Характеристика на учащегося 8 класса: Характеристика на ученика 8 класса: на мальчика и девочку

Содержание

Образцы характеристик на учащихся 8 класса

 

Характеристика

на ученика 8 класса МБОУ  ——————-

Иванова Ивана Ивановича

2001  года рождения,

проживающий по адресу: п. ————

ул . —— дом—,кВ.—

Мать:   ————————

Тел _———————-

 

 

—Ф,И, обучается в учебном заведении с 1 класса..  Воспитывается в неполной семье. За время обучения в начальной школе проявил хорошие способности. В средней школе учится на удовлетворительно.Иван мог бы учиться лучше, если был бы достаточный контроль со стороны матери  и больше времени уделял выполнению домашних заданий. Много времени уделяет играм в интернете. Мать не имеет возможности осуществлять контроль в полном объеме в связи с производственной занятостью. Пропуски без уважительной причины имеют место. Наибольшее внимание уделяет физическому воспитанию. Иван участвует в спортивных соревнованиях школы и района.

Ходит в секцию по футболу. Поручение в классе — трудовой сектор.

Основными чертами характера ученика являются вспыльчивость и неуравновешенность. На замечания педагогов реагирует адекватно, но может не принимать  их к сведению. Среди одноклассников он имеет много друзей. Дружит с учеником  8»а» класса  ————,с которым вместе могут прогулять занятия в школе.

Внешний вид обучающегося соответствует требованиям школы: опрятный, имеет сменную вторую обувь, учебные принадлежности.

 Мать Ивана интересуется успеваемостью сына, на звонки классного руководителя   реагирует своевременно. Часто посещает школу, классного руководителя. Иван приучен трудиться, помогает маме по дому, ухаживает за старенькой бабушкой.

 Ученик отзывчив и всегда оказывает помощь классному руководителю. После профилактических бесед он всегда обещает исправиться, но обещания выполняются не всегда. В организации каких-либо мероприятий в классе проявляет активность .

На внутри школьном учете не состоит, но проводилась профилактическая работа по успеваемости  и дисциплине учащегося. Мать приглашалась в школу, проводились индивидуальные беседы с матерью и сыном. 

 

 

Директор школы

 

Классный руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика

на ученика 8 класса МБОУ  №1

Иванова Ивана Ивановича

2001  года рождения,

проживающий  по адресу: ————,

ул . ———— дом —-,кв.—

Мать:   ———————

Отец:  ———————

Тел _——————

 

Ф,О, обучается в учебном заведении с 1 класса. Воспитывается в полной семье.

Успеваемость учащегося удовлетворительная. По результатам двух четвертей в основном по всем предметам тройки. Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. У Ивана неплохие способности по гуманитарным наукам. На уроках не внимателен, поэтому новый материал усваивает не весь. . Ивана часто отвлекается и отвлекает окружающих. Домашнее задание выполняет не регулярно, Не содержит школьные принадлежности в надлежащем порядке, не имеет всех необходимых принадлежностей. Постоянно что-то ищет или отвлекается с телефоном.

Никита легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивается. Проблема Ивана  в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию.

С классным руководителем, учителями-предметниками  всегда ровные, корректные отношения. На просьбы классного руководителя реагировал адекватно, но не всегда выполнял данное обещание . Иван общителен, но зачастую недопустимо резок, груб, даже при общении с девочками, нередко затевает ссоры со своими товарищами. В классе авторитетом не пользуется, но одноклассники его не отвергают.

В перерывах между уроками постоянно оживлен, очень активен, во все вмешивается. у всех что-то берет прячет, поэтому часто происходят конфликты между учащимися класса с Иваном.

В общественной жизни класса не участвует

Ивана не посещает кружки. Хорошо разбирается в компьютерах ,поэтому много времени проводит с компьютером. Умеет трудиться, дежурит в классе: моет пол, протирает пыль ,моет доску

Родительские собрания и классного руководителя в основном посещает отчим, критику со стороны учителей и родителей других учеников относительно сына воспринимает адекватно. Большую помощь в воспитании Ивана оказывают  бабушка и дедушка, которых  Иван очень уважает.

На внутри школьном учете не состоит, но проводилась профилактическая работа по успеваемости  и дисциплине учащегося. Мать приглашалась в школу, проводились индивидуальные беседы с матерью отчимом и сыном. 

 

Директор :

 Классный руководитель:

 

 

Психолого-педагогическая характеристика учащегося 8 класса, Реферат

метки: Испытуемый, Сергей, Ориентация, Личность, Результат, Школьник, Работа, Необходимо

Воронежский государственный педагогический университет Реферат по психологии на тему: Психолого-педагогическая характеристика учащегося

Выполнила:

Студентка 2 курса гуманитарного факультета

Заика Т. В.

Проверила:

Степанова Г.С.

Воронеж 2011 год

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………… 2

1. Изучение ценностных ориентаций………………………………………………….. 3

2. Изучение темперамента и личности школьника………………………………. 7

3. Общие психолого-педагогические выводы…………………………………….. 13

Заключение………………………………………………………………………………………. 14

Список использованной литературы………………………………………………….. 15

Введение

          Предлагаемая работа представляет собой психолого-педагогическую характеристику учащегося 8 класса. В ней были подробно изучены основные особенности на личностного развития учащегося на конкретном этапе этого процесса. На основе обработки результатов специализированных тестов были сделаны выводы не только о ценностно-ориентационном развитии , классифицированы ценностные системы, но и была предпринята попытка объективно оценить положительные и отрицательные качества развивающейся личности . Помимо этого был произведен поиск как внешних, так и внутренних причин формирования данных недостатков, рассмотрены и проанализированы отношения испытуемого в коллективе, его отношение к труду, дисциплинированность и ряд других показателей, которые несомненно являются внешней проекцией внутренних характеристик данного индивида. В заключении данной работы были сформулированы основные психолого-педагогические задачи, стоящие перед учителем, а также был произведен поиск наиболее продуктивных методов достижения благоприятных результатов, направленных на устранение или же мягкую коррекцию некоторых недостатков.

6 стр., 2846 слов

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

… Данное задание имеет целью, используя знания по психологии, ознакомить студентов с основными путями изучения индивидуальных особенностей учеников на уроке и научить студентов психологическому анализу по … дают психолого-педагогические рекомендации учителю по работе с данным учеником. ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ НА УРОКЕ ФК Непроизвольное внимание Быстрая реакция на внешние, зачастую неожиданные . ..

Кроме того, в ходе подготовки данной работы был проанализирован ряд литературы, посвященной данной проблематике, изучена литература как научного, так и практически- методического характера. Важная роль была уделена пособиям, имеющим своей целью облегчение работы практикующего детского психолога и содержащим ряд методических советов по осуществлению анализа и возможности применения получаемых результатов тестов.

Психолого-педагогическая характеристика учащегося 8 «Б» класса Самсонова Сергея Юрьевича

1.Изучение ценностных ориентаций

Общие данные.

Самсонов Сергей Юрьевич, 1996 года рождения. Ученик  8 «Б» класса школы № 46 города Воронежа.

В начале анализа результатов тестов, необходимо дать определения основным понятиям, которые будут использованы в ходе предлагаемой работы, а также определить непосредственно контекст, в котором будет идти рассмотрение не только проблематики формирования ценностных ориентаций у конкретного ученика, но и изучение темперамента, а также рассмотрение основных характеристик личности Сергея  также на основе результатов тестов.

Итак, ценностные ориентации— сложный социально-психологический феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности, являющийся составной частью системы отношений личности, определяющий общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностньм позициям, поведению, поступкам. Система ценностных ориентации имеет многоуровневую структуру. Вершина ее — ценности, связанные с идеалами и жизненными целями личности. В рассматриваемом нами примере, как и в большинстве случаев, система ценностных ориентаций не является чем-то абсолютно упорядоченным и неподвижным, она противоречива и динамична, отражает как главные, существенные, стержневые изменения взаимозависимости личности с миром, так и смену текущих, мимолетных, в известной мере случайных жизненных ситуаций.

Предметом моего иисследования является система ценностных ориентации учащегося 8 класса.

В предлагаемых тестах исследуется специфическая роль содержательно-смысловых и структурно-динамических характеристик системы ценностных ориентации личности в их связи с особенностями личности и факторами социализации в юношеском возрасте. Для этого возраста помимо традиционных ценностей социума особое значение имеет ориентация на личностное общение, поэтому в становлении системы ценностных ориентации важную роль играет общение со сверстниками, ситуации столкновения с противоположными взглядами, мнениями. Однако у данного ученика процесс становления системы ценностных ориентаций может и тормозиться, приводя к возникновению феномена нравственного инфантилизма, что также последнее время является типичной проблемой подростков данного возраста. Этот возраст является периодом интенсивного формирования системы ценностных ориентации, оказывающей влияние на становление характера и личности в целом. Это связано с появлением на данном возрастном этапе необходимых для формирования ценностных ориентации предпосылок: овладением понятийным мышлением, накоплением достаточного морального опыта, занятием определенного социального положения.

