Воспитательное мероприятие в лагере: Воспитательное мероприятие, сценарий открытия лагерной смены «Здравствуй, лето!»

Содержание

Воспитательное мероприятие, сценарий открытия лагерной смены «Здравствуй, лето!»

День четвертый, 03.06.2021.

Сценарий открытие лагерной смены

«Здравствуй, лето!»

 

ФАНФАРЫ

 

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас в лагере «Березка»!

 

Сегодня праздник открытия

Лагерной смены, друзья.

Много задора, веселья нас ожидает, ура!

 

Звенит наш гул всё громче, всё слышней.

Какая трель над миром разливается!

Все думают: распелся соловей.

А вот и нет – наш лагерь «Березка» открывается!

 

Аплодисменты!!!

 

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется начальнику лагеря – Кутняховой Кристине Юрьевне.

 

СЛОВО для поздравления (Кутняхова К.Ю.)

 

Ведущий 1:

Лагерной смены теперь путь открыт, 
Лето веселой улыбкой манит, 

Солнце на небе ребятам сияет,

Светом, теплом нас всех согревает.

 

Ведущий 2: Друзья, пришло время познакомиться с нашими отрядами поближе. Давай посмотрим, какое название и девиз придумали ребята каждого отряда, а так же, как они будут представлять себя.

 

ВЫСТУПЛЕНИЯ ОТРЯДОВ

 

Ведущий 1: А сейчас, мы сыграем в одну игру.

 

Я, ТЫ. ОН, ОНА

 

(ведущий проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет и слова, и движения)

 

 

В этом зале — все друзья!

Я, ты, он, она — вместе дружная семья!

Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она — вместе дружная семья!

Погладь соседа справа, погладь соседа слева.

В этом зале — все друзья!

Я, ты, он, она — вместе дружная семья!

Обними соседа справа, обними соседа слева.

В этом зале — все друзья!

Я, ты, он, она — вместе дружная семья.

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!

В этом зале — все друзья!

Я, ты, он, она — вместе дружная семья!

Посмотрите на себя — вместе мы сто тысяч «Я»!

 

Номер

 

 

Ведущий 2: А для того, чтобы наш с вами отдых был увлекательным, интересным в нашем лагере, работают самые лучшие воспитатели!

 

Наши воспитатели прекрасны:

Каждый чем- нибудь хорош!

Знаешь сам, что лучше наших,

Как ни старайся, не найдёшь!

 

Все 14 дней рядом с вами, ребята, будут находиться самые добрые, самые знающие и творческие люди на свете.

 

Номер

 

 

Чтоб шли потехи на «ура»,

Я приглашаю к нам сюда

С кем весело всегда!

Они придут, как только позовете.

Крикнем дружно: 1, 2, 3 – в гости к нам сюда иди!

 

(Выход клоуна Ириски)

 

Ириска: Пардон! Привет! Всем гран мерси!

Ведущая 1: Ириска! Подожди-ка, пожди!

Ириска: Ну что еще?

Ведущая 2: Ты еще не познакомилась с ребятами.

Ириска: Меня зовут Ириска! А как вас зовут, я сейчас и узнаю!

И сделаю при помощи интересной игры.

 

 

Игра на знакомство

 

Дружно за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся!

А теперь в ладоши хлопнем,

И ногой тихонько топнем!

Руки выше все подняли!

И немного помахали.

 

А остальные как можно громче

Имена свои называют.

Итак, раз, два, три – своё имя назови!

 

Чупс: Теперь как единая семья

Давайте громко крикнем Я!

 

Номер

 

Чупа: Потех для смеха подошла пора,

Вы, играть, готовы с нами?

 

Ведущая 1: А я как раз и конкурсы приготовила!

 

Конкурс «Сиамские близнецы»

В командах участники разбиваются по парам и кладут одну руку на плечо соседа, оставляя вторую свободной. Им предлагаются разные задания:

развернуть и съесть конфету, завязать шнурки, одеть платок сразу на две головы; сложить самолётик; нарисовать своего воспитателя; превратиться в мумию. Выигрывает команда, которая выполнит все быстрее других.

 

Номер

Конкурс «Морская цепь»

Игрокам дается много канцелярских скрепок. Из них они должны составлять в течение 2 минут цепь. Выигрывает тот, у кого цепь самая длинная

 

Номер

 

Ведущий 2: Повернитесь все друг к другу,

И пожмите другу руки

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

А теперь, друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»-

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да).

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим. .. (Нет).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… ( Да).

День Рожденья — день веселый?.. ( Да)

Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)

С юмором у вас в порядке?.. (Да)

 

Номер

 

Ведущий 1: А теперь, проверим вас, хорошие ли вы актёры. Расскажите стихотворение « Наша Таня громко плачет», если:

— у вас болит зуб

— вы промокли под дождем и продрогли

— за вами гонится волк

— у вас очень хорошее настроение

— у вас насморк

— у вас низкий бас

 

Номер

 

Ведущий 2: 

Конкурс «Танец с предметом»

Все игроки танцуют и одновременно передают друг другу небольшой предмет. Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался в руках предмет, выбывает. Выигрывает, тот, кто последним останется на площадке.

 

Номер

 

Ведущий 1 : А теперь пришло время вам дать торжественное обещание.

Торжественное обещание:

— обещайте все шагать нага в ногу целую смену; (Обещаем!)

— обещайте озорничать, веселиться, шутить и отвечать на все вопросы « почему?»; (Обещаем!)

— обещайте выполнять законы нашего лагеря «Планета детства». (Обещаем!)

 

Ведущий 2 :

Законы нашего лагеря

1.Закон территории. Без разрешения ребёнок не может покидать лагерь.

2. Закон зелени. Ни одной сломанной ветки! Ни одной истоптанной клумбы! Сохраним наш лагерь зелёным!

3. Закон мотора. Долой скуку, будем всегда веселиться!

4. Закон дружбы. Один за всех и все за одного!

5. Закон творчества. Творить всегда, творить везде, творить на радость людям!

Ведущий 1: Сегодня мы распахнули двери для вас, дорогие девчонки и мальчишки! Пусть вам живется здесь весело и интересно!

 

Чупс: Пусть каждый в летнем лагере найдет

Себе любимое занятие,

Много новых хороших друзей!

 

Чупа: Пусть это лето будет самым солнечным, самым теплым, самым не забываемым от ваших улыбок и горячих сердец!

 

Ведущий 2: Пусть этот день уже кончается,

Но искорка дружбы уже загорается.

Она согревает пусть ваши сердца,

И дружбу, ребята беречь до конца!

 

 

ДИСКОТЕКА


 

Воспитательное мероприятие для пришкольного лагеря «SOS! Служба Оперативного Спасения «Тропа безопасности»»

ГОУ ЛНР «Пролетарская школа им. О. В. Кошевого»

Воспитательное мероприятие

для пришкольного лагеря

Тема. SOS! Служба Оперативного Спасения «Тропа безопасности»

Подготовила:

учитель начальных классов

ГОУ ЛНР «Пролетарская школа

им. О. В. Кошевого»

Корнеева Анна Викторовна

Тема. SOS! Служба Оперативного Спасения «Тропа безопасности»

Цель: формирование представлений учащихся о личной безопасности и  понимания ценности собственного  здоровья,

расширение знаний  о правилах поведения в опасных ситуациях.

Задачи:

— акцентировать внимание на ценности здоровья;

— активизировать знания учащихся об источниках опасности для здоровья и жизни человека;

—  закрепить  знания о мерах предосторожности и действиях в возможных опасных ситуациях;

 — расширять кругозор, словарный запас;

— развивать интерес к проблеме безопасности и сохранения своего здоровья;

— формировать умение работать в команде.

