Характеристика для артека образец – Материал (7 класс) на тему: Характеристика на ученика

Содержание

Материал (7 класс) на тему: Характеристика на ученика

Характеристика

Перминова Дениса Анатольевича, ученика 7 «Б» класса

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 28

города Новошахтинска Ростовской области,

Перминов Денис обучается в данной школе с первого класса.

Учится на «отлично», имеет высокие учебные способности, высокую степень познавательной активности. К учебной деятельности относится добросовестно, с инициативой. Обладает широким кругозором, хорошей памятью, логикой.

Выраженный интерес имеет к точным дисциплинам.  

Перминов Денис ежегодно принимает активное участие в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня. Неоднократно становился призёром и победителем школьных олимпиад по математике, английскому языку, географии, истории.

Денис является ежегодным участником всероссийского конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», постоянно принимает участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру», «Инфознайка», КИТ.

В 2014-2015 учебном году Перминов Денис занял 3 место по географии во Всероссийской предметной олимпиаде «Белый Ветер», 3 место в Международном дистанционном блиц-турнире по географии проекта «Новый урок», участник областного конкурса сочинений среди школьников «Если бы Губернатором выбрали меня…»

       В 2014-2015 учебном году Перминов Денис стал призером исследовательских работ «Деревья спасут город» в муниципальном конкурсе «Новошахтинск — город будущего». С этим проектом Денис стал лауреатом 3 степени во Всероссийском конкурсе исследовательских проектов.

Перминов Денис является лучшим учеником школы, занесен на  доску Почета. Денис – член школьного парламента, принимает в его работе активное участие.

 В 2015-2016 учебном году в составе школьной команды ЮИД он занял 1 место в областном конкурсе социальных роликов «Служба дни и ночи» отрядов ЮИД, награжден грамотой как лучший командир отряда, имеет грамоту по знаниям  правил дорожного движения.

Денис увлекается спортом, участник многих спортивных соревнований различного уровня: 1 место по спортивному ориентированию Спартакиады школьников 2015, 1 место по прыжкам в длину с места (2013 год), 2 место в турнире по мини-футболу «Юный футболист».

Перминов Денис много лет занимается в детской школе искусств на художественном отделении, принимает участие в конкурсах различного уровня, имеет грамоты.

По характеру Денис доброжелательный, открытый, коммуникабельный, с чувством юмора.

       С одноклассниками сложились деловые, дружеские отношения.  Имеет наклонности лидера, ребята прислушиваются к его мнению. В классе у Дениса много друзей. Он завоевал авторитет у одноклассников как человек деятельный, целеустремленный, критичный по отношению к себе и окружающим, не боящийся высказывать свое мнение. В обращении со старшими вежлив. Прислушивается к мнению других, адекватно реагирует на замечания окружающих. Ученика выделяет его воспитанность, порядочность и практичность.

Всё это позволило Перминову Денису завоевать заслуженное уважение одноклассников, преподавателей и администрации школы.

К порученному делу относится добросовестно, ответственно. Денис имеет хорошие трудовые навыки, обладает общей культурой.

        Физически хорошо развит. Вредных привычек не имеет.

        Проживает с родителями.  Имеет старшего брата. Атмосфера в семье доброжелательная.

Директор школы:                                            В.П.Каменщикова

 

Классный руководитель:                                В.М.Димова      

nsportal.ru

Характеристика на обучающегося «Детский лагерь Орленок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОЛЫНКОВСКОЙ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
на обучающуюся 8 класса Голынковской средней школы
Фирсову Юлию Вадимовну, 2001 года рождения.

