Характеристика 10 класса – Учебно-методический материал (10 класс) на тему: Психолого — педагогическая характеристика 10 класса

Учебно-методический материал (10 класс) на тему: Психолого — педагогическая характеристика 10 класса

В классе 12 человек, из них 6 юношей и 6 девушек. По возрасту состав класса в основном одинаков: двое учащихся 1998 года рождения, остальные 1999 года рождения. Социальный состав класса – 1 ученик из неполной семьи (отец умер),   2 учащихся из многодетной семьи, 1 –в опекаемой семье, 2 учащихся воспитываются мамой и отчимом, 1 учащийся живет с отцом и мачехой, 1 ребенок проживает с бабушкой и дядей (родители проживают отдельно в связи с работой). Неблагополучных нет. Родители учащихся в основном с высшим или среднеспециальным образованием.

       Родительский комитет находится в тесной связи с классным руководителем и оказывает большую помощь в организации работы класса.

    В классе сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Неуспевающих нет, два отличника, 5 человек закончили предыдущий  учебный год на «4» и «5». .   Некоторые  учащиеся обладают большим потенциалом: неординарностью мышления и поведения, пытаются выразить себя через отрицание. Некоторые дети занимаются в системе дополнительного образования спортивного, краеведческого и экологического направления. Несколько человек слабоуспевающие, им требуется постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов.

   Коллектив нельзя назвать единым целым, т.к. он состоит из отдельных групп по симпатиям. Причины  этого, в том, что до 7 класса ребята учились в параллельных классах, и между ними было соперничество, после слияния параллелей, не получилось их  полностью объединить. Кроме этого сменилось несколько классных руководителей. Дети в основном доброжелательны друг к другу. Одноклассники могут повздорить между собой, но, как правило, они быстро мирятся. Бывают случаи оскорблений, неприятных обзывательств или кличек между детьми. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Нет принижения и издевательств по отношению к ученикам, которые чего-то не знают или плохо одеты, слушают не ту музыку и т.д. мальчики и девочки на равных общаются между собой. Некоторые ученики имеют схожие интересы. Большинство слушает одну и ту же музыку, увлекается похожими фильмами и телепередачами. Особенно активно дети обсуждают новые модели мобильных телефонов, компьютеров, автомобилей, мотоциклов. В целом класс характеризуется общительностью, взаимоуважением и поддержкой, даже если учесть, что в классе не всегда наблюдается рабочая обстановка и дисциплина.

 В повседневном настроении ребят чаще преобладает приподнятый, мажорный тон. Критические замечания  со стороны старших принимаются в основном доброжелательно и правильно.  

Наряду с положительными чертами коллектива существует несколько проблем, над которыми необходимо работать.

 У подростков   преобладает критическое отношение к взрослым, к предлагаемым внеурочным видам деятельности и в связи с этим   они не проявляют достаточной активности, ребята безинициативны, приходится прилагать много усилий, чтобы привлечь к участию в мероприятии. Актив класса сложно выбрать, так как дети неуверенные в себе, не хотят нести ответственность в коллективе.

 В связи с постоянно меняющейся обстановкой в стране некоторые ребята поставлены перед фактом выбора истинно культурных ценностей. У некоторых учащихся сформирована неправильная самооценка, отсутствует мотивация к самопознанию.

Большинство их них не научены правильно и рационально расходовать учебное время. Не все ученики добросовестно готовятся к урокам, то есть не всегда выполняют домашние задания и рекомендации учителей, путают расписание уроков и из-за этого не имеют нужных принадлежностей. Но в целом, если в классе создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться и работают на хорошем уровне.

Во время проведения классных и школьных дел бросаются в глаза невыполнение норм поведения в общественных местах, невысокий уровень культуры отдельных учащихся, несерьезное отношение к выполнению ряда поручений. Не всегда порученное дело доводится до конца.

Исходя из выше изложенного, были определены следующие воспитательные задачи:

1.Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива, воспитанию культуры человеческого общения.

2.Воспитывать правильное понимание человеческих и культурных ценностей, умение видеть  и создавать красоту.

3.Воспитывать способность к самооценке, самопознанию, умение корректировать собственную жизнедеятельность.

4. Продолжить работу по формированию любви к Родине, семейным ценностям, традициям.

