Вербальные коммуникации осуществляются с помощью: 6.1. Тест для закрепления знаний и развития логического мышления. Организационное поведение: Практикум

Содержание

Вопрос6.

Подчиненный утаил информацию, боясь рассердить руководителя. Это пример того, что зависимые сотрудники:

1) хотят произвести хорошее впечатление на руководителя;

2) работают более производительно;

3) озабочены в основном тем, чтобы угодить своему руководителю, и не думают об улучшении работы подразделения;

4) рвутся в руководители сами, чтобы стать независимыми и обезопасить себя;

5) в конечном итоге «подсидят» руководителя и займут его место.

Вопрос7.

Критериями классификации коммуникаций в организации выступают:

1) каналы общения;

2) мотивы коммуникации;

3) средства коммуникации;

4) реальность осуществления коммуникаций;

5) пространственное расположение каналов;

6) тип коммуникационной сети.

Вопрос8.

Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:

1) жестов;

2) определенного темпа речи;

3) установления определенной дистанции между общающимися;

4) устной речи;

5) похлопываний по плечу;

6) информационных технологий.

Вопрос 9.

Невербальными средствами общения являются:

1) рукопожатие;

2) походка;

3) телефон;

4) взгляд;

5) электронная почта.

Вопрос 10.

Кинесическими средствами невербального общения выступают:

1) устная речь;

2) мимика;

3) рукопожатие;

4) поза;

5) покашливание.

Вопрос 11.

Определите, какое из предложенных выражений лица (рис. 6.1) определяют названные ниже эмоциональные состояния:

1) скепсис;

2) сильная злость;

3) бурная радость;

4) враждебность;

5) безразличие.

Рис. 6.1. Выражение лица и эмоциональное состояние

Вопрос 12.

Просодическими средствами невербального общения выступают:

1) интонация;

2) жесты;

3) плач;

4) дистанция между общающимися;

5) громкость голоса.

Вопрос 13.

Экстралингвистическими средствами невербального общения являются:

1) покашливание;

2) тембр голоса;

3) смех;

4) паузы;

5) пантомимика.

Вопрос 14.

Такесическими средствами невербального общения выступают:

1) жесты;

2) рукопожатие;

3) направление взгляда;

4) вздохи;

5) поцелуй.

Вопрос 15.

Проксемическими характеристиками невербального общения являются:

1) угол общения партнеров;

2) телефон;

3) мимика;

4) дистанция между общающимися;

5) похлопывание по спине.

Вопрос 16.

Какие позиции при общении отражают следующие рисунки (рис. 6.2)?

Рис. 6.2.Позиции при общении

Вопрос 17.

Какой из перечисленных ниже видов коммуникаций называется «виноградной лозой»:

1) формальные коммуникации;

2) неформальные коммуникации;

3) вертикальные коммуникации;

4) диагональные коммуникации;

5) коммуникации, осуществляемые с помощью технических средств и информационных технологий?

Вопрос 18.

Решение может быть принято раньше, чем выслушаны все члены группы. Это может привести к:

1) незаинтересованности членов группы в выполнении принятого решения;

2) поддержке членами группы мнения руководителя;

3) скрытому «саботажу» в процессе выполнения решения;

4) экономии времени;

5) повышению сплоченности группы.

Вопрос 19.

На пути эффективных коммуникаций встречаются следующие барьеры:

1) экономические;

2) физические;

3) временные;

4) юридические;

5) культурные.

Вопрос 20.

Какие типы коммуникационных сетей отражают схемы, приведенные на рис. 6.3?

Рис. 6.3.Типы коммуникационных сетей

Вопрос 21.

Для решения простых проблем в группе могут быть использованы следующие типы коммуникационных сетей:

1) «вертушка»;

2) «шпора»;

3) «цепочка»;

4) «игрек»;

5) «всеканальная».

Вопрос 22.

Определите, в какой из коммуникационных сетей формальное лидерство разделено или полностью отсутствует:

1) «колесо»;

2) «игрек»;

3) «всеканальная»;

4) «вертушка»;

5) «круг».

Вопрос 23.

Для совместного решения сложных проблем всеми членами группы может быть использована следующая коммуникационная сеть:

1) «цепочка»;

2) «всеканальная»;

3) «шпора»;

4) «круг»;

5) «колесо».

