Характеристика класса пример: Характеристика классного коллектива (примерный образец)

Содержание

Python | Классы и объекты

Последнее обновление: 27.01.2022

Python имеет множество встроенных типов, например, int, str и так далее, которые мы можем использовать в программе. Но также Python позволяет определять собственные типы с помощью классов. Класс представляет некоторую сущность. Конкретным воплощением класса является объект.

Можно еще провести следующую аналогию. У нас у всех есть некоторое представление о человеке, у которого есть имя, возраст, какие-то другие характеристики Человек может выполнять некоторые действия — ходить, бегать, думать и т.д. То есть это представление, которое включает набор характеристик и действий, можно назвать классом. Конкретное воплощение этого шаблона может отличаться, например, одни люди имеют одно имя, другие — другое имя. И реально существующий человек будет представлять объект этого класса.

Класс определяется с помощью ключевого слова class:


class название_класса:
    атрибуты_класса
    методы_класса

Внутри класса определяются его атрибуты, которые хранят различные характеристики класса, и методы — функции класса.

Создадим простейший класс:


class Person:
    pass

В данном случае определен класс Person, который условно представляет человека. В данном случае в классе не определяется никаких методов или атрибутов. Однако поскольку в нем должно быть что-то определено, то в качестве заменителя функционала класса применяется оператор pass. Этот оператор применяется, когда синтаксически необходимо определить некоторый код, однако мы не хотим его, и вместо конкретного кода вставляем оператор pass.

После создания класса можно определить объекты этого класса. Например:


class Person:
    pass

tom = Person()      # определение объекта tom
bob = Person()      # определение объекта bob

После определения класса Person создаются два объекта класса Person — tom и bob. Для создания объекта применяется специальная функция — конструктор, которая называется по имени класса и которая возвращает объект класса.

То есть в данном случае вызов Person() представляет вызов конструктора. Каждый класс по умолчанию имеет конструктор без параметров:

tom = Person()      # Person() - вызов конструктора, который возвращает объект класса Person

Методы классов

Методы класса фактически представляют функции, которые определенны внутри класса и которые определяют его поведение. Например, определим класс Person с одним методом:


class Person:       # определение класса Person
     def say_hello(self):
        print("Hello")

tom = Person()
tom.say_hello()    # Hello

Здесь определен метод say_hello(), который условно выполняет приветствие — выводит строку на консоль. При определении методов любого класса следует учитывать, что все они должны принимать в качестве первого параметра ссылку на текущий объект, который согласно условностям называется self. Через эту ссылку внутри класса мы можем обратиться к функциональности текущего объекта.

Но при самом вызове метода этот параметр не учитывается.

Используя имя объекта, мы можем обратиться к его методам. Для обращения к методам применяется нотация точки — после имени объекта ставится точка и после нее идет вызов метода:

объект.метод([параметры метода])

Например, обращение к методу say_hello() для вывода приветствия на консоль:

tom.say_hello()    # Hello

В итоге данная программа выведет на консоль строку «Hello».

Если метод должен принимать другие параметры, то они определяются после параметра

self, и при вызове подобного метода для них необходимо передать значения:


class Person:       # определение класса Person
    def say(self, message):     # метод 
        print(message)


tom = Person()
tom.say("Hello METANIT.COM")    # Hello METANIT.COM

Здесь определен метод say(). Он принимает два параметра: self и message. И для второго параметра — message при вызове метода необходимо передать значение.

self

Через ключевое слово self можно обращаться внутри класса к функциональности текущего объекта:


self.атрибут    # обращение к атрибуту
self.метод      # обращение к методу

Например, определим два метода в классе Person:


class Person:

    def say(self, message):
        print(message)

    def say_hello(self):
        self.say("Hello work")  # обращаемся к выше определенному методу say


tom = Person()
tom.say_hello()     # Hello work


Здесь в одном методе — say_hello() вызывается другой метод — say():

self.say("Hello work") 

Поскольку метод say() принимает кроме self еще параметры (параметр message), то при вызове метода для этого параметра передается значение.

