Толерантность в школе презентация: «ТОЛЕРАНТНОСТЬ БЕСЕДА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.». Скачать бесплатно и без регистрации.
Толерантность в школе и дома
Картинка улыбкиН
А
С
Т
Р
О
Е
Н
И
Е
ТОЛЕРАНТНОСТЬ
ТОЛЕРАНТНОСТЬ – УВАЖЕНИЕ,
ПРИНЯТИЕ ЛЮДЕЙ, КАКИМИ БЫ
ОТЛИЧНЫМИ ОТ НАС ОНИ НЕ БЫЛИ.
Люди разные, это нужно понимать
и принимать.
Человек имеет право быть
ДРУГИМ!!
ТОЛЕРАНТНОСТЬ –
это уважение, принятие и
понимание многообразия
мира.
История толерантности
На рубеже 18-19 веков во Франции жил
некто Талейран Перигор, князь. Он
отличался тем, что при разных
правительствах оставался министром
иностранных дел. Его особый талант был в
том, что он умел учитывать настроения
окружающих, уважать их, решать проблему,
ища различные оптимальные(т.е. удобные
для всех) выходы из сложившейся ситуации
»
6. Что такое пазлы?
Динамическая минутка«Приветствие»
Ситуация 1
В класс приходит новенький
ученик. В первые два дня он
успевает получить три «2».
Кто-то говорит, что он
«неумеха»,не будем с ним
дружить!» Твои действия.
Ситуация 2
Твой друг-одноклассник попросил у
тебя тетрадь на выходные и испачкал
её. Учитель в понедельник решил
проверить тетрадь. Предположите
возможное развитие событий. Как
себя поведёшь ты? Твой друг?
Учитель?
Ситуация 3
Твои родители запрещают тебе
дружить с мальчиком (девочкой),
потому что их семья не очень
обеспеченная. Что скажешь ты в
защиту своего друга или
согласишься с мнением родителей?
Ситуация 4
Твой одноклассник взял у тебя
поиграть игру (почитать книгу) и не
отдаёт уже месяц. Стоит ли
напомнить ему о долге или лучше
промолчать?
Игра «Какой ты?»
Какой ты дома?
Младший братишка сломал твою
игрушку…
1) Ты его прощаешь, он сделал это
ненарочно…
2)Ты ударишь его…
Какой ты дома?
Ты поссорился со своей сестрой…
1)Ты попытаешься объясниться с ней…
2)Ты обижаешься и мстишь ей за это…
Как вы поступите в такой ситуации:
Ты не согласен с кем-нибудь…
1)Ты все-таки слушаешь его…
2)Ты не даешь ему говорить…
Какой ты в школе?
В классе учитель уже спросил тебя…
1)Тебе хочется ответить еще, ты будешь
подскакивать на месте, говоря:
«Спросите меня…»
2)Ты предоставишь другим возможность
ответить….
Какой ты дома?
Тебе не хочется идти на прогулку
со своими родными…
1)Ты устраиваешь истерику, чтобы не
идти гулять…
2)Ты идешь с ними гулять, чтобы они
были довольны…
Толерантность –
это способность
человека
терпимо
относиться к
тем, кто думает и
поступает не так,
как ты.
Толерантность – это
уважение к другому!
А ЦЕНИТЕ ИХ !
Вы все разные и в
большая ценность!
Вы все разные кто
то любит читать,
кто-то заниматься
спортом, кто-то
играет с
собачкой, а кто-то
разводит цветы,
но нам хорошо
вместе.
Ты нам нужен!
Ребята, вы поняли, что такое
толерантность?
Уважение
Доброта
Сопереживание
Дружба
Понимание
Поддержка
Терпимость
Ребята, я надеюсь,
что вы будете
терпимее
относиться друг к
другу.
Исходя из концепции школы: «Полилог культур как средство формирования социальной зрелости выпускника школы с углубленным изучением иностранных языков»,
Поэтому основные направления работы нашей школы (как в образовательной, так и во внеурочной деятельности) направлены на решение вопросов патриотического воспитания и толерантного сознания учащихся:
Опираясь на эти принципы, многогранно и интересно проходит «Неделя толерантности в школе». Мы пытаемся
В рамках «Недели толерантности» в школе прошли презентации классных проектов, посвященных творчеству зарубежных писателей » 2016-2017 учебный год. Мы проводим общешкольные родительские собрания по проблеме толерантности и интолерантности, преодолении стереотипов и предрассудков, агрессивности, экстремизма и ксенофобии. В рамках Недели прошел:
2011 год С16.11-по 18.11 в школе проходила неделя толерантности. 16.11 7-е классы представляли одну и з стран: Армения, Грузия, Башкыртостан, Татарстан, Узбекистан.
Фото галерея: Неделя толерантности. Презентация зав.библиотекой Вохмяниной О.В. Координаторы проекта: Вохмянина Ольга Владимировна, Зотова Ирина Владимировна, |
Презентация для классного часа «Мы разные, но мы вместе»
Подготовила: учитель МКОУ Октябрьской СОШ Мякинина В.И.
Планета толерантности
Ксенофобия – это «основная психологическая движущая сила самых кровавых и бессмысленных конфликтов в истории человечества. Она — психологический механизм всех религиозных и межнациональных войн, геноцида, погромов и этнических чисток…Ксенофобия — цепная реакция, быстро становящаяся неуправляемой, кислота, разъедающая общество. Ее легко разжечь, остановить же практически невозможно» А.С.Штемберг
Толерантность – признание, уважение и соблюдение прав и свобод всех людей без различения социальных, классовых, религиозных, этнических и иных особенностей .
Прощение
Милосердие
Терпимость
Сочувствие
Уважение
Содействие
Толерантность
Взаимопонимание
Сострадание
Какими же чертами должен обладать толерантный человек, а какие черты личности мешают быть таковым?
- ТОЛЕРАНТНОСТЬ:
- — это принцип культуры мира;
- -это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности;
- — это признание универсальных прав и свобод человека;
- — это гармония в многообразии;
- — это терпимость, и сдержанность по отношению к особенностям других людей…
7
Любовь к человеку просто за то…
что он человек
Наша земля – это место, где мы можем любить друг друга, соблюдать традиции и продолжать начатую нами
основанную на принципах толерантности
Толерантные качества личности
Мы получим больше, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что нас соединяет, про то, что человек становится Человеком только благодаря другому человеку.
Мы живем, потому что мы разные.
Ресурсы:
- http://pedsovet.su/load/12-1-0-3714
- rutube.ru/tracks/1963820.html
- http://www.lovestuff.ru/relationship/livingtogether
Литература:
Подростки 21 века. Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях.
Т.А. Фалькович, Н.В.Высоцкая, Н.С.Толстоухова.
Справочник классного руководителя Н.И.Дереклеева
№ | Мероприятие | Класс | Дата проведения | Ответственный |
| 7-11 классы 7-11 классы | 14-19. 11.16 | Психолог, кл. руководители | |
Начало недели толерантности. Линейка | 1-4 7-11 классы | 14 ноября | ЗДВР, психолог, кл. руководители | |
Классный час по воспитанию толерантности «Мы разные – но мы вместе» | 2-11 классы | 16.11.16 | классные руководители | |
Конкурс « Эмблема толерантности» | 2-11 класс | 14-19.11.16 | классные руководители | |
Викторина по толерантности: «Самый толерантный класс» | 7-11 классы | 14-19. 11.16 | 8А класс Клепикова ЮЮ | |
Урок обществознания по теме «Толерантность. Нет бога для иудея и эллина» | 10А класс
| 14-19.11.16 | Орлова МЛ | |
Районный конкурс рисунка «Планета людей» | 2-11 классы | 14-19.11.16 | классные руководители | |
Конкурс рисунков и плакатов «Толерантность-искусство жить вместе» | 2-11 классы | 14-19.11.16 | классные руководители | |
Тренинг по программе «Толерантность» | 5Б классы | 16. 11.16 | Ямашева ТЕ | |
Конкурс компьютерных презентаций «Религии мира» | 7-11 классы | 14-19.11.16 | Учителя истории и МХК | |
Районный фестиваль национальных культур «Дружат дети на планете» | 5А класс | 09.12.16 | Севостьянова ЮВ | |
Оформление стенда информацией о проведении Дней толерантности в школе. | 16-21.11.15 | ЗДВР | ||
Оформление стенда «Дерево толерантности» | 5-11 классы, | 16-21. 11.15 | Психолог, ЗДВР | |
Оформление стенда «Эмблемы толерантности» | 9-11 классы | 16-21.11.15 | Психолог, ЗДВР классные руководители | |
Оформление стенда «Манифест толерантности» | 7-11 классы,
| 16-21.11.15 | Психолог, ЗДВР, классные руководители | |
Оформление стенда «Итоги тестирования «Насколько вы толерантны?» и результаты олимпиады по толерантности» | 9-11 классы | 16-21.11.15 | Психолог, ЗДВР |
Методы воспитания толерантности у обучающихся презентация.
Презентация «формирование толерантного отношения к детям с овз»Что же такое толерантность? Толерантность –(от лат. tolerantia – терпение): 1) иммунологическое состояние организма, при котором он неспособен синтезировать антитела в ответ на введение определенного антигена при сохранении иммунной реактивности к другим антигенам. Проблема толерантности имеет значение при пересадке органов и тканей… 2) Способность организма переносить неблагоприятное влияние того или иного фактора среды… 3) Терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению.
