Ведическое домоводство: Ведическое домоводство

Марианна Полонски: музыка, видео, статистика и фотографии

Доступна новая версия Last.fm. Чтобы продолжить беспрепятственное использование сайта, обновите его.

Стань одним из тех, кто может отслеживать этого исполнителя

Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last.fm

Зарегистрироваться на Last.fm

Похоже, нам известно об этом исполнителе не очень много. Поможешь?

  • Добавить изображение
  • Написать вики-статью
  • Отметь тегом этого исполнителя

Ты что-нибудь знаешь про этого исполнителя? Написать вики-статью

Ты знаешь, что это за музыка? Отметь тегом этого исполнителя

Лучшие композиции

Показать все композиции

Предстоящие события

У этого исполнителя пока нет предстоящих мероприятий.

Добавить событие Показать все события

Фотографии

Надоела реклама? Стань подписчиком

Похожие исполнители

  1. Торсунов О.г.

    683 слушателя

  2. Сатья Дас

    290 слушателей

  3. Лакшми Нараяна Дас

    270 слушателей

  4. org/MusicGroup»>

    О.г.торсунов

    178 слушателей

  5. Александр Хакимов

    209 слушателей

  6. О.Г. Торсунов

    146 слушателей

Показать всех похожих исполнителей

Перспективные композиции

Показать все перспективные композиции

Избранное

API Calls

ВЕДИЧЕСКОЕ ДОМОВОДСТВО — Ладария — LiveJournal

К атмосфере и внутренней гармонии в доме  все домочадцы должны быть чувствительны . Дом разрушают сплетни, критика, измены. Эти действия очень разрушают энергетику дома. Если, допустим, человек уже без этого не может жить, пришла подруга, распирает просто перемыть кому-то косточки или покритиковать кого-то, не делайте это хотя бы дома, выйдите на улицу.

Если уже там такая холодина, хотя бы на балкон выйдите. Все, что обсуждается дома, оно записывается, тонкая информация. Поэтому, допустим, если произошел какой-то скандал или оскорбление, то обязательно нужно не ждать следующего дня, а прямо вот после этого взять и помыть все с коровьим навозом. Но это не значит, что у вас есть оправдание каждый раз ругаться, зная, что есть как бы спасительное средство. Лучше все-таки не доходить до этого, но если вдруг такое произошло, то всегда имейте под рукой вот немножко коровьего навоза, чтобы вы могли очистить квартиру. Поставьте там свечку или фитилёк, но квартиру лучше чистить сразу, после того, как там что-то произошло.

Следующее, что очень оскверняет дом и загрязняет его, это если остается непокрытая еда. Откуда я родом, там было принято накрывать еду такими вышитыми салфеточками — это очень правильно, наши предки, они знали почему. Сейчас может салфеточки не модно, можете использовать что-нибудь другое, можете использовать крышечки, можете использовать все, что угодно, но надо обязательно закрывать еду, поскольку, если еда открыта, особенно ночью, то слетаются некоторые товарищи, которые, как потом оказывается, нам совсем не товарищи. Это – пишачи (это такие духи и приведения) и прочие сущности, которые привлекаются запахом еды, это сущности, у которых нет физического тела, но они голодненькие, и они с удовольствием приходят в дома, где непокрыта еда. Ничего не оставляется, все закрывается. Вы можете закрыть это в кастрюлю крышкой, полотенцем накрыть, салфеточкой, но абсолютно ничего не оставляется. Даже фрукты, лучше их все-таки какой-то салфеточкой накрывать. Если это днем, допустим, гости пришли, конечно, вы не будете все закрывать салфеточкой, но если трапеза закончена и вечер наступил, то лучше все накрыть. А еще лучше – все, что можно, убрать в шкаф, чтобы не оставалось. Это также касается крошек. Почему и говорится, что нужно мыть каждый день кухню? Потому что крошки, которые остаются на полу или в раковине, они также привлекают этих не очень любезных товарищей. Если эти пишачи кушают вашу еду, то она оскверняется и потом, когда вы кушаете, вы вдруг непонятно чего можете разозлиться, рассвирепеть, это все равно как вы пообщались с не очень хорошей личностью, вместе с ней покушали. Вам же неприятно, допустим, от не очень чистого человека, с ним грызть одно яблоко? А эти пишачики кушают, просто вы не видите, они уже тонкое тело этого яблока съели, осквернили. Поэтому, лучше всего накрывать, чтобы это никто не кушал. Кроме того, непокрытая еда, там, крошки, они просто привлекают. Они тогда поселяются в этом доме, они ждут, когда же у них будет следующий обед, завтрак, ужин, и они уже далеко не уходят, у них тоже есть привычки. Если они видят, что здесь у хозяйки привычка еду оставлять или крошки, то тогда в этом доме они просто прописываются. И в таком доме очень часто бывают ссоры, в таком доме бывает какая-то обстановка тяжелая. Это создают на самом деле эти духи-привидения.
Оставленные на столе ножи и вилки привлекают в дом зло и потусторонних бесов. В таком доме поселяется беды и домочадцы скандалят и раздражаются по любому поводу.

