Толерантность для дошкольников презентация: Презентация «Воспитание толерантности» в старшей группе ДОУ
«Добро и толерантность спасут мир»
Доброта и толерантность
спасут мир!
Толерантность
Абрам Ганнибал
Пётр Багратион
Владимир Даль
Константин Циолковский
терпимость
уважеение к чужому мнению
лояльность
Толерантность –
слово заимствованное, а поэтому мало понятное. Ближайшие синонимы:
Быть толерантным – означает уважать других, невзирая на различия. Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает.
Ладная семья
Любовь
Ты, толерантный человек?
Загнул 7 пальцев? Прекрасно! Ты уверен в себе, можешь выразить свое мнение.
Если от 3 до 6, то ты не очень толерантен. Ты недостаточно уверен в себе для того, чтобы делиться и выражать свое мнение, однако, ты добрый и со временем у тебя все получится.
Меньше трех? Ай – ай – ай! Ты совсем не толерантен! Если ты попытаешься лучше понять себя, какой ты есть, то сможешь стать по-настоящему счастливым!
Доброта и толерантность спасут мир !
ПРАВИЛА ТОЛЕРАНТНОГО ОБЩЕНИЯ
Уважай собеседника
Старайся понять то, о чем говорят другие
Отстаивай свое мнение тактично
Ищи лучшие аргументы
Будь справедливым,
готовым признать правоту другого
Стремись учитывать интересы других
Спасибо за внимание!
Презентація «Защита детей от опасностей современного информационного пространства: формы работы «
Про матеріал
Цель тренинга: определить формы работы педагогов, психологов, родителей, направленные на защиту детей от опасностей современного информационного пространства. Задания: — обосновать существование проблемы опасности современного информационного пространства для детей; — обозначить основные виды опасностей, которым подвергаются дети в современном информационном пространстве; — активизировать работу педагогов в плане просвещения родителей об опасностях современного информационного пространства и защиты психического и физического здоровья детей.Перегляд файлу
Зміст слайдів
Номер слайду 1
Защита детей от опасностей современного информационного пространства: формы работы Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 2
Цель тренинга: определить формы работы педагогов, психологов, родителей, направленные на защиту детей от опасностей современного информационного пространства. Задания: — обосновать существование проблемы опасности современного информационного пространства для детей; — обозначить основные виды опасностей, которым подвергаются дети в современном информационном пространстве; — активизировать работу педагогов в плане просвещения родителей об опасностях современного информационного пространства и защиты психического и физического здоровья детей. Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 3
№ Содержание Время (ориент.) 1 Открытие тренинга. Сообщение темы, цели, задач. 2 мин 2 Работа в малых группах «Опасности современного информационного пространства» 4мин 3 Сообщение «Ребенок на просторах «всемирной паутины» 2 мин. 4 Моделирование ситуации «Информационный бум» 5 мин 5 Мозговой штурм «Виды опасностей современного информационного пространства» 3 мин 6 Презентация «Обезопасить ребенка» 3мин 7 Подведение итогов. Комментарии. 2 мин Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 4
Виды опасностей современного информационного пространства Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 5
Виды опасностей современного информационного пространства Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 6
Ребенок на просторах «всемирной паутины» Методист МК по воспитательной работе Гергель В. Э.
Номер слайду 7
Информационный бум Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 8
Виды опасностей современного информационного пространства Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 9
Плохая компания Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 10
Аморальный контент Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 11
Азартные игры Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 12
Вседозволенность Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 13
Падение интеллектуального и культурного уровня Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 14
Зависимость Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 15
Искажение чувства реальности Методист МК по воспитательной работе Гергель В. Э.
Номер слайду 16
Боязнь реального мира Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 17
Потеря навыков общения Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 18
Как сделать мир современного информационного пространства безопасным для ребенка? Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 19
Посещайте Интернет вместе с детьми. Поощряйте ваших детей делиться с вами их успехами и неудачами в деле освоения Интернет. Постарайтесь установить атмосферу доверия и взаимопонимания. Не вините их за неприятные случаи в интернете, чтобы ребенок не стал их от вас скрывать, боясь наказания. Попросите их показывать все полученные сообщения, которые им неприятны. Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 20
Объясните ребенку, что при общении в чатах, использовании программ мгновенного обмена сообщениями (типа ICQ, Microsoft Messenger и т.
Номер слайду 21
Объясните ребенку, что нельзя выдавать свои личные данные, такие как домашний адрес, номер телефона и любую другую личную информацию, например, номер школы, класс, любимое место прогулки, время возвращения домой, место работы отца или матери и т.д. Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 22
Объясните своему ребенку, что в реальной жизни и в Интернет нет разницы между неправильными и правильными поступками Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 23
Научите ваших детей уважать собеседников в Интернет. Убедитесь, что они понимают, что правила хорошего тона действуют одинаково в Интернет и в реальной жизни Методист МК по воспитательной работе Гергель В.
Э.Номер слайду 24
Скажите им, что никогда не стоит встречаться с друзьями из Интернет. Ведь люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 25
Объясните детям, что далеко не все, что они могут прочесть или увидеть в Интернет – правда. Приучите их спрашивать о том, в чем они не уверены Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 26
Не забывайте контролировать детей в Интернет с помощью специального программного обеспечения. Это поможет вам отфильтровывать вредоносное содержание, выяснить, какие сайты на самом деле посещает ваш ребенок и что он там делает. Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 27
Установите правила использования домашнего компьютера и постарайтесь найти разумный баланс между нахождением в Интернет и физической нагрузкой вашего ребенка. Добейтесь того, чтобы компьютер стоял не в детской комнате, а в комнате взрослых.
Номер слайду 28
У ребенка всегда должна быть альтернатива времяпровождению в интернете. Постарайтесь, чтобы это был активный отдых, желательно – семейный. Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Номер слайду 29
Методист МК по воспитательной работе Гергель В.Э.
Виховання толерантності презентація — produktii-iz-finlandiii.ru
Скачать виховання толерантності презентація djvu
Презентация Воспитание толерантности. Презентация ориентирована на просмотр учителями начальных классов.
Разработка призвана познакомить аудиторию с авторской программой по воспитанию толерантности, которая рассчитана на четыре года. Педагоги могут использовать предложенный материал в собственной практике.
Демонстрация слайдов знакомит зрителей с понятием толерантности, рассказывает об истории внедрения термина в культуру. Похожие презентации: Толерантность в контексте межкультурной коммуникации. Толерантность. Толерантность. Толерантность. Формы и методы воспитания толерантности у молодого поколения.
Воспитание толерантного сознания. Толерантность. 1. Выполнила: Кузьмина Л.Ф. Социальный педагог ГАПОУ СО «Саратовский политехникум». Развал коммунистической ценностно-нормативной скрепы в СССР породил нравственно-идеологический вакуум, который быстро заполнился в некоторых регионах страны этноцентристским и интолерантным суррогатом, стимулировавшим этнические чистки, этноцид, религиозную этническую дискриминацию.
Сейчас наиболее остро встал вопрос о толерантном воспитании школьников. Инфоурок › Классному руководителю ›Презентации›Презентация к докладу «Воспитание толерантности у школьников».
Презентация к докладу «Воспитание толерантности у школьников». Скачать материал. библиотека материалов. Добавить в избранное. 1 / Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд. Описание слайда: «Воспитание толерантности у школьников» Материал подготовлен учителем начальных классов Недбайло И. И.
2 слайд. Описание слайда. «ТИЖДЕНЬ ТОЛЕРАНТНОСТІ» З досвіду роботи практичного психолога ДНЗ «Фіалка» Самощенко В.О.
Текстовое содержимое слайдов презентации: «Воспитание культуры толерантности у младших школьников» {5CA-7EEBBDC9FD1C3A} Сегодня все большее распространение в детской среде получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность.
Причин этому много. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации, социальное окружение детей и через семью все чаще проникают и в школу.
Толерантность означает «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Это не только моральный долг, но и политическая, и правовая потребность. Толерант «Город Толерантности». ТОЛЕРАНТНОСТЬ — отношение к себе, к людям, к миру, общение с людьми и миром – с добротой, любовью, терпением!
16 ноября года государства – члены ЮНЕСКО приняли Декларацию принципов толерантности, которая провозгласила, что все люди по своей природе различны, но равны в своих достоинствах и правах. Согласно документу, толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур мира.
djvu, doc, rtf, docПохожее:
Про толерантність — Калейдоскоп здоров’я
Кожен з нас — особливий, не такий, як інші. І знову про толерантність…
Кожен з нас — особливий, не такий, як інші. І знову про толерантність…
Толерантність (від лат. tolerantia — терпіння) — у загальному значенні ослаблення чи відсутність можливості реакції на який-небудь несприятливий фактор у результаті зниження чутливості до його впливу. На індивідуальному рівні — це здатність сприймати без агресії думки, які відрізняються від власних, а також – особливості поведінки та способу життя інших. Терпимість до чужого способу життя, поведінки, звичаїв, почуттів, ідей, вірувань…
Інформація з сайту goo.gl/PaS46xДля української мови поняття «толерантність» відносно нове і однозначного тлумачення поки що не має. Для того, щоб краще зрозуміти походження цього слова пропонуємо Вам невеликий лінгвістичний екскурс:
tolerancia (іспан.) — здатність визнавати відмінність від власних ідеї чи помисли;
tolerance (франц.) — ставлення, під час якого людина визнає, що інші можуть думати чи діяти інакше, ніж вона сама;
tolerance (англ.) — готовність бути терплячим;
kuan rong (китайска) — дозволяти, приймати, бути по відношенню до інших милосердним;
tasamul’ (араб.) — прощення, милосердя, м’якість, терпіння, чуйне ставлення до інших;
терпіння — здатність стійко, без нарікань витримувати фізичні або моральні страждання, життєві злигодні тощо. Уміння довго та спокійно витримувати щось нудне, неприємне, небажане тощо.
