Тулуз пьерона бланк: Тест на изучение внимания «Тулуз-Пьерон»
Тест Тулуз-Пьерона: онлайн версия — Тур-инфо
Бланк тест тулуз пьерона
Тест Тулуз-Пьерона — разновидность корректурной пробы, которая также как и остальные корректурные пробы используется для измерения возможностей внимания.
С помощью теста Тулуз-Пьерона вы можете определить свои показатели работоспособности — в том числе утомляемость, устойчивость работоспособности, а также концентрацию внимания. Здесь вы можете пройти тест Тулуз-Пьерона онлайн совершенно бесплатно. Примечание: подготовка таблицы сервером, а также подсчет результата займет 2 секунды. Для устройств с небольшим размером экрана предусмотрены таблицы в две, три или четыре строки на один ряд теста, выберите соответствующую ссылку, ориентируясь на иконку перед ссылкой. Однако имейте в виду, что заполнять ячейки вам необходимо последовательно — слева направо, сначала верхнюю строчку, и только потом строчку ниже, иначе результат будет сильно искажён. Кстати, для тех, кто не в курсе, первый ряд чисел — пробный, он нужен для того, чтобы привыкнуть к прямоугольникам, которые нужно выделить в ряду.
Инструкция к тесту Тулуз-Пьерона:
На заполнение одного ряда дается ограниченное время — либо одна минута — для школьников, либо 30 секунд — для взрослых. Перед собой вы видите несколько рядов прямоугольников, состоящих из двух сегментов — верхнего прямоугольника с рисунком для вычеркивания и нижнего прямоугольлника для подчеркивания. Ваша задача — последовательно с лева направо заполнить за это время как можно больше прямоугольников в ряду, а именно — если рисунок сегмента совпадает с заданными двумя или тремя рисунками, выделяете верхний прямоугольник с таким же рисунком, если сегмент не совпадает, выделяете нижний прямоугольник. После переключения окна сразу же приступайте к следующему ряду. Потренируйтесь, чтобы лучше разобраться, как здесь всё устроено.
Тест Тулуз Пьерона, взрослый вариант
Вариант теста Тулуз-Пьерона для взрослых. Здесь вам необходимо выделить в таблице прямоугольников прямоугольники с двумя конкретными направлениеми черного полукруга, расположенного по разным углам прямоугольника. Время на выполнение теста Тулуз-Пьерона онлайн — 15 минут — по 30 секунд на каждый ряд.
- Тест Тулуз-Пьерона для взрослых (классический вариант теста Тулуз-Пьерона на 30 строк).
Тест Тулуз-Пьерона для взрослых
Тест Тулуз-Пьерона для взрослых (для небольшого экрана)
Тест Тулуз-Пьерона для взрослых (для маленького экрана)
Вариант теста Тулуз-Пьерона для школьников. Здесь вам необходимо выделить в таблице прямоугольников прямоугольники с двумя конкретными направлениеми черного полукруга, расположенного по разным углам прямоугольника. Время на выполнение теста Тулуз-Пьерона онлайн — 10 минут.
- Тест Тулуз-Пьерона для детей от 6 лет до 1 — 2 класса.
Первый вариант теста Тулуз-Пьерона
Первый вариант теста Тулуз-Пьерона для небольшого экрана (в две строчки)
Первый вариант теста Тулуз-Пьерона для маленького экрана (в три строчки)
Второй вариант теста Тулуз-Пьерона
Второй вариант теста Тулуз-Пьерона для небольшого экрана (в две строчки)
Второй вариант теста Тулуз-Пьерона для маленького экрана (в три строчки)
Третий вариант теста Тулуз-Пьерона
Третий вариант теста Тулуз-Пьерона для небольшого экрана (в две строчки)
Третий вариант теста Тулуз-Пьерона для маленького экрана (в три строчки)
Четвертый вариант теста Тулуз-Пьерона
Четвертый вариант теста Тулуз-Пьерона для небольшого экрана (в две строчки)
Четвертый вариант теста Тулуз-Пьерона для маленького экрана (в четыре строчки)
Тест Тулуз-Пьерона теория:
Тест был придуман фрунцузским психологом Анри Пьероном, одним из основателей института психологии Франции. В качестве испытуемых для оценки способностей объема и качества произвольного внимания изначально были выбраны дети мшадшей школы. Тест представляет собой бланк с изображением геометрических фигур (обычно это прямоугольник с нарисованным с одной из 8 сторон темной областью) в 10 рядах по 60 фигур в каждом ряду, среди которых испытуемым следует найти и отчеркнуть фигуры с двумя задаными направлениями темной области.
Исследование проводится с целью проверки концентрации внимания, устойчивости, распределения, переключения внимания, а также работоспособности внимания ребенка от 6 до 10 лет. Расчет производится по двум показателям — скорости обработки, вычисляющеся по формуле: V=N/10, и точности — по формуле: K=(N-A)/N. Где N — количество обработанных знаков, а A — среднее количество ошибок в строке, вычисляющееся из суммы ошибок в строках делённой на количество строк.
Скорости обработки (V) вычисляется по формуле: V=N/c, Где N — количество обработанных знаков, а C — количество строк.
Точность обработки (K) вычисляется по формуле по формуле: K=(N-A)/N, где A — среднее количество ошибок (как неверно подчеркнутых, так и неверно зачеркнутых).
Далее приводится таблица для оценки результата теста Тулуз-Пьерона для детей с 1 по 6 класс
Показатели | Выраженность | ||||
Патология | Слабая | Средняя | Хорошая | Высокая | |
1 класс | |||||
Скорость | Меньше 19 | 20–27 | 28–36 | 37–44 | Больше 45 |
Точность обработки | Меньше 0,89 | 0,9–0,91 | 0,92–0,95 | 0,95–0,97 | Больше 0,98 |
2 класс | |||||
Скорость | 0–22 | 23–32 | 33–41 | 42–57 | Больше 58 |
Точность обработки | Меньше 0,89 | 0,90–0,91 | 0,92–0,95 | 0,96–0,97 | 0,98–1 |
3–4 класс | |||||
Скорость | Меньше 16 | 16–25 | 26–27 | 36–48 | Больше 49 |
Точность обработки | Меньше 0,89 | 0,9–0,91 | 0,92–0,94 | 0,95–0,96 | Больше 0,97 |
5 класс | |||||
Скорость | Меньше 19 | 20–29 | 30–39 | 40–50 | Больше 51 |
Точность обработки | Меньше 0,89 | 0,9–0,91 | 0,92–0,94 | 0,95–0,96 | |
6 класс | |||||
Скорость обработки | Меньше 24 | 25–31 | 32–41 | 42–55 | Больше 56 |
Точность обработки | Меньше 0,9 | 0,91 | 0,92–0,95 | 0,96–0,97 | Больше 0,98 |
7 класс | |||||
Скорость обработки | 36 и ниже | 37–45 | 46–57 | Больше 58 | |
Точность обработки | Меньше 0,9 | 0,91 | 0,92–0,95 | 0,96–0,97 | Больше 0,98 |
8 класс | |||||
Скорость обработки | 38 и ниже | 39–48 | 49–59 | Больше 60 | |
Точность обработки | Меньше 0,9 | 0,91 | 0,92–0,95 | 0,96–0,97 | Больше 0,98 |
9 класс | |||||
Скорость обработки | 40 и ниже | 41–50 | 51–64 | Больше 65 | |
Точность обработки | Меньше 0,9 | 0,91 | 0,92–0,95 | 0,96–0,97 | Больше 0,98 |
10 класс | |||||
Скорость обработки | 44 и ниже | 45–54 | 55–69 | Больше 70 | |
Точность обработки | Меньше 0,9 | 0,91 | 0,92–0,95 | 0,96–0,97 | Больше 0,98 |
11 класс | |||||
Скорость обработки | 49 и ниже | 50–62 | 63–77 | Больше 78 | |
Точность обработки | Меньше 0,9 | 0,91 | 0,92–0,95 | 0,96–0,97 | Больше 0,98 |
Выявление паталогии в скорости и точности обработки может говорить о наличии ММД (минимальной мозговой дисфункции) — легкие формы церебральной паталогии, вызванных теми или иными причинами.
Субнормальный тип (А):
Субнормальный тип (Б):
Активный тип:
Ригидный тип:
Астеничный тип:
Реактивный тип:
Проверить свои возможности может и взрослый человек, правда для этого используется классический вариант теста на 30 строк, который также доступен на сайте.
Источники: Л. А. Ясюкова «Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций. Методическое руководство». – СПб., ГМНПП «ИМАТОН», 2003 – 86 с.
Первый вариант теста Тулуз-Пьерона для небольшого экрана (в две строчки)
Четвертый вариант теста Тулуз-Пьерона для маленького экрана (в четыре строчки)
Проверить свои возможности может и взрослый человек, правда для этого используется классический вариант теста на 30 строк, который также доступен на сайте.
Metodorf. ru
06.04.2019 7:02:04
2019-04-06 07:02:04
Источники:
Https://metodorf. ru/tests/korrekt/tuluz_peron. php
Тест Тулуз-Пьерона в Excel » /> » /> .keyword { color: red; }
Бланк тест тулуз пьерона
Автоматическая обработка теста Тулуз-Пьерона в Excel
Название: Тест Тулуз-Пьерона в Excel
Формат: xls (rar архив)
Размер: 186 Кб
В архиве: Excel-файл для обработки теста Тулуз-Пьерона
Цель методики: выявление способности к произвольной концентрации внимания
Для тех кто, часто использует Тест Тулуз-Пьерона для диагностики ММД, предлагаем небольшую Excel-разработку, позволяющую облегчить процесс заполнения протокола. После введения первичных данных (Ф. И.О., класс, возраст, дата обследования и количество обработанных знаков и ошибок по строчкам) вы получите практически полностью заполненный протокол. Останется посмотреть на результаты вычислений и вручную ввести тип ММД (при их наличии), а также добавить свои замечания и комментарии.