Следующее — это немытая посуда. Это очень тяжелый случай. В Ведах, во-первых, мытье посуды считалось для хозяев одной из самых прекраснейших способов очистить себя от негативной кармы. Сейчас, к сожалению, мытьё посуды почему-то приравнивается к тяжелой обязанности, но в ведические времена мытьё посуды – это был благородный долг всех членов семьи. Немытая посуда очень привлекает также вот этих всех граждан. Поэтому, не мытая посуда не должна оставаться, желательно ее мыть. Особенно страшно оставлять ее на ночь.

Также, как это может быть вам покажется смешно, нужно всегда закрывать туалет, и не только крышку, и дверь. Потому что некоторые люди двери оставляют открытой.

Также, как это ни печально, иногда животные, если у нас неправильные с ними отношения, они могут осквернять психическое пространство дома. Это если мы не расставили правильно с ними наши отношения. Например, кошечки-собачки, которых мы очень любим, когда они занимают неправильное положение в доме, то есть они занимают позицию не слуги, а хозяина – в таком случае психическая атмосфера дома оскверняется. Например, если вы обедаете, у вас на столе стоит первое, второе, третье и компот, и в это время подходит ваш любимый Бобик и смотрит на это… или он смотрит, как готовится еда, или он смотрит на тарелку, то в этот момент пища оскверняется. И то, что вы кушаете, вы уже получаете не очень позитивную энергию. Бывает, некоторые люди идут еще дальше. Любимый Бобик не только делит трапезу, но он делит и постель с хозяином. В таком случае, так же, как и во время трапезы, все чакры человека, они открыты, абсолютно все. Для Бобика это, конечно, большой прогресс, потому что он получает во время такого обмена сознание человека, и в следующей жизни он очень может быть даже поступит на михмат, как его хозяин предыдущий, но Иван Петрович получает сознание Бобика. И никто не сможет с этой теорией поспорить, поскольку есть доказательства, что именно люди и животные обмениваются тонкими телами. Как вы думаете, какое есть доказательство? Похожие как две капли воды. Если идет боксер вот с такой вот «физиямордией», Иван Петрович будет тоже вот с таким квадратным «фэйсом». Если это будет какая-то борзая, ее хозяин будет ну копия-копия, то же самое, как муж с женой. Они сначала могли быть совершенно разные, а в конце жизни они обмениваются тонкими телами, во время сна и трапезы постоянно этот обмен идет, и в конце жизни что мы видим? Что они вообще как две капли воды, очень похожи.
Животное должно знать свое место. Это не значит, что нужно животных всех выгнать, это очень неблагоприятно — кого мы приручили – выгнать из дому. Но просто собачка или кошечка должны знать свое место. Они не должны спать с хозяином, они не должны есть с хозяином. У них должно быть отдельное место.

И последнее, что не очень благоприятно, это продукты, которые содержат в себе смерть, если они хранятся в нашем доме. Замороженные ноги, допустим, телячьи, в холодильнике. Или, допустим, на стенках иногда вешают чучела. Это когда-то было модно — оленей вешать, их просто вешали как трофеи. Это очень неблагоприятно, потому что все, что мертвое, оно несет очень отрицательный заряд. Допустим, если это мясо, даже в холодильнике, как бы мы не хотели… если, допустим, это человек был бы, к примеру, в холодильнике, как бы мы это назвали? То есть труп он есть труп, негативная энергия все равно есть, никуда от нее не денешься. С психической точки зрения квартиру это будет осквернять. Если, допустим, чучело висит на стенке – то же самое. Но если, допустим, картина, картина какого-то убийства или какая-то кровавая сцена, или череп и кости – тоже имеет такой же эффект. Поэтому какой-то труп в холодильнике, чучело или нарисованная картина со смертью – они несут одинаковый эффект.
Сухие цветы не будут нести столь сильно разрушающее действие, особенно если, допустим, цветы, которые были на алтаре и предлагались Богу, наоборот они будут иметь очень колоссальную силу.

Также очень разрушает изображения каких-то просто печальных, каких-то негативных сцен. Если там изображения, которые показывают гнев, насилие, какие-то нехорошие чувства… Или у Вангога есть такой скорбный старик такой… Это тоже неблагоприятно для дома. Или дикое животное очень такое страшное… квартира предназначена для мирной жизни, поэтому там должны быть мирные изображения.

