Вербальная форма: Вербальный — это… Что такое Вербальный?

Содержание

Вербальный — это… Что такое Вербальный?

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — (от лат. verbum слово). Буквальный, словесный. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ВЕРБАЛЬНЫЙ [лат. verbalis] устный, словесный; речевой. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • вербальный — (от лат. verbalis словесный) термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала (см. знак), а также процессов оперирования с этим материалом. Краткий психологический словарь. Ростов на Дону: «ФЕНИКС». Л.А.Карпенко,… …   Большая психологическая энциклопедия

  • вербальный — словесный, устный, изустный Словарь русских синонимов. вербальный см. устный Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — ВЕРБАЛЬНЫЙ, вербальная, вербальное (лат. verbalis) (книжн.). Словесный. Вербальный смысл. ❖ Вербальная нота (дипл.) дипломатическая нота менее торжественного характера, приравниваемая к устному заявлению. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков.… …   Толковый словарь Ушакова

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — ВЕРБАЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна (книжн.). Словесный, устный. Вербальное заявление. • Вербальная нота (спец.) дипломатическая нота без подписи, приравниваемая к устному заявлению. | сущ. вербальность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н …   Толковый словарь Ожегова

  • вербальный — ая, ое. verbal < лат. verbalis. 1. Словесный, устный. Французами была устроена для них <народов>, так сказать вербальная трапеза, с которой они свободной рукой сделали, каждый для себя, обильные запасы, для продовольствия своих духовных… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — ВЕРБАЛЬНЫЙ. Относящийся к способу передачи информации в устной и в письменной словесных формах …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Вербальный — В Викисловаре есть статья «вербальный» Вербальный (лат. verbalis «словесны …   Википедия

  • Вербальный — (отлат. verbalis словесный) термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различают вербальный осмысленный материал (ряды существительных, прилагательных, глаголов,… …   Словарь-справочник по педагогической психологии

  • Вербальный — (от лат. verbalis словесный), термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различают вербальный осмысленный материал (ряды существительных, прилагательных, глаголов,… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — (от лат. verbalis словесный) термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различают вербальный осмысленный материал (ряды существительных, прилагательных, глаголов,… …   Словарь по профориентации и психологической поддержке

  • Анализ и интерпретация противоречивой информации, представленной в вербальной форме

    Репозиторий БГУИР: Анализ и интерпретация противоречивой информации, представленной в вербальной форме Skip navigation

    Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39443

    Title: Анализ и интерпретация противоречивой информации, представленной в вербальной форме
    Authors: Нефедов, С. Н.
    Keywords: материалы конференций
    аналитический продукт
    открытые источники
    противоречивая информация
    вербальная форма
    Issue Date: 2020
    Publisher: Беспринт, РБ
    Citation: Нефедов, С. Н. Анализ и интерпретация противоречивой информации, представленной в вербальной форме / С. Н. Нефедов // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20-21 мая 2020 года: в 3 ч. Ч. 2 / редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск: Бестпринт, 2020. – C. 196 – 213.
    Abstract: Рассматриваются методы, используемые при подготовке аналитических продуктов в различных сферах деятельности. Анализируемая информация может быть различного вида: числовые данные, графические или видео объекты, однако значительная часть информации является вербальной, при этом информация из различных источников может быть противоречивой и иметь различную степень достоверности. Методы анализа зависят от вида решаемой задачи, которые можно разделить на три основных вида: мониторинг динамики событий, выявление неочевидных закономерностей и анализ сложных ситуаций. Предлагается использовать методы криминалистики и юридического доказывания для анализа противоречивой информации. Анализируются различные подходы, которые могут использоваться для количественной характеристики достоверности вербальной информации.
    URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39443
    ISBN: 978-985-90533-9-9
    Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня (2020)

    Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

    Вербальные ноты | Департамент по делам Генеральной Ассамблеи и конференционному управлению

    Вербальные ноты | Департамент по делам Генеральной Ассамблеи и конференционному управлению
    1. Главная
    2. О нашей работе
    3. Служба протокола и связи
    4. Вербальные ноты

    Новые объявления

    • NV-eRegistration 2021 – (на англ.) информация о переводе системы электронной регистрации “eRegistration” на новую платформy e-deleGATE.
    • NV-New PLS Website 2021 — Информация о создании нового веб-сайта для Службы протокола и связи.
    • NV-Electronic Submission (на англ.) — В дополнение к вербальной ноте об удаленных операциях (см. ниже) Служба протокола и связи просит представительства и офисы ознакомиться с нашими рекомендациями по электронной подаче документов. Дополнительная информация содержится в тексте настоящей вербальной ноты.
    •  NV-Remote Operations (на англ.) — В связи с продолжающейся ситуацией с COVID-19 Служба протокола и связи в ближайшем будущем изменит свою операционную практику. Дополнительная информация содержится в тексте настоящей вербальной ноты.
    •  NV-PLS Fax (на англ.) — Служба протокола и связи прекращает работу своей факсимильной линии с 1 марта 2020 года. Дополнительная информация содержится в тексте настоящей вербальной ноты.
    •  PRO/NV/Lists of Government/10 (на англ.) — Запрос адресов электронной почты офисов глав государств, глав правительств и министров иностранных дел (обновлен в марте 2021 года)
    •  PRO/NV/Observer Information (на англ.) — Информация об уведомлении об изменениях в списках старших должностных лицах межправительственных организаций
    •  PRO NV-Absence from Headquarters (на англ.) — Правила и процедуры, которых необходимо придерживаться в отсутствие постоянных представителей в месте нахождения Центральных учреждений Организации Объединенных Наций (обновлены в феврале 2020 года)
    •  PRO/NV/Emergency Contact Information (на англ.) — Запрос информации о контактах в постоянных представительствах и миссиях наблюдателей и в отделениях связи на случай чрезвычайных ситуаций (обновлен в феврале 2020 года)

     

    75-я сессия Генеральной Ассамблеи

    eRegistration

    •  PRO/NV/eAccreditation/2013 (на англ.) — Информация о создании системы eRegistration для онлайновой регистрации делегаций на  заседаниях в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций
    •  PRO/NV/2016/e-Accreditation/2 (на англ.) — Информация об обновлении системы eRegistration касательно прикрепления фотографий к заявкам на регистрацию (10 марта 2016 года)

     

    Требования к регистрации для государств-членов

    •  PRO/NV/Mission Personnel Information (на англ.) — Памятка об уведомлении Службы протокола и связи об изменениях и корректировках, касающихся сотрудников постоянных представительств и миссий наблюдателей
    •  PRO/NV/Requests for Privileges and Immunities (на англ.) — Информация о заявке на предоставление дипломатических привилегий и иммунитетов членам постоянных представительств.
    •  PRO/NV/2013/Revised I-94 form (на англ.) — Изменения в процедуре иммиграции принимающей страны, касающиеся выдачи формы I-94
    •  PRO/NV/Arrival of Heads of State and Government (на англ.) — Правила и процедуры уведомления Службы протокола и связи о прибытии глав государств и правительств в Центральные учреждения Организации Объединенных Наций

     

    Общая информация

    •  COP APPOINTMENT/2019 (на англ.) — О назначении г-жи Беатрикс Кания начальником Службы протокола и связи Организации Объединенных Наций (1 июля 2019 года)

    Вербальные формы трансляции гендерной асимметрии

    Л.В. Копоть

    Для цитирования: Копоть Л. В. Вербальные формы трансляции гендерной асимметрии // Научный журнал «Дискурс-Пи». 2019. № 3 (36). С. 134–142. doi: 10.24411/1817-9568-2019-10309

    https://dx.doi.org/ 10.24411/1817-9568-2019-10309

    Цель статьи заключается в изучении особенностей вербализации гендерной асимметрии и гендерных стереотипов в русской лингвокультуре. Выявлены тематические блоки, в которых реципиенты определяют свою гендерную идентичность, моделируют нравственное, ценностно-ориентированное состояние через вербально транслируемые: 1) «ценности»; 2) «оценку»; 3) «чувства»; 5) «интересы». Описаны грамматические формы мужского рода существительных, прилагательных, глаголов, указывающие на агендерность индивидов, не укладывающуюся в «прокрустово ложе» общепринятых норм существования биологического и социального пола. Рассмотрены европейские концепции квир-идентичности Элизабет Гросс, Терезы де Лауретис, Ив Кософски Сэджвик, приобретающие особую актуальность в связи с деконструкцией гендера и, как следствие, массовым узакониванием однополых браков во многих странах Европы и отдельных штатах США. Отмечены характеристики собирательного образа атипичной женской языковой личности, реализованные при помощи доминирующих эмотивных средств на уровне лексики и синтаксиса. Делаются выводы о том, что в целом речевой портрет героинь соответствует типичным гендерным представлениям о женщинах, он эмоционально окрашен благодаря разговорной, жаргонной лексике, наличию конструкций, среди которых: единицы, подвергшиеся усечению; оценочная негативная лексика; аббревиатуры; иноязычная лексика; новообразования. На синтаксическом уровне проанализированные приемы экспрессивного синтаксиса, некатегоричность речи, несмотря на заявленный ранее агендер, придают речи «женскость», эмоциональность, хаотичность мышления. Отмечена причастность к субкультуре чайлдфри, что в целом отличает представителей субкультуры от индивидов традиционного фемининного типа, как правило, желающих оставить после себя потомство. Согласно наблюдениям, у большинства мужчин андрогинов нечеткие вербальные границы гендерной идентичности, что свидетельствует, во‑первых, об отсутствии точного терминологического аппарата для людей с гендерной асимметрией; во‑вторых, информирует о нечетких представлениях собственной гендерной идентичности; в‑третьих, позволяет идентифицировать сексуальные роли партнеров в отношениях. Научная новизна исследования заключается в вербальном анализе данных сайтов знакомств, а также блогов, интервью известных людей, открыто позиционирующих себя как представителей с нетипичной гендерной идентификацией личности.