О тесте Тулуз-Пьерона
Тест Тулуз-Пьерона является одним из вариантов «корректурной пробы», общий принцип которой был разработан Бурдоном еще в 1895 году. Суть задания состоит в дифференцировании стимулов, близких по форме и содержанию в течение длительного, точно определенного времени.
Тест Тулуз-Пьерона первично направлен на изучение свойств внимания (концентрации, устойчивости, переключаемости) и психомоторного темпа, вторично — оценивает точность и надежность переработки информации, волевую регуляцию, личностные характеристики работоспособности и динамику работоспособности во времени.
«Классический» вариант теста Тулуз-Пьерона (30 строчек) применим для широкого возрастного диапазона, начиная с 15 лет. Укороченный вариант (10 строчек) можно использовать, начиная с 3 класса. Для детей 6-8 лет (1-2 класс) мы предлагаем упрощенный вариант методики. Он был разработан с учетом еще не полного сенсомоторного развития детей этого возраста и меньшего объема их оперативной памяти. Использовать тест (даже в упрощенном варианте) на детях более младшего возраста не рекомендуется, так как он перестает быть валидным.
В Тесте Тулуз-Пьерона стимульным материалом являются 8 типов квадратиков, различающихся тем, к какой грани или к какому из углов добавлены черные полукруг или четверть круга Тестовый бланк состоит из 10 строчек, на которых в случайном порядке расположены все типы используемых квадратиков В верхнем левом углу бланка изображены квадратики-образцы (два — на бланках для дошкольников и учащихся 1-2 классов; три — на бланках для учащихся 3-11 классов). В расположенных ниже строчках обследуемый должен находить и зачеркивать квадратики, аналогичные образцам, а остальные — подчеркивать.
Время работы с каждой строчкой ограничено. Дети от 6 лет до 6 класса работают с каждой строчкой 1 минуту. Начиная с 7 класса, на работу с каждой строчкой отводится 55 секунд. Когда отведенное время истекает, обследуемый должен переходить к следующей строчке, независимо от того, смог он обработать предыдущую до конца или нет.
К преимуществам теста относится его независимость от культурной принадлежности, уровня вербального и социального интеллекта обследуемого, даже существенные речевые и слуховые дефекты не влияют на результативность его выполнения. Задания простые, решаются наглядно, посредством сравнения с образцами. По своему характеру работа с тестом — монотонная, несложная деятельность, требующая постоянного напряжения внимания и волевого усилия.
Практика работы показала, что методика Тулуз-Пьерона является адекватным, быстрым и простым способом косвенной диагностики ММД (по ближайшим нарушениям психической деятельности). Она не имеет ограничений для повторных применений, поэтому удобна для анализа динамики ММД, оценки эффективности лечения или коррекции. Еще одно преимущество методики состоит в том, что она фактически является экспресс-методом (занимает не более 15 минут), пригодным для массовых обследований.
Для более полной оценки возможных осложнений в развитии ребенка Тест Тулуз-Пьерона необходимо использовать в комплексе с интеллектуальными и личностными психодиагностическими методиками. В этом случае при тестировании дошкольников и учащихся 1-2 классов всю процедуру тестирования необходимо начинать с методики Тулуз-Пьерона, чтобы определить особенности их работоспособности или дефекта, поскольку это очень важно в начале школьного обучения. Обследование третьеклассников и более старших ребят лучше начинать с тестов интеллекта, а методику Тулуз-Пьерона использовать в середине комплекса для контроля утомляемости и внимательности.
Инструкция по использованию excel-файла автоматической обработки теста Тулуз-Пьерона:
1. Перейдите на вкладку «Ввод данных».
2. Если необходимо, кликните по кнопке «Разрешить редактирование» в правом верхнем углу.
3. Передвиньте ползунок влево.
4. На листе «Ввод данных» заполняйте только цветные ячейки (серые заполняются автоматически). Одна строка — один обследуемый
5. На листе «Протокол»:
А. Замените название образовательного учреждения.
Б. В желтой ячейке поставте номер строки, в которой на листе «Ввод данных» располагаются данные об интересующем вас ученике
В. Запишите по строчкам (текст не переносится на другую строчку-линейку) свою интерпретацию полученных данных
Г. Распечатайте протокол
Название: Тест Тулуз-Пьерона в Excel
Формат: xls (rar архив)
Размер: 186 Кб
В архиве: Excel-файл для обработки теста Тулуз-Пьерона
Цель методики: выявление способности к произвольной концентрации внимания
Для тех кто, часто использует Тест Тулуз-Пьерона для диагностики ММД, предлагаем небольшую Excel-разработку, позволяющую облегчить процесс заполнения протокола. После введения первичных данных (Ф. И.О., класс, возраст, дата обследования и количество обработанных знаков и ошибок по строчкам) вы получите практически полностью заполненный протокол. Останется посмотреть на результаты вычислений и вручную ввести тип ММД (при их наличии), а также добавить свои замечания и комментарии. Надеемся, вам понравится.
О тесте Тулуз-Пьерона
Тест Тулуз-Пьерона является одним из вариантов «корректурной пробы», общий принцип которой был разработан Бурдоном еще в 1895 году. Суть задания состоит в дифференцировании стимулов, близких по форме и содержанию в течение длительного, точно определенного времени.
Тест Тулуз-Пьерона первично направлен на изучение свойств внимания (концентрации, устойчивости, переключаемости) и психомоторного темпа, вторично — оценивает точность и надежность переработки информации, волевую регуляцию, личностные характеристики работоспособности и динамику работоспособности во времени.
«Классический» вариант теста Тулуз-Пьерона (30 строчек) применим для широкого возрастного диапазона, начиная с 15 лет. Укороченный вариант (10 строчек) можно использовать, начиная с 3 класса. Для детей 6-8 лет (1-2 класс) мы предлагаем упрощенный вариант методики. Он был разработан с учетом еще не полного сенсомоторного развития детей этого возраста и меньшего объема их оперативной памяти. Использовать тест (даже в упрощенном варианте) на детях более младшего возраста не рекомендуется, так как он перестает быть валидным.
В Тесте Тулуз-Пьерона стимульным материалом являются 8 типов квадратиков, различающихся тем, к какой грани или к какому из углов добавлены черные полукруг или четверть круга Тестовый бланк состоит из 10 строчек, на которых в случайном порядке расположены все типы используемых квадратиков В верхнем левом углу бланка изображены квадратики-образцы (два — на бланках для дошкольников и учащихся 1-2 классов; три — на бланках для учащихся 3-11 классов). В расположенных ниже строчках обследуемый должен находить и зачеркивать квадратики, аналогичные образцам, а остальные — подчеркивать.
Время работы с каждой строчкой ограничено. Дети от 6 лет до 6 класса работают с каждой строчкой 1 минуту. Начиная с 7 класса, на работу с каждой строчкой отводится 55 секунд. Когда отведенное время истекает, обследуемый должен переходить к следующей строчке, независимо от того, смог он обработать предыдущую до конца или нет.
К преимуществам теста относится его независимость от культурной принадлежности, уровня вербального и социального интеллекта обследуемого, даже существенные речевые и слуховые дефекты не влияют на результативность его выполнения. Задания простые, решаются наглядно, посредством сравнения с образцами. По своему характеру работа с тестом — монотонная, несложная деятельность, требующая постоянного напряжения внимания и волевого усилия.
Практика работы показала, что методика Тулуз-Пьерона является адекватным, быстрым и простым способом косвенной диагностики ММД (по ближайшим нарушениям психической деятельности). Она не имеет ограничений для повторных применений, поэтому удобна для анализа динамики ММД, оценки эффективности лечения или коррекции. Еще одно преимущество методики состоит в том, что она фактически является экспресс-методом (занимает не более 15 минут), пригодным для массовых обследований.
Для более полной оценки возможных осложнений в развитии ребенка Тест Тулуз-Пьерона необходимо использовать в комплексе с интеллектуальными и личностными психодиагностическими методиками. В этом случае при тестировании дошкольников и учащихся 1-2 классов всю процедуру тестирования необходимо начинать с методики Тулуз-Пьерона, чтобы определить особенности их работоспособности или дефекта, поскольку это очень важно в начале школьного обучения. Обследование третьеклассников и более старших ребят лучше начинать с тестов интеллекта, а методику Тулуз-Пьерона использовать в середине комплекса для контроля утомляемости и внимательности.
Автоматическая обработка теста Тулуз-Пьерона в Excel
На листе Протокол А.
5psy. ru
01.12.2018 13:02:12
2018-12-01 13:02:12
Источники:
Https://5psy. ru/testi/test-tuluz-perona-excel. html
Тест тулуз пьерона бланки – Тест на изучение внимания «Тулуз-Пьерон» — ГБУ ЦСПСиД «Печатники» » /> » /> .keyword { color: red; }
Бланк тест тулуз пьерона
Тест Тулуз-Пьерона. Диагностика минимальных мозговых дисфункций
Название: Тест Тулуз-Пьерона. Диагностика минимальных мозговых дисфункций
Формат: doc, pdf, jpg (rar архив)
Размер: 19,2 Мб
В архиве: методическое руководство в формате doc., бланки, ключи, инструкции, приложения
Цель методики: выявление способности к произвольной концентрации внимания
Увековечение массовой доли легких церебральных нарушений – новая реальность последнего десятилетия. 40-60% современных детей, ежегодно поступающих в школу, имеют функциональные нарушения в деятельности мозга, в принципе, обратимые и нормализуемые по мере роста ребенка и созревания головного мозга. В нашей стране эти нарушения получили название Минимальных мозговых дисфункций (ММД). Обучение, не учитывающее индивидуальные психофизиологические особенности ребенка, порождает обвальное нарастание проблем и часто приводит к стойкой дезадаптации.
