Характеристика на трудного студента колледжа: Характеристика на студента колледжа
⭐ Характеристика на студента, проходившего производственную практику для предоставления по месту учебы: образец составления
Содержание
(кликните, чтобы открыть)
- Требования к характеристике
- Что должна содержать характеристика?
- Примеры
- Пример для студента — помощника руководителя
- Пример характеристики на студента практиканта с места практики
- Пример по преддипломной практике
- Школьная характеристика практикантки педагогической практики в школе
- Общая характеристика проходившего педагогическую практику
- Характеристика студента с места прохождения производственной практики
- Характеристика на практикантку с места практики
- Пример на студента проходившего практику
- Образец характеристики на студента с производственной практики по экономике
- Характеристика студента-агронома с места практики
- Характеристика на практиканта проходившего практику с ветеринарного факультета
- Характеристика для обучаемого-юриста с места практики
- Психолого-поведенческая характеристика студента
- Скачать другие примеры
- Документы
- Ответственность
- Заключение
Такой документ составляется тогда, когда студент проходит свою практику на предприятии в формате учебно-ознакомительной сессии.
Правильный отзыв-характеристика на студента с места прохождения практики о прохождении практики должен быть написан только в деловом стиле. А повествование должно вестись только в прошедшем времени, так как на момент составления документа практика уже завершена.
В некоторых организациях уже давно существуют определенные шаблоны, по которым составляется характеристика.
Также пример для своей организации студент сам может попросить у старшекурсников, скачать в интернете или найти на кафедре.
Однако, несмотря на то, что шаблонов может быть много, и все они разные, в них должна содержаться важнейшая информация, показывающая качества студента с места учебы, которые проявились за время прохождения практики.
Требования к характеристике
По факту прохождения практики составляется характеристика на любого студента практиканта. Однако каких-либо установленных законом или локальными нормативными правовыми актами требований нет.
find_in_page Статьи по теме
(кликните, чтобы открыть)
Самое важное, чтобы характеристика о прохождении практики полностью отражала реальную проведенную практическую деятельность, которая была произведена студентом в момент прохождения практики.
Для того чтобы идентифицировать учащегося, которому будет присуждена характеристика на месте прохождения практики, необходимо указать:
- его инициалы
- курс
- учебное заведение
- а главное – специальность.
Далее также следует информация, которая соответствует месту прохождения практики. Здесь указывается адрес, организационно-правовая форма, наименование, отдел, а также инициалы и должность руководителя практики.
На самом деле, существует огромное количество видов практики, а это значит, что нужно указывать конкретный вид, а также временной отрезок её прохождения.
Следом идет блок, который посвящён тому, чем именно занимался студент во время своей практической деятельности. Здесь необходимо отметить, что учащиеся успешно выполняли свою работу и действовали в соответствии с должностными обязанностями работников. Кроме того, выполнялись дополнительные задания, что повышает уровень знаний студента.
Также руководитель практики дает субъективную оценку практиканту, исходя из проявленных студентом профессиональных знаний и умений.
Здесь дается оценка как личным качествам, так и уровню подготовки, которая имелась на момент поступления студента в организацию.
Анализируются приобретённые новые практические знания и умения, а также умение применять свой опыт уже не в теории, а на практике.
Отдельно рассматриваются коммуникативные качества студента, а также возможность его работы в коллективе.
Документ, который выдается на месте практики, также должен соответствовать некоторым общим правилам. Во-первых, документ должен быть составлен только на русском языке. Рукописный текст не используется, нужно использовать компьютерную печать 14 шрифтом. Соблюдается интервал в полтора см.
Важно
В характеристике по практике должно содержаться не меньше 1 страницы текста.
Для примера можно использовать образцы, которые ранее использовались для других студентов и были приняты в учебных заведениях.
Для того чтобы и студент, и руководитель практики понимали, как документ должен быть составлен, обязательно нужно рассмотреть примеры. Они помогут составить реальную картину того, что должен получить студент по факту прохождения практики.
Что должна содержать характеристика?
- Описание должностных обязанностей. Здесь перечисляются действия и задания, которые могут быть выполнены студентом во время практики.
- Помимо изучения предприятия и его структурно-функциональной организации, для студента необходимо освоить принципы документооборота и другие важнейшие детали, которые говорят о специфике его профессии.
- Оценка выполненной работы. Руководитель оценивает работу, сделанную студентом, по уже готовому результату. Также в оценке работы участвуют и такие важнейшие аспекты, как наличие или отсутствие прогулов, выполнение или отказ от выполнения каких-либо заданий.
Пример
Руководство организации ООО «Образец» положительно оценивает работу студента Петрова П.С. в период с ___ по ____, все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения.
- Характеристика профессиональных качеств. Здесь оцениваются также личные качества практиканта, которые проявились в работе.
Пример
Общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде.
- Итоговая оценка. Итоговая оценка – это вывод, который позволяет поставить практикантку ту или иную оценку по факту прохождения практики.
Пример
Результаты работы студента Петрова В.Г. в рамках производственной практики заслуживают оценки «отлично».
В характеристике не следует перечислять недочеты или недостатки в работе практиканта. Этот документ должен описывать практиканта с лучшей стороны или умалчивать о его негативных проявлениях.
Перечисление новоприобретенных знаний и навыков
Тут стоит перечислить знания и практические навыки, которыми вы овладели или активно применяли в ходе прохождения практики. Например:
Приобретенные знания студентаЗдесь студент может написать также, какие положительные качества приобрел за время прохождения практики, чего достиг.
- Перечисление личных качеств практиканта, имеющих отношение к работе
Вот неплохой пример написания характеристики на практике: Личные качества студента Выставление оценки труда практиканта
В этом разделе руководитель практики должен объективно оценить работу студента.
Оценка должна быть заверена печатью.
В самом конце документа ставится подпись, дата и заверение отдела кадров.
Ниже вы можете посмотреть на образец написания характеристики на студента, проходившего практику:
образец характеристики на студента проходившего практику
Готовая характеристика на студента предоставляется по месту учебы.
Примеры
Пример для студента — помощника руководителя
Пример
Студент-практикант (инициалы) в период с 28 июня 2016 года по 15 июля 2016 года проходил учебную ознакомительную практику в магазине ООО «Руслан и Людмила», который расположен по адресу город Саратов, улица Московская 215, в качестве помощника руководителя.
За весь период практики студент внимательно относился к выполняемой работе и ответственно подходил к порученным ему делам. Тщательно изучал все методы управления, а также способы мотивации работающего персонала. Изучал должностные обязанности каждого работника, проводил анализ хозяйственной деятельности за последние 3 года работы учреждения.
В ходе практики знакомился с порядком ведения различных документов, изучал способы составления учетной документации и так далее. Составлял план организационной структуры предприятия, с радостью брался за повседневную работу.
Все порученные действия выполнял в срок и добросовестно.
За срок прохождения практики на предприятии каждый день стремился к приобретению новых знаний и умений, чтобы стать полезным для магазина. Никогда не отказывал в помощи сотрудникам организации. Руководство оценивает работу студента на «отлично».
Замечаний по факту прохождения практики к студенту нет.
Дата.
Подпись генерального директора
Пример характеристики на студента практиканта с места практики
Пример
Характеристика на практиканта производственной практики выдана Иванову Петру Семёновичу
студенту 2 курса по специальности юриспруденция по результатам производственной практики в период с 12 июня по 2 июля 2017 года
Практикант выполнял следующие обязанности (идёт перечисление).
За время прохождения практики Иванов Пётр Семёнович проявил себя как дисциплинированный, а главное, ответственный работник. Он старательно выполнял все задания, которые были поручены ему.
Показал, что за время обучения приобрёл глубокие теоретические знания. Умело использовал их в практике.
