Характеристика на активного и положительного ученика: Характеристика ученика начальной школы
100 положительных комментариев для использования при упоминании поведения учащихся
22 июля 2012 г. · 11:37
↓ Перейти к комментариям
100 положительных комментариев учащихся для использования с родителями
7 http://educationworld 90 com/a_curr/profdev/profdev148.shtml (23 января 2012 г.)
Рекомендовано Джен Дж., учительницей третьего класса из Мичигана.
Отношение
Ученик:
- увлеченный ученик, которому, кажется, нравится учеба
- демонстрирует позитивный настрой и отношение к классу
- выглядит хорошо отдохнувшим и готовым к повседневным делам
- проявляет энтузиазм к занятиям в классе
- проявляет инициативу и ищет новые способы участия
- использует инстинкты, чтобы решать вопросы независимо и позитивно
- стремится полностью реализовать свой потенциал
- стремится делать все возможное
- ищет новые вызовы
- берет на себя ответственность за свое обучение
Поведение
Учащийся:
- постоянно сотрудничает с учителем и другими учащимися
- легко переключается между занятиями в классе, не отвлекаясь
- вежлив и показывает хорошие манеры в классе
- следует правилам класса
- ведет себя (или себя) со зрелостью
- правильно реагирует на исправление
- остается сосредоточенным на текущей деятельности
- сопротивляется желанию отвлечься на других учеников
- добр и готов помочь всем в классе
- подает пример передового опыта в поведении и сотрудничестве
Характер
Ученик:
- проявляет уважение к учителям и сверстникам
- бережно и уважительно относится к школьному имуществу и чужим вещам
- честен и заслуживает доверия в отношениях с другими
- проявляет гражданственность, помогая другим учащимся
- участвует в проектах школьного сообщества
- обеспокоен чувствами сверстников
- добросовестно выполняет задания в классе На
- можно положиться, чтобы сделать то, что его (или ее) просят сделать
- ищет ответственности и выполняет
- вдумчив во взаимодействии с другими
Коммуникативные навыки
Ученик:
- имеет хорошо развитый словарный запас
- тщательно подбирает слова
- ясно выражает мысли как устно, так и письменно
- обладает ярким воображением и преуспевает в творческом письме
- обрел свой голос благодаря написанию стихов
- использует яркий язык при письме
- пишет четко и целеустремленно
- пишет глубоко и проницательно
- может привести логичный и убедительный аргумент
- слушает комментарии и идеи других, не перебивая
Групповая работа
Учащийся:
- предлагает коллегам конструктивные предложения по улучшению их работы
- принимает рекомендации коллег и действует в соответствии с ними, когда это уместно
- чувствителен к мыслям и мнениям других в группе
- берет на себя различные роли в рабочей группе по мере необходимости или назначается
- приветствует лидерские роли в группах
- демонстрирует справедливость при распределении групповых задач
- тщательно планирует и проводит групповые мероприятия
- демократично работает с коллегами
- поощряет других членов группы
- помогает рабочей группе сосредоточиться на задаче .
Интересы и таланты
Студент:
- имеет хорошо развитое чувство юмора
- имеет множество разнообразных интересов У
- есть большой интерес, которым поделились с классом
- показывает и говорит о личных вещах из дома, когда они относятся к темам обучения
- предоставляет базовые знания по темам, представляющим особый интерес для него (или ее)
- обладает впечатляющим пониманием и глубоким знанием своих (или ее) интересов
- самостоятельно ищет дополнительную информацию о темах в классе, которые вызывают интерес
- много читает для удовольствия
- часто обсуждает концепции, о которых он (или она) читал
- — одаренный исполнитель
- талантливый художник
- имеет склонность к драматическому чтению и актерскому мастерству
- любит делиться своим музыкальным талантом с классом .