Ход мероприятия

1 станция «Пожарная безопасность».

Викторина «С огнем шутки плохи».

 — Как называется профессия людей, борющихся с огнём?   

— Что нужно делать при пожаре? (Срочно сообщить в пожарную охрану, принять меры к эвакуации).

— По какому номеру телефона нужно вызывать пожарных (01, 02, 03, 04)?

— Что нужно сообщить, вызывая пожарных? (Точный адрес, фамилию, что горит).

— Чем опасен пожар, кроме огня?  (Дым, угарный газ).

— Чем можно тушить, начинающийся пожар? (Огнетушитель, вода, песок, одеяло)

-Почему во время пожара нельзя пользовать лифтом? (Лифт может остановиться, лифтовая шахта- это дымовая труба, дым будет закачиваться туда).

— Какой пожар нельзя тушить водой?( Если горят электроприборы, горючие вещества).

— Почему нельзя поджигать сухую траву и листья? (Огонь очень быстро распространяется, часто перекидывается на жилые строения).

— Можно ли бить стекла в доме или квартире во время пожара? (Нет, т.к. дополнительный поток воздуха способствует распространению огн).

— Как потушить горящий телевизор? (Набросить одеяло).

— Если в квартире пахнет газом, произошла утечка. Можно ли включать или выключать свет? (Нельзя, при пользовании выключателем может возникнуть искра, что приведет к пожару или взрыву).

— Что самое страшное при пожаре для людей? (Паника).

2 станция «Дорожная безопасность»

Мы прибыли на станцию «Дорожная безопасность».

Опасные ситуации на дорогах возникают не только по вине водителей автомобилей, но и по вине пешеходов, в том числе и детей, которые не соблюдают правила поведения на улице, проезжей части. Для того, чтобы не подвергать жизнь и здоровье опасности как водителям автомобилей так и пешеходам необходимо быть внимательными и соблюдать правила дорожного движения.

Дорожная викторина

— В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу? (там, где есть пешеходный переход)

— Какие сигналы светофора вы знаете, что они обозначают?(красный, желтый, зеленый)

— Как называется дорожка для пешеходов? (зебра)

— Можно ли играть на проезжей части? (нет)

— Где должны ходить пешеходы по улице? (по тротуару)

— По какой стороне нужно идти по тротуару? ( по правой)

— Что нужно сделать прежде, чем перейти дорогу или улицу? (посмотреть сначала налево, затем направо)

— Почему нельзя перебегать улицу перед движущимся транспортом? (это опасно, можно попасть под колёса машин)

— Где безопаснее всего переходить проезжую часть? Почему?( подземные переходы самые безопасные ,там нет машин)

— Чем опасны кусты на обочине дороги? (Из-за них не видно движущегося транспорта).

Игра «Разрешается – запрещается»

— Играть на мостовой… (запр.)

— Переход улицы на зелёный свет светофора… (разр.)

— Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запр.)

— Идти толпой по тротуару … (запр.)

— Переход улицы по подземному переходу…(разр.)

— Переходить улицу при красном сигнале светофора…(запр.)

— Помогать старикам и старушкам переходить улицу…( разр.)

— Велосипедистам цепляться за проезжающие машины…(запр.)

— Идти по тротуару слева…(запр.)

— Выбегать на проезжую часть…(запр.)

— Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запр.)

Подведение итогов.

3 станция «Спортивная»

Спортивные соревнования между командами.

4 станция «Медицинская»

1.Бывает артериальное, венозное, капиллярное…….(Давление)

2.Состояние, при котором человек теряет сознание. (Обморок)

3.Набор лекарственных средств, для оказания первой медицинской помощи. (Аптечка)

4.Патологическое состояние, развивающееся в результате попадания яда в организм человека. (Отравление)

5.Один из симптомов при травмах. (Боль)

6.Средство обработки вокруг раны. (Йод)

7.Поражение кожных покровов под воздействием высоких температур. (Ожог)

1.Используется для обработки ран.

2.Необходим для остановки кровотечения.

3.Используется для извлечения инородных тел.

4.Применяется для фиксации повязки.

5.Им можно заклеить рану.

6.Прибор для измерения температуры

5 станция «Пословицы».

Задание: командам нужно за 3 минуты соединить части пословиц по смыслу.

1 команда

Здоровье сгубишь – ( новое не купишь)

Двигайся больше – ( проживешь дольше)

Кто много лежит – (у того бок болит)

Было бы здоровье, (а счастье найдется)

Не рад больной и (золотой кровати)

Береги платье снову, (а здоровье смолоду)

Здоров будешь – (все добудешь)

Здоровье дороже (золота)

6 станция «Определи на ощупь».
Необходимо заранее приготовить сумку, мешочек или непрозрачный пакет, положить в него разные предметы. Играющие по очереди, не подглядывая, должны рукой нащупать предметы. Затем всей командой записать все предметы. Сколько угадали, столько баллов и получают.

7 станция «Собери картинку».
Даются разрезные картинки, детям необходимо собрать картинку.


8 станция «Тест». (Ответы подчеркнуты)
1. Что ты будешь делать, если потеряешься в большом городе и т.п.?
А) Будешь искать родителей сам.
Б) Обратишься за помощью к взрослым.
В) Дашь объявление.

2. Если тебя угощает конфетой незнакомый человек на улице, что ты будешь делать?
А) Откажешься от угощения.
Б) Возьмёшь и убежишь.
В) Возьмёшь и съешь.

3. Если ты увидел в транспорте оставленный кем – то пакет, что ты будешь делать?
А) Возьмёшь себе.
Б) Подаришь другу.
В) Сообщишь контролёру или водителю.

4. Если кто – то на улице преследует тебя, как ты поступишь?
А) Остановишься и запоёшь: «Нам не страшен серый волк»;
Б) Побежишь в людное место и обратишься за помощью к милиционеру или взрослым.
В) Побежишь к нему навстречу с криком: «Забодаю!».

5. Продолжите фразу: «Если нас зовут купаться, в телевизоре сниматься, обещают дать конфет, отвечайте твёрдо…»
А) Да
Б) Нет
В) Подумаю

6. Если кто – то тонет на твоих глазах, что ты будешь делать?
А) Помашешь ему рукой.
Б) Позовёшь на помощь взрослых.
В) Попробуешь спасти сам.

7. Если к тебе приближается собака без поводка и намордника, как ты поступишь?
А) Быстро побежишь.
Б) Крикнешь «Фас!».
В) Останешься стоять на месте и скомандуешь собаке «Стоять!».

8. Что надо сделать, если у тебя из носа пошла кровь?
А) Наклониться чуть вперёд, зажать нос и поднять другую руку вверх.
Б) Как можно громче кричать: «Мамочка, помоги!».
В) Сразу же вызвать спасателей.

9. В глаз попала соринка, ты…
А) Потрясёшь как следует головой;
Б) Промоешь кипячёной водой;
В) Подождёшь, пока само пройдёт.

10. Ты пролил на себя горячий чай, что надо сделать в первую очередь?
А) Обожжённое место подставить под струю холодной воды;
Б) Смазать маслом;
В) Смазать зелёнкой.

11. На прогулке ты обморозил пальцы, что будешь делать?
А) Потрёшь снегом.
Б) Примешь горячий душ.
В) Сделаешь лёгкий массаж.

12. Какую грубую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки?
А) Открыла дверь незнакомцу.
Б) Не предложила Волку чаю.
В) Не спела Волку песню.

9 станция «Капитанов»

На этой станции пришёл черёд проявить себя командиру. На открытой площадке выстраивается полоса препядствий из спортивного снаряжения и подручных средств: канат, стойки, кегли, обручи, гимнастические палки, кубики.