Охотно брал на себя обязанности и успешно справлялся с ними. Не только выполнил программу практики, но также оказал помощь организации.
Проявлял исследовательские способности и самостоятельность.
По результатам прошедшей производственной практики Иванов Пётр Семёнович заслуживает оценки «отлично».
Ставится дата.
Подпись.
Пример по преддипломной практике
Пример
Характеристика прохождения преддипломной практики студента МГТУ
Места прохождения: ООО «Победа».
Срок прохождения: с 12 апреля 2015 года по 26 апреля 2015 года.
Руководитель студента с места прохождения преддипломной практики: Р. П. Беликов.
Студента, проходившего преддипломную практику, называют успешным, он проявил хорошие познания в области коммерческой деятельности. Показал рвение к работе, самостоятельность, также стремление реализовать на практике все полученные в высшем учебном заведении знания.
Студент проявил профессионализм в работе, а также во взаимодействии с уже работающим коллективом. Хочется отметить его уважение к труду, знаниям и коллегам по работе.
В отношениях с коллегами проявлял себя только с лучшей стороны. Показал внимательность, умение выслушать, стремление избегать конфликтов и устойчивость к стрессам. Охотно шёл на компромисс, искал решения в сложившейся ситуации, что необходимо в работе в большом коллективе.
Очень грамотно планировал свою деятельность, следуя определенной стратегии развития коллектива. Эффективно выполнял возложенную на него работу. В ходе практики осуществлял исследование коммерческой деятельности ООО «Победа». По результатам исследования и проведенного анализа были разработаны новые схемы и выдвинуты предложения, которые должны усовершенствовать коммерческую деятельность и имеют практическую ценность.
Отчёт по практике является законченной исследовательской работой. Студент выполнил её на высоком уровне, а это значит, что он заслуживает только отличную оценку.
Директор ООО «Победа»
Печать
Школьная характеристика практикантки педагогической практики в школе
Пример
Студентка Васильева Виктория Андреевна проходила практику в школе с 1 сентября по 28 сентября 2016 года в бюджетном общеобразовательном учреждении Средняя общеобразовательная школа номер 24 в городе Ейске, на улице Красной, дом 346.
В процессе практики Васильева Виктория знакомилась с учебными планами, с различными внеклассными мероприятиями, а также нормами ведения воспитательной работы.
Студентка неоднократно наблюдала за проведением уроков истории, которые вела педагог И.Б. Баранова. Под чутким наблюдением и руководством педагога Васильева Виктория разработала самостоятельно планы уроков и провела их в седьмых и восьмых классах в соответствии с тематикой учебного процесса.
В процессе практики Васильева Виктория Андреевна продемонстрировала свои лучшие качества в качестве педагога, умело находила общий язык как со старшими, так и с младшими школьниками. Прилежно выполняла все задания по плану практики, в общении с педагогами была тактична. Задания и занятия не пропускала.
Практика этой студентки заслуживает только положительной оценки.
28 сентября 2016 года.
Директор СОШ номер 23
Общая характеристика проходившего педагогическую практику
Пример
Характеристика с места учебы выдана студенту (инициалы) 4 курса по итогам прохождения практики перед сдачей диплома с 4 июля 2015 года по 25 августа 2015 года.
Студент выполнял в ходе практики следующие задания.
* В этом пункте перечисляются все виды заданий, которые предусмотрены практикой, а также дополнительно были поручены студенту в качестве подготовки к будущей профессии.
Во время работы студент проявил себя как ответственный, добросовестный, исполнительный и вежливый сотрудник. По окончанию практики отлично понял свою специфику работы.
Студент показал себя как грамотный специалист, который умело применяет свои знания в практике.
Им не было пропущено ни дня практики, в полном объеме выполнена установленная программа.
Студент показал прекрасный уровень теоретических знаний, а также, благодаря выполнению практических заданий, успешно закрепил их.
В процессе работы ему была предоставлена самостоятельность.
Студент активно принимал участие в работе предприятия.
Подпись руководителя практики.
Печать.
Характеристика студента с места прохождения производственной практики
Пример
За время прохождения производственной практики в образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж дизайна» студентка показала себя как настоящий дисциплинированный профессионал, который стремится к новым знаниям, умениям и навыкам. Это необходимо в данной сфере.
Основной задачей, которая стояла перед студенткой на момент начала практики, было ознакомление с основной работы и её нюансами.
- Под руководством опытного специалиста – начальника отдела кадров – были изучены нормативно-правовые акты и методические материалы, которые применяются в вопросах управления персонала.
- Студентка тщательно изучила трудовое законодательство, структуру и штат предприятия, а также его специализацию.
- Студенткой был проведён анализ перспектив развития предприятия.
- Была изучена кадровая политика и стратегия.
- Студентка изучила источники пополнения предприятия кадрами.
- Был составлен порядок прогнозов определения перспектив.
- Студентка изучила порядок хранения, ведения и оформления документации, а также получила возможность ознакомиться с современными технологиями работы кадровиков.
Несмотря на то, что практика имела короткий срок, студентка проявила себя как активный и дисциплинированный работник, который со вниманием и аккуратностью относится к своим обязанностям.
Помогала кадровику оформлять личные дела вновь принятых на должность сотрудников.
Также ознакомилась с принципами работы таких систем, как Консультант и Гарант.
Ко всем заданиям, которые были ей даны руководителем практики, относилась ответственно. Все поручения выполнены внимательно и аккуратно.
Практическая работа данной студентки заслуживает оценки «отлично».
Характеристика на практикантку с места практики
Пример
В период прохождения практики студентка проявила себя как дисциплинированный и ответственный сотрудник. Она соблюдала все инструкции, которые были выданы руководителем практики. Влилась в общий трудовой распорядок и следовала указаниям. Хорошо выполняла задания. Изучила весь процесс управления персоналом компании, а также применяла в работе все полученные на учёбе теоретические знания.
В процессе практики студентка не только изучала всю документацию, но также активно принимала участие в составлении. Это показывает, что она успешно усвоила знания в области документооборота.
Студентка показала хорошие знания и заслуживает отличной оценки.
Пример на студента проходившего практику
Пример
За время прохождения практики студентка ознакомилась со структурой организации. Принимала участие в учете и хранении документов, активно занималась их подготовкой.
Профессиональное отношение к работе характеристика проявляла себя как компетентный, аккуратный и внимательный сотрудник. Очень ответственно относилась к полученным заданиям.
Умела применять теоретические знания, которые были получены в ходе учёбы. Очень внимательна в работе с документами, аккуратна и усердна.
Владеет навыками работы за компьютером. Благодаря этому быстро и качественно составляла различные документы.
Что касается межличностных отношений с другими работниками, всегда очень общительная и легко приспосабливается к коллективу.
Образец характеристики на студента с производственной практики по экономике
Пример
Характеристика по производственной практике студента образец 5 курса факультета экономики и менеджмента Степановой Анастасии Юрьевны.
Проходила производственную практику в СПК «Россия» с 29 апреля по 9 мая 2016 года.
За время прохождения производственной практики студентка старалась проявлять себя с лучшей стороны. Проявляла скромность, тактичность, любознательность, воспитанность, активность, а также оказалась трудолюбивым и исполнительным человеком.
Очень качественно, а главное, своевременно выполняла порученные задания.
Проявляла большой интерес к различным нововведениям в вопросах организации труда, а также его оплаты.
Вносила предложения по организации работы структурных подразделений.
Очень активно общается с сотрудниками предприятия.
Весь материал, который был представлен в теоретическом и практическом виде, освоила качественно.
Изучила все необходимые документы, которые касаются работы организации. Это устав, коллективные договоры, внутренние распорядки и бизнес-планы.