    Ключевые слова: квир-лингвистика, квир-идентичность, маскулинность/фемининность, гендер, гендерная асимметрия, гендерные стереотипы.


    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

    Скачать статью: PDF

    ЦСКА предупрежден за вербальный контакт Итудиса с судьей игры с «Зенитом»

    https://rsport.ria.ru/20210520/basketbol-1733166247.html

    ЦСКА предупрежден за вербальный контакт Итудиса с судьей игры с «Зенитом»

    ЦСКА предупрежден за вербальный контакт Итудиса с судьей игры с «Зенитом» — РИА Новости Спорт, 20.05.2021

    ЦСКА предупрежден за вербальный контакт Итудиса с судьей игры с «Зенитом»

    РИА Новости Спорт, 20.05.2021

    2021-05-20T16:58

    2021-05-20T16:58

    2021-05-20T17:12

    баскетбол

    димитрис итудис

    единая лига втб

    зенит (санкт-петербург)

    цска

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/0c/1600860508_0:25:1791:1032_1920x0_80_0_0_7723033e4bc282c377d8328aa5db4934.jpg

    МОСКВА, 20 мая — РИА Новости, Семен Галькевич. Московский ЦСКА предупрежден директоратом баскетбольной Единой лиги ВТБ за вербальный контакт главного тренера московского ЦСКА Димитриса Итудиса с арбитром после игры с петербургским «Зенитом», сообщили РИА Новости в пресс-службе организации.»Зенит» в среду со счетом 107:104 обыграл ЦСКА во втором овертайме второго матча полуфинала Единой лиги ВТБ. Петербуржцы сравняли счет в серии. Третья встреча состоится в субботу в Москве.По информации РИА Новости, при повторном обращении судьи о неспортивном поведении Итудиса, специалист может быть дисквалифицирован и оштрафован.

    РИА Новости Спорт

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2021

    РИА Новости Спорт

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости Спорт

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/0c/1600860508_0:0:1625:1218_1920x0_80_0_0_63fe1e72a9642d599743641d9c80156c.jpg

    РИА Новости Спорт

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости Спорт

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    баскетбол, димитрис итудис, единая лига втб, зенит (санкт-петербург), цска

    Вербальная поведенческая терапия ~ Аутизм | АВА


    Вербальная поведенческая терапия обучает индивидуума навыкам коммуникации, используя принципы Прикладного Анализа Поведения и теорию ученого-бихевиориста Б.Ф. Скиннера. По своей сущности, вербальная поведенческая терапия мотивирует ребенка, подростка или взрослого к обучению речи посредством связывания слов с их смыслом или целевым предназначением. Учащийся обучается тому, что слова могут помогать получать доступ к желаемым объектам или другим результатам.

    В рамках данной терапии специалисты стараются не сосредотачиваться на «ярлыках», кошка, машина и т.п…. Вместо этого учащийся обучается тому, как использовать речь для обращения с просьбой и выражения своих мыслей. Другими словами, данное вмешательство основывается на понимании того, почему мы используем слова.

    В своей книге «Вербальное поведение» Скиннер классифицировал речь на различные типы, или «вербальные действия». Каждое из таких вербальных действий имеет свою функцию. Вербальная поведенческая терапия акцентирует свое внимание на четырех из них, а именно:

    Манд. Просьба. Пример: «Печенье», чтобы попросить печенье.
    Такт. Комментарий, который используется для того, чтобы поделиться пережитым опытом или привлечь внимание.

    Пример: «Самолет», чтобы указать на самолет.

    Интравербальное действие. Слово, используемое для ответа на вопрос или какой-либо иной реакции. Пример: «В какую школу ты ходишь?» — «В начальную школу Касл Парк».

    Эхо. Слово, которое было повторено, (звукоподражание). Пример: «Печенье?» — «Печенье!» (имеет большое значение, поскольку учащийся должен уметь имитировать для того, чтобы учиться).

    Вербальная поведенческая терапия начинается с обучения манд-реакциям, или просьбам, в качестве самого основного типа речи. Например, человек с аутизмом обучается тому, что произнесение слова «печенье» может привести к получению печенья. Немедленно после того, как учащийся обратится с этой просьбой, терапист усиливает урок, повторяя слово «печенье» и предоставляя ребенку тот объект, о котором он попросил. Затем терапист снова использует это слово в таком же или подобном контексте.

    Важно понимать, что учащемуся не обязательно произносить именно это слово для того, чтобы получить желаемый объект. В самом начале ему необходимо просто просигнализировать о своей просьбе любым доступным ему способом. Указывание пальцем на желаемый объект – это уже хорошее начало.

    Это помогает учащемуся понять, что коммуникация продуцирует положительные результаты. Терапист, основываясь на этом понимании, помогает учащемуся сформировать его коммуникационные навыки в направлении непосредственно произнесения или демонстрации жестами необходимого слова.

    Важно отметить, что вербальная поведенческая терапия использует «обучение без ошибок». Терапист предоставляет немедленные и частые подсказки для того, чтобы улучшить коммуникацию учащегося. Данные подсказки как можно скорее делаются менее навязчивыми и менее заметными, вплоть до того момента, когда учащийся перестанет в них нуждаться. В качестве примера возьмем учащегося, который хочет печенья. Терапист может держать печенье перед глазами у учащегося и сказать «печенье», чтобы дать ребенку подсказку к реакции. Затем терапист покажет печенье и произнесет звук «п», чтобы дать еще одну подсказку к реакции. Потом терапист может просто держать печенье в поле зрения у ребенка и дожидаться реакции. Конечной целью для данного примера является продуцирование учащимся слова «печенье», когда он хочет печенья, без каких-либо подсказок.

    В ходе типичной сессии вербальной поведенческой терапии учитель задает серию вопросов, которые сочетают в себе простые и сложные просьбы. Это повышает частоты успешных реакций и снижает уровень фрустрации. Идеально, если учитель использует различные ситуации и инструкции таким образом, чтобы они учитывали и охватывали интересы учащегося.

    Большинство программ включают как минимум от одного до трех часов терапии еженедельно. Более интенсивные программы могут включать и большее количество часов. Кроме того, инструктор обучает родителей и других людей, осуществляющих непосредственный уход за ребенком, использованию вербально-поведенческих принципов во всех сферах повседневной жизнедеятельности учащегося.

    Кто восприимчив к Вербальной Поведенческой Терапии?

    Данные предполагают, что Вербальная Поведенческая Терапия может помочь как маленьким детям, которые только начинают обучаться речи, так и более взрослым учащимся с задержкой речи или речевыми нарушениями. Она также помогает многим детям и взрослым, которые используют язык жестов, визуальную поддержку или другие формы вспомогательной коммуникации.

    Какова история Вербальной Поведенческой Терапии, и существуют ли научное обоснование ее использования?

    Скиннер опубликовал книгу «Вербальное поведение» в 1957 году, чтобы описать свой функциональный анализ речи. В 1970-ых годах поведенческие аналитики Винсент Карбон, Марк Сандберг и Джеймс Партингтон начали работу над адаптацией подхода Скиннера и созданием на его основе Вербальной Поведенческой Терапии. Начиная с 1982 года Ассоциация Международного Поведенческого Анализа выпускает ежегодный, рецензируемый специалистами этой области, журнал Анализ Вербального Поведения.

    Множество небольших исследований подтвердили эффективность Вербальной Поведенческой Терапии для детей. Однако, обзор научной литературы, проведенный в 2006 году, показал, что существует необходимость в проведении большего числа исследований для подтверждения эффективности данного подхода и определения того, кто может получить наибольшую пользу от него.

    «Педагогическое общение. Вербальная и невербальная форма»

    Доклад на тему: «Педагогическое общение. Вербальная и невербальная форма»

    Педагогическое общение — это процесс организации и развития коммуни­кации, взаимопонимания и взаимодействия между учителями и школь­никами. В статье рассказывается о стилях общения, значениях мимики и жестов, о правилах речевой культуры и педагогическом такте.

    Педагог выступает в учебном процессе не только как организатор позна­вательной, учебно-воспитательной и других видов деятельности обучающихся, но и как руководитель коммуникации, т. к. его работа предполагает общение постоянное и длительное.

    Профессионально-коммуникативные умения педагога

    Можно выделить следующие группы профессионально-коммуникативных умений педагога:

    1. Социально-психологические умения — это умения располагать уча­щихся к общению, производить благоприятное впечатление (самопрезентаци­онное умение), рефлексировать, адекватно воспринимать своеобразие лично­сти каждого учащегося, ее статусную структуру, прогнозировать развитие межсубъектных отношений, использовать психологические средства — вер­бальные и невербальные, механизмы коммуникативного воздействия — зара­жения, внушения, убеждения, идентификации и т. д.