Причем при вызове метода объекта нам обязательно необходимо использовать слово self, если мы его не используем:


def say_hello(self):
    say("Hello work")  # ! Ошибка

То мы столкнемся с ошибкой

Конструкторы

Для создания объекта класса используется конструктор. Так, выше когда мы создавали объекты класса Person, мы использовали конструктор по умолчанию, который не принимает параметров и который неявно имеют все классы:


tom = Person()

Однако мы можем явным образом определить в классах конструктор с помощью специального метода, который называется __init__() (по два прочерка с каждой стороны). К примеру, изменим класс Person, добавив в него конструктор:


class Person:
    # конструктор
    def __init__(self):
        print("Создание объекта Person")

    def say_hello(self):
        print("Hello")
        
        
tom = Person()      # Создание объекта Person
tom.say_hello()     # Hello

Итак, здесь в коде класса Person определен конструктор и метод say_hello(). В качестве первого параметра конструктор, как и методы, также принимает ссылку на текущий объект — self. Обычно конструкторы применяются для определения действий, которые должны производиться при создании объекта.

Теперь при создании объекта:


tom = Person()

будет производится вызов конструктора __init__() из класса Person, который выведет на консоль строку «Создание объекта Person».

Атрибуты объекта

Атрибуты хранят состояние объекта. Для определения и установки атрибутов внутри класса можно применять слово self. Например, определим следующий класс Person:


class Person:

    def __init__(self, name):
        self.name = name    # имя человека
        self.age = 1        # возраст человека


tom = Person("Tom")

# обращение к атрибутам
# получение значений
print(tom.name)     # Tom
print(tom.age)      # 1
# изменение значения
tom.age = 37
print(tom.age)      # 37


Теперь конструктор класса Person принимает еще один параметр — name. Через этот параметр в конструктор будет передаваться имя создаваемого человека.

Внутри конструктора устанавливаются два атрибута — name и age (условно имя и возраст человека):


def __init__(self, name):
    self. name = name
    self.age = 1

Атрибуту self.name присваивается значение переменной name. Атрибут age получает значение 1.

Если мы определили в классе конструктор __init__, мы уже не сможем вызвать конструктор по умолчанию. Теперь нам надо вызывать наш явным образом опреледеленный конструктор __init__, в который необходимо передать значение для параметра name:


tom = Person("Tom")

Далее по имени объекта мы можем обращаться к атрибутам объекта — получать и изменять их значения:


print(tom.name)     # получение значения атрибута name
tom.age = 37        # изменение значения атрибута age

В принципе нам необязательно определять атрибуты внутри класса — Python позволяет сделать это динамически вне кода:


class Person:

    def __init__(self, name):
        self.name = name    # имя человека
        self.age = 1        # возраст человека


tom = Person("Tom")

tom. company = "Microsoft"
print(tom.company)  # Microsoft


Здесь динамически устанавливается атрибут company, который хранит место работы человека. И после установки мы также можем получить его значение. В то же время подобное определение чревато ошибками. Например, если мы попытаемся обратиться к атрибуту до его определения, то программа сгенерирует ошибку:


tom = Person("Tom")
print(tom.company)  # ! Ошибка - AttributeError: Person object has no attribute company

Для обращения к атрибутам объекта внутри класса в его методах также применяется слово self:


class Person:

    def __init__(self, name):
        self.name = name    # имя человека
        self.age = 1        # возраст человека
    
    def display_info(self):
        print(f"Name: {self.name}  Age: {self.age}")


tom = Person("Tom")
tom.display_info()      # Name: Tom  Age: 1


Здесь определяется метод display_info(), который выводит информацию на консоль. И для обращения в методе к атрибутам объекта применяется слово self: self.name и self.age

Создание объектов

Выше создавался один объект. Но подобным образом можно создавать и другие объекты класса:


class Person:

    def __init__(self, name):
        self.name = name    # имя человека
        self.age = 1        # возраст человека

    def display_info(self):
        print(f"Name: {self.name}  Age: {self.age}")


tom = Person("Tom")
tom.age = 37
tom.display_info()      # Name: Tom  Age: 37

bob = Person("Bob")
bob.age = 41
bob.display_info()      # Name: Bob  Age: 41


Здесь создаются два объекта класса Person: tom и bob. Они соответствуют определению класса Person, имеют одинаковый набор атрибутов и методов, однако их состояние будет отличаться.

При выполнении программы Python динамически будет определять self — он представляет объект, у которого вызывается метод. Например, в строке:


tom.display_info()      # Name: Tom  Age: 37

Это будет объект tom

А при вызове

bob.display_info()

Это будет объект bob

В итоге мы получим следующий консольный вывод:


Name: Tom  Age: 37
Name: Bob  Age: 41

НазадСодержаниеВперед

Типы экономических систем и их характеристики — обществознание

Научим решать задания по экономике на ОГЭ и ЕГЭ

Начать учиться

То, как организованы отношения между производителем и потребителем, влияет не только на облик государства, но и на общество в целом. Разберемся, что такое экономическая система и какие типы экономических систем существуют.

