Ведущим мотивом учебной деятельности обеспечивающим эффективность: Тест по педагогической психологии с ответами

Содержание

Тест по педагогической психологии, 57 вопросов с ответами

1. Педагогическая психология — это наука:
а) о закономерностях развития психики ребенка в процессе учебной деятельности;
б) о закономерностях становления и развития личности в системе социальных институтов обучения и воспитания;
в) о структуре и закономерностях протекания процесса учения;
г) изучающая феномены и закономерности развития психики учителя.

2. Основной задачей образования является:
а) содействие усвоению человеком знаний в процессе обучения;
б) формирование умений и навыков;
в) содействие развитию и саморазвитию личности в процессе обучения;
г) овладение социокультурным опытом.

3. Под обучением понимают:
а) процесс усвоения знаний, формирование умений и навыков;
б) процесс передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику;
в) предпринимаемые учеником учебные действия;
г) процесс взаимодействия двух деятельностей: деятельности учителя и деятельности ученика.

4. Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является:
а) научение;
б) учение;
в) обучение;
г) обученность.

5. Ведущим принципом отечественной педагогической психологии является:
а) принцип социального моделирования;
б) принцип трансформации знаний, их расширение и приспособление к решению новых задач;
в) принцип личностно — деятельностного подхода;
г) принцип установления связи между стимулами и реакциями;
д) принцип упражняемости.

6. Самым глубинным и полным уровнем обученности является:
а) воспроизведение;
б) понимание;
в) узнавание;
г) усвоение.

7. В качестве методов исследования педагогическая психология использует:
а) методы педагогики;
б) методы общей психологии;
в) обучающий эксперимент;
г) обучающий и формирующий эксперименты в совокупности с методами общей психологии.

8. В отличие от обучающего эксперимента формирующий эксперимент:
а) не подразумевает обучение;
б) требует специальных лабораторных условий;
в) предполагает — планомерный поэтапный процесс формирования умственных действий и понятий;
г) ориентирован на развитие познавательных процессов.

9. Л. С. Выготский рассматривает проблему соотношения обучения и развития:
а) отождествляя процессы обучения и развития;
б) полагая, что обучение должно опираться на зону актуального развития ребенка;
в) полагая, что обучение должно забегать вперед развития и вести его за собой.

10. Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению является:
а) низкий уровень знаний;
б) недостаточно развитые познавательные процессы учащихся;
в) недостаточная активность учащихся в процессе обучения.

11. Целью развивающего обучения является:
а) развитие ученика как субъекта учебной деятельности;
б) достижение высокого уровня обученности учащихся;
в) формирование умственных действий и понятий;
г) развитие действий самоконтроля и самооценки у учащихся в процессе обучения.

12. Учебная деятельность состоит из:
а) учебной задачи и учебных действий;
б) мотивационного, операционного и регулирующего компонентов;
в) работы познавательных процессов;
г) действий внутреннего контроля и оценки.

13. Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является:
а) потребность изменить социально-статусную позицию в общении;
б) потребность получать одобрение и признание;
в) стремление соответствовать требованиям преподавателей; избежать наказания;
г) стремление приобрести новые знания и умения.

14. В качестве основного принципа организации процесса обучения в системе Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова выступает:
а) организация обучения от частного к общему;
б) логика восхождения от абстрактного к конкретному;
в) овладение большой суммой знаний;
г) принцип усвоения логических форм.

15. Недостатком программированного обучения является:
а) отсутствие четких критериев контроля знаний;
б) недостаточное развитие самостоятельности учащихся;
в) отсутствие индивидуального подхода к обучению;
г) недостаточное развитие творческого мышления учащихся.

16. Специальная работа педагога по активизации познавательной деятельности учащихся с целью самостоятельного приобретения ими знаний лежит в основе:
а) программированного обучения;
б) проблемного обучения;
в) теории поэтапного формирования умственных действий и понятий;
г) традиционного обучения.

17. Согласно теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина, организация процесса обучения в первую очередь должна опираться на:
а) материальное действие;
б) создание ориентировочной основы действия;
в) речевую форму выполнения действия;
г) внутреннюю речь.

18. Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является:
а) овладение основными навыками чтения и счета;
б) развитие у ребенка мелкой моторики;
в) желание ребенка ходить в школу;
г) зрелость психических функций и саморегуляция;
д) наличие у ребенка необходимых учебных принадлежностей.

19. Понятие «обучаемость» определяется:
а) существующим уровнем знаний и умений учащегося;
б) способностью учителя научить ребенка;
в) психическими особенностями и возможностями учащегося в процессе обучения;
г) зоной актуального развития учащегося.

20. Какие психические новообразования появляются у младшего школьника в процессе учебной деятельности (выберите несколько вариантов ответа):
а) восприятие;
б) мотивация;
в) внутренний план действия;
г) сравнение;
д) рефлексия;
е) внимание;
ж) теоретический анализ.

21. Учебное сотрудничество (с точки зрения Г. Цукерман) — это:
а) взаимодействие учащихся в процессе обучения;
б) процесс взаимодействия педагога с учеником;
в) процесс, в котором учащийся занимает активную позицию обучающего самого себя с помощью учителя и сверстников.

22. Основной функцией педагогической оценки является:
а) определение уровня фактического исполнения учебного действия;
б) осуществление подкрепления в виде наказания-поощрения;
в) развитие мотивационной сферы учащегося.

23. Воспитанность характеризуется:
а) предрасположенностью человека к воспитательным воздействиям;
б) усвоением нравственных знаний и форм поведения;
в) умением человека адекватно вести себя в обществе, взаимодействуя с другими людьми в различных видах деятельности.

24. Педагогическая направленность — это:
а) любовь к детям;
б) система эмоционально-ценностных отношений, задающая структуру мотивов личности учителя;
в) желание освоить профессию педагога.

25. Знание педагогом своего предмета относится к классу:
а) академических способностей;
6) перцептивных способностей;
в) дидактических способностей.

26. Профессиональная активность учителя с целью решения задач обучения и воспитания называется:
а) педагогической направленностью;
б) педагогической деятельностью;
в) педагогическим общением;
г) педагогической компетентностью.

27. Педагогическая деятельность начинается с:
а) отбора учебного содержания;
б) выбора методов и форм обучения;
в) анализа возможностей и перспектив развития учащихся.