Інформація з сайту http://www. 4uth.gov.ua/tolerance/what_is.htm
Чудовий мультик про толерантне ставлення до іншихІ презентація до теми (під час демонстрації презентації звучить музична композиція Gregorian — Moment of peace):
«Путешествие в страну Толерантность»(презентация проекта для младших школьников). «Условия формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста»
»(презентация проекта для младших школьников) Выполнили учащиеся 3 класса Сосновской основной общеобразовательной школы Руководитель: учитель Сосновской основной общеобразовательной школы Фёдорова Нина Максимовна
«Сказка неотделима от красоты, способствует развитию эстетических чувств, без которых немыслимо благородство души, сердечная чуткость. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем» В. А. Сухомлинский
1995 год – Международный год толерантности Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой. Золотое правило этики. По природе люди близки друг к другу, а по привычкам далеки друг от друга. Конфуций. Символ толерантности 16 ноября – Международный день толерантности
Цель Формирование у учащихся установок толерантного сознания, определяющих устойчивость поведения в обществе на примерах сказочных персонажей
Задачи: 1 .Познакомить с понятием “толерантность ”, его составными частями, происхождением термина. 2. Учить уважать личность каждого, а различия между людьми принимать как положительный факт. 3.Научить считаться друг с другом и работать в коллективе, не теряя свою индивидуальность. 4.Развивать творческие способности учащихся. 5. Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к малой родине. 6. Познакомить учащихся с особенностями проектной деятельности.
«Я в мире людей» Я твой друг и ты мой друг!
» Учимся договариваться»
Что такое толерантность ? Доброта, любовь и смех. Что такое толерантность ? Счастье, дружба и успех.
Люди на свет рождаются разными: непохожими, своеобразными. Чтобы других ты смог понимать, нужно терпенье в себе воспитать. Человек – член общества
Черты толерантности
Встреча с героями сказок Назовите сказки
Наши рисунки Из какой сказки?
Сказка о рыбаке и рыбке Мы – в роли сказочных героев
Могут ли эти пословицы стать моралью сказки? Дружба заботой, да подмогой крепка. Не рой яму другому, сам в неё попадешь. Нет друга – ищи, а нашел – береги.
Ожидаемые результаты — ребенок , успешно взаимодействующий в коллективе; — ребенок , противостоящий нетолерантным отношениям; — социально адаптированный
Наталья Чиркова
Круглый стол для родителей «Мы с тобой равны!» о воспитании толерантности у детей дошкольного возраста
Презентация о воспитании толерантности
у детей дошкольного возраста
на тему : «Мы с тобой- равны !»
(к круглому столу для родителей )
Подготовила : Чиркова Н. С. воспитатель МБДОУ МО «Детский сад №169» , г. Краснодар.
Цель : вызвать на диалог и сотрудничество педагогов и специалистов, работающих в условиях интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общество, по проблеме воспитания толерантного отношения у детей дошкольного возраста .
Задачи :
1. Озвучить необходимость воспитания толерантного отношения в обществе.
2. Представить проект , который затронул тему толерантного воспитания и развития навыков общения детей с ОВЗ со сверстниками других групп, и взрослыми.
3. Подвести итоги работы по интеграционному развитию детей , в условиях толерантного взаимодействия детей с ограниченными возможностями здоровья и детей без подобных ограничений.
Слайд №1. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Тема сегодняшней презентации звучит так : «Мы с тобой — равны !» . Говоря о равенстве, я сегодня, затрону одну из самых важных и актуальных проблем воспитания – это воспитание толерантности у детей дошкольного возраста в условиях образовательной интеграции с детьми ОВЗ.
Слайд №2. Толерантность .
Под толерантностью , в настоящее время мы понимаем, проявление терпимости по отношению друг к другу. Готовность лояльно относиться и принимать чужие : образ мыслей, чувства, вероисповедание, поведение, состояние здоровья, которые не совпадают с вашими собственными. Другими словами, признание за другими людьми права на собственное мировоззрение и непохожесть.
Слайд №3. На примере нашего детского сада, мы с вами видим, что дети, которые равны в своих правах и достоинствах, тем не менее, различны в чём-то другом. Например :
дети здоровые и с проблемами в развитии, с ОВЗ – ограниченными возможностями здоровья (аутисты, с общим недоразвитием речи, ДЦП, с задержкой психического развития, синдром Дауна и др.)
дети разных религий и культур
дети из разных социальных слоёв
дети, говорящие на русском или другом языке
дети разных национальностей
Становление детского самосознания в первые семь лет жизни характеризуется тем, что ребенок начинает понимать свое место в кругу близких и знакомых людей, осознанно ориентироваться в окружающем его социальном мире, определять его ценности. В этот период закладываются основы взаимодействия ребенка с другими людьми. Мы с Вами — пример общения и отношения к миру. Поэтому, именно в этот период важно сформировать у всех детей доброжелательное и уважительное отношение к себе и другим людям, заложить основы толерантности .
Главная задача, которую успешно решает детский сад в русле толерантности — это воспитание у дошкольников миролюбия , принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.
В этом учебном году наш дошкольный коллектив начал работу по совместному проекту «Под небом Кубани мы дружно живём!» . Цель нашего проекта на основе интеграции (взаимопроникновения) русской и адыгейской культуры, провести параллели в детских играх, устном народном творчестве, народных ремёслах.
Слайд №4.
Слайд №5.
Вместе живут на огромной планете Разные взрослые, разные дети.
Внешностью разные и цветом кожи,
Но, безусловно, мы в чём-то похожи!
Всем нам счастливыми хочется быть,
Новые звёзды на небе открыть,
Крепко дружить, не бояться «другого» .
Друг мой в коляске, а что здесь такого?
Едет он с нами наперегонки,
Вместе рыбачим мы с ним у реки.
Нет между нами преград и обид,
Он самый лучший, наш друг-инвалид!
Годы пройдут, и мы станем взрослее,
Ростом повыше, по жизни мудрее,
И поменяется мир весь вокруг ,
Но рядом останется преданный друг!
Я, думаю, что прочитав такое стихотворение, вам будет легче объяснить ребёнку, что такое милосердие, сочувствие, равнодушие , дружба. Я уверена, что Вы сами найдёте место и время, чтобы объяснить ребёнку эти понятия.
Слайд №6. Для того чтобы ваши объяснения были более понятны, вы можете привести пример. Вот один из наглядных примеров. Так, на картинке под номером один, мы видим малыша, который, играя, пьёт воду. А на картинке под вторым номером, ребёнок собирает крошки хлеба, чтобы поесть. Я думаю, что наглядный метод наиболее понятен ребёнку. А собственный пример, такой как помочь донести сумку пожилому или уступить место женщине с ребёнком – это самый лучший пример толерантности для вашего ребёнка .
Слайд №7. Необходимо чаще беседовать с ребёнком и не пасовать перед серьёзными вопросами. Озвучивать своё сочувствие больному братику, жалость к бедному котёнку. Иначе, кто пожалеет Вас в старости или во время болезни. Вот, небольшой список художественной литературы, которая освещает тему толерантности :В. Катаев «Цветик-Семицветик» ,Н. Носов «Незнайка» ; А. Л. Барто «Не одна» , «Всё на всех» ; Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка» ; сказки народов мира :«Айога» , «Гора смешливая, справедливая» , «Белый слон» ; стихи, посвященные теме толерантности , сострадания, сочувствия : «Толерантность » А. Калининой, «Встреча» Б. Заходера, «Ах, сколько на свете детей .» С. Черного.
Слайд №8. Нельзя не сказать и о многонациональностинашего края. Ведьна Кубани проживают более 100 национальностей! Вот почему так важно, если и дошкольное учреждение , и родители , будут принимать активное участие в воспитании этнотолерантности у детей , рассказывая им о нашем крае, о традициях и обычаях разных народов.
Слайд №9. Ведь, каждый человек, не взирая, на национальность, должен чувствовать себя личностью. Необходимо, чтобы дети уже в дошкольном возрасте поняли , как важно жить в мире и согласии, знать культуру других народов, уважать ее, стараться понять и принять. Почему американцы не стесняются называть себя американцами, загнав индейцев в резервации, а мы, свободные граждане России, стесняемся называть себя россиянами?