Участие
Учащийся:
- внимательно слушает ответы других
- следует указаниям
- принимает активное участие в обсуждениях
- повышает эффективность группового обсуждения за счет проницательных комментариев
- делится личным опытом и мнениями со сверстниками
- отвечает на то, что было прочитано или обсуждено в классе, а также в качестве домашнего задания
- запрашивает разъяснения при необходимости
- регулярно волонтеры, помогающие в работе в классе
- остается активным учеником в течение всего учебного дня
Социальные навыки
Ученик:
- быстро заводит друзей в классе
- очень нравится одноклассникам
- надлежащим образом обрабатывает разногласия с коллегами
- относится к другим учащимся справедливо и с пониманием
- является ценным членом класса
- имеет сострадание к сверстникам и другим
- кажется удобным в новых ситуациях
- любит общаться с друзьями в бесплатные периоды
- предпочитает проводить свободное время с друзьями
Тайм-менеджмент
Учащийся:
- организованно выполняет классные задания, задачи и групповую работу
- разумно использует время занятий
- приходит вовремя в школу (и/или класс) каждый день
- хорошо готовится к уроку каждый день
- работает в подходящем темпе, ни слишком быстро, ни слишком медленно
- выполняет задания за отведенное время
- шагов работы по долгосрочным заданиям
- устанавливает достижимые цели по времени
- своевременно завершает грим
Рабочие привычки
Ученик:
- добросовестный, трудолюбивый ученик
- работает независимо
- — целеустремленный ученик .
- последовательно выполняет домашние задания
- прикладывает максимум усилий к выполнению домашних заданий
- превосходит ожидания качеством своей работы
- легко схватывает новые концепции и идеи
- обеспечивает аккуратную и аккуратную работу
- тщательно проверяет работу перед отправкой
- остается на задании с небольшим контролем
- проявляет самодисциплину
- позволяет избежать ошибок по невнимательности благодаря вниманию к деталям
- конструктивно использует бесплатные минуты занятий
- создает впечатляющие проекты домов
Позитивные слова играют большую роль в обучении ребенка и построении отношений. Когда мы создаем благоприятную атмосферу в школе и классе, процесс обучения улучшается.
Пусть мы продолжим искать знания во всем,
Дениз
Нравится это:
Нравится Загрузка…
Рубрики Учебные ресурсы
Теги: классная комната, общение, творческое письмо, образование, преподаватели, групповая работа , от К до 12, Мичиган, Студент
10 основных характеристик непрерывного обучения
Влияние предназначен для людей, которые выполняют миссию UTMB по улучшению здоровья в Техасе и во всем мире. Мы надеемся, что вам понравится читать этот выпуск. Поделитесь с нами вашими мыслями!
20 апреля 2017 г., 12:48 к Фейт Робин, старший консультант по кадровому и организационному развитию в UTMB
Обучение на протяжении всей жизни сочетает в себе формальное образование с непрерывным профессиональным и личным развитием. По мере быстрого развития технологий учащиеся на протяжении всей жизни должны осваивать новые навыки и адаптироваться к быстрым изменениям в профессиональной и личной среде. Следующие советы помогут вам оставаться на связи, сохранять мотивацию и находить новые способы роста и развития:- Знайте свои интересы. Если бы вы могли освоить новый навык, что бы вам больше всего хотелось изучить? Этот новый навык связан с профессиональными или личными причинами или с обоими? Даже если вы не можете применить это непосредственно к своей работе, следование новым интересам может помочь вам стать более увлеченным и всесторонне развитым профессионалом.
- Признайте свой стиль обучения.
- Ставьте цели. Посвятите себя обучению, установив четкие цели в отношении того, что вы хотите изучить, как вы планируете это делать и сколько времени это займет. Не забудьте вознаградить себя, как только вы приобрели эти новые знания.
- Развивайте хорошие привычки чтения. Когда вы в последний раз читали или слушали хорошую книгу? Хорошие привычки к чтению открывают новые приключения и исследования других культур и мирского опыта.
- Искать ресурсы. Узнайте о возможностях обучения в Интернете, в местной библиотеке или в местном колледже и университете. Многие предлагают возможности непрерывного образования, которые интересны и познавательны.
- Присоединяйтесь к группе единомышленников. Вы слышали о www.meetup.com? Это отличное место, чтобы добавить несколько описаний о себе и найти других людей в вашем районе, которые наслаждаются тем же опытом.
- Примите участие. Станьте волонтером в церкви или в своем сообществе, помогайте встречаться с людьми, узнавайте о различных возможностях и помогайте нуждающимся.
- Поделитесь своими навыками и знаниями. Вы вяжете крючком или готовите, увлекаетесь керамикой, рисованием или музыкой? Почему бы не поделиться своим опытом с другими? Делясь идеями с другими, вы, скорее всего, закрепите эти знания в своем мозгу.
- Пройдите онлайн-курс или пройдите курс в местном колледже/университете. Если у вас нет времени, найдите интересный вебинар или четырех-шестинедельный курс в вашем регионе, соответствующий вашему бюджету и расписанию.
- Оставайтесь любопытными.