8 стр., 3965 слов

Формирование ценностно-смысловых ориентаций старших дошкольников .

..

… являются своеобразными единицами социального знания. Усваиваемые в ходе формирования личности, ценностные представления служат для индивида своеобразным эталоном, с … формирования ценностно-смысловых ориентации старших дошкольников 2 Выявление особенностей формирования ценностно-смысловых ориентации старших дошкольников 3 Определить начальный уровень формирования ценностно-смысловых ориентации …

Процесс формирования системы ценностных ориентаций стимулируется значительным расширением общения, столкновением с многообразием форм поведения, взглядов, идеалов.  Наиболее значимыми  целями для испытуемого являются самостоятельность, свобода и независимость в поступках , удовольствие , хорошие и верные друзья . Столь значимая оценка самостоятельности как независимости в суждениях отражает внутренние процессы формирования личности, связанные прежде всего со стремлением освободиться от родительской опеки (скорее всего, таковая наблюдается дома),  иногда болезненное стремление  к независимости. Важная роль, отведенная испытуемым верным друзьям говорит о начальном формировании  моральных идеалов и принципов.

Для ученика не имеют значения такие цели в жизни как интересная работа , любовь и уверенность в себе .  Такие результаты могут говорить о том, что у испытуемого, возможно, еще не возникало острой потребности в таком явлении как ощущение комфорта в общении со своими сверстниками, т.е. уверенности в себе. Теоретически, Сергей может ощутить эту потребность несколько позже, когда внутренние конфликты, а также притязание на притязание выйдут на первый план в его личностном формировании и этот процесс будет довольно острым. К числу достаточно значимых  целей испытуемый относит красоту – результат отсутствия типичного для подросткового возраста комплекса неполноценности (опять-таки, возможно несколько более позднее его возникновение), счастливую семейную жизнь (. Это может быть вызвано благоприятной внутренней атмосферой в доме и семье, что подтверждает вышеприведенное умозаключение о том, что ребенок подвержен опеке со стороны родителей.   Достаточно значимым испытуемый считает и познание, возможность расширения кругозора (11).

Малозначимыми представляются активная деятельная жизнь (15), а также здоровье (4).

Про оставшиеся ценности можно сказать, что из присутствие необязательно в жизни испытуемого.

     Итак, выше была рассмотрена структура формирования терминальных ценностей.

Инструментальные ценности

Прежде всего необходимо отметить, что в данном тесте были использованы принципы системного подхода в силу распространения его в науке в рамках концепции интегральной индивидуальности. В данном контексте можно говорить об еще одной функции ценностных ориентации — системообразующей. Именно исходя из этого ценностные ориентации и были разделены на два типа – терминальные и индивидуальные. Обоюдное развитие этих двух типов ведет в свою очередь к гармонизации личности, становлению целостной индивидуальности, формирующиеся самим человеком. Эти типы ценностных ориентаций есть проявление социальной активности — ведущей деятельности в раннем юношеском возрасте, выступающей в качестве опосредствующего звена в структуре интегральной индивидуальности учащихся 8-9 классов. Итак, наиболее значимыми инструментальными ценностями для испытуемого являются терпимость, ответственность и рационализм.  Для Сергея не имеют значения высокие запросы, твердая воля, а также жизнерадостность. Возможно, такие суждения сформировались у испытуемого в силу его лояльного отношения к таким вопросам как работа над собой.

8 стр., 3665 слов

исследование взаимосвязи самооценки как одной из составляющей …

… ценностных ориентаций и самооценки личности. Практическая значимост работы. Результаты, полученные в ходе теоретического и эмпирического исследования могут быть использованы для дальнейшего более глубокого изучения … мы уже отметили, это социальное окружение имеет свою систему ценностей, которое в свою очередь влияет на формирование Я-концнпции личности. Таким образом, восприятие личности другими ( …

По результатам тестирования к числу достаточно значимых инструментальных ценностей относятся широта взглядов, образованность и самоконтроль. Мало значимыми представляются непримиримость к недостаткам в себе и других , а также чуткость, заботливость , воспитанность и эффективность в делах . В скобках указаны номера ценностей в тесте – как они и расположены по порядку. Про оставшиеся ценности можно сказать, что их присутствие необязательно в жизни испытуемого. Из всего этого можно сделать вывод, что Сергей значимо отличается от сверстников следующими свойствами:

1)относительно высокой активностью и работоспособностью;

2) более высокой эмоциональной чувствительностью к неудачам в предметной деятельности;

3) большей общительностью, добродушием, открытостью, естественностью и непринужденностью в общении, готовностью работать с людьми;

4) доверчивостью и благожелательностью по отношению к людям, свободой от зависти;

5) экстернальностью по отношению к своему здоровью.

2. Изучение темперамента и личности школьника

В процессе решения поставленных задач использовался комплекс методик, направленных на изучение личности школьников 8-9 класса. С их помощью были изучены различные уровни интегральной индивидуальности учащихся 8-9 классов.

Опросник, задачей которого является изучение темперамента школьника, содержит 60 вопросов. Необходимо отметить, что это иногда вызывало некоторые затруднения у испытуемых, т.к. большой объем данного опросника вызывал утомление и иногда потерю внимания. Однако, как отмечали сами учащиеся, варианты ответов «да/нет» были удобнее и несколько упрощали задачу ответов на вопросы. В ходу обработки результатов теста было выяснено, что Сергей по темпераменту является сангвиником.

Изучение личности школьника – это сложный и трудоемкий процесс в силу неадекватности, неоднородности и разносторонности изучаемого явления. Ряд сложностей представляет в некотором плане неоднозначность личности испытуемого, вызванная незаконченным процессом формирования личности, а точнее началом этого длительного и трудного процесса. Надо учесть, что личность формируется практически на протяжении всей жизни, однако основы характера, а также основные личностные характеристики закладываются именно в возрасте примерно 14 лет. Именно поэтому глубокое изучение личности подростка в предлагаемом возрасте особенно важно.

15 стр., 7306 слов

Основные теории личности в отечественной психологии. Сравнительная …

… обзор основных этапов формирования 1.1 Божович Л.И. Об этапах онтогенеза личности. Развитие личности с раннего дошкольного детства до юности. Сложная динамика взаимодействие … 1.2 Леонтьев А.Н. Концепция деятельностного опосредования межличностных отношений. Формула «Личность = индивид». Личность как система устойчивых межиндивидных связей, которые опосредствуются содержанием, ценностями, смыслом …

Говоря о результатах исследования, важно учесть, что Сергей в коллективе класса не является аутсайдером, но при этом его суждения не являются наиболее авторитетными для сверстников. Он, скорее является типичным представителем немногочисленной группы, отношение одноклассников к которой нельзя назвать негативным, оно лояльно и даже во многих вопросах является положительным. Успеваемость Сергея нельзя охарактеризовать как отличную. Среди его оценок преобладают хорошие отметки по естественно-научным дисциплинам (алгебра, геометрия, химия, биология), по гуманитарным же дисциплинам оценки колеблются между «хорошо» и «удовлетворительно». Это позволяет сделать вывод о естественно-научных наклонностях Сергея, однако трудно сказать, будут ли впоследствии его интересы определяющими в выборе будущей профессии, т.к. его заинтересованность в учебной, а следовательно и научной деятельности нельзя охарактеризовать как повышенную. Возможно, это связано в уровнем его кругозора и начитанности – он средний относительно сравнения с кругозором его одноклассников, чья заинтересованность в учебе более высокая.

Однако, есть сферы знаний, которыми Сергей интересуется и в них, возможно, в силу его повышенной заинтересованности в получении знаний в данной сфере, уровень его знаний высокий. Например, ему интересны военные вертолеты – как российского, так и западно-европейского происхождения. В умении выразить свою мысль у Сергея преобладает письменная форма. Важно отметить, что испытуемый чувствительно относится к похвале – заслуженная похвала для него может стать серьезным положительным стимулом к активизации деятельности.

Если же обратиться непосредственно к анализу данных теста, мы увидим, что испытуемый среди положительных качеств:

  • Аккуратность;
  • Вдумчивость;
  • Восприимчивость;
  • Жизнерадостность;
  • Заботливость;
  • Искренность;
  • Мстительность;
  • Обаяние;
  • Осторожность;
  • Отзывчивость;
  • Педантичность;
  • Подвижность;
  • Принципиальность;
  • Рассудительность;
  • Решительность;
  • Самоотверженность;
  • Сдержанность;
  • Сообразительность;
  • Терпеливость;
  • Увлеченность;
  • Упорство;
  • Энтузиазм.