    2. Нравственно-эстетические умения — это умения строить общение на гуманной, демократической основе, руководствоваться принципами и правилами профессиональной этики и этикета, утверждать личностное достоинство каждого ученика, организовывать творческое сотрудничество с ученической группой и отдельными учениками, инициировать благоприятный нравственный климат общения.

    3. Эстетические умения — это способность гармонизировать внутренние и внешние личностные проявления, быть артистичным, эстетически вырази­тельным, приобщать подростков к высокой культуре коммуникации, активизи­ровать их эмоциональный тонус и оптимистическое мироощущение.

    4. Технологические умения — это умения использовать учебно-воспита­тельные средства, методы, приемы, многообразие форм взаимодействия, вы­бирать оптимальный стиль руководства общением, соблюдать педагогический такт, органически сочетать коммуникативное и предметное взаимодействие, обеспечивать его воспитательную эффективность.

    Показателем успешного общения педагога с учащимися является благо­приятный морально-психологический климат в классе, учебной группе, учебном заведении в целом.

    Добиться успеха в воспитании и обучении педагог может, только если он выстраивает эти процессы на личностной основе, начинает общение с установления эмоционально благоприятных взаимоотношений с учащими­ся.

    Из чего же складывается коммуникативная культура учителя?

    В ее основе — личностные качества, ценностные ориентации, установки, проявляющиеся в отношении к людям, а также техника общения — владение речью, мимикой, жестами, движениями, приемами воздействия на другого человека, приемами саморегуляции, создания рабочего творческого самочув­ствия.

    Общительность педагога

    Ведущее профессиональное качество учителя — общительность. Его нали­чие его у педагога служит показателем высокого коммуникативного потенциа­ла. Умение слушать, быть внимательным, понимать состояние говорящего -важнейшие составляющие педагогической общительности. Они проявляются тогда, когда есть интерес к внутреннему миру ученика, потребность в общении с ним на духовном уровне.

    Общительность как свойство личности включает в себя:

    • коммуникабельность — способность испытывать удовольствие от про­цесса общения;

    • социальное родство — желание находиться в обществе, среди других людей;

    • альтруистические тенденции — эмпатию как способность к сочувствию, сопереживанию и идентификацию как умение «погружаться» в мир другого человека.

    Педагогическая культура подразумевает и другие качества личности, не­обходимые в общении: справедливость, открытость, искренность, терпимость, выдержка, самообладание, требовательность, тактичность.

    Определение уровня общительности

    Общительность — необходимое качество в профессиональной деятельности педагога. Данный тест поможет проверить, насколько развито оно у Вас и что Вам необходимо предпринять для совершенствования собственной техники общения. Ответ «да» оценивается в 2 балла, «иногда»- 1 балл, «нет»- 0 баллов.

    1. Вам предстоит серьезная деловая встреча. Выбивает ли Вас из колеи ее ожидание?

    2. Не откладываете ли Вы визит к врачу до последнего момента?

    3. Вызывает ли у Вас смятение неожиданное поручение выступить с лекцией в незнакомой до этого аудитории?

    4. Если Вам предложат поехать по профессиональным делам в город, где Вы никогда еще не бывали, приложите ли Вы максимум усилий, чтобы избежать поездки?

    5. Вы делитесь своими профессиональными переживаниями с малознакомы­ми коллегами?

    6. Раздражают ли Вас просьбы учащихся глубже пояснить им новый матери­ал, больше привести примеров на излагаемую теорию по предмету?

    7. Считаете ли Вы, что педагогам и учащимся бывает трудно понять проблемы друг друга?

    8. Постесняетесь ли Вы напомнить коллеге, что он забыл Вам вернуть деньги, взятые в долг несколько месяцев назад?

    9. Учащийся дает Вам на проверку работу, явно выполненную несамостоя­тельно. Вы промолчите о своих подозрениях и поставите ему оценку?

    10. Оказавшись один на один с незнакомым человеком, Вы первым не всту­пите с ним в беседу. Так ли это?

    11. Избегаете ли Вы открытых конфликтов с учащимися?

    12. Избегаете ли Вы участия в дисциплинарных комиссиях, посвященных разбору поведения отстающих учеников?

    13. Вы всегда имеете собственное мнение по поводу прочитанных книг, про­смотренных спектаклей и фильмов?

    14. Предпочитаете ли Вы промолчать, если услышите явно ошибочное су­ждение по хорошо известному вам вопросу или факту?

    15. Тяготит ли Вас просьба родителей ученика индивидуально помочь ему разобраться в учебной теме?

    16. Предпочитаете ли Вы излагать свою точку зрения в письменной форме устному изложению?

    Подведение итогов

    30-32 балла. Вы явно некоммуникабельны, от чего сами сильно страдаете. Коллегам и ученикам с Вами тяжело. Ha Вас трудно положиться в деле, требующем групповых усилий. Вы слабы в проведении массовых и открытых мероприятий. Старайтесь быть общительнее, контролируйте себя.

    25-29 баллов. Вы замкнуты, неразговорчивы, предпочитаете уединение. У Вас мало друзей. Вы привыкаете к старым ученикам, трудно с ними расстаетесь и долго налаживаете контакт с новыми. Вообще все новое: работа, обстановка, поручения администрации, люди тяготят вас.

    19-24 балла. Вы общительны и в незнакомой обстановке чувствуете себя уверенно. Новые проблемы Вас не пугают. Вы умеете наладить контакт с уча­щимися и легко управляете дисциплиной класса. Но с новыми людьми (колле­гами, членами родительского комитета) сходитесь с оглядкой, в спорах и дис­путах участвуете неохотно. Хотя многолетняя практика, вероятно, изменила ситуацию.

    14-18 баллов. У вас нормальная коммуникабельность. Вы любознательны, охотно слушаете учащихся, достаточно терпеливы в общении с ними, отстаивае­те свою точку зрения без вспыльчивости, спокойно и аргументировано. В то же время не любите недисциплинированности учащихся, их развязанность, экстра­вагантные выходки и многословие могут вызывать у Вас раздражение.

    9-13 баллов. Вы общительны, иногда даже сверх нормы и меры. Любопытны, разговорчивы, любите высказываться по разным вопросам, что иногда раздра­жает окружающих. Интересуетесь делами своих учеников даже выходящими за учебный процесс. Охотно даете им разнообразные советы. Вам нравится органи­зовывать внеклассные мероприятия: концерты, экскурсии и т.д. Любите быть в центре внимания, никому не отказываете в просьбах, хотя не всегда можете их выполнить. Вам недостает усидчивости, терпения для успешности профессио­нальной деятельности.

    3-8 баллов. Общительность бьет из Вас ключом… Вы слишком говорливы, многословны. Ваша коммуникабельность для окружающих просто болезненна.

    Педагогический такт

    Учащиеся высоко ценят в педагоге интеллигентность, тактичность и дели­катность, умение быть вежливым, проявлять хорошие манеры; замечают, на­сколько его требовательность, принципиальность соблюдаются им самим в общении с коллегами, родителями, учениками других классов.

    Педагогический такт проявляется в формах обращения педагога, в умении разговаривать, не задевая самолюбия учеников, организовывать их деятель­ность и контролировать ее исполнение, в умении педагога «держать себя», в оценочных суждениях, интонациях, в умении поощрять и наказывать учащихся. Педагогический такт подсказывает педагогу выбор места для общения с уча­щимся — в присутствии класса или один на один, в учебном заведении или по дороге домой; позволяет определить время общения — отреагировать немед­ленно или подождать, дать учащемуся возможность обдумать свой поступок; позволяет найти нужный тон разговора; помогает педагогу управлять своим состоянием во время разговора, быть внимательным, сдержанным, терпеливым и т. д. Деликатность также помогает педагогу решить самые сложные задачи построения личных взаимоотношений с учащимися.

    Вербальная культура общения педагога

    Восприятие и понимание речи педагога учащимися связаны с процессом учебного слушания, на которое, по подсчетам ученых, приходится приблизи­тельно 25-50% учебного времени. Поэтому качество освоения учебного мате­риала зависит от совершенства речи педагога. Обучаемые очень чутки к рече­вым особенностям учителя. Неправильное произношение каких-либо звуков вызывает у них смех, монотонная речь нагоняет скуку, а неоправданная пате­тика в задушевной беседе воспринимается как фальшь и вызывает недоверие к говорящему. Поэтому педагогу необходимо уметь правильно владеть своим голосом.

    Правила речевой культуры педагога:

    1. Педагог должен говорить негромко, но так, чтобы каждый мог его услы­шать, чтобы процесс слушания не вызывал у школьников значительного напря­жения.

    2. Педагог должен говорить внятно.

    3. Педагог должен говорить со скоростью около 120 слов в мин.

    4. Для достижения выразительности звучания важно уметь пользоваться паузами — логическими и психологическими. Без логических пауз речь безгра­мотна, без психологических — бесцветна.

    5. Педагог должен говорить с интонацией, т. е. уметь ставить логические ударения, выделять отдельные слова, важные для содержания сказанного. 6. Мелодичность придает голосу педагога индивидуальную окраску и может су­щественно влиять на эмоциональное самочувствие обучающихся: устрашать, воодушевлять, увлекать, успокаивать. Мелодика рождается в опоре на гласные звуки.

    Невербальная культура общения педагога

    Невербальное общение — это неречевая форма, которая передает образное и эмоциональное содержание и включает в себя жесты, мимику, позы, визуаль­ный контакт и прикосновения.