28. Основоположником русской педагогической психологии является:
а) К.Д. Ушинский;
б) А.П. Нечаев;
в) П.Ф. Каптерев;
г) А.Ф. Лазурский.

29. Первый этап становления педагогической психологии:
а) разработка теоретических основ психологии теории обучения;
б) обще дидактические этапы;
в) оформление педагогической психологии в самостоятельную отрасль.

30. Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже ХIХ-ХХ вв., обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием прикладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется:
а) педагогика;
б) педология;
в) дидактика;
г) психопедагогика.

31. Лонгитюдный метод исследования (по Б.Г. Ананьеву) относиться к:
а) организационным методам;
б) эмпирическим методам;
в) способам обработки данных;
г) интерпретационным методам.

32. Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы:
а) о наличии явления;
б) о наличии связи между явлениями;
в) как о наличии самого явления, так и связей между соответствующими явлениями;
г) о наличии причинной связи между явлениями.

33. Объединение в единое целое тех компонентов, факторов, которые способствуют развитию учащихся, педагогов в их непосредственном взаимодействии – это… :
а) обучение;
б) педагогическое управление;
в) педагогический процесс.

34. Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в:
а) физиологии;
б) социологии;
в) биологии;
г) психологии.

35. Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоение – это:
а) научение навыкам;
б) научение действиям;
в) сенсомоторное научение;
г) научение знаниям.

36. Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученных изучал:
а) Я.А. Коменский;
б) И. Гербарт;
в) Б. Скиннер;
г) К. Коффка.

37. Учение в отечественной науке П.Я Гальперин трактовал как:
а) приобретение знаний, умений и навыков;
б) усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий;
в) специфический вид учебной деятельности;
г) вид деятельности.

38. Один из концептуальных принципов современного обучения – «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал:
а) Л.С. Выготский;
б) С.Л. Рубинштейн;
в) Б.Г. Ананьев;
г) Дж. Брунер.

39. Уровень актуального развития характеризует:
а) обученность, воспитанность, развитость;
б) обучаемость, воспитуемость, развиваемость;
в) самообучаемость, саморазвиваемость, самовоспитуемость;
г) обученность, обучаемость.

40. Первый по порядку структурный этап педагогического процесса:
а) принципы;
б) формы;
в) средства;
г) цель;
д) содержание;
е) методы

41. Дальнейшая детализация, создание проекта, приближающегося для использования в конкретных условиях участниками воспитательного процесса – это..:
а) педагогическая ситуация;
б) педагогический процесс;
в) педагогическое конструирование.

42. Второй по порядку следования этапы психолого-педагогического исследования:
а) этап качественного и количественного анализа;
б) подготовительный этап;
в) этап интерпретации;
г) исследовательский этап.

43. Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как:
а) одна из форм проявления усвоения;
б) разновидность усвоения;
в) уровень усвоения;
г) этап усвоения.

44. Свойство действия, заключающееся в умении обосновать, аргументировать правильность выполнения действия, определяется как:
а) разумность;
б) осознанность;
в) прочность;
г) освоенность.

45. Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует:
а) меру развернутости;
б) меру освоения;
в) меру самостоятельности;
г) меру обобщенности.

46. Вид мотивов учения, характеризующийся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями – фактами, явлениями, закономерностями, называется:
а) широкими познавательными мотивами;
б) широкими социальными мотивами;
в) учебно-познавательными мотивами;
г) узкими социальными мотивами.

47. Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул:
а) Я.А. Коменский;
б) А. Дистервег;
в) К.Д. Ушинский;
г) Ж.Ж. Руссо.

48. В воспитательном плане наиболее эффективен …тип обучения.
а) традиционный;
б) проблемный;
в) программированный;
г) догматический.

49. Педагогическое взаимодействие обучающегося и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть…функций взаимодействия субъектов педагогического процесса:
а) организационной;
б) конструктивной;
в) коммуникативно-стимулирующей;
г) информационно-обучающей.

50. Добровольное задание самому себе осознанных целей и заданий самосовершенствования – это…:
а) самообязательство;
б) самоотчет;
в) осмысление собственных действий;
г) самоконтроль.

51. Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относиться к умениям:
а) межличностной коммуникации;
б) восприятия и понимания друг друга;
в) межличностного взаимодействия;
г) передачи информации.

52. …как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе:
а) социально-психологическая рефлексия;
б) стереотипизация;
в) эмпатия;
г) идентификация.

53. Последний по порядку следования этап профессионального самоопределения:
а) этап профессионального самоопределения;
б) первичный выбор профессии;
в) профессиональная адаптация;
г) профессиональное обучение;
д) самореализация в труде.

54. Интересы и склонности учителя выступают показателями… плана общения.
а) коммуникативного;
б) индивидуально-личностного;
в) общего социально-психологического;
г) морально-политического.

55. Первый по порядку следования этап и компонент педагогической деятельности:
а) подготовительный этап;
б) организаторская деятельность;
в) этап осуществления педагогического процесса;
г) этап анализа результатов;
д) гностическая деятельность;
е) конструктивная деятельность;
ж) коммуникативная деятельность.
56. Деятельность человека направлена на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями – это…:
а) воспитание;
б) педагогические закономерности воспитания;
в) самовоспитание;
г) самообразование.

57. Способность сплочения ученического коллектива и воодушевления на решение важной задачи по В.А. Крутецкому – это…:
а) дидактические способности;
б) академические способности;
в) перцептивные способности;
г) организаторские способности.

Тест с ответами по педагогической психологии

Опубликовано автором km-shool

1. Как рассматривает Л. С. Выготский проблему соотношения обучения и развития:
а) отождествляя процессы обучения и развития;
б) полагая, что обучение должно опираться на зону актуального развития ребенка;
в) полагая, что обучение должно забегать вперед развития и вести его за собой. +

2. Что такое педагогическая психология?
а) о закономерностях развития психики ребенка в процессе учебной деятельности;
б) о закономерностях становления и развития личности в системе социальных институтов обучения и воспитания;+
в) о структуре и закономерностях протекания процесса учения;
г) изучающая феномены и закономерности развития психики учителя.

3. Что является основной задачей образования:
а) содействие усвоению человеком знаний в процессе обучения

б) формирование умений и навыков
в) содействие развитию и саморазвитию личности в процессе обучения+
г) овладение социокультурным опытом.