Признание многообразия… Признание многообразия… 16 ноября 1995 г. государства – члены ЮНЕСКО приняли Декларацию принципов толерантности (терпимости), и в 1996 г. ООН предложила отмечать Международный День толерантности. Под толерантностью в Декларации понимается «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности». Декларация провозглашает «признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность».
Принятие различных взглядов Толерантность, по определению академика В.Тишкова, «личностная или общественная характеристика, которая предполагает осознание того, что мир и социальная среда являются многомерными, а значит, и взгляды на этот мир различны и не должны сводиться к единообразию или в чью-то пользу» Мы разные! И на всё происходящее вокруг каждый смотрит по-своему! И имеет СВОЁ СОБСТВЕННОЕ мнение, часто сильно отличающееся от мнения других людей!
Необходимо учиться терпимости Необходимо учиться терпимости У каждого народа, как и у каждого отдельного человека, есть и достоинства, и недостатки, обусловленные особенностями исторической судьбы, условиями жизни. Очень часто люди бывают снисходительны к своим недостаткам и нетерпимы к чужим. Поэтому всем нам необходимо учиться терпимости. Родители должны воспитывать её в своих детях!
Умение понимать друг друга! Толерантность состоит в том, что должно быть уважение к иному явлению, нежели к тому, к которому ты привык. Уважение к личности, к человеку, не зависимо от его национальности, вероисповедания, уважение к его ценностям и традициям. Самое главное – это умение понимать друг друга. Владимир Зорин, министр РФ, курирующий вопросы национальной политики.
Искусство компромисса Мы говорим об искусстве компромисса и толерантность – это великое искусство людей, которые пытаются понять друг друга. Но для меня самое главное в толерантности, ее символ – лодка, на которой как в Ноевом ковчеге уживаются и спасаются люди, животные совершенно не похожие, разные. Толерантность– это поддержка и понимание различий. — Александр Асмолов. Доктор психологических наук, автор и руководитель Федеральной целевой программы
Актуальная тема Проблема воспитания толерантности очень актуальна. В школе начинает складываться взаимодействие между детьми, пришедшими из разных семей, с разным жизненным опытом, с недостаточно сформированной коммуникативной деятельностью. Поэтому, очень важно научить ребенка, с одной стороны, принимать другого как значимого и ценного, а с другой стороны критически относиться к своим собственным взглядам.
Способность видеть Другого Необходимо учить детей понимать, что толерантность – это терпение, переносимость, снисходительность. Словарь иностранных языков трактует ее как терпение к чужим мнениям и верованиям. На сегодняшний день толерантность рассматривается в контексте таких понятий как признание, принятие, понимание. Признание — это способность видеть в другом именно другого, как носителя других ценностей, другой логики мышления, других форм поведения. Принятие — это положительное отношение к таким отличиям. Понимание — это умение видеть другого изнутри, способность взглянуть на его мир одновременно с двух точек зрения: своей собственной и его.
Воспитательная проблема Несомненно, воспитывать толерантность необходимо с раннего детства! Проблема культуры общения и уважительного отношения к Другому одна из самых острых в школе, да и в обществе в целом. Научившись принимать других людей такими, какие они есть, можно научиться избегать ненужных конфликтов.
Взаимодействие семьи и школы Воспитание культуры толерантности должно осуществляться по формуле: «родители + дети + учитель». Таким образом, семья в формировании толерантности у учащихся имеет большое значение. Ведь эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья.
Многое зависит от культуры взрослых Успешность формирования толерантной личности детей во многом определяется толерантной культурой взрослых. В воспитании ребёнка следует исходить из следующих принципов: принимать ребенка таким, каков он есть, ведь каждый ребёнок самобытен; верить в способности ребенка, стимулировать его творческую активность; уважать личность ученика, создавать ситуацию успеха для каждого ребенка; не унижать достоинства ребенка; не сравнивать никого ни с кем, сравнивать только результаты действий; понимать, что каждый имеет право на ошибку; помнить, что каждый имеет право на свое мнение, и никто не имеет права смеяться над суждениями окружающих.
Чем отличается толерантность от терпимости Толерантность для меня — это интерес, уважение и соучастие в культурно-другом, культурно-инаковом. Вот я бы вам привел пример, чем отличается толерантность от терпимости в ее бытовом смысле. Вот терпимость, когда я терплю, что моя церковь, а рядом с ней находится мечеть и синагога – все в одном квартале. А толерантность – это когда я, православный верующий, вместе с евреем-иудаистом помогаю мусульманину строить его мечеть. Толерантность – это знание знаковости как части собственного. Валерий Тишков, доктор исторических наук, директор института антропологии и этнологии Российской Академии наук.
Два типа отношений: Несмотря на то, что опыт взаимоотношений у каждого индивидуален, можно выделить два типа отношений: с позиции насилия (насильственный) с позиции ненасилия (толерантный) Черты, характерные для различных позиций во взаимоотношениях приведены в таблице.
Позиция насилия Позиция ненасилия недоверие презрение отвержение отрицание авторитарность субъект-объектность низкий уровень эмпатии эгоистичность отношения власти/подчинения доверие уважение принятие признание демократичность субъект-субъектность высокий уровень эмпатии гуманизм, альтруизм отношения равенства и равноправия
В основе различий толерантного и насильственного типа взаимодействия лежит различие направленности установки, целей, мотивации действий и поступков. Тип взаимодействия накладывает отпечаток на речь, манеру поведения, позицию субъектов общения (взрослых и детей, учителей и учащихся).
Ненасильственное взаимодействие Насильственное взаимодействие Имеет установку на равенство и равноправие, Его цели – в согласовании действий для удовлетворения потребностей и интересов всех участников общения, Мотивация- гуманистическая Преобладающий тип отношений субъект-субъектный Тип общения – диалог. Отличается установкой на неравенство, Целью является достижение односторонних преимуществ. Мотивация – в достижении социального контроля, группового давления. Преобладающий тип отношений – субъект-объектный, Тип общения–монологический, авторитарный.
Основная задача: развитие неконфронтационного сознания, умения находить альтернативные выходы в сложной ситуации взаимодействия; развитие эмоционально-ценностного отношения к другому человеку: умение увидеть позитивные стороны личности или поступка, умения встать на место другого и обосновать свои действия, развитие логики аргументирования своего мнения и др. ;
Уважаемые педагоги! Результаты воспитания отражают прежде всего общий стиль. Нельзя забывать, что подобное воспитывается подобным: Доброта – добротой; Интеллигентность – интеллигентностью; Самостоятельность – самостоятельностью; Толерантность – толерантностью.
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 7
Программа «Воспитание культуры толерантности у детей младшего возраста» предусматривает следующие направления обучения толерантности: 1.Знакомство детей с принципом уважения человеческого достоинства всех без исключения людей. 2.Понимание того, что требуется уважать различия между людьми. 3.Понимание принципа взаимодополняемости как основной черты различий. Ученики должны понять, что различия выступают как дополняющие друг друга элементы. 4.Понимание принципа взаимозависимости как основы совместных действий. Учащихся следует приучать к совместному решению проблем и разделению труда при выполнении заданий-это наглядно показывает, как выигрывает каждый при решении проблем через сотрудничество. 5.И как результат-приобщение к культуре мира.
Слайд 8
1класс Я и моя семья
Сентябрь –диагностика учащихся(опросник для индивидуального знакомства с воспитанником). Октябрь-день бабушек(в рамках декады пожилых людей) Ноябрь—классный час «Моя семья» Декабрь—Праздничный концерт «Новогодняя карусель», конкурс на лучшую игрушку Мастерская Деда Мороза» Январь-классный час «На кого я хочу быть похожим?» Февраль-конкурс «Сильные, смелые, ловкие, умелые.»(папы и мальчики) Март—праздник для мам и девочек «Дорогие и любимые» Апрель- родительское собрание совместно с учащимися, рассказ о профессиях родителей. Май-игра-марафон «Весёлый поезд»
Слайд 9
2класс Ты да я, да мы с тобой.
Сентябрь –диагностика учащихся Классный час «Ты да я, да мы с тобой», составление декларации прав и обязанностей учеников 2 класса. Октябрь –аукцион «Книга рекордов нашего класса» Ноябрь-диспут «Легко ли быть настоящим другом?» Декабрь-читательская конференция по сказкам Х. К. Андерсена, новогодний бал-маскарад «Новогодний коктейль» Январь-классный час «Я и моё имя» Февраль— праздник «Мама, папа, я-спортивная семья» Март-конкурс «Мисс и мистер класса» Апрель-классный час «О дружбе» Май-КВН «Наш класс»
Слайд 10
3класс Вместе лучше
Сентябрь — диагностика учащихся, классный час Культура мира. Человек среди людей.» Октябрь-знакомство с русской национальной культурой, фольклорный праздник «Русские посиделки» Ноябрь-история национального костюма (познавательная экскурсия в краеведческий музей), осенние игры и состязания. Декабрь-как встречают Новый год в разных странах (игра-путешествие), новогодний праздник «Святки» Январь-классный час «Мы— команда одного корабля» Февраль-праздник «Масленица» Март-читательская конференция по сказкам народов мира. Апрель-классный час «Стремись делать добро» Май-праздник «Я, ты, он, она-вместе дружная семья».
