Тревожность филлипса онлайн: Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

Содержание

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.

Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «Да» или «Нет».

Инструкция: «Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.

Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ «+», если Вы согласны с ним, или «-», если не согласны».

Обработка и интерпретация результатов.

При обработке результатов выделяют вопросы; ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок ответил «Да», в то время как в ключе этому вопросу соответствует «-», то есть ответ «нет».

Ответы, не совпадающие с ключом — это проявления тревожности. При обработке подсчитывается:

1. Общее число несовпадений по всему тексту. Если оно больше 50 %, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75 % от общего числа вопросов теста – о высокой тревожности.

2. Число совпадений по каждому из 8 факторов тревожности, выделяемых в тексте. Уровень тревожности определяется так же, как в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством.

Факторы

№ вопросов

1. Общая тревожность в школе

2, 3, 7, 12, 16, 21, 23, 26, 28, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53. 54. 55, 56, 57, 58;

сумма = 22

2. Переживание социального стресса

5. 10, 15. 20, 24. 30, 33, 36. 39, 42, 44 сумма = 11

3. Фрустрация потребности в достижение успеха

1. 3, 6. 11. 17. 19, 25, 29, 32, 35, 38, 41, 43; сумма = 13

4. Страх самовыражения

27, 31, 34, 37, 40, 45; сумма = 6

5. Страх ситуации проверки знаний

2, 7, 12, 16, 21, 26; сумма = 6

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих

3,8,13,17.22; сумма = 5

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

9,14.18.23,28; сумма = 5

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

2,6,11,32.35.41.44.47; сумма = 8

КЛЮЧ К ВОПРОСАМ

1 —

7-

13-

19-

25 +

31 —

37-

43 +

49-

55-

2 _

8-

14-

20 +

26-

32-

38 +

44 +

50-

56-

3-

9-

15-

21 —

27-

33-

39 +

45-

51 —

57-

4-

10-

16-

22 +

28-

34-

40-

46-

52-

58-

5-

11 +

17-

23-

29-

35 +

41 +

47-

53-

 

6-

12-

18-

24 +

30 +

36 +

42 —

48-

54-

 

Результаты

1) Число несовпадений знаков («+» — да, «-» — нет) по каждому фактору (абсолютное число несовпадений в процентах: < 50 %; > 50 % и 75%).

Для каждого респондента.

2) Представление этих данных в виде индивидуальных диаграмм.

3) Число несовпадений по каждому измерению для всего класса; абсолютное значение — < 50 %; > 50 % и 75%.

4) Представление этих данных в виде диаграммы.

5) Количество учащихся, имеющих несовпадения по определенному фактору 50 % и 75 % (для всех факторов).

6) Представление сравнительных результатов при повторных замерах.

7) Полная информация о каждом учащемся (по результатам теста).

Содержательная характеристика каждого синдрома (фактора).

1.   Общая тревожность в школе — общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.

2.   Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего — со сверстниками).

3.   Фрустрация потребности в достижении успеха — неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.

4.   Страх самовыражения — негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.

5.   Страх ситуации проверки знаний — негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно — публичной) знаний, достижений, возможностей.

6.   Страх несоответствовать ожиданиям окружающих — ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.

7.   Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу — особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.

8.   Проблемы и страхи в отношениях с учителями — общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.

Бланк

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«+»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«–»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Текст опросника.

1.     Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом?

2.     Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?

3.     Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?

4.     Снится ли тебе временами, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урок?

5.     Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?

6.     Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?

7.     Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?

8.     Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?

9.     Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?

10. Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?

11. Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?

12. Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?

13. Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?

14. Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?

15. Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, чего хочешь ты?

16. Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?

17. Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?

18. Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?

19. Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, ли ты сделаешь ошибку при ответе?

20. Похож ли ты на своих одноклассников?

21. Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?

22. Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?

23. Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь ответить на вопрос учителя?

24. Верно ли, что большинство ребят относится к тебе по-дружески?

25. Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?

26. Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?

27. Боишься ли ты временами вступать в спор?

28. Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?

29. Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?

30. Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием?

31. Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что-то, что тебя задевает?

32. Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются с учебой?

33. Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимание?

34. Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?

35. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?

36. Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?

37. Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?

38. Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше?

39. Считаешь ли ты, что одеваешься в школу так же хорошо, как и твои одноклассники?

40. Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие?

41. Обладают ли способные ученики какими-то особыми правами, которых нет у других ребят в классе?

42. Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?

43. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?

44. Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?

45. Высмеивают ли временами твои одноклассники твою внешность и поведение?

46. Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята?

47. Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься?

48. Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе?

49. Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?

50. Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?

51. Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?

52. Пугает ли тебя проверка твоих знаний в школе?

53. Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним?

54. Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, чего не можешь ты?

55. Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?

56. Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу?

57. Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?

58. Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?

 

 

Выпускная квалификационная работа: «Методика диагностики уровня школьной тревожности»

1.   Выпускная квалификационная работа на тему: «».

Выпускная квалификационная работа
на тему: «».
Выполнила:
Ошлыкова Мария Вячеславовна,
студентка 53НО группы
Томск-2019
2
Задачи:

5. Организация исследования:

База: Частная общеобразовательная гимназия «Томь»;
Класс: 1 -2;
Количество детей: 42 младших школьника в возрасте 8-9 лет.
Методики диагностики:
1. Методика диагностики уровня школьной тревожности Р.
Филлипса.
2. Проективная методика
диагностики школьной
тревожности А.М. Прихожан

6. Выраженность уровня тревожности в разных сферах школьной жизни


ОТ — тревожность в ;
ПСС — социального ;
ФПД — потребности в ;
СС — страх ;
СПЗ — ситуации ;
НОО — страх не окружающих;
НФС — сопротивляемость ;
ОУ — и страхи в с . .
Тематический план

