Характеристика на активного и положительного ученика: Характеристика ученика начальной школы

100 положительных комментариев для использования при упоминании поведения учащихся

22 июля 2012 г. · 11:37

↓ Перейти к комментариям

100 положительных комментариев учащихся для использования с родителями

7 http://educationworld 90 com/a_curr/profdev/profdev148.shtml (23 января 2012 г.)

Рекомендовано Джен Дж., учительницей третьего класса из Мичигана.

Отношение

Ученик:

  • увлеченный ученик, которому, кажется, нравится учеба 
  • демонстрирует позитивный настрой и отношение к классу
  • выглядит хорошо отдохнувшим и готовым к повседневным делам
  • проявляет энтузиазм к занятиям в классе
  • проявляет инициативу и ищет новые способы участия
  • использует инстинкты, чтобы решать вопросы независимо и позитивно
  • стремится полностью реализовать свой потенциал
  • стремится делать все возможное
  • ищет новые вызовы
  • берет на себя ответственность за свое обучение

Поведение

Учащийся:

  • постоянно сотрудничает с учителем и другими учащимися
  • легко переключается между занятиями в классе, не отвлекаясь
  • вежлив и показывает хорошие манеры в классе
  • следует правилам класса
  • ведет себя (или себя) со зрелостью
  • правильно реагирует на исправление
  • остается сосредоточенным на текущей деятельности
  • сопротивляется желанию отвлечься на других учеников
  • добр и готов помочь всем в классе
  • подает пример передового опыта в поведении и сотрудничестве

Характер

Ученик:

  • проявляет уважение к учителям и сверстникам
  • бережно и уважительно относится к школьному имуществу и чужим вещам
  • честен и заслуживает доверия в отношениях с другими
  • проявляет гражданственность, помогая другим учащимся
  • участвует в проектах школьного сообщества
  • обеспокоен чувствами сверстников
  • добросовестно выполняет задания в классе
  • На
  • можно положиться, чтобы сделать то, что его (или ее) просят сделать
  • ищет ответственности и выполняет
  • вдумчив во взаимодействии с другими

Коммуникативные навыки

Ученик:

  • имеет хорошо развитый словарный запас
  • тщательно подбирает слова
  • ясно выражает мысли как устно, так и письменно
  • обладает ярким воображением и преуспевает в творческом письме
  • обрел свой голос благодаря написанию стихов
  • использует яркий язык при письме
  • пишет четко и целеустремленно
  • пишет глубоко и проницательно
  • может привести логичный и убедительный аргумент
  • слушает комментарии и идеи других, не перебивая

Групповая работа

Учащийся:

  • предлагает коллегам конструктивные предложения по улучшению их работы
  • принимает рекомендации коллег и действует в соответствии с ними, когда это уместно
  • чувствителен к мыслям и мнениям других в группе
  • берет на себя различные роли в рабочей группе по мере необходимости или назначается
  • приветствует лидерские роли в группах
  • демонстрирует справедливость при распределении групповых задач
  • тщательно планирует и проводит групповые мероприятия
  • демократично работает с коллегами
  • поощряет других членов группы
  • помогает рабочей группе сосредоточиться на задаче
  • .

Интересы и таланты

Студент:

  • имеет хорошо развитое чувство юмора
  • имеет множество разнообразных интересов
  • У
  • есть большой интерес, которым поделились с классом
  • показывает и говорит о личных вещах из дома, когда они относятся к темам обучения
  • предоставляет базовые знания по темам, представляющим особый интерес для него (или ее)
  • обладает впечатляющим пониманием и глубоким знанием своих (или ее) интересов
  • самостоятельно ищет дополнительную информацию о темах в классе, которые вызывают интерес
  • много читает для удовольствия
  • часто обсуждает концепции, о которых он (или она) читал
  • — одаренный исполнитель
  • талантливый художник
  • имеет склонность к драматическому чтению и актерскому мастерству
  • любит делиться своим музыкальным талантом с классом
  • .

Участие

Учащийся:

  • внимательно слушает ответы других
  • следует указаниям
  • принимает активное участие в обсуждениях
  • повышает эффективность группового обсуждения за счет проницательных комментариев
  • делится личным опытом и мнениями со сверстниками
  • отвечает на то, что было прочитано или обсуждено в классе, а также в качестве домашнего задания
  • запрашивает разъяснения при необходимости
  • регулярно волонтеры, помогающие в работе 
  • в классе
  • остается активным учеником в течение всего учебного дня

Социальные навыки

Ученик:

  • быстро заводит друзей в классе
  • очень нравится одноклассникам
  • надлежащим образом обрабатывает разногласия с коллегами
  • относится к другим учащимся справедливо и с пониманием
  • является ценным членом класса
  • имеет сострадание к сверстникам и другим
  • кажется удобным в новых ситуациях
  • любит общаться с друзьями в бесплатные периоды 
  • предпочитает проводить свободное время с друзьями

