В результате многолетних наблюдений учитель информатики: В результате многолетних наблюдений учитель информатики знает, что половина его учеников получит четыре как итоговую оценку по информатике, у ¼

Байрам (151-200)

This is a non-interactive preview of the quiz content.

1.

9

40

18

48

36

2.

320 сек

185 сек

480 сек

510 сек

210 сек

3.

1,1110011×2^1

1,1110011×2^-3

1,1110011×2^-1

1,1110011×2^-2

1,1110011×2^3

4.

все кодовые слова имеют одинаковую длину

все ответы верны

дискретный источник закодирован одинаковыми кодами

сообщение закодировано алфавитом

сообщение закодировано разными алфавита

5.

“5”–2 bit, “4”–1 bit, “3”–3 bit, “2”–3 bit

“5”–3 bit, “4”–2 bit, “3”–3 bit, “2”–4 bit

“5”–1 bit, “4”–3 bit, “3”–4 bit, “2”–1 bit

“5”–4 bit, “4”–2 bit, “3”–2 bit, “2”–1 bit

“5”–2 bit, “4”–4 bit, “3”–1 bit, “2”–3 bit

6.

182

102

17

34

124

7.

510 сек

420 сек

380 сек

370 сек

480 сек

8.

верны все ответы

сообщение с большей энтропией

полная загрузка избыточных кодов

запас информации кода организации сообщения

сообщение с малой информацией

9.

182

124

102

34

17

10.

3

16

8

34

32

11.

2log6

log10

log3

log6

2log3

12.

2

9

6

3

12

13.

log3

log12

log36

2log10

log16

14.

все ответы верны

определяется количество десятичных знаков кодирования

определяется количество двоичных знаков кодирования

определяется количество восьмеричных знаков кодировия

определяется минимально возможное количество двоичных знаков кодирования

15. n))

16.

1023

BACD

B4

1A

411

17.

450 bayt

1024 bit

540 bayt

270 bayt

512 bit

18.

log36

log18

2log10

3log5

log9

19. n)logD)/n

R=(logM)/(logD)

R=(mlogD)/n

21.

36 бит

30 бит

28 бит

24 бит

48 бит

22.

48 бит

30 бит

18 бит

64 бит

24 бит

23.

32 бит

128 бит

48 бит

24 бит

64 бит

24.

способ выбора из N обьекта ­ k объекта

количество информации, полученное при выборе одного объекта из N

количество информации объекта N

количество информации, полученное при выборе одного объекта из N различных объектов

верны все ответы

25. 3

27.

log36

3log5

log18

log9

2log10

28.

8

128

256

64

16

29.

H(X)>0

H(X)=logL

H(X)

H(X)=0

H(X)>logL

30.

слова на русском языке

последовательность кодовых цифры

слова на латинском языке

последовательность кодовых символов

никакой

31.

35 бит

48 бит

18 бит

24 бит

30 бит

32.

64

16

4

8

32

33.

9

8

21

12

15

34.

log3

log10

2log3

2log6

log6

35.

270 bayt

1024 bit

540 bit

450 bayt

512 bit

36.

logp(xi)+logp(yj)

I(xi)+I(yj)

I(xi)*I(yj)

ни один вариант не верный

log(xi+yj)

37.

256

64

16

128

32

38.

1023

BACD

4B1A

411

4B

39.

“5”–1 bit, “4”–3 bit, “3”–4 bit, “2”–1 bit

“5”–3 bit, “4”–2 bit, “3”–3 bit, “2”–4 bit

“5”–2 bit, “4”–1 bit, “3”–3 bit, “2”–3 bit

“5”–2 bit, “4”–4 bit, “3”–1 bit, “2”–3 bit

“5”–1 bit, “4”–3 bit, “3”–2 bit, “2”–3 bit

40.

270 bayt

540 bayt

1024 bit

432 bit

512 bit

41.

I(xi)=-logp(xi)

I(xi)=-klogp(xi)

I(xi)=logp(xi)

I(xi)=klogp(xi)

все ответы правильные

42.

4,5 KB

7,8 KB

3,9 KB

5,7 KB

5 KB

43.

C9E

C5B

FFF

F7C

6DD

44.

15

12

9

3

6

45.

411

1023

9C

1A

BACD

46.