Вопрос 24.

Укажите, в каких коммуникационных сетях трудно организовать неформальный канал общения:

1) «колесо»;

2) «вертушка»;

3) «шпора»;

4) «круг»;

5) «игрек».

6.2. Практическое упражнение «Средства невербального общения»

Цель.

Овладеть навыками анализа средств невербального общения.

Задание.

Проанализируйте приведенные в табл. 6.1 средства невербального общения. Определите, какие из них относятся к кинесическим, просодическим, экстралингвистическим, такесическим и проксемическим, заполнив соответствующий столбец табл. 6.1.

Таблица 6.1. Средства невербального общения и их классификация

6.3. Практическое упражнение «Проксемические средства невербального общения (1)»

Цель.

Овладеть навыками анализа проксемических средств невербального общения.

Задание.

Определите, для какого вида дистанции характерны приведенные в табл. 6.2 расстояния между общающимися.

Таблица 6.2. Виды дистанции

6.4. Практическое упражнение «Проксемические средства невербального общения (2)»

Цель.

Развить навыки анализа проксемических средств невербального общения.

Задание.

Определите, какой вид дистанции характеризует каждый из приведенных в табл. 6.3 типов общения, и заполните таблицу.

Таблица 6.3. Тип общения и вид дистанции

6.5. Практическое упражнение «Проксемические средства невербального общения (3)»

Цель.

Развить навыки анализа проксемических средств невербального общения.

Задание.

Определите, для какого типа общения характерны приведенные в табл. 6.4 расстояния между общающимися, и заполните таблицу.

Таблица 6.4. Тип общения

6.6. Практическое упражнение «Определение вида коммуникации (1)»

Цель.

Овладеть навыками анализа конкретной ситуации из практики деятельности организации и научиться определять виды коммуникации.

Задание.

Проанализируйте следующую ситуацию и определите, о каких коммуникациях идет речь. Ситуация.

В процессе оргпроектирования создается организационная структура управления, а также разрабатываются положения о подразделениях аппарата управления. В каждом из них обязательно должен присутствовать раздел: «Взаимоотношения с другими подразделениями организации».

.

Тест с ответами по теме «Формирование эффективных коммуникаций в коллективе и при работе с пациентами»

Вашему вниманию представляется Тест с ответами по теме «Формирование эффективных коммуникаций в коллективе и при работе с пациентами» в рамках программы НМО: непрерывного медицинского образования для медицинских работников (врачи, медсестры и фармацевты).
Тест с ответами по теме «Формирование эффективных коммуникаций в коллективе и при работе с пациентами» в рамках программы НМО: непрерывного медицинского образования для медицинского персонала высшего и среднего звена (врачи, медицинские сестры и фармацевтические работники) позволяет успешнее подготовиться к итоговой аттестации и/или понять данную тему.
  • работе
  • при
  • по
  • пациентами
  • ответами
  • нмо
  • на
  • медицинские
  • коммуникаций
  • коллективе
  • и
  • в
  • с
  • теме
  • Тест
  • формирование
  • эффективных
  • итоговое
  • предварительное
  • тестирование

1. Аутопластическая картина болезни с точки зрения её содержания состоит из

1) волевой стороны;+
2) когнитивной стороны;
3) мотивационной стороны;
4) сенситивной стороны.+

2. Вербальная коммуникация – это

1) словесная форма общения, способ передачи информации с помощью языка;+
2) способ передачи информации с помощью кодов;
3) способ передачи информации через жесты, мимику, пантомимику;
4) формулирование идеи или отбор информации.

3. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью

1) информационных технологий;
2) определенного темпа речи;
3) похлопываний по плечу;
4) устной речи.+

4. Взаимоотношения врача с родственниками больного должны складываться

1) с учетом интересов больного;+
2) с учетом интересов врача;
3) с учетом интересов семьи;
4) с учетом сложности диагноза.

5. Виды барьеров в общении врача с пациентом

1) барьер стереотипов;+
2) барьеры отношений;
3) семантический барьер;+
4) стилистический барьер.+

6. Внутренняя (или аутопластическая) картина болезни – это

1) картина объективного восприятия болезни больным;
2) картина объективного восприятия болезни врачом;
3) картина субъективного восприятия болезни больным;+
4) картина субъективного восприятия болезни врачом.