Занятие 1
Содержание занятия
Создание положительного
эмоционального фона, сплочение
группы, выработка правил поведения
на занятиях, более близкое узнавание
участников занятий.
Занятие 2
Снятие напряжения среди участников,
осознание себя.
Занятие 3
Развитие внимания к поведению
другого и
способности к получению обратной
связи.
Развитие представлений о ценности
другого человека и способности
выражать свое эмоциональное
состояние.
Занятие 4
Занятие 5
Занятие 6
Развитие коммуникативных навыков,
осознание различных черт характера и
чувств.
Осознание мотивов
межличностных отношений,
завершение группы.
1.
2.
Перечень упражнений
«Здравствуйте, я рад
познакомиться».
Выработка правил поведения
на занятиях. 3.Игра« Ветры
дуют на…»4. Игра «Хоровод»
1.Игра «Волшебное слово»2. Части
моего «Я»
3. Игра «Паровозик»
4. «Хоровод»
1.Игра – тренинг «Таможня»
2.Игра« Ассоциации»
3. «Хоровод»
1.Игра
«Значимые 2.Игра
3.Игра
«Список чувств»
4. Хоровод
Игра «Спина к спине» Игра
«Монстр» Хоровод
1.Завершение группы.
2.Заключительное слово
ведущего.
Динамика показателей
экспериментальной группы по
методике диагностики уровня
школьной тревожности Р.
Филлипса по шкале
«Переживание социального
стресса»
Динамика показателей
экспериментальной группы по
методике диагностики уровня
школьной тревожности Р.
Филлипса по шкале «Фрустрация
потребности в достижение
успеха»
Динамика показателей
экспериментальной группы по
методике диагностики уровня
школьной тревожности Р.
Филлипса по шкале «Страх
самовыражения»
Динамика показателей
экспериментальной группы по
методике диагностики уровня
школьной тревожности Р.
Филлипса по шкале «Страх
ситуации проверки знаний»
Динамика показателей
экспериментальной группы по
методике диагностики уровня
школьной тревожности Р.
Филлипса по шкале «Страх не
соответствовать ожиданиям
окружающих»
Динамика показателей
экспериментальной группы по
методике диагностики уровня
школьной тревожности Р.
Филлипса по шкале «Низкая
физиологическая
сопротивляемость стрессу»
Динамика показателей
экспериментальной группы по
методике диагностики уровня
школьной тревожности Р.
Филлипса по шкале «Проблемы и
страхи в отношениях с
учителями»
Динамика показателей
экспериментальной группы по
методике диагностики школьной
тревожности А.М. Прихожан
Вывод
в
практической
работе
заключается в том, что наблюдаются снижения
уровня тревожности на страх ситуаций
проверки знаний на 12%.; тревожности,
вызванной проблемами и страхами в
отношениях с учителями снизился на 11,2%;
уровень тревожности, вызванная фрустрацией
потребности в достижение успеха снизился на
9,9%, что позволяет говорить о том, что
уровень тревожности снижается на фоне
использования комплекса упражнений и игр. .

Король комедии (фильм, 1982) — смотреть онлайн трейлер, описание и список актеров

На свете есть один интересный тип людей: чем больше им твердят о том, что они неталантливы, тем яростнее они продолжают заниматься тем делом, в котором ни на что не способны. Именно таким человеком и является главный герой этого фильма по имени Руперт Папкин. Когда-то давно он решил, что в один момент станет звездой — самым известным комиком всех времен и народов. А то, что Руперт до сих пор не попал ни в одно юмористическое шоу, самим героем объясняется очень просто: ему просто недостаточно везло. Согласно своим непомерным амбициям, восхождение к славе Руперт начинает с самого верха — он просто заявляется к ведущему одного из популярных ТВ-шоу Джерри Лэнгфорду с просьбой взять его в свою передачу. Когда тот выпроваживает Руперта, дав понять, что ему ничего не светит, Руперт решается на весьма неожиданный и крайне рискованный шаг.

Сюжет

Роберт де Ниро в роли Руперта Папкина уже много лет пытается пробиться на телевидение. Однажды он решил, что рождён стать великим комиком, но отчего-то ни одно шоу не желает приглашать молодое дарование и все его звонки остаются без ответа.

И вот Руперту уже тридцать шесть лет, а вся аудитория, которой он располагает, это картонные манекены, прототипами которых являются великие актёры и ведущие. Руперт собирает книгу с подписями влиятельных лиц, чтобы красоваться с её помощью перед бывшей подружкой, посещает места, где потенциально мог бы встретить известных комиков и заручиться их поддержкой, но годы идут, а все усилия остаются тщетными.

Однажды Руперт случайным образом обращает на себя внимание Джерри Лэнгфорда, настоящего Короля Комедии, популярность которого не знает границ. С помощью нескольких нехитрых уловок, Руперт добивается небольшого разговора с Джерри и даже получает номер телефона его офиса с просьбой позвонить позже. На следующий день Папкин с десяти утра принимается названивать Джерри, в надежде, что его просьба не была простой попыткой отделаться от навязчивого поклонника, но раз за разом терпит неудачи. Уже днём Руперт оказывается на пороге офиса, но секретарь отказывается допустить незнакомца в кабинет к Джерри. Тогда незадачливому преследователю приходится прибегнуть к крайним мерам.

Картина «Король комедии» Мартина Скорсезе была неоднозначно принята критиками, но заслужила большую популярность среди зрителей. В 2019 году фильм вновь прибрёл актуальность благодаря оскароносной ленте «Джокер» с Хоакином Фениксом в главной роли. Многие сошлись во мнении, что режиссёр Тодд Филлипс «позаимствовал» основные мотивы у Скорсезе, что подтверждалось перечислением схожих сцен и даже диалогов. Филлипс был согласен, что вдохновлялся фильмом «Король комедии», однако полностью отрицал приписываемое ему копирование идей.

Причины посмотреть

▪ Мартин Скорсезе считает, что это лучшая роль Роберта де Ниро.