множество определенных кодовых цифры

буквы русского алфавита

буквы латинского алфавита

никакой из вариантов

множество определенных кодовых символов

47. -2

49.

2log10

log36

log16

log12

log3

Составлен список самых странных выходок педагогов в Новосибирске

Составлен топ-5 самых странных выходок педагогов в Новосибирске.

5 октября в учебных учреждения Новоссибирской области отмечают День учителя. По этому случаю Сиб.фм собрал курьёзные и странные случаи, которые происходили с учителями Новосибирска за последние годы.

2 октября 2022 года две учительницы подрались при детях из-за актового зала в школе Новосибирска.

Графики занятий двух классов пересеклись, и учительницы начали выяснять отношения с применением физической силы. На протяжении всего конфликта в помещении актового зала оставались школьники. Обе преподавательницы продолжают работать в той же школе, но одна из них написала на другую заявление в полицию.

Школьники распространили в соцсетях фотографии интимного характера, на которых якобы позирует учительница информатики.

В марте 2022 года в соцсетях подростки начали распространять фотографии обнажённой женщины в ванной, заявляя, что на кадрах запечатлена их учительница информатики. Неустановленный школьник утверждает, что фото ему прислала сама учительница. Учительница опровергла свою причастность к интимной переписке и отметила, что на фотографиях – незнакомая ей девушка. школьникам за распространение фотографии грозит ответственность за клевету вплоть до уголовной.

Преподавательница лишилась работы после публикации видео с откровенным танцем в соцсетях.

Ролик увидела мать одной из учениц, которая попросила у учительницы русского языка и литературы не публиковать такое или закрыть профиль. Через день аналогичное требование поступило от директора гимназии. Педагог ответила отказом, и после этого ее попросили написать заявление об уходе. 6 декабря она написала, что больше не работает в гимназии.

Директора школы обвинили в голых прыжках через костёр и унижении учеников.

По сообщениям учеников и их родителей, директор позволяет физруку бить детей, сам же называет их геями, вытирает об них мокрые руки, а в свободное время прыгает без трусов через костёр.

Позже выяснилось, что видео было записано во время празднования дня рождения учителя географии, а руководитель учебного заведения еще не занимал эту должность.

По словам родителей учеников, подозревая детей в том, что они бегают курить, учитель физкультуры и директор могут ударить или оскорбить ребёнка. Так, одну девочку ударили головой об стену – позже преподаватели извинились перед ней и её мамой. Другим же ученикам досталось от директора за то, что они не были готовы к уроку.

34-летняя учительница отравила 14-летнему подростку видео со стриптизом.

В марте 2021 года в сельской школе Татарского района Новосибирской области ученик девятого класса опубликовал видео со стриптизом 34-летней учительницы в чатах одноклассников. Женщина призналась, что сама отправила интимное видео ученику. После произошедшего учительницу уволили, а мальчика затравили одноклассники. Они оба были вынуждены уехать из села.

Три стратегии подготовки учителей информатики

Обучение информатике все больше признается жизненно важным для успеха учащихся. Благодаря включению информатики в качестве основного предмета в Закон об успехах каждого учащегося и инициативе «Информатика для всех» (CS for All) многие штаты и округа быстро расширяют обучение информатике K-12.

О программе «Информатика для всех»
Федеральная инициатива «Информатика для всех» (CS for All) направлена ​​на ускорение многолетних усилий по внедрению информатики в классную комнату. Эта инициатива признает, что все учащиеся всех классов должны получать строгие и увлекательные инструкции по информатике и вычислительному мышлению.

Но укомплектовать классы высококвалифицированными учителями – непростая задача. У учителей K-12 есть ограниченные возможности стать сертифицированными учителями информатики, как подробно описано в показаниях перед Сенатом Огайо. Большинство учителей набираются из других предметных областей. Они получают минимальное профессиональное развитие, чтобы сгладить переход или углубить свои знания за пределы уровня новичка. Системы, которые поддерживают обучение и рост учителей, такие как программы подготовки учителей, сертификация и лицензирование, а также профессиональное развитие, все еще находятся в зачаточном состоянии для информатики.

