Ученик 5 класса – Характеристика на ученика 5 класса — Характеристика на ученика

Характеристика на ученика 5 класса

Характеристика

_________________

обучающейся 5 «Д» класса в МБОУ СОШ №__ г. ____________

_________________ обучается в данном коллективе с первого класса. За время обучения Лера зарекомендовала себя способной ученицей, показала хорошие знания по всем предметам. Она проявляет интерес к знаниям, понимает необходимость хорошо учиться, всегда добросовестна, умеет с желанием доводить начатую работу до конца и видеть результаты. Домашние задания Лера выполняет регулярно, никогда не пропускает школу без уважительной причины.

На переменах и после уроков активна, тесно общается и дружит с несколькими одноклассниками, с остальными поддерживает приятельские отношения. Проявлений грубости в действиях или высказываниях по отношению к сверстникам замечено ранее не было. На замечания по поводу внешнего вида или поведения реагирует, воспринимает их и старается следить за собой. Не склонна к конфликтам, адекватно воспринимает критику.

Валерия обладает развитым чувством долга и ответственности, добросовестно относится к поручениям. Она всегда с удовольствием участвует в различных общественных делах школы и класса. Принимает участие в культурных и спортивно-массовых мероприятиях, ответственно относится к дежурству по классу и столовой, занимается общественно-полезным трудом. Лера уважает одноклассников и учителей, относится к ним доброжелательно. Среди одноклассников пользуется авторитетом и уважением. Отзывы от учителей только положительные. Она честная и откровенная, умеет признавать свои ошибки и исправлять их.

Родители играют огромную роль в жизни Леры. Воспитанию они уделяют много внимания: всегда посещают родительские собрания, проверяют дневник, следят за успеваемостью в школе. Они помогают ей дома готовиться к урокам, занимаются с ней дополнительно, создают все условия для развития ребенка. Валерия всегда помогает родителям по дому и с любовью отзывается о них, ценит и уважает.

Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья хорошее, активно занимается  физкультурой и спортом.

Дурных привычек и наклонностей Валерия не имеет. Правонарушений не совершала, на учёте не состоит.

Директор школы

Классный руководитель

infourok.ru

Материал (5 класс) на тему: Характеристика на ученика 5 класса

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п.Пионерский»

628250,  Россия, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ-Югра,

Советский район, городское поселение Пионерский, улица Ленина,  13

Расчетный счет № 40701810100003000001  РКЦ Советский г.Советский

 ( ФЭУ Советского района МСОШ п. Пионерский) Л/с 002.32.011.2  РКЦ Ханты-Мансийский

БИК 047162000 ИНН 8615007478  КПП 861501001 Код по ОКПО – 33084911,   по ОКОНХ – 92310

ОГРН 1028601846910

Станция Алябьево, Свердловской железной дороги    код 778209

телефоны (34675) 4 – 03 – 94 – директор;  4 – 02 – 01 – приемная;4 – 06 – 71 –   бухгалтерия ; 4-06-77 – заместитель по ХЧ;4-05-08 – заместители по УВР и ВР ;факс (34675) 4 – 03 – 94; (34675) 4-02-01

электронный  адрес [email protected]

   Исх. № _____                                                          от  «__26__» декабря   2017 г.

Характеристика на ученика 5 «А» класса

N

г.р.

проживающую по адресу П.Пионерский

 

   N обучается в МБОУ СОШ с 1 класса. Проживает в полной многодетной семье.

За время учебы проявил себя способным учеником. Ответственный при выполнении домашнего задания, дисциплину на уроках старается не нарушать. Уровень учебной мотивации у обучающегося достаточно высокий. Стремится успешно выполнить все предъявляемые школой требования. Неравнодушно реагирует на результаты учебной деятельности. Внимательно слушает объяснения учителя, быстро усваивает новый материал. Добросовестно относится к своим учебным обязанностям. Интеллектуально развит. Имеет хорошую слуховую память, логическое мышление, у него отлично развито воображение и актерские способности. Быстро включается в работу и с легкостью переключается с одного вида деятельности на другой. Речевая деятельность – адекватна ситуации и возрасту. Общителен, легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя. Проявляет интерес к математике, музыке.