7. Дайте краткую характеристику пациента с аудиальным типом восприятия

1) воспринимает жизнь через ощущения, им нужно все потрогать, покрутить; действуют интуитивно, особо не размышляя;
2) воспринимает информацию в виде образов, любит красиво одеваться, при разговоре важно видеть собеседника;
3) всегда ищут способа поговорить, голоса мелодичные, когда излагает материал он, лучше не перебивать;+
4) информация воспринимается по принципу логичная она или нет.

8. Дайте краткую характеристику пациента с визуальным типом восприятия

1) воспринимает жизнь через ощущения, им нужно все потрогать, покрутить; действуют интуитивно, особо не размышляя;
2) воспринимает информацию в виде образов, любит красиво одеваться, при разговоре важно видеть собеседника;+
3) всегда ищут способа поговорить, голоса мелодичные, когда излагает материал он, лучше не перебивать;
4) информация воспринимается им по принципу логичная она или нет.

9. Дайте краткую характеристику пациента с кинестетическим типом восприятия

1) воспринимает жизнь через ощущения, им нужно все потрогать, покрутить; действуют интуитивно, особо не размышляя;+
2) воспринимает информацию в виде образов, любит красиво одеваться, при разговоре важно видеть собеседника;
3) всегда ищут способа поговорить, голоса мелодичные, когда излагает материал он, лучше не перебивать;
4) информация воспринимается по принципу логичная она или нет.

10. Дигиталы для восприятия информации используют

1) зрение;
2) мышление;+
3) органы чувств;
4) слух.

11. Для пациентов подросткового возраста характерно

1) интерпретация болезни только че­рез возраст, отсутствие мотивации к лечению и выздоровлению;
2) неумение формулировать жалобы;
3) пренебрежи­тельное отношение к болезни, факторам риска;+
4) чувства тоски, одиночества, нарастающая беспомощность.

12. Для пациентов пожилого возраста характерно

1) интерпретация болезни только че­рез возраст, отсутствие мотивации к лечению и выздоровлению;+
2) неумение формулировать жалобы;
3) пренебрежи­тельное отношение к болезни, факторам риска;
4) чувства тоски, одиночества, нарастающая беспомощность.+

13. Для преодоления семантического барьера

1) врачу надо говорить внятно, разборчиво и достаточно громко, без скороговорки;
2) врачу необходимо следить за внешним видом, жестикулировать умеренно;
3) врачу следует строить рассуждения, не противоречащие мировоззрению пациента;
4) у врача должны быть навыки усвоения чужих семантических систем. +

14. К барьерам коммуникации относится

1) барьер внимания;
2) барьер восприятия;+
3) барьер мышления;
4) барьер памяти.

15. К невербальному общению может быть отнесено

1) взгляд;+
2) переписка;
3) телефонный разговор;
4) чтение стихотворения вслух.

16. К паралингвистическому уровню коммуникации относятся

1) жесты, мимика, телодвижения;+
2) любые знаки, символы;
3) научные и профессиональные термины и понятия;
4) слова человеческого языка.

17. Какое понятие шире?

1) взаимодействие;
2) коммуникация;
3) контакт;
4) общение.+

18. Когда врач и пациент говорят быстро и невыразительно или на разных языках и диалектах, то может возникнуть

1) барьер логического непонимания;
2) семантический барьер;
3) стилистический барьер;
4) фонетический барьер.+

19. Когда логика рассуждений врача слишком сложна для пациента, то возникает

1) барьер логического непонимания;+
2) психологический барьер;
3) семантический барьер;
4) стилистический барьер.

20. Кто является автором «Методики диагностики межличностных отношений»?

1) Г. Лефорж;+
2) К. Томас;
3) Н.В. Гришина;
4) Т. Лири.+

21. Личностный опросник, предназначенный для изучения личностной предрасположенности к конфликтному поведению, разработан

1) К. Томасом;+
2) Н.В. Гришиной;
3) Т. Лири;
4) Э. Кюблер-Росс.

22. Невербальными коммуникациями называют

1) коммуникации посредством визуального текста;
2) коммуникации посредством жеста;+
3) коммуникации посредством письменной речи;
4) коммуникации посредством устного слова.

