Это возраст, в котором моторика становится более совершенной, и дети часто знакомятся с организованными видами спорта, а футбол — популярный вариант входа для мальчиков и девочек.

На этом этапе дети обычно:

  • Улучшить координацию больших и мелких мышц
  • Улучшение зрительно-моторной координации
  • Умеет рисовать и писать с большей точностью и контролем
  • Двигайтесь в такт или ритм музыки
  • Ездить на двухколесном велосипеде
  • Изучите важные навыки плавания
  • Лучше равновесие и координация.
  • Совершенствуйте навыки лазания, бега, прыжков, прыжков и акробатических прыжков
  • Изучение спорта, требующего хорошего физического контроля

Дополнительно:

  • По мере совершенствования моторики шестилетние дети могут заниматься такими видами деятельности, как прыжки со скакалкой и игры в мяч.
  • Шестилетние дети станут более искусными в рисовании и написании букв, а их рисунки и рассказы станут более узнаваемыми и разборчивыми.
  • Дети в возрасте 7 лет могут выполнять более сложные движения, такие как скручивание, поворот или вращение, стоя на одном месте.
  • Дети в возрасте 7 лет могут сочетать двигательные навыки, такие как бег и удар по мячу, или исполнение танцев под музыку.
  • 7-летние дети могут интересоваться сложными проектами, потому что у них есть способность использовать карандаш, кисть или другие инструменты.

Что могут сделать родители

Никогда не рано приучить ребенка к здоровому образу жизни. Вот упражнения и советы, которые могут помочь детям этого возраста в их физическом развитии и формировании здоровых привычек в фитнесе.

  • Предоставляют возможности для различных физических нагрузок, включая семейные занятия, такие как велосипедные прогулки, походы и активные игры.
  • Убедитесь, что у вашего ребенка есть физическая активность в течение одного часа или более каждый день.
  • Будьте образцом для подражания, питаясь здоровым образом во время семейного обеда и ведя активный образ жизни.
  • Ограничьте время для просмотра телевизора, видеоигр и игр на компьютере одним-двумя часами в день. Это приведет к более активной игре.
  • Обучайте ребенка правильному питанию и вовлекайте его в покупку продуктов, а также в планирование и приготовление блюд.
  • Обеспечьте сбалансированное питание, но не беспокойтесь о предпочтениях вашего ребенка в этом возрасте.
  • Не отказывайтесь от угощений, но дайте детям понять, что сладости и лакомства с высоким содержанием жира не являются повседневными продуктами питания.
  • В рамках обычной диеты планируйте здоровые перекусы, например дольки яблока и цельнозерновые крекеры.

Помните об этом

Не все дети развиваются одинаково физически. На самом деле, разница может быть очень большой. Поэтому родителям не следует сравнивать развитие своего ребенка с развитием другого ребенка. Независимо от того, начинают ли дети этого возраста участвовать в соревнованиях по спорту или предпочитают игровую площадку, самое главное — обеспечить им возможность ежедневно заниматься физической активностью.Упражнения играют важную роль в развитии детей этого возраста, и детей следует поощрять к играм и выполнению множества аэробных упражнений, таких как езда на велосипеде, плавание и бег.

Узнайте о развитии мозга у детей 6-7 лет.

Pfizer начинает испытания своей вакцины для детей младшего возраста

Pfizer начинает испытания своей вакцины против Covid-19 у детей до 12 лет, что является значительным шагом в обращении вспять пандемии. Первые участники испытания, пара 9-летних девочек-близнецов, были вакцинированы в Университете Дьюка в Северной Каролине в среду.

Результаты испытания ожидаются во второй половине года, и компания надеется провести вакцинацию детей младшего возраста в начале следующего года, сказала Шарон Кастильо, пресс-секретарь фармацевтической компании.

Moderna также начинает испытания своей вакцины у детей от 6 месяцев до 12 лет. Обе компании тестируют свои вакцины на детях от 12 лет и старше и ожидают этих результатов в ближайшие несколько недель.