    Невербальные средства так же важны, как и вербальные. Исследования говорят о том, что в беседе 45% информации передается словами, а 55% — не­вербальными средствами.

    Невербальное поведение педагога связано с его психическими состояния­ми и служит средством их выражения. Рассмотрим кратко основные невербаль­ные средства общения.

    Роль мимики в передаче информации

    Особая роль в передаче информации отводится мимике — движениям мышц лица. Мимика выражает проживаемые состояния, отношения. Исследования показали, что если лицо лектора неподвижно — теряется до 10-15% информации.

    Подвижность мимики обусловлена профессиональной необходимостью реагирования педагога на многообразие текущей деятельности, непредсказуе­мые обстоятельства, поведение окружающих людей, результаты совместной работы. Язык мимики зачастую выразительнее вербальных средств, он расши­ряет педагогический спектр влияний, дополняет речевой язык тончайшими нюансами информации о проживаемых эмоциях. Учащиеся говорят про педа­гога: «Она нас любит», или «Она нас не любит». На вопрос: «Почему вы так ду­маете?» можно услышать ответ: «Так видно же по лицу».

    Позитивный мимический портрет педагога складывается из расположен­ности к обучающимся, ожидания доброго с их стороны, веры в их благородство, интереса к тому, что они делают и говорят.

    Когда учащиеся характеризуют учителя словами «Он добрый, мы к нему всегда можем обратиться», «Он строгий», «Он красивый», то имеется в виду именно такой портрет педагога.

    Исследования показали, что все люди, независимо от национальности культуры, в которой они выросли, с достаточной точностью и согласованностью интерпретируют мимические конфигурации как выражение соответствующих эмоций. Интересно отметить, что основную информативную нагрузку несут брови и область вокруг рта (губы).

    Выразительность пластики тела

    Лицо, является главным источником информации о психологических со­стояниях человека, но во многих ситуациях оно гораздо менее информативно, чем тело, поскольку мимические выражения лица можно сознательно контро­лировать, а телодвижения выдают иногда те эмоции, которые педагог хочет скрыть. Учащиеся легко прочитывают по пластике телодвижений истинные чувства педагога.

    Пластика — общий рисунок жестов и движений, производимых человеком, она оказывает столь же сильное влияние, как и звучание голоса, и мимика.

    Открытая пластическая поза имеет для педагога чрезвычайно важное значение: позволяет ученику свободно и безбоязненно вступать с ним в обще­ние. Открытая пластическая поза — это внешнее проявление доброжелатель­ности по отношению к людям.

    Поза, которую принимает педагог, всегда целесообразна. По ней ученики оценивают происходящее. Поэтому педагог должен «конструировать» позу: вот он слушает выступающего; вот он беспокоится о том, все ли готовы к работе; вот он задумался; а вот удивлен происшедшим… Когда поза сознательно вы­страивается как способ отражения внутренних состояний либо отношений — она приобретает содержательность. Поза педагога должна быть свободной, без зажатости, психологической скованности, «окаменелости» (например, жесткая стойка со скрещенными на груди руками). Ученики должны видеть, что педагог не испытывает стеснения, он непринужден и полностью владеет собой. Педагог, находящийся в свободной позе, по ощущениям учеников, не пугается вопросов, коллизий, сюрпризов — ему легко переключить внимание и усилия на другие объекты. Обучающиеся в таких условиях тоже спокойны и благожелательно настроены.

    Далее приведена таблица, в которой указано, как учащиеся могут интер­претировать те или иные жесты и позы педагога.

    Значение поз и жестов педагога

    При общении необходимо следовать некоторым принципам:
    • принимать ученика таким, каков он есть, помнить, что каждый человек самобытен;

    • верить в способности учеников, стимулировать их творческую актив­ность;

    • уважать личность ученика, создавать ситуацию успеха для каждого;

    • не унижать достоинства ученика;

    • не сравнивать детей друг с другом, сравнивать только результаты дей­ствий;

    • помнить, что любой может ошибаться;

    • не забывать, что каждый волен иметь свое мнение, никто не имеет права смеяться над суждениями окружающих.

    Как улучшить взаимоотношения с окружающими людьми

    1. Отношения с людьми — главное в любой деятельности, а тем более в педа­гогической. Все ваши знания и идеи останутся невостребованными, если ученики не потянутся к вам сердцем. Отношения с людьми нужно строить на взаимопо­нимании и доверии.

    2. Не нужно превращаться в чиновника, для которого главное — программа или план урока. Намного важнее — ученики, их интересы, стремления.

    3. Необходимо учиться видеть в каждом ученике «изюминку», которая делает его уникальным, неповторимым. Помогите воспитаннику узнать свои возможно­сти и развить их.

    4. Приходя на урок, оставляйте свои проблемы, амбиции, стереотипы за по­рогом класса

    5. Учитель должен уметь видеть себя как бы со стороны, глазами учеников, коллег, администрации, родителей учеников. Анализируйте, как вы вели себя во время общения с ними, стремитесь поставить себя на место того человека, с ко­торым общались.

    6. Развивайте коммуникативную память, это поможет вам быстро восстанав­ливать предыдущую ситуацию общения, воспроизводить ее эмоциональную ат­мосферу, расставлять верные акценты, точно определять те или иные психоло­гические подходы.

    7. Чаще улыбайтесь. Улыбка располагает к вам учеников, создает благопри­ятный эмоциональный настрой, вызывает желание общаться с вами.

    8. Искренне интересуйтесь, чем заняты ваши ученики вне учебы.

    9. Развивайте ваш внутренний духовный мир. Помните, что творческая ду­ховно богатая личность всегда привлекает других людей.

    глагольных существительных | Что такое глагольные существительные?

    Наша история

    Что такое глагольные существительные? (с примерами)

    Глагольное существительное — это существительное, не имеющее глагольных свойств, несмотря на то, что оно образовано от глагола.

    Простые примеры глагольных существительных

    Глагольные существительные образуются разными способами (обычно путем добавления суффикса к основной форме глагола). Например:
    Глагол Глагольное существительное Пример в предложении
    Построить здание Это было красивое здание.
    Деньги пойдут на строительство моста.
    Прибытие прибытие Их прибытие задержано.
    Повторить повтор Я не хочу еще одного повторения вчерашнего дня.
    Решить Решение Судья принял ужасное решение.
    Нападение Нападение Он предпринял внезапную атаку с римлянами.
    (Примечание: у некоторых глаголов глагольное существительное идентично основной форме глагола.)
    Понятно? Сделайте быстрый тест.

    Примеры глагольных существительных из реальной жизни

    Как обычные существительные, отглагольные существительные могут быть модифицированы прилагательными, иметь множественное число (если смысл позволяет) и после них могут следовать предложные фразы (например, мужчин , я ).
    • Никто не видел здания Нового Иерусалима; он спустился с небес от Бога (историк Джон Роберт Сили)
    • Мы наблюдаем появление диалоговых роботов, которые могут ходить по нашему миру.(Конструктор роботов Дэвид Хэнсон)
    • Мне нужно умереть за убийство этих людей. (Американская серийная убийца Эйлин Уорнос)
    • Злобные нападения на Советский Союз вызывают естественное чувство негодования. (Советский политик Юрий Андропов)

    Разница между глагольными существительными и герундиями

    Глагольные существительные — это не то же самое, что герундий (другой тип существительных, образованных от глагола). Герундий — это существительное, образованное от глагола, но сохраняющее некоторые глаголоподобные свойства.Например, герундий может быть изменен наречием и может принимать прямой объект. Сравните эти два примера. Первый содержит отглагольное существительное; второй — герундий.
    • Этот плохой рисунок собаки неприемлем для вашего проекта.
    • (Это отглагольное существительное. Оно действует как существительное. Как и любое существительное, оно имеет определитель (, Это ) и прилагательное ( плохо, ), а за ним следует предложная фраза ( собаки ).)
    • Плохо рисунок собака не подходит для вашего проекта.
    • (Это герундий. Он функционирует как существительное, но имеет два примечательных глагольных свойства. Как и любой глагол, он имеет наречие ( плохо, ) и прямое дополнение ( собака, ). )

    Подробнее о глагольных существительных

    Для многих грамматиков термин глагольное существительное имеет гораздо более широкое определение, которое охватывает все слова, производные от глаголов, которые могут функционировать как существительные, такие как герундий и инфинитив (оба из которых сохраняют глаголоподобные качества).

    Герундс . Все герундии заканчиваются — ing (например, строит , прибывает , убивает ).

    • Убийство женщин и детей без разбора восстает в моей душе. (Перефразировка цитаты президента США Герберта Гувера об атомной бомбе)
    • (Несмотря на то, что герундий , убивающий , является существительным, он обладает некоторыми глагольными свойствами. Он принимает прямой объект ( женщин и детей ) и модифицируется наречием (, без разбора, ).)
    Инфинитив . Форма инфинитива глагола (форма с номерами от до впереди) может функционировать как существительное.
    • Убивать без разбора женщин и детей — это противно моей душе.
    • ( Убить — форма инфинитива от глагола. В этом примере он функционирует как существительное, как и герундий выше.)
    Грамматики, которые приписывают более широкое определение глагольному существительному , часто описывают глагольные существительные без глаголоподобных свойств как «чистые глагольные существительные».«Вот тот же пример, написанный с« чисто словесным существительным ».
    • Беспорядочное убийство женщин и детей возмущает мою душу.
    • (Обратите внимание, что убийство имеет следующие модификаторы: (определяющее), неизбирательное, (прилагательное) и женщин и детей, (предложная фраза). Все это хорошие индикаторы того, что вы имеете дело с чисто глагольным существительным.)