Учителя являются фактором номер один в обучении учащихся, поэтому подготовка и поддержка высококвалифицированных учителей информатики имеет решающее значение. AIR работает со штатами, округами и учителями над внедрением и тестированием трех многообещающих стратегий по усилению подготовки и развития учителей:

  1. Виртуальные сообщества
  2. Микроучетные данные
  3. Партнерства между исследователями и практиками
     

Виртуальные сообщества объединяют, развивают и бросают вызов учителям

В виртуальных сообществах люди могут общаться с контентом, ресурсами, коллегами и экспертами по общим интересам и идеям. В сфере образования AIR изучает виртуальные сообщества для разработки основанных на фактических данных методов проектирования, внедрения и поддержки онлайн-взаимодействия и обучения.

AIR CS для всех учителей — это активное виртуальное сообщество для всех учителей от дошкольного до старшего школьного возраста, которые заинтересованы в обучении информатике. Исследовательское сообщество — это бесплатный онлайн-дом, где учителя могут общаться, изучать новые стратегии обучения, посещать виртуальные мероприятия и получать доступ к более чем 1100 краудсорсинговым ресурсам. Виртуальное групповое пространство позволяет учителям участвовать в дискуссиях и форумах по интересам. CS для всех учителей начинался как пространство для учителей старших классов, но расширился до учителей начальной и средней школы, которые часто отваживаются на информатику, чтобы интегрировать вычислительное мышление в традиционные области содержания.

Учителя не одиноки в этом сообществе. Команда опытных фасилитаторов и специалистов по вычислительной технике направляет обучение учителей. AIR проводит тренинги по лидерству для группы учителей-лидеров, чтобы они стали послами сообщества, которые развивают и бросают вызов своим сверстникам. Эти представители сообщества помогают персоналу AIR генерировать идеи для вебинаров, чатов в Твиттере, тематических коллекций ресурсов, блогов и онлайн-дискуссий.

Дженнифер Вермилион, учитель среднего возраста из Вирджинии, нашла «безопасное место» в CS для всех учителей, когда узнала, что ей предстоит преподавать годичный курс информатики для отличников. Она начинала как полный новичок в компьютерных науках, приобретая уверенность, задавая вопросы и находя качественные ресурсы и идеи через CS для всех учителей, чтобы обогатить свою практику. Теперь она посол сообщества и больше не чувствует себя самозванцем-учителем информатики. На самом деле ее ученики преуспевают, и некоторые из них выиграли национальные соревнования по информатике. Она расширила возможности изучения информатики для младших школьников в своей школе и сообществе.

«Дженнифер — типичный учитель-лидер, — говорит Мелисса Расберри, старший консультант по вопросам образования в AIR. «Она увидела потребность в дальнейшем обучении и взяла на себя поиск ресурсов для улучшения своей практики. В результате ее ученики теперь извлекают пользу из мудрости, которую она получает от более чем 6500 своих коллег в сообществе CS для всех учителей».
 

Микродипломы персонализируют профессиональное развитие

Микродипломы представляют собой инновационную альтернативу традиционным универсальным занятиям по профессиональному развитию в стиле семинаров, которые оказались неэффективными в изменении педагогической практики и которые больше не нужны большинству учителей, согласно исследованию, проведенному AIR для Министерства образования США, а также Фондом Билла и Мелинды Гейтс и Национальным комплексным центром качества учителей.

«Из нашего исследования мы узнали, что микроучетные данные не могут быть самостоятельным профессиональным развитием. Учителя нуждаются в поддержке, чтобы сохранять и завершать микроучетные данные».

— Мелисса Расберри

Этот подход позволяет учителям учиться и демонстрировать компетентность в отдельных навыках, получать обратную связь от внешнего оценщика и получать признание за мастерство, известное как микро- Некоторые организации, выдающие микросертификаты, награждают учителей цифровыми или физическими значками, которыми они могут поделиться публично и с работодателями. предоставление учителям возможности выделить определенные компетенции, которые в противном случае не были бы признаны профессионалами.

Микро-сертификаты, основанные на исследованиях, ориентированы на активное, постоянное обучение, связанное с работой, которое имеет отношение к практике учителей в классе. Учителя развивают и демонстрируют компетенции в ходе планирования урока, преподавания, размышлений и портфолио доказательств, таких как работы учащихся, данные обучения, интервью учащихся и короткие видеоролики о практике преподавания. Чтобы получить микросертификат, учителя представляют свои портфолио обученным независимым оценщикам, которые используют рубрику для проверки доказательств и предоставления учителям отзывов. Затем организация, которая выдает микроучетные данные, решает, следует ли их присуждать.