Слайд №10. А это — примеры толерантного отношения между детьми в нашей группе. В такой важный период развития наших детей , мы уделяем особое внимание их физическому и психическому развитию. И видим результат формирования личных качеств каждого. Порой дети сами, без какой-либо просьбы, идут на помощь взрослому или друг другу. Они сплочённым коллективом играют в сюжетно-ролевые игры, ведут диалог, обсуждая и выбирая роли и атрибуты совместно. Они все разные, но все они добрые, отзывчивые, воспитанные дети , юные граждане России!
Мы, в рамках совместного проекта «Под небом Кубани мы дружно живём!» обращаемся к вам с просьбой :
принести в группу детские книги, аудиозаписи на эту тему для создания «Детской библиотеки добра»
старинные фотографий в национальной одежде, предметы быта, вышивки, кружевные салфетки, маленькие детские игрушки для создания Детского мини-музея «Кубанские соседи»
предлагаем вам сделать презентацию на тему «Традиции нашей кубанской семьи» (спортивные, кулинарные, профессиональные, другие) .
Слайд №11. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Образовательные: учить проявлять уважение к обычаям, традициям и культуре разных народов; формировать у детей представление о толерантном поведении. Развивающие: развивать у детей терпимость к различиям между людьми; развивать у воспитанников самосознание, которое помогает ребятам увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле. Воспитательные: воспитывать у детей любовь и заботу друг к другу. Задачи:
Если знакомство с национальными традициями будет носить комплексный характер,пронизывающий все виды деятельности старшего дошкольника, осуществляться в повседневной жизни,на специальных занятиях, то мы воспитаем любовь к своей родине, к своей нации,толерантное отношение к представителям других наций,сверстникам,их родителям. Гипотеза.
Толерантность-это уважение,принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира,форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. Проявлять толерантность – это значит признавать то,что люди различаются по внешнему виду,положению,интересам,поведению, ценностям и обладают правом жить в мире,сохраняя при этом свою индивидуальность. Определение толерантности.
Ислам: «Никто из вас не станет верующим,пока не полюбит своего брата,как самого себя». Христианство: «Во всём,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними». Буддизм: «Человек может выразить своё отношение к родственникам и друзьям пятью способами: великодушием, учтивостью, доброжелательностью, отношением к ним, как к себе и верностью своему слову».
Толерантность. Испанский язык: способность признавать отличных от своих идеи или мнения. Французский язык: отношение, при котором допускается, что могут думать или поступать иначе,нежели ты. Английский язык: готовность быть терпимым, снисходительным. Китайский язык: позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным. Арабский язык: прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, благосклонность, терпение, расположенность к другим. Русский язык: способность терпеть что-то или кого-то.
Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Дружба». Дидактические игры: «Чьи детки?», «Что такое хорошо и что такое плохо?». Подвижные игры народов мира: «Расходитесь»(чувашская), «Займи место»(татарская), «Перепёлочка»(украинская), «В платочек»(мордовская). Игровая деятельность:
Характеристика. ТОЛЕРАНТНАЯ ЛИЧНОСТЬ. Уважение мнения других; доброжелательность; желание что-либо делать вместе; понимание и принятие; чуткость; любознательность; снисходительность; доверие; гуманизм. ИНТОЛЕРАНТНАЯ ЛИЧНОСТЬ. Непонимание; игнорирование; эгоизм; нетерпимость; выражение пренебрежения; раздражительность; равнодушие; цинизм; немотивированная агрессивность.
23
АКТУАЛЬНОСТЬ
Под толерантностью понимают:
Проблема воспитания толерантной культуры на сегодняшний день является одной из самых актуальных в России, стране многонациональной, с множеством разнообразных и непохожих друг на друга культур. В законе РФ «Об образовании» говорится: «Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.»(ст. «Принципы государственной политики в области образования»). Аналогичные задачи находятся в Государственной концепции дошкольного воспитания: «В дошкольном детстве ребенок приобретает основы личностной культуры, ее базис, соответствующий общечеловеческим духовным ценностям». Дошкольное образование, неразрывно связанно с социальными процессами и культурой общества. Скачать презентацию
Таким образом, в ходе анализа данной проблемы, были выявлены противоречия:
Актуальность проблемы социокультурной толерантности связана с тем, что:
Сегодня на первый план выдвигаются ценности и принципы, необходимые для общего выживания и свободного развития человечества.
Каким будет наше общество, и как будут решаться экономические проблемы, определяется тем социально-культурным потенциалом, который закладывается еще в детском возрасте.
Остро обозначается сегодня проблема толерантности в семье. Наблюдается низкий уровень этнического самосознания современных родителей.
— ценностное отношение человека к людям, выражающееся в признании, принятии и понимании им представителей иных культур;
терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению.
уважение к самобытному внутреннему миру каждого человека, независимо от его пола, возраста, национальности, вероисповедания.
активное отношение, формируемое на основе признания универсальных прав и основных свобод человека…
кроме того, слово «толерантность» употребляется современными учеными и для обозначения адаптационных способностей организма, позволяющих ему взаимодействовать с другими, не нарушая внутреннего равновесия.
Таким образом, толерантность во взаимоотношениях детей и взрослых предполагает способность взрослых видеть перспективу воздействия складывающихся взаимоотношений на ребенка, его развитие и поведение в целом.
Каждый человек хочет видеть своего ребенка благополучным и успешным, комфортно чувствующим себя в социальной реальности, и, конечно, каждый хочет, чтобы его ребенка не коснулись проблемы асоциального поведения, наркомании, алкоголизма и так далее; но часто родители забывают основную аксиому педагогики, которую сформулировал еще К.Д. Ушинский и которая заключается в том, что личность формируется личностью, а характер – характером.
Рассматривая толерантность во взаимоотношениях между членами семьи и социальным окружением в качестве одной из характеристик толерантных отношений можно выделить активное отношение между ее членами на основе взаимного уважения и поддержки.
Ожидаемые результаты
После реализации данного проекта ожидаются следующие результаты:
1. Сформируются такие качества как отзывчивость, справедливость, скромность. Волевые качества – умение ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели, в своих поступках следовать положительному примеру.
Усилится взаимосвязь в вопросах воспитания толерантных отношений между семьей и детским садом. Родители сменят пассивную позицию на активную, приобретут знания в области воспитания толерантных отношений своих детей, и что важнее всего, притворят их в жизнь.
В группе будет создана картотека «Ребенок в многонациональном мегаполисе», который будет пополнен художественной литературой, демонстрационным материалом, наглядно-дидактическими пособиями, виртуальная экскурсия по городу.
Составление картотеки подвижных игр, сценариев спортивного праздника, досугов с родителями.
Повышение правовой и педагогической культуры родителей (папки-передвижки, памятки-рекомендации по воспитанию толерантности).
Развитие творческих способностей воспитанников, их коммуникативных качеств.
Ряд правил воспитания путём толерантности
1.Учитесь слушать и слышать своего ребенка. 2. Постарайтесь сделать так, чтобы только вы снимали его эмоциональное напряжение. 3. Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции в каких –либо ситуациях. 4. Умейте принять и любить его таким, каков он есть. 5. Повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно.
Уголок геральдики.
Мини-проекты о своей семье
Совместные игры
Ситуации во время сюжетно-ролевой игры
Толерантность – это слово,
Словно книжка, как Букварь!
Толерантность всех научит,
Как вести себя и с кем.
Толерантны мамы, папы,
Толерантны ты и я!
Толерантность – это чудо!
Пусть же будет так всегда.
Шавалеева Карина
Встреча с интересными людьми
День Победы
Работа с родителями
Цель: Формирование основ толерантной культуры личности дошкольника. Задачи: 1. Создать условия в ДОУ для формирования толерантности детей, педагогов, родителей. 2. Организовать системную работу в ДОУ по формированию позитивного отношения к окружающему миру и культуре своего народа, народов других стран. 3. Содействовать формированию толерантного поведения дошкольника, формированию активной позиции родителей и сотрудников по воспитанию и обучению детей. 4. Организовать систему взаимодействия детского сада и семьи по формированию толерантной культуры.
Иллюстрации, картины, демонстрационный материал знакомящий с народами, населяющими нашу планету; куклы в национальных костюмах; костюмы (элементы) разных этнических групп Росси и народов мира; народная игра, народная игрушка и национальная кукла; произведения декоративно-прикладного искусства, живописи, предметы быта относящиеся к разным культурам; семейные фотоальбомы; мини-макеты; дидактические игры; картотеки пословиц о дружбе и семье, считалок, закличек… детская художественная литература.
« ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ОБО МНЕ? » (для старшего дошкольного возраста) Цель: Знакомить детей с культурой и традициями народов мира. Дать детям представление о многообразии народов, населяющих нашу планету. Воспитывать уважение, принятие и правильное понимание богатого разнообразия культур нашего мира. Вызвать интерес и желание узнавать что-то новое о населении нашей планеты. Формирование обобщающих понятий: народ, жилище, средства передвижения, национальный костюм и т.д.
