Характеристика на обучающегося: Характеристика ученика | Образец — бланк — форма
П-П характеристика на ученика с ОВЗ | Материал (2 класс):
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика 2 класса МБОУ «Андрейковская СОШ»
Вяземского района Смоленской области
Гиголашвили Зураба Георгиевича, 02.11.2010г.р.
Гиголашвили Зураб обучается в данном образовательном учреждении с 1 сентября 2018 года. Семья, в которой воспитывается мальчик неполная. Воспитанием сына занимается мать.
Гиголашвили Зураб имеет статус ОВЗ (7.2).
В настоящее время обучается по программе второго класса «Школа России». Обучался по программе первого класса 2 года.
В данный период обучения ребенок с программным материалом справляется слабо, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Обнаруживает низкую работоспособность. Быстрой утомляемости не наблюдается. Наибольшие трудности вызывает выполнение самостоятельных работ по любому предмету. Может сконцентрировать внимания только на очень короткий промежуток времени. Не сформировано умение классифицировать и делать обобщения, не находит и не умеет самостоятельно устанавливать причинно- следственные связи.
Математика. Зураб знает числа в пределах 20, может пересчитывать предметы, но не всегда правильно соотносит число с количеством предметов. Счет механический (на пальцах, по линейке). Счет предметов, сложение или вычитание, сравнение предметов на уроке выполняет с помощью учителя. Задачи решает с трудом, только при помощи взрослого, при этом самостоятельно не может дать пояснения к действию. Только по наводящим вопросам учителя. Связи между величинами: сантиметр, дециметр — не устанавливает. Геометрический материал: знает элементарные фигуры, умеет вычерчивать отрезки заданной длины. Зураб не может планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий, осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.
Русский язык.
Владеет навыком письма с печатного текста, когда пишет диктует себе буквы, слоги; под диктовку пишет, но допускает ошибки: пропуск, замена букв, написание лишних букв. Не может определить границы предложения в речи, установить порядок предложений в деформированном тексте. Гласные и согласные звуки различает. Трудно дается фонетика. Подлежащее и сказуемое в предложении определяет, но нужны наводящие вопросы учителя. Правила учит, но применять их на практике может только в том случае, если на них укажет педагог. У Зураба слабо развита мелкая мускулатура, поэтому он очень медленно пишет.
Литературное чтение.
Зураб любит читать, слушать чтение произведений учителем. Навык чтения по слогам, в темпе 34 слов в минуту, с нормой не справляется. Смысл прочитанного понимает, живо реагирует на сюжет. Рассказывает по наводящим вопросам, хорошо запоминает небольшие стихи, сказки, но испытывает затруднения в построении высказывания.
Окружающий мир.
Это любимый предмет Зураба. Мальчик с удовольствием, совместно с мамой, готовит проекты, читает и слушает программный материал, совместно с учителем проводит опыты, но при построении высказывания испытывает затруднения.
Технология, изо.
Зураб выполняет работы под контролем учителя. Нарисовать по образцу самостоятельно не может. Вызывает затруднение и вырезание из цветной бумаги или картона.
Учитель использует следующие виды помощи:
- прямой показ того, как надо делать,
- объяснение более простым языком,
- показ выполнения задания на примерах
- использование наглядности
- использование различных «помогалочек».
Данные виды помощи не всегда эффективны, т. к. ребенок быстро утомляется, у него теряется внимание. При выполнении заданий наблюдается замедленный темп с недостаточным вниманием к качеству.
Нарушений учебной дисциплины нет. Навыки самообслуживания привиты.
Отношения со взрослыми ровные, на замечания реагирует сдержанно, очень радуется похвале. Взаимоотношения с коллективом нормальные, мальчик не агрессивен и не драчлив, дети с ним общаются.
Одежда ребенка всегда опрятна, учебные принадлежности в хорошем состоянии.
В жизни школы и класса старается принимать активное участие.
Домашние задания выполняются.