    Почему мне нужны глагольные существительные?

    Глагольные существительные (или чистых глагольных существительных , как их иногда называют) распространены в деловой письменной форме, потому что они несут в себе вид формальности.В результате в деловой электронной почте нередко можно прочитать подобное предложение:
    • Внедрение новой системы начнется в понедельник.
    • (В этом формальном предложении присутствует чистое словесное существительное , реализация .)
    Итак, если вы ищете формальный тон, вы можете использовать для своих предложений отглагольные существительные. Однако отглагольные существительные также могут изображать вас прямолинейным и чопорным.

    Вот две веские причины избегать словесных существительных:

    (Причина №1, чтобы избегать глагольного существительного) Чисто глагольные существительные съедают ваше количество слов.

    Поскольку отглагольным существительным часто предшествует a или , а за ними следует предложная фраза (например, для мужчин , для женщин ), они довольно неэффективны с точки зрения количества слов.
    • Они обсуждали внедрение новых правил.
    • (В этом предложении с двумя чистыми глагольными существительными 12 слов.)
    • Обсуждали внедрение новых правил.
    • (Простое изменение формулировки, чтобы избежать словесных существительных, сокращает количество слов до 7 без потери смысла.Эффективность достигается за счет потери артиклей ( a и ) и использования слов, которые могут принимать прямые объекты, что устраняет потребность в предлогах ( около и от ).

    (Причина № 2, чтобы избегать глагольного существительного) Строка чистых глагольных существительных не складывается естественным образом.

    Склонность бизнесменов к словесным существительным иногда заставляет их связывать свои существительные вместе, создавая отрывистые, не плавные предложения.
    • Ваше объяснение ожиданий сообщества было ясным.
    • (Вяленое мясо)
    • Вы четко объяснили ожидания сообщества.
    • (Когда у вас есть строка существительных, замена одного глаголом (здесь объясняет ) — хороший способ создать более плавное предложение.)
    Вот хорошая причина использовать отглагольные существительные:

    (Причина №1 для использования глагольного существительного) Чистое глагольное существительное может добавить небольшой акцент.

    Хотя отглагольные существительные могут казаться скучными, эта формальность может придать особое значение.
    • Очень важен тщательный подбор прилагательных.
    • Очень важно тщательно выбирать прилагательные.
    • (Верхняя версия с чистым словесным существительным звучит более авторитетно и убедительно.)

    Ключевые моменты

    • Замена чисто глагольных существительных глаголами и герундиями уменьшит количество слов и улучшит поток предложений.
    • Предложения, состоящие из чисто словесных существительных, могут описать вас как душного (плохого) или авторитетного (хорошего).Умело используйте их, чтобы приспособиться к вашим потребностям.
    Помогите нам улучшить грамматику Monster
    • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
    • Заметили опечатку?
    Сообщите нам, используя эту форму.

    См. Также

    Что такое герундий? Различные типы существительных Словарь грамматических терминов

    Урок 11 — Герундивы и герундивы

    Герундий

    Герундий — это то, что называется отглагольным существительным.Это означает, что оно занимает золотую середину между глаголом и существительным и показывает характеристики обоих. Он имеет активное значение и существует только в единственном числе.

    Герундий: отглагольное существительное

    Свойства глагола Свойства существительного
    Герундий образован от глагола

    Герундий можно описать с помощью наречия

    Герундий может управлять делом

    Герундий склоняется как среднее существительное в единственном числе

    Герундий образуется путем удаления ‘-s’ из настоящего причастия, добавления ‘-d’ , а затем соответствующего окончания и переводится на английский как ‘-ing’

    Глагол Причастие настоящего времени (прилагательное) герундий (существительное)
    Латиница Английский Латиница Английский Латиница Английский
    Vocare (1) позвонить вокан с звонит Vocand мкм звонит
    хабере (2) иметь хабен с имея habend мкм имея
    миттера (3) отправить рукавица s отправка рукавица мкм отправка
    audire (4) слышать audien s слух audiend мкм слух

    Депонентные глаголы также имеют герундийские формы, образованные аналогичным образом.

    Например:

    Глагол Причастие настоящего Герунд
    Латиница Английский Латиница Английский Латиница Английский
    ингредиент (3) ввести ингредиент s ввод ингредиент мкм ввод

    Когда вы отклоняете герундий, он будет выглядеть как существительное в единственном числе среднего рода в группе 2 во всех
    падежах, за исключением именительного падежа, где оно встречается редко.

    Спряжение 1 Спряжение 2 Спряжение 3 Спряжение 4
    именной
    Винительный падеж Вокандум хабендум рукавица Аудиендум
    Родительный падеж Воканди хабенди митенди audiendi
    Дательный Vocando хабендо миттендо Аудиендо
    Аблативный Vocando хабендо миттендо Аудиендо

    В каждом случае герундий переводится немного по-разному, и ему часто предшествует определенный предлог.

    Предлог герундий Английский
    именной
    Винительный падеж объявление Вокандум на звонок, на звонок
    Родительный падеж causa Воканди звонка, ради звонка
    Дательный Vocando на / для звонка
    Аблативный ab, de, ex, in, pro Vocando примерно / по / из / в / по телефону

    Подсказка

    Вы можете заметить примеры латинских герундий, которые все еще используются в современном английском языке.

    Например:

    Modus vivendi — образ жизни / стиль жизни
    Modus operandi — способ / стиль работы

    Герундивы

    Герундив — это то, что называют словесным прилагательным. Это означает, что оно занимает золотую середину между глаголом и прилагательным и показывает характеристики обоих. Он пассивен по значению и существует как в единственном, так и в множественном числе.

    Герундив: словесное прилагательное

    Свойства глагола Свойства существительного
    Герундив образован от глагола. Герундив меняет форму, чтобы согласовать род, число и падеж с существительным, с которым оно связано.

    Герундий образован удалением ‘-m’ из герунда и добавлением ‘-s’ .

    Герунд герундив
    Латиница Английский Латиница Английский
    Воканду м звонит Vocandus, -a, -um называться
    хабенду м имея habendus, -a, -um иметь
    mittendu m отправка митендус, -a, -um к отправке
    audiendu м слух audiendus, -a, -um чтобы быть услышанным

    Герундив имеет те же окончания, что и прилагательные группы 1 и 2, например, ‘Bonus, -a, -um’ , и обычно переводится на английский язык со словами ‘to be’, за которыми следует причастие прошедшего времени. .

    Подсказка

    Важно отметить, что герундий не имеет точного перевода на английский язык, и для того, чтобы передать идею обязательства или пригодности, заложенную в его значении, переводы могут включать такие формы, как «пригоден для того, чтобы быть», «должен быть». и «должно быть».

    Использование герундива

    1. Одно из наиболее частых употреблений герундивного слова в средневековых документах — это фраза «habendum et tenendum» , которая может быть сокращена до «habend et tenend» .

    Например:

    Dedit messuagium habendum et tenendum Barnabe
    Он передал сообщение, которое должно быть принято и сохранено, Варнаве

    Или в более узнаваемой конструкции:

    Он отдал послание Варнаве, которое он должен держать.

    2. Он часто используется с глаголом ‘esse’ , чтобы передать необходимость или обязанность.

    Например:

    Cultura danda est
    Фарлонг должен / должен / должен быть предоставлен

    Подсказка

    Вы можете заметить примеры латинских герундивов, которые все еще используются в современном английском языке.

    Например:

    Аманда — (девушка) достойная любить
    Миранда — (девушка) достойная восхищения
    Меморандум — вещи, которые нужно запомнить
    Повестка дня — то, что нужно сделать

    Контрольный список

    Вы уверены в:

    • Значение герундия?
    • Форма герундия?
    • Что такое герундив?
    • Форма герундива?

    Перейти к уроку 24

    Еще одно свидетельство эффектов автоматического подкрепления в словесной форме

    .2018 21 ноября; 35 (1): 74-84. DOI: 10.1007 / s40616-018-0104-3. eCollection 2019 Апрель.

    Принадлежности Расширять

    Принадлежность

    • 1 Департамент психологии, Федеральный университет Сан-Карлос, Родовия Вашингтон-Луис, км 235, № 676, Сан-Карлос, SP Почтовый индекс: 13565-905 Бразилия.
    Бесплатная статья PMC

    Элемент в буфере обмена

    Родриго Дал Бен и др. Анальное вербальное поведение. .

    Бесплатная статья PMC Показать детали Показать варианты

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    .2018 21 ноября; 35 (1): 74-84. DOI: 10.1007 / s40616-018-0104-3. eCollection 2019 Апрель.

    Принадлежность

    • 1 Департамент психологии, Федеральный университет Сан-Карлос, Родовия Вашингтон-Луис, км 235, № 676, Сан-Карлос, SP Почтовый индекс: 13565-905 Бразилия.