Экономические принципы ведической традиции

Список желаний Прошлые заказы

i

Последний раз вы покупали этот товар

Заглянуть внутрь

Количество

Сообщить мне, когда этот товар будет доступен

Код товара: НАН104
Автор: Николай Казанас
Издатель: Адитья Пракашан
Язык: Английский
Издание: 2010
ISBN: 9788177421002
Страниц:
90
Крышка: Твердый переплет
Другие детали 9,0 дюймов X 5,5 дюймов
Вес 270 г

Полностью застрахован

Поставляется в 153 страны

Более 1 млн клиентов по всему миру

100% сделано в Индии

23 года в бизнесе

Описание книги

О книге

В статье рассматриваются экономические принципы, содержащиеся в более древних источниках ведического периода, насколько это возможно. В отличие от конкретного применения закона, на которое вполне могут влиять обстоятельства и, таким образом, казаться различным от места к месту и время от времени, принцип обладает неизменным универсальным качеством. Несмотря на небольшое количество экономических терминов, используемых в тексте, таких как налогообложение стоимости земли (что означает простое налогообложение только стоимости земли), в этом исследовании нет ничего сложного или сложного, и его чтение не требует какой-либо экономической подготовки. Показывая связь индийских принципов с некоторыми современными концепциями и, в частности, с налогообложением стоимости земли, статья имеет большое значение для освещения многих ценных экономических концепций и практик, поддерживаемых институциональной структурой.

Таким образом, мы встречаемся с той же заботой о распределении богатства, которая занимает умы современных экономистов. Сколько должен зарабатывать мужчина или семья и сколько следует отдавать в царскую казну (то есть государству) и как это определить? Или, говоря другими словами, как следует взимать налоги? Тогда как должно действовать государство в сфере кредитования и каковы будут справедливые процентные ставки? Законодатели древней Индии были полностью осведомлены обо всех этих вопросах. Одним из аспектов современной экономики, который не рассматривался древними, является безработица, потому что эта проблема появилась как таковая в больших масштабах только с ростом населения, ограждением земли (приватизацией) и промышленной революцией в Европе в конце XIX века. 18-ый век. Но тексты считают само собой разумеющимся, что люди должны чувствовать себя в безопасности на различных занятиях. Наиболее удивительной особенностью являются принципы свободного доступа к земле для всех и налог на стоимость земли, который должен быть источником государственных доходов (и расходов). Это удивительно, потому что налогообложение стоимости земли считается довольно современной концепцией.

Об авторе

Доктор Николас Казанас родился в Греции. Он получил образование в основном в Великобритании. Он читал английскую литературу в Университетском колледже; Экономика и философия в Школе экономических наук; Санскрит в Школе востоковедения и африканистики — все в Лондоне. Он учился в аспирантуре в SOAS, а также в Пуне и Варанаси. Несколько лет преподавал в Лондоне. Вот уже более 20 лет он является директором Omilos Meleton, института культуры в Афинах. У него есть различные публикации на греческом языке; несколько рецензируемых академических журналов, западных и индийских, опубликовали его статьи по индологии.

Введение

Во-первых, несмотря на некоторые несколько экономических терминов, используемых в тексте, таких как налогообложение стоимости земли (что означает простое налогообложение только стоимости земли), в этом исследовании нет ничего сложного или сложного, и его чтение не требует какой-либо экономической подготовки. Я сделал все очень просто. Читателя не должны отпугивать также имена Адарна Смита и других экономистов.

Это исследование было впервые завершено еще в 1992 в черновых заметках, чтобы удовлетворить потребности некоторых студентов в Афинах и Лондоне. В таком виде он оставался 10 лет. Затем возникли новые потребности, и после некоторого изучения новой литературы по этому вопросу (например, Мадан 1981, в основном Амбираджан 1994 и Рангачари 2002) я внес исправления и привел заметки в нынешний формат, показывая связь индийских принципов с некоторыми современными концепциями и представлениями.

особенно к налогообложению стоимости земли.

Исследование касается принципов, найденных в более древних источниках ведического периода, насколько это возможно. Это следует усвоить очень тщательно. В отличие от конкретной практики или применения закона, которые вполне могут зависеть от обстоятельств и, таким образом, казаться разными в зависимости от места и времени, принцип обладает неизменным и вечным качеством. Я не имею дело с реальной практикой, за исключением случайных случаев. По этой причине я, конечно, вообще не рассматриваю экономическую практику средневековья и более поздних времен, о которых имеется достаточно документации. (См., например, Рангачари 2002 и Мадан 19.81.) Если читатели имеют это в виду, они не должны удивляться почти идеальным или идиллическим условиям, которые представлены на следующих страницах, и отсутствию ссылок на реальную практику, которая появляется не только в последние века до н. даже в эпосах и во многих сутрах. Каутильяс Артхашастра включает в себя некоторую мудрость принципов, сформулированных в ранний ведический период, но очевидно, что условия изменились, и многие из этих принципов были забыты или искажены.

Государственное устройство в Артхашастре представляет собой смесь частного предпринимательства и государственного контроля: то, что мы сегодня называем «социальной демократией» или «демократическим социализмом» (несмотря на такие ярлыки, как «либерализм» или «свободная экономика» и тому подобное).

Тем не менее, в ведических и более поздних текстах мы встречаем ту же озабоченность по поводу распределения богатства, которая занимает умы современных экономистов. Сколько должен зарабатывать мужчина или семья и сколько следует отдавать в царскую казну (то есть государству) и как это определить? Или, говоря другими словами, как следует взимать налоги? Как тогда государство должно распоряжаться своими доходами? Кроме того, как должно работать кредитование и каковы будут справедливые процентные ставки? Законодатели древней Индии были полностью осведомлены обо всех этих вопросах. Одним из аспектов современной экономики, который не рассматривался древними, является безработица. Проблема появилась как таковая в больших масштабах только с ростом населения, ограждением земли (= приватизацией) и промышленной революцией в Европе в конце 18 века. Но тексты считают само собой разумеющимся, что люди должны чувствовать себя в безопасности на различных занятиях.

