Ведущим мотивом учебной деятельности обеспечивающим эффективность: Тест по педагогической психологии с ответами
Тест по педагогической психологии
Курсы для аттестации учителей от 800 ₽ (72 часа). Документы об окончании по почте БЕСПЛАТНО…
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Выбрать материалы
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
тест по педагогической психологии
Вопрос 1
1. Педагогическая психология — это наука:
Варианты ответов
- 1. о закономерностях развития психики ребенка в процессе учебной деятельности
- о закономерностях становления и развития личности в системе социальных институтов обучения и воспитания
- изучающая феномены и закономерности развития психики учителя.
Вопрос 2
2. Основной задачей образования является:
Варианты ответов
- содействие усвоению человеком знаний в процессе обучения
- содействие развитию и саморазвитию личности в процессе обучения
- формирование умений и навыков
Вопрос 3
3. Под обучением понимают:
Варианты ответов
- предпринимаемые учеником учебные действия
- процесс взаимодействия двух деятельностей: деятельности учителя и деятельности ученика.
- процесс передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику
Вопрос 4
4. Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является:
Варианты ответов
- научение
- учение
- обучение
Вопрос 5
5. Ведущим принципом отечественной педагогической психологии является:
Варианты ответов
- принцип социального моделирования
- принцип трансформации знаний, их расширение и приспособление к решению новых задач
Вопрос 6
6. Самым глубинным и полным уровнем обученности является:
Варианты ответов
- понимание
- узнавание
- усвоение.
Вопрос 7
7. В качестве методов исследования педагогическая психология использует:
Варианты ответов
- методы педагогики
- методы общей психологии
- обучающий и формирующий эксперименты в совокупности с методами общей психологии.
Вопрос 8
8. В отличие от обучающего эксперимента формирующий эксперимент:
Варианты ответов
- не подразумевает обучение
- требует специальных лабораторных условий
- предполагает — планомерный поэтапный процесс формирования умственных действий и понятий
Вопрос 9
9. Л. С. Выготский рассматривает проблему соотношения обучения и развития:
Варианты ответов
- отождествляя процессы обучения и развития
- полагая, что обучение должно опираться на зону актуального развития ребенка
- полагая, что обучение должно забегать вперед развития и вести его за собой.
Вопрос 10
10. Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению является:
Варианты ответов
- низкий уровень знаний
- недостаточно развитые познавательные процессы учащихся
- недостаточная активность учащихся в процессе обучения.
Вопрос 11
11. Целью развивающего обучения является:
Варианты ответов
- формирование умственных действий и понятий
- достижение высокого уровня обученности учащихся
- развитие ученика как субъекта учебной деятельности
Вопрос 12
12. Учебная деятельность состоит из:
Варианты ответов
- учебной задачи и учебных действий
- работы познавательных процессов
- мотивационного, операционного и регулирующего компонентов
Вопрос 13
13. Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является:
Варианты ответов
- потребность изменить социально-статусную позицию в общении
- стремление соответствовать требованиям преподавателей избежать наказания
- стремление приобрести новые знания и умения.
Вопрос 14
14. В качестве основного принципа организации процесса обучения в системе Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова выступает:
Варианты ответов
- организация обучения от частного к общему
- овладение большой суммой знаний
- логика восхождения от абстрактного к конкретному
Вопрос 15
15. Недостатком программированного обучения является:
Варианты ответов
- недостаточное развитие самостоятельности учащихся
- отсутствие индивидуального подхода к обучению
- недостаточное развитие творческого мышления учащихся.
Вопрос 16
16. Специальная работа педагога по активизации познавательной деятельности учащихся с целью самостоятельного приобретения ими знаний лежит в основе:
Варианты ответов
- программированного обучения
- проблемного обучения
- теории поэтапного формирования умственных действий и понятий
Вопрос 17
17. Согласно теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина, организация процесса обучения в первую очередь должна опираться на:
Варианты ответов
- материальное действие
- создание ориентировочной основы действия
- речевую форму выполнения действия
Вопрос 18
18. Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является:
Варианты ответов
- зрелость психических функций и саморегуляция
- развитие у ребенка мелкой моторики
- овладение основными навыками чтения и счета
Вопрос 19
19. Понятие «обучаемость» определяется:
Варианты ответов
- существующим уровнем знаний и умений учащегося
- способностью учителя научить ребенка
- психическими особенностями и возможностями учащегося в процессе обучения
Вопрос 20
20. Какие психические новообразования появляются у младшего школьника в процессе учебной деятельности (выберите несколько вариантов ответ
Варианты ответов
- восприятие
- внутренний план действия
Пройти тест
Сохранить у себя:
© 2022, Ахмаджанова Раъно Мамыровна 152
Итоговый тест с ответами по педагогике – Telegraph
Итоговый тест с ответами по педагогикеРады представить вашему вниманию магазин, который уже удивил своим качеством!