Слайд 11
4класс Учимся договариваться
Сентябрь — диагностика учащихся. Классный час «О правах и обязанностях ребёнка». Знакомство с Конвенцией о правах ребёнка и уставом школы. Октябрь-психологическая игра «Необитаемый остров» Ноябрь-психологический тренинг «Научись управлять собой» Декабрь-пресс-конференция (с участием родителей) « Однажды в моём классе» Январь— Классный час « Шесть шагов разрешения конфликта» Февраль-встреча с инспектором отдела профилактики правонарушений. Март— Классный час «Учимся договариваться» Апрель— Классный час «Улыбка и смех приятны для всех» Май-игровая программа «Час общений»
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Воспитание толерантности Выполнила: Кузьмина Л.Ф. Социальный педагог ГАПОУ СО «Саратовский политехникум»
Взаимопонимание, — взаимоуважение, — ответственность, — доброжелательность, — сдержанность, — уступчивость, — коммуникабельность, — терпимость. .. Человеческие качества: Важно формировать у каждого человека с самого детства терпимость!
К сожалению, нетерпимость, неприязнь к другой культуре, образу жизни, привычкам всегда существовала и продолжает существовать в наше время. Следует отметить, что предметом нетерпимости может выступать как национальная, религиозная, социальная, половая принадлежность ребенка, так и особенности его внешнего вида, интересы, увлечения, привычки.
Это уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. Толерантность
это значит признавать то, что люди различаются по внешнему виду, положению, интересам, поведению и ценностям. Проявлять толерантность Каждый человек обладают правом жить в мире, сохраняя при этом свою индивидуальность.
Монада – это древняя восточная теория о двух силах «Инь» (темная, земная, пассивная женская сила) «Янь» (светлая, небесная, активная мужская сила) Вся Вселенная покоится на взаимодействии, сотрудничестве и борьбе этих двух начал, которые составляют единство хаоса. Этот знак используется для формирования толерантного сознания учащихся.
Согласно Э. Берну, существует четыре жизненные позиции по отношению к себе и другим: 1. «Я — о»кей, ты — о»кей.» Эта позиция вполне здоровой личности, символизирующая достойную жизнь, позиция Героев и Принцев, Героинь и Принцесс. 2. «Я — о»кей, ты — не о»кей.» Я — Принц, а ты — Лягушка. Эта позиция сходства, надменности, нетерпимости по отношению к людям, которых человек считает недостойным себя. 3. «Я — не о»кей, ты — о»кей.» Эта позиция неудачника, который потерял себя, занимается самоунижением и самоедством. 4. «Я — не о»кей, ты — не о»кей.» Эта позиция безнадежности, отчаяния, жизненного смысла. Поиск толерантной позиции
Толерантность Терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению. Сострадание Принятие другого таким, какой он есть Прощение Уважение прав других Милосердие Сотрудничество, дух партнерства Уважение человеческого достоинства
Определение слова «толерантность» на разных языках земного шара На испанском языке — это «способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения». На французском – « отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам». На английском – « готовность быть терпимым, снисходительным» . На китайском – « позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным». На арабском – это «прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим». На русском – « способность терпеть что-то или кого-то» (быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо).
В «Декларации принципов толерантности» ЮНЕСКО мы найдем следующие формулировки толерантности: «Толерантность означает уважение, принятие и понимание многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности». «Толерантности способствуют знания, открытость, свобода мысли, совести и убеждений». «Толерантность – не терпимое отношение к несправедливости (в смысле внутреннего сопротивления), не отказ от своих убеждений или уступка чужим, не снисхождение или потворство, а активное отношение, признание и уважение прав и свобод человека.
Толерантная личность Интолерантная личность Уважение мнения других Доброжелательность Желание что-либо делать вместе Понимание и принятие Чуткость Любознательность Снисходительность Доверие Г уманизм Непонимание Игнорирование Эгоизм Нетерпимость Выражение пренебрежения Раздражительность Равнодушие Цинизм Немотивированная агрессивность Особенности личности
Советы интолерантному человеку * Помните, что самые главные вопросы задаются не людям, а самому себе, но ответы на них следует искать вместе. * Учитесь путем тренировок отстраняться от своего привычного взгляда и смотреть на проблему и людей беспристрастно. * Помните, что изменение взглядов, мыслей и поведения требует многих усилий, большой внутренней работы и активности. * Помните, если другие не разделяют ваших точек зрения, это не показатель их несостоятельности. * Относитесь с иронией к значимости своей персоны, чаще улыбайтесь. * Принимайте окружающий мир таким, какой он есть, ведь для нас этот мир — единственный. * Взаимоотношения с единомышленниками и оппонентами стимулируют когнитивные (познавательные) и творческие процессы. Больше общайтесь с разными людьми. * Будьте реалистами, не ждите легкости в процессе позитивного изменения окружающих людей, но при обнаружении изменений искренне порадуйтесь за них.
Памятка Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимодействие, будь-то случайный попутчик, бродяга или друг, — это и будет проявление доброты.
Уважай собеседника Старайся понять то, о чем говорят другие Отстаивай свое мнение тактично Ищи лучшие аргументы Будь справедливым, готовым признать правоту другого Стремись учитывать интересы других ПРАВИЛА ТОЛЕРАНТНОГО ОБЩЕНИЯ
Молитва о встрече Я пришел в этот мир не для того, чтобы оправдывать твои надежды, не для того, чтобы отвечать твоим интересам, не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. И ты пришел в это мир не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям, не для того, чтобы отвечать моим интересам, не для того, чтобы оправдывать мои надежды. Потому что я — это я, а ты — это ты. Но если мы встретились и поняли друг друга — то это прекрасно! А если нет — ну что ж, ничего не поделаешь.
Формирование толерантности у школьников
- Подготовил учитель технологии:
- Кузнецов Иван Андреевич
- МОУ Гимназия № 5 , г.Волгоград
- «Толерантность (от лат. tolerantia — терпение; терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям) — это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности.
- Общепризнанно, что человечеству сегодня не хватает толерантности, а проще говоря, взаимоуважительного, отношения друг к другу. Поэтому огромную важность сегодня разработка и внедрение принципов, методов и форм, которые способствовали бы развитию терпимости к другому человеку. Это задача с успехом может решаться уже в школе.
- содействовать максимально широкому распространению идей и социальных образцов толерантности, практическое приобщение к культуре толерантности детей младшего школьного возраста;
- способствовать формированию личности, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, умеющей строить отношения в процессе взаимодействия с учащимися разных верований, национальностей на основе сотрудничества и взаимопонимания.
- 1 блок – эмоционально-волевой связан с воспитанием толерантности у школьника на эмоциональном уровне в процессе взаимоотношений с окружающей действительностью, то есть вне специальных занятий – на уроке, на перемене, в процессе отдыха, игры, трудовой деятельности.
- Приём «Эстафета». Педагог так организует деятельность, чтобы взаимодействовали учащиеся разных групп.
- Приём «Взаимопомощь». Педагог так организует деятельность, чтобы от помощи друга зависел успех общего дела.
- Приём «Акцент на лучшее». Педагог в разговор с детьми старается подчеркнуть лучшие черты каждого. При этом его оценка должна быть объективна и опираться на конкретные факты.
- Некоторые приемы действий педагога,
- направленных на воспитание толерантности учащихся
- в процессе повседневного общения:
- 2-ий блок – диагностическо-исследовательский включает в себя ведение личного наблюдения, анкетирование и диагностирование развития ребенка, помогает своевременно корректировать и планировать дальнейшую воспитательную работу по формированию толерантного мировоззрения. Этот блок включает в себя:
- наблюдение
- анкетирование
- диагностирование
- 3-ый блок – социально-значимый Это деятельный блок, который предполагает участие детей в социальных проектах вне школы, в акциях-социально нравственной направленности
- Необходимо отметить, что невозможно сформировать толерантность у ребёнка, как и любое другое качество, если родители не являются союзниками педагога. В освоении опыта толерантного поведения большое значение имеет личный пример родителей, родственников. Общей для родителей и учителей является проблема межнациональной толерантности. Часто именно родители в повседневной жизни сеют зёрна национальной вражды даже не замечая этого., говоря не о плохом человеке, а «плохом» русском, еврее, азербайджанце. В этой связи целенаправленную работу необходимо проводить с родителями учащихся, разъяснять важность воспитания у детей толерантного общения.
- Работа с родителями
- Знакомство с семьей школьника
- Анкетирование родителей
- Совместное обсуждение этих проблем с учащимися и их родителями
- Организация совместной деятельности родителей и детей
- Проведение семейных конкурсов и праздников в школе
- Работа с родителями
- Как видно из выше изложенного, данная программа нацелена на последовательное введение школьника в социальный мир, позволяет учитывать индивидуальный уровень развития каждого ребенка, его интересов, способствует успешной социализации и обогащает опыт толерантного взаимодействия.
Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди. Бернард Шоу.
Что такое толерантность?
Во многих культурах «толерантность» является своеобразным синонимом понятия «терпимость»:
tolerance
tolerance
в китайском языке
- tolerance (французский) – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; tolerance (английский) – готовность быть терпимым, снисходительность; в китайском языке быть толерантным — значит «позволять, допускать, проявлять великодушие в отношении других».