Наиболее удивительной особенностью являются принципы свободного доступа к земле для всех и налог на стоимость земли, который должен быть источником государственных доходов (и расходов). Это удивительно, потому что налогообложение стоимости земли считается довольно современной концепцией. Впервые он был кратко затронут Адамом Смитом в его « Богатстве народов» в конце 18 века; но он был очень осторожен в эпоху и в стране землевладельцев и выступал за налог только на используемую землю, а не на неиспользуемую землю, и, по мнению современных авторов «Справочников по экономике» (например, Липси 19).66: 449-450; McCormick, Kitchin et al 1983: 427) согласны с тем, что налог на стоимость земли не вызывает искажений в экономике какой-либо страны. Почему тогда он не применяется, является чем-то вроде загадки, но, несомненно, крупные финансовые интересы (инвестиции в землю, олигополии и т. п.) серьезно пострадали бы, если не сказать уничтожены. Как бы то ни было, считается, что эта идея была особенно подхвачена и продвигалась сначала современниками Смита, физиократами во Франции (XVIII в.), а затем наиболее горячо Генри Джорджем в третьей четверти XIX в.й ст. в США. Но оказывается, что эта или подобная ей идея была известна законодателям и мудрецам древней ведической традиции гораздо раньше. В последней главе я показываю близкие параллели. Конечно, сегодня налогообложение стоимости земли игнорируется большинством экономистов, потому что право собственности на землю смешивается с владением домами, квартирами и другими товарами.

Следует также отметить, что ведическая традиция придает особое значение долгу (дхарме) и, похоже, не слишком заботится о правах. Это относится и к другим традициям даже на Западе. Да, были права, провозглашенные в Великой хартии вольностей Британии начала XIII века (на самом деле, в серии хартий, предоставленных сувереном, и гораздо позже в Билле о правах 1688 г. ), но даже в свободолюбивой Британии основное внимание уделялось обязанностям. Игра в большие перемены с Декларацией независимости в 1776 году в США с ее провозглашением прав на жизнь, свободу и стремление к счастью (Джефферсон 1975) и Французская революция 1789 года, расширившая эти основные права и приведшая к новой эре, когда обязанности стали все больше и больше отбрасывать. Сегодня лишь изредка кто-то будет говорить или писать об обязанностях. Постоянно слышишь: права, права, права: право на то, право на то. К сожалению, в этом требовании прав люди забывают, что именно соблюдение обязанностей обеспечивает соответствующие права. Для чего мне право на мою личность, жизнь и кошелек, когда другие решают избить меня и забрать мой кошелек? Если люди серьезно не соблюдают определенные обязанности — не причинять вреда, не похищать, не воровать, не сажать в тюрьму и т. д., — то хваленые права — не более чем пустые лозунги.

Ведическая традиция сосредоточивалась на обязанностях снова и снова, период за периодом, текст за текстом. Все воплощение регулировалось обязанностями, проходившими через четыре ашрама, «стадии жизни»; состояние ученика, взрослого домохозяина, отшельника на пенсии и саньясина, отрекшегося от всего, включая долг, ради достижения мокши «Освобождения». через самореализацию. Экономика не была отдельной областью, отделенной от этики и философии или от религиозной жизни в ее самом широком смысле. По этой причине я подробно исследую этические или религиозные обязанности короля, которые соответствуют функциям современного правительства. В сегодняшней Индии также давление современной жизни и глобализации постепенно, но неуклонно отодвигают традиционное отношение к долгу в пользу прав, в то время как теперь четыре ашрама в целом являются традицией прошлого. Тем не менее, обнаружение в древних текстах принципов, которые, можно сказать, относятся к политико-экономической жизни нации, как мы понимаем эту жизнь сегодня, было для меня еще одним пробуждением к великому знанию, хранящемуся в ведической традиции.

В последней главе я совмещаю древние принципы с некоторыми современными концепциями и формулировками и устанавливаю структуру из девяти прав, которые обеспечивают свободу человека в обществе, но только при условии, что люди серьезно соблюдают обязанность не нарушать права кого-либо еще. Наиболее фундаментальным условием как для отдельного человека, так и для общества является то, что земля должна быть свободно доступна для всех людей, которые хотят ее (см. I, б и II ниже), и что она не должна оставаться без использования, когда другие готовы и могут ее использовать. использовать его эффективно. Это условие, казалось бы, обеспечено налогом на стоимость земли. Эта тема будет рассмотрена в последней главе.