    Элемент в буфере обмена

    Полнотекстовые ссылки Параметры отображения

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    Абстрактный

    Форма вербального ответа допускает подкрепляющее посредничество и языковую передачу в разных культурах.В свою очередь подкрепление играет решающую роль в обучении вербальным формам. Настоящая работа обращается к методологическим ограничениям предыдущих исследований, обеспечивая дополнительные доказательства роли автоматического подкрепления в достижении паритета с вокальными моделями. В первом эксперименте 4 дошкольника слышали, как экспериментатор пассивным голосом описывал рисунки различных действий. Затем участников попросили описать аналогичные рисунки. Они использовали пассивный залог после того, как модель была представлена, и продолжали это делать, даже когда предпочтительные явные последствия следовали за расходящимися описаниями (т.э., активным голосом). Для дальнейшего исследования эффектов явного подкрепления и модели пассивного голоса в эксперименте 2 мы изменили количество испытаний с явным подкреплением и с моделью. Трое из четырех участников использовали пассивный залог для описания рисунков, несмотря на большую подверженность явным последствиям после описаний, расходящихся с моделью.

    Ключевые слова: Автоматическое армирование; Интравербальные рамки; Вербальное поведение; Словесная форма.

    © Международная ассоциация поведенческого анализа 2018.

    Заявление о конфликте интересов

    Конфликт интересов В отношении исследования нет потенциальных конфликтов интересов, финансовых или нет. Родриго Даль Бен заявляет, что у него нет конфликта интересов. Селсо Гойос заявляет, что у него нет конфликта интересов. Этическое заявление Относительно рукописи «Еще одно свидетельство автоматического подкрепляющего воздействия на словесную форму» авторы заявляют, что: 1.Родриго Даль Бен и Селсо Гойос разработали исследование и участвовали в его разработке. Родриго Даль Бен получил и проанализировал данные с помощью интерпретации Селсо Гойос. Родриго Даль Бен подготовил документ с поправками, внесенными Селсо Гойосом. 2. Рукопись не подавалась ни в какой другой журнал; 3. Рукопись ранее не публиковалась; 4. Нет никаких потенциальных конфликтов интересов, финансовых или нет, в отношении исследования: Родриго Дал Бен заявляет, что у него нет конфликта интересов; Селсо Гойос заявляет, что у него нет конфликта интересов; 5.Все процедуры, выполняемые в исследованиях с участием людей, соответствовали этическим стандартам институционального и национального исследовательского комитета, а также Хельсинкской декларации 1964 года и более поздним поправкам к ней или сопоставимым этическим стандартам. 6. Институциональный комитет по этике исследований Федерального университета Сан-Карлос одобрил исследование (номер одобрения 31644714.2.0000.5504), и родители подписали информированное согласие, разрешающее участие их детей, которые соглашались участвовать в начале каждой экспериментальной сессии.

    Цифры

    Рис.1

    Используется пара рисунков…

    Рис.1

    Пара чертежей, использованных в экспериментальных условиях.Чертеж A будет…

    рисунок 1

    Пара чертежей, использованных в экспериментальных условиях. Рисунок А можно описать активным голосом как «Слон тянет крысу», а пассивным голосом — «Слон тянет крысу». Рисунок Б активным голосом можно описать как «Крыса тянет слона», а пассивным голосом — «Слона тянет крыса». Все описания были доставлены на бразильском португальском языке

    .

    Рис.2

    Количество описаний пассивной передачи голоса в…

    Рис.2

    Количество описаний пассивного голоса в предварительном тесте (PRE), модель (MOD), модель и явное…

    Рис. 2

    Количество пассивных голосовых описаний в экспериментальных фазах предварительного тестирования (PRE), модели (MOD), модели и явных последствий (MOD-CON), посттеста (POST) и обобщенного теста аудитории (GEN) для всех участников.Звездочка указывает на то, что P4 не описывал какие-либо чертежи во время GEN

    .

    Рис.3

    Уровень использования пассивной голосовой связи…

    Рис.3

    Уровень использования пассивного голоса всеми участниками в течение последних четырех испытаний…

    Инжир.3

    Частота использования пассивного голоса всеми участниками во время последних четырех испытаний модели (MOD), модели и явных последствий (MOD-CON), посттеста (POST) и экспериментальных фаз общего теста аудитории (GEN)

    Рис.4

    Количество описаний пассивной передачи голоса в пределах…

    Рис.4

    Количество пассивных речевых описаний в рамках предварительного тестирования (PRE), явных последствий (CON), модели и…

    Рис. 4

    Количество описаний пассивного голоса при предварительном тестировании (PRE), явных последствиях (CON), модели и явных последствиях (MOD-CON) и посттесте (POST) экспериментальных фаз для всех участников

    Похожие статьи

    • Грамматические конструкции у типичных развивающихся детей: эффекты явного подкрепления, автоматического подкрепления и паритета.

      Оствик Л., Эйкесет С., Клинтвалл Л. Оствик Л. и др. Анальное вербальное поведение. 2012; 28 (1): 73-82. DOI: 10.1007 / BF03393108. Анальное вербальное поведение. 2012 г. PMID: 22754105 Бесплатная статья PMC.

    • Роль моделирования и автоматического усиления в построении пассивного голоса.

      Райт АН. Райт АН. Анальное вербальное поведение.2006; 22 (1): 153-69. DOI: 10.1007 / BF03393036. Анальное вербальное поведение. 2006 г. PMID: 22477353 Бесплатная статья PMC.

    • Роль автоматического подкрепления в раннем овладении языком.

      Сандберг М.Л., Майкл Дж., Партингтон Дж. У., Сандберг, Калифорния. Сундберг М.Л. и др. Анальное вербальное поведение. 1996; 13: 21-37. DOI: 10.1007 / BF03392904. Анальное вербальное поведение. 1996 г. PMID: 22477108 Бесплатная статья PMC.

    • Преимущества анализа вербального поведения Скиннера для детей с аутизмом.

      Сундберг М.Л., Майкл Дж. Сундберг М.Л. и др. Behav Modif. 2001 Октябрь; 25 (5): 698-724. DOI: 10.1177 / 0145445501255003. Behav Modif. 2001 г. PMID: 11573336 Рассмотрение.

    • Обзор подходов к машинному обучению для автоматического обнаружения нарушений голоса.

      Хегде С., Шетти С., Рай С., Додери Т. Hegde S, et al. J Голос. 2019 ноя; 33 (6): 947.e11-947.e33. DOI: 10.1016 / j.jvoice.2018.07.014. Epub 2018 11 октября. J Голос. 2019. PMID: 30316551 Рассмотрение.

    [Икс]

    Cite

    Копировать

    Формат: AMA APA ГНД NLM

    Времена глагола

    Времена глагола
    LEO: Обучение грамоте в Интернете

    Сводка времен глагола


    В английском языке есть три основных времени: настоящее, прошлое и будущее.Каждый имеет совершенную форму, указывающую на завершенное действие; каждая имеет прогрессивную форму, указывающую на продолжающееся действие; и каждый имеет совершенную прогрессивную форму, указывающую на продолжающееся действие, которое будет завершено в определенное время. Вот список примеров этих времен и их определений:


    Простые формы

    Настоящее время

    Настоящее время выражает неизменное, повторяющееся или повторяющееся действие или ситуацию, которые существуют только сейчас. Это также может отражать широко распространенную истину.

    Пример

    Значение

    Горы высокие и белые на . Неизменные действия
    Ежегодно школьный совет избирает новых членов. Повторяющееся действие
    Pb — это химический символ свинца. Широко распространенная правда

    Прошедшее время

    Прошедшее время выражает действие или ситуацию, которые были начаты и закончены в прошлом.Большинство глаголов прошедшего времени оканчиваются на -ed . Неправильные глаголы имеют особых форм прошедшего времени , которые необходимо запомнить.

    Пример

    Форма

    Вторая мировая война закончилась в 1945 году. Регулярное прошлое
    Эрнест Хеммингуэй написал «Старик и море» . » Неправильная форма

    Будущее время

    Будущее время выражает действие или ситуацию, которые произойдут в будущем.Это время образуется с помощью will / should с простой формой глагола.

    Спикер Палаты завершит свой срок в мае 1998 года.

    Будущее время также можно выразить, используя am , или — это с , идущим до .

    Хирург собирается выполнить первое шунтирование в Миннесоте.

    Мы также можем использовать в настоящем времени из формы с наречием или наречной фразой, чтобы показать будущее время.

    Президент завтра говорит в . (Завтра — наречие времени будущего.)


    Прогрессивные формы

    Настоящее прогрессивное время

    Настоящее прогрессивное время описывает продолжающееся действие, которое происходит одновременно с написанием высказывания. Это время образуется с использованием am // с глагольной формой, оканчивающейся на -ing .

    Социолог изучает влияние расовой дискриминации на общество.

    Прошедшее прогрессивное время

    Прошедшее прогрессивное время описывает прошлое действие, которое происходило, когда произошло другое действие. Это время образовано с использованием было / было с формой глагола, оканчивающейся на -ing .

    Исследователь объяснял самое последнее открытие в Египте, когда на улицах начались протесты.

    Будущее прогрессивное время

    Будущее прогрессивное время описывает текущее или непрерывное действие, которое будет иметь место в будущем.Это время образуется с использованием будет или должно быть с формой глагола, оканчивающейся на -ing .

    Доктор Джонс представит текущих исследований по сексистскому языку на следующей неделе.


