Характеристика класса шаблон: Характеристика 2 класса — Характеристика класса

Характеристика 2 класса — Характеристика класса

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Шаблон для характеристики класса. | Учебно-методический материал:

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В классе 30 человек, из них 15 девочек и 15 мальчиков. Класс считать сплоченным пока нельзя, т.к. многие дети, придя в школу, были незнакомы ( 8 ребят посещали один детский сад). Некоторые ребята уже дружат между собой, складываются микрогруппы. Много усилий тратится на сам процесс обучения и адаптацию к школьной жизни. Результаты исследования показали, что большее число учащихся — _% имеют высокий уровень адаптации, низкий уровень адаптации составил _% — это _ учащихся: ___, __, __. Эти дети не посещали детские дошкольные учреждения. Также они имеют низкий уровень готовности к школе. Наряду с адаптация обследовалась комфортность детей в классе. Получены следующие результаты: _% учащихся находятся на высоком уровне, _% — на среднем. Ученик 1 очень застенчивый и медлительный мальчик, не многие соглашаются с ним играть, постоянно класс его поторапливает; Ученик 2, напротив, очень поспешный мальчик, не принимает замечаний, но получает их очень много по поводу дисциплины. Нельзя сказать, что этим детям в классе плохо, но есть некий дискомфорт.

_% детей осознают важность учения, отсюда хорошая успеваемость и заинтересованность в процессе учения. Можно считать, что по истечении двух месяцев всем детям нравится ходить в школу. В начале учебного года Ученик 3 со слезами ходил в школу – это домашний ребенок. Когда же пошли на первые каникулы, он сказал, что не хочет на каникулы, ему понравилось ходить в школу.

Переходя к нравственной воспитанности класса, следует отметить, что у _% детей самооценка завышенная (пока это считается нормальным явление). Это приводит к тому, что у детей не сформирована толерантность в отношении друг к другу, противоположному полу. При первой встрече с детьми мною были сделаны для них подарки, никто из них не сказал «спасибо», т.е. они все принимают как должное, в некотором роде эгоистичны. Из этого следует, что уровень нравственной воспитанности низкий – потребности направлены на себя.

Основной задачей  в  первой четверти 1 класса считаю создать комфортные условия для обучения, помочь адаптироваться учащимся. Не следует упускать процесс воспитания, который неразрывно связан с процессом обучения. По программе в первой четверти у первоклассников проводится по 3 урока, поэтому воспитательные моменты включаются в урок, на перемене происходит воспитание по ситуации, а также собственный пример учителя и родителей – несомненный процесс воспитания. В конце четверти мною стали проводиться классные часы.  

В заключении отмечу, что к концу первой четверти дети научились здороваться со взрослыми, выражать благодарность, оказывать помощь одноклассникам, трудиться на благо класса. Очень любят дежурить: ___, ___, ___. Общаясь во внеурочное время, они больше узнают друг о друге, у них складывается микрогруппа.

Работа по формированию дружного коллектива, формированию толерантности, культуры поведения в общественных местах, семье будет продолжена в течение учебного года.

Классный руководитель                                                  _____________(ФИО)

Дифференциация классовых и индивидуальных доказательств

В общем, все формы доказательств имеют классовые или индивидуальные характеристики.

Характеристики класса не уникальны для конкретного объекта, а помещают конкретный элемент свидетельства в группу объектов. Индивидуальные характеристики сводят доказательства к одному индивидуальному источнику.

Тип пистолета, из которого стреляют в жертву, является характеристикой класса. Например, если пуля выпущена из пистолета 38-го калибра, то любой пистолет 38-го калибра на планете является возможным орудием убийства. Однако обнаружение отпечатков пальцев подозреваемого (индивидуальная характеристика) на пистолете 38-го калибра позволяет предположить, что этот 38-й калибр, за исключением всех остальных, был орудием убийства. Это особенно верно, если смертельную пулю также можно подобрать к этому конкретному калибру .38.

В качестве альтернативы, кровь, извлеченная с места преступления, которая, как показывают тесты, относится к группе B (классовая характеристика), могла быть взята у любого из десятков миллионов людей, имеющих эту группу крови. Если у подозреваемого кровь группы В, он остается подозреваемым. Оттуда ДНК (индивидуальная характеристика) подозреваемого и ДНК из улик крови проверяются, чтобы окончательно определить, совпадают ли они. Если, однако, кровь подозреваемого относится к группе А, то он исключается как источник крови.

Одно групповое доказательство редко может быть использовано для осуждения кого-либо, но оно может использоваться и часто используется для оправдания кого-либо. Однако, когда несколько типов групповых доказательств связывают одного подозреваемого с преступлением и местом преступления, весомость этих доказательств может сделать довод более веским, что и произошло с Уэйном Уильямсом.

В декабре 1981 года Уильямс предстал перед судом за убийство детей в Атланте, основываясь в основном на доказательствах класса. У нескольких жертв было обнаружено несколько волокон, всего 28 различных типов. Эти волокна химически и оптически соответствовали волокнам, взятым из дома и автомобилей Уильямса. Синие, желтые, белые и желто-зеленые волокна различных синтетических типов были похожи на волокна, взятые из кухонных и подсобных ковров Уильямса, покрывала, коврика и автомобильного коврика. Также были обнаружены волосы, совпадающие с волосами его собаки. Уильямс был осужден.

В деле против Уэйна Уильямса само количество групповых доказательств делало совпадение крайне маловероятным. Вероятность того, что кто-то другой оставил эту конкретную комбинацию волокон и волос, астрономична. Хотя групповая улика не является абсолютным доказательством того, что подозреваемый связан с определенным местом, и каждая часть групповой улики, взятая по отдельности, может быть ненадежной, большое количество совпадающих частей групповой улики значительно повышает вероятность того, что подозреваемый присутствовал на месте преступления. место преступления. Горстка групповых улик статистически равна одному отпечатку пальца.