Тест Тулуз-Пьерона позволяет исправить эту ситуацию. Тест является модификацией корректурного теста — невербального теста достижений, направленного на выявление способности к произвольной концентрации внимания. Применение этой методики для диагностики ММД обосновано канд. психол. наук Л. А. Ясюковой.
В Методическом руководстве выделяется причины возникновения и формы проявления ММД. Для каждого типа нарушений приводится психологический портрет, характеризующий особенности поведения и протекания психических процессов ребенка, обсуждаются возможности компенсации выявленных отклонений. Проводится четкая граница между первичными отклонениями в психическом развитии, неизбежно сопутствующими ММД, и вторичными дефектами, которые, вопреки традиционному взгляду, могут быть предотвращены. Определяются критерии отличия ММД от ЗПР. Предлагаются основные принципы и конкретные методы обучения детей с ММД. В руководстве приводится процедура тестирования и обработки результатов, а также таблицы интерпретации и возрастные нормы.
Что такое минимальные мозговые дисфункции (ММД)?
Выдержка из методического руководства Л. А. Ясюковой
Оптимизация обучения и развития детей с ММД? диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций
Минимальные мозговые дисфункции (ММД) — наиболее легкие формы церебральной патологии, возникающие вследствие самых разнообразных причин, но имеющие однотипную, не выраженную, стертую неврологическую, симптоматику и проявляющиеся в виде функциональных нарушений, обратимых и нормализуемых по мере роста и созревания мозга.
Отсюда видно, что ММД не является медицинским диагнозом в точном смысле этого слова. Это, скорее, только констатация факта наличия легких нарушений в работе мозга, причину и суть которых еще предстоит выяснить, чтобы можно было начать лечение. В этом состоит медицинский аспект проблемы.
Для психолога же неврологический дефект ребенка выступает как данность, с которой он сделать ничего не может и не должен. Но суть этого дефекта необходимо понять, чтобы стало возможным проследить его ближайшие отрицательные влияния на развитие психических процессов и поведение ребенка в целом — для их предупреждения и минимизации.
На самом деле ММД не является препятствием к обучению не только в общеобразовательной школе, но и в гимназии, а впоследствии и в вузе. Для этого бывает достаточно только консультативного сопровождения. Нередко, если причина, вызвавшая отклонение, перестает действовать, растущий мозг сам оказывается в состоянии постепенно выйти на нормальный уровень функционирования.
Но это бывает возможно только при здоровом образе жизни ребенка, отсутствии у него деятельностей, приводящих к хроническому переутомлению. У большинства детей с ММД, при соответствующем режиме обучения, к 5-7 классу работа мозга полностью нормализуется.
Однако при резком возрастании учебных нагрузок или после тяжелых заболеваний отдельные симптомы ММД (повышенная умственная утомляемость, расстройства памяти, внимания и самоуправления) могут проявиться у ребят и в старших классах, несмотря на то, что проводившиеся ранее неврологические обследования свидетельствовали о полном излечении. Но эти возобновившиеся проявления ММД при нормализации здоровья и образа жизни исчезают сами.
Не вдаваясь в анатомо-физиологические подробности (которые и не входят в компетенцию психолога), Общую картину нарушений при ММД можно охарактеризовать следующим образом:
- При ММД отмечается общее замедление темпов роста мозга. ЭЭГ имеет характерные признаки инфантилизма, свидетельствующие о задержке развития электрической активности мозга. Отмечается незрелость ритма, его расчетный индекс оказывается ниже возрастной нормы. Характерен дисбаланс в созревании отдельных подструктур мозга, что, в свою очередь, осложняет процесс формирования связей между ними и установление координации в их деятельности. Часто дополнительным нарушающим фактором является сдвиг баланса между процессами возбуждения и торможения, приводящий к явному преобладанию одного из них.
Осуществление регуляторных функций с помощью разрегулированного мозга оказывается весьма проблематичным. Более того, когда деятельность различных подструктур не согласована и не скоординирована, то много энергии затрачивается непроизводительно, и общая работоспособность мозга оказывается низкой.
Если понимать ММД как основу первичного дефекта, то необходимо развернуть ее так, чтобы стало возможным проследить ближайшие отрицательные воздействия на развитие психических процессов и поведение ребенка в целом. Исходя из анализа сути ММД, представляется очевидным, что произойдут сдвиги в формально-динамических характеристиках поведения ребенка и протекания его психических процессов, но качественная, содержательная сторона психики может остаться незатронутой и развиваться без осложнений.
Таким образом, При ММД можно ожидать следующие отклонения
Быструю умственную утомляемость и сниженную работоспособность (при этом общее физическое утомление может полностью отсутствовать). Резко сниженные возможности самоуправления и произвольности в любых видах деятельности. Выраженные нарушения в деятельности ребенка (в том числе, и умственной) при эмоциональной активации. Значительные сложности в формировании произвольного внимания: неустойчивость, отвлекаемость, трудности концентрации, слабое распределение, проблемы с переключением в зависимости от преобладания лабильности или ригидности. Снижение объема оперативных памяти, внимания, мышления (ребенок может удержать в уме и оперировать довольно ограниченным объемом информации). Трудности перехода информации из кратковременной памяти в долговременную (проблема упрочения временных связей).
Перечисленные отклонения должны быть включены в первичный дефект (или в
Симптомокомплекс ММД), так как фактически неотделимы от него. Но все остальные отклонения психологического порядка, описанные в литературе, следует отнести к вторичным, третичным и другим дефектам и вынести за рамки симптомов ММД.
В связи с этим придется признать, что они не являются обязательными, закономерными следствиями легких церебральных патологий. Их можно избежать, если деятельность ребенка будет осуществляться «в обход» его основного первичного дефекта, и нарушенные функции будут использоваться минимальным образом.
Если рассматривать характеристики первичного дефекта отвлеченно, а не как последствия ММД, то они очень напоминают особенности психики детей-дошкольников по сравнению с ее взрослым вариантом. Из этого Можно сделать два вывода:
дошкольном возрасте только по поведенческим проявлениям очень сложно (практически невозможно) отделить детей с ММД от просто утомляемых, неорганизованных, отвлекаемых, капризных, повышенно подвижных.
Дошкольная жизнь ребенка с ММД может протекать вполне благополучно (так чаще всего и бывает) При этом ни родители, ни окружающие могут даже не подозревать о его физиологическом дефекте, относя некоторые отклонения в поведении ребенка (если они наблюдаются) к недостаткам воспитания.
Однако ситуация резко меняется с момента поступления в школу. С первого дня повышенные требования начинают предъявляться именно к тем свойствам, которые у детей с ММД нарушены Недостатки внимания, памяти, повышенные «! отвлекаемость и умственная утомляемость, слабость самоуправления — все эти неустранимые характеристики первичного дефекта начинают играть роковую роль в их судьбе Они оказываются не в состоянии обучаться наравне со здоровыми сверстниками.
Почти непреодолимым препятствием для детей с ММД является режим школьного обучения: 40-минутные уроки, в течение которых требуются постоянное внимание и продуктивная работа, без отвлечений, с соблюдением дисциплинарных требований.
Специфика же интеллектуальной деятельности этих детей состоит в цикличности. Время, в течение которого они могут произвольно продуктивно работать, очень незначительно и может не превышать 5-15 минут, по истечении которых дети теряют контроль над умственной активностью. Какое-то время (3-7 минут) мозг «отдыхает», накапливая энергию и силы для следующего рабочего цикла. Затем умственная активность восстанавливается, и ребенок опять может продуктивно работать 5-15 минут, после чего мозг снова «отключается», и произвольное управление интеллектуальной активностью оказывается невозможным. Если интеллектуальная работа ребенка хорошо организована, продумана и распределена так, что осуществляется только в эти активные периоды, то обучение проходит очень эффективно.
Чем дольше ребенок работает, тем короче становятся продуктивные периоды и длиннее время отдыха — пока не наступает полное истощение. Тогда для восстановления умственной работоспособности бывает необходим сон.
В то время, когда мозг «отключается» и «отдыхает», ребенок перестает понимать, осмысливать и осознанно перерабатывать поступающую информацию. Она нигде не фиксируется и не задерживается, поэтому ребенок не помнит, что он в это время делал, не замечает, не осознает, что были какие-то перерывы в его работе. В течение 40-минутного урока он может «отключиться» несколько раз и многое выпустить из рассказа учителя, не заметив этого. В итоге, он либо перестает понимать, о чем идет речь на уроке, либо у него в голове все эти отрывочные сведения случайно и своеобразно комбинируются, сплюсовываются, что он и выносит с урока.
Часто учителя и родители бывают озадачены абсолютно непонятными, «дикими» ошибками детей и оказываются не в состоянии найти им какое-либо разумное объяснение. Но самое ужасное состоит в том, что ребенок, усваивая именно эти абсурдные правила и алгоритмы действия, руководствуется ими в дальнейшем. Закрепляясь, они становятся препятствиями для последующего обучения.
Выводы о том, что дети с ММД не успевают в школе из-за большого объема и слишком высокого уровня сложности общеобразовательных программ, несостоятельны. Практическая работа с детьми показала, что ММД не накладывает каких-либо ограничений на интеллектуальное развитие. И дошкольное детство это прекрасно подтверждает.
До школы ребенок с ММД живет и «обучается» в том ритме, который свойственен работе его мозга и нервной системы. Потому отставания в интеллектуальном развитии обычно не происходит. Случаи одновременного выявления у ребенка ММД и ЗПР показывают, что дело тут не столько в ММД, сколько в отсутствии минимального внимания со стороны родителей. Если ребенок растет в благополучной семье, и его воспитанию уделяется много внимания, то уровень интеллектуального развития ребенка может быть и высоким. Однако в школе и у него начнутся проблемы.