Командиру завязывают глаза. Он будет двигаться под руководством штурмана, задача которого точно сориентировать маршрут командира. 

Команды штурмана могут быть только словесными: «Два шага вперёд», «Один шаг влево», «Повернись немного вправо» и т.д.

План пришкольного лагеря. Средняя школа № 4 г. Новополоцка

Дата

проведения

Городские

 мероприятия

Общелагерные

мероприятия

Отрядные мероприятия

1 отряд

2 отряд

3 отряд

1-я неделя «Город в сердце моём!»

(ко Дню рождения города, изучение Малой родины)

03. 06

* Совместное мероприятие центра «Диалог» с библиотекой им. А.С. Пушкина «Взрослые на всей планете дарят праздник детям»

* Детская библиотека им. С.Я. Маршака «Лето-Микс: игры с детьми»

* Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце!»

* Операция «Наш отрядный уголок»

* Отрядные огоньки знакомств «Такие разные, но вместе!»

* Круглый стол «Законы и управление нашего отряда»

* Отрядные огоньки знакомств «Такие разные, но вместе!»

* Круглый стол «Законы и управление нашего отряда»

* Отрядные огоньки знакомств «Такие разные, но вместе!»

* Круглый стол «Законы и управление нашего отряда»

04. 06

* Открытие лагерной смены «Летний коктейль!»

* Конкурс рисунков «Я рисую лето»

Дидактическая игра «Поле безопасных чудес»

Беседа с элементами игры «Знаменитые имена Новополоцка»

Беседа с элементами игры «Знаменитые имена Новополоцка»

05.06

ГУДО ДДМ «Слёт юных туристят»

* «Смешарики вещают…» Видео-час о правилах поведения на улице

Беседа с элементами игры «Знаменитые имена Новополоцка»

Игра «Если бы да кабы…»

Игра «Загадочное слово»

06. 06

ГУДО ДДМ. Познавательно-интеллектуальная игра по станциям  «Самый умный»

* Фотовыставка «Новополоцк в сердце»

* Конкурс открыток «Открытка имениннику своими руками»

Игра «Какая буква»

Игра «Крокодил». «Профессии моих родителей»

Заочное путешествие по памятным местам города Новополоцка «Знатоки Нефтеграда»

07.06

Посещение кинотеатра «Минск», просмотр мультфильма «Тайная жизнь домашних животных»

*Конкурс рекордов лагеря «А вам слабо?»

Игра «Крокодил». «Профессии моих родителей»

Заочное путешествие по памятным местам города Новополоцка «Знатоки Нефтеграда»

Устный журнал «Беларусь спортивная»

2-я неделя «Моя страна на карте мира»

10. 06

* Посещение пожарной части г. Новополоцка «МЧС идёт на помощь»

* Детская библиотека им. С.Я. Маршака ,игра-викторина «На баллу у сказок А.С.Пушкина»

Квест-игра «Будущие Олимпийцы»

Прогулка в новополоцкий дендрарием «Красота вокруг нас»

Прогулка в новополоцкий дендрарием «Красота вокруг нас»

Прогулка в новополоцкий дендрарием «Красота вокруг нас»

11.06

Посещение чит.зала библиотеки Маршака «Детская пресса»

Конкурс-флешмоб «Танцующий лагерь» совместно с пионерами школы

Заочное путешествие по памятным местам города Новополоцка «Знатоки Нефтеграда»

Устный журнал «Беларусь спортивная»

Игра «Крокодил». «Профессии моих родителей»

12.06

* Центр эпидемиологии и здоровья «Диалог». «Гигиена школьника»

* Посещение пожарной части г. Новополоцка «МЧС идёт на помощь»

Творческий конкурс коллажей «Будущее без вредных привычек»

Устный журнал «Беларусь спортивная»

Ролевая игра «Я — Президент»

Ролевая игра «Я — Президент»

13.06

* Краеведческое видео-путешествие «Улица без конца». Библиотека им. С.Я. Маршака

*  Посещение театра «Лялька»

Интеллектуально-развлекательная игра Pub Quiz «Лявон запрашае!» (совместное мероприятие с СШ № 11)

Игра «Хохотальная путаница»

Настольная игра Jenga. «Чемпион Jenga»

Игровая программа «Королевство кривых зеркал»

14.06

Посещение Белорусской хатки «Хатка в жизни белоруса»

Устный журнал «Спортивные достижения Республики Беларусь»

Турнир по шашкам «Умный спорт»

Турнир по шашкам «Умный спорт»

Турнир по шашкам «Умный спорт»

3-я неделя «Отголоски 40-х годов!»

(Посвящённая 75-летию освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков)

17.06

Час-знакомство с чайными традициями «Чайные традиции». Библиотека им. С.Я. Маршака

*Центр эпидемиологии и здоровья «Диалог». «Здоровье в наших руках»

Спортивные состязания «Курс молодого бойца»

Ролевая игра «Я — Президент»

Игровая программа «Королевство кривых зеркал»

Посещение памятника Лилии Костецкой «Мы помним…»

18.06

*Посещение пожарной части г. Новополоцка «МЧС идёт на помощь»

*ГУДО ДДМ Мероприятие. «Дорожный марафон»

* Турнир по шашкам «Умный спорт»

* Акция «Чистый двор»

Беседа  с элементами игры «Мир вокруг нас»

Беседа  с элементами игры «Мир вокруг нас»

Беседа  с элементами игры «Мир вокруг нас»

19. 06

* ГУДО ДДМ. Интеллектуальная игра «Славе подвиг и мужество!»

* Шоу «гигантские мыльные пузыри»

Конкурс рисунков «Война глазами детей» «Нас память зовёт в 41-й»

Настольная игра Jenga. «Чемпион Jenga»

Конкурс селфи «Я и мои друзья»

Литературный час «Коварные Спички»

20.06

*ГЦК, творческий «Квест-фест»

*Центр эпидемиологии и здоровья «Диалог», «Здоровье в наших руках»

* Конкурс белорусских фольклорных песен «Дудачка-дуда»

* Спортивные состязания между лагерями СШ 11 и СШ 4 «Весёлые старты»

Конкурс селфи «Я и мои друзья»

Литературный час «Коварные Спички»

Конкурс селфи «Я и мои друзья»

21. 06

*Досуг в читальном зале «Час непослушания» Библиотека им. С.Я. Маршака

*Игровая программа «Дискотека в ритме лета»

*Митинг-реквием «Никто не забыт, ничто не забыто» у пам. воинов-интернационалистов

Беседа «То страшное утро 22-го…»

Беседа «То страшное утро 22-го…»

Беседа «То страшное утро 22-го…»

24.06

Просмотр тематических фильмов «Мультимания». Библиотека им. С.Я. Маршака

Видеочас «Советы Аркадия Поровозова»

Конкурс рисунков «Война глазами детей» «Нас память зовёт в 41-й: тематический вечер»

Игровая программа «Королевство кривых зеркал»

Игра «Кто я?»

25. 06

Квест-игра «Дорогами войны»  Библиотека им. Маяковского

* Спортивные состязания «Снайпер»

* Акция «Не рви, а смотри!»

Литературный час «Коварные Спички»

Игра «Кто я?»

Игра «Пойми меня»

26.06

*Закрытие лагерной смены, шоу-программа  «Лето, жаркая пора!»

*Операция «Порядок плюс уют»

Операция «Порядок плюс уют»

Операция «Порядок плюс уют»

Операция «Порядок плюс уют»

Вечернее мероприятие «Огонек» — Алые паруса

Вечернее мероприятие «Огонек»

«Огонек» — особая форма общения, позволяющая каждому участнику высказаться, понять других, проанализировать день, ситуацию, раскрыть себя с необычной стороны, научиться понимать других людей, слушать и слышать.