Интересные факты

▪ Большая часть сцены, в которой Руперт появляется в доме Джерри, была сымпровизирована.
▪ В одной из сцен Джерри идёт по улице и его останавливает женщина, разговаривающая по телефону. Когда Джерри отказывается разговаривать с кем-то, кто на проводе, женщина говорит: «Надеюсь, у тебя рак». Этот инцидент на самом деле произошел с Джерри Льюисом.
▪ В сцене, где Роберт Де Ниро и Сандра Бернхард спорят на улице, трое ребят на улице ведут себя вызывающе. Это Мик Джонс, Джо Страммер и Пол Симонон, участники британской панк-рок-группы The Clash.
▪ После выхода фильма Мартин Скорсезе сказал, что его создание было «тревожным» опытом. Он и Роберт Де Ниро, возможно, больше не работали вместе в течение семи лет, потому что создание «Короля комедии» было эмоционально изнурительным делом.
▪ Джерри Льюис сыграл персонажа с таким же именем, как и у него самого. По первоначальному сценарию его должны были звать Бобби, но Льюис предложил Скорсезе назвать персонажа его реальным именем, чтобы они могли заснять реакцию прохожих, узнававших его. Никто из «фанатов» не был актёром или актрисой, кроме таксиста и женщины у телефона-автомата.

Говард Лавкрафт — Лампа Адь-Хазреда читать онлайн

Говард Ф. Лавкрафт

Лампа Адь-Хазреда

Эта лампа перешла в собственность Уорда Филлипса через семь лет после исчезновения его деда Уиппла. Лампа, а также Дом на Энджел-Стрит, где теперь жил Филлипс, раньше принадлежали деду. В дом Филлипс переехал сразу же после того, как исчез дед, однако лампа до истечения семи лет, необходимых по закону для официального признания факта смерти, хранилась у поверенного — таковы были распоряжения деда, отданные им на случай непредвиденных обстоятельств: внезапной смерти или чего-нибудь в этом роде. Таким образом, у Филлипса было вполне достаточно времени для того, чтобы как следует изучить содержание обширной библиотеки Уиппла. Только прочитав многочисленные тома, стоявшие на полках, он был бы окончательно готов унаследовать «самое бесценное сокровище» деда — как говаривал сам Уиппл.

К тому времени Филлипсу исполнилось тридцать, и у него было неважно со здоровьем, причем мучили его все те же недуги, которые столь часто омрачали его детские годы. Он родился в относительно богатой семье, но все богатства, накопленные еще дедом, были растрачены на разные неразумные прожекты, и Филлипсу в наследство достались только дом на Энджел-Стрит и его обстановка.

Филлипс стал пописывать для бульварных журнальчиков, а, кроме того, обрабатывал целые горы почти безнадежно графоманской прозы и лирики, присылавшейся ему писателями-дилетантами, надеявшимися, что волшебное перо Филлипса поможет им увидеть свои произведения в печати, — все это позволяло ему вести довольно-таки независимый образ жизни. В то же время сидячая работа уменьшила его способность противостоять болезни. Он был долговяз, худощав, носил очки и по слабости организма представлял собой легкую добычу для простуд, а однажды, уже в зрелом возрасте, к своему великому смущению, даже заболел корью.

В теплые дни он брал с собой работу и выходил на живописный речной берег, поросший лесом, — это место было любимо им еще в детские годы. Берег реки Сиконк с тех пор совсем не изменился, и Филлипс, живший в основном прошлым, считал, что лучший способ победить чувство времени — хранить верность дорогим с детских лет местам, не изменившим своего тогдашнего облика. .. Объясняя свой образ жизни, он писал одному из своих корреспондентов: «Среди этих лесных тропинок, так хорошо мне знакомых, разница между настоящим и 1899 или 1900 годами полностью исчезает, и иногда, выходя на опушку, я почти готов увидеть город таким, каким он был в конце прошлого века». Кроме берегов Сиконка он еще любил забираться на холм Нентаконхонт и подолгу сидеть там в ожидании восхитительных видов, по мере наступления ночи открывавшихся на город с его острыми шпилями и двускатными крышами, которые переливались оранжевыми, малиновыми, перламутрово-зелеными отблесками, в то время как мелькавшие тут и там огоньки превращали широко раскинувшийся внизу пейзаж в волшебную страну, к которой Филлипс был привязан гораздо сильней, чем к собственно городу.

В результате этих каждодневных экскурсий Филлипс засиживался за работой далеко за полночь, а поскольку он, дабы не истощать свои и без того скудные средства, давно отказался от электричества, старая масляная лампа могла принести ему определенную практическую пользу, не говоря уже о той ценности, какую представляло собой это искусное изделие древних мастеров. В письме, сопровождавшем последний дар деда, чья привязанность к внуку была неизменной, а после ранней смерти родителей мальчика возросла еще больше, говорилось, что лампа была извлечена из аравийской гробницы, воздвигнутой еще на заре истории. Некогда она принадлежала какому-то полусумасшедшему арабу, известному под именем Абдул Аль-Хазред, и была изготовлена мастерами легендарного племени Ад, одного из четырех таинственных племен Аравии, обитавшего на юге полуострова, в то время как племя Тхамуд кочевало на севере, а Тасм и Джадис — в центральной его части. Давным-давно лампу обнаружили в заброшенном городе Ирем, Городе Столбов, возведенном Шедадом, последним из деспотов Ада. Некоторые знают его как Безымянный город, находившийся где-то в районе Хадрамаута. Другие же считают, что он был погребен вечно движущимися песками аравийских пустынь, и, невидимый обычным глазом, иногда случайно открывается взору избранных людей — любимцев Пророка. В заключение своего длинного письма Уиппл писал: «Она может принести радость, будучи как зажженной, так и потушенной; и точно так же она может принести боль. Это источник блаженства и ужаса».

Лампа Аль-Хазреда имела необычную форму, напоминая по виду небольшой продолговатый горшок, с одной стороны к которому была прикреплена ручка, а с другой находилось отверстие для фитиля. Лампа была изготовлена из металла, похожего на золото и украшена множеством забавных рисунков, а также букв и знаков, складывавшихся в слова на языке, незнакомом Филлипсу, чьи знания охватывали несколько арабских диалектов, но были явно недостаточны для того, чтобы прочесть надпись. Это был даже на санскрит, а гораздо более древний язык, состоявший из букв и иероглифов, некоторые из которых представляли собой пиктограммы. Весь день Филлипс чистил и драил лампу — и, наконец, налил в нее масло.

