Учебная мотивация младших школьников это: Учебная мотивация младших школьников

Развитие внутренней мотивации у учащихся

Что такое внутренняя мотивация?

Внутреннее Против. Внешняя мотивация

Определение внутренней мотивации означает выполнение чего-либо для внутреннего удовлетворения, а не для вознаграждения или во избежание последствий. При обучении маленьких детей часто предлагаются внешние вознаграждения, чтобы мотивировать их выполнить задание.

Например, дети в раннем детстве могут работать, чтобы заработать баллы за хорошее поведение, и как только классная или индивидуальная цель будет достигнута, они получат материальное вознаграждение, например, наклейку или вечеринку с попкорном для класса. По мере того, как дети взрослеют и переходят в более высокие классы, эти внешние поощрения могут быть устранены в пользу других видов материальных поощрений, таких как более высокая буквенная оценка за задание. Некоторые родители используют практику поощрения учащихся деньгами за оценки.

По мере того, как маленькие дети растут, их мозг проявляет интерес к действиям ради них самих, а не ради внешнего вознаграждения. Однако важно отметить, что когда ребенок переживает травму, мозг перестраивается и может сильно повлиять на поведение и мотивацию. При обучении учащихся важно знать, могут ли они пережить какую-либо травму, чтобы для этих учащихся можно было реализовать стратегии.

Кроме того, предположим, что у учащихся отсутствуют такие потребности низкого уровня, как чувство безопасности, голода, жажды и крова. В этом случае они с меньшей вероятностью смогут сосредоточиться на деятельности, которая способствует внутренней мотивации. (Иерархия потребностей Маслоу)

Ключ к определению того, насколько хорошо учащиеся справятся с внутренней мотивацией, заключается в том, чтобы сначала определить, удовлетворяются ли потребности низкого уровня и существуют ли какие-либо травмы в качестве барьера. После того, как эти определения будут приняты, пришло время изучить действия, которые будут способствовать внутренней мотивации учащихся.

Способы стимулирования внутренней мотивации учащихся на всех уровнях

Один из способов повысить мотивацию в классе и любовь учащихся к учебе — дать им возможность увидеть смысл обучения.

  • При проведении уроков понимают ли учащиеся цель урока?
  • Как это относится к ним в данный момент их жизни?
  • Как это поможет им в дальнейшей жизни?

Применение уроков в реальной жизни

Уделение времени изучению смысла урока в качестве якоря того, почему они учат именно этот урок, может мотивировать учащихся хотеть изучать его именно по этой причине. Если урок посвящен определенному математическому навыку, поговорите со студентами о том, как это может относиться к деньгам, если это важно для них или имеет отношение к их повседневной жизни.

Точно так же дети, которые учатся читать, часто испытывают сильные всплески желания взять в руки книги, поскольку обнаруживают, что открывают для себя совершенно новый мир. Это можно увидеть на уроках личных финансов на уровне старшей школы, поскольку учащиеся могут непосредственно видеть, насколько то, что они изучают, будет актуально почти сразу. Обнадеживающая обратная связь также помогает учащимся развивать внутреннюю мотивацию. Обратная связь должна быть честной для студентов и должна быть сделана в позитивном ключе, чтобы они захотели вернуться и пересмотреть свой продукт.

Регулярные проверки длительных проектов

Своевременность важна. Например, когда учащиеся находятся на этапах разработки многоэтапного проекта, встречи с учителем и предоставление им возможности применять обратную связь, которую они получают на каждом этапе, может стать для них мощным мотиватором. Назначая проект, а затем не выполняя контрольные работы, вы не помогаете сформировать идею пересмотра в сознании учащегося. В конце проекта это становится скорее суждением.

Геймификация уроков

Разработка уроков, больше похожих на игры или головоломки, может повлиять на внутреннее желание учащегося хорошо закончить этот урок. Это поможет увеличить участие и может мотивировать учащихся на риск. Кроме того, это может способствовать социально-эмоциональному обучению. Студенты захотят приобрести новые навыки, чтобы лучше справляться с поставленной задачей.

Например, вместо того, чтобы читать лекции об истории Орегонской тропы, попросите их сесть в группы фургонов и представить, что они отправляются в это путешествие, как это делали поселенцы. Для этого занятия есть готовые игры, позволяющие детям узнать о жизни тех, кто отважился пройти по этой тропе, и об опасностях, с которыми они столкнулись. Команда должна работать вместе, чтобы благополучно добраться до конца тропы. Подобные игровые уроки чрезвычайно мотивируют детей. Это также может помочь им научиться работать в группе.

Student-Choice

Предоставление учащимся определенного контроля над своим обучением — еще один способ стимулировать внутреннюю мотивацию. Выбор ученика в обучении может быть более упрощенным в младших классах и усложняться по мере взросления ученика. Например, разрешите учащимся голосовать за книги для чтения вслух в младших классах.

Дайте время выбора во время центров, чтобы обеспечить некоторую степень выбора. По мере взросления детей давайте им возможность выбирать темы, о которых они могут писать. Чтение по заданию также является областью, в которой детям можно дать больше свободы выбора. Выбор учащихся ведет к большей вовлеченности учащихся и лучшему отношению к учебе. В конечном счете, дети более склонны к развитию внутреннего чувства мотивации, когда есть выбор.