5.Продолжить работу по формированию  инициативы и активности участия в мероприятиях различного уровня.

nsportal.ru

Характеристика классного коллектива 10 класса — Отчет классного руководителя — Классному руководителю

Отчет

классного
руководителя 10 «А» класса

По адаптации
учащихся на середину 2013-2014 учебного
года.

Класс сформирован
в 2013 учебном году. В классе обучаются 8
юношей и 13 девушек. Основной состав
класса (13 человек) бывшие ученики 9 «А»
класса, остальные учащиеся прибыли из
параллельных классов.

10 «А» класс является
мультипрофильным. Профилизация по
предметам: химия – биология, биология
– физкультура.

18 учащихся
воспитываются в полных семьях, ФИО
учеников

воспитывают только матери. Все семьи
благополучные. Родители заботятся о
воспитании и образовании своих детей.

Ребята имеют
хорошую базу по всем предметам и при
желании могут хорошо учиться.

С начала учебного
года учащиеся посещают курсы по выбору
по предметам химия и биология, а так же
факультативные занятия по математике,
русскому языку и литературе.

Средний балл по
окончанию учебного года составляет
4.2. Одними из лучших учеников класса
являются – ФИО
учеников

(4.6), ФИО
учеников

(4.4). На 4 – 5 закончило 12 учащихся, что
составляет 57%.

Учащиеся принимают
активное участие в олимпиадах и
интеллектуальных конкурсах. На городской
олимпиаде по биологии ФИО
учеников

занял 6 место.

ФИО учеников
принимали участие в научно-практической
конференции «Под знаком XXI
века».

47 % учащихся посещают
спортивные кружки и секции. ФИО
учеников

являются членами сборной команды школы
по волейболу. ФИО
учеников

играет в районной команде по футболу.
ФИО учеников
занимается водными лыжами и является
мастером спорта и призёром европейских
соревнований. ФИО
учеников

занимается гандболом. Учащиеся так же
посещают спортивные секции по культуризму.
57 % учащихся класса постоянно посещают
секцию по ОФП в нашей школе.

Классный коллектив
активно участвует в спортивных
мероприятиях школы и города. В школьной
спартакиаде 10 «А» занял I
место. Учащиеся класса неоднократно
принимали участие в районных соревнованиях:

  • Чемпионат по
    волейболу (девушки) – I
    место.

  • Легкоатлетический
    кросс — I
    место, в личных зачетах ФИО
    учеников

    II
    место, ФИО
    учеников

    I
    место.

  • «Защитник Отечества»
    — IV
    место.

  • Эстафета —
    I место.

Ученики активно
участвуют в школьных творческих конкурсах
и концертах: «Звезды XXI века», Неделя
русского языка и литературы, вечер,
посвященный В. Высоцкому, Концерт,
посвященный Победе в Великой Отечественной
войне. Ребята сами написали сценарий и
провели Новогодний праздник для детей
младшей школы. Учащиеся проводили уроки
и замещали директора и завуча в день
ученического самоуправления.

Одна из важнейших
задач воспитательной работы школы и
класса является
формирование у учащихся сознательного
выбора здорового образа жизни. Для
решения этой задачи в 2013 – 2014 учебном
году запланированы и проведены следующие
мероприятия: классные часы:

  • «Расскажи мне о
    себе» — учащиеся знакомили одноклассников
    со своими увлечениями, хобби, спортивными
    достижениями;

  • «Наличие свободы
    и возможности выбора»;

  • игра «Памятник
    «проблеме века»;

  • ток – шоу – «Я и
    моя семья» с участием родителей.

  • «Чем я дорожу»

  • Информационный
    час: «Административно-правовая
    ответственность».

Были организованы
просмотры и обсуждение кинофильмов о
вредных привычках, взаимоотношениях в
подростковой среде, опасности СПИД:
«Начало», «Сон», «Капелька любви».

Проводился
психолого-педагогический мониторинг,
анкетирование: «Субботний вечер», «Чего
я жду от каникул?», «Моё будущее».

Постоянно ведётся
летопись класса и портфоио учащихся.

В целом коллектив
класса является достаточно сплоченным,
что подтверждает анкетирование и
совместные классные дела.

Родители принимают
активное участие в жизни класса. В
сентябре 2013 года совестно с родителями
был организован туристический поход,
так же состоялась поездка в оздоровительный
лагерь «Изумрудный». Были проведены
родительские собрания (форма проведения
– дискуссия) «Этот трудный возраст»,
«Итоги учебного года», «Профессиональные
ориентиры». Родители посещают родительские
собрания, общаются индивидуально с
классным руководителем, всегда готовы
оказать посильную помощь. Родители (ФИО
учеников
)
предлагают в апреле – мае провести
экскурсию по месту их работы.