в арабском языке толерантность – «прощение, снисхождение,
мягкость, сострадание, снисходительность,
благосклонность, терпение, расположенность к другим».
терпимость
- терпимость (русский) – способность терпеть что-то или кого-то, быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо, считаться с мнением других, быть снисходительным
Толерантность – это не уступка, снисхождение или потворство
Умение
не осуждать
других
Сотрудничество
Прощение
Основные черты личности
Толерантная личность
Интолерантная личность
уважение мнения других
непонимание
доброжелательность
игнорирование
желание что-нибудь делать вместе
эгоизм
понимание и принятие
нетерпимость
чуткость, снисходительность
пренебрежение, раздражительность
доверие, гуманизм.
любознательность
равнодушие, цинизм
агрессивность
Важнейшим условием, обеспечивающим своеобразие взаимодействия в педагогическом процессе, является характер отношений, который складывается между всеми его участниками: педагогами, детьми, администрацией, родителями. И от того, на каких основах строится такое взаимодействие зависит успех педагогического труда. Воспитывает, обучает не программа, не метод, а личность педагога. Среди всего многообразия отношений особое место занимает терпимое отношение.
Любовь
Терпение
Самоконтроль
Умение
слушать
и слышать
Чувство
юмора
Доверие
Доброта
Уверенность
Справедливость
Жизне-
радостность
Ответственность
Склонность
не осуждать
других
В о л ш е б н а я л а в к а
Мы есть то, что мы делаем изо дня в день. Способность управлять своими поступками формирует характер, а благодаря характеру, человек обретает способность управлять своей жизнью. Аристотель
Прокуратура пришла в школу Лабытнанги из-за флага ЛГБТ на праздновании дня толерантности
Опубликовано: 29 ноября 2021, 12:19 | Служба новостей ЯмалPRO
Прокуратура Лабытнанги провела проверку в школе №8, ученикам которой во время презентации показали слайд с флагом ЛГБТ.
«Установлено, что в нарушение требований закона 16.11.2021 одним из педагогов школы в рамках празднования Всемирного дня Толерантности размещена презентация, где несовершеннолетним обучающимся демонстрировался слайд с флагом ЛГБТ», — сообщили в пресс-службе окружного надзорного ведомства.
Прокурор Лабытнанги внес представление начальнику управления образования горадминистрации «за распространение информации, наносящей вред нравственному и духовному развитию несовершеннолетним». Директор школы и педагог привлечены к дисциплинарной ответственности.
Напомним, скандал в Лабытнанги из-за радужного флага разразился на прошлой неделе. Родителю одного из учеников не понравилось то, что во время презентации детям продемонстрировали флаг ЛГБТ как «символ толерантности». Директор школы и по совместительству депутат гордумы, единоросс Ильмир Шафагутдинов пояснил, что презентация была посвящена дню толерантности, но «один из слайдов, к сожалению, содержал данный радужный флаг. «Во избежание таких случаев в будущем с ответственными проведена серьезная беседа», — сообщил он.
Ранее по теме:
Радуга раздора. В школе Лабытнанги детям показали радужный флаг как символ толерантности
Рубрики: Города, Лабытнанги, Общество, Происшествия. Метки: ЛГБТ, новости Ямала, новости ЯНАО, Прокуратура ЯНАО, толерантность, Ямал, ЯНАО.
Рейтинг новости:
Похожие:
Мороз и солнце: в воскресенье, 5 декабря, на Ямале ожидается до -46 градусов
Опубликовано 4 декабря 2021, 14:20
В воскресенье, 5 декабря, на большей части Ямала установится преимущественно ясная погода и сильный мороз. Местами ожидается до -46 градусов. В Ноябрьске и Муравленко облачно, осадков не ожидается. Температура воздуха днём -26 -29 градусов. Ветер северо-восточный … Читать полностью >>
На Ямале за последние сутки выявлено 130 новых случаев коронавируса, умерли 3 человека
Опубликовано 4 декабря 2021, 13:49
По официальным данным за минувшие сутки на Ямале выявлено 130 новых случаев заболевания COVID-19 с клиническими проявлениями, умерли 3 человека. На сегодняшний день с диагнозами коронавирус и внебольничные пневмонии в больницах округа находится 533 пациента, 59 … Читать полностью >>
В Ноябрьске задержаны медики, продававшие сертификаты о вакцинации
Опубликовано 4 декабря 2021, 11:56
В Ноябрьске задержали медсестру прививочного кабинета и регистратора городской больницы. Медиков подозревают в продаже сертификатов о вакцинации от коронавируса. Об этом сообщает ura.ru. «О подозрениях в отношении задержанных силовикам изначально сообщило само руководство медучреждения. За подозреваемыми … Читать полностью >>
Poway High Student, распространяющий послание о толерантности
Ученица средней школы Poway использует историю жизни своего деда, чтобы распространить терпимость по всему школьному округу.
16-летняя Талия Шаудер провела свой «Тур толерантности» семь раз с момента его создания около года назад, охватив около 800 студентов, — сказала она.
Ее тур начался с школьного исторического проекта. По ее словам, ее дедушка пережил Холокост, и она часами разбиралась в его истории. По ее словам, хотя ее дедушка всегда был «суперсекретным» о своем прошлом, он поделился им с ней для ее проекта.
«Я видел проблемы с нетерпимостью и антисемитскими шутками в школе», — сказал Шаудер. «Я использовал это, чтобы (превратить мой проект в презентацию)».
Шаудер недавно провел презентацию для учеников средней школы Твин Пикс, а 20 января проведет презентацию в православной церкви Св. Иоанна Дамаскина в Повей.
Талия Шаудер делает презентацию о толерантности в средней школе Твин Пикс. Любезное фото«Уникальность моей презентации в том, что она предназначена для подростков, — сказал Шаудер.Она сказала, что, по ее мнению, сообщение лучше распространяется от кого-то более близкого к собственному возрасту аудитории, а не от взрослого, которого можно рассматривать как «говорящего свысока» со студентами.
Она также адаптирует свою презентацию к своей аудитории, сказал Шаудер, например, включив кампанию «Нет места ненависти» в ее презентацию в средней школе Твин Пикс и вандализм на презентации в Poway High.
Шаудер сказала, что всегда получает положительные отзывы на свои презентации, в том числе однажды получила около 70 благодарственных открыток.
Ее презентации вызвали интересные и сложные разговоры между студентами и их семьями, сказал ее отец Марк Шаудер. На одной презентации, в которой было много азиатского населения, он сказал, что слышал, как студенты пошли домой и рассказали своим родителям и семьям о своем опыте, в том числе о выезде из Вьетнама, сказал Марк. «Презентация Талии способствует разговору и просвещает большее количество людей».
Это важно, сказал Марк Шаудер, поскольку количество выживших в Холокосте сокращается.
Презентация также оказывает влияние на самих студентов. Шаудер сказал, что после ее презентации в Твин Пикс к ней подошел студент и поблагодарил за это, сказав, что студент столкнулся с ситуацией запугивания из-за того, что им понравилось, а презентация Шаудера дала студенту вдохновение высказаться.
«Дело не только в Холокосте, — сказал Марк Шаудер. «Речь идет о терпимости и предоставлении голоса тем, у кого его нет».
Шаудер завершает свое выступление чтением знаменитого стихотворения Мартина Нимоллера «Сначала они пришли…».«(Стихотворение) не только об антисемитизме, но и обо всех, кого унижают за свои убеждения», — сказала она.
Когда она не говорит о толерантности, Шаудер играет на флейте в марширующем оркестре Poway High и участвует в еврейской молодежной группе, Youth Action Movement, где она исполняла различные руководящие роли, сказала она.
Шаудер сказала, что не думала о съемках своей презентации, но хочет и дальше доставлять ее в школы и привлекать новую аудиторию. Она также хотела бы продолжать выступать с презентациями после окончания колледжа.
Эл. Почта: [email protected]
Искусство и наука преподавания толерантности — Академия безопасных школ
Этот курс соответствует требованиям Безопасность, поддержка и благополучие для сертификации школьного консультанта по культуре. Узнайте больше на www.safeschoolsacademy.org/csca.
Описание курса: Школы все больше становятся связующим звеном для повышения социальной осведомленности, уважения различных точек зрения и ценностей и признания разнообразия.Создание пространства для критических разговоров о толерантности, понимании и взаимном уважении невероятно важно для развития гражданского диалога и формирования будущих граждан, способных сочувствовать и критически мыслить.
Цель этого курса — понять, что такое толерантность, и ее применение в текущей учебной программе. Участники критически проанализируют свою текущую учебную программу и поразмышляют о том, как привнесение терпимости может повлиять на социально-эмоциональное обучение учащихся. Участники также поймут, что пересечение привилегий, поликультурного образования и гражданского диалога влияет на успех толерантности в образовании.В конце курса участники создадут план реализации, чтобы вернуть полученные знания в школы и классы.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть всю программу курса.
Ближайшие разделы:
26 декабря 2021 г. — 15 января 2022 г.
23 января 2022 г. — 12 февраля 2022 г.
20 февраля 2022 г. — 12 марта 2022 г.
20 марта 2022 г. — 9 апреля 2022 г.
апрель 24, 2022 — 14 мая 2022 г.