Производственная практика показала Степанову Анастасию Юрьевну как хорошего специалиста в будущем с возможностью продолжения работы на данном предприятии.
Руководитель практики от предприятия (подпись)
Характеристика студента-агронома с места практики
Пример
Студентка Литвинова Ольга Юрьевна пришла на практику в качестве помощника бригадира.
За время прохождения практики зарекомендовала себя как ответственный, квалифицированный специалист, добрый и отзывчивый человек.
За всё время проведения проявляла интерес к выполняемой работе, старалась вникнуть в суть технологических операций. Очень тщательно и одновременно качественно выполняла все производственные работы.
Ею были изучены все особенности и задачи работы помощника бригадира. Также на протяжении всего периода были проявлены организаторские способности.
Подпись агронома
Характеристика на практиканта проходившего практику с ветеринарного факультета
Пример
Практикант Мацкевич Т. Е. проходил практику в ООО «Petelinka» с 18 апреля 2016 года по 18 мая 2016 года. За этот период Мацкевич проявил себя как инициативный грамотный работник, умеющий использовать практические знания, которые были получены в учебном заведении.
Проходил практику под руководством ветеринарного врача птицефабрики. Выполнял его задания очень аккуратно, добросовестно и быстро. Активно проявлял интерес к работе ведущего ветеринара.
Помогал патологоанатому.
Ознакомился с процессом работы ветеринарного врача и документацией, которые важны в его работе.
Выполнял поручения руководителя практики в соответствии с действующим трудовым распорядком.
Очень коммуникабельный с другими сотрудниками, часто проявлял инициативу, брался за абсолютно любые задания.
Неконфликтен, со многими остался в дружеских отношениях. Легко находит контакт с людьми, очень уважительный.
Проявил себя в качестве трудолюбивого, внимательного, ответственного и активного работника.
Часто проявлял инициативу и интерес.
Основная работа, которой занимался Мацкевич в рамках птицефабрики – это ветеринарно-санитарная экспертиза, которая производится по линии убоя бройлеров.
Кроме того, студент был задействован в патологоанатомическом вскрытии.
Отдельно нужно отметить трудовую дисциплину, а также соблюдение техники безопасности. Студент чётко придерживался этих требований и не допускал происшествий.
Замечаний высказано не было. По факту окончания учебного заведения студенту будет предложено место для продолжения работы на птицефабрике.
Оценка отлично.
Дата и подпись руководителя
Характеристика для обучаемого-юриста с места практики
Пример
Выдана Беликовой Анастасии Борисовне, проходившей производственную практику в прокуратуре города Маркс в период с 25 января по 25 февраля 2014 года.
Во время производственной практики студентка Беликова изучала кадровые, внутренние документы, дела, договоры, бухгалтерские документы.
Ответственно и внимательно относилась к выполняемой работе, активно помогала сотрудникам прокуратуры, а также составляла документы, которые относятся к юридической отчётности.
Ознакомилась с подготовкой материалов для передачи их на рассмотрение в судебную инстанцию.
В коллективе себя проявила как специалист высокой квалификации. Консультировалась с сотрудниками по вопросам действующего законодательства.
Обладает хорошими организаторскими способностями и на деле показала, что умеет работать с различными людьми в разных условиях.
Действовала самостоятельно, по большей части без подсказок руководителя, что может говорить о высоком теоретическом уровне подготовки.
Освоила все необходимые практические навыки. По факту прохождения практики студентка получила оценку «отлично».
Психолого-поведенческая характеристика студента
Пример
Инициалы.
Место рождения и проживания.
Информация о родителях и их профессии.
Братья и сёстры.
Студент является оптимистом, очень жизнерадостный, активный, не может сидеть на месте, хочет постоянно двигаться и проявляет себя во всех сферах. Очень любит быть в центре внимания.
Обладает высокой степенью возбудимости. Хорошо сходится с людьми, может находить компромисс даже в сложных ситуациях. Очень предприимчив и находчив. Является прекрасным оратором и имеет выразительную речь.
Стоит отметить его гиперактивность. Очень любит открывать для себя новые виды деятельности. Степень возбуждения центральной нервной системы довольно высокая. Процессы торможения низкие. Хорошо функционирует память.
Состояние психологически нестабильно. Очень быстро возбуждается. К кропотливой или монотонной работе неспособен, так как неусидчив.
Очень активен в социальной сфере, не испытывает проблем в коммуникациях.
В действиях и поступках проявляется непостоянность.
Бывают перепады настроения.
Волевая сфера слабо развита.
Редко доводит дело до конца.
Мышление больше относится к наглядно-образному.
Быстро перерабатывает негатив и избавляется от него.
Возможен конфликт самооценки. Если она не совпадает с собственными ожиданиями, это приведет к депрессии.
Поведение отличается демонстративностью, студент часто «работает на публику».
Основной чертой характера является способность привлечь к себе внимание, тем самым произвести максимально выигрышное впечатление.
Присутствует социальная гибкость, а также способность к коммуникации с другими людьми.
Отличается нестабильной работоспособностью.
Может довольствоваться малым результатом.
Может выполнять активную учебную деятельность.
К особенностям коммуникаций стоит отнести стремление к поддержке самооценки путем получения похвалы, награды.
Может разговаривать спокойным тоном, но бывают перепады к возбуждённой речи.
Есть склонность ко лжи и фантазерству.
Скачать другие примеры
Во вложенных файлах Вы можете посмотреть образец характеристики студента с места практики.
- Характеристика с места практики на студента экономиста
- Характеристика студента с места учебы
- Характеристика студента с места практики психолога
- Характеристика на студента практиканта в летнем лагере
- Характеристика студента медика с места практики
- Характеристика на студента практиканта английского языка
- Характеристика на студента практиканта физическая культура
Документы
Помимо характеристики о практике, преподавателю нужно предоставить другие документы, которые свидетельствуют о том, что студент действительно проходил практику и не обманывает.
Отсутствие таких документов может привести к тому, что преподаватель поставит низкую оценку за практику.
В число необходимых документов входит дневник практики, в котором описывается деятельность, а также перечисляются задания, которые выполнял студент за всё время.
За каждое выполненное задание расписывается руководитель практики.
Ещё один важный документ – это отзыв, который должен быть также заверен руководителем организации, где проходила практика. В отзыве содержится резюме, которое является своеобразным итогом практической деятельности студента.
Ответственность
Чаще всего практика предусмотрена учебной программой. Поэтому студенты направляются в организации целенаправленно.
А вот фиктивное прохождение практики, с подделкой соответствующих документов, может привести к необратимым последствиям.
Например, за подделку характеристики можно понести ответственность, так как студент будет подделывать подписи других лиц.
Важно
Администрация ВУЗа может легко проверить факт прохождения практики, просто позвонив или направив с проверкой представителя ВУЗа в учреждение.
Если обман вскроется, это может привести к серьезным выговорам или даже отчислению с последних курсов.
Заключение
Характеристика с места прохождения практики – это документ, который наглядно демонстрирует, каких успехов достиг студент в своей практической деятельности, какие знания вынес из высшего учебного заведения, а главное, подходит ли ему выбранная для практики деятельность в качестве будущей работы или нет.
На самом деле практика – это прекрасный способ показать себя, а также понять, насколько вам подходит тот или иной вид деятельности. А характеристика – это полное описание ваших достижений, которыми вы можете гордиться.
Однако, если практика происходит в организации впервые, и вы там первый студент-практикант, не забудьте поговорить вместе с руководителем о том, как должен быть составлен итоговый вывод по вашей работе, и какими правилами нужно руководствоваться при составлении такого документа.