Педагогический смысл огонька — научить детей осмыслению жизни, привить навыки коллективного анализа и, наконец, воспитать в них культуру общения — научить искусству разговора.

Свеча — это тесный круг друзей. Каждый может сесть, где ему нравиться, с кем ему хочется. В круге каждый видит глаза и лица своих товарищей. У круга нет начала и нет конца — одна непрерывная цепь, по которой проходят токи духовного напряжения, общей мысли, чувства, тепла.

Первую свечу проводят педагоги.
Педагогическая задача свечи в первые дни смены — научить ребят правилам поведения и выступления на свече, приучить их к мысли о том, что вечером они будут собираться вместе и анализировать каждый прожитый в лагере день.
Важно, чтобы на этой свече, по возможности, высказались все; если ребенку очень трудно — задавайте вопросы, интересуйтесь, но не сильно настаивайте.

Обращайте внимание на детей во время свечи — это ваша первая диагностика!

К концу смены, если вы хорошо постараетесь, дети полюбят свечу и будут особенно тщательно готовиться к ним.


Условия, необходимые для проведения огонька
1) Участники удобно устроены в кругу,
2) Наличие живого огня (обычно в центре круга)

Все: и дети, и взрослые — располагаются на одном уровне вокруг огня, который находится в центре.
3) Огонек готовиться ведущими (реже — в конце смены — лидерами группы)
4) Необходимый эмоциональный настрой

Как создать соответствующий настрой: пение песни, прослушивание песни, стих, легенда.
5) Ведущему нужно следить за выражением своего лица, интонацией и т.д.
6) Поддержание доброй атмосферы ( + правило свободного микрофона). Нужно избегать повышенного тона
7) Тема огонька актуальна для большинства участников
8) Возможно наличие своих традиций огонька

9) Дети и вожатые должны выполнять законы:
» Когда говорит один — все молчат.
» Никого не осуждаем. Нет плохих людей, есть плохие поступки.
» Закон свободного микрофона.
» Все сказанное на свече не должно «выноситься» за его пределы.
» Свеча — это не встреча в кафе, здесь не едят и не танцуют.
» Через центр круга переходить нельзя.

 

 

Подготовка к «огоньку» включает в себя:

1. личная подготовка вожатого;

2. подготовка отряда;

Прежде всего, вожатый ставит перед собой вопрос: «Что я хочу от сегодняшнего «огонька»? Чему научит сегодняшний «огонек» моих ребят?

Следующий этап — «Какова будет основная идея сегодняшнего «огонька»? После этого вожатый спрашивает себя: «Каково мое собственное отношение к данному делу, поступку… Чем я буду аргументировать. Только сформулировав свою собственную позицию, вожатый переходит к разработке чисто технической части «огонька» «Кому я сегодня задам вопросы»? Какие? На кого сегодня буду опираться? и т.п./ На «огоньке» вожатый может смело пользоваться дневником или записной книжкой, заглядывая туда, цитируя и т.д. Из опыта известно, что дети всегда правильно это понимают, это создает рабочий настрой, помогает вожатому избежать общих фраз и безадресных высказываний, ибо никакое глубокомыслие или остроумие не могут возместить незнание фактов.

«Огонек»- это акт общения взрослого /вожатого/ и детского коллектива. Это момент, когда наиболее прямо, непосредственно и очевидно происходит передача социального опыта взрослого детям. А коль скоро передача социального опыта есть содержательная сущность воспитательного процесса вообще, то в проведении «огонька», как в зеркале, отразится мировоззрение, установки и общая направленность личности вожатого.

Если у вожатого есть потребность в осмыслении жизни, если он умеет это делать, то он сумеет научить этому отряд, передать ему навык анализа, воспитать потребность в этом.

Следующий этап подготовки отряда.

Готовит отряд к «огоньку» вожатый весь день. В точение дня вожатый тактично, как бы невзначай, говорит, обращаясь то к одному то к другому ребенку: видишь — это новое и интересное — скажи об этом на «огоньке», ладно? А то я забуду, или еще что, а у тебя хорошо получится, договорились? Если к вожатому обращается с жалобой или предложением кто-либо, то он (если позволяет ситуация) отвечает: «Хорошо, я согласен с тобой, но давай это обсудим на «огоньке» или «Мне это тоже не нравиться, но скажи-ка, ты сегодня об этом на «огоньке», ладна? Результат не замедлит сказаться. Дети начнут видеть мир, рассуждать иногда вслух: «А. я, вот об этом скажу сегодня на «огоньке».

 

Виды:

-Знакомства

-Конфликтный

-Тематический

-Анализа

-Адаптации
 

Дальше перед описанием огонька будет пометка в какой период смены его лучше проводить 1 этап- орг.период. 2 этап- основной период, 3 этап- закл. период

ОГОНЬКИ ЗНАКОМСТВА

Рассказ-эстафета
1 Этап
Передача предмета по кругу. Говорит тот, у кого предмет.
Выговариваются сидящие в кругу по принципу: «все говорят, а чего бы и мне не сказать». Выговаривается вся группа.
Уровень отряда — любой

жетоны

Вожатый перед огоньком нарезает из цв. бумаги различные фигурки, складывает их в оформленный конверт/шапку. На огоньке ребятам предлагается вытащить по желанию какое-то кол-во жетонов. Дальше вожатый объявляет: «У кого сколько жетонов, тот столько фактов и рассказывает о себе»

Пакет откровений
1 этап.
Наличие необычно оформленного конверта с необычными вопросами.
Раскрытие личности с необычной стороны. Проверка на неординарность мышления ребенка при ответе на вопросы.
Уровень отряда — любой

Музей любимых вещей
3-4 день смены.
Рассказ не о себе, а о предмете, характеризующим хозяина и демонстрируемому на огоньке.
Развитие абстрактно-образного мышления, фиксация ассоциативного внимания ребенка, возможность ребенка показать себя с неожиданной стороны.
Уровень отряда — высокий.

Этот огонек можно проводить в  2-х  вариантах: А- Вожатый заранее приготавливает вещи и раскладывает их вокруг свечи, ребенок по желанию берет из общей кучи 1-3 вещи и рассказывает, почему он ассоциирует эти вещи с собой. Б- дети сами на огонек приносят свои вещи.

Гороскоп
2-3 день смены.
Дети распределяются по группам — знакам зодиака. Перед высказыванием — краткая характеристика знака. Необычная характеристика детей, форма запоминания личности через выделение необычных качеств. Можно сравнивать по сезонам года, цвету глаз и т.д.
Уровень отряда — низкий.

Фонарщик
3-4-5 день смены.
Эмоциональное представление легенды о маленьком фонарщике.(Жили-были первобытные люди, охотились, ловили рыбу, а вечером собирались в своей пещере перед огнем поболтать и обсудить, кто залил больше мамонтов, но вот налетели кариозные монстры и захотели похитить огонь. Тогда люди начали его передавать из рук в руки, передавали только самым дорогим и любимым, тем, в ком были уверены, что он не монстр) Говорит тот, у кого свеча (фонарь). Передача по свободному выбору. Определяет умение выбрать, выделить для себя отдельных людей. Опережающий шаг на выделение микрогруппы.
Уровень отряда высокий.
Вариант: «Букет цветов». На каждом цветке — вопрос. Высказывающийся дарит цветок по своему выбору.

Памятный день.
2-3 день.
Рассказывая о себе ребенок вспоминает самый яркий день в своей жизни.
Это огонек- тест. Ведущий получает срез по уровню ценностей ребенка, его запросам. Сам огонек проходит более ярко, эмоционально, чем рассказ — эстафета.
Уровень отряда — любой.

