Характеристика на учащегося 1 класса: Примерная характеристика ученика 1 класса для ПМпК | Статья (1 класс) на тему:
ГБПОУ ДЗМ г. Москвы «Медицинский колледж № 1»
АКТУАЛЬНОЕ
Новости и объявления
31 марта 2023 года состоялся турнир…
Читайте далее
30 марта 2023 года состоялся отборочный…
Читайте далее
29 марта 2023 года студенты группы…
Читайте далее
С 30 марта 2023 года…
Читайте далее
«Из всех добродетелей и достоинств…
Читайте далее
Все мы ищем способы почувствовать себя…
Читайте далее
В рамках просветительской работы в ГБПОУ ДЗМ…
Читайте далее
28 марта в третьем структурном подразделении медицинский…
Читайте далее
«Не верю!» — фраза, ставшая легендарной в мире…
Читайте далее
В рамках «волонтерских суббот» 25 марта 2023…
Читайте далее
26 марта во всем мире отмечается «Фиолетовый…
Читайте далее
24 марта 2023 года преподавателем Логиновым…
Читайте далее
03.2023″>31.03.2023
Анонсы мероприятий
Презентационная встреча с секретарем Московского городского комитета Общероссийской общественной организации «Российский…
подробнее
11 апреля 2023 года в 12 часов 10 минут для…
подробнее
Тебе 14-17 лет, и ты уже реализуешь социально значимые проекты?…
подробнее
31 марта 2023 года на базе ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 2» состоится…
подробнее
подробнее
С 14 по 16 марта состоится донорская акция “Капля крови”. ..
подробнее
Среднее профессиональное образование
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА / МЕДИЦИНСКИЙ БРАТ
ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕДИЦИНСКИЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ТЕХНИК
ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО
ФЕЛЬДШЕР
Приемная комиссия
Дни открытых дверей
Абилимпикс
Приемная комиссия
Дни открытых дверей
АБИЛИМПИКС
WORLDSKILLS
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
Дистанционные курсы
Профессиональное обучение
Образование взрослых и детей
Подготовительные курсы
Руководство
Медицинского колледжа №1
Если у вас возникнут идеи, замечания, предложения – мы всегда готовы их обсудить.
Обращайтесь к нам напрямую, самый удобный способ связи – это электронная почта.Геккиева
Анжела Джамаловна
Директор
- [email protected]
- +7 (495) 952-46-42
Баталова
Наталья
Евгеньевна
Заместитель директора
- [email protected]
- +7(495)952-27-75
Чернецова
Елена
Ивановна
Заместитель директора
- [email protected]
-
+7 (495) 952-46-42
Гетажеева
Жанета
Хажмуридовна
Заместитель директора
- getazheevazk@zdrav. mos.ru
- +7 (495) 952-02-18
Голубкин
Александр
Владимирович
Заместитель директора
- [email protected]
- +7(495)952-93-74
Отзывы наших студентов и слушателей
Я учусь на 2 курсе , мне нравится здесь учиться. С нами работают профессиональные педагоги, которые дают глубокие знания и помогут с любыми трудностями. Есть возможность раскрыть себя в многочисленных мероприятиях, попасть на встречи с интересными людьми
Ангира Анджаева
Студентка 2 курса
Хочу оставить отзыв о МК1, учусь тут два года, все нравится. Преподаватели доступно объясняют свой предмет,вкладывая всю душу. Благодаря этого,появляется заинтересованность и желание в обучении. Все мероприятия проходят весело и интересно,хочется посещать их снова и снова. Студенты старших курсов отзывчивые,всегда готовы помочь советом в учебе.
Усубова Тамара
Студентка 2 курса
Всегда хотела пойти именно на эту специальность и этот колледж дал мне эту возможность. Очень заметны опыт и знания педагогов, что делает учёбу не только познавательной, но и интересной. Именно здесь поменяла свое мнение насчёт таких предметов как история и математика. Всегда с удовольствием еду на учёбу!
Щикунова Софья
Студентка 1 курса
Проходила курс повышения квалификации по сестринскому делу. Все очень понравилось, быстро, удобно, внимательное отношение. При необходимости буду обращаться только к вам! Спасибо!
Баранова А.В.