    Perfect Forms

    Present Perfect Tense

    Настоящее совершенное время описывает действие, которое произошло в неопределенное время в прошлом или началось в прошлом и продолжается в настоящем. / имеют с причастием прошедшего времени глагола.Большинство прошедших причастий оканчиваются на -ed . У неправильных глаголов особых причастий прошедшего времени , которые необходимо запомнить.

    Пример

    Значение

    Исследователи посетили многие страны, чтобы собрать более важные данные. В неопределенное время
    Женщин проголосовали на президентских выборах с 1921 года. Продолжается в настоящем

    Прошедшее совершенное время

    Прошедшее совершенное время описывает действие, которое имело место в прошлом перед другим прошлым действием. Это время образуется при помощи было с причастием прошедшего времени глагола.

    К моменту прибытия войск война закончилась .

    Перфектное время будущего

    Перфектное время Future описывает действие, которое произойдет в будущем перед другим действием.Это время образуется с помощью будет с причастием прошедшего времени глагола.

    К моменту прибытия войск боевая группа проведет в ожидании несколько недель.


    Perfect Progressive Forms

    Present Perfect Progressive

    Настоящее совершенное прогрессивное время описывает действие, которое началось в прошлом, продолжается в настоящем и может продолжаться в будущем. Это время образуется с использованием , /, , было и причастия настоящего глагола (форма глагола, оканчивающаяся на -ing ).

    Генеральный директор рассматривает возможность перевода в штат Техас, где прибыль будет больше.

    Past Perfect Прогрессивный

    Прошедшее совершенное прогрессивное время описывает прошлое, продолжающееся действие, которое было завершено перед каким-либо другим прошлым действием. Это время образовано с использованием было и настоящего совершенного глагола (форма глагола, оканчивающаяся на -ing ).

    До сокращения бюджета студенты участвовали во многих внеклассных мероприятиях.

    Future Perfect Прогрессивный

    Будущее совершенное прогрессивное время описывает будущее, продолжающееся действие, которое произойдет до определенного определенного времени в будущем. Это время образовано с использованием будет и причастия настоящего глагола (форма глагола, оканчивающаяся на -ing ).

    К 2020 году лингвисты будут изучать и , определяя индоевропейскую языковую семью более 200 лет.


    © 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 The Write Place

    Распечатанный раздаточный материал был отредактирован, а затем переработан для Интернета Мэгги Эскалас для Write Place, Государственный университет Сент-Клауд, Сент-Клауд , Миннесота, и может быть скопировано только в образовательных целях. Если вы копируете этот документ, пожалуйста, включите наше уведомление об авторских правах и имя автора; если вы его редактируете, пожалуйста, добавьте свое имя в список авторов.

    Последнее обновление: 22 сентября 2000 г.

    URL: http: // leo.stcloudstate.edu/grammar/tenses.html


    Verb — unfoldingWord® Hebrew Grammar 1 documentation

    Сводка

    Глагол — это грамматическая сущность, описывающая подлежащее предложения. Глагол может описывать либо действие, которое выполняет субъект, либо состояние (или условие) субъекта.

    Артикул

    .

    Глагол — это слово в предложении, описывающее действие подлежащее предложения или само подлежащее. Следовательно, глагол часто самое важное слово для понимания предложения или предложения.

    Форма

    В библейском иврите корень глагола состоит из трех согласных, иногда называется трехбуквенным (что означает «трехбуквенный») корнем. В «Сильные» глаголы, три корневых согласных всегда остаются неизменными и легко распознать, но у «слабых» глаголов есть одна или несколько согласных, которые исчезают в определенных формах.

    Глаголы в библейском иврите изменяют форму в зависимости от спряжения (Идеально, Несовершенный, Инфинитив Абсолют, и т. д.) и формирование стебля (Нифал, Хифил, и т.п.). Вообще говоря, изменения в формах глаголов происходят путем добавления префиксы / суффиксы, изменяя гласные или и то, и другое. Эти изменения в форма показать формирование ствола глагола с его спряжением, которое включает в себя лицо (первая секунда, или в третьих), Пол (мужской или женский род), номер (единственное число или множественное число), а иногда государство (абсолютный или построить). Личность, пол и число глагола всегда совпадают с подлежащим.

    В отличие от английского (но похожего на другие языки, например, испанский), глаголы в Библейский иврит не требует отдельного личного местоимения если предмет не идентифицирован; это потому, что форма глагола сам включает в себя тему.Местоименный суффикс прикрепленный к глаголу, может функционировать как его объект.

    Неограниченные глаголы

    Собственно говоря, нефинитные глаголы — это глагольные дополнения, требующие конечный глагол, образующий законченное предложение. Неограниченные глагольные формы в библейском иврите включают Инфинитив Абсолют, Инфинитив Конструкция и причастия (оба активный и пассивный). Не конечные глаголы иногда могут описывать действие или событие в таком способ, которым слово функционирует как существительное.

    Примечание

    В библейском иврите иногда используются глагольные формы, отличные от конечных. как конечные глаголы, а несовершенная форма иногда используется как не конечный глагол.

    Типы

    Грамматики часто различают разные типы глаголов. Когда рассматривая лучший способ перевести предложение, полезно понять, какой глагол используется в каждом конкретном случае.

    Динамические (или действия) глаголы

    Динамические глаголы описывают субъект, выполняющий действие. Тема делает что-то.

    Пример: 2KI 1: 5
    וַיָּשׁ֥וּבוּ הַמַּלְאָכִ֖ים אֵלָ֑יו
    wayyashuvu hammal’akhim ‘elayw
    И они вернули ему посланников
    Когда посланники вернули ему
    Пример: JON 1: 4
    וַֽיהוָ֗ה הֵטִ֤יל רֽוּחַ־גְּדֹולָה֙ אֶל־הַיָּ֔ם
    wayhwah hetil ruah-gedowlah ‘el-hayyam
    И-Яхве бросил ветер на море
    Но Яхве послал сильный ветер на море

    Статические (или бездействующие) глаголы

    Вместо описания конкретного действия глаголы состояния описывают состояние бытия субъекта (то, как оно есть).Тема , а не делать что-либо.

    Пример: GEN 48:10 –– глагол состояния «быть тяжелым»
    וְעֵינֵ֤י יִשְׂרָאֵל֙ כָּבְד֣וּ מִזֹּ֔קֶן
    we’ene yisra’el kovdu mizzoqen
    И глазами Израиля тяжелые лет
    Теперь глаза Израиля не работают из-за его возраста
    Пример: NUM 13:33 –– глагол состояния «быть»
    וַנְּהִ֤י בְעֵינֵ֨ינוּ֙ כַּֽחֲגָבִ֔ים
    wannehi ve’enenu kahagavim
    И мы были в наших глазах, как покупатели
    В наших глазах мы были как кузнечики

    Переходные глаголы

    Переходный глагол — это динамический глагол, требующий объекта, который получает словесное действие.Предложение с переходным глаголом не в комплекте без объекта. Статические глаголы никогда не бывают переходными.

    Фраза «И они воздыхали» непонятна без объекта. Подняли… что? , например:

    Пример: RUT 1:14
    וַתִּשֶּׂ֣נָה קֹולָ֔ן
    wattissenah qowlan
    И возвысили голос свой
    Тогда они подняли своих голосов

    Фраза «[вы должны] сохранить» нечеткая без объекта.Вы должны оставить … что? , например:

    Пример: PRO 7: 1
    שְׁמֹ֣ר אֲמָרָ֑י
    shemor ‘amaray
    сохранить мои слова
    сохранить мои слова

    Непереходные глаголы

    Непереходный глагол — это глагол, для которого НЕ требуется объект получить словесное действие. Предложение с непереходным глаголом полная без объекта.Динамические глаголы могут быть переходными или непереходные, но глаголы состояния всегда непереходны.

    Пример: EXO 11: 1
    וַיֹּ֨אמֶר יְהוָ֜ה אֶל־מֹשֶׁ֗ה
    wayyomer yehwah ‘el-mosheh
    И сказал Яхве Моисею
    Тогда Яхве сказал Моисею
    Пример: DAN 9: 4
    וָֽאֶתְפַּֽלְלָ֛ה לַיהוָ֥ה אֱלֹהַ֖י
    wa’ethpalelah layhwah ‘elohay
    И-я-молился -Яхве, мой-Бог
    Я молился Яхве, моему Богу

    Связывание глаголов

    Связывающие глаголы — это глаголы, связывающие два имя существительное, или существительное и прилагательное.В иврите очень мало связывающих глаголов, поэтому часто связывающий глагол должен быть поставляется на английском языке.

    Пример: RUT 2: 6 –– связывающий глагол «есть», отсутствует в тексте на иврите
    נַעֲרָ֤ה מֹֽואֲבִיָּה֙ הִ֔יא
    na’arah mow’aviyyah hi
    Девушка-моавитка она
    Она — это молодая моавитская женщина
    Пример: 1SA 11:10 –– связующий глагол «кажется», отсутствует в тексте на иврите
    וב בְּעֵינֵיכֶֽם׃
    кехол-хаттовв бе’енехем
    как все хорошее в твоих глазах.
    все, что кажется вам хорошим.

    Глаголы помощи

    Глаголы помощи — это дополнительные глаголы, которые «помогают» выражают значение основного глагола. В библейском иврите не используются вспомогательные глаголы, но английский делает. Часто бывает необходимо поставить вспомогательный глагол на английском языке, чтобы выразить значение глагола на иврите.

