Тесты на адаптацию первоклассников: Тестирование «Диагностика адаптации первоклассника»

Диагностика адаптации первоклассников к школе: методики проведения


Download 457,85 Kb.

bet1/6
Sana23.02.2022
Hajmi457,85 Kb.
#151269

  1   2   3   4   5   6

Bog’liq
Диагностика адаптации первоклассников к школе
ozbekiston tarixi, 6 – MAVZU(Nafas olish organlar), 6 – MAVZU(Nafas olish organlar), 2- kurs axborot soati ish rejasi 2 вариант, Biogeografiya 1-mavzu, 1-маъруза-2019, kristallar simmrtriyasini uslubiyatiorganish, Gramm usulida bo, 4, oyin bogcha yoshidagi bolalarda yetakchi faoliyat sifatida, nazariy mexanika (1), 1481109262 kimyoviy-termodinamika-asoslari arxiv.uz (1), Shakllar bilan ishlash, баённома 20.09, QADIMGI YOZUVLARNING PAYDO BO

    Bu sahifa navigatsiya:
  • Суть процесса адаптации первоклассников

Диагностика адаптации первоклассников к школе: методики проведения
Яндекс. Директ Антидетект браузер Aezakmi!18+
2

Поступление ребенка в школу ведет к смене его социальной роли и ведущего типа деятельности. От того, насколько быстро и полноценно ребенок интегрируется в образовательный процесс, зависит его социальный и интеллектуальный статус в дальнейшем. Поэтому данный процесс нельзя оставлять вне пристального внимания педагогов, психолога и родителей. Существуют различные методики диагностики адаптации первоклассников к школепозволяющих определить успешность прохождения этого процесса. Рассмотрим подробнее.
Яндекс.ДиректОткройте торговый счетПрисоединяйтесь. Торговля финансовыми инструментами несет в себе высокие риски.Узнать большеfxproru.group+100% Бонус на Торговлю Сразу!Успей Забрать Бонус +100% за Регистрацию на Европейской Торговой Платформе! Бонус!Узнать большеbinplus.ru

Содействие в подборе финансовых услуг/организаций

Обсудить статью (уже 1 коммент.)Опубликовать свой материал
Начало формы
Конец формы
Суть процесса адаптации первоклассников
Школа ставит перед ребенком большое количество новых задач, которые требуют мобилизации его физических и интеллектуальных сил. Первокласснику необходимо привыкнуть к новым условиям, возникшим в его жизни, подстроиться под них. Речь идет об адаптации к школе — самом напряженном периоде в первый год обучения. Она происходит на социальном, физиологическом и психологическом уровне.
Период адаптации у каждого ребенка происходит индивидуально. Его сроки могут колебаться от трех недель до полугода. Важно следить за динамикой процесса адаптации, выявлять причины намечающейся дезадаптации и проводить необходимую коррекцию выявленных отклонений в ходе «подстраивания» первоклассника к школьной жизни.


Download 457,85 Kb.


Do’stlaringiz bilan baham:

  1   2   3   4   5   6


Ma’lumotlar bazasi mualliflik huquqi bilan himoyalangan ©hozir.org 2023
ma’muriyatiga murojaat qiling

    Bosh sahifa
davlat universiteti
ta’lim vazirligi
axborot texnologiyalari
zbekiston respublikasi
maxsus ta’lim
guruh talabasi
nomidagi toshkent
O’zbekiston respublikasi
o’rta maxsus
texnologiyalari universiteti
toshkent axborot
xorazmiy nomidagi
davlat pedagogika
rivojlantirish vazirligi
pedagogika instituti
Ўзбекистон республикаси
tashkil etish
haqida tushuncha
vazirligi muhammad
таълим вазирлиги
toshkent davlat
respublikasi axborot
O’zbekiston respublikasi
kommunikatsiyalarini rivojlantirish

махсус таълим
vazirligi toshkent
fanidan tayyorlagan
bilan ishlash
saqlash vazirligi
Toshkent davlat
Ishdan maqsad
fanidan mustaqil
sog’liqni saqlash
uzbekistan coronavirus
respublikasi sog’liqni
coronavirus covid
vazirligi koronavirus
covid vaccination
koronavirus covid
risida sertifikat
qarshi emlanganlik
sertifikat ministry
vaccination certificate
haqida umumiy
o’rta ta’lim
matematika fakulteti
fanlar fakulteti
pedagogika universiteti
ishlab chiqarish
moliya instituti
fanining predmeti

Диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников

Каталог товаров

Автоматизированная психодиагностика

Личностные и интеллектуальные особенности, адаптационные ресурсы, социометрия

10 700 ₽

Версия

локальная сетевая (6 рабочих мест) сетевая (без ограничений)

Получить коммерческое

Получить коммерческое

Программа предназначена для обеспечения психолого-педагогического сопровождения ребенка в школе и контроля адаптации.