Незнание того, что у ребенка есть функциональные отклонения в работе мозга, и неумение создать ему соответствующий режим обучения и жизни в целом, порождает обвальное нарастание проблем в начальной школе и может привести к катастрофе. В целях своевременного выявления детей с ММД и оказания им соответствующей помощи необходима сплошная профилактическая диагностика при поступлении в школу.
Из общего описания первичного дефекта видно, что для диагностики ММД могут быть использованы методики, относящиеся к группе «корректурных проб», направленные на оценку свойств внимания и динамики работоспособности.
дошкольном возрасте только по поведенческим проявлениям очень сложно (практически невозможно) отделить детей с ММД от просто утомляемых, неорганизованных, отвлекаемых, капризных, повышенно подвижных.
Название: Тест Тулуз-Пьерона. Диагностика минимальных мозговых дисфункций
Формат: doc, pdf, jpg (rar архив)
Размер: 19,2 Мб
В архиве: методическое руководство в формате doc., бланки, ключи, инструкции, приложения
Цель методики: выявление способности к произвольной концентрации внимания
Увековечение массовой доли легких церебральных нарушений – новая реальность последнего десятилетия. 40-60% современных детей, ежегодно поступающих в школу, имеют функциональные нарушения в деятельности мозга, в принципе, обратимые и нормализуемые по мере роста ребенка и созревания головного мозга. В нашей стране эти нарушения получили название Минимальных мозговых дисфункций (ММД). Обучение, не учитывающее индивидуальные психофизиологические особенности ребенка, порождает обвальное нарастание проблем и часто приводит к стойкой дезадаптации.
Тест Тулуз-Пьерона позволяет исправить эту ситуацию. Тест является модификацией корректурного теста — невербального теста достижений, направленного на выявление способности к произвольной концентрации внимания. Применение этой методики для диагностики ММД обосновано канд. психол. наук Л. А. Ясюковой.
В Методическом руководстве выделяется причины возникновения и формы проявления ММД. Для каждого типа нарушений приводится психологический портрет, характеризующий особенности поведения и протекания психических процессов ребенка, обсуждаются возможности компенсации выявленных отклонений. Проводится четкая граница между первичными отклонениями в психическом развитии, неизбежно сопутствующими ММД, и вторичными дефектами, которые, вопреки традиционному взгляду, могут быть предотвращены. Определяются критерии отличия ММД от ЗПР. Предлагаются основные принципы и конкретные методы обучения детей с ММД. В руководстве приводится процедура тестирования и обработки результатов, а также таблицы интерпретации и возрастные нормы.
Тогда для восстановления умственной работоспособности бывает необходим сон.
Cspsid-pechatniki. ru
16.06.2020 10:56:37
2020-06-16 10:56:37
Источники:
Https://cspsid-pechatniki. ru/raznoe/test-tuluz-perona-blanki-test-na-izuchenie-vnimaniya-tuluz-peron. html
ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА | school8mirny
Инновационная площадка
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ОУ
Банк методик, способствующих формированию
Конструктор уроков деятельностной направленности
Копилка рефлексии
ПЕДСОВЕТ Проектирование педагогической деятельности для создания метапредметной среды
Положение метапредметных недель
Положение об ИП
Психологические методики для оценки сформированности УУД:
коммуникативные УУД:
Братья и сестры, Ваза с яблоками,
Кто прав 8-10 лет,
Методика «Оценка отношений подростка с классом»,
Рукавички РИСУНОК,
Социометрия,
Тест межличностных отношений ЯСЮКОВА,
личностные УУД:
Анкета Оцени поступок,
Анкета школьной мотивации Н. Г. Лускановой,
Выявление упорства школьников к умственной деятельности,
Изучение самооценки Лесенка,
Методика изучение мотивации (рисуночный),
Методика исследования самооценки Дембо Рубинштейн,
познавательные УУД:
Методики для мониторинга познавательных умений:
Быстрота мышления бланк,
Гибкость мышления 2-4 кл бланк,
Исключение понятий бланк,
Исследование быстроты мышления бланк,
КИТ бланк,
Классификация фигур бланк,
Логические операции 1 класс бланк,
Логические операции 2 класс бланк,
Логические операции 3-4 кл бланк,
Переслени бланк,
Переслени Фотекова мышление,
Равена бланк,
Раскрась фигуры бланк,
Экспресс диагностика УУД 1-4 классы и анкета для учителя,
Экспресс диагностика анкета для учителя Бланк ответов,
Интеллектуальная лабильность бланк тест,
Креативность Круги ВАРТЕГА,
Мышление (Исключение слов),
Мышление для 6-9 кл ПЕРЕСЛЕНИ ФОТЕКОВА,
Определение уровня развития словесно-логического мышления Л. Переслени, Т. Фотекова,
ПАМЯТЬ ПИКТОГРАММА и 10 слов,
Раскрась фигуры,
Тест Равена,
регулятивные УУД:
домик бланк,
домик,
личностный опросник Кеттелла в модификации Л.А. Ясюковой,
проба на внимание бланк,
рисуем по точкам,
тест Тулуз Пьерона БЛАНК,
анкета для учителя экспресс диагностика,
дерево с человечками АДАПТАЦИЯ к ШКОЛЕ,
изучение адаптации первоклассников Александровская,
изучение мотивации,
изучение направленности на приобретение знаний Е. Ильина,
креативность Круги ВАРТЕГА,
методика Исследование активности мышления И.М. Лущихиной,
методика КОС (В.Синявский),
методика Оценка отношений подростка с классом,
методика для определения уровня адаптации,
методический сборник методик по УУД,
оценка самостоятельности мышления Ясюкова 3-6 кл,
оценка сформированности навыков чтения Л. А. Ясюковой,
результаты диагностики коммуникативных УУД мв 1 кл,
тест межличностных отношений ЯСЮКОВА,
тест о готовности к школе Керна Йирасека,
тест школьной тревожности Филипса.
Конструктор уроков:
конструктор приемов, формирование УУД,
конструктор урока,
конструктор уроков,
конструктор целей урока,
педагогические приемы,
шпаргалка конструктор урока
МАСТЕР – КЛАСС «Метапредметность новый уровень профессионализма педагога»
Материалы круглого стола «Школа метапредметности»
Методические рекомендации по формированию метапредметной среды в ОУ
Рабочая тетрадь по проектированию метапредметной среды в ОУ
Отчет РИП МАОУ СОШ №8
Методика Ясюковой по определению готовности к школе: этапы, тестовые задания
Особенности методики определения готовности ребенка к школе по Ясюковой. Проведение тестирования и собеседования. Алгоритм выполнения тестовых заданий: анализ зрительной памяти, выявление речевых аналогов.
Индивидуальная методика Ясюковой для определения готовности к школе позволяет провести анализ работоспособности ребёнка, его умений приспосабливаться к учёбе и разных аспектов психики.
Проведение теста осуществляется в два этапа: первый подразумевает занятие детей в группе, второй — проведение индивидуальной беседы с каждым ребёнком, вследствие которой будут получены необходимые данные.
Содержание статьи:
- Первый этап: тестирование
- Второй шаг: собеседование
- Алгоритм выполнения тестовых заданий
Первый этап: тестирование
Во время начального этапа специалист занимается проведением тестирования Тулуз-Пьерона и Бендера. Тест Тулуз-Пьерона необходимо проводить следующим образом:
- Ребёнку выдаётся бланк, на котором изображена очерёдность геометрических фигур;
- Испытуемому нужно суметь распознать изображения указанной формы и избирательно вычеркнуть лишние.
Время для тестового задания ограничено: в распоряжении у малыша всего 10 минут. Результаты тестирования помогают определить уровень внимательности дошкольника, его работоспособность и быстроту реакции.
Для проведения теста Бендера необходимо предоставить испытуемому чистый лист бумаги, карандаш и ластик. Ему предъявляют карточки, на которых изображены определённые фигуры. Задачей ребёнка является копирование этих фигур. Пользоваться ластиком позволяется, однако не следует злоупотреблять им.
Этот тест не требует ограничения по времени, так как его суть заключается не в проверке внимания, а в способности будущего ученика передать форму определённой фигуры. К тому же следует учитывать личные предпочтения малыша: так, некоторые дети предпочитают сначала ознакомиться со всеми карточками, а уже потом начинают их изображать.
Обратиться к группе можно примерно так: «Дети, посмотрите, на листочке изображены фигуры. На пустой части листа нужно нарисовать эти фигуры так, чтобы они были одинаковыми. Не спешите!».
Плохим результатом теста является наличие лишних полос и больших пропусков, неверное воспроизведение количества или формы кругов в фигуре или полное несоответствие рисунка заявленному образцу.
Второй шаг: собеседование
Проведение индивидуальной беседы с ребёнком позволит получить данные о его способности строить грамотные и логичные предложения, определить его словарный запас, объём памяти и способности вести диалог. Результаты тестирования предоставят информацию о способности малыша приспособиться к детскому коллективу.
Перед тем как начать индивидуальную беседу, необходимо позаботиться о следующих нюансах:
- Перед началом собеседования необходимо дать ребёнку время на отдых после изнурительного первого этапа;
- Нельзя проводить беседу в случае, если он плохо себя чувствует;
- Прежде чем приступить ко второму этапу, следует позаботиться о том, чтобы будущий ученик посетил уборную и не был голоден.
Обязательным условием для второго этапа методики Ясюковой является создание благоприятной и дружественной обстановки. Ребёнок не должен чувствовать давление со стороны или дискомфорт. Для этого необходимо общаться с ним спокойным голосом, периодически хвалить и подбадривать его, несмотря на успешность выполнения тестирования
Для проведения беседы нужно подготовить материал в виде бланков для раздачи на листке крупного формата.