Фирсова Юлия обучается в Голынковской средней школе с 1-го класса. За время учёбы зарекомендовала себя как очень старательная, прилежная, ответственная ученица. На протяжении всех лет имеет только отличные четвертные и годовые оценки. Является примером для одноклассников и гордостью школы. На уроках активна, внимательна, сосредоточена. Работает увлечённо, предлагает оригинальные способы решения проблем, даёт яркие, запоминающиеся ответы. У Юлии отличная память, широкий кругозор. Всё время работает над собой. Ёе трудолюбию и работоспособности можно позавидовать. Успевает везде и во всё. Является победительницей многочисленных олимпиад и конкурсов школьного, муниципального, регионального и всероссийского уровней.

Обладая активной жизненной позицией, Юля никогда не стоит в стороне от классных и школьных дел: помогает писать сценарии, организует классные и школьные вечера, является членом Совета Лидеров школы. Она незаменима как староста класса, всегда поможет, подскажет, поддержит, примет правильное решение.

Несмотря на свою загруженность, Юля находит время для искусства. В течение 9 лет увлечённо занимается в студии эстрадного танца «Фаворит» г.Смоленска под руководством Сергея Александровича Картавенкова. В настоящее время в составе средней возрастной группы является неоднократным победителем и лауреатом многочисленных конкурсов. Отстаивала честь Смоленщины на международном фестивале в Болгарии. Вместе с другими участниками студии занимается благотворительной общественной деятельностью на территории Смоленской области.
Юля – личность удивительно разносторонняя. Пишет стихи, играет на гитаре, увлекается фотографией. Принимает участие в фотовыставках. Любит природу. Часто является инициатором классных экологических поход в лес. Она надёжных друг, внимательна к товарищам. Пользуется безоговорочным авторитетом среди своих сверстников. Всегда очень уважительно относится к старшим, особенно к ветеранам Великой Отечественной войны. Принимает активное участие в организации школьного проекта «Память в душе храни», посвящённого 70-летию со Дня Победы.

Является победителем районного конкурса «Ученик года 2015».
Юля, хрупкая на первых взгляд, заряжает своей энергией всех окружающих и сама ни дня не живёт без интересного дела. «Наш Энеджайзер! – говорят про неё ребята и учителя. – Наша звёздочка!»

15.09.2015.
Директор школы Г.А.Тимофеева

Классный руководитель И.В.Харитонова

infourok.ru

Характеристика из школы для артека — Мама и Я

Содержание статьи:

Характеристика для артека образец


И 1100 детей смогли отдохнуть здесь за лето. Французский писатель Анри Барбюс, побывавший в «Артеке», назвал его «королевством без короля и без подданных».

В 2019 году здесь отдохнёт более 30 000 детей. Для каждого из них поездка в «Артек» — это поощрение за отличную учебу, спортивные или творческие достижения. С каждым годом все больше и больше ребят собиралось у заветной горы Аю-Даг.

После приобретения товаров он покидает аптеку. Обратите внимание, я описываю только те процессы, которые непосредственно связанны с покупателями.

Остальные, невидимые процессы (поставки лекарств, складское хранение лекарств в аптеке, обучение и подготовка персонала и т.п.) являются вспомогательными и обеспечивают исправное функционирование главных процессов, тех самых, в которых происходит момент истины — момент контакта покупателя с аптекой.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)


В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

1. Общие сведения об учащемся.

(Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.). 2.

Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса.

В данной характеристике представлен «хорошист».

Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении). Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери.

Гост 276-60

6.

ИЗДАНИЕ (май 2010 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, 4, утвержденными в декабре 1985 г. в декабре 1987 г. январе 1991 г.

в августе 1996 г. (ИУС 4-86, 2-88, 5-91, 11-96)

Обязательные требования к пшеничной крупе, направленные на обеспечение ее безопасности для жизни и здоровья населения, изложены в п.4, таблица 3 (показатели: минеральная примесь, вредная примесь, испорченные ядра, металломагнитная примесь, зараженность вредителями) и п.4а.

2.

Пшеничная крупа должна вырабатываться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическим правилам, утвержденным в установленном порядке.