Содержимое

Введение вии-х
1 Общие принципы 11-15
Гражданские свободы 11-13
б Доступ к земле 13-15
II Землевладение в ведические времена 16-22
III Высшая цель 28-32
IV Природа наших источников 33-43
В Землевладение в постведической литературе 90 034 33-34
Значение земли 33-34
б Буддийские источники 34-35
с Артхашастра Каутильи 35-36
д Как появилась частная собственность Aise? 37-38
е Ману и поздние дхармасастры 38-39
ф Греческий отчет 39-40
г Выводы и разъяснения 40-43
Ви Король (функция правительства 44-52
Церемония коронации: контракт 44-45
б Происхождение царствования (раджья) 45-47
с Королевские обязанности 47-51
д Забота об окружающей среде 51
е вывод: «Свободная экономика»? 52
VII) Аспекты работы 53-59
Первичное отделение Общества труда 53-59
б Возникают вопросы 55-56
с Свобода труда, производства и торговли 56-57
д Ростовщичество 57-59
VIII) Налогообложение 60-69
Общие положения 60-62
б Налоги 62-65
с Фискальная система Каутильи 65-66
д Стоимость земли Налогообложение? 66-69
икс Заключение 70-77
Библиография 78-80






Товары, относящиеся к этому пункту

Индоарийское происхождение и другие ведические вопросы

Автор Николас Казанас

46 долларов США

БЕСПЛАТНАЯ доставка

Ведические и индоевропейские исследования

Николас Казанас

62 $

БЕСПЛАТНАЯ доставка

Цивилизация Синдху-Сарасвати (новая перспектива)

Налини Рао

105 $

БЕСПЛАТНАЯ доставка

Ригведа и Авеста – последнее свидетельство

Шрикант Г. Талагери

45 долларов США

БЕСПЛАТНАЯ доставка

Взгляды на происхождение индийской цивилизации

Анджела Маркантонио и Гириш Нат Джа

41 $

БЕСПЛАТНАЯ доставка

До сих пор нет следов арийского вторжения — Коллекция об индоевропейском происхождении

By Koenraad Elst

46 $

БЕСПЛАТНАЯ доставка

Часто задаваемые вопросы о книгах

  • В. В какие места вы осуществляете доставку?

    A. Exotic India доставляет заказы во все страны, имеющие дипломатические отношения с Индией.

  • Q. Вы предлагаете бесплатную доставку?

    A. Exotic India предлагает бесплатную доставку для всех заказов на сумму от 30 долларов США.

  • В. Могу ли я вернуть книгу?

    A. Все возвраты должны быть отправлены штемпелем в течение семи (7) дней с даты доставки. Все возвращенные товары должны быть в новом и неиспользованном состоянии, со всеми прикрепленными оригинальными бирками и этикетками. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей политикой возврата

  • Q. Вы предлагаете экспресс-доставку?

    A. Да, у нас есть услуга платной экспресс-доставки. Вы можете выбрать экспресс-доставку при оформлении заказа на сайте.

  • Q. Я случайно ввел неправильный адрес доставки, могу ли я изменить адрес?

    A. Адрес доставки можно изменить только в том случае, если заказ еще не отправлен. В случае изменения адреса вы можете связаться с нами по адресу help@exoticindia. com

  • В. Как мне отследить мой заказ?

    A. Вы можете отслеживать свои заказы, просто введя номер заказа здесь или прошлые заказы, если вы вошли в систему на веб-сайте.

  • В. Как я могу отменить заказ?

    A. Заказ можно отменить только в том случае, если он не был отправлен. Чтобы отменить заказ, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Добавить отзыв

Задать вопрос

Комментарий *

Полное имя *

Электронная почта *

Мобильный

Если вас беспокоит конфиденциальность, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

.

Категории книг

Христианство (199)

Сельское хозяйство (46)

Древний (878)

Археология (451)

Архитектура (480)

Искусство и культура (738)

Биография (499) 50309 (499) 30309 Буддизм (499) 909

Кулинария (140)

Император и королева (491)

Индуизм (846)

Ислам (203)

Джайнизм (226)

Литературный (887)

Отправить как бесплатную онлайн-поздравительную открытку

Примечание (опционально)

Отправить другу по электронной почте

Экономика согласно Ведам

Это простое объяснение того, как мы следует рассматривать экономику в соответствии с принципами Ведической Дхармы. Первый из всех, высшее видение ведического понимания состоит в том, что мы видим все как энергия Высшего Существа. Если мы сможем увидеть Божественное во всей жизни, то есть во всех существах, мы должны понимать, что существует способ ведения бизнеса друг с другом, который поддерживает и продвигает наше представление об этом. Ведение бизнеса или управление экономика таким образом, который преднамеренно обманывает или эксплуатирует других ожесточи наши сердца и нашу чувствительность, чтобы мы стали неспособны воспринимать Божественное во всех живых существах и даже в нас самих. В противном случае, если мы рассматриваем другого человека только как еще один объект для эксплуатации для нашей же пользы, то такое негативное отношение и сознание будет только отражаться на нас, как темный рак, ожидающий, чтобы заразить нас с нашими собственными заслугами. И если это распространяется на все общество, подводные камни становятся массовыми.