Слушатель ДПО
Добрый день, выражаем огромную благодарность всему педагогическому составу колледжа. Сын с огромным удовольствием посещает колледж, рассказывает, что пары пролетают не заметно, педагоги рассказывают интересно и доступно. Огромное спасибо Вам, нам очень повезло, что Вы наш наставник и руководитель. Владу очень нравятся уроки химии и биологии. Отдельная благодарность учителю истории за интересные занятия, ребята слушают с восхищением. На уроках математики учитель помогает каждому освоить материал. Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия! С уважением семья Михайловых🤗
Родители студента
Михайлова Владислава
Мне, медработнику (фельдшер) с 34х-летним стажем было интересно у вас обучаться по программе профессиональной переподготовки по специальности «Сестринское дело». Большое вам спасибо. Успехов и процветания в вашей работе.
Талдыкина Л.А.
Слушатель ДПО
Выражаю благодарность всему преподавательсткому составу медицинского колледжа номер 1, за профессиональное обучение студентов, будущих медиков.
Моей дочери очень нравится учиться в нашем колледже , так как здесь хороший коллектив, доброе и чуткое отношение к студентам.
Наш куратор Изабелла Владимировна, профессиональный преподаватель химии, даёт полную информацию по предмету, готовит нас к экзаменам,проводит интересные и познавательные лабораторные работы.
С нашим куратором, дети ходят на экскурсии, которые всегда интересные и увлекательные.
Учителя медицинского колледжа номер 1 имеют большой опыт преподавания и стаж работы. Такое полноценное обучение делает детей организованными и ответственными, готовыми, в будущем, применять свои знания в их трудовой деятельности. Большое спасибо руководству и преподавательскому составу Медицинского колледжа номер 1, успехов в вашей учебной деятельности!
Семьи студентки
Поликарповой Лилии
Очень довольны, что выбрали Медицинский колледж номер 1. Ребёнок посещает занятия с удовольствием и интересом! Огромное спасибо нашему куратору, педагогу Диденко Изабелле Владимировне, за правильную организацию учебного и воспитательного процесса, за информативность, за создание дружеской атмосферы для ребят, а также за мотивацию ребёнка к учебе. Теперь дисциплина химия — любимый предмет. Все занятия проходят в доступной форме к пониманию и запоминанию информации. Также ребёнку нравится биология, астрономия, алгебра, успеваемость стала лучше , чем в школе. Главное — у ребёнка есть интерес к учебе, познавать профессию. Хотим выразить свою благодарность также за воспитательные процессы в колледже и выработанную дисциплину.
Мама студента
Карпикова Максима
Добрый день! Отличный колледж, в котором сын учится с удовольствием! Нравится дисциплина и расписание посещения столовой. Все преподаватели опытные и занятия проводятся намного интереснее, чем в школе. Чувствуется ответственность и заинтересованность как преподавателей, так и учащихся. Нашей группе очень повезло с Классным руководителем, Изабеллой Владимировной! Всегда поможет и подскажет! Считаем, что профессию выбрали замечательную.
Семья Мазуровых
Наши адреса
Главный корпус
119071, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 35а
Структурное подразделение (СП №1)
115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.15, корп. 2
Структурное подразделение (СП №2)
127206, Москва, Чуксин тупик, д. 6
Структурное подразделение (СП №3)
107150, г. Москва, ул. Ивантеевская, д. 25, корп. 1
Мы в социальных сетях
Telegram Vk Odnoklassniki
Youtube Twitter
Контакты
- +7 (495) 952-46-42
- [email protected]
LIVE: прямой эфир
РУТ (МИИТ)
О конкурсе
Подробнее
Первокурсникам
Узнать подробнее
О проекте
Подробнее
Как поступить в ВУЦ
Подробнее
О программе
Подробнее
Технопарк «Московский транспорт»
Подробнее
Узнать подробнее
о проектах РУТ (МИИТ)
Университетские субботы
cleverut. ru
Горячая линия по организации обучения
Подробнее
Студенческая жизнь
Подробнее
Подробнее
О проекте
О конкурсе
Подробнее
Первокурсникам
Узнать подробнее
О проекте
Подробнее
Как поступить в ВУЦ
Подробнее
О программе
Подробнее
Технопарк «Московский транспорт»
Подробнее
Узнать подробнее
о проектах РУТ (МИИТ)
О центре
Подробнее
Университетские субботы
cleverut. ru
Горячая линия по организации обучения
Подробнее
Студенческая жизнь
Подробнее