4. Что является основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению?
а) низкий уровень знаний
б) недостаточно развитые познавательные процессы учащихся
в) недостаточная активность учащихся в процессе обучения+

5. Что является ведущим принципом отечественной педагогической психологии?
а) принцип социального моделирования
б) принцип трансформации знаний, их расширение и приспособление к решению новых задач
в) принцип личностно — деятельностного подхода+
г) принцип установления связи между стимулами и реакциями

6. Что педагогическая психология использует в качестве методов исследования?
а) методы педагогики

б) методы общей психологии
в) обучающий эксперимент
г) обучающий и формирующий эксперименты в совокупности с методами общей психологии+

7. Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению
а) низкий уровень знаний
б) недостаточно развитые познавательные процессы учащихся
в) недостаточная активность учащихся в процессе обучения+

8. Что является целью развивающего обучения?
а) развитие ученика как субъекта учебной деятельности; +
б) достижение высокого уровня обученности учащихся;
в) формирование умственных действий и понятий;
г) развитие действий самоконтроля и самооценки у учащихся в процессе обучения.

9.Что лежит в основе специальной работы педагога по активизации познавательной деятельности учащихся с целью самостоятельного приобретения?
а) программированного обучения

б) проблемного обучения+
в) теории поэтапного формирования умственных действий и понятий
г) традиционного обучения

8. Кто является основоположником русской педагогической психологии?
а) К.Д. Ушинский+
б) А.П. Нечаев
в) П.Ф. Каптерев
г) А.Ф. Лазурский

10.Из чего состоит учебная деятельность?
а) учебной задачи и учебных действий
б) мотивационного, операционного и регулирующего компонентов+
в) работы познавательных процессов
г) действий внутреннего контроля и оценки

11. Что является первым этапом становления педагогической психологии?
а) разработка теоретических основ психологии теории обучения
б) обще дидактические этапы+
в) оформление педагогической психологии в самостоятельную отрасль

12.Что является объектом исследования социальной педагогики ?
а) социальная адаптация личности в обществе
б) социализация
в) человек, ребенок

в) социально-педагогическая деятельность

13. Предмет социальной педагогики сформулировал
а)  А. С. Макаренко+
б)  Р. Мертон
в)  П. Наторп
г)  С. Т. Щацкий

14.Что является ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения?
а) потребность изменить социально-статусную позицию в общении
б) потребность получать одобрение и признание
в) стремление соответствовать требованиям преподавателей; избежать наказания
г) стремление приобрести новые знания и умения +

15.Что такое социально-педагогическая деятельность?
а) профессиональная деятельность, направленная на передачу культурного опыта от одного поколения к другому посредством обучения и воспитания
б) разновидность педагогической деятельности, направленная на оказание психологической и образовательной помощи семье
в) разновидность педагогической деятельности, направленная на оказание помощи ребенку в процессе его социализации+
г) профессиональная деятельность, направленная на исследование процессов социализации

16. Что такое социализация?
а) приспособление человека к новым социальным условиям
б) превращение внешних социальных условий в ценности, значимые для личности
в) процесс и результат вхождения личности в общество, формирования социальных ценностей, установок, норм и правил поведения, освоения социальных ролей+
г) целенаправленный процесс социального обучения и воспитания ребенка

17.Нормативно одобряемый образец поведения, ожидаемый окружающими от каждого, кто занимает данную социальную позицию (по должности, возрастным и половым характеристикам и т.д.)
а) трансакция
б) ролевые ожидания
в) социальная роль+
г) психологический контакт

18.Какой принцип выступает в качестве основного принципа организации процесса обучения в системе Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова?

а) организация обучения от частного к общему
б) логика восхождения от абстрактного к конкретному +
в) овладение большой суммой знаний
г) принцип усвоения логических форм

19. Как называется общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты)?
а) деловое
б) манипулятивное+
в) светское
г) формально-ролевое

20. Как называется приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы или общности?
а) самоактуализация
б) стереотипизация+
в) идентификация
г) обобщение

21.Что является основным механизмом познания другого человека?
а) Эмпатия
б) Рефлексия
в) Идентификация
г) все ответы верны+

22. Что является недостатком программированного обучения?

а) отсутствие четких критериев контроля знаний
б) недостаточное развитие самостоятельности учащихся
в) отсутствие индивидуального подхода к обучению
г) недостаточное развитие творческого мышления учащихся +

Психология

Тест по педагогической психологии (автор Молодцова Н.Г.) — МегаЛекции

 

1. Педагогическая психология – это наука…

а) о закономерностях развития психики ребенка в процессе учебной деятельности;

б) о закономерностях становления и развития личности в системе социальных институтов обучения и воспитания;

в) о структуре и закономерностях протекания процесса учения;

г) изучающая феномены и закономерности развития психики учителя.

2. Основной задачей образования является…

а) содействие усвоению человеком знаний в процессе обучения;

б) формирование умений и навыков;

в) содействие развитию и саморазвитию личности в процессе обучения;

г) овладение социокультурным опытом.

3. Под обучением понимают…

а) процесс усвоения знаний, формирование умений и навыков;

б) процесс передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику;

в) предпринимаемые учеником учебные действия;

а) процесс взаимодействия двух деятельностей: деятельности учителя и деятельности ученика.

4. Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является…

а) научение;

б) учение;

в) обучение;

7) обученность.

5. Ведущим принципом отечественной педагогической психологии являются…

а) принцип социального моделирования;

б) принцип трансформации знаний, их расширение и приспособление к решению новых задач;

в) принцип личностно-деятельностного подхода;

г) принцип установления связи между стимулами и реакциями;

д) принцип упражняемости.

6. Самым глубинным и полным уровнем обученности является…

а) воспроизведение;

б) понимание;

в) узнавание;

г) усвоение.

7. В качестве методов исследования педагогическая психология использует…

а) методы педагогики;

б) методы общей психологии;

в) обучающий эксперимент;

г) обучающий и формирующий эксперименты в совокупности с методами общей психологии.

8. В отличие от обучающего эксперимента формирующий эксперимент…

а) не подразумевает обучение;

б) требует специальных лабораторных условий;

в) предполагает планомерный поэтапный процесс формирования умственных действий и понятий;

г) ориентирован на развитие познавательных процессов.