Основными задачами
на следующий учебный год являются:

  • профессиональная
    ориентация учащихся;

  • подготовка к
    экзаменам;

  • формирование у
    учащихся сознательного выбора здорового
    образа жизни;

  • формирование
    устойчивой мотивации к учению, как
    жизненно важному процессу;

  • развивать
    индивидуальных творческих способностей
    учащихся.

Дата Кл. руководитель
ФИО

pedsovet.su

Характеристика 10 класса | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов



Характеристика 10 класса
В классе 7 учеников: 2 юношей и 5 девушек. 6 из них -1996 года рождения: Гергерт Дарья, Киржаева Виктория, Кудинов Никита, Шрамм Иван, Южанина Маргарита, Ремпель Дарья ; 1 -1995 года рождения: Косинцева Олеся. В этом учебном году классный коллектив уменьшился, после 9 класса ушли из школы Шмакова Ирина, Аверина Анастасия, Буторин Олег, Лазутин Андрей, Фокина Марина- все поступили в колледжи, училища города Барнаула.
У класса хорошие показатели в учебе. Есть претендентки на серебряную медаль. Гергерт Дарья закончила 9 класс на «5». Все остальные учащиеся учатся на «4» и «5», исключение составляют Ремпель Дарья и Кудинов Никита. Таким образом, неуспевающих в классе нет. Всё это позволяет говорить о высоком уровне подготовленности учащихся к познанию нового. В учебной деятельности существует здоровый дух соперничества, это дисциплинирует ребят: каждый ученик старается проявить себя на уроке, десятиклассники внимательно слушают объяснения учителя, стараются получить исчерпывающие знания с помощью Интернет-ресурсов, дополнительной литературы. Активно ученики берутся за создание учебных проектов, рефератов, докладов. Проведение научных исследований помогает учащимся участвовать в мероприятиях различного уровня.
Уровень сплочённости и развития классного коллектива достаточно высокий за счёт того, что основной состав учащихся остался продолжать обучение в 10 классе. Общественное мнение, которое играет немаловажную роль в жизни коллектива, в классе сформировано. Есть определённые традиции в коллективе – это поздравление одноклассников с днём рождения, организация вечеров, чаепитий и т.д.
Учащиеся десятого класса достаточно самостоятельны, активно работает классное самоуправление. Актив класса серьёзно относится к выполнению своих обязанностей. Староста класса – Гергерт Дарья, по успеваемости ударница, человек требовательный к себе и окружающим, она и контролирует деятельность актива класса.
Взаимоотношения в коллективе класса дружеские. Этой дружбе способствуют, во-первых, давнее, на протяжении ряда лет, знакомство друг

educontest.net

Характеристика на ученика 10 класса

Характеристика

на Сотникова Сергея Андреевича, ученика 10 класса

МОБУ СОШ с. Благовещенка, проживающего по адресу

Архангельский район д. Успенка ул. Молодежная д.№2

Сотников Сергей Андреевич, 27.08.1999 года рождения, обучается в данной школе с пятого класса. Учится на «отлично», имеет высокие учебные способности, высокую степень познавательной активности. К учебной деятельности относится добросовестно, с инициативой. Обладает широким кругозором, хорошей памятью, логикой.

Выраженный интерес имеет к таким учебным дисциплинам, как математика, физика, история, биология, обществознание.

Ученик Сотников Сергей ежегодно принимает активное участие в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня.

По характеру Андрей доброжелательный, открытый, коммуникабельный, с чувством юмора. К вещам относится бережливо, аккуратно и опрятно одет.

       С одноклассниками сложились деловые, дружеские отношения.  Имеет наклонности лидера, ребята прислушиваются к его мнению. В классе у Сергея много друзей. Он завоевал авторитет у одноклассников как человек деятельный, целеустремленный, критичный по отношению к себе и окружающим, не боящийся высказывать свое мнение. В обращении со старшими вежлив. Прислушивается к мнению других, адекватно реагирует на замечания окружающих. Ученика выделяет его воспитанность, порядочность и практичность.

Всё это позволило Сотникову Сергею завоевать заслуженное уважение одноклассников, преподавателей и администрации школы.