Понятие экономической системы

Экономическая система ― это действующая совокупность принципов, правил и связей, которые определяют форму и содержание основных экономических отношений, возникающих в процессе производства, обмена, распределения и потребления экономического продукта.

Цель экономической системы — организовать социально-экономические отношения между производителем и потребителем с максимальной эффективностью.

Тип экономической системы характеризует:

  • формы собственности;
  • способы распределения ограниченных ресурсов;
  • способы регулирования экономики.

Далее перечислим основные типы экономических систем.

Узнай, какие профессии будущего тебе подойдут

Пройди тест — и мы покажем, кем ты можешь стать, а ещё пришлём подробный гайд, как реализовать себя уже сейчас

Основные типы экономических систем

В современной экономической теории выделяют 4 вида экономических систем:

  1. Традиционная экономика — самая ранняя экономическая система, в которой главную роль в создании, обмене и распределении играют традиции и обычаи. В ней же широко распространен ручной труд.

    Примеры стран с традиционной экономикой: Бурунди, Бангладеш, Афганистан.

  2. Командно-административная (плановая, командная, государственная, директивная) экономика — система, в которой почти все экономические ресурсы находятся в собственности государства, а руководство экономикой происходит через государственный план.

    Примеры стран с командно-административной экономикой: Куба, Вьетнам, Северная Корея, СССР.

  3. Рыночная экономика — система, которая основана на принципах свободного предпринимательства, конкуренции, а также на договорных отношениях между хозяйствующими субъектами. В рыночной экономике ограничено вмешательство государства в хозяйственную деятельность.

    Отметим, что в современном мире нет примеров с чисто выраженной рыночной экономикой, в современных государствах чаще всего преобладает смешанная экономическая система.

  4. Смешанная экономика — система, в которой совмещены элементы из разных экономических систем. В ней государство и частный сектор играют важную роль в производстве, распределении, обмене и потреблении всех ресурсов и материальных благ.

    Примеры стран со смешанной экономикой: Россия, Китай, Франция, Япония.

Поможем закрепить новый материал на онлайн-уроках обществознания.

Факторы, влияющие на развитие всех типов экономических систем

К факторам, которые влияют на экономическое развитие, относят:

  1. Месторасположение. Географическое положение, погодные условия и то, насколько местность обеспечена природными ресурсами, влияет на хозяйственную деятельность.

  2. Взаимоотношения с другими странами. Между государствами можно установить дружеские и/или торговые отношения или же, наоборот, конфликтовать, что повлияет на способ ведения хозяйственной деятельности.

  3. Уровень развития экономики. Этот фактор показывает, на какой стадии сейчас находится экономика, ее макро и микро показатели.

  4. Культурные особенности. Народности отличаются друг от друга укладом, традициями, менталитетом, религией. Эти различия влияют на отношение населения к трудовым обязанностям, распорядку дня и пониманию конечного результата.

Узнаем отличительные черты каждого вида экономических систем.

Отличительные черты экономических систем

Черты традиционной экономики

  • Ручной труд преобладает во всех отраслях экономики.

  • Характерно натуральное хозяйство.

  • Медленное развитие техники и технологий производства или их отсутствие из-за противоречий с действующим укладом и традиционными религиозными и культурными особенностями.

  • Широкое развитие обмена товарами и услугами без денег.

  • Незначительная роль предпринимательства.

  • Преобладание традиций и обычаев. При этом главные экономические вопросы решаются в соответствии с ними.

  • Совместный труд экономических субъектов.

  • Религиозные и культурные особенности имеют первостепенную важность в экономической деятельности.

Особенности командно-административной экономики

  • Все экономические решения принимают государственные органы через централизованное (директивное) планирование. То есть на каждом предприятии есть производственный план и исходя из него принимается решение, что и в каком объеме производить.

  • Производители не могут решать, что им производить.

  • У производителя нет интереса в повышении эффективности производства.

  • Преобладает государственная форма собственности практически на все средства производства.

  • Управление всеми предприятиями из единого центра.

  • Государство полностью контролирует производство, распределение продукции и возможность товарного дефицита.

Черты рыночной экономики

  • Свободное решение основных экономических вопросов на основе механизма спроса-предложения.

  • Рынок ориентируется на покупателя.

  • Экономические субъекты реализуют деятельность в соответствии с личными экономическими интересами.

  • Преобладание частной собственности.