Тем вечером, отставив в сторону свечи и керосиновую лампу, столько лет помогавшие ему в работе, он зажег лампу Аль-Хазреда. Его приятно удивили присущая лампе теплота, постоянство пламени и яркость света. Однако у него не было времени на изучение всех достоинств этого светильника. Нужно было срочно закончить работу, и Филлипс погрузился в решение задачи, заключавшейся в правке объемистого стихотворного опуса, начинавшегося следующим образом:

Я помню то, что было до меня —
Далекую зарю Земного Дня
И первой жизни шаг, взращенной из огня
Стихийных битв — задолго до меня…

И так далее — все тем же архаичным слогом, уже давно вышедшем из употребления. Тем не менее, архаика импонировала Филлипсу. Он до такой степени жил прошлым, что разработал целое мировоззрение, скорее даже собственное философское учение, о воздействии прошлого на настоящее. Его идея отличалась холодной цветистостью и какой-то презирающей время и пространство фантазией, которая с первых проблесков сознания была настолько тесно связана с его сокровенными мыслями и чувствами, что любое дословное их выражение выглядело бы в высшей степени искусственным, экзотическим и выходящим за рамки общепринятых представлений, независимо от того, насколько все это походило на правду. Десятилетиями грезы Филлипса были наполнены тревожным ожиданием чего-то необъяснимого, связанного с окружающим пейзажем, архитектурой, погодой. Все время перед его глазами стояло воспоминание о том, как он, будучи трехлетним ребенком, смотрел с железнодорожного моста на наиболее плотно застроенную часть города, ощущая приближение какого-то чуда, которое он не мог ни описать, ни даже достаточно полно осознать. Это было чувство удивительной, волшебной свободы, скрытой где-то в неясной дали, — за просветами древних улиц, тянущихся через холмистую местность, или за бесконечными пролетами мраморных лестниц, завершающихся ярусами террас. Однако намного сильней Филлипса тянуло укрыться во времени, когда мир был моложе и гармоничнее, в 18-м веке или еще дальше, когда можно было проводить долгие часы в утонченных беседах, когда люди могли одеваться с некоторой элегантностью, не ловя при этом на себе подозрительные взгляды соседей, когда не было нужды сетовать на недостаток фантазии в редактируемых им строках, на скудость мыслей и жуткую скуку — на все то, что делало эту работу совершенно невыносимой.  Отчаявшись выжать что-либо путное из этих мертвых стихов, он, наконец, отодвинул их в сторону и откинулся на спинку кресла.

Читать дальше

Frame — это универсальный портал для «доступной» онлайн-терапии


Что такое USP Frame?

Придуманный бывшим маркетологом Snapchat и Google Кендаллом Бердом и практикующим терапевтом Сейдж Грейзер, Frame предлагает терапевтам возможность навсегда перенести свой частный бизнес в Интернет.

По словам Берда, средний частный терапевт использует от 5 до 7 уникальных инструментов для управления своим бизнесом. Без поддержки бэк-офиса, которую предоставляют, скажем, врачи, терапевты должны самостоятельно разбираться в телемедицине, бухгалтерском учете, выставлении счетов и составлении расписания.

Универсальный портал Frame упрощает эти аспекты в одном приложении с помощью доступных инструментов и уведомлений. В виде Состояния птиц«Терапевты не обучены тому, как вести бизнес. Просто имело смысл создать масштабируемое решение, которое позволит этим людям работать на себя ».

Кредит: Рамка

Учитывая скорость, с которой терапия распространяется в Интернете, дуэт определенно приводит веские аргументы. Без дополнительного обучения второстепенным аспектам бизнеса централизованные программы, такие как Frame, могли бы стать жизненно важными для самозанятых профессионалов.

С другой стороны, опыт Берда оказался бесценным в создании более доступного ощущения для тех, кто ищет терапию в повседневной жизни.

Зайдя на сайт или в приложение, люди могут принять участие в специализированная викторина который определит, какой терапевт или лечение им подходит. Таким образом, тем, кто не идентифицирует себя с определенным расстройством или еще не поставлен диагноз, не нужно ставить отметку в конкретном поле.

Все агентство находится в руках клиента при выборе терапевта, бронировании встречи и составлении планов платежей через платформу. Главным образом, Фрейм хочет, чтобы как можно больше энергии ушло на терапию и не потерялось из-за внешних стрессов.

Кредит: Рамка

Для тех, кто не совсем готов окунуться в терапию, компания также организует сеансы прямой трансляции между волонтерами и профессионалами, чтобы показать, как на самом деле выглядит терапия. Это может иметь решающее значение для облегчения размышлений о том, какие встречи могут потребоваться.

Компания Frame, базирующаяся в Калифорнии, только что выпустила закрытую бета-версию, в которой используется $ 3 млн. Семян финансировать. Есть надежда, что вскоре мы расширимся по всему штату, соберем жизненно важную обратную связь, а затем выйдем на мировой рынок.

Если вас интересует Frame и у вас есть какие-либо конкретные вопросы о стоимости лечения, проблемах с конфиденциальностью или просто хотите узнать, с чего начать, нажмите сюда для полного изложения.

Надеюсь, что повышение доступности терапии для обычных людей и профессионалов побудит многих сделать этот жизненно важный первый шаг к улучшению психического здоровья.

Моя история выживания: борьба с посттравматическим стрессовым расстройством

19. 11.2009

Моя история выживания: борьба с посттравматическим стрессовым расстройством

Это постоянная проблема, связанная с жизнью с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР), и я страдала от него большую часть своей жизни. Теперь я могу оглянуться назад и нежно посмеяться над всеми людьми, которые думали, что у меня идеальная жизнь. Я был молод, красив и талантлив, но без их ведома меня терроризировало невыявленное изнурительное психическое заболевание.