К порученному делу относится добросовестно, ответственно. Сергей имеет хорошие трудовые навыки, обладает общей культурой.

        Физически хорошо развит. Вредных привычек не имеет.

       Воспитывается в полной семье. Обстановка в семье благополучная. Отношения с родителями доверительно-уважительные. Связь родителей со школой и классным руководителем поддерживается. Родители интересуются учебой сына, регулярно посещают родительские собрания.

Директор школы:   ________________ /Хисматуллин А.М./

 

Классный руководитель: ____________ /Рамазанова Р.М./  

Предварительный просмотр:

Характеристика

Кузьминой Василины Алексеевны, ученицы 7 «Б» класса

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя образовательная школа №12».

.

       Кузьмина Василина Алексеевна родилась 19 сентября 2000 года. Обучается в МБОУ СОШ №12 с первого класса. Проживает с родителями, дедушкой и бабушкой в частном доме.

      За время учебы показала себя старательной и ответственной ученицей. Обладает отличным уровнем знаний. С 1 класса имеет оценку «отлично» по всем предметам. Занимает призовые места в школьных олимпиадах по истории, литературе, обществознанию, русскому и английскому языкам. Василина является призёром и победителем в научно-практической школьной конференции «Шанс» по биологии, английскому языку.

Василина принимает участие в городских и областных конкурсах. Ученица является призёром всероссийского конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», а также имеет I место по району в международном конкурсе «Золотое руно».

       В 2011-2012 году Кузьмина Василина стал призёром муниципального этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Я – исследователь» в номинации «Я – экспериментатор». В 2012-2013 году стала победителем шестого городского фестиваля исследовательских работ и проектов младших школьников «Я – исследователь». Принимал участие в областной конференции учебно-исследовательских работ по биолого-экологическому и химико-экологическому направлению в Нижнем Новгороде в ГБОУ ДОД ЦРТДиЮ НО. Исследовательская работа «Влияние соли на свойства воды» опубликована в электронном СМИ социальной сети работников образования nsportal.ru для одарённых детей «Алые паруса».

      С третьего класса занимается детской художественной школе. В муниципальном этапе областного конкурса «Я рисую мир» заняла 3 место. В настоящее время в Арзамасе проводится выставка детских рисунков лучших учащихся ДХШ на АПЗ и в 11 микрорайоне в здании библиотеки, где есть и работы Кузьминой Василины.

infourok.ru

Материал (10 класс) на тему: Характеристика класса

                         ХАРАКТЕРИСТИКА  10-б  КЛАССА

                  В  классе обучается 21 человек, из них – 5 мальчиков и 16 девочек. Основной контингент класса составляют учащиеся четырех близлежащих населённых пунктов: Насыпное (3 человека), Солнечное (2 человека), Подгорное (1 человек) и Ближнее и Феодосия (15 человек). В классе 1 отличница (Касторных Диана) и 5 ударников. Есть учащиеся, которые требуют постоянного внимания: Ковалёв Игорь — нарушают дисциплину, Галиченко Марина и Колганова Анастасия – часто пропускают занятия.

            Цель воспитательной системы класса – сплочение классного коллектива и духовное обогащение личности через индивидуальный подход к каждому ученику, воспитание трудолюбивой и любознательной личности подростка с целью приобретения лучших нравственных качеств: доброты, отзывчивости, милосердия. На выбор цели повлияли интересы и потребности учащихся и родителей, среди которых можно выделить следующие:

— желание детей строить взаимоотношения в классе по законам добра и красоты, чувствовать себя в школе комфортно;

— стремление развивать любознательность и интеллектуальные способности, расширять свой кругозор;

— потребность детей ориентироваться в своей жизни на лучшие образцы;

— желание родителей видеть своих детей добрыми, духовно богатыми, интеллектуально развитыми и физически здоровыми.

            Воспитательная система класса складывается в процессе создания и становления общешкольной воспитательной системы, которая стала фактором развития классного коллектива. Являясь звеном воспитательной системы школы, реализуя общую цель учебного заведения, участвуя во всех школьных делах, класс развивается и как самостоятельная ячейка, формируя свой коллектив и свою индивидуальность. Две воспитательные системы – класса и школы успешно взаимодействуют, взаимно дополняя друг друга, что, несомненно, способствует созданию более благоприятных условий для развития личности сельского ребенка.