И продолжаем радовать всех!
Мы — это надежное качество клада, это товар высшей пробы, это дружелюбный оператор!
Такого как у нас не найдете нигде!
Наш оператор всегда на связи, заходите к нам и убедитесь в этом сами!
Наши контакты:
https://t. me/StufferMan
ВНИМАНИЕ!!! В Телеграмм переходить только по ссылке, в поиске много фейков!
Итоговый тест с ответами по педагогике
Педагогическая психология — это наука: Основной задачей образования является: Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является: Ведущим принципом отечественной педагогической психологии является: Самым глубинным и полным уровнем обученности является: В качестве методов исследования педагогическая психология использует: В отличие от обучающего эксперимента формирующий эксперимент: Выготский рассматривает проблему соотношения обучения и развития: Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению является: Целью развивающего обучения является: Учебная деятельность состоит из: Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является: В качестве основного принципа организации процесса обучения в системе Д. Недостатком программированного обучения является: Специальная работа педагога по активизации познавательной деятельности учащихся с целью самостоятельного приобретения ими знаний лежит в основе: Согласно теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Гальперина, организация процесса обучения в первую очередь должна опираться на: Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является: Какие психические новообразования появляются у младшего школьника в процессе учебной деятельности выберите несколько вариантов ответа: Учебное сотрудничество с точки зрения Г. Основной функцией педагогической оценки является: Педагогическая направленность — это: Знание педагогом своего предмета относится к классу: Профессиональная активность учителя с целью решения задач обучения и воспитания называется: Педагогическая деятельность начинается с: Основоположником русской педагогической психологии является: Первый этап становления педагогической психологии: Лонгитюдный метод исследования по Б. Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы: Объединение в единое целое тех компонентов, факторов, которые способствуют развитию учащихся, педагогов в их непосредственном взаимодействии — это…: Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в: Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоение — это: Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученных изучал: Учение в отечественной науке П. Я Гальперин трактовал как: Уровень актуального развития характеризует: Первый по порядку структурный этап педагогического процесса: Дальнейшая детализация, создание проекта, приближающегося для использования в конкретных условиях участниками воспитательного процесса — это Второй по порядку следования этапы психолого-педагогического исследования: Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как: Свойство действия, заключающееся в умении обосновать, аргументировать правильность выполнения действия, определяется как: Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует: Вид мотивов учения, характеризующийся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями — фактами, явлениями, закономерностями, называется: В воспитательном плане наиболее эффективен …тип обучения. Педагогическое взаимодействие обучающегося и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть…функций взаимодействия субъектов педагогического процесса: Добровольное задание самому себе осознанных целей и заданий самосовершенствования — это…: Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относиться к умениям: Последний по порядку следования этап профессионального самоопределения: Интересы и склонности учителя выступают показателями… плана общения. Первый по порядку следования этап и компонент педагогической деятельности: Деятельность человека направлена на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями — это…: Способность сплочения ученического коллектива и воодушевления на решение важной задачи по В. Ваш e-mail не будет опубликован. Меню Учебные тесты с ответами Прочая учебная литература. Тест по педагогической психологии Тест по конфликтологии Тест по экономике Тест по правовым основам государственной службы. Очень помогло, спасибо разработчикам кто выложил. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.