Программа направлена на комплексную оценку познавательной и эмоциональной сферы старших дошкольников и первоклассников, а так же позволяет:

  • выявить индивидуально-психологические особенности, личностный потенциал, адаптационные возможности
  • оценить эффективность работы по подготовке ребенка к школе
  • предсказать успешность адаптации к школьному обучению первоклассников
  • повысить эффективность построения программы психолого-социального сопровождения в младшей школе.

Возможна компьютерная и бланковая форма проведения тестов с последующим внесением результатов в базу данных и их компьютерной обработкой.

Время проведения: от 20 мин.

Форма проведения: индивидуальная/групповая

Возраст: 6-8 лет

Комплектация: 

  • СD с программами тестирования и обработки результатов,
  • набор карточек для бланкового проведения методик,
  • руководство пользователя.

Программа предназначена для обеспечения психолого-педагогического сопровождения ребенка в школе и контроля адаптации.

Программа направлена на комплексную оценку познавательной и эмоциональной сферы старших дошкольников и первоклассников, а так же позволяет:

  • выявить индивидуально-психологические особенности, личностный потенциал, адаптационные возможности
  • оценить эффективность работы по подготовке ребенка к школе
  • предсказать успешность адаптации к школьному обучению первоклассников
  • повысить эффективность построения программы психолого-социального сопровождения в младшей школе.

Возможна компьютерная и бланковая форма проведения тестов с последующим внесением результатов в базу данных и их компьютерной обработкой.

Время проведения: от 20 мин.

Форма проведения: индивидуальная/групповая

Возраст: 6-8 лет

Комплектация: 

  • СD с программами тестирования и обработки результатов,
  • набор карточек для бланкового проведения методик,
  • руководство пользователя.

С этим товаром выбирают

7 900 ₽

Выбрать

23 900 ₽

Выбрать

Адаптация оценки | Teaching & Learning Transformation Center

Приведенные ниже стратегии помогут вам адаптировать экзамены и задания для дистанционного обучения. Эти гибкие, поддерживающие рекомендации предоставляют варианты проведения выпускных экзаменов с использованием или без использования проверки личности и прокторинга. Проконсультируйтесь со своими коллегами по конкретной дисциплине и поработайте со своим заведующим или заместителем декана по вопросам бакалавриата или магистратуры, особенно при определении альтернативных способов оценки результатов обучения.

Хотите обсудить варианты с консультантом по обучению? Напишите по адресу [email protected] или посетите наши виртуальные часы.

Заключительный экзамен
  • Добавить время. Учащимся может потребоваться больше времени, чем обычно, для навигации по интерфейсу, обработки вопросов и ввода ответов, особенно если им необходимо составить схему или составить уравнения с использованием нотации LaTeX . (Если вы обычно выделяете 55 минут на занятия, вы можете предложить 90 минут онлайн).
  • Технология кредитного плеча. Используйте инструмент ELMS-Canvas Quiz и разработайте стратегию для формата экзамена, который будет работать удаленно. Вопросы, обычно распространяемые на бумаге, могут быть загружены в ELMS в различных форматах, включая вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы «верно/неверно», «заполните пропуск» и «сочинение». Ответы на множественный выбор или верно/неверно могут автоматически оцениваться. Вопросы могут быть случайным образом перемешаны для каждого учащегося, гарантируя, что каждый учащийся получит другую, но параллельную форму теста.
  • Технология кредитного плеча. Создать временной экзамен, который можно провести с открытой книгой.
  • Технология кредитного плеча. Напишите дополнительные вопросы и используйте банки викторин, чтобы рандомизировать вопросы и порядок вопросов. Вставьте больше открытых вопросов, в том числе те, которые просят учащихся описать свой процесс или мысли для получения ответа.
  • Технология кредитного плеча. После создания нарисованных от руки уравнений или диаграмм учащиеся могут сфотографировать свою работу или отсканировать изображения и отправить их по электронной почте [используя приложение для сканирования, такое как Adobe Scan to PDF APP (часть творческого облака UMD) или Microsoft Office Lens
    , если у учащихся есть доступ к соответствующим устройствам]. Также можно использовать записанные голосовые сообщения, в которых учащиеся могут описать процесс, который они использовали, чтобы получить ответ.
  • Поддерживать академическую честность. Четко изложите требования к академической честности в инструкциях к экзамену. Попросите студентов подписать и представить обязательство по добросовестности до начала экзамена или создать первый или последний вопрос в самом экзамене, попросив их подтвердить ваши ожидания по добросовестности.
  • Поддерживать академическую честность. Проведите выпускной экзамен под наблюдением с помощью Honorlock .
  • Поддержка студентов, нуждающихся в приспособлениях . Если вы используете ограниченные по времени экзамены, викторины и задания, вам необходимо убедиться, что вашим учащимся требуется дополнительное время и перерывы. Некоторым учащимся также может потребоваться использование адаптивных технологий, субтитров или других приспособлений во время оценивания. Просмотрите ресурсы для инструкторов о том, как
    внедрить приспособления в онлайн-курсы
    и проконсультируйтесь со Службой доступности и инвалидности , если вам нужна помощь в реализации приспособлений онлайн.