            Воспитательную систему класса характеризуют такие понятия, как: «добро» и «доброта», «коллектив», «доверие», «уважение», «творчество», «индивидуальность», «самостоятельность». В качестве основной перспективы развития классного сообщества выдвинута следующая: образ жизни, достойный человека.

            В классном коллективе – самоуправление. Большинство ребят умеют самостоятельно обдумывать предстоящие начинания, участвовать в коллективном планировании и анализе своей работы. Умеют оценивать не только итог сделанного, но и то, какие качества проявил каждый, что побуждало, насколько осознанно поведение, насколько развито умение совершать хорошие поступки. Самыми активными в работе классного самоуправления являются Маркосян Артём, Конина Ангелина, Фазулова Сусанна, Умеров Риза,  Абкеримова Эмине. Самоуправление класса работает без расчета на взрослых, только иногда нужно руководство учителя. У большинства учащихся  класса осознанная дисциплина, умеют руководить и подчиняться. Во всем чувствуется доброжелательность, редко возникают конфликтные ситуации. У большинства учащихся широкий кругозор и разнообразные интересы. Внимание, доброта и забота взрослых вызывают появление адекватных чувств и отношений со стороны учащихся. Три «Д»: доверие + доброжелательность + диалог – вот формула сложившихся в этом классном коллективе взаимоотношений между взрослыми и детьми.

          У класса есть свои законы – в них отражается то, что считается особенно ценным, их стараются выполнять. Почти каждый учащийся класса посещает кружки, секции и факультативы при школе и за её пределами. Отношения в  классе доброжелательные, нет изолированных, все имеют друзей в классе и школе. Практически все учащиеся чувствуют себя в коллективе комфортно и защищено.

          Заметными событиями в жизни класса являются классные часы по разным темам, анкетирования и тестирования, тренинги и другие формы работы. Активная работа ведётся совместно с педагогом-психологом школы. Для тематических бесед приглашаются родители, врачи, сотрудники ГИБДД и полиции. Использование социометрических методов при изучении отношений в классном коллективе показало, что  в классе существуют лидеры, которые успешно учатся и обладают такими привлекательными качествами характера, как общительность и доброжелательность. (Маркосян. А., Осадчая А., Абкеримова Э.)

            Конечно, еще много придется работать, чтобы из стен школы вышли ответственные и дисциплинированные воспитанники. Инициативность, активность, живой отклик на новые идеи и дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива и моих воспитанников.

nsportal.ru

Характеристика учащейся 10 класса

Характеристика

ученицы 11 б класса

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Гимназия №5»

г.Северобайкальска, Республики Бурятия

Ф.И.О.

**** года рождения

В МБОУ «Гимназия №5» *** обучается с первого класса. За время обучения зарекомендовала себя как дисциплинированная ученица.

Воспитывается *** в благополучной семье. Родители ***, *** являются для нее примером во всем: в труде, в отношении к людям. Они передали дочери любовь к труду, своим ближним, привили такие качества, как доброта, порядочность, милосердие, хорошие манеры, чувство долга и ответственность. Мама интересуется успехами и неудачами дочери, систематически посещает родительские собрания, встречается с учителями-предметниками по поводу обучения ***, принимает активное участие в общественной жизни класса и гимназии, а также является членом родительского комитета.

***- одна из лучших учениц в классе. На уроках работает активно, программный материал усваивает на высоком уровне. Старательна. Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя.

Средний балл успеваемости 4,7. Склонна к естественно — гуманитарным наукам: физика, история, обществознание, география, биология.

Реализует свои способности в участии в предметных олимпиадах, различных уровней. По результатам конкурсов имеет высокий результат:

Международный конкурс по английскому языку «BRITISH BULLDOG» — 2 место, Международный конкурс по математике «Кенгуру», по русскомуязыку «Золотое Руно», по географии «Тайны природных явлений», Всероссийская викторина по географии «Тайны материков и океанов» — 2 место, Всероссийский конкурс электронных портфолио «Одаренные дети России» — 1 место,«Таланты России» — 1 место. Всероссийская викторина «ФГОСТЕСТ» Россия. Обычаи и традиции – 3 место, конкурс компьютерного творчества «Моя Россия. Великое в малом» — 1 место. *** ежегодно участвует в городских предметных олимпиадах:физика – 3 место, география – 3 место, физическая культура – 3 место. Участница Межрегиональной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее». Участница спортивных соревнований «Российский азимут», Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания» -3 место среди 10-11 классов.