    вспомогательные глаголы в вопросах и отрицаниях

    В следующем примере на английском языке добавляется вспомогательный глагол «иметь». (отсутствует в еврейском тексте):

    Пример: 1SA 13:11
    מֶ֣ה יתָ
    meh ‘asitha
    Что ты сделал?
    Что у вас сделали?

    В следующем примере на английском языке добавляется вспомогательный глагол «did». (отсутствует в еврейском тексте):

    Пример: EZR 5: 5
    וְלָא־בַטִּ֣לוּ הִמֹּ֔ו
    wela-vattilu himmow
    и не остановили их
    и они сделали не остановили их
    помогающие глаголы выразить возможность или желательность

    Английский язык использует вспомогательные глаголы для выражения различной степени возможности или желательность глаголов.Это включает в себя широкий диапазон от сильных возможность ( Он ** может * сделать это * или Он ** сделает * это *) до слабого возможность ( Он ** мог * сделать это * или Он ** мог * сделать это *) или от сильная желательность ( Он ** должен * сделать это * или * Пусть сделает это *) к слабой желательности ( * май он делает это * или Он ** хочет * сделать это*). В библейском иврите это чувство возможности или желательности звучит так: подразумевается контекстом и уже присутствует в форме глагола сам.

    Следующие примеры на английском языке добавляют вспомогательный глагол «может». (отсутствует в еврейском тексте):

    Пример: GEN 3:16
    מִכֹּ֥ל עֵֽץ־הַגָּ֖ן אָכֹ֥ל תֹּאכֵֽל׃
    миккол ‘ец-хагган‘ ахол тохел
    из каждого дерева в саду ест вы-едите
    С каждого дерева в саду вы можете свободно есть
    РАБОТА 38:34
    וְֽשִׁפְעַת־מַ֥יִם תְּכַסֶּֽךָּ׃
    weshif’ath-mayim tekhassekka
    и большое количество воды покрывают вас
    чтоб обилие дождевой воды май накрыло тебя

    инфинитивов // Лаборатория письма Purdue

    Инфинитивы

    Резюме:

    В этом раздаточном материале содержится подробный обзор герундий, причастий и инфинитивов (включая описания и примеры).

    Инфинитив — это глагол, состоящий из слова to плюс глагол (в его простейшей «основной» форме) и функционирующий как существительное, прилагательное или наречие. Термин глагол указывает на то, что инфинитив, как и два других вида глаголов, основан на глаголе и, следовательно, выражает действие или состояние бытия. Однако инфинитив может выступать в качестве подлежащего, прямого объекта, дополнения подлежащего, прилагательного или наречия в предложении. Хотя инфинитив легко найти из-за формы глагола от до +, определение того, какую функцию он выполняет в предложении, иногда может быть запутанным.

    • Ожидание казалось глупым, когда требовались решительные действия. (тема)
    • Все хотели, чтобы ушел из . (прямой объект)
    • Его цель — летать на . (дополнение предмета)
    • Ему не хватило силы , чтобы противостоять . (прилагательное)
    • Мы должны изучить , чтобы выучить . (наречие)

    Не путайте инфинитив — глагол, состоящий из to плюс глагол — с предложной фразой, начинающейся с to, которая состоит из to плюс существительное или местоимение и любые модификаторы.

    • Инфинитивы: летать, рисовать, становиться, входить, стоять, ловить, принадлежать
    • Предложные фразы: ему, в комитет, в мой дом, в горы, нам, по этому адресу

    Инфинитивная фраза — это группа слов, состоящая из инфинитива и модификатора (ов) и / или (про) существительных или именных фраз, которые действуют как действующие лица, прямой объект ( s) или дополнение к действию или состоянию, выраженное в инфинитиве, например:

    Мы собирались уехать пораньше.

    Инфинитивная фраза является прямым объектом глагола , предназначенного для .
    оставить (инфинитив)
    ранний (наречие)

    Мне нужно написать статью перед уроком.

    Инфинитивная фраза функционирует как прилагательное, изменяющее paper .
    написать (инфинитив)
    перед классом (предложная фраза как наречие)

    Фил согласился меня подвезти.

    Инфинитивная фраза функционирует как прямой объект глагола согласованный .
    дать (инфинитив)
    me (косвенный объект действия, выраженный в инфинитиве)
    a ride (прямой объект действия, выраженный в инфинитиве)

    Они попросили меня принести немного еды.

    Инфинитивная фраза функционирует как прямое дополнение глагола ask .
    me (исполнитель или «субъект» инфинитивной фразы)
    принести (инфинитив)
    some food (прямой объект действия, выраженный в инфинитиве)

    Все хотели, чтобы Кэрол стала капитаном команды.

    Инфинитивная фраза функционирует как прямое дополнение глагола хотела .
    Кэрол (исполнитель или «субъект» инфинитивной фразы)
    быть (инфинитив)
    капитан (дополнение для Кэрол через состояние выражения в инфинитиве)
    команды (предложная фраза как прилагательное)

    Actors: В этих двух последних примерах актер инфинитивной фразы можно примерно охарактеризовать как «субъект» действия или состояния, выраженного в инфинитиве.Однако использование слова subject в некоторой степени вводит в заблуждение, поскольку инфинитивная фраза не является полным предложением с подлежащим и конечным глаголом. Также обратите внимание, что когда это местоимение, актер появляется в объективном падеже ( мне , а не I в четвертом примере). Некоторые глаголы, когда они принимают прямое дополнение инфинитива, требуют актера для инфинитивной фразы; у других не может быть актера. Тем не менее, другие глаголы могут быть разными, как показано на диаграммах ниже.

    Глаголы, принимающие инфинитивные объекты без акторов:
    согласен начало продолжить решить
    сбой колебаться надежда намерены
    узнать пренебрежение предложение план
    предпочитаю притвориться обещание мусор
    запомнить начало попробовать

    Примеры:

    • Большинство студентов планируют учиться по .
    • Мы, , начали учиться.
    • Они предложили оплатить .
    • Они пренебрегли оплатой.
    • Она, , обещала вернуться.

    Во всех этих примерах ни один актер не может встать между выделенным курсивом основным (конечным) глаголом и инфинитивной фразой прямого объекта.

    Глаголы, принимающие инфинитивные объекты с актерами:
    посоветовать разрешить убедить напомнить
    поощрять сила аренда учить
    поручить пригласить разрешение сказать
    умолять провоцировать назначить заказать

    Примеры:

    • Он напомнил мне купить молока.
    • Их отцы советуют им учиться.
    • Она заставила подсудимого признать правду.
    • Вы убедили директора программы изменить свое положение.
    • Я приглашаю вас рассмотреть доказательства.

    Во всех этих примерах актер требуется после выделенного курсивом основного (конечного) глагола и перед инфинитивной фразой прямого объекта.

    Глаголы, использующие любой шаблон:
    спросить ожидать (хотел бы) хочу нужно

    Примеры:

    • Я попросил посмотреть записи.
    • Я, , попросил показать мне записи.
    • Трент ожидал, что его группа выиграет.
    • Трент ожидал победы .
    • Бренда любит быструю езду .
    • Бренда любит , что ее подруга быстро водит машину.

    Во всех этих примерах основной глагол, выделенный курсивом, может принимать инфинитивный объект с актером или без него.

    Пунктуация: Если инфинитив используется как наречие и является начальной фразой в предложении, оно должно быть отмечено запятой; в противном случае для инфинитивной фразы знаки препинания не требуются.

    • Чтобы купить корзину цветов, Джону пришлось потратить свой последний доллар.
    • Чтобы улучшить свое письмо, вы должны учитывать свою цель и аудиторию.
    Что нужно запомнить
    1. Инфинитив — это глагол, состоящий из слова to плюс глагол; оно может использоваться как существительное, прилагательное или наречие.
    2. Инфинитивная фраза состоит из инфинитива и модификатора (ов), объекта (ов), дополнения (ов) и / или актера (ов).
    3. Инфинитивная фраза требует запятой, только если она используется как наречие в начале предложения.
    Разбить инфинитивы

    Разделение инфинитивов происходит, когда в инфинитив включены дополнительные слова между to и глаголом. Многие читатели считают приемлемым использование одного наречия, разделяющего инфинитив, но этого следует избегать в формальном письме.

    Примеры:

    • Мне нравится по в хороший день прогулка по лесу. * (неприемлемо)
      В хороший день мне нравится гулять по лесу . (пересмотрено)
    • Мне нужно на быстро собрать мои личные вещи.(приемлемо в неформальном контексте)
      Мне нужно было , чтобы быстро собрать моих личных вещей. (пересмотрено для формального контекста)

    Титульная страница 10

    % PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > транслировать 2010-10-15T17: 13: 48-04: 002010-10-15T14: 23: 20-04: 002010-10-15T17: 13: 48-04: 00 Microsoft Wordapplication / pdf

  • Титульная страница 10
  • Рик Пейнтер
  • uuid: 30035175-d52c-644a-8ae3-2e47249cc649uuid: 094fbe0b-b653-5a45-bba4-0fb237e3fe3e Mac OS X 10.5.8 Кварц PDFContext конечный поток эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > транслировать x1 0 / w1w * [|) vp5qA% l% @ ɰg4w3ȩ8) E # X #l ‘ конечный поток эндобдж 34 0 объект > транслировать xUMo0 +

    Q6) Ca0`; = Ci2ivo (Q8) CHJ`

    .