  • Свободная конкуренция.

  • Самостоятельный выбор производителей, поставщиков сырья и покупателей.

  • Рыночная экономика развивается циклично, с падениями и ростом.

  • Ограниченное вмешательство государства в хозяйственную деятельность.

Характерные черты смешанной экономики

Как мы уже выяснили, смешанная экономика называется так, потому что сочетает элементы других экономических систем. Теперь рассмотрим черты, которые характерны для нее:

  • Зачастую сочетание двух механизмов регулирования: рыночного и государственного.

  • Наличие частного и государственного сектора экономики.

  • Сочетание мотиваций частных предпринимателей с социально-значимыми задачами в экономике. То есть участие государства в предоставлении социальных благ.

  • Роль государства в смешанной экономике: обеспечивает правовую базу экономики, поощряет конкуренцию, перераспределяет доходы, уменьшает безработицу, сокращает инфляцию, стимулирует развитие экономики, поддержка предприятий государственного сектора экономики, инвестирования в сферы образования, здравоохранения, науки, культуры и другие.

Таблица с различиями видов экономических систем

Критерии отличия

Традиционная экономика

Командно-административная

Рыночная

Смешанная

Кому принадлежит собственностьПреимущественно общинеПреимущественно государствуПреимущественно частным лицамРазнообразие форм собственности
Что производятОсновано на традицияхОбщественные благаПотребительские товарыОбщественные и потребительские товары
Как производятРешает государствоРешает производительРешает производитель и государство
Для кого производятДля всех потребителейДля конкретных потребителейДля всех и для отдельных потребителей
Роль государстваАктивнаяОпределяющаяОхраннаяОхранная, антимонопольная, информационная, роль по перераспределению доходов

Достоинства и недостатки типов экономических систем

Рассмотрим достоинства и недостатки каждой экономической системы.

Традиционная система

ДостоинстваНедостатки
  • Стабильность в обществе. Значительные социальные потрясения случаются редко, а текущее положение дел может сохраняться столетиями.
  • В тех городах, где располагаются ремесленные производства, товары изготавливаются по технологиям и секретам, которые передаются из поколения в поколение. При этом они сохраняют достойное качество веками.
  • Медленный технологический и социальный прогресс (либо его отсутствие). Низкая производительность труда на протяжении многих веков.
  • Частная собственность — шаткий институт. В обществе, где право собственности обеспечивают через насилие по отношению к тем, кто хочет на нее посягнуть, развитие частного предпринимательства тормозится не только низким уровнем технологий, но и низкими гарантиями безопасности для производителей.
  • Общества плохо приспосабливается к внешним условиям. Они плохо сопротивляются внешним нападкам и природным катаклизмам.
  • Укоренившиеся религиозные институты и монархический уклад усугубляют проблемы общества.

Командно-административная (плановая) система

ДостоинстваНедостатки
  • Устойчивость.
  • Социальная стабильность — уверенность людей в завтрашнем дне.
  • Примерно похожий уровень жизни людей.
  • Минимальный уровень жизненных благ обеспечен всем членам общества.
  • Нет проблем с трудоустройством, а значит, низкий уровень безработицы или ее отсутствие.
  • Сосредоточение средств и иных ресурсов в наиболее приоритетных направлениях.
  • Отсутствие самостоятельности производителей.
  • Нет интереса к результатам труда из-за уравнительного способа оплаты.
  • Дефицит товаров или их ограниченный выбор.
  • Застои в экономике.
  • Сильный бюрократический аппарат.

Рыночная экономическая система

ДостоинстваНедостатки
  • Стимулирование предприимчивости, заинтересованности в труде.
  • Вытеснение ненужного и неэффективного производства.
  • Наличие больших прав у производителей и потребителей.
  • Нет необходимости в большом аппарате управленцев.
  • Эффективное использование ресурсов в соответствии с рыночным механизмом — законами спроса и предложения.
  • Наличие конкуренции приводит к повышению качества продукции и услуг.
  • Появление новых продуктов на рынке.
  • Широкое использование новых технологий производства.
  • Усиление социального неравенства.
  • Нестабильность экономики, частые кризисы, инфляция, безработица.
  • Нет интереса в развитии малоприбыльных, но необходимых обществу производств.
  • Ориентированность производителя на обеспеченного клиента.
  • Недостаточное финансирование социальных сфер: образования, здравоохранения.
  • Монополизация экономики приводит к снижению конкуренции.

