Характеристика на слабоуспевающего ученика 8 класса – Характеристика на ученика 8 класса — Характеристика на ученика

Содержание

Характеристика на ученика 8 класса — Характеристика на ученика

Характеристика на ученика 8 класса

Классным руководителям в своей работе приходится оценивать социальные, психологические и другие личные качества школьника, его характер. Документ, в котором эта фиксируется эта информация в письменном виде, называется характеристика. Не все педагоги четко представляют себе ее структуру. Чтобы не допустить ошибок, предлагаем ознакомиться с правилами оформления характеристики ученика 8 класса, а также рассмотреть несколько готовых примеров.

Как пишется характеристика?

Характеристика пишется на фирменном бланке учебного заведения, сам текст характеристики пишет классный руководитель, завуч или директор. Если это делает школьный психолог, он добавит информацию о результатах диагностирования. Такая характеристика будет называться психолого-педагогической.

Нет строгих требований к структуре готовой характеристики на учащегося. Она составляется в произвольной форме.

Восьмикласснику документ нужен, к примеру, при переводе в другую школу. Грамотно изложенная информация поможет новому преподавателю быстрее найти общий язык с ребенком, получить представление о ребенке и его семье. Характеристику от классного руководителя имеют право потребовать органы опеки и полиция.

Шаблон характеристики ученика 8 класса

Сведения о школьнике должны быть изложены в понятной форме: они предназначены для педагогов, незнакомых с ребенком. Документ состоит из основных разделов:

  • Анкетная информация об ученике. Ее размещают по центру листа или по правому краю.
  • Уровень физического развития, его соответствие возрасту школьника. Отношение к спорту.
  • Сведения о составе семьи и ее социальном положении. Важно описать нравственный климат семьи и описать, как близкие люди воспитывают ребенка, каковы отношения с родителями и другими членами семьи.
  • Увлечения восьмиклассника (в плане учебы и внешкольной деятельности).
  • Состояние интеллектуального развития. Описываются особенности памяти (зрительная, слуховая) и мышления (умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать), уровень развития общеучебных умений.
  • Темперамент, волевые и морально-этические качества.
  • Отношения с одноклассниками и педагогами.
  • Самооценка (завышенная, ученик недооценивает свои способности).
  • Заключение. Указываются доминирующие черты характера, их влияние на личную жизнь и учебную деятельность.

В характеристике каждый пункт может быть раскрыт всего несколькими предложениями. Обычно их вполне достаточно, чтобы передать главную информацию о ребенке.

pedsovet.su

Характеристика слабоуспевающего ученика 8 класса для рассмотрения на психолого-педагогической комиссии — Характеристика на ученика 8 класса — Характеристика на ученика

Характеристика слабоуспевающего ученика для рассмотрения на психолого-педагогической комиссии.

(ФИ ученика) поступил в школу №… в 2001 году в 1 «А» класс.

За первые четыре года начальной школы показал средние успехи в обучении, окончив 4-ый класс на «4» и «3». Володя постоянно находился под пристальным вниманием классного руководителя (ФИО учителя). В течение четырёх лет он сидел один за первой партой около стола учителя, т.к. его поведение мешало учащимся. (И ученика) не мог самостоятельно работать и нуждался в постоянном контроле со стороны учителя.

В 5-ом классе у (И ученика) было неудовлетворительное поведение. На всех переменах он бегал по школьным лестницам, забегал в столовую, чтобы пошалить, обижал одноклассников, на замечания учителей не реагировал. На уроках не успевал за одноклассниками, выполнял не все задания, отвлекался. Поэтому с (И ученика) с сентября месяца стал работать школьный психолог.

В 6-ом классе, по рекомендации классного руководителя, родители стали ходить с (И ученика) на занятия к психологу в центр психологической поддержки. В декабре мама (И ученика) еженедельно приходила в школу к классному руководителю, постоянно контролируя сына. Но эти меры не повлияли на поведение (И ученика) и его отношение к учёбе. Он продолжал приходить с невыполненным домашним заданием, забывал учебники и тетради, отказывался работать на уроке. Поведение на уроках и переменах так и оставалось неудовлетворительным. За год у (И ученика) сменилось три соседки по парте, т.к. он не давал работать девочкам, сидящим с ним. (И ученика) окончил 6-ой класс на одни тройки.