Испытуемый выделил такие черты как аккуратность, отзывчивость, обаяние, осторожность, искренность и заботливость. Сюда же он отнес упорство, принципиальность, жизнерадостность. Среди отрицательных качеств:

  • Беспечность;
  • Гордость;
  • Грубость;
  • Вспыльчивость;
  • Завистливость;
  • Застенчивость;
  • Злопамятность;
  • Капризность;
  • Легковерие;
  • Медлительность;
  • Мечтательность;
  • Мнительность;
  • Нерешительность;
  • Несдержанность;
  • Обидчивость;
  • Подозрительность;
  • Равнодушие;
  • Развязность;
  • Трусость;
  • Стыдливость;
  • уступчивость.

Испытуемым были отмечены следующие качества из вышеперечисленных: несдержанность, подозрительность, грубость, гордость, застенчивость, капризность и беспечность, вспыльчивость. Отсюда можно сделать вывод, что у испытуемого по отрицательным и положительным качествам  самооценка адекватна.

Теперь обратим внимание на индивидуально-психологические свойства, которыми отличаются учащиеся класса, в котором учится Сергей. Одноклассники в общей массе своей необщительны, хотя и независимы в суждениях, подозрительны и ревнивы, обладают развитым воображением, независимы, но в то же время очень фрустрированны, отличаются высокой нормативностью поведения. Здесь проявляется двойственность той социальной среды, в которой, возможно, эти школьники существуют. Другими словами, здесь мы наблюдаем противоречие: с одной стороны, школой декларируется в качестве основной ценности тяга к знаниям и обучению, а с другой стороны, индивидуально-психологические качества большинства учащихся этому не способствуют.

Важно отметить, что школа, в которой обучается Сергей не отличается в значительной степени по типу от других городских школ – это не лицей, не гимназия. Возможно, традиционность и сопутствующие этому минусы процесса обучения (например, типичная ситуация – «вешание ярлыков» педагогами на учеников) влияют не только на отношение учеников к учебе, но и на их личностное развитие в целом. Качественный анализ данных тестирования позволяет выявить специфику существующей в личности любого ребенка структуры ценностных ориентаций, обусловленную их типом. Имеют место также общие моменты. Важно отметить, симптомокомплекс напряженности выделен в ходе анализа у большинства одноклассников Сергея, т.е. фактор напряженности присущ большинству учащихся независимо от типа ценностных ориентаций. Следовательно, напряженность можно считать возрастной чертой не только в данной классе, но и у всех представителей данного возраста. Возможно, напряженность связана с такими свойствами личности, как настойчивость в достижении цели, точность, осознанное соблюдение норм и правил поведения, что в свою очередь связано с качественным домашним воспитанием. При этом напряженность снимается за счет слабой заинтересованности в учебе у испытуемого, т.е. основными показателями, в которых может возникать некоторая напряженность — это межличностные отношения со сверстниками (как мы помним, Сергей еще в тесте на терминальные ценности в категории наиболее значимых выделял хороших и верных друзей).

Необходимо отметить что способность к учению у испытуемого – хорошая. Степень развития произвольного внимания можно охарактеризовать как высокую, но при этом при возникновении утомления падает сосредоточенность, что, собственно говоря, является естественной реакцией организма на утомление. Сергей довольно осмысленной воспринимает учебный материал, однако быстрота осмысления не очень высокая. Но необходимо отметить одну особенность – получая в распоряжение новую информацию и осмыслив ее, Сергей может использовать полученные знания в разных сферах деятельности. Особенно удачным является умение Сергея преобразовывать теоретическую информацию и применять ее на практике, насколько это возможно. Умение связывать теорию и практику оказывают положительное воздействие на познавательный процесс Сергея и, подчас, облегчают некоторые учебные задачи.

          Касательно общего уровня развития мышления можно отметить, что у Сергея этот уровень позволяет ему довольно на высоком уровне отличать существенные признаки предметов и явлений от второстепенных. Однако уровень усвоения абстрактных понятий несколько затруднен, при этом испытуемый может делать самостоятельные вывод, независящие от мнений группы сверстников, довольно быстро находит пути решения учебных задач. Это позволяет нам сделать вывод, что поиск выхода из реальной жизненной ситуации также не поставит в тупик испытуемого – эти качества можно характеризовать как находчивость.

          Относительно старательности в учебной работе необходимо отметить некоторую прохладность в отношении к данному вопросу со стороны испытуемого. Возможно, это качество можно охарактеризовать как граничащее с леностью.

Важно, что испытуемый обладает хорошим навыком составления планов и конспектов в силу развитости письменной речи.

Труд в жизни Сергея, судя по всему, играет далеко не основополагающую роль, т.к. к нему испытуемый относится довольно-таки пренебрежительно, далеко не всегда заинтересован в общественной пользе своей работы.

Общая характеристика учащегося представляется нам следующим образом: иногда излишне непоседлив, импульсивен, при этом школьный режим нарушает больше по небрежности, нежели намеренно.

В целом Сергей положительно направлен к людям, важную роль в отношении со сверстниками играет честность, добр, относительно чуткий к переживаниям других, при этом ему не присуще чувство коллективизма, не эгоистичен. Добросовестность проявляется только применительно к тем заданиям и видам деятельности, которые ему действительно нравятся. Из волевых черт характера особенно хочется отметить самостоятельность, которая иногда, в конфликтных ситуациях, граничит с непослушанием (как было отмечено, в силу возможной чрезмерной опеки родителей или же старшего поколения – бабушки/дедушки).

Не упрям, нельзя также сказать, что Сергей является легко внушаемым человеком. Особенности темперамента основное выражение находят в подвижности. Настроение характеризуется устойчивостью, преобладающей формой является ровное или же веселое.

3. Общие психолого-педагогические выводы

          Основными достоинствами данной формирующейся личности является самостоятельность, не всегда свойственная в полной мере сверстникам, важными характеристиками является доброта и чуткость в отношениях с людьми, способность к сопереживанию. Притязание на притязание выражено не остро, хотя может проявиться в дальнейшем в виде типичного для подросткового возраста комплекса неполноценности (недовольство своей внешностью, стремление быть таким как все и ничем внешне не выделяться из группы сверстников, подчеркивая очередной раз свою к ней принадлежность).

          Негативными сторонами является лень по отношению к деятельности, которая «не нравится», не умение заставить себя выполнять ее – это следствие недостатка самодисциплины.

          В данной ситуации важнейшими для педагога психолого-педагогическими задачами являются формирование у учащегося навыка самовоспитания, больше внимания надо уделять дисциплине. Достижение благоприятного результата будет упрощено, если оно будет осуществляться демократичными методами, т.к. именно такие наиболее эффективны по отношению к данному испытуемому в силу его потребности в самостоятельности.

Заключение

          Итак, в предлагаемой работе была проведена практическая деятельность, направленная на изучение при помощи различных методик тестирования развивающейся личности подростка, учащегося восьмого класса. Данный период характеризуется начальной стадией формирования личности, новизной возникающих внутренних конфликтов и типичных проблем данного возраста. Тем не менее была попытка несколько отойти от обобщенного рассмотрения развития испытуемого которая выражалась в рассмотрении результатов тестов не как типичных, а глубоко индивидуальных.

Однако при этом возникала возможность другой крайности – перенос субъективного восприятия психолога данного ученика на научную характеристику его личности.

Рассматриваемый школьник обучается в обычной школе, которая характерна наличием самых типичных минусов современного Российского образования – многочисленность классов, где у педагога нет достаточной возможности уделить всем ученикам более-менее адекватное внимание, «ярлыки», которые вешают на учеников не только сами преподаватели, ни и сверстники («ты – отличник, мы с тобой общаться не будем!»).

Хочется надеяться, что попытки, направленные на преодоление этих недостатков школ будут успешными и будут созданы условия для гармоничного развития личности каждого ребенка.

Список использованной литературы

 

1.      Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников: из опыта работы. – М., 1997.

2.      Возрастная и педагогическая психология / под ред. М.В.Гамезо. – М., 1984.

3.      Гончаров В.С. Типы мышления и учебная деятельность. Свердловск, 1988.

4.      Матюшкин А.М. Психологическая стуктура, динамика и развитие познавательной деятельности // Вопросы психологии. – М., 1982, № 4.

5.      Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. М., 1990.

6.      Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. – М., 1982.

7.      Робер М.-А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. М., 1988.

8.      Немов Р.С. Психология образования. М., Владос, 2000.