Подпишитесь на свежие новости
Email *
Образец оформления титульного листа:
Дневник прохождения учебной (производственной) практики студента (ки) ____ курса ______группы _________________________________(Ф. И.О. студента) социально-гуманитарного факультета специальность «Организация работы с молодежью», проходившего(ей) практику в __________________________________ (название учреждения) с ______ по ________ 200 __ г. Групповой руководитель ________________________________ (Ф.И.О) |
Приложение № 3а
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ “ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ” Цель ведения дневника — в накоплении и дальнейшем осмыслении информации о деятельности учреждения по обслуживанию молодежи, об услугах, предоставляемых ею, о клиентах и ролевом репертуаре специалистов по работе с молодежью. Материалы, собранные в дневнике практики, в последующем могут быть использованы в ходе научно-исследовательской работы студента:
В дневнике перед выполнением заданий практики должны быть зафиксированы: — адрес учреждения, в котором студент проходил практику, — сведения о структуре учреждения, — Ф.И.О. директора, руководителя, специалиста по работе с молодежью, — графики работы персонала. График своей работы (6 часов ежедневно) студент согласовывает со специалистом по работе с молодежью. Дневник заверяется подписью руководителя практики от предприятия. Дневник прохождения производственной практики представляет собой ежедневные записи по следующей форме: Заносите в дневник информацию о событиях дня, старайтесь отразить события, факты, явления, с которыми Вы столкнулись в течение дня, а также фиксируйте собственные впечатления, мысли, идеи, касающиеся этих событий. Старайтесь писать сразу «не шлифуя», не редактируя текст. Записи могут касаться различных аспектов бесед, встреч со специалистами по работе с молодежью или клиентами, поручений или заданий выполненных за день, деятельности учреждения (центра, организации), ярких впечатлений, огорчений, потрясений, разочарований, значительных и самых обычных, рутинных событий, трудностей и успехов дня. Вы можете использовать разнообразные значки, сокращения, которые позволят Вам вести записи в удобной форме. В последующем, обращаясь к материалам, накопленным в ходе ознакомительной практики первого курса, Вы найдете примеры, иллюстрирующие различные теоретические положения и конкретные проявления многих социальных процессов и явлений. |
Приложение 4. Визитная карточка учреждения
Визитная карточка учреждения 1.Название (полное) учреждения или объединения. 2.Ведомственная принадлежность (вышестоящая организация) 3.Дата создания регистрации 4.Адрес (индекс, телефон) 5.Цель создания 6. Сфера деятельности. 7.Предоставляемые виды услуг. 8.Режим работы. 9.Формы работы. 10.Источники финансирования. 11.Наличие платных услуг и порядок их представления. 12.Контингент обслуживаемых. |
Приложение 5. Паспорт социальной инфраструктуры
Паспорт социальной инфраструктуры
— численность населения; — степень удаленности от центра города, — насыщенность маршрутами общественного транспорта, — благоустроенность жилого сектора, — наличие торговых объектов.
— уровень экологического загрязнения воздуха, воды, земли (высокий, средний, низкий), — наличие предприятий с вредными производственными технологиями, их число, — наличие «зеленой зоны» (парки, скверы, лес), водных площадей,
— наличие детских учебно-воспитательных учреждений (дошкольные, школы, профессиональные училища, колледжи, центры дополнительного образования), — учреждения культуры, — научные учреждения, — спортивные учреждения, спортивные площадки, учреждения службы быта, торгового, жилищного обслуживания, учреждения медицинского и социального обслуживания, — другие организации.
|
Приложение 6. Образец оформления титульного листа отчета о прохождении производственной практики
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный педагогический университет» (МГПУ) ОТЧЕТ О прохождении __________________________________________практики Студента ___ курса _________________________ формы обучения Специальность ________________________________________________ Учебная группа № _______ зачётная книжка № ________________________ Ф. И.О. студента ____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (место прохождения практики, наименование учреждения) Срок прохождения практики с «___» _____ 200__ г. по «___»____ 200_ г. Подпись руководителя практики от МГПУ в г. Мурманске М.П. ______________________ «___» _____________ 200 __ г. |
В отчёте студент должен указать краткое содержание целей практики, сжатую характеристику структуры учреждения и условий его работы, оценку контингента, с которым пришлось работать, описание выполненных мероприятий в общей форме. Отчёт вместе с дневником студента, отзывом (характеристикой) и оценкой за практику руководителя учреждения, в котором работал студент, необходимо в установленные сроки представить на кафедру.
Приложение 7. Карта рейтинг-контроля студента
Карта рейтинг-контроля студента |
Данная форма является также формой для самооценки студентом эффективности прошедшей практики.
Для самооценки студент должен до подведения итогов практики на местах проставить себе оценку за проявленные или не проявленные в ходе практики качества и выставить общую оценку. Если данная самооценка отличается от полученной оценки по практике, студент должен поставить в известность специалиста по работе с молодежью и руководителя практики и разобраться в причинах расхождения.
Приложение 8. Примерная схема отзыва группового руководителя
Примерная схема отзыва группового руководителя 1. Наименование учреждения. 2. Ф. И. О. студента. 3. Сроки прохождения практики. 4. Мотивация студента — интерес к данному конкретному виду практики и его соответствие желанию студента, интерес к работе данного конкретного учреждения. 5. Активность студента. Отношение студента к практике. Соблюдение этических норм. 6. Индивидуальные особенности студента — уверенность, открытость, готовность обсуждать возникающие проблемы, стиль общения с клиентами и коллегами, готовность придти на помощь. 7. Организация рабочего дня. 8. Достижение целей практики и выполнение задач практики. 9. Качество выполнения заданий. 10.Уровень сформированности профессиональных умений. 11.Уровень профессионального самосознания студента, предполагающего четкое и зрелое определение своей профессиональной роли. 12. Практическая помощь, оказанная студентом во время практики. 13. Оценка за практику. 14. Ваши предложения по улучшению организации практики. Дата Подпись М.П. |
Приложение 9. Перечень методик исследования личности ребенка (подростка)
Исследование личности ребенка (подростка), его межличностных отношений, ближайшего окружения. В процессе социального и психолого-педагогического исследования личности клиента возможно использование разнообразных методик. Выбор того или иного диагностического инструментария определяется комплексом факторов, таких как теоретические представления специалиста, вид неблагополучия в деятельности и поведении клиента, методологический подход, гипотеза исследования и др. Так, например, этапы изучения личности ребенка можно найти в книге П.А. Шептенко, Г.А. Ворониной. Методика работы социального педагога. М., 2001. С. 97. В своей работе специалист использует психологический, педагогический, социологический инструментарий (например, социометрию, личностные опросники, тесты, наблюдение, эксперимент и др.) Вы можете найти эти методики в списке литературы. Примерный перечень методик исследования: — социальный паспорт микрорайона, — социальный паспорт школы, — социальный паспорт класса, — социальный паспорт семьи, — семейная геннограмма, — акт обследования жилищно-бытовых условий, — социально-педагогическое анкетирование, — Тест Р. Жиля «Исследование межличностных отношений в семье», социометрия, — Тест «Кинетический рисунок семьи», — методика исследования социальных сетей, — методика «недописанный тезис», метод мотивационной индукции — тест Люшера, — личностный опросник Р. Кэттела, — шкала самооценки личности, — методика изучения потребности достижения, определение направленности личности (ориентационная анкета Б. Басса), — методика «Измерение надежды» (вариант К. Муздыбаева), — методика диагностики уровня социальной фрустрированности, — методика «Анализ семейных взаимоотношений», — карта наблюдения Стотта — методика диагностики стресс-совладающего поведения (копинг-поведение в стрессовых ситуациях), — анкета «Индекс воспитанности школьников» (Л.Д. Столяренко), — методика для изучения степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия (подготовлена профессором Л.В. Байбородовой), — экспертная диагностика социально-педагогической запущенности детей (Р.В.Овчарова) — опросник ВОЗ «Качество жизни» — шкала социально-психологической приспособленности (К. Роджерс, Р. Даймонд), — шкала социальной компетентности и другие. |
Приложение 10. Социально-психологический портрет личности клиента
Социально-психологический портрет личности клиента I. Социальная характеристика личности:
II. Психологическая характеристика личности
— доброжелательный, — агрессивный, — уверенный / неуверенный в себе, — поза, — жестикуляция, — речь (интонация, часто используемые выражения), — внешний вид.