Смешанная система

ДостоинстваНедостатки
  • Защита государством конкуренции и борьба с монополизмом в экономике.
  • Гарантии социальной защиты населению.
  • Поощрение инноваций.
  • Инвестирование социальной сферы.
  • Отсутствие универсальных моделей смешанной экономики.
  • Необходимость разработки модели с учетом национальных или религиозных особенностей государства.

Лидия Казанцева

Автор Skysmart

К предыдущей статье

272.5K

Политическая партия

К следующей статье

113.3K

Социальная стратификация общества

Получите план подготовки к экзаменам по обществознанию на бесплатном вводном уроке

Премиум

На вводном уроке с методистом

  1. Проверим знание экономики и других разделов обществознания и выявим пробелы

  2. Подберём курс

  3. Познакомим с интерактивной платформой

Индивидуальные и групповые характеристики вещественных доказательств — 1408 слов

Аннотация

В этой статье делается попытка обсудить проблемы, связанные со сбором и использованием доказательств с классовыми и индивидуальными характеристиками. В соответствии с Четвертой поправкой к Конституции США, офицеры, проводящие обыск на месте преступления, должны иметь возможность не только указать возможную причину решения о проведении обыска или выемки, но также иметь ордер на обыск, выданный под присягой или подтверждением того, что собранные доказательства будут допустимо в судебном порядке. Кроме того, важно собрать и изучить несколько источников доказательств, чтобы не только увеличить шансы на то, что определенное совпадение будет реализовано при сравнении двух или более образцов доказательств, но и гарантировать, что судебно-медицинский эксперт сможет доказать нечто большее, чем любые разумные сомнения в том, что сходство образцов перевешивает различия.

Из обсуждения видно, что наиболее серьезная проблема, связанная со сбором и использованием доказательств с классовыми характеристиками в суде, проистекает из неспособности судебно-медицинских экспертов установить точные или хотя бы приблизительные значения вероятности при проведении сравнения большинства класс- соответствующие вещественные доказательства. Точно так же наиболее серьезная проблема, связанная со сбором и использованием доказательств с индивидуальными характеристиками, связана с неспособностью судебного эксперта с математической точностью установить вероятность того, что анализируемые образцы имеют общее происхождение.

Введение

Сбор вещественных доказательств посредством всесторонней оценки места преступления и анализа судебно-медицинских доказательств имеет огромное значение, поскольку является начальным шагом к сохранению судебно-медицинской ценности доказательств для использования при попытке задержания правонарушителей и обеспечения того, чтобы они предстали перед правосудием в компетентном суде (Lee & Pagliaro, 2013). Исследования также согласуются с тем, что сбор и документирование вещественных доказательств помогают следователям не только воссоздать события, приведшие к совершению преступления, но и получить адекватное представление о событиях, происходивших во время совершения преступления и тех, которые произошли после него. преступление было совершено (Fisher & Fisher, 2012).

Согласно Saferstein (2012), вещественные доказательства обычно оцениваются судебно-медицинскими экспертами для идентификации (определение физической или химической идентичности вещества с максимальной уверенностью или уверенностью, которую позволяют доступные диагностические методы) и сравнения (процесс определения того, является ли два или более экземпляра имеют общее происхождение). Таким образом, следователям необходимо продемонстрировать всестороннее понимание того, как собирать и исследовать вещественные доказательства в условиях преступления, в том числе иметь возможность собирать и использовать доказательства с классовыми и индивидуальными характеристиками в суде. В этом свете в настоящей статье делается попытка осветить проблемы, связанные со сбором и использованием доказательств с классовыми и индивидуальными характеристиками.

Четвертая поправка и обыски на месте преступления

Четвертая поправка к Конституции США четко указывает, что права людей и их собственность не должны нарушаться путем необоснованных или неоправданных обысков и конфискаций (De la Cal, 2016) и что любые ордера или гарантии проведения обысков и изъятий должны быть выданы при наличии вероятной причины и подтверждены присягой или заявлением компетентного органа, например суда (Hubbart, 2015). Согласно этой поправке любые доказательства, собранные правоохранительными органами в результате необоснованных обысков и выемок, могут быть отклонены в суде. Аналогичным образом, любые доказательства, собранные сотрудниками полиции без присяги или заявления с описанием места, подлежащего обыску, и лиц/вещей, подлежащих изъятию, могут быть неприемлемыми в компетентном суде. Это означает, что офицеры, проводящие обыск на месте преступления, должны иметь возможность не только указать возможную причину решения о проведении обыска или выемки, но также иметь ордер на обыск, выданный под присягой или заверением, чтобы собранные доказательства были допустимы в суде.