Приложение 1 Методика изучения ценностных ориентаций школьника

 

          Испытуемому предлагается оценить указанные ценности баллом от 1 до 16. Наивысшая оценка 1, низшая 16. Причем оценку можно использовать только один раз.

Терминальные ценности

 

1.   Самостоятельность как независимость в суждениях и оценках

2.    Уверенность в себе (свобода от внутренних противоречий и сомнений)

 

3.   Материальная обеспеченность (отсутствие материальных затруднений в жизни)

 

4.   Здоровье (физическое и психическое)

 

5.   Удовольствие (жизнь, полная удовольствий, приятного проведения времени, много развлечений)

 

6.   Интересная работа

 

7.   Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком)

 

8.   Свобода и независимость в поступках и действиях

 

9.   Красота (переживание прекрасного в природе и искусстве)

 

10.       Хорошие и верные друзья

 

11.        Познания (возможность самообразования, расширения кругозора, интеллектуального развития)

 

12.       Счастливая семейная жизнь

 

13.       Творчество (возможность творческой деятельности)

 

14.       Общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей)

 

15.       Активная деятельная жизнь

 

16.       Равенство (братство, равные возможности для всех)

 

Психологическая характеристика учащихся 8 класса

Данная исследовательская работа по психологии на тему «Психологическая харак­теристика 8 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ» посвящена исследованию психол­гического климата деловых и личностных взаимоотношений в 8 «Б» классе МОУ Сынковская СОШ в 2018-2019 учебном году.

Подробнее о работе:


В процессе проекта по психологии «Психологическая харак­теристика 8 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ» проведена оценка деловых и лич­ностных взаимоотношений среди учащихся класса к концу третьей четверти в 2018-2019 учебном году: проанализирована научная литература по прикладной социометрии и методи­кам исследования деловых и личностных взаимоотношений, социометрическим оп­росам; исследованы деловые и личностные взаимоотношения учащихся 8 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ в 2018-2019 учебном году; проведен социометрический тест.

Исследования проведены в 8 «Б» классе в конце третьей четверти 2018-2019 учебного года. В рамках исследования и эксперимента собраны данные о состоянии деловых и личностных взаимоотношений среди учащихся 8 класса, проведен анализ полученного результата.

Материалы данного проекта по психологии можно использовать во внеурочной работе классного руководителя и при проведении внеурочной деятельности со школьным психологом.

Оглавление

Введение
1. Межличностные отношения.
1.1. Что такое межличностные отношения.
1.2. Основа межличностных отношений.
1.3. Деловые и личные взаимоотношения.
1.4. Методы исследования межличностных отношений.
2. Методика исследования и результаты наблюдений.
2.1. Материалы и методы исследования.
2.2. Результаты наблюдений.
2.2.1. Изучение деловых взаимоотношений учащихся 8 «Б» класса.
2.2.2. Изучение личностных взаимоотношений учащихся 8 «Б» класса.
2.3. Обсуждение результатов исследований.
Заключение
Библиография
Приложение

Введение


В коллективе как определяющие выступают те взаимоотношения людей, которых объединяет общая цель, задача ценность совместной деятельности, то есть ее реальным общественным и личностно-значимым содержанием. В малой группе определяющими являются непосредственные отношения и взаимодействия между ее членами.

При проведении исследования для выяснения личностных и деловых отноше­ний в 8 «Б» классе мы использовали методику Дж. Морено как самую доступную для выявления взаимоотношений в группе. Исследования были проведены в конце третьей четверти 2018-2019 учебного года.

Объект исследования: учащиеся 8 «Б» «МОУ Сынковская СОШ»

Предмет исследования: развитие классного коллектива

Цель исследования: опытным путём установить характер деловых и личност­ных взаимоотношений учащихся 8 «Б» «МОУ Сынковская СОШ»

Задачи исследования:

  1. Узнать из литературных источников об уровне межличностных отноше­ниях.
  2. Освоить методику построения Социограммы .
  3. В ходе эксперимента собрать данные о личностных и деловых взаимоот­ношениях учащихся 8 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ и изучить их особенно­сти.
  4. Оценить полученный результат.

Гипотеза: Коллектив 8 «Б» находится в промежутке между усилением влияния актива и стадией расцвета, так как стадия развития коллектива зависит от межличностных отношений внутри класса.

Методы исследования:

  1. Изучение и анализ соответствующей литературы
  2. Анкетирование и опрос
  3. Наблюдение
  4. Обобщение

Новизна исследовательской работы: исследование деловых и личностных взаимоотношений учащихся 8 «Б» МОУ Сынковская СОШ в конце третьей чет­верти 2018-2019 учебного года.

Практическая значимость работы: экспериментальным путем выявлена ста­дия развития коллектива 8 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ в 2018-2019 учебном году, определены деловые и личностные взаимоотношения.

Перейти к разделу: 2. Межличностные отношения

Характеристика-ученика-8-го-класса-хорошист — Характеристик а


С этим файлом связано 4 файл(ов). Среди них: Характеристика-ученика-8-го-класса-хорошист.doc, Педагогические-характеристики-на-учащихся.doc, DPP_V_03_TEHNIKA_I_TEHNOLOGIYa_JIVOPISI.doc, DPP_V_03_TEHNIKA_I_TEHNOLOGIYa_JIVOPISI.doc.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: лыжная подготовка, характеристика. docx, Образец написания характеристики класса.doc, Алгоритм построения входных и выходных характеристик.docx, Mitsubishi Outlander 2.4 CVT Ultimate (12.2009 — 09.2012) — техн, Лист, отчет, характеристика.pdf, Сравнительная характеристика валютной системы России и зарубежн, Реферат информатика Intel и AMD Сравнительная характеристика кон, Практическая работа 1. Изучение характеристик экосистем.doc, отчеты Лаура Молбай характеристика.pdf, Тех. характеристики.docx

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 8 класса

Учреждения образования «Государственная

общеобразовательная средняя школа»

Николая Владимировича

1994 года рождения, проживающего

по адресу

Николай воспитывается в полной благополучной семье. Условия жизни хорошие.

В данной школе мальчик занимается с 1-го класса. За время учебы проявил себя как способный ученик, добросовестно относящийся к своим учебным обязанностям. Предпочтение отдает предметам математического цикла.

Интеллектуально развит. Имеет богатый словарный запас. Постоянно читает периодическую печать, интересуется политическими событиями. Проявляет активность на часах информационного общения.

Принимает активное участие в общественной жизни класса. Быстро находит контакт с ровесниками. Закончил 3 класса музыкальной школы по классу баяна. Посещает кружок информатики.

В общении со старшими и одноклассниками вежлив, тактичен, доброжелателен.

Любит физический труд и имеет хорошие его навыки.

Директор

учреждения образования
Классный руководитель

ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Ответы к учебнику

Решебник для 8 класса авторов Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев с содержанием ответов имеет целый ряд положительных качеств. Во-первых, он позволяет очень быстро и качественно разбираться с заданными на дом упражнениями. Достаточно знать номер, чтобы найти верный ответ к упражнению и ознакомиться с примеров правильного решения того или иного задания. Во-вторых, ученик, который систематически занимается по учебнику, развивает собственное математическое мышление, повышает качество восприятия материала. В-третьих, повышается уровень умений, навыков и знаний, а, значит, улучшается подготовка к контрольным и проверочным работам, самостоятельным и диагностическим тестам.

Ученикам придется понять, как доказывать избранные теоремы планиметрии, а также производить практические расчеты углов и сторон треугольников, параллелограммов, квадратов, ромбов, прямоугольников и трапеций.

Методическая характеристика книги

Учебник снабжен иллюстрациями, рисунками, таблицами и схемами. Они поясняют сложные теоремы и правила, которые необходимо освоить школьникам для успешного прохождения периодических аттестаций по предмету. Учебное издание для 8 класса включает в себя главы с 5-9:

  • четырехугольники;
  • площадь;
  • подобные треугольники;
  • окружность;
  • векторы

Соблюдено полное пересечение преподаваемых тем с федеральными государственными стандартами (ФГОС). Рабочие программы учителей в средней школе и частных репетиторов содержат в себе многочисленные задачи из обсуждаемого пособия.

Зачем использовать готовые ответы восьмиклассникам?

Гдз по геометрии 8 класс атанасян помогает ученику лучше разобраться с изучаемыми темами (параграфами) и начать успешно применять полученные ценные знания, умения и навыки. Готовые домашние задания позволяют экономить время, потому что подробные пояснения заслуженных методистов разрешают практически все вопросы, которые могут возникнуть у учащегося по мере обучения. Регулярное пользование учебником для 7-9 класса будет полезно в следующих случаях:

  • когда было пропущено много тем подряд;
  • когда нужно повторить существенный объём материала;
  • когда требуется отработать полезные умения и навык;
  • когда нужно быстро списать домашнюю работу.