В 7-ом классе в начале учебного года поведение (И ученика) стало удовлетворительным, у него появилось желание учиться. Классный руководитель сразу же сообщила об этом родителям. Но после недельного пропуска по болезни в конце первого триместра (И ученика) перестал выполнять домашние задания, стал вновь отказываться работать в классе. Родители объяснить такую резкую перемену с сыном не смогли.

Несколько раз в неделю, пропуская уроки, (И ученика) приходил в медицинский кабинет, жалуясь на боли в животе. Школьная мед.сестра сделала запись в его дневник и порекомендовала родителям заняться здоровьем сына. Когда, в очередной раз (И ученика) пришёл с той же болью, мед.сестра захотела вызвать скорую помощь, чтобы его осмотрел врач. Но живот у (И ученика) сразу прошёл, и после этого случая жалобы на боли в животе прекратились.

Во втором триместре 2007-2008 учебного года (И ученика) имел 8 неудовлетворительных оценок по следующим предметам: русский язык, литература, алгебра, геометрия, физика, география, биология, история. После вызова родителей на административное совещание при директоре, (И ученика) смог исправить оценки по нескольким предметам, благодаря учителям, которые все каникулы занимались с ним. До некоторых преподавателей он так и не дошёл.

В третьем триместре (И ученика) совсем перестал работать на всех уроках, домашние задания за него выполняли мама и бабушка. В апреле родители (И ученика) снова были на административном совещании, на котором мама пообещала, что будет посещать уроки, чтобы помочь своему сыну. В школе после этого разговора она не появилась. Классный руководитель не смог связаться с родителями (И ученика) до конца учебного года. В конце 7-го класса (И ученика) неоднократно говорил учителям и классному руководителю о том, что он хочет остаться на второй год, и его родители не против этого.

Сейчас (И ученика) учится плохо. Практически по всем предметам не успевает. Часто бывает не готов к урокам, домашние задания выполняет выборочно или совсем не выполняет. На физкультуру приходит без спортивной формы. В школу приходит без сменной обуви.

За две недели до конца первого триместра у (И ученика) намечаются неудовлетворительные оценки по русскому языку, литературе, алгебре, геометрии, географии, истории, химии. Во время уроков (И ученика) постоянно пытается привлечь к себе внимание учителя и учащихся класса. Частые опоздания на уроки, выкрики с места, смешки и игры за партой отвлекают от учебного процесса и не дают возможности учителю вести урок в спокойной обстановке. Иногда (И ученика) ведёт себя тихо и ничего не делает, просто отсиживается.

В 8-ом классе (И ученика) стал мешать одноклассникам выполнять самостоятельные и контрольные работы, отвлекая их разными способами. Он кидает в ребят кусками ластика, бьёт по парте линейкой или карандашом, ехидно улыбаясь, глядя на реакцию ребят.

(И ученика) с одноклассниками часто бывает груб, может оскорбить, обозвать, унизить. В классе чувствует себя не комфортно. Имеет только одного друга (И ученика), который третий год обучается на дому.

pedsovet.su

Характеристика на ученика 8 класса — Характеристика на ученика

Характеристика на ученика 8 класса

Классным руководителям в своей работе приходится оценивать социальные, психологические и другие личные качества школьника, его характер. Документ, в котором эта фиксируется эта информация в письменном виде, называется характеристика. Не все педагоги четко представляют себе ее структуру. Чтобы не допустить ошибок, предлагаем ознакомиться с правилами оформления характеристики ученика 8 класса, а также рассмотреть несколько готовых примеров.

Как пишется характеристика?

Характеристика пишется на фирменном бланке учебного заведения, сам текст характеристики пишет классный руководитель, завуч или директор. Если это делает школьный психолог, он добавит информацию о результатах диагностирования. Такая характеристика будет называться психолого-педагогической.

Нет строгих требований к структуре готовой характеристики на учащегося. Она составляется в произвольной форме.