Необходимо наблюдать за действиями дошкольника и записывать в свой личный бланк информацию о проведении исследования. Важно вносить в документацию нумерацию задачи и указанный вариант ответа. Собеседование проводится не дольше пятнадцати минут, однако нередко этот этап затягивается.
Алгоритм выполнения тестовых заданий
Тестовые задания следует начинать с определения кратковременной речевой памяти. Для проведения теста следует рассказать ребёнку о ходе его выполнения. Звучать это может так: «Сейчас я начну читать слова. Тебе нужно внимательно их слушать и стараться запомнить их. Когда я прекращу, ты должен перечислить те слова, которые получилось запомнить». Когда ребёнок поймёт правила «игры», следует начать чётко диктовать слова (одну строчку из пособия).
По окончании нужно кивнуть и сказать, что испытуемый может начать говорить. Когда ребёнок начнёт проговаривать слова, требуется внимательно их конспектировать. Все сказанные слова записываются в неизмененном виде, даже те, которые рассказчик выдумал сам. Важно записывать в документацию слова точно так, как их произносили, это позволит определить существующие дефекты речи.
Нельзя вносить комментарии и поправки к написанному. После завершения теста обязательно нужно похвалить ребёнка.
Максимальный результат теста — 9 баллов. За верно произнесённое слово добавляется 1 балл.
Определение зрительной памяти
Для проведения этого задания нужно подготовить специальный бланк, на котором изображено шестнадцать маленьких картинок. Следует рассказать ребёнку правила: «На этом листе изображены различные картинки. Внимательно рассмотри их и старайся запомнить. Затем я заберу у тебя этот лист, и ты должен будешь перечислить мне все изображения, которые тебе удалось запомнить».
Ребёнок должен смотреть на изображение около тридцати секунд, затем лист нужно забрать. На бланке отмечается каждое названое изображение. Для этого можно перечеркнуть его ярким фломастером. Когда ребёнок замолчит, следует сказать ему следующее: «Думаю, тебе стоит попытаться вспомнить ещё несколько изображений». В таком случае испытуемые часто называют остальные картинки.
После проведения тестирования обязательно нужно похвалить малыша и подсчитать количество баллов. Их максимальное количество составляет шестнадцать (по одному для каждой картинки).
Интуитивный анализ разговорных навыков
Ученику следует объяснить суть теста: «Я назову тебе список слов, твоя задача — хорошенько поразмышлять, а затем сообщить, какое из них лишнее». Далее выполняется диктовка слов, и записывается ответ ребёнка. Если дошкольник будет затрудняться ответить, нужно попросить его объяснить своё понимание каждого указанного слова. Когда малыш сильно нервничает и затрудняется с ответом, следует назвать ему правильный вариант самостоятельно.
Если тест на проверку речевой памяти прошёл плохо, а будущий ученик в этом задании повторил последнее сказанное учителем слово, нужно уточнить, удалось ли ему запомнить прочитанные слова. Затем нужно зачитать строки ещё пару раз и записать в бланке количество слов. Это поможет определить состояние концентрации ребёнка, его тревожность и умение логично размышлять.
Один правильный ответ подразумевает добавление балла. Следует зачитать дошкольнику строчку из специального пособия, не делая интонационных обозначений лишнего слова, так как это может считаться подсказкой.
Выявление речевых аналогов
Суть теста должна быть объяснена ребёнку таким образом: «Я называю тебе следующие слова: нож и резать. Сказанные два слова имеют связь друг с другом, верно? Затем я скажу тебе ещё слово, затем — список прочих слов, среди которых есть подходящее. Например, такое слово, как „кровать“. Найди подходящее: ножка, кресло, одеяло, метла, бабочка». Ребёнок может не вникнуть в суть задания, в таком случае следует продолжать объяснение: «Например, слово „карандаш“ подходит к слову „рисовать“, так как карандашом мы рисуем. Дальше найди в списке слово, которое будет подходить к первому точно так же».
Если ребёнок не справится с заданием, не нужно делать ему замечаний, следует просто вносить информацию в бланк. За каждый точный ответ начисляется один балл. Максимальное количество за тест составляет 4 балла.
Речевую готовность к школе помогает определить диагностика у логопеда. Она актуальна для детей 5-7 лет.
Качество связной речи
Этот тест делится на несколько следующих друг за другом этапов. Педагоги выделяют следующие этапы:
- Выявление и исправление неправильных фраз. Суть задания объясняется ребёнку таким образом: «Я буду читать тебе предложение вслух, а затем ты должен сказать, правильно оно звучит или нет. Если я сделаю ошибку, исправь меня». Читается предложение. Если ребёнок скажет, что никаких ошибок нет, выполняется запись этого ответа. Если он попросит повторить фразу, необходимо сделать это, отметив в бланке.
- Дополнение фраз. Задание объясняется ребёнку таким образом: «В сказанных далее фразах чего-то не хватает: одного слова или нескольких. Выслушай и старайся придумать конец для фразы». Во время произнесения фразы в месте пропуска делается пауза, после чего нужно подождать ответ ученика. Если он назовёт слово, требуется попросить его повторить предложение полностью, однако настаивать не нужно. Результат записывается.
- Концовки фраз. Задание для ребёнка должно звучать так: «Тебе нужно придумать продолжение фразе, которую я прочту». Читается предложения из подходящего бланка, затем ожидается ответ. Если ребёнок начнёт смущаться, нужно успокоить его, прочитать предложение ещё раз и внести информацию в бланк.
За верный ответ ставят один балл, за ответ с некоторыми неточностями — половину балла.
Способности к синтезу
Необходимо продемонстрировать ребёнку раздаточный материал и попросить указать лишнее изображение в каждой строчке. Если малыш долго не может дать точный ответ, следует поинтересоваться, понимает ли он, что изображено в каждом квадратике. Когда он ответит отрицательно, все изображения нужно назвать вслух. Если испытуемый говорит, что все картинки правильные или вовсе отказывается от теста, не нужно на него давить, следует просто внести все результаты в бланк.
Довольно интересным является и тест со зрительными аналогами. В этом случае нужно продемонстрировать раздаточный материал. Объяснение правил звучит таким образом: «Здесь нужно соединить картинки по смыслу. Смотри: одна уже объединена. На ней изображена курочка и цыплёнок. А вот есть кошечка. Кто подходит для неё?». Ожидается ответ. После его получения нужно показать ещё несколько картинок, однако на этот раз не нужно подсказывать ребёнку. Не следует делать ему замечаний.
Характеристики абстрактного мышления
Ребёнку демонстрируется раздаточный материал. После этого ему задают ряд вопросов: «На этой картинке изображён холодильник. Что хранят в нём? Как он используется? Ниже нарисованы некоторые предметы. Покажи мне самый неподходящий предмет для работы холодильника». Данные записываются в документацию.
Далее дошкольника нужно попросить, чтобы он назвал самое длинное слово из двух предложенных (например, пёс или собака). Данные фиксируются в бланке.
Методика определения готовности к школе Л. А. Ясюковой приобрела широкую популярность среди педагогов и родителей будущих первоклассников. В норме результат ребёнка в возрасте 5 лет составляет 21 балл. Наивысшим достижением дошкольника является 57 очков. Средний результат составляет более 25 баллов, а низким является сумма в 15 набранных очков. Методика Ясюковой готовность к школе определяет практически на 100%.
Рекомендую прочитать
Методики
25 августа 2022
Школьный тест умственного развития (ШТУР)
Описание теста ШТУР, наборы заданий для форм А и Б, принципы проведения исследования, его составные части. Какие знания и качества выявляются в каждом из подтестов.
Методики
24 августа 2022
Тест Керна-Йирасека на готовность к обучению в школе
Диагностика готовности ребенка к школе по простому тесту Керна. Как узнать о навыках малыша в домашних условиях. Задания дошкольного экзамена и расшифровка результатов. Дополнительный вербальный экзамен.
AOC Bordeaux blanc : Appellation du Bordelais — Страница 4
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
-
Винное белое вино
Olivia Ruiz – La Femme Chocolat (2005, CD)
Больше изображений
1 | J’Traîne Les Pieds Lyrics By – Olivia Ruiz Music By – Ben Ricour Lyrics By – Olivia Ruiz Music By – Ben Ricour | 3:29 | |
2 | LA Femme Chocolat Drums — Paul Jothy Гитара — Bertrand Belin Тексты песен, Music By — Mathias Malzieu барабаны — Paul Jothy — Bertrand Belin Мальзье | 2:51 | |
3 | I Need A Child Lyrics By, Music By – Mathias Malzieu Lyrics By, Music By – Mathias Malzieu | 2:50 | |
4 | Non-Dits Гитара – Бертран Белин Вокал [Duet With], Lyrics By, Music By – Christian Olivier Гитара – Bertrand Belin Вокал [Duet With], Lyrics By, Music By – Christian Olivier | 4:01 | |
5 | Thérapie de Groupe Тексты песен — Olivia Ruiz Music By — Olivia Ruiz, Patrice Maktav Тексты песен — Olivia Ruiz Music By –olivia Ruiz, Patrice Makt Maktavi. | ||
6 | La Petite Valse De Narbonne Plage Lyrics By, Music By – Olivia Ruiz Lyrics By, Music By – Olivia Ruiz | 4:00 | |
7 | Quijote Гитара — Robin Canac Тексты песен By, Music By — Olivia Ruiz Гитара — Robin Canac Тексты песен, Music By — Olivia Ruiz | 3:35 | |
8 | |||
8 | |||
8 | |||
8 | |||
4:09 | |||
9 | Goûtez-Moi Treds, Music By-Mathias 9 Автор – Матиас Мальзье | 2:36 | |
10 | Vitrier Тексты. : 12 | ||
11a | La Petite Voluse Аранжирован [Ukulele] — Джозеф ракайл Тексты песен, Music By Domilette (4) UKUlele — Cyril Lefebvre, Domilette (4) .Arranged By [Ukulele] – Joseph Racaille Lyrics By, Music By – Juliette (4) Ukulele – Cyril Lefebvre, Dominique Cravic, Fay Lovsky, Joseph Racaille | 4:22 | |
11b | La Toute Petite Voleuse вокал — Lisa Marques вокал — Lisa Marques | 0:24 | |
12 | La Fille Du Vent — Bertrand Belin 9599595959595959599599995 9959595959995 595959959995 95995959959995 950006 Music By – Olivia Ruiz, Parker (12) Guitar – Bertrand Belin Lyrics By – Alain Milani Music By – Olivia Ruiz, Parker (12) | 4:00 | |
13a | De Toi A Moi II Lyrics By – Néry Music By – Olivier Daviaud Lyrics By – Néry Music By – Olivier Daviaud | 3:59 | |
13b | La Molinera Arranged By — Гай Марти Lyrics By, Music By – Narciso Perez Leyva Vocals [Duet With] – Didier Blanc Аранжировка – Guy Marty Lyrics By, Music By – Narciso Perez Leyva Vocals [Duet With] – Didier Blanc 9006 Blanc | 4:07 |
- Стекло освоится по адресу — SNA — M0021035
- Hurdy Gurdion — Frank Marquès*
- Banjo, Mandolin, Hurdy Gurdy — Frank Markès
- .