Онлайн сборник Атанасяна предназначен для широкой читательской аудитории и будет также полезен практикующим педагогам с обновленным курсом геометрии.

Гдз по химии 8 класс Рудзитис, Фельдман

Химию изучают в общеобразовательной школе всего четыре года. Начинают только в восьмом классе (самой последней из так называемых «больших» курсов) и заканчивают ко времени окончания полного среднего образования. Те молодые люди и девушки, которые решили распрощаться со школой сразу же после ОГЭ, все равно будут изучать химию. Это произойдет в тех средних специальных учебных заведениях, которые они в скором времени выберут. Одним словом, избежать четырехлетнего испытания реакциями, расчетными задачами и зубодробительными цепочками превращений не получится ни у кого.

Химия – непростой предмет. Нужно многое запоминать и понимать. К тому же, в отличие от математики и физики, особое значение приобретает так называемая химическая эрудиция. Нужно чувствовать, что с чем реагирует и при каких условиях. Иногда даже нужно понимать почему. По сравнению с другими предметами, химия намного более разнообразна и менее предсказуема.

ГДЗ «Химия, 8 класс» были разработаны Г.Е. Рудзитсом, Ф.Г. Фельдманом, а изданы компанией «Просвещение» в 2015 году. Они обязательно помогут тем школьникам, которые испытывают сложности с данным предметом. Главное, работать настойчиво.

Все восьмиклассники выбирают ГДЗ Рудзитиса по химии

Сборник верных ответов отлично отвечает рабочей программе. Кроме того, он выполняет все прописанные требования федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Если усердно заниматься и не отлынивать, можно добиться хороших результатов, начать приносить домой «пятерки» и «четверки», начать побеждать в олимпиадах. К очевидным преимуществам верных ответов, размещенных на нашем сайте, можно отнести следующие:

  • быстрый поиск по табличному оглавлению;
  • идеальное соответствие решебника и учебника;
  • поддержка телефонов, планшетов и ноутбуков;
  • вспомогательные объяснения и иллюстрации;
  • отсылки к учебным материалам.

Точное следование рекомендациям поможет подружиться с предметом. Учащемуся станет проще готовиться к контрольным и проверочным работам, сдавать тесты, идеально отвечать учителю на уроках.

Как устроены ГДЗ (автор: Рудзитис, Фельдман) по химии «8 класс»?

Пока что школьники лишь знакомятся с базовыми понятиями данной науки. Они учатся отличать атомы от молекул, узнают разницу между электронами, протонами и нейтронами, познают магию ковалентной и металлической связей. Учитель расскажет об истории алхимии, химических элементах в древности, современной Периодической системе и законе. Будут приведены многочисленные примеры из реальной жизни.

Школьники узнают множество поразительных фактов о природе. Основными темами, которые проходятся в текущем году, являются следующие:

  • кислород и водород. Молекула воды;
  • лабораторное оборудование;
  • техника безопасности;
  • расчеты массовой доли элемента в веществах.

Учебное пособие, созданное Рудзитсом, пригодится и взрослым, и подросткам. Репетиторы могут использовать его для разнообразия в своей ежедневной практике при оказании помощи по учебной программе.

Обучение персонажей для 8-х классов

8

Марка

В программе 8 -й класс «Обучение ради жизни» делается упор на готовность к карьере, укрепляя при этом характер, построение отношений и гражданство.

Программа средней школы является отправной точкой для подготовки учащегося к колледжу и карьеры и дает хорошие базовые знания учащимся, заинтересованным в участии в практической программе изучения карьеры.Студенты учатся определять потребность в работе и трудоустройстве, распознавать препятствия, как принимать зрелые и этичные решения и как ответственно относиться к своим решениям.

У этого класса есть собственное руководство с 44 соответствующими возрасту планами уроков по темам от «Давление сверстников: кому я могу доверять», «Самооценка навыков и способностей» и «Решение проблем: тонкости взаимоотношений с другими людьми». . » Уроки ориентированы на действия и используют такие методы обучения, как ролевые игры, обсуждения в небольших группах, а также упражнения на рефлексию и моральные дилеммы.

Планы уроков в классной книге 8 th предназначены для закрепления социальных, академических и профессиональных навыков в различных областях, таких как критическое и творческое мышление, разрешение конфликтов, принятие решений, межличностные отношения, практические жизненные навыки, чувство собственного достоинства. , письмо и языковое искусство, гражданство и личная пригодность.

Уроки разделены на 4 раздела:

  1. Уроки развития характера: сосредоточены на 4 чертах характера.
    • Уважение: с уроком сочувствия и давления со стороны сверстников
    • Ответственность: Это касается таких понятий, как принятие решений и настойчивость
    • Честность / Доверие: работает по обязательствам
    • Самодисциплина: подвергает студентов мужеству и управлению гневом
  2. Уроки построения взаимоотношений: Развивайте понимание таких понятий, как предубеждение, решение проблем, общение и семейная динамика
  3. Уроки гражданственности: обсуждают свободу, свободу, законы и разнообразие
  4. Уроки карьерного образования: демонстрируют учащимся навыки, связанные с работой, такие как тайм-менеджмент, рабочие качества и постановка целей, а также помогают им исследовать карьеру, для которой они могут обладать способностями.

Ролевые модели сообщества

Программа предназначена для ознакомления учащихся с образцами для подражания в сообществе. Лидеры сообщества и образцы для подражания встречаются с конкретным классом (например, английский язык, общественные науки и математика) и обсуждают, как содержание, изученное по конкретному предмету, соотносится с реальным миром. Эти образцы для подражания должны иметь такое же происхождение, как и молодежь, и рассказывать о своих личных путях к успеху, включая подводные камни и яркие моменты.Цель состоит в том, чтобы облегчить доступ к наставникам и образцам для подражания и дать молодежи представление о личных решениях, образовательных целях и выборе карьеры.

Life Choices : Характерная игра

Компьютерная интерактивная игра, которая дает студентам возможность практиковать навыки принятия этических решений. Представлен ряд ситуаций, в которых учащийся должен сделать выбор. Компьютер дает студенту немедленную обратную связь, предоставляя последствия выбора, сделанного во время игры.Отчеты предоставляются в конце игры, в которых резюмируется, как ученик проявил себя в некоторых ключевых элементах характера.

Развитие учащихся / 8 класс

Они растут в мир расширенных возможностей и высоких обязанностей

Этот возраст — время, отмеченное резким ростом во многих аспектах жизни восьмиклассников. В интеллектуальном плане они готовы перейти к более высокой степени изощренности и абстракции во всех областях обучения.Точно так же они растут физически и социально в мир расширенных возможностей, но в равной степени повышенной ответственности.

Тринадцатилетние подростки выходят в мир. Многие переживания происходят впервые. Некоторые из них настолько сложны, что часто требуется некоторое размышление, чтобы включить их в представление восьмиклассников о себе и мире.

Эта потребность в понимании требует времени в одиночестве — на размышления, размышления. Они могут производить впечатление отстранения; однако это рефлексивное поведение на самом деле является более глубоким исследованием реальности и ее сложностей.Чтобы прояснить и систематизировать их переживания, нужно время и самоанализ.

Тринадцатилетние подростки проявляют повышенную чувствительность к критике. Им нужны более мягкие упреки, но твердые, четко определенные ограничения. Хотя многие начинают публично отдаляться от общества родителей, им часто нужна возможность спокойно обсудить важные для них вопросы.

Они становятся более разборчивыми в отношении своих друзей. Однако они по-прежнему чувствуют сильную потребность почувствовать себя частью группы, и члены группы постоянно ищут в СМИ модели, с которыми они могут сравнивать себя и других.

Безусловно, им нужны хорошие образцы для подражания — дома, на детской площадке, в классе. Им нужно видеть взрослых, которые берут на себя ответственность, работают с усердием и целеустремленно, ведут себя вежливо и достойно и вносят свой вклад в жизнь общества.

У них развивается чувство юмора. Некоторым нравится мимика и подражание. Они более остро осведомлены о своей внешности, постоянно совершенствуя групповые стандарты. Зеркальное время идет вверх.

Потребность в здоровых дозах ясного направления, терпения и поддержки соперничает с потребностью в больших количествах еды.У них также есть большая тяга к знаниям.

Curriculum

Слово, которое лучше всего характеризует учебную программу восьмого класса, — «активное». Тринадцатилетние — деятели. Хотя их курсовая работа основана на базовых навыках, их способность учиться и уровень интереса резко возрастают, когда они активно участвуют в обучении. Например, типичное обучение может включать использование видеозаписи и представление презентации по разделу в литературе в дополнение к написанию и обсуждению, которые обычно встречаются.