Восьмикласснику документ нужен, к примеру, при переводе в другую школу. Грамотно изложенная информация поможет новому преподавателю быстрее найти общий язык с ребенком, получить представление о ребенке и его семье. Характеристику от классного руководителя имеют право потребовать органы опеки и полиция.

Шаблон характеристики ученика 8 класса

Сведения о школьнике должны быть изложены в понятной форме: они предназначены для педагогов, незнакомых с ребенком. Документ состоит из основных разделов:

  • Анкетная информация об ученике. Ее размещают по центру листа или по правому краю.
  • Уровень физического развития, его соответствие возрасту школьника. Отношение к спорту.
  • Сведения о составе семьи и ее социальном положении. Важно описать нравственный климат семьи и описать, как близкие люди воспитывают ребенка, каковы отношения с родителями и другими членами семьи.
  • Увлечения восьмиклассника (в плане учебы и внешкольной деятельности).
  • Состояние интеллектуального развития. Описываются особенности памяти (зрительная, слуховая) и мышления (умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать), уровень развития общеучебных умений.
  • Темперамент, волевые и морально-этические качества.
  • Отношения с одноклассниками и педагогами.
  • Самооценка (завышенная, ученик недооценивает свои способности).
  • Заключение. Указываются доминирующие черты характера, их влияние на личную жизнь и учебную деятельность.

В характеристике каждый пункт может быть раскрыт всего несколькими предложениями. Обычно их вполне достаточно, чтобы передать главную информацию о ребенке.

pedsovet.su

Характеристика на слабоуспевающего ученика

Педагогическая характеристика

на ученицу 4 Б класса МБОУ Горковской СОШ

30.06.2006г. рождения,

проживающую по адресу: п. Горки-2 д.41 кв.5

Софья обучается в данной школе с 1 сентября 2013 года.

Развитие мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально-волевой сферы замедлены.

Девочка медленно и с трудом сосредотачивает свое внима­ние на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя. Делает много ошибок по невнимательности и не заме­чает их при проверке.

Память кратковременная — медленно запоминает и быстро забывает — преимущественно зрительная, поэтому особые трудности испытывает по русскому и английскому языку, математике. По этим же предметам имеет наибольшие пробелы в знаниях. Понимает учебный материал с большим трудом. Однако, при значительных усилиях воли, добросовестном выполнении домашних заданий и постоянном контроле и помощи со стороны родителей эти трудности в значительной степени могли бы быть преодолены.

София не умеет сосредоточиться и преодо­левать трудности при выполнении учеб­ных заданий. Мелкая и крупная моторика соответствует возрасту.

София обычно спокойна, эмоциональные вспышки очень редки. Отличается общей пассивностью, бездеятельностью, безынициативностью.

Исключение составляют уроки технологии, изобразительного искусства и музыки, на которых она сосредоточенно и с интересом работает. И во внеурочной деятельности девочка предпочитает заниматься художественно-прикладными видами деятельности: рисование, вышивка, аппликация из различных материалов. Эту работу она выполняет творчески и аккуратно.

Ограничения познавательных возможностей не позволяют Софии успешно справиться с учебными задачами. Как правило, она не проявляет заинтересованности в приобретении знаний.

Имеющиеся знания, умения и навыки Софии не соответствуют требованиям школьной программы. Успеваемость по основным школьным предметам (математика, русский, окружающий мир) неудовлетворительная.

Математика. В 4 классе таблицу умножения так пока и не смогла запомнить. Проблемы с умножением и делением в столбик. Задачи решает только простейшие и то крайне медленно и с помощью. Абстрактное мышление практически не развито. Неплохо выполняет геометрические построения, но задачи геометрического содержания даются ей с трудом.

Чтение.  При чтении София допускает ошибки в окончаниях, ударении, искажает слова. Темп чтения даже в 4 классе у неё 79 слов в минуту. При таком медленном чтении она с трудом выделяет главную мысль прочитанного, с трудом отвечает на вопросы по тексту. Ту литературу, которая рекомендуется учителем для чтения летом, девочка не читает.

Русский язык. София неплохо овладела графическими навыками письма. Работы выполняет при желании аккуратно и чисто. Но грамотность неудовлетворительная. Она допускает большое количество ошибок не только при письме под диктовку, но и при списывании. Ошибки допускает разного характера: на пропуск и замену букв, не дописывание и искажение слов. Очень много ошибок и орфографических. Даже если София и знает некоторые правила, применить их практически в самостоятельной деятельности не умеет.