«НАЙДИ ПАРУ» (для старшего дошкольного и младшего школьного возраста) Цель: Закрепить представление детей о многообразии народов, населяющих нашу планету. Воспитывать уважение, принятие и правильное понимание богатого разнообразия культур нашего мира. Формировать представление — Все мы разные – разный цвет кожи, разрез глаз, одежда, но мы живем рядом друг с другом на одной планете — Земля наш общий дом. Развитие памяти, внимания, мышления, речи. Расширение и активизация словаря, формирование связной грамматически правильной речи.
« Кто построил этот дом? (для старшего дошкольного возраста) Цель: Закрепить представление детей о многообразии народов, населяющих нашу планету. Формировать обобщающие понятия: народ, жилище, национальный костюм и т.д. Учить устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, объяснять и доказывать свое решение.
« ЦВЕТНЫЕ ШНУРОЧКИ» (для старшего дошкольного возраста) Цель: Закрепить представление детей о многообразии народов, населяющих нашу планету. Воспитывать уважение, принятие и правильное понимание богатого разнообразия культур нашего мира. Формировать представление- Все мы разные, арабы, японцы, африканцы и у всех нас есть чему поучиться. Развитие памяти, внимания, мышления, речи. Расширение и активизация словаря, формирование связной грамматически правильной речи. Формирование обобщающих понятий: народ, жилище, средства передвижения, национальный костюм и т.д.
Толерантная личность: — терпимый и терпеливый; — считающийся с чужими мнениями и интересами; — умеющий решать конфликты путем убеждения и взаимопонимания; — приветливый и заботливый, вежливый и деликатный; — уважающий окружающих и уважаемый ими; — уважающий права свои и других, умеющий слушать и слышать; — заботливый, сострадающий, поддерживающий; — патриот своей Родины, заботящийся о ее процветании; — человек, берегущий природу и культуру; — трудолюбивый, успешный, независимый, счастливый. «Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретут»
Почему важно представление интересов | Edutopia
Быть храбрым никогда не бывает легко. В течение многих лет я был сторонником идеи, что мы должны помогать нашим детям быть храбрыми, но, честно говоря, в последние месяцы я почувствовал, что заставлять их глотать пугающие вещи может быть слишком сложно, чтобы требовать от них развития. умы и сердца. Когда я узнаю больше о том, как работает мозг и как страх действительно может мешать обучению, я думаю, что, возможно, нам нужно меньше говорить о храбрости и стойкости и больше говорить о том, чтобы сделать обучение менее пугающим и травматичным.(И хотя я уверен, что мы могли бы до тошноты говорить о том, как стандартизованные тесты вызывают тревогу и страх, я оставлю этот разговор для другого поста.)
Видеть и быть
Когда мать ребенка фигурирует в моем Помогая посту Kids Be Brave, отправляемому вместе с этой новой картинкой, я не мог не быть поражен чем-то в ней. Может быть, дело было в позе дочери, в ее глазах или в признании матери, что они не могли сделать снимок, пока Дженни не пошла в свою комнату и не получила наволочку, чтобы завершить наряд, потому что «детали имеют значение.«Было что-то большее, чем симпатичный ребенок в изящном костюме, некоторая уверенность в ее позе и глазах. Этот ребенок привязался к персонажу « Звездных войн », Рей, как образец для подражания не только для этой фотографии. Рей была (и остается) новым вариантом для Дженни, когда дело доходит до воображения себя в мире. Эта маленькая девочка была готова к вымышленному наставнику, и Рей была там — и не только там , но и занимала видное место в популярном блокбастере Рей был доступным вариантом в фильме, в котором преобладали мужские персонажи.(И поверьте мне — как бывшая подражательница принцессы Леи, я понимаю радость от нахождения женского персонажа, которого не всегда нужно спасать!) У Дженни был кто-то, с кем она могла идентифицировать себя, кто-то, к кому она могла бы обратиться за вариантами решения сложных ситуаций. .
Пол имеет значение. В самом деле, репрезентация имеет значение, потому что «если она может это видеть, она может им стать». Ранний опыт наших детей, в том числе часы, потраченные на просмотр медиа, формируют то, что, по их представлениям, возможно для людей, которые похожи на них, живут там, где они живут, или родом из них.Проще говоря, дети определяют, чем они могут быть на основе окружающих примеров. Наши студенты это знают. Мы тоже должны.
Я вырос в сельской местности на Среднем Западе, и очень мало из того, что я читал, видел или слышал на уроках или в средствах массовой информации, представлял мою реальность. Там, где я жил, не было автобусов, метро или торговых центров. Мы были деревенскими детьми, но не маленькими домиками в прериях деревенскими детьми. Женщины, которых я видела в СМИ и о которых читала, были либо городскими, либо пригородными, за исключением тех сельских женщин, которые всегда везде ездили на лошадях и жили на фермах.Я жил в квартире и никогда даже не был рядом с лошадью. В моих учебниках, фильмах, которые я смотрел в классе, и даже в тестах, которые мы проходили, использовались примеры, взятые из совершенно другого жизненного опыта. Никто «снаружи» не выглядел и не звучал ничего похожего на то, что я видел «здесь». Я получил тонкое сообщение о том, что место, где я живу, не имеет значения, и что мой опыт не имеет значения.
6 стратегий повышения репрезентативности
Итак, что мы можем сделать, чтобы помочь детям осознать, что их реальность имеет значение?
- Узнайте о своей культуре и будьте готовы рассказать о ней.Знайте, почему вы такой, какой вы есть, из-за того, откуда вы пришли.
- Узнайте о сообществе, в котором вы живете (PDF). Что в этом важного? Что особенного? Как он связан с культурами, жившими здесь в прошлом и сегодня, и отражает их?
- Поговорите о стереотипах в СМИ и в мире вокруг нас. (У PBS и MediaSmarts есть отличные подсказки о том, как это сделать.)
- Продумайте учебные материалы, которые вы используете, с особым вниманием к детям в вашем классе и сообществу, в котором вы живете.Есть ли положительных примеров разных рас, ролей и уровней достатка? Вы включаете полный спектр пола или только бинарный?
- Осмотрите свой класс. Отражает ли декор языки и культуру учащихся, сидящих на местах? Если нет, попросите их помочь вам создать что-нибудь, чтобы начать новый год. Студенческая работа — отличное украшение — и это бесплатно!
- Хорошо подумайте о своей педагогике. Ваши стратегии обучения делают обучение менее или более доступным для одних, чем для других? Есть ли какие-то конкретные вещи, которые вы можете делать (или избегать), когда приглашаете всех детей в свою комнату? (Для этого у Teaching Tolerance есть отличные ресурсы.)
Представительские вопросы. То, что наши молодые люди видят вокруг себя, положительно или отрицательно формирует их ожидания в отношении себя и друг друга. Что касается наших классов и школ, давайте сделаем все от нас зависящее, чтобы они видели себя и всех своих сверстников сильными, творческими, способными, счастливыми и связанными друг с другом.
Обучение детей эмпатии, чувствам, доброте, состраданию, терпимости и распознаванию агрессивного поведения: Сандерс, Джейнин, Кардосо, София: 9781925089127: Amazon.com: Books
Джейнин (она же Джей Дейл) — опытный учитель начальной школы, редактор, автор и издатель.
Она начала свою педагогическую карьеру в 1980-х годах учителем начальной школы в сельской местности Квинсленда, Австралия. Затем она переехала в Викторию и преподавала в нескольких городских школах.
В 1985 году Джей сменил карьеру и стал редактором и издателем в сфере образования.
В начале 90-х Джей и ее партнер переехали в Японию, чтобы работать учителями английского языка.Они жили и работали в Японии более трех с половиной лет. На самом деле там родилась первая дочь Джея.
Вернувшись в Австралию, Джей начал работать писателем / упаковщиком в учебных заведениях. С тех пор она написала и выпустила множество отмеченных наградами изданий для издательской индустрии образования. Джей также является опытным автором детских книг, написав несколько названий для таких сериалов, как «Зигзаги», «Totally Kidz», «Deadly and Incredible», а также для серии детских книжек с картинками для Penguin.
В 2008 и 2009 годах Джей вернулся к преподаванию. Этот опыт освежил ее понимание проблем, с которыми сталкиваются дети, учителя и родители.
В настоящее время она работает с издателем образовательных программ в качестве ведущего автора новой серии статей по обучению грамоте. Джей написал более 100 наименований в этой серии.
Что еще более важно, Джей — мать трех девочек-подростков и более семи лет работает школьным советником в местной начальной школе. Это время, проведенное в начальных школах в качестве учителя и родителя, вдохновило ее задать вопрос своему сообществу: «Что мы делаем в школах, чтобы защитить наших детей от сексуального вмешательства?» Когда она поняла, что на самом деле делается очень мало, она решила использовать свои авторские и издательские навыки для написания книг, чтобы помочь родителям, опекунам и учителям затронуть тему самозащиты и побудить детей высказаться.