Учебная программа по изучению английского языка направлена ​​на изучение и применение навыков чтения, письма, разговорной речи и аудирования. Студенты будут читать литературу и информационные произведения американских авторов. От каждого ученика ожидается самостоятельное чтение. Студенты развивают словарный запас в культурном, историческом, литературном и специализированном (например, математике, естествознании) контекстах. Это способствует пониманию идей, аргументов и точек зрения, содержащихся в тексте.

Студенты пишут структурированные эссе (введение, тело и заключение) и развивают навыки повествовательного, пояснительного, убедительного и описательного письма.Они пишут эссе и представляют четкие, целенаправленные и последовательные презентации, включающие правильные письменные и устные условности, принятые на уровне своего класса, такие как структура предложений и разнообразие выражений. Студенты будут использовать методы исследования по мере перехода к более сложным формам и стилям письма.

Более высокий уровень абстракции и разнообразия представлений приветствует ученика восьмого класса по математике. Учащийся переходит от числа к переменной, от конкретики к обобщению и от описания к неформальному доказательству, все в ожидании перехода к более широкому математическому смыслу, выходящему за пределы области чисел.Эти концепции готовят их к изощренности и сложности школьной программы.

Учебная программа по математике для восьмого класса также включает понимание концепций переменных, выражений, уравнений, неравенств и нелинейных уравнений; построение, чтение и интерпретация таблиц, диаграмм и графиков; разработка и проведение экспериментов по определению вероятности; применение геометрических свойств и соотношений; и исследование периметра, площади, объема, угла, меры, емкости, веса и массы.

В области социальных наук учащиеся восьмых классов изучают идеи, проблемы и события от создания Конституции до Первой мировой войны, уделяя особое внимание географическим и экономическим условиям, влияющим на ход истории. Изучив развитие демократических институтов Америки, особенно формирование Конституции, студенты прослеживают развитие американской политики, общества, культуры и экономики и связывают их с возникновением основных региональных различий. Они узнают о проблемах, стоящих перед новой нацией, с упором на причины, ход и последствия гражданской войны.Они видят и связывают рост индустриализации с современными социальными и экономическими условиями. Студенты продолжают развивать навыки хронологического и пространственного мышления; исследовать; доказательства и точка зрения; и историческая интерпретация через процесс написания, который заставляет их критически оценивать, размышлять, анализировать и интерпретировать меняющееся лицо нации.

Ожидается, что восьмиклассники будут писать критические оценки, умозрительные анализы и отчеты с информацией по мере изучения истории.Написание поможет им прояснить свое понимание и углубить понимание идеи, что история — это хорошо рассказанная история.

На уроках естествознания в восьмом классе подчеркивается связь между концепциями и идеями в традиционных научных предметах: науках о Земле, физических науках и науках о жизни. Как и в других дисциплинах, учащиеся будут заниматься более высокими, более абстрактными процессами мышления, поскольку они хорошо разбираются в экспериментальных, манипулятивных, лабораторных проблемах.

Изучение наук о Земле включает астрономию, геологию и природные ресурсы, океанографию и метеорологию.Экосистемы, клетки, генетика, эволюция, а также классификация и взаимоотношения живых существ составляют совокупность знаний, охватываемых науками о жизни. Исследования в области физических наук включают материю, реакции и взаимодействия, силу и движение, а также энергию.

Восьмой класс физкультуры считается учебным годом. К восьмому классу ученики познакомились со многими видами спорта, концепциями здоровья, совместной деятельностью и физической подготовкой. Студенты будут использовать свои предыдущие знания при участии в командных видах спорта и ставить перед собой реалистичные цели в фитнес-лаборатории.Они завершат восьмой класс физического воспитания с позитивным настроем и повышенной уверенностью, чтобы принять решение жить здоровой жизнью без наркотиков!

Специальные программы

Восьмиклассники могут выбирать из широкого списка факультативов, от мультимедийных коммуникаций до журналистики. Некоторые факультативы обогатят их артистические способности (оркестр, драма и хор), другие приведут к углубленным знаниям и навыкам и миру технологий (компьютерные коммуникации, робототехника, видеопроизводство), а некоторые укрепят их академическую подготовку (испанский язык, общественное образование). говорение и журналистика).Кроме того, для восьмиклассников истории и уроков английского обычно используется междисциплинарный подход. Этот подход типичен для школьных усилий по созданию у восьмиклассников чувства «связи» с окружающим их миром. Проекты ко Дню истории — еще один пример того, как фигуры и события из учебника оживают и становятся частью жизни студента. В области науки школьные и окружные научные ярмарки выполняют ту же функцию, связывая активное обучение учащихся с реальным миром.

Важно отметить две цели средней школы. Один из них — продолжить выдающееся участие родителей, столь необходимое для наших школ K-5. Для этого в школьном календаре отмечается несколько «родительских вечеров».

Вторая цель — привлечение осведомленности о наркотиках, алкоголе и табаке в рамках учебной программы, независимо от того, связаны ли они с очевидными областями обучения в области наук о жизни или с подборкой литературы, которая демонстрирует вредные последствия принятия неверных решений в отношении наркотиков и алкоголя. .

Перспектива

Учащиеся должны покинуть среднюю школу, чтобы поступить в среднюю школу с инструментами, необходимыми для успеха. Восьмиклассники должны усвоить и отточить навыки чтения и письма, которые помогут им справиться с более сложными идеями, концепциями и учебниками, с которыми они столкнутся в старшей школе. Они должны знать, как распределять время для выполнения заданий или проектов по нескольким предметам. Им следовало развить в себе большее чувство ответственности за свою работу и способность работать независимо.К настоящему времени у них было много опыта, который проверял и улучшал их навыки межличностного общения в малых и больших группах. Им следовало бы не только углубить свои знания о мире, они также должны были быть уверены в знании навыков и образовательных привычек.

Мы хотим, чтобы они бросили среднюю школу с чувством подлинного успеха и страстным желанием столкнуться с еще более серьезными проблемами.

Путеводитель для 8-х классов: чтение и письмо | Scholastic

В последний год обучения в средней школе восьмиклассники погружаются в подготовку к старшей школе, практикуя и укрепляя навыки, полученные ими в предыдущие годы средней школы, а также осваивая новые (и часто более сложные) навыки.

Во многих смыслах 8-й класс — это переходный год, так как ожидается, что учащиеся овладеют обычаями средней школы и начнут становиться «старшеклассниками». В частности, ожидается, что ученики 8-х классов будут независимыми мыслителями и работниками, анализирующими и объясняющими то, что они узнают, как в письменной, так и в устной форме.

В 8-м классе учащиеся продолжают практиковать многие навыки, полученные в более ранних классах, уделяя особое внимание таким деталям, как текстовые доказательства, язык и сравнение текста в разных жанрах.Однако восьмиклассники продвигают свой анализ текстов дальше, исследуя детали и структуру письма и оценивая, как эти элементы влияют на текст.

Для развития навыков чтения ваш 8-классник :

  • Оценивает доказательства в текстах, чтобы определить наиболее сильные аргументы в пользу идеи и анализа.
  • Определяет основную идею или тему текста, используя доказательства из текста, чтобы поддержать ее.
  • Предоставляет объективное резюме текста.
  • Понимает, обобщает и отслеживает развитие основной идеи текста, используя доказательства из текста.
  • Анализирует, как такие элементы, как конкретный диалог, события или использование слова, влияют на персонажей, решения, которые они принимают, а также на другие события и действия в тексте.
  • Понимает использование языка в тексте, включая образный язык, аналогии и ссылки на другие тексты.
  • Сравнивает и противопоставляет различные структуры текстов, включая структуру абзацев и предложений.
  • Анализирует разницу между точками зрения персонажей и то, как эти различия влияют на текст.
  • Анализирует плюсы и минусы использования различных форм текста и средств массовой информации для представления темы или идеи.
  • Сравнивает текст с версией текста для фильма или пьесы, обращая особое внимание на то, как фильм или пьеса отклоняется от текста.
  • Анализирует тексты, содержащие противоречивую информацию по одной и той же теме, и расшифровывает, когда это связано с противоречивыми фактами или интерпретациями.

В 8-м классе учащиеся продолжают практиковать и совершенствовать многие навыки письма, которым они научились в 7-м классе, а также осваивают некоторые дополнительные сложные навыки письма. Учитывая, что совершенствование письма может потребовать времени и практики, от студентов не ожидается, что они овладеют большим количеством новых навыков. Тем не менее, они изучают некоторые новые методы и навыки, которые улучшают их навыки письма и позволяют им стать лучшими писателями.