|
Приложение 11. Комплексная характеристика ребенка
Комплексная характеристика ребенка составляется на основе результатов социально-педагогического и психолого-педагогического исследования личности ребенка, изучения материалов, имеющихся в учреждении, бесед со специалистами, родителями или лицами, их заменяющими. Возможно использование вариантов составления характеристики ребенка, представленных в следующих литературных источниках:
Характеристика трудного подростка (Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. М., 2001. С. 302 – 306.),
Педагогическая характеристика подростка (Девиантное поведение подростков – профилактика и реабилитация, защита несовершеннолетнего. М., 1999. С. 204 — 206),
Комплексная характеристика трудного подростка (Михневич Т.П., Мартынова В.В., Клипинина В.Н., Лаврович А.П. Практическая подготовка социальных педагогов. Минск, 2002. С. 62),
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива (Методические рекомендации по организации воспитательно-профилактической работы с педагогически запущенными детьми. Минск, 2001. С. 88),
Стандартная школьная характеристика (адаптированный вариант шкалы по Хопе) (Методические рекомендации по организации воспитательно-профилактической работы с педагогически запущенными детьми. Минск, 2001.С. 76).
Ниже Вы можете увидеть пример психолого-педагогической карты учащегося, используемой для составления психолого-педагогической характеристики, в которой отмечаются по степени выраженности качества ребенка:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ Ф. И.О. ____________________________________________________________________ Дата рождения _________________________________ класс _____________________ |
Также в составлении комплексной характеристики ребенка может помочь примерный план изучения семьи.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ СЕМЬИ
|
Приложение 12. Программа помощи клиенту
Программа социальной помощи клиенту составляется после выявления основных его проблем, поведенческих нарушений и уровня дезадаптации. Программа должна быть направлена на решение конкретных, выявленных в ходе практики проблем. Структура программы может быть следующей:
Программа помощи может составляться также в виде таблицы. Образец таблицы «Программа помощи клиенту» Ф.И.О. Пол Возраст Место жительства Контактный телефон |
Приложение 13. Последовательность изложения материала при заполнении дневника практики
1. Цели и задачи прохождения практики.
2. План прохождения практики.
3. План проведения экспериментального исследования (по теме дипломной работы).
4. Карта рейтинг-контроля студента.
5. Характеристика на студента.
Приложение 14. План прохождения практики (образец оформления)
15.05 — с 9.00-15.00 Знакомство с учреждением, изучение должностных обязанностей специалиста по работе с молодежью.
17. 05- с 9.30- 15.30 Изучение документации, работа с делами.
18.05 – с 9.30- 14.00. Присутствие на занятиях, изучение нормативной базы.
19.05 –с 9.30-15.30 Присутствие на занятиях. Изучение документации.
20.05 –с 9.30 — 14.00. Работа с журналами.
21.05 –с 9.30 — 15.00. Знакомство с учреждением, изучение должностных обязанностей инструктора по труду Молодежной биржи труда.
22.05 – с 9.30 — 14.30. Изучение документации. Присутствие на консультации по вопросам трудоустройства молодежи.
24.05. – c 9.30 — 15.00. Знакомство с программой содействия занятости молодежи
«Квотирование», присутствие на консультации
25.05. – с 9.30 — 14.00. Изучение нормативной базы.
26.05. – с 9.30 — 14.00. Присутствие на приеме молодежи.
27.05 — с 9.30 — 14.00. Присутствие на приеме молодежи по различным вопросам. Знакомство с программой « Дембель».
28.05 — с 9.30- 14.00. Работа на персональном компьютере.
29. 05. — с 9.30-14.00. Работа на персональном компьютере.
31.05. — с 9.30 — 14.00. Изучение программы «Новая Жизнь», присутствие на консультации.
01.06 — с 9.30 — 14.00. Исполнение функции инструктора по труду.
02.06. — с 9.30 — 14.00. Исполнение функции инструктора по труду.
03.06. — с 9.30 — 14.00. Работа с документацией.
04.06. — с 9.30 — 14.00. Исполнение функции инструктора по труду.
05.06. — с 9.30 — 14.00. Изучение статистических данных, заполнение журналов.
07.06. — с 9.30 — 14.00. Исполнение функции инструктора по труду, проведение анкетирования.
08.06. — с 9.30 — 14.00. Работа над созданием банка вакансий, свободных рабочих мест.
09.06. — с 9.30 — 14.00. Исполнение функции инструктора по труду, проведение дифференциально-диагностического опросника.
10.06. — с 9.30 — 14.00. Исполнение функции инструктора по труду, проведение анкетирования.
11.06. — с 9.30 — 14.00. Систематизация и анализ статистических данных по работе отдела.
15.06. — с 9.30 — 14.00. Исполнение функции инструктора по труду.
16.06. — с 9.30 — 14.00. Исполнение функции инструктора по труду, проведение дифференциально-диагностического опросника.
17.06. — с 9.30 — 14.00. Систематизация статистических данных по работе отдела c 19.01.04-31.02.2004.
18.06 -с 9.30-14.00. Исполнение функции инструктора по труду
19.06. — с 9.30 — 14.00. Систематизация статистических данных по работе отдела c31.02.04-31.04.04.
21.06. — с 9.30-14.00. Исполнение функции инструктора по труду
22.06. — с 9.30 — 14.00. Исполнение функции инструктора по труду
23.06. — с 9.30 — 14.00. Исполнение функции инструктора по труду
24.06. — с 9.30 — 14.00. Исполнение функции инструктора по труду, проведение дифференциально-диагностического опросника.
25.06. — с 9.30 — 14.00. Исполнение функции инструктора по труду
26.06. — с 10.00 — 13.00. Работа с документами.
отзывов студентов | 2021 Celebration of Teaching and Learning Symposium
Большое спасибо за поддержку на протяжении всего курса общей химии и за то, что помогли мне так многому научиться. Благодарим вас за то, что вы всегда отвечаете на наши вопросы, даже если это означает продление сеанса проверки или рабочих часов на час; ваша самоотверженность действительно помогла нам понять материал. Кроме того, , я ценю то, что вы всегда приветствуете наши вопросы и объясняете их очень подробно, чтобы мы все могли их понять. Меня очень заинтересовало обсуждение расширенного октета SF6 с использованием теории МО в рабочее время, и я благодарен за это. Спасибо, что заставили меня увлечься химией.
Тарика Вохра
письмо Т. А. Мэтью Джеймсу Хаммонду, курс: общая химия осенью 2020 г.
Серьезно, я очень благодарен за вашу преданность своим ученикам. Начав в этом классе, я был очень потерян. До того, как я начал посещать рабочие часы и участвовать в декламации, я чувствовал себя очень расстроенным, но однажды я заметил насколько вы доступны и заботливы, я чувствовал, что могу решить любую проблему, которую мне представят. Благодаря вашей помощи мои оценки и отношение к этому курсу сильно изменились, и это привело к тому, что у меня появился сильный интерес к химии, которого у меня никогда раньше не было. (…) Это мой первый семестр в колледже, и мне приятно знать, что есть кто-то очень человечный, который присматривает за нами, студентами.