Подробнее
О проектеСервисы Управления кадров
Как подать документы
Контакты приёмной комиссии
Личный кабинет
Центр карьеры Управления талантами
Расписание
Поступление
иностранных граждан
Услуги МФЦ университета
Поступающим
Страница для поступающих
Информация об условиях поступления в университет
Открыть
Поиск заявлений
по СНИЛС или ID
Олимпиады для
школьников
Дни открытых
дверей
Условия
поступления
Новости
-
Вакансии научных и педагогических работников
-
Пресс-центр
- От первого лица
- Фото и видео
- Пресса о нас
- Контакты для СМИ
- События
- Транспортные новости
- Студенческие новости
-
Образовательный кредит для студентов
-
Опубликовано официальное мобильное приложение университета 21 мар 21 марта
-
В Российском университете транспорта прошло итоговое заседание коллегии Минтранса России 31 мар 31 марта
-
Карьерные консультации и мастер-классы: в ИТТСУ прошла профильная ярмарка вакансий 31 мар 31 марта
-
«ИНТЕНСИВ»: открыт набор на курсы по подготовке к ЕГЭ и вступительным испытаниям 31 мар 31 марта
-
Транспортная логистика и таможенное дело: в РУТ (МИИТ) состоялась международная конференция 31 мар 31 марта
-
Заместитель начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» встретился со студентами РУТ (МИИТ) 31 мар 31 марта
-
РУТ (МИИТ) оказался в тройке лучших университетов на «Марафоне цифровых кафедр» 30 мар 30 марта
-
Студенты РУТ (МИИТ) реализуют проект по раздельному сбору мусора 30 мар 30 марта
-
Представители РУТ (МИИТ) приняли участие в запуске четвертого сезона «Большой перемены» 30 мар 30 марта
Первый класс
Первоклассники продолжают учиться, выполняя и добавляя более широкий набор навыков по своим учебным дисциплинам. Изучение и применение на практике фундаментальных понятий продолжают оставаться основой их обучения; Студенты получают тщательные и глубокие инструкции по математическим понятиям, почерку, наращиванию словарного запаса и навыкам чтения. Уроки выходят далеко за рамки практики этих навыков, создавая возможности для студентов, чтобы продемонстрировать свое понимание и выражение их. Будь то написание и публикация собственной книги на уроках словесности или создание собственной музыкальной фантазии, сочетающей настроения и образы с музыкальным произведением, учителя создают уроки и проекты, в которых учащиеся изучают содержание и создают свое собственное представление о нем. Первоклассники демонстрируют уверенность, креативность и самовыражение в своей весенней музыкальной постановке на главной сцене. В науке студенты наблюдают, собирают, записывают и анализируют данные посредством изучения беспозвоночных, химии и криминалистики.
Список из 10 предметов.
Чтение/Язык
Первоклассники продолжают развивать свои фонетические способности, беглость речи, словарный запас и понимание. Используя модель Reading Workshop, посредством таких мероприятий, как чтение с партнером, читательский театр, независимое чтение и групповые обсуждения, учащиеся знакомятся с текстами из разных жанров и культур. Студенты также продолжают развивать свой почерк. Как писатели, первоклассники продолжают работать по модели «Мастерская письма», изучая грамматические конструкции по мере того, как они пишут оригинальные произведения в таких жанрах, как мнение, информация и повествование. Студенты изучают формальный процесс письма, чтобы развивать свои произведения. Они начинают с мозгового штурма, затем создают черновики, которые редактируются и пересматриваются, и, наконец, публикуются как окончательные работы.
Математика
Учебная программа по математике для первого класса помогает учащимся разработать стратегии, необходимые для понимания чисел в их мире. Сосредоточив внимание на таких темах, как вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 20, отношения целых чисел и геометрия, учащиеся решают математические задачи с помощью практических манипуляций, игр и обучения в целых и малых группах. Визуальные модели, такие как десять рамок, стойки для бус и открытые числовые линии, помогают учащимся считать и концептуально понимать математику. В то время как учащиеся оцениваются с помощью модульных тестов, они также участвуют в проектах и опыте, которые помогают математике ожить для молодых студентов, которым интересно впервые увидеть мир таким.