Письменное задание

  • Использование технологии. У вас может быть итоговый документ, письменный или визуальный проект, анализ данных или какой-либо другой документ. Их можно отправить в ELMS-Canvas с помощью инструмента «Задания» . Дважды проверьте, что тип задания «Онлайн» и позволяет отправлять файлы . Возможно, вы уже создали это задание в ELMS-Canvas в процессе управления журналом оценок .
  • Поддерживать академическую честность . Используйте встроенный в ELMS-Canvas инструмент проверки на плагиат Turnitin .

Практическая оценка/оценка производительности

  • Уменьшить или пересмотреть. Если ваши ученики выполняют практическое или прикладное задание, решите, можно ли его записать.
  • Технология кредитного плеча. Если комитет должен взаимодействовать со студентом в режиме реального времени, запланируйте собрание Zoom.
  • Если выступление можно записать, создайте задание ELMS-Canvas и разрешите учащимся загрузить видеофайл или поделиться ссылкой на потоковое видео.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Для использования этих опций требуется устройство с камерой и микрофоном, а также высокоскоростной доступ в Интернет. Работайте со своими учениками, чтобы определить, кто не может соответствовать этим требованиям. Если у вас есть студенты, которые не будут иметь доступа на время экзамена, поработайте с заведующим кафедрой, чтобы найти альтернативы доступа.
    Ассоциация танцевальных студий опубликовала список ресурсов для движущейся танцевальной педагогики онлайн .
Индивидуальная или групповая презентация
  • Уменьшить или пересмотреть. Если презентации являются важным итоговым заданием, учащиеся могут использовать множество вариантов создания презентации и отправки ее в ELMS-Canvas. ПРИМЕЧАНИЕ. Оценивайте только основные результаты курса. Если цифровая запись и навыки виртуального публичного выступления не являются частью результатов обучения, сосредоточьте оценивание и обратную связь на содержании, а не на доставке.
  • Технология кредитного плеча. Доступ к обоим предпочитаемым устройствам и стабильный постоянный доступ в Интернет являются ключевыми факторами при выборе варианта, который подойдет вашим учащимся. Вот несколько вариантов:
    • Запись видео: Учащиеся могут записывать слайд-презентацию в PowerPoint или в записанном сеансе Zoom; затем они отправляли ссылку на задание ELMS-Canvas.
    • Слайды и заметки: Учащиеся создают файл PowerPoint или Google Slides с печатными заметками для устной презентации. Это хороший вариант для студентов без микрофона или веб-камеры, а также для тех, у кого нет высокоскоростного интернета для загрузки большого видеофайла. Это также может значительно сократить время, затрачиваемое на оценку.
    • Собрания Zoom: Если вы считаете, что презентация должна быть в прямом эфире, предложите несколько временных интервалов и позвольте учащимся записываться на удобное для них время.
    • Виртуальный постерный сеанс: Если важно, чтобы учащиеся делились работой друг с другом, создайте виртуальный постерный сеанс, создав Обсуждение в ELMS-Canvas. Каждый студент публикует свою презентацию и дает обратную связь другим. Предлагайте варианты обратной связи с коллегами, включая текстовые или звуковые ответы. На больших курсах используйте инструмент «Группы», чтобы создать небольшие группы (из 4–8 учащихся) и попросить их прокомментировать два других, чтобы каждый получил обратную связь.
  • Поддержка студентов, нуждающихся в приспособлениях. Проконсультируйтесь с Службой доступности и инвалидов , если вам нужна помощь в выборе приспособлений для ваших учащихся.
Промежуточные экзамены
  • Уменьшить или пересмотреть. Рассмотрите возможность отсрочки или отказа от промежуточного экзамена и замены его меньшими заданиями, которые могли бы оценить ключевые результаты обучения.
  • Снижение ставок. Максимально уменьшите ставки для этих оценок, учитывая, что учащиеся могут иметь ограничения или перебои с их технологиями и доступом в Интернет в течение этих первых недель дистанционного обучения.
  • Добавить больше времени. По мере того, как учащиеся приспосабливаются к работе в средах онлайн-тестирования в период высокого стресса, всем учащимся может потребоваться больше времени, чем обычно, для навигации по интерфейсу, обработки вопросов и ввода ответов, особенно если они должны составлять схемы или составлять уравнения, используя Обозначение LaTeX . (Если вы обычно выделяете 55 минут на занятия, вы можете предложить 90 минут онлайн).
  • Технология кредитного плеча. После создания нарисованных от руки уравнений или диаграмм учащиеся могут сфотографировать свою работу или отсканировать изображения и отправить их по электронной почте [используя приложение для сканирования, такое как Adobe Scan to PDF APP (часть творческого облака UMD) или Microsoft Office Объектив , если учащиеся имеют доступ к соответствующим устройствам]. Также можно использовать записанные голосовые сообщения, в которых учащиеся могут описать процесс, который они использовали, чтобы получить ответ.
  • Поддержка студентов, нуждающихся в приспособлениях . Если вы используете ограниченные по времени экзамены, викторины и задания, вам необходимо убедиться, что вашим учащимся требуется дополнительное время и перерывы. Некоторым учащимся также может потребоваться использование адаптивных технологий, субтитров или других приспособлений во время оценивания. Просмотрите ресурсы для инструкторов о том, как внедрить приспособления в онлайн-курсы , и проконсультируйтесь со Службой доступности и инвалидности , если вам нужна помощь в внедрении приспособлений онлайн.
  • Поддерживать академическую честность. Используйте Honorlock , программное обеспечение для онлайн-прокторинга университета. Если вы собираетесь использовать его для выпускного экзамена, подумайте о том, чтобы сначала использовать его в середине семестра в качестве менее затратного способа попрактиковаться с этим инструментом.
    Дипломная работа и защита диссертации
    • Рассмотрим. В соответствии с правилами защита магистерской и докторской диссертации требует личной встречи со студентом и председателем(ями) комитета, а для защиты диссертации – с представителем декана. Однако Высшая школа создала новый процесс ( go.umd.edu/gs-rdef ) и политику ( go.umd.edu/gs-p-rd ) для проведения удаленной защиты во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.
    • Технология кредитного плеча. Председатели комитетов должны просмотреть эти документы, а затем запросить разрешение на дистанционную защиту по телефону https://gradschool.umd.edu/remotedefenserequest . Другие встречи (например, по подготовке диссертации) можно проводить через Webex или Zoom без предварительного разрешения. Для получения технической поддержки председателям комитетов следует обращаться по номеру 9. 0010 [email protected] . По вопросам, связанным с технологиями, посетите эту страницу , чтобы изучить варианты, которые помогут работать удаленно во время длительного закрытия кампуса. Для получения текущей информации от The Graduate School и ответов на часто задаваемые вопросы посетите веб-сайт gradschool.umd.edu/coronavirus .