Дело в том, что во всем должна быть целостность. сделок и деловых отношений. Если мы воспользуемся упомянутым выше принципа, то, видя Божественное во всех живых существах, мы должны осознаем, что мы не просто ведем дела с другим человеком, но мы также вести дела с Божественным внутри этого человека. Это значит, что Всевышний также наблюдает за каждым нашим действием не только изнутри нас, но и изнутри человека, с которым мы имеем дело. Если отношения имеют целостность, то это нормально. Мы продолжим в нашем духовном развитие даже во время ведения нашего бизнеса. Но если есть нечестность и мошенничество в нашем участии, то быстрая прибыль, которую мы получаем, будет только проложить нам путь вниз. Это не поможет. Поэтому мы должны провести себя, даже в бизнесе, с фундаментом Дхармические принципы.

В наши дни мы легко видим, что компании с мощность может производить различные продукты питания, лекарства, напитки или устройства, которые говорят, что они приносят большую пользу или полезны для нас, или помогают нам решить наши проблемы без побочных эффектов или неожиданных проблем. Тем не менее время и время снова мы узнаем, что различные виды продуктов действительно были выдвинуты на общественность, которые вызвали вредные побочные эффекты, к большому разочарованию, страдания и разочарования людей. Компания или даже наш правительство может отрицать любую такую ​​возможность причинения вреда. Однако вы должны Всегда помните, что история, представленная как фактическая от лица или компания, целью которой является власть, контроль или прибыль, часто является историей не доверять. Этого следовало избегать в истинно ведическом обществе.

Например, в современном мире использование бумажная валюта, которая только представляет стоимость, а не является материальный предмет, такой как золотые или серебряные монеты, может быть удобным для пользователя. Но те, кто может установить стоимость такой валюты, также могут легко им манипулировать. Это создает абстракции в связи между бумажное представление и реальное золото, которым оно должно быть представляющий. В других случаях объединенная уверенность в том, что люди и место правительства в валюте может сильно колебаться, что делает ее особенно уязвимыми во времена политических потрясений или войны. Такой тогда валюта может стать полностью бесполезной.

Неустойчивый характер этого типа валюта также помогает отделить общество от природы. Природа требует баланс в окружающей среде, чтобы работать должным образом, в то время как валюта, которая только представляет то, что должно иметь материальную ценность, легче манипулирует и уводит нас от такого равновесия. Это корректировки в валюте и процентной стоимости, которые часто создают стрессовые колебания для рядовых потребителей и для общая масса людей. Люди, наиболее вовлеченные в эти колебания менее склонны к экономическому прогрессу, чем те, кто находится в позиции, чтобы требовать прибыли от тех же корректировок или манипуляций в рынки и экономика. В этом разница между участниками в глобальной монополистической игре, которая искусственно поддерживается, и те которые зависят от реальной стоимости, такие как золотой стандарт или подлинный реальный имущественные ценности.

Таким образом, отсутствие подлинной валюты золотого стандарта основано на лжи, потому что валюта не точно представляет зарезервированное золото. Или он вообще отключен от какого-либо стандарта и становятся бумажными деньгами, которые являются фальшивыми деньгами. Потому что денежная ценность инфляция, цены на товары растут. Единственный способ снизить инфляцию и иметь честную валюту означает использовать то, что имеет внутреннюю ценность, например, при обмене чем-то равноценным, как при обмене или использовании реальная валюта, такая как золотые и серебряные монеты. Это честная система.

Настоящее процветание процветает на естественном дары природы или Божьи дары нам. Деревни и города и их местная экономика будет процветать, когда будет много зерна, овощей, травы, деревья, полные фруктов, реки, текущие со свежей и чистой водой, и холмы, полные полезных ископаемых. При такой ситуации будет много для всех. Если общество располагает достаточными природными ресурсами в этом пути, то зачем ей стремиться к огромным промышленным комплексам, требуют труда многих людей, отправляя их на темные фабрики где они проводят свою жизнь в обмен на надутые доллары, а затем должны платить значительную часть своих доходов в качестве государственных налогов?

Промышленность производит так много предметов, которые находятся в спрос только из-за рекламы, которую они показывают, чтобы убедить людей, что им нужно купить товар, чтобы быть счастливыми. По существу, чем больше общество зависит от искусственных потребностей, тем более оно уязвимо. превращается в искусственные кризисы. Таким образом страдает цивилизация и экономика замедляется всякий раз, когда есть страх перед экономическим положением вещей, или когда не хватает нефти, газа, электричества, или когда цены на такие современные товары становятся слишком высокими. Когда есть потеря нефти, газа и других подобных потребностей, или когда есть электричество затемнение, поэтому многие виды деятельности вынуждены остановиться. Но это только последние условия последних 100 лет или около того. Это не естественно уязвимости. Плюс столько машин а приборы — недавние изобретения, а теперь мы стали такими зависит от них, что без них, как мы думаем, мы больше не можем функционировать. Таким образом, люди все глубже попадают в ловушку борьбы за заработок. больше денег, чтобы покупать больше вещей, которые, как они убеждены, им нужны жить счастливо и комфортно. Таким образом, они связаны и порабощены система, целью которой является прибыль, а не реальное благо общества. В такой системы, человечество теряет чувствительность к их более тонким интеллектуальное развитие и не имеет ни времени, ни вкуса к какой-либо духовной занятия, за исключением, возможно, самых элементарных уровней морали стандарты.