9. Л.С. Выготский рассматривает проблему соотношения обучения и развития…

а) отождествляя процессы обучения и развития;

б) полагая, что обучение должно опираться на зону актуального развития ребенка;

в) полагая, что обучение должно забегать вперед развития и вести его за собой.

10. Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению является…

а) низкий уровень знаний;

б) недостаточно развитые познавательные процессы учащихся;

в) недостаточная активность учащихся в процессе обучения.

11. Целью развивающего обучения является…

а) развитие ученика как субъекта учебной деятельности;

б) достижение высокого уровня обученности учащихся;

в) формирование умственных действий и понятий;

г) развитие действий самоконтроля и самооценки у учащихся в процессе обучения.

12. Учебная деятельность состоит из…

а) учебной задачи и учебных действий;

б) мотивационного, операционного и регулирующего компонентов;

в) работы познавательных процессов;

г) действий внутреннего контроля и оценки.

13. Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является…

а) потребность изменить социально-статусную позицию в общении;

б) потребность получать одобрение и признание;

в) стремление соответствовать требованиям преподавателей, избежать наказания;

г) стремление приобрести новые знания и умения.

14. В качестве основного принципа организации процесса обучения в системе Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова выступает…

а) организация обучения от частного к общему;

б) логика восхождения абстрактного к конкретному;

в) овладение большой суммой знаний;

г) принцип усвоения логических форм.

15. Недостатком программированного обучения является…

а) отсутствие четких критериев контроля знаний;

б) недостаточное развитие самостоятельности учащихся;

в) отсутствие индивидуального подхода к обучению;

г) недостаточное развитие творческого мышления учащихся.

16. Специальная работа педагога по активизации познавательной деятельности учащихся с целью самостоятельного приобретения ими знаний лежит в основе…

а) программированного обучения;

б) проблемного обучения;

в) теории поэтапного формирования умственных действий и понятий;

г) традиционного обучения.

17. Согласно теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П.Я. Гальперина, организация процесса обучения в первую очередь должна опираться на…

а) материальное действие;

б) создание ориентировочной основы действия;

в) речевую форму выполнения действия;

г) внутреннюю речь.

18. Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является…

а) овладение основными навыками чтения и счета;

б) развитие у ребенка мелкой моторики;

в) желание ребенка ходить в школу;

г) зрелость психических функций и саморегуляция;

д) наличие у ребенка необходимы учебных принадлежностей.

19. Понятие «обучаемость» определяется…

а) существующим уровнем знаний и умений учащегося;

б) способностью учителя научить ребенка;

в) психическими особенностями и возможностями учащегося в процессе обучения;

г) зоной актуального развития учащегося.

20. Какие психические новообразования появляются у младшего школьника в процессе учебной деятельности (выберите несколько вариантов ответа):

а) восприятие;

б) мотивация;

в) внутренний план действий;

г) сравнение;

д) рефлексия;

е) внимание;

ж) теоретический анализ.

21. Учебное сотрудничество (с точки зрения Г. Цукерман) – это…

а) взаимодействие учащихся в процессе обучения;

б) процесс взаимодействия педагога с учеником;

в) процесс, в котором учащийся занимает активную позицию обучающегося самого себя с помощью учителя и сверстников.

22. Основной функцией педагогической оценки является…

а) определение уровня фактического исполнения учебного действия;

б) осуществление подкрепления в виде наказания-поощрения;

в) развитие мотивационной сферы учащегося.

23. Воспитанность характеризуется…

а) предрасположенностью человека к воспитательным воздействиям;

б) усвоением нравственных знаний и форм поведения;

в) умение человека адекватно вести себя в обществе, взаимодействуя с другими людьми в различных видах деятельности.

24. Педагогическая направленность – это …

а) любовь к детям;

б) система эмоционально-ценностных отношений, задающая структуру мотивов личности учителя;

в) желание освоить профессию педагога.

25. Знание педагогом своего предмета относится к классу…

а) академических способностей;

б) перцептивных способностей;

в) дидактических способностей.

26. Профессиональная активность учителя с целью решения задач обучения и воспитания называется…

а) педагогической направленностью;

б) педагогической деятельностью;

в) педагогическим общением;

г) педагогической компетентностью.

27. Педагогическая деятельность начинается с…

а) отбора учебного содержания;

б) выбора методов и форм обучения;

в) анализа возможностей и перспектив развития учащихся.

 


Воспользуйтесь поиском по сайту:

Сила коллективной эффективности

В 1970-х годах Альберт Бандура, психолог из Стэнфордского университета, обнаружил интересную закономерность в динамике рабочей группы. Он заметил (1977), что уверенность группы в своих способностях, по-видимому, связана с большим успехом. Другими словами, уверенность, которую человек придает своей команде, влияет на общую производительность команды. С тех пор исследователи обнаружили, что это верно во многих областях. Когда группа людей разделяет убеждение, что совместными усилиями они могут преодолеть трудности и добиться желаемых результатов, группы эффективнее. Например, в сообществах, где соседи разделяют веру в то, что они могут объединиться для борьбы с преступностью, насилие значительно ниже (Sampson, Raudenbush, & Earls, 1997). В компаниях, когда члены команды положительно относятся к возможностям команды, креативность и продуктивность выше (Kim & Shin, 2015). А в школах, когда преподаватели верят в их совокупную способность влиять на результаты учащихся, уровень успеваемости значительно выше (Бандура, 19 лет).93).

Бандура назвал этот интересный паттерн человеческого поведения «коллективной эффективностью», которую он определил как «общую веру группы в ее совместную способность организовывать и выполнять направления действий, необходимые для достижения заданного уровня достижений» (Бандура, 1997, с. 477). Было проведено много исследований коллективной эффективности в школах — это не новая тема. На рубеже веков коллективная эффективность учителей была введена в действие, и были разработаны инструменты для ее измерения (Goddard, 2002). Модели коллективной эффективности в школах были проверены и усовершенствованы, и исследователи обнаружили, что по мере того, как успехи и поддержка укрепляют уверенность учителей в своих командах, также повышается успеваемость учащихся (Goddard, Hoy, & Woolfolk Hoy, 2004; Adams & Forsyth, 2006). .

Схема обучения постепенному освобождению от ответственности

Присоединяйтесь к Дугу Фишеру и Нэнси Фрей для участия в серии виртуальных авторских семинаров, где они проведут вас через глубокое погружение в свою новаторскую работу. Количество мест ограничено.