Пшеничная крупа должна вырабатываться из твердой пшеницы 1, 2 и 3-го классов. Допускается использовать твердую неклассную пшеницу, наличие примесей в которой не должно быть более:

Крупа N 1 — зерно пшеницы, освобожденное от зародыша и частично от плодовых и семенных оболочек, зашлифованное, удлиненной формы с закругленными концами.

Крупа N 2 — частицы дробленого зерна пшеницы, полностью освобожденные от зародыша и частично от плодовых и семенных оболочек, зашлифованные, овальной формы с закругленными концами.

Крупа N 3 и 4 — частицы дробленого зерна пшеницы различной величины, полностью освобожденные от зародыша и частично от плодовых и семенных оболочек. Частицы крупы округлой формы и зашлифованы.


Материал на тему: Образец характеристики учащегося 6 класса школы-интернат


Выделяет для себя любимые и нелюбимые предметы, чем объясняет свои результаты по итогам четверти.

Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно.

Школьный режим не нарушает, всегда является помощником воспитателя по организации классного коллектива. Требования учителей выполняет. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.

Женя активный мальчик, у него много друзей разного возраста.

В характеристике отражены особенности участия девочки в различных видах деятельности: учебной, трудовой, познавательной; подробно представлены интересы в рамках школьной программы и внешкольной деятельности, степень устойчивости интересов. В данной характеристике содержится анкетный материал, материал об успеваемости, наградах, активности, личностных качествах ученицы и особенностях психологических процессов.

Каждый месяц лучшие школьники Самарской области отправляются в знаменитый крымский лагерь.

Путевки получают победители конкурсов, олимпиад и спортивных соревнований.

На третью смену 2019 года документы принимаются через портал артек.дети. После регистрации нужно добавить в профиль достижения ребенка за последние 3 года.

Source: ur-sfera.ru

Читайте также

xn——6kca5bub0n.xn—-8sbarpmqd5ah2ag.xn--p1ai

Образец характеристики обучающегося начальной школы

Просмотр содержимого документа
«Образец характеристики обучающегося начальной школы»

Характеристика

Решетовой Эльмаз Рустемовны, обучающейся 3-Б класса

МБОУ СОШ №1 пгт Ленино, Ленинского района, Республики Крым

Решетова Эльмаз Рустемовна обучается в данном классе с первого класса.

За время обучения в школе девочка показала себя только с положительной стороны.  Эльмаз — ученица с высокими способностями. Ей одинаково легко даются все предметы школьной программы. Второй класс и три четверти третьего класса закончила на «5». Эльмаз обладает способностью быстро усваивать учебный материал, твёрдой уверенностью в своих возможностях, всегда действует успешно, правильно и решительно. Грамотно излагает свои мысли, владеет богатым словарным запасом. Отличается самостоятельностью суждений. Даёт полный развернутый ответ на поставленный вопрос, делает выводы, подкрепляет ответ примерами.  Любознательна, всесторонне развита, начитанна. Интересуется интеллектуальными играми. В учебной деятельности работает сосредоточенно, быстро, внимательно слушает объяснение учителя. На каждом уроке получает дополнительные задания, так как всегда раньше всех справляется с любым заданием. Хорошо и быстро решает задачи, логически мыслит, легко справляется с решением примеров. Память отлично развита, легко и быстро запоминает и с удовольствием рассказывает басни и стихи, хорошо пересказывает текст. Читает без ошибок, осознанно, с выражением. Скорость чтения более 120 слов в минуту. В правописании слов крайне редко допускает ошибки, в основном в словах на неизученные орфограммы. В тетрадях работает аккуратно, в соответствии с требованиями.

Девочка неоднократно принимала участие в школьных и дистанционных олимпиадах по математике, русскому, английскому языку. Активно принимает участие во всех классных и школьных делах. Надежный помощник классного руководителя.