Мариан Абухази
письмо Т. А. Алеку Роберту Мичему, Курс: Интенсивная общая химия осенью 2020 г.
Спасибо за то, что посвятили себя нашему успеху. Спасибо за вдумчивые пояснения и аналогии. Спасибо за смех и уютную атмосферу. Спасибо, что показали нам увлекательную сторону физики, помимо скучных лекций и наборов задач, , чтобы сформировать то, как мы видим мир вокруг нас осмысленным образом. Спасибо за то, что вы замечательный учитель.
Майкл Насралла
Письмо Т. А. Джону Стонтону, курс: физика: введение в Thermo осенью 2020 г.
Спасибо за то, что вы были таким замечательным ассистентом в этом семестре! Я определенно нервничала из-за Quant, и я тратил так много часов каждую неделю, выясняя домашние задания. Вы всегда помогали в рабочее время, объясняя вещи так, чтобы я мог лучше понять каждую проблему. Ваше спокойствие помогло мне уменьшить нервозность, когда я чувствовал себя перегруженным заданием. Я также оценил, как быстро вы и команда Quant отвечали на электронные письма и оценивали наши еженедельные задания — даже во время этого сложного перехода к онлайн-обучению. 900:30 Теперь, когда семестр закончился, я чувствую себя намного увереннее, работая с количественными данными и читая, понимая и создавая таблицы для научной работы.
Сусана Габриэла
письмо Т. А. Лоррейн Квок, курс: физика: количественный анализ данных весной 2020 г.
Спасибо, что всегда отвечаете на мои электронные письма/тексты. Спасибо за то, что уделяете время своим собственным школьным занятиям, чтобы помочь мне что-то понять, и проявляете максимальное терпение, когда я ПО-ПРЕЖНЕМУ не понимаю. Спасибо за перевод докторской диссертации профессора. язык на язык нормальных людей. Благодарим вас за выполнение дополнительных действий, не предусмотренных вашей должностной инструкцией, например, составление для нас учебного пособия или проведение специального обзора экзаменов, чтобы убедиться, что мы готовы. И просто спасибо, что помогли мне пройти этот класс. Потому что без тебя я бы потерялся в море студентов. Вы настоящий спасатель.
Студент
письмо ТА Анне Гноули, курс: количественный анализ I весной 2020 года.
Я не уверен, помните ли вы, но после перехода на дистанционное обучение вы отправили электронное письмо, чтобы проверить, как все идет. «Мы обращаемся к вам, чтобы убедиться, что вы не чувствуете себя невидимкой, и надеемся на благополучие всех вас». Я не знаю, как это объяснить, но один маленький акт доброты действительно тронул меня в то время, когда казалось, что все рушится.
Я хотел бы поблагодарить всех ассистентов 1004 за продолжительное рабочее время, которое вы провели, за помощь, которую вы мне оказали в проектах по программированию, и за все хорошее настроение, которое я видел! У меня никогда не было занятий с такой хорошей группой ассистентов, поэтому я просто хотел поблагодарить вас за все, что вы сделали, чтобы помочь сменить класс и добиться процветания 🙂
Ариана Мария Ново
письмо Т. А. Нху Доану, Курс: Введение в информатику и программирование на Java весной 2020 г.
Спасибо за то, что в этом семестре вы были таким фантастическим ассистентом!! Ты всегда приносишь столько позитива во все, что делаешь. Меня всегда поражают ваши невероятно подробные и хорошо написанные электронные рассылки. Я помню, как однажды я задал вопрос, который, как я понятия не имел, выходит за рамки курса, но вы все же нашли время, чтобы написать мне чудесный подробный ответ. Очень вдохновляет тот факт, что вы не боитесь бросить нам вызов мыслить за рамками AP. Ваш ответ на это электронное письмо заставил меня еще больше заинтересоваться курсом и тем, куда AP может привести меня в будущем.
Миа Айсан Брамель
письмо TA Майклу Яну, курс: продвинутое программирование весной 2020 года.
Большое спасибо за всю вашу помощь, было так приятно, что кто-то помог мне объяснить все сложные понятия французской грамматики! Я знаю, что мои одноклассники тоже извлекли пользу из вашего опыта. Я очень благодарна вам за то, что делитесь всеми своими знаниями! Сеанс произношения также был очень полезным. Я действительно борюсь с языками, и иногда, даже после того, как я услышал объяснения от своего профессора, одноклассников и онлайн-видео, вам просто нужна другая точка зрения, чтобы направить вас.
Лия Денисон
письмо TA Алине Сесилии Рогг. Курс: репетиторство на факультете французского языка осенью 2020 года.
Спасибо за то, что вы такой замечательный ассистент. У вас такое большое внимание к деталям, и это означает, что студенты не сталкиваются с массой разочарований. Вы подходите к каждому ученику с добротой и энтузиазмом. Вы сделали переход к онлайн-обучению очень плавным. Неудивительно, что ваши рабочие часы всегда пользуются огромным успехом! Спасибо за то, что делаете класс замечательным для всех.
Сэм Гарберс
письмо Т. А. Дэнни Во, курс: количественный анализ данных осенью 2020 г.
Спасибо за все ваши усилия этой весной во время декламации, чтобы убедиться, что мы поняли концепции, представленные в классе. Я был так благодарен за легкость, с которой вы преподавали очные занятия по чтению, и особенно благодарен за ваши инструкции через Zoom. Ваш плавный переход на онлайн-платформу позволил мне пережить трудный семестр. Я не преувеличиваю, когда говорю, что без вас я бы не справился. Ты удивительный!
Студент
письмо Т.А. Мохаммаду Шадану, курс «Микроэкономика для анализа политики II» осенью 2020 г.
Спасибо за такой позитивный и увлекательный ТП! Хотя мне уже нравилось учить корейский, мне определенно больше нравилось, когда ты был моим говорящим ассистентом. Я должен был узнать больше, чем то, чему учили в классе, и некоторые удобные трюки с памятью. Кроме того, спасибо за создание благоприятной среды обучения; Я чувствовал, что могу быть собой, что не всегда бывает в других учебных средах. Я надеюсь продолжить изучение корейского языка, и я уже чувствую себя более уверенно благодаря вашему обучению.
Студент
письмо Т.А. Сью Пак, курс: Вводный курс корейского языка весной 2020 года. Я оценил, как вы провели свои декламации с большой энергией и энтузиазмом. Даже когда класс был онлайн, я чувствовал, что чтение было таким же живым и информативным, как и личное. Вы также вышли за рамки курса и поделились своим опытом в качестве аспиранта. Спасибо за возможность учиться у вас, и я рад, что вы были в качестве ассистента!
Студент
письмо ассистенту Роману Ривере, курс: экономика: теория игр весной 2020 года. Вы отличный командный игрок — следите за тем, чтобы работа выполнялась аккуратно и с минимальными затратами времени, достигайте консенсуса и беритесь за дело, чтобы предложить больше рабочих часов. Спасибо за ваше терпение и доступность со студентами. Вы были добры, благосклонны и добросовестны в своей поддержке студентов, в том числе тех, кто нуждался в дополнительной поддержке. Мы должны были быть очень гибкими и адаптируемыми к курсу, учитывая переход к онлайн-формату, и я ценю вашу точность, эффективность и энтузиазм, которые помогли нам добиться этого. Хотел бы я лично отблагодарить вас большим праздником на нашем последнем занятии. Спасибо за то, что ВЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫ!
Профессор Саманта Гарберс-Адамс
письмо ассистенту Алексу Филипсу, курс: количественный анализ данных весной 2020 года.