Серия из 2 частей начинается 3 ноября 2022 г., 18:30–20:00 по восточному стандартному времени

3 часа часов

коллективная эффективность и достижения в образовании продемонстрировали, что убеждения учителей о способностях школы в целом «сильно и положительно связаны с успеваемостью учащихся по предметным областям и в разных местах» (стр. 110). На основе исследования Иллса Джон Хэтти поставил коллективную эффективность на первое место в списке факторов, влияющих на успеваемость учащихся (Hattie, 2016). Согласно его исследованию Visible Learning, основанному на синтезе более 1500 метаанализов, коллективная эффективность учителей более чем в три раза более эффективна и предсказывает достижения учащихся, чем социально-экономический статус. Это более чем в два раза превышает эффект предыдущих достижений и более чем в три раза превышает эффект домашней обстановки и участия родителей. Он также более чем в три раза лучше предсказывает успеваемость учащихся, чем их мотивация и концентрация, настойчивость и вовлеченность (см. рис. 1).


Figure 1. Factors Influencing Student Achievement

The Power of Collective Efficacy-table

Influence

Effect Size

Collective Teacher Efficacy 1. 57
Предыдущие достижения 0,65
Социально-экономический статус 0,52
Домашняя среда 0,52
Parental involvement 0.49
Motivation 0.48
Concentration/persistence/engagement 0.48
Homework 0.29

Note: Effect sizes are based on Коэн д. Средний размер эффекта d=0,40.

Это среднее значение суммирует типичный эффект всех возможных влияний на образование.  

Источник: Джон Хэтти

Культурные убеждения

Поскольку коллективная эффективность влияет на то, как педагоги чувствуют, думают, мотивируют себя и ведут себя (Bandura, 1993), она вносит основной вклад в содержание школьной культуры. Когда педагоги разделяют чувство коллективной эффективности, школьная культура, как правило, характеризуется убеждениями, отражающими высокие ожидания в отношении успехов учащихся. Общий язык, который представляет собой акцент на учащемся , изучающем , а не 9Часто появляется 0003 соответствие инструкциям . Восприятие, которое влияет на действия педагогов, включает в себя: «Мы оцениваем», «Мы агенты изменений» и «Мы сотрудничаем». Учителя и лидеры считают, что их основной задачей является оценка влияния их практики на успеваемость и достижения учащихся. Они также считают, что успехи и неудачи в обучении учащихся больше зависят от того, что они сделали или не сделали, и придают значение совместному решению практических задач (Hattie & Zierer, 2018).

Когда в школьной культуре присутствует эффективность, усилия педагогов увеличиваются, особенно когда они сталкиваются с трудными задачами. Поскольку ожидания успеха высоки, учителя и лидеры подходят к своей работе с повышенной настойчивостью и твердой решимостью.

Кроме того, коллективная эффективность косвенно влияет на успеваемость учащихся через продуктивные модели педагогического поведения. Такое поведение включает в себя реализацию высокоэффективных стратегий, например, включение обучения грамоте в классы предметной области (Cantrell & Callaway, 2008), привлечение родителей к участию (Kirby & DiPaola, 2011) и поиск продуктивных способов справиться с проблемным поведением (Gibbs). и Пауэлл, 2011). Ясно, что коллективная эффективность имеет большой волновой эффект.

И наоборот, если восприятие педагогов фильтруется через убеждение, что они мало что могут сделать, чтобы повлиять на успеваемость учащихся, негативные убеждения пронизывают школьную культуру. Когда преподавателям не хватает чувства коллективной эффективности, они не следуют определенному курсу действий, потому что чувствуют, что им или их ученикам не хватает способностей для достижения положительных результатов. Культура отражает торжественное удовлетворение существующим положением вещей. Школьные сообщества испытывают склонность прекращать попытки, снижают ожидания и снижают уровень успеваемости (Tschannen-Moran & Barr, 2004). Кроме того, когда коллективная эффективность учителей недостаточна, педагоги с большей вероятностью приписывают неудачу неспособности учащихся, добиваются исключения трудных учеников (Gibbs & Powell, 2011) и испытывают более высокий уровень стресса (Klassen, 2010; Lim & Эо, 2014). Разговоры часто отражают внешнюю вину или менталитет «мы» против «их».

Роль фактических данных

Итак, как руководители школ добиваются коллективной эффективности? Первичный ввод — это свидетельство воздействия . Когда усилия по совершенствованию обучения приводят к улучшению успеваемости учащихся, что подтверждается источниками данных об обучении учащихся, повышается коллективная эффективность преподавателей. Доказательства коллективного воздействия, в свою очередь, подкрепляют активное коллективное поведение, чувства, мысли и мотивацию. Бандура называл это «взаимной причинностью» (Бандура, 1993), отмечая, что коллективная эффективность — это социальный ресурс, который не истощается при его использовании; он обновляется.

Поэтому очень важно помочь преподавателям установить связь между их коллективными действиями и результатами учащихся. Чтобы понять коллективное влияние, командам необходимо определить, повлияли ли изменения в школьной практике на результаты учащихся, изучив конкретные данные об обучении учащихся. Им нужно услышать от студентов об их обучении, их прогрессе, их борьбе и их мотивации продолжать учиться. Им необходимо изучать артефакты учащихся, такие как задания, тесты, портфолио и другие индикаторы ежедневного прогресса. Во всех этих мероприятиях ключевым моментом является четкое установление связи между действиями учителей и результатами учащихся, чтобы учителя понимали, что факторы, лежащие в основе прогресса учащихся, находятся в их коллективной сфере влияния.

Руководители школ играют ключевую роль в создании не угрожающей учебной среды, основанной на фактах. Поощряя культуру сотрудничества, ориентированную на «знание своего коллективного воздействия», лидеры могут поддерживать улучшение школы способами, которые положительно влияют на убеждения учителей в коллективной эффективности и, таким образом, способствуют успеваемости учащихся. Лидеры делают это, участвуя в беседах с учителями о значении воздействия, о разнице между целями достижения и прогрессом, а также об использовании надежных доказательств. Эти беседы помогают переключить мышление педагогов с проблем, связанных с задачами (например, «Сколько моего времени составляет x ?» или «Как я буду использовать x в своей повседневной жизни?») до более широких проблем («Каков был эффект, когда я сделал x ?», «Как x повлиять на учеников в моем классе?» «Как мы можем работать вместе, чтобы сделать x еще лучше?»). Учителя могут все больше ориентировать свою работу на результаты: «Получили ли ученики необходимые знания и навыки?» «Как мы можем знаете?» «Как мы можем использовать данные об обучении учащихся для улучшения преподавания в классе?»