Стоимость курса ( ❄️☃️🧣 Winter Wonderland: продление лицензии на 40 долларов и кредит Grad на 120 долларов сейчас до 12/5! ❄️☃️🧣 ):
Продление лицензии — 40 долларов
Para Credit — 40 долларов
Graduate Credit — 120 долларов
Audit — 35 долларов
Если у вас есть вопросы, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов! Вы также можете написать по электронной почте academy @ iowasafeschools.org или позвоните по телефону 515.381.0588, если вы предпочитаете платить чеком.
Политика отмены / возврата
Все отмены курсов или запросы на изменение типа кредита должны быть получены в письменной или электронной форме не менее чем за четырнадцать дней до даты начала занятий. За все возмещения, запрошенные до этого крайнего срока, будет взиматься плата за отмену в размере 40 долларов за отмененный кредит на курс. При отмене, полученной после этого крайнего срока, возврат средств не производится, однако мы можем перевести вас на следующий сеанс того же курса, если это возможно.Iowa Safe Schools оставляет за собой право отменить любой курс в случае недостаточной регистрации, и в этом случае наш Регистратор свяжется с вами, чтобы принять альтернативные меры. Отмененные курсы могут быть перенесены на более поздний срок.
Минимальный лимит регистрации
С 01.08.2021 минимальный лимит регистрации для класса будет составлять 3 (три) участника. Если ваш зарегистрированный класс не соответствует минимальному пределу регистрации за неделю до даты начала вашего курса, наш регистратор свяжется с вами по поводу будущих вариантов перевода.
Стенограммы
Пожалуйста, дайте до двух недель для обработки стенограмм после даты окончания курса. Запросите свои стенограммы, перейдя на http://www.safeschoolsacademy.org/transcripts.
За пределами нулевой терпимости: достижение баланса в школьной дисциплине
Нарушительное поведение продолжает оставаться одной из самых сложных проблем, с которыми школы сталкиваются сегодня. Даже один серьезно неподходящий ученик может поставить под угрозу преподавание и обучение остальной части класса.И хотя случаи смертоносного насилия крайне редки, учитывая большое количество школ по всей стране, мы подрываем нашу уверенность в безопасности школ.
В 1990-е годы, в условиях схожих обстоятельств и опасений, школы приняли «жесткую» философию дисциплины: более частые отстранения от занятий, отчисления, школьные аресты и нулевая толерантность. Пресекая все проступки, руководители школ надеялись сообщить ученикам, что плохое поведение недопустимо, а также сделать классы безопаснее для оставшихся учеников.
Различия в дисциплине афроамериканских студентов
По всей стране доктрина нулевой терпимости резко увеличила количество отстранений и отчислений. Неравенство среди цветных студентов, особенно среди афроамериканцев, продолжает расти. Если в начале 1970-х годов чернокожие студенты отстраняли от занятий в два раза чаще, чем кавказцы, согласно последним данным Министерства образования США, сегодня их отчисляют в три с половиной раза чаще — диспропорцию, которая не может быть объяснена ни бедностью, ни бедностью. темпы отстранения студентов.
Нулевая терпимость неэффективна
Спустя 15 лет обширные обзоры литературы, проведенные исследователями и профессиональными организациями, такими как Американская психологическая ассоциация, не обнаружили никаких доказательств того, что увеличение отстранений и отчислений улучшает поведение учащихся или гарантирует безопасность в школе. Фактически, школы, в которых больше отстранений и отчислений, имеют более низкие оценки школьного климата и безопасности школ, более высокие уровни расового неравенства в дисциплине и более низкие баллы на тестах академической успеваемости.
Исключительная дисциплина также создает серьезные риски для студентов. Согласно новаторскому отчету Совета правительств штатов, отстранение от занятий или исключение из школы значительно увеличивает риск отсева из школы и контакта с системой ювенальной юстиции. Эти риски, часто называемые цепочкой перехода из школы в тюрьму, усиливаются для цветных учащихся. В отчете Американской педиатрической академии настоятельно утверждается, что отстранение от занятий и исключение из школы следует использовать только в крайнем случае.
Исправление школьной дисциплины
В ответ округа по всей стране начали реформировать свои дисциплинарные кодексы, уделяя особое внимание стратегиям, которые создают благоприятный школьный климат и сводят к минимуму использование отстранения от занятий и исключения из школы. Такие штаты, как Калифорния, Техас, Коннектикут и Мэриленд, начали вносить изменения в политику штата в отношении школьной дисциплины. На федеральном уровне министерства образования и юстиции объединились в Инициативу по поддержке школьной дисциплины, предоставляя рекомендации относительно того, где правительство будет вмешиваться, чтобы уменьшить расовое неравенство, и выявляя многообещающие альтернативы отстранению от занятий и отчислению.
Некоторые опасаются, что отмена отстранения от занятий или отчисления как средство поддержания порядка и дисциплины в наших школах приведет к безумию учеников, нарушающих правила поведения. Но цель дисциплинарной реформы не в том, чтобы лишить школы стратегий, а в том, чтобы найти правильные инструменты — те, которые наиболее эффективны в обеспечении безопасной, упорядоченной и здоровой учебной среды.
Школы по всей стране эффективно снизили уровень дисциплинарного исключения, внедряя стратегии, которые изменяют поведение и улучшают школьный климат, обучая учащихся правильному и позитивному поведению.Государственные школы Денвера провели восстановительные конференции в школах по всему округу, чтобы восстановить отношения и исправить ущерб, нанесенный насилием и разрушением. Денвер входит в число растущих округов, работающих с инструментарием для преподавателей по исправлению школьной дисциплины, в котором описывается, как создать «конфликтный круг», и содержатся ссылки на ресурсы для реализации изменений на уровне класса.
Внедряя группы социально-эмоционального обучения и планирования по школьной дисциплине, школьный округ Кливленда увеличил посещаемость, снизив при этом отстранения от занятий более чем на 50 процентов.В округах по всей стране школы используют меры позитивного поведения и поддержку для сдвига дисциплинарных систем в сторону системы общих ценностей, признания и поощрения учащихся, которые действуют в соответствии с этими ценностями.
9 Альтернативные подходы к классной дисциплине
Нулевая толерантность — неудачный эксперимент. Более того, накопление данных по всей стране начинает показывать, что, расширяя наши возможности и сосредотачиваясь на обучении поведению, а не просто на наказании за проступки, мы можем поддерживать безопасность и порядок в наших школах, не теряя возможности учиться.
Изменения начинаются в классе, и следующий список дисциплинарных практик может помочь противодействовать конвейеру перехода от школы к тюрьме:
- Поговорите с учеником о вреде, причиненном его или ее поведением, а не о правилах которые были нарушены.
- Возложите на учащихся ответственность за устранение ущерба, вызванного плохим поведением.
- Используйте спокойный тон в приватной беседе с непослушным учеником.
- Налаживайте отношения с непослушными учениками, задавая вопросы об их внешкольных интересах и о том, чем они любят заниматься в школе.
- Если издевательства мешают, посмотрите 20-минутное видео доктора Микеле Борбы «Шесть правил, которые уменьшают издевательства».
- Предоставьте учащимся конкретные отзывы об их поведении и социальных навыках.
- Узнайте, какие ресурсы есть в вашем штате для воспитания достоинства в школах.
- Поскольку плохое поведение происходит в тех случаях, когда учащимся скучно или они перегружены, дифференцируйте обучение, чтобы учащиеся чувствовали себя соответствующим вызовом.
- Обучайте студентов посредничеству сверстников, чтобы они могли конструктивно управлять своими собственными конфликтами.
Какие стратегии управления классом работают для ваших учеников? Пожалуйста, опишите их в разделе комментариев ниже.
Важность обучения терпимости: 9 способов создать инклюзивный класс
Что вы изучаете в школе? Спросите любого первоклассника, и ответы, которые вы получите, скорее всего, будут связаны с буквами, цифрами и случайными художественными проектами. Но учителя знают, что школа — это гораздо больше, чем академические способности.
В дошкольных учреждениях дети взаимодействуют с группами детей своей возрастной группы — и часто впервые.Это закладывает фундамент социализации, который они будут развивать по мере своего роста. Наблюдая и узнавая, как люди работают или не работают вместе, они получают совершенно новое образование.
«Часть школы — это научиться ладить с другими людьми, особенно в младших классах, когда дети впервые приходят в школу и присоединяются к классу», — говорит доктор Кирстин Песола Макихерн, координатор разнообразия и инклюзивности в дневной школе Summit Country. «Маленькие дети очень наблюдательны и не только замечают различия, но и замечают, как мы, взрослые, ценим различия.Жизненно важно с самого начала научиться ценить разнообразие ».
«Молодые студенты — это больше, чем наше будущее; они наши «сейчас», — говорит Чад Дион Ласситер, профессор расовых отношений в Университете Пенсильвании. Ласситер говорит, что у школ есть возможность противодействовать расовой социализации и усвоенным предубеждениям, которые дети заимствуют в других местах. «Как преподавателям, должен быть сбой».
Но как? Когда вы думаете об этих маленьких улыбающихся лицах и крошечных ручонках, расставленных в вашем классе, вам может быть трудно представить сложные уроки несправедливости, инклюзивности или разнообразия в том же контексте.Но не волнуйтесь — даже незначительные изменения могут иметь большое значение. Наши эксперты сходятся во мнении, что дети улавливают гораздо больше, чем думает большинство людей.