Для развития навыков письма ваш 8-классник :

  • Записывает аргументы, которые представляют четкие причины и соответствующие доказательства и включают:
    • Введение
    • Подтверждение противоположных претензий
    • Логическое и упорядоченное изложение причин и доказательств
    • Графика, специальное форматирование и мультимедиа, при необходимости
    • Подтверждение требований доказательствами из заслуживающих доверия источников
    • Заключительное предложение или абзац, который поддерживает аргумент, сделанный
    • Официальный тон и стиль
  • Пишет структурированные и хорошо организованные мнения, исследования и информационные материалы, которые:
    • Используйте подтверждающие утверждения и доказательства, основанные на достоверных текстах и ​​ресурсах
    • Предоставьте введение, которое включает объяснение того, что следует за
    • Разрабатывать темы, используя факты, подробности, цитаты, примеры, а также тематические термины и определения
    • Включите переходы, которые соединяют концепции, события и абзацы.
    • Включите заключение, подтверждающее представленную идею (идеи)
    • Поддерживать формальный стиль «эссе»
    • Интегрируйте другие формы мультимедиа и форматы, такие как графики, диаграммы, заголовки, аудио или видео, когда это необходимо.
  • Пишет хорошо структурированные повествования (как правдивые, так и вымышленные), которые включают:
    • Рассказчик, персонажи и точку зрения
    • Описательные детали и сенсорный язык для описания персонажей, обстановки и опыта
    • Диалог, темп, размышления, а также детали и описания персонажей, обстановки и опыта
    • Продуманный выбор слов
    • Четкая структура с логическим порядком и последовательностью, показанная с помощью переходных слов и фраз и логической последовательности
    • Заключение, связанное с повествованием и основанное на нем.
  • Планирует, исправляет и редактирует написание, в частности, под руководством учителей и коллег, уделяя особое внимание испытанию новых подходов и обеспечению того, чтобы написание текста имело цель и нравилось своей аудитории.
  • Использует технологии и Интернет для написания и публикации письменных работ, совместной работы с другими и цитирования источников.
  • Работает над несколькими короткими исследовательскими проектами, которые отвечают на конкретные вопросы и цитируют несколько источников, собирая при этом дополнительные вопросы для дальнейшего исследования.
  • Использует как печатные, так и цифровые ресурсы для проведения исследований, уделяя особое внимание использованию соответствующих поисковых терминов и надежных источников.
  • Использует цитаты и стандартный формат цитирования.
  • Использует исследования для анализа и вывода.

Покупайте лучшие ресурсы для седьмого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Другие справочники по классам:

(PDF) Характеристики хороших учителей: точка зрения учеников восьмого класса

Материалы 7-го Международного симпозиума, SEUSL, 7 и 8 декабря 2017 г.

724

В этом исследовании также использовались вопросники. Через него, почему ученики

любят определенных учителей, почему ученики не любят определенных учителей, что

ученики ожидают от учителей в классе и за его пределами, ожидания

учеников от преподавания уроков, ожидания ученики

во время исправления, ожидания учеников от комментариев учителей

после исправления, каким образом ученики ожидают, что

вопросы будут заданы учителем в классе, что ожидают ученики

, когда Учитель имеет дело с другими однокурсниками, когда ученики

вызывают сомнения и вопросы при объяснении уроков, и анализировались характеристики языка учителей

, выражения лица и манера поведения учителей

на занятиях.

Посещаемость учащимися, оценки, полученные по предметам

конкретных учителей на семестровом экзамене, также были проанализированы, чтобы выяснить, существует ли какая-либо

прямая связь между характеристиками

учителей и успеваемостью учащихся. В ходе беседы с родителями выяснилось, что

есть любимые учителя для их детей. Часто ученики

изучают такие записи учителей дома и уважительно отзываются о них

со своими родителями, друзьями и родственниками.Также они отметили, что их

детей не любят некоторых учителей, хотя они очень хороши по своим

предметам. Таким образом, характеристики всех видов учителей были отмечены из

обсуждения с родителями для этого исследования.

ОБСУЖДЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Результаты показали, что есть определенные характеристики, ожидаемые учениками

от учителей. К ним относятся: способность ясно объяснять уроки, преподавать предметы

с юмором, выражать любовь, мягкость и доброту, приятный характер,

поощрять студентов и быть гибкими.80% учеников говорят, что их любимые учителя

могут очень четко и систематично объяснять уроки в классе. Поскольку

их учителя систематически объясняют уроки по частям, они говорят, что

могут легко понять уроки, поэтому все они в первую очередь предпочитают и уважают таких

учителей. Также они отмечают, что если учителя преподают уроки

с юмором, они внимательно слушают учителей, не теряя концентрации в

классе.Таким образом, обучение с юмором относится к категории методик обучения.

В то время как 20% учеников первыми предпочтительными характеристиками учителей являются

юмор в обучении, а также выражение любви, мягкости и доброты в классе и за его пределами

, 90% студентов упоминают их в первую очередь как их наиболее

предпочтительных персонажей учителей. Учащиеся ожидают, что их учителя

должны выразить их любовь, мягкость и доброту в следующих случаях; при задании

вопросов, во время объяснения уроков, во время взаимодействия со студентами внутри

и за пределами класса, давая комментарии по исправлению, во время процесса упражнений отметки

, когда студенты вызывают вопросы и сомнения, и

имеет дело с другими однокурсниками.Учащиеся внимательно изучают

выражений лиц, язык тела и манеру использования языка и поведения своих учителей

, чтобы ощутить любовь, привязанность, мягкость и доброту учителей

. Если они не получат их из первых рук, готовность к уроку будет

Как сохранить внимание учеников-подростков во время урока

Удерживать внимание ученика 8-го класса в течение пяти минут достаточно сложно, представьте себе, что вы делаете это на протяжении всего урока.Однако ученики не будут учиться эффективно, если вы не сможете найти способ удержать их интерес и внимательность на протяжении всего урока.

Получайте релевантные учебные материалы и обновления, доставляемые прямо в ваш почтовый ящик. Подпишитесь сегодня! Присоединиться

Учащимся 8-х классов часто бывает особенно трудно сосредоточиться на планах уроков, в отличие от их младших и старших сверстников, потому что многие из них испытывают физические, интеллектуальные и эмоциональные изменения, связанные с подростковым возрастом.В своем отчете «Ученик-подросток» бывшие преподаватели Фрэн Салиерс и Кэрол Макки описывают многие изменения, которые могут возникнуть у 8-классников, которые могут повлиять на продолжительность их концентрации внимания в школе.

Среди них:

  • Изменения в развитии: Мозг подростка растет, и у человека часто развиваются интеллектуальные, социальные и эмоциональные характеристики.
  • Физическое развитие: Учащиеся восьмых классов развиваются физически, сексуально и эмоционально и часто испытывают быстро меняющиеся уровни гормонов.
  • Социальное развитие: Подростки часто формируют свои взрослые личности, основные ценности и отношения в 8-м классе. Они также стремятся к автономии и независимости, а также стремятся к дружбе и товариществу со сверстниками.

Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы удерживать внимание учеников 8-х классов, преподнося им важные материалы курса.

Начать с разминки

Период разминки позволяет вашим ученикам еще раз изучить то, что было изучено накануне, и подготовиться к изучению нового материала.То, что было изучено вчера, во многих случаях связано с тем, что вы преподаете сегодня, поэтому эта стратегия также улучшает понимание учащимися. Во время этого периода разминки позвольте вашему классу провести мозговой штурм, подумать вслух, обсудить недавний материал и предсказать содержание следующего урока.

Взаимодействовать со студентами

Объясните классу концепцию, используя проблему или сценарий, чтобы заинтересовать их на уроке. Попросите студентов объяснить то, чему вы только что научили, описывая концепции своими словами.Когда учащиеся не понимают материал, они перестают обращать внимание, поэтому позвольте им задавать вопросы и избавьтесь от любых неправильных представлений об уроке.

Разбить цели

Когда вы преподаете, разбивайте большой урок на маленькие шаги. Вы можете сделать это, создав несколько проблем или вопросов, касающихся каждой концепции, которую вы рассматриваете. Продолжительное общение или чтение лекций может привести к тому, что ваши ученики потеряют интерес к материалу. Вместо этого рассмотрите возможность проведения краткой лекции в контексте проблемы, за которой следует несколько связанных задач для работы в классе, а затем позвольте студентам попробовать самостоятельно.Используйте вспомогательные методы обучения, задавая наводящие вопросы, которые помогают генерировать понимание.