Итоговый тест с ответами по педагогике
Купить Гашиш Михайловка
Фото кроссворды микс 2
Итоговый тест с ответами по педагогике
Технологические карты приготовления блюд в ДОУ по новому СанПиН
Закладки амфетамина нижний новгород
Вилюйск купить АК-47 — Бошки Шишки
Итоговый тест с ответами по педагогике
Трип репорт по соли PuFe
Запрещенное цп
Итоговый тест с ответами по педагогике
Купить Кокаин в Одинцово
Купить закладки скорость в Жукове
Правильное выращивание марихуаны
Итоговый тест с ответами по педагогике
Лозовая купить бошки
Итоговый тест с ответами по педагогике
Закладки скорость a-PVP в Нижнем Новгороде
Ираклион купить закладку Кокаин MQ
Облако тегов:
Купить | закладки | телеграм | скорость | соль | кристаллы | a29 | a-pvp | MDPV| 3md | мука мефедрон | миф | мяу-мяу | 4mmc | амфетамин | фен | экстази | XTC | MDMA | pills | героин | хмурый | метадон | мёд | гашиш | шишки | бошки | гидропоника | опий | ханка | спайс | микс | россыпь | бошки, haze, гарик, гаш | реагент | MDA | лирика | кокаин (VHQ, HQ, MQ, первый, орех), | марки | легал | героин и метадон (хмурый, гера, гречка, мёд, мясо) | амфетамин (фен, амф, порох, кеды) | 24/7 | автопродажи | бот | сайт | форум | онлайн | проверенные | наркотики | грибы | план | КОКАИН | HQ | MQ |купить | мефедрон (меф, мяу-мяу) | фен, амфетамин | ск, скорость кристаллы | гашиш, шишки, бошки | лсд | мдма, экстази | vhq, mq | москва кокаин | героин | метадон | alpha-pvp | рибы (психоделики), экстази (MDMA, ext, круглые, диски, таблы) | хмурый | мёд | эйфория
подтвержденных исследованиями преимуществ перерывов | Edutopia
Регулярные перерывы в течение учебного дня — от коротких мозговых перерывов в классе до более продолжительных перерывов на переменах — это не просто время простоя для учащихся. Такие перерывы повышают их производительность и дают им возможность развивать творческие способности и социальные навыки.
Учащимся, особенно младшим, часто трудно сохранять сосредоточенность в течение длительного периода времени. В исследовании, проведенном в 2016 году, психолог Кэрри Годвин и группа исследователей измерили, насколько внимательными были ученики начальной школы во время урока, и обнаружили, что более четверти времени они были рассеяны, не в силах сосредоточиться на учителе или текущей задаче. Однако более короткие уроки привлекали внимание учеников: учителя считали более эффективным проводить несколько 10-минутных уроков вместо меньшего количества 30-минутных.
У простоя больше преимуществ, чем у повышенного внимания: оно снижает уровень стресса, повышает продуктивность, улучшает работу мозга и дает детям возможность освоить социальные навыки.
Уменьшение стресса, повышение продуктивности
Недавние исследования показывают, что наш мозг не бездействует, когда мы делаем перерывы — он усердно работает, обрабатывая воспоминания и помогая нам осмыслить то, что мы переживаем. В новаторском исследовании 2012 года Мэри Хелен Иммордино-Янг и ее коллеги из Университета Южной Калифорнии и Массачусетского технологического института использовали сканер фМРТ для изучения нейронной активности в «режиме по умолчанию» мозга — состоянии покоя, которое обычно связано с перерывом или блужданием мыслей. . В этом состоянии мозг по-прежнему очень активен, при этом загорается другой набор областей, чем когда мы сосредоточены на внешнем мире.
Дальнейшие эксперименты показали, что этот режим по умолчанию имеет решающее значение для консолидации воспоминаний, размышлений о прошлом опыте и планирования будущего — другими словами, он помогает формировать то, как мы понимаем нашу жизнь. Перерывы поддерживают здоровье нашего мозга и играют ключевую роль в когнитивных способностях, таких как понимание прочитанного и дивергентное мышление (способность генерировать и осмысливать новые идеи). «Отдых — это не безделье и не упущенная возможность для продуктивной работы», — пишут Иммордино-Янг и ее коллеги.
Итак, перерывы — неотъемлемая часть обучения. Но преимущества выходят за рамки психологического благополучия студентов. В частности, для младших школьников регулярные перерывы в течение учебного дня могут быть эффективным способом снижения деструктивного поведения. В ряде недавних исследований короткие перерывы в физической активности в классе улучшали поведение учащихся, увеличивая усилия, которые они вкладывают в свою деятельность, а также их способность сосредоточиться на задании.
И учащимся, и учителям полезно использовать неструктурированные перерывы для снижения стресса. По данным Американской психологической ассоциации, стресс может иметь серьезные последствия для здоровья, увеличивая шансы на серьезные заболевания, такие как болезни сердца и депрессия. APA рекомендует делать частые перерывы в дополнение к другим видам деятельности, таким как упражнения и медитация.
Улучшение работы мозга
Перерывы на физические упражнения — будь то короткие занятия в классе или на перемене — помогают улучшить физическую форму, что, в свою очередь, укрепляет здоровье мозга. В 2013 году Национальная медицинская академия (тогда она называлась Институтом медицины) опубликовала крупный отчет о пользе физической активности для когнитивного развития детей и их успехов в учебе.