9 Стратегии создания инклюзивного класса
1. Ищите разнообразия в своей жизни
«Чтобы учителя продемонстрировали уважение и признательность к различиям, им необходимо сначала изучить свою идентичность и то, как они вносят свой вклад в более крупное и разнообразное сообщество», — говорит Макихерн. Как учитель вы знаете, что обучение — это процесс на протяжении всей жизни.Это так с точки зрения понимания толерантности и разнообразия.
«Мы можем проповедовать ценность разнообразия, но если мы не окружаем себя людьми, отличными от нас, идеями, противоречащими нашим, и опытом, выходящим за пределы нашей зоны комфорта, мы не моделируем это для наших студентов», — говорит Макихерн.
Есть много потенциальных способов сделать это, даже если ваше время ограничено. «Один из способов, которым я лично стараюсь быть более инклюзивным, — это намеренно следить за новостными источниками и веб-сайтами, политическая принадлежность которых отличается от моей», — говорит Макихерн.«Я также читаю множество книг авторов с разным опытом».
2. Проведите «аудит» разнообразия в классе
Макихерн советует учителям пройти «аудит разнообразия» в своих классах. Это может быть так же просто, как ходить по комнате и отмечать идентичность и культуру, представленные в учебных материалах, книгах, картинах и декоре класса. Вы даже можете пригласить друга зайти и сделать несколько наблюдений по поводу того, что они видят.
Также полезно рассмотреть множество различных видов разнообразия. Возможно, вы, например, видите в своих книжках с картинками яркое изображение разных национальностей, но у вас нет историй с участием разных главных героев с разными способностями. Если вы пройдете по классу хотя бы на мгновение в мысленной шкуре кого-то другого, вы можете многое заметить.
3. Расширьте свою учебную программу
«Учителя могут обеспечить, чтобы задания и уроки побуждали учеников отмечать свою идентичность и узнавать о личности своих одноклассников», — говорит Макихерн.Даже такая тонкая вещь, как чтение детских рассказов , написанных разными авторами, может открыть для ваших учеников новые взгляды. «Я рекомендую знакомство с разнообразными текстами: учебные тексты, главные герои меньшинств и двуязычные книги», — говорит Чареша Барретт из CHARP EDucation Consulting.
Если вам нужны другие идеи, веб-сайт Teaching Tolerance предлагает стандарты учебных программ и планы уроков по возрастным группам и предметным областям. «Ресурсы там бесплатные, в том числе вебинары по определенным темам, если учителям необходимо наращивать потенциал в определенной области», — говорит Макихерн.
4. Кто изображен у вас на стенах и в книгах?
Изображения производят сильное впечатление, особенно на младших школьников. Барретт говорит, что учителя могут способствовать толерантности и инклюзивности, показывая изображения детей из разных культур на своих настенных плакатах и в книгах, которые они выбирают для класса. Еще раз, рассмотрите различные аспекты разнообразия — разнообразие рас, культур, полов и способностей важно показать.
5. Будьте последовательны в своих ожиданиях
«Возлагайте большие надежды на всех ваших учеников», — говорит Барретт.Дети могут начать усваивать сообщения о своих способностях или своей ценности на раннем этапе. Если вы начнете ожидать меньшего от определенных учеников или будете казаться непоследовательными в своих дисциплинах, они это заметят. В то время как каждому ребенку нужно что-то немного отличное с точки зрения обучения, ваши ожидания от их успеваемости и то, как вы поддерживаете классную дисциплину, должны быть одинаковыми от ребенка к ребенку.
6. Честь особых дней
Быстрый поиск в Google может сказать вам, что многие дни в году посвящены чему-то особенному.Некоторые из этих дней могут быть важными праздниками в других культурах, а некоторые напоминают «Национальный день пончиков». Но Барретт говорит, что празднование знаменательных дней каждый месяц для женщин, коренных американцев и афроамериканцев может быть отличным способом сделать ваш класс более инклюзивным.
7. Слушайте сразу
Нет ничего лучше, чем слушать рассказы других людей. Многие предубеждения начинаются с предположений. Итак, независимо от того, какой у вас был опыт, позволяя людям рассказывать свои истории и выслушивая их, вы можете показать вашим ученикам, что все заслуживают уважения.Ласситер говорит, что проводит много времени с людьми из разных сообществ, но постоянно пытается расширить эти горизонты.
По словам Барретта, огромная часть этого процесса — также выслушивать своих учеников и их семьи. «Учителя могут создать сообщество разнообразия, сделав свои классы ориентированными на учащихся, в которых каждый голос и возникающее мнение будут услышаны и уважаемы», — говорит Барретт.
8. Знайте, кто вы
«Мне необходимо иметь четкое понимание себя, — говорит Барретт.»‘Кто я? Как мое воспитание играет важную роль в том, кем я являюсь сегодня? »Чтобы измерить свою инклюзивность, я должен понимать эмоциональный интеллект». Барретт говорит, что эмоциональный интеллект является основным фактором, лежащим в основе реакции с толерантностью или без толерантности при столкновении с другой культурой.
Когда вы сильны в своей идентичности и способны сопереживать другим, вы сможете лучше понять другие культуры. «Культурная компетентность — это ключ к тому, чтобы стать более инклюзивным — знания, навыки, отношения и осведомленность, необходимые для работы с людьми из разных слоев общества», — говорит Барретт.
9. Придерживайтесь непрерывного образования
Всегда есть что узнать о людях и о том, в чем мы разнообразны. Барретт работает над развитием навыков сочувствия, признательности и умения слушать без осуждения. «Как только я узнаю и узнаю о различных культурах, я вырабатываю правильное отношение и навыки для управления межкультурными отношениями. В течение года я участвую в семинарах по разнообразию и вовлечению, а также в культурных мероприятиях ».
Ласситер говорит, что обучение разнообразию и борьбе с расизмом должно быть частью образования для учителей.Если ваша школа не предлагает обучение по этому важному предмету, они могут быть готовы спонсировать ваше посещение местной конференции. Если нет, вы всегда можете начать с изучения ресурсов, доступных через Teaching Tolerance.
Ищете другие идеи?
Как видите, создание инклюзивного класса начинается с точки зрения и намерения. Когда вы начнете воплощать в жизнь эти идеи, вы, вероятно, придумаете еще много конкретных способов приспособить свой класс.Но если вы могли бы вдохновиться более активными идеями, посмотрите: «5 мультикультурных занятий для дошкольников, которые помогут научить важности разнообразия».
20 лет политической пропаганды против нулевой терпимости: критический обзор
На момент написания этой статьи официальные лица Министерства образования США встречаются, чтобы обсудить отмену руководства по школьной дисциплине 2014 года, принятого агентством при президенте Обаме. Это последует за отменой двух других указаний эпохи Обамы, касающихся дискриминации студентов-трансгендеров и сексуального насилия со стороны студентов.
Результаты последних 10 лет политической адвокации потенциально могут быть испорчены одним взмахом руки министра образования Бетси ДеВос.
Что такое урок?
По словам правоведа Дерека У. Блэка, в его новой книге Ending Zero Tolerance: The Crisis of Absolute School Discipline :
Урок. . . это просто. Даже если национальный консенсус обернется против нулевой терпимости и жесткой дисциплины, этот сдвиг мало повлияет на жизнь студентов во многих сообществах.Только права, закрепленные в судебном порядке, могут принести справедливость и справедливость в эти сообщества. Даже если политика может в конечном итоге решить проблему, суды не должны просить учащихся ждать, пока штаты и школы уважают их права. Конституционные права существуют для защиты граждан от капризов местного, государственного и федерального большинства. Каждое необоснованное отстранение или высылка является лишением права, требующего ответа. Каждое отстранение от занятий или исключение представляет собой потенциальный образовательный смертный приговор и получение гражданства второго сорта.
Я бы также добавил к этому, что выделение школьной дисциплины как политического вопроса, без понимания ее места в ослаблении основных гражданских и политических прав наиболее уязвимых в нашем обществе, привело к тому, что юристы продвигали узкие решения, а не более широкие структурные изменения. Мы недостаточно оспаривали политические и правовые основы, которые движут трубопроводом из школы в тюрьму.
Закон о нулевой терпимости возник в контексте эпохи, начавшейся в 1980-х годах, когда наблюдался рост массовых лишений свободы и шокирующий непропорционально высокий уровень лишения свободы цветных людей.Руководствуясь «войной с наркотиками», администрация Клинтона продвигала суровые законы о вынесении приговоров, такие как три закона о забастовках и обязательные минимальные наказания. В середине 1990-х годов количество задержанных несовершеннолетних достигло невиданного ранее уровня. Именно в этом контексте , , администрация Клинтона подписала в законе политику нулевой терпимости, которая требует исключения из школы за определенные правонарушения.
Это вызвало общенациональную манию нулевой терпимости, которая расширила сеть преступлений нулевой терпимости.Защитники ответили.