Важность сбора и изучения нескольких источников доказательств

Важно собрать и изучить более одного сомнительного, неизвестного, известного или образцового доказательства, чтобы не только увеличить вероятность того, что определенное совпадение будет реализовано, когда два или сравнивается большее количество образцов доказательств, но также и для того, чтобы судебный эксперт мог доказать вне всяких разумных сомнений, что сходство образцов перевешивает различия (Buckles, 2012; Saferstein, 2012). Это свидетельство имеет огромное значение в компетентном суде, поскольку доказательства должны быть непосредственно связаны с предполагаемым виновником преступления.

Проблема использования доказательств с классовыми характеристиками

Считается, что доказательства демонстрируют классовые характеристики, когда они могут быть связаны только с группой, а не с одним источником, подразумевая, что классовые характеристики сами по себе не могут позволить совпадения с одним подозреваемым (Fisher & Фишер, 2012). Наиболее серьезная проблема, связанная со сбором и использованием доказательств с классовыми характеристиками в суде, связана с неспособностью судебно-медицинских экспертов определить точные или даже приблизительные значения вероятности при проведении сравнения большинства вещественных доказательств, связанных с классом (Saferstein, 2012). Например, судебно-медицинский эксперт, расследующий дело об убийстве, может быть не в состоянии определить вероятность того, что нейлоновое волокно, обнаруженное на месте преступления, происходит от конкретного свитера, учитывая тот факт, что мы живем в обществе, которое все больше зависит от массового производства. товары.

При обосновании таких доказательств в компетентном суде судебно-медицинский эксперт может понять, что имеется очень мало статистических данных или подходов, из которых можно установить точные или даже приблизительные значения вероятности того, что нейлоновое волокно принадлежит конкретному свитеру, а не другим . Следовательно, в суде могут возникнуть вопросы достоверности, связанные с использованием доказательств с классовыми характеристиками, поскольку судебный эксперт может быть не в состоянии доказать вне всяких разумных сомнений, что сходство образца преступления перевешивает любое различие (Buckles, 2012). Например, хотя классовые характеристики, такие как следы, могут использоваться для сужения списка возможных подозреваемых, судмедэксперту может быть трудно утверждать в суде, что следы принадлежали конкретному лицу, не объединяя эти доказательства с другими типологиями доказательств. .

Проблема использования доказательств с индивидуальными характеристиками

В криминалистике доказательства с индивидуальными характеристиками обозначают свойства или компоненты доказательств, которые могут быть отнесены к уникальному общему источнику с исключительно высоким уровнем уверенности или убедительности (Saferstein, 2012). Например, совпадающие характеристики гребней двух отпечатков пальцев, одинаковые характеристики почерка, а также совпадающие отпечатки обуви могут быть описаны как вещественные доказательства с индивидуальными характеристиками, поскольку свойства доказательств, собранных на месте преступления, могут быть отнесены к конкретному преступнику с чрезвычайно высокая степень достоверности. Наиболее существенная проблема, связанная со сбором и использованием в суде доказательств с индивидуальными характеристиками, связана с неспособностью судебного эксперта с математической точностью установить вероятность того, что анализируемые образцы имеют общее происхождение.

Эта неспособность связана с тем, что судебно-медицинскому эксперту часто трудно разработать конкретную аналитическую стратегию, которая могла бы использоваться для исключения из рассмотрения всех вещественных доказательств, кроме одного. Согласно Saferstein (2012), большинство судмедэкспертов, использующих доказательства с индивидуальными характеристиками, исходят из предположения, что вероятность того, что образцы имеют общее происхождение, настолько высока, что не поддается математическим расчетам или человеческому пониманию; однако эксперт может столкнуться с трудностями при обосновании такого предположения вне всяких разумных сомнений в суде. Таким образом, может оказаться затруднительным обосновать вывод об общем происхождении расчетов вероятности, основанных на доказательствах, или собственного опыта судебного эксперта. Эта проблема усугубляется еще и тем фактом, что эксперту-криминалисту может быть трудно исключить другие образцы на основе типологий тестов, которые могут быть легко доступны для идентификации конкретного образца, что приводит к трудностям при исключении из рассмотрения всех других образцов (Buckles, 2012). Наконец, освещенная проблема также усугубляется неспособностью судмедэксперта контролировать качество и количество образцов, полученных для анализа (Saferstein, 2012).