В семье ребенку уделяется большое внимание. Воспитанием и развитием мальчика занимается мама. Она постоянно интересуется его успехами, прислушивается к рекомендациям учителя.
Директор школы
Учитель начальных классов
7 Характеристики учебного класса, ориентированного на учащихся
Я не увлекаюсь Google или какой-либо другой технологией. Это для студенческих классов. Это трудно. Проще каждый день приходить на занятия и делиться с классом тем, что я знаю. Тяжело думать о том, как ученики повлияют на урок. Так что же привлекает людей, которых я учу сегодня? Как студенты будут говорить больше, чем я? Как мне поощрить моих студентов к изучению содержания без предварительного изучения того, чем они увлечены? Мне нравится говорить своим ученикам-учителям: «Это не математическая работа, это работа с людьми». Класс, ориентированный на учащихся, имеет много характеристик, вот некоторые из них:
Характеристики класса, ориентированного на учащихся:
Класс, ориентированный на учащихся, — это класс, в котором основное внимание уделяется потребностям и интересам учащихся, а не учителю или учебной программе. Переход от традиционного обучения к обучению, ориентированному на учащихся, может иметь многочисленные преимущества как для учителей, так и для учащихся. В классе, ориентированном на учащихся, учащиеся более вовлечены, мотивированы и берут на себя ответственность за свое обучение. Они развивают навыки критического мышления и способности решать проблемы, а также учатся работать в сотрудничестве со своими сверстниками. В результате обучение, ориентированное на учащихся, может привести к улучшению академических результатов и лучшему долгосрочному сохранению знаний.
Для учителей обучение, ориентированное на учащихся, может быть полезным, поскольку оно позволяет им развивать конструктивные отношения со своими учениками и лично наблюдать за прогрессом и ростом своих учеников. Кроме того, такой подход к обучению побуждает учителей быть гибкими и творческими в своем подходе к обучению, а также постоянно учиться и адаптировать свои методы обучения, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности своих учеников. В конечном счете, переход к подходу к обучению, ориентированному на учащихся, может привести к созданию более позитивной и приятной учебной среды как для учителей, так и для учащихся.
1. Выбор учащегося
В классе, ориентированном на учащихся, учащиеся имеют возможность делать выбор в отношении своего обучения. Выбор, такой как выбор тем для исследования, решение о том, как представить свою работу и выбор учебных мероприятий.
2. Совместное обучение
Предоставление учащимся возможностей для создания сообщества со сверстниками. Учащиеся работают в группах или парах, чтобы делиться идеями, решать проблемы и учиться друг у друга.
3. Аналитическое обучение
Когда учащимся предлагается взять на себя ответственность за свое обучение, это также означает, что они должны провести некоторые исследования. Бремя подготовки учебного опыта частично перекладывается на студента. Студентам предлагается задавать вопросы и исследовать свои интересы посредством практического обучения на основе опыта.
4. Дифференцированное обучение
Если мы стремимся к обучению, ориентированному на учащихся, мы, конечно же, признаем, что не все ученики одинаковы. Для классов, ориентированных на учащихся, учителя предоставляют учащимся несколько вариантов доступа и взаимодействия с контентом, адаптируя процесс обучения к индивидуальным потребностям учащихся.
5. Индивидуальная обратная связь
Учителя в классе, ориентированном на учащихся, регулярно предоставляют учащимся отзывы об их успехах, предлагая руководство и поддержку, чтобы помочь им достичь ИХ учебных целей.
Классы, ориентированные на учеников, стараются, чтобы ученики больше говорили. Студенты принимают активное участие в обсуждениях в классе, ведя и облегчая дискуссии со своими сверстниками.
7.
Учитель как фасилитаторВ классах, ориентированных на учащихся, учитель берет на себя роль фасилитатора, направляя и поддерживая учащихся в их обучении, а не являясь единственным источником информации.
Учебный класс, ориентированный на учащихся, предназначен для развития у учащихся свободы действий, независимости и вовлеченности, а также для предоставления учащимся возможности играть активную роль в своем обучении.