Эльмаз характерны жизнерадостность, доброжелательность, порядочность, тактичность, добросовестность, самостоятельность, чувство ответственности, точность и аккуратность в делах. Способна к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении, отсутствие конфликтных ситуаций. На агрессивное поведение не отвечает агрессией, зла не держит. В классе является положительным лидером. Пользуется авторитетом и уважением у одноклассников. На редкие замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки.

Занимается в танцевальном кружке, в музыкальной школе, хорошо поет.

Физическое развитие соответствует возрасту. Школьные принадлежности в порядке. Внешний вид всегда опрятен.

Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.

Директор МБОУ СОШ №1 Н.С. Попова

Классный руководитель А.С.Кулинка

multiurok.ru

Характеристика из школы для артека

Можно ли русским детям отдыхать в лагере который находиться на территории Украины? Можно ли и Безопасно ли это вообще? Даёт полный ответ на поставленный вопрос. Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи.

Для оформления ребенка в мдц «Артек» необходимы следующие документы

В году здесь отдохнёт более 30 детей. С каждым годом все больше и больше ребят собиралось у заветной горы Аю-Даг. После приобретения товаров он покидает аптеку. Обратите внимание, я описываю только те процессы, которые непосредственно связанны с покупателями. Остальные, невидимые процессы поставки лекарств, складское хранение лекарств в аптеке, обучение и подготовка персонала и т. Характеристика на ученика образцы, примеры, рекомендации В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа. Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т. Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: СКОЛЬКО НУЖНО БАЛЛОВ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В АРТЕК?

Характеристика на ребенка в лагерь артек образец

Основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика: характеристика учащегося должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении; разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей; показать отношение преподавателя к ученику; характеристика на ученика должна составляться по стандартной схеме; должна быть легко «читаемой» и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками; процесс составления характеристики не должен быть трудоемким. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика размещаются по центру листа или в столбик справа. Сведения об деятельности или учебе с какого года рабо

gtime96.ru

Материал (11 класс) на тему: Характеристика на ученика 11 класса

Характеристика

на ученика 11 класса

«МБОУ Утянская средняя общеобразовательная школа» Красногвардейского района Белгородской области

Казаринова Алексея Алексеевича

2 июня 1996 года рождения.

        До поступления в школу Казаринов Алексей детский сад не посещал. В данную школу пришёл учиться в 1 класс в 2002 году. Обучается по общей школьной программе. Программный материал усваивает положительно. На уроках принимает активное участие по предметам, которые его интересуют.  Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя.  Учится на «4», но есть и «3», мог бы учиться лучше, для этого есть способности, имеет хорошую память. Увлекается физикой.

        В процессе учебной и воспитательной работы наблюдается уравновешенность в поведении и учении, стабильность в проявлении настроения. Способен переключаться с одного вида деятельности на другой.

        Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин не наблюдается. В правонарушениях замеченный не был, ведет себя учтиво, дисциплинированно, контролирует свое поведение.

Принимает активное участие во внеклассной работе класса и школы. Активно участвует  в спортивных соревнованиях, как школьных, так и районных, занимается в клубе любителей бега «Стайер» под руководством мастера спорта по легкой атлетике Бычкова В.А. Занимает призовые места. Есть склонности к профессиональной деятельности, связанные с дисциплиной, порядком: профессии военной специальности.

        Семья – полная, многодетная. В семье трое детей, Алексей старший. Родители прививают любовь к труду, поэтому Алексей и трудолюбивый мальчик. В период летних каникул два года подряд в течение двух месяцев работал в сельском хозяйстве, где был охарактеризован с положительной стороны и премирован.   В школе зарекомендовал себя как дисциплинированный ученик, соблюдает правила поведения, культурен в общественных местах. Развито чувство справедливости. Вредных привычек не имеет.

  Алексей обладает даром сценического искусства, активно участвует в концертах и представлениях, проявляет инициативу и смекалку. Он общителен, уважительно относится к старшим, всегда поможет.