ОГОНЬКИ — ОТКРОВЕНИЯ (КОНФЛИКТНЫЕ)

Предназначены для решения каких-то проблем в отряде, проводится без свечи, чтоб ребята видели выражения глаз и лица друг друга

Письмо другу
2 этап (8-11 день).
Участники огонька устно «пишут» письмо другу, родным. (Принцип дневника).
Переключение внимания с себя на окружающих, потребность в других людях, в их сочувствии.
Уровень отряда — любой.

Письмо-2

Вожатый просит отряд заранее написать о волнующих их проблемах, но не от собственного лица, а от лица знаменитости(телеведущий, певец, политик и т.д.) Дальше вожатый собирает эти письма и редактирует. Будьте готовы к тому, что дети не напишут письма, тогда вам необходимо иметь свои заготовки, помните, что письма должны  отражать реальные проблемы отряда, а не просто взятые со стороны. На огоньке ребята по желанию читают письма и высказываются по проблеме, обсуждая ее. Вожатый подводит итог

Разговор в темноте
3 этап

Матрац-холл. Полная темнота, дети в расслабленном состоянии.
Эффект разгрузки отрицательных эмоций, выход детей на самостоятельное решение проблем, возникающих в отряде.
У/о средний.
Разговор с игрушкой
2 этап).
Каждый участник огонька рассказывает свои проблемы игрушке (лучше мягкой). По принципу «письмо другу», но плюс тактильный контакт.
У/о средний, младший.
 Ситуативный
(Электрический стул)
Один участник находится спиной к аудитории, все пишут записки с краткой характеристикой этого человека, которые потом зачитываются ведущим (корректирующим текст в случае его некорректности по отношению к человеку).
Дает возможность дать оценку поведения того или иного ребенка членам отряда без амбиций, обид, оскорблений его личного достоинства. Хорошо сажать на такой стул проблемных детей.
У/о высокий
Круг молчания — 1
2 этап

Все сидят в кругу спиной к центру. Говорящий разворачивается спиной к центру. Остальным говорить строго запрещено т.е. говорят только желающие высказаться (они постепенно поворачиваются в круг, втягиваясь в беседу). Тема должна сильно затрагивать всех участников. Напряженность внимания, обстановка провоцирует эмоциональный выплеск и снятие личного эмоционального напряжения, снятие конфликта.
Круг молчания — 2
Все сидят в помещении вдоль стен. Желающий сказать выходит и садится в круг. В обоих огоньках «Круг молчания» создается элитарность говорящих, в число которых втягивается остальная часть отряда.

После выхода из конфликта хорошо провести тренинг на общение, выводящий эмоции детей на положительный уровень.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ

Проводятся в зависимости от логики и событий смены. Например — огонек о любви и дружбе.(не забываем использование стихов, песен и различных легенд). Возможно использование пакета откровений и т.д. Закрепляет и корректирует морально-этические нормы поведения. Корректировка отношений мальчик-девочка. Может быть получение новой информации.
У/о высокий, средний.

Виды тематических огоньков:

Дружба

Любовь

Зож (профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании)

Мечта

Счастье

Добро(Легенда об Иешуа Га Ноцри)

Белая ворона

Огонек страшных историй, легенд

ОГОНЬКИ АНАЛИЗА

Подводят итоги дня, могут проходить как со свечей, так и без

Огонек оргпериода
1 этап
Ответ на вопрос «Что получилось? Не получилось? +/-, замечу, что».Проходит в форме интервью, каждый высказывает свои эмоции, пожелания, надежды и т.д.

Для наглядности в этом огоньке можно использовать карту(ватман делиться на несколько секторов, в каждом из которых пишется тезис: восторг, спасибо, хочу сказать, мне не понравилось, тудно было и т.д.) Ребенок кидает кубик или монетку, куда попадет, о том и рассказыает. Можно давать несколько попыток. Вожатый может по ходу вписывать наиболее интересные высказывания в карту

У/О любой.

Цепочка 2 этап.
Один участник говорит 2-3 фразы, связанные со своими впечатлениями о проведенном этапе смены, рядом сидящий продолжает разговор.
Игровая форма проведения огонька, для получения большого количества информации; кратковременного проведения.
У/о слабый, средний.

Таким же образом можно составить легенду о своем отряде

Машина времени
2-3 этап.
Игра — отправление в будущее. Взгляд на предстоящий период с точки зрения перспектив, т.е. ребята рассказывают о предстоящей смене как будто они ее уже прожили. Развивает образно-ассоциативное мышление детей. Закрепление навыков построения перспективы, творческих подходов. Ведущий может выделить проблемы, волнующие детей.
У/о любой.

Отряд для меня
Финал смены.
Каждый участник огонька отвечает на вопрос «Чем стал отряд для меня за эту смену?». Осмысление детьми прожитого за смену. Закрепление у детей умения отыскивать для себя наиболее удобные формы жизни.

Свечка (анализ дня)
а) 1 этап.
Рассказ-эстафета с передачей предмета по кругу.
Высказывается каждый член отряда. Этот способ заставляет задуматься над проблемой каждого, но принцип добровольности сохраняется.
в) 2 этап.
Обсуждение ведется по микрогруппам, после чего выступает один представитель от микрогруппы на общий круг (который решает общие вопросы). Наиболее активное участие каждого члена микрогруппы в обсуждении. Наиболее продуктивная работа по анализу, выведение лидеров в режим явного лидирования в микрогруппе.
с) 3 этап.
Свободный микрофон. Высказывается по очереди каждый желающий в свободном режиме (по вопросам). Быстрый эмоциональный анализ дня и ситуации. Появляется возможность для само реализации ребенка, его укрепление в отряде, как личности; имеется возможность диалога.
У/о средний, высокий.

ОГОНЬКИ АДАПТАЦИИ

Это прощальный огонек, проводится после «Закрытия». Помогает ребятам лучше пережить расставание, настроится на новую жизнь вне лагеря

Живой уголек
Самый последний разговор. В руках говорящего свеча, горящая ветка и т.д. — «Живой уголек». Высказываются последние пожелания и «Живой уголек» передается тому, кому очень хочется передать. Дополняется традициями прощания. Ведет к снятию эмоционального напряжения, связанного с прощанием, позволяет сделать наиболее мягкий выход детей в другую систему из системы отряда.
У/о любой.

Расскажи мне о себе
Финальный огонек.
О каждом участнике высказывает свое мнение 1 человек и 2-3х называет сам тот человек, о ком идет речь. Принцип свободного микрофона.
Взгляд со стороны на систему деятельности и поведение ребенка дает ему возможность корректировать эту систему в дальнейшем.
У/о любой.



Мероприятия патриотической направленности, мероприятия по патриотическому воспитанию молодежи

Календарь мероприятий Фестивали Выставки Повышение квалификации Торжественные мероприятия Реконструкции Форум (лагерь) Акции (флешмоб) Конкурсы Спортивные соревнования Круглые столы Конференции

 

Всероссийский информационный портал «Живая история» представляет собой онлайн площадку по организации и освещению мероприятий патриотической направленности на территории России и стран ближнего зарубежья.

Организация патриотических событий – ведущий вид деятельности проекта, целью которого служит популяризация идей патриотизма и культурно-нравственных ценностей в молодежной среде. Многообразные по форме и специфике проведения гражданско-патриотические мероприятия объединяют под своими знаменами представителей разнородных возрастных и социальных групп.