AIR разработала микросертификаты для учителей информатики, которые теперь доступны на платформе BloomBoard, а также в сотрудничестве с такими штатами, как Вайоминг, который получил федеральный грант Перкинса для развития компьютерных наук в штате. Микроучетные данные AIR основаны на системе компьютерных наук K-12, в которой излагаются основополагающие концепции информатики и методы вычислительного мышления.

«Микро-сертификаты представляют собой персонализированный вариант профессионального развития, позволяя учителям «выбирать собственные приключения» в соответствии со своими потребностями и интересами в соответствии с приоритетами школы или округа», — говорит Джозеф П. Уилсон, старший консультант по технической помощи в области образования в ВОЗДУХ. «Учителя могут опираться на урок, который они провели, выбрать тему информатики и перестроить этот урок, чтобы более целенаправленно включить практику вычислительного мышления, например, использование алгоритмов или абстракции».

«Из нашего исследования мы также узнали, что микросертификаты не могут быть самостоятельным профессиональным развитием», — говорит Расберри. «Учителя по-прежнему нуждаются в поддержке, будь то виртуально или лично, чтобы сохранять и заполнять микроаккредитации. Они также ценят стимулы, такие как компенсация и кредит в соответствии с требованиями повторной сертификации».
 

Партнерство исследователей и практиков: новый способ развития навыков учителей

Партнерства исследователей и практиков — это новый подход к профессиональному развитию, при котором исследователи и преподаватели работают как равные партнеры над сложными и постоянными проблемами практики.

AIR поддерживает партнерские отношения между исследователями и практиками, которые придерживаются многообещающей модели объединенных в сеть сообществ, основанных на исследованиях. Исследователи и преподаватели проводят циклы улучшения «планируй-делай-изучай-действуй», используя итеративное быстрое циклическое тестирование учебных процедур. Они регулярно встречаются, чтобы определить основные причины проблемы, выбрать фактор, на котором следует сосредоточить внимание, опробовать вмешательство, которое может изменить ситуацию, и просмотреть данные и наблюдения, чтобы понять сильные и слабые стороны вмешательства. Затем они решают, скорректировать ли свою стратегию или попробовать новую, повторяя этот процесс неоднократно.

«Первое партнерство AIR между исследователем и практиком в области информатики направлено на то, чтобы внедрить вычислительное мышление в классы начальной школы, в первую очередь в преподавание математики и естественных наук», — говорит Уилсон. Исследователи AIR, исследователи из Университета штата Мичиган и сотрудники Oakland Schools, регионального сервисного агентства в Мичигане, уже несколько лет сотрудничают с учителями нескольких школ региона.

Это «невероятно пространство для совместной работы», — говорит Расберри. «Компьютерщики говорят: «Этот контент действительно важен». Социологи говорят: «Этот контент должен быть справедливым, строгим и устойчивым для реализации». Учителя говорят: «Я понимаю, что это важно, но нам нужно время и ресурсы, чтобы понять это». Каждый надевает свои строительные шляпы и говорит: «Давайте попробуем это». кем, в местных условиях. Работа AIR будет способствовать получению новых доказательств эффективности партнерских отношений между исследователями и практиками.
 

Будущее компьютерного образования

Узнать больше
CSforALL — это центральный ресурс для частных лиц и организаций, заинтересованных в обучении информатике K–12. Видео выступающих с ежегодных саммитов доступны на веб-сайте CSforALL.

Расберри и Уилсон говорят, что в будущем они ожидают увидеть больше усилий по поддержке профессиональной подготовки и непрерывного обучения учителей информатики. Для штатов и округов это означает создание формальных систем и процессов — программ высшего образования, требований к лицензированию и переаттестации учителей, профессионального развития, пересмотренных стандартов и стандартизированных оценок. Кроме того, будет важно обеспечить равный доступ к высококачественному обучению.

«В этой области есть большой вопрос, — говорит Уилсон. «Какой конкретный контент должны изучать учащиеся на каждом уровне? Фреймворк и стандарты уже существуют, но поле меняется каждую секунду. Мы уже видим большой толчок к тому, чтобы больше узнать о многих других темах, таких как искусственный интеллект и этика компьютерных наук.