Уровень учебной мотивации выше среднего: считает необходимым получение хорошего образования для достижения своих целей. Уделяет время самообразованию, используя для этого различные источники информации. Обладает необходимыми навыками уверенного пользователя ПК, умеет работать с различными программами. В 2014 году прошла обучение в автошколе, категории В.

Способна планировать учебную и трудовую деятельность. Умеет выделять главное в учебном материале, делать обобщения, выводы. Осуществляет самоконтроль в учении, стремится преодолевать затруднения, проявляет внимательность и собранность.

Уровень развития коммуникативных и организаторских способностей – высокий: в общественной деятельности для нее характерно проявление инициативы, всегда старается отстаивать свою точку зрения. Но если ее мнение не совпадает с мнением большинства, она принимает решение группы и умеет работать в группе.

В процессе учебной и воспитательной работы наблюдается уравновешенность в поведении и учении, стабильность в проявлении настроения. Способна переключаться с одного вида деятельности на другой.

Принимает активное участие во внеклассной работе класса и гимназии. У *** хорошо развита речь, поэтому она часто является ведущей на классных и гимназических мероприятиях:«Гимназист года», литературные вечера, торжественное мероприятие «Юбилей гимназии».

*** является призером городского конкурса авторских социальных проектов «Мир глазами молодежи», призером XII межрайонного конкурса творческих проектов учащихся «Моя профессиональная карьера».

У девушки развито чувство патриотизма. Увлекается изучением родного края, принимала участие в городской олимпиаде «Байкаловедение», работала над проектом «Я расскажу о любимой Бурятии». Занималась в школьном краеведческом музее, часто выступала в роли экскурсовода, с которой отлично справлялась.

*** с 6 лет занимается в детском образцовом хореографическом ансамбле «Байкальский сувенир». Участвует во многих городских, республиканских, российских конкурсах и мероприятиях концертах.Награждена Почетной грамотой за вклад в развитие культуры на Северобайкальском отделении ВСЖД, а также грамотой за большой вклад в творческую жизнь Северобайкальского центра культуры Дирекции социальной сферы ВСЖД – филиала ОАО «РЖД».

Среди одноклассников и учителей пользуется уважением, у *** много друзей. ***жизнерадостная, позитивная девушка.

За успехи в учебе, активное участие в общественной жизни класса и гимназии награждена грамотой МБОУ « Гимназия № 5 », грамотой главы МО « город Северобайкальск ».

Вредных привычек не имеет, всегда добровольно проходила наркотестирование.

Директор МБОУ « Гимназия № 5 »

Классный руководитель

multiurok.ru

Характеристика классного коллектива — Характеристика 10 класса — Характеристика класса

Характеристика
классного коллектива.

В
классе 15 человек: 11 девочек и 4 мальчика;
3 человека 1996 года рождения (2 девочки
и 1 мальчик) и 12 человек 1997 года рождения
(9 девочек и 3 мальчика).

13
ребят из класса воспитываются в полных
семьях, 2 человека воспитываются в
неполных семьях. Все ребята воспитываются
в доброжелательной атмосфере.

В
коллективе класса сформирован
познавательный интерес к учебному
процессу. В классе 2 отличника и 7
хорошистов, у 2 учащихся одна оценка 3
по русскому языку. Особого внимания
заслуживают слабоуспевающие ученики
(их трое). В основном класс нацелен на
учебу, ребята серьезно относятся к
школьным урокам. Некоторые из них могут
постараться и окончить школу с медалями.

Активность
класса при участии во внеклассных
мероприятиях показывает, что в классе
осталась большая группа учащихся, на
которую можно опереться классному
руководителю и которая и составляет
актив класса. Ребята, перешедшие из
соседней школы, подружились с учениками
нашей школы, активно участвуют в школьной
жизни.

Большую
помощь в организации работы класса
оказывают родители. В этом учебном
году родители активно включились в
работу класса, так как осталась
инициативная и работоспособная
родительская группа.

Среди
учащихся класса особо выделяется ученица
1 , она лидер и активный участник всех
мероприятий. В прошлом учебном году 1
была президентом школьной Демократической
республики, с должностью справлялась
хорошо. В этом учебном году она является
министром культуры и школьным и в классе.
Она активно и успешно работает, готовит
сценарии, проводит различные мероприятия.
Также 1 является стипендиатом «Надежды
района». Увлекается биологией, хочет
стать врачом.