Социальные науки
Обществознание в первом классе основано на обсуждениях сообщества, изученных в детском саду. Начиная с мероприятий, связанных с зелеными насаждениями в сообществе, первоклассники исследуют ряд местностей, в том числе совершают пешие прогулки и исследуют окрестности Хижины Джон-Крик. Они наблюдают за характеристиками и чертами пространства вокруг них, а также за окрестностями, окружающими Норвудскую школу. Ответы на такие вопросы, как «Что такое зеленые насаждения и насколько они важны для сообщества?» и «Как история формирует зеленые насаждения?» студенты исследуют ближайший кампус и совершают несколько экскурсий, изучая свое сообщество. Учащиеся также используют карты, спутниковые снимки и изображения для определения зеленых насаждений и создания собственных карт кампуса по мере того, как они лучше понимают тему.
Наука
Через практические занятия первоклассники продолжают исследовать мир посредством научного процесса. Учащиеся развивают свои наблюдательные навыки в разделе о беспозвоночных, отмечая жизненные циклы и физические характеристики. В разделе химии учащиеся классифицируют жидкости на основе определенных характеристик и исследуют состояния и изменения материи. В отделении криминалистики студенты приходят в класс и обнаруживают огражденное веревкой место преступления; кто-то украл вымышленного плюшевого мишку, и студенты должны работать вместе, чтобы раскрыть преступление, используя серию судебно-медицинских тестов и другие улики. Погружаясь в процесс проектирования экспериментов, студенты изучают содержание, переживая научный процесс.
Испанский
Благодаря использованию тематических блоков, рассказыванию историй, движениям, играм, музыке и изобразительному искусству первоклассники погружаются в испанский язык и приобретают разнообразный словарный запас и выражения. По мере того, как учащиеся изучают приветствия, как выражать чувства и понимать указания в классе, они делают марионеток, чтобы инсценировать беседы с одноклассниками. Учащиеся продолжают расширять свой словарный запас и разговорные навыки по таким темам, как цвета и числа, части тела, члены семьи, бытовая лексика и одежда.
Арт
В младших классах учебная программа по искусству позволяет учащимся обрести уверенность, знания, опыт и понимание широкого спектра художественных идей и материалов. На протяжении всего своего опыта в художественном классе учащиеся знакомятся с последовательной программой, которая делает упор на процесс и знакомит их с элементами искусства. Охватываемые материалы включают рисунок, живопись, керамику, коллаж, скульптуру и эстамп. По мере того как ученики развиваются как художники, учителя делают акцент на развитии личного самовыражения, воображения, любознательности и внимательного наблюдения. Учащиеся применяют эти концепции и методы, устанавливая связи, решая проблемы и развивая уверенность в себе и свой личный художественный голос.
Музыка
Музыкальная программа «Первоклассник» призвана привить каждому ребенку радостное чувство музыки и музицирования. Цель состоит в том, чтобы развить эстетическую чувствительность учащихся путем улучшения понимания музыки посредством деятельности, связанной с исполнением, прослушиванием и творчеством. Первоклассники используют различные мультикультурные народные песни, песнопения и записи, чтобы погрузиться в мир музыки с помощью непреодолимой деятельности, включая: игру на ритм-инструментах, игру на ксилофоне, разгадывание загадочных песен (чтение нот), танец/движение, инсценировку и импровизацию. на тон колокольчиков. Первоклассникам особенно нравится возможность создавать рассказы/танцы/пантомимы, соответствующие структурным и выразительным качествам прослушивания. Кроме того, первоклассники выступают на Зимнем концерте младших классов, а весной — в собственной соответствующей возрасту и очаровательной постановочной музыкальной программе.
Физическое воспитание
В младших классах учащиеся знакомятся с основными двигательными навыками и действиями, которые развивают зрительно-моторную координацию и координацию рук и ног, пространственное мышление, командную работу и спортивное мастерство. Каждый год основывается на навыках, играх и опыте предыдущего года. Выходя за рамки игр и занятий, учителя обрабатывают опыт учащихся индивидуально и в группах, задавая такие вопросы, как: «Может ли самостоятельная победа быть также и командной?» и «Что значит быть хорошим спортом?» В младших классах учащиеся изучают умственные и физические основы, которые помогут им добиться успеха в дальнейшем опыте на игровом поле и за его пределами.
Библиотека и технологии
Первоклассники лучше понимают ту роль, которую иллюстрации играют в развитии истории в книжках с картинками. Они знакомятся с книгами для раннего чтения и начинают осваивать базовые библиотечные навыки. Учащиеся продолжают использовать iPad и роботов-кодировщиков для достижения учебных целей.