Лидеры также могут влиять на коллективную эффективность, устанавливая ожидания для формального, частого и продуктивного сотрудничества учителей и создавая высокий уровень доверия для этого сотрудничества. «Продуктивный» означает, что совместные усилия учителей могут помочь учесть последствия в классе. Акцент должен быть сделан на выявлении потребностей учащихся в обучении и обнаружении проблем, которые необходимо решать в классе, используя различные данные, чтобы определить, имеют ли подходы значение, и при необходимости внося коррективы. Когда лидеры обеспечивают наличие надежных структур сотрудничества с высоким уровнем доверия, учителя учатся друг у друга и друг у друга и достигают общего понимания. Учителям необходимо понять, как сбор доказательств вписывается в их повседневную жизнь, как они могут использовать ежедневные данные для определения воздействия и как они могут внести коррективы в свою практику в классе, когда результаты не демонстрируют повышения успеваемости учащихся.

Создание общих концепций прогресса требует большего, чем просто структуры, расширяющие формы сотрудничества. Харгривз и Фуллан (2012) предупреждают об «административных ухищрениях», которые становятся искусственными и недолговечными. Кроме того, коллективное воздействие обычно происходит только там, где члены группы обладают высоким уровнем социальной чувствительности. Поэтому руководители школ должны способствовать сочувствию и эффективному взаимодействию между командами. Администраторы могут моделировать социальную чувствительность, обращая пристальное внимание на вербальные и невербальные подсказки и проявляя ситуационную осведомленность, в том числе повышенную осведомленность о подводных течениях, которые могут сорвать совместное решение проблем (Marzano, Waters, & McNulty, 2005). Когда лидеры чувствуют эмоциональный тон команды, они могут предвидеть потенциальные ловушки, которые могут возникнуть во время совместной работы, чувствовать, когда нарастает напряженность, и не только обладают силой духа решать проблемы, но и делают это с уважением к другим. чувства и взгляды других людей.

Перезагрузка повествования

Уверенность членов команды в способностях друг друга и их вера в влияние работы команды являются ключевыми элементами, которые отличают успешные школьные команды. Публичный поиск доказательств положительного влияния на обучение учащихся не происходит по счастливой случайности или случайности, равно как и чувство психологической безопасности. Руководители школ должны работать над созданием культуры, направленной на повышение коллективной эффективности учителей, что повлияет на поведение учителей и убеждения учащихся. Сила и перспектива коллективной эффективности заключается в том, что на нее можно влиять в школах, поэтому сосредоточение внимания на ней как на точке перемен является жизнеспособным путем к более высоким достижениям учащихся, большей приверженности обучению и более привлекательному месту, где можно прийти и учиться.

Величайшая власть директоров школ заключается в том, что они могут контролировать ход событий в школе. Если речь идет о расписании автобусов, изменениях в учебной программе и графиках тестов, то это просачивается через школу как цель обучения — соблюдение процедур. В таких школах учащиеся думают, что учиться нужно приходить в школу вовремя, сидеть прямо, молчать и наблюдать за работой учителя. Но если вместо этого речь идет о высоких ожиданиях, росте по отношению к входным данным, о том, что значит быть «хорошим учеником» по различным предметам и что означает влияние, тогда учителя и ученики будут думать об обучении по-другому. Они будут верить, что обучение — это вызов, понимание и реализация высоких ожиданий, а неудачи — это возможность учиться. Учащиеся также поверят, что посещение школы означает вложение энергии в осознанную практику.

Успех заключается в важном характере сотрудничества и твердой вере в то, что вместе администраторы, преподаватели и студенты могут достичь великих целей. Это сила коллективной эффективности.

Золотые правила вовлечения учащихся в учебную деятельность

1. Придайте смысл

Стремясь к полной вовлеченности, важно, чтобы учащиеся воспринимали деятельность как имеющую смысл. Исследования показали, что если учащиеся не считают учебную деятельность достойной своего времени и усилий, они могут быть неудовлетворительными или могут даже полностью отказаться от нее в ответ (Fredricks, Blumenfeld, & Paris, 2004). Чтобы убедиться, что действия имеют личное значение, мы можем, например, связать их с предыдущими знаниями и опытом учащихся, подчеркнув ценность назначенного действия личностно значимыми способами. Кроме того, взрослое или экспертное моделирование может помочь продемонстрировать, почему стоит заниматься отдельным видом деятельности, а также когда и как она используется в реальной жизни.

2. Воспитывать чувство компетентности

Понятие компетентности можно понимать как постоянную личную оценку учащимся того, сможет ли он или она преуспеть в учебной деятельности или задаче. (Могу ли я это сделать?) Исследователи обнаружили, что эффективное выполнение деятельности может положительно повлиять на последующую вовлеченность (Schunk & Mullen, 2012). Чтобы укрепить у учащихся чувство компетентности в учебной деятельности, назначенные действия могут:

  • Лишь немного превышать текущий уровень владения учащимися
  • Заставить учащихся демонстрировать понимание на протяжении всего занятия
  • Покажите модели совладания со сверстниками (т. е. учащиеся, которые борются, но в конечном итоге преуспевают в задании) и модели мастерства сверстников (т.е. учащиеся, которые пытаются и преуспевают в задании)
  • Включите обратную связь, которая поможет учащимся добиться прогресса

3. Обеспечение поддержки автономии

Мы можем понимать поддержку автономии как воспитание у учащихся чувства контроля над своим поведением и целями. Когда учителя передают контроль (без потери власти) учащимся, а не способствуют соблюдению указаний и команд, уровень вовлеченности учащихся в результате, вероятно, повысится (Reeve, Jang, Carrell, Jeon, & Barch, 2004). Поддержка автономии может быть реализована:

  • Включение мнений и идей учащихся в ход деятельности
  • Использование информационного, неконтролирующего языка со студентами
  • Предоставление учащимся времени, необходимого им для самостоятельного понимания и усвоения задания

4. Воспользуйтесь совместным обучением

Совместное обучение — еще один мощный фактор вовлечения в учебную деятельность. Когда учащиеся эффективно работают с другими, в результате их вовлеченность может усиливаться (Wentzel, 2009).), в основном из-за ощущения связи с другими во время занятий (Deci & Ryan, 2000). Чтобы сделать групповую работу более продуктивной, можно реализовать стратегии, чтобы учащиеся знали, как общаться и вести себя в такой обстановке. Моделирование учителем является одним из эффективных методов (т. е. учитель показывает, как осуществляется сотрудничество), избегая при этом однородных групп и группирования по способностям, способствуя индивидуальной ответственности путем назначения различных ролей и оценивая как учащегося, так и групповую работу, что также способствует совместному обучению.