23. Невербальными средствами общения являются

1) взгляд;+
2) рукопожатие;+
3) телефон;
4) электронная почта.

24. Общение с пациентами дошкольного возраста

1) выбор тактики общения проводить в зависимости от внутренней картины болезни;
2) поддержание у пациента ощущения собственной значимости;
3) с опорой на самостоятельность;
4) эмоциональное теплое отношение, с элементами отвлечения от болезни. +

25. Общение – это

1) познавательное сообщение;
2) процесс передачи информации;+
3) процесс установления контактов между людьми;+
4) процесс формирования и развития личности.+

26. Основные элементы коммуникационного процесса

1) источник;+
2) кодирование и декодирование;+
3) получатель;+
4) сообщение;+
5) транзистор.

27. Открытая борьба за свои интересы, упорное отстаивание своей позиции – это стратегия

1) избегание;
2) компромисс;
3) приспособление;
4) соперничество.+

28. Помехи, препятствующие нормальному общению между коммуникатором и реципиентом, способные привести к непониманию и возникновению конфликтных взаимодействий между ними – это

1) барьеры коммуникации;+
2) конфликтная коммуникация;
3) неэффективная коммуникация;
4) преграды коммуникации.

29. При исследовании межличностных отношений наиболее часто выделяются два фактора

1) доминирование-подчинение;+
2) дружелюбие-агрессивность;+
3) ригидность-гибкость;
4) сплоченность-разобщенность.

30. При паллиативном лечении на первое место выходит

1) «качество жизни» пациента;+
2) выздоровление пациента;
3) медикаментозное лечение;
4) продолжительность жизни пациента.

31. Психологические особенности больных гипертонией

1) больные живут с постоянным тревожным опасением повторного приступа;
2) больные предъявляют многочисленные жалобы на головные боли, головокружения, пошатывания при ходьбе, болезненные ощущения в области сердца;+
3) больные становятся мнительными, обидчивыми, слабодушными и плаксивыми;+
4) больных охватывает беспокойство, мысли о смерти от сердечного приступа, безысходность и отчаяние.

32. Психологические особенности больных сердечно-сосудистого профиля

1) больные живут с постоянным тревожным опасением повторного приступа;+
2) больные предъявляют многочисленные жалобы на головные боли, головокружения, пошатывания при ходьбе, болезненные ощущения в области сердца;
3) больные становятся мнительными, обидчивыми, слабодушными и плаксивыми;
4) больных охватывает беспокойство, мысли о смерти от сердечного приступа, безысходность и отчаяние. +

33. Пять стадий принятия смерти описаны

1) К. Томасом;
2) Н.В. Гришиной;
3) Т. Лири;
4) Э. Кюблер-Росс.+

34. Совокупность связанных с болезнью изменений интегральной схемы тела – это

1) волевая сторона внутренней картины болезни;
2) рационально-информативная сторона внутренней картины болезни;
3) сенситивная сторона внутренней картины болезни;+
4) эмоциональная сторона внутренней картины болезни.

35. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с людьми, которая подразумевает достижение взаимопонимания между партнерами по общению, осознание ситуации и предмета общения – это

1) акцептация;
2) безусловное принятие;
3) коммуникативная компетентность;+
4) эмпатия.

36. Стратегии поведения в конфликтной ситуации

1) адаптация;
2) избегание;+
3) приспособление;+
4) приход.

37.

Стремление субъектов взаимодействия идти на взаимные уступки и реализовывать свои интересы с учетом интересов противоположной стороны

1) альтруизм;
2) избегание;
3) компромисс;+
4) сотрудничество.

38. Стремление субъектов взаимодействия к поиску альтернатив, полностью удовлетворяющих интересы обеих сторон

1) альтруизм;
2) избегание;
3) компромисс;
4) сотрудничество.+

39. Удовлетворенность пациентов процессом взаимодействия с медицинским персоналом зависит от

1) качества предоставленной информации;+
2) коммуникативных навыков медперсонала;+
3) проявленного сопереживания;+
4) проявленного сочувствия.

40. Уровни коммуникации

1) семиотический уровень;+
2) симбиотический уровень;
3) синтетический уровень;
4) собирательный уровень.