Большое спасибо за то, что вы были отличным ассистентом в этом семестре. Нам пришлось внести много изменений в класс из-за COVID, и вы действительно помогли сделать переход на этот формат плавным. Помощь в настройке комнат для обсуждения, активное участие в комнатах для обсуждения, помощь с размещением (и публикацией LOL!) всех дополнительных материалов курса были действительно полезными.
Спасибо за то, что вы всегда спокойны, внимательны к деталям и терпеливы со студентами . Хотел бы я поблагодарить вас лично. Благодаря вашему удивительному мастерству, курс проходил гладко ВЕСЬ ГОД. СПАСИБО!
Профессор Саманта Гарберс-Адамс
письмо Т. А. Лоррейн Квок, курс: количественный анализ данных весной 2020 г.
Спасибо за ваш труд и самоотверженность!
Я очень ценю ваше время и усилия, чтобы сделать эту лабораторию как можно более нормальной, несмотря на вирус и внезапные изменения, с которыми нам пришлось столкнуться.
Вы научили нас не только тому, как написать отчет по физике, но и тому, как критически мыслить, чтобы понять, что на самом деле происходит в лаборатории, и составить академический отчет.
Студент
письмо Т.А. Игнасио Севаллос-Алерман, Курс: Общая физика II Лаборатория весной 2020 г.
Отзывы — Green River College
Международные программы Green River College
Послушайте отзывы наших выпускников
Отзывы иностранных студентов Green River College, перешедших в лучшие университеты.
Отзывы по годам
2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015
2014 | 2013 | 2012 | 2011
Абигель Луэта Амелия
Индонезия
Калифорнийский университет в Беркли
Также поступил в: Калифорнийский университет Лос-Анджелеса, Иллинойский университет Урбана-Шампейн
Специальность: прикладная математика
«Колледж Грин-Ривер помог мне изучить мои интересы и добиться успеха в учебе, и это было сообщество, которое сделало меня чувствую себя искренне желанным гостем Благодаря огромной поддержке со стороны преподавателей и сотрудников я смог успешно перейти от онлайн к очному обучению, особенно на сложных уроках, и ориентироваться в жизни кампуса в качестве иностранного студента. предлагаемые здесь в области организации, наращивания потенциала и т. д., в которых я смог принять участие, также помогли мне укрепить свои знания и различные навыки, в частности, став главным судьей студенческого совета, наставником по математике и экономике и лидером в Phi Theta. Каппа и Азиатский студенческий союз Знания, опыт и отношения, которые я приобрел за время учебы в колледже Грин-Ривер, стали строительными блоками для моего поступления в лучшие университеты. Поступление в колледж Грин-Ривер — действительно одно из лучших моих решений!
Чи Сян Цзэн
Тайвань
Университет Пердью
Также принят в: Авиационный университет Эмбри-Риддл — Дейтона-Бич — Аэрокосмическая промышленность и безопасность труда, Университет Северной Дакоты — Авиационная безопасность и операции.
Специальность: Управление авиакомпанией и операции
«Я могу с уверенностью заявить, что Колледж Грин-Ривер — это место, где осуществилась моя мечта. Я никогда не думал, что у меня будет возможность подать заявление до того, как я поступлю в колледж, или что меня в конечном итоге примут в эти эксклюзивные университеты. Я был свидетелем достижений этих выдающихся выпускников во время учебы в Грин-Ривер, и я стремился когда-нибудь присоединиться к ним. Персонал и преподаватели колледжа Грин-Ривер сыграли важную роль в том, чтобы помочь мне достичь моей цели сегодня».0005
Эммануэль Морди
Нигерия
Вашингтонский университет — Сиэтл
Также поступил в: Университет Британской Колумбии, Калифорнийский университет в Сан-Диего, Калифорнийский университет в Дэвисе, Калифорнийский университет в Риверсайде, Университет Рутгерса, Университет Стоуни-Брук
Специальность: Компьютерная инженерия
5 90 » Поступление в колледж Грин-Ривер было одним из лучших решений, которые я принял. GRC предоставил мне больше возможностей, чем у меня было после окончания средней школы, и это сообщество не похоже ни на одно другое. Я пересекался со студентами из разных слоев общества, и это дал мне уникальную перспективу, которая положительно повлияла на мой образовательный путь. В GRC я стал более сбалансированным благодаря множеству клубов и мероприятий, проводимых школой. Став помощником-резидентом (RA) и участвуя в ASGRC, коллеге-наставнике , и PTK, я смог приобрести знания и понимание, чтобы стать более подготовленным в качестве лидера в своем сообществе. Колледж Грин-Ривер прокладывает четкий путь и предоставляет необходимые инструменты каждому студенту для достижения успеха».
Хсин-Ни Ли
Тайвань
Вашингтонский университет — Сиэтл — Школа медсестер
Также поступил в: Университет Сиэтла, Тихоокеанский лютеранский университет
Специальность: Медсестры
«Колледж Грин-Ривер — это место, которое помогло мне достичь личный рост и успехи в учебе. Благодаря преданному делу персоналу, репетиторским ресурсам, различным клубам, мероприятиям в кампусе и волонтерским возможностям, доступным в колледже Грин-Ривер, я смог получить максимальную отдачу от моего опыта в колледже. Разнообразная и дружелюбная среда сделала меня чувствую себя желанным гостем как иностранный студент. Я смог общаться с людьми из разных стран и узнавать об их культурах. Я особенно благодарен за поддержку, информацию и понимание консультанта на протяжении всего моего пребывания в колледже Грин-Ривер. Он продолжал помогать мне после моего выпуска во время OPT, отвечая на мои вопросы о передаче и проверке моих личных заявлений. Выполнение OPT позволило мне стать конкурентоспособным кандидатом, который привел меня в желаемый университет. Возможно, я не решилась бы подать заявку на OPT без поддержки моего консультанта».