Мероприятия патриотической направленности: формы и виды

Реализуемые порталом проекты можно условно отнести к двум группам:

  1. Мероприятия по патриотическому воспитанию молодежи и детей, направленные на привитие молодым гражданам нашей страны любви к Отчизне и формирование активной жизненной позиции:
  • Фестивали
  • Спортивно-патриотические мероприятия
  • Торжественные патриотические воспитательные мероприятия, линейки и концертные программы
  • Всероссийские и региональные тематические конкурсы
  • Реконструкции исторических событий
  • Массовые акции и флешмобы
  • Молодежные форумы
  • Профильные смены оздоровительных лагерей
  • Дебаты и многие другие патриотические мероприятия для молодежи, воспитанников и учащихся учреждений образования.

2. Комплекс проектов, ориентированных на представителей педагогического сообщества, целью которого служит обмен опытом, повышение профессионализма и квалификации организаторов процесса воспитания (развивающие семинары, конференции и пр.).

Удобный функционал раздела позволяет получить подробную информацию о планируемых мероприятиях патриотического характера в регионах страны, что является действенным ресурсом по привлечению новых участников. Помимо прямого участия, каждый посетитель проекта имеет возможность создать собственное событие (гражданско-патриотическое мероприятие) в календаре и рассказать об особенностях его проведения.

 

Возможно, вас также заинтересуют:

 

Школа истории | STEM-классы, мероприятия и летний лагерь

Спасибо нашим замечательным донорам, которые помогли собрать почти 25000 долларов для нашего лагерного сезона 2021 года. Тот факт, что мы смогли запустить успешную программу лагерей с более чем 70 участниками лагеря и предотвратить любые заражения и вспышки COVID, является благодаря полученной нами поддержке.

Наш сезон 2022 года полон надежд и энергии, но нам все еще нужна ваша поддержка. У нас есть новое красивое место для лагеря в конференц-центре Prindle Pond в партнерстве с Nature’s Classroom, и у нас есть возможность принять вдвое больше отдыхающих, чем в прошлом году.

В этом году наши пожертвования будут использованы для поддержки нашей надежной программы стипендий, постоянного оборудования и обслуживания, необходимых для обеспечения безопасной работы наших лагерей во время продолжающейся пандемии, и помощи в расширении наших программ для поддержки вдвое большего числа отдыхающих.

Есть еще туристы, которым нужна стипендия, иначе они не смогут учиться. Остались еще расходы, чтобы покрыть все удобства в нашем заведении. Наконец, мы решили увеличить объем внешней поддержки всех мер безопасности, связанных с пандемией.Мы просим наше сообщество помочь нам еще раз, когда мы завернем за последний поворот и начнем сезон летних лагерей.

Куда пойдет ваше пожертвование во время второй половины сбора средств? 50%, как всегда, будут по-прежнему направляться непосредственно участникам в качестве стипендий, поскольку мы все еще получаем ежедневные запросы на участие в лагерях, которые не могут сами покрыть расходы. 25% будут по-прежнему покрывать расходы на мероприятия, которые, несмотря на ослабление правил, по-прежнему представляют собой дополнительные расходы сверх обычного сезона лагерей, а последние 25% пойдут на наше профессиональное высококачественное тестирование COVID-19 на месте. СИЗ и компенсация нашему дополнительному персоналу для обеспечения безопасности всех отдыхающих, персонала, героев, монстров и магов.

Еще раз спасибо всем нашим спонсорам. Вместе мы сможем сделать летний лагерь волшебным, безопасным и невероятно успешным.

Лагеря, конференции, семинары и общественные мероприятия

Химия в колледже — непростой курс. Он должен быть строгим, чтобы правильно подготовить студентов, которые будут использовать химию в своей основной области обучения и / или своей профессиональной карьере. Однако любой студент, у которого есть способности и мотивация для подготовки к такой карьере, должен уметь овладеть основами химии.

Мы предлагаем вам возможность без проблем начать изучать химию в колледже. Большинство из вас не занимались химией с первого года обучения в старшей школе. Большая часть специальной лексики, символизма, базовой теории и фундаментальных вычислений может легко ускользнуть из вашей памяти. Чтобы решить эту проблему, мы снова предлагаем курс повышения квалификации по химии летом для всех, кто хочет его пройти.

Этот четырехдневный курс представляет собой интенсивный (6 часов в день) интерактивный обзор материала, который обычно содержится в хорошем курсе химии в средней школе.Намерение состоит в том, чтобы подготовить студентов к успешному началу занятий по общей химии (CHEM 1711/1811) или химии для инженерии (CHEM 1501) в ONU.

Сессии переподготовки

• Сессии повышения квалификации по химии будут проводиться 25-29 июля, 2021 и 8-12 августа 2021 .

Сессии могут заполняться, поэтому зарегистрируйтесь заранее, чтобы получить место. Крайний срок регистрации на июльскую сессию Refresher — 8 июля , а на августовскую сессию — 15 июля .

• Вводная встреча состоится в первый день, а время обучения будет проходить утром и после обеда.
• Полное расписание мероприятий будет отправлено с подтверждением вашей регистрации в программе Refresher.

ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, посещающие курсы повышения квалификации по химии, могут быть или не быть размещены в своей комнате общежития на предстоящий учебный год. Более подробная информация о назначении комнат будет отправлена ​​вместе с регистрационной информацией после того, как вы зарегистрируетесь.Если вы хотите подтвердить свое назначение комнаты, пожалуйста, свяжитесь с Residence Life по телефону 419-772-2430 за неделю до курса повышения квалификации.

Примечания к курсу

• Инструкторами по программе повышения квалификации по химии являются профессора химии Северного университета штата Огайо. Они будут работать с вами напрямую во время всех учебных занятий, в каждой секции будет не более 20 студентов.

• У студентов будет время вне класса для изучения Университета и Ады.

• Химический факультет будет доступен во время летних ориентационных выходных, если вы хотите обсудить с ними курс повышения квалификации по химии перед зачислением.

В покрытие входит:

• Символы, формулы и названия элементов и соединений

• Таблица Менделеева и способы ее использования

• Концепция крота

• Размерный анализ и решение проблем

• Значимые цифры

• Простые уравнения — молекулярные, ионные, чистые ионные

• Стехиометрия — формулы и уравнения

• Графические данные

• Стратегии решения проблем

TASB Governance Camp

Приготовьте чемоданы для Gov Camp!

Сохраните дату, , 2–5 марта 2022 года, на острове Галвестон, штат Техас, .Camp — это инклюзивная возможность для вас испытать поистине уникальное тренировочное мероприятие с видом на океан, которое оставит вас воодушевленным и заряженным энергией. Будьте готовы узнавать от экспертов и коллег о передовых методах, общаться с новыми и знакомыми лицами и узнавать из первых рук об их образовательном опыте.

Предварительный просмотр конференции правительственного лагеря

Горячие прессы! Ознакомьтесь с новым предварительным просмотром конференции (pdf), чтобы увидеть основные моменты следующего Gov Camp, включая докладчиков на общих сессиях, возможности для выступления студентов и ключевые сессии.

Звонок для презентаций

Вы заинтересованы в том, чтобы стать лидером по содержанию в Governance Camp? Если вы хотите поговорить, мы хотим слушать. TASB всегда ищет заставляющие задуматься, информативные занятия по темам, которые вдохновляют на глубокое размышление о работе наших членов в их районах.

Governance Camp — это ежегодная конференция, основанная на сильной идее — мнение студентов имеет значение. Эта искра подогревается каждый год сильными ведущими и дальновидными округами.Лагерь — это место, где руководители округов собираются вместе, чтобы обучать и вдохновлять друг друга.

  • Заседания в четверг посвящены вопросам управления: культура округа, пропаганда, финансовая ответственность, политика и законодательство, работа в команде и успеваемость учащихся.
  • Занятия
  • Friday сосредоточены на реальном образовательном опыте учащихся государственных школ штата Техас, который влияет на успеваемость и успеваемость учащихся.