Жизненные навыки
В рамках нашей приверженности интересам ребенка в целом программа Норвудской школы жизненных навыков знакомит учащихся с соответствующей их возрасту информацией о личном и общественном здоровье и благополучии, которая поможет им вести счастливую, здоровую жизнь и вносить положительный вклад в свое сообщество с самого раннего возраста. от детства до подросткового возраста и далее. Некоторые из тем для учащихся младших классов включают дружбу, самооценку, инклюзивность, издевательства, разрешение конфликтов, давление со стороны сверстников, реакцию на поддразнивание и безопасность. В любом возрасте программа формирует навыки и стратегии для обеспечения благополучия на протяжении всей жизни и способствует заботе о благополучии других. На протяжении всей программы учителя подчеркивают важную роль членов семьи учащихся в постановке целей, решении проблем и принятии решений.
Неделя из жизни норвудского первоклассника
Каждое утро начинается с собрания сообщества, чтобы сосредоточиться на ценности месяца и подготовиться к предстоящему дню. Затем первоклассники наслаждаются сбалансированным расписанием, сочетающим чтение, музыку, испанский язык, физкультуру, математику, естественные науки, искусство, перемены, словесность, обществознание и библиотеку.
20 способов стать успешным учителем в первом классе — Firstieland
Вы ищете способы стать более успешным учителем в первом классе? Если да, взгляните на этот список того, что делают выдающиеся учителя первоклассников, чего не делают другие учителя. Многие из этих советов представляют собой простые изменения, которые могут оказать большое влияние на вашу практику преподавания. Попробуйте их и посмотрите, как они работают на вас!
Page Contents
Успешный учитель первого класса создает классное сообщество, в котором каждый ученик чувствует себя в безопасности, уважаемым и ценным. В такой среде учащиеся могут рисковать, совершать ошибки и учиться на своих ошибках, не опасаясь осуждения или унижения.
Сильное чувство общности способствует позитивному социальному и эмоциональному росту. Когда учащиеся чувствуют, что они являются частью заботливой и поддерживающей группы, они с большей вероятностью будут сотрудничать и уважать своих одноклассников.
Отличный способ создать сильное чувство общности — провести несколько дружеских мероприятий. Попросите детей работать вместе с партнером в течение первых нескольких дней в школе. Они могут играть в игры, делать поделки и заниматься другими подобными видами деятельности.
Наконец, позитивная атмосфера в классе создает основу для академического успеха. Когда учащиеся чувствуют себя физически и эмоционально в безопасности, они могут лучше сосредоточиться на обучении. Создание сильного чувства общности имеет важное значение для любого учителя начальных классов, который хочет настроить своих учеников на успех.
2. Создание у учащихся установки на рост
Успешный учитель понимает важность создания позитивной и заботливой атмосферы в классе первого класса. Создавая у своих учеников установку на рост, она готовит почву для их будущего успеха.
Установка на рост — это вера в то, что интеллект можно развить благодаря усилиям и настойчивости. Студенты с установкой на рост рассматривают проблемы как возможность учиться и расти. Напротив, студенты с фиксированным мышлением считают, что интеллект статичен и не может быть изменен. В результате они часто легко сдаются, когда сталкиваются с трудностями.
Прекрасная книга для развития мышления роста — «Точка» Питера Х. Рейнольдса. Мы использовали эту книгу, чтобы понять, что мы можем делать все, что захотим. Перейдите сюда, чтобы увидеть некоторые из наших занятий по развитию мышления в моем классе.
Успешная учительница начальных классов воспитывает в своих учениках мышление роста, предоставляя им частые возможности упорно выполнять сложные задачи. Кроме того, она создает безопасную и уважительную среду, в которой все ученики чувствуют себя ценными и поддерживаемыми. Создавая классное сообщество на основе этих принципов, эффективный учитель настраивает своих учеников на успех как в школе, так и в жизни.
3. Успешные учителя способствуют независимости учащихся
Одной из отличительных черт успешного учителя является способность способствовать независимости учащихся. С того момента, как учащиеся входят в класс, учителя первого класса работают над поощрением самодостаточности и самозащитой. Это означает обучение детей тому, как заботиться о своих материалах и личном пространстве, как управлять своим временем и ресурсами и как просить о помощи, когда это необходимо.
Это также означает предоставление детям возможности делать выбор и думать самостоятельно. Чтобы поощрять самомотивацию, саморегуляцию и самоэффективность учащихся, учитель должен создавать и поощрять среду, в которой учащиеся чувствуют себя комфортно, будучи независимыми. Один из лучших способов сделать это — настроить класс таким образом, чтобы он был удобен для детей и способствовал их исследованию.