Современная экономическая система является средством держать вас под контролем, озабоченные счетами, которые вы должны оплатить. Это старая система, подавляющая способность людей делать выбор. иногда против нынешнего истеблишмента, политики или чего бы то ни было. Это ограничивает вашу способность выбирать варианты различных образов жизни или альтернативные способы ведения дел. Это ограничивает поле ваших возможностей. Как? Заставляя вас ограничивать себя системой, в которой вы работаете всемогущий доллар для оплаты предметов первой необходимости. А ты часто обычно вынуждены делать это, работая на прибыль других в любом бизнесе или отрасли, которые будут нанимать вас. И даже если вы ваш собственный босс или профессионал, такой как врач или юрист, вы все равно должны быть лицензии и работать в системе под страхом потери лицензию, если вы не сотрудничаете или не действуете так, как они ожидают. Другими словами, время, которое вы должны обдумать и заняться альтернативным образом жизни, более высокие уровни философской мысли, альтернативные формы правления, или духовной практики, весьма ограничен, когда вам нужно убедиться, что вы иметь деньги, чтобы заплатить за все, что вам нужно для существования. И эти могут включите деньги для платежей по ипотеке или аренде, ваш телефон счета, ваше отопление, ваша еда, ваши налоговые платежи, ваши автомобильные платежи, страхование имущества и здоровья на случай непредвиденных обстоятельств, забота о детях и образование, ваша бизнес-лицензия и ваше электричество, чтобы после долгий и тяжелый рабочий день, когда хочется просто прийти домой и отдохнуть, вы можете сделать это с каким-нибудь приятным или даже безмозглым развлечением на вашем телевидение. Это может составить много денег, которые вам нужно заработать только жить.

Затем, подключившись к носителю, например телевизор, который становится в вашем уме триггером для своего рода материальные желания, которых вы хотите достичь. Что вы видите по телевизору и другие средства массовой информации становятся мотиватором для вашего озабоченность стандартами и желание того, что часто ненужные потребности и желания, без которых вы не можете жить. Затем вы психологически заперты в нынешней современной экономической системе, работать в основном на чужую прибыль, получая при этом кое-что которые заставляют вас чувствовать, что вы что-то делаете. Да, сэр, вы в ловушке на всю жизнь. Во всяком случае, так это работает для большинства людей в мире сегодня. Это называется средний класс, или потребительский сорт. В то время как более бедный класс не может даже сделать то, что только что было описано.

Для многих людей, когда у них есть работа что позволяет им оплачивать все свои счета и сохранять некоторые очевидные баланс в своей жизни они не хотят менять. Они боятся изменять. Они хотят сделать уверен, что они могут продолжать с тем, что они имеют. Это путь так называемого безопасность, которая часто приводит к стагнации, а не к более высоким потенциал. Это то, что приводит к повторяющемуся шаблону, который часто называется «зарабатывать на жизнь, но едва ли жить». Или у него есть РАБОТАПросто Сломался. Но такова природа сегодняшней экономической системы для большинства люди.

В такой экономической системе это дает людям возможности для чего-то большего, чем борьба за выживание. Это почему многим людям приходится работать на двух или даже на трех работах, чтобы выжить, опасаясь, что если у них не будет достаточно денег, чтобы сделать все платежи, которые они должны сделать, они могут потерять свой дом или квартиру, или машина, или что-то еще. Существует множество стрессов и беспокойства в таком образе жизни, и некоторые люди начинают действовать в отчаянными способами, что приводит к росту преступности. Это также удерживает людей от достижения их духовный потенциал, и тогда общество становится более безбожным и хаотичны, введены в заблуждение лидерами, которые либо не знают, что они делать, или которые целенаправленно держат людей задушенными замыслом. Это не цель человеческого существования.

Дело в том, что, как я уже говорил, более зависимым вы становитесь от искусственных потребностей, тем более уязвимым вы становитесь искусственным кризисом, который является основой того, что мы имеем сегодня. Давайте обратимся к одному примеру, и это годы назад все пошло без системы фиатных денег, которая у нас есть сегодня. Как и сейчас, фиатные деньги, которые не основаны ни на чем действительно осязаемом, ложно поддерживается до тех пор, пока не может продолжаться, как пирамида, которой она является, а то СМИ заставляют всех думать что все рухнет без большей централизации, большего количества помощи банкам и большего финансового взносы стран-участниц, чтобы удержать ситуацию на плаву, на основе на налоги, которые вынуждают граждан погасить эти долги и залог. Это правда? Нет, это все фейк. И это единственное то, что потерпит неудачу, то, что фальшиво, то, что ложно. Все остальное будет продолжать. Но это система, которая держит вас в рабстве ограниченный выбор, а элите, тем, кто намного выше среднего класса, которые, кажется, принимают решения. Пока существующая система не рухнет или измениться, и мы можем поставить что-то другое на его место, мы остаемся рабы тех, кто поддерживает эту систему.