Приглашаем всех членов TASB и руководителей образовательных учреждений подавать предложения по сессиям. Кроме того, не стесняйтесь пересылать заявки экспертам в области образования, которые, по вашему мнению, будут хорошими докладчиками для Camp.

Посетите страницу конкурса презентаций для получения дополнительной информации об этих возможностях.

График

Прибытие в в среду, , и получите толчок к участию в конференции, посетив предварительную конференцию и приветственный прием.

Четверг, Утро начинается с открытия общего собрания, после чего участники выбирают индивидуальные учебные занятия.Параллельные занятия утром и днем ​​прерываются групповым обедом, на котором опекуны могут поесть и пообщаться в течение часа.

Пятница начинается и заканчивается общим занятием, и образовательные занятия в этот день либо представляют, либо совместно проводят студенты.

Оставайтесь до суббота и отметьте необходимое обучение из своего списка дел: Оценка и улучшение результатов учащихся (EISO): роль Совета в постоянном совершенствовании. Эта сессия SB1566 требуется каждому попечителю каждые два года.

Почему питание от студенческого голоса?

Исследования показывают, что показатели отсева, успеваемость учащихся и готовность рабочей силы улучшатся за счет интеграции голоса учащихся в классную комнату и общество. Движение «Голос студентов» направлено на то, чтобы дать всем учащимся право голоса в их собственном образовании. Компания Governance Camp считает, что голос студентов имеет значение, и способствовал их участию в этой уникальной конференции продолжительностью два с половиной дня, подчеркнув выдающихся студентов нашего штата. Мы считаем, что мы не можем создать лидеров завтрашнего дня, не позволив им вести себя сегодня.

Давайте подключимся и поделимся!

Следите за обновлениями конференции в социальных сетях, подписавшись на #govcamp .

Дополнительная информация

Чтобы получить дополнительную информацию об этом мероприятии, свяжитесь с нами напрямую по телефону 800.580.8822.

Спасибо нашим спонсорам 2022 года

Крепость для лагеря

Персонал KEEP Ocean Фото

Верхний ряд (L -> R): Эйлиф, Рич, Дин, Элизабет, Рени, Стив, Кэтрин, Лейси
Нижний ряд (L -> R): Кэт, Николь, Одри, Пол, Мэтт, Кэти


Элизабет Робертс
Руководитель программы

Элизабет «Саламандра» Робертс (руководитель программы) получила степень бакалавра биологии в Калифорнийском университете в Беркли, а также учительскую квалификацию K-8 в Калифорнийском университете во Фресно.Она начала работать в KEEP в 1996 году и стала супервайзером в 2006 году. Элизабет — наш «мастер в деталях», который следит за тем, чтобы все работало бесперебойно и эффективно. Ее любимая часть в KEEP — это создать волшебный опыт для посетителей, быть частью удивительной команды коллег и отправиться в поход впереди.


Дин Томпсон
Ведущий натуралист

Дин Томпсон (ведущий натуралист) получил степень бакалавра в области биологии дикой природы и управления природными ресурсами Калифорнийского политехнического университета, а также учительскую квалификацию K-8.Он начал свою карьеру в KEEP в 1986 году. Дин — лауреат премии Говарда Белла и мастер-рассказчик. Его любимая часть в KEEP — это прогулки по зеленым весенним холмам с прохладным океанским бризом, дующим с океана, и подпитка энтузиазма студентов, взаимодействующих с чудесами природы.


Пол Графтон
Ведущий натуралист

Пол «Баззи» Графтон (ведущий натуралист) получил степень бакалавра биологии в Государственном университете Гумбольдта. Он начал свою карьеру в KEEP в 2008 году.Баззи — наш эксперт по вермикультуре. Его любимая часть KEEP — наблюдать за сияющими выражениями лиц учеников, когда он смотрит на таз кита, держит змею или впервые поднимается на вершину горы.


Кэти Чемберс
Натуралист

Кэти Чемберс (натуралист) получила степень бакалавра антропологии Калифорнийского университета в Сан-Диего и закончила аспирантуру в области естественного образования и биологии в штате Сан-Диего. Она начала работать в KEEP в 1998 году. Кэти — наш специалист по растениям и курица.Ее любимая часть в KEEP — это видеть чувство радости и удивления детей, когда они исследуют мир природы.


Эйлиф Полсон
Натуралист

Эйлиф Полсон (натуралист) получила степень бакалавра в области развития детей, а также диплом элементарного преподавателя в Государственном университете имени Гумбольдта. Он начал работать в KEEP в 2000 году. Эйлиф — наш помощник, специализирующийся на проектах восстановления университетского городка. Его любимая часть KEEP заключается в том, что независимо от того, какие глупые имена мы выбираем, откуда мы родом или чем несем багаж, все в порядке с миром, когда он бежит по песчаной дюне.


Николь Дейл
Натуралист

Николь «Пустельга» Дейл (натуралист) получила степень бакалавра зоологии и коммуникаций в Университете Висконсина. Она начала работать в KEEP в 2008 году. Николь — лучший педагог AEOE на открытом воздухе (2007), мастер медицинских форм и гуру в Facebook. Ее любимая часть программы KEEP — это походы на большие холмы со студентами.


Лейси Пулис
Натуралист

Лейси Пулис (натуралист) получила степень бакалавра гуманитарных наук и диплом по преподаванию нескольких предметов в Калифорнийском Политехническом университете, а также степень магистра образования в Государственном университете Сономы.Она начала работать в KEEP в 2007 году. Лейси — наш эксперт по дизайну и организации. Ее любимая часть программы KEEP — наблюдать, как ученики проявляют личный интерес к природе, восхищаются интересными видами природы и подготавливают документы.


Кэт Амсингер
Натуралист

Кэт Амсингер (натуралист) получила степень бакалавра биологии в Университете штата Орегон. Она начала работать в KEEP в 2011 году. Кэт — наш домашний герпетолог и эксперт по обращению с животными. Ее любимая часть программы KEEP — видеть, как ученики оправдывают наши высокие ожидания, и испытывать волнение, которое испытывают ученики, когда они пробуют то, о чем они никогда не думали, и им это нравится.


Алекс Гил
Натуралист

Алекс Гилл (натуралист) получил степень бакалавра наук об окружающей среде и менеджменте в Калифорнийском университете в Дэвисе. Он начал работать в KEEP в 2016 году и знает, что у него самые лучшие шутки, которые вы когда-либо слышали. Его любимая часть программы KEEP — испытать энергию и волнение учеников при встрече с чудесами природы.


Богатый Бохи
Смотритель

Рич Бохи (смотритель) начал свою деятельность в KEEP в 1992 году. Рич — наш очень талантливый и трудолюбивый специалист по обслуживанию и пейзажный художник.Его любимая часть KEEP — каждый день работать над чем-то новым, наблюдать за тем, как ученики получают удовольствие от своего опыта, и работать в теплице.


Мэтт Букер, Лиз Беднорз и Ирен «Рени» Пирс
Кухонный персонал

Мэтт Букер (повар), Лиззи Беднорз (ведущий повар) и Рени Пирс (повар). Вместе наши повара имеют более чем 90-летний кулинарный опыт! Лиззи начала работать в KEEP в 2017 году, и ее любимая часть — наблюдать за оленями, идущими по лагерю.Рени начала работать в KEEP в 2001 году, и ее любимая часть — это когда в понедельник дети приходят взволнованными, а в пятницу (после целой недели KEEP) они усталые, но с улыбающимися лицами. Мэтт начал свою карьеру в 2015 году, и его любимая часть KEEP — это когда дети проходят через очередь за обедом и выражают свою признательность.