Мне поставили правильный диагноз посттравматического стрессового расстройства в возрасте 35 лет, и я знаю, что ни один аспект моей жизни не остался бы затронутым этим психическим заболеванием.Мое посттравматическое стрессовое расстройство было вызвано несколькими травмами, в том числе детством, сопровождавшимся физическим, психическим и сексуальным насилием, а также нападением с ножом, которое заставило меня думать, что я умру. После этого нападения я уже никогда не буду прежним. Для меня не было безопасного места в мире, даже моего дома. Я пошел в полицию и подал заявление. Когда я был в больнице, ко мне приходили консультанты по вопросам изнасилования, но я отказался от их помощи, убежденный, что она мне не нужна. Это было бы самым разрушительным решением в моей жизни.

В течение нескольких месяцев после нападения я не мог закрыть глаза, не видя лица нападавшего. Я страдал от ужасных воспоминаний и кошмаров. Четыре года после нападения я не могла спать одна в своем доме. Я одержимо проверял окна, двери и замки. К 17 годам у меня случился первый приступ паники. Вскоре я не могла выходить из квартиры на несколько недель, и моя карьера модели резко оборвалась. Это просто стало образом жизни. Прошли годы, когда у меня было мало или совсем не было симптомов, и я вела то, что считала вполне нормальной жизнью, просто думая, что у меня «паническая проблема».»

Затем другое травмирующее событие повторно вызвало посттравматическое стрессовое расстройство. Это было так, как если бы прошлое испарилось, и я вернулся на место моей атаки, только теперь у меня были неконтролируемые мысли о том, что кто-то входит в мой дом и причиняет вред моей дочери. Я Я видел жестокие образы каждый раз, когда закрывал глаза. Я потерял всякую способность концентрироваться или даже выполнять простые задачи. Обычно я перестал заводить друзей или участвовать в жизни своего сообщества. Я часто чувствовал себя дезориентированным, забывая, где и кто, я Я бы запаниковал на автостраде и стал неспособен водить машину, снова закончив карьеру.Я чувствовал себя так, как будто полностью потерял рассудок. Какое-то время мне удавалось удерживать его снаружи, но потом я больше не мог выходить из дома.

Примерно в это время мне поставили диагноз ПТСР. Я не могу выразить вам огромное облегчение, которое я испытал, когда обнаружил, что мое состояние реальное и поддается лечению. Впервые за 32 года я почувствовал себя в безопасности. Прием лекарств и прохождение поведенческой терапии стали поворотным моментом в моем восстановлении контроля над своей жизнью. Я восстанавливаю удовлетворительную карьеру художника и наслаждаюсь своей жизнью.Этот мир для меня новый и не ограничен ограниченным видением тревоги. Меня поражает, когда я вспоминаю, какой была моя жизнь год назад, и как далеко я продвинулся.

Для меня нет лекарства, нет окончательного исцеления. Но есть вещи, которые я могу сделать, чтобы мне никогда не пришлось страдать, как до того, как мне поставили диагноз посттравматическое стрессовое расстройство. Я больше не во власти своего расстройства, и меня бы не было здесь сегодня, если бы у меня не было надлежащего диагноза и лечения. Самое важное, что нужно знать, — обратиться за помощью никогда не поздно.

Прочтите историю П.К. в статье MyAJC

Я больше не во власти своего посттравматического стрессового расстройства, и меня бы не было здесь сегодня, если бы у меня не было надлежащего диагноза и лечения. Обратиться за помощью никогда не поздно.

Philips и Disney объединяют усилия для улучшения медицинского обслуживания детей

Philips исследует, как Philips Ambient Experience — используя серию анимационных историй, в том числе некоторых из самых любимых персонажей Диснея, — может улучшить качество обслуживания пациентов и врачей во время педиатрических процедур МРТ. Philips Ambient Experience визуализирует шесть оригинальных стилизованных анимаций Disney, созданных аниматорами Disney специально для использования в больницах под клиническим руководством Philips и предназначенных для уменьшения страха и беспокойства, которые часто испытывает ребенок в процессе МРТ. В мультфильме Диснея представлены такие персонажи, как Микки Маус, Ариэль, Мстители Marvel, Йода из Звездных войн и другие, впервые собравшиеся вместе в диагностической обстановке. Цель пилотного исследования — помочь уменьшить беспокойство детей, наладить связи и улучшить способность персонала выполнять свои задачи в кабинетах МРТ в шести ведущих европейских больницах.

Клинический опыт Philips соответствует рассказам Disney

Медицинские обследования, такие как МРТ, могут быть сложной задачей для многих пациентов, особенно детей, которые страдают от тревожности или клаустрофобии. Philips Ambient Experience — с 2000 установками по всему миру — помогает справиться с этими проблемами, создавая привлекательную мультисенсорную среду для визуализации, которая является гостеприимной и расслабляющей. Пациенты могут персонализировать освещение, видео и звук комнаты, выбрав тему по своему выбору.Это дает им чувство расширения возможностей и контроля над процедурой, а также обеспечивает позитивный акцент на окружающей теме. Окружающий опыт. Система подключения пациента в полости рта помогает им расслабиться, следовать указаниям и минимизировать движение после того, как они окажутся в сканере, используя видеоконтент, согласованный с процедурой МРТ, для предоставления информации и рекомендаций пациенту во время сканирования, а также информации о продолжительности сканирования. Это становится все более важным для молодых педиатрических пациентов, проходящих МРТ-сканирование, которым необходимо оставаться неподвижным, чтобы снизить потребность в повторных сканированиях.Доказано, что Philips Ambient Experience помогает повысить эффективность за счет увеличения пропускной способности пациентов и предсказуемости, что значительно снижает необходимость повторных приемов и повторных сканирований.

Это сотрудничество объединяет обширные клинические знания и опыт Philips в сочетании с глубоким пониманием потребностей пациентов и мастерским рассказыванием историй Disney. Это позволит детям выбирать контент Диснея с участием их любимого персонажа, чтобы дать им чувство близости, контроля и комфорта.От присоединения к Аладдину и Жасмин на волшебной ковровой дорожке до плавного перелета через городские небоскребы с Человеком-пауком — каждая история специально разработана, чтобы успокоить и поддержать ребенка в его переживаниях.