Нулевая терпимость | Инициатива поддержки школьной дисциплины
Эффективна ли политика нулевой толерантности в школах? Обзор доказательств и рекомендации
(2008) Целевая группа по нулевой терпимости Американской психологической ассоциации (APA)
В этом отчете освещается исследование, показывающее, что политика абсолютной нетерпимости может негативно повлиять на отношения между образованием и ювенальной юстиции, а также помешать развитию подростков.В отчете делается вывод о том, что данные поднимают вопросы об эффективности политики нулевой терпимости.
Неудачные политики, сломанные фьючерсы: истинная цена нулевой терпимости в Чикаго
(2011) Голоса молодежи в образовании Чикаго (VOYCE)
Этот отчет основан на исследованиях и собственных рассказах учащихся, чтобы продемонстрировать, что полная нетерпимость не ведет к повышению безопасности школ или улучшению успеваемости и ухудшает отношения между учениками и учителями.Политика абсолютной нетерпимости сопряжена с большими финансовыми издержками для налогоплательщиков.
Нулевая терпимость, нулевые доказательства: анализ школьной дисциплинарной практики
(2000) Центр политики в области образования штата Индиана
В этой статье исследуются история, философия и эффективность политики нулевой терпимости в школах. Немногие исследования сообщают, что политика нулевой терпимости улучшает поведение учащихся или безопасность школы, и вместо этого обнаруживает, что исследования по отстранению от занятий и отчислению — важнейшим элементам политики нулевой терпимости — вызывают серьезные опасения по поводу последовательности, справедливости и эффективности такой дисциплины.
Пришло время положить конец «нулевой толерантности» в школах
(2011) Неделя образования
В этой статье рассказывается о высоких показателях отстранения и отчисления по стране, особенно для цветных студентов. В нем приводятся данные Национального центра статистики образования (NCES), которые показывают, что подавляющее большинство отстранений и отчислений было связано с неуголовными преступлениями, такими как опоздание в класс, разговоры с учителем или нарушение дресс-кода. В нем также упоминается о важном движении против бездоказательной, дорогостоящей и вредной политики нулевой терпимости, направленной на прекращение перехода из школы в тюрьму.
Видео
(2012) Джудит Браун Дианис из Advancement Project дает показания перед Судебным комитетом Сената по трубопроводу из школы в тюрьму
Это видео Джудит Браун Дианис, содиректора проекта Advancement Project, которая дает показания перед Судебным комитетом Сената по вопросу о трубопроводе из школы в тюрьму.
безопасных, эффективных и свободных от наркотиков школ для ВСЕХ учащихся: что работает!
(1998) Департамент образования
В этом отчете представлены результаты проекта, в ходе которого были выявлены и изучены три сообщества, в которых школы успешно уменьшили проблемы с дисциплиной и улучшили обучение и поведение всех учащихся, в том числе с ограниченными возможностями.
Нулевая толерантность, тестирование с высокими ставками и трубопровод из школы в тюрьму
(2010) Проект развития и FairTest
Эта презентация объясняет схожее происхождение и взаимное подкрепление между (давлением) тестирования с высокими ставками и (чрезмерной опорой) политикой нулевой терпимости, посредством которой школы отстраняют или отчисляют учащихся, которые менее вовлечены, деструктивны и / или, как ожидается, будут оценка ниже уровня владения языком по академическим оценкам.В презентации также представлены потенциальные решения (например, люди, которые настаивают на позитивной реформе школьной дисциплины, должны настаивать на реформе тестирования с высокими ставками, и наоборот).
Тестируйте, наказывайте и выталкивайте: как тестирование с нулевой терпимостью и высокими ставками направляет молодежь в трубопровод из школы в тюрьму
(2010) Проект развития
Этот отчет направлен на то, чтобы помочь заинтересованным сторонам выйти за рамки политики нулевой терпимости и тестирования с высокими ставками, объясняя, что их взаимное подкрепление способствует созданию враждебной школьной среды и подталкивает учащихся к переходу из школы в тюрьму.В нем приводятся свидетельства того, что политика нулевой терпимости не улучшила безопасность школ или поведение учащихся, и приводятся примеры, в которых альтернативные стратегии профилактики и вмешательства были успешными.
Образование в условиях изоляции: путь от школы до тюрьмы
(2005) Проект по развитию, Падрес и Ювенес Юнидос, Юго-западное молодежное объединение и Центр правосудия по делам детей и семьи Юридического факультета Северо-Западного университета
Этот отчет призван вдохновить людей на обсуждение негативных последствий политики нулевой терпимости и предложить альтернативные методы, которые уменьшили насилие в школе и улучшили среду обучения.В нем рассматривается разрозненное влияние цвета на учащихся; возрастающая роль правоохранительных органов в школах; приводит примеры перехода от школы к тюрьме в Денвере, Чикаго и Палм-Бич; и представлены начальные решения.
Множественные ответы, многообещающие результаты: доказательные альтернативы нулевой терпимости
(2011) Детские тенденции
В этом кратком обзоре рассматриваются существующие исследования по внедрению и последствиям нулевой терпимости в школьной среде; и в нем подчеркиваются тщательно изученные альтернативы нулевой терпимости, не требующие наказания, которые показали большие перспективы с точки зрения повышения безопасности в школах и успеваемости учащихся.
Содержание детей в школе и вне суда
(2013) Целевая группа партнерства школы и правосудия города Нью-Йорка
В этом отчете освещаются результаты исследований и рекомендации Рабочей группы Партнерства школы и правосудия города Нью-Йорка. В отчете приводятся соответствующие данные о показателях школьного правосудия в Нью-Йорке, новых тенденциях в политике и практике по всей стране, а также даются рекомендации и стратегии для их реализации.
Раннее предупреждение, своевременное реагирование: Руководство по безопасным школам
(1998) Министерство образования США
Это руководство представляет собой резюме исследований по предотвращению насилия, вмешательству и кризисному реагированию в школах. Руководство сообщает школьным сообществам: (1) на что обращать внимание — на ранние предупреждающие знаки, относящиеся к насилию и другим тревожным поведением учащихся; и (2) что делать — действия, которые школьные сообщества могут предпринять, чтобы предотвратить насилие и другие вызывающие беспокойство формы поведения, вмешаться и получить помощь проблемным детям, а также отреагировать на насилие в школе, когда оно происходит.
Исследование политики нулевой толерантности в школах: мультиинтегрированный системный подход к улучшению результатов для подростков
(2011) Стивен К. Теске, доктор медицины, доктор философии, судья
Эта статья представляет собой тематическое исследование новаторского, многоинтегрированного системного подхода суда по делам несовершеннолетних, при котором школьные системы могут немедленно принимать меры для устранения основных причин деструктивного поведения учащихся. В нем также обсуждаются данные о неблагоприятных тенденциях политики нулевой терпимости и делается вывод о том, что мультиинтегрированный системный подход — понимание причин деструктивного поведения учащихся — может улучшить учебные и поведенческие результаты учащихся.
Защита наших детей: руководство к действию
(2000) Министерство образования США
Разработано для министерств образования и юстиции и одобрено Белым домом и 26 национальными ассоциациями, это руководство содержит практические шаги, которые школы могут предпринять для разработки и реализации планов безопасности в школах, чтобы снизить уровень насилия в наших школах и помочь детям получить доступ к услугам. им нужно. В этом руководстве подчеркивается важность трехэтапной комплексной модели, включающей профилактику, раннее вмешательство и интенсивные услуги для решения проблем безопасности в школе.
Безопасные школы, повышение квалификации персонала и трубопровод из школы в тюрьму
(2012) Саймон Гонсулин, Марк Заблоцкий и Питер Э. Леоне
В этом отчете рассматривается важность эффективного профессионального развития школьного персонала, чтобы прервать цепочку перехода от школы к тюрьме и способствовать позитивному развитию молодежи. Он представляет собой трехуровневую модель: 1) Универсальное развитие персонала для школьного персонала и партнеров по сообществу, 2) Целевое развитие персонала для всех, включая сотрудников школьных ресурсов (SRO), которые регулярно контактируют с молодежью, и 3) Интенсивное развитие персонала для школьный персонал и СРО.Он также рассматривает связанный пример системы государственных школ Денвера.
Как мы можем улучшить школьную дисциплину?
(2010) Исследователь в области образования
В этой статье описаны три подхода к совершенствованию школьной дисциплины и поведения учащихся: экологические подходы к управлению классом; общешкольная положительная поведенческая поддержка; и социально-эмоциональное обучение. В статье исследуются подтверждающие исследования и предлагаются способы комбинирования подходов.
Общешкольные программы позитивного поведенческого вмешательства и поддержки
Национальный центр ТА на PBIS
Эта статья представляет собой тематическое исследование новаторского, многоинтегрированного системного подхода суда по делам несовершеннолетних, при котором школьные системы могут немедленно принимать меры для устранения основных причин деструктивного поведения учащихся. Он также dНациональный центр технической помощи на веб-сайте PBIS предоставляет широкий спектр ресурсов по стратегиям и методам внедрения и оценки PBIS, а также вовлечению семьи и сообщества в процесс PBIS.В разделах сайта «Школа», «Семья» и «Обучение» есть ссылки на инструменты, видеоролики и источники обучения, которые можно использовать на различных уровнях и этапах реализации. На сайте есть ресурсы для начала работы; шаблоны и схемы для внедрения, оценки и обучения / профессионального развития; учебные ресурсы для команд, сотрудников, родителей и студентов; ссылки на партнерские сайты и организации и т. д. обсуждаются данные о неблагоприятных тенденциях политики нулевой терпимости и делается вывод о том, что мультиинтегрированный системный подход — понимание причин деструктивного поведения учащихся — может улучшить учебные и поведенческие результаты учащихся.