Одри Каннингем
Водитель автобуса

Одри «Бамблби» Каннингем (водитель автобуса) начала работать в KEEP в 2009 году. Одри — наш фантастический водитель автобуса, мастер барбекю с хот-догами и профессиональный ловец планктона.Ее любимая часть в KEEP — это работа с детьми на свежем воздухе.


Civic Boot Camp — Женщины в действии: образование и расширение прав и возможностей

Seattle CityClub с гордостью принимает у себя серию Civic Boot Camp «Женщины в действии: лидерство на пути к справедливой пандемической экономике». Присоединяйтесь к нашим группам новаторских региональных женщин-лидеров, которые выявляют непропорциональные последствия пандемии и исследуют новые возникающие проблемы для справедливого продвижения вперед. В этой серии статей будет подробно рассмотрено множество отраслей, от образования до экономики, и участники могут ожидать, что они уйдут — виртуально, — чувствуя себя готовыми стать активными участниками нашего постпандемического сообщества.Civic Boot Camp будет включать эксклюзивные интервью, а участникам будет предоставлен дополнительный справочник ресурсов, состоящий из тщательно отобранных материалов для чтения, статей и возможностей волонтерства от сотрудников CityClub.

На этом первом веб-семинаре, который состоится в пятницу, 10 сентября, будет представлена ​​группа женщин-лидеров в сфере образования и инициатив по расширению прав и возможностей. На втором веб-семинаре 17 сентября «Женское лидерство в бизнесе и предпринимательстве» женщины из бизнеса и некоммерческие лидеры обсудят, как пандемия повлияла на нашу местную экономику и что нас ждет в будущем, когда мы начнем процесс восстановления.

Спикеры:
Натали Вега О’Нил, президент и генеральный директор, Junior Achievement of Washington
Виктория Сантос, соучредитель, Коалиция BIPOC ED, штат Вашингтон
Петаки Кобелл, директор, Фонд «Право сейчас потребности», Альянс за образование

Модератор:
Дженефенесс Такер, координатор факультета, Центральный колледж Сиэтла

Вебинар будет длиться 1 час с 30-минутным секционным занятием в небольших группах, чтобы участники могли напрямую взаимодействовать с докладчиками.Панель будет записана и сделана доступной для общественности через неделю после завершения последнего мероприятия серии.

Цена:
Платите сколько можете Уровни: 20, 40 и 75 долларов
Бесплатные билеты доступны для всех, без вопросов
Приветствуются пожертвования
Ваш регистрационный взнос, который взимается отдельно для каждого вебинара, включает доступ к статьям, видео, веб-сайтам и т. Д. исходные данные, биографии спикеров и предварительно записанные интервью.

Break Camp

Объединенный школьный округ Dysart предлагает детские лагеря для всех сезонов, когда школа не работает на осенние, зимние, весенние и летние академические каникулы.Студенты получают удовольствие от разнообразных увлекательных, образовательных и физических занятий, включая плавание, фильмы, декоративно-прикладное искусство, научные проекты, игровые грузовики, боулинг, экскурсии и многое другое.

Summer Camp 2021
Dysart Summer Camp Регистрация открыта. Семьям, желающим записать своих детей в лагерь на зиму, следует сделать это заранее, так как места ограничены. Регистрация осуществляется исключительно онлайн по адресу dysart.org/communityeducation. Лагерь открыт для всех детей сообщества.Для участия учащимся не обязательно посещать школу Dysart.

Этот лагерь открыт для всех детей сообщества. Для участия учащимся не обязательно посещать школу Dysart.

Летний лагерь Dysart под полным контролем и лицензией будет проходить с 1 июня по 23 июля в начальной школе Freedom Traditional и Sunset Hills.

Часы работы с 6:00 до 18:00, участие может быть гибким для удобства семьи.

В свете действующих руководств по охране труда и технике безопасности мы будем внедрять усиленные меры по дезинфекции и безопасности, такие как меньшие размеры групп, частая дезинфекция помещений и мытье рук.

Еженедельный лагерь стоит 155 долларов за пять дней и 136 долларов за четыре дня. Дополнительные дети получают скидку 15%. Доступно участие детей от детского сада до 8 класса. Студентам понравится широкий выбор развлекательных, образовательных и физических мероприятий вне и на территории учебного заведения.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с [адрес электронной почты]

Клуб Current Den’s Club может просто войти в свою учетную запись и зарегистрироваться, используя кнопку «Управление учетной записью» ниже.Всем остальным пользователям необходимо будет зарегистрировать учетную запись.

Для онлайн-регистрации вам необходимо выполнить следующие действия:

Вы получите уведомление по электронной почте, когда процесс регистрации будет завершен.


Пожалуйста, позвоните (623) 876-7056 для получения дополнительной информации. Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

В библиотеке Camp Verde пройдет образовательная выставка 9-11 | Индепендент Verde

ЛАГЕРЬ ВЕРДЕ — сентябрь.День 11 2001 года изменил мир.

Недавно Общественная библиотека Кэмп-Верде объявила о своем участии в образовательной выставке «11 сентября 2001 года: День, изменивший мир», которая представляет историю 11 сентября, его происхождение и текущие последствия посредством личных историй. тех, кто стал свидетелем и пережил нападения.

Эта выставка, представленная на 14 плакатах, размещенных на первом этаже библиотеки в течение сентября, включает архивные фотографии и изображения артефактов из постоянной коллекции музея.

«В нем исследуются последствия терроризма для жизни людей и сообществ на местном, национальном и международном уровнях, а также поощряется критическое осмысление последствий 11 сентября», — говорится в пресс-релизе.

Спустя двадцать лет после терактов, когда терроризм по-прежнему представляет собой угрозу, события 11 сентября и его последствия напоминают нам, что мы, возможно, никогда не сможем предотвратить все действия людей, намеревающихся причинить вред другим, но у нас есть контроль над тем, как мы реагируем на такие события.

«Будь то волонтерство в наших местных сообществах, служение нашей стране в армии, уход за больными или другие усилия, все мы можем помочь построить мир, в котором хотим жить. Поскольку мы являемся свидетелями того, как история разворачивается в наше время, способы, которыми мы выбираем реагирование — большие и малые — могут продемонстрировать лучшее из человеческой натуры даже в самые худшие дни », — говорится в пресс-релизе.

Эта кураторская выставка Мемориала и музея 11 сентября отражает основные принципы памяти, просвещения и вдохновения, поскольку мы готовимся отметить 20-ю годовщину терактов 11 сентября.

«В год 20-летия для нас большая честь поделиться этими уроками с новым поколением, рассказать им о продолжающихся последствиях атак 11 сентября и вдохновить их идеей, что даже в самые мрачные времена мы можем объединяйтесь, поддерживайте друг друга и находите силы для обновления и восстановления », — сказала президент и генеральный директор Мемориала и музея 11 сентября Алиса М. Гринвальд.

Выставка плакатов была разработана Мемориалом и музеем 9/11 и частично стала возможной благодаря Национальному фонду гуманитарных наук: демократия требует мудрости.Любые взгляды, выводы, заключения или рекомендации, выраженные на этой выставке, не обязательно отражают точку зрения Национального фонда гуманитарных наук.

Чтобы задать вопросы или получить дополнительную информацию об этой выставке, посетите Мемориал и музей 11 сентября по адресу 911memorial.org или свяжитесь с ними по электронной почте [email protected]

Общественная библиотека Кэмп-Верде расположена недалеко от шоссе, ведущего к замку Монтесума, на улице Блэк-Бридж-роуд, 130. Для получения дополнительной информации об этой или любой другой библиотечной программе посетите веб-сайт библиотеки cvlibrary.org или позвоните по телефону 928-554-8391.

Информация предоставлена ​​общественной библиотекой Кэмп-Верде.

.