В классе, в школьном коллективе находится на хорошем счету. Учился в начальной школе в среднем на «хорошо» и «отлично», но в 5 классе успеваемость снизилась в связи с переходом в среднее звено. N старается исправить ситуацию, переживает, ликвидирует пробелы на дополнительных занятиях.  Преобладающее настроение – жизнерадостное. Активно занимается спортом, посещал лыжную секцию, волонтерское движение, сейчас посещает музыкальную школу по классу  гитары. Внешне ученик всегда чист, опрятен, одежда соответствует деловому стилю.

N обычно спокоен, эмоциональные вспышки бывают редко. Не отказывает в помощи своим товарищам. В отношении с учителями N проявляет тактичность, все поручения выполняет ответственно, правила внутреннего распорядка школы не нарушает. На учете не состоит, в драках и других правонарушениях замечен не был, вредных привычек не имеет. Поручения классного руководителя выполняет с желанием. Родители активно принимают участие в жизни обучающегося и являются   авторитетом для N и классного коллектива. Мама является активным членом родительского комитета, с  готовностью откликается на любую просьбу .

И.о. директора школы                                                     Поспелова Т.Б.

Классный руководитель                                             Нечаева Е.В.

nsportal.ru

Характеристика "трудного" ученика 5 класса - Характеристика на ученика 5 класса - Характеристика на ученика

За время учебы показал удовлетворительные и хорошие знания по  предметам. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. Не всегда приходит в школу с выполненными домашними заданиями. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя и родителей. Требования учителей старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают. 

В общественной жизни класса предпочитает роль зрителя, а не активного участника, старается избежать лишней ответственности. В актив класса не входит. Занимается спортом (тайский бокс), внеурочные занятия не посещает.

В отношении с преподавателями Ученик 3 не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

Ученик 3  воспитывается в полной семье. Мать, ФИО, предприниматель. Отец, ФИО, предприниматель. Особым авторитетом у Ученика 3  пользуется мать. Она поддерживает контакт с классным руководителем, регулярно посещает родительские собрания. Входит в состав родительского комитета.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?

Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Характеристика ученицы 5 класса - Характеристика на ученика 5 класса - Характеристика на ученика

Характеристика

_____________

ученицы __ класса Средней общеобразовательной школы №___ города ____

_________ обучается в школе №___ с первого класса. За время обучения показала хорошие интеллектуальные способности, высокую мотивацию к учебе. У девочки высокий уровень работоспособности и самостоятельности в учебной деятельности. ______ открыта к общению, проявляет чувства сопереживания, доброжелательности, что говорит о высоком уровне нравственного развития. У девочки низкая степень конфликтности и налицо умение взаимодействовать с педагогами и одноклассниками.

Имея способности и возможности к обучению, ______ показывает отличные результаты в учебе. Девочка прилежна, ответственна, всегда добросовестно выполняет задания учителей.

_______ - ребенок разносторонний. Она посещает воскресную школу, занимается бильярдом и восточными танцами, занимается в студии школьного кукольного театра, посещает кружок _______. ______ является активной участницей различных мероприятий и соревнований, в которых показывает прекрасные результаты. Это говорит о глубине, постоянстве и перспективности интересов девочки.

В классе с товарищами у ______ сложились дружеские отношения. Одноклассники ценят ее за доброжелательность, отзывчивость и надежность. У учителей о ­­­­­_____ сложилось самое хорошее впечатление, как о ребенке организованном, аккуратном, ответственном с высокой степенью воспитанности.

Характер ______ обладает моральными и волевыми качествами: честность, рассудительность, упорство и тактичность. Она старается добиваться поставленной цели и ей можно доверять выполнение различных поручений.

______ с удовольствием участвует в общественно полезной деятельности. Она активная участница мероприятий в классе и школе: участвует в проведении праздников и экскурсий, отлично справляется с дежурством.

Родители ________ активно участвуют в воспитании дочери. Они поддерживают её интересы, создают все необходимые условия для нормального роста и развития ребенка.