Множественные ответы, многообещающие результаты: доказательные альтернативы нулевой терпимости
(2011) Детские тенденции
В этом кратком обзоре содержится обзор литературы по реализации и последствиям политики нулевой терпимости в школах и представлены оцененные альтернативные стратегии, которые улучшили результаты учащихся и повысили безопасность школы.
Предотвращение насилия в школе: Практическое руководство по всестороннему планированию
Проект безопасных и отзывчивых школ Центра политики в области образования штата Индиана
Это руководство представляет собой обзор мер по предотвращению насилия в школе и объясняет альтернативы нулевой терпимости, которые являются эффективными, и дает рекомендации по реализации альтернативных политик.
«Нулевые» альтернативы
Преподавание толерантности
На этой веб-странице перечислены предложения для администраторов и учителей, заинтересованных во внедрении альтернатив политике нулевой терпимости.
Образование в условиях изоляции: путь от школы до тюрьмы
(2005) Проект по развитию, Падрес и Ювенес Юнидос, Юго-западное молодежное объединение и Центр правосудия по делам детей и семьи Юридического факультета Северо-Западного университета
В этом отчете описываются три школьных округа — Денвер, Чикаго и округ Палм-Бич, где действуют политика и практика нулевой терпимости, но где члены сообщества начинают осознавать и устранять ее негативные последствия.
Beyond Zero Tolerance: дисциплина и соблюдение правил в государственных школах Пенсильвании
(2013) Американский союз гражданских свобод Пенсильвании
В этом отчете рассматриваются две формы исключения из школы, на которые в значительной степени полагаются многие округа государственных школ Пенсильвании: отстранение от посещения школы (OSS) и исключение из школы полицией, категория, которая включает аресты и суммарные правонарушения. Анализ данных о школьной дисциплине штата Пенсильвания во времени показал, что чернокожие и латиноамериканские учащиеся, а также учащиеся с ограниченными возможностями были непропорционально исключены из школ.
Создание безопасных и поддерживающих школ: серия семинаров
Предотвращение прекращения учебы в старших классах в будущем: Руководство по пропаганде и действиям для государственных и местных филиалов NEA
преимуществ изучения второго языка в раннем возрасте
Зачем учить языки
Дошкольное и начальное образование
Никогда не рано начинать изучать язык: это весело, способствует здоровому развитию, а многие познавательные и социальные преимущества сохранятся на всю жизнь.Вот некоторые из причин, по которым изучение языка дает вашему ребенку значительные преимущества, и как вы можете помочь, независимо от того, знаете ли вы другой язык или нет.
Преимущества
Дайте им фору
Дети, которые изучают другой язык до пяти лет, используют ту же часть мозга, чтобы выучить второй язык, который они используют для изучения своего родного языка. Младших учеников также не сдерживает страх совершить ошибку, который иногда является препятствием для начинающих старшего возраста.
Начни рано, оставайся долго!
Продолжительность времени, которое студент может посвятить изучению языка, имеет прямую и положительную корреляцию с когнитивным развитием. Более длинные последовательности также дают учащимся возможность расти вместе с дополнительным языком и культурой, развивая более глубокую связь по мере их взросления.
Накорми их МозгиИсследования показывают, что изучение второго языка улучшает навыки решения проблем, критического мышления и слушания, а также улучшает память, концентрацию и способность выполнять многозадачность.Дети, владеющие другими языками, также демонстрируют признаки повышенной творческой активности и умственной гибкости.
Повысьте свои академические достижения
Познавательные преимущества изучения языка напрямую влияют на успеваемость ребенка. По сравнению с детьми, не владеющими дополнительным языком, двуязычные дети улучшили навыки чтения, письма и математики и, как правило, получают более высокие баллы по стандартным тестам.
Воспитывайте их любопытство, культурную чуткость, сочувствие и терпимость
Дети, которые рано знакомятся с другими языками, демонстрируют более позитивное отношение к культурам, связанным с этими языками.Опыт изучения языка знакомит их с миром так, как они иначе могли бы не испытать.
Не сомневайтесь: идите на двоих… или на троих
Вопреки распространенному мнению, маленьких детей не смущает одновременное использование нескольких языков. Мало того, что они естественным образом ориентируются в многоязычной среде, но и овладение вторым языком в раннем возрасте заставляет мозг выучить несколько других языков, открывая мир возможностей на будущее.
Чем вы можете помочь своему ребенку
Независимо от того, являетесь ли вы двуязычным или это ваш первый опыт общения на другом языке, ваша поддержка будет иметь огромное значение для успеха вашего ребенка. Вам не обязательно свободно владеть языком, который изучает ваш ребенок, чтобы создать стимулирующую и активную среду обучения. Предоставьте как можно больше возможностей для аутентичного опыта и ознакомьтесь с множеством онлайн-инструментов и ресурсов, доступных у вас под рукой.
Хотели бы вы начать языковую программу в школе вашего ребенка? Или, может быть, ваш ребенок находится в программе повышенного риска, и ему угрожают порезы? Узнайте, как вы и другие защитники интересов родителей-единомышленников можете сотрудничать с вашим школьным округом, чтобы внести изменения:
15 простых советов по безопасности детей зимой — Клиника Кливленда
Зима может принести массу удовольствия всей семье — будь то катание на санях и возня по снегу или просто времяпрепровождение вместе дома.
Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика
Вот несколько идей от педиатра Раджа Рамбхатла, доктора медицины, чтобы помочь вашим детям оставаться в тепле, здоровье и безопасности зимой.
Как одевать своих детей (а не маленьких взрослых)
Родители с младенцами и детьми младшего возраста должны:
1.Подгоняйте зимнюю одежду под нужды детей. Одевайте младенцев и маленьких детей на один слой одежды больше, чем взрослый мог бы носить в тех же условиях.
2. Держите воздействие холода на минимум . Младенцы и маленькие дети не переносят холода так же, как взрослые. Важно ограничивать время на улице.
3. Не забудьте зимние аксессуары . Помните теплые ботинки, перчатки или варежки и шляпу, которые имеют большое значение для обеспечения комфорта маленьких детей и младенцев.
Простые способы избежать зимних простуд
Это распространенный миф о том, что холодная погода вызывает простуду, но это не так. Простуды вызываются в основном вирусами, которым мы чаще подвергаемся зимой.
Вирусы распространяются еще легче, когда дети находятся в школе и находятся в тесном контакте друг с другом, обычно через респираторные капли в воздухе и на руках.
Предотвратите простуду и грипп, доставив детей по номеру:
4. Используйте воду и мыло. Частое мытье рук снижает распространение микробов.
5. Прикрыть рот . Чихание или кашель в локтях также помогает предотвратить распространение микробов.
6. Сделайте иммунизацию . Своевременно выполняйте вакцинацию, включая прививку от гриппа (для детей от 6 месяцев и старше).
Будьте осторожны на санях и снежных тубусах
7. Всегда присматривайте за детьми . Когда дети катаются на санках или сноутюбинге, травмы могут возникнуть быстро.Важно внимательно за ними следить.
8. Держаться подальше от автомобилей . Часто горки для катания на санях находятся недалеко от шоссе или дорог. Важно соблюдать безопасную дистанцию.
9. Сани в надлежащей «форме». Дети могут предотвратить травмы, катаясь на санках ногами вперед или сидя, вместо того, чтобы лежать головой вперед.
10. Найдите свободное место. Выберите место для катания на санях, свободное от препятствий, таких как деревья или заборы, и покрытое снегом.
11. Выбирайте хорошую горку для катания на санях . Горка для катания на санях не должна быть слишком крутой, с уклоном менее 30 градусов и должна заканчиваться ровным стоком.
Будьте осторожны на лыжах и сноубордах
12. Одевайтесь послойно. Если вы начали потеть, удалите слои по мере необходимости, чтобы оставаться сухим. Мокрая одежда может вызвать озноб и привести к переохлаждению или обморожению.
13. Наденьте каску. Важно защитить голову от травм.
14. Защищайте кожу. Берегите кожу от воздействия резких температур, чтобы избежать обморожений. Будьте особенно осторожны с небольшими участками тела, такими как руки, ноги и уши.
15. Будьте в курсе погодных условий . Подумайте о том, чтобы зайти внутрь, если температура упадет ниже 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градусов по Цельсию).
Помните о симптомах обморожения. Если вы заметили, что кожа вашего ребенка покраснела или онемел, переместитесь в более теплое место и защитите его от дальнейшего воздействия.Используйте теплую воду или одеяла, чтобы повысить температуру тела.
Зимой масса вариантов для развлечения. Наслаждайтесь снегом и оставайтесь в безопасности.