Например, у вас могут быть учебные центры, в которых учащиеся могут самостоятельно работать над изучением материалов и практиковать навыки, которым вы обучаете. Центры математики и грамотности могут предоставить учащимся безопасное пространство для практики, что способствует независимости, позволяя учащимся выбирать, в какой деятельности они хотят участвовать. Перейдите сюда, чтобы узнать, как начать работу с центрами в вашем классе.
4. D
дифференцированная инструкция для учащихсяЛюбой учитель скажет вам, что нет двух одинаковых учеников. Это особенно актуально в классе первого класса, где ученики только начинают свой академический путь. В результате успешные учителя первых классов дифференцируют обучение, чтобы у всех учеников была возможность учиться.
Это может включать многоуровневую деятельность, когда учащиеся работают над разными задачами в зависимости от уровня своих способностей. Или это может означать изменение плана урока, чтобы обеспечить дополнительную поддержку или задачу в зависимости от потребностей класса. Дифференцируя обучение, учителя могут гарантировать, что у каждого ученика есть шанс добиться успеха.
5. Успешные учителя
используют стратегии задавания вопросовЗадавание вопросов является важной частью любого успешного первого класса. Задавая вопросы, учителя могут оценить понимание учащимися материала и определить любые области, которые могут нуждаться в дальнейшем объяснении. Кроме того, вопросы могут использоваться для поощрения критического мышления и творчества.
Задавая вопросы учащимся, они могут прояснить свое понимание концепции, установить связь между идеями и глубже погрузиться в материал. Эффективные вопросы также поощряют мышление более высокого порядка и решение проблем. При эффективном использовании вопросы могут помочь учащимся развить важные навыки, которые пригодятся им как в классе, так и за его пределами.
Успешные учителя поощряют творчество и исследования своих учеников. В первые годы обучения ребенка в школе важно воспитывать в нем любовь к учебе и развивать воображение. Учителя первых классов могут поощрять творчество своих учеников с помощью различных методов.
Одним из способов является предоставление возможностей для практического обучения. Это может включать в себя создание центров математики и грамотности , где дети могут исследовать материалы и экспериментировать с ними.
Еще один способ поощрения творчества — поощрять открытые вопросы и побуждать детей мыслить нестандартно. Способствуя творчеству и исследованиям в классе, учителя первых классов могут настроить своих учеников на успех.
7.
Успешные учителя дают возможность двигаться и игратьУспешный учитель начальных классов понимает важность движения и игры в классе. Игры, ритмичные занятия и пение песен — все это отличные способы поднять детей и подвигать их, а также предоставить ценную возможность для обучения.
Физическая активность и творческие игры помогут развить навыки работы в команде и социальные навыки. Кроме того, игра обеспечивает важный выход энергии и помогает снизить уровень стресса. Включив движение и игру в повседневную жизнь, учителя могут создать более всестороннюю и успешную учебную среду.
Исследования показали, что движение и игра необходимы для физического, когнитивного и социального развития маленьких детей. Учителя начальных классов могут предоставить возможности для движения и игр в течение дня как в группах, так и в небольших группах.
Основные двигательные навыки, такие как броски, ловля, удары ногой и равновесие, также важны для развития в этом возрасте и могут быть включены в игры и другие виды деятельности.
8. Познакомьтесь со своими учениками
Успешный учитель первого класса находит время, чтобы познакомиться со своими учениками. Они узнают о своих интересах, сильных и слабых сторонах. Эта информация помогает учителю создавать занятия и уроки, адаптированные к потребностям каждого отдельного ребенка.
Учитель может также использовать ледоколы и формирующие занятия, чтобы помочь учащимся лучше узнать друг друга и чувствовать себя комфортно в классе. Задавать вопросы, опрашивать класс и задавать простые рабочие листы — все это способы, с помощью которых учитель первого класса может познакомиться со своими учениками.
9. Успешный учитель создает позитивную учебную среду
Создание позитивной учебной среды в классе имеет важное значение для успеха учащихся. Климат в классе должен быть таким, который способствует обучению, в котором учащиеся чувствуют себя в безопасности и комфортно, рискуя. Эффективный учитель создает атмосферу, в которой ученики чувствуют себя уважаемыми и ценными как ученики. Когда учащиеся чувствуют такую поддержку, они с большей вероятностью идут на риск и пробуют что-то новое. Такая атмосфера также способствует любви к учебе, закладывая основу для успеха на протяжении всей жизни. Создавая позитивный климат в классе, учителя могут помочь своим ученикам добиться успеха.