5. Установление позитивных отношений между учителем и учеником

Высококачественные отношения между учителем и учеником являются еще одним важным фактором, определяющим вовлеченность учащихся, особенно в случае трудных учеников и учащихся из более низкого социально-экономического положения (Fredricks, 2014). Когда учащиеся формируют близкие и заботливые отношения со своими учителями, они удовлетворяют свою потребность развития в связи с другими и чувстве принадлежности к обществу (Весы, 1991). Отношениям между учителем и учеником могут способствовать:

  • Забота о социальных и эмоциональных потребностях учащихся
  • Демонстрация позитивного отношения и энтузиазма
  • Увеличение времени один на один со студентами
  • Справедливое обращение со студентами
  • Как избежать обмана или нарушения обещаний

6. Продвижение ориентации на мастерство

Наконец, точка зрения учащихся на учебную деятельность также определяет уровень их вовлеченности. Когда учащиеся занимаются какой-либо деятельностью, потому что они хотят учиться и понимать (т. е. ориентация на мастерство), а не просто получить хорошую оценку, хорошо выглядеть, угодить своим родителям или превзойти сверстников (т. е. ориентация на результат), их вовлеченность, скорее всего, будет полной. и тщательный (Андерман и Патрик, 2012). Чтобы поощрить это мышление, ориентированное на мастерство, рассмотрите различные подходы, такие как определение успеха с точки зрения обучения (например, на основе критериев), а не выполнения (например, получение хорошей оценки). Вы также можете сделать акцент на индивидуальном прогрессе, уменьшив социальное сравнение (например, сделав оценки конфиденциальными) и признавая успехи и усилия учащихся.

Исследования

Андерман, Э. М., и Патрик, Х. (2012). Теория достижения целей, концептуализация способностей / интеллекта и климат в классе. В С. Кристенсон, А. Решли и К. Уайли (редакторы), Справочник по исследованиям вовлеченности студентов (стр. 173-191). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.

Деси, Э. Л., и Райан, Р. М. (2000). «Что» и «почему» достижения цели: потребности человека и самоопределение поведения. Психологическое исследование, 11 (4), 227–268.

Фредрикс, Дж. А. (2014). Восемь мифов об отчуждении студентов: создание классов глубокого обучения. Лос-Анджелес: Корвин.

Фредрикс, Дж. А., Блюменфельд, П. К., и Пэрис, А. Х. (2004). Участие в школе: потенциал концепции, состояние доказательств. Обзор образовательных исследований, 74 (1), 59-109.

Рив, Дж., Джанг, Х., Каррелл, Д., Чон, С., и Барч, Дж. (2004). Повышение вовлеченности учащихся за счет увеличения поддержки автономии учителей. Мотивация и эмоции, 28(2), 147-169.

Весы, ПК (1991). Создание основы развития: положительные возможности молодых подростков. В портрете юноши 19 в.90-е годы: последствия для здорового роста и развития. ЭРИК.

Шунк, Д. Х., и Маллен, Калифорния (2012). Самоэффективность как вовлеченного ученика. В С. Кристенсон, А. Решли и К. Уайли (ред.), Справочник по исследованиям вовлеченности студентов (стр. 219–235). Бостон, Массачусетс: Springer US.

Вентцель, К.Р. (2009). Сверстники и академическая деятельность в школе. В К. Рубин, В. Буковски и Б. Лаурсен (ред.), Справочник по взаимодействию со сверстниками, отношениям и группам. Социальное, эмоциональное и личностное развитие в контексте (стр. 531-547). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press.

Что такое целостное образование? Понимание преимуществ

  1. /
  2. /

среда, 13 мая 2020 г.

Концепция целостного образования — философия обучения человека в целом, помимо основных академических дисциплин — набирает обороты в учебных кругах, поскольку школы борются за улучшение успеваемости учащихся. Многие организации осознают, что учащимся нужно нечто большее, чем просто прочная основа в основной учебной программе, им также нужна поддержка сообщества и развитие сострадательного понимания окружающего мира.

Правительство штатов и должностные лица школьных округов определяют, будет ли среда обучения сосредоточена на академических или целостных концепциях обучения. Тем не менее, учителя играют центральную роль в принятии политики обучения, и у них есть огромные возможности помочь учащимся раскрыть свою идентичность и найти смысл в сообществе и мировых связях с помощью целостных методов обучения. Получая степень магистра образования в области образовательной политики и лидерства или магистра искусств в области преподавания, преподаватели могут узнать, как целостное обучение и другие стратегии обучения могут формировать будущее учащихся.

Что такое целостное образование?

Целостное образование — это комплексный подход к обучению, при котором преподаватели стремятся удовлетворить эмоциональные, социальные, этические и академические потребности учащихся в интегрированном формате обучения. Особое внимание уделяется созданию благоприятной школьной среды и оказанию всесторонней поддержки учащимся (услуги, которые поддерживают академические и неакадемические потребности, также известные как комплексная поддержка).

Учащихся учат размышлять о своих действиях и о том, как они влияют на глобальное и местное сообщество, а также о том, как учиться у окружающего их сообщества. Учителя часто вовлекают учащихся в проекты, в которых навыки критического мышления применяются для решения реальных проблем.

История целостного образования

Целостное образование — это относительно новое движение, разработанное в 1980-х годах для противодействия существующей в США структуре обучения, которая, по данным Education Corner, воспринималась как механистическая. Однако теория обучения, основанная на всем опыте человека, уходит своими корнями в древние концепции обучения, в том числе в греческую и туземную культуру, и за последнее столетие ее распространение возросло. Несколько различных подходов, основанных на общеличностном образовании, набрали обороты в 20-м веке, в том числе философия самомотивированного роста Марии Монтессори и вальдорфская эмпирическая техника обучения Рудольфа Штайнера и Эмиля Мольта.