Девочка никогда не тянет руку для ответа, но когда её спрашиваешь, с большим трудом формулирует свою мысль, а иногда так и не может выразить словами свои мысли даже на бытовом уровне.

Часто при выполнении заданий просит помощи, поддержки других (обычно просто списывает у соседа по парте), не желает проявлять усилия.

Новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, других учащихся не усваивает сразу. Требуется очень большой временной период постоянного повторения одного и того же материала.

Трудностей в общении с одноклассниками у девочки не наблюдается, хотя и общается она с ограниченным кругом ребят. Со взрослыми вежлива, в основном адекватно учитывает ситуацию.

Социально-бытовые навыки сформированы соответственно возрасту. София владеет навыками самообслуживания, всегда опрятна и аккуратна. Содержит в надлежащем порядке собственные и вещи и школьные принадлежности. Помогает приводить в порядок в классе доску, парты.

Таким образом, неспособность к устойчивой целенаправленной деятельности, неустойчивость и выраженные трудности при переключении и распределении внимания, неспособность к умственному усилию и напряжению при выполнении серьёзных школьных заданий, недоразвитие произвольных видов деятельности и недостаточный, несистематический контроль и помощь со стороны родителей, явились причиной больших пробелов в знаниях по основным школьным предметам.

09.11.2013 Директор МБОУ Горковской СОШ________//Табачкова Т.В.

Классный руководитель________/ /Ларская М.В.

multiurok.ru

Характеристика неуспевающего ученика 8 класса — Характеристика на ученика 8 класса — Характеристика на ученика

Хххх Хххх 01.01.2001 года рождения, проживает по адресу: г. Хххх, улица Хххх дом 00 квартира 00.

Мать Хххх: Хххх Хххх Хххх – домохозяйка. Отец: Хххх Хххх Хххх – водитель грузового автомобиля дальнего следования.

Состояние здоровья школьника соответствует основной группе, хронических заболеваний нет.

Успеваемость учащегося неудовлетворительная. По результатам 2 триместра имеет двойки по следующим предметам: русский язык, литература, алгебра, геометрия, биология. Интереса к учебе не проявляет. На уроках не внимателен, поэтому новый материал усваивает плохо. Хххх часто отвлекается и отвлекает окружающих. Во время урока может встать без разрешения, подойти к однокласснику. Домашнее задание выполняет не регулярно, часто списывает, поэтому не может объяснить суть написанного.

Не содержит школьные принадлежности в надлежащем порядке, не имеет всех необходимых принадлежностей. Хххх не всегда приходит в школьной форме и не приносит сменную обувь, неряшлив

Постоянно опаздывает на уроки, во время урока постоянно просится выйти. На замечания, или советы не реагирует, не старается исправиться.

Хххх общителен, но зачастую невежлив, недопустимо резок, груб, даже при общении со старшими, нередко затевает ссоры со своими товарищами. В классе авторитетом не пользуется, но одноклассники его не отвергают.

Постоянно оживлен, очень активен, во все вмешивается. У Хххх часто наблюдаются сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу. Может затеять драку.

Мать Хххх родительские собрания посещает регулярно, но критику со стороны учителей и родителей других учеников относительно сына не воспринимает, старается во всем его оправдать. Отец связь со школой не поддерживает.

Классный руководитель: Хххх Хххх Хххх


Полный текст материала Характеристика неуспевающего ученика 8 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Характеристика на ученика 8 класса — Характеристика на ученика

Характеристика на ученика 8 класса

Классным руководителям в своей работе приходится оценивать социальные, психологические и другие личные качества школьника, его характер. Документ, в котором эта фиксируется эта информация в письменном виде, называется характеристика. Не все педагоги четко представляют себе ее структуру. Чтобы не допустить ошибок, предлагаем ознакомиться с правилами оформления характеристики ученика 8 класса, а также рассмотреть несколько готовых примеров.

Как пишется характеристика?