41. Факторы психологической профилактика конфликтов в коллективе

1) высокий авторитет руководителя;+
2) наличие в коллективе высокой организационной культуры;+
3) отсутствие иерархии в коллективе;
4) престиж деятельности и организации. +

42. Факторы, обуславливающие внутреннюю картину болезни

1) знания врача о картине болезни;
2) мнение семьи о болезни больного;
3) преморбидная личность;+
4) социальное положение больного.+

43. Человек не верит своему диагнозу, не верит, что у него есть потенциально смертельная болезнь

1) дисфорическая фаза;
2) фаза депрессии;
3) фаза отрицания;+
4) фаза торга.

44. Эмпатия – это

1) осознание человеком того, как он воспринимается и понимается партнером по общению;
2) сочувствие другому человеку в трудной для него ситуации;
3) способность понять эмоционально-чувственный мир другого человека;+
4) уподобление себя другому.

45. Эффективные способы разрешения конфликтов

1) высказывать собеседнику готовые оценки и мнения;
2) говорить с оппонентом нужно на понятном ему языке;+
3) проявлять внимание и доброжелательность к собеседнику;+
4) сразу и полностью отрицать чье-либо мнение.

Специальности для предварительного и итогового тестирования:

Кардиология, Неврология, Онкология, Педиатрия, Педиатрия (после специалитета), Психотерапия, Сердечно-сосудистая хирургия, Терапия, Хирургия, Эндокринология.


← Тест с ответами по теме «Актуальные вопросы пульмонологии в амбулаторной практике»↑ Тесты НМО Тест с ответами по теме «Порядок проведения диспансерного наблюдения за взрослым населением» →

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat

Бесплатные информационные бюллетени SCIRP

Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.

Вершина

11 Замечательная статистика общения на рабочем месте, которую необходимо знать в (2023 г.)

Общение на рабочем месте является важной функцией любой продуктивной бизнес-среды. Тем не менее 86% сотрудников и руководителей винят отсутствие эффективного сотрудничества и коммуникации в качестве основных причин ошибок на рабочем месте. Это нужно оценивать и исправлять.

Общение на рабочем месте — это передача информации между людьми в бизнесе. Существует четыре основных метода общения, наиболее важными из которых являются невербальные коммуникативные сигналы. Работодатели должны запрашивать мнение сотрудников о том, как улучшить общение на рабочем месте.

Взгляните на эту информативную статистику общения на рабочем месте, чтобы лучше понять этот важный аспект бизнеса.

Что понимается под общением на рабочем месте?

Общение на рабочем месте описывает передачу информации и идей между одним человеком или группой и другим лицом или группой в рамках бизнеса, как вербально, так и невербально.

Сюда входят:

  • Электронная почта
  • Видеоконференции
  • Личные встречи
  • Текстовые сообщения 
  • Заметки
  • Телефонные разговоры

Почему общение на рабочем месте важно?

Руководители могут лучше понять способности и навыки своих сотрудников, наладив прочную коммуникацию, а затем давая четкие указания тем, кто лучше всего подходит для выполнения задачи. Это повысит общую эффективность каждого проекта.

Команды, которые эффективно общаются на рабочем месте, могут увидеть повышение производительности на 25% (Pumble.com, 2021).

Преимущества эффективного общения на рабочем месте перечислены ниже.

  • Качественная коммуникация на рабочем месте может устранить ненужные проблемы.
  • Эффективная связь способствует повышению производительности.
  • Способность эффективно общаться на рабочем месте может повысить общую производительность и создать более сильную команду.
  • Когда сотрудники консультируются друг с другом, используя практические навыки общения, и учитывают мнения других, они будут более склонны к сотрудничеству в поиске наилучшего решения.

Когда команды не могут эффективно общаться, в результате страдает бизнес. Согласно исследованию, проведенному американской фирмой Garter, плохая коммуникация является причиной 70% корпоративных ошибок .

Эти статистические данные показывают, насколько важны навыки эффективного общения на рабочем месте. Необходимо уделять больше внимания предоставлению сотрудникам четких инструкций и прислушиванию к их мнению. Это шаг в правильном направлении во избежание ошибок на рабочем месте.

4 метода общения на рабочем месте

Слова и вербальное общение часто рассматриваются как единственный способ способствовать эффективному общению. Однако это неправда. Существует четыре основных способа общения работников на рабочем месте.