- Дизайн – Франк Лориу, Оливия Руис, Софи Тулуза
- Контрабас – Франсуа Пьеррон
- Барабаны – Дени Шароль
- Исполнительный продюсер – Жан-Ноэль де Тануарн
- Мастеринг – Жан-Пьер Шальбо
- Сведение – Maz’*
- Исполнитель [фламенко] – Ана Йерно
- Фотография – Сильвен Грипуа
- Продюсер – Ален Клюзо, Матиас Мальзье, Оливия Руис
- Записал – Кристоф Марэ
- Записал [ассистент], сведение [ассистент] – Людовик Палабо
- Пила, электрическое пианино [Mini Moog] – Пьер Паян
7
- 7 Тромбон – Матиас Малер*
- Труба – Мартин Саккарди
- Укулеле – Доминик Кравик, Матиас Мальзье, Тьерри Гарсия
- Скрипка – Анн Миллиуд, Лоик Пеллетье, Стефани Лубер
Футляр для драгоценностей
12-страничный буклет
#11b — скрытый трек между треками 11 и 12 (обратное время)
#13b — скрытый трек в конце альбома после 1 минуты перехода (общее время звучания 9:14)
Диск также имеет доступ Opendisc.
- Штрих -код: 6 02498 33672 4
- Штрих -код (отсканированное с CD): 602498336724
- Матрица / Сумка: [Логотип SNA] 1 /983367 2 M0021035
- Vight ифпи L595
- Код SID плесени: IFPI 1A14
Недавно отредактировано | LA Femme Chocolat (CD, альбом, DVD, DVD-Video, Limited Edition) | . | 2005 | |||||||||||||
Новая подчинение | LA Femme Chocolat (CD, Album, Promo, Watermard) | Polydor | 1096291313 | Polydor | 1096291313 | Polydor | 10962 | 109691313 | .0312 New Submission | La Femme Chocolat (CDr, Album, Promo, Watermarked CD) | Polydor | 251 | France | 2005 | ||
New Submission | La Femme Chocolat (CD, Album , SlidePak) | Polydor | 984 080-9 | Франция | 2005 | |||||||||||
GOMISSION | LASEMEMEMER. 0313 | Polydor | 475369-2 | France | 2018 |
Louise Attaque
Louise Attaque
J’Aime Pas L’Amour
Olivia Ruiz
Reprise Des Négociations
Бенабар
Je Dis Aime
-M-
One Hot Minute
Red Hot Chili Peppers*
30005 Francis Cabrel
Caravane
Raphael*
Music
Madonna
Clandestino
Manu Chao
Au Ras Des Pâquerettes
Alain Souchon
0303030303
РЕДАКТИРОВАНИЕ Выпуск
Все версии этого выпуска
Недавно отредактировано
Buy CDSELL CD
- : 613
- Want: 11
- AVG RATING: 613
- : 110007
- AVG RATING: 613
- : 110007
- AVG RATING: 613
- : 5. 063. 51
- Последнее продано:
- Самая низкая: 0,80
- Медиана: 1,00
- Высокие: 2,28
- L’Nnée 2005 !! от MonkeyHillye
- 1, 2, 3… Музыка! от Гредос
blacklotus, miendo, -Ik-, dalhembe, BobTM, lerigs, Zanyramorsky, gaga789, Gargadu55, GwenArBreizhou, AndyWhelan, genitek.rge, kiven87, Erem80680, lamorgue
Отчет о раннем развитии ребенка
9000 Interaction : Протокол исследования PERL, программа профилактических посещений на дому, рандомизированное контролируемое исследование во Франции1. Ministère des Solidarités et de la Santé. Национальная стратегия Санте на 2018-2022 гг. Париж: (2017). [Google Академия]
2. Гама и Коломбо Д. Сокращение разрыва между поколениями: справедливость в отношении здоровья посредством воздействия на социальные детерминанты здоровья. Заключительный отчет Комиссии по социальным детерминантам здоровья. Преподобный Дирейто Санитарио. (2010) 10:253. 10.11606/issn.2316-9044.v10i3p253-266 [CrossRef] [Google Scholar]
3. Guyer B, Ma S, Grason H, Frick KD, Perry DF, Sharkey A, et al. Укрепление здоровья детей раннего возраста и его последствия для здоровья на протяжении всей жизни. академик педиатр. (2009) 9:142–9. 10.1016/j.acap.2008.12.007 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Barlow J, Smailagic N, Bennett C, Huband N, Jones H, Coren E. Индивидуальные и групповые родительские программы для улучшения психосоциальных результатов родителей-подростков и их детей. Кокрановская база данных Syst Rev. (2011) 7:1–77. 10.1002/14651858.CD002964.pub2 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Barlow J, Smailagic N, Huband N, Roloff V, Bennett C. Групповые программы обучения родителей психологическое здоровье родителей. Cochrane Database Syst Rev. (2012) 13:1–197. 10.1002/14651858.CD002020.pub3 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Shonkoff JP, Boyce WT, McEwen BS. Неврология, молекулярная биология и детские причины неравенства в здоровье: создание новой основы для укрепления здоровья и профилактики заболеваний. ДЖАМА. (2009) 301:2252. 10.1001/jama.2009.754 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Bryanton J, Beck CT, Montelpare W. Послеродовое обучение родителей для улучшения общего состояния здоровья младенцев и отношений между родителями и младенцами. Системная редакция Кокрановской базы данных (2013 г.) 28:CD004068. 10.1002/14651858.CD004068.pub4 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. ОМС . santé de la mère, du nouveau né, de l’enfant et de l’adolescent, développement du jeune enfant. Доступно по адресу: https://www.who.int/maternal_child_adolescent/topics/child/development/fr/ (по состоянию на 21 апреля 2020 г.).
9. Фокс С.Е., Левитт П., Нельсон К.А. III. Как время и качество раннего опыта влияют на развитие архитектуры мозга. Детский Дев. (2010) 81:28–40. 10.1111/j.1467-8624.2009.01380.x [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Olds DL, Eckenrode J, Henderson CR, Kitzman H, Powers J, Cole R, et al.. Долгосрочные последствия домашних посещений для материнского жизненного цикла и жестокого обращения с детьми и безнадзорности. Пятнадцатилетнее наблюдение за рандомизированным исследованием. ДЖАМА. (1997) 278:637–43. 10.1001/jama.1997.03550080047038 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Дэвис Х., Испанович В., Пуура К., Циантис Дж., Туренен Н., Парадизиоту А. Комментарий, оценивающий продвижение здоровья? Premiers résultats du projet européen de Promotion précoce de la santé. В: Эрес, редактор. Santé Mentale du jeune enfant: prevenir et intervenir. Рамонвиль-Сент-Ань: (2004). п. 69–80. [Google Scholar]
12. Фрайберг С., Натаф Н., Гедени А., Шапиро В., несмотря на черниссе, Беннетт В. и др. Фантомы в детской комнате: оценка и терапия возмущений психического здоровья нурриссона. 2°ред. Париж: Presses universitaires de France; (2007). 416 стр. [Google Scholar]
13. Сухоцкая А., Ковеш-Масфети В. Пропаганда и профилактика психического здоровья среди трех молодых детей: литературное обозрение. Энн Мед-Психол. (2006) 164:183–94. 10.1016/j.amp.2005.04.014 [CrossRef] [Google Scholar]
14. Уэзерстон, ди-джей. La santé mentale du nourrisson: une revue de la littérature. Девенир. (2003) 15:49–83. 10.3917/dev.031.0049 [CrossRef] [Google Scholar]
15. Fonagy P. Quelles preuves pour une prévention fundée sur les preuves? В: Santé mentale du jeune enfant: prévenir et intervenir. Рамонвиль-Сен-Ань: Эрес; (2004). п. 49–68. [Google Scholar]
16. Дюмаре А.С. Soins médicosociaux précoces et accompagnementPsychoeducatif: revue de la littérature étrangère. Арх Педиатр. (2003) 10:448–61. 10.1016/С0929-693X(03)00078-2 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Le Foll J, Guedeney A. Визиты по месту жительства в целях профилактики перинатальных заболеваний в семьях при множественных проблемах: эффективность и ограничения. Девенир. (2014) 26:59–72. 10.3917/dev.141.0059 [CrossRef] [Google Scholar]
18. Boris NW, Larrieu JA, Zeanah PD, Nagle GA, Steier A, McNeill P. Процесс и перспективы улучшения психического здоровья с помощью программ посещения медсестрой на дому: данные от Луизианского партнерства медсестер и семьи. Infant Ment Health J. (2006) 27:26–40. 10.1002/imhj.20078 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Свит М.А., Аппельбаум М.И. Является ли посещение на дому эффективной стратегией? Метааналитический обзор программ домашних посещений для семей с маленькими детьми. Детский Дев. (2004) 75:1435–56. 10.1111/j.1467-8624.2004.00750.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Olds DL. Партнерство медсестры и семьи: профилактическое вмешательство, основанное на фактических данных. Infant Ment Health J. (2006) 27:5–25. 10.1002/imhj.20077 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Эриксон М.Ф., Корфмахер Дж., Эгеланд Б.Р. Привязанности в прошлом и настоящем: последствия для терапевтического вмешательства с диадами мать-младенец. Дев психопат. (1992) 4:495–507. 10.1017/S0954579400004843 [CrossRef] [Google Scholar]
22. Либерман А.Ф., Уэстон Д.Р., Пол Дж.Х. Профилактическое вмешательство и результат с тревожно привязанными диадами. Детский Дев. (1991) 62:199–209. 10.2307/1130715 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
23. Министерство солидарности и здравоохранения. 1000 премьерных дней, все начинается. (2019). Доступно по ссылке: https://solidarites-sante.gouv.fr/affaires-sociales/familles-enfance/pacte-pour-l-enfance/1000jours/ (по состоянию на 10 января 2021 г.).