Тайм-менеджмент

Учащийся:

  • организованно выполняет классные задания, задачи и групповую работу
  • разумно использует время занятий
  • приходит вовремя в школу (и/или класс) каждый день
  • хорошо готовится к уроку каждый день
  • работает в подходящем темпе, ни слишком быстро, ни слишком медленно
  • выполняет задания за отведенное время
  • шагов работы по долгосрочным заданиям
  • устанавливает достижимые цели по времени
  • своевременно завершает грим

Рабочие привычки

Ученик:

  • добросовестный, трудолюбивый ученик
  • работает независимо
  • — целеустремленный ученик
  • .
  • последовательно выполняет домашние задания
  • прикладывает максимум усилий к выполнению домашних заданий
  • превосходит ожидания качеством своей работы
  • легко схватывает новые концепции и идеи
  • обеспечивает аккуратную и аккуратную работу
  • тщательно проверяет работу перед отправкой
  • остается на задании с небольшим контролем
  • проявляет самодисциплину
  • позволяет избежать ошибок по невнимательности благодаря вниманию к деталям
  • конструктивно использует бесплатные минуты занятий
  • создает впечатляющие проекты домов

Позитивные слова играют большую роль в обучении ребенка и построении отношений. Когда мы создаем благоприятную атмосферу в школе и классе, процесс обучения улучшается.

Пусть мы продолжим искать знания во всем,

Дениз

Нравится это:

Нравится Загрузка…

Рубрики Учебные ресурсы

Теги: классная комната, общение, творческое письмо, образование, преподаватели, групповая работа , от К до 12, Мичиган, Студент

10 основных характеристик непрерывного обучения

Влияние предназначен для людей, которые выполняют миссию UTMB по улучшению здоровья в Техасе и во всем мире. Мы надеемся, что вам понравится читать этот выпуск. Поделитесь с нами вашими мыслями!

20 апреля 2017 г., 12:48 к Фейт Робин, старший консультант по кадровому и организационному развитию в UTMB

Обучение на протяжении всей жизни сочетает в себе формальное образование с непрерывным профессиональным и личным развитием. По мере быстрого развития технологий учащиеся на протяжении всей жизни должны осваивать новые навыки и адаптироваться к быстрым изменениям в профессиональной и личной среде. Следующие советы помогут вам оставаться на связи, сохранять мотивацию и находить новые способы роста и развития:

  1. Знайте свои интересы. Если бы вы могли освоить новый навык, что бы вам больше всего хотелось изучить? Этот новый навык связан с профессиональными или личными причинами или с обоими? Даже если вы не можете применить это непосредственно к своей работе, следование новым интересам может помочь вам стать более увлеченным и всесторонне развитым профессионалом.
  2. Признайте свой стиль обучения.
    У каждого свой способ изучения нового. Например, вы лучше всего учитесь, читая, пишу, слушая или применяя практический подход? Выбирайте ресурсы для обучения на протяжении всей жизни, которые соответствуют вашему лучшему стилю обучения и предпочтениям.
  3. Ставьте цели. Посвятите себя обучению, установив четкие цели в отношении того, что вы хотите изучить, как вы планируете это делать и сколько времени это займет. Не забудьте вознаградить себя, как только вы приобрели эти новые знания.
  4. Развивайте хорошие привычки чтения. Когда вы в последний раз читали или слушали хорошую книгу? Хорошие привычки к чтению открывают новые приключения и исследования других культур и мирского опыта.
  5. Искать ресурсы. Узнайте о возможностях обучения в Интернете, в местной библиотеке или в местном колледже и университете. Многие предлагают возможности непрерывного образования, которые интересны и познавательны.
  6. Присоединяйтесь к группе единомышленников. Вы слышали о www.meetup.com? Это отличное место, чтобы добавить несколько описаний о себе и найти других людей в вашем районе, которые наслаждаются тем же опытом.
  7. Примите участие. Станьте волонтером в церкви или в своем сообществе, помогайте встречаться с людьми, узнавайте о различных возможностях и помогайте нуждающимся.
  8. Поделитесь своими навыками и знаниями. Вы вяжете крючком или готовите, увлекаетесь керамикой, рисованием или музыкой? Почему бы не поделиться своим опытом с другими? Делясь идеями с другими, вы, скорее всего, закрепите эти знания в своем мозгу.
  9. Пройдите онлайн-курс или пройдите курс в местном колледже/университете. Если у вас нет времени, найдите интересный вебинар или четырех-шестинедельный курс в вашем регионе, соответствующий вашему бюджету и расписанию.
  10. Оставайтесь любопытными.