Усилия и политика ABA
Американская ассоциация адвокатов (ABA) в 2001 году приняла резолюцию, в которой говорится, что она выступает против политики «нулевой терпимости», которая требует отчисления или направления студентов в суд по делам несовершеннолетних или в суд по уголовным делам, независимо от обстоятельств или характера правонарушения или истории учащегося. » Роберт Г. Шварц, исполнительный директор Центра ювенального права в Филадельфии и один из авторов резолюции, заявил, что он надеется, что резолюция и отчет «напомнят людям, что в школах по-прежнему применяется надлежащая правовая процедура.«
Большая часть первых усилий как правозащитного сообщества, так и Комитета по судебным разбирательствам по правам детей Секции судебных разбирательств ABA (CRLC) заключалась в разоблачении историй крайнего характера о том, как политика нулевой терпимости применялась к ненадлежащему поведению в школе. Мы никогда не говорили об этом в контексте массового заключения.
С 2001 года CRLC и другие группы в ABA участвовали в объединяющем национальном движении, состоящем из общественных организаций, организаций социальной справедливости и организаций гражданских прав, чтобы использовать данные, истории и общественную пропагандистскую деятельность для выявления системного непропорционального воздействия с которыми цветные учащиеся сталкиваются в школьных системах, которые в значительной степени полагаются на политику, в том числе чрезмерную зависимость от отстранения от занятий, отчисления, а также дисциплину и контроль абсолютной нетерпимости, которые криминализируют проступки в школе.Мы смогли прийти к этому пониманию только потому, что работали в коалициях с общественными организациями, преподавателями и защитниками политики.
В 2009 году ABA приняло резолюцию, продвигаемую Комиссией ABA по вопросам молодежи из группы риска, в которой содержится призыв к законодательству и политике ограничить исключение учащихся из школы в ответ на дисциплинарные проблемы, обеспечить полное процессуальное представительство в дисциплинарных разбирательствах и снизить уголовную ответственность за прогулы. , поведение, связанное с инвалидностью, и другое поведение, связанное со школой.Кроме того, резолюция призывает контролировать соблюдение гражданских прав в школьной дисциплине.
Также в 2009 году CRLC созвал национальный саммит в Чикаго, на котором мы работали с защитниками и общественными организаторами со всей страны над разработкой Типового школьного кодекса, который представил набор рекомендуемых правил для школ, округов и законодателей, чтобы помочь закончить школу. продвигать и защищать права человека на образование, достоинство, участие и свободу от дискриминации.
В 2012 году президент ABA, Лорел Беллоуз, подала заявление перед комитетом Сената США для слушания вопроса о переходе из школы в тюрьму. В дополнение к подтверждению неприятие ABA политики нулевой терпимости, Беллоуз выдвинул предложения по политике, чтобы положить конец суровой школьной дисциплине, обеспечить полную процессуальную защиту на дисциплинарных слушаниях, положить конец криминализации прогулов и поведения, связанного с инвалидностью, и внедрить строгий мониторинг и обеспечение соблюдения гражданских прав. .
Продолжая основанные на политике усилия, Совместная целевая группа ABA по обращению вспять конвейера из школы в тюрьму провела серию встреч в национальном муниципалитете для обсуждения вопросов, связанных с непропорциональными результатами для некоторых учащихся, вовлеченных в конвейер из школы в тюрьму. Встречи в ратуше собрали впечатляющий массив анекдотической информации о том, как трубопровод из школы в тюрьму влияет на местные сообщества. Обширный отчет рекомендует ABA предпринять шаги для принятия резолюций, созыва встреч с заинтересованными сторонами, проведения тренингов и поддержки законодательства и политики, отменяющих или смягчающих наказание.Отчет проливает критический свет на роль правоохранительных органов в школах.
Тем не менее, в отчете не содержится рекомендаций по обучению юристов для представления студентов в дисциплинарных разбирательствах или судебных процессах по делам несовершеннолетних, а также для юридического сообщества по участию в политических и судебных кампаниях по защите и укреплению наших гражданских прав. Не обсуждается влияние приватизации школ на конституционные права учащихся.
Правильный подход?
В последние несколько лет работа CRLC заключалась в оказании политического давления на Управление по гражданским правам (OCR) Министерства образования с целью проведения реформы политики.CRLC, в знак солидарности с более широким сообществом адвокатов, отпраздновал объявление OCR в 2010 году о том, что оно будет применять более агрессивный подход к обеспечению гражданских прав в отношении результатов образования, в частности, дисциплинарных диспропорций, с использованием анализа «несопоставимого воздействия». Новая политика анализа жалоб на дискриминацию представляет собой серьезный сдвиг в практике OCR, поскольку администрация Джорджа Буша рассматривала дела, в основном, с использованием стандарта «другого обращения» или «преднамеренной дискриминации».
Использование разрозненного анализа воздействия расширило сферу исследований OCR и предоставило средство для обоснования давних утверждений движения о том, что проблема носит системный характер и что альтернативные решения жизнеспособны. CRLC выпустил юридический меморандум, призванный помочь юристам подавать в OCR разрозненные иски о последствиях.
Но как защитники мы поддержали эти реформы, основанные на политике, в ущерб другим традиционным правовым и политическим стратегиям, для реализации которых у юристов есть уникальные возможности.Один из членов CRLC написал: «Адвокатам часто трудно отойти на второй план, но школьная политика является и должна быть проблемой сообщества, а действия на уровне сообщества и под руководством сообщества оказались наиболее эффективным средством достижения осмысленной политики. изменения. Адвокаты по правам детей, в частности, могут обеспечить необходимое руководство, руководство и поддержку, потому что они понимают ставки «.
Это представляет собой регрессивную позицию, поскольку она соответствует логике многих федеральных судов, которые, несмотря на U.В решении Верховного суда S. по делу Goss v. Lopez утверждалось, что дисциплина находится в компетенции педагогов, а не судов. Однако школьная дисциплина, лишающая учащихся права на обучение в государственной школе, вызывает озабоченность у юристов.
Даже когда лидеры CRLC поддержали подачу разрозненных заявлений о воздействии в OCR, мы, , выразили осторожность, , в отношении реформ политики Министерства образования. В предыдущей статье я и мой соавтор писали: «Обязательства OCR по устранению диспропорций в школьной дисциплине и на пути от школы к тюрьме уязвимы для политического влияния, в зависимости от уровня поддержки, которую оно получает от нынешней администрации.«
Мы начали выражать озабоченность тем, что, хотя администрация Обамы предпринимала позитивные шаги в области школьной дисциплины, она в то же время создавала условия, которые позволили бы значительно увеличить количество приватизированных школ и что это подорвало бы гражданские права. В 2014 году я написал:
Чартерные школы пропагандируют идею о том, что, как и в государственных школах, они бесплатны и открыты для всех учащихся. Однако государственные школы не могут избирательно подходить к зачислению и удержанию учащихся.С другой стороны, чартерные школы — в соответствии с недавними судебными решениями Апелляционного суда Калифорнии и окружного суда США на Гавайях — имеют право и возможность отчислять учащихся таким образом, который был бы неконституционным, если бы это было сделано государственной школой. Поскольку становится все более очевидным, что учащиеся чартерных школ не пользуются теми же правами, что и в государственных школах, ставится под сомнение «общественный» характер чартерных школ.
Это движение к приватизации фактически заложило основу для двух целей администрации Трампа в сфере образования: значительного ограничения роли федерального правительства в обеспечении соблюдения прав человека и максимального увеличения роли рынка в системе государственных школ.Оба они по своей сути нарушают гражданские права.
Теперь совершенно очевидно, что основная цель администрации Трампа в сфере образования будет заключаться в приватизации и отказе от финансирования государственных школ и значительном лишении роли федерального правительства. Предложение президента Трампа по бюджету включает сокращение бюджета Министерства образования и в то же время увеличение средств для поддержки усилий по приватизации школ, таких как чартерные школы и ваучерные программы. По крайней мере, защитники больше не могут рассчитывать на Министерство образования в обеспечении соблюдения законов о гражданских правах в контексте школьной дисциплины.
Под нашим носом администрация Обамы создала правовую среду для приватизации школ, которая стала по сути федеральным мандатом. Отражая это, я недавно написал: «Долгосрочные последствия политики администрации Обамы в области образования будут заключаться не в реформах, направленных на обратное превращение школы из в тюрьму , а в тех, которые подготовят почву для отказа от роли федерального правительства. на арене равноправия в образовании и гражданских прав посредством неолиберальной политики.В такой среде не будет механизма правоприменения для защиты гражданских прав учащихся, оказавшихся в опасности ».
Куда мы пойдем дальше?
Вернемся к истокам:
Массовая и политическая борьба за гражданские права в 1950-х и 1960-х годах привела к юридическим оспариваниям школьной сегрегации и Закона о гражданских правах, которые изменили наши образовательные системы и заставили наше общество действовать и смотреть на образование совершенно по-другому.Это была настоящая перемена. Это не могло бы произойти без борьбы и жертв людей на земле. Юристы тоже сыграли значительную роль. Пришло время снова подойти.
Мы должны финансировать программы и обучать юристов для защиты учащихся, находящихся в школе, и судебных разбирательств по делам о правонарушениях, которые непропорционально криминализируют их и вытесняют из школьной системы. Мы должны судиться, чтобы предотвратить ослабление конституционных и гражданских прав в судах.
Мы должны бороться с приватизацией школ, выставляя ее как прямую угрозу равенству и доступу к образованию.
Мы должны объединяться и поддерживать политические движения, которые борются за гражданские права молодежи и цветных людей.