«Стандартная оценка — еще одна большая проблема, — добавляет Уилсон. «Как штаты и округа оценивают знания и навыки в области компьютерных наук, помимо формирующих оценок, таким образом, чтобы это было действительным и надежным? Этого еще не существует. Оценка будет очень тяжелой. Будем ли мы измерять мыслительные процессы учащихся? Конечные продукты определенного контекста или концепции? Заинтересованы ли они в создании большего количества ученых-компьютерщиков или технически грамотного населения? Государствам придется смириться с этими вопросами».

Чтобы сделать CS для всех реальностью, школы, округа, штаты и национальные организации должны работать вместе, чтобы создать сильную экосистему для обучения информатике. «Мы заложили отличный фундамент, — отмечает Расберри. «Импульс в движении компьютерных наук нарастает, и спрос очевиден. Теперь мы должны привлечь все заинтересованные стороны, чтобы помочь создать сплоченную систему PreK-12 с кадрами учителей, готовых обучать учащихся навыкам информатики и вычислительного мышления, которые им необходимы для успеха в экономике 21-го века».

Оценки преподавателей Часто задаваемые вопросы

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Оценка преподавателей Часто задаваемые вопросы

В 2015 году был подписан Закон № 173, который стал законом, регулирующим оценку деятельности педагогов в Мичигане. Ниже приведены часто задаваемые вопросы о Законе об оценке преподавателей.

  • Инструменты наблюдения

  • Наблюдения

  • Обучение

  • Данные о росте и оценке учащихся для оценки преподавателя

  • Апелляции

  • Публичная отчетность

  • Сертификат учителя

  • Роли и обязанности

  • Утвержденными штатом инструментами наблюдения для учителей являются Основы преподавания Шарлотты Дэниэлсон, модель оценки учителей Марцано, модель оценки учителей Марцано, продуманный класс, 5 аспектов преподавания и обучения и модель трансформационной оценки штата Мичиган.

  • Утвержденными штатом инструментами оценки для администраторов являются Инструмент оценки администратора школы ADvance от MASA и Многомерная система эффективности лидерства.

  • MDE обнародовала правила, создающие процесс подачи инструментов-кандидатов для включения в утвержденный государством список. Руководство по оценке инструментов для преподавателей штата Мичиган предоставляет структуру и механизм, с помощью которых заявки на инструменты оценки для преподавателей будут оцениваться на предмет возможного включения в список инструментов, одобренных штатом.

  • Да. Округи могут использовать инструменты, не входящие в утвержденный штатом список, при условии, что округ публично сообщает об исследовательской базе инструмента на сайте отчетов о прозрачности своего округа в разделе «Публикации и гарантии», включая надежность, достоверность и эффективность инструмента по мере необходимости. 380.1249(3) и 380.1249b(2).

  • Да. Округ должен обеспечить, чтобы информация об их инструменте, в том числе о процессе сбора доказательств, которые будут использоваться при оценке, была опубликована на своем веб-сайте в соответствии с требованиями 380.1249(3) и/или 380.1249b(2).

  • Нет. Округ не обязан предоставлять инструменты, которые он использует для оценки, в MDE для утверждения и включения в утвержденный штатом список.

  • Любой инструмент или его модификация должны соответствовать требованиям законодательства штата (380.1249(3) и/или 380.1249b(2)). Местные округа определяют, меняет ли инструмент какая-либо степень модификации инструмента и, таким образом, требуются дополнительные гарантии того, что модификация не ставит под угрозу исследовательскую базу инструмента и/или «надежность, валидность и эффективность».

  • Наблюдение – это упражнение, которое проводится в соответствии с предписаниями местного окружного инструмента наблюдения, обычно в течение одного учебного периода или его части. Наблюдение должно минимально учитывать план урока учителя, содержание государственного стандарта, рассматриваемого на уроке, и вовлеченность учащихся в обучение. Наблюдение является одним из компонентов, который предоставляет данные для ежегодной оценки педагога в конце года. При оценке учитываются наблюдения, показатели роста учащихся и другие факторы, чтобы предоставить сводную информацию о действенных отзывах об успеваемости учителя в течение всего учебного года.