Расстройство дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ) у детей
Что такое СДВГ?
СДВГ, также называемое синдромом дефицита внимания, представляет собой поведенческое расстройство, обычно впервые диагностируемое в детстве, которое характеризуется невнимательностью, импульсивностью и, в некоторых случаях, гиперактивностью. Эти симптомы обычно возникают вместе; однако одно может происходить без другого (ых).
Симптомы гиперактивности, если они есть, почти всегда проявляются к 7 годам и могут присутствовать у очень маленьких дошкольников. Невнимательность или дефицит внимания могут не проявляться до тех пор, пока ребенок не столкнется с ожиданиями начальной школы.
Какие бывают типы СДВГ?
Три основных типа СДВГ включают следующее:
СДВГ, комбинированного типа. Этот, наиболее распространенный тип СДВГ, характеризуется импульсивным и гиперактивным поведением, а также невнимательностью и отвлекаемостью.
СДВГ, импульсивный / гиперактивный тип. Это наименее распространенный тип СДВГ, характеризующийся импульсивным и гиперактивным поведением без невнимательности и отвлекаемости.
СДВГ, невнимательный и невнимательный. Этот тип СДВГ характеризуется преимущественно невнимательностью и отвлекаемостью без гиперактивности.
Что вызывает синдром дефицита внимания / гиперактивности?
СДВГ — одна из наиболее изученных областей психического здоровья детей и подростков.Однако точная причина расстройства до сих пор неизвестна. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что СДВГ является генетическим фактором. Это биологическое заболевание головного мозга. Низкий уровень дофамина (химического вещества мозга), который является нейротрансмиттером (тип химического вещества мозга), обнаруживается у детей с СДВГ. Исследования изображений головного мозга с использованием ПЭТ-сканеров (позитронно-эмиссионная томография; форма визуализации мозга, позволяющая наблюдать за работой человеческого мозга) показывают, что метаболизм мозга у детей с СДВГ ниже в тех областях мозга, которые контролируют внимание, социальное суждение. , и движение.
Кто страдает синдромом дефицита внимания / гиперактивности?
По оценкам, от 4% до 12% детей страдают СДВГ. Мальчики в 2–3 раза чаще страдают СДВГ гиперактивного или комбинированного типа, чем девочки.
Многие родители детей с СДВГ испытывали симптомы СДВГ в молодости. СДВГ обычно встречается у братьев и сестер в одной семье. Большинство семей обращаются за помощью, когда симптомы их ребенка начинают мешать обучению и адаптации к школьным ожиданиям и занятиям в соответствии с возрастом.
Каковы симптомы синдрома дефицита внимания / гиперактивности?
Ниже приведены наиболее распространенные симптомы СДВГ. Однако каждый ребенок может испытывать симптомы по-разному. Три категории симптомов СДВГ включают следующее:
Невнимательность:
Короткая продолжительность концентрации внимания для возраста (трудности с удержанием внимания)
Сложность прислушиваться к другим
Проблемы с вниманием к деталям
Легко отвлекается
Забывчивость
Плохие организаторские способности для возраста
Плохие навыки учебы в возрасте
лет
Импульсивность:
Часто перебивает других
С трудом ожидает своей очереди в школьных и / или социальных играх
Имеет тенденцию выпаливать ответы вместо того, чтобы ждать, когда вам позвонят
Часто рискует и часто не думает, прежде чем действовать
Гиперактивность:
Кажется, находится в постоянном движении; бегает или поднимается, иногда без видимой цели, кроме движения
С трудом может оставаться на своем месте, даже если это ожидается
Непоседы руками или корчится на своем месте; чрезмерно ерзать
Слишком много разговоров
С трудом ведет тихую деятельность
Неоднократно и часто что-то теряет или забывает
Неспособность продолжать выполнение задания; переходит от одной задачи к другой, не доводя ее до конца
Симптомы СДВГ могут напоминать другие заболевания или проблемы с поведением.Имейте в виду, что многие из этих симптомов могут возникать у детей и подростков, не страдающих СДВГ. Ключевым элементом диагностики является то, что симптомы должны значительно ухудшать адаптивное функционирование как дома, так и в школе. Всегда консультируйтесь с врачом вашего ребенка для постановки диагноза.
Как диагностируется синдром дефицита внимания / гиперактивности?
СДВГ — это наиболее часто диагностируемое расстройство поведения в детском возрасте. Педиатр, детский психиатр или квалифицированный психиатр обычно выявляет СДВГ у детей.Подробная история поведения ребенка от родителей и учителей, наблюдения за поведением ребенка и психообразовательное тестирование способствуют постановке диагноза СДВГ. Поскольку СДВГ — это группа симптомов, диагноз зависит от оценки результатов из нескольких различных источников, включая физическое, неврологическое и психологическое тестирование. Некоторые тесты могут использоваться для исключения других условий, а некоторые могут использоваться для проверки интеллекта и определенных наборов навыков. Для получения дополнительной информации проконсультируйтесь с врачом вашего ребенка.
Лечение синдрома дефицита внимания / гиперактивности
Специфическое лечение синдрома дефицита внимания / гиперактивности будет назначено врачом вашего ребенка на основании:
Возраст вашего ребенка, общее состояние здоровья и история болезни
Степень симптомов у вашего ребенка
Толерантность вашего ребенка к определенным лекарствам или методам лечения
Ожидания по ходу состояния
Ваше мнение или предпочтение
Основные компоненты лечения детей с СДВГ включают поддержку родителей и обучение поведенческому обучению, соответствующее размещение в школе и прием лекарств.Лечение психостимуляторами очень эффективно у большинства детей с СДВГ.
Лечение может включать:
Психостимуляторы. Эти лекарства используются из-за их способности балансировать химические вещества в мозгу, которые не позволяют ребенку сохранять внимание и контролировать импульсы. Они помогают «стимулировать» или помогают мозгу сосредоточиться и могут использоваться для уменьшения основных характеристик СДВГ.
Лекарства, которые обычно используются для лечения СДВГ, включают следующие:Метилфенидат (риталин, метадат, концерт, метилин)
Декстроамфетамин (Декседрин, Декстростат)
Смесь солей амфетамина (Adderall)
Атомоксетин (Страттера).Нестимулирующий препарат СИОЗСН (селективный ингибитор обратного захвата серотонина и норэпинефрина) с преимуществами при родственных симптомах настроения.
Lisdexamfetamine (Vyvanse)
Психостимуляторы используются для лечения расстройств поведения у детей с 1930-х годов и широко изучаются. Традиционные стимуляторы немедленного высвобождения действуют в организме быстро, действуют от 1 до 4 часов, а затем выводятся из организма.Также доступны многие стимулирующие препараты длительного действия, которые действуют от 8 до 9 часов и требуют приема 1 раз в день. Дозы стимуляторов должны быть рассчитаны по времени, чтобы соответствовать школьному расписанию ребенка, чтобы помочь ребенку уделять внимание в течение более длительного периода времени и улучшить успеваемость в классе. Общие побочные эффекты стимуляторов могут включать, помимо прочего, следующее:
Большинство побочных эффектов стимуляторов слабо выражены, уменьшаются при регулярном применении и реагируют на изменение дозы. Всегда обсуждайте возможные побочные эффекты с врачом вашего ребенка.
Антидепрессанты также можно назначать детям и подросткам с СДВГ, чтобы улучшить внимание и снизить агрессию, тревогу и / или депрессию.
Психосоциальные процедуры. Воспитание детей с СДВГ может быть трудным и может создавать проблемы, которые создают стресс в семье. Уроки управления поведением для родителей могут помочь снизить стресс для всех членов семьи. Обучение родителей навыкам управления поведением обычно происходит в группе, которая поощряет родительскую поддержку.Навыки управления поведением могут включать следующее:
Учителей также можно обучить навыкам управления поведением для использования в классе. Подготовка учителей обычно включает использование ежедневных отчетов о поведении, которые сообщают родителям о поведении в школе. Методы управления поведением, как правило, улучшают целевое поведение (например, выполнение школьных заданий или удерживание рук ребенка при себе), но обычно не помогают снизить общее невнимание, гиперактивность или импульсивность.
Профилактика синдрома дефицита внимания / гиперактивности
Профилактические меры по снижению заболеваемости СДВГ у детей в настоящее время не известны. Однако раннее выявление и вмешательство могут уменьшить тяжесть симптомов, уменьшить влияние поведенческих симптомов на работу школы, улучшить нормальный рост и развитие ребенка и улучшить качество жизни детей или подростков с СДВГ.
Что дети на самом деле узнают о рабстве
Класс учеников средней школы в Шарлотте, Северная Каролина, попросили назвать «четыре причины, по которым африканцы становятся хорошими рабами.Девять учителей третьего класса в пригороде Атланты задали математические задачи о рабстве и побоях. В средней школе в районе Лос-Анджелеса воссоздан невольничий корабль: ученики лежат на темном полу в классе с заклеенными скотчем запястьями, а персонал играет роль капитанов невольничьих кораблей. А для урока по колониальной Америке пятиклассники школы на севере Нью-Джерси должны были создать плакаты, рекламирующие аукционы рабов.