Уроки дизайна, направленные на сенсомоторный опыт

Разработка уроков, учитывающих сенсомоторный опыт, всегда привлекает учащихся 8-х классов. Добавляйте в свои уроки прикосновения, запах, эмоции и музыку, и ваш класс останется внимательным. Добавление сенсорно-моторного опыта, чтобы помочь вашим ученикам решать проблемы и отвечать на вопросы, не только фокусирует их обучение, но также помогает строить сложные нейронные связи внутри мозга.

Задавайте случайные вопросы

Задавайте вопросы об уроке во время преподавания и обращайтесь к студентам, которым трудно сосредоточиться. Добавление элемента неожиданности к уроку позволяет учащимся оставаться внимательными, а их разум стимулируется, пытаясь предугадать ответы на ваши вопросы. Может быть, даже попробуйте начать веселую игру с попкорном, в которой ученики могут звать друг друга во время урока.

Разработать выходное задание

В течение последних 10 или 20 минут урока попросите учащихся выполнить небольшое задание, отражающее ваш урок.Предоставление студентам возможности взять на себя управление и начать работать самостоятельно вовлекает их в процесс обучения. Убедитесь, что задание является строгим, но не перегруженным, и следите за своими учениками, когда они его выполняют, чтобы все не отвлекались. Чтобы все учащиеся приложили максимум усилий и все внимание, рассмотрите возможность выставления оценок.

Присоединяйтесь к Resilient Educator

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать контент на свой почтовый ящик.Щелкните или коснитесь кнопки ниже.

Присоединяйтесь к Resilient Educator

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать контент на свой почтовый ящик. Щелкните или коснитесь кнопки ниже.

Присоединиться

Вы также можете прочитать

Теги: Занятия, Средняя школа (6-8 классы)

8 класс | Средняя школа MLK

Факультативы

Ученики седьмого и восьмого классов выбирают один факультатив, который они будут изучать в течение учебного дня.Обратите внимание, что некоторые факультативы рассчитаны только на семестр; другие требуют полного учебного года.

Вернувшиеся ученики получают пакет зачисления на факультатив весной 7-го класса. Они выбирают из предложенных факультативов, указывая первый, второй и третий варианты. Они увидят свой факультатив в списке курсов, который они получат на Welcome Fair до начала школы.

Новые учащиеся получат пакет для зачисления на факультативы, когда зарегистрируются в школе.Они должны заполнить первую страницу и вернуть ее в то время.

Учащиеся восьмого класса могут выбрать работу в качестве независимого помощника по опыту работы (IWE) у конкретного учителя или для работы в главном офисе или библиотеке. Приложения IWE доступны у заместителей директора.

Вопросы по элективной программе следует направлять заместителю директора по классу учащегося.

Годовые курсы

Годичные курсы предназначены для того, чтобы дать студентам углубленный опыт в одной области, в отличие от семестровых курсов.

Средний уровень испанского

Чтобы записаться на средний уровень испанского, вы должны были сдать курс «Начальный испанский» в 7-м классе. После прохождения двух лет обучения в средней школе по испанскому языку вы сможете перейти в старшую школу Беркли на уровень 2 испанского. В течение двух лет учащиеся овладевают всеми четырьмя направлениями языка; разговор, понимание, чтение и письмо. Учащиеся с предшествующим языковым опытом и носители культурного наследия могут пройти тестирование в классах испанского более высокого уровня в старшей школе.

AVID

Программа AVID (Продвижение через индивидуальное определение) помогает отточить навыки студентов, чтобы стать конкурентоспособными в четырехлетних колледжах. Студенты AVID изучают возможности колледжа и карьеры, развивают навыки постановки вопросов на более высоком уровне с помощью совместных обучающих программ, практикуют стратегии организации и учатся делать заметки. На занятиях AVID проводятся экскурсии, на которых освещаются возможности колледжа, а также выступают различные приглашенные докладчики.

Независимый опыт работы (IWE) 8

студентов IWE помогают сотрудникам в различных мероприятиях, помогая им в их классах, офисе или в школе.В форме запроса на выбор вы можете записаться на должность IWE в офисе, библиотеке, компьютерном классе, саду или попросить поработать с учителем. Пожалуйста, напишите всем учителям, с которыми вы заинтересованы в работе, прежде чем подписываться, чтобы узнать, хотят ли они получить IWE. Если вы не имеете в виду конкретного учителя, мы можем вам помочь.

S.T.E.M. — Наука, технологии, инженерия и математика

Исследуйте науку, технологии, инженерию и математику с помощью проектов и множества практических занятий! В этом классе вы можете узнать больше о дизайнерском мышлении, разобрать устройство, поиграть с роботами или создать интерактивную схему из медной ленты и найденных предметов.Этот класс для всех, кто любит возиться и исследовать!

Драма

Студенты будут изучать многие аспекты драмы: как адаптировать рассказы для сцены; как писать и ставить свои собственные пьесы / рассказы / сцены / монологи и другие возможности. «Риск и уважение» — это девиз класса, который способствует созданию атмосферы, в которой все студенты чувствуют себя комфортно, рискуя и поддерживая других, когда мы исследуем волшебный мир театра.

7 и 8 классы, семестр

Семестровые курсы

Семестровые курсы

призваны дать студентам разнообразный опыт.Семестровые занятия парные, и вы должны пройти оба курса в паре.

Компьютеры (1 семестр) и Искусство (1 семестр)

Компьютеры: исследуйте информатику с помощью программирования, дизайна, создания интерактивных проектов, игр и многого другого! В этом классе вы можете узнать больше о процессе проектирования, создать веб-игру с использованием javascript или построить игру из схемы, которую вы узнаете, как программировать на code.org!

Искусство: В художественном классе мы будем учиться ИЗГОТОВЛЕНИЮ.Мы изучим различные медиа и техники, включая рисование, живопись, коллаж, гравюру и лепку из глины, картона, найденных предметов и папье-маше. Многие из наших проектов будут вдохновлены работами художников из разных культур, традиций и периодов времени.

Киноведение (1 семестр) и Искусство (1 семестр)

Киноведение: этот факультатив посвящен изучению искусства и ремесла видео-повествования. Работайте над каждым аспектом видеопроизводства, от написания сценария, работы на экране, работы с камерой и звуком до редактирования конечного продукта.

Искусство: В художественном классе мы будем учиться ИЗГОТОВЛЕНИЮ. Мы изучим различные медиа и техники, включая рисование, живопись, коллаж, гравюру и лепку из глины, картона, найденных предметов и папье-маше. Многие из наших проектов будут вдохновлены работами художников из разных культур, традиций и периодов времени.

Программа получения гражданства восьмого класса

Программа получения гражданства восьмого класса

Онлайн-заявка

Государственный секретарь Программа поощрения гражданства восьмого класса — это ежегодная программа, направленная на чествование учащихся штата Мэн за их гражданскую осведомленность, учебные достижения и общественную работу.В 2021 году 104 школы признали восьмиклассника за выдающиеся гражданские качества.

Эта награда призвана вдохновить студентов стать активными гражданами. Поскольку гражданская ответственность, развиваемая в раннем возрасте, обычно сохраняется на протяжении всей жизни, мы считаем важным поощрять молодых людей принимать участие в своей школе и сообществе.

Пожалуйста, рассмотрите возможность номинирования ученика в 2022 году. Эта программа может стать важной частью признания вашей школой выдающихся молодых граждан.

Письмо, содержащее онлайн-заявку для входа в систему , будет отправлено по почте во все школы в апреле. Срок подачи заявок до 20 мая 2022 г. . Пожалуйста, дайте две недели на рассмотрение вашей заявки.

КРИТЕРИИ НАГРАДЫ ГРАЖДАНСТВА

Эта награда присуждается по одному ученику 8-го класса из каждой школы штата Мэн, который демонстрирует качества активного участия в гражданской или общественной деятельности, хорошую стипендию и участие в школе. Выбранному студенту будет вручен сертификат, подтверждающий его достижения.

Следующие критерии должны использоваться в качестве руководства при отборе студентов для получения этой награды:

  1. Волонтерские услуги обществу (услуги в медицинских учреждениях, группах пожилых людей, приютах, детских садах и т. Д.)
  2. Участие в организациях по формированию гражданства или характера.
  3. Хорошая успеваемость.
  4. Участие в программах студенческого самоуправления и школьных мероприятиях.
  5. Добросовестная посещаемость школы.
  6. Лидерские качества, побуждающие других действовать на благо общества.

ПРОЦЕСС ВЫБОРА

Каждая школа выбирает своего получателя награды, используя критерии присуждения гражданства. Мы рекомендуем приглашать студентов для участия в процессе отбора вместе с преподавателями в надежде, что их участие будет способствовать осознанию важности гражданских качеств среди их сверстников.

Для участия в этой программе необходимо заполнить онлайн-форму заявки и отправить ее в этот офис.