  • Администратор здания, ответственный за оценку учителей в конце года, должен проводить по крайней мере одно наблюдение в год. Другие наблюдения могут проводиться лицами, обученными использованию инструментов наблюдения, принятых округом. Сюда могут входить, помимо прочего, руководители учителей, старшие учителя, специалисты по обучению и/или другие администраторы округа.

  • Да. Наблюдатели должны быть обучены работе с инструментами наблюдения, используемыми округом, но по закону не обязаны быть сотрудниками округа.

  • Нет. За учителем может наблюдать любое количество разных наблюдателей. Тем не менее, каждый наблюдатель должен пройти надлежащую подготовку по использованию инструмента(ов) наблюдения и должен работать с другими обученными наблюдателями, чтобы максимизировать надежность обратной связи наблюдения и ее использование для улучшения обучения.

  • Нет обязательного срока, к которому должно быть проведено первое из двух обязательных наблюдений за учителем в любом данном учебном году; тем не менее, все наблюдения должны быть завершены до завершения ежегодной оценки учителя в конце года. Оценщики должны следовать рекомендациям и/или требованиям инструментов наблюдения, принятых округом, в отношении сроков и частоты наблюдений.

  • Закон штата требует, чтобы учитель получил отзыв в течение 30 дней после наблюдения. Хотя это прямо не требуется по закону, MDE рекомендует предоставлять обратную связь в письменном виде с возможностью обсуждения. Администраторы, проводящие наблюдения, должны следовать рекомендациям и/или требованиям инструментов наблюдения, принятых округом, в отношении обратной связи с наблюдениями.

  • Да. Наблюдения не обязательно проводить лично. Наблюдатели должны следовать рекомендациям и/или требованиям инструментов наблюдения, принятых округом, в отношении использования технологий для проведения наблюдений. Кроме того, администраторы, проводящие наблюдения, должны просмотреть коллективный договор своего округа на наличие положений и разъяснений процесса.

  • Учителя должны наблюдаться не реже двух раз в год. По крайней мере, одно наблюдение должно быть проведено лицом, ответственным за ежегодную оценку учителя в конце года. По крайней мере одно наблюдение должно быть внеплановым. Требований по времени для наблюдения нет. В законе конкретно указано, что «Наблюдение в классе не обязательно должно проводиться в течение всего учебного периода» (380.1249(2) (е)(ii)). Администраторы, проводящие наблюдения, должны следовать рекомендациям и/или требованиям инструментов наблюдения, принятых округом, в отношении продолжительности и частоты наблюдений.

  • Школьный округ, округ промежуточных школ (ISD) или академия государственных школ (PSA) должны провести обучение всех своих учителей, администраторов, оценщиков и наблюдателей по принятым инструментам наблюдения, относящимся к лицам, занимающим каждую из этих ролей. а также то, как используется каждый инструмент. Учителя и другие лица, проходящие оценку, должны пройти обучение работе с инструментом и тому, как его использовать. Оценщики и наблюдатели должны пройти обучение у экспертов по инструменту(ам) наблюдения по тому, как инструмент наблюдения должен быть реализован с точностью.

  • Обучение должно проводиться лицом, обладающим опытом работы с инструментом или инструментами оценки, в число которых может входить либо консультант по этому инструменту или структуре оценки, либо лицо, прошедшее обучение для обучения других использованию инструмента или инструментов оценки . Школьный округ, округ промежуточной школы, академия государственных школ или консорциум, состоящий из 2 или более из них, может проводить обучение использованию инструмента или инструментов оценки, если инструктор имеет опыт работы с инструментом или инструментами оценки.

  • Школьный округ, округ промежуточной школы или академия государственных школ имеют право определять, кто имеет опыт работы с инструментом или инструментами оценки. Соответственно, в интересах округа обеспечить проведение обучения лицом, обладающим значительным опытом и знаниями, чтобы соответствовать требованиям законодательства в отношении «экспертизы» в инструменте или инструментах оценки.

  • В законодательстве нет предписанного повторения обучения. MDE рекомендует, чтобы все участники процесса оценки проходили постоянное обучение по мере необходимости для постоянного улучшения местной системы оценки.

  • Данные о росте учащихся и оценках должны составлять 40% годовой оценки учителей на конец года. Для учителей, чьи классы и предметные области измеряются путем оценивания штата с доступными для использования данными о росте учащихся, половина доли роста учащихся (20% от общей оценки) должна определяться данными о росте учащихся, оцениваемыми штатом.