Заключение

В настоящей статье предпринята попытка обсудить проблемы, связанные со сбором и использованием доказательств с классовыми и индивидуальными характеристиками. Исходя из обсуждения, можно сделать вывод, что судебно-медицинские эксперты должны иметь адекватные знания и понимание этих проблем, чтобы гарантировать, что доказательства, которые они предоставят компетентному суду, будут доказаны вне всяких разумных сомнений.

Ссылки

Buckles, T. (2012). Осмотр места происшествия, криминалистика и право (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Обучение Томсона Делмара.

Де ла Каль, М.С. (2016). Город Лос-Анджелес против Пателя: «особые потребности» четвертой поправки в информационную эпоху. Berkeley Technology Law Journal, 31 (1), 1137-1168. Веб.

Фишер, Б.А.Дж., и Фишер, Д.Р. (2012). Методы расследования преступлений (8-е изд.). Бока-Ратон, Флорида: CRC Press.

Хаббарт, П.А. (2015). Осмысление закона об обыске и выемке: Руководство по четвертой поправке (2-е изд.). Дарем, Северная Каролина: Академическая пресса Каролины.

Ли, ХК, и Пальяро, Э. М. (2013). Судебно-медицинская экспертиза и осмотр места преступления. Журнал судебных расследований, 1 (2), 5–12. Веб.

Саферштейн, Р. (2012). Криминалистика: от места преступления до криминалистической лаборатории (2-е изд. ). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пирсон.

Это эссе об индивидуальных и классовых характеристиках вещественных доказательств было написано и представлено вашим коллегой. студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

Запросить удаление

Характеристики класса почерка — Блог криминалиста

Письмо — это сознательный акт. Хотя фактическое создание каждой буквы и слова становится практически автоматическим из-за частого использования и воздействия, опытный писатель сосредоточивает большую часть своего сознательного внимания на предмете, а не на самом процессе письма. Из-за этого регулярного паттерна и подсознательных паттернов письмо становится такой же частью индивидуальности и манер человека, как и все остальное.

На протяжении многих лет почерковедческий анализ является наиболее важным аспектом работы лаборатории по допросу документов. Это субъективно. Каждый человек пишет по-разному, даже у одного и того же писателя почерк разный, и это субъективное мнение эксперта, основанное на его знании того, что два сочинения созданы или не созданы одним и тем же человеком.

Поскольку письмо требует сложного набора навыков и зависит от множества условий, основной концепцией судебной экспертизы документов является то, что два человека пишут одинаково. Отличительная подпись или расширенный текст никогда не пишутся одинаково дважды.

Качества класса могут варьироваться от тех, что встречаются в огромных группах писателей, до тех, которые встречаются значительно реже. Все отклонения от традиционной формы тетради, такие как наклонные вариации, петли, конечные штрихи и т. д., считаются индивидуальностями. Письменность всех людей будет иметь как классовые, так и индивидуальные черты.

Почерк можно разделить на две категории:

✍ Классовые характеристики и,

✍ Индивидуальные характеристики

Общий рисунок почерка, форма букв и другие особенности, ограниченные группой, возрастом, языком и т. д., называются классовыми характеристиками.

Среди характеристик, которые следует учитывать, такие элементы письма, как аббревиатура; выравнивание; расположение, форматирование и позиционирование; капитализация; связность и разъединенность; поперечные штрихи и точки, диакритические знаки и знаки препинания; направление штрихов; маскировка; украшения; формирование; свобода исполнения; рукость; разборчивость; качество линии; способ производства; удержание пера и положение пера; общее давление и модели акцента давления; пропорция; упрощение; размер; навык; наклон или уклон; интервал; скорость; начальный, соединительный и конечный штрихи; система; тремор; тип письма; и диапазон вариаций.
Другие функции, такие как подъемы, остановки и колебания пишущего инструмента; латание и ретушь; медленное, прорисованное качество линии; неестественный тремор; и направляющие линии различных форм должны быть оценены, если они присутствуют.

Класс Характеристики почерка

Движение в почерке:

Движение пальцев – Большой, указательный, второй и чуть-чуть безымянный палец находятся в реальном движении.

Письмо движением пальцев медленное, а размер букв маленький. Ритм обычно отсутствует. Почерк движением пальцев обычно используется школьниками или неграмотными людьми.

Движение руки – Производится движением или действием всей руки с запястьем в качестве центра притяжения.

При письме при движении руки запястье действует как ось. В результате написание происходит медленно и трудоемко. Живописный эффект обычно плохой.

Движение предплечья Движение плеча, кисти и руки с опорой на стол.