Директор СОШ №____ _________________(________.)

Классный руководитель _____________(__________)

pedsovet.su

Характеристика на ученика 5 класса

Характеристика

ХХХ, 03.02. 2006 года рождения,

учащегося 5 «б» класса МАОУ «СОШ № »,

проживающего по адресу: ХХХ

В МАОУ «СОШ № » ХХХ обучается с 1 класса.

1. Учет учащегося:

1.1. Вид учета: Даниил не состоит на внутришкольном учете и ОПДН.

1.2. Профилактическая работа, организованная образовательной организацией: классным руководителем и социальным педагогом на классных часах были проведены следующие беседы: о соблюдении безопасности учащимися, о правах и обязанностях учащихся, о здоровом образе жизни, о законопослушном поведении, беседа по профилактике правонарушений и преступлений. Также проведена беседа о соблюдении закона Республики Коми «О некоторых мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Коми» от 23 декабря 2008 года №148 РЗ.

2. Группа здоровья основная.

3. Данные о семье: Даниил воспитывается в полной многодетной семье. Семья на учете не состоит. Отец, ХХХ, военный, начальник учебного центра, мать, ХХХ, находится в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет. Мать регулярно интересуется учебой и поведением сына, всегда находится на сотовой связи с классным руководителем. На родительские собрания приходит либо мать, либо старшая сестра Даниила, Галина.

4. Внеурочная деятельность:

Во внеурочное время Даниил посещает секцию фигурного катания в «Северной Олимпии». Он получил первый спортивный разряд. Участвует в российских соревнованиях, второй год занимает первые места по Северо – Западному округу.

ХХХ принимает активное участие во всех общешкольных спортивных мероприятиях, участвует в различных конкурсах.

5.Особенности учебной деятельности:

Работоспособность соответствует возрасту. На уроках ведет себя активно. Часто выезжает на сборы, поэтому пропускает занятия. Пропущенный материал старается усвоить дома самостоятельно либо в классе во время повторений. Домашние задания выполняет, но не всегда вовремя. Накапливает долги, которые исправляет в конце четверти. Имеет все необходимые учебные принадлежности, но иногда приходит без тетради. Приносит на уроки посторонние предметы, чем нарушает дисциплину. Часто выкрикивает, забывает о том, что надо поднимать руку. Затевает полемику с одноклассниками прямо на уроке. Не всегда внимателен.

Читает Даниил полными словами, темп чтения высокий. Счетные навыки доведены до автоматизма. Трудности возникают при изучении истории, обществознания, биологии.

В школу приходит в школьной форме, всегда опрятный.

Взаимоотношение с взрослыми:

К учителям проявляет уважение, правила внутреннего распорядка образовательного учреждения соблюдает, на занятия не опаздывает, без уважительной причины занятия не пропускает, дисциплину на переменах не нарушает, на замечания реагирует адекватно. Но если Даниил с чем – то не согласен, может вступить в спор.

Реакция на педагогическое воздействие: соглашается и прислушивается к учителям, но иногда пытается доказать, что он прав или ни при чем. Не всегда осознает свою вину, поэтому не все замечания воспринимает правильно.

Ответственно относится к общественным поручениям. Старается выполнить все в срок и качественно.

Преобладающее настроение: доброжелательное, задорное, активное.

Даниил  по характеру доброжелательный, целеустремленный, ответственный, не всегда умеет вовремя остановиться, иногда хитрит.

5.1. Успеваемость обучающегося: Знания, умения и навыки соответствуют требованиям программы. ХХХ учится на «3», «4» и «5».

Учебная мотивация сформирована. Может самостоятельно изучать новый материал и применять новые знания, умения, навыки.

К концу учебного года успеваемость Даниила снизилась.

6. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

У Даниила есть задатки лидера. Вокруг него всегда собираются ребята, он умеет их заинтересовать и развлечь.

6.1. Взаимоотношение с одноклассниками в школе:

С одноклассниками поддерживает дружеские отношения, имеет постоянный круг друзей. Но в классе иногда возникали конфликты, связанные с тем, что Даниил сквернословил и обзывал девочек и мальчиков. По данным фактам были проведены профилактические беседы.