  • Данные об успеваемости и оценках учащихся должны составлять 40% годовой оценки администратора на конец года. Компонент оценки роста учащихся должен представлять собой совокупность всех данных о росте учащихся и оценок, используемых при оценке учителей в школе или округе.

  • MDE рекомендует, чтобы школьные округа интерпретировали 380.1249(2)(a)(ii) как требующее, чтобы оценки штата использовались в оценках педагогов для зарегистрированных учителей по предметам ELA и/или математике в классах с 4 по 8. Если учитель не является учителем рекордов по английскому языку или математике в классах с 4 по 8, 40% их итогового рейтинга оценки основаны на росте от выбранных на местном уровне оценок с использованием нескольких показателей роста, основанных на исследованиях, или альтернативных оценок, которые являются строгими и сопоставимыми в разных школах. ПСАТ 8/9в 9-м классе, PSAT 10 и SAT данные о росте учащихся могут использоваться в оценках педагогов в качестве одного из множества показателей, используемых для определения суммарных оценок, но не интерпретируются как необходимые для использования при определении оценок.

  • Нет. Округи должны определить, соответствуют ли их показатели роста учащихся установленным законом требованиям. Тем не менее, MDE предоставит округам рекомендации по выбору этих оценок и/или инструментов и может делиться информацией об оценках и инструментах в соответствии с требованиями законодательства.

  • Для учителей нетестируемых классов и предметов, а также для той части компонента роста учащихся, которая не измеряется государственными оценками для учителей тестируемых классов и предметов, рост учащихся должен измеряться «множеством показателей роста, основанных на исследованиях, или альтернативными оценками, которые являются строгими и сопоставимыми между школами школьного округа, округа промежуточной школы или академии государственных школ» (380,1249(2)(а)(ii)).

    Округи также могут измерять рост учащихся, используя цели обучения учащихся (SLO), «нормированные на национальном уровне или принятые на местном уровне оценки, которые соответствуют стандартам штата» или достижение целей индивидуальной образовательной программы (IEP).

  • Законодательство штата требует, чтобы данные о росте и оценках учащихся, используемые при оценке администратором, представляли собой совокупные данные о росте учащихся, которые используются во всех оценках учителей в конце года в каждой школе для администратора на уровне здания или во всем округе. для районных администраторов. Это означает, что часть оценки администратора, основанная на данных о росте и оценке учащихся, должна включать всех учащихся и показатели, включенные в оценку всех учителей в здании или округе, но не требует, чтобы все учащиеся и показатели имели одинаковый вес.

  • Данные весеннего тестирования за текущий год будут недоступны, когда школы и школьные округа завершат свои итоговые оценки. Таким образом, данные государственной оценки в оценках педагогов будут основываться на оценках прошлых лет. Многие школы, округа, ISD и PSA найдут способы сбалансировать итоговые данные о состоянии за предыдущие годы со своевременными данными местных оценок, чтобы получить компонент роста учащихся в оценках педагогов. Это может быть достигнуто путем усреднения результатов оценки состояния за предыдущие три года испытаний, чтобы представить результаты с течением времени.

  • Да. Процентили роста учащихся (SGP) будут предоставлены отдельным учащимся с действительными баллами по последовательным тестам штата одного и того же типа в предметной области. Эти SGP включены в файлы данных, доступные школам. Округа или PSA, использующие данные SGP для оценки учителей и администраторов, будут нести ответственность за отслеживание того, какие студенческие SGP должны быть связаны с отдельными учителями, и за агрегирование этих SGP. Рекомендуемый метод агрегирования SGP состоит в том, чтобы усреднить все SGP для преподавателя, чтобы вычислить среднее значение SGP.

  • MDE рекомендует использовать индивидуальные данные о росте учащихся в качестве преобладающего детерминанта оценки штата и оценки роста учащихся LEA, когда эти данные доступны. Использование индивидуальных атрибутивных данных о росте учащихся лучше всего способствует постоянному совершенствованию педагога и продвигает справедливые и прозрачные системы оценки. Групповые атрибутивные баллы (суммарные баллы на уровне класса или предмета) могут использоваться для облегчения согласования с целями школы и округа по улучшению.