Ученица
2 – способная, активная, знающая себе
цену девушка. Активно участвует в игре
«Дебаты». Является ее победителем (в
команде) на уровне района и участником
областных игр.

Ученица
3 – способная девушка, отлично учится,
много читает, активно участвует в
районных олимпиадах, особенно успешно
– по истории и по русскому языку.
Проявляет активность в подготовке
мероприятий, разработке сценариев.
Активно участвует в игре «Дебаты».
Является ее победителем (в команде) на
уровне района и участником областных
игр.

Ученица
4 – способная девушка, особенно увлекается
историей, обществознанием и правом,
собирается стать юристом. Имеет хорошую
спортивную подготовку, является
победителем школьных и районных
спортивных соревнований.

Ученица
5 – скромная, спокойная, добрая девушка,
увлекается рисованием, закончила школу
Искусств, любит детей, хочет стать
учителем начальных классов. Имеет
хорошие способности, старательная и
исполнительная, имеет много друзей в
классе. Принимает активное участие во
всех мероприятиях в школе.

Ученица
6 – имеет хорошие способности и стремится
получить хорошие знания. Увлекается
химией и биологией, хочет стать врачом.
Активно участвует в мероприятиях в
школе, школьных и районных спортивных
соревнованиях. Имеет организаторские
способности. К сожалению, иногда может
быть резкой, но старается над собой
работать и сдерживать себя.

Ученица
7 – веселая смешливая девушка, активно
участвует в мероприятиях, которые
нравятся, хорошо играет в баскетбол. В
классе имеет много друзей. К учению
относится немного легкомысленно.

Ученица
8 – имеет хорошие способности, увлекается
биологией, хочет стать врачом. Хорошо
рисует, успешно окончила школу Искусств.
В мероприятиях участвует чаще всего на
уровне подготовки. Является победителем
выставок букетов и поделок из природного
материала.

Ученик
1 – имеет хорошие способности, успешно
выступает на спортивных соревнованиях,
активно участвует в дистанционных
олимпиадах, хочет стать военным инженером.
Хорошо танцует, участвует в концертах
в доме культуры и в школе.

Ученица
9 — имеет средние способности, лучше
даются гуманитарные предметы. 9 часто
болеет, пропускает много уроков. В
мероприятиях участвует чаще всего на
стадии подготовки и как зритель, старается
не выделяться.

Ученица
10 – спокойная, уравновешенная,
исполнительная девушка. Хорошо играет
в баскетбол. Активно участвует в
мероприятиях на стадии подготовки.
Умеет вышивать и вязать, мастерить
различные поделки. В школе отвечает за
музыкальное сопровождение, в классе –
помощник главы администрации, с
обязанностями хорошо справляется.
Имеются трудности с обучением, так как
есть проблемы с памятью и вычислениями.

Ученица
11 – спокойная, общительная, спортивная
девушка. Хорошо вошла в коллектив, имеет
друзей в классе, активно принимает
участие в мероприятиях. С учебой есть
трудности, так как мало готовится дома.

Ученик
2 – вежливый, корректный, артистичный
юноша. Активно и успешно участвует в
школьных вечерах. Общителен, быстро
нашел друзей в классе. Пользуется
уважением одноклассников.

Ученик
3 – способный, знающий себе цену юноша.
Хорошо рисует, его работы были представлены
на областной выставке. Активно участвует
в мероприятиях, может дать дельный
совет. Хорошо влился в коллектив, нашел
друзей в классе. Не пасует перед
трудностями, старается улучшить свои
результаты. Активный участник районных
олимпиад, особенно успешно – по
математике.

Ученик
4 – вежливый, спокойный и приветливый
юноша. В класс влился немного позднее
других. Сначала был несколько замкнут,
медлителен, не всегда серьезно относился
к подготовке уроков, старался не
выделяться. Во втором полугодии стал
более активен, особенно успешно участвует
в спортивных мероприятиях, может помочь
при подготовке мероприятий дельным
советом.

Класс
сплоченный, работоспособный. Все ребята
настроены на успешную подготовку к
экзаменам и на правильный выбор
дальнейшего жизненного пути. Надеюсь,
что все учащиеся успешно преодолеют
ГИА и получат аттестаты.

pedsovet.su