Дата ____________

Директор ______________________________

Классный руководитель _____________________ Маркова О. В.

infourok.ru

Характеристика на ученика 5 го класса

Характеристика

на ученицу 5-го класса муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Куштиряковская средняя общеобразовательная школа Бакалинского района Республики Башкортостан

___________________________________ .

Год рождения -_______________ г.

_________________ до поступления в школу воспитывалась в детском саду, поступила в 1 класс в ________году. В данной школе обучается с 1 класса . ОНА воспитывается в полной семье. Взаимоотношения с родителями благоприятные.

За годы обучения показала себя очень старательной, способной. Зарекомендовала себя как прилежная ученица. Общий уровень развития средний. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к гуманитарным наукам.

К учёбе относится положительно. На уроках дисциплинированна, в повседневной жизни внимательна и активна. Она регулярно посещает занятия, не допускает опозданий, добросовестно готовит домашние задания, старается самостоятельно организовывать свой труд.

Активно участвует на внутришкольных олимпиадах .

Добросовестное отношение к труду, умелое планирование своей деятельности позволяют ей организовать свою работу целенаправленно. Она по характеру общительная, доброжелательная, инициативна в выполнении общественных поручений. Но у неё очень заниженная самооценка, она очень скромна, замкнута. Всегда проявляет интерес и желание участвовать в школьных делах , выполняет общественные поручения, также активный участник районных мероприятий.

По темпераменту спокойная, уравновешенная. В характере отмечаются черты доброжелательности, отзывчивости, всегда готова прийти на помощь.

Любит физический труд и имеет хорошие его навыки.

В общении с одноклассниками  и преподавателями вежлива и дружелюбна. Со всеми имеет ровные отношения, часто идет на взаимовыручку. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений стремится найти компромиссный вариант.

Классный руководитель : ________\_______________/
Директор школы: ___________/___________/

Дата:

infourok.ru

Характеристика учащихся 5 класса

Характеристика учащихся 5»А» класса

В классе обучаются 21 учащийся. Учатся вместе 4 года. В классный коллектив прибыли 2 ученика: …… , …….. были оставлены на повторное обучение в 5классе).

На уроках дети стараются проявить активность, любознательность, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся не всегда умеют работать совместно, не могут выделить главную мысль при работе с учебником, не всегда грамотно излагают свои мысли, безответственно относятся к выполнению домашних заданий. Возможно это можно обьяснить тем, что учащиеся находятся на ступеньке перехода из начальной школы в среднюю им приходится адаптироваться к новым условиям: предметное обучение, соответственно увеличение количества учителей, различные стили педагогической деятельности учителей, новизна изучения учебного материала. Резко изменяется условия привычной жизни четвёроклассников, приводя к несоответствию внешних социальных условий и внутреннего состояния ребёнка. Новые требования школьного обучения иногда превосходят возможности ребёнка, изменяется состояние эмоциональной сферы, Эти моменты следует учитывать при работе с детьми Учащиеся пытаются преодолеть трудности,  дорожат честью класса. При решении коллективных задач ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.

Учебная мотивация носит разнообразный характер.

Самой главной задачей при изучении географии 5 класса ( первого из курсов географии в школе) считаю формирование познавательного интереса к предмету. Учитывая возрастные особенности пятиклассников органично сочетать занимательность, доступность и научность.

Для успешного усвоения учебной программы считаю необходимым решение следующих задач:

  • пробудить интерес к изучению одному из самых интересных предметов - географии

  • познакомить и научить работать с важным источником географической информации картой. Начать формировать картографическую компетентность

  • научить планировать свою деятельность, работать в соответствии с поставленной учебной задачей, участвовать в совместной деятельности, оценивать свою работу и работу одноклассников

  • продолжить формирование ответственного отношения к учебе, коммуникативной компетентности.

Чтобы решить эти задачи необходимо использовать как индивидуальные , так и групповые формы работы, использование элементов игры, наблюдений в природе, выполнение практических работ, четко дифференцировать задания по уровню сложности.

infourok.ru