Школьные задания по рабству обычно вызывают всеобщее презрение и вызывают всеобщее презрение. Тем не менее, помимо возмущенных родителей и извинений школьного округа, кроется сложный и укоренившийся набор образовательных проблем.В новом отчете, опубликованном в рамках проекта «Обучение толерантности» Южного юридического центра по борьбе с бедностью, указывается на широко распространенную неспособность точно преподать сложную и детальную историю американского рабства и порабощенных людей. В совокупности в отчете делается вывод о том, что рабство неправильно учится, неправильно характеризует, дезинфицирует и сентиментализирует, в результате чего студенты остаются плохо образованными, а современные проблемы расы и расизма понимаются неправильно.
В рамках того, что он описывает как первый анализ такого рода, Teaching Tolerance провела онлайн-опросы 1000 американских старшеклассников и более 1700 учителей социальных наук по всей стране.Группа также провела обзор 10 широко используемых учебников истории США и изучила 15 наборов государственных стандартов, чтобы оценить, что студенты знают, чему преподают, какие издательства включают в себя и какие стандарты требуют в отношении рабства.
Среди 12-классников только 8% определили рабство как причину гражданской войны. Менее одной трети (32 процента) правильно назвали 13-ю поправку как формальный конец рабства в США, а чуть более высокая доля (35 процентов) выбрала Прокламацию об освобождении.И менее половины (46 процентов) определили «Средний проход» как транспортировку порабощенных африканцев через Атлантический океан в Северную Америку.
Морин Костелло, директор Teaching Tolerance, сказала, что исследование, проведенное в 2017 году, выявило острую необходимость в школах улучшить преподавание рабства. «Студентов лишают правды о нашей истории [и] материалы, которые есть у учителей, не очень хороши», — сказала она. «Я надеюсь, что ученики посмотрят на это и поймут, что они заслуживают того, чтобы знать лучше… и учителя должны знать, что есть более эффективные способы преподавать эту [тему].
Результаты учащихся, которые в отчете отмечены как «мрачные», выходят за рамки фактических ошибок и заканчиваются непониманием ключевых концепций, лежащих в основе природы и наследия рабства. Менее четверти (22 процента) участвующих старшеклассников знали, что «защита рабства была заложена в учредительных документах [Америки]» — что рабство было закрепленным в Конституции правом, а не «своеобразным институтом» Юга. И менее четырех из 10 опрошенных студентов (39 процентов) понимали, как рабство «сформировало фундаментальные представления американцев о расе и белизне».
Изучение результатов опроса учителей может помочь объяснить, почему учащиеся изо всех сил пытались ответить на вопросы об американском порабощении: педагоги борются сами. Хотя подавляющее большинство учителей (92 процента) заявляют, что им «комфортно обсуждать рабство» в классе, их педагогическая практика обнаруживает серьезные упущения. Лишь немногим более половины (52 процента) рассказывают своим ученикам о правовых корнях рабства в учредительных документах страны, и лишь 53 процента подчеркивают масштабы рабства за пределами довоенного Юга.И 54 процента проповедуют продолжающееся наследие рабства в современном обществе.
Кроме того, десятки учителей полагаются на «симуляции» — ролевые игры и игры — для обучения рабству — метод, против которого учат толерантности предостерегает на том основании, что он может привести к стереотипам и чрезмерному упрощению. Между тем, подавляющее большинство — 73 процента — используют слово «рабы», когда говорят о рабстве в классе, а не «порабощенные люди» (49 процентов), последний термин которого получил признание за акцент на человечности тех, кто был принужден к рабству.
Подавляющее большинство учителей, принявших участие в опросе (90 процентов), так или иначе связаны с Teaching Tolerance и ее учебными материалами. Костелло сказал, что это указывает на то, что проблемы, выявленные в результатах опроса, могут быть гораздо более распространенными, чем предполагают результаты. «Во всяком случае, я думаю [эта группа респондентов опроса] является группой, которая более чувствительна к вопросам расы, с большей вероятностью столкнется с ними в классах» по сравнению с более широким составом учителей, — пояснила она, добавив, что результаты являются «силуэтом. проблемы.Точно так же многие из опрошенных были учителями начальной школы, что, по словам Костелло, заслуживает внимания, учитывая способность обучения рабству в младших классах формировать повествование — «фальшивую историю», которую ученики преподают в средней школе.
Урсула Вулф-Рокка, учитель истории США в средней школе в Лейк-Освего, штат Орегон, пригород Портленда, столкнулась с распространенными заблуждениями студентов, такими как убеждение, что Авраам Линкольн освободил рабов и что Гражданская война была на самом деле о правах государства.Ее простое решение — передать оригинальные документы: «Прочтите первую инаугурационную речь Линкольна, и вы найдете не пламенного аболициониста, а кого-то, кто обещает обеспечить соблюдение пункта о беглых рабах; прочтите статьи о сецессии, и вы найдете поразительные заявления рабовладельческих государств о том, что их действия коренятся в желании защитить [рабство] ».
Тем не менее, Вулф-Рокка поддержал мнение респондентов, ответивших на вопросы учителей, в том, что они подчеркнули неотъемлемые проблемы при хорошем изучении предмета. Как белая учительница, она, по общему признанию, изо всех сил пытается представить не подвергшуюся дезинфекции версию рабства, которая не снижает чувствительность ее учеников в средней школе Лейк-Освего к насилию и черной боли.«Дети входят в мой класс,« зная »о рабстве. Но их повторение этого знания скучно, безжизненно и скучно », — сказала она. «Это ощущение чего-то запомненного [и] наизусть, а не усвоенного и значимого». Она использует личные рассказы порабощенных людей, чтобы учить уродству и несправедливости прошлого, «стараясь свести к минимуму изнасилования и порку».
Вулф-Рокка стремится найти хрупкое равновесие, но она задается вопросом, приукрашивает ли она историю: «Как мы можем выявлять реалии рабства, не прибегая к зрелищам?» Как и учителя, упомянутые в отчете, она считает, что исследовать истинную цену рабства сложно, но необходимо.
Еще больше затруднений у учителей вызывает качество учебников и государственные стандарты содержания. Программа Teaching Tolerance обнаружила, что в учебниках, как правило, не хватало всестороннего освещения рабства и порабощенных людей — лучший учебник получил 70 баллов по критерию основных элементов проекта по введению рабства в классную комнату — а государственные стандарты в целом были «робкими», больше ориентированными на аболиционистов. чем на повседневном опыте рабства.
В совокупности исследование раскрывает ряд тревожных фактов о рабовладельческом образовании в США.S. классные комнаты: рабство преподается без контекста, в котором рассказы о хорошем настроении важнее суровой реальности; рабство преподается как исключительно южный институт, маскирующий соучастие северных институтов и граждан в американской рабовладельческой экономике; рабство редко связано с превосходством белых — идеологией, оправдывающей его сохранение; и рабство редко связано с настоящим, что ведет от порабощения к Джиму Кроу, движению за гражданские права и сохранению структурного расизма.
ЛаГарретт Кинг, доцент кафедры социальных наук Университета Миссури, входил в состав консультативного совета по преподаванию толерантности, который разработал основу для обучения американскому рабству — в основном, концепции, которые должен знать каждый выпускник старшей школы. часть рекомендаций отчета. Как педагог-педагог, он сказал, что исследование заполняет значительный пробел.
Учащиеся, готовящиеся стать учителями, особенно те, которые обучаются преподавать в начальных школах, мало знают об истории рабства, заявил он, отметив, что «большая часть учебных программ и преподавание для расово и этнически разнородных [людей] отличаются забавой — еда и фестиваль — подход к обучению.«В отличие от этого, — сказал Кинг, — эта структура представляет собой руководство, позволяющее углубиться в такие темы, как рабство и история чернокожих, с тщательным и академически обоснованным подходом, в отличие от обучения рабству упрощенными и поверхностными способами.
«Можно ли учить рабству, не подвергая детей психологическому насилию? Ответ — нет, насилие будет и ожидается », — сказал он. «Ключевым моментом является признание превосходства белых и человечности чернокожих, что помогает разобраться в сложности предмета.
Соответственно, исследование также привлекло внимание к учителям, которые изо всех сил пытаются вести открытые и честные разговоры в смешанных классах о зверствах рабства. Антуанетт Демпси-Уотерс, черный преподаватель социальных наук в средней школе Уэйкфилд в Арлингтоне, штат Вирджиния, сказала, что она полагается на автобиографии, чтобы дать яркую картину порабощения, которая помогает всем ученикам в ее очень разнообразной школе «уйти со знанием зла. рабства », поскольку они приходят к« пониманию и уважению… борьбе за свободу », которую ведут порабощенные люди.
Примечательно, что Teaching Tolerance рекомендует использовать первоисточники и оригинальные исторические материалы для улучшения преподавания и улучшать учебники, чтобы они отражали более точное и всеобъемлющее представление о рабстве.
«Совершенно очевидно, что Соединенные Штаты все еще не решаются, как говорить об истории рабства и его последствиях», — заключает отчет.