  У Алексея развито логическое, образное мышление. Речь развита.   Среди товарищей и одноклассников пользуется уважением. К поручениям относится ответственно.

  27 сентября 2012 года   Директор школы: ________ А.С.Пищулов

                                Классный руководитель: _______ В.П.Ткачёва

nsportal.ru

Положительная характеристика ученицы 6 класса для награждения — Характеристика на одаренного ребенка — Характеристика на ученика

Девочка обучается в ОШ № 30 с первого класса. За время обучения зарекомендовала себя как положительная, старательная, успевающая по всем предметам ученица. Учебным материалом владеет на высоком уровне – с  первого класса она учится только на «отлично», проявляя заинтересованность к учебе и прилежность в усвоении знаний. Каждый учебный год школьница заканчивает с Похвальным листом «За отличную учебу, дисциплину и активное участие в жизни школы».

Легко и свободно ученица владеет знаниями предметов гуманитарного цикла. Имеет замечательную смешанную память (с преобладанием зрительной и слуховой). Девочка владеет грамотной речью, свои мысли выражает четко и понятно, доступно для всех слушателей. Русская и украинская литература ее очень интересует, так как чтение является ее одним из любимых занятий. Она с удовольствием высказывает свою точку зрения о прочитанном произведении, готова спорить о поступках героев, отстаивать свое мнение, доказывая его на примерах и цитатах из текста. Грамотно пишет, правила русской и украинской орфографии соблюдает, имеет каллиграфический почерк. Тетради содержит в чистоте и порядке, аккуратно ведет записи, пользуется карандашом и линейкой для выделения особо важного, для разбора слов и предложений.

Английский язык девочка изучает со второго класса, посещает дополнительные занятия один раз в неделю. Считает, что знание иностранного языка ей пригодится в дальнейшей жизни. Ставит перед собой задачу: выучить язык в совершенстве.

Предметы развивающего цикла ученица осваивает с легкостью и энтузиазмом. Овладела навыками шитья, вышивания, хорошо рисует, поет. На уроках этики предлагает оригинальные способы решения конфликтов и установления дружеской обстановки. На уроке музыки предложила не только слушать мелодию, но и подбирать танцевальные движения, чтобы выразить свое видение музыкального текста.

Очень нравится ученице такой школьный предмет, как история. Ее интересуют исторические события, мир древних людей, былины, легенды, мифы, связанные с началом жизни на Земле. Особенно привлекают школьницу мифы Древней Греции, которые она изучала на уроках литературы и смогла умело использовать эти сведения на уроке истории. Это говорит о том, что у школьницы развита ученическая компетентность.

В этом году девочка познакомилась с двумя новыми школьными предметами – географией и биологией. На уроках географии ей доставляет огромное удовольствие работа с глобусом, атласом, картой. Особенно ей понравилась работа с контурными картами, так как здесь можно проявить творческий подход: не просто обозначить изучаемые географические объекты, но и показать их в цвете, составить план местности. Во время усвоения нового предмета обнаружила прекрасное логическое мышление, применяла на уроке знания, полученные на уроках природоведения в младших классах.

К биологии ученица отнеслась с большим интересом и вниманием. Именно этот предмет привлек ее больше всех своей новизной, необычностью. Она стала углубленно заниматься биологией, посещать факультатив, серьезно готовиться к ученической олимпиаде. Именно с биологией она планирует связать свою жизнь, так как мечтает стать врачом. Параллельно с биологией девочка уделяет много внимания и предмету «Основы здоровья». Эти два предмета для нее стали ключевыми на данном этапе развития.

По мнению учителя математики и самой ученицы, математика для нее самый сложный урок. Именно над этим предметом ей приходится много трудиться, чтобы не отстать, а так как она отличница и не желает сдавать позиции, ей необходимо прикладывать усилия в освоении этой нелегкой науки.