Наиболее индивидуализирующими типами доказательств являются отпечатки пальцев и ДНК, потому что они очень похожи на снежинки в том, что нет двух людей с одинаковыми отпечатками пальцев или, за исключением однояйцевых близнецов, с одинаковой ДНК. Отпечатки , такие как следы от выпущенной пули, отпечатки обуви, следы шин и следы инструментов, могут быть уникальными и, следовательно, иметь индивидуальные характеристики.

Рисунок перелома или разрыва может быть индивидуальным; то, как бьется стекло, рвется бумага и рвется ткань, уникальны в каждой ситуации. Когда кусок стекла, взятый с места преступления, и кусок стекла, извлеченный из разбитой фары подозреваемого, аккуратно соединяются вместе, как кусочки головоломки, у этих частей общий источник.

Основной принцип анализа индивидуальных характеристик заключается в том, что не существует двух совершенно одинаковых вещей. Никакие два пистолета не помечают пулю одинаково. Не бывает двух одинаковых осколков стекла. Нет двух пар обуви или комплектов автомобильных шин, которые изнашиваются одинаково.

Эта статья из книги:

  • Криминалистика для чайников,

Об авторе книги:

Д.П. Лайл, штат Мэриленд, , является отмеченным наградами автором многих научно-популярных книг и художественных произведений. Он является соведущим Crime and Science Radio и работал консультантом по судебной экспертизе со сценаристами популярных телешоу, таких как> Закон и порядок, CSI: Майами, Монах, Судья Эми, Хаус, и Милые обманщицы. Найдите его на сайте www.dplylemd.com.

Эту статью можно найти в категории:

  • Судебно-медицинская экспертиза ,

Отпечатки пальцев — Введение — Блог криминалиста

ВВЕДЕНИЕ

Все, к чему мы прикасаемся, оставляет после себя наш уникальный отпечаток, который является Нашими отпечатками пальцев.

Нет двух людей с одинаковыми отпечатками пальцев. Даже однояйцевые близнецы с одинаковым ДНК имеют разные отпечатки пальцев.

Идентификация по отпечатку пальца также известна как «Дактилоскопия».

Отпечатки пальцев — это крошечные бороздки, завитки и узоры впадин на кончике каждого пальца. Они развиваются из-за давления на крошечные, развивающиеся пальцы ребенка в утробе матери.

КЛАССИФИКАЦИЯ ОТПЕЧАТКОВ

Автор FRANCIS GALTON

Известный британский ученый сэр Фрэнсис Гальтон опубликовал свою первую книгу по отпечаткам пальцев в 1892 году. Его важная работа включает метод классификации отпечатков пальцев, который подразделяется на три группы-
а. Арка
б. Петля
в. Whorl

By WILLIAM J. HERSHEL

Работая в Ост-Индской компании в Бенгалии, Индия, сэр Уильям Джеймс Гершель впервые использовал отпечатки пальцев на местных контрактах. Спустя десятилетие у него накопилась папка отпечатков пальцев.

ЭДВАРД ГЕНРИ

Классификация дактилоскопирования Генри была принята в качестве обычной практики в Англии, ее территориальных владениях и Соединенных Штатах.

В системе Генри отпечатки пальцев делятся на два класса:
• Те, которым присвоено числовое значение. (витки и композиты).
• Те, которые не дают числового значения. (петли и дуги).

Все шаблоны разделены следующим образом:

Система классификации Генри присваивает каждому пальцу номер в соответствии с порядком, в котором он расположен на руке, начиная с большого пальца правой руки как цифры 1 и заканчивая мизинцем левой руки. как число 10.
• Система также присваивает числовое значение пальцам, которые содержат узор завитков; пальцы 1 и 2 имеют значение 16,
• Пальцы 3 и 4 = 8,
• Пальцы 5 и 6 = 4,
• Пальцы 7 и 8 = 2,
• Последние два пальца = 1.
• Пальцы с узор без завитков, такой как узор арки или петли, имеет нулевое значение.
• Затем вычисляется сумма значений четных пальцев и помещается в числитель дроби.
• Сумма значений нечетных пальцев помещается в знаменатель.
• Значение 1 добавляется к каждой сумме оборотов с максимальным значением, которое можно получить по обе стороны от начала дроби 32.
• Таким образом, первичная классификация представляет собой дробь от 1/1 до 32/32, где 1/1 будет означать отсутствие завитков, а 32/32 будет означать, что все пальцы имеют завитки.

Автор: JUAN VUCETICH

Вучетичу приписывают первую положительную идентификацию преступника, поскольку в 1892 году он смог извлечь набор отпечатков двери и, таким образом, идентифицировать женщину как виновницу двойного убийства.

✴ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТПЕЧАТКА

🖐 Характеристики класса

Характеристики класса — это характеристики, которые сужают отпечаток до группы, но не до отдельного человека.

Три типа отпечатков пальцев:

1. Дуги

✔ Дуги — это самый простой тип отпечатков пальцев, образованный гребнями, входящими с одной стороны отпечатка и выходящими с другой. Дельты отсутствуют.
✔Около 5 % населения мира имеют арочные узоры.

Выкройка арки

2. Петли

✔ Петли должны иметь одну дельту и один или несколько ребер, которые входят и выходят с одной и той же стороны. Эти узоры названы в честь их положения, связанного с лучевой и локтевой костями.
✔ Около 60-65 % населения земного шара имеют петлевые узоры.

Схема петель

3. Завитки

✔Завитки имеют по крайней мере один гребень, который образует (или имеет тенденцию образовывать) полный круг.