24. Пьерон А., Фонд-Харман Л., Лоран А., Алла Ф. Поддержка родителей в борьбе с социальным неравенством в отношении здоровья: обобщение систематических обзоров. Общественное здравоохранение BMC. (2018) 18:1087. 10.1186/s12889-018-5915-6 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
25. Tubach F, Greacen T, Saïas T, Dugravier R, Guedeney N, Ravaud P, et al.. Вмешательство с посещением на дому, нацеленное на детерминанты психического здоровья младенцев: протокол исследования для рандомизированного контролируемого исследования CAPEDP во Франции. Общественное здравоохранение BMC. (2012) 12. 10.1186/1471-2458-12-648 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
26. Дюгравье Р. CAPEDP: Продольное перинатальное оценочное исследование и вмешательство по месту жительства для предотвращения послеродовой депрессии и проблем, связанных с отношениями Mère-enfant Auprès d’une Population de Femmes présentant des critères de risque Psychosociaux. Париж: Университет Пьера и Марии Кюри; (2014). [Google Scholar]. Нэнси: Университет Лотарингии; (2015). [Академия Google]
28. Фидри Э., Клодон П., Саад Сен-Жиль С., Сибертен-Блан Д. Прендре, родной ребенок и семья: опыт поиска и действий в перинатальном периоде. Нейропсихиатр Enfance Adolesc. (2014) 62:154–62. 10.1016/j.neurenf.2013.12.007 [CrossRef] [Google Scholar]
29. Fidry E, Sibertin-Blanc D, Claudon P. Des premiers относится к aux premiers mots: une expérience lorraine de prévention en perinatilité. В: L’Harmattan, изд. Профилактика и поощрение психического здоровья: инновационный трансфронтальный альянс. Париж: (2014). п. 65–83. [Академия Google]
30. Saïas T, Bonnard A, Smaïli H, Clouet F, Poissant J. Сторонник привязанности родителей к детям. Ка Пуэрикультрис. (2015) 52:12–6. 10.1016/j.cahpu.2014.11.002 [CrossRef] [Google Scholar]
31. Dugravier R, Saïas T. Les enseignements du projet Panjo. Ка Пуэрикультрис. (2015) 52:19–23. 10.1016/j.cahpu.2015.09.005 [CrossRef] [Google Scholar]
32. Colin C. Petite enfance: эффективность программ посещения по месту жительства. (2019). п. 27–9. [Google Академия]
33. Saïas T, Clavel C, Dugravier R, Bonnard A, Bodard J. Вмешательства по месту жительства в защиту матери и ребенка. Результаты национального исследования. Санте Публик. (2018) 30:477. 10.3917/spub.185.0477 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
34. Université de la Colombie Britannique. Партнерство по раннему обучению человека. Синтез: пропорциональный универсализм (2013). Доступно в Интернете по адресу: http://earlylearning.ubc.ca/media/publications/proportionate_universality_brief_fr_4pgs_-_29. apr2013.pdf (по состоянию на 10 января 2021 г.). [Google Scholar]
35. Дункан Б.Л., Миллер С.Д., Вамполд Б.Е., Дельтур Дж. Сущность изменений, использующих les Facteurs Communs aux Différentes Psychothérapies. Брюссель: Де Бек; (2012). [Google Scholar]
36. Nezelof S, Ropers G, Duquet A. Soins psychiques en périnatalité. Что требуется? Что? И это? Enfance Psy. (2006) 1:20–8. 10.3917/ep.030.0020 [CrossRef] [Google Scholar]
37. Delage M, Cyrulnik B, Benghozi P, Clervoy P, Petitjean M, Perrin F, et al. La famille et les laiens d’attachment en thérapie. Тер Фам. (2006) 27:243–62. 10.3917/tf.063.0243 [CrossRef] [Google Scholar]
38. Lhermet F, Delage M. Troubles des Interactions précoces mère-enfant: le père au cœur de l’intervention. Тер Фам. (2016) 37:345–62. 10.3917/tf.164.0345 [CrossRef] [Google Scholar]
39. Боулби Дж. Привязанность и потеря. Первоначально опубликовано в 1969 году. Том 1. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: основные книги; (1982). [Google Scholar]
40. Бинг-Холл Дж. Создание надежной семейной базы: некоторые последствия теории привязанности для семейной терапии. Семейный процесс. (1995) 34:45–58. 10.1111/j.1545-5300.1995.00045.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
41. Гастон Л. Концепция альянса и его роль в психотерапии: теоретические и эмпирические соображения. Psychother Theory Res Pract. (1990) 27:143–53. 10.1037/0033-3204.27.2.143 [CrossRef] [Google Scholar]
42. Piper WE, McCallum M, Azim HFA, Joyce AS. Понимание взаимосвязи между интерпретацией переноса и результатом в контексте других переменных. Эм Джей Психотер. (1993) 47:479–93. 10.1176/appi.psychotherapy.1993.47.4.479 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
43. Herve M-J, Maury M. Le travail d’ajustement du thérapeute dans la co-construction d’une Alliance avec les familles. Детский психиатр. (2004) 47:491–510. 10.3917/psye.472.0491 [CrossRef] [Google Scholar]
44. Weatherston DJ. Она любит меня, не так ли? Ноль три. (1995) 15:7–11. [Google Scholar]
45. Weatherston DJ. Специалист по детскому психическому здоровью. Ноль три. (2000). п. 3–10. [Академия Google]
46. Антеунис П., Эрколани-Бертран Ф., Рой С. Диалогорис: 0–4 ан. Нэнси: Com-Médic; (2009). п. 43–78. [Google Scholar]
47. Hervé M-J, Andreu ML, Maury M. Rôle de l’encadrement du thérapeute dans une консультация mère-nourrisson à partir de l’analyse multiregistre d’un cas. Девенир. (1999) 11:75–94. [Google Scholar]
48. Кобак Р., Мандельбаум Т. Забота о опекуне. Подход привязанности к оценке и лечению детских проблем. В: Процессы привязанности в парной и семейной терапии. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс; (2003). п. 144–64. [Академия Google]
49. Либерман А.Ф., Зеана Х.Х. Вклад теории привязанности в психотерапию младенцев и родителей и другие вмешательства с младенцами и маленькими детьми. В: Справочник по привязанности: теория, исследования и клиническое применение. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гилфорд Пресс; (1999). п. 555–74. [Google Scholar]
50. Le Nestour A. L’observation, un levier thérapeutique. В: Эрес, редактор. Данс мон берсо. иль кактус. Тулуза: (2006). п. 11–23. [Google Scholar]
51. Gauthier J-M. Наблюдение за психотерапией детей. Париж: Дюно; (2002). х+274 р. [Академия Google]
52. Golse B. Du bebé observé au bebe soigné: la place de l’empathie. Детский психиатр. (2008) 51:325–37. 10.3917/psye.512.0325 [CrossRef] [Google Scholar]
53. Ben Soussan P. Наслаждайтесь детьми! Спираль. (2002) 4:13–9. 10.3917/spi.024.0013 [CrossRef] [Google Scholar]
54. Марчелли Д., Коэн Д. Дети и психопатология. Исси-ле-Мулино: Эльзевир Массон; (2012). 672 с. [Google Scholar]
55. Беттельхейм Б., Карлье Т. О том, что приемлемо для родителей. Париж: Р. Лаффон; (1988). 400 р. [Google Scholar]
56. Watzlawick P, Beavin JH, Jackson DD, Morche J. Логика коммуникации. Париж: Дю сей; (1979). 280 стр. [Google Scholar]
57. Jernberg A, Booth PB, Hallet F. Theraplay, une nouvelle thérapie par le jeu basee sur l’attachment. Брюссель: Де Бек; (2014). 606 стр. [Google Scholar]
58. Brazelton TB, Nugent JK, Bruschweiler-Stern N. Echelle de Brazelton: оценка поведения новорожденных. Женева: медицина и гигиена; (2001). 185 стр. [Академия Google]
59. Жосс Д. Мануэль дю Брюне-Лезин-ревизе. Echelle de développementPsychomoteur de la première enfance. Париж: ЕСРА; (2007). 307 стр. [Google Scholar]
60. Guedeney A, Fermanian J. Исследование валидности и надежности оценки и скрининга устойчивой реакции отмены в младенчестве: шкала Alarm Distress Baby. Infant Ment Health J. (2001) 22:559–75. 10.1002/imhj.1018 [CrossRef] [Google Scholar]
61. Дерогатис Л.Р. SCL-90R: Руководство по администрированию, подсчету очков и процедурам. Миннеаполис: Национальные компьютерные системы; (1994). [Google Scholar]
62. Хорват А.О., Гринберг Л.С. Разработка и проверка Реестра рабочего альянса. Дж. Каунс, психолог. (1989) 36:223–33. 10.1037/0022-0167.36.2.223 [CrossRef] [Google Scholar]
63. Guedeney N, Fermanian J, Curt F, Bifulco A. Тестирование опросника рабочего альянса (WAI) в учреждениях первичной медико-санитарной помощи во Франции: прогностическая ценность и факторная структура . Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol. (2005) 40:844–52. 10.1007/s00127-005-0972-4 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