10. Воспитывайте любовь к учебе
Первый класс – это решающий этап в обучении ребенка. Это год, когда студенты начинают развивать привычки, которые останутся с ними на всю оставшуюся жизнь. Вот почему учителям начальных классов так важно воспитывать в своих учениках любовь к учебе.
Лучший способ сделать это — вовлечь учащихся в совместные практические занятия, которые позволят им исследовать свои интересы и учиться в своем собственном темпе. Когда детям предоставляется возможность управлять своим обучением, они превращаются в самостоятельных учеников, которые с большей вероятностью добьются успеха в школе и в жизни.
Одним из способов заинтересовать учащихся и увлечь их обучением является обучение на основе проектов. В этом блоке мои ученики узнали все о среде обитания животных. Они исследовали животное по своему выбору, создали среду обитания в виде обувной коробки и написали отчет о своем животном. Это всего лишь один из способов привить любовь к учебе в первом классе, направив учеников на путь к успеху.
11. Успешные учителя развивают крепкие отношения с родителями
Родители являются важными партнерами в обучении ребенка, и успешные учителя знают, как установить с ними прочные отношения. Хорошее общение является ключом к хорошему партнерству между родителями и учителями.
Успешный учитель начальных классов держит родителей в курсе успехов их ребенка, хороших и плохих. Они стараются регулярно встречаться с родителями, будь то запланированная конференция или просто быстрая беседа после отъезда. Они знают, что совместная работа — лучший способ обеспечить успех своих учеников.
Когда учителя и родители единодушны, от этого выигрывают все. Ребенок получает необходимую поддержку дома и в школе, а учитель может сосредоточиться на обучении, не беспокоясь о посторонних отвлекающих факторах. Это беспроигрышная ситуация для всех участников.
Данные оценок учащихся являются важнейшим компонентом информационного обучения в классе первого класса. Учитель должен уметь собирать данные об оценке, анализировать их и использовать для руководства обучением. Эти данные оценки могут поступать во многих формах, включая работу в классе, домашнюю работу, наблюдения и формальные оценки.
Учителю важно иметь возможность использовать эти данные для дифференцированного обучения и удовлетворения потребностей всех учащихся. Используя данные оценки для обучения, учителя могут гарантировать, что все учащиеся успешно учатся в первом классе.
13. Успешные учителя возлагают большие надежды на своих учеников и требуют от них ответственности
Любой опытный учитель скажет вам, что ключом к успеху в классе является управление поведением . Чтобы создать учебную среду, в которой все учащиеся могут добиться успеха, важно установить четкие ожидания и привлечь всех к ответственности.
Перед учителями начальных классов стоит уникальная задача: иметь дело с учениками, которые все еще приспосабливаются к формальной школьной среде. Таким образом, для них еще более важно проявлять инициативу в управлении поведением. Возлагая большие надежды на своих учеников и призывая их к ответственности, учителя первых классов могут создать благоприятную учебную среду, которая заложит основу для будущего успеха.
14. Развивайте отношения со своими учащимися
Построение содержательных отношений с учащимися — один из самых важных шагов, который может предпринять учитель начальных классов для обеспечения успешного учебного года. Чтобы быть эффективными, эти отношения должны строиться на основе доверия и взаимного уважения.
Во-первых, важно узнать каждого ученика как личность. Каковы их интересы? Как они учатся лучше всего? Какая поддержка им нужна для достижения успеха? Как только вы хорошо поймете своих учеников, вы сможете начать строить с ними позитивные отношения.
Это означает создание безопасной и заботливой среды, в которой каждый чувствует себя частью команды. Это также означает быть доступным и доступным, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно, обращаясь к вам с вопросами или проблемами.
15. Успешные учителя постоянно учатся и растут как преподаватели.
Учителя, добившиеся успеха в учебе в первом классе, всегда ищут способы улучшить свою педагогическую практику. Они знают, что для того, чтобы быть лучшими для своих учеников, им необходимо постоянно расти и учиться как преподавателям.