«Посещение больницы может быть довольно пугающим для людей, и особенно для детей, где более дружелюбная к пациентам и ориентированная на пациента среда может помочь улучшить впечатления пациентов и помочь получить правильную визуализацию с первого раза для улучшения результатов», сказал Киз Весдорп, главный бизнес-руководитель отдела точной диагностики Philips.«В рамках этого пилотного исследования мы изучим влияние Philips Ambient Experience, включая специально разработанные Disney темы, чтобы дать детям возможность получить положительный опыт, чтобы помочь им на протяжении всей медицинской процедуры. Philips всегда придерживалась ориентированного на человека подхода к здравоохранению. Вместе мы может иметь реальное значение для тысяч молодых пациентов, ежедневно проходящих медицинские процедуры ».

«Я на собственном опыте убедился, что МРТ может пугать детей, и мне нравится, насколько компания Philips сосредоточена на опыте пациентов», — сказал Ян Кеппен, президент Walt Disney Company, EMEA.«В Disney мы с нетерпением ждем возможности дополнить МРТ Philips нашими историями и персонажами. Мы рады видеть результаты клинических исследований и количественно оценить влияние, которое наши персонажи могут оказать в этой среде».

В недавнем исследовании, проведенном New Economics Foundation, было установлено, что известные персонажи Диснея не только создают положительный опыт, но и помогают укрепить доверие детей в тревожных обстоятельствах. Исследование также показывает, что благодаря силе повествования и персонажей Диснея он может вдохновлять и вызывать положительные чувства, переживания и воспоминания, помогая детям и молодым людям справляться там, где и когда они больше всего в этом нуждаются.

Disney имеет долгую историю использования волшебства и сказок в детских больницах и медицинских учреждениях по всему миру. В 2018 году Disney объявила о выделении еще 100 миллионов долларов, чтобы помочь переосмыслить путь пациента для детей в больницах по всему миру в рамках своей глобальной программы Social Purpose.

Решение Philips Ambient Experience на ECR 2021

Для получения дополнительной информации посетите www.philips.com/ECR. Philips представит свое решение Ambient Experience на виртуальном мероприятии Европейского радиологического конгресса 3-7 марта.Для получения дополнительной информации о новом портфеле диагностических и интервенционных решений Philips и приложениях с поддержкой искусственного интеллекта для улучшения рабочих процессов радиологии на ECR 2021 посетите сайт Philips ECR и следите за обновлениями @PhilipsLiveFrom на протяжении всего мероприятия.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Кэти О’Рейли
Philips Global Press Office
Тел. : + 1 978-221-8919
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Twitter: @kathyoreilly

Марк Гроувс
Глобальная пресс-служба Philips
Тел.: +31 631 639 916
Электронная почта: [электронная почта защищена]

Джеймс Мэтисон
The Walt Disney Company, EMEA
Тел .: +44 7891 763002
Электронная почта: [электронная почта защищена]

Фото — https: // mma.prnewswire.com/media/1448974/Disney_Philips.jpg Логотип
— https://mma.prnewswire.com/media/1448982/Walt_Disney_Company_EMEA_Logo.jpg Логотип
— https://mma.prnewswire.com/media/1448975 Philips_Logo.jpg

ИСТОЧНИК Philips; Disney

Как живот может вылечить ваш мозг

Кишечник пациента — не самое очевидное место для поиска истоков депрессии.Но это была догадка Джорджа Портера Филлипса в начале 20 века.

Прогуливаясь по палате печально известной лондонской больницы Bethlem Royal Hospital, Филлипс заметил, что его пациенты с меланхолией часто страдают от сильных запоров, а также от других признаков «общего засорения метаболических процессов», включая ломкие ногти, тусклые волосы и т. Д. землистый цвет лица.

Естественное предположение могло заключаться в том, что депрессия привела к этим физиологическим проблемам, но Филлипс задался вопросом, указывает ли стрелка причинно-следственной связи в другом направлении.Сможете ли вы облегчить меланхолию, воздействуя на кишечник?

Чтобы выяснить это, он кормил пациентов сокращенной диетой, лишенной всякого мяса, кроме рыбы. Он также предложил им кисломолочный напиток, известный как кефир, который содержит лактобациллы, «дружественный» микроб, который, как уже было известно, облегчает пищеварение.

Удивительно, но это сработало. Из 18 пациентов, протестированных Филлипсом, 11 были полностью вылечены, а двое других показали значительное улучшение, что является одним из первых доказательств того, что кишечные бактерии могут оказывать сильное влияние на наше психическое благополучие.

Если вам это нравится, вам также может понравиться:

В серии статей BBC Future Microbes and Me были рассмотрены различные утверждения о способности нашей кишечной микробиоты причинять вред или лечить — но идея о том, что они могут нести ответственность за наши психические расстройства. здоровье, пожалуй, самое трудное для понимания. Как могли эти микроскопические мусорщики, питающиеся остатками нашего пищеварения, повлиять на мозг?

Как мы видели в других статьях этой серии, некоторые из этих результатов были преувеличены.Но более чем через столетие после первоначального эксперимента Филлипса фундаментальная идея оси кишечник-мозг теперь чрезвычайно прочна. «На мой взгляд, нет никаких сомнений в том, что микробы влияют на психическое здоровье», — говорит Джейн Эллисон Фостер, чья лаборатория в Университете Макмастера в Канаде ведет исследования в этой области. А это значит, что мы сможем лечить мозг через живот. «Есть потенциал как для разработки новых терапевтических средств, так и для точной медицины».

Фостер подчеркивает, что нездоровый кишечник — это лишь одна из многих возможных причин психических заболеваний, а это означает, что только часть пациентов хорошо отреагирует на новые «психобиотические» методы лечения.Но для тех пациентов, которые страдают от дисбаланса кишечных бактерий, новые методы лечения могут принести столь необходимое облегчение.

SPC: Консультации | Колледжи Аламо

  • Персонал Консультационной службы предлагает широкий спектр профессиональных консультационных услуг, предоставляемых консультантами со степенью магистра.