64. Уотерс Э., Дин К.Е. Определение и оценка индивидуальных различий в отношениях привязанности: Q-методология и организация поведения в младенчестве и раннем детстве. Monogr Soc Res Child Dev. (1985) 50:41–103. 10.2307/3333826 [CrossRef] [Google Scholar]
65. Pierrehumbert B, Mühlemann I, Antonietti J-P, Sieye A, Halfon O. Etude de validation d’une version francophone du ≪ Q-Sort ≫ d’attachment de Waters et Deane . Энфанс. (1995) 48: 293–315. 10.3406/enfan.1995.2138 [CrossRef] [Google Scholar]
66. Кокс Дж.Л., Холден Дж.М., Саговски Р. Выявление послеродовой депрессии. Бр Дж. Психиатрия. (1987) 150:782–6. 10.1192/bjp.150.6.782 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
67. Guedeney N, Fermanian J, Guelfi J, Delour M. Premiers résultats de la traduction de l’EPDS sur une parisienne. Предложение о проверке и переводе EPDS. Девенир. (1995) 7:69–92. [Google Scholar]
68. Бур В., Гозлан А., Ламур М., Летронье П., Розенфельд Дж. Презентация решеток оценки предварительных взаимодействий. В: Médecine et Hygiène, Suisse, редакторы. L’Evaluation des взаимодействия précoces entre le bébé et ses partenaires. Женева: (1989). п. 427–62. [Google Scholar]
69. Педерсон Д.Р., Моран Г. Категориальное описание отношений младенца и матери в доме и его связь с показателями Q-сортировки взаимодействия младенца и матери. Monogr Soc Res Child Dev. (2008) 60:111–32. 10.1111/j.1540-5834.1995.tb00207.x [CrossRef] [Google Scholar]
70. Тарабулский Г.М., Провост М.А., Бордело С., Трудель-Фицджеральд С., Моран Г., Педерсон Д.Р. вариант Q-набора материнского поведения, примененный к короткой видеозаписи взаимодействия матери и младенца. Младенец Поведение Дев. (2009 г. ) 32:132–6. 10.1016/j.infbeh.2008.09.006 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
71. Beck AT. Инвентарь для измерения депрессии. Арх генерал психиатрия. (1961) 4:561. 10.1001/archpsyc.1961.01710120031004 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
72. Бек А.Т., Бек Р.В. Скрининг пациентов с депрессией в семейной практике. Быстрая техника. последипломная мед. (1972) 52:81–5. 10.1080/00325481.1972.11713319 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
73. Delay J, Pichot P, Lempérière T, Mirouze R. La nosologie des états dépressifs. Связь между этиологией и семиологией II. Resultats du Questionnaire de Beck. Энцефаль. (1963) 52:497–505. [PubMed] [Google Scholar]
74. Pichot P, Lempérière T. Анализ опросника factorielle d’un для автоматической оценки симптомов депрессии. Аппликация Rev Psychol. (1964) 14:15–29. [Google Scholar]
75. Рейнольдс В.М., Гулд Дж.В. Психометрическое исследование стандартного и краткого опросника депрессии Бека. J Consult Clin Psychol. (1981) 49:306–7. 10.1037/0022-006X.49.2.306 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
76. Briggs-Gowan MJ, Carter AS. Краткая социально-эмоциональная оценка младенцев и малышей. Руководство экзаменатора. Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельский университет; (2006). [Академия Google]
77. Wendland J, Danet M, Gacoin E, Didane N, Bodeau N, Saias T, et al. Французская версия краткого опросника для социальной и эмоциональной оценки младенцев и малышей — BITSEA. J Pediatr Psychol. (2014) 39: 562–75. 10.1093/jpepsy/jsu016 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
78. Lebovici S, Mazet P, Visier J-P. L’entretien ≪ R ≫ : единый метод оценки материнских представлений. В: Эшель, редактор. L’Evaluation des взаимодействия précoces entre le bébé et ses partenaires. Париж: Медицина и гигиена; (1989). п. 151–75. [Google Scholar]
79. Alla F, Guillemin F, Colombo M-C, Roy B, Maeder C. Valeur diagnostique de ERTL4: un test de repérage des Trouble du langage chez l’enfant de 4 ans. Арка педиатрии. (1998) 5:1082–8. 10.1016/S0929-693X(99)80004-9 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
80. Welniarz B, Saïas T, Excoffon E, Purper-Ouakil D, Wendland J, Tereno S, et al.. La Индивидуальный надзор за интервентами по месту жительства в рамках программы CAPEDP по профилактике в перинатальном периоде: le point de vue des intervenantes supervisées sur les recommandations de bonnes pratiques de leurs superviseurs. Девенир. (2016) 28:73. 10.3917/dev.162.0073 [CrossRef] [Google Scholar]
81. Hyndrak-Fabrizio M, Welniarz B. Clinique des Intervenants au domicile dans le champ de la périnatalité: revue de la littérature. Девенир. (2017) 29: 293–306. 10.3917/dev.174.0293 [CrossRef] [Google Scholar]
82. Роджерс К. Развитие личности. Париж: Дюно; (1968). 286 стр. [Google Scholar]
83. Бинг-Холл Дж. Изобретатель семейных отношений. Брюссель: Де Бек; (2013). 348 стр. [Академия Google]
84. Isebaert L, Cabié M-C, Dellucci H. Alliance thérapeutique et thérapies brèves: le modele de Bruges. Тулуза: Эрес; (2015). 282 стр. [Google Scholar]
85. Delage M. Promouvoir la résilience: la démarche écosystémique. Тер Фам. (2014) 35:177–92. 10.3917/tf.142.0177 [CrossRef] [Google Scholar]
86. Санто-Федер А (редактор). Lóczy, парадигма nouveau: l’Institut Pikler dans un miroir à multiple Facettes. Париж: Presses universitaires de France; (2002). 200 р. [Академия Google]
87. Guedeney N, Guedeney A, Cyrulnik B. L’attachment, approche théorique: du bebe à la personne agée. Исси-ле-Мулино (О-де-Сен): Эльзевир-Массон; (2013). 230 стр. [Google Scholar]
88. Guedeney N, Guedeney A. L’attachment: approche clinique et thérapeutique. Эльзевир Массон. Исси-ле-Мулино (2016). 394 стр. Доступно по адресу: http://www.sciencedirect.com/science/book/9782294745195 (по состоянию на 20 декабря 2019 г.).
89. Dolto F. Tout est langage. Париж: Editions de la Seine; (1987). 131 стр. [Google Scholar]
90. Дольто Ф., Леви Д.М. Parler juste aux enfants: entretiens. Париж: Меркур де Франс; (2002) 121 стр. [Google Scholar]
91. Teissedre F, Chabrol H. Étude de l’EPDS (Échelle postnatale d’Edinburgh) chez 859 mères: dépistage des mères à risque de développer une depression du post-partum. Энцефаль. (2004) 30:376–81. 10.1016/S0013-7006(04)95451-6 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
92. Tourrette C, Guedeney A. Оценка в клинике молодых детей. Париж: (2012). 229п. [Google Scholar]
93. Вастерлен А., Александр М., Гоуг Дж. Наблюдение за взаимодействиями, предшествующими mère-bébé в ситуации игры: une revue de littérature des tools. Девенир. (2017) 29:45–67. 10.3917/dev.171.0045 [CrossRef] [Google Scholar]
94. Олдс Д.Л., Сэдлер Л., Китцман Х. Программы для родителей младенцев и детей ясельного возраста: последние данные рандомизированных исследований. J Детская психологическая психиатрия. (2007) 48:355–91. 10.1111/j.1469-7610.2006.01702.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
95. Dugravier R, Guedeney A, Saias T, Greacen T, Tubach F. Родительские компетенции и привязанность к малому ребенку: уменьшение рисков, связанных с проблемами психического здоровья и повышение устойчивости (CAPEDP): une etude продольный де prévention précoce des Trouble de la отношения mère-enfant. Нейропсихиатр Enfance Adolesc. (2009) 57:482–6. 10.1016/j.neurenf.2009.06.007 [CrossRef] [Google Scholar]
96. Le Nestour A. Le dispositif panjo, интенсификация мук в резо. Enfance Psy. (2016) 69:128. 10.3917/ep.069.0128 [CrossRef] [Google Scholar]
97. Guedeney A, Tereno S, Tissier J, Guedeney A, Greacen T, Saïas T, et al.. Передача травмы. La question de l’attachment désorganisé: de la théorie à la pratique. Нейропсихиатр Enfance Adolesc. (2012) 60:362–6. 10.1016/j.neurenf.2012.03.003 [CrossRef] [Google Scholar]
98. Всемирная медицинская ассоциация. Хельсинкская декларация: Этические принципы медицинских исследований с участием человека. 5-я редакция (2000 г.). Доступно по адресу: http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1310/GTFR-2DRX-M6YE-ELXR (по состоянию на 17 апреля 2020 г.