Самое главное, успешные учителя начальных классов всегда открыты для изменений. Они размышляют о своей практике и готовы пробовать что-то новое, чтобы лучше удовлетворять потребности своих учеников. Именно это стремление к личностному росту делает их успешными в учебе и в карьере.
16. Установите четкие ожидания и правила
Успешный учитель устанавливает четкие ожидания и правила с первого дня в школе. В управлении поведением важно быть проактивным, а не реактивным. Это означает, что вы устанавливаете свои ожидания и правила до того, как в классе возникнут какие-либо проблемы.
Один из способов сделать это — создать постер поведения или наглядную диаграмму, которые будут размещены на видном месте в комнате. Студенты должны знать об ожиданиях и правилах с самого начала. Последствия также должны быть прояснены. Например, если учащийся говорит вне очереди, следствием может быть то, что он или она потеряет очередь во время групповых занятий.
Четкое понимание ожиданий и последствий поможет предотвратить проблемы с поведением в классе. Учителя первых классов, успешно управляющие поведением, обычно организованы и следуют своим правилам.
17. Успешные учителя разрабатывают распорядок и процедуры в классе
Распорядок и процедуры в классе формируют привычки, которые помогают создать благоприятную учебную среду. Устанавливаются правила для утренней рутины, повседневных занятий и поведенческих ожиданий.
Типичный день начальной школы делится на отдельные части, такие как утреннее собрание, обучение в малых группах, обучение в общей группе и учебные центры. В течение каждой части дня необходимо выполнять определенных процедур.
Например, когда учащиеся впервые приходят в класс, у них могут быть определенные обязанности по дому, например, повесить пальто, войти в систему и помыть руки. Установив распорядок и процедуры , учителя могут помочь учащимся чувствовать себя комфортно и безопасно в классе, чтобы они могли сосредоточиться на обучении.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК РАБОТЫ В КЛАССЕ
18. Не упустите момент, который можно использовать для обучения
Успешный учитель первого класса всегда ищет моменты, которые можно использовать для обучения. Будь то общешкольное собрание или импровизированный урок в классе, они знают, как использовать любую возможность, чтобы помочь своим ученикам учиться и расти. В результате их ученики получают много незабываемых впечатлений, выходящих за рамки только академического образования.
Они учатся важным жизненным навыкам, например, тому, как работать вместе и как решать проблемы. Кроме того, у них развивается любовь к учебе, которая сохраняется на всю жизнь. Учителя начальных классов понимают, что каждый момент — это возможность учить, и с энтузиазмом используют ее.
19. Успешные учителя обладают чувством юмора
Великолепное чувство юмора — одно из самых важных качеств, которым должен обладать учитель начальных классов. Дети от природы игривы и любопытны, а хорошая шутка может помочь разрядить напряженную ситуацию, сгладить конфликт и способствовать сотрудничеству. В то же время дети лучше учатся, когда им весело, поэтому остроумный учитель может увлечь учеников и не дать им заскучать или расстроиться.
Хорошее чувство юмора также показывает детям, что обучение может доставлять удовольствие, настраивая их на успех в классе и за его пределами.
20. Позитивный настрой
Позитивный настрой – одно из важнейших качеств успешного учителя начальных классов. Эта работа требует долгих часов, и к учителям предъявляются большие требования. Важно помнить, что работа, которую мы делаем, меняет жизнь наших студентов. Слова, которые мы говорим, и то, как мы действуем, могут влиять на мысли и мнения наших учеников о школе, учебе и о себе.
Позитивный настрой задает тон всему классу и может существенно повлиять на мотивацию и успех учащихся. Когда мы счастливы и взволнованы своей работой, это проявляется в наших словах и действиях, и наши студенты чувствуют такой же позитив. С другой стороны, когда у нас негативное отношение, оно может быть заразным, приводя к тому, что в классе полно несчастных учеников. Позитивный настрой необходим для создания успешной учебной среды для всех учащихся.
В заключение следует отметить, что успешные учителя первых классов могут наладить контакт со своими учениками и создать в классе такую среду, в которой все ученики чувствуют себя комфортно при обучении. Они также овладели искусством обучения базовым навыкам, которые помогут их ученикам добиться успеха в будущих классах. Если вы хотите стать успешным учителем начальных классов, вам следует помнить об этих вещах. Как вы думаете, что самое главное для учителя начальных классов?
Хотите узнать больше? Нажмите ниже, чтобы просмотреть эти сообщения, чтобы получить советы и рекомендации по эффективному проведению занятий в классе.