    Мы предоставляем:

    • Коучинг навыков
    • Краткосрочное индивидуальное консультирование
    • Консультации по вопросам злоупотребления психоактивными веществами
    • Персональная консультация
    • Кризисное вмешательство
    • Ресурсы сообщества
    • Бесплатные осмотры психического здоровья

    Обследование употребления психоактивных веществ и расстройств настроения:

    Бесплатные анонимные онлайн-просмотры доступны для всех жителей Санкт-Петербурга.Студенты колледжа Филиппа. Доступны скрининги: депрессия, биполярное расстройство, злоупотребление алкоголем, расстройства пищевого поведения, тревожность и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Скрининг проводится для того, чтобы вы могли за несколько минут узнать, будет ли вам полезна профессиональная консультация.

    Шаг первый — пройдите бесплатный анонимный просмотр

    Шаг второй — Щелкните вкладку «Взять скрининг», чтобы начать конкретный скрининг

  • Персонал консультационных служб понимает важную роль преподавателей и сотрудников в общем благополучии студентов.Мы рады предоставить несколько услуг в поддержку создания наилучших условий для наших студентов:

    Консультация

    Преподаватели и сотрудники могут обратиться в Консультационную службу, если они замечают поведение студентов. Преподавателям и сотрудникам также рекомендуется заполнить отчет SOBI, когда они наблюдают за поведением студентов, которое является подрывным, насильственным или может потребовать последующих действий со стороны персонала, занимающегося успехом студентов.

    Для получения дополнительной информации посетите страницу Стратегии поведенческого вмешательства (SOBI).

    Помните, что : свяжитесь с отделом полиции колледжа Аламо по телефону 210-485-0911, если кажется, что студент находится в непосредственной опасности или представляет непосредственную угрозу для других.

    Информационно-пропагандистские службы Консультационная служба

    проводит мероприятия по психическому здоровью и может организовать презентации для вашего класса или студенческой группы по различным темам, включая:

    • Обзор консультационных услуг
    • Психическое здоровье студентов колледжей
    • Осведомленность о сексуальном насилии
    • Здоровые отношения

    Обучение и мастерские

    Counseling Services обеспечивает обучение преподавателей и групп персонала по таким темам, как обзор консультационных услуг и то, как направить студентов в консультационные службы.Пожалуйста, подумайте о подготовке к следующему собранию отдела или подразделения!

  • St. Philip’s College стремится к созданию здоровой и безопасной учебной среды для всех студентов. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать больше об опасностях злоупотребления наркотиками и алкоголем, а также о политике кампуса, информации, профилактике и ресурсах для получения помощи.

    Политика кампуса и информация о ресурсах

    Обеспокоены употреблением психоактивных веществ?

    Пройдите бесплатный анонимный онлайн-скрининг на предмет расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ или другого психического заболевания.Скрининг проводится для того, чтобы вы могли за несколько минут узнать, будет ли вам полезна профессиональная консультация.

    Пройдите бесплатный анонимный просмотр

    Программа профилактики наркомании и алкоголя, двухгодичный отчет

  • Запись вебинара: Управление тревогой у учащихся с ограниченными возможностями обучения

    В избранное

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть стенограмму этого вебинара.

    Учащиеся с ограниченными возможностями обучения (LD) чаще испытывают тревогу, чем их сверстники без LD (Nelson & Harwood, 2010). Однако наличие нарушения обучаемости может затруднить выявление тревожного расстройства. Кроме того, подходы к вмешательству и стратегии в классе должны учитывать как профиль LD, так и симптомы тревоги.

    В записи вебинара докладчик рассматривает подтипы тревожных расстройств, чтобы понять, как они могут выглядеть в школьной обстановке. Доктор Филлипс также делится практическими стратегиями поддержки учащегося с LD и тревогой, отражая сложные проблемы, такие как, например, отказ от школы, избирательный мутизм, социальная тревожность и обсессивно-компульсивное расстройство.

    Обратите внимание: этот веб-семинар расширяет концепции и содержание веб-семинара в мае 2017 г. «Распознавание и поддержка тревожности у учащихся с ДП». Этот веб-семинар может быть проведен как продолжение предыдущего веб-семинара или независимо, если заинтересованные участники имеют основы знаний о тревоге и / или LD. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к записи этого вебинара.

    О докладчике :
    Доктор Марджори Филлипс — директор Центра исследований психического здоровья Университета Ватерлоо. С 2008 по 2017 год доктор Филлипс был клиническим директором компании Integra, единственного аккредитованного агентства по охране психического здоровья детей в Канаде, которое специализируется на предоставлении услуг в области психического здоровья детям, молодежи и семьям с ограниченными возможностями обучения. Она также работала клиническим психологом и клиническим директором в реабилитационном центре для детей в Кингстоне в течение 12 лет.

    Отзыв Philips Respironics вызвал у меня беспокойство по поводу здоровья

    Я собираюсь отдать должное себе: я не волновался несколько месяцев.

    У меня недиагностированное, но неоспоримое беспокойство о здоровье. Поэтому я был удивлен своей реакцией на отзыв, объявленный в июне прошлого года Philips Respironics 13 респираторных аппаратов, включая аппарат BiPAP, который я использовал в течение многих лет. (BiPAP означает двухуровневое положительное давление в дыхательных путях и относится к типу аппарата ИВЛ, который помогает дышать. )

    Я прочитал отчет и связался со своим пульмонологом, чтобы узнать о приобретении нового аппарата. Все это время я был невероятно, что нехарактерно, расслаблен.Когда я понял, что мои шансы получить новый BiPAP ничтожны до нуля, я пожал плечами и продолжил свою жизнь.

    Вам может быть интересно, заменили ли меня уравновешенным, хорошо настроенным двойником. По правде говоря, я понятия не имею. Может быть, антидепрессант наконец-то делает свое дело.

    Для непосвященных объяснение Philips звучало примерно так: разрушение полиуретановой звукоизоляционной пены на основе полиэстера могло привести к тому, что пользователь вдохнет или проглотит «черный мусор».Среди рисков от воздействия были перечислены головная боль, инфекция носовых пазух, астма, а также «неблагоприятное воздействие на другие органы (например, почки и печень) и токсические канцерогенные воздействия».