Писатели, которые пишут быстро, часто используют для письма предплечья. Письмо ровное, симметричное.

Движение всей рукой – Действие всей рукой без отдыха.

Письмо движением всей руки обычно крупное и иногда неуклюжее. Надпись на стене и черной доске выполняется полным движением руки.

Положение пера:

угол наклона пера по отношению к поверхности письма или линии письма. Угол наклона пера может варьироваться от 15 до 90 градусов. Угол 45 градусов идеально подходит для письма.

Качество линии:

Качество линии — это плавность, ровность, согласованность и прямолинейность штрихов. Одним из наиболее важных аспектов оценки почерка является качество линий. Качество линий должно быть гладкими, ровными, без дрожи и написанными быстро. Подделка или преднамеренное изменение в письменной форме может быть причиной плохого качества строки.

Эффект изображения:

Способность создавать визуальный эффект в письменной форме является признаком мастерства писателя. Почерк может быть неряшливым, артистичным, сильным, нерешительным, трудным или нервным. Плохой почерк свидетельствует об отсутствии опыта в области письма. Примеров тому много среди неграмотных и полуграмотных. Художественный почерк свидетельствует о творческом складе ума. Те, кто пишет самозабвенно, производят сильное письмо. Больные, старики и немощные пишут медленно и кропотливо. Это обычное явление в смоделированных или отслеживаемых подделках.

Стиль:

Может быть изменен в соответствии с личными предпочтениями и принятием форм, которые нравятся человеку. Стиль может быть закругленным, угловатым или комбинацией двух стилей. Он может быть как художественным, так и простым.

Ритм:

Только почерк образованных людей имеет ритм. Плавность письма, точная орфография и пунктуация, пропорциональное построение букв и цифр — все это показатели ритма письма. Это результат многолетнего опыта написания и чтения, и его невозможно скопировать.

Тремор:

Старые, больные, нетрезвые или неграмотные люди склонны писать с дрожью. Каждый из этих толчков имеет свою собственную закономерность. Фальсификатор, вероятно, размещает смоделированные толчки в неправильных местах, а форма и размер кривых толчков различаются. Можно доказать, что письмо обманчиво.

Индивидуальные характеристики почерка

Источники и ссылки:

1. Тараннум, А. 2018 г. Выявленная подделка — тематическое исследование. Академический журнал криминалистики, 1(1): 1-4.

2. Дубей, С. К. и Шукла, А. К. 2016.   Автономная система проверки подписи на основе сетки. Международный журнал научных исследований и разработок, 4(1): 1584-1588.

3. Десаи Б. и Кальян Дж. 2013. Судебно-медицинская экспертиза почерка и подписей. Международный журнал инновационных исследований и разработок, 2(5): 514-526.

4. Саллавад, С. С., Саху, М. и Ахирвар, Б. 2017 г. Исследование искусственного подлога и протокол его расследования. Исследования J.Pharm. и технология, 10 (12): 4211-4214.

5. Харрисон, Д., Беркс, Т. М. и Зайгер, Д. П. 2009 г. Проверка почерка: решение задач науки и права. Судебно-научные сообщения, 11 (4): 1-13.

6. Чоудхари, С. К. и Матур, С. 2018. Значение судебной стилистики в установлении авторства почерка. J. Криминалистика. & Criminal Invest, 7(4): 555718. DOI: 10.19080/JFSCI.2018.07. 555718

7. Саху, М., Ядав, А. и Рао, И. А. 2017. Исследование почерка на наличие гендерных признаков. Международный журнал текущих исследований, 9(1): 45923-45928.

8. Бозза, С., Тарони, Ф., Маркиз, Р. и Шмиттбуль, М. 2008. Вероятностная оценка доказательств почерка: отношение правдоподобия для авторства. Journal of the Royal Statistical Society, 57(3): 329–341.

9. Хубер, А. Р. и Хедрик, Массачусетс, 1999 .  Идентификация почерка: факты и основы. CRC Press, Бока-Ратон, Нью-Йорк.

10. Саху, М. и Шукла, И. 2017. Исследование вариации повторяющейся подписи одного и того же автора. Международный журнал текущих исследований и обзоров, 9(5): 9-11.

11. Матур, С., Чаудхари, С. К. 2014. Исследование рукописных документов незнакомых шрифтов: криминалистическая точка зрения на различные индийские языки. Международный журнал исследований в области прикладных, естественных и социальных наук, 2(4): 137-144.

12. Матушевский С. 2004 .