Трубопровод из школы в тюрьму — это не проблема, которую можно разделить на части. Это глубоко связано с массовым лишением свободы цветных людей и неравенством в нашем обществе. Политические решения недолговечны. Вместо этого адвокатам необходимо отреагировать на нападки на саму природу государственного образования и отказ от федеральных структур, защищающих гражданские права.Усилия должны быть сосредоточены на сохранении тех прав, которые необходимы для борьбы с конвейером из школы в тюрьму: право на надлежащую правовую процедуру, равенство и государственное образование.
Преподавание толерантности | Национальное географическое общество
Обучение толерантности — это программа Южного юридического центра по вопросам бедности, расположенного в Монтгомери, штат Алабама. Его основные цели — «способствовать инклюзивности, уменьшать предвзятость и способствовать равенству в образовании» для школьников среднего возраста в Соединенных Штатах.ПРОГРАММА
ДиректорМорин Костелло говорит, что идея «противодействия предвзятости» является центральной для понимания работы «Обучение толерантности».
«Мы — программа против предубеждений. Это одно из тех слов, которые люди не всегда понимают », — говорит она. «Мы стараемся помочь людям — и особенно студентам — избавиться от предвзятости, которой учит их общество, и уменьшить предубеждения, преодолев ярлыки. Мы помогаем учителям в педагогике, и мы помогаем им объединять детей и молодежь, чтобы они ценили друг друга и ценили разницу.” Основной способ обучения толерантности — это издание книг, журналов, фильмов и учебных материалов. Его ведущее издание, журнал « Teaching Tolerance », выходит два раза в год и распространяется среди 450 000 преподавателей. Его фильмы затрагивают самые разные темы, от движения за гражданские права до издевательств против геев в школах, и получили две награды Американской киноакадемии в категории короткометражных документальных фильмов. Все материалы бесплатны для учебных заведений.ИСТОРИЯ
История обучения толерантности тесно связана с историей Южного юридического центра по вопросам бедности, который был основан в 1971 году адвокатами по гражданским правам Моррисом Дисом и Джозефом Левином. Центр — это программа, уходящая корнями в историю Юга. Его первоначальная цель состояла в том, чтобы возбудить гражданские иски в соответствии с Законом о гражданских правах и 14-й поправкой, а также бороться за десегрегацию. В 1980-х годах организация расширила сферу своей деятельности и приняла идею «бороться с ненавистью, а также добиваться справедливости».В частности, Дис и его современники начали демонтировать Ку-клукс-клан через гражданские иски. Мотивация к формированию Teaching Tolerance возникла из осознания Дисом того, что «недостаточно избить их в суде» и что SPLC также должен работать, чтобы «предотвратить расовое и этническое насилие».«Обучение толерантности возникло из идеи, что лучший способ предотвратить ненависть и насилие — это начать изменение отношения детей», — говорит Костелло. «Школа часто является наилучшей возможностью, потому что все ходят в школу.Государственные школы объединяют людей всех мастей; это отличная возможность для программы, уменьшающей предрассудки ».
НАИБОЛЕЕ НАГРАДАЮЩАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
Костелло говорит, что поддержка и обратная связь со стороны педагогов — самая полезная часть работы по обучению толерантности.
«Мы живем ответами, которые получаем от учителей о том, что происходит, когда они показывают наши фильмы или используют наши ресурсы», — говорит она. «Я прочитал буквально тысячи писем или оценок учителей о фильме« запугивают ».Меня это просто поражает. Он говорит нам, рассказ за рассказом, индивидуальный ученик за отдельным учеником: «Ваши фильмы имеют значение».
Преподавание толерантности также выступает в качестве выхода для учителей, которые сами испытывают предрассудки или работают против течения, чтобы уменьшить предвзятость в своих школах.
«Мы много слышим от учителей, которые чувствуют себя по-настоящему изолированными в своих школах, потому что сами являются закрытыми ЛГБТ или являются единственными прогрессивными педагогами в своей школе», — говорит Костелло.«То, ради чего они обращаются к обучению толерантности, — это чувство общности».САМАЯ СЛОЖНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
Одна из проблем, с которой сталкивается организация, — это оценить, насколько эффективны ее методы для создания изменений.
«Большая проблема в том, что трудно понять, оказали ли вы влияние. Это проблема преподавания в целом, — говорит Костелло. «То, чему мы учим, меняет характер.”
Организация также встречает сопротивление со стороны тех, кто не верит в ее миссию. Будучи самопровозглашенной «прогрессивной организацией», Teaching Tolerance часто бывает трудно установить связь со школами с социально консервативной средой или администрацией. «Мы не хотим усложнять школам использование наших материалов, но мы сталкиваемся с противодействием со стороны людей, которые боятся меняющегося разнообразия американской культуры», — говорит Костелло.ГЕО-ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Географический контекст Южного центра права бедности и преподавания толерантности всегда играл решающую роль в формировании организации.
«Я думаю, что большая часть того, что мы делаем, вписывается в категорию человеческой географии», — говорит Костелло. «Мы живем на Юге, где социальная и культурная среда породила Джима Кроу (законы) и Движение за гражданские права. Движение за гражданские права, зародившееся как расовое движение, расширилось и стало охвачено всевозможными группами ».Уникальное географическое положение по всей территории Соединенных Штатов позволило программе Teaching Tolerance расширить сферу своей деятельности и отреагировать на текущие события, которые влияют на культурное понимание.
«В каком-то смысле мы стараемся обращать внимание на пульс нации», — говорит Костелло. «Если где-то в американском обществе есть разделение, оно находит свое отражение в школах. Так что в школах есть не только проблема, которую нужно решать, но и возможность ее предотвращения ».
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Teaching Tolerance имеет ряд отделений, специально предназначенных для преподавателей. Ежемесячный информационный бюллетень, журналы и обучающие ресурсы бесплатны.Он также поддерживает активную страницу в Facebook, где учителя могут собираться вместе, чтобы поделиться идеями и историями, чтобы поддержать сосуществование в классе.
Помимо использования ресурсов программы, учащиеся и учителя имеют возможность каждый день бороться с предрассудками и отстаивать равенство в школах.
«Отстаивайте то, что правильно, во что вы верите. Перестаньте быть сторонним наблюдателем и станьте сторонним наблюдателем », — говорит Костелло.«Дети, над которыми издеваются, знайте, что это может измениться и найти помощь — доверяйте взрослым, которым доверяют».
альтернативных подходов | эндзеротолеранс
«Восстановительные практики в школах города Балтимора: обновленные исследования и руководство по внедрению», Институт открытого общества, Балтимор, сентябрь 2020 г .; Новостная статья Baltimore Sun, Исследование Джонса Хопкинса показывает потенциал восстановительных практик для сокращения отстранений от занятий и улучшения школ, 1 октября 2020 г.
Начало и проблемы восстановительного правосудия в образовании: что нам делать дальше?, Национальный центр образовательной политики, 14 января 2020 г.
Школы Каламазу сообщают о нулевом исключении из школы после «смены парадигмы» на восстановительную дисциплину, MLive Media Group, 5 февраля 2019 г.
Исследование противоречит причине, по которой Бетси ДеВос отказалась от школьной дисциплины, U.S. News & World Report, 4 января 2019 г.
Уважаемое восстановительное правосудие! Наша ученица не отвечает, Обмен информацией о правосудии в отношении несовершеннолетних, 2 ноября 2018 г.
Работает ли восстановительное правосудие лучше, чем традиционная школьная дисциплина ?, The74Million.org
Исследование восстановительных вмешательств и расовой справедливости при отстранении от занятий вне школы, Обзор школьной психологии, 2018
Дважды в неделю эти техасские студенты собираются в кружок и рассказывают о своих чувствах.Это снижение отстранений от занятий и предотвращение насилия, Texas Tribune, 29 мая 2018 г.,
Вдохновляя будущее: тематическое исследование альтернативных работ по восстановительному правосудию в средней школе Пола Робсона, 2014–2017 годы, альтернативы
Правильно совершенное восстановительное правосудие — это хорошо для детей, New York Daily News, февраль 2018 г.
Почему восстановительное правосудие?, ACLU Пенсильвании, июль 2017 г.
Внедрение восстановительных практик в масштабах всей школы: идеи трех школ в Денвере, Денверское партнерство по восстановительным практикам на базе школ, 2016 г.
Руководство для родителей по восстановительному правосудию, организации сообщества и семейным вопросам, Чикаго, декабрь 2015 г.
Почему восстановительное правосудие, Консорциум безопасных школ Чикаго, 2015
8 советов школам, заинтересованным в восстановительном правосудии, Edutopia, сентябрь 2014 г.
У популярности восстановительного правосудия есть свои подводные камни, Обмен информацией о правосудии в отношении несовершеннолетних, 18 июля 2014 г.
Восстановительные практики: содействие здоровым отношениям и поощрение позитивной дисциплины в школах, Руководство для педагогов, март 2014 г.
От политики к стандартной практике: восстановительное правосудие в государственных школах Чикаго, Кампания High Hopes, Чикаго, весна 2012 г.
Восстановительное правосудие в школах как альтернатива политике нулевой терпимости: уроки Западного Окленда, Калифорнийский университет в Беркли, 2010 г.
Осуществление восстановительного правосудия, Информационное управление уголовного правосудия Иллинойса, октябрь 2009 г.