    Рекомендуемая литература

    Я много лет страдаю хроническим синуситом. В какой-то момент мои головные боли были настолько частыми, что мой ипохондрик по умолчанию перешел к раку мозга. Не будет преуменьшением сказать, что качество моей жизни ухудшилось из-за того, что мне приходилось заниматься такими проблемами, как беспокойство и обезболивание.

    Признак надвигающейся гибели

    Мне и в голову не приходило, что синусит может быть связан с моим BiPAP, пока я не увидел открытое письмо от Disability Visibility Project относительно отзыва. Я отправил его своим друзьям, которые взбесились от моего имени. Групповой чат был в неистовстве. Слово «канцероген» гремело у меня в голове, как мяч для пинг-понга, пока я с поразительной ясностью не осознал, что, может быть, эта ситуация была более серьезной, чем я думал.

    Я провел час или два в этом предельном состоянии надвигающейся гибели.Я умолял маму найти мой старый BiPAP, совершенно посредственный аппарат, от которого пахло как подвал. Я возвращался к старым привычкам, то есть боролся с побуждением гуглить «симптомы рака».

    В конце концов, друзья меня уговорили. Не было никаких доказательств наличия «черного мусора» в трубках моей машины. Мой старый BiPAP с его невероятно некачественной производительностью прослужит как минимум пару месяцев. Вопреки тому, что мне подсказывал мой мозг, я еще не умер.

    Лучше, но разочаровал

    Я использую свой старый BiPAP в течение нескольких дней, и, хотя у меня все еще есть скопления, я вижу улучшения.Конечно, это мог быть просто эффект плацебо или не связанный с отзывом. Все, что я знаю, это то, что сейчас я не имею дело с давлением в носовых пазухах 24/7. Пока рано говорить об этом, но было бы хорошо, если бы решение моей нескончаемой проблемы с аллергией было таким же простым, как переключение машин.

    Теперь, когда я почти миновал стадию беспокойства (мое сердце все еще болит каждый раз, когда я думаю о канцерогенных веществах), я обдумываю влияние этого отзыва на мое сообщество. Регистрируя свои устройства по серийным номерам на веб-сайте Philips, пользователи BiPAP могут подписаться на ремонт или замену. Тем временем компания рекомендует прекратить использование аппаратов BiPAP и CPAP, но продолжить «поддерживающую жизнь терапию по назначению вентиляции».

    Защитник во мне беспокоится о тех людях, которые зависят от респираторов, но не имеют доступа к другой модели, как я, до тех пор, пока они не отремонтируют или заменят свои машины.

    Итак, признаю, я немного расстроен этим. О программе ремонта и замены узнал только в соцсетях. Я не получал прямого уведомления о проведении замены.Если бы не пропагандистская деятельность моего сообщества, я бы все равно был в неведении относительно всей проблемы.

    ***

    Примечание: SMA News Today — это исключительно новостной и информационный сайт о болезни. Он не предоставляет медицинские консультации, диагностику или лечение . Этот контент не предназначен для замены профессиональных медицинских консультаций, диагностики или лечения . Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья. Никогда не игнорируйте профессиональные медицинские советы и не откладывайте их поиск из-за того, что вы прочитали на этом веб-сайте. Мнения, выраженные в этой колонке, не совпадают с мнениями SMA News Today, или ее материнской компании BioNews и предназначены для того, чтобы вызвать обсуждение вопросов, относящихся к спинальной мышечной атрофии .

    Philips — HealthManagement.org

    Royal Philips Electronics активизирует свои медицинские исследования в области лечебной среды, открыв специальный исследовательский центр в своих исследовательских лабораториях в Эйндховене. Основанные на глубоком понимании Philips опыта пациентов в больницах и реализованные за счет интеллектуального использования технологий, концепции лечебной среды направлены на ускорение и улучшение результатов лечения, одновременно снижая стресс и беспокойство, связанные с госпитализацией и лечением в больнице.

    Одна из изучаемых концепций использует успокаивающее освещение и успокаивающие видеоизображения и звуки и направлена ​​на снижение уровня стресса пациентов, которые находятся в комнате подготовки в ожидании ПЭТ-КТ. ПЭТ-КТ — это технология визуализации, которая в основном используется для облегчения диагностики и определения стадии рака, а комната подготовки ПЭТ-КТ была определена как одна из самых стрессовых сред для онкологических больных. «

    Появляется все больше свидетельств того, что благоприятная для пациента комфортная среда не только снижает уровень беспокойства, но и способствует самому процессу заживления», — сказал Хенк ван Хаутен, генеральный директор Philips Research.«Открытие больничной зоны является четким выражением нашей приверженности этой важной новой области исследований в области здравоохранения, в которой используется уникальный опыт Philips в области здравоохранения, освещения и образа жизни потребителей. Это еще одно свидетельство стремления Philips предоставлять значимые инновации, улучшающие качество жизни. человеческие жизни.»

    По мере того, как доступ людей к информации продолжает расширяться, появляется новое поколение пациентов, которые осведомлены о своих медицинских состояниях и вариантах лечения и поэтому требуют большего выбора в отношении того, где и как их лечить.В результате больницы все больше ориентируются на людей, чтобы удовлетворить эти потребности. Создание условий и опыта, которые помогают пациентам пережить трудный период в их жизни, — это один из способов, с помощью которых больницы могут достичь этой цели.

    Philips — пионер в области окружающих лечебных сред с Ambient Experience, решением, используемым в медицинских кабинетах визуализации и отделениях неотложной помощи. Архитектура, дизайн и технологии (например, освещение, звук и проекция) были объединены, чтобы создать медицинское пространство, которое призвано уменьшить беспокойство и повысить комфорт детей, которые проходят сканирование, при одновременном улучшении рабочего процесса в больнице.

    Двигаясь дальше в этой новой области, Philips будет исследовать новые решения в области лечебной среды на территории больницы в сценариях, максимально приближенных к тем, которые встречаются в реальных больницах.