Девочка имеет тип характера, близкий к сангвинику. Особенности темперамента девочки выражаются в лидерских способностях, общительности, уверенности в себе. Она очень активна, инициативна, всегда готова принять участие во внеклассных мероприятиях, в классных часах, концертах, викторинах. На классном часе, посвященном Дню защитника Отечества, выступала с поздравлениями к мальчикам, сочиняла стихотворения с другими девочками, организовала мини-представление, в котором участвовали все девочки, танцевала восточный танец. Подготовила презентацию о вредных привычках на классный час «Мы за здоровый образ жизни». В классе ученица отвечает за работу сектора «Досуг». Благодаря своей жизненной активности, она является постоянной участницей школьных концертов: танцует, поет.

Настроение школьницы устойчивое. Формирование личности проходит успешно. По мнению школьного психолога, в дальнейшем воспитании и образовании подростка нужно опираться на лидерские способности ученицы.

Во внеурочное время девочка занимается восточными танцами, три дня в неделю посещает занятия, имеет ежегодные победы разного уровня в городских, областных, всеукраинских фестивалях.

Девочка физически крепка и здорова, но в 4-ом классе у нее стало ухудшаться зрение, поэтому врачи рекомендовали ей носить очки. В связи с этим недугом она должна сидеть за первой партой среднего ряда.

Своей жизнерадостностью, дружелюбием, веселостью характера девочка привлекает к себе класс, с ней с удовольствием общаются, дружат, поддерживают товарищеские отношения, поэтому она имеет много друзей в классе и вне класса, ребята к ней тянутся, уважают, прислушиваются к  словам, считаются с ее мнением. Навыки культурного поведения у девочки развиты на высоком уровне, поведение осознанное. Она хорошо воспитана, внимательна к младшим, уважительна и почтительна со старшими. В случае своей неправоты всегда готова принести извинения. В ее лексиконе постоянно звучат слова вежливости: извините, пожалуйста, спасибо и другие. За доброту и отзывчивость класс ее любит, ценит. Ребята стремятся к общению с ней, детям приятно находиться рядом с таким подростком.

Девочка с уважением относится к чужому труду, ценит инициативу, старается всем помочь, участвует во всех начинаниях класса. Часто сама становится организатором мероприятий. Во время субботников, уборки школьной территории, классного кабинета всегда активна, не боится работы, принимает участие в организации групп по распределению трудовых обязанностей среди одноклассников. Смело берется за любой труд, если кто-то не справляется, помогает. Сдержана в своем поведении, не кричит и не хамит ребятам, когда возникают трудности в работе. Перед Новым годом организовала уборку кабинета с последующим его украшением. Вместе со всеми детьми наряжала класс гирляндами, снежинками, игрушками, которые сами же и готовили из бумаги и фольги.

В семье девочка является единственным ребенком. Семья, в которой растет и воспитывается школьница, очень дружная, трудолюбивая, заботливая. Много усилий прилагают родители не только для воспитания, но и образования дочери. Именно родители помогают ей во всех начинаниях, поддерживают ее, дают советы, предлагают варианты выхода из затруднительных ситуаций. В семье принято помогать друг другу, поэтому обязанности по дому распределены на всех поровну. В своей комнате девочка убирает самостоятельно, помогает мыть посуду, ходит в магазин за продуктами, выгуливает домашнего питомца – собачку неизвестной породы, которую семья приютила. Если возникают трудности в учебе, девочка всегда может рассчитывать на помощь родителей, ей помогают делать поделки, готовиться к урокам труда – делать выкройки, строчить на машинке, вязать; на уроки литературы, этики – выполнять коллажи, на урок изобразительного искусства вместе с родителями подготовила аппликацию с поздравлениями к 8 Марта. Семья уделяет огромное внимание своей дочери, заинтересована в  победах и успехах.

Характеристика дана для награждения девочки Почетной грамотой «За отличную учебу, дисциплину и активное участие в жизни школы».


Полный текст материала Положительная характеристика ученицы 6 класса для награждения смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su