В то время менее половины американских студентов соответствовали федеральным нормам по 60 минутам ежедневных упражнений. В отчете, объединяющем экспертов из различных областей, обосновывается, почему регулярные физические упражнения имеют решающее значение в школах: они не только приносят пользу физическому здоровью учащихся, но и улучшают их когнитивные функции, что приводит к более высокой успеваемости.
Как упражнения улучшают обучение? Физическая активность увеличивает приток крови и насыщение кислородом мозга, укрепляя нервные связи и стимулируя рост нервных клеток в гиппокампе, центре обучения и памяти. Таким образом, физические упражнения фактически изменяют структуру нашего мозга, принося ряд преимуществ: улучшают внимание и память, повышают активность мозга и когнитивные функции, улучшают настроение и способность справляться со стрессом.
Десятилетия исследований показывают, что физически активные дети постоянно превосходят своих неактивных сверстников в учебе как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Развитие социальных навыков
Более длительные перерывы, такие как перемена или игра, дают детям возможность освоить важные жизненные навыки. Исследования показывают, что когда дети играют вместе, они учатся действовать по очереди, разрешать конфликты и решать проблемы. Они также учатся управлять своими эмоциями и поведением — это фундаментальные навыки для жизни. Таким образом, по мнению Американской академии педиатрии, отказ от перемены является ошибкой: перемена — это «важнейший и необходимый компонент развития ребенка», и жертвовать ею ради большего числа академиков контрпродуктивно.
Неструктурированное игровое время дает возможность для воображаемой и творческой игры и позволяет детям практиковать дивергентное мышление. Они получают пользу от свободы исследовать новые идеи, не опасаясь провала или стресса из-за оценок, а регулярное знакомство с новым опытом также может повысить их когнитивную гибкость, подготовив их к академическим задачам.
Включение перерывов в классе
Несколько перерывов в течение дня могут помочь учащимся сосредоточиться:
- Если учащиеся начинают буянить или скучать, несколько минут упражнений в классе могут восстановить их внимание.
- Используйте мозговые перерывы — короткие занятия, стимулирующие любопытство, — чтобы повысить мотивацию учащихся и улучшить их настроение.
- Выделите время во время занятий для творчества — творческие пространства, «Час гениев» и художественные проекты помогут развить воображение детей.
Хотя перерывы могут помочь учащимся сфокусироваться, полезной альтернативой, особенно для учащихся старшего возраста, является смена стратегий обучения на протяжении всего урока: попробуйте объединить учащихся в совместном занятии «думай-пары-рассказы» или работай в группах, проведи несколько минут на повторение концепций или проведите практический тест с низкими ставками в конце урока. Эти занятия могут помочь разбавить монотонность длинного урока и, в качестве бонуса, улучшить память учащихся.
5 способов, которыми учителя могут повысить свою повседневную эффективность в классе
Классы, наполненные увлеченными учениками и энергичными учителями, могут стать мощным местом для роста и развития молодежи как в академическом, так и в социальном и эмоциональном плане. От учителей требуется много тяжелой работы, самоотверженности и сосредоточенного времени, чтобы все это произошло. Иногда это может показаться совершенно ошеломляющим, но давайте рассмотрим некоторые способы использования визуальных средств обучения для повышения эффективности, чтобы все выиграли.
Изготовление пользовательских плакатов с описанием общих процедурПлакаты в классе могут оказать большое влияние на учащихся и учителей. Поощряйте совместную работу и позволяйте учащимся решать, как они хотели бы отображать общие процедуры, рубрики, стандарты и расписания. Студенты могут быть вложены в информацию на плакатах, или учителя могут предоставить им важную информацию без участия студентов. В любом случае учащиеся узнают, где найти то, что им нужно, а наглядные пособия могут улучшить их запоминание. Плакаты имеют дополнительное преимущество, поскольку обеспечивают визуальную стимуляцию, тем самым способствуя общему тону окружающей среды как оптимистичную и совместную.
Помощь учащимся в организации занятий и уборкеУправление классом требует большого внимания ко многим различным вещам: раздаче бумаг, регистрации пропущенной работы, организации и уборке комнаты, отслеживанию расходных материалов, учету посещаемости и общению с отсутствующими учениками — это лишь часть задач, которые должны выполнять учителя. продолжайте быть эффективным. Наш совет? Делегируйте то, что можете. Постановка конкретных задач будет способствовать развитию чувства ответственности и поможет учащимся приобрести навыки общения и лидерства.