  • Закон гласит, что процесс апелляции применяется только к учителю, который не находится на испытательном сроке и который «оценивается как неэффективный по результатам ежегодной оценки в конце года» (380.1249(2)(l)). Однако политика местного округа может позволить учителю обжаловать оценки, отличные от «неэффективно».

  • MDE не имеет полномочий удовлетворять и/или рассматривать апелляции по результатам местного апелляционного процесса. Не существует предусмотренного законом процесса подачи апелляции, кроме того, который определен в 380.1249(2)(l).

  • Закон не требует процедуры обжалования, с помощью которой администрация здания и/или района может обжаловать ежегодную оценку на конец года. Район может разработать собственный процесс подачи апелляций для администраторов зданий и районных властей.

  • Район должен разместить на своем веб-сайте следующую информацию:

    • Исследовательская база для инструмента наблюдения и гарантия того, что любые адаптации или модификации не поставят под угрозу достоверность исследования;
    • Личность и квалификация автора (авторов) инструмента наблюдения и/или личность и квалификация лица, обладающего опытом в области оценки преподавателей, которое просматривало адаптации или модификации инструмента наблюдения;
    • Доказательства «надежности, валидности и эффективности» инструмента наблюдения или, при отсутствии этих доказательств, план разработки этих доказательств;
    • Системы оценки и рубрики с дескрипторами уровня эффективности;
    • Описание процессов наблюдения, обратной связи, повышения эффективности и оценки; и
    • Описание плана обучения всех участников использованию инструмента наблюдения.
    • В настоящее время от округов не требуется публично публиковать методы и процедуры, которые они используют для измерения роста учащихся или определения итоговых оценок, хотя MDE рекомендует публично публиковать эту информацию в качестве передовой практики.

    Доступны шаблоны для этих требований к отчетности.

  • Округа должны разместить необходимую информацию и документацию в рамках отчета о прозрачности бюджета и заработной платы («рукавица прозрачности») на домашней странице своего округа.

  • Законодательство требует, чтобы школьный округ уведомлял родителей в письменной форме с объяснением того, почему они не смогли выполнить требование о том, что учащийся не может быть назначен учителям в одной и той же предметной области в течение двух лет подряд, которые были оценены как «неэффективные» по их две последние оценки. Это уведомление должно быть доставлено родителям или опекунам до 15 июля, предшествующего началу учебного года.

  • Нет. Уведомление родителей/опекунов требуется, если учащийся два года подряд был назначен учителям в одной и той же предметной области, которые были оценены как «неэффективные» по результатам двух последних оценок. Уведомление не требуется в первый раз или в разные годы, когда учащийся был назначен к отдельному учителю, получившему два последовательных «неэффективных» рейтинга.

  • Рейтинги эффективности преподавателя не требуются для продления стандартного и профессионального сертификата преподавателя. Для перехода от Standard к Professional и от Professional к Advanced Professional требуются рейтинги эффективности ; рейтинги также необходимы для продления сертификата Advanced Professional.

  • Для целей оценки, требуемой Государственным законом № 170 от 2016 г., «учитель» определяется как лицо, имеющее действующий сертификат или разрешение на преподавание в штате Мичиган; кто работает или работает по контракту в школьном округе, округе средней школы или академии государственных школ; и который назначен школьным округом, округом промежуточной школы или академией государственных школ для прямого обучения учеников любых классов от K до 12 в качестве зарегистрированного учителя.

  • Для целей обязательной оценки «администратор» определяется как физическое лицо, имеющее действующий сертификат администратора штата Мичиган (если только оно не освобождено согласно MCL 380. 1536), которое работает (или работает по контракту) и назначено ISD, LEA или PSA для администрирования учебных программ. программы. PA 173 далее разъясняет, что только те администраторы, которые «регулярно занимаются вопросами обучения», должны проходить ежегодную оценку в конце года.

  • Местный округ должен определить, кто будет нести ответственность за оценку учителей в исключительных обстоятельствах, например, тех, кто проводит обучение более чем в одном здании и/или под надзором более чем одного директора здания.

  • Местный школьный округ или академия государственных школ могут разработать политику в отношении того, как адаптировать графики наблюдения учителей, чтобы определить наблюдательную часть оценок педагогов.