Многие штаты в настоящее время включают комплексные цели в свои планы по совершенствованию системы образования. Эта тенденция поощряется Законом об успехах каждого учащегося (ESSA), который обеспечивает федеральное финансирование для поддержки усилий штата. По данным EducationCounsel, школьные системы все больше принимают теорию о том, что условия обучения, услуги для всех детей, а также социальное и эмоциональное развитие являются измеримыми переменными образования и могут улучшить справедливость и результаты.

Целостные методы обучения

Целью комплексного образования является развитие физических, эмоциональных, моральных, психологических и духовных качеств ребенка. Служить ребенку в целом означает предоставлять возможности, персонализированные в соответствии с навыками и чувствами ребенка. Уроки проводятся в безопасной, поддерживающей среде, которая позволяет учащимся использовать свои индивидуальные сильные стороны. Учителя должны быть готовы воспитывать учащихся с разным уровнем образования и способностями к обучению. В то время как целостное образование руководствуется одной всеобъемлющей философией, учителя могут использовать ряд методов и стратегий для создания целостной культуры обучения.

Образовательные модели

Экспериментальное обучение : Школы, ориентированные на экспериментальное обучение, предоставляют практический образовательный опыт. Например, учащиеся могут работать в группах, изучая различные стили обучения, чтобы определить, какие стили наиболее эффективны для них. Целостные, эмпирические методы часто включают в себя упражнения по решению проблем для решения проблем сообщества или создания инновационных продуктов.

Самостоятельное обучение : В самоуправляемой образовательной среде учителя позволяют учащимся учиться в своем собственном темпе в том стиле, который им больше всего подходит. Культура самоуправления позволяет персонализировать обучение, чтобы смягчить недостатки универсальных моделей обучения. Оценки с низкими ставками используются для корректировки содержания и темпа учебной программы. Классы могут быть меньше и содержать учащихся разного возраста и уровня способностей.

Общинные школы : Общинные школы основаны на идее о том, что люди находят смысл в общении со своим сообществом. Учителя сотрудничают с членами сообщества, включая семьи, жителей, организации и должностных лиц, чтобы обеспечить комплексную поддержку и расширить возможности обучения, включая внеклассные и летние программы. Школы являются центром сообщества, объединяющим академическую, социальную, развивающую и вовлекающую деятельность.

Междисциплинарная курсовая работа : Часть того, что составляет целостное образование, — это идея о том, что когнитивный рост учащихся улучшается, когда несколько предметов рассматриваются вместе. Некоторые школы создают интегрированные программы, в которых учителя разных дисциплин собираются вместе, чтобы преподавать тематические курсы, рассматривающие проблемы с разных точек зрения. Курсовая работа может также включать в себя независимые исследования, поездки, полевые работы и стажировки.

Стратегии учителя

Прочные отношения между учеником и учителем : Когда учителя могут формировать прочные связи со студентами, это положительно влияет на успеваемость и вовлеченность. У учащихся из групп риска больше шансов на успех, когда они чувствуют себя в безопасности и заботятся о них. Учителя могут укреплять отношения, реагируя на сильные стороны и потребности учащихся и действуя с учетом культурных особенностей. Предоставление учащимся возможности участвовать в разработке правил поведения в классе и брать на себя роль лидера помогает поощрять доверие и общение между учащимися и повышает их мотивацию к успеху.

Поощрение уверенности в себе : Учащиеся должны верить, что они принадлежат школе и способны добиться успеха. Учителя могут помочь обрести уверенность в себе, предоставляя учащимся множество возможностей усваивать структурированную информацию и выражать свое понимание различными способами. Учителя должны признавать уникальные сильные стороны учащихся и относиться ко всем учащимся одинаково. Мотивацию учащихся можно повысить, убедившись, что уроки имеют отношение к жизни учащихся и сосредоточены на реальных проблемах.

Эмоциональное размышление : Учителю не всегда легко смотреть не только на академическую успеваемость, но и на заботу о психическом и эмоциональном благополучии ребенка. Чтобы поощрять эмоциональные размышления в повседневной жизни, учителя могут предоставлять ученикам моменты для размышлений, размышлений или медитации. Уроки по обучению эмпатии могут быть сосредоточены на эффективных методах слушания и наблюдения или литературе, в которой представлены различные точки зрения на социальные проблемы.

Преимущества целостного образования

Целостное образование основано на философии обучения, которая приносит ряд преимуществ учащимся, учителям, школам и сообществам. Студенты имеют возможность улучшить свои образовательные результаты и приобрести жизненные навыки, необходимые для успешной профессиональной карьеры.

Улучшение академических достижений : Целостное образование может улучшить академические достижения всех детей, независимо от происхождения и обстоятельств, за счет учета индивидуальных стилей обучения и создания благоприятной учебной среды. По данным Института политики обучения, возможности мозга детей увеличиваются, когда они чувствуют себя физически и эмоционально в безопасности и связаны с другими.

Улучшение умственного и эмоционального благополучия : В благоприятной среде, где особое внимание уделяется социальному и эмоциональному обучению наряду с учебой, учащиеся имеют больше шансов развить самосознание, уверенность и чувство социальной ответственности.

Повышение способности решать проблемы : Учащиеся, которым поручено решать реальные проблемы, существующие в их сообществах, приобретают сильные навыки критического мышления. Эти практические проекты дают учащимся навыки, которые будут применимы к их взрослой карьере, например, как собирать, анализировать и сообщать данные и как сотрудничать с другими.

Уменьшение влияния неравенства : По данным Института политики обучения, за счет акцента на интегрированные концепции обучения общедетский подход к образованию снижает психологическое воздействие таких проблем, как насилие, жестокое обращение или бедность, на академическую успеваемость. .

Узнайте больше о холистическом образовании

С помощью целостных образовательных стратегий, включая интегрированные форматы обучения и взаимодействие с сообществом, учителя могут помочь учащимся развить сильное чувство собственного достоинства, а также способствовать счастью и успеху на протяжении всей жизни. Получая степень магистра в области образования, учителя могут углубить свои знания в области целостного образования и других инновационных концепций обучения.

Педагогическая школа Американского университета предлагает степень магистра образования в области образовательной политики и лидерства, а также степень магистра педагогических наук, предназначенную для того, чтобы преподаватели-лидеры могли реально изменить учебную среду.