Дайте возможность заглянуть в реальную жизнь, попросив студентов заполнить «анкету о приеме на работу» и пройти короткие собеседования. Некоторые учителя даже раздают «оплату» в виде пропусков за домашнее задание, долларов в классе или дополнительных баллов. Это может быть очень веселым и полезным способом вовлечь учащихся в активную роль в работе их класса. И более того, поручая задачи помощникам вокруг вас, вы освобождаете себя для других задач, которые можете выполнить только вы. Выставление оценок, общение с родителями, планирование и разработка планов уроков — вот лишь несколько примеров. Разделение обязанностей в классе — отличный способ повысить свою эффективность и результативность, а также преподать учащимся ценные уроки о работе.
Эффективное управление временемПоскольку делегирование приносит пользу ученикам, это также отличный способ эффективно управлять временем учителя. Эта концепция распространяется на помощников в классе и волонтеров, если у вас есть к ним доступ. Работайте с их собственными силами и способностями и позвольте им облегчить вашу нагрузку. Обращаясь за помощью к ученикам или взрослым, четко расставьте приоритеты, чтобы в случае сбоев в дневном плане было легче снова наладить работу. Держите класс организованным и помеченным. Классная комната будет работать более автономно, если все будут знать, где находятся вещи и где им место. Это даст вам больше времени, чтобы сосредоточиться на обучении или планировании.
Используйте вывески для похвалы учащихсяПохвала — это мощный инструмент, который учителя могут использовать для закрепления позитивного поведения и мотивации учащихся к вовлеченности и продуктивности в классе. Однако, чтобы быть эффективной, похвала всегда должна быть искренней и заслуженной. Существует несколько различных способов его доставки, и тот, который вы выберете, может зависеть от возраста ваших учеников. Исследование, опубликованное в Австралийском журнале образования и психологии развития, предполагает, что, хотя учащиеся начальных классов обычно открыты для публичной похвалы, учащиеся старшего возраста предпочитают больше уединения. Подумайте о том, чтобы похвалить этих студентов публично, но анонимно.
Например, когда вы читаете несколько замечательных цитат в большом письменном задании, создайте визуально привлекательный плакат с цитатами, но без имен авторов. Это может вдохновить студентов, которые их читают, и вызвать чувство гордости за тех, кто их написал. Если они решат представиться и публично принять похвалу, вы можете настроить свои методы похвалы в соответствии с индивидуальными учащимися. Плакаты и вывески действительно являются эффективным способом похвалить младших школьников. Вы можете подкрепить академические достижения и положительное поведение сертификатами или наградами или даже плакатами, которые отслеживают прогресс.
Используйте движущиеся элементы, например магниты, и привлекайте учащихся к их размещению. Вовлекайте их в отслеживание и признание достижений, как собственных, так и достижений их сверстников. Учащиеся также будут иметь очень четкое представление об ожиданиях в классе благодаря наблюдению и участию в похвале.
Дайте четкие представления о поведении в классеВозлагать большие надежды на поведение в классе невероятно полезно как для учеников, так и для вашей эффективности как учителя. Когда учащиеся знают, чего от них ждут, и что эти ожидания непротиворечивы, они могут «контролировать себя и брать на себя больше ответственности за свое поведение и свое обучение». Вы можете легче распознавать и поощрять позитивное поведение, и они могут проводить больше времени, выполняя задания и повышая уровень обучения. Обязательно научите учеников ожиданиям, а не просто объявите о них. Привлекайте студентов и даже подумайте о том, чтобы привлечь их к созданию «кодекса поведения». Разместите его в классе, чтобы каждый мог вернуться к нему при необходимости.
Не забудьте привлечь и родителей. Сообщив о своих ожиданиях от детей в классе, а также от самих родителей на раннем этапе, вы сможете избежать конфликтов между родителями и учителями в будущем. Сообщите родителям, как вы и учащиеся описали поведение и академические ожидания. Четко определите уровень участия, которого вы ожидаете от родителей, и расскажите, чего они могут ожидать от вас. Вы можете создать раздаточный материал, который учащиеся заберут домой и вернут с подписью. Четкое, последовательное и открытое общение с родителями с самого начала учебного года может уменьшить потребность в конференциях, прямых электронных письмах или телефонных звонках, освобождая вас для того, чтобы стать более эффективным учителем.
Попробуйте инструменты визуального обучения!Инструменты визуального обучения универсальны и могут быть адаптированы к любому уроку, проекту или классной деятельности. Использование плакатов для похвалы, контроля за прогрессом и сообщения правил и ожиданий может быть совместной деятельностью для учащихся или самостоятельным предприятием для учителей. Их можно заламинировать для длительного использования или на бумаге для копирования в качестве информационного раздаточного материала для родителей.