AstraZeneca в прошлом месяце начала тестирование своей вакцины на детях от шести месяцев и старше, а Johnson & Johnson заявила, что планирует расширить испытания своей вакцины на маленьких детях после оценки ее эффективности у детей старшего возраста.

Иммунизация детей поможет школам вновь открыться, а также поможет положить конец пандемии, сказала доктор Эмили Эрбелдинг, врач-инфекционист Национального института здравоохранения, которая наблюдает за тестированием вакцин против Covid-19 в особых группах населения.

По оценкам, 80% населения может нуждаться в вакцинации для Соединенных Штатов, чтобы достичь коллективного иммунитета, порога, при котором коронавирус исчерпывает людей, которых можно заразить. Некоторые взрослые могут отказаться от вакцинации, а у других может не развиться устойчивый иммунный ответ.

Дети младше 18 лет составляют около 23 процентов населения США, поэтому, даже если подавляющее большинство взрослых выберет вакцины, «коллективного иммунитета будет трудно добиться без вакцинации детей», — сказал доктор Эрбелдинг.

Pfizer изначально заявила, что дождется данных от детей старшего возраста, прежде чем начинать испытания своей вакцины на детях до 12 лет. Но «нас обнадежили данные из группы от 12 до 15 лет», — сказала г-жа Кастильо, которая не уточнила на результаты пока.

Ученые протестируют три дозы вакцины Pfizer — 10, 20 и 30 мкг — на 144 детях. Каждая доза будет оцениваться сначала у детей в возрасте от 5 до 11 лет, затем у детей в возрасте от 2 до 4 лет и, наконец, в самой младшей группе от шести месяцев до 2 лет.

После определения наиболее эффективной дозы компания протестирует вакцину на 4500 детях. Около двух третей участников будут отобраны случайным образом для получения двух доз с интервалом 21 день; остальные получат две плацебо-инъекции физиологического раствора.Исследователи будут оценивать иммунный ответ детей по крови, взятой через семь дней после второй дозы.

«Это звучит как хороший план, и приятно, что еще одна вакцина против Covid-19 продвигается вперед с испытаниями у детей», — сказала доктор Кристин Оливер, педиатр и эксперт по вакцинам в больнице Mount Sinai в Нью-Йорке.

Доктор Оливер сказала, что около половины родителей, которых она видит на практике, с нетерпением ждут вакцины и даже добровольно отправляют своих детей для клинических испытаний, в то время как остальные ждут. скептически настроен, потому что сравнительно немного детей серьезно заболевают коронавирусной инфекцией.

Обеим группам родителей будет полезно знать, насколько безопасны и эффективны вакцины для детей, сказала она.

Дети составляют 13 процентов всех зарегистрированных случаев в Соединенных Штатах. Более 3,3 миллиона детей дали положительный результат на вирус, не менее 13000 были госпитализированы и не менее 260 умерли, отметила д-р Ивонн Мальдонадо, представляющая Американскую академию педиатрии в Федеральном консультативном комитете по практике иммунизации.

Цифры не полностью отражают ущерб, нанесенный здоровью детей.«Мы не знаем, каковы будут долгосрочные последствия инфекции Covid», — сказал доктор Мальдонадо.

Понимание статуса вакцин в США

Другие вакцины помогли контролировать многие ужасные детские болезни, которые могут вызвать долгосрочные осложнения, добавила она: «Для некоторых из нас, кто это видел, мы этого не делаем». не хочу возвращаться в те дни ».

Дети часто сильнее реагируют на вакцины, чем взрослые, и особенно у младенцев и детей ясельного возраста может наблюдаться высокая температура.По словам экспертов, любые побочные эффекты могут появиться вскоре после укола, в течение первой недели и, конечно, в течение первых нескольких недель.

Некоторые вакцины перед проверкой на детях тестируются только на животных, и их следует тщательно контролировать на предмет побочных эффектов.

«Но это немного другое, потому что мы уже имели опыт с десятками миллионов людей с этими вакцинами», — сказал д-р Мальдонадо. «Так что теперь вакцинация детям становится более уверенной.

Некоторые эксперты предположили, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов может потребовать до шести месяцев данных по безопасности из исследований детей, прежде чем разрешить вакцины против Covid-19.