Ирэн Ванесса Видиаман
Индонезия
Калифорнийский университет в Беркли
Также принят в: UCLA, UC Irvine, University of Washington, UIUC
Специальность: наука о данных
в разгар глобальной пандемии и неопределенности будущего. Но время, которое я провел здесь, доказало мне, что я сделал правильный выбор. Начиная с международных программ GRC, которые помогают вам достичь ваших целей, и поддерживающих сотрудников, которые всегда готовы чтобы помочь, GRC стал для меня платформой для саморазвития и стал лучшей версией себя. В GRC есть бесчисленные возможности, которые могут использовать студенты. Я мог работать на трех работах, быть офицером в разных клубах. и организаций, выполнять общественную работу, чтобы служить людям, и участвовать в работе студенческого совета Благодаря всему этому я смог укрепить свои лидерские качества и понять свой потенциал, заставив меня поверить в себя, что я могу пойти куда угодно и даже реализовать свои мечтаю поступить в Калифорнийский университет в Беркли. Я смог провести в GRC только шесть месяцев из-за COVID-19., но я всегда буду помнить и лелеять время, проведенное здесь, особенно замечательных сверстников, которых я встретил на этом пути». Отношения и дела
«Учеба в колледже Грин-Ривер была для меня настоящим удовольствием и честью, а также одной из самых ценных возможностей в моей жизни. Это потому, что моя жизнь полностью изменилась после того, как я принял решение прийти в GRC. Короче говоря, благодаря выдающимся профессорам и консультантам я мог не только каждый квартал концентрироваться на своей курсовой работе, но и общаться с разными людьми из других стран, участвуя в клубах и мероприятиях. Тем не менее учиться за границей в первый раз было нелегко; максимизация моих навыков английского языка была моей первоочередной задачей. Мне часто было трудно адаптироваться к незнакомой среде, но общение с преподавателями, с которыми я познакомился, действительно помогло мне научиться улучшать свои аналитические и технические навыки английского языка, а также твердое терпение. Я твердо верю, что в колледже Грин-Ривер есть систематическая учебная программа и практическая информация для перевода в престижные университеты, а также обучение полезным способностям, таким как лидерские и коммуникативные навыки».0005
Jordy Keurntjes
Нидерланды
Embry-Riddle Aeronautical University — Daytona Beach
Специальность: авиационная наука
«Благодаря Green River College мой успех в учебе и изучение моего интереса к авиации стали возможными , Это сочетание отличного факультета, который помогает вам изо дня в день, сделало этот переход к обучению за границей впервые удивительным. Кроме того, мне очень помогло то, что я являюсь частью семьи Грин Ривер и общества чести Phi Theta Kappa. принять решение остаться дольше в Соединенных Штатах и перевестись в университет Колледж Грин-Ривер действительно помог мне наладить контакты с нужными людьми в моем теперь новом университете Эмбри-Риддл, а также дал рекомендации о том, как подать заявку и какие классы, которые можно было бы взять, чтобы перевестись. Консультанты, которые работают здесь, действительно помогли мне и другим иностранным студентам полностью раскрыть свой потенциал.Мое время здесь, в этой школе, было также очень веселым, и я всегда буду благодарен за этот опыт на всю жизнь. »
Саймон К. Нджороге
Кения
Вашингтонский университет — Такома
Также поступил в: Вашингтонский университет-Сиэтл, Центральный университет Вашингтона (CWU)
Специальность: машиностроение
Колледж Грин Ривер помог мне в я совершил величайший скачок в своей жизни, перейдя в UW-Tacoma. Я уверен, что самое напряженное время для студентов, находящихся на пути перевода, — это работа над подачей заявления в университет. Главный вопрос, который волнует каждого студента, всегда: «Как я выдерживаю по сравнению с тысячами других абитуриентов?Грин Ривер как колледж знает о борьбе, с которой сталкиваются студенты, особенно студенты, чей основной язык не является английским.Чтобы справиться с этой проблемой, Центр письма является бесплатным для всех студентов, студенты могут иметь свои личные заявления рецензируется экспертами. Консультативная группа всегда слушает и направляет студентов. GRC имеет хорошо диверсифицированное соглашение о переводе с большинством университетов, что снижает нагрузку на студентов. GRC развил меня так, как я и представить себе не могла. Я не только закончил учебу с отличием, но и был награжден Международной студенческой премией, наградами за лидерство и заслуги, спасибо Green River College».0005
Ваттанари Теви
Камбоджа
Вашингтонский университет, Сиэтл
Специальность: машиностроение
«Благодаря бесчисленным возможностям, предлагаемым в колледже Грин-Ривер, и потрясающей поддержке со стороны преподавателей, сотрудников и коллег из разных слоев общества, я для меня большая честь служить кампусу.Будучи лидером клубов, работая в кампусе в офисе студенческой жизни и присоединяясь к Глобальной программе лидерства, а также во многих мероприятиях, я научился не только тому, как стать лучше, но и тому, как чтобы быть лучшим лидером, другом и членом сообщества. Я также научился лучше управлять навыками управления между занятиями и обязанностями, что очень полезно для моего будущего. Эти целостные навыки, вероятно, являются причиной того, что я являюсь хорошим кандидатом на перевод в UW. Тем не менее, Я всегда буду благодарен за время, проведенное в колледже Грин-Ривер.
Вебьорн Хагберг Свеум
Норвегия
Университет штата Аризона
Специальность: бизнес
«Я считаю, что Колледж Грин-Ривер дал мне прекрасную возможность достичь целей, которые я поставил перед собой. Занятия и консультации на высшем уровне. Размеры классов обычно меньше, что помогает ученику получить больше практического образования с учителем.Это почти то же самое с консультантами, я чувствовал, что если мне нужна была помощь, мой консультант всегда был рядом со мной и помогли мне быстрее достичь моих целей благодаря их знаниям.Помимо факультета, есть много места для учебы, хотите ли вы учиться самостоятельно или в общественном месте с друзьями, например, в библиотеке. В библиотеке есть также очень помогает (учебный центр), если вы действительно хотите добиться успеха, точно так же, как преподавательский состав и консультирующий преподавательский состав, их знания и готовность помочь превосходят ожидания. цели в высшем образовании. Я мог бы еще многое сказать об этом великолепном колледже, но самое лучшее в нем то, что есть так много разных возможностей и университетов, из которых можно выбирать. Из колледжа Грин-Ривер вы можете отправиться буквально куда угодно, и я с нетерпением жду возможности поступить в Университет штата Аризона. Вперёд, аллигаторы!»
Зоар (Труонг) Ле
Вьетнам
Вашингтонский университет — Сиэтл — Школа компьютерных наук и инженерии им. Пола Г. Аллена
Также принят в: Калифорнийский университет Беркли, Технологический институт Джорджии, Иллинойский университет в Урбане – Шампанское, Миннесотский университет.
Специальность: Компьютерные науки
«Колледж Грин-Ривер — это место, где я осуществил свою мечту. Я никогда не думал о поступлении в эти престижные и высококонкурентные учебные заведения (и даже не о поступлении в них), когда впервые начал свое обучение в колледже. Однако после видя отзывы и советы наших выпускников, поступивших в лучшие университеты, я начал верить в себя и в то, как Green River может меня поддержать. Я бы сказал, что самым важным фактором, который помог мне поступить в лучшие университеты, являются бесчисленные возможности принять участие в кампусе. Во время пандемии, хотя нам пришлось перевести все в онлайн-формат, у меня все еще было много способов принять участие. для клуба FISH и присоединился ко многим различным клубам.Помимо поддержания идеального среднего балла, я думаю, что мое эссе помогло мне выделиться среди лучших кандидатов.Я также искренне благодарю людей, которые потратили время на чтение моих личных утверждений (Керри Квон, Мелани Канеширо, консультанты и мои друзья) и дали мне разные точки зрения на мои эссе. Я смог не только показать свое лидерство, навыки, страсть и знания о специальности, но и трудности в моей жизни, то, как я их преодолел и чему я научился у них. Я всегда говорю себе не бояться выйти из зоны комфорта, потому что «те, кто достаточно сумасшедший, чтобы думать, что они могут изменить мир, — это те, кто это делает»9.0005
Начало работы
Как подать заявку на международные программы
Информация о запросе из международных программ
Связаться с США
Телефон: 253-288-3300
Факс: 253-333-4940
. @greenriver.edu
Zoom: Виртуальное лобби
Следите за нами в:
- Твиттер
- Ютуб
- Flickr
- Инстаграм
Ближайшие даты
Крайний срок подачи заявок для студентов, переводящихся из США, — 8:00 утра в первый день очной ориентации.
Весенний семестр |
---|
Начало занятий: |
3 апреля 2023 г. |
Окончание занятий: |
16 июня 2023 г. |
Летний семестр |
---|
Предпочтительный срок подачи заявок: |
1 мая 2023 г. |
Ориентация для студентов (виртуальная) |
7 и 8 июня 2023 г. |
Родительская ориентация (виртуальная) |
9 июня 2023 |
День прибытия и заселения |
28 июня 2023 г. |
День ознакомительного обучения |
29 июня 2023 |
Начало занятий: |
3 июля 2023 г. |
Окончание занятий: |
24 августа 2023 г. |
Местоположение
Green River College
IVD Building
12401 SE 320th Street
Auburn, WA USA USA 98092-3699
Download:
International Programs Main Campus Map
Часы работы
Понедельник – Пятница |
9:00 — 17:00 |
Суббота — Воскресенье |
Закрыто |
Посмотреть нерабочие и специальные часы
Маски настоятельно рекомендуются и потребуются в определенных ситуациях или местах.