    Оценка обучения

    Точно. Эффективный. Проницательный.

    Знайте сильные и слабые стороны и способы их улучшения.
    В наших адаптивных тестах используются новейшие научные достижения для оценки уровня знаний учащегося по заданному предмету. Затем они создают индивидуальный план обучения, в котором показано, что им нужно улучшить, и материалы курса, которые могут помочь.

    [Вузовские репетиторы] так хорошо оценили потребности моей дочери, что [ее репетитор] идеально терпеливо и точно прошел с ней материал по математике.

    — Мать и клиент

    Чтобы начать, выберите тест.

    Выберите класс и предмет ниже, чтобы начать адаптивное оценивание. (Мы также отправим вам ссылку по электронной почте.) Это займет около 30 минут.

    Классы K-5

    Классы 6-8

    Классы 9-12

    Подготовка к экзаменам

    9020.

    Знайте сильные и слабые стороны и способы их улучшения.
    В наших адаптивных тестах используются новейшие научные достижения для оценки уровня знаний учащегося по заданному предмету. Затем они создают индивидуальный план обучения, в котором показано, что им нужно улучшить, и материалы курса, которые могут помочь.

    1. Ваш учащийся выполняет оценивание (должно занять около 30 минут).

    2. Их ответы учитываются в нашей современной диагностической программе.

    3. Используя искусственный интеллект, мы создаем индивидуальный план обучения для вашего ученика.

    [Вузовские репетиторы] так хорошо оценили потребности моей дочери, что [ее репетитор] идеально терпеливо и точно прошел с ней материал по математике.

    — Мать и клиент

    Дополнительные бесплатные инструменты для самостоятельного изучения.

    Практические задачи и видео

    Доступные в бесплатной учебной лаборатории наши практические инструменты и видеоролики с практическими рекомендациями помогают учащимся учиться в своем собственном темпе.

    Узнать больше

    Что должен знать ваш ребенок

    В наших бесплатных ресурсах перечислены ключевые понятия, которые учащиеся должны знать, чтобы успешно перейти в следующий класс.

    Узнать больше

    Нужна дополнительная помощь? Мы тоже так делаем.

    Индивидуальное онлайн-обучение

    Познакомьтесь с подобранным репетитором на нашей платформе интерактивного обучения — уникальном рабочем пространстве, которое делает обучение интересным для всех возрастов.