Однако ведическая система предназначалась для освобождения люди из этого повторяющегося цикла работы за небольшое вознаграждение и ненужные требования. Это должно было дать вам возможность работать на вашу главную потребности, но при этом иметь время и энергию, чтобы достичь своего высшего потенциалы через созерцание и исследование и духовное развитие, без принуждения работать на чужую прибыль.

В натуральной форме хозяйства, которая целью ведической системы, основным принципом экономического развития является земля и свою продукцию. Кто контролирует землю, тот контролирует еду. Тот, кто контролирует еда и топливо контролируют мир. Вот почему земля всегда должна быть в руки местных фермеров, так что все общее и все люди могут процветать. Как только его захватят крупные промышленные или национальные комплексы, такие крупные участки земли больше не находятся в руках местного хозяйства, а контролируется крупными компаниями, имеющими собственные глобалистские интересы и планы собственных доходов. Тогда земля становится еще одним элементом манипулировать прибылью, ресурсами, людьми и даже другими сообществами и мировые рынки. История также показала, что такие компании часто связаны с нечестными политиками или их сетями, которые хотят большего и больше силы.

Однако, правильно осваивая землю для производство овощей и зерна, общество может решить свои проблемы с питанием. Производя достаточно хлопка, древесины, полезных ископаемых и дополнительных ресурсов с земли человечество может решать свои экономические проблемы без в зависимости от искусственной экономической или политической системы.

Те, кто становятся богатыми честным путем может легче признать свое богатство даром от Бога. Таким образом, чье-то дело, если оно ведется нравственно, может быть способом применения принципа Дхармы. Такие дары или благословения также приходят в форме собственных интеллект и изобретательность для разработки полезных идей и необходимых продукты на благо других, и от которых бизнес будет расширять. Таким образом, без благословений Божьих во всех отношениях мы не можем прогрессировать или быть счастливым. Все вещи, от богатства, здоровья, хорошего рождения, красота, хорошее образование и т. д. — все это примеры даров от Бога. Поэтому мы все должны выразить свою признательность, особенно тем, которые стали более успешными. Когда семья или общество предлагает такое признание, их успех и счастье могут увеличиться в сбалансированном и нравственный путь.

Подводя итог этому ходу мыслей, мы должны признать, что одна из величайших форм загрязнения в этом мире это конкуренция — конкуренция за положение, власть и деньги. Это естественно работать над разработкой лучших способов ведения бизнеса и производства более эффективные продукты. У кого есть лучшее, тот скорее преуспевать. А конкуренция, основанная на зависти, ревности и коварстве, или просто за большие деньги, заставляет людей и компании прибегать к бесчестным означает продвинуться вперед, получить большую долю рынка, больше клиентов и способы удешевления продукции. Это также увеличивает социальный стресс из-за заставляя людей все чаще думать с точки зрения роста прибыли и доход и снижение расходов любым возможным способом. Это отвлекает от мир во всем мире и часто усугубляет загрязнение окружающей среды. окружающую среду, используя ресурсы менее экологичными способами.

Потому что мы забыли нашу истинную духовную природа, наша настоящая личность, мы переживаем и плачем из-за мелких и неважных проблем которые имеют мало общего с нашей реальной идентичностью как духовных существ. Поскольку такие трудности не связаны с тем, кто мы есть на самом деле, они на самом деле имеют мало отношения к нашей духовной природе. Но поскольку мы настолько привязаны к нашей временной и телесной идентичности, что мы так затронуты во многом благодаря этим эфемерным и поверхностным проблемам. Это не то, как мы намеревался идти по жизни. Мы не должны запутаться таким образом в этой иллюзии. Это тратит наше время и отвлекает нас от вещей это важнее всего.

Мы, возможно, сделали так много технологических прогресс и иметь множество удобств, добавленных к нашему комфорту жизни, но мы все еще можем видеть так много людей, страдающих в этом мире. Это прежде всего потому, что деньги и люди, жадные до денег, управляют мир. Не все жестоки, но кто не может видеть, как страдания многих людей в этом мире вызвано жадностью других? Коррумпированный политики и правители в разных странах создали столько неприятностей что больше всего мучают люди, которые бедны, голодают или даже убиты или подвергнуты пыткам как политические заключенные, или порабощены в проституция, чтобы выполнять злые приказы других, была вызвана бесконечный эгоизм и жадность к деньгам и власти. Как вы думаете, это путь истинно прогрессивного мира? Мы ясно видим, что это становится все более безбожным и, следовательно, более адским. Если эта тенденция продолжается, общество потеряет свои моральные ценности и уважение к жизни. Люди будут становиться все более отчаянными, а мир все более потерянный.

Новое влияние должно подняться, чтобы очистить это мир от господства денег, грязный политика и ложная и ошибочная экономическая система. Мы должны чувствовать влияние духовного знания, ибо только тогда общество может знать, что такое настоящий мир и счастье, и жить вместе в сотрудничестве.