Четыре метода общения на рабочем месте:

  1. Вербальное общение
  2. Невербальное общение (язык тела и выражение лица)
  3. Телефонное общение
  4. Письменное общение

Вербальное общение в сочетании с невербальными коммуникативными сигналами является наиболее эффективной формой передачи важной информации и заключения деловых сделок.

75% миллениалов не любят телефонные звонки, поскольку считают их «отнимающими много времени». По этой причине телефонные звонки сегодня составляют всего 2% общения на рабочем месте. (Pumble.com, 2021)

Сообщается, что электронная почта является основным методом общения на рабочем месте для 74% работающего взрослого населения . (Pumble.com, 2021)

Важность невербального общения на рабочем месте

Люди тратят 23% своего времени на деловое общение на личное общение. Поскольку на личное общение тратится так мало времени, необходимо повысить эффективность личного общения. Это можно сделать, используя невербальные коммуникативные сигналы, чтобы лучше передать важную информацию.

Около 93% эффективного общения осуществляется невербально, в то время как произнесенные слова составляют только 7% .

Невербальная связь. Включает в себя:

  • зрительный контакт
  • Лицевой выражения
  • Пост
  • Жесты рук

Как невербальные общения могут делать или разорвать сделки

люди часто посещают отрицательные.

люди. невербальные сигналы, которые замечают другие. Позитивная невербальная коммуникация повышает вашу репутацию и надежность, что может помочь вам закрыть важные деловые сделки.

Клиенты хотят наблюдать, как ваши движения и выражение лица соответствуют тому, что вы говорите. Однако, если вы разговариваете только по аудио во время этих важных чатов, ваши усилия будут потрачены впустую, поскольку клиенты или потенциальные клиенты не смогут интерпретировать ваше невербальное общение.

С другой стороны, сеансы видеоконференций лицом к лицу позволяют улучшить «личный» контакт и обнаружить важные невербальные индикаторы.

Как вы измеряете эффективность общения на рабочем месте?

Предприятия могут измерять внутреннюю коммуникацию с помощью опросов сотрудников, показателей открытой электронной почты, аналитики интрасети и фокус-групп.

Чтобы получить представление о своей коммуникационной стратегии, руководители могут анализировать текучесть кадров и идентифицируемое поведение, например эффективность работы.

Приложения для управления эффективностью

Приложения для управления эффективностью, такие как Facebook Workplace, Slack и Zoom, способствуют улучшению связи между коллегами, а также между сотрудниками и управленческим персоналом.

Неэффективное общение в компании вызывает тревогу на рабочем месте у 80% сотрудников США (SoftActivity, 2021). Это означает, что при улучшении коммуникации, особенно с использованием технологий, сотрудники будут менее подвержены стрессу, а производительность резко повысится.

Такие приложения, как Slack, были созданы с конкретной целью улучшить качество общения на рабочем месте. Прямой метод связи сокращает время ожидания ответа и отделяет важную информацию от несрочной.

Это облегчает сотрудникам управление своим временем, поскольку средний сотрудник тратит около 5 часов в неделю на ожидание отзывов и другой важной информации.

Помимо услуг видеозвонков/онлайн-конференций, 57% людей также любят использовать приложения для управления производительностью, предлагающие функции обмена мгновенными сообщениями. 43% сотрудников сообщают, что часто используют эти платформы. (Pumble.com, 2021)

Анонимные опросы сотрудников

Опросы сотрудников могут предоставить бизнесу ценную информацию и статистику. Компании должны использовать это в своих интересах и проводить опросы, чтобы измерить, насколько эффективно их общение на рабочем месте, по мнению их сотрудников.

Около 70% сотрудников сообщили , что они с большей вероятностью поделятся своими мыслями с руководством, если смогут оставлять свои комментарии и опасения на веб-платформе обратной связи.

Другие способы измерения коммуникации на рабочем месте

Аналитика веб-сайтов, рейтинг кликов по электронной почте и данные внутренней сети могут использоваться для лучшего понимания того, как взаимодействуют сотрудники. Аналитика внутренней сети, например, может показать, какие области получают наибольшее количество просмотров, а также то, как ваши сотрудники относятся к текущим проблемам и в чем заключаются их проблемы.