Наилучшей практикой является переход от внешних поощрений и мотивации у детей к внутренней мотивации по мере взросления ребенка, выстраивая соответствующие стратегии на каждом уровне обучения. Когда учащиеся испытывают любовь к учебе ради удовольствия от самой учебы, нет внешней награды, которая могла бы превзойти это чувство.

Ищете учебные материалы для выпускников? Посетите наш блог преподавателя и Более 200 доступных магистров, докторских степеней, подтверждений и сертификатов , чтобы продвинуться по карьерной лестнице уже сегодня!

8 способов повысить мотивацию учащихся с помощью постановки целей

Как преподаватели, мы осознаем ценность постановки целей и постоянно поощряем наших учащихся мечтать о большем и ставить цели. Что мы часто забываем, так это то, что если мы не поможем им найти мотивацию, составить план и определить поддержку, они, скорее всего, забудут о своих целях, отвлекутся и потеряют драйв.

В качестве школьного консультанта я часто встречаюсь с учащимися, которые борются с постановкой целей, и мы разрабатываем для них план, чтобы определить их мотиваторы и достичь своих целей. Хотя это может быть успешным, это реактивный подход. Активно внедряя этот метод постановки целей со всеми учащимися на уровне класса, мы можем убедиться, что каждый учащийся чувствует себя оснащенным навыками, необходимыми для достижения даже самых высоких целей!

  • Определение цели
  • Визуализация результатов
  • Планируйте назад с помощью SMART-плана постановки целей
  • Определить мотивацию
  • Преодоление препятствий
  • Найти систему поддержки
  • Избегайте проволочек, повышая ответственность
  • План на будущее

Определение цели

Первым шагом в постановке целей является определение цели. Помогите учащимся выбрать цель, которая является сложной, но достижимой. Чувство выполненного долга и успеха в достижении первых нескольких целей, которые они поставили, важно, чтобы помочь учащимся чувствовать себя готовыми ставить более крупные цели в будущем. Начните с обсуждения различных областей, в которых они могут ставить цели (академические, поведенческие, социальные и т. д.). Вы также можете обсудить разницу между краткосрочными и долгосрочными целями. Изготовление складной модели или гадалка — это интересный способ для учащихся поделиться своими целями и обсудить их.

Визуализируйте результаты

Предложите учащимся визуализировать свое будущее и представить, что они достигают своих целей. Поощряйте их конкретизировать, спрашивая их, как это будет выглядеть и что они будут чувствовать, когда достигнут своей цели. Вы можете помочь студентам сделать это с помощью управляемой медитации или рисунка.

Планирование в обратном направлении с помощью плана постановки целей SMART

После того, как учащиеся получат четкое представление о своей цели, следующий шаг — помочь им предпринять действенные шаги для ее достижения. Им нужно рассмотреть все маленькие шаги и составить четкий план. Это включает в себя использование навыков тайм-менеджмента, планирование назад и расстановку приоритетов. Помогая своим учащимся составить план постановки целей, вы также должны убедиться, что их цель соответствует SMART.

Вы можете начать с рассмотрения компонентов целей SMART и определения тайм-менеджмента, обратного планирования и расстановки приоритетов.

Определения для детей:
  • Тайм-менеджмент — это когда вы решаете, сколько времени требуется для каждой задачи, и заносите ее в свой календарь.
  • Расстановка приоритетов — это когда вы смотрите на все, что вам нужно сделать и хотите сделать, и расставляете их по степени важности.
  • Планирование в обратном направлении — это когда вы устанавливаете дату окончания цели и работаете в обратном направлении, устанавливая вехи, чтобы увидеть, к какому сроку нужно завершить каждую задачу.

Затем помогите учащимся заполнить карту планирования в прошлом, написав дату окончания и отметив вехи на пути. Вы можете проявить творческий подход к визуальному оформлению и настроить его в соответствии с интересами каждого учащегося, чтобы заручиться его поддержкой.

Определение мотивации

Чтобы определить мотивацию вашего учащегося, начните с определения мотивации и помогите учащимся понять разницу между внутренней и внешней мотивацией.

Определения для детей:
  • Мотивация — это причина, по которой вы хотите что-то сделать.
  • Внутренняя мотивация — это когда вы хотите достичь своей цели, потому что это заставляет вас чувствовать себя гордым и успешным.
  • Внешняя мотивация — это когда вы хотите достичь своей цели за вознаграждение вне себя, например, приз или взрослый, говорящий вам «хорошая работа!»

Спросите учащихся, что их мотивирует и что заставляет их упорно трудиться для достижения своих целей. Если учащиеся пытаются определить мотиваторы, вы можете использовать опросник для оценки мотивации, подобный этому.

Преодолеть препятствия

Повышение устойчивости — важная часть работы по достижению цели. Представьте учащимся гипотетические неудачи и препятствия, с которыми они могут столкнуться, и обсудите, как они могут продолжать двигаться вперед. Спросите их, что они могут сделать, чтобы не сдаваться, даже когда это сложно. Интересный способ начать обсуждение — сыграть в настольную игру!

Найдите систему поддержки

Для успешного процесса постановки целей все должны быть на борту. Студенты должны чувствовать поддержку, чтобы достичь своих целей. Помогите им определить людей дома, в школе и в их сообществе, которые находятся в их системе поддержки. Поделитесь этими стратегиями постановки целей с родителями, чтобы они тоже могли помогать своему ребенку дома.

Избегайте проволочек, повышая ответственность

Помогите учащимся избежать прокрастинации, найдя ответственного партнера.