Характеристика пишется на фирменном бланке учебного заведения, сам текст характеристики пишет классный руководитель, завуч или директор. Если это делает школьный психолог, он добавит информацию о результатах диагностирования. Такая характеристика будет называться психолого-педагогической.

Нет строгих требований к структуре готовой характеристики на учащегося. Она составляется в произвольной форме.

Восьмикласснику документ нужен, к примеру, при переводе в другую школу. Грамотно изложенная информация поможет новому преподавателю быстрее найти общий язык с ребенком, получить представление о ребенке и его семье. Характеристику от классного руководителя имеют право потребовать органы опеки и полиция.

Шаблон характеристики ученика 8 класса

Сведения о школьнике должны быть изложены в понятной форме: они предназначены для педагогов, незнакомых с ребенком. Документ состоит из основных разделов:

  • Анкетная информация об ученике. Ее размещают по центру листа или по правому краю.
  • Уровень физического развития, его соответствие возрасту школьника. Отношение к спорту.
  • Сведения о составе семьи и ее социальном положении. Важно описать нравственный климат семьи и описать, как близкие люди воспитывают ребенка, каковы отношения с родителями и другими членами семьи.
  • Увлечения восьмиклассника (в плане учебы и внешкольной деятельности).
  • Состояние интеллектуального развития. Описываются особенности памяти (зрительная, слуховая) и мышления (умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать), уровень развития общеучебных умений.
  • Темперамент, волевые и морально-этические качества.
  • Отношения с одноклассниками и педагогами.
  • Самооценка (завышенная, ученик недооценивает свои способности).
  • Заключение. Указываются доминирующие черты характера, их влияние на личную жизнь и учебную деятельность.

В характеристике каждый пункт может быть раскрыт всего несколькими предложениями. Обычно их вполне достаточно, чтобы передать главную информацию о ребенке.

pedsovet.su

Характеристика на ученика 8 класса — Характеристика на ученика

Характеристика на ученика 8 класса

Классным руководителям в своей работе приходится оценивать социальные, психологические и другие личные качества школьника, его характер. Документ, в котором эта фиксируется эта информация в письменном виде, называется характеристика. Не все педагоги четко представляют себе ее структуру. Чтобы не допустить ошибок, предлагаем ознакомиться с правилами оформления характеристики ученика 8 класса, а также рассмотреть несколько готовых примеров.

Как пишется характеристика?

Характеристика пишется на фирменном бланке учебного заведения, сам текст характеристики пишет классный руководитель, завуч или директор. Если это делает школьный психолог, он добавит информацию о результатах диагностирования. Такая характеристика будет называться психолого-педагогической.

Нет строгих требований к структуре готовой характеристики на учащегося. Она составляется в произвольной форме.

Восьмикласснику документ нужен, к примеру, при переводе в другую школу. Грамотно изложенная информация поможет новому преподавателю быстрее найти общий язык с ребенком, получить представление о ребенке и его семье. Характеристику от классного руководителя имеют право потребовать органы опеки и полиция.

Шаблон характеристики ученика 8 класса

Сведения о школьнике должны быть изложены в понятной форме: они предназначены для педагогов, незнакомых с ребенком. Документ состоит из основных разделов:

  • Анкетная информация об ученике. Ее размещают по центру листа или по правому краю.
  • Уровень физического развития, его соответствие возрасту школьника. Отношение к спорту.
  • Сведения о составе семьи и ее социальном положении. Важно описать нравственный климат семьи и описать, как близкие люди воспитывают ребенка, каковы отношения с родителями и другими членами семьи.
  • Увлечения восьмиклассника (в плане учебы и внешкольной деятельности).
  • Состояние интеллектуального развития. Описываются особенности памяти (зрительная, слуховая) и мышления (умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать), уровень развития общеучебных умений.
  • Темперамент, волевые и морально-этические качества.
  • Отношения с одноклассниками и педагогами.
  • Самооценка (завышенная, ученик недооценивает свои способности).
  • Заключение. Указываются доминирующие черты характера, их влияние на личную жизнь и учебную деятельность.

В характеристике каждый пункт может быть раскрыт всего несколькими предложениями. Обычно их вполне достаточно, чтобы передать главную информацию о ребенке.

pedsovet.su