Глупо пытаться сравнивать графики зарплат учителей. 30 лет в 10 столбцах, и как вы видите, как вы сравниваете штат с таким разным уровнем жизни? Я создал электронную таблицу, чтобы попытаться провести эти сравнения, чтобы мы действительно могли понять, почему оплата труда учителей — это глупо.
Используйте игру Farkle, игру в кости, чтобы научить учащихся сообщать о своих стратегиях. Это позволит вам сосредоточиться на развитии критического мышления в классе.
Станет ли ИИ концом обучения и школы? Нет никаких сомнений в том, что есть вещи, которые ИИ может делать лучше, чем человек. Так что же станет списком школьников или ИИ сделает школу устаревшей?
Поскольку образовательные технологии продолжают развиваться, инновационные инструменты играют все более важную роль в классах по всему миру. Среди этих инструментов BookWidgets стал бесценным ресурсом для учителей, стремящихся улучшить свои уроки и вовлечь учащихся в творческие и интерактивные способы. BookWidgets: Учителя, которые меняют правила игры, не могут устоять
Независимо от того, используете ли вы ChatGPT, Google Bard, Bing (то есть ChatGPT) или какой-либо другой чат-бот с искусственным интеллектом, он настроен на изменение вашего обучения! Вы можете не только сэкономить время с помощью чат-ботов, но и внести новшества в свое обучение. ChatGPT может сделать часть тяжелой работы, чтобы помочь вам составить творческие планы уроков и проекты. Инновационное обучение с помощью ChatGPT (AI)
Совместное обучение с Google Workspace. Google Workspace предоставляет множество инструментов, которые делают совместное обучение более доступным и эффективным как для учащихся, так и для преподавателей. Используя эти инструменты и методы, вы можете создавать привлекательные и успешные групповые проекты, которые способствуют командной работе, общению и навыкам критического мышления. Применяя эти стратегии в своем классе, вы откроете для себя силу сотрудничества и преимущества, которые оно приносит для обучения ваших учеников.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Характеристики учащихся — PCS AIG Upper Elementary Handbook
Определение штата
Знаете ли вы определение одаренности в вашем штате? По состоянию на 1998 год в Северной Каролине одаренность определяется как «… учащиеся, которые показывают или демонстрируют потенциал для достижения значительно более высоких результатов по сравнению с другими людьми их возраста, опыта или среды» (Стивенс и Карнес, 232).
Характеристики
Определение состояния отличное, но вам интересно, как оно выглядит у ученика третьего, четвертого или пятого класса… характеристика по-своему. Приведенный выше Wordle представляет собой компиляцию из четырех списков одаренных характеристик, причем наиболее часто встречающиеся дескрипторы отображаются в виде более крупного текста. Поскольку эти дескрипторы извлекаются из избранных списков, учитывайте тот факт, что одаренные учащиеся уникальны и могут обладать многими, ни одним или всеми из этих характеристик.
Помните, что многие из этих характеристик могут выражаться как в положительном, так и в отрицательном поведении. Например, заядлый читатель может жадно читать в подходящее время (положительное поведение) или отказываться делать что-либо, кроме чтения (негативное поведение). Как учитель начальных классов старших классов, вы проводите весь день со своими учениками и хорошо знаете их и их плохое поведение. Подумайте о своих личных предубеждениях в отношении плохого поведения и убедитесь, что негативное отношение не омрачает вашу способность рассматривать негативное выражение одаренных качеств как признак одаренности. Вот еще несколько примеров:
Признак Позитивное выражение Отрицательное выражение
- Быстро обучаемый — Быстро запоминает новую информацию/ запоминание новых фактов — Быстро утомляет, отвлекает других
- Творческий — Имеет новые идеи, мыслит «нестандартно» — Изобретает способы избежать работы/отвлекать коллег
- Интенсивный — Запугивание/подавление других
- Независимый
- Перфекционист — Показывает и проверяет работу Не может принимать собственные ошибки и/или ошибки других
- Наблюдательный – Связывает идеи и делает выводы, связанные с содержанием .